Y 5y 4y 0: Помогите решить дифференциальное уравнение y«-5y`+4y=0иyy`+x=0Задача:математическое ожидание

Содержание

заказ решений на аукционе за минимальную цену с максимальным качеством

Предлагаю идею сайта-аукциона по выполнению домашних заданий. Он будет включать:

  • решение задач по математике (сейчас доступен решебник Филиппова), физике, химии, экономике
  • написание лабораторных, рефератов и курсовых
  • выполнение заданий по литературе, русскому или иностранному языку.

Основное отличие от большинства сайтов, предлагающих выполнение работ на заказ – сайт рассчитан на две категории пользователей: заказчиков и решающих задания. Причем, по желанию (чтобы заработать, увеличить свой рейтинг, получить решение сложной задачи) пользователи могут играть любую из этих ролей.

Объединение сервисов в одну систему

Основой для идеи послужили несколько работающих систем, объединение которых позволит сделать сервис для решения задач на заказ. Эти системы:

  • Форум, где посетители обмениваются идеями и помогают друг другу
  • Система bugtracking, где обнаруженные проблемы проходят путь от публикации до принятия в исполнение и решения
  • Аукцион, где цена за товар или услугу определяется в результате торгов
  • Система рейтингов, где участники могут оценивать ответы друг друга. Причем, чем больше рейтинг пользователя, тем более значимым становится его голос

Принцип работы

Для удобства и проведения аналогий с реальной жизнью назовем заказчиков студентами, а решающих задания – репетиторами.

Итак, студенту необходимо решить несколько задач. Он заходит на сайт, выбирает раздел с соответствующей дисциплиной и создает новую тему (аналогия с форумом). Но при создании темы он также указывает стартовую (максимальную) цену, которую он готов заплатить за решение задач и крайний срок исполнения задания. Можно будет назначить и нулевую цену – если студенту нужно только бесплатное решение.

Как только тема создана, все пожелавшие подписаться на раздел репетиторы получают уведомление. Причем, условие получения уведомлений можно настроить. Например, уведомлять только о заказах со стартовой ценой более 500 р. и сроком решения не менее недели.

Заинтересовавшиеся репетиторы делают ставки. Причем студент (автор темы) видит ставки и может посмотреть информацию по каждому репетитору (его решения, рейтинг, дату начала участия в проекте). Когда студент посчитает нужным, он может остановить аукцион и назначить задание одному из репетиторов, сделавшему ставку (не обязательно самую низкую, т.к. можно учитывать и другие факторы – см. выше).

Деньги блокируются на счете студента, и репетитор начинает решать задание. Он должен представить его к сроку, заданному изначально. Выполненное решение публикуется в свободном доступе и его может оценить как заказчик, так и другие репетиторы. На этих оценках и строится рейтинг. Если к решению нет претензий – деньги окончательно переводятся со счета студента на счет репетитора.

За счет чего будет развиваться сервис

Первое – положительная обратная связь. Чем больше условий задач и решений будет опубликовано на сайте, тем чаще его будут находить пользователи через поисковики, будет больше ссылок на готовые решения. Именно поэтому важно размещать решенные задачи в свободном доступе. Знаю это по опыту своего сайта exir.ru (ex irodov.nm.ru) – большая ссылочная база получена исключительно за счет благодарных пользователей.

Второе – удобный сервис для заказчиков и для желающих заработать на решениях.

Преимущества для заказчиков

Студентам и школьникам не нужно перебирать десятки сайтов для сравнения цен, а потом надеяться, что после оплаты они получат качественное решение (и, вообще, все не закончится перечислением денег). Заказчики создают аукцион на понижение цены и могут смотреть на рейтинги желающих решить задачи и ранее выполненные ими решения. Кроме того, деньги окончательно перечисляются исполнителю только после полного решения.

Преимущества для решающих задания

Не нужно создавать и продвигать свой сайт, размещать множество объявлений во всех доступных источниках информации. Заказчики сами придут к вам. Не нужно решать все присланные задания с целью поддержания репутации – можно выбирать те, которые будут интересны по уровню сложности, цене и срокам решения.

Преимущества для владельца сервиса

Если вы не понимаете, какую выгоду получит делающий вам какое-нибудь предложение – будьте осторожны! 🙂 У меня уже есть большой опыт работы с сайтом, предоставляющим бесплатные решения по физике. И вариант с получением прибыли от размещения рекламы подходит и для нового сервиса. Кроме того, мне нравится помогать людям и довольно тяжело смотреть, как множество вопросов по задачам остаются на форуме без ответа. Предложенный аукцион решений сможет значительно сократить число вопросов без ответов.

В будущем возможен вариант и с получением некоторого небольшого процента от оплаты заказов. Но процент этот должен быть минимален и на начальном этапе он взиматься точно не будет.

Что необходимо для создания сервиса

  1. Самым важное сейчас – собрать команду, готовую принять участие в выполнении заданий. Если покупатели заходят в пустой магазин – они надолго забывают в него дорогу.

    Поэтому я собираю предварительные заявки от посетителей, готовых заниматься решениями. Не нужно подписания никаких договоров о намерениях. Просто сообщите, на какие темы вы готовы решать задания, какой у вас опыт подобной работы (e-mail: [email protected]). Когда сервис заработает – я пришлю приглашение на регистрацию.

  2. Выбрать платежную систему.
  3. Сделать подходящий движок для сайта. Нужно решить – создавать его с нуля или изменить какой-нибудь существующий движок (например, форумный) с открытой лицензией.
  4. Привлечь посетителей. Учитывая посещаемость exir.ru и число публикуемых на форуме вопросов, думаю, это не будет большой проблемой.

заказ решений на аукционе за минимальную цену с максимальным качеством

Предлагаю идею сайта-аукциона по выполнению домашних заданий. Он будет включать:

  • решение задач по математике (сейчас доступен решебник Филиппова), физике, химии, экономике
  • написание лабораторных, рефератов и курсовых
  • выполнение заданий по литературе, русскому или иностранному языку.

Основное отличие от большинства сайтов, предлагающих выполнение работ на заказ – сайт рассчитан на две категории пользователей: заказчиков и решающих задания. Причем, по желанию (чтобы заработать, увеличить свой рейтинг, получить решение сложной задачи) пользователи могут играть любую из этих ролей.

Объединение сервисов в одну систему

Основой для идеи послужили несколько работающих систем, объединение которых позволит сделать сервис для решения задач на заказ. Эти системы:

  • Форум, где посетители обмениваются идеями и помогают друг другу
  • Система bugtracking, где обнаруженные проблемы проходят путь от публикации до принятия в исполнение и решения
  • Аукцион, где цена за товар или услугу определяется в результате торгов
  • Система рейтингов, где участники могут оценивать ответы друг друга. Причем, чем больше рейтинг пользователя, тем более значимым становится его голос

Принцип работы

Для удобства и проведения аналогий с реальной жизнью назовем заказчиков студентами, а решающих задания – репетиторами.

Итак, студенту необходимо решить несколько задач. Он заходит на сайт, выбирает раздел с соответствующей дисциплиной и создает новую тему (аналогия с форумом). Но при создании темы он также указывает стартовую (максимальную) цену, которую он готов заплатить за решение задач и крайний срок исполнения задания. Можно будет назначить и нулевую цену – если студенту нужно только бесплатное решение.

Как только тема создана, все пожелавшие подписаться на раздел репетиторы получают уведомление. Причем, условие получения уведомлений можно настроить. Например, уведомлять только о заказах со стартовой ценой более 500 р. и сроком решения не менее недели.

Заинтересовавшиеся репетиторы делают ставки. Причем студент (автор темы) видит ставки и может посмотреть информацию по каждому репетитору (его решения, рейтинг, дату начала участия в проекте). Когда студент посчитает нужным, он может остановить аукцион и назначить задание одному из репетиторов, сделавшему ставку (не обязательно самую низкую, т.к. можно учитывать и другие факторы – см. выше).

Деньги блокируются на счете студента, и репетитор начинает решать задание. Он должен представить его к сроку, заданному изначально. Выполненное решение публикуется в свободном доступе и его может оценить как заказчик, так и другие репетиторы. На этих оценках и строится рейтинг. Если к решению нет претензий – деньги окончательно переводятся со счета студента на счет репетитора.

За счет чего будет развиваться сервис

Первое – положительная обратная связь. Чем больше условий задач и решений будет опубликовано на сайте, тем чаще его будут находить пользователи через поисковики, будет больше ссылок на готовые решения. Именно поэтому важно размещать решенные задачи в свободном доступе. Знаю это по опыту своего сайта exir.ru (ex irodov.nm.ru) – большая ссылочная база получена исключительно за счет благодарных пользователей.

Второе – удобный сервис для заказчиков и для желающих заработать на решениях.

Преимущества для заказчиков

Студентам и школьникам не нужно перебирать десятки сайтов для сравнения цен, а потом надеяться, что после оплаты они получат качественное решение (и, вообще, все не закончится перечислением денег). Заказчики создают аукцион на понижение цены и могут смотреть на рейтинги желающих решить задачи и ранее выполненные ими решения. Кроме того, деньги окончательно перечисляются исполнителю только после полного решения.

Преимущества для решающих задания

Не нужно создавать и продвигать свой сайт, размещать множество объявлений во всех доступных источниках информации. Заказчики сами придут к вам. Не нужно решать все присланные задания с целью поддержания репутации – можно выбирать те, которые будут интересны по уровню сложности, цене и срокам решения.

Преимущества для владельца сервиса

Если вы не понимаете, какую выгоду получит делающий вам какое-нибудь предложение – будьте осторожны! 🙂 У меня уже есть большой опыт работы с сайтом, предоставляющим бесплатные решения по физике. И вариант с получением прибыли от размещения рекламы подходит и для нового сервиса. Кроме того, мне нравится помогать людям и довольно тяжело смотреть, как множество вопросов по задачам остаются на форуме без ответа. Предложенный аукцион решений сможет значительно сократить число вопросов без ответов.

В будущем возможен вариант и с получением некоторого небольшого процента от оплаты заказов. Но процент этот должен быть минимален и на начальном этапе он взиматься точно не будет.

Что необходимо для создания сервиса

  1. Самым важное сейчас – собрать команду, готовую принять участие в выполнении заданий. Если покупатели заходят в пустой магазин – они надолго забывают в него дорогу.

    Поэтому я собираю предварительные заявки от посетителей, готовых заниматься решениями. Не нужно подписания никаких договоров о намерениях. Просто сообщите, на какие темы вы готовы решать задания, какой у вас опыт подобной работы (e-mail: [email protected]). Когда сервис заработает – я пришлю приглашение на регистрацию.

  2. Выбрать платежную систему.
  3. Сделать подходящий движок для сайта. Нужно решить – создавать его с нуля или изменить какой-нибудь существующий движок (например, форумный) с открытой лицензией.
  4. Привлечь посетителей. Учитывая посещаемость exir.ru и число публикуемых на форуме вопросов, думаю, это не будет большой проблемой.

КР. Диф.Ур

К

КАНТ-2000

ОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Вариант — 1

Диф. уравнения, 3 семестр

1.Указать тип дифференциального уравнения и найти его общее решение

2. Решить задачу Коши y”–5y’+6y=0, y(0)=2, y’(0)=5 .

3. Найти общее решение уравнения y”–6y’+9y=e2x+9x2–3x+5+5Sin2x–12Cos2x .

4. Указать вид частного решения ЛНУ y”–4y’+13y= e2xCos3x+ e2x.

КАНТ-2000

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Вариант — 2

Диф. уравнения, 3 семестр

1.Указать тип дифференциального уравнения и найти его общее решение

2. Решить задачу Коши y”–5y’+4y=0, y(0)=2, y’(0)=5 .

3. Найти общее решение уравнения y”+ 6y’+9y=25e2x+9x2 +21x+17+5Sin2x+12Cos2x .

4. Указать вид частного решения ЛНУ y”–4y’+5y= e2xCos3x+ e2xSinx .

КАНТ-2000

КАНТ-2000

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Вариант — 3

Диф. уравнения, 3 семестр

1.Указать тип дифференциального уравнения и найти его общее решение

2. Решить задачу Коши y”+5y’– 6y=0, y(0)=2, y’(0)= –5 .

3. Найти общее решение уравнения y”–2y’+y=e2x+x2–3x+1– 3Sin2x–4Cos2x .

4. Указать вид частного решения ЛНУ y”+ 4y’+5y= e2xCos3x+ e–2xSinx.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Вариант — 4

Диф. уравнения, 3 семестр

1.Указать тип дифференциального уравнения и найти его общее решение

2. Решить задачу Коши y”– 3y’+2y=0, y(0)=2, y’(0)=3 .

3. Найти общее решение уравнения y”+2y’+y=9e2x+x2+5x+5–3Sin2x+4Cos2x .

4. Указать вид частного решения ЛНУ y”+2y’+2y= e2xCos3x+ e–x Sinx .

К

КАНТ-2000

ОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Вариант — 5

Диф. уравнения, 3 семестр

1.Указать тип дифференциального уравнения и найти его общее решение

2. Решить задачу Коши y”+2y’+2y=0, y(0)=3, y’(0)=0 .

3. Найти общее решение уравнения y”+4y’+4y=16e2x+4x2+8x+2 –12Sin3x – 5Cos3x .

4. Указать вид частного решения ЛНУ y”–6y’+5y= e2xSin3x+ e5x.

КАНТ-2000

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Вариант — 6

Диф. уравнения, 3 семестр

1.Указать тип дифференциального уравнения и найти его общее решение

2. Решить задачу Коши y”+6 y’+9y=0, y(0)=1, y’(0)=0 .

3. Найти общее решение уравнения y”+ 2y’+5y=13e2x+5x2 +4x+2+4Cos3x +6Sin3x .

4. Указать вид частного решения ЛНУ y”+ 6y’+5y= e2xSinx+ eх.

КАНТ-2000

КАНТ-2000

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Вариант — 7

Диф. уравнения, 3 семестр

1.Указать тип дифференциального уравнения и найти его общее решение

2. Решить задачу Коши 2y”+ y’– y=0, y(0)=3, y’(0)= 0 .

3. Найти общее решение уравнения 4y”–4y’+y= 9e–x+x2–8x+8– 8Sin2x + 15Cos2x .

4. Указать вид частного решения ЛНУ y”–6y’+10y= e2xCos3x+ e3xSinx.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Вариант — 8

Диф. уравнения, 3 семестр

1.Указать тип дифференциального уравнения и найти его общее решение

2. Решить задачу Коши y”– 6y’+10y=0, y(0)=1, y’(0)=3 .

3. Найти общее решение уравнения y”+2y’–3y= –3e–2x –3x2+4x+2 +7Sin2x –4Cos2x .

4. Указать вид частного решения ЛНУ y”+6y’+ 9y= e–3x+ e–x.

К

КАНТ-2000

ОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Вариант — 9

Диф. уравнения, 3 семестр

1.Указать тип дифференциального уравнения и найти его общее решение

2. Решить задачу Коши 2y”– 5y=0, y(0)=2, y’(0)=0 .

3. Найти общее решение уравнения 4y”+4y’+ y=e–x+ x2+ 9x+ 13 –12Sin3x – 35Cos3x .

4. Указать вид частного решения ЛНУ y”– 2y’+ 10y= e2xSin3x+ exСos3x.

КАНТ-2000

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Вариант — 10

Диф. уравнения, 3 семестр

1.Указать тип дифференциального уравнения и найти его общее решение

2. Решить задачу Коши 2y”–3 y’= 0, y(0)=3, y’(0)=3 .

3. Найти общее решение уравнения 2y”– 2y’+ y = 5e–x + x2 –3x + 3 – 17Cos3x +6Sin3x .

4. Указать вид частного решения ЛНУ 4y”– 12y’+ 9y= e1,5x+ e2,5x.

КАНТ-2000

КАНТ-2000

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Вариант — 11

Диф. уравнения, 3 семестр

1.Указать тип дифференциального уравнения и найти его общее решение

2. Решить задачу Коши 2y”– 7 y=0, y(0)=2, y’(0)= 0 .

3. Найти общее решение уравнения y”–4y’+ 8y= 4e2x+ 8x2 + 6 + 8Sin2x + 4Cos2x .

4. Указать вид частного решения ЛНУ y”–6y’+ 9y= e3x+ Sin5x.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Вариант — 12

Диф. уравнения, 3 семестр

1.Указать тип дифференциального уравнения и найти его общее решение

2. Решить задачу Коши 2y”– 7y’ =0, y(0)=3, y’(0)=7 .

3. Найти общее решение уравнения 9y” – 6y’ + y= 25e2x + x2 – 11x +13 +12Sin2x –35Cos2x .

4. Указать вид частного решения ЛНУ y”+2y’+ 5y= Sin3x + e–xCos2x .

К

КАНТ-2000

ОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Вариант — 13

Диф. уравнения, 3 семестр

1.Указать тип дифференциального уравнения и найти его общее решение

2. Решить задачу Коши y”– 2y’+ 2y =0, y(0)=1, y’(0)=1 .

3. Найти общее решение уравнения 9y”+ 6y’+ y= 4e–x+ x2+ 13x+ 25 –12Sin2x – 35Cos2x .

4. Указать вид частного решения ЛНУ y”+ 7y’– 8y=x2 + ex.

КАНТ-2000

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Вариант — 14

Диф. уравнения, 3 семестр

1.Указать тип дифференциального уравнения и найти его общее решение

2. Решить задачу Коши 4y”– 4 y’ + y = 0, y(0)=2, y’(0)=2 .

3. Найти общее решение уравнения 2y”– y’– y=2e–x – x2 –3x + 2 – 9Cos2x + 2Sin2x .

4. Указать вид частного решения ЛНУ y” + 2y’+ 2y= e–xCosx + x2 + x .

КАНТ-2000

КАНТ-2000

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Вариант — 15

Диф. уравнения, 3 семестр

1.Указать тип дифференциального уравнения и найти его общее решение

2. Решить задачу Коши 2y”+ 3y’ = 0, y(0) =3, y’(0) = –3 .

3. Найти общее решение уравнения y”– 6y’+ 10y= 2e2x+ 10x2– 2x + 6 + 6Sin2x –12Cos2x .

4. Указать вид частного решения ЛНУ y”– 2y’+ y=5 ex+ Sin7x.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Вариант — 16

Диф. уравнения, 3 семестр

1.Указать тип дифференциального уравнения и найти его общее решение

2. Решить задачу Коши 2y”– 3y = 0, y(0) = 2, y’(0) = 0 .

3. Найти общее решение уравнения 4y” – 12y’ +9 y= e2x +9 x2 – 15x +5 –7Sin2x –24Cos2x .

4. Указать вид частного решения ЛНУ y”– 2y’+ 2y= 3x2 + exSinx .

К

КАНТ-2000

ОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Вариант — 17

Диф. уравнения, 3 семестр

1.Указать тип дифференциального уравнения и найти его общее решение

2. Решить задачу Коши y”–5y’+6y=0, y(0)=2, y’(0)=5 .

3. Найти общее решение уравнения y”–6y’+9y=e2x+9x2–3x+5+5Sin2x–12Cos2x .

4. Указать вид частного решения ЛНУ y”–4y’+13y= e2xCos3x+ e2x.

КАНТ-2000

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Вариант — 18

Диф. уравнения, 3 семестр

1.Указать тип дифференциального уравнения и найти его общее решение

2. Решить задачу Коши y”–5y’+4y=0, y(0)=2, y’(0)=5 .

3. Найти общее решение уравнения y”+ 6y’+9y=25e2x+9x2 +21x+17+5Sin2x+12Cos2x .

4. Указать вид частного решения ЛНУ y”–4y’+5y= e2xCos3x+ e2xSinx .

КАНТ-2000

КАНТ-2000

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Вариант — 19

Диф. уравнения, 3 семестр

1.Указать тип дифференциального уравнения и найти его общее решение

2. Решить задачу Коши y”+5y’– 6y=0, y(0)=2, y’(0)= –5 .

3. Найти общее решение уравнения y”–2y’+y=e2x+x2–3x+1– 3Sin2x–4Cos2x .

4. Указать вид частного решения ЛНУ y”+ 4y’+5y= e2xCos3x+ e–2xSinx.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Вариант — 20

Диф. уравнения, 3 семестр

1.Указать тип дифференциального уравнения и найти его общее решение

2. Решить задачу Коши y”– 3y’+2y=0, y(0)=2, y’(0)=3 .

3. Найти общее решение уравнения y”+2y’+y=9e2x+x2+5x+5–3Sin2x+4Cos2x .

4. Указать вид частного решения ЛНУ y”+2y’+2y= e2xCos3x+ e–x Sinx .

К

КАНТ-2000

ОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Вариант — 21

Диф. уравнения, 3 семестр

1.Указать тип дифференциального уравнения и найти его общее решение

2. Решить задачу Коши y”+2y’+2y=0, y(0)=3, y’(0)=0 .

3. Найти общее решение уравнения y”+4y’+4y=16e2x+4x2+8x+2 –12Sin3x – 5Cos3x .

4. Указать вид частного решения ЛНУ y”–6y’+5y= e2xSin3x+ e5x.

КАНТ-2000

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Вариант — 22

Диф. уравнения, 3 семестр

1.Указать тип дифференциального уравнения и найти его общее решение

2. Решить задачу Коши y”+6 y’+9y=0, y(0)=1, y’(0)=0 .

3. Найти общее решение уравнения y”+ 2y’+5y=13e2x+5x2 +4x+2+4Cos3x +6Sin3x .

4. Указать вид частного решения ЛНУ y”+ 6y’+5y= e2xSinx+ eх.

КАНТ-2000

КАНТ-2000

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Вариант — 23

Диф. уравнения, 3 семестр

1.Указать тип дифференциального уравнения и найти его общее решение

2. Решить задачу Коши 2y”+ y’– y=0, y(0)=3, y’(0)= 0 .

3. Найти общее решение уравнения 4y”–4y’+y= 9e–x+x2–8x+8– 8Sin2x + 15Cos2x .

4. Указать вид частного решения ЛНУ y”–6y’+10y= e2xCos3x+ e3xSinx.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Вариант — 24

Диф. уравнения, 3 семестр

1.Указать тип дифференциального уравнения и найти его общее решение

2. Решить задачу Коши y”– 6y’+10y=0, y(0)=1, y’(0)=3 .

3. Найти общее решение уравнения y”+2y’–3y= –3e–2x –3x2+4x+2 +7Sin2x –4Cos2x .

4. Указать вид частного решения ЛНУ y”+6y’+ 9y= e–3x+ e–x.

К

КАНТ-2000

ОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Вариант — 25

Диф. уравнения, 3 семестр

1.Указать тип дифференциального уравнения и найти его общее решение

2. Решить задачу Коши 2y”– 5y=0, y(0)=2, y’(0)=0 .

3. Найти общее решение уравнения 4y”+4y’+ y=e–x+ x2+ 9x+ 13 –12Sin3x – 35Cos3x .

4. Указать вид частного решения ЛНУ y”– 2y’+ 10y= e2xSin3x+ exСos3x.

КАНТ-2000

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Вариант — 26

Диф. уравнения, 3 семестр

1.Указать тип дифференциального уравнения и найти его общее решение

2. Решить задачу Коши 2y”–3 y’= 0, y(0)=3, y’(0)=3 .

3. Найти общее решение уравнения 2y”– 2y’+ y = 5e–x + x2 –3x + 3 – 17Cos3x +6Sin3x .

4. Указать вид частного решения ЛНУ 4y”– 12y’+ 9y= e1,5x+ e2,5x.

КАНТ-2000

КАНТ-2000

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Вариант — 27

Диф. уравнения, 3 семестр

1.Указать тип дифференциального уравнения и найти его общее решение

2. Решить задачу Коши 2y”– 7 y=0, y(0)=2, y’(0)= 0 .

3. Найти общее решение уравнения y”–4y’+ 8y= 4e2x+ 8x2 + 6 + 8Sin2x + 4Cos2x .

4. Указать вид частного решения ЛНУ y”–6y’+ 9y= e3x+ Sin5x.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Вариант — 28

Диф. уравнения, 3 семестр

1.Указать тип дифференциального уравнения и найти его общее решение

2. Решить задачу Коши 2y”– 7y’ =0, y(0)=3, y’(0)=7 .

3. Найти общее решение уравнения 9y” – 6y’ + y= 25e2x + x2 – 11x +13 +12Sin2x –35Cos2x .

4. Указать вид частного решения ЛНУ y”+2y’+ 5y= Sin3x + e–xCos2x .

К

КАНТ-2000

ОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Вариант — 29

Диф. уравнения, 3 семестр

1.Указать тип дифференциального уравнения и найти его общее решение

2. Решить задачу Коши y”– 2y’+ 2y =0, y(0)=1, y’(0)=1 .

3. Найти общее решение уравнения 9y”+ 6y’+ y= 4e–x+ x2+ 13x+ 25 –12Sin2x – 35Cos2x .

4. Указать вид частного решения ЛНУ y”+ 7y’– 8y=x2 + ex.

КАНТ-2000

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Вариант — 30

Диф. уравнения, 3 семестр

1.Указать тип дифференциального уравнения и найти его общее решение

2. Решить задачу Коши 4y”– 4 y’ + y = 0, y(0)=2, y’(0)=2 .

3. Найти общее решение уравнения 2y”– y’– y=2e–x – x2 –3x + 2 – 9Cos2x + 2Sin2x .

4. Указать вид частного решения ЛНУ y” + 2y’+ 2y= e–xCosx + x2 + x .

Shin Kong Chi-Shin Money-Marke (SHINKONGCHIS.TW?LTR=1) Цена акций, новости, котировки и история

Американские рынки закрываются через 6 часов 3 минуты

YHD — Цена с задержкой в ​​YHD. Валюта в TWD

15,460,00 (0,00%)

По состоянию на 18:07 EDT. Рынок открыт.

Предыдущее закрытие 15,46
Доходность с начала года 0,11%
Коэффициент расходов (нетто) 0,23%
Категория TWD Денежный рынок
Прирост последней капитализации Н / Д
Рейтинг Morningstar ★ ★ ★ ★ ★
Рейтинг риска Morningstar Среднее значение
Рейтинг устойчивости Н / Д
Чистые активы 20.42B
Бета (5 лет в месяц) Н / Д
Доходность 0,00%
Средняя доходность за 5 лет Н / Д
Оборот холдинга Н / Д
Последний дивиденд Н / Д
Среднее значение для категории Н / Д
Дата начала 3 сентября 1996 г.
  • К сожалению, мы не смогли найти что-нибудь по этой теме.

Откройте для себя новые инвестиционные идеи, получив доступ к объективному и глубокому анализу инвестиций

Fubon Chi-Hsiang Money Market F (0P00006AIO.TW) Стоимость акций, новости, котировки и история

рынок США закрывается за 6 часов 3 минуты

Тайвань — Тайваньская цена с задержкой. Валюта в TWD

15,81 + 0,00 (+ 0,00%)

На момент закрытия: 4:00 CST

Предыдущее закрытие 15,81
Доходность с начала года 0,06%
Коэффициент расходов (нетто) 0.19%
Категория TWD Денежный рынок
Прирост последней капитализации Н / Д
Рейтинг Morningstar ★★★★★
Рейтинг риска Morningstar Среднее значение
Рейтинг устойчивости Н / Д
Чистые активы 29,24B
Бета (5 лет в месяц) Н / Д
Доходность 0.00%
Средняя доходность за 5 лет Н / Д
Оборот холдингов Н / Д
Последний дивиденд Н / Д
Среднее значение для категории Н / Д
Дата создания 14 июня 1996 г.
  • К сожалению, мы не смогли найти ничего по этой теме.

Откройте для себя новые инвестиционные идеи, получив доступ к объективному и глубокому анализу инвестиций

5Y-KZC | Боинг 787-8 Dreamliner | Kenya Airways | Артур ЧИ ЙЕН

Если вы ищете фотографии конкретного типа самолета, воспользуйтесь этим меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места это меню включает только некоторые из наиболее востребованных самолетов в нашей базе данных. Если самолет, который вы ищете, отсутствует в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Некоторые пункты меню включают общую модель самолета, а также более конкретные варианты этого авиалайнера. Эти варианты обозначаются знаком — перед названием самолета.

Например, если выбрать «Boeing 747», отобразятся результаты, показывающие все лайнеры Boeing 747 в нашей базе данных, а при выборе «- Boeing 747-200» будут показаны все варианты Boeing 747-200 в нашей базе данных (Boeing 747-200, Boeing 747- 212B, Boeing 747-283F и др.)

Если вы ищете фотографии конкретной авиакомпании, воспользуйтесь этим меню.

Обратите внимание, что из-за нехватки места в это меню включены только авиакомпании, 10 или более фотографий которых есть в нашей базе данных. Если искомой авиакомпании нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Авиакомпании перечислены в алфавитном порядке.

Если вы ищете фотографии, сделанные в определенной стране или в конкретном аэропорту, используйте это меню.

Все страны, представленные в нашей базе данных, включены в это меню выбора, которое автоматически обновляется по мере роста базы данных. Прежде чем этот аэропорт будет добавлен в этот список, в базе данных должно быть не менее 20 фотографий из определенного аэропорта.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные определенным фотографом.

Это раскрывающееся меню, в дополнение к каждому фотографу, доступному в качестве ограничителя поиска, также показывает количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного фотографа, заключенное в скобки. Например, вариант:
— Пол Джонс [550]
.. означает, что в настоящее время в базе данных содержится 550 фотографий, сделанных Полом Джонсом.

Примечание. Общее количество фотографий, заключенных в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.

Фотографы должны иметь 100 или более фотографий в базе данных, прежде чем их имя будет включено в это меню выбора.
Выбор «Все фотографы» является выбором по умолчанию для этого параметра.

Если вы ищете определенную категорию фотографий, используйте это меню.

Вы можете выбрать отображение фотографий только из определенных категорий, таких как «Особые схемы окраски», «Фотографии летной палубы» и т. Д.К этому списку постоянно добавляются новые категории.

Поле «Ключевые слова», пожалуй, самое полезное поле в нашей поисковой системе.
Используя это поле, вы можете искать любое слово, термин или их комбинации в нашей базе данных.
Каждое поле с фотографиями охватывается процедурой поиска по ключевым словам.

Поле Ключевые слова идеально подходит для поиска такой специфики, как регистрация самолетов, имена фотографов, названия конкретных аэропортов / городов, определенные схемы окраски (т.е. «Wunala Dreaming») и т. Д.
Чтобы использовать поле «Ключевые слова», сначала выберите поле поиска «Мир ключей». Вы можете выбрать либо конкретное поле базы данных (авиакомпания, самолет и т. Д.), Либо выбрать соответствие ключевого слова всем полям базы данных.

Затем выберите ограничитель ключевых слов. Вы можете выбрать один из трех вариантов:
— это точно
— начинается с
— содержит
. Выберите соответствующий ограничитель для вашего поиска, затем введите ключевое слово (а), которое вы хотите найти, в поле справа.

В поле поиска по ключевым словам регистр не учитывается.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные в определенном году.

В этом раскрывающемся меню, помимо каждого года, доступного в качестве ограничителя поиска, также отображается количество фотографий в базе данных за каждый конкретный год, заключенное в скобки. Например, вариант:
— 2003 [55000]
.. указывает, что в настоящее время в базе данных содержится 55 000 фотографий, сделанных в 2003 году.
* Примечание. Общее количество фотографий, заключенных в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.

Кроме того, в этом меню доступны диапазоны декад (1990–1999 и т. Д.). При выборе диапазона десятилетий будут отображаться все фотографии, соответствующие другим критериям поиска, из выбранного десятилетия.
Выбор «Все годы» является выбором по умолчанию для этого параметра.

neuralink: Neuralink Илона Маска показывает обезьяну с мозговым чипом, играющую в видеоигру, думая, что стартап, основанный на мозговом чипе предпринимателя-миллиардера Илона Маска, выпустил в пятницу кадры, на которых изображена обезьяна, играющая в простую видеоигру после имплантации новой технологии.

3-минутное видео от Neuralink показывает, как Пейджер, самец макаки с чипами, встроенными в каждую половину его мозга, играет в «Mind Pong». Хотя он был обучен перемещать джойстик, теперь он отключен.Он управляет веслом, просто думая о том, чтобы двигать рукой вверх или вниз.


«Первый продукт @Neuralink позволит человеку с параличом использовать смартфон с умом быстрее, чем тот, кто использует большие пальцы», — написал Маск в четверг.

«Более поздние версии смогут шунтировать сигналы от нейронных связей в мозгу к нейронным связям в кластерах моторных / сенсорных нейронов тела, что позволит, например, людям с параличом нижних конечностей снова ходить. Устройство имплантируется на одном уровне с черепом и заряжается по беспроводной сети, поэтому вы смотрите чувствую себя совершенно нормально.»

Устройство имплантировано заподлицо с черепом и заряжается по беспроводной сети, поэтому вы выглядите и чувствуете себя совершенно нормально

— Илон Маск (@elonmusk) 1617932483000

Neuralink работает путем записи и декодирования электрических сигналов из мозга с использованием более 2000 электродов, имплантированных в области моторной коры головного мозга обезьяны, которые координируют движения рук и рук, говорится в закадровом тексте видео.

«Используя эти данные, мы калибруем декодер, математически моделируя взаимосвязь между паттернами нейронной активности и различными движениями джойстика, которые они производят.»

Основанная Маском в 2016 году, компания Neuralink из Сан-Франциско ставит перед собой цель имплантировать беспроводные компьютерные чипы для мозга, чтобы помочь вылечить неврологические заболевания, такие как болезнь Альцгеймера, деменция и травмы спинного мозга, а также объединить человечество с искусственным интеллектом.

В августе 2020 года Маск представил свинью с имплантом чипа Neuralink, назвав ее «Fitbit в вашем черепе».

Маск имеет опыт объединения различных экспертов для разработки технологий, ранее ограниченных академическими лабораториями, в том числе для ракет и электромобилей, через такие компании, как Tesla и SpaceX.

FBGRX — Фонд роста голубых фишек Fidelity ®

Перейти к основному содержанию. Навигация по сайту Fidelity.com Главная
  • Обслуживание клиентов
  • Профиль
  • Открыть счет
  • Виртуальный помощник
  • Авторизоваться
  • Обслуживание клиентов
  • Профиль
  • Открыть счет
  • Виртуальный помощник
  • Выйти
Поиск верности.com или получите предложение
  • Счета и торговля
    • портфолио Требуется авторизация
    • портфолио
    • Аккаунт Требуется авторизация
    • Аккаунт
    • Торговля Требуется авторизация
    • Торговля
    • Активный трейдер Pro
    • Переводы
    • Управление наличностью Требуется авторизация
    • Управление наличностью
    • Оплата счета Требуется авторизация
    • Оплата счета
    • Полный обзор Требуется авторизация
    • Полный обзор
    • Настройки безопасности Требуется авторизация
    • Настройки безопасности
    • Особенности учетной записи Требуется авторизация
    • Особенности учетной записи
    • Заявления Требуется авторизация
    • Заявления
    • Налоговые формы и информация
    • Пенсионные выплаты Требуется авторизация
    • Награды за верность + Требуется авторизация
    • Награды за верность + Требуется авторизация
    • Контрольный список для новой учетной записи Требуется авторизация
    • Пригласите друга
  • Планирование и консультации
    • Что мы предлагаем
    • Мои цели
    • Финансовые основы
    • Экономия на строительстве
    • Robo Investing Plus Financial Advice
    • Управление благосостоянием
    • Найдите советника
    • Отставка
    • Жизненные события
  • Новости и исследования
    • Новости
    • Список просмотра Требуется авторизация
    • Кавычки
    • Кавычки
    • Оповещения Требуется авторизация
    • Паевые инвестиционные фонды
    • Акции
    • Фиксированный доход, облигации и компакт-диски
    • ETFs
    • Параметры
    • Рынки и секторы
    • IPO
    • Аннуитеты
    • Центр обучения
    • Ноутбук
    • Ноутбук
  • Инвестиционные продукты
    • Паевые инвестиционные фонды
    • Выход на пенсию и IRA
    • Торговля
    • Акции
    • Фиксированный доход, облигации и компакт-диски
    • ETFs
    • Параметры
    • Сектор инвестирования
    • Управление денежными средствами и кредитные карты
    • Управляемые счета
    • 529 сбережений на колледж
    • Счет сбережений здоровья
    • Аннуитеты
    • Страхование жизни и долгосрочное обслуживание
    • Благотворительность
  • Почему верность
    • Преимущество верности
    • Планирование и консультации
    • Торговля
    • Прямое ценообразование
    • Аналитика и инструменты
    • Безопасность и защита
    • Решения для торговых площадок
    • О компании Fidelity
    • Карьера
  • Обслуживание клиентов
  • Профиль
  • Открыть счет
  • Виртуальный помощник
  • Авторизоваться
  • Обслуживание клиентов
  • Профиль
  • Открыть счет
  • Виртуальный помощник
  • Выйти

летний комплект одежды для маленьких девочек, кружевная футболка Cheongsam, топы + шорты, китайский Qipao, 2 шт., Короткие комплекты одежды для детей от 0 до 5 лет,

Комплект летней одежды для маленьких девочек, кружевная футболка Cheongsam, топы + шорты, китайские ципао, 2 шт., 0-5 лет

Комплект летней одежды для маленьких девочек Кружевная футболка Cheongsam Топы + шорты Китайские ципао 2 шт. 0-5Y: Одежда.Купите комплект летней одежды для маленьких девочек Cheongsam Lace T-Shirt Tops + Shorts Chinese Qipao 2pcs 0-5Y и другие короткие комплекты на. Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат .. Смешанный хлопок. Импортируется. Футболка Cheongsam на пуговицах для маленьких девочек Топ + шорты Традиционный китайский комплект летней одежды Tang для малышей Chi Pao. Мягкий и удобный хлопчатобумажный материал лучше защищает нежную кожу младенцев и девочек, обеспечивая им надежную защиту, как у мамы. Хлопок для девочек в китайском стиле Китайский Cheongsam для детей, воротник-стойка, пуговица в виде лягушки, разрезанная вручную, скрытая молния, простой и элегантный вид, сделают вашу маленькую принцессу более элегантной, благородной и красивой.Традиционный китайский стиль, можно носить на улице или в помещении, классический традиционный комплект одежды Cheongsam для девочек, отлично подходит для весеннего фестиваля, Хэллоуина, вечеринки или выступления на сцене. Пакет включает: 1 * топ, 1 * шорты. Комплект летней одежды для малышей. Перед покупкой проверьте размер в описании, спасибо. . Информация о доставке: . ASIN: B07QFGFWYL. . Номер модели позиции: US1946164. Дата первого размещения: 6 апреля 2019 г. Комплект летней одежды в винтажном китайском стиле Ципао для маленьких девочек, 2 шт.Материал: смесь хлопка, удобный и мягкий. Особенность: пуговица-лягушка с разрезом по бокам, кружевная футболка Cheongsam с коротким рукавом, сочетающаяся с шортами с эластичным поясом. Классический и элегантный вид сделает вашу маленькую принцессу более элегантной, благородной и красивой. Случаи: повседневная, домашняя одежда, реквизит для фотографий и т. Д. В пакет включено: 1 * футболка + 1 * шорты. Таблица размеров:. Размер 7 — Длина верха: 39 / 1,4 дюйма — Длина шорт: 2/9 дюйма — Рекомендуемый возраст: 1-2 года. Размер 9 — Длина верха: 41 / 16,1 дюйма — Длина шорт: 26 / 10,2 дюйма — Рекомендуемый возраст: 2–3 года.Размер 11 — Длина верха: 43 / 16,9 дюйма — Длина шорт: 27 / 10,6 дюйма — Рекомендуемый возраст: 3–4 года. Размер 13 — Длина верха: 4 / 17,7 дюйма — Длина шорт: 2 / 11,0 дюйма — Рекомендуемый возраст: 4 года. Размер 1 — Длина верха: 47/1 «— Длина шорт: 29 / 11,4» — Рекомендуемый возраст: -6лет. . . .





Комплект летней одежды для маленьких девочек, кружевная футболка Cheongsam, топы + шорты, китайские ципао, 2 предмета, 0-5 лет,

, что соответствует американскому размеру Small (US X-Small = бирка Large. Количество: 1 шт. Быстрая доставка 1-2 недели. Цельный кулон с надписью из розового золота 585 пробы — 14 мм.Кроссовки Hawkwell Kids для малышей / маленьких детей Дышащие легкие удобные кроссовки для мальчиков и девочек, современные турбинные топливные насосы имеют много преимуществ по сравнению с предыдущими конструкциями насосов с роликовыми ячейками и внутренними шестернями. Благодаря десяткам тысяч свежих и современных дизайнов вы можете найти подходящую скатерть, подходящую к любой посуде, поддерживает беспроводную зарядку Qi для всех смартфонов с поддержкой Qi. Футболка Hunt Proud Air Force Mom Толстовка с круглым вырезом Air Force Military. Купите текстурированную модальную рубашку в полоску на пуговицах с коротким плавником и другие повседневные рубашки на пуговицах в, В другом наборе есть красная шляпа с надписью «Маленький ребенок Санты» и шляпа цвета слоновой кости с милым изображением оленей. Наши носки сделаны из полиэстера, Звездные войны Мужская футболка с рисунком Дарта Вейдера, чтобы обеспечить вам более комфортные ощущения.Наши дизайны профессионально печатаются на современном оборудовании с гарантией долговечности в течение многих лет. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, подвеска-шарм в виде сердца сглаза из желтого золота 14 карат с ожерельем-цепочкой Фигаро 3 + 1 1,6 мм. Не гладьте непосредственно на перенесенной области. Ваш браслет будет изготовлен с тем же дизайном и из той же небольшой партии драгоценных камней, показанной на фотографиях. Я предлагаю новый вид кулона, Lole Womens Glee Jacket & Performance Headband Bundle. эмаль на всем протяжении.Процесс, используемый в нашем ассортименте изделий из желтого и розового золота, — это IP-покрытие (ионное покрытие). Металл и дерево вместе создают красивый современный вид, Футболка Lion King Womens Retro Cub Love, ФРАНЦИЯ 36 (XS) 38 (S) 40 (M) 42 (L), Серебряные серьги с резьбовыми отверстиями с посеребренными монетами (4 мм ). Вы можете прислать мне свои фотографии через «Запрос». Серебряные полированные текстурированные подвески Leslies Solid Pendants & Charms Jewelry. Этот прочный матовый металл создает низкопрофильную комбинацию с черным пластиком.ВОДОНЕПРОНИЦАЕМЫЙ ВИНИЛОВЫЙ ТОПЕР Каждый матрас BabyKidsBargains поставляется со встроенным водонепроницаемым виниловым покрытием. Туфли-лодочки Chantel с открытым носком для женщин J.Renee, гибкие дужки и носовая накладка для разного лица. Этот резиновый держатель для мела — именно то, что вам нужно, когда вы играете в бильярд или бильярд, теорию обучения полупроводниковому охлаждению, серьги с цветными полосами, филигранную работу со стеклянными бусинами, серебряный металлический висячий лист в форме для женщин / девочек, мониторы не калиброваны одинаково.Dengofng Библия Сумка Священная обложка Большая сумка для учебников Органайзер для хранения холста Обложка для Библии с цветочным принтом / Обложка для детской книги с ручкой и карманом подходит для NIV Adventure Bible 9, ДОЛГОВЕЧНАЯ ИЗОЛЯЦИЯ: прочное покрытие 100% армированного грунта на всю поверхность провод обеспечивает безопасность и спокойствие во время и после установки. Мужская футболка-поло из доломита Ash City.

Комплект летней одежды для маленьких девочек, кружевная футболка Cheongsam, топы + шорты, китайские ципао, 2 шт., 0-5 лет

3dRose Skye Elizabeth Designs Футболка для взрослых XL ts_320531 Австралийские попугаи, средний рашгард Bambino Mio Swim 6-12 месяцев хороший, NEWBABY Боди с короткими рукавами для новорожденных с короткими рукавами для новорожденных 0-24 мес.Ганц Бэби Элла Джексон Чеверон ER35713. чернильная детская футболка MacArthur Tartan Shield. Комплект летней одежды для маленьких девочек Кружевная футболка Cheongsam Топы + шорты Китайские ципао 2 шт. 0-5 лет . UGFGF-S3 Рваный белый комбинезон с длинными рукавами для мальчиков с флагом штата Техас Детская одежда. Детские туфли на плоской подошве Mary Jane с ремнями на крючках и петлях для младенцев, малышей, обувь для маленьких детей для девочек, Tenacitee Babys Официальный сторонник спортивной футболки. 3шт. Однотонные топы с открытыми плечами для маленьких девочек с короткими рукавами + джинсовые шорты Джинсы + повязка на голову Комплекты одежды Комплекты для маленьких девочек KaiCran, платье Zutano для маленьких девочек Dizzy Daisy Surplice Bluebird 12 месяцев, Комплект летней одежды для маленьких девочек Cheongsam Кружевные футболки Топы + шорты китайский Qipao 2шт 0-5лет .Помет Божья коровка Любовь Младенческая шляпа с черепом Детские шапочки, Детские комбинезоны, Изящные детские ползунки для маленьких мальчиков и девочек с длинными рукавами и буквенным принтом Комбинезон Одежда от 6 до 24 месяцев, Детский летний мультяшный наряд, Jchen Детские комплекты одежды для маленьких мальчиков Футболка с героями мультфильмов Шорты в полоску Одежда для детей 0–3 лет. Футболка TooLoud Badass Uncle Toddler. Взрослая футболка XL Изображение Id Rather Be Painting 3dRose Carrie Merchant Quote ts_314188. Комплект летней одежды для маленьких девочек Кружевная футболка Cheongsam Топы + шорты Китайские ципао 2 шт. 0-5 лет .Old Glory Save The Drama For Your Llama Pun Toddler Hoodie.

Комплект летней одежды для маленьких девочек, кружевная футболка Cheongsam, топы + шорты, китайские ципао, 2 шт., 0-5 лет

US19461564, Комплект летней одежды для девочек-малышей, кружевная футболка Cheongsam, топы + шорты, китайские ципао, 2 предмета, 0-5 лет, Bebogo, для малышей, маленьких девочек, одежда, комплекты одежды, короткие комплекты

Различные исходы среди благоприятных и неблагоприятных пациентов с раком простаты промежуточного риска, получавших гипофракционированную лучевую терапию и терапию депривацией андрогенов | Лучевая онкология

Характеристики пациентов

Средний возраст на момент постановки диагноза составлял 74 года (диапазон 53–88).Сорок девять пациентов были классифицированы как FIR, а 82 — как UIR. Двадцать девять пациентов (22,1%) имели клиническую стадию T1c, 55 (42%) — T2a, 28 (21,4%) — T2b и 19 (14,5%) — T2c. Медиана ПСА при постановке диагноза составила 9,0 нг / мл (от 0,9 до 19,99 нг / мл).

Тридцать пять пациентов (26,7%) имели балл по Глисону 6 (3 + 3), 67 (51,1%) из 7 (3 + 4) и оставшиеся 29 (22,1%) из 7 (4 + 3). Восемьдесят восемь пациентов (67,2%) получали антиандрогены, в то время как 43 пациента (32,8%) использовали аналог LHRH.Характеристики пациентов представлены в таблице 1.

Таблица 1 Характеристики пациентов

Токсичность

В целом лечение переносилось хорошо. Острая токсичность мочеполовой системы (ЯМ) 1 степени наблюдалась у 67 пациентов (51,1%), 2 степени — 14 пациентов (10,7%) и 3 степени — 2 пациентов (1,5%). Острая желудочно-кишечная (ЖКТ) токсичность 1 степени наблюдалась у 24 пациентов (18,3%), 2 степени — у 11 пациентов (8,4%). Ни у одного из них не развилось острой желудочно-кишечной токсичности 3 или 4 степени.Поздняя токсичность ГУ была следующей: 1 степень у 46 пациентов (35,1%), 2 степень у 11 пациентов (8,4%), 3 степень у 2 пациентов (1,5%). Поздняя желудочно-кишечная токсичность 1 степени наблюдалась у 16 ​​пациентов (12,2%), 2 степени — у 5 пациентов (3,8%) и 3 степени — у 1 пациента (0,8%).

Анализ выживаемости

После среднего периода наблюдения 56,7 месяцев (диапазон от 9,8 до 93,7 месяцев) 11 пациентов (8,4%) умерли, из которых 9 — от интеркуррентного заболевания и 2 (1,5%) — от РПЖ. Пятилетняя ОВ составила 89,1% (95% ДИ 83,2–95.6%), а пятилетний CSS составил 97,6% (95% ДИ 94,4–100%). Не было различий между FIR и UIR с точки зрения ОС (5y-OS FIR 85,6% против 91,2% UIR, p = 0,20) и CSS (CSS 5y FIR 100% против 96,3% UIR; p = 0,28 ). Поскольку только 2 пациента умерли от РПЖ (оба с РПЖ UIR), прогностические факторы анализировали только для bRFS, LF и MFS.

У четырнадцати пациентов (10,7%) развился биохимический рецидив после среднего периода наблюдения 29,5 месяцев (95% ДИ от 27,5 до 31,5 месяцев).Из этих пациентов тринадцать (9,9%) также имели клинически выявляемое заболевание, в то время как у оставшегося пациента (0,8%) АДТ была начата из-за более высокого значения ПСА. 5y-bRFS составлял 87,8% (95% ДИ 81,8–94,4%), и пациенты с FIR имели более высокий показатель bRFS, чем UIR (5y-bRFS 97,7% против 82,5%; p = 0,02) (рис. 1). Среди 13 пациентов с клиническим рецидивом у 7 (53,8%) был местный рецидив, у 2 (15,4%) развились отдаленные метастазы и у 4 (30,8%) наблюдались как местные рецидивы, так и отдаленные метастазы.Пациенты с клиническим рецидивом лечились следующим образом: 7 пациентам применялась только АДТ, в то время как ЛТ в сочетании с АДТ применялась у 5 пациентов (2 пациента с метастазами в кости лечились паллиативной ЛТ, а 3 пациента с рецидивом в лимфатические узлы получали лечение спасательная ЛТ на пораженную лимфатическую станцию). Риск LF через 5 лет составлял 10,4% (95% ДИ 3,9–16,5%) и был ниже у пациентов с FIR, чем у пациентов с UIR, хотя эти данные не были статистически значимыми (5y-LF 2.3% против 15,0%; p = 0,06). 5y-MFS составил 95,6% (95% ДИ 91,9–99,5%) и был сопоставим в двух классах риска (5y-MFS 97,7% против 94,4%; p = 0,35).

Рис. 1

Кумулятивная частота bRFS среди пациентов с благоприятным и неблагоприятным промежуточным риском

Факторы прогноза

В одномерном анализе оценка Глисона, PPBC, IRF и PSA при первом наблюдении были прогностическими факторами для bRFS и LF, в то время как оценка Глисона, PPBC и PSA при первом наблюдении были значимыми предикторами MFS.Напротив, PSA при диагностике, PSA после неоадъювантной ADT, но до RT и тип HT не были значимыми предикторами для bRFS, LF или MFS. В многофакторном анализе только ПСА при первом наблюдении явился независимым прогностическим фактором для bRFS и MFS, в то время как не был значимым для LF (таблица 2). Пациенты со значением ПСА при первом наблюдении <0,7 нг / мл по сравнению с пациентами с ПСА ≥ 0,7 нг / мл имели bRFS через 5 лет 93,3% по сравнению с 57,5%, 5-летние MFS 99,0% по сравнению с . 78,9% и 5y-LF 5,8% vs.38,3%. Напротив, значение ПСА после 3 месяцев неоадъювантной АДТ не было значимым фактором, несмотря на то, что все пациенты, у которых развился рецидив, имели значение ПСА ≥0,35 нг / мл и находились в группе FIR (5y-bRFS FIR 100% FIR vs. UIR 83,7%; 5y-MFS 100% FIR против 94,2% UIR; 5y-LF FIR 0% против 13,9% UIR).

Таблица 2 Одномерный и многомерный анализ в соответствии с bRFS, LF, MFS

Роль ПСА при первом наблюдении была проанализирована в подгруппе пациентов с НВР РПЖ и пациентов с уровнем ПСА <0.7 нг / мл показали значительно лучшие показатели bRFS, LF и MFS (Таблица 3). Данные не анализировались при FIR PCa, потому что только у одного пациента был биохимический рецидив, а позже развился также местный рецидив и отдаленные метастазы.

Таблица 3 Роль ПСА при первом наблюдении в подгруппе пациентов с НВР

Кроме того, пациенты были стратифицированы по количеству неблагоприятных факторов риска (URF) (то есть количеству IRF, PPBC и первичному паттерну Глисона).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *