Рассказ моя семья 1 класс образец
Конкурсы, игры, акции Автор: Алла 30 Май, 2011 Мы рады знакомству с замечательными семьями, принимающими участие в конкурсе «Я и моя семья». Представляем вам рассказ Лилии Мальцевой: ее старшая дочка Даша (11 лет) написала рассказ о своей семье, а рисунок на эту тему нарисовала средняя дочка Софья, ей 8 лет. Моя семья состоит из пяти человек. Это мама, папа, и нас три сестры: Даша, Софья и Полина. Я считаю, что у нас очень большая семья, потому что иногда даже негде спать и играть, столько народу. Но мы очень дружные, хотя иногда конечно бывают ссоры, особенно с Соней. Мою маму зовут Лилия, ей 34 года и она сейчас сидит дома с Полиной. А папу зовут Игорь он работает программистом и ему 40 лет. Меня зовут Даша мне 11 лет и я уже заканчиваю 4 класс. Скоро у меня будет выпускной. Мою среднюю сестру зовут Соня, ей сейчас 8 лет и она заканчивает 2 класс.
One more step
Моя семья состоит из трёх человек – мама, папа и я. Маму зовут Людмила Ивановна, а папу – Александр Витальевич. Мы все вместе любим путешествовать. Прошлым летом мы ездили в Красноярск. Мы с мамой ходили в зоопарк. Там много зверей и птиц.
Особенно нам понравилась мартышка. Она веселая и смешная. Мы с мамой назвали её Анфисой. Часто гуляя в парке, мы заходили и в зоопарк. Я подходила к Анфисе, улыбалась ей, махала рукой. Мама тоже её полюбила.
ИнфоОднажды зашли, а Анфисы нет. Мне стало очень грустно, а мама меня успокаивала. И мне было хорошо рядом с мамой. Через день мы увидели нашу Анфису. Как хорошо, что мама всегда рядом! Она всё знает и может мне помочь.
Я очень люблю свою семью – своих маму и папу, потому что мама всегда поможет мне в трудную минуту, а папа защищает всю нашу семью.Архишина Юля В нашей семье четыре человека, это – мама Марина, папа Лёша, братик Даниил и, конечно, я – Юля.
Сочинение «моя семья»
Внимание Дом вести не бородой трясти. Дом без хозяйки сиротка. Заключение В процессе работы над проектом я ответила на такие вопросы:- Что такое «род», «родословная».
- Кто такие «предки».
- Что такое «поколение».
- Что такое «семья».
- Что такое «генеалогическое древо».
В процессе работы над проектом я опросила своих родителей, бабушек, просмотрела семейные документы и фотографии, составила генеалогическое древо, вместе с родителями подобрала семейный девиз, стихи и пословицы о семье. Продуктом моей деятельности явилось генеалогическое дерево.
В результате выполнения своей работы мне стало понятно, откуда пошла наша семья, какие предки жили до нас и как они жили. Я узнала много интересных фактов из их жизни. Меня это очень удивило и взволновало. Вместе с родителями мы записали все воспоминания, которые удалось собрать.
Фантазеры
ВажноМоя семья очень дружная и вежливая.Серебрянский Дима Я хочу рассказать про моего папу, его зовут Сергей. Мы с папой всегда весело проводим время — играем в компьютерные и настольные игры. И ещё, когда я чего-то не понимаю с домашним заданием, папа всегда мне помогает.
Мне папа как друг, я бы с ним пошёл в разведку. Моя мама, её зовут Наташа, домохозяйка, работает по дому, а я ей помогаю – выношу мусор и помогаю с братиком. Я очень люблю свою семью!!!Федотова Софья В моей семье – я, мама и папа. Моя мама работает парикмахером, папа – военный. Я хочу рассказать о своем папе.
Он – мой друг. Он помогает мне делать уроки, играет в настольные игры и часто беседует со мной. Как-то раз мы не могли решить олимпиадную задачку.
Рассказ о моей семье
Он, как и мама, помогает мне делать уроки, помогает маме по хозяйству, играет со мной. Мы с папой и мамой — друзья. Я люблю свою семью за то, что она дружная. Влад Мурыгин Я и моя семья Моя семья — моя крепость! Там меня очень любят, всегда поддерживают, я чувствую себя в полной безопасности.
Всё своё свободное время мама посвящает мне. Мы вместе делаем уроки, готовимся к контрольным работам и олимпиадам, играем в разные игры, а в летнее время я помогаю маме на даче оформлять цветники. Моего папу зовут Алексей Викторович. Он работает мастером по ремонту приборов и аппаратуры. У моего папы есть хобби — сборка деревянных моделей различной техники, а так же он много читает.
Первоклассная страничка
- Прогулки, поездки вместе с детьми, походы в кино, цирк, театр, музей.
- Празднование знаменательных событий в жизни семьи: дни рождения, юбилеи и другие праздники.
- Традиция на Пасху красить яйца.
- Каждое лето ездим вместе в лес, на природу, отдыхаем, купаемся.
- Каждый Новый Год все вместе украшаем квартиру, ставим елку, катаемся на горке, запускаем салют. И каждый Новый Год папа становится Дедом Морозом!
Одной из особенностей и даже традиций нашей семьи является преемственность имени Татьяна. По линии папы это имя носила моя прабабушка и носит папина родная сестра (моя тетя).
По линии мамы это имя носит моя прабабушка, мамина двоюродная сестра (моя тетя) и я. Собственно, меня и назвали в честь моих прабабушек. (Приложение 6) Также одной из традиций, как я уже говорила, являются длинные волосы у девочек нашей семьи.
Неверный запрос ошибка 400
А ещё я хочу рассказать о моей маме. Моя мама – мне подружка. Мы с ней играем в «Морской бой» и в другие настольные игры, пьём чай, разговариваем по душам. Она часто даёт мне советы. Вот какая у меня мама! Я очень люблю свою семью.Богданов Коля В моей семье четыре человека.
Маму зовут Вика, папу Влад, а ещё у меня есть старшая сестра, её зовут Вероника. В нашей семье есть общая любимица – это наша собака, такса Лиза, её три года. Мне мама всегда помогает. Недавно она помогла решить задачу про яблоки.
Там нужно было придумать свою задачу. И я чуть не сделал ошибку. А когда мама не знает, тогда я спрашиваю у папы. С папой я люблю летом ходить за грибами. Однажды я увидел мухомор, а папа сказал, что его нельзя трогать.
Я очень люблю свою семью!Боровик Влад Моя семья состоит из четырёх человек. Мою бабушку зовут Валентина Николаевна, папу – Роман Александрович, а маму – Лидия Анатольевна.
Сборник детских рассказов о себе и своей семье«я и моя семья»
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области Управление образования Администрации Североуральского городского округа Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 11 Моя семья Направление общественно-политическое Информация об авторе работы: М. Татьяна Александровна Место учебы: МБОУ СОШ №11, 1 «Б» класс Руководитель: Шипиловская Светлана Леонидовна, учитель начальных классов, первая к/к Директор МБОУ СОШ № 11 Домашний адрес автора: Североуральск 2013 Содержание Введение …………………………………………………………………………..3 Глава 1. Семья в жизни человека…………………………………………………5 1.1. Изучение теории…………………………………………………………..5 1.2. Что в моем понимании значит семья…………………………………….7 Глава 2. История моей семьи….…………………………………………………..9 2.1. Моя семья…………………………………………………………………..9 2.2. Мои бабушки и дедушки…………………………………………………10 2.3.
В былые времена человек был неотделим от своего рода, а знание его родословной уходило в древность. Каждая частица этого знания передавалась из поколения в поколение. На уроке по предмету «Окружающий мир» мы изучали тему «Моя семья».
И мне стало интересно узнать о своей семье и о своих предках и рассказать об этом. Цель моего проекта – провести историческое исследование и составить генеалогическое древо моей семьи. Задачи моего проекта:
- изучение истории моей семьи через более глубокое и прочное освоение темы «Моя родословная»
- способствовать объединению членов семьи посредством общего интереса к истории своей семьи,
- подобрать девиз для своей семьи,
Объект исследования – история моей семьи. Предмет исследования – генеалогическое дерево моей семьи.
Рассказ моя семья 1 класс образец
Зимой мы любим кататься на лыжах, а летом – отдыхать у бабушки в деревне. Там мы собираем клубнику, смородину, ходим купаться на речку. Когда к нам в город приезжает цирк, мы всей семьей идем смотреть представление.
Вот какая у меня замечательная семья! Захарова Полина Моя дружная семья. Моя семья – это мама, папа, сестра и я. Маму зовут Алена, а папу – Сергей. Они работают предпринимателями. Старшая сестра Рита учится в школе, в десятом классе. Я учусь в той же школе, только в третьем классе. В свободное время мы с папой любим играть в шахматы, а с мамой – собирать мозаику. Еще я люблю читать книги. Один раз в неделю мы всей семьей ходим в Ледовый дворец, кататься на коньках. Иногда вечером ходим играть в боулинг. В зимнее время катаемся на лыжах, а летом выезжаем на природу купаться и загорать. Мы очень интересно проводим свободное время. У нас очень дружная семья.
advocatus54.ru
Портфолио ученика (1 класс)
Фамилия — Молявко
Имя — Екатерина
Отчество — Владимировна
Дата рождения — 28.06.2006 г.
Давайте познакомимся
Это я!
Моя семья:
Ребенок учится тому,
Что видит у себя в дому.
Семья – это самые дорогие и близкие люди.
Любой человек мечтает о счастливой семье, о доме,
где тебя ждут и любят.
Для меня семья начинается с мамы. Мамина ласка, нежность,
тепло окружают меня с первых дней жизни.
Мою маму зовут Ольга Юрьевна, работает она бухгалтером.
Мама – хранительница домашнего очага.
На ее хрупких плечах держится весь дом: ей после работы
нужно приготовить, накормить, убрать, помочь сделать уроки
и еще сделать много дел.
Иногда удивляюсь, как мама все успевает! В нашем доме
всегда тепло, уютно и мне, и папе, и гостям, и даже животным.
Я, конечно же, понимаю, что одна мама не сможет
создать хорошую семью, ведь семья – это коллектив, и климат
в семье должен создаваться всеми ее членами.
Моего папу зовут Владимир Валерьевич, работает он на Автозаводе.
Я очень люблю своего папу. Я им очень горжусь!
Он очень сильный и умный. Папа любит всю нашу семью.
У моего папы умелые руки, так как он всегда что-то дома делает: мастерит, чинит приборы. Я люблю наблюдать за его работой. У
него всегда всё очень легко получается.
Взаимопомощь, забота о каждом, доброта создают в нашей семье тепло, уют и благополучие.
Каждая семья должна иметь свои традиции, свои семейные праздники.
Мы в семье часто вспоминаем веселые события, которые произошли
с нами. Эти воспоминания создают в доме теплую и сердечную атмосферу. Мы любим вместе проводить домашние праздники. Для нас это, прежде всего: улыбки, смех, подарки, друзья, близкие люди, с которыми хочется встретиться и пообщаться. Все это объединяет нас и приносит радость. Семейные праздники мы отмечаем дома, в интересной поездке,
на природе. Нередко к нам присоединяются друзья родителей, дети которых уже давно стали моими друзьями.
Считаю, что хорош тот домашний праздник, в котором принимают
участие и взрослые, и дети. Такой вечер детей с родителями – это мостик, объединяющий семью.
Для меня семья – это место, куда я всегда буду с нетерпением возвращаться.
Моя семья – это моя опора.
Моя семья – это моя крепость.
Мои друзья.
Тайны моего характера.
Я умею: читать, писать, кататься на велосипеде.
____________________________
Больше всего я хочу научиться:
очень хорошо плавать.
Меня радуют: успехи в школе. _______________________________
Меня огорчает: когда кто-то
ругается или дерется.
________________________________
Я люблю бывать:
в деревне у бабушки с дедушкой.
________________________________
Моя заветная мечта:
поехать на море.
__________________
________________
Мой первый учитель
Мою первую учительницу зовут Иванова Валентина Ивановна.
Валентина Ивановна является «Почетным работником общего образования РФ».
В нашей школе № 74 Валентина Ивановна работает давно, с начала ее открытия.
Моя учительница — на все руки мастер! Она учит нас не только русскому языку,
чтению и математике, но и рисованию, и труду. Мне очень нравится на уроках технологии!
Я научилась делать поделки из картона и бумаги, работать с пластилином.
И на рисовании мне интересно, ведь уроки такие увлекательные!
А в последнее время мне нравится математика. Хотя это трудный предмет, но
Валентина Ивановна объясняет понятно.
С нашей учительницей мы не только учимся, но и отдыхаем. Мы с ней бываем в театрах, недавно ездили в кинотеатр на мультфильм, бываем на выставках.
Валентина Ивановна учит нас быть честными, добрыми, воспитанными людьми.
И она очень переживает за наш класс 1 «Б», если у нас что-то не получается.
Моя учёба.
Сведения
о занятости в кружках,
клубах, секциях
Учебный год
Название кружка, клуба, секции.
Название учреждения, в котором он организован.
2013-2014
Бассейн
СК «Строитель»
2013-2014
Рисование
Художественная школа № 3
Сведения об участии в олимпиадах
№
п/п
Класс
Год участия
Наименование; Уровень (класс, школа, город)
Занятое место, баллы
Подпись кл. руководителя
1б
2013
Олимпиада по математике «Эврика»; городской
еще не известны
Сведения
об участии в конкурсах
№
п/п
Класс
Год участия
Наименование; Уровень (класс, школа, город)
Занятое место, баллы
Подпись кл. руководителя
1
1б
2013
Конкурс поделок «Золотая осень»; школьный
2
2
1б
2013
Конкурс агитбригад по ПДД; школьный
2
Моя школьная
жизнь
№
Класс
Дата участия
Название
Уровень
Занятое место
Подпись кл. руководителя
1
1б
08.11.2013
«Веселые старты»
школьный
1
2
1б
20.12.2013
Конкурс рисунков «Мой олимпийский талисман»
классный
1
3
1б
20.09.2013
Конкурс рисунков «День матери»
классный
1
4
1б
25.12.2013
Конкурс новогодних поделок
классный
1
5
1б
24.01.2014
Конкурс чтецов
классный
1
6
1б
16.12.2013
Проект «Моя семья»
классный
1
7
1б
25.12.2013
Конкурс поделок «Мой олимпийский талисман»
школьный
1
Мои спортивные
достижения
№
Класс
Год участия
Название
Уровень
Занятое место
Подпись кл. руководителя
1
1б
2013
«Веселые старты»
школьный
1
2
1 б
2013
День здоровья
городской
Самое активное участие
Копилка
достижений
(благодарственные письма,
сертификаты,
дипломы,
грамоты)
infourok.ru
Как сделать проект на тему «Моя семья» по окружающему миру для 1 класса.
Как выполнять проект на тему “Моя семья” в рабочей тетради (шаблон)
В рабочей тетрадке на 36 и 37 страницах оставлено место под фотографии, которые требуется вклеить в тетрадь для выполнения проекта.
Эти фотографии следует снабдить подписями, причем и фотографии, и подписи должны выражать отношение автора к своей семье, к своим близким людям, и к событиям из жизни семьи.
Составляем план выполнения проекта. В рабочей тетради его записывать не нужно, но он пригодиться при оформлении презентации к проекту, что часто требуют учителя.
План выполнения проекта “Моя семья”
- Отобрать фотографии для проекта
- Придумать яркие подписи к фотографиям
В рабочей тетради достаточно наклеить 2-4 фотографии, больше просто не поместиться. При выполнении презентации можно использовать до 10 фотографий.
Требования к фотографиям.
На фотографиях должны быть изображены все члены семьи, обязательно должна присутствовать групповая фотография всех членов семьи. Также на фотографиях должно быть показано какое-нибудь значимое для семьи событие, например день рождения или встреча Нового года. Также на фотографиях должны быть отражены занятия членов семьи, их любимая работа или то, как они любят проводить свободное время. Кроме того, отдельная фотография может изображать домашнего любимца, например собаку или кошку, ведь животные тоже являются неотъемлемой частью нашей семьи.
Требования к подписям к фотографиям.
Подписи должны быть лаконичными, но эмоциональными, иначе они не будут выражать личное отношение автора. Они также должны быть исчерпывающими, то есть указывающими имя члена семьи, его степень родства, объяснять, чем занят человек на фотографии.
Пример фотографии и подписи к ней:
Подпись: Наша дружная семья!
Также следует быть готовым рассказать по фотографиям о своих родственниках и о себе, ответить на вопросы учителя или других учеников.
Пример готового проекта “Моя семья” в виде презентации:
План выступления на презентации:
- Представление автора
- Члены моей семьи
- Моя мама
- Мой папа
- Мой брат
- Мои бабушка и дедушка
- Наш любимец
- Наши праздники
- Вывод
Пример выступления на презентации:
Здравствуйте! Меня зовут Елена Никитина и я учусь в первом классе.
Моя семья носит фамилию Никитины и состоит из шести человек. Это моя мама Ирина Олеговна, мой папа Андрей Николаевич, моя брат Сергей, моя бабушка Светлана Петровна и мой дедушка Игорь Сергеевич. Также с нами живет кот по кличке Наполеон.
Моя мама Ирина Олеговна очень добрая и красивая, и я ее очень люблю! Для меня она лучше всех на свете! С ней мне всегда интересно, а когда ее долго нет, я сильно скучаю. Мама работает бухгалтером, и я считаю, что у нее важная и интересная профессия. Она знает о цифрах все на свете.
Мой папа Андрей Николаевич очень добрый и сильный. Он любит поднимать меня на руках и подкидывать вверх. Я люблю, когда мы вместе ходим на речку или ездим в лес за грибами. С ним никогда не соскучишься, потому что он очень веселый.
Мой папа работает системным администратором и умеет составлять компьютерные программы. У него очень интересная творческая профессия.
Мой брат Сережа младше меня на два года, ему всего пять, и он еще ходит в детский сад. Он любит играть с машинками и супергероями.
Мои бабушка Светлана Петровна и дедушка Игорь Сергеевич тоже живут с нами. Они пенсионеры и очень добрые и хорошие люди. Бабушка любит печь пироги и вообще готовить, а дедушка без ума от рыбалки. Иногда он уезжает рыбачить с друзьями на неделю, а приезжает с огромными рыбами.
А еще в нашей семье живет кот, которого мы зовем Наполеон, потому что он очень любит лежать на полу и путаться под ногами. Но мы все его очень любим и всегда играем с ним, когда у кота есть настроение.
Я очень люблю, когда все члены семьи собираются вместе. Это обычно случается на различные праздники. Тогда мы веселимся и играем. Особенно я люблю Новый год, когда в комнате ставится елка и украшается разноцветными гирляндами и игрушками. Это самое чудесное и волшебное время в году.
Вывод: Я считаю, что моя семья — это все близкие мне люди. Это люди, которых я люблю и которые любят меня. Я счастлива, что у меня такая большая и дружная семья!
Спасибо за внимание!
Пример готовой презентации к проекту “Моя семья”:
Окружающий мир. Плешаков. Рабочая тетрадь. 1 класс. Ответы
Похожее
pushkinsdelal.ru
Портфолио ученика
В редаторе релизованы основные страницы ( страницы разделители ) портфолио ученика начальной школы.
Встроенная коллекция готовых шаблонов поможет в создании необходимых страниц.
В дальнейшем, используя библиотеку клипарта, вы сможете создавать свои неповторимые и уникальные работы, с последующим сохранением на локальный диск.
Файл формата А4 размер 1132х1600 .jpg
Содержание портфолио:
Титульный лист
Портфолио начинается с титульного листа, в котором содержится основная информация: фамилия, имя , отчество, контактная информация и фото ученика.
Раздел «Мой мир»
В раздел помещается любая информация, которая важна и интересна для ребёнка (Страница разделитель)
Моё имя
Информация о том, что означает имя, можно написать о знаменитых людях, носивших и носящих такое же имя. Если у ребенка редкая или интересная фамилия, можно найти информацию о том, что она означает
Моя семья
Состав семьи. Можно рассказать о каждом члене семьи или составить небольшой рассказ о своей семье.
Мой город
Рассказ о родном городе (селе, деревне), о его интересных местах. Здесь же можно разместить нарисованную вместе с ребенком схему маршрута от дома до школы
Мои друзья
Фотографии друзей, информация об их интересах, увлечениях.
Мои увлечения
Рассказ о том, чем увлекается ребенок. Здесь же можно написать о занятиях в спортивной секции, учебе в музыкальной школе или других учебных заведениях дополнительного образования.(Страница разделитель)
Моя школа
Рассказ о школе и о педагогах, небольшие заметки о любимых школьных предметах. (Страница разделитель)
Мои любимые предметы
Школьные предметы — заметки о любимых предметах. (Страница разделитель)
Раздел «Моя учёба»
Раздел посвящён школьным предметам (контрольные и проверочные работы, проекты, отзывы о прочитанных книгах, графики роста скорости чтения, творческие работы…) (Страница разделитель)
Раздел «Моя общественная работа»
Все мероприятия, которые проводятся вне рамок учебной деятельности можно отнести к общественной работе (поручениям).(Страница разделитель)
Раздел «Моё творчество»
В этот раздел можно поместить свои творческие работы: рисунки, поделоки, стихи, творческие работы, конкурсы , олимпиады , проекты, награды , занятия в учреждениях дополнительного образования . (Страница разделитель)
Раздел «Мои достижения»
Предметные олимпиады, тестирования по предметам , конкурсы и мероприятия, грамоты, сертификаты, дипломы, благодарственные письма, итоговые аттестационные ведомости и т.п.(Страница разделитель)
Раздел «Отзывы и пожелания»
В конце каждого учебного года учитель пишет ученику характеристику, которая вкладывается сюда. Сам ребенок здесь может написать свои пожелания учителям и родной школе, какими бы он хотел их видеть и что бы изменил. (Страница разделитель)
Раздел «Работы, которыми я горжусь»
В этом разделе ребенок размещает то, что представляет для него наибольшую ценность. (Страница разделитель)
«СОДЕРЖАНИЕ»
Содержание портфолио школьника
Дополнительные листы
Разлинованный лист
Фото лист (4 вертикальных)
Фото лист (4 горизонтальных)
Чистый лист
Дополнительная информация по ведению и заполнению портфолио>>>
offnote.net
Сочинение на тему Моя семья, образцымини-сочинений для 1, 2, 3, 5, 6, 8, 11 класса, как написать рассказ о своей счастливой семье, что значит семья в жизни человека
Сочинение на тему «Моя семья» очень популярно среди школьников всех возрастов, так как умение предоставить небольшой рассказ о своей семье очень важно.
Начиная с самых простых сочинений в начальных классах, данная тема может расшириться до серьезных рассуждений более взрослых учеников.
В своих сочинениях им нужно не просто описать свою семью, но и поразмышлять о проблемах, сформировать мнение о семейных ценностях. Однако столь простая тема порой вводит школьников в заблуждение, ведь она очень широка.
Следуя простым советам, приведенным ниже, каждый сможет с легкостью справиться с заданием.
Содержимое
- 1 Как написать сочинение на тему «Моя семья»
- 2 Образцы эссе, рассказов и сочинений о семье
- 2.1 Сочинение на тему «Семья» для 1, 2, 3 класса
- 2.2 Сочинение на тему «Я люблю свою семью» 4, 5, 6, 7, 8 класс
- 2.3 Мини-сочинение на тему «Моя будущая семья» для 9, 10, 11 класса
- 2.4 Сочинение-рассуждение на тему «Моя идеальная семья» для 9, 10, 11 класса
- 3 Заключение
Как написать сочинение на тему «Моя семья»
Есть несколько конкретных советов:
- Для начала нужно обязательно составить описание собственной семьи, выделить самые главные характеристики каждого члена, а также вспомнить лучшее семейные моменты. Можно написать о традициях и привычках своей семьи, любимых способах хорошо провести время.
- Необходимо поразмышлять о семейных ценностях, качествах счастливой и идеальной семьи и сравнить со своей.
- Подумать, что в семейном общении приносит самое большое удовольствие, и за что мы любим родных.
- Подвести итоги, опираясь на собственные размышления. Сделать общий вывод о том, что значит семья в жизни человека.
Образцы эссе, рассказов и сочинений о семье
Представленные ниже примеры помогут ученикам создать свой рассказ, выделяя основные составляющие любого грамотного сочинения: введение, основную часть, заключение.
Сочинение на тему «Семья» для 1, 2, 3 класса
Я живу в большой и дружной семье. Я очень люблю маму и папу. Моя мама работает детским врачом в поликлинике, а папа учитель географии. Еще у меня есть старшая сестра Лиза и младший брат Костя. Лиза всегда помогает мне с домашней работой. Костя еще совсем маленький и ходит в детский сад. Мне нравится играть с ним в железную дорогу и строить замки из кубиков.
По выходным мы все вместе обычно ходим в кино или в кафе. На каникулах мы много путешествуем, а также обязательно навещаем нашу бабушку в деревне. Я люблю проводить там время и гулять по лесу. Мои родители никогда меня не ругают, понимают и стараются помочь. Мои родные мне очень дороги, и я не представляю своей жизни без них. Моя семья самая лучшая!
Сочинение на тему «Я люблю свою семью» 4, 5, 6, 7, 8 класс
Как известно, семья – очень важна в нашей жизни. Приятно, когда у тебя есть родные, которые тебя ценят, любят и заботятся. Семью, в которой все друг друга уважают и понимают, можно считать счастливой. Такие отношения и между моими родственниками. Нас всего трое: моя мама, папа и я. Сейчас я дам наше краткое портфолио. Мы мало времени проводим вместе, потому что родители много работают, и папа часто уезжает в командировки.
Однако когда нам удается провести целые выходные вместе – это большой праздник для меня. Мы стараемся взять из этих часов как можно больше. Мы любим ездить на природу и расслабляться там в любое время года. Лыжи – отличный вариант для прогулки по заснеженному лесу. Летом мы обязательно ходим в походы с палаткой, рыбачим и собираем редкие растения. Моя мама также заядлый грибник. Ни одна осень не обходится без сбора грибов.
Мы очень близки с моими родителями, я всегда делюсь с ними своими переживаниями. Я очень горжусь тем, что мама и папа всегда выслушивают меня и уважают мое решение. Они никогда не заставляют меня делать что-то против своей воли и одобряют большинство моих стремлений. Они также никогда не строят планов, не поговорив предварительно со мной.
С детства мама водила меня на множество кружков и занятий. Я долгое время занималась танцами, рисованием и даже пением. Сейчас мама поддерживает мое увлечение фигурным катанием.
Я очень сильно люблю свою семью и уважаю своих родителей за то, что они так много трудятся для нашего семейного благополучия, а также стараются уделить мне время, несмотря на то, что много работают. Семья – это моя крепость. Я самый счастливый ребенок на свете!
Мини-сочинение на тему «Моя будущая семья» для 9, 10, 11 класса
У каждого человека есть свои представления и мечты о семье, которую ему предстоит создавать. Это предложение очень заманчиво, но создание новой ячейки общества – это очень ответственный и важный шаг, который требует огромного труда и полной отдачи. Уход за детьми, их воспитание, работа над отношениями между всеми членами – это довольно сложно. Но зато, какой результат дает такое старание!
Семья делает человека счастливым, так как люди в ней всегда готовы прийти друг другу на помощь и дать руку помощи в трудную минуту. Они бескорыстно и искренне любят и друг друга, и это не может не приносить счастья. Я мечтаю о создании семьи, в которой будет гармония и взаимопонимание.
Я еще с ранних лет всегда любила играть в куклы и всегда представляла себя заботливой матерью. Чем больше я взрослею, тем больше понимаю, что обязана воплотить свои мечты в реальность. Мне кажется, что у меня будет двое детей одного возраста, которые смогут весело проводить время вместе и им не будет так одиноко, как было когда-то мне. Я с детства мечтала о брате или сестренке, с которыми я могла бы постоянно играть и доверять им даже самые сокровенные тайны.
Мне также кажется моя основная роль в будущей семье – духовно воспитывать своих детей. Мне бы хотелось учить их новому, помогать найти себя в жизни и поддерживать любые достойные интересы. Я очень хочу, чтобы моя будущая семья много путешествовала и проводила время вместе. Это очень приятно и воспоминания порой очень греют душу.
Таким образом, моя будущая семья будет очень большой, дружной и самой лучшей! Мы будем очень близки и счастливы, проживая каждый момент вместе.
Сочинение-рассуждение на тему «Моя идеальная семья» для 9, 10, 11 класса
В своем небольшом сочинении я хочу поразмышлять над тем, что для меня значит идеальная семья. Данный вопрос подталкивает на рассуждение о семейных качествах и ценностях. Идеальная семья – это та, в которой царит гармония и взаимопонимание. Семья – это самое дорогое, что есть в жизни человека. Над отношениями между ее членами нужно усердно работать и много жертвовать собой ради общего благополучия.
Из курса обществознания мы знаем, что семейные отношения играют немаловажную роль в социализации человека, помогает ему стать полноценной личностью, благодаря привитым ценностям и моралям. Дети во многом берут пример со своих родителей. Поэтому важно быть достойным человеком, который может научить своего ребенка только хорошим поступкам.
Для чего нужна и что же значит семья именно для меня? Для меня семья – это самые близкие и искренние взаимоотношения, которые только могут быть между людьми. Полноценная ячейка общества состоит из обоих родителей, потому что, ни мама, ни папа не смогут по отдельности дать сыну или дочери необходимое духовное развитие.
Крепкий союз между ними очень важен для детского восприятия окружающего мира. Благодаря этому дети учатся правильным семейным отношениям, которые им предстоит создавать в будущем. Немаловажно правильно воспитывать и общаться с ребенком.
Родители не должны давить, строго наказывать без объяснений, кричать или угрожать. Важно научиться вызывать доверие у своих детей, так как лишь в этом случае они начнут слушаться и чувствовать себя дома комфортно.
Таким образом, семья моей мечты – это счастливый и дружный союз доверяющих друг другу людей.
Заключение
Опираясь на проанализированный подробный план написания, а также на конкретные примеры готовых сочинений, можно правильно и грамотно приготовить как собственный узкий рассказ о семье, так и широко раскрыть тему семейного влияния на человека.
tvercult.ru
Образец портфолио семьи Линьковых
Семейное портфолио
Учащегося 3 класса
МБОУ Садовская СОШ
Линькова Михаила
«Наша дружная
семья»
Семья –
эта та первичная среда, где
человек должен учиться творить добро.
Я. Л. Сухомлинский
Мама, брат и я
Мы – отличная семья!
Девиз моей семьи:
Всем нам счастья, мира и добра!
Пусть радость царит в семьях всегда!
Давайте познакомимся
Посмотрите на меня,
Как же быстро вырос я!
моя мама
На свете мама есть одна,
Всех дороже мне она.
Кто она? Отвечу я:
Это мамочка моя!
Она работает учителем начальных классов. В школе уважают нашу маму, потому что она справедливая и добрая. Мама старается, чтобы на ее уроках ученикам было весело и интересно.
Мой братишка
Тебя, братишка, обожаю…
Пускай мы ладим не всегда
К тебе головку приклоняю
Ты для меня любимый! Да!
Наша семья состоит из трех человек: я – Михаил, мама —
Оксана Юрьевна и братишка Денис.
Мне 9 лет, я учусь в 3 классе.
Маме 30 лет, она работает в школе, учителем начальных классов.
А брату 5 лет. Он посещает детский сад.
Живем мы в Новоспасском районе, село Садовое.
Немало в жизни предстоит
Пройти путей — дорог,
Но сердце бережно хранит
Заветный огонѐк.
Он согревает душу мне,
И знаю, верю я –
Не одинок я на земле,
Со мной моя СЕМЬЯ!!!
Заботимся друг о друге
Забота – это самое главное в отношениях. Очень важно
чувствовать, что о тебе кто-то заботится и любит, и в свою
очередь отдавать тепло и заботу взамен. Без этого не может
быть настоящей семьи.
Я мамуле помогаю.
Сам братишку покатаю.
Мама напекла нам плюшки и блины,
Чтобы сыты были мы.
Моему брату ровно
пять, а у него полно забот.
И попрыгать, поиграть,
красками порисовать.
Ну и мамочке помочь
он совсем-совсем не
прочь.
Генеалогическое дерево
Рисунок
Моя бабушка
Мы с моею бабушкой
старые друзья. До чего ж
хорошая бабушка моя!
Сказок знает столько, что
не перечесть, и всегда в
запасе новенькая есть.
Мой деда веселый, но
строгий и честный. Нам
вместе гулять и играть
интересно. Он может
стать киской, собачкою
верной. Но лучше всего
он умеет быть дедой!
Семья— это труд, друг о друге забота.
Семья— это много домашней работы.
Наши интересы и
увлечения
У каждого человека есть любимое занятие.
У нас их несколько.
Мне очень нравится вырезать из бумаги разные фигуры, рисовать, делать поделки из разных материалов,
играть в мяч, кататься на велосипеде и помогать маме.
Братику Денису
интересно сейчас всѐ, возраст у него такой, познает окружающий мир. Но больше всего ему нравится играть на свежем воздухе.
У моей мамы много увлечений. Она любит рисовать, вязать, выращивать цветы.
А самое главное – она любит НАС!!!
Наше творчество
Любой человек не мыслит себя отдельно от семьи.
Мы не должны быть одиноки.
Для того чтоб поступать мудро
с каждым членом семьи,
необходимо набраться
опыта от предыдущих поколений.
\
Семья.
Семья-это счастье, любовь и удача,
Семья-это летом поездки на дачу.
Семья-это праздник, семейные даты.
Подарки, покупки, приятные траты.
Рождение детей, первый шаг, первый лепет.
Мечты о хорошем, волнение и трепет.
Семья- это труд, друг о друге забота;
Семья- это много домашней работы.
Семья- это важно!
Семья- это сложно!
Но счастливо жить одному невозможно!
Всегда будьте вместе, любовь берегите,
Обиды и ссоры подальше гоните,
Хочу, чтоб про нас говорили друзья:
Какая хорошая Ваша семья!
infourok.ru
Классный час (1 класс) по теме: моя семья 1 класс
Классный час 1 класс
Таланова Ю.Г. Учительница начальных классов ГБОУ СОШ №585 Спб
Тема: Моя семья.
Цель урока:
1. Формирование убеждения о важности семьи в жизни человека.
2. Прививать детям этические качества личности и нормы поведения в семье.
3. Воспитывать ценнейшие качества человека: доброту, отзывчивость, терпение, чувство уважения и взаимопомощи.
4. Укреплять привязанность к членам своей семьи.
5. Сформировать представление о важности каждого члена семьи.
6. Научить детей гордиться достижениями, традициями и обычаями своей семьи.
7. Развивать коммуникативные возможности учащихся, умение правильно общаться в обществе.
8. способствовать восприятию уважительного отношения ко всем членам семьи.
9. учить осознанно и добросовестно относиться к домашнему труду.
10. развивать устную речь, память, способности.
Оформление:
1. Выставка детских рисунков «Моя семья».
2. Портфолио «Моя семья»
3. Проект по окружающему миру «Вот моя семья»
4.Пазлы « Собери дом», пословицы, набор «лепестков» о семье, картинки для составления герба.
Литература:
• Журнал « Завуч начальной школы» №3 / 2007 г.
• Е.Б. Бугрова Л.Г. Диденко « Классные часы 1 класс» выпуск 2 / 2007г.
• О.В. Васильева « Классные часы 1 класс» / 2007г
• Н.А. Горбунова « Классные часы 4 класс» /2004г.
1) Журнал «Воспитание школьника», №4-2007, стр.37 Ст. «Формирование толерантного поведения в семье.»
2) Журнал «Классный руководитель», №1-2007, стр. 57 Ст. «Давайте понимать друг друга»
3) Журнал «Классный руководитель», №5-2003, стр.34 Ст. «Я и семья»
4) Журнал «Классный руководитель», №3-2004 Ст. «Я в мире и мир во мне.»
5) Журнал «Классный руководитель», №3-2006, стр.66 Ст. «Я и семья. Формирование гражданского отношения к своей семье.»
Ход урока:
1.Организационный момент и сообщение целей урока
Прозвенел звонок для нас. Вы зашли спокойно в класс. Встали все у парт красиво, Поздоровались учтиво. Повернитесь-ка друг к другу.
Улыбнётся друг пусть другу.
Подарите вы улыбку и гостям сегодня нашим. Да и мне улыбка ваша Очень-очень как нужна!
Вот спасибо! Как я рада! Что сегодня к вам пришла. Тихо сели, спинки прямо. Все легонечко вздохнём, Разговор наш заведём…
2. Вводное слово учителя.
Семья.
Из толкового словаря русского языка С И Ожегова
Семья – это группа родственников, живущих вместе.
Семья как греет душу это слово! Оно напоминает о ласковом слове мамы, о заботливой строгости отца. Слово «семья» можно разделить на 7 «Я». Вы можете сказать что не в каждой семье 7 человек. В семье неважно сколько человек. Полезно знать что слово «семья» происходит от слова «семя». Маленькое семя с любовью посаженное в землю даёт крепкий росток, со временем на нём появляется цветок, а затем плоды.
У каждого из вас ребята есть люди самые близкие, любимые. Эти люди полюбили вас когда вы только родились и будут любить вас всегда. Кто же это?
Дети: мама, папа, бабушка, дедушка, братья, сёстры.
Учитель: Назовите их одним словом. Сегодня на нашем уроке пойдёт речь о семье. А вы мои помощники. Вместе будем искать ответ на один вопрос. Что нужно, чтобы у каждого из вас была самая дружная, самая крепкая семья, чтобы все в ней были счастливы и всем было хорошо.
Есть дом, в котором я живу,
И для меня он лучший самый,
В нем и во сне, и наяву
Я слышу добрый голос мамы.
Учитель: давайте ребята соберём домики для сказочных героев, ведь у них тоже есть сказочная семья.
Работа с пазлами.
Учитель: Я хочу вам ребята сказать, что сейчас вы маленькие, родители заботятся о вас, а придёт время вы будите ухаживать за ними. И об этом уже сейчас надо думать и говорить. А сейчас мы посмотрим как относятся дети к своим родителям и бабушкам.
(фрагмент мультфильма «Нехочуха»)
И я надеюсь что среди вас нет таких ребят, как Нехочуха
Учитель: — что можете сказать по этой ситуации?
- Как мы должны относится к бабушкам и дедушкам и другим людям старшего поколения?
Учитель: ребята, у вас есть в семье братишки, сестрёнки старшие у некоторых будут и младшие. Как мы должны обращаться с ними?
А вы какие обязанности по дому выполняете?
Но семьи бывают разные. А какая она, счастливая семья? Сегодня нам и предстоит это выяснить. А что же такое семья? (Ответы детей)
Семья – словечко странное,
Хотя не иностранное.
Как слово получилось,
Не ясно нам совсем.
Ну, «Я» – мы понимаем,
А почему их семь?
Не надо думать и гадать,
А надо просто сосчитать:
Два дедушки,
Две бабушки,
Плюс папа, мама, я.
Сложили? Получается семь человек,
Семь «Я»!
– А если есть собака?
Выходит восемь «Я»?
– Нет, если есть собака,
Выходит Во! – семья.
Учитель: Помните народную заповедь: «Почитай отца своего и мать и будет тебе хорошо, и ты будешь долго жить. Почитать родителей – значит в детстве их слушаться, в молодости с ними советоваться, в зрелом возрасте о них заботиться.» если заповедь исполняются то можно сказать, что семя было посеяно не напрасно. Берегите и любите всех!
Игра « Сектор».
На доске: Геометрические фигуры разного цвета
Зелёного, красного, синего.
Дети выбирают понравившийся цвет, каждому из которых соответствует задание.
Красный: Разгадать ребус 7Я
Синий: Дочь моей матери,но не я? (моя сестра).
Зелёный: Кто для меня мать моей матери?
(бабушка).
Молодцы, дети, вы прекрасно справились с заданием.
3. « Закончи предложения, ответив на вопросы».
А теперь давайте скажем несколько тёплых слов своим родным.
Продолжи незаконченные предложения.
Мама и папа для меня самые…
Я доверяю свои тайны…
Я люблю бабушку за то….
Свою семью я считаю…
Родным я хочу пожелать…
●Семья – это место твоего рождения, это близкие люди, которые любят тебя, и которых любишь ты. Семья – это лучик доброты и тепла, это место, куда хочется бежать. Здесь тебя всегда поймут и помогут. Семья – главней всего на свете.
Учитель: А какую семью можно назвать счастливой?
Давайте составим образ счастливой семьи.
Работа с кластером.
●Правила общения в семье.
1. Любить друг друга.
2. Уважать друг друга.
3. Слушать родителей и заботиться о них .
4. Быть честным и правдивым.
5. Не огорчать родителей поступками и учёбой.
6. Не держать обиду на родителей.
7. Не требовать от родителей исполнения всех своих желаний.
Ребята, давайте познакомимся с вашими работами о вашей семье. Проектная деятельность.
О какой семье мы еще не поговорили? (О школьной семье)
- А теперь у вас появилась ещё одна семья – школьная. И теперь мы вместе будем радоваться и огорчаться, переживать и поддерживать друг друга.
И пусть солнышко согреет своими лучиками каждого из вас
Нам повезло, есть у нас и еще одна семья – это наш класс. Мы вместе проводим много времени, трудимся, учимся, занимаемся полезными делами, веселимся и отдыхаем
В нашем классе тоже есть свои законы.Давайте вспомним о них.(девиз класса,законы)
Класс наш в школе самый умный,
Есть отличники всегда!
Мы вам скажем без стесненья:
Это мы1-а
Класс наш в школе самый шумный,
Идет кругом голова!
Мы вам скажем честно-честно:
Это мы 1-а
Класс наш в школе всех активней
И при деле он всегда!
Мы вам скажем откровенно:
Это мы 1-а
Класс наш в школе самый дружный,
Не пугает нас беда!
Мы вам скажем без сомнений:
Это мы 1-а
А какой веселый самый?
Улыбается всегда!
Мы вам громко все воскликнем:
Это мы 1-а
Класс наш в школе самый лучший,
Мы – надежные друзья!
Вам секрет откроем дружно:
Потому что мы – семья!
Практическая работа «Составление семейного герба»
— В старину у многих богатых и знатных семей существовали семейные гербы. Они отражали традиции, уклад, образ жизни семьи. Обязательно на гербе изображались животные и растения, имеющие разное значение, например:
(На доске – рисунки животных, птиц, растений и их значение).
лев — сила, великодушие
орел — власть
овца — терпение, кротость
ворон — долголетие
олень — символ воина
цапля — пугливость
волк — жадность, злость
павлин — тщеславие, хвастовство
дуб — крепость
пальма — долговечность
сливовое дерево — мир
Давайте придумаем герб нашего класса.Творческое задание.
Заповеди:
· свято храни честь своей семьи;
· люби свою семью и делай её лучше;
· будь внимательным и чутким, всегда готовым прийти на помощь членам своей семьи;
· подари родителям радость;
· умей найти и выполнить дело на пользу и радость членам своей семьи;
· жизнь-это дорога, полная испытаний, будь готов с честью пройти их.
Итог занятия.
Семейная радость
Счастливые лица!
Желаю всем семьям
Любовью светиться!
Пусть в семьях весёлый
Звучит детский смех,
Добрый и радостный
Праздник для всех!
Любовь процветает
Кругом по Земле!..
Мир вашему дому
И в каждой семье!
nsportal.ru