Картинки одежда для детей в детском саду
Для любой непогоды, для любого времени года и климата люди приспособили одежду. Различная обувь, самого разнообразного фасона головные уборы, платья и юбки, брюки и штаны, и это далеко не все типы одежды, помогающие человечеству бороться с различными погодными условиями. Чтобы рассказать детям об этом разнообразии, можно воспользоваться картинками из этой статьи.
Картинки куртки и пальто.
Рисунок головного убора, рубашки и юбки.
Картинки футболки и шорт.
Картинки обуви для детей в детском саду.
Детская одежда для школы.
Изображения шапки и шарфа, сарафана и пижамы с бейсболкой.
Детские рисунки дублёнки, сандалей и тапочек.
Для детского сада.
Раскраска одежды.
Кепка и шляпка.
Сезонная одежда.
Футболка и пижама.
Без подписей.
Одежда с подписями.
Одежда картинки для детей, карточки для детского сада
Обучение дошкольников идет намного эффективнее, если педагог или родитель использует наглядные материалы. Красивые картинки одежды для детей, например, позволяют провести:
Правильно подобранные иллюстрации для детей обеспечивают половину успеха любого логопедического упражнения, удерживая внимание малыша и давая ему необходимые «подсказки».
Общие принципы работы с картинками
Какие правила следует соблюдать, используя для занятий с детьми картинки? Требований не так много, но все важные:
- Подбирайте картинки предметов по теме одежда хорошо знакомые детям. Для занятий по развитию речи не стоит использовать изображения устаревших вещей (варежки на резинках), народных костюмов или головных уборов (кокошник), форменной одежды (китель).
- На карточках для дошкольников одежда должна быть нарисованы максимально подробно, тут важны детали. Хорошо, если художник передает фактуру ткани (пушистый мех, шероховатый драп, блестящий атлас). Это поможет детям использовать в описаниях больше прилагательных.
- Для одного занятия рекомендуется брать не более 10 предметных картинок по теме или одной сюжетной. Это дает возможность внимательно рассмотреть изображения, отметить все их особенности, отразить это в речи.
- Картинки должны быть хорошего качества, плотные. Фон стоит подбирать только белый.
- Все изображения нужно использовать по темам. Например, одежда для детского сада или летний гардероб.
Отличный демонстрационный материал по теме одежда можно сделать самим, если распечатать иллюстрации к этой статье и приклеить их на плотную основу скотчем.
Как правильно использовать картинки на занятиях и в играх
Если вы хотите использовать карточки одежды для занятий, то важно предварительно дать ребятам их хорошо рассмотреть.
Полезно провести несколько игр (на внимание или логику) с подобранным для речевого практикума иллюстрациями, которые уже потом использовать на занятиях. Это дает детям возможность без спешки познакомиться с рисунками, задать взрослому вопросы об увиденном. Полезными будут следующие приемы:
- Если вы планируете провести беседу на тему «Зимняя одежда», то стоит уделить время играм «Надену зимой или летом?» или «Найди пару» (с носками, варежками, шапками, шарфиками, теплой обувью).
- Прочитать стихи или короткий рассказ про процесс одевания на улицу в холодное время года.
- Выполнить аппликацию по теме одежда или попросить детей сделать рисунок. Также можно брать для подготовительной работы разрезные картинки, пазлы элементами гардероба, раскраски «Одежда и обувь», конструкторы «Юный модельер».
- Предложите детям тематические загадки про одежду, которую он уже хорошо знает.
- Стоит подобрать соответствующую одежду для кукол и организовать игры с ней.
После такого предварительного «погружения в тему» участвовать в речевых играх детям будет намного легче.
Речевые игры с картинками
Вот несколько примеров речевых игр, которые можно проводить с детьми дошкольного возраста на логопедических занятиях и дома.
- «Собираемся на прогулку»
Предложите ребенку выбирать по одной карточке из серии Одежда для детей и рассказывать о том, почему он надевает его, описывая свойства (Я надену этот длинный шерстяной шарф. Я повяжу его сверху на комбинезон, чтобы мне было тепло).
- «Ух, какие варежки!»
Каждый играющий, по очереди, выбирает любую картинку с предметом одежды. Затем называет одно из его качеств, свойств. Далее карточка переходит к другому игроку. Так продолжается до тех пор, пока все характеристики не названы. (Пример: Варежки — теплые, пушистые, вязаные, пестрые, мягкие, новые, шерстяные, модные). Последний, кто назвал слово, оставляет карточку у себя. Побеждает тот, кто соберет больше картинок за всю игру.
- «Одеваем малышей»
Все карточки с одеждой разложены перед играющими. Каждый из них, по очереди, выбирает ту картинку, изображение на которой он может назвать ласково (Пример: валенки-валеночки, шарф-шарфик, шуба-шубка).
- «Наведем порядок»
Каждый играющий берет себе по одному «шкафу» с символами-изображениями лексических тем: Одежда и Обувь, а также Головные уборы. Можно добавить еще несколько групп: верхняя, для дома, по сезонам. Ведущий достает по одной карточке, затем называет то, что на ней изображено. Нужно «убрать эту вещь в шкаф». Если его хозяин успевает быстро забрать карточку, то она остается у него, если нет — ведущий откладывает ее. Выигрывает тот, кто первым «наполнит шкаф» правильно.
- «Веселые загадки про одежду и обувь»
Раздайте предметные карточки по теме всем играющим. Каждый должен придумать загадки про ту одежду, изображения которой ему достались.
Подберите пары картинок с похожими предметами гардероба (шапка-шляпа, платье-сарафан, сапоги-ботинки). Предложите ребенку рассказать об из сходстве, различиях. Выигрывает тот, кто придумает больше всего признаков.
- «На прогулку с куклой Соней»
Для этой игры понадобится кукольная коллекция нарядов, настоящих или сделанных из бумаги. Предложите ребенку составить гардероб Сони для: прогулки зимой, праздника в детском саду, поездки к морю. Просите малыша рассказывать о тех вещах, которые он выбирает, объяснить свой выбор.
Больше игр по теме “Одежда и обувь” вы можете найти пособии М.Г.Борисенко, Н.А.Лукиной: Одежда и обувь в играх и картинках
Подбор картинок по лексической теме логопедической игры или занятия — необходимая часть подготовительной работы. Небольшие иллюстрации или сюжетные рисунки значительно повышают эффективность любого занятия, для развития речи они просто незаменимы. Данная тематическая подборка иллюстраций может пригодится для логопедов, воспитателей, родителей, занимающихся со своими детьми дома.
Рейтинг автора
4
Автор статьи
логопед-дефектолог
Написано статей
32
Обувь. Тематические карточки для детского сада
В этой подборке собраны карточки по теме «Обувь».
Набор состоит из 20 карточек. Надписи на некоторых карточках совпадают. Скажем, есть туфли для мальчика, есль туфли для девосчки.
В этой подборке собраны карточки по теме «Обувь».
Набор состоит из 20 карточек. Надписи на некоторых карточках совпадают. Скажем, есть туфли для мальчика, есль туфли для девочки. Есть резиновые сапоги, а еще есть зимние сапоги. И так далее.
В наборе есть и такая обувь как валенки, угги, бурки, сланцы…
Скачать файл: obuv.zip [395,66 Kb] (cкачиваний: 238)
Уважаемые читатели!
Все материалы с сайта можно скачивать абсолютно бесплатно. Все файлы проверены антивирусом и не содержат скрытых скриптов.
Картинки в архивах не помечены водяными знаками.
Если материал нарушает чьи-то авторские права, просьба написать нам по адресу [email protected], указав авторство материала. Мы обязуемся (по вашему желанию) либо убрать материал, либо указать прямую ссылку на автора.
Сайт пополняется материалами на основе бесплатной работы авторов. Eсли вы хотите отблагодарить их за работу и поддержать наш проект, вы можете перевести любую, не обременительную для вас сумму, на счет сайта.
Заранее Вам спасибо!!!
Картинки с изображением Одежды и Обуви
Картинки с изображением повседневной одежды и обуви, Одежда, Обувь, карточки одежда, Карточки обувь.
Тематические карточки “Одежда”, “Обувь”, Дидактические карточки “Одежда и Обувь”.
Карточки с изображением различной одежды и обуви. Карточки для развития ребенка, развивающие карточки из серии “Одежда”, развивающие карточки из серии “Обувь”.
Всего: 44 карточки
Одежда Карточки для Детей
Обувь Карточки для Детей
Узнайте, что еще должен знать и уметь ребенок в этом возрасте.
Карточки для занятий с детьми учимся классифицировать обувь
Знаете ли вы чем отличаются босоножки от сандалет? Или есть ли разница между ботинками и полу-сапогами, угги и унтами, шлепками и сланцами? В наше время столько есть видов различной обуви, что сразу и не упомнишь все названия. А представляете, каково нашим детям! Эти карточки с видами обуви помогут вашим малышам с классификацией обуви. Скачивайте и играйте.
Давайте начнем.
Вся обувь делится повседневную и спортивную.
Ах, да, есть еще медицинская (бахилы), производственная (рабочие сапоги) и специализированная спортивная (бутсы), но о них говорить не будем.
Начнем со спортивной обуви.
Основные ее виды – это кеды, полукеды и кроссовки. В последнее время эти виды обуви из спорта перекочевали и в повседневную жизнь.
Первые две карточки – это высокие кеды и легкие полукеды, впрочем, их тоже чаще называют просто кеды.
КедыКеды
Это кроссовки.
КроссовкиКроссовки
Переходим к повседневной обуви. Она делится по сезонам.
Начнем с зимней обуви. Это теплые сапоги, ботинки, валенки, угги, бурки, унты.
зимняя обувьзимняя обувьзимняя обувьзимняя обувьзимняя обувьзимняя обувь
В осенне-весенний сезон дети, в основном бегают в кроссовках, легких ботинках или туфлях. Для дождливой погоды есть резиновые сапоги.
демисезонная обувьдемисезонная обувьтуфлитуфли
Летняя обувь – сандалии, босоножки, сланцы, шлепки…
летняя обувьлетняя обувьлетняя обувь шлепанцы
Осталась только домашняя обувь – мягкие и уютные тапочки.тапкитапки
Скачать карточки: Obuv.zip
Одежда. Наглядные пособия и игры. Для детей 3-6 лет.
Четвертый лишний
Цель. Развитие мышления.
Задача. Ознакомление с окружающим (одежда, обувь, головные уборы).
Оборудование. Предметные картинки с изображениями одежды, обуви, головных уборов.
Ход игры
Педагог помешает на наборное полотно картинки с изображениями трех предметов одежды и одной пары обуви либо трех пар обуви и одного головного убора и предлагает рассмотреть и назвать их. Можно предложить детям вспомнить стихи, потешки, загадки об этих предметах. Затем дети получают задание определить, какая картинка лишняя, почему.
Аналогично можно провести игру, поместив на наборное полотно три картинки с изображениями разноцветной одежды и одну с изображением однотонной или три картинки с изображениями одежды для зимы и одну картинку с изображением одежды для лета и т.п.
Чего не стало?
Цель. Развитие зрительного внимания и восприятия. Задача. Ознакомление с окружающим (одежда, обувь, головные уборы).
Оборудование. Предметные картинки с изображениями одежды, обуви, головных уборов.
Ход игры
Педагог помешает на наборное полотно картинки с изображениями четырех-пяти предметов одежды, обуви, головных уборов, предлагает рассмотреть и назвать их. Можно предложить детям вспомнить стихи, потешки, загадки об этих предметах. Затем дети получают задание закрыть глаза. Педагог в это время убирает одну из картинок. Открыв глаза, дети должны определить, чего не стало.
Что изменилось?
Цель. Развитие зрительного внимания и восприятия. Задача. Ознакомление с окружающим (одежда, обувь, головные уборы).
Оборудование. Предметные картинки с изображениями одежды, обуви, головных уборов.
Ход игры
Педагог помешает на наборное полотно картинки с изображениями одежды, обуви, головных уборов, предлагает рассмотреть и назвать их. Можно предложить детям вспомнить стихи, потешки, загадки об этих предметах. Затем дети получают задание закрыть глаза. Педагог в это время меняет две картинки местами или вместо одной картинки ставит другую (вместо шерстяных носков тонкие носки). Открыв глаза, дети должны определить, что изменилось или какие картинки поменялись местами.
Что появилось?
Цель. Развитие зрительного внимания и восприятия. Задача. Ознакомление с окружающих! (одежда, обувь, головные уборы).
Оборудование. Предметные картинки с изображениями одежды, обуви, головных уборов.
Ход игры
Педагог помещает на наборное полотно картинки с изображениями четырех-пяти предметов одежды, обуви, головных уборов, предлагает рассмотреть и назвать их. Можно предложить детям вспомнить стихи, потешки, загадки об этих предметах. Затем дети получают задание закрыть глаза. Педагог в это время ставит на наборное полотно еще одну картинку. Открыв глаза, дети должны определить, какой предмет появился.
Подбери схему
Цель. Развитие навыков звукового анализа слов.
Задача. Ознакомление с окружающим (одежда. обувь, головные уборы).
Оборудование. Предметные картинки с изображениями шапки, шубы, куртки, плаща. Карточки со звуковыми схемами этих слов.
Ход игры
Педагог помещает на наборное полотно картинки с изображениями шапки, шубы, куртки, плата. Дети рассматривают картинки и называют их. Затем педагог предлагает детям взять по одной карточке со звуковой схемой слова из мешочка, сундучка или контейнера Дети выполняют задание, а потом рассматривают схемы. Далее они получают задание поставить схемы под те картинки, названия которых соответствуют схемам по звуковому составу.
Слоговое домино
Цель. Совершенствование навыка слогового анализа слов.
Оборудование. Предметные картинки с изображениями одежды, обуви, головных уборов (шарф, плащ, шуба, шапка, брюки, платье, рейтузы, кроссовки, рукавички. комбинезон). Карточки с изображениями одного,двух, трех и четырех квадратов.
Ход игры
Педагог помешает на наборное полотно картинки с изображениями одежды, обуви, головных уборов. Дети рассматривают и называют их. Педагог ставит в ряд карточки с изображениями одного, двух, трех и четырех квадратов. Он объясняет, что квадраты обозначаю количество слогов в названиях предметов. Далее дети получают задание расставить картинки с изображениями одежды, обуви и головных уборов под квадрат в зависимости от того, на сколько слогов делятся их названия.
Одежда
Мужская одежда в картинках
Головные уборы
Одежда картинки для детей
Специально для всех тех, кто изучает тему одежды предлагаю бесплатно скачать подборку моих игр, карточек на тему: «одежда картинки для детей». Ваш ребенок познакомится с основным видами одежды, узнает немножко об обуви и какие бывают виды обуви, кроме того, узнает какую одежду нужно одевать и в какую погоду и конечно же какую одежду одевать в какое время года.
Таким образом, Ваш ребенок расширит свой кругозор, узнает много нового и интересного, разовьет память, внимательность, мелкую моторику пальцев рук и т.д.
Этот материал с одеждой для детей предназначен для детей от 1,5 лет, изучающих тему одежды.
Все материалы Вы можете скачать бесплатно. Нажимайте на картинки ниже, чтобы скачать и распечатать.
Подборка картинок
Платье, юбка, штаны и джинсы:
Куртка, пальто, кепка и шляпа
Рубашка, шорты, футболка и пижама
Свитер, фартук, тапочки и варежки
Туфли, носки, перчатки и купальник
Шарф, ремень, платок, ботинки
Костюм, блузка, галстук и жилет
Шуба и плащ
Обувь
здесь Вы можете бесплатно скачать плакат с картинками самой различной обуви для детей. Ваш ребенок узнает, что существуют такие типы обуви, как: босоножки, туфли без задника, туфли на каблуках, балетки, сабо, туфли на шнурках, туфли на высоких каблуках, туфли на танкетке, туфли на платформе, тапочки, туфли, сандали, резиновые сандали, шлёпанцы, мокасины, кроссовки, ботинки, резиновые сапоги, кожаные сапоги, ковбойские сапоги, туристические ботинки, кеды.
Скачать картинки обуви:
Кроме того, здесь Вы можете скачать две игры на тему одежды картинки для детей.
Первая игра — «Одежда картинки для детей.»
Перед Вам четыре времени года — зима, весна, лето и осень, а также различные типы одежды, которые Вы должны будете соотнести с конкретным временем года.
Ира развивает логику, внимательность, мелкую моторику пальцев рук, усидчивость, расширяет кругозор ребенка.
Одежда: майка, куртка, футболка, плащ, шуба, шорты, штаны, купальные костюмы, шапка, зонтик, перчатки, кроссовки, сапоги, шлёпанцы, портфель, кепка.
И еще одна игра про одежду и обувь.
Здесь нужно выбрать и соединить нужный вариант погоды и одежды, обуви и аксессуаров, которые нужно одеть и использовать в ту или иную погоду.
Здесь представлены такие типы погоды как: облачно, дождливо, снежно, солнечно, туманно, дождь с грозой, ветрено.
Чтобы скачать эту игру — нажмите на картинку ниже. Игра направлена на расширение кругозора ребенка, развитие логического внимания, памяти и мелкой моторики пальцев рук.
Развивайте своих крошек. Удачи на Ваших занятиях)))