Короткие игры для детей – Подвижные игры для детей. 29 подвижных игр для детей 3-12 лет с подробным описанием правил игры — Подвижные игры — Досуг с детьми — Образование, воспитание и обучение

Игры-пятиминутки — Летний лагерь

X bd87dd45m.jpg

Эти игры помогут Вам заполнить небольшие паузы между занятиями, на автобусной остановке или после обеда… Некоторые игры требуют подготовки, но не большей, чем найти ножницы, мяч или газету.

ПРОВЕРКА ЛОВКОСТИ

Требуется стул и спичечный коробок. Играет любое количество человек. Поставьте коробок на ребро за правую заднюю ножку стула. Игрок должен взять коробок зубами, оставаясь на стуле. Если он упадет или заденет пол, он проиграл.

В МАГАЗИНЕ ЗА УГЛОМ

Игроки сидят в кругу, лидер начинает игру, называя 2 вещи (одну носят выше талии, другую ниже талии), которые он хочет купить в магазине за углом, Игроки по очереди говорят, что они хотят купить. Их выбор будет правильным, если эти вещи надеты на их соседях — то, что носится выше талии — на соседе справа, то что носится ниже талии — на соседе слева. Сколько времени пройдет, пока игроки научатся делать правильный выбор?

ВОЛШЕБНЫЕ РУКИ

Игроки находят удобное место и прижимают руки к бокам, большими пальцами цепляясь за пояс, петельку ремня, пояс юбки или брюк. Потом они в течении 1 минуты стараются развести руки в стороны, напрягая мышцы (но не отрывая при этом свои пояса). Через минуту они быстро отпускают свой пояс и полностью расслабляются. Руки должны подняться вверх сами, будто по волшебству!

ЗАГАДОЧНЫЕ ЧИСЛА

Требуется несколько небольших палочек. Лидер выстраивает из палочек загадочную и непонятную фигуру и говорит, что какое-то древнее племя так писало цифру 4. Потом он строит другую фигуру — это цифра 5 или какая-то другая. Игрокам предлагают “написать” цифры от 1 до 10, а лидер говорит, правильно или нет они это делают. Секрет не в том, как уложены палочки, а в том, сколькими пальцами игрок касается земли, когда называет число. Как быстро игроки разгадают секрет?

ГАЗЕТНЫЕ ЛЕНТЫ

Требуется газета (по листу на игрока). Каждому дается газетный лист. Задача -разорвать ее так, чтобы получилась длинная лента. Засеките время — у кого будет самая длинная лента (целая) за, допустим, 4 минуты.

ПЕРЕПУТАННЫЕ ГАЗЕТЫ

Требуется несколько газет. Игроки садятся в 2 линии лицом друг к другу, как в железнодорожном вагоне. В это время лидер раздает каждому по газете, перепутав и переложив в них листы. По сигналу, игроки стараются собрать листы в нужном порядке. Побеждает первый (можно соревноваться за второе и третье места).

ЗВЕЗДА И ГАЗЕТА

Требуется газета. Каждому игроку дается газета, из которой надо за 3 минуты сделать пятиконечную звезду, отрывая лишнюю бумагу. У кого получится самая ровная и большая звезда?

МИСТЕР ИКС

Игроки садятся в круг, а один выходит из комнаты. Оставшиеся игроки договариваются, что Мистер Икс — это тот человек, который сидит слева от каждого. Возвращается первый игрок и пытается узнать, кто же этот Мистер Икс. Он-то думает, что это какой-то один человек. Чтобы найти Мистера Икса, первый игрок задает вопросы, остальные отвечают “да” или “нет”. Эта игра очень веселая, но одноразовая.

ПОДНИМИ КРУЖКУ

Требуется пластиковая кружка, которая ставится у ног игрока. Игрок должен поднять ее зубами, при этом он стоит на земле только одной ногой и не касается земли руками. Кто сможет проделать такой трюк?

ПИП-ПОП

Лидер поворачивается к игроку и говорит: “Пип”. Игрок должен ответить: “Поп”. Если лидер говорит: “Поп”, игрок отвечает: “Пип”. Постепенно реплики и ответы становятся все труднее, например: “Пип-пип-пип, поп-пип-поп”, на что надо ответить: “Поп-поп- поп, пип-поп-пип”. Легче отвечать, если лидер говорит слова в каком-то ритме.

КАМЕНЬ, БУМАГА, НОЖНИЦЫ

Игроки делятся на пары, держат одну руку за спиной, вслух считают до трех, и при счете “3” выбрасывают руку вперед. Этой рукой они изображают один из трех предметов: бумага — плоская ладонь, ножницы- два пальца, камень — кулак. Ножницы сильнее бумаги (они ее режут), бумага сильнее камня (она его накрывает), камень сильнее ножниц (они о камень тупятся) Можно устроить соревнование, кто выиграет больше” раундов” из десяти.

БРОСЬ УЛЫБКУ

Игроки сидят в кругу. Лидер начинает игру — улыбается, потом прикрывает рот ладонью, словно стирая улыбку. Когда он убирает ладонь, улыбка исчезла. Лидер “бросает” улыбку” другому игроку, который “ловит” ее руками, “наносит” ее на лицо, потом “стирает” и “бросает” другому. Тот кто засмеется или улыбнется не в свою очередь теряет “жизнь”.

ХЛОПКИ

Лидер просто-напросто просит всех присутствующих повторять за ним и хлопать в ладоши, когда хлопает он. Лидер поднимает руки над головой и хлопает в ладоши, иногда он просто делает вид, что хлопает или резко останавливается. Как много игроков попадет на эту уловку? Эта игра помогает расшевелить и увлечь присутствующих на костре, песенном вечере и т.д.

У ЛУНЫ КРУГЛОЕ ЛИЦО

Требуется палка. Лидер берет палку и рисует на земле воображаемое лицо, говоря в это время: “У луны круглое лицо, 2 глаза, нос и рот. А теперь твоя очередь рисовать”, И лидер передает палку следующему игроку, который старается сделать то же самое. Когда он передает палку следующему игроку, лидер говорит, правильно или нет он все нарисовал. Секрет не в том, как рисовать и что говорить, а в том как передать палку. Если игрок рисовал правой рукой, передать он должен левой. Постепенно игроки догадываются, в чем дело. Если минут пять, или больше, они не могут догадаться — не морочьте им голову и расскажите секрет!

ЭТО — КАСТРЮЛЯ

Требуется кастрюля или другой подходящий предмет. Лидер держит кастрюлю и говорит: “Это — шляпа”, изображая, что надевает ее на голову, и т.д. Второй игрок берет ее и говорит: “Это теннисная ракетка”, изображая игру в теннис. Игра продолжается, пока не иссякнут все идеи использования кастрюли. Это хорошее упражнение для тренировки воображения.

ЧТО ДАЛЬШЕ

Это хорошая игра, когда группа сидит в автобусе, стоит на остановке, ждет поезда или трамвая или пока кто-нибудь отопрет клуб, где проходят занятия. Игроки просто-напросто отгадывают по очереди, какого цвета будет следующая проезжающая мимо машина или автобус. За правильный ответ — очко,

СВЕТКА-КОНФЕТКА

Требуется блюдце и несколько конфет (или еще что-нибудь вкусненькое). Играют 4 и больше человек. Все сидят вокруг блюдца, на котором лежат конфеты (около 10). Один игрок выходит или отворачивается. В это время остальные выбирают одну конфету и как-нибудь ее называют — Светка-конфетка, Лариска-ириска и т.д. Игрок возвращается, садится на колени и начинает медленно, по одной есть сладости. Когда он прикоснется к выбранной, игроки кричат: “Это Светка-конфетка” и 1 игрок перестает есть. Потом добавляют конфет на блюдце и кто-то другой выходят из комнаты.


ТОП 5 ИГР в ожидании столовой:

«ЛЕТЕЛА КОРОВА ПО СИНЕМУ…» Любимейшая игра как детей, так и вожатых. Ладонь правой руки каждого игрока — поверх ладони игрока справа, на ладони левой руки каждого игрока — ладонь соседа слева, а дальше знакомые слова: летела корова по синему небу, читала газету под номером…

«ЛЯГУШКА». Игра, где показывать язык не можно, а нужно. Все дети становятся в круг, выбирается один фермер и один вода, он выходит за круг и выбирает лягушку, пока все спят. Когда все открывают глаза, начинается охота: лягушки на комаров, показывая разным участникам язык (кому показали -тот садиться), и фермера на лягушку.

«ПИФ-ПАФ». Все игроки становятся в круг. ведущий называет имя любого игрока, он должен присесть, а его соседи справа и слева начинают дуэль. Ее принцип очень прост: вытянуть руку в виде пистолета в сторону противника и сказать: «Пиф-Паф». Проигрывает тот, кто сделает это чуть позже своего противника или скажет другое слово.

«РУЧЕЁК». Игра-спаситель на все случаи жизни.Играющие становятся попарно колонну друг за другом. Каждый берет своего напарника за руку, образуя арку. Свободный игрок входит в «ручеек» и по дороге берет любого приглянувшегося ему игрока, и тащит в конец ручейка, где они и встают новой парой. Освободившийся идет в начало «ручейка» и, проходя по нему, выбирает себе пару.

«ПУСТОЕ МЕСТО». Встаем в любимый круг, а один — водящий, остается за ним. Он ходит вокруг и касается любого человека, что означает вызов на соревнование. Они оба должны бежать в противоположные друг другу стороны, а встретившись, поздороваться и бежать наперегонки, чтобы занять освободившееся место.

«ТИЛИРАМ». Правила игры : все участники делятся на две команды и встают в линии друг напротив друга, держатся за руки. Первая команда начинает кричать: «Тилирам, тилирам», Вторая отвечает: «Кого вам? Кого вам?» Первая команда продолжает:» Нам не надо никого, кроме …» (и называет имя любого человека, стоящего напротив, кого бы хотела переманить в свою команду). После этого участник, которого назвали, разгоняется и бежит к линии команды напротив. Его задача — разорвать цепочку из рук. Если цепочка разрывается, бежавший считается выигравшим, и он забирает к себе в команду любого из двух человек, руки которых он расцепил. Если цепочка из рук не разрывается, значит бежавший проиграл и остается в команде соперников.


Игры — это хорошо, главное встать немного подальше от дверей и про обед не забыть.

Подвижные короткие игры — Летний лагерь

Vum7m.jpg

Дракончики.

Все стают в круг. Руки ставятся открытой ладонью во внутрь круга, при этом правая рука закрывает ладонь левой руки правого человека. Далее идет предложение: «Летели дракончики, ели пончики, сколько пончиков съели дракончики?” Эту фразу произносят по одному слову по очереди по кругу, при этом хлопая правой рукой по правой руке соседа слева, и когда заканчивается фраза то следующий человек называет число, например, пять. Тогда следующие начинают считать от одного по порядку до этого числа. Когда остается последнее число (в данном случае 5), то человек, который должен его сказать при этом должен успеть хлопнуть по ладони соседа, если сосед успевает убрать ладонь, то выбывает тот, кто должен был хлопнуть, и игра продолжается с уже меньшим числом игроков, так пока один не останется. Ну а если он успевает хлопнуть соседа, то выбывает сосед и все так же.


Ножки (Игра и на сплочение тоже)

Дети встают в круг так, чтобы нога одного касалась ноги соседа (ноги на ширине плеч). Водящий делает шаг к любой из ног соседа. Сосед должен сделать то же самое той ногой, которой коснулся водящий и т.д. по кругу. Главное правило – не упасть!


Солнышко

Все встают в круг, и правые ноги соединяют в центре, таким образом получается солнышко. Далее идет всем знакомая игра «Камень-ножницы-бумага». Проигравший ставит левую ногу в центр, а правую — на 2 шага назад. И так далее. В этой игре возможно сесть на шпагат 


Муха и хомяк. (Игра и на сплочение тоже)

Все встают в круг. Вожатый артистично говорит «Дети, я сегодня с собой привел хомяка (достает из кармашка), его нужно выгулять, но проблема в том, что мой хомяк совсем ничего не видит. Давайте поможем ему не заблудиться!». Дети, естественно, соглашаются. Для того, чтобы хомяк прошел в кругу и остался жив, детям нужно прыгнуть, но только после того, как прыгнул их сосед. (по цепочке). Делать это нужно очень быстро, чтобы не задавить хомяка. Конечно, первые 3 хомяка обречены на гибель. Но дальше уже будет все хорошо . Далее вожатый говорит: «Ребята, а еще у меня с собой есть муха (достает из кармашка). Ей тоже хочется погулять, но она слепая» Для того чтобы муха облетела весь круг, детям нужно хлопать, но только после того как это сделает их сосед (по цепочке). Затем вожатый говорит, раз вы такие молодцы, давайте одновременно выведем погулять и муху и хомяка! и пускает их в разные стороны, а можно и в одну. Здесь результат событий не сложно предсказать 


Сантики-фантики-лимпопо

Играющие стоят в кругу. Водящий на несколько секунд отходит от круга на не большое расстояние. За это время играющие выбирают, кто будет «показывающим движения». Этот игрок, стоя в кругу, должен будет показывать различные движения (хлопки в ладоши, поглаживание по голове, притоптывание ногой и т.д.) Все остальные игроки повторяют движения за ним. Задача водящего — определить, кто же показывает движения. Движения начинаются с обыкновенных хлопков. При этом на протяжении всей игры ребята хором произносят слова: «Сантики-фантики лим-по-по…». В незаметный для водящего момент показывающий меняет движение, все должны быстро тоже поменять движение, чтобы не дать водящему догадаться, кто ими руководит. Игра продолжается, пока показывающий не будет обнаружен.


Воробьи и вороны

На расстоянии 1-1,5 м начертите две параллельные линии. От них отмерьте по 4-5 м и начертите ещё две линии. Первые две линии — это линии старта, вторые — «домики». Команды выстраиваются спиной друг к другу около первых линий, то есть на расстоянии 1 — 1,5 м. Команд две, одна из них — «воробьи», а другая — «вороны». Ведущий встаёт между командами и называет слова: «воробьи» или «вороны». Если ведущий сказал «вороны», то вороны догоняют воробьёв, которые пытаются убежать за вторую линию. Если ведущий говорит «воробьи», то воробьи бегут и ловят ворон. Те, кого догнали, переходят в команду соперника. Игра заканчивается, когда в команде не останется ни одного играющего.


Липучка

Участники игры бегают по команде взрослого. Двое водящих, держась за руки, пытаются поймать убегающих участников игры. При этом они приговаривают: «Я липучка — приставучка, я хочу тебя поймать!». Каждого пойманного участника «липучки» берут за руку, и он тоже вместе с ними становится водящим. Затем к ним присоединяется четвёртый игрок и т.д.


Третий лишний

Все встают в круг лицом, попарно — один человек, а за спиной другой. Одна пара становится ведущей — один из пары бежит, другой догоняет. Бегают по внешнему кругу. Тот, кто убегает, может спастись от погони, встав к любой паре третьим. Вставать нужно перед первым игроком пары, тогда стоящий у него за спиной игрок становится третьим, третьим лишним и должен убегать от погони. Тот, кого догонит и коснётся «ляпа» сам становиться «ляпой» и теперь должен догонять. Через круг можно бегать, но только на одной ноге.


Светофор

На площадке надо начертить две линии на расстоянии 5 — 6 метров друг от друга. Играющие стоят за одной линией. Водящий стоит между линиями примерно по середине спиной к играющим. Он называет какой-нибудь цвет. Если у играющих присутствует этот цвет в одежде, они беспрепятственно проходят мимо водящего. Если у игрока нет такого цвета, то водящий может осалить перебегающего игрока. Осаленный становится водящим.


Морковка

Все участники встают в тесному кругу — плечом к плечу. Ведущий в центре, пытается найти того, у кого сейчас морковка. Участники незаметно передают за спинами друг другу морковку и незаметно от водящего кусают ее  Водящий засечь руку с морковкой, жевать можно не скрываясь Пойманный становится водящим, игра заканчивается, когда заканчивается морковка. (Вместо морковки можно использовать шоколадку и т.п., но морковку интереснее, потому что она хрустит).


Хвост дракона

Играющие становятся паровозиком, держась за плечи друг друга. Первый участник — «голова», «последний — хвост» дракона. Голова должна запятнать хвост, при этом «паровозик» не расцепляется.


Моргалки

Все игроки стоят парами по кругу, один игрок за спиной у другого. Руки у всех опущены. На линии круга стоит и водящий. У него за спиной нет партнёра. Он должен посмотреть в глаза одного из стоящих в кругу игроков и подмигнуть ему. Тот, кому подмигнули, бежит со своего места и встает за спиной водящего. Но у него это может не получиться, потому, что игрок, стоящий за ним, может удержать его. Если он успеет сделать это, все остаются на своих местах. Если же игрок успевает убегать, то оставшийся без пары игрок сам становится водящим.


Ловата.

Все участники игры встают в круг. Круг начинает движение, все приговаривают:

Дружно танцуем мы
Тра-та-та, тра-та-та!
Танец веселый наш,
Танец Ловата, хей!

Все участники игры проговаривают слова и движутся по кругу в одну сторону, а потом повторяя их идут в другую сторону. Первый раз все держатся за руки, потом за локти, коленки, щиколотку, уши, нос, волосы и так далее.


Почта

Дети встают в круг, взявшись за руки. Водящий — в середине круга. По выбору ведущего, кто-то из детей произносит фразу: «Я передаю письмо (и называет имя одного из детей, стоящих в круге)». После чего одной рукой пожимает руку соседу, по цепочке дети незаметно передают рукопожатие. Как только пожмут руку игроку, которому передавалось письмо, он должен сказать: «Письмо получил». Только после этого он получает право передать письмо. Водящий должен заметить момент передачи рукопожатия и указать: «Здесь». Если он прав, то передававший рукопожатие ребенок становится водящим, а водивший занимает его место и получает право передать письмо. Игра продолжается.


Красные и синие

Игроки делятся на две команды — «красные» и «синие». По команде ведущего: «Ловят синие». Игроки команды «синих» начинают салить игроков команды «красных», а «красные» от них убегают. Однако в любой момент ведущий дает команду: «Ловят красные», и команды меняются ролями. Теперь «синие» убегают, а «красные» догоняют. Осаленные игроки обеих команд выбывают из игры. Выигрывает та команда, которой удастся осалить всех противников, или та команда, в которой к окончанию игры останется больше игроков. Для игроков каждой команды желательно использовать какие-либо опознавательные знаки (например, «команда в шарфах» и «команда без шарфов») или разделиться на команды определенным образом (например, по половому признаку).


Тише едешь — дальше будешь

Водящий и играющие находятся по разные стороны двух линий, которые прочерчены на расстоянии 5-6 м друг от друга. Задача играющих: как можно быстрее дойти до водящего и дотронуться до него. Тот, кто это сделал, становится водящим. Играющие двигаются только по словам водящего: «Тише едешь — дальше будешь. Стоп!». На слово «стоп» все замирают. Если водящий заметил, что кто-то зашевелился, он посылает играющего за черту.


Фрукты/салат

Вся группа сидит в кругу. Вожатый просит всех рассчитаться на «яблоки», «бананы», «мандарины» и «апельсины». После того как это будет сделано, вожатый говорит «поменяться местами всем «бананам» – и все «бананы» должны встать и найти себе новое место. На свое прежнее место и соседнее садиться нельзя. Пока все меняются местами, вожатый может занять чье-то место, и этот человек становится новым водящим, который просит поменяться местами все «яблоки», «мандарины» и т.д. Если ведущий говорит «салат», то местами меняются все.


Чай-Чай-Выручай

Салки с несколькими водящими, когда водящий пятнает, то человек которого он запятнал встает на месте и начинает говорить:”Чай-чай выручай!!!” и махать руками, если до него кто-то успевает добежать из непойманных игроков, то он прикосновением освобождает пойманного, и тот снова в игре. Суть – поймать всех. Можно в процессе увеличить число водящих. Способы освобождения игроков могут быть различными: от хлопания по ладошке, пролезания между ног до обнимания сразу 2-умя игроками 


Цапли и пингвины

Среди отряда численностью 30 человек выбираются 3 цапли и остальные пингвинами. Пингвины должны ходить шагами — полусемечками, а цапли — большими шагами и изображать руками клюв – большие ножницы. Когда цапля ловит пингвина, он превращается в цаплю. Игра заканчивается, когда все становятся цаплями


Слон

Все встают в круг и распределяют по кругу роли: слон-комар-белка-попугай….все заканчивается обезьяной. Слон задает ритм хлопками по коленям, показывает себя, потом того, кому передает ход. Например белке, белка показывает себя, потом тому, кому передает ход и т.д. Все это соответствует заданному ритму. Кто ошибается, становится обезьяной, круг сдвигается – роли перемещаются. Задача — завалить слона, сделать так, чтобы он ошибся. Ритм с течением игры ускоряется


Принцесса — рыцарь – дракон

Для проведения необходимо разделить группу на 2 команды от 3-х человек в каждой (чем больше, тем интересней и полезней будет игра). Правила напоминают детскую игру «Камень, ножницы, бумага», только фигуры показываются не пальцами, а всем телом. Итак, фигуры. Рыцарь: все в команде делают одной ногой выпад вперед, одновременно с этим вытягивая вперед руку с воображаемым мечом. Говорят на выдохе «Ха!» Дракон: все поднимают над головой согнутые руки, нависая над жертвой и рычат. Принцесса: все пританцовывают на месте, держась за края воображаемой юбки, напевая «Ля-ля-ля». Правила такие: рыцарь убивает дракона, дракон съедает принцессу, принцесса покоряет принца. После объяснения правил и фигур, командам необходимо в течение 1 минуты договориться о фигуре. После обсуждения начинается игра. Каждая команда по сигналу тренера должна показать свою фигуру, запланированную на этот раунд. Победившей команде присваивается одно очко. Аналогично проводятся остальные раунды.


Китайский футбол

Все стоят в круг, ноги расставлены — ворота. Мяч перекатывается по земле в пределах круга руками. Если попали в ворота, хозяин ворот убирает одну руку, если попали второй раз – поворачивается на 180 градусов, если попали в третий раз – выбывает.


Инвалид

Перекидывается мяч как в горячей картошке. Если не поймал, то запрещается пользоваться игре какой-то частью тела (рука, глаз и т.д.)


Тостер-миксер

Играющие стоят в кругу лицом внутрь, в центре водящий. Он показывает на какого-нибудь играющего и отдает одну из заранее условленных команд, тот, на кого он показал и два его соседа должны изобразить соответствующую команде фигуру. Затем водящий показывает еще на какого-нибудь играющего и так далее. Тот, из изображающих фигуру, кто ошибается становится водящим, а водящий встает на его место.

Команды и фигуры возможны следующие:

Телевизор: боковые показывают руками перед центральным квадратный экран, центральный, делая вид, что он — диктор, что-то якобы говорит и, жестикулируя, выпрямляет правую руку сквозь экран.
Миксер — центральный поднимает руки вверх и сгибает в кистях к головам боковых – ручка миксера. Боковые крутятся вокруг своей оси.
Слон — центральный берет себя левой рукой за нос, а правую просовывает через получившееся кольцо и выпрямляет ладонью вперед. Боковые руками показывают уши слона.
Пальма — центральный поднимает руки вверх, боковые тоже, но они еще и отклоняются каждый с свою сторону.
Тостер — центральный подпрыгивает, боковые берутся за руки перед и за ним.


Бочка смеха

Играющие садятся на лавочку или стульчики, стоящие в ряд. Выбирается ведущий. После выбора одного ведущего, он уходит за дверь. Первый ребёнок говорит второму любое слово (имя существительное), к примеру, ФУТБОЛИСТ, второй запоминает это слово и говорит любое слово третьему и т.д. Последний загадывает слово первому. Зовут ведущего. Ведущий задаёт любой вопрос, на который можно ответь существительным. К примеру: кем работает твоя мама? А первый говорит то слово, которое ему загадали, получается смешной ответ. Ведущий задаёт вопрос второму: кто проверяет у тебя уроки? Ребёнок говорит то слово, которое ему сказали, то есть ФУТБОЛИСТ. Так ведущий проходит по всем игрокам. А после выбирает, у кого получилось смешнее. Тот человек и становится новым ведущим.


Мне не стыдно

Ведущий со сцены говорит какие-то фразы (например, я люблю ходить дома голым, сегодня я не почистил зубы с утра, в тайне от всех я слушаю Диму Билана и т.д.). Сидящие в зале должны отреагировать на высказывания ведущего следующим образом:

• Сказать соседу: «Давай вместе», если хочешь это сделать.
• Сказать «Ай-яй-яй», если ты не одобряешь такой поступок
• Встать с места и громко сказать: «Мне не стыдно», если ты тоже так делаешь.


Игра со стульями

В ряд ставят стулья сиденьями поочередно в разные стороны. Водящий берет длинную палку и начинает обходить сидящих на стульях. Если около кого-то он стукнет палкой, этот играющий должен встать со стула и пойти следом за водящим. Так водящий ходит вокруг стульев, стучит то тут, то там, и вот за ним следует целая свита. Водящий должен удаляться от стульев, ходит кругами, змейкой, остальные повторяют все за ним. Внезапно водящий дважды стучит палкой по полу. Это сигнал к тому, чтобы все немедленно заняли свои места. А это не так-то просто теперь, т.к. стулья «смотрят» в разные стороны. Сам водящий старается занять место одним из первых. Потом водит тот, кому не досталось места.

Игры · Короткие · Для детей · Играть онлайн бесплатно

Многопользовательские онлайн игры

Надоело играть против компьютера? Играйте с живыми людьми — играйте в MMO-игры!

  1. Forge of EmpiresForge of Empires Стратегии
  2. World of TanksWorld of Tanks Экшен
  3. Игра престоловИгра престолов Стратегии
  4. ЭлвенарЭлвенар Стратегии
  5. Тотал БатлТотал Батл Стратегии
  6. Рыцарь дракона 2Рыцарь дракона 2 RPG
  7. Моя маленькая фермаМоя маленькая ферма Стратегии
  8. Шторм ОнлайнШторм Онлайн aRPG
  9. Вар ТандерВар Тандер Экшен
  10. Викинги: Битва клановВикинги: Битва кланов Стратегии
  11. World of WarshipsWorld of Warships Экшен
  12. Рейл НейшнРейл Нейшн Стратегии
  13. Мой солнечный курортМой солнечный курорт Стратегии
  14. Rise of AngelsRise of Angels RPG
  15. Показать все игры

Игры · Короткие · Играть онлайн бесплатно

Многопользовательские онлайн игры

Надоело играть против компьютера? Играйте с живыми людьми — играйте в MMO-игры!

  1. Forge of EmpiresForge of Empires Стратегии
  2. World of TanksWorld of Tanks Экшен
  3. Игра престоловИгра престолов Стратегии
  4. ЭлвенарЭлвенар Стратегии
  5. Тотал БатлТотал Батл Стратегии
  6. Рыцарь дракона 2Рыцарь дракона 2 RPG
  7. Моя маленькая фермаМоя маленькая ферма Стратегии
  8. Шторм ОнлайнШторм Онлайн aRPG
  9. Вар ТандерВар Тандер Экшен
  10. Викинги: Битва клановВикинги: Битва кланов Стратегии
  11. World of WarshipsWorld of Warships Экшен
  12. Рейл НейшнРейл Нейшн Стратегии
  13. Мой солнечный курортМой солнечный курорт Стратегии
  14. Rise of AngelsRise of Angels RPG
  15. Показать все игры

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *