6 класс русский язык фонетика: Урок 3. фонетика, орфоэпия, орфография — Русский язык — 6 класс

Содержание

Готовимся к ВПР. Русский язык. 6 класс. Задание № 3. Фонетика.

Готовимся к ВПР. Русский язык. 6 класс. Задание № 3. Фонетика.

Русский язык. 6 класс.

Задание № 3. Фонетика.

 

Образец задания № 3.

3.В выделенном предложении найдите одно слово, в котором звуков больше, чем букв, выпишите это слово. Объясните причину данного несовпадения.

Ответ.

Золотая (или своей)

 

Пояснение.

Золотая — буква Я обозначает два звука [йа], поэтому в слове букв -7, звуков -8.

Своей – буква Е обозначает два звука [йэ], поэтому в слове букв -5, звуков -6.

 

Какие вопросы могут быть в задании № 3?
  • В выделенном предложении найдите слово, в котором не совпадает количество букв и звуков, выпишите это слово. Объясните причину данного несовпадения.
  • В выделенном предложении найдите слово, в котором букв больше, чем звуков, выпишите это слово.
  • В выделенном предложении найдите слово, в котором
    звуков больше, чем букв,
    выпишите это слово.
  • В выделенном предложении найдите слово, в котором все согласные звуки звонкие, выпишите это слово.
  • В выделенном предложении найдите слово, в котором все согласные звуки глухие, выпишите это слово.
  • В выделенном предложении найдите слово, в котором все согласные звуки твёрдые, выпишите это слово.
  • В выделенном предложении найдите слово, в котором все согласные звуки мягкие, выпишите это слово.
  • В выделенном предложении найдите слово, в котором происходит оглушение согласного, выпишите это слово.
  • В выделенном предложении найдите слово, в котором происходит озвончение согласного, выпишите это слово.

 

 

 ДЕЛАЕМ ВЫВОДЫ.
  • Нужно уметь определять глухие и звонкие согласные звуки.
  • Нужно уметь определять твёрдые и мягкие согласные звуки.
  • Нужно знать случаи, когда количество букв и звуков не совпадает.
  • Нужно помнить, что необходимо не только выписать слово, но объяснить, почему подходит именно оно.
Вспомним теорию, которую нужно знать, чтобы выполнить задание № 3.

Глухие и звонкие согласные звуки.

  • Парные согласные по звонкости-глухости: Б-П, В-Ф, Г-К, Д-Т, Ж-Ш, З-С.
  • Все остальные согласные не имеют пары по звонкости- глухости.

Твёрдые и мягкие согласные звуки.

  • Всегда мягкие согласные: [Ч’],[Щ’],[Й’] ( у них нет парного твёрдого).
  • Всегда твёрдые согласные: [Ж],[Ш],[Ц] ( у них нет парного мягкого).
  • ВСЕ остальные согласные – парные по твёрдости-мягкости.
  • Перед [И] согласные мягкие, кроме тех, которые всегда твёрдые.
  • [Й’]- всегда мягкий, звонкий, непарный.

Оглушение и озвончение согласных.

  • Оглушение – это произношение звонкого согласного глухо (дуб- [дуп]).
  • Озвончение – это произношение глухого согласного звонко (сделал – [зделал]).

Случаи, когда количество звуков и букв НЕ совпадает.

  • Запомните: нет звуков Е, Ё, Ю, Я. Это буквы.

Они обозначают один звук, если стоят ПОСЛЕ СОГЛАСНОГО, смягчая его.

Во всех остальных случаях эти буквы обозначают два звука.

  • Ъ и Ь знаки НЕ обозначают звуков.
  • -ТСЯ и -ТЬЯ звучат как [ЦА]. Пример: смеяться [см,эй,аца]
  • Удвоенные согласные звучат как один долгий звук.

 

Как выполнить задание № 3?
РЕКОМЕНДАЦИИ.
  • Перед ВПР выучите теорию, которая будет нужна при выполнении задания № 3.
  • На ВПР внимательно прочитайте задание, поймите, какое слово вам нужно искать в предложении.
  • Если вы нашли слово, то обязательно на черновике напишите его транскрипцию (то есть запишите все звуки), отметьте, какие звуки в нём (по заданию): МЯГКИЕ ИЛИ ТВЁРДЫЕ, ГЛУХИЕ ИЛИ ЗВОНКИЕ, ЧЕГО БОЛЬШЕ – ЗВУКОВ ИЛИ БУКВ).
  • Если уверены, что именно это слово правильное, выпишите его и объясните причину, по которой именно оно подходит по заданию.

 

Материал подготовила: Мельникова Вера Александровна.

 

  Вернутьсявернуться к ВПР по русскому языку, 6 класс

 

Повторение. Фонетика и графика

Тема урока: «Фонетика и графика. Повторение».

Сегодня на уроке мы будем говорить фонетике, графике, орфоэпии, поговорим о фонетической транскрипции, гласных и согласных звуках и буквах.

На уроке мы изучим следующие понятия:

Мы вспомним, как в русском языке соотносятся звуки речи и буквы, порядок фонетического разбора слова.

Что мы понимаем под выражением «звуки речи»?

Это самые мелкие единицы русского языка, кирпичики, из которых мы строим слова.

Поэтому раздел науки, изучающий звуки речи, называется фонетикой (от греч. «фоне» — звук).

Все звуки нашей планеты порождаются колебаниями воздуха. И звуки речи – не исключение. Они возникают в результате работы

лёгких, голосовых связок и трения воздуха о преграды речевого аппарата в момент говорения. Звук – это явление физическое и физиологическое.

Для чего же нам нужны звуки?

Звуки нужны нам для того, чтобы передавать смысл. Поэтому они употребляются не изолированно, а в словах. С помощью звука можно превратить одно слово в другое: дам-дом-дым-там.

В разных словах один и тот же звук может звучать по-разному. Например, дерзок. На месте буквы -з- мы слышим звук [з]. Ставим слово в полную форму и слышим: дер[с]кий.

А сколько нужно звуков для слова?

Самое короткое слово может состоять из одного звука. Например, вы что-то поняли и от удовольствия воскликнули: «А!» Или недоверчиво произнесли: «О?» Это междометия. Слова из одного звука к, с — это предлоги.

А, и могут выступать в роли союзов. Вспомните, как, разочаровавшись в чем-то, вы протяжно произносили: «Ааа!»

Разделы науки обычно дружат между собой. Одной из самых близких подруг фонетики является орфоэпия.

В переводе с греческого это звучит так: «орфо» - правильный, «эпос» — слово, речь. Орфоэпия это наука, которая занимается изучением правильного литературного произношения.

Этим нормам подчиняются произношение звуков речи и постановка ударения.

Например, по орфоэпическим нормам литературного языка первый звук в местоимении что произносится как [ш]. Если мы захотим произнести слово «алфавит», то ударение следует поставить на последнем слоге. Правильность произношения слов можно проверить по орфоэпическим словарям.

Какой специальный вид письма используется при описании звуков?

Это фонетическая транскрипция. Обновим в памяти знаки фонетической транскрипции.

Для обозначения основной части звуков используется русский алфавит с добавлением некоторых специальных знаков.

1.  Для отличия звука от буквы звуки заключаются в квадратные скобки [ ]: [а], [о], [б], [ф].

2.  Согласный й обозначается как звуком [j], так и звуком [й].

3.  Если нам нужно затранскрибировать слово, словосочетание и т.д., то в квадратные скобки берется весь этот элемент: [мама], [том был мал].

4.  Знак [ ‘] – запятая сверху у буквы – указывает на мягкий согласный.

5.  Долгий согласный звук обозначают знаки [ — ], [ : ].

Знаки фонетической транскрипции

Теперь пришла пора вспомнить, как образуются звуки.

Радостно произнесите: «ААА!!» или «О!» Позовите того, кто заблудился в лесу: «Ау!Ау!» В образовании этих звуков участвует только голос.

Вывод: звуки, которые образуются только при помощи голоса, называются гласными.

А теперь давайте вспомним, как рычат звери: «РР!» Змея шипит: «Шшш!» Это согласные. В их создании участвует не только голос, но и шум, который образуют наши органы речи при прохождении через них струи воздуха.

Звуки, которые образуются при помощи голоса и шума или только шума, называются согласными.

Способ образования звуков служит критерием разграничения гласных и согласных звуков.

Гласные звуки – простые и компанейские ребята. Их немного.

Гласные звуки

А вот согласные не согласны быть такими простыми.

Они бывают глухими и звонкими, твердыми и мягкими, парными и непарными.

Согласные звуки

Начнем с глухих звуков. Для их запоминания нужно запомнить один забавный диалог между мамой и сыном. Мама с надеждой спрашивает сына перед обедом:

— Степка, хочешь щец?

А вредный сын отвечает:

— Фи!

В этом шутливом диалоге собраны все глухие звуки русского языка: [с], [т], [п], [к], [х], [ч’], [ш], [ш:’], [ц], [ф].

Большинство из них — парные звуки, так как они имеют пару и могут быть как твердыми, так и мягкими: [с’], [т’], [п’], [к’], [ф’].

[ц], [ш], — это непарные, так как они не имеют пары по мягкости, только твердые.

[ч’], [ш:’] – это тоже непарные, но они не имеют пары по твердости, они

только мягкие.

Все остальные звуки русского языка звонкие. Почти все согласные имеют пару по глухости-звонкости и по твердости-мягкости.

Однако есть звуки, которые не признают дружбы и поэтому все время одиноки. Запомним их. Звуки й, л, м, н, р – всегда звонкие. Они всегда жизнерадостно звучат и поднимают всем настроение. А звуки х, ц, ч – всегда глухие. Они всегда недовольны жизнью, и поэтому никогда не озвончаются.

Твердо стоят на своем и никогда никому не уступают решительные твердые звуки ж, ш, ц. А вот звуки й, ч, щ – всегда мягкие, им незнакома твердость характера. Благодаря такому разнообразию звуков русский язык очень мелодичен и благозвучен.

Но мы обошли вниманием еще одну подружку фонетики! Это графика.

Конечно же, мы помним, что слово «графика» образовано от греческого «графо» — пишу. Из этого мы делаем вывод, что графика изучает обозначение звуков речи на письме.

Для обозначения звуков речи на письме люди придумали специальные знаки, которые называются буквами, и установили для них строгий порядок, где каждая буква знает свое место.

Алфавитом или азбукой называется совокупность букв, расположенных в установленном порядке.

Все буквы также делятся на гласные и согласные в соответствии с тем, какие звуки они обозначают.

В русском языке 43 основных звука6 гласных и 37 согласных, а букв всего 33. Гласных звуков 6, а гласных букв – 10. Согласных букв – 21, а согласных звуков – 37. Особенности русского письма определяются разницей основных букв и звуков.

Это интересно

Следует запомнить!

я, е, ё, ю – это буквы, а не звуки. В транскрипции они никогда не применяются.

Запомни!

Они могут обозначать как один, так и два звука:

1 звук – после согласного. Они показывают нам то, что предыдущая согласная буква обозначает мягкий согласный звук:

е – [ э ]

ё – [ о ]

я – [ а ]

ю – [ у ]

 

Эти же согласные буквы обозначают два звука

е – [ йэ]

ё – [ йо ]

ю – [ йу ]

я – [ йа ]

в следующих случаях:

1.       когда стоят после разделительных ъ и ь: лью, подъезд

2.       после гласных: поёт, привлекает

3.       в начале слова: Юля, ёлка

Русское литературное произношение принято называть акающим и икающим.

Это интересно

Правила транскрибирования слова:

1.  Записываем слово, разбиваем на слоги, ставим ударение.

2.  Записываем варианты возможного переноса слова

3.  Переходим к фонетической транскрипции слова: в столбик записываем слово буквами. Напротив букв записываем, какой звук обозначает каждая буква, даем звуку характеристику:

а) для гласного звука: ударный или безударный.

б) для согласного звука: согласный – звонкий / глухой (парный / непарный), твёрдый / мягкий (парный / непарный), какой буквой обозначен.

4.                Подсчитываем количество букв и звуков.

5.                Записываем случаи несоответствия звука букве.

Порядок фонетического разбора

Мы повторили

Тест по русскому языку Фонетика и Орфоэпия 6 класс

Тест по русскому языку Фонетика и Орфоэпия для учащихся 6 класса с ответами. Тест состоит из 2 вариантов, в каждом варианте 3 части (Часть А, Часть В, Часть С). В части А — 10 заданий, в части В — 2 задания, в части С — 4 задания. Тест предназначен для проверки знаний по теме Повторение в начале года.

Часть А — задания с выбором ответа
Часть В — задания с кратким ответом
Часть С — письменные ответы на вопросы

1 вариант

Часть А

А1. Какие буквы не обозначают звуков?

1) е, ё, ю, я
2) д, т, в, ф
3) ь, ъ
4) ч, щ, й

А2. Укажите слово, в котором звуков больше, чем букв

1) южный
2) сад
3) лестный
4) появится

А3. В каком ряду во всех словах букв больше, чем звуков?

1) косьба, свадебное, поехать
2) ярость, старьё, велосипед
3) местный, скользко, разъяриться
4) въезжать, окрестность, поётся

А4. В каком слове мягкий знак не смягчает согласный звук?

1) восемь
2) день
3) вопль
4) брошь

А5. В каком ряду все слова имеют только мягкие согласные звуки?

1) бюллетень, часики, июль
2) учебник, утешение, тетрадь
3) отрежьте, отметишь, вспомнит
4) стеклянный, прищемить, лучше

А6. В каком слове выделенная буква обозначает твёрдый со­гласный?

1) эффект
2) морфема
3) шинель
4) тембр

А7. В каком слове мягкий знак является разделительным?

1) вьюга
2) запомнить
3) снишься
4) дочь

А8. В каком ряду во всех словах ударение падает на первый слог?

1) агент, дзюдо, донизу
2) дефис, баловать, эксперт
3) свёкла, поручни, взято
4) поняли, звонит, кухонный

А9. Укажите слово с нарушением произносительной нормы

1) скворе[ч’н]ик
2) [тэ]ннис
3) пио[н’э]р
4) ко[ф’э]

A10. Укажите слово с нарушением произносительной нормы

1) орфо[э]пия
2) [т’э]кст
3) [т’э]ма
4) фо[н’э]тика

Часть В

Прочитайте текст, выполните задания В и С.

(1)Я возвращался к себе в деревню. (2)Тропинка прохо­дила по просеке в сосновом лесу. (3)Всё вокруг было покрыто пахучими травами. (4)На поляне около опушки я разглядел си­ние цветы. (5)Полянки с ними были похожи на малюсенькие озёра с синей водой.
(По К. Паустовскому)

В1. Найдите среди предложений 1-3 слова, в которых проис­ходит оглушение согласного звука, выпишите эти слова.

В2. Выпишите из предложений 4-5 слова, в которых гласные обозначают два звука?

Часть С

1. Какова тема текста?
2. Озаглавьте текст.
3. Почему автор сравнивает полянки с озёрами?
4. Какие открытия вы делали в лесу?

2 вариант

Часть А

A1. В каком ряду все согласные звуки имеют пары по глухости-звонкости?

1) [б], [ф], [ш], [м]
2) [с], [к], [д], [Ф]
3) [в], [з], [н], [л]
4) [т], [р], [с], [ж]

А2. Укажите слово, в котором букв больше, чем звуков

1) солнце
2) заговор
3) маятник
4) тетради

А3. В каком ряду все слова имеют только твёрдые согласные звуки?

1) закладка, пособие, оформление
2) заниматься, удивление, возможность
3) пропуск, шоколад, шорты
4) качество, образец, программа

А4. В каком ряду во всех словах согласные звуки глухие?

1) посадка, топка, вправо
2) всё, птицы, вспышка
3) вкусно, хорошо, сдача
4) письмецо, столица, кинотеатр

А5. В каком ряду все слова имеют непроизносимые согласные?

1) лестный, окрестность, праздничный
2) областной, постный, напрасно
3) шестнадцать, костлявый, шест
4) поместье, крестины, местный

А6. В каком ряду во всех словах ударение падает на второй слог?

1) украинский, подкралась, каталог
2) эксперт, красивее, намерение
3) документ, защемит, добралась
4) зевота, углубить, алфавит

А7. Укажите слово с нарушением произносительной нормы

1) компьют[э]р
2) коне[шн]о
3) [т’э]ма
4) ску[ч’н]о

А8. Укажите слово, в котором неправильно поставлено ударение

1) алфави́т
2) воро́та
3) алфа́вит
4) жалюзи́

А9. Укажите слово, в котором неправильно поставлено ударение

1) зво́нит
2) то́рты
3) газопрово́д
4) киломе́тр

A10. Укажите слово, в котором звуков больше, чем букв

1) мой
2) ягуар
3) солнце
4) конь

Часть В

Внимательно прочитайте текст, выполните задания В и С.

(1)Около беседки мы рассмотрели в высокой траве светлячка. (2)Конец его брюшка светился холодным огоньком. (3)В тёплые летние дни вдоль тропинок появлялось много светлячков. (4)Ве­черами тропинка украшалась зелёными фонариками-огоньками.
(По И. Соколову-Микитову)

В1. Из предложений 1-2 выпишите слово, в котором происхо­дит оглушение согласного звука

В2. Выпишите слова, в которых гласная обозначает два звука.

Часть С

1. Какова тема текста?
2. Озаглавьте текст.
3. С чем сравнивает автор светлячков и почему?
4. О каких наблюдениях за жизнью окружающего мира вы можете рассказать?

Ответы на тест по русскому языку Фонетика и Орфоэпия
1 вариант
А1-3
А2-1
А3-3
А4-4
А5-1
А6-4
А7-1
А8-3
А9-1
А10-4
В1.
все, вокруг
В2.
я, сияние, малюсенькие
2 вариант
А1-2
А2-1
А3-3
А4-2
А5-1
А6-2
А7-4
А8-3
А9-1
А10-2
В1.
беседки
В2.
тёплые, летние, появлялось

Урок 4. Фонетика. Орфоэпия — гдз по русскому языку для 6 класса Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова, Л.Т. Григорян, И.И. Кулибаба

Вопросы для повторения

Условие:

Ответьте на вопросы

Решение:

Гласные звуки делятся на ударные и безударные.

Согласные звуки делятся на группы по твёрдости/мягкости и звонкости/глухости, могут быть в обоих случаях парными или непарными (парные по глухости/звонкости, непарные по звонкости, непарные по глухости; парные по твёрдости/мягкости, непарные по мягкости, непарные по твёрдости).

Сильная позиция для гласного звука – под ударением. Слабая позиция гласного – не под ударением.

Сильная позиция для согласного звука (по глухости/звонкости) – перед гласным или непарным звонким согласным, а также перед Ъ или Ь знаками. Слабая позиция – на конце слова, перед согласными, парными по глухости/звонкости.

Шипящие согласные: [ж], [ш], [ч], [ш̅’] (последний звук соответствует букве щ, читается как «долгий мягкий ш»).

Звук [й] на письме может передаваться буквой Й (и краткое) или входить в состав букв Е, Ё, Ю, Я. Звук [й] мы также слышим в словах с разделительным мягким знаком перед гласным И: воробьи – [вараб’йи].

Советы:

Различай буквы и звуки. Буквы мы пишем, а звуки произносим. В русском языке произношение и написание слов сильно различается.

Упражнение 14

Условие:

Прочитайте отрывок из стихотворения. Как его нужно читать – громко или тихо? Сколько раз повторяется шипящий [ш]? Не возникает ли у вас впечатление, что вы в тишине слышите шорох леса?

Решение:

Стихотворение нужно читать тихо, это связано и с его содержанием, и с тем, что звук [ш] – глухой. Этот звук встречается в стихотворении 41 раз. Благодаря такому обилию звука [ш] у читателя возникает впечатление, что он слышит шорох леса, шуршание листьев.

Советы:

В литературе есть такой художественный приём – звукопись. Повторение одинаковых или похожих звуков (шипящих, свистящих, звука [р] и других) позволяет поэту передать нам звуковое впечатление (шорох листьев, свист ветра, грохот раскатов грома). Значит, звуки могут быть средством выразительности.

Упражнение 15

Условие:

Знаете ли вы такие стихотворения, где подбором слов передаются кукование кукушки, кваканье лягушек, полёт шмеля и т.д.? Может быть, вы помните отдельные строки из этих стихотворений? Прочитайте их вслух.

Решение:

И опять пошла тревога:
«Помогите, ради бога!
Караул! лови, лови,
Да дави его, дави…
Вот ужо! пожди немножко,
Погоди!..» А шмель в окошко,
Да спокойно в свой удел
Через море полетел. (А. Пушкин. «Сказка о царе Салтане…»)

Мимо курица бежала
И посуду увидала:
«Куд-куда! Куд-куда!
Вы откуда и куда?!» (К. Чуковский. «Федорино горе»)

В тёплой луже две лягушки,

Две давнишние подружки,

Грозно хорохорятся,

Квакают и ссорятся:

— Ты, ква, — тыква!

— Ты сама, ква!

— Ну а ты, ква, задава-ква!

— Ну-ква, повтори-ква!

— Ты сама, ква, тыква! 

Советы:

Такой приём называется «звукоподражание».

Упражнение 16

Условие:

Какой звук повторяется в стихотворении А. Кондратьева чаще всего? Как вы думаете, почему?

Решение:

В стихотворении чаще всего повторяется звук [о]. Этот звук общий для слов «гном» и «дом», связывает их в нашем восприятии, ассоциируется с домом (как круглое окошечко, например). 

Советы:

Обрати внимание на строчку, в которой «загрохочет в тучах гром». Повтор звуков [о], [р], [ч] передаёт впечатление грозы, грома, дождя.

Упражнение 17

Условие:

Сколько в первой скороговорке звонких согласных? Сколько во второй скороговорке глухих согласных?

Решение:

В первой скороговорке 20 звонких согласных (подчёркнуты на картинке ниже).

Во второй скороговорке 2 глухих согласных (подчёркнуты на картинке).

Советы:

Обрати внимание, что в первой скороговорке в слове «краб» буква «б» в конце слова обозначает звук [п] (происходит оглушение согласного на конце слова). В слове «сделал» первая буква «с» обозначает звук [з] (происходит озвончение согласного перед звонким звуком [д’]). Глухие звуки во второй скороговорке возникают на конце слов «грабь» и «краб» в результате оглушения, получаются звуки [п’] и [п].

Упражнение 18

Условие:

Произнесите слова правильно.

Решение:

В словах «скворечник» и «яичница» на месте буквы Ч произносится звук [ш]: [сквар’эшн’ик], [й’иишн’ица]. В слове «яичница» на месте буквы Я без ударения слышится краткий звук [и].

В слове «алфавит» ударение должно падать на последний слог: алфавИт.

В слове «сантиметр» ударение также падает на последний слог: сантимЕтр.

В слове «музей» звук, соответствующий букве З произносится мягко: [муз’эй].

Советы:

Узнать о том, как правильно произносить слова, сочетания согласных звуков, можно из специального словаря – орфоэпического (от греч. орфо – правильно, эпос – речь). О правильном ударении можно также узнать из акцентологического словаря, но и в орфографических и толковых словарях в словах также расставлены ударения.

Упражнение 19

Условие:

Прочитайте выразительно стихотворение. Выпишите: а) слова с безударным Е в корнях; б) одно слово с оглушением звонкого согласного на конце. Выполните фонетический разбор выделенных слов.

Решение:

а) слова с безударным Е в корнях: земле, чернеют, мелькают, небосводу, цветными, ветров.

б) слово с оглушением звонкого согласного на конце: ветров.

Фонетические разборы:

земле [з’имл’э́]

зе – мле

[з’] – согласный, звонкий, мягкий;

[и] – гласный, безударный;

[м] – согласный, звонкий, твёрдый;

[л’] – согласный, звонкий, мягкий;

[э́] – гласный, ударный.

_____________

5 букв, 5 звуков.

чернеть [ч’ирн’э́т’]

чер-неть 

[ч’] – согласный, глухой, мягкий;

[и] – гласный, безударный;

[р] – согласный, звонкий, твёрдый;

[н’] – согласный, звонкий, мягкий;

[э́] – гласный, ударный;

[т’] – согласный, глухой, мягкий.

____________

7 букв, 6 звуков.

Советы:

Помни, что гласные в слабой позиции могут произносить не так, как под ударением. Буква Е может обозначать под ударением звук [Э], а без ударения – [И].

Вопросы

Условие:

Ответьте на вопросы.

Решение:

Разделительный Ъ употребляется после приставок перед гласными Е, Ё, Ю, Я.

Разделительный Ь употребляется не после приставок (в корне или перед окончанием) перед гласными Е, Ё, И, Ю, Я.

На конце слова после согласных (кроме шипящих) Ь пишется для смягчения: ноль, конь.

После шипящих Ь пишется в существительных женского рода 3 склонения (дочь, молодёжь). На конце существительных мужского рода (мяч) или сущ. мн.ч. в Р.п. (много дач, с плеч) буква Ь не пишется.

Буква Ь не пишется после шипящих в кратких прилагательных: горяч, могуч, хорош.

У глаголов в начальной форме (испечь, прилечь), в форме 2-го лица ед.ч. (читаешь, решаешь) и в форме повелительного наклонения (что сделай? намажь) мягкий знак после шипящих обязательно пишется.

Между согласными внутри слова Ь пишется для смягчения: сельдь, пальто.

В сочетаниях букв чк, чн, нч, рч, рщ, щн буква Ь не пишется.

В именах прилагательных, образованных от слов на -нь, -рь, перед суффиксом СК буква Ь не пишется: рыцарь – рыцарский, конь – конский. Исключения: названия месяцев июньский, сентябрьский, октябрьский, декабрьский (кроме январский).

Советы:

Помни, что буква Ь может использоваться в следующих случаях: для смягчения предшествующего звука, для разделения звуков, может писаться по традиции (после шипящих).

Упражнение 20

Условие:

Разделите слова на две группы: а) с разделительным Ъ; б) с разделительным Ь. Обозначьте слова условия выбора букв Ъ или Ь. Дополните каждую группу 2-3 своими примерами.

Решение:

Выделяем морфему, к которой относится орфограмма (приставку или корень). Подчёркиваем вставленную букву одной чертой, а условия выбора буквы – двумя.

Советы:

Помни, что разделительный Ъ пишется после приставок на согласный перед гласными Е, Ё, Ю, Я. Разделительный Ь пишется в корне или перед окончанием после согласных перед гласными Е, Ё, И, Ю, Я. В слове «вьют» нет приставки.

Упражнение 21

Условие:

Сгруппируйте слова по наличию или отсутствию Ь на месте скобок.

Решение:

Восьмой, просьба, сельский, молотьба, возьмёшь, октябрьский, серьга, тоньше, июльский.

Ветви, гвоздик, январский.

Советы:

В именах прилагательных, образованных от слов на -нь, -рь, перед суффиксом СК буква Ь не пишется: рыцарь – рыцарский, конь – конский. Исключения: названия месяцев июньский, сентябрьский, октябрьский, декабрьский (кроме январский).

Упражнение 22

Условие:

Объясните, в каких случаях Ь пишется на конце слова после шипящих.

Решение:

В предложениях 2, 3, 5, 6 пишется буква Ь после шипящих на конце слова, т. к. слова ПЕЧЬ, ВЕЩЬ, РОЖЬ, ПОМОЩЬ – существительные 3-го склонения.

В предложении 1 слово ПЛЕЧ – существительное 2 скл. (ср.р.), мн.ч., Р.п.

В предложениях 4 и 7 существительные ТОВАРИЩ и ГРАЧ относятся к мужскому роду.

Советы:

На конце слова после шипящих Ь пишется в существительных женского рода 3 склонения (дочь, молодёжь). На конце существительных мужского рода (мяч) или сущ. мн.ч. в Р.п. (много дач, с плеч) буква Ь не пишется.

Задания в тестовой форме по теме «Фонетика» 4 класс — Русский язык 4 класс — 4 класс

Задания в тестовой форме по теме: «Фонетика» за курс начальной школы

Проверяемые предметные умения:

  1. Различать звонкие и глухие согласные.
  2. Различать твердые и мягкие согласные.
  3. Различать произношение и написание слов, сопоставлять количество букв и звуков. 

Вариант I

Обвести кружком номер правильного ответа:

1.6 ЗВУКОВ И 6 БУКВ В СЛОВЕ:

1) письмо    2) яблоко    3) зорька  4) клубок    5) карась  

2. ЗВУКОВ МЕНЬШЕ, ЧЕМ БУКВ  В СЛОВЕ:

1) ёлка      2) осень        3) пьёт        4) мечта              

3. ЗВУКОВ БОЛЬШЕ, ЧЕМ БУКВ В СЛОВЕ:

1) берег      2) подъезд    3) пень         4) лесное

4. ВСЕ СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ МЯГКИЕ В СЛОВЕ:

1) дерево    2) шишки   3) Борис        4) мяч        

5. ДВА ГЛУХИХ СОГЛАСНЫХ ЗВУКА СТОЯТ РЯДОМ В СЛОВЕ:

1)обжигать    2) плавучий   3) ускакать  4) крикун        

6. ВСЕ СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ ЗВОНКИЕ В СЛОВЕ:

1) лужок     2) горох         3) добрый      4) болтун

7.  ВСЕ СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ  ГЛУХИЕ В СЛОВЕ:

1) каток      2) сорока        3) зима             4) речка        

8. ВТОРОЙ СЛОГ УДАРНЫЙ В СЛОВЕ:

1) карандаш      2) коллекция       3) библиотека     4) пассажир        

9. БУКВЫ Я, Ю, Е, Ё ОБОЗНАЧАЮТ ДВА ЗВУКА В СЛОВАХ ГРУППЫ:

        1) пьеса, поезд, юный, меню

        2) юнга, прибьёт, брошюра, съел

3) обезьяна, юмор, боец, поезд

10. ТРЕТИЙ СЛОГ УДАРНЫЙ В СЛОВЕ:

1) капуста          2) солома                3) пшеница          4) хлебороб

11. УДАРЕНИЕ ПАДАЕТ НА ОДИН И ТОТ ЖЕ СЛОГ В СЛОВАХ ГРУППЫ:

1) покрасить, положить

3) числовой, букварь

2) азбука, сказочник

4) котёнок, мышка

12.  ВСЕ СОГЛАСНЫЕ  ЗВУКИ МЯГКИЕ В СЛОВАХ ГРУППЫ:

        1) цепь, щёки, чаща, мебель

2) щавель, пища, чайники, меч

3) день, шили, чайки, осень

13. В СЛОВЕ ОБЪЕЗД :

1) 6 букв, 5 звуков                  3) 5 букв, 5 звуков      

2) 6 букв, 6 звуков                  4) 5 букв, 6 звуков

14. В СЛОВЕ КОЛЕЧКО:

1) 1 мягкий согласный звук  

2) 3 мягких согласных звука

3) 2 мягких согласных звука

4) 4 мягких согласных звука

15. ЗВУК [ Й ] ЕСТЬ В СЛОВЕ:

1) икра        2) дня                 3) экран              4) юнга

16. БУКВ БОЛЬШЕ ЧЕМ ЗВУКОВ В СЛОВЕ:

1) кость         2) еловый        3) подъём         4) заяц

Вариант II

Обвести кружком номер правильного ответа:

1. 4 ЗВУКА И 5 БУКВ В СЛОВЕ:

        1) трава            2) ледок                    3) яркий                4) дверь        

2. ЗВУКОВ МЕНЬШЕ, ЧЕМ БУКВ  В СЛОВЕ:

1) земля           2) кольцо                  3) ёжик                 4) платье

3. ЗВУКОВ БОЛЬШЕ, ЧЕМ БУКВ В СЛОВЕ:

1) ясный            2) умный                3) вьюнок             4) косьба

4. ВСЕ СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ МЯГКИЕ В СЛОВЕ:

1) весело           2) жители             3) горячий             4) меч

5. ДВА ГЛУХИХ СОГЛАСНЫХ ЗВУКА СТОЯТ РЯДОМ В СЛОВЕ:

1) сноп             2) подводный       3) дружок              4) бабушка

6. ВСЕ СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ ЗВОНКИЕ В СЛОВЕ:

1) бежит          2) болото              3) румяный            4) воздух

7.  ВСЕ СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ  ГЛУХИЕ В СЛОВЕ:

1) солнышко   2) восток             3) пашня                 4) песок

8. ВТОРОЙ СЛОГ УДАРНЫЙ В СЛОВЕ:

1) завтракать    2) земляника     3) календарь       4) жилище

9. БУКВЫ Я, Ю, Е, Ё ОБОЗНАЧАЮТ ДВА ЗВУКА В СЛОВАХ ГРУППЫ:

  1. ящик, юрта, лень, стоял, вьёт
  2. енот, юг, рояль, шьёт, пять
  3. ящер, скамья, юрта, баян, въезд

10. ТРЕТИЙ СЛОГ УДАРНЫЙ В СЛОВЕ:

1) вершины        2)столовая             3) водолаз                4) близкие

11. УДАРЕНИЕ ПАДАЕТ НА ОДИН И ТОТ ЖЕ СЛОГ В СЛОВАХ ГРУППЫ:

  1. капуста, улица                                   3) далёкий, весело
  2. охотник, румяный                             4) написать, построить

12. ВСЕ СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ ТВЁРДЫЕ В СЛОВАХ ГРУППЫ:

        1) чудо, жираф, лото, шёлк

        2) ширма, ложь, цирк, зажим

        3) цитата, чужой, шанс, кожа

13. В СЛОВЕ СЪЕСТЬ:

1) 6 букв, 5 звуков                  3) 5 букв, 5 звуков      

2) 6 букв, 6 звуков                  4) 5 букв, 6 звуков

14. В СЛОВЕ  ДЕВОЧКА:

1) 1 мягкий согласный звук  

2) 3 мягких согласных звука

3) 2 мягких согласных звука

4) 4 мягких согласных звука

15.ЗВУК [ Й ] ЕСТЬ В СЛОВЕ:

1) моря         2) якорь             3) эхо           4) ирис

16.БУКВ БОЛЬШЕ ЧЕМ ЗВУКОВ В СЛОВЕ:

  1. дяденька        3) объявление
  2. розыгрыш        4) ярмарка

Ключ проверки

задания

Правильные ответы



Вариант 1

Вариант 2

1

4

4

2

2

2

3

4

1

4

4

4

5

3

4

6

3

3

7

1

4

8

2

4

9

3

3

10

4

3

11

2

2

12

2

2

13

2

1

14

3

3

15

4

2

16

1


Читать «Контрольно-измерительные материалы.

Русский язык. 6 класс» — Егорова Наталия Владимировна — Страница 1

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

РУССКИЙ ЯЗЫК

6 класс

к учебникам

• Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др.;

• В. В. Бабайцевой и др.;

• М. М. Разумовской, С. И. Львова, В. И. Капинос и др.

Рецензенты:

руководитель структурного подразделения предметов социально-гуманитарного цикла ОМЦ ЦОУО г. Москвы И. И. Карпова;

учитель русского языка и литературы ГОУ СОШ № 310 г. Москвы Г. Н. Можейко.

От составителя

Пособие «Контрольно-измерительные материалы по русскому языку для 6 класса» написано к учебникам Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др.; В. В. Бабайцевой и др.; М. М. Разумовской, С. И. Львова, В. И. Капинос и др. и к другим учебникам, соответствующим Программе общеобразовательных учреждений по русскому языку (М.: Просвещение).

Актуальность данного издания несомненна; учителям и ученикам неизбежно придется столкнуться с проблемой подготовки к Единому государственному экзамену, недавно ставшему обязательным в нашей стране.

Структура КИМов для 6 класса соответствует структуре аналогичных материалов ЕГЭ, что позволит начать подготовку к экзамену уже с 6 класса. В конце книги приведены ответы на все задания.

Содержание пособия опирается на государственные образовательные стандарты и нормативно-методические материалы, соблюдает принцип преемственности между начальным и средним звеном обучения и принцип перспективности. КИМы составлены с учетом возрастных особенностей учащихся, а также с учетом Программы общеобразовательных учреждений по литературе (для 6 класса) (М.: Просвещение).

Кроме того, материалы пособия помогут осуществить систематический индивидуальный и групповой контроль знаний при проверке домашних заданий и закреплении полученных знаний на уроках; пригодятся при составлении заданий для олимпиад и конкурсов по русскому языку, подготовке к ЕГЭ в 10–11 классах в качестве повторения пройденного материала.

Основные темы курса русского языка в 6 классе:

Русский язык — один из развитых языков мира.

Повторение изученного в 5 классе.

Лексика. Культура речи.

Фразеология. Культура речи.

Словообразование и орфография. Культура речи.

Морфология и орфография. Культура речи. (Имя существительное. Имя прилагательное. Имя числительное. Место-имение. Глагол.)

Повторение и систематизация изученного в 6 классе.

Требования к уровню подготовки учащихся

Примечание. В таблице не учитывались устные виды знаний и умений.

Комментарии для учителя по выполнению заданий и их оценке

Тематические тесты содержат 6–7 вопросов и заданий. Все вопросы и задания разделены на три уровня сложности (А, В, С).

Уровень А — базовый (не менее 4 вопросов). К каждому заданию даются 4 варианта ответа, только один из которых верный.

Уровень В — более сложный (1–2 вопроса). Каждое задание требует краткого ответа (в виде одного-двух слов, сочетания букв или цифр).

Уровень С — повышенной сложности (1 вопрос). При выполнении этого задания требуется написать развернутый ответ.

Итоговые тесты (после изучения крупной темы, годовые) содержат 12–15 вопросов и заданий, также трех уровней сложности.

На выполнение тематических тестов отводится 7–15 минут. Эти тестовые задания учитель может использовать на каждом уроке, привлекая к проверке знаний отдельных учащихся или весь класс. Количество заданий обусловлено временем, выделяемым обычно на уроке на проверку домашнего задания.

На выполнение итоговых тестов отводится 40–45 минут, и хотя учителю бывает сложно выделить целый урок на проверку и закрепление полученных знаний, делать это целесообразно в связи с необходимостью подготовки учащихся к сдаче Единого государственного экзамена.

Пример задания из части А

А1. Какое из устаревших слов является историзмом? (Лексика.)

□ 1) чело

□ 2) длань

□ 3) барщина

□ 4) ланиты

Ответ: 3.

Пример задания из части В

В1. Из данного предложения выпишите слово (слова), образованное (образованные) сложением. (Словообразование.)

Своим названием рыба-зебра обязана многочисленным полоскам, украшающим её тело.

Ответ: рыба-зебра, многочисленным (от 1 до 2 баллов).

Пример задания из части С

С1. Напишите небольшое поздравительное письмо другу или кому-нибудь из взрослых (с Новым годом, с днём рождения и т. п.).

Критерии оценки ответов

В зависимости от формы задания используются различные формы оценивания.

За каждое правильно выполненное задание под литерой А начисляется 1 балл.

Дихотомическая система оценивания используется при проверке отдельных заданий открытой формы с кратким ответом из части В. За каждое правильно выполненное задание под литерой В начисляется от 1 до 4 баллов, в зависимости от типа задания.

Часть С состоит из одного задания и представляет собой небольшую письменную работу (связный ответ или сочинение), выполняемую на отдельном листе бумаги. Оценка выполнения таких заданий является политомической. За каждый критерий учащийся получает баллы, из которых складывается суммарный балл.

Ответы на задания части С в 6 классе предполагают небольшой объём. Учитель может ставить оценку за это задание, исходя из традиционной пятибалльной системы.

Система оценки тестов не является самоцелью. Она лишь ориентируется на систему оценок заданий ЕГЭ, с тем чтобы ученики постепенно привыкли к другой системе оценки знаний и умений и понимали соответствие этой оценки оценке по традиционной, пятибалльной системе.

80 % от максимальной суммы баллов — оценка «5»;

60–80 % — оценка «4»;

40–60 % — оценка «3»;

0–40 % — оценка «2».

Автором пособия предлагается гибкая система подведения результатов тестирования, которая допускает за учеником право на ошибку.

Тест 1. Повторение изученного в 5 классе: фонетика, морфемика, орфография

Вариант 1

А1.  В каком слове букв больше, чем звуков?

□ 1) лестница

□ 2) съёмка

□ 3) семья

□ 4) заяц

А2. В каком ряду в обоих словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?

□ 1) б..лкон, выр..сла

□ 2) т..жёлый, трен..р

□ 3) д..ван, пож..леть

□ 4) сл..варь, пом..ститься

А3. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

□ 1) ч..рный, крыж..вник

□ 2) про..ьба, ра..чертить

□ 3) об..езд, июл..ский

□ 4) г..тара, соб..ру

А4. Какое слово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания?

□ 1) возница

□ 2) домовой

□ 3) подводный

□ 4) запад

В1. Из данного предложения выпишите слово (слова), в котором (в которых) все согласные звуки звонкие.

Мелка река, да круты берега.

С1. Напишите, как вы понимаете смысл пословицы, приведённой в задании В1. (Ответ должен быть полным.)

Тест 1. Повторение изученного в 5 классе: фонетика, морфемика, орфография

Вариант 2

А1. В каком слове букв больше, чем звуков?

□ 1) маяк

□ 2) пьеса

Тест по русскому языку Фонетика, морфемика, орфография 6 класс

Тест по русскому языку Фонетика, морфемика, орфография 6 класс (повторение изученного в 5 классе) с ответами. Тест включает 2 варианта. В каждом варианте по 6 заданий (4 задания части А, 1 задание части В и 1 задание части С).

Вариант 1

A1. В каком слове букв больше, чем звуков?

1) лестница
2) съёмка
3) семья
4) заяц

А2. В каком ряду записаны только слова с проверяемыми без­ударными гласными в корне?

1) б..лкон, выр..сла
2) т..жёлый, трен..р
3) д..ван, пож..леть
4) сл..варь, пом..ститься

А3. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

1) ч..рный, крыж..вник
2) про..ьба, ра..чертить
3) об..езд, июл..ский
4) г..тара, соб. .ру

А4. Какое слово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания?

1) возница
2) домовой
3) подводный
4) запад

B1. Изданного предложения выпишите слово (слова), в котором (в которых) все согласные звуки звонкие.

Мелка река, да круты берега.

C1. В чём смысл пословицы, приведённой в задании В1? (Ответ должен быть полным.)

Вариант 2

A1. В каком слове букв больше, чем звуков?

1) маяк
2) пьеса
3) праздник
4) подъём

А2. В каком ряду записаны только слова с проверяемыми безударными гласными в корне?

1) ар..мат, бл..стеть
2) зв..нок, х..хотатъ
3) гр..мадный, б..лельщик
4) прил..жение, л..теть

А3. В.каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?

1) плеч..м, ещ..
2) ра..цвет, ра..даться
3) стад..он, бл..стать
4) ре..кость, маршру..

А4. Какое слово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания?

1) поделка
2) ссора
3) обидный
4) полено

В1. Из данного предложения выпишите слово (слова), в котором (в которых) все согласные звуки глухие.

Невелика птичка, да коготок остёр.

С1. В чём смысл пословицы, приведённой в задании В1? (Ответ должен быть полным.)

Ответ на тест по русскому языку Фонетика, морфемика, орфография 6 класс (повторение изученного в 5 классе)
Вариант 1
А1-1
А2-4
А3-2
А4-3
В1. да, берега
С1. Смысл пословицы заключается в том, что в жизни всё кажется легко и просто, пока не начинаешь сталкиваться с трудностями.
Вариант 2
А1-3
А2-2
А3-3
А4-1
В1. птичка
С1. Смысл пословицы заключается в том, что в жизни человек может быть маленьким, неказистым, внешне ничем не примечательным, но обладающим цепким умом и острым языком.

Онлайн-курс русского языка | Time4Learning

Time4Languages ​​позволяет учащимся Time4Learning K-12 легко выучить русский язык или улучшить его беглость.

Онлайн-курс русского языка включает отмеченный наградами , проверенный метод, с помощью которого студенты учатся говорить и думать по-русски. Здесь не требуется запоминания или перевода. Иммерсивная среда учит студентов, соединяя слова и фразы с изображениями.

Поскольку это самая большая страна в мире, охватывающая 11 часовых поясов , неудивительно, что русский язык является крупнейшим родным языком в Европе, его носителями являются примерно 144 миллиона человек.Помимо России, на русском говорят в Румынии, Польше, Словакии, Норвегии и Финляндии. Многие слова английского языка содержат слова, заимствованные из русского языка. Вот несколько примеров: космонавт, белуга, блинчик и бабушка.

Расширьте свою учебную программу с
изучением иностранного языка

59,95 $ $ 74,95

На ученика / на язык
Доступ на 6 месяцев

* Доступно для Time4Learning
только для членов

Как изучается русский язык Работа?

Онлайн-курс русского Time4Languages ​​включает отмеченные наградами материалы для домашнего обучения на базе Rosetta Stone® и состоит из 5 уровней, каждый из которых состоит из 4 частей.

Каждый блок включает 4 основных урока. Core Lessons научат вашего ученика русскому языку. Учащиеся, которые в некоторой степени понимают русский язык, могут использовать основной урок в рамках каждого блока как метод определения того, с чего им следует начать.

Целенаправленные занятия в рамках онлайн-курса Time4Languages ​​ русского языка, основное внимание в котором уделяется разговорной речи, чтению, письму, произношению, лексике, грамматике и аудированию.

Каждому занятию в рамках курса присваивается оценка , и каждый блок заканчивается разговорным этапом, который поможет учащимся обрести уверенность, проанализировав то, что они узнали, с помощью имитации разговора на русском языке.

Родители имеют доступ к автоматизированной отчетности, которая позволяет им измерять прогресс в онлайн-программе, вместо того, чтобы изучать язык и оценивать работу своего ребенка.

Time4Languages ​​- это программа самообучения , которая позволяет учащимся K-12 учиться в своем собственном темпе с помощью увлекательных уроков. Студенты начнут с основ и изучат базовые навыки общения, такие как приветствия, вступления, а также простые вопросы и ответы.

Интерактивное и увлекательное изучение русского языка в учебном ритме!

Увлекательный курс русского языка одновременно увлекателен и эффективен. Студенты могут взаимодействовать с курсом, говоря в микрофон (встроенный в компьютер или приобретаемый отдельно), чтобы гарантировать правильное произношение.

Для более подробной практики ученика могут получить доступ к экрану анализа речи. Этот инструмент позволяет учащимся улучшить свое произношение путем записи и воспроизведения собственного голоса, чтобы сравнить его с носителем русского языка.

Онлайн-курс русского языка Time4Languages ​​позволяет студентам приостанавливать урок, повторять задания так часто, как это необходимо, а также пропускать уроки.Хотя рекомендуется, чтобы учащиеся следовали предложенной последовательности, поскольку материал создан для самостоятельной работы, изучающие русский язык могут работать в другом порядке.

Для получения максимальных преимуществ рекомендуется, чтобы студенты заходили на свой курс русского языка 3-5 раз в неделю на 20-30 минут каждый день.

Зарегистрируйтесь сегодня, чтобы улучшить свою учебную программу Time4Learning за счет онлайн-обучения.

Другие доступные языки

(PDF) Роль фонологии, морфологии и орфографии в английском и русском правописании: английское и русское правописание

Henry, M.(1988). Помимо фоники: Интегрированная инструкция по декодированию и правописанию на основе происхождения слова

и структуры. Annals of Dyslexia, 38, 258–274.

Jaffré, J-P. И Файоль, М. (2006). Орфография и грамотность по-французски. В R.M. Джоши и П. Aaron (Eds.),

Справочник по орфографии и грамотности (стр. 81–104). Махва, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум.

Джоши Р. М. и Аарон П. Г. (2002). Скорость наименования и знакомство слов как смешивающие факторы при декодировании

.Journal of Research in Reading, 25, 160–171.

Джоши Р. М. и Аарон П. Г. (2003). Новый способ оценки орфографии и его применение в классе —

ций. В R.M. Джоши, Б. Качмарек и К.К. Леонг (Ред.). Приобретение грамотности, оценка и обучение

: Ролевая фонология, орфография и морфология, (стр. 153–161). Амстердам / Голландия:

IOS Press.

Джоши Р. М. и Аарон П. Г. (редакторы) (2006). Справочник по орфографии и грамоте. Махва, Нью-Джерси: Лоуренс

Erlbaum Associates.

Justicia, F., Defior, S., Pelegrina, S., & Martos, F. J. (2002). Источники ошибок в испанском письме. Jour-

nal of Research in Reading, 22, 198–202. DOI: 10.1111 / 1467-9817.00082.

Кац, Л., и Фрост, Р. (1992). Процесс чтения различен для разных орфографий: гипотеза о глубине графического изображения орто-

. В R. Frost & L. Katz (Eds.), Орфография, фонология, морфология и среднее значение —

ing (стр. 67–84). Амстердам, Нидерланды: Elsevier Science.

Керек, Э., & Ниеми, П. (2012). Крупные единицы фонологической осведомленности российских первоклассников.

Письменный язык и грамотность, 15,80–103. DOI: 10.1075 / wll.15.1.05ker.

Корнев, А. Н., Рахлин, Н., и Григоренко, Е. Л. (2010). Дислексия с кросс-лингвистической и кросс-

культурной перспективы: случай России и России. Нарушения обучаемости: современный журнал, 8

(1), 41–69.

Леонг, К. К. (1989). Влияние морфологической структуры на умение читать: развивающее исследование

.Чтение и письмо: междисциплинарный журнал, 1, 357–379.

Ландерл, К. (2006). Приобретение навыков чтения в разных орфографиях: данные прямого сравнения.

Р. М. Джоши П. Г. Аарон (ред.). Справочник по орфографии и грамотности (стр. 513–530). Махва, Нью-Джерси:

Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс.

Молл К. и др. (2014). Когнитивные механизмы, лежащие в основе развития чтения и правописания в пяти

европейских орфографиях. Обучение и обучение, 29,65–77.DOI: 10.1016 / j.learninstruc.2013.09.003.

Надь В. и Андерсон Р. (1984). Количество слов в печатном школьном английском. Reading Research

Quarterly, 19, 304–330.

Олсон, Р.К., Форсберг, Х., Уайз, Б.В., и Рэк, Дж. (1994). Гены, окружающая среда и развитие

навыков орфографии. В В. Берингере (ред.), Разновидности орфографических знаний (стр. 27–72).

Дордрехт, Нидерланды: Kluwer Academic Publishers.

Оней, Б., & Дургуноглу, А.Ю. (1997). Начинаю читать по-турецки: Фонологически прозрачная тография или

. Прикладная психолингвистика, 18,1–15.

Pacton, S., Perruchet, P., Fayol, M., & Cleeremeans, A. (2001). Неявное обучение вне лаборатории: случай орфографических закономерностей

. Журнал экспериментальной психологии: Общие, 130, 401–426.

DOI: 10.1037 / 0096-3455.130.3.000.

Порпода, К. (2006). Приобретение грамотности на греческом: Обзор исследований роли фонологических

и когнитивных факторов.В R.M. Joshi & P.G. Аарон (ред.). Справочник по орфографии и грамоте

(стр. 356–374). Махва, Нью-Джерси: Erlbaum Associates.

Protopapas, A., & Vlahou, E. L. (2009). Сравнительный количественный анализ греческой орфографии

прозрачности. Методы исследования поведения, 41, 991–1008. DOI: 10.3758 / BRM.41.4.991.

Рахлин, Н., Кардосо-Мартинс, К., и Григоренко, Е. Л. (2014). Фонематическая осведомленность является более важным предиктором орфографической обработки, чем быстрое последовательное именование: данные из русского языка.Scientific

Исследования чтения, 18, 395–414. DOI: 10.1080 / 1088438.2014.918981.

Рид К. (1975). Знание детьми дошкольного возраста фонологии английского языка. Harvard Educational Review,

41,1–33.

Ринсленд, Х. Д. (1947). Базовый словарный запас младших школьников. Нью-Йорк Нью-Йорк: Макмиллан.

Сангстер Л. и Дикон С. Х. (2011). Развитие у детей чувствительности к роли отводов

в орфографии. Канадский журнал экспериментальной психологии, 65, 133–139.

160 Р. Боулваре-Гуден и др.

Copyright © 2015 John Wiley & Sons, Ltd. ДИСЛЕКСИЯ 21: 142–161 (2015)

Лучшие уроки русского языка для всех уровней

Если вы хотите улучшить свое понимание русского языка, то вам может быть интересно при поступлении на курс русского языка, проводимый университетскими репетиторами. Углубленный урок русского языка может дополнить уроки русского языка, которые вы получаете в классе, или начать изучение русского языка.Вы можете получить помощь, будь то старшеклассник или студент колледжа, изучающий русский язык в соответствии с выпускными требованиями, или человек, изучающий язык как средство личного или профессионального развития.

Русский — важный язык, и его изучение может принести вам пользу во многих отношениях. Когда вы запишетесь на уроки русского языка, вы получите возможность больше узнать о важнейших компонентах русского языка. Ваш урок будет проходить в мощной виртуальной среде под названием Live Learning Platform, и вы будете заниматься под руководством опытного преподавателя русского языка.Если вы считаете, что этот тип помощи вам пригодится при обучении иностранному языку, подумайте о том, чтобы обратиться к нам напрямую сегодня, чтобы начать работу. Вы также можете продолжить чтение, чтобы получить больше информации о русском языке и о том, как мы можем помочь вам лучше понять его.

Зачем учить русский язык?

Студенты выбирают изучение русского языка по разным причинам. Многие студенты, которым необходимо сдавать экзамены по иностранному языку, выбирают русский язык, чтобы изучить свой первоначальный интерес к языку.Русский — увлекательный язык для изучения, и он отличается от других языков, которые вы, возможно, уже изучали ранее в своей академической карьере, например, испанский или французский.

Другие, возможно, решили изучать русский язык вне школьной среды. Многие люди предпочитают начать изучение языка из-за потенциальных возможностей трудоустройства в компаниях, ведущих бизнес в России. Изучение языка — отличный способ более осмысленно общаться с людьми, с которыми вы работаете, если этот сценарий применим к вам.

Возможно, вы просто изучаете русский язык, потому что вас интересует русская культура. Русские авторы создали одни из важнейших литературных произведений современности. Если вы научитесь читать по-русски, то сможете читать произведения революционных авторов, таких как Достоевский, Чехов и Толстой.

Другая причина, по которой многие люди стремятся понять русский язык, связана с их происхождением или наследием любимого человека. Изучение языка может помочь людям почувствовать себя более связанными со своим прошлым или с тем, кто им небезразличен.

Русский язык принадлежит к группе славянских языков. Это подгруппа в индоевропейской языковой семье. Индоевропейская языковая семья в основном встречается в Восточной Европе и состоит из таких языков, как украинский, польский и болгарский. В стране 150 миллионов носителей русского языка, многие из которых живут в одной из четырех стран, где русский язык является официальным языком. В этот список, помимо России, входят Беларусь, Казахстан и Киргизия. Всего в мире примерно 265 миллионов русскоязычных.Это означает, что вы сможете общаться с большим количеством людей, если научитесь говорить по-русски.

Каким бы ни был ваш интерес к изучению русского языка, вам потребуются серьезные образовательные усилия, чтобы получить максимальную отдачу от времени, которое вы вкладываете в изучение языка. В этом вам может помочь занятия по русскому языку. Когда вы зарегистрируетесь на курс, вы получите рекомендации специалиста по основным навыкам, необходимым для перехода к более сложным темам, связанным с русским языком.Свяжитесь с нами сегодня, если хотите начать этот процесс.

Какая информация покрывается в русских классах рядом со мной?

Как и все иностранные языки, изучение русского может быть сложной задачей. В языке много нюансов, и вам нужно будет попрактиковаться в использовании изучаемых вами понятий, чтобы сделать его второй натурой. Если вы хотите научиться говорить по-русски, не думая при этом, важно получить много практики. Уроки русского языка — отличный способ получить много возможностей попрактиковаться в языке.Кроме того, вы сможете получить помощь по таким темам, как существительные, произношение, русский алфавит, структура предложения, грамматика, глаголы и многое другое, когда вы зарегистрируетесь на курс русского языка.

Чтобы начать изучение русского языка, ваш инструктор может начать с кириллицы. Этот алфавит отличается от того, который мы используем для английского языка. Он состоит из 32 букв или 33 с включением мягкого знака, который технически не является буквой.Очень важно заранее потратить некоторое время на изучение кириллицы, потому что ее четкое понимание может помочь вам в произношении, письме и чтении на русском языке. Вы сможете заниматься под руководством преподавателя русского языка, который поможет вам правильно выучить кириллицу. Надлежащее внимание к кириллице гарантирует, что у вас будет прочный фундамент, на который вы сможете опираться по мере вашего дальнейшего изучения языка.

Еще одним важным аспектом изучения нового языка является понимание существительных на этом языке.При изучении существительных также важно изучить системы, которые использует язык, чтобы управлять тем, как используются его существительные. Например, в русском языке используется система существительных с родовым родом, где существительные могут быть мужского, женского или среднего рода. В русской грамматике также используется падежная система, что означает, что существительные изменят свою форму и получат разные окончания в зависимости от конкретного значения, которое они пытаются передать. Падеж, используемый существительным, показывает роль, которую оно играет в предложении. Это немного другая система, чем в английском языке, где порядок слов используется для обозначения как грамматических, так и логических отношений.

Когда вы записываетесь на курсы русского языка, вы также можете узнать о правильном русском произношении. Когда вы знаете кириллицу, произносить русские слова довольно просто. В отличие от английского, русские слова почти все могут быть озвучены так же, как они написаны. Это означает, что вы можете читать и впервые встречать новое слово и иметь возможность озвучивать его. Благодаря фонетике вы сравнительно легко научитесь его произношению. Однако научиться этому поначалу может быть непросто, если вы работаете самостоятельно.Это еще один способ получить пользу от обучения в онлайн-классе русского языка.

В дополнение к темам, рассмотренным выше, студенты, записавшиеся на курсы русского языка, могут получить помощь по другим важным компонентам изучения русского языка. Вы можете узнать о наиболее часто используемых русских фразах, основных словах языка, структуре предложений и многом другом. Если вы готовы приступить к изучению русского языка, то лучший способ сделать это — обратиться к нам напрямую. Наши консультанты по образованию будут рады помочь вам найти подходящий вариант для ваших академических нужд.

Каковы преимущества зачисления в ближайший ко мне русский класс?

Запись на уроки русского дает много преимуществ. Ваш урок русского языка даст вам возможность учиться у опытного преподавателя русского языка. Ваш курс будет проходить на мощной виртуальной обучающей платформе, которая воспроизводит традиционную среду обучения в классе в более удобной обстановке. Ваш инструктор обучит вас и весь класс студентов, которые так же увлечены изучением русского языка, как и вы.

уроков русского языка проходят в формате живых лекций. Это означает, что вы будете входить на платформу в определенные дни и часы, чтобы смотреть и общаться со своим инструктором и коллегами. Ваш инструктор проведет вас пошагово по темам на русском языке. Вы сможете задавать вопросы, когда вам нужно, и вы сможете понять, если послушаете вопросы, которые ваши сверстники задают преподавателю. Исследования показали, что обучение с другими людьми может помочь учащимся осмыслить изучаемый материал по-новому, что может дополнить их понимание материала.

Вы также сможете взаимодействовать со своими сверстниками с помощью таких действий, как совместные учебные упражнения. Это дает вам возможность попрактиковаться в разговорной речи и слушании русской лексики и грамматики, которые вы изучаете в своем классе с другими учениками. Эти упражнения имитируют погружение в русский язык, что является одним из лучших способов выучить новый язык.

Если вы обнаружите, что у вас возникли проблемы с одной из тем, которые преподаются в вашем классе, вам не нужно бороться с этим в одиночку.Вместо этого у вас будет возможность записаться для работы с преподавателем на индивидуальной встрече вне класса. Это помогает не отставать от других учеников в вашем классе и продолжать продвигаться к вашим общим целям по русскому языку. Вы можете подписаться на эту дополнительную помощь, чтобы получить помощь с глаголами, существительными, произношением или чем-то еще, что вам может быть трудно полностью понять.

Когда и где я могу взять уроки русского языка?

Еще одно важное преимущество изучения русского языка — это присущая им гибкость.Эта гибкость начинается с формата самого класса. Поскольку ваш курс будет проходить полностью онлайн, вы сможете получить к нему доступ, где бы у вас ни было подключение к Интернету. Это означает, что вы можете учиться дома, в путешествии или в другом месте, где окажетесь, когда придет время для занятия. Доступность онлайн-класса также означает, что вам не нужно будет ездить в физический класс каждый раз, когда у вас запланировано занятие. Это поможет вам сэкономить время и деньги, а также упростит включение занятий в ваше расписание.

Кроме того, вы можете записаться на несколько различных курсов. Вы можете выбирать между двух- и четырехнедельными занятиями в зависимости от того, что вам удобно. Новые варианты курсов также начинаются ежемесячно, и все секции будут встречаться в разное время в течение дня и в разные дни недели. Это увеличивает вероятность того, что мы найдем вам раздел, который вы сможете вписать в ваш плотный график.

Мы знаем, что у вас, вероятно, уже есть обязательства, такие как работа на полную ставку или полный курс обучения в школе.Вот почему мы будем рады помочь вам найти подходящий вариант курса, соответствующий вашим конкретным потребностям. Вы можете обратиться к нам, чтобы получить эту помощь. Мы начнем с того, что немного узнаем о ваших существующих обязательствах. Затем мы можем порекомендовать вам несколько вариантов, чтобы вы могли решить, когда вам удобно добавить курс русского языка в свое расписание. Эта гибкость позволяет большинству изучающих язык добавить курс в свое расписание.

Как я могу начать?

Русский — захватывающий иностранный язык, на котором говорят десятки миллионов людей во всем мире.Возможно, вы решили получить образование на этом языке, если вы увлечены русской культурой, хотите посетить русскоязычное население, вам необходимо знать русский язык для работы или по ряду других причин. Какими бы ни были ваши цели в отношении русского языка, выучить язык без должного руководства может быть непросто.

Если вы серьезно относитесь к развитию лучшего понимания русского языка, то вы обязаны предоставить себе лучшие академические возможности.Это то, что вы можете найти, записавшись на уроки русского языка. Считаете ли вы, что это обучающее приложение принесет вам пользу? Если да, то подумайте о том, чтобы связаться с репетиторами университетской школы сегодня. Наши консультанты по обучению будут рады помочь вам найти подходящий план изучения русского языка для ваших нужд. Мы можем записать вас в следующий раздел, который соответствует вашим потребностям, чтобы вы могли быстро начать улучшать свое понимание языка. Мы надеемся получить известие от вас в ближайшее время и надеемся на сотрудничество с вами в вашей работе над русским языком.

КОЛЛЕДЖ ИСКУССТВ И НАУК СЛАВЯНСКИЕ ЯЗЫКИ И ЛИТЕРАТУРЫ RUSSIAN

RUSS 150 Интенсивный курс для первого курса русского языка (15)
Охватывает материалы RUSS 101, RUSS 102, RUSS 103 за один квартал. Встречается от трех до четырех часов в день. Для продолжения см. RUSS 250 или RUSS 201, RUSS 202, RUSS 203. Нет кредита, если ранее использовались RUSS 101, RUSS 102, RUSS 103. Предлагается: S.
Подробнее о курсе в MyPlan: RUSS 150

RUSS 223 Русское кино (5) VLPA
Охватывает российское кино от его истоков до наших дней.Режиссеры: Евгений Бауэр, Сергей Эйзенштейн, Всевольдо Пудовкин, Дзига Вертов, Михаил Калатозов, Андрей Тарковский, Алексей Балабанов и Александр Сокуров. Также «Русские в Голливуде». Охватывает соответствующий социально-политический контекст. Также представлены документальные фильмы и анимация. Предлагается: AWSp.
Подробная информация о курсе в MyPlan: RUSS 223

RUSS 316 Расширенный русский язык через науку, технологии, инженерию и математику (5, макс.15) VLPA
Для студентов, уже относительно хорошо владеющих устным и письменным русским языком, чтобы расширить свои языковые навыки к темам STEM (наука, технология, инженерия и математика).Предназначен для учащихся, изучающих русский язык как второй, а также студентов, работающих в технических или гуманитарных областях. Предварительное условие: либо RUSS 301, либо разрешение преподавателя для исторического оратора.
Подробная информация о курсе в MyPlan: RUSS 316

RUSS 322 Золотой век: русская литература и культура девятнадцатого века (5) VLPA / I & S Димент, Генри
Исследует русскую литературу и культуру в период «золотого века» девятнадцатый век. Среди авторов — некоторые из самых известных и влиятельных русских писателей, в том числе Толстой, Достоевский, Гоголь, Тургенев, Чехов и Гончаров. Студенты получают всесторонние знания по основным литературным темам, идеям и разработкам русской литературы XIX века. Предлагается: W.
Подробнее о курсе в MyPlan: RUSS 322

RUSS 323 Революция: Русская литература и культура двадцатого века (5) VLPA / I & S
Исследует русскую литературу и культуру в течение двадцатого века до перестройки, в период » революции »и беспрецедентные изменения в политической, культурной и экономической жизни.Среди авторов — Бабель, Булгаков, Ильф и Петров, Набоков. Периоды включают символизм, революцию, советский, сталинский, «оттепель» и постсоветский период. Предлагается: Sp.
Подробная информация о курсе в MyPlan: RUSS 323

RUSS 340 Большие книги России (5, макс. 15) VLPA J. ALANIZ, G. DIMENT, B. HENRY
Изучение одного большого / эпического романа титанов Русская литература за квартал. Включает такие романы, как «Война и мир» Толстого и «Анна Каренина», «Братья Карамазовы» Достоевского, «Обломов» Гончарова, «Мастер и Маргарита Булгакова», «Доктор Живаго» Пастернака, «Ада» Набокова.Все чтения на английском языке. Предлагается: AWSp.
Подробная информация о курсе в MyPlan: RUSS 340

RUSS 423 Русский фильм (5, макс. 15) VLPA
Изучение раннего российского, советского и постсоветского кино. Авторы фильма: Сергей Эйзенштейн, Дзига Вертов, Всеволд Пудовкин, Андрей Тарковский, Александр Сокуров и другие. Сосредоточен на критических материалах, относящихся к кинопроизводству и теории кино.
Подробная информация о курсе в MyPlan: RUSS 423

RUSS 427 Russian Jewish Experience (5) VLPA / I & S, DIV A.Сендерович
Исследует опыт российских евреев с конца 19 века до наших дней в художественной литературе, фильмах, мемуарах, графических романах, действие которых происходит во время большевистской революции, сталинизма, Холокоста, холодной войны и постсоветской эпохи. Исследует вопросы идентичности, пола, класса, места евреев как личностей и меньшинства в российском и советском обществе, а также еврейско-русской эмиграции в США, Израиль и другие страны на рубеже 21 века. Предлагается: совместно с JEW ST 427; А.
Подробная информация о курсе в MyPlan: RUSS 427

RUSS 430 Основные авторы (5, макс. 15) VLPA
Исследует крупнейших русских писателей девятнадцатого и двадцатого веков. Особенности авторов: Пушкин, Гоголь, Гончаров, Тургенев, Толстой, Достоевский, Чехов, Бабель, Булгаков, Олеша, Пастернак. Содержание варьируется.
Подробная информация о курсе в MyPlan: RUSS 430

RUSS 481 Русский язык в России (1-5, макс. 45) VLPA
Ежедневная работа по фонетике, грамматике, разговорной речи, переводу, аналитическому чтению, стилистике, анализу газет и т. Д. расширенный синтаксис.Предварительное условие: RUSS 203 или RUSS 250. Предлагается: AWSpS.
Подробная информация о курсе в MyPlan: RUSS 481

RUSS 486 Культура в России (3, макс. 15) VLPA / I& S
Лекции по образованию, истории, экономике, праву, искусству, этнографии, архитектуре; дополняется посещением мест, представляющих культурный и исторический интерес, и встречами с русскими группами. 4 кредита на летнюю зарубежную программу, 6 на семестровую зарубежную программу. Предварительное условие: RUSS 203 или RUSS 250. Предлагается: AWSpS.
Подробная информация о курсе в MyPlan: RUSS 486

RUSS 526 Современная российская литература, культура и кинематография (5, макс. 15)
Современная литература и кино. Темы включают постколониализм, гендер, размышления о социальных потрясениях, художественные эксперименты, вопросы коммерциализма в искусстве, поиск новых форм культурного самовыражения и самобытности. Чтения на русском и английском языках. Предлагается: Sp.
Подробная информация о курсе в MyPlan: RUSS 526

Изучение русского языка — от уровня владения русским до продвинутого

Для изучения русского языка не нужно оформлять российскую визу и покупать билет в Москву. Master RussianTM поможет вам овладеть грамматикой русского языка, выучить новый словарный запас и попрактиковаться в разговорной речи. и читать по-русски, и узнавать факты о русской культуре и людях.

Здесь вы найдете бесплатные уроки грамматики, полезные слова и фразы из лексики, полезные советы по изучению русского языка, а также практические советы по изучению русского языка. подобраны ссылки на лучшие сайты о русском языке.

вторник, 6 апреля 2021 г.


Проверьте свои знания о России, ее истории, политике, людях, культуре и кухне.По завершении вы получите титул на основе результатов ваших тестов.


Откройте для себя частотный список тысячи самых популярных русских слов и их английские переводы. Изучение наиболее употребляемых слов на раннем этапе изучения русского языка существенно повлияет на ваше владение русским языком. Выбранные слова снабжены примерами предложений, грамматическими пояснениями и другой полезной информацией.

Взаимодействие с другими людьми


Русское слово «давай» может показаться коротким, но оно имеет множество значений, начиная с «Давай», от «Давай сделаем это» до «Давай!», «Хорошо, конечно» и «Пока!». Послушайте этот русский подкаст, чтобы узнать их все.


Этот урок научит вас основным словам и фразам, которые помогут вам говорить по-русски в романтических ситуациях. Научитесь выражать интерес, делать комплименты или выражать свои глубокие чувства на русском языке.


Сколько букв в русском алфавите? Как их зовут? Здесь вы научитесь писать, печатать и произносить буквы русского алфавита от руки.


Узнайте, как сказать «привет» и другие распространенные приветствия на русском языке.Найдите фразу, которая лучше всего подходит для времени дня, пола говорящего и формальности ситуации. Аудиозаписи помогут вам правильно говорить по-русски.


Знаете ли вы, что большинство согласных в русском языке можно произносить двумя разными способами (простое, как в английском, или палатализованное). На этом уроке вы выучите 20 согласных букв русского алфавита и звуки, которые они представляют.


Эта экранная русская клавиатура позволит вам вводить русский язык онлайн.Просто зайдите на эту страницу и с помощью мыши или клавиатуры начните набирать текст на русском языке.

Взаимодействие с другими людьми


Место для студентов, преподавателей и носителей русского языка, где можно обсудить грамматику, лексику, произношение и другие аспекты русского языка.


Присоединяйтесь к нашему дружескому обсуждению русского языка и культуры. Форум — лучшее место, где можно попросить о помощи с короткими переводами на русский язык, высказать свое мнение и поделиться опытом с другими изучающими языки, такими как вы.


Живи и учись! В этом исчерпывающем списке вы обязательно найдете пословицу на свой вкус. Кроме того, все русские пословицы снабжены английскими эквивалентами и дословным переводом.


Узнайте о многих аспектах русского культурного наследия, включая историю, традиции, искусство, общество, семью и брак, русские праздники, кухню. Откройте для себя последние тенденции, инновации и разработки в России.


Идиомы — это фразы, которые понимают носители языка, но не имеют никакого смысла, если перевести их буквально.Этот мини-словарь русских идиом охватывает такие темы, как Изобилие, Внимание, Эмоции, Еда, Проблемы, Процветание, Успех, Неудачи, Понимание и некоторые другие. Он также включает тест по случайным фразам.


Прочтите, что такое изучение иностранного языка. В этой статье описаны причины для изучения русского языка и даны практические советы по развитию словарного запаса, улучшению произношения и изучению грамматики русского языка.


Обязательно должна быть справочная таблица, в которой русские местоимения сгруппированы по классам, перечислены все местоимения для каждого класса и указаны английские эквиваленты.


Эти уроки лексики хороши для изучения базового и среднего русского словарного запаса. Темы включают «Прощание», «Приветствие», «Знакомство», «Дни». недели, стран, праздников, цифр и т. д.


Найдите свое любимое женское русское имя в нашем списке из 90 самых популярных имен для девочек.


Эта страница включает уроки, написанные нашими приглашенными авторами. Темы охватывают грамматику русского языка, разговорные ситуации, русскую культуру, историю. и люди.Пожалуйста, напишите нам, если вы хотите провести свой собственный урок русского языка.

Авторские права 2001-2021 MasterRussian.com | Конфиденциальность Политика | Контакт США

Русский язык — Академики | UCEAP

Помимо русского языка, вы будете посещать старшие классы по выбору на русском языке по литературе, культуре или истории России. У вас также есть возможность зарегистрироваться в программе направленных независимых исследований (4.5 кварталов / 3 семестра UC) в качестве одного из факультативных курсов. Для зачисления требуется предложение об исследовании, в котором излагается ваша тема и ее отношение к местной культуре, методологии, обзор литературы и график основных этапов исследования. После утверждения куратор факультета будет помогать вам в течение семестра в завершении вашего исследования.

Осенний, весенний и годовой учебный план

Обязательные языковые курсы для старших классов:

  • Грамматика русского языка продвинутого уровня: 6 кварталов / 4 семестра единиц UC
  • Разговорный язык на продвинутом уровне: 6 кварталов / 4 семестра UC
  • Продвинутая фонетика русского языка: 4.5 квартал / 3 семестра UC единицы

Два обязательных элективных курса: 4,5 четверти / 3 семестра UC каждый. Вы выбираете два из следующих курсов. Точные предложения зависят от срока, зачисления и наличия инструктора:

  • Аналитические чтения: русская литература XIX века
  • Аналитические чтения: Русская литература ХХ века
  • Сравнительные культурологические исследования: США и Россия
  • Российская общественно-политическая жизнь
  • Русское словообразование
  • Традиционное русское изобразительное и исполнительское искусство
  • Агитация за счастье: массовая культура советского периода в сказках, стихах, песнях и фильмах
  • Менталитет, социальное поведение и представления о России
  • Расширенный перевод
  • Направленное независимое исследование

Если вы учитесь за границей по годичному пакету, вы замените курс фонетики дополнительным курсом по выбору стоимостью 4. 5 кварталов / 3 семестра UC единиц в течение весеннего семестра. CIEE рекомендует вам пройти курс Advanced Translation в качестве альтернативного факультатива.

С одобрения штатных сотрудников и преподавателей вы также можете проводить аудиторские занятия (преподаваемые на русском языке) в Школе политических наук Санкт-Петербургского государственного университета.

Resources / Phonics

General Phonics Resources
Phonics Pacing Guide K-3 SHEET
Навыки декодирования, которые необходимо освоить к концу года DOC

Обобщения шаблонов правописания на английском языке ЛИСТ
Обобщения правописания СЛАЙДЫ

Rapid Generator EXognition Chart необходимо загрузить)

ЗВУКОВЫЕ НАСТЕННЫЕ КАРТЫ
Звуковые настенные карточки для детского сада Согласные PDF
Маленькая версия PDF
Звуковые настенные звуковые карточки для детского сада Гласные PDF
Маленькая версия PDF
Детский сад Звуковые настенные карты PDF

Звуковые настенные звуковые настенные карточки (согласные) СЛОВО
МАЛЫЙ согласный Карты WORD
Звуковые настенные карты (гласные) WORD
SMALL Vowel Cards WORD

Практика закрытых слогов ПАПКА

Объем и последовательность
Начало работы (K) Объем и последовательность PDF
Создание (1-е) Объем и последовательность PDF
Спираль Наверх (2-й) Объем и последовательность PDF
Word Study & Словарь (3-й) Объем и последовательность PDF

7 типов слогов WORD
7 типов слогов Плакат PDF


Ресурсы для детского сада
Уроки по акустике для начинающих
Звуковая стена в детском саду SMART
RPS Буквенный сценарий PDF
Красная диаграмма планирования урока WORD
Фиолетовая диаграмма планирования урока WORD

5 способов выучить письмо PDF

Знакомство с открытым и Закрытые слоги Складные PDF

Карточки для смешивания детских садов PUB

Ключевые изображения
ABC Picture Bank PPT
ABC Chart PUB PDF
18 x 24 ABC Chart Poster PDF
Vertical Frieze PPT

Key Picture Building Background PPTs


K Phonics HF Words DOC

Дополнительные связанные текстовые ресурсы
Auburn Decodable Texts Written by Teachers
DCS Reading Coaches wiki
Decoding Fluency Practice
Hubbard’s Cupboard CVC Emergent Phonics Readers
Progressive Phonics Beginner Book 1
SPELD SA Phonics Book 1
SPELD SA Phonics Books Book 1
SPELD SA Phonics Books Пип и Тим будут использоваться после блока 7
Звукозапись в Западной Вирджинии с декодируемым текстом
Расшифровываемые тексты основных знаний
Декодируемый текст для детского сада, подключенный к эталонной акустике ЛИСТ

Страницы практики блока


Оценка
S yllable Оценка типа (детский сад) DOC


Ресурсы для первого класса
Build Up Phonics Lessons
Ключевые изображения
Blends Picture Bank PPT
Blend Chart Publisher PUB PDF
18 x 24 Blend Chart Publisher PUB PDF
Vertical Frieze PPT PDF
Знакомство с открытыми и закрытыми складными слогами (Урок первый) PDF

Таблица многосложных слов DOC
Карты смешивания для 1-го класса PUB

Фон здания PPT


Таблица гласных команд PDF


Дополнительные подключаемые текстовые ресурсы
Блок 12 Диаграмма -ck DOC
Блок 13 Орграфы ch и sh DOC
Блок 14 Орграфы th и wh DOC
Блок 15 Группа гласных ai / ay DOC
Блок 16 Длинные орграфы oa / ow / oe / o (ld) DOC
Блок 18 Длинные орграфы i т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *