Английский язык егэ лексика – Программа факультативного курса по английскому языку для учащихся 11 класса «Готовимся к ЕГЭ: лексика и грамматика»

раздел «Грамматика» – подготовка к ОГЭ и ЕГЭ – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)

Джалолова Светлана Анатольевна, учитель английского языка Высшей квалификационной категории. Победитель конкурсного отбора на соискание Гранта Москвы в сфере образования 2010г. Старший эксперт ГИА ЕГЭ по английскому языку. Победитель Всероссийской Олимпиады учителей английского языка «Профи-край» 2015 год. Почетная грамота Министерства образования РФ 2014 г., Грамота победителя конкурса лучших учителей РФ 2007г., Диплом победителя конкурса на соискание Гранта Москвы 2010 г.. Стаж работы — 23 года.

Недашковская Наталья Михайловна, Учитель английского языка Высшей квалификационной категории. Победитель ПНПО 2007 г. Победитель конкурсного отбора на соискание Гранта Москвы в сфере образования 2010г. Эксперт ГИА ОГЭ по английскому языку. Проводила педагогическую экспертизу учебных изданий при РАО 2015-2016. Почетная грамота Министерства образования РФ 2013 г., Грамота победителя конкурса лучших учителей РФ 2007г., Диплом победителя конкурса на соискание Гранта Москвы 2010 г. Стаж работы — 35 лет.
Подвигина Марина Михайловна

, Учитель английского языка Высшей квалификационной категории. Победитель ПНПО 2008 г. Победитель конкурсного отбора на соискание Гранта Москвы в сфере образования 2010г. Старший эксперт ГИА ЕГЭ по английскому языку. Проводила педагогическую экспертизу учебных изданий при РАО 2015-2016. Почетная грамота Министерства образования РФ 2015 г., Грамота победителя конкурса лучших учителей РФ 2008г., Диплом победителя конкурса на соискание Гранта Москвы 2010 г. Стаж работы — 23 года.

Трофимова Елена Анатольевна, Учитель английского языка Высшей квалификационной категории. Старший эксперт ГИА ЕГЭ по английскому языку. Почетная грамота Министерства образования РФ 2013 г. Стаж работы — 15 лет.


Читайте также:
ЕГЭ по английскому языку: раздел «Аудирование»
ЕГЭ по английскому языку: раздел «Чтение»
ЕГЭ по английскому языку: «Письмо»
ЕГЭ по английскому языку: устная часть


Раздел 3 «Грамматика и лексика» включает в себя 3 задания.

Задания 19-25 (максимальный балл — 7 баллов) проверяют навыки образования грамматических форм, задания 26-31 (максимальный балл — 6 баллов) тестируют навыки словообразования, задания 32-38 (максимальный балл — 7 баллов) проверяют знание лексики английского языка, сочетаемость лексических единиц и их значение в контексте.

Рекомендуемое время выполнения данного раздела — 40 минут.

Максимальный результат — 20 баллов.



Перейти в каталог продукции по английскому языку


Задание 1

Прочитайте приведенные ниже тексты. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 19–25, так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 19–25.

Методическая подсказка

Это задание проверяет знание грамматики английского языка. Обратим внимание на те части речи, которые необходимо трансформировать. Важно, что при изменении формы слова часть речи не изменяется! Справа от текста могут быть даны любые из шести частей речи. Это имя существительное, наречие, количественное числительное, личное местоимение и глагол. При выполнении этого задания необходимо учитывать, какие грамматические формы имеют данные части речи. Имя существительное единственного числа принимает форму множественного числа (здесь необходимо, помимо общего правила образования множественного числа существительных, вспомнить все исключения и особенности правописания форм множественного числа существительных). Количественное числительное становится порядковым числительным (обратите внимание на сложные случаи образования и написания некоторых числительных). Имя прилагательное и наречие имеют сравнительную или превосходную степени (здесь также есть некоторые случаи, которые надо помнить). Личное местоимение может превратиться в притяжательное (краткая или полная формы), объектное или возвратное. Что касается глагола, помните, что он может стоять в личной и неличной форме (например, в виде Present Participle или Past Participle). Если глагол должен быть употреблен в личной форме, то надо определить, в каком залоге должен стоять глагол (действительном или страдательном) и в каком грамматическом времени. Для правильного определения грамматического времени, надо, во-первых, определить в каком бытийном (жизненном) времени представлено предложение или ситуация. Для этого мы, смотря на глаголы вокруг пропуска и другие указатели времени, определяем, относится ли повествование к настоящему, прошедшему или будущему. Определив время, мы должны определить временную форму. Для этого мы ищем в предложении слова-подсказки или индикаторы грамматических времен (например, every day, usually — индикаторы Present Simple, since, for, yet — индикаторы Present Perfect. Также часто помогает линия времени, которая наглядно показывает, какая существует последовательность между действиями и событиями.

Кроме того, глагол может являться частью условного предложения (есть четыре, начиная с нулевого, типа условных предложений, в каждом из которых глаголы стоят в определенных формах) или предложения, начинающегося с I wish или If only.

Не забудьте также обратить внимание на те слова, которые стоят непосредственно перед пропуском — не забывайте, что есть ряд глаголов, прилагательных, фраз и конструкций, после которых необходимо употребление инфинитива с частичкой или без частички to или герундия (например, fancy going, want to go, make symbol do smith, There’s’ no point in doing smith…). 

Приступаем к выполнению задания теста.

19. Around 1350, art, learning, and science started to flourish in some parts of Europe. To many people, this was the beginning

of a new golden age. This period was not the  _________ golden age in Europe.

ONE

20. Greece ________ one 1,900 years before. About 500 years later, Roman civilization had been at its height.

HAVE

21. Because this new golden age was something like _________ Greek and Roman periods, it is called the Renaissance. The

word ‘renaissance’ means ‘rebirth.’ Many Greek and Roman values were reborn in the Renaissance.

EARLY

Windsor Castle

22. Windsor is a small town not far from London which is about a thousand years old. It became the setting for The Merry ___________ of Windsor,

WIFE

23. Shakespeare’s only comedy that takes place in England, when Queen Elizabeth I commanded ______ to write a play for her court.

HE

24. What the town is famous for today is Windsor Castle, the Royal residence. From a plane Windsor Castle with its big round tower looks

like a child’s dream of a sand castle. Sadly, in 1992 fire ___________ a large part of the castle buildings.

DESTROY

25. Since then the Castle ________________. It required a lot of money. To pay for it, it was decided to open Buckingham

Palace to the public at selected times of the year and to charge visitors a fee.

REPAIR

Рассуждение

Читаем  представленные тексты (это может быть и один текст), чтобы иметь общее представление, о чем идет речь. Дальше заполняем пропуски.

Номер 19. Написано количественное числительное one, следовательно, единственной возможной формой является порядковое числительное first. Номер 20. Представлен глагол. Проводим блиц-анализ: пассив или актив? — актив. Это личная форма, так как у подлежащего Greece нет сказуемого, значит нужна полная форма глагола. Это не условное предложение, так как отсутствуют соответствующие слова if, unless и другие. Определяем бытийное время — прошедшее (Past), так как есть слова 1900 years before, had been. Теперь определяем грамматическое время (tense) — смотрим на время в предыдущем предложении — was not, в предложении с пропуском есть фраза 1900 years before-рисуем линию времени, выставляем точку was not в прошлом, определяем, где — слева или справа будет находиться точка 1900 years before. Она находится справа. Действия идут одно за другим в прошлом, значит глагол будет стоять во времени Past Perfect, показывая, что действие уже произошло и завершилось до глагола was not. Следующее предложение подтверждает правильность нашего выбора — had been at its height тоже до глагола was not. Следовательно, глагол have ставим в форму (Past Perfect —

had had).
Номер 21. Здесь стоит прилагательное early (это именно прилагательное, так как  оно является определением к словам Greek and Roman periods), и данное прилагательное надо поставить в сравнительную степень, поскольку период сравнивается только с греческим и римским периодами, а не со всеми периодами истории.
Номер 22. Написано существительное wife в единственном числе. Единственная возможная трансформация — форма множественного числа
wives
(существительное, заканчивающееся на —f, —fe во множественном числе меняет f на ves).
Номер 23. Дано личное местоимение he. Данное местоимение не является в тексте подлежащим, а является дополнением, соответственно, необходимо использовать объектное местоимение him.
Номер 24. Дан глагол. Используем знакомый алгоритм выполнения задания): актив или пассив? — Актив, ведь подлежащее огонь (fire) может разрушить здание. Это не условное наклонение. У подлежащего нет сказуемого, значит — это глагол в личной форме. Бытийное время прошедшее, здесь указан год — 1992. И этот год также говорит о том, что это Past Simple (действие, совершаемое в определенный момент времени в прошлом). Правильная форма destroyed.
Номер 25. Дан глагол repair. Актив или пассив? — Пассив, замок никого починить не может, отремонтировать можно его. Не условное наклонение, личная форма, потому что оно является сказуемым. В предыдущем и последующем предложениях глаголы стоят в прошедшем времени, однако в самом предложении с пропуском есть since then, что является указателем перфектных времен. Чтобы решить, что использовать —Present Perfect или Past Perfect — мы рисуем линию времени. Ставим точку в прошлом destroyed. Глагол repair в правильной форме будет стоять справа или слева от глагола destroyed? — Справа. Значит мы ставим глагол в Present Perfect — 
has been repaired
.

Таким образом ответы на задания с 19 по 25 выглядят так: 19 — first, 20 — had had, 21 — earlier, 22 — wives, 23 — him, 24 — destroyed, 25 — has been repaired.



Скачать бесплатно все аудиоприложения к «Forward»


Задание 2. Прочитайте приведенный ниже текст. Образуйте от слов, напечатанных заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 26–31, однокоренные слова, так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию из группы 26–31.

Методическая подсказка

В этой части проверяются навыки словообразования. Задание в спецификации формулируется «задания на заполнение пропуска в связном тексте путем образования родственного слова от предложенного опорного слова» при помощи суффиксов и приставок. Залогом успеха при выполнении этого задания являются два фактора-правильное определение части речи, которую необходимо вставить вместо пропуска, и знание словообразующих суффиксов и приставок. Читаем текст, обращая внимание на слова перед пропусками и следующие за ним. Определяем пропущенную часть речи, а также, имеет ли пропущенное слова отрицательную или утвердительную коннотацию.

Australia

26. In 1770, James Cook landed on the east coast of Australia and claimed the land for Great Britain. For many years after that,

only a few people came to Australia ___________. It was too far from Europe to attract many outsiders.

WILLING

27. The first settlers were ______________. They were not asked if they wanted to come.

PRISON

28. Moving to Australia was part of their ___________________. In time they were joined by more willing settlers who wanted

to find adventure and a better life.

PUNISH

29. Like the settlement of the United States, much of Australia’s history deals with the push west. There was, however, one big

______________. In their drive westward, the Australians found no rich river valleys or fertile plains. Instead, they found only

dry empty land they called the outback.

DIFFER

30. The outback was _________________ any place the early settlers had ever seen. For months there would be no rain at all.

Then suddenly the skies would open up. Within hours, rivers overflowed their banks. Yet only a few days later the land

would be as dry as ever.

LIKE

31. Few settlers were willing to risk their life in such a harsh land. Then gold was ___________ there in 1852. Thousands flocked

to the outback of Australia to make their fortunes.

COVERED

Рассуждение

Номер 26. Only a few people came to Australia как? — наречие, которое определяет глагол came. В последующем предложении идет объяснение, почему это именно так происходило.
Номер 27. The first settlers were ……….. В данной ситуации за глаголом were может стоять или прилагательное, уточняющее, какими они были, или существительное, сообщающее, кем были эти поселенцы (если этот выбор верный, то существительное будет стоять во множественном числе исходя из слова settlers во множественном числе и слова were. Последующее предложение не исключает ни одного из этих вариантов, поэтому оставляем пока обе эти опции.
Номер 28. Moving to Australia was part of their…….  Мы видим отсутствующую часть фразы с предлогом of, в которой до и после предлога должны стоять существительные, и перед пропуском стоит краткое притяжательное местоимение their, которое определяет существительное. Следовательно, пропущенная часть речи это существительное.
Номер 29. There was, however, one big…… После конструкции There was должно стоять существительное, что подтверждается наличием перед пропуском числительного и имени прилагательного, определяющих ту же часть речи. Следовательно, пропущенное слово существительное единственного числа (индикатор числа слово one).
Номер 30. The outback was ………….any place the early settlers had ever seen. После was может стоять или причастие или прилагательное или существительное. Так как существительное уже есть (place), следовательно, пропущенная часть речи -прилагательное.
Номер 31. Then gold was………there in 1852. Аналогичная ситуация номеру 30. Исходя из смысла всего предложения, предполагаем, что скорее всего это будет past participle, определяющее, что произошло с золотом в 1852 году.

Отметив на полях КИМа, рядом с каждым пропуском определенные нами части речи, мы открываем сами слова справа.

Номер 26 — наречие, значит нужно подставить суффикс -ly, получаем слово willingly. Перечитываем абзац со вставленным словом — смысл сохранен.
Номер 27 — слово prison предполагает, что нам нужно существительное, уточняющее, кем были первые поселенцы. Последующее предложение подтверждает это. Образуем существительное prisoners во множественном числе.
Номер 28 — образуем от слова punish собирательное существительное punishment, которое завершает предложение, делая его логическим дополнением идеи, высказанной в двух предыдущих предложениях.
Номер 29 — образуем от слова differ существительное difference. Перечитываем абзац, образованное  существительное идеально вписывается в него, так как в абзаце идет речь о разнице в освоении запада в Соединенных Штатах и Австралии.
Номер 30 — нам предлагают заменить слово like, которое само по себе уже является прилагательным. Следовательно, часть речи уже определена сама собой, мы должны только, сохранив эту часть речи, добавить отрицательную приставку с тем, чтобы образовать новое, подходящее по смыслу, слово — unlike.
Номер 31 — нам дано слово covered, которое уже является причастием. Следовательно, как и в предыдущем случае, нам нужна отрицательная приставка. В случае с covered их может быть две: dis— и un— .  Uncovered — приоткрыл, снял покрытие…. Discovered — обнаружил, открыл что-то новое. В данном контексте подходит второе значение. Следовательно, верное слово — discovered.

Ответы: 26 — willingly, 27 — prisoners, 28 — punishment, 29 — difference, 30 — unlike, 31 — discovered.



Перейти в каталог продукции по английскому языку


3. Задание под номерами 32-38, за которое дается максимальное количество баллов — 7 (по 1 баллу за каждый правильный ответ), сформулировано следующим образом:

Прочитайте текст с пропусками, обозначенными номерами 32–38. Эти номера соответствуют заданиям 32–38, в которых представлены возможные варианты ответов. Запишите в поле ответа цифру 1, 2, 3 или 4,

соответствующую выбранному Вами варианту ответа.

Методическая подсказка

В третьем задании (32-38) части раздела предлагается связный текст с пропусками и 4 вариантами их заполнения (1-4), из которых только один является правильным. Это задание проверяет умение использовать лексику в коммуникативном контексте с учетом специфики:

  • форм одного слова и слов, близких по написанию и звучанию;
  • значений одного слова и его синонимов, антонимов, омонимов;
  • норм лексической сочетаемости, принятых в английском языке и т.д.

Для эффективного выполнения этого задания следует:
1. Просмотреть весь текст с пропусками, постараться понять его содержание
2. Читать внимательно весь фрагмент, но особое внимание уделять предложению с пропущенным словом
3. Постараться предугадать пропущенное слово, опираясь на контекст, окружающие пропуск слова.
4. Изучить все предложенные варианты ответа, выбрать наиболее подходящий с учетом значения и норм лексической сочетаемости пропущенного слова. Особое внимание следует уделить синонимам (у них могут быть разные оттенки значения, они могут иметь различия в управлении и сочетаемости с другими словами), а также с созвучными словами или словами со сходным написанием (у них могут быть разные значения).
5. Прочитать предложение с пропуском еще раз, убедиться, что выбранное слово является наиболее правильным для заполнения пропуска. Определить, почему остальные слова не подходят.
6. Если не можете осознанно выбрать ни один из предложенных вариантов, выбирайте ответ интуитивно, не оставляйте задание без ответа.

Например, дан текст с пропусками:

Growing up with Joey

I enjoy thinking of my childhood. But when I think of my home town where I grew up, all that I 32 __________ to remember is dust. I remember the brown, crumbly dust of late summer that gets into the eyes and makes them water. It is the kind of dust that gets into the throat and between the 33 _________ of bare brown feet. I don’t know why I should remember only the dust. There must have been green lawns and paved streets under leafy shady trees somewhere in town. One day returns to me clearly for some reason. I was resting under the great oak tree in the yard. I was deep in thought which I have now forgotten except that it involved some secret. Joey and a bunch of kids were bored now with the old tire hanging from an oak limb. It had 34 _______ them busy for a while. “Hey, Lizabeth,” Joey yelled. He never talked when he could yell. “He, Lizabeth, let’s go somewhere.” I came back from the thoughts of my private world. “Where at, Joey?” The truth was that we were becoming tired 35 ____ the empty summer days. “Let’s go over to Miss Lottie’s,” said Joey. The idea caught on at once. Annoying Miss Lottie was always fun. I was still child 36 ___________ to run along with the group. We went over old fences and through bushes that tore our 37 ________ ripped clothes, back to where Miss Lottie lived. I think now that we must have looked partly funny and partly sad. There were six of us, all different ages, dressed in only one thing 38 ________. The girls wore faded dresses that were too long or too short. The boys wore patched pants. A little cloud of dust followed our thin legs and bare feet as we tramped over the dusty ground.

32. 1) seem, 2) think, 3) look, 4) believe

Ответ: 1, так как остальные  варианты не подходят по смыслу.  

33. 1) fingers, 2) thumbs, 3) toes, 4) pinkies

Ответ: 3, так как речь идет о ноге, пальцы на ногах — toes.

34. 1) got, 2) preserved, 3) held, 4) kept

Ответ: 4, сочетаемость слов — keep busy.

35. 1) from, 2) for, 3) of, 4) by

Ответ: 3, глагол to be tired используется в паре с предлогом of

36. 1) yet, 2) enough, 3) so far, 4) after all

Ответ: 2, вариант 1 используется в вопросах или отрицательных предложениях, вариант 4 обычно занимает место в конце предложения, вариант 3 сочетается с совершенными временами.

37. 1) before, 2) already, 3) earlier, 4) sooner

Ответ: 2, так как already употребляется с тем, что ранее произошло и имеет значение на момент речи.

38. 1) everyone, 2) anyone, 3) all, 4) each

Ответ: 4, по смыслу в предложении подходит значение «каждый» — each.



Скачать бесплатно все аудиоприложения к «Rainbow English»


1200 ЕГЭ и ГИА СЛОВ С ПЕРЕВОДОМ И ПРИМЕРАМИ

33

different
[ˈdɪfrənt]

adj

dissimilar, unalike, unlike

people with different lifestyles

различный, разный, отличный

34

indifferent
[ɪnˈdɪfrənt]

adj

unconcerned, uninterested

most workers were indifferent to foreign affairs.

безразличный, равнодушный

35

profession
[prəˈfeʃn]

noun

career, occupation

he is a lawyer by profession

профессия, род занятий

36

professional
[prəˈfeʃənl]

adj

expert, virtuoso

she was a real professional on stage

профессионал

37

unprofessional
[ˌʌnprəˈfɛʃ(ə)nəl]

adj

amateurish, amateur, unskilled

those are unprofessional people

непрофессиональный

38

professionally

[prəˈfɛʃ(ə)nəlɪ]

adv

expertly, skillfully

he was professionally trained

профессионально

39

[ʌnprəˈfeʃnəlɪ]

adv

amateurishly, amateurly

he did it very   unprofessionally

непрофессионально

40

nation
[neɪʃn]

noun

country

an independent nation

народ, нация

41

national
[ˈnæʃənl]

adj

state, public

we sang the national anthem

государственный, народный

42

nationality
[næʃəˈnælɪtɪ]

noun

citizenship

what is your nationality?

национальность

43

international
[ɪntəˈnæʃənl]

adj

global, worldwide

It’s an international business concern

международный, интернациональный

44

popular
[ˈpɔpjʊlə]

adj

well-liked, favored

It’s the most popular restaurant in town

популярный, известный

45

popularity
[pɔpjʊˈlærɪtɪ]

noun

vogue

the popularity of football is really high

популярность, известность

46

popularly
[ˈpɑːpjələrli]

adv

widely, generally

this encyclopaedia is popularly written

популярно, в доступной форме

47

unpopular
[ ʌnˈpɑːpjələr]

adj

disliked, friendless

he was unpopular at school

непопулярный

48

freeze
[friːz]

verb

turn into ice, ice over, ice up

you’ll freeze to death standing there

замерзать, превращаться в лед

49

frozen
[frəʊzn]

part

icy, ice-covered

my frozen feet

замерзший, застывший

50

freezing
[ˈfriːzɪŋ]

noun

bitter, bitterly cold, icy

there was a freezing wind

замораживающий, охлаждающий

51

explore
[ɪksˈplɔː]

verb

investigate, look into

they explored all the possibilities

исследовать, изучать

52

explorer
[ɪksˈplɔːrə]

noun

traveler, discoverer

the street is named after Peary, the Arctic explorer

исследователь

53

exploration
[eksplɔːˈreɪʃn]

noun

investigation, study, survey

the exploration of space is going on

исследование

54

unexplored
[ˈʌnɪksˈplɔːd]

adj

not investigated or mapped

the research focuses on an unexplored theme in European history.

неизведанный, неисследованный

55

able
[eɪbl]

adj

capable of, competent to

the baby is able to walk already

способный, обладающий способностью

56

unable
[ˈʌnˈeɪbl]

adj

powerless, not capable of

we are unable to help you

неспособный

57

disable
[dɪsˈeɪbl]

verb

incapacitate, put out of action

John disabled the bomb

делать неспособным или непригодным

58

enable
[ɪˈneɪbl]

verb

allow, permit, activate

he enabled the device

разрешать, разблокировать, включать

59

ability
[əˈbɪlɪtɪ]

noun

capacity, capability

the ability to read and write

способность, возможность

60

inability
[ɪnəˈbɪlɪtɪ]

noun

lack of ability, incapability

his inability to accept new ideas makes me upset

неспособность, неумение

61

success
[səkˈses]

noun

favorable outcome, successfulness, accomplishment

sudden success

made him happy

удача, успех

62

successful
[səkˈsesfʊl]

adj

victorious, triumphant

what can we do to make this campaign successful?

успешный, удачный

63

successfully
[səkˈsesfəlɪ]

adv

well, fortunately

he always deals successfully with tasks

успешно, с успехом

64

unsuccessful
[ˈʌnsəkˈsesfʊl]

adj

failed, ineffective

his efforts were unsuccessful

безуспешный, неудачный

Материалы для изучения иностранных языков: ЕГЭ по английскому языку

Список однокоренных слов для заданий по проверке лексико-грамматических навыков (задания №26-31) на ЕГЭ по английскому языку.

ABILITIES (способности) — DISABILITIES (инвалидность, ограниченные возможности)
ABSOLUTE (абсолютный) — ABSOLUTELY (абсолютно)
ACADEMY (академия) — ACADEMICAL (академический, учебный)
ACCEPT (принимать) — ACCEPTABLE (приемлемый)
ACCESS (доступ) — ACCESSIBLE (доступный)
ACHIEVE (достигать) — ACHIEVEMENT (достижение)
ACTIVE (активный) — ACTIVITY (деятельность)
ADD (добавлять) — ADDITION (дополнение)
ADVENTURE (приключение) — ADVENTUROUS (любящий приключения, авантюрный
AGRICULTURE (сельское хозяйство) — AGRICULTURAL (сельскохозяйственный)
AMBITION (амбиция) — AMBITIOUS (амбициозный)
AMERICA (Америка) — AMERICAN (американский)
ANXIETY (беспокойство, волнение) — ANXIOUS (беспокойный, волнительный)
APPEAR (появляться) — APPEARANCE (появление, внешность) — DISAPPEAR (исчезать)
APPRENTICE (подмастерье, ученик) — APPRENTICESHIP (обучение)
ARCHAEOLOGY (археология) — ARCHAEOLOGIST (археолог)
ATTRACT (привлекать) — ATTRACTION (привлечение, достопримечательность)
BEGIN (начало) — BEGINNING (начало)
BELIEVE (верить) — UNBELIEVABLE (невероятный)
BUILD (строить) — BUILDER (строитель) — BUILDING (здание)
BUSY (занятый) — BUSINESS (бизнес)
CALCULATE (вычислять) — CALCULATION (вычисление)
CERTAIN (определённый) — CERTAINLY (определённо, конечно)
CHEMISTRY (химия) — CHEMICAL (химический, химикалий)
COLLECT (собирать, коллекционировать) — COLLECTION (коллекция, сборник)
COLOUR (цвет) — COLOURFUL (красочный)
COMFORT (комфорт, удобство) — COMFORTABLE (комфортный, удобный) — UNCOMFORTABLE (некомфортный, неудобный)
COMMERCE (коммерция) — COMMERCIAL (коммерческий)
COMMON (общий, общепринятый) — COMMONLY (общепринято)
COMPARATIVE (сравнительный) — COMPARATIVELY (сравнительно)
COMPETE (соревноваться) — COMPETITION (соревнование)
CONSERVE (сохранять, консервировать) — CONSERVATIVE (консервативный)
CONSTANT (постоянный) — CONSTANTLY (постоянно)
CONVENTIONAL (обычный, общепринятый) — UNCONVENTIONAL (необычный)
CORRECT (правильный) — CORRECTLY (правильно)
COUNT (считать) — COUNTLESS (бессчетный, бесчисленный)
COURAGE (смелость) — DISCOURAGE (разочаровывать, отговаривать)
COVER (покрывать, закрывать) — DISCOVER (открывать)
CREATE (создавать, творить) — CREATION (творение) — CREATIVE (творческий, креативный) — CREATOR (создатель)
CRUEL (жестокий) — CRUELTY (жестокость)
CULTURE (культура) — CULTURAL (культурный)
DARK (тёмный) — DARKNESS (темнота)
DAY (день) — DAILY (ежедневно)
DECORATE (украшать) — DECORATION (украшение)
DEFENSE (защита) — DEFENSELESS (беззащитный)
DEMONSTRATE (демонстрировать) — DEMONSTRATION (демонстрация, показ)
DEPEND (зависеть) — INDEPENDENCE (независимость)
DEVELOP (развивать) — DEVELOPMENT (развитие)
DIFFER (отличаться) — DIFFERENCE (отличие, разница) — DIFFERENT (разный, различный)
DIFFICULT (трудный) — DIFFICULTY (трудность)
DIRECT (направлять) — DIRECTION (направление)
DISCOVER (открыть) — DISCOVERY (открытие)
DOMINATE (доминировать) —  DOMINATION (доминирование)
DRAW (рисовать) — DRAWING (рисунок)
EDUCATION (образование) — EDUCATIONAL (образовательный)
EFFECTIVE (эффективный) — EFFECTIVENESS (эффективность)
EMPLOY (нанимать) — EMPLOYMENT (занятость)
ENTERTAIN (развлекать) — ENTERTAINMENT (развлечение)
ENVIRONMENT (окружающая среда) — ENVIRONMENTAL (связанный с окружающей средой, экологический)
ESSENCE (суть) — ESSENTIAL (существенный, важный)
EUROPE (Европа) — EUROPEAN ( европейский, европеец)
EXCITE (волновать, восхищать) — EXCITING (волнующий, восхитительный)
EXPECT (ожидать) — EXPECTED (ожидаемый) — UNEXPECTED (неожиданный) —  EXPECTATION (ожидание)
EXPENSE (затраты) — EXPENSIVE (дорогой) — INEXPENSIVE (недорогой)
EXPLORE (исследовать) — EXPLORATION (исследование)
EXPRESS (выражать) — EXPRESSION (выражение)
EXTEND (расширять) — EXTENDED (расширенный, обширный)
EXTREME (экстремальный) — EXTREMELY (экстремально, крайне)
FACE (лицо) — FACIAL (лицевой)
FAIR (справедливый) — UNFAIR (несправедливый)
FAME (слава) — FAMOUS (знаменитый)
FAMILIAR (знакомый) — UNFAMILIAR (незнакомый)
FINAL (финал, финальный) — FINALLY (в конце концов)
FINANCE (финансы) — FINANCIAL (финансовый)
FORMAL (формальный) — INFORMAL (неформальный)
FRANCE (Франция) — FRENCH (французский)
FRIEND (друг) — FRIENDSHIP (дружба)
FRIGHT (страх) — FRIGHTFUL (страшный, ужасный)
GENERAL (общий, обычный) — GENERALLY (обычно)
GLOBE (глобус) — GLOBAL (глобальный, мировой)
GOVERN (управлять) — GOVERNMENT (управление)
GREAT (великий) — GREATLY (значительно) — GREATNESS (величие)
HAPPY (счастливый) — HAPPINESS (счастье)
HIGH (высокий) — HIGHLY (высоко, чрезвычайно)
HOME (дом) — HOMELESS (бездомный)
HONEST (честный) — DISHONEST (нечестный, бесчестный)
IMPORTANCE (важность) — IMPORTANT (важный)
IMPRESS (впечатлять) — IMPRESSIVE (впечатляющий)
INDUSTRY (промышленность) — INDUSTRIAL (индустриальный, промышленный)
INHABIT (населять) — INHABITANT (житель)
INVENT (изобретать) — INVENTION (изобретение) — INVENTOR (изобретатель)
INVITE (приглашать) — INVITATION (приглашение)
JOURNAL (журнал) — JOURNALIST (журналист)
KNOWN (известный) — UNKNOWN (неизвестный)
LARGE (большой, просторный) — LARGELY (во многом, в значительной степени)
LEAD (вести) — MISLEAD (сбивать с пути, вводить в заблуждение)
LIKE (подобный, похожий) — UNLIKE (непохожий)
MAIN (главный) — MAINLY (главным образом)
MAJOR (основной, главный) — MAJORITY (большинство)
MARVEL (изумляться) — MARVELOUS (изумительный)
MASS (масса) — MASSIVE (массивный)
MISERY (убогость, страдание) — MISERABLE (убогий, жалкий)
MOVE (двигаться, переезжать) — MOVEMENT (движение)
MYSTERY (тайна) — MYSTERIOUS (таинственный)
NATURE (природа) — NATURAL (природный, естественный) — NATURALLY (естественно)
NECESSARY (необходимый) — NECESSARILY (обязательно)
NERVE (нерв) — NERVOUS (волнующийся)
NOTICED (замеченный) — UNNOTICED (незаметный, незамеченный)
OPEN (открытый) — OPENLY (открыто)
OPERATE (оперировать, действовать) — OPERATOR (оператор)
ORGANIZE (организовывать) — ORGANIZATION (организация)
ORIGIN (происхождение) — ORIGINAL (оригинальный)
OWN (владеть) — OWNER (владелец)
PATRIOT (патриот) —  PATRIOTIC (патриотический)
PERFORM (выступать, выполнять) — PERFORMANCE (представление, выступление)
PHOTOGRAPH (фотография) — PHOTOGRAPHER (фотограф)
POLITICS (политика) — POLITICIAN (политик)
POLLUTE (загрязнять) — POLLUTION (загрязнение)
POPULAR (популярный) — POPULARITY (популярность) — UNPOPULAR (непопулярный)
POPULATE (населять) — POPULATION (население)
POSSIBLE (возможный) — IMPOSSIBLE (невозможный) — POSSIBILITY (возможность)
POWER (сила, мощь) — POWERFUL (сильный, мощный)
PRACTICE (практика) — PRACTICAL (практический)
PREPARE (приготовлять) — PREPARATION (приготовление, подготовка)
PREVENT (предотвращать) — PREVENTION (предотвращение)
PRISON (тюрьма) — PRISONER (заключенный)
PROBABLE (возможный) — PROBABLY (возможно)
 PROFESSION (профессия) — PROFESSIONAL (профессиональный)
PROTECT (защищать) — PROTECTION (защита)
PSYCHOLOGY (психология) — PSYCHOLOGICAL (психологический)
PUNISH (наказывать) — PUNISHMENT (наказание)
QUICK (быстрый) — QUICKLY (быстро)
REAL (реальный, действительный) — REALITY (реальность) — REALLY (реально, действительно)
RELATION (связь, отношение) — RELATIONSHIP (отношения)
RELATIVE (относительный) — RELATIVELY (относительно)
REMARK (замечание) — REMARKABLE (замечательный)
RESEARCH (исследовать) — RESEARCHER (исследователь)
RESERVE (резервировать, бронировать, сберегать) — RESERVATION (резервация, бронирование, заповедник)
ROMANCE (романтика) — ROMANTIC (романтический)
ROUTINE (рутина) — ROUTINELY (обычно, повседневно)
RUSSIA (Россия) — RUSSIAN (русский)
SAFE (безопасный) — SAFELY (безопасно)
SCIENCE (наука) —  SCIENTIFIC (научный) — SCIENTIST (учёный)
SERIOUS (серьёзный) — SERIOUSLY (серьёзно)
SERVE (служить) — SERVANT (слуга)
SIGNIFICANT (значительный) — SIGNIFICANTLY (значительно)
SIMILAR (похожий) — SIMILARITY (схожесть)
SIMPLE (простой) — SIMPLY (просто)
SLEEP (спать) — SLEEPER (спящий)
SPEAK (говорить) — SPEAKER (говорящий, оратор, спикер)
STICK (втыкать, приклеивать, застревать) — STICKY (липкий)
SUCCESS (успех) — SUCCESSFUL (успешный) — UNSUCCESSFUL (не успешный)
SUDDEN (неожиданный, внезапный) — SUDDENLY (вдруг, неожиданно, внезапно)
SWIM (плавать) — SWIMMER (пловец)
TASTE (вкус) — TASTY (вкусный)
TENSE (напряженный) — TENSION (напряжение)
TERRIBLE (ужасный) — TERRIBLY (ужасно)
THANKFUL (благодарный) — THANKFULLY (к счастью, слава Богу)
TOUR (тур) — TOURIST (турист)
TRAIN (тренировать(ся)) — TRAINING (тренировка)
TRAVEL (путешествовать) — TRAVELLER (путешественник)
TROPIC (тропик) — TROPICAL (тропический)
TRUE (верный) — TRUELY (действительно) — UNTRUE (неверный)
USE (польза) — USELESS (бесполезный) — USER (пользователь)
USUAL (обычный) — USUALLY (обычно) — UNUSUALLY (необычно)
VALUE (стоимость, ценность) — VALUABLE (ценный)
VARY (варьироваться) — VARIETY (разнообразие) —  VARIOUS (различный)
VICTORY (победа) — VICTORIOUS (победоносный)
VISIBLE (видимый) — INVISIBLE (невидимый)
VISIT (посещать) — VISITOR (посетитель)
VOLCANO (вулкан) — VOLCANIC (вулканический)
WEAK (слабый) — WEAKNESS (слабость)
WIDE (широкий) — WIDELY (широко)
WIN (побеждать) — WINNER (победитель)
WONDER (чудо) — WONDERFUL (чудесный)
WOOD (дерево) — WOODEN (деревянный)

Не забудьте, что иногда существительные в соответствии со смыслом текста необходимо поставить во множественное число. С глаголами такие изменения обычно делать не надо, они тогда изначально даются уже в измененной грамматической форме, напр.: APPROVED — DISAPPROVED

Еще больше однокоренных слов вы можете изучить в сводном списке для ОГЭ и ЕГЭ.

Темы по английскому языку для подготовки к ЕГЭ

Вот прошли новогодние праздники и всем, кто учится в 9 и 11 классах, уже пора задуматься о предстоящих экзаменах. Самое время начать готовиться к ним уже в феврале. Давайте разберемся, как готовиться к ЕГЭ по английскому языку. Первое, что нужно сделать — это повторить изученную лексику, то есть пройденные темы по английскому языку.

Итак, основная задача на ближайшие полгода весь словарный запас, который пассивно лежит в голове, превратить из пассивного в активный.

Пассивный словарный запас – слова, которые вы понимаете, читая тексты и слушая аудиозаписи.
Активный словарный запас – слова, которые вы умеете употреблять в устной и письменной речи.


Как готовиться к ЕГЭ по английскому языку

Вашему вниманию предлагаются темы по английскому языку для подготовке к ЕГЭ и лексику по этим темам надо СРОЧНО активизировать, чтобы хорошо сдать экзамен. Хотя с 2015 года формат устной части ЕГЭ по английскому языку изменился (см. ЕГЭ по английскому языку в новом формате. Устная часть), но суть осталась прежней: надо знать слова и уметь говорить на заданные темы: задавать вопросы, описывать фотографии, анализировать, сравнивать, находить различия, аргументировать и т.д.

Презентации ниже содержат задания по всем видам речевой деятельности и помогут вам подготовиться и успешно сдать экзамен ЕГЭ по английскому языку.

Содержание статьи:

  1. Общий список тем для подготовки к ЕГЭ по английскому языку
  2. Темы личного письма по английскому языку — Презентация по теме «Личное письмо» (20 заданий)
  3. Темы эссе по английскому языку — Презентация по теме «Эссе» (20 заданий)
  4. Устная часть ЕГЭ по английскому языку в новом формате (описание картинок)

Темы по английскому языку в 11 классе в заданиях устной и письменной части ЕГЭ (по материалам ФИПИ)

Обозначение в скобках (например, письмо — 13, 18)  означает, что соответствующую тему можно повторить, написав письмо (задание №13, 18), которые даны в презентации «Личное письмо«.

A Повседневная жизнь и быт, распределение домашних обязанностей в семье. (письмо — 13, 18 ) Покупки (письмо -5, говорение -3 )

Б Жизнь в городе и сельской местности. Проблемы города и села (говорение- 23)

В Общение в семье и школе (письмо -11), семейные традиции (говорение -18) , межличностные отношения с друзьями и знакомыми (письмо — 8,14, 16,17,20, говорение -21)

Г Здоровье и забота о нем (письмо — 10, эссе — 3) самочувствие, медицинские услуги. Здоровый образ жизни (письмо -7, говорение — 6, 22)

Д Роль молодежи в современном обществе (эссе-7), ее интересы и увлечения (говорение -6, 10, письмо-4, 6, 12)

Е Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций, клубов по интересам (эссе -15, говорение -9, ). Переписка

Ж Родная страна (говорение -11) и страны изучаемого языка: географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности 

З Путешествие по своей стране и за рубежом, осмотр достопримечательностей (эссе — 16)

И Природа и проблемы экологии (эссе -9)

К Культурно-исторические особенности своей страны и стран изучаемого языка 

Л Вклад России и стран изучаемого языка в развитие науки (эссе-1) и мировой культуры (говорение -13)

М Современный мир профессий, рынок труда (говорение-19)

Н Возможности продолжения образования в высшей школе (эссе — 10)

О Планы на будущее, проблема выбора профессии (говорение -19, письмо -19)

П Роль владения иностранными языками в современном мире (письмо-9)

Р Школьное образование (эссе-11). Изучаемые предметы, отношение к ним. Каникулы (говорение -5, 20)

С Научно-технический прогресс, его перспективы и последствия (эссе -20)

Т Новые информационные технологии (эссе -20)

У Праздники и знаменательные даты в различных странах мира (говорение -4, 14)

Источник: Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения единого государственного экзамена по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ в 11 классе в 2015 году


Личное письмо по английскому языку в 11 классе. Темы

Ниже предлагаем 20 тем, которые соответствуют спецификации с сайта ФИПИ. Особенно обратите внимание на выделенные темы, которые входят в содержание предметной речи. Задания к данным темам вы найдете в презентации «Личное письмо».

  1. Teenage Jobs
  2. Fashion
  3. Hobbies. Music
  4. Pets
  5. Clothes
  6. Parties
  7. Keeping Fit
  8. Family Relations
  9. Learning English
  10. Health
  11. Teenage Problems with parents
  12. Birthday Party
  13. Household Chores
  14. Teenage Problems with friends
  15. Exams
  16. Teenage Problems with friends
  17. Teenage Problems
  18. Household Chores
  19. Future Profession
  20. Teenage Problems with parents

Презентация «Личное письмо по английскому языку в 11 классе. Задания»



Эссе по английскому языку в 11 классе. Темы

Ниже предлагаем 20 тем, которые соответствуют спецификации с сайта ФИПИ. Эти темы вы найдете в презентации «Эссе по английскому языку». Особенно обратите внимание на выделенные темы, которые входят в содержание предметной речи:

  1. Space Exploration
  2. Teenagers Today
  3. Healthy and Unhealthy food
  4. Watching TV
  5. School Trips
  6. Stray Animals
  7. School Management
  8. Car as a means of transport
  9. Environmental Problems
  10. Higher Education
  11. School Education
  12. Teenage Jobs
  13. Appearance and Fashion
  14. Pocket Money
  15. Free Time
  16. Travelling
  17. School Magazine
  18. Homework
  19. Experiments on Animals
  20. Technology and Science

Презентация «Эссе по английскому языку. Задания»

Таким образом, вы можете письменно (в форме письма или эссе) повторить изученную лексику по всем темам и успешно подготовиться к ЕГЭ по английскому языку. Успехов на экзамене!

Готовимся к ЕГЭ дальше?

Как сдать ОГЭ и ЕГЭ на максимальный балл ?

This entry was posted in Английский язык. Подготовка к ЕГЭ, ОГЭ, Лексика для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку.

ЕГЭ английский – АНГЛИЙСКИЙ в полном порядке

Готовимся к ЕГЭ по английскому языку.

Каждый год для выпускников общеобразовательных школ, лицеев и гимназий проводится егэ по английскому языку. Егэ английский в настоящее время является необязательным предметом, но в скором времени он должен стать одним из основных. Дальновидные родители уже сейчас начали подготовку своих детей к этому экзамену, т.к. его успешная сдача позволит не только получить аттестат о полном среднем образовании, но и набрать баллы для поступления в желаемый вуз.

В настоящее время егэ по английскому языку состоит из устной и письменной частей.

Устная часть также называется говорением. Она состоит из четырех заданий:
1 – чтение текста (проверка произношения)
2 – постановка прямых вопросов
3 – описание фотографии
4 – сравнение фотографии

На этапе говорения тестируются, в основном, навык спонтанной речи. Если вы хотите узнать, какие задания ожидают вас на этапе говорения и как их выполнять, рекомендуем прочитать статью Устная часть ЕГЭ

Письменная часть егэ по английскому постоит из четырех разделов:
1 – аудирование
2 – чтение
3 – лексика и грамматика
4 – письмо

Аудирование состоит из трех типов заданий:
1 – прослушивание текстов и соотнесение их с утверждениями
2 – прослушивание диалога и определение степени соответствия утверждений данному диалогу
3 – прослушивание интервью и ответы на вопросы к нему

Чтение состоит из трех типов заданий:
1 – подбор заголовков к текстам
2 – вставка в текст пропущенных фраз
3 – чтение текста и ответы на вопросы к нему

Лексика и грамматика состоит из двух типов заданий:
1 – лексико-грамматическая трансформация слов
2 – вставка в текст пропущенных слов

Письмо состоит из двух типов заданий:
1 – написание письма личного характера
2 – написание эссе (сочинения)

Для успешной сдачи егэ английский не обойтись без основательной подготовки. Следующие материалы помогут вам подготовиться к прохождению этого испытания.

УСТНАЯ ЧАСТЬПИСЬМЕННАЯ ЧАСТЬРАЗНОЕ

Задание 1 (прочесть отрывок) >>
Чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера. Время на подготовку – 1,5 минуты.

Задание 2 (задать вопросы) >>
Предлагается ознакомиться с рекламным объявлением и задать пять вопросов на основе ключевых слов. Время на подготовку – 1,5 минуты.

Задание 3 (выбрать и описать фото) >>
Предлагается выбрать одну из трёх фотографий и описать её на основе плана. Время на подготовку – 1,5 минуты. Здесь предлагаются готовые описания фотографий.

Задание 4 (сравнить две фотографии) >>
Ставится задача сравнить две фотографии на основе предложенного плана. Время на подготовку – 1,5 минуты.

  • Лексика для описания человека (людей) в устной части ЕГЭ
  • Как известно, в устной части ЕГЭ предлагается описание фотографий. Как показывает опыт, на фотографиях обязательно изображен человек либо несколько людей. В этой связи было бы полезным знание слов и фраз, относящихся к описанию внешности человека. Предлагаем обратить внимание на раздел нашего сайта, в котором вы можете не только узнать нужные вам слова и фразы, но и выполнить ряд упражнений.

  • Как задавать прямые вопросы в английском (для сдающих ЕГЭ)
  • Второе задание устной части предполагает задавание прямых вопросов. Предлагаем вам алгоритм построения правильных вопросов.

  • ЕГЭ по английскому, устная часть, задание 2 – прямые вопросы
  • При построении прямых вопросов сдающими ЕГЭ допускаются масса ошибок. В этой статье представлен разбор наиболее типичных промахов, которые не позволяют получить максимальные баллы.

  • ЕГЭ аудирование
  • Учимся качественно выполнять задания по аудированию на материале демонстрационной версии: разбираем типы заданий, пробуем силы в их выполнении, узнаем небольшие секреты успешного прохождения данного этапа.

    Для подготовки к аудированию предлагаем следующие тренировочные варианты с ответами:
    Тренировочный вариант 1 >>
    Тренировочный вариант 2 >>
    Тренировочный вариант 3 >>
    Тренировочный вариант 4 >>
    Тренировочный вариант 5 >>
    Тренировочный вариант 6 >>

  • ЕГЭ чтение
  • Чтение является одним из этапов ЕГЭ по английскому языку. В этой публикации разбираем типы заданий на чтение, выявляем “подводные камни” и “ловушки” этих заданий и рассказываем о способах их преодоления.

    Для подготовки к чтению предлагаем следующие тренировочные варианты с ответами:
    Тренировочный вариант 1 >>
    Тренировочный вариант 2 >>
    Тренировочный вариант 3 >>
    Тренировочный вариант 4 >>
    Тренировочный вариант 5 >>

  • ЕГЭ личное письмо
  • Личное письмо (personal letter) – один из этапов письменной части единого государственного экзамена. На самом деле написание личного письма – это несложное задание, если иметь четкие представления о том, как это делать, и владеть готовыми и заранее отработанными элементами. Раскрываем методику написания личного письма на материале демонстрационной версии.

    Для отработки навыка написания личного письма рекомендуем дополнительные публикации нашего сайта:
    Учимся писать личное письмо: элементы и образец письма
    Письмо на английском языке: шаблон с комментарием
    Тренировочные задания на личное письмо
    Личное письмо, готовый образец 1
    Личное письмо, готовый образец 2
    Личное письмо, готовый образец 3
    Личное письмо, готовый образец 4

  • Как написать хорошее эссе на английском языке.
  • Если вы хотите написать хорошее эссе на английском языке, то вам обязательно помогут наши простые рекомендации.

  • Эссе на английском языке :: Пошаговый мини-самоучитель.
  • Эссе, или сочинение-рассуждение, – это самый трудный раздел егэ английский, в котором надо во всей красе показать свое владение английским языком. Чтобы написать качественное эссе на английском языке, необходимо знать и соблюдать четкие правила. Что это за правила, и как написать хорошее эссе – все это подробно изложено в нашем пошаговом мини-самоучителе.Приводятся образцы эссе.

  • Обязательный ЕГЭ по иностранному (английскому) языку. Выскажи свое мнение.
  • Большинство обучающихся средних учебных заведений уже, безусловно, в курсе, что в недалеком будущем для получения аттестата им придется сдавать егэ английский язык в обязательном порядке. Хорошо это или плохо? Может быть, не стоит вводить подобное новшество и все оставить как есть? На эту тему мы проводим опрос посетителей нашего сайта. Подумай и выскажи свое мнение.

    Фразовые глаголы для ЕГЭ по английскому языку

    catch up with

    догонять, наверстать

    Alex had to catch up with his studies. – Алексу пришлось наверстать упущенный учебный материал.

    come across

    случайно встретить, натолкнуться

    I came across my friend at the theatre yesterday. – Я случайно встретил своего друга в театре вчера.

    come along

    сопровождать, идти с кем-либо

    Daniel decided to come along with me to the cinema. – Данил решил пойти со мной в кино.

    come back

    возвращаться

    When did he come back? – Когда он вернулся?

    come down

    снижаться, уменьшаться,

    спускаться

    He came down to meet me. – Он спустился чтобы встретить меня.

    come down with

    заболеть чем-то

    John has come down with chicken pox. – Джон заболел ветрянкой.

    come out

    выходить в свет, бывать на людях

    Would you like to go out to our favorite restaurant tonight? – Ты бы хотела пойти в наш любимый ресторан сегодня вечером?

    come up with

    придумать что-то

    I have just come up with this plan. – Я только что придумал этот план.

    call on

    навещать кого-либо, приходить в гости

    I will be happy if you call on me today. – Я буду счастлив, если ты сегодня зайдешь в гости.

    call back

    перезванивать

    Could you call me back tomorrow? – Не могли бы вы перезвонить мне завтра?

    drop out of

    бросать (учёбу, работу)

    She dropped out of school at the age 14. – Она бросила школу в возрасте 14 лет.

    get along  with

    хорошо ладить, уживаться

    Are you two getting alone well? – Вы хорошо ладите друг с другом?

    get down to

    перейти к сути, к делу

    Let’s get down to work. – Давайте перейдем к работе.

    get off

    выходить (из машины, автобуса, поезда и т.д.)

    We can get off the bus right now. – Мы можем выйти из автобуса сейчас.

    get over

    оправиться, преодолеть, пройти через что-либо

    Kate could not get over her breakup with John. – Кейт не могла оправиться после своего расставания с Джоном.

    get rid of

    избавляться от чего-либо/кого-либо

    You should get rid of these cigarettes. —  Тебе следует избавиться от этих сигарет.

    get through with

    справляться с чем-либо, заканчивать

    You need to work hard to get through your exams. – Тебе нужно трудиться усердно чтобы справиться с экзаменами.

    get up

    вставать, подниматься

    I usually get up at 8 a.m. – Я обычно встаю в 8 утра.

    give away

    выдавать, проговориться

    Don’t give away my secrets, please. – Пожалуйста, не выдавай мои секреты.

    give back

    отдавать, возвращать

    He never gives back the money he borrows. – Он никогда не возвращает деньги, которые занимает.

    give up

    бросать, перестать делать что-либо, сдаваться

    We gave up smoking last year. – Мы бросили курить в прошлом году.

    go away

    уходить, уезжать

    Let’s go away this weekend! – Давай уедем на эти выходные!

    go back on

    нарушить (слово, обещание)

    I never go back on my promises. – Я никогда не нарушай свои обещании.

    go in for

    заниматься, принимать участи

    I go in for sports once a week. – Я занимаюсь спортом раз в неделю.

    go on

    продолжать, случаться, происходить

    Go on reading, please. = Продолжай читать, пожалуйста.

    go with

    подходить

    Does this dress go with these shoes? – Это платье подходит к этим туфлям.

    grow up

    взрослеть

    When I grow up,  I want to become a doctor. – Когда я вырасту, я хочу стать врачом.

    hand  in

    сдавать, отдавать

    Hand in your test, please. – Сдавайте свои тесты, пожалуйста.

    hand out

    выдавать, раздавать

    My job was to hand out food to the homeless people. – В мою работу входила раздача еды бездомным людям.

    hang out

    развлекаться, весело проводить время (разг.)

    We often hang out with my friends at this café. – Мы часто весело проводим время с друзьями в этом кафе.

    hang up

    повесить трубку (телефона)

    I have to tell you something really important. Please, don’t hang up. – Мне нужно сказать тебе кое-что действительно важное. Пожалуйста, не вешай трубку.

    hold on

    ждать

    Please, hold on while I tell him. – Пожалуйста, подождите пока я скажу ему.

    look after

    присматривать, заботиться

    I love looking after my younger brother. – Я люблю присматривать за своим младшим братиком.

    look for

    искать

    I am looking for my keys. – Я ищу свои ключи.

    look forward to

    с нетерпением ждать

    I am looking forward to your visit. – Я с нетерпением жду твоего визита.

    look out

    быть настороже, быть внимательным

    You should look out when you drive in the middle of this heavy traffic. – Тебе следует быть настороже, когда ведешь машину на такой загруженной дороге.

    look over

    изучать, просматривать

    I had been looking over my notes before this exam, but it did not really help me. – Я просматривал свои конспекты до экзамена, но это не помогло.

    look up

    искать что-либо (в справочнике, в словаре)

    Look up all the new words in the dictionary and make sure you remember them. – Поищите все новые слова словаре и убедитесь, что запомните их.

    make out

    разбираться, понимать

    I can’t make out the meaning of this proverb. – Я не могу разобраться в значении этой пословицы.

    pay back

    отплатить, вернуть деньги

    If I borrow money I always pay it back. – Если я занимаю деньги, то я всегда возвращаю их.

    pick up

    поднимать, подбирать, заезжать

    My pen fell, so I picked it up. – Моя ручка упал, поэтому я поднял ее.

    I will pick you up at 8 p.m. – Я заеду за тобой в 8 вечера.

    put away

    убрать; копить деньги, откладывать (о деньгах)

    If you want to buy this expensive thing, you should put away some money for it. – Если ты хочешь купить эту дорогую вещь, то тебе нужно откладывать деньги на нее.

    put off

    переносить, откладывать (о делах, событиях)

    Don’t put off your English lessons, otherwise you will never learn it. – Не откладывай уроки английского, иначе ты никогда не выучишь его.

    put on

    одевать

    Put on your coat as it’s cold outside. – Надень куртку, так как на улице очень холодно.

    put up with

    мириться, терпеть

    I can’t put up with your mother anymore. – Я больше не могу терпеть твою маму.

    run across

    случайно встретить

    I ran across my ex-boyfriend yesterday. – Я случайно встретила своего бывшего парня вчера.

    run away/off

    убегать/уезжать

    I want to run away from here with you. – Я хочу сбежать с тобой отсюда.

    run out

    кончаться, иссякать

    We are running out of bread. Please, buy some. – У нас заканчивается хлеб. Купи, пожалуйста.

    see after

    присматривать, наблюдать

    Could you, please, see after my dog? – Можешь присмотреть за моей собакой, пожалуйста.

    see off

    провожать (уезжающих, уходящих)

    Can you see my mom off  at the station today? – Ты не мог бы проводить мою маму на вокзал?

    set off

    отправиться в путь

    We set off for our Europe trip. – Мы отправились в наше путешествие по Европе.

    set up

    основывать, учреждать

    What is your motivation to set up a new discussion club at school? – Что побуждает тебя учредить новый дискуссионный клуб в школе?

    stand out

     выделяться, выступать

    Sometimes it is dangerous to stand out in the crowd. – Иногда очень опасно выделяться из толпы.

    stand up for

    поддерживать

    I always stand up for my friends. – Я всегда поддерживаю своих друзей.

    stick to

    следовать, быть верным чем-либо

    I always try to stick to my schedule and manage to do everything on time. – Я всегда пытаюсь следовать своему расписанию и делать всё вовремя.

    sum up

    подводить итог

    To sum up, I would like to thank you all for coming. – Подводя итог, я бы хотела поблагодарить всех вас за то, что вы пришли.

    take after

    походить на кого-либо

    Mary takes after her mother. – Мэри очень похожа на свою мать.

    take away

    убирать, уносить, увозить

    I am afraid. Please, take me away from here. – Я боюсь. Пожалуйста, увези меня отсюда.

    take off

    взлетать, снимать

    The plane took off on time. – Самолет взлетел по расписанию.

    Take off your shoes, please. – Пожалуйста, снимите вашу обувь

    think over

    обдумывать, размышлять

    I need some time to think over what you have said. – Мне нужно время обдумать сказанное тобою.

    try on

    примерять

    I like this blue dress, so I will try it on. – Мне нравится это голубое платье, поэтому я примерю его.

    turn into

    превращаться

    I don’t want my vacation to turn into a nightmare. – Я не хочу, чтобы мой отпуск превратился в кошмар.

    turn off

    выключить

    Remember to turn off the light when you go to sleep. –  Не забудь выключить свет, когда пойдешь спать.

    wake up

    будить, просыпаться

    She usually wakes up at 7 a.m. – Она обычно встает в 7 утра.

    This noise woke me up in the middle of the night. – Этот шум разбудил меня посреди ночи.

    watch out

    быть настороже

    Watch out before you step, it might be slipperily here. – Быть настороже, когда идешь, здесь может быть очень скользко.

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о
    2015-2019 © Игровая комната «Волшебный лес», Челябинск
    тел.:+7 351 724-05-51, +7 351 777-22-55 игровая комната челябинск, праздник детям челябинск