Аудирование по английскому егэ онлайн: Аудирование АНГЛ ЯЗ ЕГЭ 2019 | Запись аудирования онлайн – ЕГЭ 2020 английский язык — Аудирование

Дистанционное обучение английскому языку — Онлайн аудирование. Английский. Подготовка к ЕГЭ

Тренировочные занятия по подготовке к аудированию на экзамене английского языка в формате ЕГЭ.


Цель выполняемых заданий: развить умение прослушивания англоязычной речи и научиться четко и правильно выполнять экзаменационные задания.

Каждое задание сопровождается аудиозаписью в формате mp3, ссылкой на прохождение теста онлайн и ссылки на страницу с текстом аудиозаписи.

Как лучше всего работать с тренировочными заданиями по аудированию, если хотим добиться результата при сдаче экзамена по английскому языку?

Процесс обучения подразумевает минимальное количество прерываний в процессе занятий. Это значит многократное прослушивание аудио-фрагментов без пауз и без сопроводительного текста на первом этапе. Паузы и субтитры (или текст) допускаются только при последующем громком воспроизведении (чтении) отрывка вслух, когда можно разбивать длинные или сложные фразы и предложения на более короткие и удобные для нас.

Если у вас трудности с восприятием на слух, то каждое занятие необходимо построить по следующему алгоритму :

  1. Восприятие (многократное прослушивание без пауз и субтитров)
  2. Пробное тестирование
  3. Знакомство с текстом (чтение без словаря)
  4. Попытка найти ошибки в своих результатах теста (полезно, т.к. в формате ЕГЭ есть задания на чтение незнакомого текста
  5. Логическое осмысление и анализ : знакомство с переводом, изучение новых слов и выражений; находим подтверждение в тексте на все ответы
  6. Окончательное исправление ошибок в тестировании
  7. Отработка в параллельном контексте: читаем и слушаем одновременно уже знакомый и понятный текст
  8. Воспроизведение отрывка по памяти: без текстовой поддержки вслушиваемся в аудиозапись и пытаемся мысленно представлять текст, либо мысленно проговариваем за диктором произносимую речь, пытаемся расслышать правильные ответы на вопросы теста

Если у вас больших трудностей нет, то этот алгоритм вы можете сократить и перестроить под удобный именно вам!

А главное: всем успехов и удачи на экзаменах!

Communication

Culture

Sport

Crime and troubles

  • Test B1. Multiple matching. Crime and troubles.

Job

  • Test A8-A14. True — False — Not stated.

Аудирование по английскому языку

Аудирование — необходимый навык для успешного освоения английского языка. Он тренирует правильное произношение, лексику, улучшает способность воспринимать речь на слух. Кроме того, аудирование позволяет тренировать восприятие различных оттенков, интонаций голоса и других составляющих разговорного речи. Аудирование по английскому языку полезно для всех, независимо от уровня подготовки. Для начинающих упражнения по аудированию должны быть обязательной частью обучения. Для более опытных занятия аудированием позволят поддерживать знание языка на определённом уровне.

Все занятия имеют разную степень сложности, поэтому старайтесь выбирать те, которые соответствуют вашему уровню. Каждое из занятий содержит аудиозапись, после прослушивания которой необходимо выполнить ряд заданий. В конце занятия появится текст-расшифровка, с помощью которой вы сможете проверить себя.

Занятие №1

Nature sounds

Nature sounds
(Звуки природы)

Level: Intermediate

перейти

Занятие №2

Hotel reservations

Hotel reservations
(Бронирование)

Level: Pre-Intermediate

перейти

Занятие №3

College life

College life
(Жизнь в колледже)

Level: Pre-Intermediate

перейти

Занятие №4

A fine day

A fine day
(Прекрасный день)

Level: Elementary

перейтиlock

Занятие №5

Dinner time

Dinner time
(Время обеда)

Level: Intermediate

перейти

Занятие №6

A day at school

A day at school
(День в школе)

Level: Pre-Intermediate

перейти

Занятие №7

In the shop

In the shop
(В магазине)

Level: Pre-Intermediate

перейтиlock

Занятие №8

Reading time

Reading time
(Время чтения)

Level: Elementary

перейти

Занятие №9

Getting acquainted

Getting acquainted
(Знакомство)

Level: Elementary

перейтиlock

Занятие №10

Wedding plans

Wedding plans
(Свадебные планы)

Level: Upper-Intermediate

перейтиlock

Занятие №11

Describing people

Describing people
(Описание людей)

Level: Beginner

перейти

Занятие №12

Personal information

Personal information
(Личные данные)

Level: Beginner

перейти

Занятие №13

Taking a taxi

Taking a taxi
(Вызов такси)

Level: Pre-Intermediate

перейти

Занятие №14

Buying bus tickets

Buying bus tickets
(Покупка билетов на автобус)

Level: Pre-Intermediate

перейти

Занятие №15

Ordering pizza

Ordering pizza
(Заказ пиццы)

Level: Elementary

перейти

Занятие №16

Discussion about newspapers

Discussion about newspapers
(Дискуссия о газетах)

Level: Advanced

перейтиlock

ЕГЭ по английскому языку

Представляем Вам раздел сайта для подготовки к ЕГЭ по английскому языку. Мы сделали подборку всех заданий с примерами, а так же примеры эссе и другой полезный материал для успешного прохождения ЕГЭ по английскому.


Структура ЕГЭ по английскому языку

 

Демонстрационный вариант ЕГЭ письменная часть 2018 (PDF)

 

Аудиозапись для демонстрационого варианта ЕГЭ письменная часть

 

Демонстрационный вариант ЕГЭ устная часть 2018 (PDF)

 

Как написать эссе на ЕГЭ по английскому языку

 

Как написать письмо на ЕГЭ по английскому

 

150 эссе по английскому языку для ЕГЭ (PDF)

 

Примеры сочинений ЕГЭ по английскому

 

Письменная часть:

 

Раздел «Аудирование»

 

Раздел «Чтение»

 

Раздел «Грамматика и лексика»

 

Раздел «Письмо»

 

Устная часть:

 

Раздел «Говорение»

 

Для подготовки к экзамену, мы рекомендуем занятия с репетиторами онлайн у себя дома! Все выгоды очевидны! Пробный урок бесплатно!

 

Желаем Вам успешной сдачи экзамена!

 

Если Вам понравилось — поделитесь с друзьями :

 

Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте!

Изучение разговорного английского — Real Language Club

 

 


Смотрите также:

  • Курс разговорного английского
  • Английские тексты с аудио
  • Диалоги на английском
  • Топики по английскому с переводом
  • Подготовка к экзамену TOEFL
  • Подготовка к экзамену IELTS
  • Международные экзамены по английскому
  • Видео на английском с текстами
  • Английские слова по темам с транскрипцией
  • Основные фразы на английском
  • Английские идиомы по темам
  • Английские сленговые выражения
  • Упражнения на произношение  английского
  • Английские скороговорки
  • Анекдоты на английском с переводом на русский
  • Стихи на английском с переводом и аудио

Мы рекомендуем:

  • Лучшие репетиторы по английскому

Самое необходимое из теории языка:

  • Грамматика английского языка

Предлагаем пройти тесты онлайн:

  • Тест на уровень владения английским
  • Тест по лексике английского
  • Тесты по грамматике английского
  • Какой язык учить?

Рекомендуемые статьи и видео:

  • Как научиться свободно говорить на английском
  • Как успешно пройти собеседование на английском
  • Интересные тесты: узнайте свой уровень владения языком
  • Гимнастика для лингвистов: комплекс для правильного произношения
  • 5 правил успешного изучения языка
  • Как улучшить знание иностранного языка: три совета и пять правил
  • Как улучшить беглость речи
  • Видео: «Как улучшить произношение и понимание»
  • Хотите говорить как коренной англичанин?

Ещё статьи >>>

Учебники и учебные пособия | Издательство АСТ

1 ЕГЭ-2020. Английский язык (60х84/8) 10 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к единому государственному экзамену
Музланова Елена Сергеевна
2019Аудиозаписи текстов к заданиям по аудированиюЭлектронное издание10 вариантов заданий обложка Скачать (582 МБ)
2 ЕГЭ-2020. Английский язык (60х90/16) 10 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к единому государственному экзамену Музланова Елена Сергеевна2019Аудиозаписи текстов к заданиям по аудированиюЭлектронное издание10 вариантов заданий по аудированию обложка Скачать (563 МБ)
3 ЕГЭ-2020. Английский язык (60х84/8) 30 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к единому государственному экзаменуМузланова Елена Сергеевна2019Аудиозаписи текстов к заданиям по аудированиюЭлектронное издание30 вариантов заданий по аудированию обложка Скачать (2 ГБ)
4 ОГЭ-2020. Английский язык (60х84/8) 10 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к ОГЭТерентьева Ольга Валентиновна, Гудкова Лидия Михайловна 2019Аудиозаписи текстов к заданиям по аудированию и текстов к заданию 2 устной частиЭлектронное издание10 вариантов заданий по аудированию и 10 вариантов заданий устной части обложка Скачать (360 МБ)
5 ОГЭ-2020. Английский язык (60х90/16) 10 тренировочных вариантов экзаменационных работ для подготовки к основному государственному экзаменуТерентьева Ольга Валентиновна, Гудкова Лидия Михайловна2019Аудиозаписи текстов к заданиям по аудированию и текстов к заданию 2 устной частиЭлектронное издание10 вариантов заданий по аудированию и 10 вариантов заданий устной части обложка Скачать (363 МБ)
6 ОГЭ-2020. Английский язык (60х84/8) 30 тренировочных экзаменационных вариантов для подготовки к ОГЭТерентьева Ольга Валентиновна, Гудкова Лидия Михайловна2019Аудиозаписи текстов к заданиям по аудированию и текстов к заданию 2 устной частиЭлектронное издание30 вариантов заданий по аудированию и 30 вариантов заданий устной части обложка Скачать (1 ГБ)

Раздел «Аудирование» ЕГЭ по английскому

Аудирование — это один из четырёх разделов письменной части ЕГЭ по английскому языку. Давайте подробнее узнаем, что Вас ждёт при выполненнии заданий данного раздела:

 

Задание 1. В аудиозаписи звучат 6 высказываний. Нужно установить соответствие между высказываниями (буквы А-F) и утверждениями, выражающими их основную мысль (цифры 1-7). Одно из предложенных утверждений лишнее. Запись звучит дважды: вначале даётся 20 секунд, чтобы ознакомиться с утверждениями; после первого и второго прослушивания дается 15 секунд на обдумывание. Ваш ответ  — это последовательность из семи цифр. За каждый правильный ответ (одно соответствие) вы получаете один балл, максимальное количество баллов – 6.

 

Задание 2. Необходимо прослушать небольшой диалог и прочитать 7 суждений касательно этого диалога (A-G). Прослушав задание, нужно будет сделать вывод, какое из суждений верное (1 – true), какое неверное (2 – false), и о каком речь вообще не шла (3 – not stated), т.е. на основании текста нельзя дать ни положительный, ни отрицательный ответ. Ваш ответ  — это последовательность из шести цифр. За каждый правильный ответ (одно суждение) даётся 1 балл, всего за задание – 7.

 

Задания 3-9. Здесь необходимо прослушать текст (как правило, интервью) и  ответить на 7 вопросов по этому тексту, выбрав правильный ответ из предложенных трёх вариантов. За каждый правильный ответ даётся 1 балл, всего за задание – 7.

 

Время выполнения – 30 минут

 

Итого: 9 заданий, 20 баллов за раздел.

 

вернуться на страницу «Подготовка к ЕГЭ по английскому» >>>

 

Если Вам понравилось — поделитесь с друзьями :

 

Присоединяйтесь к нам в Facebook!

Изучение разговорного английского — Real Language Club


Смотрите также:

Мы рекомендуем:

Самое необходимое из теории языка:

Предлагаем пройти тесты онлайн:

Рекомендуемые статьи и видео:

Ещё статьи >>>

Аудирование английский – АНГЛИЙСКИЙ в полном порядке

РекомендацииЕГЭ-форматОГЭ-форматIELTS-форматТексты, диалоги, подкасты, книгиРазное

Перед тем, как вы приступите к развитию или совершенствованию навыка аудирования, предлагаем познакомиться со следующими рекомендациями:

1. Аудирование – это не дословный перевод, поэтому отвыкайте от попытки перевода воспринимаемых слов. Как правило, если вы начинаете прислушиваться к словам, то вы быстро сбиваетесь, так как в естественной речи в любом случае вам встретятся незнакомые слова.

2. Во время аудирования старайтесь за словами слышать смысл. Задача аудирования – адекватно понять смысл, а не распознать каждое слово.

3. Уделяйте аудированию большое количество времени. Вообще, приоритет в изучении иностранного языка должен смещаться в сторону аудирования, так как язык сам по себе – это не что иное как звук. Именно в звуковой форме мы чаще всего пользуемся языком: мы приезжаем в другую страну и чаще говорим, а не пишем; также при знакомстве с людьми мы обмениваемся устными высказываниями, а не письменными заметками.

4. Если навык аудирования английской речи у вас развит еще не достаточно хорошо, то пользуйтесь текстовой опорой. Так, на нашем сайте очень много звуковых файлов с текстовой расшифровкой (транскриптом). Со временем необходимость в текстах отпадет, и вы без труда будете воспринимать речь на слух.

5. Не отчаивайтесь, если прогресс в аудировании заставляет себя ждать. Аудирование – это камень преткновения даже для многих профессионалов. Вы не поверите, но и профессора лингвистики не могут на сто процентов понять речь, которая звучит, например, в каком-нибудь художественном фильме. Для развития таких навыков аудирования требуется очень много времени и неимоверные целенаправленные усилия.

Пробуем силы в IELTS (аудирование) >>
IELTS – это международный экзамен на подтверждение знания английского языка. IELTS сдают те, кто планирует эмиграцию, учебу либо работу в англо-говорящей стране.

Озвученные тексты >>
Чтобы развивать навык аудирования, необходимо правильно подбирать материалы. В данном разделе имеется множество небольших текстов, расположенных по уровням сложности. Начинайте с самых простых (Beginner) и продвигайтесь к самым сложным (Advanced). Тренируйте аудирование, слушая и одновременно читая качественный материал.

Озвученные диалоги >>
Отличный способ развить навык аудирования – это прослушивание диалогов. Предлагаем большой сборник озвученных диалогов, посвященных большому количеству тем и разделенных на разные уровни сложности.

Аудио-подкасты >>
Подкасты – отличное средство, помогающее в изучении английского языка. Они представляют собой серию небольших передач, записанных носителями языка и посвященных определенным темам.

Аудио-книги >>
Аудиокниги – это еще один способ улучшения навыков аудирования на английского языка. В данном разделе представлена коллекция аудиокниг, которая предназначена для изучающих язык на любом уровне.

ЕГЭ – 2016 АУДИРОВАНИЕ – АНГЛИЙСКИЙ в полном порядке

Аудирование является самым первым аспектом письменного этапа единого государственного экзамена по английскому языку. Максимальное количество баллов, которое можно заработать за этот аспект – 20. Здесь мы разберемся в типах заданий на аудирование и в том, как успешно их решить.

Аудирование по английскому языку включает три задания. В первом задании вы услышите шесть кратких высказываний и получите семь утверждений (тезисов). Ваша задача состоит в том, что вы должны подобрать к каждому высказыванию подходящее утверждение (тезис). Одно утверждение (тезис) лишний. Во втором задании вы услышите диалог и опять же получите семь утверждений. На это раз вы должны определить степень достоверности каждого утверждения, т.е. сказать, верное ли оно (True), ложное (False) либо об это вообще не было речи (Not stated). В третьем задании вы также услышите диалог (интервью) и получите девять вопросов, у каждого из которых будет по три варианта ответа. Вам надо выбрать правильный ответ. Далее мы рассмотрим подробно каждое задание на аудирование и попробуем свои силы в их выполнении.

  • Аудирование, задание 1.

Само задание формулируется следующим образом:

“Сейчас Вы будете выполнять задания по аудированию. Каждый текст прозвучит 2 раза. После первого и второго прослушивания у Вас будет время для выполнения и проверки заданий. Все паузы включены в аудиозапись. Остановка и повторное воспроизведение аудиозаписи не предусмотрены. По окончании выполнения всего раздела «Аудирование» перенесите свои ответы в бланк ответов № 1.

Вы услышите 6 высказываний. Установите соответствие между высказываниями каждого говорящего A–F и утверждениями, данными в списке 1–7. Используйте каждое утверждение, обозначенное соответствующей цифрой, только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение. Вы услышите запись дважды. Занесите свои ответы в таблицу. У Вас есть 20 секунд, чтобы ознакомиться с заданием.”

Сразу обращаем внимание – вам дается фора в 20 минут перед тем, как вы приступите непосредственно к прослушиванию записи. Но это время может быть увеличено за счет того, что вы не будете слушать диктора, зачитывающего вводные инструкции (диктор читает ту самую формулировку задания, которую мы привели выше). Сразу возьмите в руки ваш ким (т.е. контрольно-измерительный материал) и начинайте внимательно изучать утверждения.

Давайте потренируемся на примере демоверсии 2016 года. Нажмите на кнопку “прослушать задание 1” и, пока диктор будет зачитывать вводные инструкции, приступайте в изучению утверждений. В конце задания запишите результаты в виде буквенно-цифровое соотношения, например: A-1, B-2 и т.п.).

Play Прослушать задание 1

1. Teaching abroad doesn’t seem nice to some people.
2. My relative is a role model for me in terms of working abroad.
3. Some countries offer good career opportunities for beginning teachers.
4. Relatives are happy when you decide not to teach abroad.
5. I’m going to spend my gap year teaching English abroad.
6. Teaching as a way to change your life.
7. Don’t hesitate to write to the employer if you need the job.

Теперь, когда вы выполнили первое задание на аудирование, проверьте свои ответы, нажав на спойлер с названием “проверить задание 1”:

проверить задание 1

Правильные ответы: A-6, B-4, C-3, D-2, E-7, F-1

Вот транскрипт самих текстов.

Speaker A
If you want to get new cultural and social experiences, the easiest, the fastest and the safest way is to go to a foreign country to teach English. If you have a university degree, an international certificate in English, a couple thousand dollars and about 3 months, you can start your life in an exotic location. I’m going to do this and I know people who’ve done it and I know what I’m talking about. You never know what to expect in a foreign country, that’s true, but isn’t it challenging at the same time?

Speaker B
I was thinking about spending my gap year teaching English abroad but I had second thoughts about it. I was told that only experienced teachers can get a working visa, coverage for their cost-of-living and a decent job. After reading some interviews on what’s it like to teach English in immersion camps, I gave up on the idea completely. That’s not what I’m ready to put up with. My parents are happy about that.

Speaker C
English is my major but the rivalry is so tense in the trade market now that I’m thinking of going somewhere for a couple of years to gain more experience and improve my teaching skills. Taiwan seems a perfect choice as everything is included for an inexperienced teacher – visas, accommodation and high salary. I’m worried about getting a social life there – I speak only English and I wonder if I can find friends there apart from my future students.

Speaker D
My uncle, David Dune, is a teacher, writer and runner. He is an educator with over 17 years of experience of teaching English as second and as a foreign language. He has taught and presented in Korea, Canada, France, and Ukraine. He specializes in Web 2.0 and using technology in the classroom. That must be an exciting life and the only thing I can think about is following in his footsteps. I hope he’ll share some secrets of being a good English teacher abroad.

Speaker E
I don’t remember how that magazine caught my sight but recently I read an interview with Neil Mullen who is a veteran English teacher in Japan. He started as a regular teacher and now he owns a school there. He is looking for new language teachers and I’m planning to send my CV. His e-mail address was included in the interview, not his personal address, of course. I just hope the e-mail won’t go to his spam folder and he’ll choose me as his employee.

Speaker F
People in my college are crazy about the idea of going to teach English somewhere in Thailand, China and what not. I listened to their heated discussions very attentively and understood it’s high risk. There are so many things to care about like visas, security, medication and cultural barriers. I’d better stay in the US to serve my country. In my view it’s more patriotic; besides, I’m not sure I can solve the problems connected with moving to another country.

В чем сложность первого задания? Во-первых, тематика всех высказываний одинаковая – в данном случае преподавание английского языка. Одинаковая тематика мешает вам провести четкие содержательные линии между текстами. Во-вторых, в каком-нибудь утверждении и высказывании может быть употреблена одинаковая фраза, но это совершенно может не означать, что именно данное утверждение соответствует именно данному высказыванию. Например, обратите внимание на пятое утверждение, в котором использовано словосочетание gap year. Такое же словосочетание имеется у Speaker B, но это не значит, что утверждение 5 соответствует высказыванию Speaker B. Подобные “трюки” вводятся в задание специально, чтобы проверить качество навыка аудирования и узнать, на какую глубину экзаменуемый воспринимает звучащий текст.

Рекомендации к выполнению данного задания:

1. Не слушать вводные инструкции и тем самым экономить время. Сразу приступать к чтению утверждений, содержащихся в задании.
2. Быть готовым к тому, что тематика высказываний будет одинаковой либо очень схожей. Старайтесь ловить смысловые детали, т.к. часто именно они играют решающую роль.
3. Не цепляться за одинаковые слова в утверждениях и высказываниях. Это чаще всего обманка.

  • Аудирование, задание 2.

В этом задании прозвучит диалог и будут предложены утверждения. Вы прослушаете диалог и оцените правильность утверждений.

Задание имеет следующую формулировку:

“Вы услышите диалог. Определите, какие из приведённых утверждений А–G соответствуют содержанию текста (1 – True), какие не соответствуют (2 – False) и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3 – Not stated). Занесите номер выбранного Вами варианта ответа в таблицу. Вы услышите запись дважды. У Вас есть 20 секунд, чтобы ознакомиться с заданием.”

Опять же вам дается фора в 20 секунд для ознакомлением с заданием, и снова мы рекомендуем увеличить это время путем игнорирования вводной инструкции.

Обратите внимание, что ответы вам надо записывать цифрами 1, 2 и 3, а не словами True, False и Not stated. Вы напишите цифру 1, если утверждение верное, 2 – неверное, 3 – об этом вообще не было речи.

Давайте попробуем выполните задание, которое предлагается в качестве образца в демоверсии 2016 г. Нажмите на кнопку “прослушать задание 2” и, пока диктор формулирует задание, сразу приступите к изучению утверждений. Запишите ответы (в задании вас попросят занести ваши варианты в бланки ответов, но сейчас вы можете просто записать буквенно-цифровое соотношение, например: A-1, B-2 и т.п.).

Play Прослушать задание 2

A. Lucy wasn’t at school for several days.
B. Lucy felt bad because of overeating.
C. Lucy’s mother is a doctor.
D. Peter did exercises with the map of the UK.
E. Peter is not afraid of the test.
F. Peter offers his notes to Lucy.
G. Lucy and Peter are going to review for the test later.

Выполнив задание, проверьте свои ответы, раскрыв спойлер с названием “проверить задание 2”:

проверить задание 2

Вот правильные ответы:

A – 2, B – 1, C – 3, D – 3, E – 1, F – 2, G – 1

Вот сам текст диалога:

Peter: Hi, Lucy! You weren’t at school today. What is the matter? I was worried about you.

Lucy: Hi, Peter. It’s nothing serious, actually. I just felt a bit sick in the morning, so my mom let me stay at home.

Peter: You poor thing! And are you feeling better now?

Lucy: Yeah, much better, thank you. I guess it must have been the pizza that I ate yesterday. That was the reason for my bad stomachache. I had too much. But now, yeah, I feel all right. I think I won’t have to miss any more lessons this week.

Peter: But you haven’t been to the doctor’s office, have you? Won’t you have problems at school because you missed classes? When I was ill last month, I brought a medical certificate to school.

Lucy: Well, my mom called our class teacher, so I don’t think there will be any problems. Besides we don’t have many lessons on Wednesdays. How was Geography, by the way? Did you take a test?

Peter: Oh, no, we didn’t, but we revised the material for the test. The teacher asked several people to do exercises with the map of the UK at the blackboard, and then we had a sort of contest in groups where we had to find different mountains, rivers and lakes – the quicker the better, that was fun! And we also checked our homework and asked the teacher questions if we were not sure about the answers. You know, I feel well-prepared for tomorrow’s test now.

Lucy: Wait a second! Are we going to take the test tomorrow? I can’t believe it!

Peter: Yes, our teacher said that we are starting a new topic next week, so we have to finish this one tomorrow. Do you need any help with geography?

Lucy: Uh, if you can lend me your exercise-book with notes and checked homework, that would save me hours.

Peter: I am afraid I can’t give you my exercise-book right now because I have to revise the material for the test myself. But if you call me in two hours, we could probably study for the test together.

Lucy: Sounds like a great idea. And thanks so much for offering to help. It’s so nice to have a friend like you.

Peter: No problem. See you later then. Bye for now.

Lucy: Bye, Peter.

Будьте осторожны при работе с данным заданием – здесь много подводных камней. Так, например, возьмем утверждение D. Peter did exercises with the map of the UK (Питер выполнял упражнения с картой Соединенного Королевства). В тексте мы слышим The teacher asked several people to do exercises with the map of the UK at the blackboard (Учитель попросила нескольких учеников сделать упражнения с картой Соединенного Королевства у доски). Так что насчет Питера – делал он упражнения? Вроде бы напрашивается ответ “нет”, т.е. False, однако… вдумайтесь в смысл высказывания – почему бы Питеру не быть одним из тех самых учеников, которые выполняли упражнение? Мы не можем точно сказать, что делал именно Питер упражнения или нет – об этом в тексте речи нет, так что правильный ответ Not stated.

Рекомендации к выполнению данного задания:

1. Не слушать вводные инструкции и тем самым экономить время. Сразу приступать к чтению утверждений, содержащихся в задании.
2. Четко уяснить смысл понятий True (четкое да), False (четкое нет), Not stated (ни да, ни нет; на основе текста невозможно дать однозначный ответ).

  • Аудирование, задание 3.

Третье задание на аудирование заключается в прослушивании еще одного диалога. В демоверсии 2016 года предложено интервью. Ваша задача – прослушать интервью и ответить на вопросы путем выбора правильного ответа.

Задание формулируется следующим образом:

“Вы услышите интервью. В заданиях 3–9 запишите в поле ответа цифру 1, 2 или 3, соответствующую выбранному Вами варианту ответа. Вы услышите запись дважды. У Вас есть 50 секунд чтобы ознакомиться с заданиями.”

Опять же добудьте себе дополнительное время, не обращая внимание на лишние слова диктора, формулирующего задание. Сразу возьмитесь за изучения вопросов и вариантов ответов.

Давайте попробуем выполнить демонстрационное задание. Нажмите на кнопку “прослушать задание 3” и, игнорируя вводные слова диктора, сразу приступайте к изучению вопросов и ответов. Обратите внимание, нумерация вопросов начинается с цифры 3. Считается, что первым вопросов было все первое задание на аудирование, вторым вопросом – все второе задание на аудирование.

Play Прослушать задание 3

3. Carl Fox says that he …

1) likes to travel.
2) works in a small agency.
3) wanted to work in a travel agency since he was 10 years old.

4. Which of the following is TRUE about Carl Fox’s reasons for wanting to work in a travel agency?

1) Travelling advantages the job offered.
2) His experience of working in resorts abroad.
3) His desire to travel to Spain for free.

Which of the following is NOT Carl’s responsibility?

1) Arranging accommodation.
2) Vaccinating the clients.
3) Offering holiday options.

Which of the following is Carl’s responsibility if his client is flying?

1) Meeting the client at the airport.
2) Providing the client with a taxi to the airport.
3) Informing the client about weather conditions in place of destination.

What kind of holiday do modern customers prefer to order nowadays, according to Carl?

1) A package tour.
2) A tour to a place Carl knows personally.
3) A specially designed tour.

According to Carl, what’s the best thing in providing personalized service?

1) Opportunity to learn about new routes.
2) Possibility to arrange a perfect holiday to a customer.
3) Inventing unusual itineraries.

Carl told a story about his client who …

1) wanted him to arrange an important meeting.
2) couldn’t choose a suitable flight.
3) confused the names of two cities.

Сравните свои ответы с правильными вариантами, нажав на спойлер с названием “проверить задание 3”

проверить задание 3

Вот правильные ответы:

Вопрос 3 Ответ 1
Вопрос 4 Ответ 1
Вопрос 5 Ответ 2
Вопрос 6 Ответ 3
Вопрос 7 Ответ 3
Вопрос 8 Ответ 2
Вопрос 9 Ответ 3

Транскрипт интервью:

Presenter: Good afternoon, and here we are with our special program for teens where we explore advantages and disadvantages of all sorts of professions. Today we have Carl Fox, a travel agent. Hello, Carl!

Carl Fox: Good afternoon.

Presenter: So Carl, tell us a little bit about yourself.

Carl Fox: Well, as you already know, I’m a travel agent, and I work for one of the major chains on High Street. I’ve been with them for about 10 years and while I’ve been working I’ve studied for a number of qualifications.

Presenter: What inspired you to become a travel agent?

Carl Fox: People often ask me why I decided to become a travel agent. As a young adult I loved travelling and worked for a while as a rep in Spain. When I came back to the UK I decided to stay within the travel industry, and my experience of working in resorts abroad helped me to get a job as a travel agent. I have to admit that one of the main reasons I wanted to be a travel agent was that we get cheap flights and holidays. It’s a great perk!

Presenter: I see. What are your responsibilities at your job?

Carl Fox: Basically, I’m a sales person. I advise people on the holiday options available to them, you know, different destinations, types of holiday, ways to get there, and so on. When customers have decided what they want, I book it for them and make any other arrangements they might need, such as car hire or tours. My responsibility doesn’t end there, though. I have to make sure that clients know if any visas are necessary, or if they will need vaccinations, and how to get them. If they are flying, I need to tell them what time they have to check in, and make sure they know what time they will be arriving. I also give information on likely weather conditions and anything else I think will be useful for them.

Presenter: That’s a lot to do! And I bet it’s getting more and more difficult to work in your sphere because of the rivalry.

Carl Fox: Well, not because the rivalry is too high, it’s the same everywhere. The point is that more and more customers want a tailor-made holiday, not just a package from a brochure. However, I love the challenge! It’s a lot more interesting for me if I can organize the whole thing – make out an itinerary, book flights, ferries, trains, accommodation and everything. I love providing a personalized service, especially if it’s to places that I know. I can really help customers get a great holiday that will be ideal for them.

Presenter: People who are going on holiday must be relaxed and easy to deal with, right?

Carl Fox: Generally yes, but not always. Sometimes I get difficult customers. One man came in wanting a flight to Venice the next day. I checked out times and fares on the computer, and found a very reasonable flight at a suitable time, so we booked it there and then. A week later he came in and he was absolutely furious. He wanted to know why I had flown him to Venice, in Italy, when he had had an important meeting in Vienna, which is in Austria. I didn’t know what to say, but since then I’ve always been careful to check that people really know where they want to go.

Presenter: That’s a case which is funny and sad at the same time and it’s hard to believe it after all.

Carl Fox: Don’t I know!

Presenter: Any downsides to your job?

Carl Fox: There must be some but I love my job so I simply don’t notice them.

Presenter: I see. Thank you very much, Carl.

Carl Fox: My pleasure.

Итак, в этой публикации мы рассмотрели основные типы заданий на аудирование и разобрались с особенностями их успешного выполнения. Желаем удачи на экзамене!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *