Карточки по русскому языку. 4 класс. Непроверяемые безударные гласные в корне слова
Непроверяемые безударные гласные в корне слова
Карточка №1
Ф.И. _______________________________________________________________
Задание. Вставь пропущенные буквы. Составь и запиши два предложения с данными словами.
Ст_лица, б_лет, в_гон, кв_ртира, к_мандир, п_мидор, п_нал, Р_ссия, тр_мвай, к_ртофель, т_пор, р_кета, ф_милия, с_ловей, яг_да, м_дведь, с_нтябрь, _зык.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Карточка №2
Ф.И. _______________________________________________________________
Задание.
М_сква, гор_д, с_лдат, с_лют, комн_та, г_зета, н_род, п_года, н_ябрь, д_ревня, к_рабль, п_суда, р_сунок, ф_нтан, с_рока, п_льто, м_лина, к_пуста, _атобус.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Карточка №3
Ф.И. _______________________________________________________________
Задание. Вставь пропущенные буквы. Составь и запиши два предложения с данными словами.
К_рова, _птека, д_кабрь, м_роз, к_стёр, р_бята, мес_ц, т_лефон, м_газин, п_сок, з_пад, к_стрюля, т_варищ, ч_рный, косм_с, инж_нер, з_вод, п_ртрет, _дежда.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Карточка №4
Ф.И. _______________________________________________________________
Задание. Вставь пропущенные буквы. Составь и запиши два предложения с данными словами.
Н_род, м_локо, в_кзал, л_пата, в_робей, к_рандаш, _гурец, б_рёза, п_ссажир, ж_лезо, ш_фёр, лаг_рь, д_ректор, п_беда, ж_лтый, в_робей, л_мон, б_лото.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
infourok.ru
Методическая разработка по русскому языку (4 класс) по теме: Класс: 4 Тема: «Развитие орфографической зоркости. Правописание безударных гласных в корне слова. Повторение ранее изученного материала».
Класс: 4
Тема: «Развитие орфографической зоркости. Правописание безударных гласных в корне слова. Повторение ранее изученного материала».
Учитель: Хвостова Т. В.
Цели:
- Совершенствование умений писать слова с безударной гласной в корне слова, подбирать проверочные слова и применять правило, обеспечивающее безошибочный выбор гласной
- Развитие умений различать виды орфограмм
- Развивать внимание, мышление, память, речь учащихся
План урока.
- Орг. момент – 1 мин.
- Словарная работа с последующей самопроверкой – 5 мин.
- Орфографическая пятиминутка «По следам наших ошибок» — 6 мин.
- Фронтальная работа по подбору проверочных слов, подбор однокоренных слов – 5 мин.
- Тестовая работа с самооценкой – 3 мин.
- Восстановительный диктант – 12 мин.
- Нахождение ошибок в тексте – 4 мин.
- Работа с перфокартой – 5 мин.
- Итог урока, разгадывание шарад – 3 мин.
- Домашнее задание – 1 мин.
Ход урока.
- Орг. момент.
- Словарная работа с последующей самопроверкой.
Цель: проверка правильности написания словарных слов. Диктант пишется на листах с копировальной бумагой.
Балкон, пенал, велосипед, помидор, шоколад, карандаш, тренер, спортсмен, морковь, ворона, молоко, воробей, маршрут, синица, огурец, здоровье.
— Откройте словари и проверьте правильность написания слов, исправьте допущенные ошибки.
— Если вы написали работу без ошибок, то — молодцы, очень хорошо, если вы нашли свои ошибки. После того, как я проверю ваши работы, вы сравните и увидите, все ли ошибки вы увидели, всё ли исправили, тогда сразу станет ясно, кому необходимо продолжить работу над словарными словами не только в классе, но и дома.
- Орфографическая пятиминутка «По следам наших ошибок». Работа хорошо успевающих детей по карточкам.
Цель: работа по устранению типичных ошибок. Необходимо не только вставить пропущенные буквы, но и подобрать проверочные слова.
См…хнуть, сп…шить, т…рпение, изб…гают, зам…няется, ст…рает, ос…ротевший, дост…влял, нал…вал, б…чонок, уничт…жает, од…машнили, д…ловитый, проск…льзнул, т…йник, т…ска, надв…галась, ув…жают, к…люч, п…лзуч, вст…ю, см…хнуть, выв…ли, т…рп…ливая.
( В это время «сильные» учащиеся работают по карточкам: вставляют пропущенные буквы, вписывают проверочные слова в кроссворд)
— Как же проверить безударную гласную в корне слова?
Безударный хитрый гласный,
Слышим мы его прекрасно.
А в письме какая буква?
Здесь поможет нам наука:
Гласный ставь под ударенье,
Чтоб развеять все сомненья.
Вывод.
— Приведите ещё примеры слов на данную орфограмму. Дома в работе над ошибками проработаете ещё те орфограммы, которые мы в классе не успели.
- Фронтальная работа.
Цель: учимся подбирать однокоренные слова, проверочные слова, учитывая их лексическое значение.
Волна – вол
Травить – травы
Ползти – польза
Гористый – горе
Делец – дело
— Можно ли проверить безударную гласную в словах, расположенных слева, словами из правого столбика? Почему?
— Следовательно, при подборе однокоренных проверочных слов обязательно необходимо учитывать значение слова.
— Подберите однокоренные слова:
С корнем -ДА- ( давать, задавать, продавать, продавец, преподаватель, раздавать….)
С корнем -ЕДИН- (единство, единение, объединение, единица, единственный,соединение…)
С корнем — ДАЛ- ( далеко, отдалять, отдаление, удаляться, вдалеке…)
— Назовите для каждой из этих групп проверочное слово.
- Тестовая работа.
— Учитывая лексическое значение слов, подберите проверочные слова. Выполним тестовую работу.
А | О | Е | И | Я | |
1. | |||||
2. | |||||
3. | |||||
4. | |||||
5. | |||||
6. | |||||
7. | |||||
8. | |||||
9. | |||||
10. | |||||
11. | |||||
12. | |||||
13. | |||||
14. |
- Разв(е, и )вается флаг
- Растение разв(е, и)вается
- Деревенский ст(о, а)рожил
- Ст(о, а)рожил сад
- Сл(е, и)пить лошадку
- Сл(е, и)пить глаза
- Отв(а, о)рили дверь
- Отв(а,о)рили грибы
- Посв(я, е)тить фонарём
- Посв(я, е)тить стихотворение
- Сп(е, и)шите работать
- Сп(е,и)шиите текст
- Пос(и, е)деть на качелях
- Пос(и, е)деть к старости
Ключ:
А | О | Е | И | Я | |
1 | х | ||||
2 | х | ||||
3 | х |
| |||
4 | х | ||||
5 | х | ||||
6 | х | ||||
7 | х | ||||
8 | х | ||||
9 | х | ||||
10 | х | ||||
11 | х | ||||
12 | х | ||||
13 | х | ||||
14 | х |
Вывод.
— Проверьте работу и поставьте отметки:
«5» — 14 ответов
«4» — 13 – 12 ответов
«3» — 11 – 10 ответов
— Поднимите руки, кто заработал положительные отметки.
- Восстановительный диктант. Слабые учащиеся работают по карточкам с текстом.
Цель: совершенствование умений находить слова с безударными гласными среди других, развивать речь детей.
— Выпишите слова с безударными гласными в корне, обозначьте орфограмму.
Белка.
У меня была кошка Белка. Шёрстка у Белки шелковистая, белая, только на спине чёрное пятно да задние лапки чёрные. Усы длиной семь – восемь сантиметров. Голова небольшая. Глаза у кошечки днём были сероватые, а ночью светились, как два зелёных фонарика.
Любила она лакомиться молоком. Ходила по дому осторожно, тихонечко. Большой «специалисткой» была Белка по вылавливанию рыбы из тазика с водой. Эту рыбу ей с речки приносил папа.
Мы все очень любили Белку.
— Используя выписанные слова, восстановите текст.
Разборы:
Небольшая2, ходила2, тихонечко2, любое простое предложение
Текст для слабых учащихся (задание – списать текст, вставив пропущенные буквы, обозначить орфограммы):
Бег по кругу.
З…ма. Кругом на з…мле и на крышах д…мов л…жит снег. Д…ревья в инее.
Колхозный конюх выв…л в…рхового к…ня для бега по кругу. Конюх был одет по-зимнему. На нём была м…ховая шапка, тёплое пальто, а на н…гах – валенки.
Конь был вороной масти. Г…л…ва узкая, красивая, на лбубелая звёздочка. Шея пр…мая, длинная, гибкая. Сп…на мускулистая, к…роткая. Ноги сильные и стройные. Конь б…жит быстро, л…гко и эн…ргично, хвост и грива разв…ваются на в…тру. Правую переднюю ногу он вык…нул вп…рёд, а левую поджал под себя.
Этот вороной конь был очень красив на белом сн…гу.
- « Найди ошибку»
Цель: развитие орфографической зоркости, нахождение в тексте двух орфографических и двух пунктуационных ошибок.
У писателя Александра Степановича Грина был в тихом Старом Крыму невзрачный пёсик – дварняга Тобик.
Пёсика этого вся улица несправедливо считала дураком.
Хозяин был молчаливый и очень добрый человек. Обращаясь к Тобику он говорил: «Дружище!»
Я увидел Тобика после смерти Грина. Он ослеп, как говорили, от старости. Он сидел на пороге глинобитного дома, в котором умер Грин, и солнце отражалось в его жёлтых беспомощных глазах. Услышав, как скрипнула за мной калитка, он встал, неуверенно подошёл ко мне ткнулся холодным носом в ноги и замер. Только старый и пушистый хвост его помахивал из стороны в сторону, и поднимал белую известковую пыль.
— Давно он ослеп? – спросил я.
— Да, после смерти хозяина. Всё тоскует и ждёт.
Я ожидал, что ответ будет именно таким, так как знал довно, что единственные живые существа на земле, которые умирают от разлуки с человеком, — это собаки.
— Найдите слова, соответствующие схеме
- Работа с перфокартой.
Цель: проверка усвоения данной орфограммы.
Гряда, цена, скала, весна,
Коза, стена, роса, десна,
Места, земля, столяр, сосна,
Колечко, словечко и дрова.
Страна, коса, стрела, дела,
Село, игла, звезда, вода,
Трава, зерно, следы, листок,
Кормушка, озеро, цветок.
Диктанту нашему конец.
Кто не ошибся – молодец!
- Итог урока. Разгадывание шарад.
С И недолго сделать кошке,
Если есть сметана в плошке.
С Е же сделать нелегко,
Коль забрался высоко.
(слИзать, слЕзать)
С И нам долго находиться
Можно в городе, селе.
При еде, чтоб не давиться,
Надо сделать с буквой Е.
(прожИвать – прожЕвать)
С буквой Е ты делай в хоре
И таланта не таи.
Принял горькое лекарство –
Делай быстро с буквой И.
(запЕвай – запИвай)
10. Домашнее задание.
nsportal.ru
Разработка урока по русскому языку «Правописание безударных гласных в корне слова» (4 кл)
Цели урока:
1. Повторение и систематизация полученных знаний и умений по теме «Правописание слов с проверяемой безударной гласной в корне».
2. Отработка навыка правописания безударных гласных в корне слова.
3. Развитие орфографической зоркости, логического мышления, общеучебных интеллектуальных умений, коммуникативных навыков.
Используемые материалы: компьютер, проектор, карточки, таблицы, мяч.
Ход урока:
1. Организационный момент.
Прозвенел звонок весёлый,
Мы начать урок готовы.
Будем слушать, рассуждать,
Психологический настрой на работу:
— А сейчас сядет тот, чьё имя начинается с гласных букв. Затем сядут те, чьё имя начинается с согласного твёрдого звука, затем с согласного мягкого звука.
Мы тетради все открыли,
Ровно сесть не позабыли.
Подписываем в тетрадях число, классная работа.
2. Актуализация знаний.
а) – Ребята, прочитайте, написанные в цепочке слова. Обратите внимание на стрелки.
— Как вы думаете, какое задание мы должны выполнить к этому упражнению? Сформулируйте задание к упражнению. (слайд №1)
1. ре( д, т ) ко, с (о, а) сновый, у(з, с)ко
2. ру( сс, с)кий, а(кк, к)уратный, т(и, е)шина
3. в (а/о)дить, со? нце, мес? ность
4. …, …, …
В каждой строчке есть лишнее слово, его надо найти и поставить в 4 строчку.
— Итак, какое же слово лишнее в 1строчке, во второй, третьей? Почему?
Ученики объясняют выбор лишнего слова с учетом орфограмм.
Общая орфограмма здесь — проверяемая безударная гласная в слове.
— Учитывая общую орфограмму данных слов, сформулируйте тему урока.
(Тема урока: «Правописание слов с проверяемой безударной гласной в корне слова») (слайд №2)
— Какую цель вы бы поставили к сегодняшнему уроку? Обоснуйте свой ответ.
(На прошлых уроках мы работали с правилом о правописании слов с проверяемой безударной гласной в корне. Значит, сегодня мы будем закреплять наши знания о правописании слов с проверяемой безударной гласной в корне слов.)
3. Мотивация учебной деятельности
— Посмотрите, какие соединения я взяла для минутки чистописания. Какую закономерность в чередовании букв заметили? (первая буква становится последней)
Буквы написаны на доске.
аоиея оиеяа иеяао … (еяаои яаоие)
— Спишите и продолжите.
-Какую закономерность увидели?
— Что это за буквы? (Гласные, которые требуют проверки без ударения)
в) –Как проверяются такие гласные? Дети говорят правило: (слайд 3)
1. Если буква гласная вызвала сомнения – Ты её немедленно ставь под ударение
Проверяемая гласная в корне в безударном положении проверяется ударением в однокоренном слове.
2. В русском языке полно слов, которые ударением проверить нельзя. Какое-то количество мы обязаны знать по выходу из школы, остальные ищем в словаре. Написания, которые нельзя проверить ударением, называются непроверяемыми.
3. Корни с чередованием гласных – одни из самых сложных! Их нужно знать наизусть! Выучите эти примеры.
— Вспомним алгоритм «Правописание безударных гласных». Что надо сделать?
1). В каждом варианте ответа выделить корни.
2). Проставьте пропущенные гласные в чередующихся корнях.
3). К остальным словам попытайтесь подобрать проверочные слова, в которых ударение падает на место пропуска.
4). Оставшиеся слова, по-видимому, являются словарным. Придется вспомнить, как они пишутся.
ПЛАКАТ с алгоритмом. Дети по нему с места рассказывают алгоритм проверки орфограммы.
ЗАРАНЕЕ НА ДОСКЕ ЗАПИСЬ «ЛЕСЕНКА»
— Давайте поупражняемся в подборе проверочных слов (4 шаг алгоритма). Перед вами необычная лесенка, спускаемся по этой лесенке слов, вставляя пропущенные буквы. (Слова записаны на доске и на слайде №4)
Дети выходят по одному к доске, записывают слова, объясняют и графически обозначают корень слова, ударение, безударную гласную.
— Спустись по лестнице.
р… к а
к…в ё р
л…с и ц а
л… н е й к а
в… р х у ш к а
п… ч т а л ь о н
-Молодцы, спустились. А вот по этой лесенке поднимитесь вверх самостоятельно.
п о в …р
с т р… л а
г р… ч а т а
с м…т р е т ь
з а м… р з а т ь
с к в… р е ч н и к
Взаимопроверка.
— Поменяйтесь тетрадочками, взаимопроверка.
4. Словарная работа.
А теперь вспомним словарные слова. Кто желает поработать у доски?
— Сегодня диктовать будете вы. Вспомните словарные слова, объединённые темой «Школа».
5. Обобщение и систематизация знаний.
-Ребята, очень много секретов таят в себе безударные гласные. Предлагаю вам игру, которая так и называется «Секрет-ответ».
Игра « Секрет – ответ». Начиная со слова «секрет» учитель читает вопрос, дает время на обдумывание и по команде «ответ» дети поднимают карточку с нужной цифрой, т. е. с вариантом ответа.
— Внимание на слайд!!! (слайд №5)
— Задание под номером 1. СЕКРЕТ
1. В каком слове есть безударная гласная в корне?
1) стёклышко
2) кормушка
3) сладкий
Время для обдумывания. ОТВЕТ. Щелчок — проверка по слайду.
— Задание под номером 2. СЕКРЕТ
2. В каком слове 2 безударные гласные
1) зеленеть
3) травинка
Время для обдумывания. ОТВЕТ. Щелчок — проверка по слайду.
3. Под какой цифрой проверочное слово для слова «кленовый»
1) кленовая
2) клиника
3) клёны
4. В какой строчке во всех словах пропущена буква «О»: (слайд №6)
1. В. лчата, г. лчата, з. йчата, к. злята.
2. Р. дник, п. рник, н. чник, т. йник.
3. С. сновый, с. лёный, б. льной
5. Под какой цифрой указаны слова с непроверяемой безударной гласной?
(слайд №7)
1) ветер, сапог, одежда
2) осенние, дождливый, холодные;
3) покраснели, смастерили, слетелись
2. РАБОТА В ПАРАХ.
-Думаю, что легко справитесь и со следующим заданием, т. к. будете работать в парах. Чтобы дело спорилось, чтобы достигнуть успеха – хорошо работать с другом вместе. Но это не простое дело. Вспомним наши правила совместной работы.
« ВМЕСТЕ «Думаем, Выбираем, Обсуждаем, Решаем»
— На каждой парте лежат карточки. Рассмотрите их. Достаньте из конверта
карточки со словами, сформулируйте задание к данному упражнению.
(Разложить слова в две шкатулки, в зависимости от безударной гласной)
стр. жи, з. мля, т. шина, с. мена, н. беса, т. мно, в. черний, гр. бной, скр. пучий, з. мовать, т. желый, ув. дает.
— Начинаем работу, чья пара справится первой – поднимите руки.
— Какие слова с безударной гласной Е вы нашли?
— А какие слова с безударной гласной И?
Проверка: дети читают сначала слова с безударной гласной «е», потом с безударной «и», выявляют лишние слова: тяжелый, увядает.
— Что заметили? (Остались лишние слова)
— Какие?
-А почему вы не положили эти слова в шкатулки?
(В этих словах безударная гласная «Я»)
6. Физминутка
7. Применение знаний и умений в новой ситуации
1)Работа по учебнику
2) ИГРА «Солнышко»
Слова для игры записаны на доске.
1) обл. тели5) д. жливый
9) цв. тной
13) к. рмушка
17) п. ля
2) тр. щат
6) с. сновый
10) в. черний
14) др. зды
18) с. нева
3) перес. дил
7) л. сной
11) тр. пинка
15) к. вер
19) пл. ды
4) см. стерили
8) з. леный
12) х. л.да
16) гр. чи
20) скв. рец
Ученик передает солнышко другу и загадывает слово под любым номером. Далее объясняется написание слова и задается другое следующему ребенку и т. д.
8. Контроль усвоения
-Ребята, вы молодцы, хорошо поработали на уроке, многое успели сделать, осталось провести мини-проверку.
Учащимся раздаются листочки с заданиями.
1. Отметь знаком «+» слова с безударной гласной в корне слова б. льшой б. лезнь
в. сной н. ходка
з. пись сб. жать
2. В каждой строчке отметь знаком «+» проверочное слово
Зимушка, зимний, зима.
Мостик, мостить, мостовая.
Грибной, гриб, грибница.
Полюшко, полянка, Поля.
3. Отметь знаком «+» строчку, где во всех словах пропущена буква «а»:
1. д. ждливый, гр. чи, п. ля,
2. к. вёр, . сенний, с. сновый
3. вр. чи, тр. ва, зн. чок
Дети сдают работы учителю.
9. Итог урока. Рефлексия.
-Над какой орфограммой мы работали сегодня на уроке?
(Мы сегодня работали над правописанием слов с проверяемой безударной гласной в корне.)
-Что надо сделать, чтобы не ошибиться в правописании слов с безударной гласной в корне?
(Чтобы не ошибиться в правописании слов с проверяемой безударной гласной в корне, надо изменить его так, чтобы безударная гласная стала ударной.)
— Вы все старались, молодцы! Спасибо вам, ребята!
Возьмите «лесенки» и оцените свои достижения, на сколько усвоена вами тема «Правописание безударных гласных в корне слова».
Дети отмечают на лесенки самооценки свои достижения..
10 Домашнее задание
— На лепестках ромашки написать слова с безударной гласной «о».
— Урок окончен. До свидания, ребята!
infourok.ru
Урок по русскому языку «Правописание безударных гласных в корне слова» (4класс)
Русский язык дата:
Тема: «Правописание безударных гласных в корне слова»
Цель: Повторить правила правописания безударных гласных в корне слова.
Задачи:
формировать умение видеть орфограмму в корне слова;
уточнение знаний учащихся об особенностях проверочных слов и способах проверки;
развивать орфографическую зоркость, каллиграфический навык письма, внимание, память;
Воспитывать умение работать сообща, уважать мнение друг друга;
Оборудование: карточка, и анкеты для рефлексии, учебники, тетради.
Ход урока
1.Организационный момент
Давайте улыбнемся друг другу, я рада вновь видеть ваши улыбки и думаю, что сегодняшний день принесет нам радость общения друг с другом. Успехов вам и удач! Каким вы хотите видеть сегодняшний урок?
2.Сообщение темы урока
Сегодня мы будем работать по теме «Правописание безударной гласной в корне слова». А точнее, мы воспроизведем наши знания полученные в 3классе по этой теме.
3.Актуализация знаний
1.Прием «Мозговой штурм»
Что такое словосочетание?
Из каких слов состоит словосочетание? Какое слово является главным, а какое зависимым?
Что такое предложение? Какие бывают по цели высказывания и по интонации?
Какие предложения называются главными, а какие второстепенными ?
Из каких значимых частей состоят слова?
Какая часть является главной?
Как называются части слова, которые стоят перед корнем и после корня?
(во время опроса 1 ученику дается карточка с заданием)
Задание: разбери по составу
Безоблачный —
Ягода-
Овощной-
Как проверить безударный гласный?
(нужно подобрать однокоренное слово или так изменить проверяемое слово, чтобы безударный гласный стал ударным( лесной- лес)
Все ли безударные гласные корня можно проверить?
(нет,не все. Есть в слове гласные, не проверяемые ударением( капуста,соловей) их нужно запомнить.
4.Работа по теме урока
Введение понятия «опасный звук»
Безударный гласный находится в слабой позиции: звук не совпадает с буквой. Поэтому безударный гласный- «опасный звук», который нужно проверять «сильным» звуком под ударением.
Упр 42 стр 26. Прочитай. О каких «опасных» звуках говорится в стихотворении? Объясни, почему они «опасные».
В жизни трудящихся звуков
Разное может случиться:
Могут они оказаться
В сильной и слабой позиции
Звук очень ясно слышится,
А буква другая пишется.
Гласные и согласные
Бывают такие опасные!
Найди в словах «опасные» гласные, которые произносятся не так, как пишутся: кормушка, котенок, ночной, домашний, возили.
Какой звук слышится? А какая буква пишется? Как называется гласный звук, который не совпадает с буквой?
Упр 44 стр27.Вставь пропущенные гласные, найди проверочное слово. (коллективная работа)
Холодный-холод, грибной- гриб, сосна- сосны, земля- земли. Сорока, дорога, воробей, салат, капуста.
5.Физминутка
Упр 45. Объясни значение слов:
Запевать песню(петь).
Запивать лекарство водой( пить)
Примерять платье( мерить)
Примирять поссорившихся ребят( мир)
Посидеть в парке( сидя)
Поседеть к старости (сед)
Разрядить ружье( заряд)
Разредить морковь на грядке( редко)
Работа со словарными словами.
Растения: береза, карагач, капуста, морковь, баклажан, помидоры.
Животные: медведь ,заяц, олень, бегемот, верблюд.
Одежда: пальто, колготки, сапоги.
6.Закрепление
Самостоятельная работа
1.Подбери проверочное слово.
Домашний(дом),деловой(дело),сова(совы),свеча(свечка),гора( горы)ю
2.Разбор по составу.
Опушка, алмазный, тополиный, прибрежный.
Проверка
Работа с текстом
Упр48.
Какова тема и основная мысль текста? Озаглавь его.
А что интересного знаешь ты о жизни змей?
7.Итог урока. Рефлексия.
8.Д)з стр 27 упр43 .Вставь пропущенные буквы. Поставь ударение. Подчеркни проверочное слово.
Следом, следы, наследил, тихий, тихоня, тишина, просьба, проситель, просить, скрип, скрипучий, заскрипеть, пастбище, пасти, пастух.
infourok.ru
Методическая разработка по логопедии (4 класс) на тему: Презентация » Коррекция специфических ошибок на уровне слова в 3 — 4 классе по теме Слова с безударными гласными в корне слов»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта к уроку русского языка во 2 классе по теме: «Слова с безударными гласными в корне слова» (по системе Л.В. Занкова) Тип урока: закрепление новых знанийТехнологическая карта урока русского языка во 2 классеТема урокаСлова с безударными гласными в корне словаТип уроказакрепление новых знаний; ЦельНаучить школьников …

В технологической карте предложены планируемые результаты (УУД, предметные), показана деятельность педагога и обучающихся, что дает возможность работать, используя системно-деятельностный подход…
урок русского языка по теме «Слова с безударной гласной в корне слова» 3 класс по системе Л.Занковаурок русского языка по теме «Слова с безударной гласной в корне слова» 3 класс по системе Л.Занкова с презентацией…

Тип урока: открытие нового знания Цель: научить школьников проверять написание слов с безударными гласными…

Тип урока: открытие нового знания Цель: научить школьников проверять написание слов с безударными гласными…

Урок закрепления новых знаний. Основные понятия:Орфограмма, корневая орфограмма, безударные гласные, предложение, текст. Предметные умения:· сформир…

План-конспект содержит технологическую карту….
nsportal.ru