Что такое корень слова правило 3 класс правило: Урок 30. что такое корень слова? как найти в слове корень? — Русский язык — 3 класс

Содержание

Конспект урока «Что такое корень слова?» 3 класс

Тема: Состав слова. Корень. Что такое корень слова?

Тип урока: урок усвоения новых знаний

Цели:

  • упорядочить знания детей о корне слова и об однокоренных словах;

  • наблюдать над словами, у которых один и тот же корень;

  • развивать учебно-познавательную и коммуникативную сферы обучающихся;

  • способствование формированию положительной мотивации к обучению, коммуникативных качеств через работу в паре.

Планируемые образовательные результаты:

Предметные: научатся корень слова, выделять корень в родственных словах с опорой на смысловую связь однокоренных слов и общность написания корней;

получат возможность формировать представление о слове как объединении морфем, стоящих в определённом порядке и имеющих определённое значение; выделять графически корень слова; учиться понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; работать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний; отвечать на вопросы; овладеть логическими действиями сравнения, анализа и синтеза.

Метапредметные: использовать знаково-символические средства для решения учебных задач; формировать умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; сотрудничать со сверстниками в процессе выполнения парной работы

Личностные: применение навыков культурного поведения при общении; формирование уважительного отношения к иному мнению; принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения; готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

Получат возможность развивать личностные качества в процессе общения (внимание к собеседнику, терпение, использование «вежливых» слов и т. п.).

ХОД УРОКА
1. Оргмомент. Создание эмоционального настроя.

На части не делится солнце лучистое

И вечную землю нельзя поделить,

Но искорку счастья луча золотистого

Ты можешь, ты в силах друзьям подарить.

Поприветствуйте друг друга и наших гостей наклоном головы. Присаживайтесь.

2. Самоопределение в деятельности.

Шёл я как — то мимо речки.

Вижу: рыбаки сидят на берегу,

Ловят рыбу, рыбку и рыбёшку.

И решил я: рыбачкам сейчас я помогу.

В рыбный суп почищу я картошку.

Выкипает в котелке вода.

Где же ты рыбацкая удача?

Не клюёт сегодня рыба, вот беда!

Чем интересно для знатоков русского языка это стихотворение? (… обилием однокоренных слов.) Назовите однокоренные слова. А какие слова называются однокоренными? Повторите правило на страничке 74 в рубрике «Вспомните!»

Как гласит народная мудрость «Зри в корень!». Это и есть ключевое слово нашего урока. Как вы думаете, о чем пойдет речь сегодня? (О корне слова.)

3. Определение темы и целей нового раздела и урока.

Сегодня мы начинаем работу над очень важным разделом «Состав слова». Давайте озвучим учебные задачи этого раздела. Они изложены на странице 73 нашего учебника. А успешно овладеть знаниями нам поможет нехитрая картинка. Кто же будет нашим помощником? И сегодня мы уже выполним первую надпись на этой картинке. Как вы думаете, какую? Верно, корень слова. Каким знаком мы обозначаем корень слова? Подпишите название.

3. Изучение нового материала.

Ребята, а в каком словаре мы можем справиться, какое значение имеет слово «корень»? Как называется этот словарь? Обратимся к толковому словарю в нашем учебнике. Посмотрите по содержанию, на какой странице он находится. Найдете в словаре значение слова «корень». На что вы сразу обратили внимание? Сколько значений имеет это слово? Как называются слова, имеющие несколько значений? (Многозначные.) Итак, каково первое значение слова «корень»? Второе? Третье? С каким значением слова «корень» мы будем работать сегодня на уроке? Верно. Корень – это главная, значимая часть слова. А узнать все о корне нам поможет наш электронный учебник. Послушайте внимательно и ответьте, почему именно корень является главной значимой частью слова?

Работа с электронным учебником. Анимация.

Итак, почему именно корень слова является его главной значимой частью? ( В корне заключено общее лексическое значение однокоренных слов.)

4. Первичное закрепление.

Об этом нам напоминает мудрая сова. Давайте прочтем правило на странице 74 хором. Чтобы закрепить правило по аналогии с электронным учебником, выполним упражнение 130.

Выполнение упражнения.

Прочитайте. Найдите в тексте однокоренные слова. Докажите, что они однокоренные. (Осиновый, осинник, осинки, осины, подоси­новики.)

Чем похожи эти слова? (Имеют общую часть и значение.)

Как называется общая часть? (Корень.)

Объясните лексическое значение каждого слова.

Назовите корень. Какая орфограмма присутствует в этом корне? (Осина – это словарное слово.) В каком словаре мы можем проверить написание слова «осина»? ( В орфографическом).

Проверка. Какие слова выписали из упражнения? Какой корень выделили? Возникли ли трудности у вас при выполнении задания? Кому задание показалось легким? А теперь нас ждет более сложное и интересное задание. Оно поможет нам применить правила мудрой совы на практике.

5. Самостоятельная работа.

Упражнение 132 на страничке 75 выполним, работая в парах. Сами читаете задание. Сами выполняете. Помните, что работать надо очень спокойно. Мнение свое высказывать шепотом. Мнение товарища слушать внимательно. Другим деткам не мешать работать. Кто справится, поднимает общий сигнал, соединяя свою руку с рукой товарища. А чтобы вам удобнее было работать, слова превратились в карточки Лото. Разложите их по группам.

чист

сказ

масл

бел

звон

Проверим. Зачитайте слова с корнем чист. …. Сказ…. масл….бел…звон. Докажите, что слова из каждой группы являются однокоренными. (Раздается стук в дверь)

Ой, кто это? Почтальон принес письмо от Белочки.

Штамп лесной почты

Дорогие ребята!

Я — белочка. Мне очень понравилась ваша игра в лото. Я хочу, чтобы вы записали меня в одну из групп. Возможно ли это?

С уважением белочка.

Она тоже хочет записаться в одну из групп. Как вы думаете, можем ли мы выполнить ее просьбу? Обоснуйте свой ответ. (Слово «Белка» имеет совершенно иное лексическое значение.)

Ей придется создать свою группу слов. Давайте поможем белочке. Посовещайтесь в парах и запишите однокоренные слова со словом «белка» в тетрадь. (Бельчонок, белочка, беличий). Докажите, что слова вы подобрали верно. (Они имеют одинаковый корень, в котором их общее лексическое значение.)

6. Рефлексия.

Ребята по кругу высказываются одним предложением, выбирая начало фразы из рефлексивного экрана на доске:

  • сегодня я узнал…

  • было интересно…

  • было трудно…

  • я выполнял задания…

  • я понял, что…

  • теперь я могу…

  • я почувствовал, что…

  • я приобрел…

  • я научился…

  • у меня получилось …

  • я смог…

  • я попробую…

  • меня удивило…

  • мне захотелось…

  • мне захотелось…

По школьным ступенькам 3 класс: Учим правила

*****

ПРАВОПИСАНИЕ СУФФИКСОВ 

*****

*****

ПРАВОПИСАНИЕ ПРИСТАВОК И ПРЕДЛОГОВ

*****

*****

ПРАВОПИСАНИЕ РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫХ ЗНАКОВ

*****

ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ

*****
План-конспект урока по русскому языку (3 класс): Открытый урок «Что такое корень слова? Как найти в слове корень?» 3 класс

Этап занятия

Действия учителя

Деятельность учащихся

УУД

Мотивационный этап.

3 мин.

Ребята, у нас на уроке сегодня. Я желаю, чтобы вам сопутствовали.

УЛЫБКА

СОТРУДНИЧЕСТВО

ПОНИМАНИЕ

ЕДИНСТВО

ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ

А что ещё, давайте посмотрим и расшифруем. Подумайте и назовите одним словом.

(Если не называют или выдвигают другие версии).

Итак, версии разделились, давайте спросим у нашего друга компьютера.

У лыбка

С отрудничетво

П онимание

Е динодушие

Хорошее настроение

Да, ребята, я желаю всем нам успеха. У каждого на столе лежит лист самооценки. После каждого выполненного задания вы ставите себе баллы.

«5» выполнено успешно все задание.

«4» допустили 1-2 ошибки.

«3» допустили более трёх ошибок.

Итоговая оценка

«5» если за все задания получили от 20 до 25 баллов.

«4» от 15 до 19 баллов.

«3» менее 15 баллов.

Регулятивные УУД: самостоятельно организовывать свой рабочее место; выполнять учебное задание в соответствии с целью; выполнять учебное задание по плану.

Коммуникативные: учитывать мнения и стремиться к сотрудничеству в рамках учебного диалога.

Этап актуализации знаний.

5 мин.

Девизом урока предлагаю следующие слова:

Ум да разум надоумят сразу.

Прочитайте слова. Что перед вами?  Как  вы её понимаете?

Пословица.

Если человек разумный, думающий, он  справится с любым заданием.

Познавательные: анализ пословицы.

Физминутка.

2 мин

Сейчас я предлагаю выполнить упражнения для рук. Сядьте ровно. Локти поставьте на стол.

1 упр. «Колечко»

2 упр. «Кулак, ребро, кулак»

3 упр. «Лягушка»

Физминутка для рук.

I.        «Колечко» — перебирать пальцами рук, соединяя с кольцом с большим пальцем последовательно с указательным, средним, безымянным, мизинцем и обратно (2,3 раза)

II.        Кулак, ребро, кулак.

Сжать левую руку в кулак, развернуть его пальцами к себе,  большой палец отставить в сторону, ребром выправленной руки прикоснуться к мизинцу левой руки. Поменять положение рук (3-4 раза)

III.        «Лягушка»

Положить руки на стол, один кулак сжать, второй ладонью на стол. Чередуя кулак и ладошки «прыгают лягушки».

Выполняют упражнения.

Регулятивные: выполнять учебное задание в соответствии с поставленной целью, самоконтроль.

Познавательные: анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия; осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью.

Чистописание.

3 мин.

Посмотрите на доску. Скажите какую букву мы будем писать.

Уу, ум, му

 Какую работу выполняет буква у?

Обратите внимание на написание заглавной и строчной буквы и соединения с буквой у (нижнее и верхнее).

В воздухе. Возьмите в руку ручку. Поставьте руку на локоть на стол и пропишите в воздухе данные буквы и слоги как показано стрелочками.

Простым карандашом подчеркните самое красивое и правильное соединение.

На следующей строке напишите слова из пословицы, в которых встретились данные сочетания букв.

Обратите внимание на соединения. Пропишите.

Обменяйтесь тетрадями, посмотрите, верно ли выполнено задание, возьмите карандаш и подчеркните самое правильное и красивое соединение теперь у соседа.

Лист самооценки. Оцените свою работу в листе самооценки, учитывая качество работы.

Слова каких частей речи вы записали.

А сейчас на следующей строке запишите по памяти пословицу, которая говорит о мудрости русского народа. Проверьте написанное с образцом

Что интересного вы заметили в пословице с точки зрения русского языка?

Выделите корень. Проверьте.

Ум да разум

надоумят сразу.

Оцените себя. Поставьте балл в лист самооценки.

Буква  у  обозначает гласный звук [у] и обозначает твёрдость предшествующего звука.

Дети прописывают.

Дети подчёркивают.

Дети оценивают.

Ум, разум – им. сущ., т.к. отвечают на вопрос что?

Надоумят – глагол, отвечает на вопрос что сделают?

Дети записывают.

Самопроверка.

Слова ум, разум, надоумят – однокоренные, т.к. они

1)        Имеют одинаковую общую часть – корень  ум

2)        Они близки по значению.

Дети выделяют корень. Проверяют.

Дети оценивают.

Работа со словарём.

3 мин.

Объясните лексические значение данных слов.

Что нам в этом поможет?

Работать будем в парах по рядам.

1п. – работает со словом УМ

2п. – РАЗУМ

3п. – НАДОУМЯТ.

 На работу вам даётся 2 минуты. (По песочным часам)

Проверка

Ум – способность человека мыслить, основа сознательной, разумной жизни. Такая способность, развивая в высокой степени, высокое развитие интеллекта.

Разум – способность логически и творчески мыслить, высшая ступень познавательной деятельности человека, ум, интеллект, в противопо   чувству.

Надоумить – научить, указав выход из положения, подать совет кому-нибудь.

Молодцы ребята.

Оцените свою работу.

Толковый словарь.

Дети находят слова в словарях.

Самопроверка.

Оценивают свою работу.

Регулятивные: выполнять учебное задание в соответствии с поставленной целью, самоконтроль.

Познавательные: умение анализировать и находить нужную информацию.

Коммуникативные: умение распределять работу в группе и в паре.

Целеполагание.

5 мин.

Как вы  думаете, о чем пойдёт речь? Давайте попробуем сформировать тему нашего урока.

Какие задачи сегодня на уроке вы хотели бы решить?

Дети строят высказывания.

1. Что такое корень?

2. Как найти в слове корень?

1. Вспомнить, что такое корень?

2. Какие слова называются однокоренными?

3. Как найти в лове корень?

4. Роль корня в слове.

5. Умение работать со справочной литературой (со словарём).

Познавательные: структурирование знаний, анализ объектов с целью выделения признаков, выбор основания и критериев для классификации объектов.

Регулятивные: выполнять учебное задание в соответствии с учебной целью.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

 

Открытие нового знания.

5 мин.

Послушайте и отгадай загадку.

Наряд её лёгок, чудесен

Нет дерева сердцу милей.

А сколько задумчивых песен

Поётся в народе о ней.

Берёза – словарное слово.

Запись с комментированием и выделением орфограмм.

Работа в паре.

Задания на карточках.

Возьмите карточку № 1.

Прочитайте задание, посоветуйтесь друг с другом и запишите в тетрадь.

Карточка №1.

Прочитайте. Выпишите однокоренные слова. Докажите, что эти слова однокоренные.

Береза моя берёзонька,

Берёза моя белая,

Берёза кудрявая!

Стоишь ты, берёзонька,

Посередь долинушки.

На тебе, берёзонька,

Листья зелёные.

Под тобой, берёзонька,

Трава шелковая.

Близь тебя, берёзонька,

Красные девушки хоровод ведут.

Под тобой, берёзонька,

Красны девушки венки плетут.

Первая пара – помощники.

Ребята, а вы обратили внимание откуда взяты эти стихотворные строки?

 (Слушание песни)

Какой жанр она напоминает?

На литературном чтении и изучали былины. В давние времена по Руси ходили гусляры с гуслями и сказывали под них былины.

Продолжаем.

Подберите ещё однокоренные слова. Учитель записывает на доске. Берёзка, берёзовый, подберёзовик, берёзочка.

А если я предложу такие слова.

Берёзы – форма слова мн.ч.

Березняк – однокоренное слово.

Березняк – чистый берёзовый лес.

Запишите однокоренные слова, выделите корень.

 Ребята, что мы должны знать о том, как найти в слове корень?

Дети отгадывают.

Записывают слово с комментированием.

Дети выполняют задание. Готовность выполнения показывают поднятием рук в паре.

Это русская народная песня.

Былину

Дети предлагают.

берёзы – это форма одного и того же слова.

Дети записывают.

Подобрать однокоренные слова

Познавательные УУД: уметь извлекать информацию, представленную в виде текста; определять круг своего незнания; самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию.

Личностные УУД: ценить и принимать базовые ценности, слушать и понимать других.

Работа по учебнику.

5 мин

Давайте ваши предложения уточним в учебнике на стр. 75

Лист самооценки.

Дети читают и оценивают.

Коммуникативные УУД: участвовать в коллективном обсуждении; осуществлять контроль.

Двигательная физкультминутка.

2 мин.

Давайте представим, что вы спортсмены. На счет раз стали ровно,  на счет два присесть, опираясь руками о колени, присели, встать руки на пояс. Выполняем медленно (2-3 раза).

Исходное положение стойка – ноги врозь – руки перед грудью. На счет раз, два развести руки в стороны ладонями вверх, сделать глубокий вдох, наклониться назад, сделать глубокий выдох, на счет 3-4, возвратиться в исходное положение (2-3 раза).

Закрепление изученного материала.

5 мин.

Продолжаем работать.

Придумайте с любым из этих слов предложение и запишите. Найдите главные члены предложения и подчеркните. Над словами укажите части речи. На эту работу отводится 3 минуты.

Правильность выполнения я посмотрю, когда буду проверять ваши тетради.

Оцените свою работу.

А сколько, оказывается, о берёзе сложено пословиц, поговорок, загадок, песен. А сколько народных примет.

И сегодня в рубрике «Хочу всё знать дежурный (ребёнок Ф.И.) с некоторыми из них вас познакомит.

Мы понаблюдаем и проверим достоверность народной приметы.

Сегодня я хочу вам рассказать о приметах.

1) Если листья берёзы осенью начнут желтеть с верхушки, то следующая весна будет ранняя, а если снизу – то поздняя.

В этом году мы заметили, что листья стали желтеть снизу, значит какая нас ждет весна?

Весна в следующем году будет поздняя.

2)        Берёза рядом с домом посаженная, зло отпугивает и от молнии оберегает.

3)        Если на берёзе осенью много листа остается, то год будет тяжелым.

Регулятивная УУД: оценивать результаты своей и чужой деятельности; самоконтроль, самооценка.

Дома найдите ещё – 2,3 приметы и запишите в тетрадь. Можно сочинить загадку о берёзе.

Что вы еще знаете о березе?

Да ребята, поэтому я советую вам вместе с родителями посещать берёзовые рощи в черте нашего города, одна из которых называется «Роща невест».

Берёзка является символом России.

Ребята, символом какого государства является берёза?

Ребёнок: Да много песен сложено о берёзе.

Сейчас вы услышите чудесную песню композитора Матусовского на слова Резника «Берёзовый сок».

Звучит песня на фоне слайдов.

Какие однокоренные слова встретились в песне?

Молодцы, ребята.

А ещё я узнал, что берёза лечит, успокаивает нервную систему человека.

А я знаю, что берёза является символом России.

Берёзку милую, родную издавна считают символом России, символом России, символом Родины. Берёзка воспета в поэзии и прозе, в музыке, живописи, в фольклоре. Россия и берёза! Это два понятия неразделимы.

Гимнастика для глаз.

2 мин.

Давайте сделаем упражнения для глаз, которые будут способствовать сохранению вашего зрения.

1) Исходное положение сидя, откинувшись на спинку стула, глубокий вдох, наклониться вперёд к крышке стола, выдох, вернуться в исходное положение. (3 раза).

2) Исходное положение сидя, откинувшись на спинку стула, сначала прикрыть веки, крепко зажмурить глаза, затем открыть (2-3 раза).

3) Исходное положение сидя, руки на поясе. Повернуть голову вправо, посмотреть на локоть правой руки.

Исходное положение сидя, руки на поясе.  Повернуть голову влево, посмотреть на локоть левой руки.

Дети выполняют упражнения.

Продолжение работу по теме урока.

5 мин.

А сейчас я вам предлагаю поработать в учебнике на стр. 76 упр. 135. Читаем в полголоса.

Прочитайте текст.

О чём в нём говорится?

Найдите в тексте однокоренные слова. Назовите корень.

Какие слова в современной речи не встречаются? Почему?

Если вы не знаете и сомневаетесь в значении слов, есть словари устаревших слов.

Являются ли в современным русском языке однокоренными словами стол и столица?

Подберите к каждому из них родственные слова.

Так как же найти в слове корень?

Саша, мы ответили на твой вопрос?

Лист самооценки.

Дети отвечают на вопросы.

Познавательные УУД: систематизировать и выбирать нужную информацию.

Домашнее задание.

1 мин

1.        Дома выполнить последнее задание (Выпишите однокоренные слова группами).

2.        Придумайте и запишите загадку о берёзе, если хотите.

3.        Найдите и запишите по одной пословице или поговорке о берёзе.

Итог урока.

1 мин.

Вложите листочки самооценки в тетрадь, я посмотрю при проверке.

О чём бы вам хотелось поделиться с вашими родителями дома? Спасибо за урок.

Регулятивные: осознание качества и уровня усвоения материала, оценка результатов работы.

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Методическая разработка по русскому языку (2 класс): Памятка «Три правила правописания корня слова»

Слайд 1

Звуки речи Гласные Согласные Ударные безударные твёрдые мягкие звонкие глухие парные непарные

Слайд 2

Тест « Phone » — от греческого языка ? Что такое «ФОНЕТИКА»? Сколько букв в русском алфавите? Сколько всего звуков? Сколько гласных звуков? Сколько гласных букв? Сколько согласных букв? Сколько согласных звуков? Какие буквы не имеют звуков?

Слайд 3

Тест « Phone » — от греческого языка ? (звук) Что такое «ФОНЕТИКА»? (наука, изучающая звуки речи) Сколько букв в русском алфавите? (33) Сколько всего звуков? (42) Сколько гласных звуков? (6) Сколько гласных букв? (10) Сколько согласных букв? (21) Сколько согласных звуков? (36) Какие буквы не имеют звуков? ( ъ , ь )

Слайд 4

Большая буква в именах собственных Запоминалка Имена, фамилии, клички, города – все с заглавной буквы пишутся всегда. Начинает буква важные слова: И ванова А нна, В олга и М осква

Слайд 5

Большая буква в именах собственных кот . ушок собака . арик корова . урёнка девочка . аша . етрова город . рзамас улица .веточная страна . оссия река . олга

Слайд 6

Большая буква в именах собственных кот П ушок собака Ш арик корова Б урёнка девочка М аша П етрова город А рзамас улица Ц веточная страна Р оссия река В олга

Слайд 7

Большая буква в именах собственных Я пишу в тетрадь: карова , А корова – нездорова! Я пишу: сабака фомка, А собака лает громко. Я пишу бильчонок тишка , А бельчонок целит шишкой Прямо в лоб мне и кричит: «Лучше правила учи!»

Слайд 8

Большая буква в именах собственных Я пишу в тетрадь: к о рова, А корова – нездорова! Я пишу: с о бака Ф омка, А собака лает громко. Я пишу б е льчонок Т ишка, А бельчонок целит шишкой Прямо в лоб мне и кричит: «Лучше правила учи!»

Слайд 9

Правила переноса слов пе – нал лей – ка паль – то Ан — на Оля ульи

Слайд 10

Типы текстов Текст — повествование ( Что произошло?) Текст – описание ( Какой?) Текст – рассуждение (Почему?)

Слайд 11

Ж И- Ш И , Ч А- Щ А , Ч У- Щ У Знаем твёрдо Ж И и Ш И Пишем только с буквой И . ( лы жи , ма ши на) Знаем твёрдо Ч А и Щ А Пишем только с буквой А . ( ча йник, ща вель ) Знаем твёрдо Ч У и Щ У Пишем только с буквой У . ( чу до, щу ка)

Слайд 12

Безударные гласные а , о , е , и , я Если буква гласная вызвала сомнение, Ты её немедленно поставь под ударение . Пример: р е ка – р е ки

Слайд 13

Безударные гласные Гр…да, р… ка , ск … ла , в…сна, к…за, стр… ла , ст…на, с…сна, м…ста, з … мля , стр…на, с… ва – проверить надо все слова! Поставить звук под ударенье, потом писать стихотворенье.

Слайд 14

Безударные гласные Гр я да, р е ка, ск а ла, в е сна, к о за, стр е ла, ст е на, с о сна, м е ста, з е мля, стр а на, с о ва – проверить надо все слова! Поставить звук под ударенье , потом писать стихотворенье.

Слайд 15

1вариант . Выпиши из текста вопросительное невосклицательное предложение. 2 вариант. Выпиши из текста побудительное восклицательное предложение. Бурундук сидел на задних лапах и что – то быстро жевал. Что же он ест? Ведь ничего съедобного вокруг не видно?! Бурундук кончил жевать и притянул передними лапами в рот цветок медуницы. Так вот он чем лакомится! Ешь, бурундучок , ешь, набирайся сил после долгой зимы!

Слайд 16

Запишите предложение. Выделите в нём грамматическую основу. 1 вариант. Солнце поднимается над лесом. 2 вариант. Я увидел ягодку земляники.

Слайд 17

Из слов каждой строчки составьте предложения. 1 вариант. на, орехи, белка, запасает, зиму, и , грибы лес, в, грибами, за, осенью, дети, ходят 2 вариант. большую, лесу, дятел, приносит, пользу во, снеговика, ребята, слепили, дворе

Слайд 18

Поставь нужный знак в конце предложения. 1 вариант. Когда придёт с работы мама__ Маша выпила стакан молока__ Какие красивые цветы растут на этой поляне__ 2 вариант. Почему ты не сделал уроки___ Ира, быстрее закрой окно____ Солнце спряталось за лесом__

Слайд 19

Проверка 1 вариант. Когда придёт с работы мама ? Маша выпила стакан молока . Какие красивые цветы растут на этой поляне ! 2 вариант. Почему ты не сделал уроки ? Ира, быстрее закрой окно ! Солнце спряталось за лесом .

Слайд 20

Суффикс – ок — в именах существительных После шипящих ж, ш , ч, щ в суффиксе — ок — пишется буква о . Суффикс — ок — всегда под ударением. ( жуч ок, шаж ок, меш ок )

Слайд 21

Суффиксы – ец — и – иц — Понаблюдайте, сделайте вывод. Братец, красавец, мудрец -? Сестрица, певица, умница — ?

Слайд 22

Брат ец , красав ец , мудр ец – м.р Сестр иц а, пев иц а, умн иц а – ж.р. Проверка: Определи род (подставь слова он или она ) М.р. — ец — Ж.р. – иц —

Слайд 23

Сочетания – ичк — и – ечк — Понаблюдайте, сделайте вывод. ? ? Ван ичк а , сестр ичк а Сравни. лис ица – лис ичк а Соня — Сон ечк а

Слайд 24

Проверка. В словах, которые оканчиваются на – ица пиши – ичк — (сестр ица – сестр ичк а) В остальных случаях — — ечк — (Ваня – Ван ечк а)

Слайд 25

Сочетания –инк- и — енк — ? ? маш .. нка паш .. нка Сравни: верш ина – верш инк а баш ня – баш енк а

Слайд 26

Правило: Если слово оканчивается на — ина , то в образованном от него слове пишем –инк- . Если слово оканчивается на -на(- ня ) , то в образованном от него слове пишем – енк — . — ина  -инк- -на(- ня )  — енк —

Слайд 27

Запишите: Бус.. нка , пес.. нка , морщ .. нка , спал.. нка

Слайд 28

проверка бус ина – бус и нк а пес ня – пес е нк а морщ ина – морщ и нк а спаль ня — спал е нк а

Слайд 29

Подготовка к диктанту От данных слов образуйте и запишите слова с сочетанием – ечк — или – ичк — . Рубашка, синица, водица, раскладушка. Спиши слова. Вставь, где необходимо мягкий знак. Малыш…, печ …, багаж…, калач… .

Слайд 30

От данных слов образуйте и запишите слова с сочетанием – енк — или –инк-. Малина, пробоина, пружина, песня. Составь текст и озаглавь его. 1 вариант. Там лежат три яйца. У дома растёт клён. Это гнездо сойки. На клёне гнездо.

Слайд 31

Составь текст и озаглавь его Девочки сажают цветы. Там растут яблони, сливы и цветы. Весной ребята работают в саду. У школы фруктовый сад. Как можно озаглавить текст? 1 .Школа. 2 .Весной. 3 .Сад.

Слайд 32

Три правила правописания корня слова Безударные гласные ( а , о , е , и , я ) Если буква гласная вызвала сомнение, Ты её немедленно поставь под ударение . Пример: р е ка – р е ки Парные согласные ( б-п , в-ф , г-к , д-т , ж-ш , з-с ) Звук согласный проверяй, Рядом гласный подставляй. Пример: ду б – ду б ы Непроизносимые согласные ( д , т, в, л ) Непроизносимый согласный проверяй, Проверочное слово подбирай, Где эта буква слышится отчётливо. Пример: трос т ник — трос т ь

Слайд 33

Суффиксы – онок -, – ёнок — После мягких согласных , кроме Ч пишется – ёнок – Пример: у т ёнок , тиг р ёнок . 2. После твёрдых согласных и Ч пишется — онок — Пример: мы ш онок , вол ч онок

3 простых метода [с примерами]

Ваши ученики знают, как умножать показатели, но теперь пришло время научить их умножению умножения квадратных корней и удивительному миру предалгебры. Но вы боитесь, что они могут подумать: «На уроке математики мы узнали больше об алгебре, например, X + 10 = Y, но почему меня это должно волновать?»

Вы хотите, чтобы они поняли, что французский математик, Жан де Ронд д’Аламбер, классно сказал: «алгебра щедра; она часто дает больше, чем ее просят.

То, что вы не видите X и Y, не означает, что вы не используете алгебру каждый день. Изучение умножения квадратных корней является одним из булыжников на живописном пути к пониманию актуальности алгебры.

Педагоги, как и вы, знают, что не всегда легко сделать эти абстрактные и сложные концепции увлекательными и увлекательными.

Этот пост в блоге, разделенный на три части, стремится изменить это!

  • Понимание квадратных корней
  • Как умножить квадратные корни
  • Внедрение способов обеспечения знаний учеников на основе квадратного корня

Часть первая: что такое «квадратный корень»?

Квадратный корень числа относится к коэффициенту, который вы можете умножить самостоятельно, чтобы получить это число.Другими словами, поиск квадратного корня — это противоположный процесс возведения в квадрат числа.

Можно взять только квадратный корень неотрицательных чисел, даже тех, которые не дают целых чисел. Это потому, что любое число раз само по себе положительное или нулевое — вы никогда не сможете получить отрицательный продукт, если возвести в квадрат отрицательное число. Как вы видели выше, квадратные корни отменяют квадрат, поэтому отрицательные числа не могут иметь квадратные корни.

Тем не менее, идеальные квадратные числа являются наиболее эффективными для обучения студентов умножению квадратных корней.

На рисунке ниже мы видим, что квадратный корень из 16 равен 4, потому что 4 в квадрате, или 42, равно 16.

В математическом классе это уравнение будет выглядеть следующим образом:

У учеников, которые увидят это впервые, скорее всего, возникнут вопросы: Что это за символ галочки? Почему над ним крошечное число?

Бретт Берри, основатель Math Hacks, создала четкое и краткое изображение со всей терминологией корня в своей статье о понимании логарифмов и корней.

Многие вопросы о нахождении квадратных корней не включают корневой индекс. Однако корневые индексы необходимы при расчете корней с более высокими индексами, таких как кубические, четвертые или пятые корни.

Когда мне нужно будет умножать квадратные корни?

Независимо от того, насколько хорошо вы преподаете эти алгебраические понятия, студенты всегда будут задавать этот вопрос. ☝️

И вы должны быть готовы предоставить им законные ответы. Например, умножение квадратных корней может быть важно для:

  • Зная площадь своих будущих домов
  • Архитекторы
  • Художники
  • Плотники
  • Строительные рабочие
  • Дизайнеры
  • инженеров

Есть и другие! В то время как некоторым придется вычислять уравнения каждый день, другие будут использовать концепции для оценки.Одно можно сказать наверняка — люди в этих профессиях изучали математику в школе в детстве, и они все еще используют ее сегодня!

Часть вторая: 3 простых метода умножения квадратных корней

Умножение квадратных корней без коэффициентов

1. Умножьте каждый radicand так же, как без радикала или символа квадратного корня.

2. Упростите radicand, выделив все идеальные квадраты. Если в радиканде нет идеальных квадратов, это уже упрощено.В этом случае вы можете упростить √98 до √2 и √49 — идеальный квадрат.

3. Извлеките квадратный корень из идеального квадрата . В этом примере упростите от √49 до 7 и поместите его перед оставшимся выражением √2.

Умножение квадратных корней с коэффициентами

1. Умножьте коэффициенты перед радикальными знаками , если они есть.

2. Умножьте каждый radicand так же, как без радикала или символа квадратного корня.

3. Упростите radicand, выделив все идеальные квадраты. В этом примере вы можете упростить от √40 до √4 и √10.

4. Выньте квадратный корень из идеального квадрата и умножьте его на коэффициент . В этом примере упростим √4 до 2 и умножим его на 6.

Умножение квадратных корней с переменными

В дополнение к числам радикалы могут содержать другие вещи, такие как переменные и показатели степени.Упрощение радикалов с помощью переменных следует тем же правилам, что и правила с числами.

1. Умножьте radicands . Если есть коэффициенты, умножьте их вместе.

Примечание : Чтобы умножить радикалы, содержащие переменные,:

  • Корневой индекс должен быть таким же
  • Значение x — вместе с любыми другими переменными — должно быть больше или равно нулю

2. Найдите простые факторизации, чтобы определить идеальные квадратные факторы. Для этого вы можете использовать дерево факторов — как на рисунке ниже.

Например, 2 и 9 равны 18, а 9 упрощает еще до 3 и 3. Таким образом, первичные факторизации и множители с совершенным квадратом для 18 будут 2, 3 и 3. Первичная факторизация 30 равна 2, 3 и 5. Вы также можете разбить и переставить переменные показатели — вы можете переписать x 3 как x 2 и x .

3. Упростите радиканд. Перед упрощением полезно определить пары равных факторов, потому что они являются примерами совершенных квадратов. Поскольку возведение в квадрат и нахождение квадратного корня являются обратными операциями, они взаимно компенсируют друг друга. Например, √2 2 упрощает до 2.

Часть третья: Мероприятия по обеспечению знаний учеников на основе квадратного корня

Создание радикальных номерных башен

Источник: Фокус на математике

После обучения ваших учеников квадратным корням — и умножению их — разделите их на группы, чтобы получить башни с радикальными числами! Начиная с √1, пусть они построят башню до корня квадратного по вашему выбору.

На каждой части башни или рядом с ней можно попросить студентов написать квадратный и квадратный корень. Это упражнение является эффективным визуальным представлением того, как каждый из них выглядит, и должно помочь им запомнить наиболее распространенные квадратные корни.

Побег лабиринт радикалов

Источник: Лиза Тарман

Лиза Тарман, педагог из Пенсильвании, создала сотни учебных материалов. Ее «Упрощающий лабиринт радикалов» — освежающий и увлекательный взгляд на традиционные рабочие листы.

Попросите ваших учеников начать с левого верхнего угла. Им придется упростить радикалы, чтобы пробиться к концу лабиринта. Получите доступ к бесплатному рабочему листу Тармана и ответьте здесь.

Если вы хотите лабиринт с умножающимися радикалами, посмотрите этот у Teachers Pay Teachers!

Play Prodigy

Prodigy — это бесплатная адаптивная математическая игра, которой пользуются полтора миллиона учителей и более 50 миллионов студентов по всему миру! Он предлагает контент по каждой основной теме по математике и охватывает 1–8 класс, в том числе как:

  • Оцените идеальные корни
  • Переписать показатели как корни

Использование Prodigy в вашем классе поможет учащимся развить беглость в математике и уверенность в будущих курсах математики на уровне средней школы и колледжа.Ваш класс исследует мир, наполненный увлекательными квестами, которые предоставляют персонализированный контент, согласованный с учебной программой, и данные ученика в режиме реального времени.

Помня об этих методах и действиях, вы можете видеть, что умножение квадратных корней не должно оставаться неуместным или пугающим для вас или ваших учеников.

При эффективном использовании действия, подобные вышеприведенным, могут помочь укрепить понимание учащихся и создать уровни вовлеченности учителей, редко являющихся свидетелями на уроках математики.


Вы педагог? Настройте математические вопросы, чтобы дополнить материал класса и дифференцировать обучение, решая проблемы каждого учащегося.

Prodigy также предлагает мощные инструменты мгновенного оповещения как для учителей, так и для родителей. От отчетов о проделанной работе до отчетов об использовании и т. Д. Используйте данные своего ученика или ребенка, чтобы определить, где они превосходят или испытывают трудности, чтобы вы могли настроить контент в игре для них.

Нажмите здесь или на баннер ниже, чтобы начать работу менее чем за пять минут!

,

производных правил

Производная сообщает нам наклон функции в любой точке.

Существует правил , которым мы можем следовать, чтобы найти много производных.

Например:

  • Наклон значения константы (например, 3) всегда 0
  • Уклон линии , такой как 2x, равен 2, или 3x равен 3 и т. Д.
  • и тд.

Вот полезные правила, которые помогут вам определить производные многих функций (с примерами ниже).Примечание: маленькая метка ’означает« производная от », а f и g — функции.

Журнал Правило власти Суммарное правило
Общие функции Функция
Производная
Константа с 0
Линия х 1
топор а
Площадь x 2 2x
квадратный корень √x (½) x
экспоненциальный е x е x
а x ln (a) a x
логарифмов лн (х) 1 / х
a (x) 1 / (x ln (a))
Тригонометрия (х в радианах) грех (х) cos (x)
cos (x) син (х)
загар (х) с 2 (х)
Обратная тригонометрия грех -1 (х) 1 / √ (1-x 2 )
cos -1 (x) -1 / √ (1 − x 2 )
загар -1 (х) 1 / (1 + x 2 )
Правила Функция
Производная
Умножение на константу ср ср ’
x n nx n − 1
ф + г f ’+ g’
Разница Правило ф — г f ‘- g’
Правило продукта фг ф г + ф г г41
частное правило ф / г (ф ‘г — г’ ф) / г 2
Взаимное правило 1 / ф -f ’/ f 2
Цепное правило
(как «Композиция функций»)
г ºG (f ’º g) × g’
Цепное правило (используя ’) ф (г (х)) ф (г (х)) г (х)
Цепное правило (с помощью д дх ) ди дх знак равно ди du du дх

«Производная» также написано д дх

Так д дх sin (x) и sin (x) ’означают« производная от греха (x) »

Примеры

Пример: что является производной от греха (х)?

Из приведенной выше таблицы он указан как cos (x)

Это может быть записано как:

грех (х) = соз (х)

или:

sin (x) ’= cos (x)

Power Rule

Пример: что такое х 3 ?

Вопрос задается «что является производной от х 3

Мы можем использовать Правило Власти, где n = 3:

x n = nx n − 1

x 3 = 3x 3−1 = 3x 2

(Другими словами, производная x 3 равна 3x 2 )

Так что это просто так:


«умножьте на мощность
, затем уменьшите мощность на 1″

Может также использоваться в таких случаях:

Пример: что такое (1 / x)?

1 / x также x -1

Мы можем использовать Правило Власти, где n = −1:

x n = nx n − 1

x -1 = -1x -1-1

= −x −2

= -1 x 2

Итак, мы только что сделали это:


, что упрощает до -1 / x 2

Умножение на константу

Пример: что такое 5x 3 ?

производная от cf = cf ’

производная от 5f = 5f ’

Мы знаем (из правила власти):

x 3 = 3x 3−1 = 3x 2

Итак:

5x 3 = 5x 3 = 5 × 3x 2 = 15x 2

Сумма Правило

Пример: Какова производная от х 2 + х 3 ?

Суммарное правило гласит:

производная от f + g = f ’+ g’

Таким образом, мы можем обработать каждую производную отдельно и затем добавить их.

Использование правила власти:

  • x 2 = 2x
  • x 3 = 3x 2

И так:

производная х 2 + х 3 = 2x + 3x 2

Разница Правило

Это не обязательно должно быть x , мы можем различить, например, против :

Пример: Что такое (v 3 −v 4 )?

Правило Различия говорит

производная от f — g = f ’- g’

Таким образом, мы можем обработать каждую производную отдельно, а затем вычесть их.

Использование правила власти:

  • В 3 = 3 В 2
  • В 4 = 4 В 3

И так:

производная v 3 — v 4 = 3v 2 — 4v 3

правила сумм, разностей, умножения постоянных и степеней

Правило продукта

Пример: что является производной от cos (x) sin (x)?

Правило продукта гласит:

производная от fg = f g ’+ f’ g

В нашем случае:

Мы знаем (из таблицы выше):

  • cos (x) = −sin (x)
  • грех (х) = соз (х)

Итак:

производная от cos (x) sin (x) = cos (x) cos (x) — sin (x) sin (x)

= cos 2 (x) — sin 2 (x)

частное правило

Чтобы помочь вам вспомнить:

( f г ) ’= гс’ — fg ’ г 2

Производная от «High over Low»:

«Низкий dHigh минус High dLow, над линией и возведи в квадрат низкий»

Пример: какова производная от cos (x) / x?

В нашем случае:

Мы знаем (из таблицы выше):

Итак:

производная cos (x) x = Low dHigh минус High dLow над линией и возведите в квадрат Low

= x (−sin (x)) — cos (x) (1) x 2

= — xsin (x) + cos (x) x 2

Взаимное Правило

Пример: что такое (1 / x)?

Взаимное правило гласит:

производная 1 f = -f ’ f 2

При f (x) = x мы знаем, что f ’(x) = 1

Итак:

производная 1 x = -1 x 2

Это тот же результат, который мы получили выше, используя правило силы.

Цепное правило

Пример: что такое д дх грех (х 2 )?

грех (х 2 ) состоит из грех () и х 2 :

Цепное правило гласит:

производная от f (g (x)) = f ‘(g (x)) g’ (x)

Отдельные производные:

  • f ‘(г) = cos (г)
  • г ‘(х) = 2х

Итак:

д дх грех (х 2 ) = соз (г (х)) (2х)

= 2x cos (x 2 )

Другой способ написания правила цепочки: ди дх знак равно ди du du дх

Давайте сделаем предыдущий пример снова, используя эту формулу:

Пример: что такое д дх грех (х 2 )?

ди

операций с квадратными корнями

Операции с квадратными корнями

Вы можете выполнить ряд различных операций с квадратными корнями. Некоторые из этих операций включают один радикальный знак, в то время как другие могут включать много радикальных знаков. Правила, регулирующие эти операции, должны быть тщательно рассмотрены.

Под одним радикальным знаком

Вы можете выполнять операции под одним радикальным знаком .

Пример 1

Выполните указанную операцию.

  1. equation

  2. equation

  3. equation

  4. equation

  5. equation

Когда радикальные ценности похожи

Вы можете добавлять или вычитать квадратные корни сами, только если значения под знаком радикала равны. Затем просто сложите или вычтите коэффициенты (числа перед знаком радикала) и оставьте исходное число в знаке радикала.

Пример 2

Выполните указанную операцию.

  1. equation

  2. equation

  3. equation

Обратите внимание, что коэффициент 1 понимается в equation.

Когда радикальные значения различны

Вы не можете добавлять или вычитать разные квадратные корни.

Пример 3
  1. equation

  2. equation

Сложение и вычитание квадратных корней после упрощения

Иногда, после упрощения квадратного корня (ов), становится возможным сложение или вычитание.Всегда упрощайте, если это возможно.

Пример 4

Упростите и добавьте.

  1. equation

    Они не могут быть добавлены до упрощения equation.

    equation

    Теперь, потому что оба одинаковы под знаком радикала,

    equation

  2. equation

    Попробуйте упростить каждый.

    equation

    Теперь, потому что оба одинаковы под знаком радикала, equation

Продукты неотрицательных корней

Помните, что при умножении корней знак умножения может быть опущен.Всегда упрощайте ответ, когда это возможно.

Пример 5

Умножить.

  1. equation

  2. Если каждая переменная неотрицательна, equation

  3. Если каждая переменная неотрицательна, equation

  4. Если каждая переменная неотрицательна, equation

  5. equation

Коэффициенты неотрицательных корней

Для всех положительных чисел,

equation

В следующих примерах все переменные предполагаются положительными.

Пример 6

Разделить. Оставьте все дроби с рациональными знаменателями.

  1. equation

  2. equation

  3. equation

  4. equation

Обратите внимание, что знаменатель этой дроби в части (d) иррациональный. Чтобы рационализировать знаменатель этой дроби, умножьте ее на 1 в форме

equation

Пример 7

Разделить.Оставьте все дроби с рациональными знаменателями.

  1. equation

  2. Первое упрощение equation: equation

    или

    equation

  3. equation

  4. equation

Примечание: Чтобы оставить рациональный член в знаменателе, необходимо умножить числитель и знаменатель на сопряжение , знаменатель . Сопряжение бинома содержит те же термины, но противоположный знак.Таким образом, ( x + y ) и ( x y ) являются сопряженными.

Пример 8

Разделить. Оставьте дробь с рациональным знаменателем.

equation

,
Слово ударение на английском языке | основные правила

ШЕСТЬ ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА слова ударения

правильно поместите тонический акцент на многослоговые слова на английском языке.

Эти правила не охватывают все аспекты ударения в английском языке; но они действительно покрыть подавляющее большинство плюрисиллабические слова в языке.

должен ты сказать: трудно или сложно или сложно ? И почему?
слово стресс на английском языке может показаться очень сложной проблемой.куда мы делаем акцент на многосложных словах в английском? Родной английский динамики не часто ошибаюсь, но они никогда не учат правилам! очевидно поэтому должны быть некоторые довольно простые базовые «правила», которые подать заявление .


Вот шесть основных правила словесного ударения или акцентуация в Английский.


1. слово нормально подчеркнул на первом слог, если нет причин ставить стресс в другом месте.

2. «причины» — это суффиксы или -ионный) или префиксы (лайк против-, дис-, ex- или in-).

Суффиксы

3. Правило «-ion»: это правило имеет приоритет над всеми другие правила.
Ну, это не совсем «железное правило», но это самое важное правило слова ударение на английском языке. Если суффикс (окончание) начинается с буквы я или U как с общим окончанием -ion, это будет аффект положение стресса одним словом.[Исключения: окончания -ist, -ism, размер и -ing.]
Образец суффиксы: -ионный, -ual, -ous, -ial, -ient, -ious, -ior, -ic, -ity и т. д.

ударение приходит на слог перед суффикс

Примеры: Atlantic, комикс, достаточно, отношение, объяснение, Остаточное.
Там только очень несколько исключения из этого правила.
4. Другой суффиксы делать не аффект ударение слова. Образец суффиксы: -al, ну, -ли, -er, -ed, -ist, -ing, -ism, -ment и т. д.

Примеры: Постоянная, постоянно, разработка, развитие


  • Префиксы

    Слова начинающиеся с: а-а-бе-кон com-dis-ex-im-im- пер- и ре, кроме те, чей ударный слог определяется по правилу 3 выше.
    Если только суффикс не означает, что правило 3 должны применяться, правила 5 и 6 применяются. 5. ► Префиксы в двухсложные слова не как обычно подчеркнул за исключением в некоторых существительные или прилагательные.

    глаголы с двумя слогами начиная с префикса почти все подчеркиваются на втором слог.

    Примеры — Адресовать, стать, закончить, противопоставить, обсуждать, экспортировать, улучшать, представлять


    Существительные с двумя слогами и прилагательные начиная с префикса нужно учиться индивидуально.

    Примеры —
    Прилагательные и существительные, выделенные на префиксе: Отсутствуют, сложные, отдаленные, «Эксперт, контракт, разрешение, запись,
    Прилагательные и существительные не ударены на префикс: экстрим, краткий отчет, экспорт, специалист

    Во многих случаях, таких как экспорт / экспорт, или конфликтовать / конфликт, глагол и существительное различаются ударением по-разному.Но к сожалению, это не всегда так, как в отчет / отчет, оформить / дизайн.
    Вот почему все такие слова нужно изучать индивидуально (а также, почему даже носители английского языка иногда делают ошибки! )

    6. ► Приставки в трехсложных словах.
    Префиксы обычно ударение в три слога существительные и прилагательные,
    Они не всегда , подчеркнутые в глаголах, которые нужно изучать индивидуально

    Примеры существительных и прилагательные: несчастный случай, уверенный в себе, декадентские, физические упражнения, печально известные, инцидент, постоянный;
    Примеры глаголы: учитывать, в предусматривать но усложнить, чтобы «указать

    полезным примечание: все три слоговые глаголы, оканчивающиеся на -ате ударение на первом слоге.
    правило 3 принимает приоритет над всеми другими, особенно когда «правило 3 окончание «сопровождается» правилом 4 окончание «,
    Примеры : вечно, вкусно, условно, кондиционер, иллюзионист.
    Или когда окончание правила 3 ​​добавляется к двухсложному слову ударение на первом слоге,
    Примеры : сложный > сложность, договор, > договорные

    Этот список правил нет завершения, но это делает объяснить, где разместить основной акцент в Большинство слов на английском.

    Вообще говоря, эти правила очень просты в применении. Есть Однако некоторые слова семей, где необходимо позаботиться. классическим примером этого является семейство слов, основанное на корне существительное нация . Основное внимание будет уделяться различным слогам в зависимости от того, как слово заканчивается; важно помнить, однако, что правила выше применяются в каждом случае.

    нация, национальная, национальная, национализировать, национализация, националист, международный
    национальность
    националистический
    национализация


    Проверь себя

    Может Вы помещаете тонический слог (основное ударение) в этих словах который все подчиняйся правилам?

    Великобритания, Англия, Эдинбург, регион, регион, экономика, до пожаловаться, сообщество, отказаться, учитывая.


    Великобритания, Англия, Эдинбург, область, регион, экономический, чтобы пожаловаться, сообщество, отказаться, принимая во внимание.

    ,

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2015-2019 © Игровая комната «Волшебный лес», Челябинск
    тел.:+7 351 724-05-51, +7 351 777-22-55 игровая комната челябинск, праздник детям челябинск