Что задавали по геометрии – Существуют ли программы для решения геометрических задач. То есть задал некоторые параметры, а она находит что-то?

Содержание

Существуют ли программы для решения геометрических задач. То есть задал некоторые параметры, а она находит что-то?

Слушайа на фига её искать — возьми да напиши! Ничего серьёзного поверь мне- как только напишешь, таким умным станешь, что и программа не понадобится!

Существуют, только найди попробуй. И не только по геометрии по всем точным наукам точно есть 😛

Ага, мозг называется. Действующий. Слышал о таком?

Программа называется Universal Math Solver (сокращенно UMS) и на русский лад переводится как «Универсальный математический решатель». Разработана она творческим производственным объединением «Северный очаг», костяк которого составляют аспиранты Санкт-Петербургского и Балтийского университетов, а также специалисты в области математики, физики и образования. UMS является приоритетным продуктом компании и поэтому очень часто дополняется новыми функциональными модулями и подвергается всевозможным доработкам. Последняя, шестая по счету версия Universal Math Solver позволяет решать любые задания из следующих разделов алгебры и анализа: упрощение алгебраических выражений; упрощение числовых и алгебраических выражений с радикалами; рациональные и иррациональные уравнения; рациональные уравнения с параметрами; рациональные и иррациональные уравнения с модулями; рациональные уравнения с модулями и параметрами; системы рациональных и иррациональных уравнений с несколькими переменными; системы рациональных уравнений с несколькими неизвестными и параметрами; системы рациональных уравнений с несколькими неизвестными и модулями; разложение многочленов; полное разложение многочленов; рациональные и иррациональные неравенства; рациональные неравенства с модулями; системы и совокупности неравенств; системы и совокупности неравенств с модулями; исследование рациональных функций с помощью производных и построение графиков.

нет не существует, а то головка заболит очень сильно

программы не знаю, а приложением воспользуюсь на телефоне называется matikar.rus Очен удобно при решение задач на парах

по геометрии программы только будут по заданым параметрам находить ответ, а вот решение не покажит! Только по алгебраическим задачам можно постоить решение и то не полное, и решение будет по тому методу который заложен заранее в програма! В линуксе есть можный покет geomitria, graph, в виндовсе алгебраические matematika, matcad

touch.otvet.mail.ru

я не понимаю, зачем доказывать теоремы по геометрии,

Правильно. И учить их не нужно. Лучше здесь задавать вопросы. И пусть отвечают, нефиг!

Учителям очень нужно чтоб вы это знали я знаю тупой ответ!!!

Это извечный вопрос. Ну, например, 5-й постулат Евклида не является постулатом, а только теоремой, котороуюнужно по разному доказывать в разныз геометриях: проективной, сферической, лобачевского (псевдосферической) и еще куче других. Из-за одной теоремы возникло много новых наук, которые все имеют практическое применение.

Антон пытается доказать, что это ему не нужно! ЗАЧЕМ ВООБЩЕ ЧТО-ТО ДОКАЗЫВАТЬ? КОМУ ЭТО НУЖНО?

Чтобы было понятно, откуда следует справедливость теоремы. Теорема без доказательства это ничего.

touch.otvet.mail.ru

Геометрия с нуля

В 21 веке, несмотря на активное развитие науки, у многих школьников Российской Федерации такая наука, как геометрия вызывает все больше затруднений, а какая-то часть детей и вовсе не может решать простейшие геометрические задачи. Поэтому необходимо признать тот факт, что восприятие у нового поколения совершенно иное, и дело тут вовсе не в их деградации. Дети все также хотят развиваться: читают книги, смотрят научные фильмы и проводят эксперименты. Но самое главное, чего они не хотят, так это заучивать то, чего не понимают. На основе этого утверждения как раз и будет построена моя программа.

Представим, что перед нами сидит человек, который вообще не представляет, что такое геометрия. А именно так и выглядит бОльшая часть детей приходящих в 7 класс. Этот человек не в состоянии накладывать треугольники друг на друга и тем более не может делать из этого какие-то выводы. Поэтому сначала его нужно долго и упорно знакомить его с геометрией, чтобы в итоге он понял, насколько она проста и полюбил ее.

Разделение на уровни

Прежде всего, необходимо понять, что должен знать ребенок на определенном этапе. Для этого нужно разделить геометрию (планиметрию 7-9 класса) на 3 уровня:

  • Базовый уровень: школьник знает(не обязательно наизусть) и понимает простейшие теоремы, а также решает незамысловатые задачи;
  • Средний уровень: школьник умеет доказывать теоремы и решать задачи, используя доказательства;
  • Высокий уровень: школьник знает сложные теоремы и умеет решать сложные задачи.

Именно эти три пункта будут подробно описаны в статье.

Базовый уровень (простейшая теория и задачи)

— понятие точки, прямой, луча, отрезка, угла, фигуры и т.д.

Прежде всего, школьник должен понять, с чем он будет иметь дело на протяжении ближайших трех лет, поэтому начинать необходимо с вводного курса. Не надо давать детям сложные задачи, а их надо просто познакомить с геометрией.

— углы (по градусам)

Углам нужно уделить особое внимание, потому что далеко не все дети могут в пространстве могут отличить тупой угол от прямого. Кроме того, максимум внимания нужно уделить развернутому углу, потому что на нем будет основан следующий пункт.

— смежные углы

Многим детям тяжело запомнить существующее определение смежных углов, и именно в большинстве случаев начинаются первые проблемы с геометрией. Поэтому мною будет предложено новое определение смежных углов: “Смежные углы – это углы, полученные в результате деления развернутого угла на две части.” Если уделить должное время развернутому углу, то получится сэкономить время на объяснении свойства смежных углов, т.к. оно итак будет понятно.

— вертикальные углы

Вертикальные углы, также как и смежные, имеют весьма непростое определение, которое можно заменить ан более просто. Достаточно ограничиться следующим: “Вертикальные углы-это углы между пересекающимися прямыми.”, а далее просто постараться разобрать как можно больше примеров, связанных с вертикальными и смежными углами.

— перпендикулярные прямые

Этой теме я не стану уделять много внимания, т.к. он итак понятен большинству школьников.

— параллельные прямые

Вместо равенства треугольников гораздо лучше рассматривать параллельные прямые, т.к., помимо получения новой информации, дети закрепляют старую, используя вертикальные и смежные углы при решении задач на параллельные прямые. Объяснять данную тему проще с признака, основанного на внутренних односторонних углах, т.к. единственное, что запоминают дети после шестого класса, это что сумма углов треугольника равна 180 градусам. Опираясь на это можно представить, что прямые пересекутся и образуют с секущей треугольник, сумма углов которого равна 180 градусам. А после этого показать детям вариант, при котором треугольника не будет, т.е. когда внутренние односторонние углы заберут градусную меру третьего угла треугольника. После этого остальные признаки доказать уже будет не так и сложно. Самое главное, не надо заставлять детей учить первые доказательства, т.к. они должны их понять.

— биссектриса, высота и медиана

После всех предыдущих тем, ребенок будет понимать, что такое углы и уметь с ними работать, а также будет знаком с прямыми, отрезками, фигурами и прочим. В этот момент ему уже можно давать более-менее сложные темы, которые ему в дальнейшем будут постоянно пригождаться. В определениях ничего менять не стоит, т.к. они итак максимально доступны. Единственное, что нужно обязательно сделать, так это убедиться в том, что ребенок может провести биссектрисы, медианы и высоты в любой фигуре и из любой вершины!

— треугольники *(при объяснении свойств треугольников можно и нужно опираться на признаки равенства)

Теперь, когда школьник со знаком с основами, можно приступать к рассмотрению фигур. Начать лучше всего с треугольников, т.к. именно они используются в большинстве задач. Здесь необходимо рассмотреть все виды треугольников с их свойствами. Объяснить ребенку откуда что берется, опять же не заставляя это заучивать. Но определения и свойства школьник должен знать, т.к. именно на этапе прохождения свойств фигур, мы можем начинать спрашивать с ребенка теорию. Теперь он уже полноценно вовлечен в процесс.

четырехугольники *(при объяснении свойств четырехугольников можно и нужно опираться на признаки равенства)

Здесь я бы хотела представить Вашему вниманию увлекательный процесс эволюции параллелограмма, который детям запомнить гораздо проще, чем определения из учебника:

Здесь рассмотрены только те свойства, которые способен легко усвоить школьник на базовом уровне.

Кроме того, сюда же необходимо включить и трапецию со всеми ее свойствами и разновидностями.

Таким образом, мы сможем закрепить параллельные прямые и понять, откуда что берется в четырехугольниках.

— многоугольники

В этой теме необходимо рассмотреть разные виды многоугольников и сумму углов n-угольника.

— теорема Пифагора

Тема, которую итак все прекрасно понимают, поэтому ничего усложнять не надо.

— площади

Здесь я опять же хочу предложить удобную схему, которую необходимо объяснять с помощью бумажных фигурок.

Трапеция опять же рассматривается отдельно.

— подобие и первый признак подобия

Рассматривается исключительно в ознакомительных целях, чтобы детям легче было понимать начала тригонометрии.

— средние линии треугольника и трапеции

Средние линии лучше рассматривать вместе, потому что так они лучше усваиваются.

— тригонометрия

В самом начала тригонометрии, школьникам стоит напомнить о том, что такое соотношения, а после очень много времени посвятить самим определениям синуса, косинуса, тангенса и котангенса, чтобы школьники понимали, откуда взялись эти странные английские буквы. Затем необходимо рассмотреть множество задач, в которых они будут использоваться. Удобнее всего давать задачи на теорему Пифагора и площади. Желательно уже на базовом уровне ознакомить детей с таблицей, т.к. сейчас они уже максимально близки к среднему и уровню и способны усваивать информацию средней сложности.

— окружность и круг

И, наконец, последняя тема на базовом уровне. Здесь необходимо напоминать детям обо всем, что связано с окружностью и кругом, начиная с определений, т.к. никто уже ничего не помнит из курса 6 класса. А также стоит рассмотреть свойство касательной, вписанный и центральный углы, и свойство гипотенузы прямоугольного треугольника.

На этом базовый курс окончен. У рядового школьника достаточно базовых знаний, на которые он мог бы опираться при решении задач, с использованием доказательств. Пришла пора поближе с ними познакомиться.

Средний уровень (доказательства)

Расписывать программу для среднего уровня смысла нет, т.к. на этом этапе ребенок готов усваивать практически любую информацию и способен аргументированно решать задачи на доказательства. Единственное, что стоит сделать, так это перечислить темы среднего уровня:

— соотношения между сторонами и углами;

— неравенство треугольника;

— признаки равенства треугольников;

— признаки подобия треугольников;

— четыре замечательные точки;

— вписанная и описанная окружности.

Этого вполне достаточно для доказательств средней степени сложности.

Высокий уровень (сложные доказательства и решение сложных задач)

К сожалению, немногие могут достичь высокого уровня, но каждый должен хотя бы попытаться. Опять же, нет смысла все подробно расписывать, поэтому будут перечислены лишь темы:

— теорема Фалеса;

— теорема Герона;

— теорема синусов;

— теорема косинусов;

— углы при окружности;

— хорды окружности;

— и т.д.

Заключение

Из всего вышесказанного можно сделать следующий вывод: прогресс любого школьника основан на его базовых знаниях. Если они есть, то их необходимо лишь грамотно развивать. Поэтому, прежде всего, необходимо упростить получение базовых знаний и сделать их максимально доступными для всех школьников без исключения.

Примечание: векторы в статье не учтены, т.к. являются дополнением ко всему вышесказанному.

urok.1sept.ru

Зачем нужна алгебра и геометрия обычным смертным?!

Учишься ходить, потом бегать, потом убегать, понял?

да и вообще =зачем учиться. инет на что? писать по-русски правильно и говорить тоже мало кто умеет.

Простым смертным полезно тренировать извилины во всех направлениях, а не только в привычно-излюбленных — кто знает, какая ситуация может встретиться в жизни, где потребуется не алгебра, а вот именно та натренированная (или нетренированная и атрофировавшаяся) извилина…

…уровень общих знаний определяет и уровень специальных…. это вопрос вашего общего образования…. нет ненужных знаний… а тем более в медицине…. математика необходима…. расчет доз…. инфузионной терапии… пропорции… ориентироваться в вопросах УЗИ.. лучевой терапии …расчет углов и касательных.. . знание аппаратуры. . построение дыхательной кривой…. и прочее-прочее….

сначала делаешь то что нужно идеологии государства а потом попробуешь делать то что хочешь сам ! среди обмана политических измен мы долго ждали перемен от горя и страданий настанет время осознаний когда устанешь от всех бед получишь шанс на свой ответ во что оденешь душу голую тем и наделишь жизнь свою новую! sl

— Саш, что делаешь? — Дерево выкапываю, математичка домашку дала — корень найти. — Ни фига, тебе ещё повезло: Федьке она ваще сказала член на многочлен разделить. Сидит нож точит, плачет.

умные люди в принципе дали ответ на твой вопрос все эти, казалось бы хаотические, на первый взгляд и ненужные знания, на самом деле ничто иное как перспективный процесс наращивания гибкой системы мыслительного аппарата, который всегда пригодится человеку, живущему СВОИМ умом, а не вдолбленными извне и кому-то выгодными догмами и шаблонами что же касается конкретно алгебры, то она тренирует аналитическое, а геометрия — пространственное мышление

Я не училась на врача, но врач без математического склада ума — это тупарь. Как Вы без этого из кучи одинаковых симптомов при разных болезнях будете ставить диагноз? У меня была одноклассница, которая хотела стать инженером. Но побоялась математики, совсем в ней не соображала, тупенькой была. Но ее папа был зав. кафедрой в меде. Стала врачом. Сомневаюсь, что хорошим. Тупой в математике часто и в остальном тупой. Чтобы делать логические выводы из фильмов, литературы или из жизни, надо попрактиковаться в математике вначале. Не правы в корне.

Скажи потом. где лечить будешь — чтоб я туда никогда не ходил

Математика гимнастика ума. Просто ты ее запустил и теперь не хочешь или не можешь разобраться. Отсюда вывод- это еще и логика, потому что все зацепляется. А для меня математика ( объединим) всегда была любимым предметом. Мне нравилось сидеть над решением, это как кроссворд. И если решение найдено, это и уважение к себе, и радость.. . А инженер- это не арифметика. И многие математики и физики в довольно зрелом возрасте обладают прекрасной памятью и адекватностью

В племенах центральной Африки маленьких детей садят в подобие рюкзака и они там целый день, вместе с мамой в поле. В результате они обездвижены, ничего не ломают, не переворачивают на себя и, как следствие, геометрические абстракции для них в будущем становятся недоступны. Поставить балку вертикально, к примеру, не смогут. Вот надо ли кому такие строители? Математика — это язык абстракций, потрогать нельзя, но представлять нужно. Надо ли кому исследователь природы который чувствует, но не понимает что такое скорость, площадь и пр. ? Тригонометрия, например, это попытка количественно описать такое явление, как вращение. Есть такое явление в природе? Так какой смысл изучать его человеку, который, строго говоря, его не понимает?

То что ты не учишь математику это не значит что ты тупой и не развиваешь свои извилины.. Тупой это тот кто так думает ведь математика эта не единственная вещь в жизни которая развивает мышление пространственное и какое либо. Каждый развивается так как ему нравиться, и то что кому то не нравиться математика означает то что ему не нравиться такой способ развиваться и есть более удобные и нужные в жизни способы.

#ebal_algebry_S_xuymetrieЙ!

touch.otvet.mail.ru

31 полезный факт для решения задач ЕГЭ по геометрии

В задаче 16 ЕГЭ по математике (геометрия) пункт (а) – доказательство. Вот 30 полезных фактов, которые надо знать и уметь доказывать. Любой из них может быть таким «пунктом (а)» в задаче ЕГЭ №16. Доказательство таких полезных фактов – первый этап в освоении геометрии.

Углы, треугольники, четырехугольники

1. Биссектрисы смежных углов перпендикулярны.
2. Медиана прямоугольного треугольника, проведенная к гипотенузе, равна половине гипотенузы.
3. Медианы треугольника пересекаются в одной точке и делятся в ней в отношении 2:1, считая от вершины.
4. Сумма квадратов диагоналей параллелограмма равна сумме квадратов всех его сторон.
5. Площадь любого четырехугольника равна половине произведения диагоналей на синус угла между ними.
6. Отрезок, соединяющий середины диагоналей трапеции, равен полуразности оснований.
7. Проекция боковой стороны равнобедренной трапеции на основание равна полуразности оснований, а проекция диагонали – полусумме оснований.
8.Замечательное свойство трапеции. Точка пересечения диагоналей трапеции, точка пересечения продолжений ее боковых сторон и середины оснований лежат на одной линии.

Окружности

9. Диаметр, перпендикулярный хорде, делит ее пополам
10. Произведения отрезков пересекающихся хорд окружности равны.
11. Серединный перпендикуляр к хорде проходит через центр окружности
12. Равные хорды удалены от центра окружности на равные расстояния
13. Дуги окружности, заключенные между параллельными хордами, равны.
14. Теорема о касательной и секущей. Если из одной точки к окружности проведены секущая и касательная, то произведение всей секущей на ее внешнюю часть равно квадрату отрезка касательной.
15. Угол между касательной и хордой, проведенной через точку касания, равен половине угловой величины дуги, заключенной между ними.
16. Угол между пересекающимися хордами равен полусумме противоположных дуг, высекаемых хордами.
17. Угол между двумя секущими равен полуразности дуг, высекаемых секущими на окружности.
18. Радиус окружности, вписанной в прямоугольный треугольник с катетами а и b и гипотенузой с, равен
19. Прямая, проходящая через точки пересечения двух окружностей, делит пополам общую касательную к ним.
20. Если расстояние между центрами окружностей радиусами R и r равно а и а > R+r, то отрезки общих внешних и общих внутренних касательных, заключенные между точками касания, равны соответственно и
21. Если четырехугольник можно вписать в окружность, то сумма его противоположных углов равна 180 градусов.
22. Если в четырехугольник можно вписать окружность, то суммы длин его противоположных сторон равны.
23. Если окружность вписана в равнобедренную трапецию, то боковая сторона трапеции равна ее средней линии.
24. Геометрическое место точек М, из которых отрезок АВ виден под прямым углом (угол АМВ = 90 градусов), есть окружность с диаметром АВ без точек А и В.
25. Геометрическое место точек М, из которых отрезок АВ виден под данным углом, есть две дуги равных окружностей с общей хордой АВ, без точек А и В.
26. Если М – точка касания со стороной АС окружности, вписанной в треугольник АВС, то АМ = р – ВС, где р – полупериметр треугольника АВС.
27. Если окружность касается стороны ВС треугольника АВС и продолжений сторон АВ и АС, то расстояние от вершины А до точки касания окружности с прямой АВ равно полупериметру треугольника АВС.
28. Если окружность, вписанная в треугольник АВС, касается сторон АВ, ВС и АС соответственно в точках K, L, M, а угол ВАС равен φ, то угол KLM равен
29. Если прямые, проходящие через точку А, касаются окружности S в точках В и С, то центр вписанной окружности треугольника АВС лежит на окружности S.
30. Если АМ и СК – высоты треугольника АВС, то треугольник МВК подобен треугольнику АВС, причем коэффициент подобия равен |cos В|.
31. Если площадь треугольника равна S, то площадь треугольника, составленного из его медиан, равна

Доказывайте полезные факты. Запоминайте картинки и схемы решения. Чем больше у вас таких ассоциативных связей – тем проще решаются задачи по геометрии.

При составлении списка полезных фактов использованы учебные пособия Р. К. Гордина.

Звоните нам: 8 (800) 775-06-82 (бесплатный звонок по России)                        +7 (495) 984-09-27 (бесплатный звонок по Москве)

Или нажмите на кнопку «Узнать больше», чтобы заполнить контактную форму. Мы обязательно Вам перезвоним.

ege-study.ru

ГДЗ по Геометрии

К учебнику «Геометрия. 7-11 класс» А.В. Погорелов за 7 класс

Учебнику за 7 класс «Геометрия. 7-11 класс» А.В. Погорелов

Предмет: Геометрия

Класс: 7

Автор: А.В.Погорелов

Год: 2001

Ссылки: оглавление / все задачи / скачать

Решебник

К учебнику «Геометрия. 7-9 класс» Л.С.Атанасян и др. за 7 класс

Учебнику за 7 класс «Геометрия. 7-9 класс» Л.С.Атанасян и др.

Предмет: Геометрия

Класс: 7

Авторы: Л.С.Атанасян и др.

Год: 2012

Ссылки: оглавление / все задачи / скачать

Решебник

К учебнику «Геометрия. 7-11 класс» А.В.Погорелов за 8 класс

Учебнику за 8 класс «Геометрия. 7-11 класс» А.В.Погорелов

Предмет: Геометрия

Класс: 8

Автор: А.В.Погорелов

Год: 2001

Ссылки: оглавление / все задачи / скачать

Решебник

К учебнику «Геометрия. 7-9 класс» Л.С.Атанасян и др. за 8 класс

Учебнику за 8 класс «Геометрия. 7-9 класс» Л.С.Атанасян и др.

Предмет: Геометрия

Класс: 8

Авторы: Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев, Э.Г.Позняк, И.И.Юдина

Год: 2005

Ссылки: оглавление / все задачи / скачать

Решебник

К учебнику «Геометрия. 7-9 класс» А.В.Погорелов за 9 класс

Учебнику за 9 класс «Геометрия. 7-9 класс» А.В.Погорелов

Предмет: Геометрия

Класс: 9

Автор: А.В.Погорелов

Год: 2001

Ссылки: оглавление / все задачи / скачать

Решебник

К учебнику «Геометрия. 7-9 класс» Л.С.Атанасян и др. за 9 класс

Учебнику за 9 класс «Геометрия. 7-9 класс» Л.С.Атанасян и др.

Предмет: Геометрия

Класс: 9

Авторы: Л.С.Атанасян и др.

Год: 2005

Ссылки: оглавление / все задачи / скачать

Решебник

К учебнику «Геометрия. 10-11 класс» А.В. Погорелов за 10 класс

Учебнику за 10 класс «Геометрия. 10-11 класс» А.В. Погорелов

Предмет: Геометрия

Класс: 10

Автор: А.В. Погорелов

Год: 2001

Ссылки: оглавление / все задачи / скачать

Решебник

К учебнику «Геометрия. 10-11 класс» Л.С.Атанасян за 10 класс

Учебнику за 10 класс «Геометрия. 10-11 класс» Л.С.АтанасянУчебнику за 10 класс «Геометрия. 10-11 класс» Л.С.Атанасян

Предмет: Геометрия

Класс: 10

Автор: Л.С.Атанасян

Год: 2001

Ссылки: оглавление / все задачи / скачать

Решебник

К учебнику «Геометрия. 10-11 класс» А.В. Погорелов за 11 класс

Учебнику за 11 класс «Геометрия. 10-11 класс» А.В. Погорелов

Предмет: Геометрия

Класс: 11

Автор: А.В. Погорелов

Год: 2001

Ссылки: оглавление / все задачи / скачать

Решебник
  • Вконтакте
  • Facebook

5terka.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *