МЕТА-тег keywords и ключевые слова в описании сайта
Meta keywords — список ключевых слов (key words), соответствующих содержимому страницы сайта. Поисковые системы могут использовать ключевые слова тега meta name keywords content при индексации. Однако в отличие от meta description, значение атрибута content тега meta name keywords уже существенно менялось и никто достоверно не может сказать, в какой степени ключевые слова из мета кейвордс используются различными поисковыми системами.
Синтаксис html meta keywords
Мета-тег keywords размещается в html сайта внутри тега <head>.
Пример:
<html> <head> <meta name="keywords" content="ключевые слова" /> </head> </html>
О том, как стоит правильно заполнять ключевыми словами meta keywords и как не стоит, можно сказать примерно следующее.
Как не стоит заполнять meta keywords:
- не больше 20 слов. Излишнее перечисление ключевых слов вряд ли будет позитивно воспринято поисковыми системами;
- не более 3-х повторов. Многократное повторное перечисление одного и того же ключевого слова (фразы) всегда негативно воспринимается при СЕО анализе сайта и определении соответствия страницы поисковым запросам.
Как стоит заполнять meta keywords:
- больше склонений. Если очень хочется использовать ключевое словно мета кейвордс несколько раз — используйте ключевое слово (фразу) в различных склонениях и числах;
- очепятки опечатки. Список ключевых слов можно разбавить популярными опечатками ключевых слов. Иногда опечатки бывают настолько популярными, что отображаются в подсказках прямо в поисковой строке;
- англоязычные запросы. Если на сайте могут быть использованы англоязычные ключевые слова, значение которых соответствует содержимому страницы, почему бы не добавить их в мета тэг кейвордс.
Ключевые слова meta keywords изначально существенно влияли на релевантность страниц сайта, что активно пользовались для SEO оптимизации сайта и его вывода по необходимым ключевым запросам в топ поисковой выдачи. В результате, поисковые системы либо вовсе перестали учитывать meta тег keywords при индексации, либо свели его значение к минимуму.
Как писать ключевые слова в meta keywords — через запятую или через пробел?
Как правильно писать ключевые слова? — Популярный вопрос.
Через запятую, через пробел, через запятую с пробелами или без пробелов?
Однозначного ответа нет. Есть рекомендации и различные точки зрения. Сравним две самые распространенные позиции.
- писать ключевые слова через запятую (с пробелом после запятой). Самый популярный вариант написания ключевых слов в meta keywords;
- писать ключевые слова через пробел.
Чтобы определиться, какой вариант лучше, я задам вопрос. Как создать больше всего вариаций ключевых запросов, используя ограниченный набор слов и повторов?
Meta keywords примеры правильного написания ключевых слов
Пример 1 — ключевые слова через запятую:
плюшевые мишки, большой плюшевый медведь, плюшевые мишки купить, купить большого медведя
Запятые являются разделителем ключевых фраз. То есть мы изначально указываем поисковому роботу, какие именно словоформы мы хотим использовать.
Пример 2 — ключевые слова через пробел:
плюшевый мишка большие плюшевые медведи купить огромный плюшевый медведь мягкая игрушка
Мы не разделяем ключевые слова, не указываем конкретные ключевые фразы, позволяя поисковому роботу самостоятельно создавать словоформы.
Какой результат будет более релевантным? Пишите свои предположения в комментариях.
Яндекс и meta keywords
Не все поисковые системы полностью отказались от meta keywords, Яндекс открыто описывает свое отношение к ключевым словам из мета кейводс. И сообщает, что робот Яндекса учитывает содержание тега meta name keywords content в следующей формулировке:
Цитата:
"— может учитываться при определении соответствия страницы поисковым запросам"
Может учитываться означает, что может и не учитываться. Маловероятно, что поисковые системы совсем игнорируют корректно указанные метаданные о странице сайта. И тем более, никто не может гарантировать, что значение мета тега keywords не будет пересмотрено Яндексом (или уже пересмотрено). В любом случае, лучше прописывать ключевые слова в meta keywords, SEO хуже от этого не станет.
Google и meta keywords
Сам Гугл про мета кейвордс заявляет следующее (короткое видео 1:58):
Цитата:
"We don’t use keywords meta-tag in a search-ranking"
Занавес. По крайней мере, честно и однозначно. Верить или не верить Google — дело ваше. Но лучше заполнить слова сразу, чем потом узнать, что тэг meta keywords снова вляет на SEO, и получить тысячи, десятки или сотни тысяч страниц, которым нужно прописать ключевые слова, а шаблоны «палятся» на раз и могут пессимизировать поисковую оптимизацию сайта.
Meta keywords Rambler, Mail.ru, Yahoo, Bing
Важность отношения данных поисковых систем к мета тегу keywords стремится к нулю, тем более, что многие из них используют алгоритмы гигантов рынка, например Яндекса.
Meta keywords в joomla и wordpress
Популярные CMS Joomla и WordPress поддерживают meta name keywords. Что, в свою очередь, подчеркивает востребованность заполнения мета тега для ключевых слова на странице. СЕО не бывает лишним даже если это сайт-лендинг.
Окончательное решение остается за вами.
Надо сказать, что лишний раз подумать над тем, что такое ключевые слова, и как их лучше использовать на странице, будет полезно для того, чтобы тоньше постигнуть суть SEO оптимизации.
Думайте, анализируйте, комментируйте.
Делайте репосты, подписывайтесь на блог.
И правильно заполняйте мета-теги.
Ключевое слово — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 12 июля 2016; проверки требуют 15 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 12 июля 2016; проверки требуют 15 правок.- О термине из программирования см. Зарезервированное слово.
Ключевое слово — слово в тексте, способное в совокупности с другими ключевыми словами дать высокоуровневое описание содержания текстового документа, позволяющее выявить его тематику. В вебе используется главным образом для поиска.
Набор ключевых слов близок к аннотации, плану и конспекту, которые тоже представляют документ с меньшей детализацией.
Когда используют термин «ключевое слово», подразумевают несколько близких, но не сводимых друг к другу понятий.
Ключевые слова в анализе текста (в том числе, при построении индекса в поисковых системах) — особо важные, общепонятные, ёмкие и показательные для отдельно взятой культуры слова в тексте, набор которых может дать высокоуровневое описание его содержания для читателя, обеспечив компактное представление и хранение его смысла в памяти. Ключевые слова (КС) характеризуются тем, что:
- являются наиболее употребительными (частотными) наименованиями, обозначают признак предмета, состояние или действие;
- представлены значимой лексикой, достаточно обобщены по своей семантике (средней степени абстракции), стилистически нейтральны, не оценочны;
- связаны друг с другом сетью семантических связей, пересечения значений;
- более половины слов ядра тематического компонента состоит из ключевых слов, а минимальный набор КС приближается к инварианту содержания при их логическом упорядочивании;
- набор КС состоит из 5—15 или 8—10 слов, что соответствует объёму оперативной памяти человека;
- при слишком частом повторении КС в тексте поисковики могут расценить это как спам и не показывать данный ресурс в строке выдачи
- набор КС определяет контексты слов, обладающих максимальной предсказуемостью.
Извлечение ключевых слов[править | править код]
До настоящего времени не разработана последовательная методика обнаружения ключевых слов человеком. Отсюда вытекает и сложность разработки методов и алгоритмов извлечения КС для вычислительной техники. В современных алгоритмах извлечения КС можно выделить три последовательных этапа:
- Предобработка. Здесь могут быть реализованы такие вспомогательные процедуры как графематический анализ (токенизация текста, удаление разметки), морфологический разбор, лексическая нормализация (в том числе согласование синонимов), лемматизация (стемминг), частеречная разметка, удаление стоп-слов (служебной лексики) и т. д.
- Распознавание. Принятие решения о принадлежности того или иного слова-кандидата к множеству КС.
- Постобработка. Здесь может осуществляться усечение списка, его ранжирование и упорядочивание, визуализация методами когнитивной графики т. д.
- наличию элементов обучения и подходов к его реализации;
- типу математического аппарата системы распознавания, обусловленного формой информации представления признаков ключевых слов;
- типу используемых для реализации метода лингвистических ресурсов.
Ключевое слово в разметке веб-страниц[править | править код]
- В HTML для задания ключевых слов есть элементы HTML meta с атрибутом keywords. Такой путь задания ключевых слов открывает ещё больше возможностей для злоупотребления, поэтому некоторые поисковые системы используют этот тег как фактор для улучшения ранжирования страниц, а некоторые нет[1]. Так например, Google часто игнорирует ключевые слова в теге из-за слишком большого злоупотребления им в прошлом[2]. Однако их используют другие пользовательские агенты (например, веб-браузеры для поиска по закладкам).
- В микроформатах XHTML ключевые слова, описывающие документ, представлены в виде списка ссылок, каждая из которых должна вести на страницу, содержащую список документов, также содержащих это ключевое слово. Таким образом, возможность злоупотреблений несколько уменьшается, поскольку каждая ссылка должна вести к реальному содержимому. Для таких ключевых слов чаще используются термины «теги», «метки», а на уровне кода реализуются они с помощью микроформата tag-rel.
Ключевые слова — это основной способ упорядочивания контента в фолксономиях.
История и влияние[править | править код]
До 2009 года метатег keywords был практически незаменим в области поискового продвижения. Многие SEO специалисты использовали его в неправильном формате и со временем он начал терять смысл, а результаты поиска зачастую не отвечали ожидаемому. 21 сентября 2009 года самая популярная Поисковая система Google заявила, что больше не будет учитывать[3] данный метатег в результатах поиска.
Однако некоторые поисковые системы еще учитывают данный тег, хоть и не так как и ранее. К примеру ПС Yandex еще учитывает его при ранжировании поисковых результатов. Это хорошо видно в проводимом эксперименте
- Ванюшкин А. С. Методы и алгоритмы извлечения ключевых слов / А. С. Ванюшкин, Л. А. Гращенко // Новые информационные технологии в автоматизированных системах. — 2016. — № 19. — С. 85-93.
- Корытная М. Л. Роль заголовка и ключевых слов в понимании художественного текста: Автореф. дис. … канд. филол. наук. Тверь, 1996.
- Роднянский В. Л. О роли ключевых слов в понимании текста // Психолингвистические проблемы семантики и понимания текста. Калинин, 1986. С.106-113.
- Сахарный Л. В., Штерн А. С. Набор ключевых слов как тип текста // Лексические аспекты в системе профессионально-ориентированного обучения иноязычной речевой деятельности. Пермь: Пермский политехнический ун-т, 1988. С. 34—51.
- Сахарный Л. В. Расположение ключевых слов в структуре развернутого текста (к изучению деривационных механизмов компрессии текста) // Деривация в речевой деятельности (Общие вопросы. Текст. Семантика). Пермь, 1988. С.27—29.
- Сиротко-Сибирский С. А. Смысловое содержание текста и его отражение в ключевых словах (на материале русских текстов публицистического стиля): Автореф. дис. … канд. филол. наук. Л., 1988
Что такое ключевые слова: как их правильно подобрать
Чтобы найти нужную информацию в Интернете, пользователи вводят в поисковую строку соответствующие слова, и по результатам поиска находят подходящий источник, то есть сайт. Эти слова называются ключевыми, что это такой и как их подобрать для плодотворного продвижения или статьи, расскажем сегодня.
Что такое ключевые слова
Для начала выясним, что такое ключевые слова. Ключевые слова это – это совокупность слов, по которым пользователи ищут нужную информацию. То есть если человеку нужно узнать цену на продвижение в Яндексе, он будет прописывать запрос, подобный такому: «сколько стоит продвижение сайта в Яндексе, цена» или что-то подобное.
После нажатия кнопки «найти» или клавиши «Enter», поисковая система покажет все сайты, где присутствуют такие слова. Чаще всего, ключевые слова выделяются в сниппете сайта, что улучшает их юзабилити и поисковые системы, понимая это, поднимают их по позициям. Если человек видит свой запрос в сниппете, именно такой, какой ему нужен, он переходит по ссылке на сайт и узнаёт нужную информацию.
Кстати говоря, правильное формирование сниппета не только удобно для пользователей, но и повышает удобство сайта в «глазах» поисковых систем. Тем самым сайт начинает быстрее индексироваться и материал, который на нём размещён, например, статьи из блога, быстрее занимаются позиции в топе по ключевым словам.
Как правильно подобрать ключевые слова для сайта
Чтобы правильно подобрать ключевые слова для сайта, как следует, и не запутаться в сортировке и сборе семантического ядра, что происходит очень часто, важно понимать, кто будет потенциальная аудитория и по каким запросам они будут переходить на сайта.
Для подбора ключевых слов для сайта необходимо, исходя из тематики сайта и товаров или услуг, которые на нём продаются. Допустим, сайт продаёт женскую обувь. Для магазинов такого направления ключевые запросы будут зависеть от временного сезона погоды. Если брать зимний период, то основными запросами будут: «зимние сапоги купить, ботинки зимние недорого, купить маленький размер зимних женских сапог» и т.д.
Поэтому, сбором ключевых запросов нужно заниматься регулярно, и постоянно пополнять их списки. Для этого существуют необходимые сервисы, такие как Яндекс Вордстат, что позволяет по словосочетаниям показывать всю семантику, где присутствуют эти слова. Давайте поэкспериментируем, чтобы показать принцип его работы, и введём такие слова, как «купить сапоги зимние женские». Вот что у нас получилось:
Итак, мы видим таблицу, которая содержит две графы: «Статистика по словам» и «Показов в месяц». Этот сервис показывает, сколько людей в месяц вводит такие запросы в интернете. На основание этих данных можно составить семантику для сайта и с помощью них заниматься оптимизацией и написанию SEO-текстов для сайта, чтобы зайти по этим ключевым запросам в топ.
Как найти и узнать ключевые слова
Помимо Вордстата, есть множество сервисов, с помощью которых можно как найти и узнать ключевые слова, так и рассортировать их на группы по частотности самим словам. Ведь, есть запросы: «Купить женскую зимнюю обувь», а есть «Купить женские зимние кроссовки/сапоги/ботинки», то все эти запросы имеют общий смысл, только ключевые слова здесь синонимы, так как к сапоги/кроссовки и т.д. всё это обувь.
Мы не зря упомянули такой фактор, как частотность запросов, потому что есть 3 основных вида ключевых слов:
- Высокочастотные – имеющие большое количество показов в месяц;
- Среднечастотные – наличие показов не очень большое;
- Низкочастотные – запросы, которые пользователям почти не интересны;
Как ни странно, но многие специалисты рекомендуют молодым сайта делать акцент сначала на низко и среднечастотных запросах, так как, запросы, которые наиболее часто ищут люди, как правило, заняты уже сайтами, давно занимающимися SEO продвижениям по позициям и уже давно держат позиции.
Как проверить ключевые слова
Как проверить, появился ли сайт в топе по ключевым словам? – очень просто. Для этого всего лишь нужно ввести интересующие слова в строку поиска, а далее поисковик сам выдаст сайты которые будут в топ 10 позициях по результатам поиска. Если сайт в топе, Вы это сразу увидите.
Но что же делать, если сайта нет ни на первой, ни на второй странице? – конечно, искать свой сайт среди сотни страниц – пустое и затратное по времени дело. Поэтому, после ключевого запроса можно указать название сайта, и начать поиск. Таким образом, будет понятно, про индексировался сайт или конкретная информация на нём или нет.
Мы решили показать наглядно, как это работает. Как Вы знаете, у нас на сайте есть блог со статьями. Их названия можно так же набрать в поисковой строке, но не всегда каждая статья попадает в ту самую десятку «лучших». Поэтому, после названия статьи: «Что такое франшиза», мы указываем название сайта, и вот что у нас получается.
Что делают ключевые слова
Не всем понятно, что делают ключевые слова, и почему им так много внимания. Действительно, сбор семантики, на самом деле, кропотливое дело, и без специальных сервисов сделать этого нельзя. Подобные услуги оказываются SEO-специалисты, кто знает, как правильно это делать.
Ведь если неправильно подобрать список ключевых слов, поисковая система, штудируя сайт, поймёт, что информация на сайте не соответствует запросам, по которым этот сайт продвигается, что будет вводить пользователя в заблуждение. Поэтому такие веб-страницы, пока не исправят ситуацию, в топ не попадут.
Посудите сами: если человек, набирая запрос: «Заказать беспроводные наушники недорого» попадает на сайт, где продают товары для дома и сада, во-первых, он тут же покинет его, что увеличить отказы на сайте. Поисковые машины будут видеть недовольное поведение пользователей на сайте и делать всё для того, чтобы этот сайт видело, как можно меньше людей.
Как подобрать ключевые слова для статьи
Важно знать, как подобрать ключевые слова для статьи, чтобы они действительно работали, особенно если мы говорим про коммерческие ключевые запросы, в которых присутствуют слова: «купить, заказать, цена, бесплатно» и т.д. Если вы занимаетесь написание текстов для сайта, то есть копирайтингом, что сейчас очень актуально, то понимать, каким образом размещать ключевые запросы в тексте.
Наверняка, многие сталкивались с тем, что когда читаете очередной интересующий Вас материал, видите слова, выделенные другим шрифтом, или цветом, и если навести на них курсор и нажать, перейдёте на другую страницу.
С помощью вот таких гиперссылок человека направляют на страницу, которой соответствует ключевой запрос, содержащийся в статье. Такая перелинковка страниц, что очень удобно для пользователя, позволяет не только удержать его на сайте, но и увеличить внешний трафик с помощью таких запросов, а так же подниматься постепенно в топ.
Таким образом, сегодня мы подробно поговорили о том, что такое ключевые слова, и для чего они нужны. Выяснили, как они важны для SEOпродвижения, а так же, что сбор семантики для своего сайта нелёгкое дело 6лучше поручить это профессионалом, чтобы не ошибиться с сегментацией, что очень негативно скажется на сайте.
Определение «ключевое слово». Что значит ключевое слово. Виды ключевых слов. Операторы ключевых слов. Что такое минус слова
Ноябрь 18, 2013 Опубликовано в Контекстная Реклама Яндекс Директ — Теория
Приветствую Вас на моем сайте AdvertSeo-Helper.ru!
В этой статье мы поговорим о том, что значит ключевое слово, о том какие виды ключевых слов существуют, поговорим об операторах ключевых слов, расскажу о том что такое минус слово и о том как использовать ключевые слова. Начнем:
Определение «ключевое слово» или что значит ключевое слово:
Нужно сказать что, как и для создания рекламной кампании, так и для SEO оптимизации сайта, мы должны правильно подбирать ключевые слова. С этого все и начинается. Что означает ключевое слово : Это отображение того что ищут пользователи в поисковых системах.
Проще говоря, это те слова которые пользователи вбивают в поисковиках (Яндекс, Гугл и т.д.). И наша основная задача состоит в том что бы максимально приблизиться к пользователю путем нахождения тех ключевых слов которые он ищет. Но перед этим мы должны определиться кто наша целевая аудитория что бы как можно лучше повлиять на поведенческие факторы пользователей, и в случае контекстной рекламы, не сливать бюджет и делать продажи.
Виды ключевых слов.
Ключевые слова делятся на три вида:
- Высокочастотные (Высокочастотники) или ВЧ : Это ключевики, которые, состоят из одного-двух слов и охватывают огромное количество словоформ. При подборе ключевых слов для сайта – ВЧ используются только для описания сайта в целом. В подборе ключевых слов для рекламных кампаний, ВЧ ключевики использовать запрещено. Их нужно учитывать только для дальнейшей обработки.
- Среднечастотные или СЧ: Это те запросы, которые имеют более узкое направление по отношению к ВЧ. Показы по СЧ запросам намного меньше, чем по ВЧ, обычно они состоят из ВЧ плюс одно или несколько уточняющих слов. Можно сказать что СЧ запросы это часть тех же ВЧ запросов но с некоторыми изменениями (дроблением). Как правило, при подборе СЧ запросов для сайта, их стоит использовать в описании Ваших разделов или категорий. В контекстной рекламе, СЧ запросы так же не рекомендуется использовать.
- Низкочастотные или НЧ: Показов по таким запросам намного меньше, НЧ считаются те запросы, у которых кол-во показов в месяц не превышает 500-600 показов. На НЧ менее 30-40 показов в месяц, не рекомендую обострять особое внимание, так как они не считаются эффективными, конечно же все зависит и от тематики сайта или рекламной кампании. Сайтам или блогам, рекомендуется использовать НЧ запросы при написании статей. Подробнее об этом тут. Для создания рекламной кампании – использовать, насколько это возможно, только НЧ запросы.
Операторы ключевых слов:
При подборе ключевых слов также используются операторы.
Операторы ключевых слов это знаки, которые позволяют логическим образом обрабатывать ключевое слово.
«— » — минус (сленг – минусование, отминусовать и т.д.): отсюда и название «минус слово». Этот оператор ключевых слов позволяет исключать запросы, которые включают в себя то или иное ненужное Вам слово.
«+» — плюс: Этот оператор ключевых слов принудительно учитывает предлоги и союзы. По умолчанию предлоги и союзы не учитываются, если мы хотим сделать точное слово, например: «купить стиральную машину в Москве», для точного вхождения наш ключевик будет выглядеть следующим образом «купить стиральную машину + в Москве».
«””» — кавычки (сленг – закавычивание, то есть взять слова или фразу в кавычки): практически, закавычивание дает нам статистику только по нужному нам ключевику и всем его словоформам — слова в фразе могут меняться местами, в падежах, родах и т.д.
«!» — восклицательный знак: Этот оператор ключевых слов используется для того что бы увидеть статистику только по заданной нами словоформе.
«[ ]» — квадратные скобки: Этот оператор ключевых слов показывает нам статистику только по заданной последовательности слов
Минус Слова.
Что такое минус слова: Это те слова по которым нам не нужно показывать свои рекламные объявления. Это те слова, которые в сочетании с нашими ключевыми словами будут сливать бюджет рекламной кампании если мы не уделим им особое внимание.
При подборе ключевиков для контекстной рекламы, минус-слова позволяют нам НЕ показывать пользователям наше объявление если он ввел ключевое слово по которому мы рекламируемся + минус слово по которому мы не хотим показываться.
К примеру, у Вас есть интернет магазин по продаже бытовой техники. Одно из Ваших ключевых слов это «купить стиральную машину». Пользователь, при вводе этого ключевика, может увидеть ваше объявление и кликнуть (за его клик, с вашего аккаунта снимаются деньги).Если пользователь введет «купить стиральную машину б/у», то есть если он введет ваше ключевое слово и добавит еще какое нибудь другое, явно не нужное Вам (так как вы предлагаете пользователю купить новую стиральную машину а не б/у), Вы попросту будете сливать бюджет без всякого дохода.
А если Ваше ключевое слово отминусовать правильно, Ваше объявление не будет показываться нецелевым для Вас пользователям. Проще говоря – нужный Вам ключевик должен быть избавлен от мусора (читать минус слово), что бы не показывать свои объявлении по запросам которые не принесут продажу/конверсию, к примеру.
Так же нужно понимать, что смысл Вашего рекламного сообщения должен совпадать со смыслом поискового запроса пользователя. Если пользователь ищет «купить стиралку», Ваше объявление должно быть максимально релевантным для пользователя, а далее и Ваша страница приземления, та на которую пользователь перейдет после клика по Вашему объявлению, так же должна содержать информацию о продаже «стиральной машины».
Это правило которое должно соблюдаться для того что бы Вам не накручивались показы в аккаунте Яндекс Директа, то что приводит к понижению эффективности и увеличения стоимости показа рекламного объявления.
Инструменты подбора ключевых слов.
Далее представлены инструменты для подбора ключевых слов которые можно использовать как и для SEO продвижения так и для подбора ключевиков для контекстной рекламы:
1. Статистика ключевых слов Яндекса – бесплатно, подбор осуществляется вручную, то есть каждое ключевое слово подбирается пользователем вручную. Ссылка : http://wordstat.yandex.ru.
Подробный урок по подбору ключевых слов можете посмотреть по ссылке.
2. Магадан – платная и бесплатная версия, автоматизированный подбор ключевых слов. Ссылка : http://magadanparser.ru/
3. Key Collector – платная версия, автоматизированный подбор ключевых слов. Ссылка : http://www.key-collector.ru/
Итак друзья, в этой статье мы рассмотрели вопросы что значит ключевое слово, виды ключевых слов, операторы ключевых слов, работа с минус словами, а также рассмотрели программы и сервисы для подбора ключевых слов. В следующей статье мы рассмотрим подробный пример подбора и обработки ключевых слов + видео инструкция.
Всем пока.
Анализ ключевых слов сайта: инструкция и применяемые инструменты
Из этого материала вы узнаете:
- Значение ключевых слов для продвижения сайта
- Как осуществить анализ ключевых слов сайта
- Стратегии использования ключевых слов
- Применение ключевых слов в целях создания продающего контента
- В чем выгода от анализа сайта конкурентов на ключевые слова
- Как найти сайты конкурентов для анализа ключевых слов
- Популярные сервисы для онлайн-анализа ключевых слов сайта конкурента
Ни одна грамотная стратегия поисковой оптимизации не в состоянии обойтись без анализа ключевых слов сайта. Только наиболее полная и точная информация, по каким запросам пользователи будут находить ваш ресурс, поможет вам создать действительно продающий контент.
Впрочем, осознание необходимости проведения анализа ключевых слов для успешного продвижении сайта – это даже не половина дела. Чтобы добиться желаемого, нужно четко понимать, как именно данный анализ проводить и какие инструменты при этом использовать. Об этом мы и расскажем в нашей статье.
Значение ключевых слов для продвижения сайта
Оптимизация сайта и его раскрутка строится на анализе ключевых слов. С помощью ключевого слова «опознают» тему и направление веб-ресурса, а также его содержимое. Поисковые запросы в виде ключевиков выдают пользователям нужную страницу. Грамотно подобранные путем анализа семантики варианты ключевых слов заводят людей на сайт, удовлетворяют их любопытство и тем самым подталкивают к покупке.
Можно подобрать ключевые слова без семантического анализа. Но в этом случае велик шанс, что запрос не «выстрелит», соответственно, такой ключевик прибыли не принесет. Чтобы слова были эффективны, нужно понимать принципы работы с ними.
Ключевое слово – что это такое?
Ключевое слово используется в двух случаях:
- во-первых, для поиска в интернете фразы;
- во-вторых, для описания товаров на сайте.
Ключевые слова в первом и втором случае обычно совпадают. При этом запросы пользователей – штука тонкая, тут обязательно нужен анализ. Иногда они бывают совсем не такими, какими их видят специалисты по сео-продвижению или владельцы веб-ресурсов. Из-за этого несоответствия в итоге продукт на сайте не покупают. Поэтому анализ ключевых слов сайта полезен тем, что он максимально устраняет различия между запросами пользователей и описаниями на интернет-площадке.
Примерно лет десять назад копирайтеры стремились как можно плотнее «напичкать» статьи ключевыми словами. В настоящее время акцент делается на качественном полезном контенте, который соответствует определенным потребительским запросам. В тренде уже новейший уровень поисковых запросов – с помощью голоса в мобильных устройствах, в частности с вопросительной интонацией.
Рекомендуем
«Скорость загрузки сайта: удобство пользователей и ваша прибыль» ПодробнееКакие бывают ключевые слова
Существуют низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные ключевики. В конкретной ситуации любая из этих категорий может быть результативной. Высокочастотные ключи, состоящие из одного-двух слов – носители наиболее объемного трафика, но в то же время они сильно конкурентны. Низкочастотники, состоящие из пяти и более слов, являются менее запрашиваемыми, но как раз именно они приводят целевых потребителей.
В зависимости от цели различают четыре формы запросов. Они могут быть направлены на физическое или виртуальное действие, на получение определенной информации, на посещение отдельно взятого веб-ресурса. На сайт приходят разные типы потребителей, каждый из которых совершает покупки. Поэтому в идеале сочетать все четыре формы запросов на сайте.
Первичные ключевые слова – как их найти?
Стартовая рабочая база ключевиков создается несколькими способами.
- Мозговой штурм – отличный метод в том случае, когда работники компании разбираются в своей нише деятельности и ориентируются в предпочтениях клиентов. В случае с новым товаром накидывается список идей, которые предполагают действия пользователей по поиску продукта.
- Анализ связанных слов проводится с помощью подсказок поисковых систем или в сервисе LSIGraph. Когда фраза вводится в Яндекс или Гугл, уже с первых букв поисковик выдает возможные словосочетания. Внизу поиска можно найти фразы, которые также использовались для запросов. Главное, сформулировать начальный запрос, а дальше уже выстраивается цепочка словосочетаний.
- Фиксация ключевиков, приводящих на веб-ресурс пользователей. Для анализа наиболее часто вводимых ключевых слов используются Google Analytics и Яндекс.Wordstat.
Искать ключевые фразы можно с помощью комментариев и хештегов в соцсетях и блогах, ссылок на геолокацию.
Специальные программы для работы с ключевыми словами
Специальные программы упрощают жизнь сео-оптимизаторам: они обрабатывают все слова и фразы, касающиеся продвигаемого товара. Существуют сервисы, которые давно и успешно зарекомендовали себя как отличный инструмент анализа ключей.
- Google Adwords – планировщик ключевиков. В нем каждый месяц формируются отчеты по статистике, в том числе локальной.
- Кластеризатор Seoquick формирует ключевые слова по темам, чтобы потом сделать работу с ними проще, что актуально, например, для разработки тех же рекламных объявлений.
- Яндекс.Wordstat иллюстрирует популярность тех или иных ключевых слов и помогает подобрать похожие фразы.
Данные инструменты бесплатные, несложные в применении, имеют дружественный интерфейс. Применяются как по отдельности, так и все вместе.
Использование ключевых фраз
С помощью различных способов нахождения ключевиков в итоге формируется список высокочастотников, среднечастотников и низкочастотников, который будет являться отправным как для анализа, так и для различных целей:
- написания первоклассных материалов для веб-ресурса;
- размещения метатегов — HTML-тегов, с помощью которых указываются добавочные сведения о странице веб-ресурса;
- создания контекстной рекламы в виде объявлений;
- разработки электронной рассылки;
- для маркетинга в социальных сетях.
Работа со скрупулезно сформированным семантическим ядром ведется осторожно, с использованием синонимов, без переспама и наложения ключевиков – словом, так, чтобы итоговый текст был качественный для ботов и интересный для обычных читателей.
Как осуществить анализ ключевых слов сайта
Когда у сайта уже определено семантическое ядро, по которому он продвигается в выдаче, на него поступает входящий трафик. Однако не всегда ясно, по каким именно запросам он поступает и какие ключевики, приводящие пользователей, являются наиболее конверсионными.
Чтобы разобраться во всем этом, следует обратиться к счетчику статистики, например, в Яндекс.Метрике (если рассматривать Яндекс), поисковику и Яндекс.Вебмастеру.
1. Работа с поисковой системой
Поисковики важны с той точки зрения, что семантическое ядро как раз формировалось для продвижения сайта в поисковой выдаче, чтобы привлечь входящий трафик. Следить необходимо за двумя факторами: позицией сайта по запросам в целом и соответствием запросов пользователей страницам, на которые они ведут.
- Оценка трафика
Позиции сайта в выдаче по конкретным запросам подвергаются анализу в специальных сервисах. После работ по продвижению целесообразно будет отследить, как поменялись позиции выдачи в Яндексе.
Анализировать такие вещи рекомендуется тем, кто целенаправленно занимается продвижением сайтов. В сервисах можно увидеть изменения в выдаче, оценить результат трудозатрат и материальную эффективность.
- Проверка релевантности
Следующий фактор учета – релевантность ключевиков. Бывает так, что запрос оптимизируется под одну страницу, а поисковик выдает совершенно другую. Формула для проверки в поиске: site:url_страницы «поисковый запрос».
2. Анализ Яндекс.Метрики
В сервисе Яндекс.Метрика имеет смысл анализировать, по каким именно поисковым запросам люди попадают на веб-ресурс и по каким самая высокая конверсия. То есть нужно провести анализ позиции сайта по ключевым словам.
Следует зайти на вкладку «Отчеты», выбрать раздел «Источники» и просмотреть «Поисковые фразы».
Рекомендуемые статьи по данной теме:
Обычно запрос с названием компании (так называемый брендовый) приводит самое большое количество трафика. Это значит, что компания на слуху, с репутацией, поэтому ищут конкретно ее.
По брендовым запросам в идеале должен быть минимальный процент отказа, хорошая глубина просмотров, долгое нахождение пользователя на веб-ресурсе, приличная конверсия.
Конверсию несложно отследить по заранее настроенным целям. Делается это путем добавления цели после формирования отчета по ключевым словосочетаниям.
Позиции других запросов из семантического ядра тоже нужно учитывать, поскольку они помогают оценить результат присутствия на конкретной позиции с учетом трафика.
Поисковые запросы также имеет смысл анализировать. Если работы по продвижению ведутся постоянно, слова из семантического ядра занимают выгодные позиции, то логично, что с них идет приличный трафик.
Если же трафика нет, то в результате анализа ключевых слов сайта выясняется несколько причин этого явления.
- Нулевые или низкочастотные запросы. Они показывают, что семантическое ядро составлено неверно и требует исправления, поскольку такие запросы пользователи не вводят.
- Высокая конкуренция. Предполагается, что по запросам есть не менее интересные предложения других фирм, и в выдаче они стоят выше. Посетители же не любят долго листать ленту и уходить в выдаче далеко вниз.
- Непривлекательная выдача. Сниппет представляет собой блок информации о странице сайта, отображаемой в результатах поиска. Он обычно не оптимизирован или оптимизирован плохо, потому что формируется роботами автоматически. Поэтому среди остальных сайтов будет смотреться непривлекательно.
Следует обращать внимание на соответствие запросов, которые приводят пользователей, семантическому ядру. В идеале они совпадают, но на практике это не всегда получается.
Действия в таком случае будут следующие.
- Выделить не входящие в семантическое ядро запросы, которые все равно приносят трафик. Они включаются в ядро, затем их позиции в поисковой выдаче анализируются, и в дальнейшем ведется работа по их улучшению.
- Найти не относящиеся к сфере деятельности запросы. Например, есть интернет-магазин косметики, а попадают в него по запросам «сделать маникюр». Если подобных запросов много, то следует сделать анализ, почему выдача интернет-магазина релевантна нецелевым запросам, а затем попробовать исправить данную ситуацию.
Если все оставить как есть, то качество продвижения снизится, поскольку сайт получит не очень хорошие показатели по поведенческим факторам. Страницы, которые релевантны нецелевым запросам, не будут продвигаться в соответствии с планом оптимизации по ключевым словам. В результате веб-ресурс потеряет и прибыль, и входящий трафик.
3. Мониторинг Яндекс.Вебмастера
Поисковые запросы анализируются и с помощью Вебмастера. Если речь идет об Яндексе, то рассматривается Яндекс.Вебмастер, в котором запросы находятся на панели управления на специальной вкладке.
- «Популярные запросы» демонстрируются с разбивкой по неделям и представляют собой запросы, по которым веб-ресурс в конкретный период наиболее часто демонстрировался людям в поисковике.
- «История запроса» показывает информацию, из которой видно, как менялось число отношения переходов по конкретным запросам на интернет-ресурс к данным по общим переходам.
- «Мои регионы» иллюстрирует результат поиска по интересующим регионам, которые можно указывать в количестве до двадцати пяти, а статистика по ним находится во вкладке «Популярные запросы».
- «Статистика» показывает самые частые запросы по выбранным неделям в конкретном регионе, по которым сайт демонстрировался в поиске Яндекса.
- «Настройки» предлагают указать до пятисот запросов об интересующих данных, которые хотелось бы видеть во вкладке «Статистика».
Многофункциональный Вебмастер глубоко и полно проводит анализ страницы сайта на ключевые слова и всего сайта по поисковым запросам, поэтому является обязательным инструментом продвижения.
В «Популярных запросах» показываются запросы, по которым пользователи нашли сайт в поисковой выдаче, количество их демонстраций, число кликов по ним в поисковых результатах и их позиции по определенному запросу за конкретный временной отрезок.
Обращать внимание следует еще на несколько моментов. Так, ключевые слова должны быть релевантны продвигаемому веб-ресурсу и являться составляющими семантического ядра.
Если между местом сайта в выдаче по поисковому запросу, соотношением показов и кликов есть ощутимая разница, то есть мало кликов и много показов при относительно высокой позиции в первой десятке, анализируется поисковая выдача. Причем анализ ее необходим для понимания, почему на сайт не заходят люди. Возможно, дело в нерелевантной странице или не слишком хорошо оптимизированном сниппете.
Обязательно следует акцентировать внимание на те запросы, по которым сайт имеет низкое место в выдаче, входя лишь в первую тридцатку, но при этом имеются и показы, и переходы. Скорее всего, веб-ресурсы конкурентов не слишком привлекательны для пользователей или имеют слабые и неинтересные предложения для клиентов. Как раз по таким запросам можно попробовать продвигать сайт, особенно если у них хорошая частотность, и они являются целевыми для веб-ресурса.
Показатели в динамике иллюстрирует «История запроса». Она анализирует, как влияет, например, смена позиции в выдаче на число показов.
Вкладка «Статистика» в разделе «Мои запросы» пригодится в том случае, если у организации имеются сезонные предложения или какое-то особое направление, которое продвигается в первую очередь. Анализ ведется также по ключевым запросам, выбранному периоду и региону.
Нередки ситуации, когда выбранные компанией ключевые слова оказываются низкочастотными в выбранном регионе. В этом случае требуется тщательный анализ запросов, потому что бизнесу в любом случае нужны клиенты, ведь от них зависит прибыль.
При этом стоит понимать, что результативный анализ начинается именно с формирования семантического ядра и с продвижения веб-ресурса по ключевым запросам.
Стратегия использования ключевых слов
Чтобы ключевики были эффективными и использовались долго, следует грамотно проектировать целевые посадочные страницы. В прошлом для каждого ключевого запроса создавалась целевая страница. Сейчас же поисковые роботы стали умнее и совершеннее, поэтому предлагают в поисковой выдаче клиентам страницы, максимально качественно отвечающие их запросам. Естественно, они высоко ранжируются в выдаче.
Поисковые роботы стали понимать не очень кардинальную разницу между ключевыми фразами. Поэтому сейчас не требуется делить единственный и множественные запросы. Оптимальнее будет создать у страниц структуру. Сделать это можно, использовав электронные таблицы типа Таблицы в Гугл.Документах или Excel.
В таблицу заносятся ключевые слова, и таким способом создается и структура веб-ресурса, и релевантная целевая страница. В первый столбец записываются поисковые запросы, а в других маркируются все уровни структуры веб-ресурса.
Дальше начинается моделирование страницы с учетом заданных поисковых запросов. Это делается не сразу, а постепенно. Посадочная страница будет глубоко расположена в структуре сайта, если поисковые запросы максимально конкретны. К материалам с важным контентом обычно ведут такие запросы, по которым продвигается весь сайт. Поэтому статьи должны быть написаны идеально – уникальные, грамотные, полезные, структурированные, компетентные. На них будут ссылаться все остальные материалы веб-ресурса.
Когда этап анализа ключевиков для продвижения завершен, начинается этап написания контента.
Важно понимать, что сайт невозможно продвинуть по одному ключевику. При этом конкретное число, которое оптимально для продвижения, тоже нигде не оговорено. Ключей требуется большое количество, но, например, тысяча – это многовато.
Для маленькой компании достаточно будет пары сотен ключевиков, однако нет необходимости сразу создавать посадочные страницы под каждое из них. В CMS системах управления контентом (Content Management System) наподобие Joomla или WordPress контент вносится постепенно. То есть имеет смысл для начала расставить ключевики по приоритету в продвижении, и в первую очередь создавать статьи для самых важных из них.
В идеале проводится анализ ключевых слов сайта, затем делается информативная таблица, создаются для каждого запроса целевые страницы. Получилась бы грамотная структура сайта с ежедневно пополняемым контентом. Веб-ресурс продвигался бы с каждым днем все выше в поисковых системах. Но это идеальная ситуация, а реальность устроена по-другому.
Топ-5 статей, которые будут полезны каждому руководителю:
Анализ ключевых слов сайта может быть не таким глобальным и качественным, статьи пишутся не только в рамках продвижения, но и на злободневные, интересующие пользователя темы или просто по велению души.
Но все эти факторы не должны останавливать. Материал, созданный вне стратегии продвижения, тоже может ранжироваться. Его реально использовать, допустим, по части запроса из перечня ключевиков. Инструменты наподобие GoogleTrends помогут выбрать запрос по продвижению внепланового материала.
Писать все материалы в рамках одной стратегии не имеет смысла. Виральный, или вирусный контент, который распространяется в интернете с высокой скоростью, тоже внесет свою лепту в продвижение веб-ресурса.
Акцент в долгосрочной стратегии обычно делается на ключевиках с длинными хвостами. Низкочастотники, как правило, более конкретны и длиннее популярных ключевых слов. Их еще называют главными ключами.
Низкочастотные слова наиболее точно определяют продвигаемый продукт. Они приводят маленький трафик, но коэффициент конверсии у него высокий.
Разработка грамотной sео-стратегии начинается с анализа ключевых слов, результатом которого будет их список. Дальше следует самый трудоемкий этап – написание контента. Материалы пишутся под каждый ключевик из списка. Работа трудная, но результат в продвижении будет ощутимый.
Применение ключевых слов в целях создания продающего контента
Ключевые слова могут использоваться sео-оптимизаторами для контента. Релевантные тексты пишут копирайтеры и приглашенные авторы с содержанием, основанным на анализе поискового запроса. Бывает, что ключевые фразы добавляют уже в готовый материал.
Этим обычно занимаются специалисты по sео-продвижению, контент-менеджеры или копирайтеры. Составляется карта ключевиков, которая поможет правильно использовать поисковые запросы, выявить слабые моменты, составить представление о том, как влияют поисковые фразы на продвижение отдельной страницы.
К контенту на сайте предъявляются определенные требования.
- Должен быть актуальным для пользователей.
- Уникальность и релевантность на хорошем уровне
- В текстах не должно быть никаких ошибок –грамматических, пунктуационных и стилистических.
- Включение ключевиков выглядит естественно и гармонично.
- Дубликат и спам отсутствуют.
- Тошнота по каждому слову должна быть низкая.
Ключевики влияют на продвижение страниц и используются специалистами не только для контента, но и для стратегии последующего развития веб-ресурса. Ключевые фразы подбираются для каждого отзыва, статьи, описания, метатега и других материалов.
Картинки и видео также оптимизируются с помощью поисковых запросов. Специалисты по контенту видят, какие ключевики подходят для потребностей ресурса, соответствуют структуре страницы, требуются для наращивания органического трафика.
Грамотно созданные заголовки, описания, метатеги и качественные материалы привлекают внимание целевых пользователей, повышают перспективы развития сайта.
В чем выгода от анализа сайта конкурентов на ключевые слова
Анализ конкурентов имеет смысл проводить в самом начале кампании по продвижению. Зачастую организации этот шаг пропускают и сразу начинают работать с контентом и ключевыми словами, трудятся над созданием ссылок и оптимизацией статей. А между тем анализ конкурентов поможет с точным определением цели, слабыми местами в рекламной стратегии до того, как она начнет реализовываться.
Анализ конкурентов начинается с анализа органической выдачи. Он проиллюстрирует работу других стратегий в такой же нише и наведет на мысль, что следует изменить на веб-ресурсе для наиболее успешной его оптимизации.
Анализ информации в Яндекс.Директ поможет:
- дать оценку конкурентам и определить степень сложности продвижения;
- сформулировать интересное для пользователей предложение и продемонстрировать его как можно большему числу клиентов;
- взять на заметку новые ходы и идеи;
- позаимствовать успешные ключевики.
С помощью анализа запросов, в том числе у конкурентов, есть возможность определить так называемые «серые» способы продвижения. К примеру, много переходов на сайт идет с необычных запросов в виде общей фразы с произвольными буквами или цифрами, по которым было от одного до двух переходов. Также анализ выдачи по спамным запросам показывает другие не угодившие кому-то источники.
Анализ позволяет найти таких конкурентов в одной теме, которые не выпадают по запросам. Соответственно, у этих соперников в рамках их методов продвижения корректно собраны минус-слова.
Вся выявленная информация в ходе анализа конкурентов позволяет подкорректировать рекламную кампанию с учетом выделенных нюансов. То есть если побежден соперник с обратными ссылками, следует сконцентрироваться на контенте. Плюсы и минусы оппонентов подскажут, как обогнать их и что для этого потребуется.
Кроме того, анализ покажет новые релевантные запросы, которых нет у бизнеса. Что касается контекстной рекламы, то можно сделать вывод, по каким словам чаще делаются ставки у конкурентов. Сбор информации, анализ ключевых слов сайта, а затем внесение правок в стратегию продвижения позволит привлечь больше трафика на сайт и повысить конверсию.
Анализ конкурентов – это отдельный важный этап разработки любой рекламной стратегии. Схемы продвижения формируются на основании данных в открытом доступе и ориентируясь на рыночный спрос. Так есть шанс перегнать конкурентов, которые не так подкованы в области sео-продвижения.
Как найти сайты конкурентов для анализа ключевых слов
Определение конкурентов в поисковой выдаче – важный момент. Выявить их можно с помощью ответов на два вопроса. Первый вопрос: с какими другими компаниями сравнивают пользователи вашу фирму? Второй вопрос: кто показывается вместе с вашей компанией в поисковой выдаче?
Первый вопрос обычно не вызывает сложностей, а вот на второй можно корректно ответить лишь с использованием специальных сервисов, например, SEMrush.
- После регистрации на SEMrush вы получите десять бесплатных проверок.
- Ищете меню слева, выбираете «Аналитика домена», затем «Анализ поисковой выдачи», потом «Конкуренты».
- Вводите домен в строке поиска.
- Внизу будет отчет со списком веб-ресурсов, шкалой конкуренции и др. Сервис анализирует первые двадцать сайтов в выдаче Гугла.
- Кликаете Export, сохраняете данные. Бесплатный формат предлагает всего десять сайтов, для ста сайтов требуется или платный тариф, или пробная подписка на неделю.
Имеет смысл выбирать сайты с общим трафиком и ключевиками. Составляются списки с реальными оппонентами и онлайн-соперниками, затем они объединяются, и выбирается нужное количество для сравнения. Потом берется эксель-таблица, туда заносятся имена и url. Все эти манипуляции в конечном итоге экономят время – потом не придется ничего искать.
Существует еще некоторые способы для обнаружения конкурентов.
- Самым легким и очевидным методом будет поиск сайтов по интересующим запросам в Яндексе и Гугле. Следует выключить персонализацию и просмотреть всю поисковую выдачу. Но этот способ не самый достоверный.
- Фраза без пробелов related: *домен* в Гугле поможет найти конкурентов. В результате формируется список веб-ресурсов сходного содержания
- Другие сервисы: SpyFu, SimilarWeb, SpyWords и др.
Похожих инструментов много, но все они имеют результат из выдачи, которая сканируется по запросам разной частоты. Веб-ресурс в выдаче включается в список, но настоящее семантическое ядро сайта может быть другое. Например, интернет-ресурс продвигается с использованием сужающих операторов, обширным количеством стоп-слов или по более широкому запросу. Поэтому результаты могут быть некорректны.
[[rlink.1085]Работающие с фиксированной базой инструменты типа Megaindex, SpyWords, Serpstat функционируют следующим образом:
- берется база запросов;
- для экономии времени и ресурсов исключаются запросы с наименьшей частотностью, а остальные вычищаются от большой мусорности вложенного низкочастотного хвоста;
- поисковая выдача сканируется по собранным фразам;
- результаты сохраняются.
Клиент ищет в сервисе фразы, по которым ранжируется определенный сайт. Они ему выдаются.
У алгоритма можно выделить ряд минусов:
- выдача персонализируется поисковиками, опираясь на собранные материалы о пользователе, поэтому оценить ее правдивость невозможно;
- отдельно для каждого из регионов сканировать базу нереально;
- нет подробностей о базе запросов, неясен ее первоначальный состав и те вещи, которые в расчет не брались, в тематических нишах исключается полнота и охват;
- нет гарантий, что база сканируется регулярно и повторно.
Поэтому все полученные отчеты весьма приблизительны и не подойдут для анализа конкретных запросов.
Популярные сервисы для онлайн-анализа ключевых слов сайта конкурента
Данный сервис обладает рядом интересных возможностей.
- В органической и рекламной выдачах предоставляет полный список конкурентов на базе пересечения семантики.
- Позволяет искать ключи, которые на высокие позиции не выводят.
- Дает возможность сделать подбор самых удачных ресурсов в выбранной теме с указанием их слабых сторон.
- Предлагается список наиболее ранжируемых страниц ресурса.
В этом сервисе можно получить следующую информацию:
- список ключей конкурентов по домену в Яндекс.Директе;
- различные отчеты – по кликабельности, коэффициентам переплаты, объемам показов, доменам и объявлениям по запросам;
- идентификацию фраз с переплатой.
Об этом инструменте, который проводит анализ ключевых слов станицы онлайн, речь шла выше. Он удобен, интуитивно понятен, быстро определяет ключевики конкурентов в Гугле в топ-20 и в контекстной рекламе. Поиск ведется по слову или ссылке, указываются разные типы соответствия. Результаты фильтруются по странам и регионам. За регистрацию предлагается десять бесплатных проверок, затем требуется покупка подписки.
О конкурентах можно узнать следующее:
- ключевики, по которым они выводятся в топ;
- привлеченный трафик;
- его главные соперники.
Сбор ключевых слов оппонентов проводится бесплатно. Сервис имеет две части. В первой определяются конкуренты по введенным запросам, а во второй части показываются фразы, по которым оппоненты продвигаются. Сбор стоп-слов и результативных фраз бесплатный. Также предлагается услуга оценки рекламных кампаний.
Сервис проводит анализ в Гугле и Яндексе ключевиков, позиции в выдаче, объявлений, сниппетов. С помощью сравнения самых сильных оппонентов определяет результативные ключевые слова, которые вы не используете.
Инструмент сервиса под названием «Сравнение видимости» ищет ключевые слова конкурентов. Для этого указывается геолокация, вводится URL, список доменов. Затем настраиваются запросы. В итоге получается отчет в виде таблицы с ключевиками и поисковыми позициями. Также в него включается анализ данных эффективности показов по каждому сайту.
В качестве итога выделим основные положения статьи. Анализ ключевых слов сайта помогает как можно точнее описать продукт, его характеристики и в то же время отражает поисковые запросы пользователей по этому продукту. Данный этап позволяет объединить все ключевые слова и фразы для написания уникального, полезного и эффективного контента, которые принесет сайту высокую конверсию.
Анализ ключевых слов конкурентов важен на первых этапах при создании семантического ядра. Даже если сайт работает давно, такую работу следует проводить регулярно. Знать стратегию конкурентов и их поисковые запросы полезно для анализа своего ресурса. Само собой, речь идет об оппонентах, находящихся в топе выдачи. Успешные веб-ресурсы подскажут интересные идеи, которые можно применить к своему сайту, а также предоставят много другой полезной для оптимизации стратегии продвижения информации.
«Сколько ключевых слов должно быть в тексте для SEO?» – Яндекс.Знатоки
На самом деле этот вопрос весьма сложен. На него вам не ответят даже опытные SEO-специалисты. Точнее, они-то вам ответят, но их мнение будет совершенно субъективным. Ведь число ключевых слов, которое необходимо для продвижения страницы, не знают даже разработчики Google и «Яндекс».
Я уверена, что поисковые машины самообучаются, поэтому вообще невозможно предсказать, какой текст им понравится, а какой – нет.
В любом случае я рекомендую вам не гадать на кофейной гуще, а использовать подходящие сервисы для SEO. Например, их полный список можно найти тут https://otzyvmarketing.ru/category/prochie/. Отзывы, описания и оценки – все это поможет вам выбрать самый лучший сервис, а то и несколько.
Ведь очень сложно создать техническое задание для SEO-оптимизированной статьи.
Немного критики. Я лично считаю, что сегодня SEO постепенно отмирает. Все эти простыни со списком ключевых слов уже не работают.
Поисковые машины ждут от сайтов качественного контента. В первую очередь они оценивают поведенческие факторы, скорость загрузки сайта и качество мобильной версии. Вся эта возня с SEO имеет смысл, если вы смогли написать качественный текст, максимально ускорили загрузку сайта и сделали крутую мобильную версию сайта. А если нет – так зачем вы мучаетесь с SEO?
Все эти «ключи» не так уж и важны современным поисковым машинам. Ведь они научились неплохо работать как с английским, так и с русским языками. То есть они знают синонимы, могут сличить запросы, пусть они и отличаются. Например, могут понять из контекста, что слово автомобиль и машина – это синонимы.
Называется это все умным словом «LSI-копирайтинг».
Иными словами, нужно просто писать качественный текст, который привлечет читателей. Поисковая машина более-менее сама разберется, к какой теме относится текст и по какому запросу его показывать.
Разумеется, пока еще машины несовершенны, и SEO продолжает работать. Но все это происходит по инерции. Я уверена, что со временем SEO вообще отомрет.
В любом случае, лично я не пишу SEO-тексты с десятком ключевых слов. Максимум – могу добавить в название и метатеги ключевую фразу. Все остальное – это просто блажь SEO-специалистов.
Надеюсь, мой ответ смог вам помочь. Если хотите у меня что-то спросить или, наоборот, высказать свою точку зрения, оставляйте свои комментарии под ответом.
«Сколько ключевых слов должно быть в тексте для SEO?» – Яндекс.Кью
SEO специалист. Нравится помогать людям — это развивает прежде всего меня… · antonvelichko.ruПодписатьсяТочное количество ключевых слов нельзя вывести даже, если проанализировать конкурентов в выдаче ТОП-5, потому что этот фактор не является единственно влияющим на релевантность и ранжирование. Можно точно сказать только, что не менее 1 раза необходимо упомянуть запрос в заголовке на странице сайта.
13 · Хороший ответ5Написать комментарий
Seo-оптимизатор · rotgar.ruПодписатьсяДля текста важно чтобы он был полезен пользователю, легко читался и отвечал на максимум возможных вопросов, с которыми пользователь может прийти и которые могут появится в процессе пребывания на странице вашего сайта. Что касается именно количества вохождений ключевых слов, то это совершенно не важно. Однако! > Важно чтобы в тексте вы использовали синонимы, чтобы… Читать далее
7 · Хороший ответ1Написать комментарий
Сервисы для маркетологов. 1000+ инструментов, 10000+ отзывов экспертов, кейсы и… · otzyvmarketing.ruПодписатьсяНа самом деле этот вопрос весьма сложен. На него вам не ответят даже опытные SEO-специалисты. Точнее, они-то вам ответят, но их мнение будет совершенно субъективным. Ведь число ключевых слов, которое необходимо для продвижения страницы, не знают даже разработчики Google и «Яндекс». Я уверена, что поисковые машины самообучаются, поэтому вообще невозможно предсказать… Читать далее
7 · Хороший ответ3Если дерево упало в лесу, но никто этого не увидел — упало ли оно? На моей практике работы с контентными… Читать дальше
Ещё 2 комментарияНаписать комментарий
it-специалист, инженер человеческих душ, мечтаю о basic income.
ПодписатьсяСейчас для продвижения в Интернете не нужно как раньше заполнять все страницы сайта жирными ключевиками. Поисковые алгоритмы давно безразличны к таким хитростям, и даже понизят рейтинг сайта в поисковой выдаче за обилие ключевиков. В SEO-тексте достаточно упомянуть 1-2 ключевика, при этом сам текст должен быть написан для людей, а не поисковых роботов.
2 · Хороший ответ1Написать комментарий
SEO-специалист веб-студии Бюро Корректировки. bcorrections.com
ПодписатьсяСейчас нужно обращать внимание не на количество ключей, а на качество текста и самого сайта в целом. Текст должен быть максимально естественным и полезным для пользователя. Главное чтобы на странице была подробная информация об услуге или товаре. Ключевого слова даже может вообще не быть в тексте. Например, ключевые слова с «ценой» в основном являются неествественными… Читать далее
3 · Хороший ответ3а как вы напишете статью, не используя ключевых слов?
Ещё 1 комментарийНаписать комментарий
Столько, чтобы было понятно, что текст о том, о чем вы хотите рассказать. И столько, чтобы текст был читабельный и интересный ДЛЯ ЛЮДЕЙ, а не для роботов.
4 · Хороший ответ4Написать комментарий