Д падеж: Падежи русского языка — Таблица с примерами

Содержание

Дательный падеж — вопросы, предлоги, окончания

Дательный падеж — это кос­вен­ный падеж суще­стви­тель­ных, кото­рый отве­ча­ет на вопро­сы кому? чему?

Узнаем, что такое датель­ный падеж суще­стви­тель­ных, какие име­ет зна­че­ния и с каки­ми пред­ло­га­ми упо­треб­ля­ет­ся в рус­ском язы­ке. Приведем при­ме­ры сло­во­со­че­та­ний с суще­стви­тель­ны­ми в фор­ме датель­но­го падежа.

Что такое дательный падеж существительных?

Чтобы понять, что такое датель­ный падеж, вспом­ним, что в рус­ском язы­ке име­на суще­стви­тель­ные име­ют посто­ян­ный грам­ма­ти­че­ский при­знак — это пер­вое, вто­рое или тре­тье скло­не­ние.

Определение

Склонение суще­стви­тель­ных — это их изме­не­ние по паде­жам в един­ствен­ном и мно­же­ствен­ном числе.

СклонениеРодОкончаниеПримеры
Первоемуж­ской-а, -яюноша
дядя
жен­скийптица
земля
Второемуж­скойнуле­воеотец
день
сред­ний-о, -езерно
счастье
Третьежен­скийнуле­воедочь
рожь

В систе­ме скло­не­ния суще­стви­тель­ных вто­рым кос­вен­ным паде­жом после роди­тель­но­го явля­ет­ся датель­ный падеж. Чтобы обра­зо­вать эту падеж­ную фор­му суще­стви­тель­но­го, вос­поль­зу­ем­ся глаголами-помощниками «дать», «отдать», «пере­дать» и зада­дим от них вопро­сы кому? или чему?

  • стра­на — дать (чему?) стране
  • това­рищ — отдать пись­мо (кому?) това­ри­щу
  • обще­ство — пере­дать сооб­ще­ние (чему?) обще­ству

В зави­си­мо­сти от при­над­леж­но­сти к опре­де­лён­но­му скло­не­нию суще­стви­тель­ные в фор­ме датель­но­го паде­жа име­ют харак­тер­ные окон­ча­ния и отве­ча­ют на вопро­сы кому? чему?

Так, суще­стви­тель­ные пер­во­го скло­не­ния в фор­ме един­ствен­но­го чис­ла име­ют типич­ное окон­ча­ние , кро­ме слов жен­ско­го рода, закан­чи­ва­ю­щих­ся на -ия, у кото­рых отме­тим флек­сию :

  • сосед­ка — отдам (кому?) соседке
  • сла­ва — пред­по­чту (чему?) славе
  • Лидия — рас­ска­жем (кому?) Лидии
  • иллю­зия — (чему?) иллю­зии

В фор­ме датель­но­го паде­жа един­ствен­но­го чис­ла для суще­стви­тель­ных вто­ро­го скло­не­ния с твер­дой и мяг­кой осно­вой харак­тер­но окон­ча­ние -у/-ю:

  • город — подъ­ез­жа­ем (к чему?) к городу
  • гер­ба­рий — доба­вим (к чему?) к гер­ба­рию
  • озе­ро — плы­вём (по чему?) по озеру
  • уны­ние — пре­да­дим­ся (чему?) уны­нию

Существительные тре­тье­го скло­не­ния име­ют окон­ча­ние :

  • лазурь — рад (чему?) лазури
  • гуашь — добав­лю (к чему?) к гуаши.

В фор­ме датель­но­го паде­жа мно­же­ствен­но­го чис­ла все суще­стви­тель­ные в зави­си­мо­сти от твер­дой или мяг­кой осно­вы име­ют окон­ча­ние -ам/-ям:

  • стра­на — странам
  • виш­ня — вишням
  • ветер — ветрам
  • соло­вей — соловьям
  • вещь — вещам
  • метель — метелям

Предлоги дательного падежа

Дательный падеж имен суще­стви­тель­ных упо­треб­ля­ет­ся как без пред­ло­гов, так и с непро­из­вод­ны­ми пред­ло­га­ми «к» и «по»:

  • под­нять гла­за (к чему?) к небу
  • лететь (к кому?) к матери
  • гуля­ет (по чему?) по лугу
  • семе­на раз­но­сит (по чему?) по полям

В этом паде­же исполь­зу­ют­ся так­же про­из­вод­ные предлоги:

  • бла­го­да­ря погоде
  • соглас­но приказу
  • вопре­ки предсказанию
  • напе­ре­кор судьбе
  • навстре­чу волне

Значение дательного падежа

Дательным паде­жом имен суще­стви­тель­ных управ­ля­ют гла­го­лы и суще­стви­тель­ные. Сочетаясь спо­со­бом управ­ле­ния с ука­зан­ны­ми частя­ми речи, этот кос­вен­ный падеж суще­стви­тель­ных выра­жа­ет опре­де­лён­ные значения:

1. объ­ект­ное

  • пере­дать школе
  • позво­нить подруге
  • пода­рить маме
  • налить моло­ка коту

2. опре­де­ли­тель­ное

  • медаль чем­пи­о­ну
  • мону­мент герою
  • цена обе­ща­нию
  • радио­пе­ре­да­ча по письмам

3. объектно-обстоятельственное

  • при­бли­зить­ся к реке
  • в гости к друзьям
  • пол­зёт по травинке
  • топ­чет­ся по луже 

Как определить дательный падеж существительного?

Чтобы опре­де­лить датель­ный падеж име­ни суще­стви­тель­но­го, выяс­ним его скло­не­ние, поста­вив в началь­ную фор­му. Затем зада­дим к сло­ву вопрос кому? или чему? Далее посмот­рим на падеж­ное окон­ча­ние, в соот­вет­ствии с кото­рым мож­но понять, что имя суще­стви­тель­ное нахо­дит­ся в фор­ме датель­но­го падежа.

Примеры

Малыши боси­ком шлё­па­ли по воде.

По воде — началь­ная фор­ма «вода». Это суще­стви­тель­ное жен­ско­го рода пер­во­го скло­не­ния. Поставим к нему вопрос от глагола:

шлё­па­ли по чему?

Слово «по воде» отве­ча­ет на вопрос по чему? Оно име­ет типич­ное окон­ча­ние — е как суще­стви­тель­ное пер­во­го склонения.

Вывод

Слово «по воде» име­ет фор­му датель­но­го паде­жа един­ствен­но­го числа.


Рыбаки напра­ви­ли лод­ку к берегу.

К бере­гу — началь­ная фор­ма «берег». Это суще­стви­тель­ное муж­ско­го рода с нуле­вым окон­ча­ни­ем при­над­ле­жит ко вто­ро­му склонению.

Направили к чему? (куда?)

Слово «к бере­гу» с окон­ча­ни­ем име­ет объектно-обстоятельственное зна­че­ние. Это суще­стви­тель­ное име­ет фор­му датель­но­го падежа.

Видеоурок

Скачать ста­тью: PDF

Урок 58. дательный падеж — Русский язык — 3 класс

Русский язык. 3 класс

№ 58

Раздел. Имя существительное.

Тема. Дательный падеж.

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме

Знать, что такое склонение имён существительных, определять падеж имени существительного, отличать дательный падеж имён существительных от других падежей, составлять предложение с именем существительным в дательном падеже.

Глоссарий по теме (перечень терминов и понятий, введенных на данном уроке)

Существительные  в дательном падеже отвечают на вопросы кому? чему?, употребляются с предлогами по, к.

  • В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. Русский язык. 3 класс Учебник для общеобразовательных организаций. М.: Просвещение, 2017, с. 46 — 47.
  • В.П. Канакина, Русский язык. 3 класс Рабочая тетрадь. Пособие для общеобразовательных организаций. М.: Просвещение, 2017.
  • В.П. Канакина, Русский язык. 3 класс. Проверочные работы. М.: Просвещение, 2017.
  • В.П. Канакина, Русский язык. 3 класс. Тетрадь учебных достижений. М.: Просвещение, 2017.

Планируемые результаты

На этом уроке

Узнаем:

  • в чём особенность дательного падежа имени существительного;

Научимся:

  • отличать дательный падеж имени существительного от других падежей;
  • приводить примеры существительных в дательном падеже.

Открытые электронные ресурсы по теме урока (при наличии)

http://resh.edu.ru

https://nsportal.ru

www.prosv.ru

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Прочитаем стихотворение известного автора Татьяны Рик.

Если б я названия
Падежам давал,
Я б тогда дарительным
ДАТЕЛЬНЫЙ назвал!

А еще как размечтаюсь,

Дед Морозом наряжаюсь
И подарки всем несу:
Братику, сестричке, псу.

А еще КОМУ? ЧЕМУ?
Птенчику, коню, сому,
Кошке, зайцу, бегемоту,
Крокодилу и слону!

К паровозу тороплюсь,
По земле лечу, несусь!
Всем подарки развезу я
И тогда домой вернусь!

Ответьте на вопрос.

Почему дательный падеж герой стихотворения предлагает назвать дарительным?

потому что мальчик любит дарить подарки;

потому что отвечает на вопросы: кому? чему?

потому что хочет нарядиться дедом морозом.

На этом уроке мы узнаем, в чём особенность дательного падежа имени существительного.

Существительные в дательном падеже отвечают на вопросы кому? чему?, употребляются с предлогами по, к.

Азбука – к мудрости ступенька.

Ступенька (к чему?) к мудрости (Д.п.).

Дательный падеж (греческий dotike) – это также дословный перевод с греческого языка.

Возможно, название дательного падежа произошло от слова дать, ведь не случайно вопросы дательного падежа кому? чему? так хорошо сочетаются со словом дать.

Дать (кому? чему?) Саше, маме, Коле, дому (Д.п.).

Разбор заданий

  1. Текст вопроса

Прочитайте словосочетания. Поставьте падежные вопросы к именам существительным.

бродил ( _________?) по лесу

росли ( _____________?) под дубом

вспоминали ( _____________?) о лете

заплакал ( ________________?) от обиды

подарили (____________?) игрушку

Правильный вариант/варианты (или правильные комбинации вариантов):

бродил (по чему?) по лесу

росли (под чем?) под дубом

вспоминали (о чём?) о лете

заплакал (от чего?) от обиды

подарили (что?) игрушку

Подсказка.

Чтобы определить падеж имён существительных, надо:

— найти слово, с которым это имя существительное связано по смыслу, и поставить от него падежный вопрос;

— по падежному вопросу определить падеж имени существительного.

Неправильный ответ.

бродил (где?) по лесу

росли (где?) под дубом

вспоминали (о чём?) о лете

заплакал (почему?) от обиды

подарили (чего?) игрушку

2. Текст вопроса

Составьте словосочетания. У имён существительных определите падеж.

Удивляться (чему?) _____________ (… .п.)

Играть (на чём?) ______________(… .п.)

Прикоснулась (к чему?) ____________(… .п.)

Беспокоиться (о ком?) ___________(… .п.)

Размахивает (чем?) _____________(… .п.)

Побежал (по чему?) _____________(… .п.)

Слова для справок: событию, на лужайке, к мячу, о больном, флажком, по дорожке.

Правильный вариант/варианты (или правильные комбинации вариантов):

Удивляться (чему?) событию (Т .п.)

Играть (на чём?) на лужайке (П.п.)

Прикоснулась (к чему?) к мячу ( Д.п.)

Беспокоиться (о ком?) о больном (П.п.)

Размахивает (чем?) флажком (Т.п. )

Побежал (по чему?) по дорожке (Д.п.)

Подсказка.

Чтобы определить падеж имён существительных, надо:

— найти слово, с которым это имя существительное связано по смыслу, и поставить от него падежный вопрос;

по падежному вопросу определить падеж имени существительного.

Урок 38. дательный падеж — Русский язык — 4 класс

Русский язык, 4 класс

Урок № 38 «Дательный падеж»

На уроке Вы:

  1. Узнаете, что такое дательный падеж имён существительных.
  2. Научитесь определять вопросы и предлоги дательного падежа.
  3. Сможете сами составлять словосочетания и предложения с именами существительными в дательном падеже.

Основные термины урока:

  1. Начальная форма;
  2. Дательный падеж;
  3. Имя существительное;
  4. Склонение;
  5. Предлог;
  6. Член предложения;
  7. Падеж.

Основная и дополнительная литература:

Русский язык. 1 кл. Учебник для общеобразоват. организаций. / В.П. Канакина. — М.: Просвещение, 2017.

* Русский язык. 1 кл. Электронное приложение к учебнику.

* Русский язык. Рабочая тетрадь. 1 кл.: учеб. пособие для общеобразоват. организаций. / В.П. Канакина. — М.: Просвещение, 2017.

Теоретический материал:

  • Помните ли Вы, сколько падежей в русском языке?
  • Какие падежи Вы знаете?
  • Какой падеж идёт третьим по счёту?
  • Какие вопросы у этого падежа?
  • А предлоги?

Давайте разбираться!

Третий из шести падежей русского языка называется «Дательный». Давайте познакомимся с ним поближе.

Послушайте текст. Мальчик Коля всё лето жил в деревне у бабушки. Ему там очень понравилось, и он решил написать письмо другу и рассказать, как он радовался солнышку, первой росе и зелёному лесу. А теперь ответьте на вопросы.

КОМУ очень понравилось жить в деревне?

КОМУ решил написать письмо мальчик?

ЧЕМУ радовался мальчик в деревне?

Посмотрите на эти вопросы: Кому? Чему?

Это вопросы дательного падежа.

Вы уже знаете, что определить падеж нам помогают вспомогательные слова, от которых мы задаём вопросы. У дательного падежа вспомогательные слова: рад (кому? чему?), пойти (к кому?).

Послушайте предложения: Я обычно хожу к бабушке по большой дороге. Но сегодня я пошла по маленькой улочке, потому что мне надо было зайти к подруге. А теперь давайте ещё раз зададим вопросы:

К КОМУ обычно ходит девочка?

ПО ЧЕМУ она ходит к бабушке?

ПО ЧЕМУ пошла девочка в этот раз?

К КОМУ она хотела зайти?

Как изменились вопросы? Рядом с ними появились предлоги «к» и «по». Это предлоги дательного падежа.

Итак, давайте сравним начальную форму имён существительных и их изменение в дательном падеже.

Собака – собаке, собакам

Заря – заре, зорям

Кот – коту, котам

Конь – коню, коням

Окно – окну, окнам

Море – морю, морям.

А теперь давайте потренируемся!

Задание 1

Предлоги дательного падежа — это:

Варианты ответа:

а) из, без

б) с, около

в) от, на

г) по, к

Задание 2

Заполните таблицу. Напишите слово в дательном падеже.

Начальная форма

Дательный падеж

Кошка

Сом

Автобус

Игрушка

Кафе

Солнце

Дверь

Утка

Кресло

Задание 3

Выделите зелёным цветом слово, которое стоит в дательном падеже.

1 паспорт, рюкзаку, выключателя, резинки

2 волос, рубашка, простыне, дивана

3 стулья, листов, рукой, щёткам

4 котам, экран, мальчики, мышь

5 света, обоев, вазе, магнитофон

Задание 4

Выберите имена существительные в дательном падеже и найдите их в филворде.

Слова: поросёнку, леса, лисе, лось, платью, стулу, пледе, рекламе, футболка, картины, юле, мячам, дверь, замка, ключам, сумок

О

С

З

О

С

Т

У

Л

У

О

С

Т

У

Х

Т

Р

А

У

Г

О

Л

Ь

Н

И

К

О

А

Ы

К

З

Б

П

Р

И

В

Е

Т

Л

И

В

Ы

Й

Р

А

А

И

С

Л

М

О

П

А

М

Ы

В

К

Е

Б

В

П

Д

И

О

В

Ю

К

А

Ф

Ы

Л

К

О

Н

Л

А

С

Ы

А

Л

О

Р

В

И

Ю

Л

Т

А

А

Е

Е

Е

С

Е

Л

А

Я

В

Ч

А

Л

Я

Т

П

В

П

П

Д

Ц

Е

С

О

А

М

И

У

Ь

У

А

А

О

У

О

Л

Ф

В

М

Е

В

Т

Ю

У

Д

О

Л

Ю

Б

И

В

Ы

Е

О

Ы

Р

У

П

О

Р

О

С

Ё

Н

К

У

Р

Р

Е

Л

И

Т

Ь

А

Р

А

А

С

И

Т

О

К

О

И

Н

Т

Е

Р

Е

С

Н

О

Е

К

А

М

Я

Ч

А

М

А

П

П

И

Н

О

В

Ы

Й

Задание 5

1 Зимой Коля поедет …

2 Мама несёт вкусные пирожки …

3 Аня нравится …

4 Летом я люблю гулять …

5 Весной я всегда радуюсь …

6 Соня пишет сообщение …

7 Сегодня я иду в гости …

Ответы:

Задание 1

Правильный вариант: Г.

Неправильный вариант/варианты (или комбинации):

А,Б,В

Задание 2

Правильный вариант/варианты (или комбинации):

Начальная форма

Дательный падеж

Кошка

Кошке

Сом

Сому

Автобус

Автобусу

Игрушка

Игрушке

Кафе

Кафе

Солнце

Солнцу

Дверь

Двери

Утка

Утке

Кресло

Креслу

Неправильный вариант/варианты (или комбинации): все остальные варианты являются не верными.

Задание 3

Правильный вариант/варианты (или правильные комбинации вариантов):

1 паспорт, рюкзаку, выключателя, резинки

2 волос, рубашка, простыне, дивана

3 стулья, листов, рукой, щёткам

4 котам, экран, мальчики, мышь

5 света, обоев, вазе, магнитофон

Неправильный вариант ответа:

Любые другие комбинации.

Задание 4

Правильный вариант/варианты (или комбинации):

Слова: поросёнку, лисе, платью, стулу, рекламе, юле, мячам, ключам

О

С

З

О

С

Т

У

Л

У

О

С

Т

У

Х

Т

Р

А

У

Г

О

Л

Ь

Н

И

К

О

А

Ы

К

З

Б

П

Р

И

В

Е

Т

Л

И

В

Ы

Й

Р

А

А

И

С

Л

М

О

П

А

М

Ы

В

К

Е

Б

В

П

Д

И

О

В

Ю

К

А

Ф

Ы

Л

К

О

Н

Л

А

С

Ы

А

Л

О

Р

В

И

Ю

Л

Т

А

А

Е

Е

Е

С

Е

Л

А

Я

В

Ч

А

Л

Я

Т

П

В

П

П

Д

Ц

Е

С

О

А

М

И

У

Ь

У

А

А

О

У

О

Л

Ф

В

М

Е

В

Т

Ю

У

Д

О

Л

Ю

Б

И

В

Ы

Е

О

Ы

Р

У

П

О

Р

О

С

Ё

Н

К

У

Р

Р

Е

Л

И

Т

Ь

А

Р

А

А

С

И

Т

О

К

О

И

Н

Т

Е

Р

Е

С

Н

О

Е

К

А

М

Я

Ч

А

М

А

П

П

И

Н

О

В

Ы

Й

Неправильный вариант/варианты (или комбинации): остальные варианты являются неверными.

Задание 5

Правильный вариант/варианты (или комбинации):

Возможные варианты (можно другие, если они не нарушают коммуникативной значимости слова)

1 Зимой Коля поедет к бабушке.

2 Мама несёт вкусные пирожки подруге.

3 Аня нравится Коле.

4 Летом я люблю гулять по парку.

5 Весной я всегда радуюсь солнышку.

6 Соня пишет сообщение сестре.

7 Сегодня я иду в гости к другу.

Неправильный вариант/варианты (или комбинации): все остальные комбинации являются не верными.

Дательный падеж

У дательного падежа в русском языке есть ряд своих функций, есть предлоги, которые подскажут вам, что использовать следует именно дательный падеж. Но также также довольно большой список глаголов, которые используются с ним, и их просто нужно учить.

1. Итак, предлоги дательного падежа — это К и ПО.

обратите внимание, предлог К используется в отношении объекта или направления, но не места.

Мы идём к родителям. Мы идём к вам.

но

Мы идём в кино.
Говорить по телефону.
Гулять по берегу моря.
Экзамен по русскому языку.

2. Функции дательного падежа — это состояние, эмоциональное или физическое.

Мне холодно, тепло, жарко, хорошо, плохо.
Ему весело, скучно, забавно, интересно.

3. Глаголы, в связке с которыми используется дательный падеж. Данное правило распространяется как на совершенный, так и на несовершенный вид большинства глаголов.

верить-поверить
говорить-сказать
давать-дать
дарить-подарить
запрещать-запретить
звонить-позвонить
мешать-помешать
напоминать-напомнить
нравиться-понравиться
объяснять-объяснить
отвечать-ответить
отдавать-отдать
передавать-передать
писать-написать
покупать-купить
посылать-послать
предлагать-предложить
приносить-принести
продавать-продать
показывать-показать
помогать-помочь
принадлежать
радоваться-обрадоваться
разрешать-разрешить
рассказывать-рассказать
советовать-посоветовать
удивляться-удивиться

Вот правила изменения окончаний существительных и прилагательных единственного числа в дательном падеже:

Женский род: А-Е, Я-Е, Ь-И, ИЯ-ИИ. АЯ-ЕЙ, ЯЯ-ЕЙ.

Мужской род: согласный-У, Ь-Ю, Й-Ю. ЫЙ-ОМУ, ИЙ-ЕМУ.

Средний род: Е-Ю, О-У, ИЕ-ИЮ. ОЕ-ОМУ, ЕЕ-ЕМУ.

Dativ — дательный падеж в немецком языке — Немецкий язык онлайн

Употребление Dativ в немецком языке и дательного падежа в русском очень сходно. 

Dativ отвечает на вопросы — кому? чему? откуда? где? (wem? woher? wo?). 

Пример для вопроса «Где?»: Ich bin in der Bibliothek. — Я (где?) в библиотеке.

В Dativ стоит существительное, выступающее в предложении в роли косвенного дополнения:

Der Meister hilft den Lehrlingen. Мастер помогает ученикам.

Примечание: Не всегда немецкому Dativ соответствует дательный падеж в русском языке, напр.:

danken (Dat.) — благодарить (вин. п.) 

gratulieren (Dat.) — поздравлять (вин. п.) 

begegnen (Dat.) — встречать (вин. п.)

Таблица склонения немецких существительных во всех падежах. Dativ вы найдете в третьей строке.

Полная таблица склонения существительных, прилагательных и местоимений в Dativ:

Полезные ссылки:

Предлоги с Dativ

Местоимения в Dativ

Стихи о предлогах, употребляющихся с Dativ

Дательный падеж Dativ (видео) 

Дательный падеж в немецком языке — также в основном падеж приглагольный:

1) При винительном падеже лица или вещи — это падеж лица:

Ich habe ihm mein Buch gegeben — Я дал(а) ему свою книгу.

Er hat ihnen seinen Schüler vorgestellt — Он представил им своего ученика.

2) Однако иногда дательный падеж может стоять и в качестве единственного (или единственного беспредложного) дополнения при соответствующем глаголе. 

Сравните:

Wir haben ihm geholfen — мы ему помогли

Wir haben ihm bei der Arbeit geholfen — мы ему помогли в (этой) работе.

3) Особая разновидность дательного падежа — дательный возвратный. Например:

Ich muss mir alles noch einmal genau überlegen (sich etwas überlegen — что-либо обдумать, взвесить).

Wie kannst du dir aber so etwas getrauen? (sich etwas getrauen — осмелиться на что-либо).

4) Иногда дательный падеж может стоять при глаголе, который дательным падежом не управляет. В таких случаях говорят о свободном дательном падеже.

Например:

Sie hat ihrem Sohn (= für ihren Sohn) ein schönes Bilderbuch gekauft — Она купила своему сыну (для своего сына) прекрасную книгу с картинками.

где глагол (kaufen) обязательно требует винительного падежа (ein Bilderbuch), а дополнение в дательном падеже (ihrem Sohn) или предложное дополнение (für ihren Sohn) стоит лишь в том случае, когда делается специальное указание относительно того, на кого ориентировано данное действие. Такое указание может и отсутствовать.

В зависимости от того, совершается ли действие в пользу или во вред соответствующему лицу обычно различают так называемые dativus commodi и dativus incommodi.

Согласно этой классификации, в первом из приводимых ниже примеров употреблен dativus commodi, во втором — dativus incommodi:

Sie wusch dem Kind Gesicht und Hände mit warmem Wasser — Она вымыла ребенку лицо и руки теплой водой.

Das Blut stieg ihm zu Kopfe — Он покраснел (кровь бросилась ему в голову).

Совершенно очевидно, однако, что так называемые dativus commodi или dativus incommodi не представляют собой каких-либо грамматических разновидностей дательного падежа, так как приведенное разграничение основано только на лексическом значении соответствующих словосочетании. Форма дательного падежа как таковая этих значений не имеет.

5) В немецком языке есть и еще более свободным дательный падеж, который, однако, встречается только у личного местоимения (главным образом 1-го лица). Этот дательный падеж называется обычно dativus ethicus, но его правильнее было бы назвать эмоциональным дательным падежом, так как он показывает живое, эмоциональное отношение говорящего к содержанию высказывания, например:

Dass du mir nur nicht zu Schaden kommst! — Смотри, не попади мне только в беду!

6) Кроме приглагольного дательного падежа встречается еще и дательный приименный, зависящий от прилагательных, например:

Dieses Buch ist mir bekannt — Эта книги мне знакома

Das ist ihm völlig fremd — Это ему совершенно чуждо

Bist du mir böse? — Ты на меня сердишься? (ты сердит па меня?) и т. д.

В некоторых случаях дательный падеж вытесняется различными другими оборотами. Ср.:

Diese Tatsache ist allen bekannt — Этот факт всем известен (дат. пад.) и

Diese Tatsache ist allgemein bekannt — Этот факт общеизвестен.

Хитрые падежи русского языка

Недавно наткнулся на упоминание того факта, что в русском языке существует больше падежей, чем те шесть, которые мы проходили в школе. Стал копать дальше и, в общем, насчитал их целых тринадцать. Это позволило мне глубже прочувствовать суть понятий падеж и склонение, и ещё сильнее полюбить русский язык.

Про шесть официальных падежей мы более-менее «всё знаем», поэтому сразу напишу про то, что мне удалось накопать про другие семь: количественно-отделительный, лишительный, ждательный, местный, звательный, превратительный и счётный. Комментировать всё буду без ссылок на источники, потому, что я их уже совершенно не помню; всю эту информацию можно по крупицам собрать, подсовывая Яндексу названия падежей и обращая внимание на то, чтобы в находимых местах речь шла о русском языке. Во всех рассуждениях буду использовать собственное чувство языка, поэтому абсолютной правильности обещать не могу, но надеюсь, что кому-то всё это будет интересно. Буду очень рад компетентным комментариям или просто мнениям сочувствующих.

Количественно-отделительный падеж является разновидностью родительного, в том смысле, что он отвечает на его же вопросы и указывает на некоторые из его функций. Иногда его можно легко заменить родительным, но иногда это будет звучать коряво. Например, вам предложить чашку (кого? чего?) чая или (кого? чего?) чаю? Обратите внимание, что из классических шести падежей форма «чаю» подпадает под дательный падеж (кому? чему?), но здесь она отвечает на вопрос родительного (кого? чего?). Некоторые скажут, что форма «чаю» звучит как-то архаично, по-деревенски. Не уверен, что это правда; я бы скорее сказал «чаю», чем «чая», либо вообще бы переформулировал предложение так, чтобы использовать винительный падеж («Чай будете?»). Вот другой пример: «задать жару». По-деревенски? Пожалуй, нет. А вариант «задать жара» режет слух. Ещё примеры: «налить соку», «прибавить ходу».

Лишительный падеж используется вместе с отрицанием глагола во фразах вроде «не знать правды» (но «знать правду»), «не иметь права» (но «иметь право»). Нельзя сказать, что в варианте с отрицанием мы используем родительный падеж, потому, что в некоторых случаях слова остаются в форме винительного: «не водить машину» (а не машины), «не пить водку» (а не водки). Этот падеж возникает только в том случае, если мы считаем, что каждой функции существительного должен соответствовать какой-то один конкретный падеж. Тогда лишительный падеж — это такой падеж, формы которого могут соответствовать формам родительного или винительного. Иногда они взаимозаменяемы, но в некоторых случаях нам заметно удобнее использовать только один из двух вариантов, что говорит в пользу лишительного падежа. Например «ни шагу назад» (подразумевает «не делать») звучит намного более по-русски, чем «ни шага назад».

Ждательный падеж — явление довольно сложное. Ждать (бояться, остерегаться, стесняться) мы можем кого-то или чего-то, то есть, вроде бы, должны использовать родительный падеж с этими глаголами. Однако иногда этот родительный падеж вдруг принимает форму винительного. Например, мы ждём (кого? чего?) письма, но (кого? что?) маму. А наоборот — «ждать письмо» или «ждать мамы» — как-то не по-русски (особенно, второе). Конечно, если эти формы считать допустимыми, то никакого ждательного падежа нет, просто с глаголом ждать (и его собратьями) можно использовать и родительный, и винительный падежи. Однако если эти формы допустимыми не признавать (к чему я, лично, склоняюсь), то возникает ждательный падеж, который для некоторых слов совпадает с родительным, а для некоторых — с винительным. В этом случае нам нужен критерий того, как склонять данное слово.

Попытаемся понять разницу между выражениями «ждать письма» и «ждать маму». Когда мы ждём письма, мы не ожидаем от письма никакой активности. Мы ждём не само письмо, а именно письма, доставки письма, пришествия письма, то есть какого-то явления, связанного с его появлением в нашем почтовом ящике. Письмо здесь играет пассивную роль. Но когда мы ждём маму, мы ждём не «доставки мамы таксистом до места нашей встречи», а именно саму маму, рассчитывая, что она поспешит прийти вовремя (при этом вполне возможно, что она воспользуется такси). То есть получается, что если объект, выраженный существительным, может влиять на собственное появление, то мы его ждём в форме винительного падежа (он будет «виноват», если опоздает), а если объект сам по себе ничего сделать не может, то мы его ждём уже в форме родительного. Возможно, это связанно с концепцией одушевлённости? Вполне может быть, так случается; например, в винительном падеже тоже есть схожий эффект — для неодушевлённых предметов во втором склонении он совпадает с именительным («сесть на стул»).

Местный падеж — самый понятный из всех особых падежей. Он есть, он используется каждым из нас, его формы очевидны, заменить другими словами их нельзя, и поэтому очень странно, что он не входит в школьный список. У предложного падежа можно выделить две функции (их больше, но мы это проигнорируем): указание на объект речи и указание на место или время действия. Например, можно говорить о (ком? чём?) площади, и можно стоять на (ком? чём?) площади, думать о (ком? чём?) комнате и находиться в (ком? чём?) комнате. Первый случай называется «изъяснительным падежом», а второй — «местным». У площади и комнаты эти формы не зависят от функции. А вот, например, у носа, леса, снега, рая, года — зависят. Мы говорим о носе, но выходные у нас на носу; думаем о годе, но день рождения только раз в году. Гулять в лесе нельзя, можно только в лесу.

Самое забавное, что здесь падежом управляет не предлог, а именно смысл. То есть если мы придумаем конструкцию с предлогом «в», когда нахождение в соответствующем месте не будет иметься в виду, нам обязательно захочется воспользоваться изъяснительным, а не местным падежом. Например, «я знаю толк в лесе». Если сказать «я знаю толк в лесу», то сразу кажется, что ты знаешь толк только, когда находишься в лесу, и, к тому же, забыл сказать, в чём же именно ты знаешь толк.

Звательный падеж используется при обращении к объекту, выраженному существительным. В разных источниках приводятся две группы примеров. Одна группа включает краткие формы имён, используемые только при обращении (Вась, Коль, Петь, Лен, Оль) и ещё некоторые слова (мам, пап). Другая группа включает устаревшие (жено) или религиозные (боже, господи) формы обращений. Мне не нравится идея считать это падежом, поскольку мне не кажется, что полученное в результате слово вообще является именем существительным. Поэтому же, кстати, притяжательный падеж в русском языке не является падежом, так как слова «Васин» или «мамин» являются не существительными, а прилагательными. Но что за часть речи тогда «Оль»? Я где-то встречал мнение, что это междометие, и, пожалуй, я соглашусь с этим. Действительно, «Оль» отличается от «эй» лишь тем, что оно образовано от имени «Оля», но по сути является всего лишь возгласом, направленным на привлечение внимания.

Превратительный падеж (он же включительный) используется во фразах вроде «пошёл в космонавты» или «баллотировался в президенты». В школе нам говорили, что все падежи кроме именительного — косвенные, однако это упрощение; суть косвенности не совсем в этом. Слово ставится в один из косвенных падежей, когда оно не является подлежащим. В английском языке косвенный падеж только один, поэтому его иногда так и называют — «косвенный». Его формы отличаются от прямых только у нескольких слов (I/me, we/us, they/them и т. д.).

Если, анализируя фразу «он пошёл в космонавты», мы будет считать, что «космонавты» — это множественное число, то нам надо поставить это слово в винительный падеж, и получится, что «он пошёл в (кого? что?) космонавтов». Но так не говорят, говорят «он пошёл в космонавты». Однако это не именительный падеж по трём причинам: 1) перед «космонавтами» стоит предлог, которого не бывает у именительного падежа; 2) слово «космонавты» не является подлежащим, поэтому этот падеж должен быть косвенным; 3) слово «космонавты» в данном контексте не отвечает на вопросы именительного падежа (кто? что?) — не скажешь же «в кто он пошёл?», только «в кого он пошёл?». Следовательно, имеем превратительный падеж, который отвечает на вопросы винительного, но форма которого совпадает с формой именительного во множественном числе.

Счётный падеж возникает при использовании некоторых существительных с числительными. Например, мы говорим «в течение (кого? чего?) чáса», но «три (кого? чего?) часá, то есть используем не родительный, а особый, счётный падеж. В качестве другого примера называется существительное „шаг“ — якобы, „два шагá“. Но я бы, кажется, сказал „два шáга“, поэтому непонятно, насколько это корректный пример. Самостоятельную группу примеров составляют существительные, образованные от прилагательных. В счётном падеже они отвечают на вопросы прилагательных, от которых они произошли, причём во множественном числе. Например, „нет (кого? чего?) мастерской“, но „две (каких?) мастерских“. Обратим внимание, что использование множественного числа тут не оправдывается тем, что мастерских две, ведь когда у нас два стула мы говорим „два стула“, а не „два стульев“; множественное число мы используем лишь начиная с пяти.

Итого. Из всех этих хитрых падежей только местный и превратительный представляются мне полноценными. Ждательный тоже имеет некоторый смысл, поскольку ждать у моря „погоду“ мне не нравится. Количественно-отделительный и лишительный слишком скользкие и часто могут быть заменены родительным, поэтому их можно считать просто вариантами, предпочтительными в тех или иных случаях. Звательный я не готов считать падежом вообще, поскольку, как я уже сказал, мне не кажется, что „дядь“ — это существительное. Ну, а счётный, — чёрт его знает. Эффект с существительными, образованными от прилагательных, можно считать просто глюком языка, а пример с часом, вроде бы, только один.

Предложный падеж имён существительных.

Тема урока: Предложный падеж имён существительных.
Цель урока: способствовать формированию представлений о предложном падеже через выяснение особенностей данного падежа (вопросы, предлоги, роль в предложении).
Задачи урока:
Образовательная:
— закреплять умения различать падежи по совокупности их признаков, правильно употреблять существительное в нужном падеже.
Развивающая:
— развитие умение решать проблему, делать выводы, анализировать, сравнивать;
— развивать связную речь, обогащать словарный запас, логическое мышление, внимание.
Воспитательная:
— воспитание интерес к русскому языку и здоровому образу жизни;
— воспитание коммуникативных качеств;
— создание комфортного микроклимата, ситуации успеха.

Оборудование: компьютер, слайды презентации, раздаточный материал.

Ход урока

I. Организационный момент.
Приветствие.
Проверка готовности к уроку, создание мотивации на предстоящую деятельность.
Сегодня урок русского языка должен помочь вам, ребята, подняться ещё на одну ступеньку школьной грамотности. А грамотными вам быть необходимо. Как вы думаете, почему?

II. Чистописание.
— Ребята, посмотрите внимательно на доску. Что вы видите?

со се су сы св ос
(слоги)

— Какое сочетание букв лишнее? Почему?

(св – две согласных)
— Напишем на строчке красиво эти слоги.
— Дополните, пожалуйста, эти слоги до целых слов.
— Запишем в тетрадях.

Сон, сев, суп, сыр, оса

— Скажите, на какие группы можно разделить эти слова?

(Неодушевлённые: сон, сев, суп, сыр.Одушевлённые: оса. Существительные мужского и женского рода).
— Скажите, есть среди этих слов такие, которые помогают сохранению и укреплению здоровья?
— Верно. Сон. Польза сна заключается в том, что во время отдыха эффективно восстанавливается баланс сил, черпаются необходимые резервы для того, чтобы провести весь день бодро.
А вы знаете, что есть врачи сомнологи. Недавние их исследования показали, что оптимальную пользу организм получит после 7 часов сна.
— Чем полезен суп?
В суп входит большое количество разных овощей: картофель, морковь, лук, капуста, томаты, зелень. Полезные и вкусные супы и бульоны просто необходимы тем, кто заботится о своем здоровье. Они восстанавливают необходимый нам баланс жидкости, от которого зависит уровень артериального давления.
Например, куриный бульон благотворно влияет на кровеносные сосуды. А суп на нем даже облегчает симптомы простуды, так как содержит ингредиенты, обладающие противовоспалительным действием.
Сыр. Существует более 150 видов. Сыр улучшает зрение, состояние кожи, полезен растущему организму, активирует мозговые функции, участвует в костеобразующих процессах.

III. Повторение.

— Вернёмся к русскому языку. Какую тему мы изучаем?
— Сколько падежей в русском языке?
— Назовите их вместе с вопросами.

IV. Сообщение темы урока.
— Как вы думаете, чему будет посвящён наш урок? Какой падеж мы не изучали подробно?
Тема нашего урока «Предложный падеж имён существительных».

V. Упражнение для снятия напряжения с глаз.
(Закройте глазки. Не открывая, посмотрите направо, налево, вверх, вниз. Зажмурьтесь сильно. Поморгайте часто. Сидим спокойно. На счёт 1,2,3 открываем глаза.)

VI. Активизация знаний. Склонение существительного.

— Изменим по падежам слово сон.

(1 ученик работает на доске.)
И.п. (что?) сон
Р.п. (чего?) сна
Д.п. (чему?) сну
В.п. (что?) сон
Т.п. (чем?) сном
П.п. (о чём?) о сне.

— В какой сказке А.С.Пушкина героиня чудесным образом очнулась от сна после поцелуя жениха?

(«Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях», 1833г.)
— Мы не случайно её вспомнили. Идёт Неделя русского языка, посвящённая памяти А.С.Пушкина.

VII. Работа с деформированным текстом.
Задание: составить предложение.

1 группа – Рассказала, утром, девушка, о сне, подругам.
2 группа – Кружились, лёгкие, в воздухе, снежинки.
3 группа — Сидит, на ветвях, русалка.

— Разберём по членам предложения одно из них.

Утром девушка рассказала подругам о сне.

VIII. Физкультминутка.

«Сказки Пушкина» (музыкальная презентация)

IX. Работа над новым материалом.
Работа с учебником.
— Откройте учебник на с.145. Упражнение №230.
— Прочитайте.
— Перечислите, о ком или о чём рассказывала, пела няня Пушкину.
— Напишем существительные в предложном падеже рядом с вопросами.

О ком? – о колдуне, о синице, о девице.
О чём? – об острове, о воде.

X. Составление кластера о предложном падеже.
(2 ученика рассказывают о падеже с опорой на кластер)

— Ребята, а вы знаете, что название шестому падежу дал именно М.В.Ломоносов.
В славянском языке этот падеж называли воспитательным, потому что он призывал заботиться о ком-то, думать о ком-то, предлагать помощь. Затем его назвали местным, так как предложный падеж указывал на место действия.

XI. Рефлексия.
— Сегодня на уроке я узнал…
— Сегодня на уроке я могу похвалить себя за…
XII. Домашнее задание. Упр. №231, стр.145-146

Чехлы для телефонов

Q — iPhone и Android

Страна

— Выберите страну —United StatesAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrance , Метрополитен, Французская Гвиана, Французская Полинезия, Южные территории Франции, Габон, Гамбия, Грузия, Германия, Гана, Гибралтар, Греция, Гренландия, Гренада, Гваделупа, Гуам, Гватемала, Гвинея, Гвинея-Бисау, Гайана, Гаити, Острова Херда и Макдональда, Хонд urasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakia (Словацкая Республика) СловенияСоломоновы Острова СомалиSou th АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаИспания Шри-ЛанкаSt. Елена Пьер и MiquelonSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor Тимор, Демократическая Республика ofTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican City State (Святой Престол) VenezuelaViet NamVirgin острова (Британские) Виргинские острова (США) Уоллис и Футуна IslandsWestern Сахара, Йемен, Югославия, Заир, Замбия, Зимбабве,

Разрешить TeePublic использовать мои дизайны на рекламных платформах.

Случай C → Q »Биостатистика» Колледж общественного здравоохранения и медицинских профессий »Университет Флориды

CO-4: Различайте различные шкалы измерений, выбирайте соответствующие методы описательной и логической статистики, основанные на этих различиях, и интерпретируйте результаты.

Введение

Вспомните таблицу классификации типов ролей, в которой мы обсуждали выводы о взаимосвязи между двумя переменными.

Начнем со случая C → Q, где объясняющая переменная категориальна, а переменная отклика — количественная.

Напомним, что в блоке исследовательского анализа данных изучение взаимосвязи между X и Y в этой ситуации на практике составляет:

  • Сравнение распределений (количественного) ответа Y для каждого значения (категории) пояснительного X.

Для этого мы использовали

  • бок-о-бок диаграмм (каждый представляет распределение Y в одной из групп, определенных X),
  • и дополнили отображение соответствующей описательной статистикой .

Нам нужно будет добавить здесь один уровень сложности с возможностью того, что у нас может быть парных или сопоставленных образцов в отличие от независимых образцов или групп . Обратите внимание, что все примеры, которые мы обсуждали в случае CQ в блоке 1, состояли из независимых выборок.

Сначала рассмотрим общий сценарий.

Сравнение средних значений между группами

Чтобы понять логику, мы начнем с примера, а затем сделаем обобщение.

ПРИМЕР: средний балл и год обучения в колледже

Предположим, что интересующая нас переменная — средний балл студентов колледжей в США. Из Unint 4A мы знаем, что, поскольку средний балл количественный , мы будем делать вывод о μ, ( население ) означает GPA среди всех студентов колледжей США.

Поскольку этот раздел посвящен взаимоотношениям, предположим, что нас действительно интересует не просто средний балл, а отношения между:

  • X: год обучения в колледже (1 = первокурсники, 2 = второкурсник, 3 = младший, 4 = старший) и
  • Y: GPA

Другими словами, мы хотим выяснить, соответствует ли GPA и году обучения в колледже .

Можно подумать, что население США студентов колледжей теперь разбито на 4 подгруппы: первокурсников, второкурсников, младших и старших классов. Внутри каждой из этих четырех групп нас интересует средний балл успеваемости.

Следовательно, вывод должен включать 4 средних подгруппы населения:

  • μ 1 : средний средний балл среди первокурсников в США.
  • μ 2 : средний средний балл среди второкурсников в США
  • μ 3 : средний средний балл среди юниоров в США
  • μ 4 : средний средний балл среди пожилых людей в США

Логично предположить, что вывод о взаимосвязи между годом и средним баллом должен быть основан на некотором сравнении этих четырех средних значений.

Если мы сделаем вывод, что не все эти четыре средних значения равны (т. е. что есть некоторые различия в среднем балле по годам обучения в колледже), то это будет эквивалентно утверждению, что средний балл зависит от года обучения в колледже. Обобщим этот пример цифрой:

В целом, выводы о взаимосвязи между X и Y в случае C → Q сводятся к сравнению средних значений Y в подгруппах, которые создаются категориями, определенными X (скажем, k категорий). Следующий рисунок резюмирует это:

Мы разделим это на два разных сценария ( k = 2 и k> 2 ), где k — количество категорий, определенных X.

Например:

  • Если нас интересует, связан ли средний балл (Y) с , пол ( X ), это сценарий, в котором k = 2 (поскольку пол имеет только две категории: M, F), и вывод будет сводиться к сравнению среднего среднего балла в подгруппе мужчин со средним GPA в подгруппе женщин.
  • С другой стороны, в примере, который мы рассмотрели ранее, связь между средним баллом успеваемости (Y) и годом обучения в колледже ( X ) представляет собой сценарий, в котором k> 2 или, более конкретно, k = 4 (поскольку в году четыре категории).

С точки зрения логического вывода, эти две ситуации (k = 2 и k> 2) будут обрабатываться по-разному!

Сценарий с k = 2

Сценарий с k> 2

Зависимые и независимые выборки (k = 2)

LO 4.37: Определять и различать независимые и зависимые образцы.

Кроме того, в сценарии , сравнивающем два средства (т.е. исследуя взаимосвязь между X и Y, когда X имеет только две категории, k = 2), мы будем различать два сценария.

Здесь различие несколько тонкое и связано с тем, как отбираются образцы из каждой из двух сравниваемых подгрупп. Другими словами, от зависит, какой тип дизайна исследования будет реализован.

Мы узнали, что во многих экспериментах, а также наблюдательных исследованиях проводится сравнение двух групп (подгрупп), определенных категориями объясняющей переменной (X), чтобы увидеть, отличается ли ответ (Y).

В некоторых ситуациях одна группа (подгруппа 1) определяется одной категорией X, а другая независимая группа (подгруппа 2) определяется другой категорией X.Затем из каждой группы берутся независимые образцы для сравнения.

ПРИМЕР:

Предположим, мы проводим клиническое испытание. Участники рандомизированы на две независимые субпопуляции:

.
  • тех, кому дают лекарство и
  • тех, кому дали плацебо.

Каждый человек фигурирует только в одной из этих двух групп, и отдельные лица никоим образом не сопоставляются или не объединяются в пары. Таким образом, две выборки или группы составляют независимых .Мы можем сказать, что те, кто получил препарат, на независимы от тех, кто получал плацебо.

Отзыв: Случайным образом назначая людей для лечения, мы контролируем как известные, так и неизвестные скрытые переменные.

ПРИМЕР:

Предположим, дорожный патруль хочет изучить время реакции водителей с содержанием алкоголя в крови, равным половине допустимого предела в их штате.

Было разработано обсервационное исследование, которое также послужило бы пропагандой темы вождения в нетрезвом виде.На крупном мероприятии, где потреблялось достаточно алкоголя, чтобы привлечь большое количество потенциальных участников исследования, офицеры установили полосу препятствий и предоставили автомобили. (Были учтены и другие соображения, чтобы состояние машины и трассы было одинаковым для каждого участника.)

Из числа присутствующих было набрано

добровольцев, которым был проведен тест алкотестера для определения содержания алкоголя в их крови. Для участия были выбраны два типа волонтеров:

  • Те, у кого содержание алкоголя в крови равно нулю — по результатам измерения алкотестером — из которых 10 были выбраны для прохождения дистанции.
  • Те, у кого содержание алкоголя в крови находится в пределах небольшого диапазона, составляющего половину установленного законом предела (во Флориде это будет около 0,04%), из которых было выбрано 9.

Здесь также у нас есть две независимых групп — даже если изначально они были взяты из одной и той же выборки добровольцев — каждый человек появляется только в одной из двух групп, сравнение времени реакции представляет собой сравнение между двумя независимыми группами. .

Однако в этом исследовании не было случайным назначением для лечения, и поэтому нам нужно было бы гораздо больше беспокоиться о возможности скрытых переменных в этом исследовании по сравнению с тем, в котором люди были рандомизированы в одну из этих двух групп. .

Мы увидим, что в некоторых исследованиях может быть более целесообразным использовать одного и того же человека в качестве субъекта в ОБЕИХ процедурах — это приведет к зависимым образцам .

Когда используется план выборки с совпадающими парами, каждое наблюдение в одной выборке составляет сопоставленных / спаренных / связанных с наблюдением в другой выборке. Иногда их называют « зависимых выборок ».

Сопоставление может происходить по человеку (если одно и то же лицо измеряется дважды), или фактически может быть пара лиц, которые принадлежат друг другу определенным образом (муж и жена, братья и сестры).

Таким образом, в этом дизайне одинаковых отдельных или согласованных пар лиц — используемых составляют два измерений ответа по одному для каждого из два уровня категории пояснительная переменная .

Преимущества подхода парной выборки включают:

  • Сниженная погрешность измерения, так как различия внутри субъектов обычно меньше, чем между объектами
  • Требуется меньшее количество испытуемых для достижения той же мощности, чем у независимых методов выборки.

Недостатки подхода парной выборки включают:

  • Эффект приказа, основанный на том, какое лечение люди получали в первую очередь.
  • Эффект переноса, например, лекарство, остающееся в системе.
  • Эффект тестирования, например, когда участники изучают полосу препятствий в первом заезде, улучшая свои результаты во втором.

ПРИМЕР:

Предположим, мы проводим исследование блокатора боли, который можно наносить на кожу, и сравниваем два различных уровня дозировки раствора, который в этом исследовании будет наноситься на предплечье.

Для каждого участника применяются оба решения по следующему протоколу:

  • Какое лекарство применяется в какой руке случайным образом.
  • Пациенты и медицинский персонал не видят двух вариантов лечения.
  • Переносимость боли измеряется на обеих руках с использованием одного и того же стандартного теста с рандомизированным порядком тестирования.

Здесь у нас есть зависимые образцы, поскольку один и тот же пациент присутствует в обеих группах дозирования.

Опять же, рандомизация используется для сведения к минимуму других проблем, связанных с дизайном исследования, таких как порядок или эффект тестирования.

ПРИМЕР:

Предположим, автомобильный департамент хочет проверить, не пострадали ли водители после того, как выпили две бутылки пива.

Время реакции (измеряемое в секундах) на полосе препятствий измеряется для 8 случайно выбранных водителей до и затем после потребления двух кружек пива.

У нас есть дизайн с подобранными парами, так как каждый человек был измерен дважды, один раз до и один раз после.

В подобранных парах сравнение времени реакции проводится по для каждого человека.

Комментарий:

  • Обратите внимание, что на первом рисунке, где выборки независимы, размеры выборки двух независимых выборок не обязательно должны быть одинаковыми.
  • С другой стороны, из схемы очевидно, что в согласованных парах размеры двух выборок должны быть одинаковыми (и поэтому мы использовали n для обоих).
  • Зависимые выборки могут встречаться во многих других условиях, но пока мы сосредоточимся на случае исследования взаимосвязи между двухуровневой категориальной независимой переменной и переменной количественного отклика.

Подведем итоги:

Мы начнем обсуждение вывода для взаимосвязей со случая C-Q, где объясняющая переменная (X) является категориальной, а переменная ответа (Y) — количественной. Мы обсуждали, что вывод в данном случае сводится к сравнению средних значений населения.

  • Мы различаем сценарии, в которых объясняющая переменная (X) имеет только две категории, и сценарии, в которых объясняющая переменная (X) имеет БОЛЕЕ двух категорий.
  • При сравнении двух средних мы проводим дополнительное различие между ситуациями, когда у нас есть независимые выборки, и теми, где у нас есть совпадающие пары.
  • Для сравнения более двух средних в этом курсе мы сосредоточимся только на ситуации, когда у нас есть независимые выборки. В исследованиях с более чем двумя группами на зависимых выборках хорошо знать, что обычно используется метод повторных измерений, но мы не будем рассматривать его здесь.
  • Сначала мы обсудим сравнение двух средних значений совокупности, начиная с согласованных пар (зависимых выборок), затем независимых выборок, и завершим сравнение более чем двух средних значений совокупности в случае независимых выборок.

Теперь проверьте свои навыки определения трех сценариев в случае C-Q.

Взгляд в будущее — методы в случае C-Q

  • Методы, выделенные жирным шрифтом Жирным шрифтом будет нашим основным объектом внимания в этом разделе.

Вот сводка тестов, которые мы изучим для сценария, где k = 2.

Независимые образцы (больше внимания)

Зависимые выборки (без акцента)
Стандартные тесты
  • Двухвыборочный T-тест при равных отклонениях
  • Двухвыборочный T-тест при условии неравных отклонений

Непараметрический тест

  • Тест Манна-Уитни U (или ранговая сумма Уилкоксона)
Стандартный тест

Непараметрические тесты

  • Знаковое испытание
  • Тест Wilcoxon Signed-Rank

Вот сводка тестов, которые мы изучим для сценария, где k> 2.

Независимые образцы (только выделение)

Зависимые образцы (не обсуждаются)
Стандартные тесты
  • Односторонний дисперсионный анализ (дисперсионный анализ)

Непараметрический тест

  • Односторонний дисперсионный анализ Краскала – Уоллиса
Стандартный тест
  • ANOVA с повторными измерениями (или аналогичный)

Это хороший носитель Auvi-Q + EpiPen — Родители с пищевой аллергией

Когда нашей дочери поставили диагноз «анафилактическая пищевая аллергия», я поняла, что мне нужна удобная сумка для хранения ее лекарства от аллергии EpiPen или Auvi-Q.В Интернете есть множество аптечек, и после нескольких часов поисков я выбрал два изолирующих ремня — один для дома, а другой — для школы. Год спустя я суммирую плюсы и минусы двух чехлов AllerMates Auvi-Q и EpiPen, которые мы использовали в школе и дома.

Держатели для лекарств AllerMates подходят для двух Auvi-Q, инструктора, жидкого лекарства для путешествий, контактной информации для экстренной помощи и нашего плана действий при аллергии. Они изолированы и включают полоску термометра. Эти чехлы можно закрепить на талии или прикрепить ремнями на липучке к сумке или ремню.

Полный обзор кейсов с лекарствами AllerMates приведен ниже, в том числе:

  • видео, чтобы показать вам два разных кейса AllerMates
  • , как мы используем эти кейсы Auvi-Q в школе и дома
  • плюсы и минусы кейсов AllerMates
  • фотографии того, что находится внутри наших кейсов, чтобы вы могли увидеть, что подходит
  • ответов на самые частые вопросы, которые я получаю от других родителей, страдающих пищевой аллергией

МОЙ ЧЕСТНЫЙ ДЕЛО АЛЛЕРМАТОВ ОБЗОР ВИДЕО

Вот видео, чтобы вы могли увидеть оба ремня безопасности AllerMates в действии.

Эта статья может содержать партнерские ссылки от партнеров компании Food Allergy Parents. Прочтите мое раскрытие для получения дополнительной информации.

ШЕСТЕРНЯ АЛЛЕРГИИ НА АЛЛЕРМАТАХ

Allermates — это компания, которая производит такие приспособления, как браслеты от аллергии, наклейки, пакеты для обеда и чемоданы для лекарств, чтобы немного облегчить жизнь аллергикам. Они делают один из лучших браслетов от аллергии для детей, и, на мой взгляд, они делают один из лучших футляров для Auvi-Qs и EpiPens.Вот мое честное мнение о хорошем и плохом.

ДЕЛО АЛЛЕРМАТОВ Минусы

Единственный недостаток, который у меня есть, это то, что взрослый чемодан более громоздкий, чем я ожидал . Его размеры 8 ″ x 3,5 ″ X 1,5 ″, в то время как молодежный футляр имеет размеры 8 ″ H X 3 ″ W X 1 3/4 ″ D. Вы можете увидеть разницу в размерах на картинке ниже (синий — взрослый в стиле «Грейс», а фиолетовый — молодежный в стиле «LOL сиреневый»).

Когда я купил их более года назад, молодежный размер (фиолетовый) не включал полоску с термометром, и идентификационную карту было трудно найти в том внешнем кармане, который вы видите выше.Однако AllerMates устранила обе эти проблемы, поэтому теперь оба размера включают полоску термометра и имеют легко обнаруживаемые идентификационные теги.

КОРПУС ДЛЯ АЛЛЕРМАТОВ ПРОФИ

Вот список плюсов перевозчиков AllerMates:

  • изолированный
  • громкой связи
  • легко для школьного персонала, чтобы брать с собой в поездки
  • регулируемый ремень, чтобы оба размера подходили детям и взрослым
  • можно застегнуть вокруг талии или снять ремень и ремни на липучке на сумочке, рюкзаке, сумке для подгузников, спортивной сумке или ремне
  • полоска термометра, чтобы температура не становилась слишком высокой
  • Пакет со льдом в комплекте для взрослых (не входит в размер для молодежи)
  • карабин, входящий в комплект молодежного чемодана
  • вмещает несколько EpiPens или Auvi-Qs
  • небольшой дорожный флакон для антигистаминного препарата
  • отделение для ингалятора
  • удостоверение личности для добавления контактной информации в чрезвычайных ситуациях
  • сдержанный футляр выглядит как поясная сумка и может спрятаться под толстовкой, курткой или футболкой большего размера
  • несколько цветов и стилей на выбор
  • доступны на Amazon

В случаях AllerMates так много хороших вещей, что я могу легко порекомендовать их другим родителям, у которых есть лекарства от аллергии.

МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ УСТАНОВИТЬ ИНГАЛЯТОР В СЛУЧАЕ АЛЛЕРМАТОВ?

На сайте написано «да», но когда один из читателей спросил меня, я откопал один из своих ингаляторов, чтобы убедиться в этом.

Выше — чемодан для молодежи, в котором находятся два инжектора Auvi-Q, один тренажер Auvi-Q, дорожный флакон с жидким антигистаминным препаратом и ингалятор.

ГДЕ МОЖНО ПОКУПАТЬ КЕЙСЫ ALLERMATES ОНЛАЙН?

Более крупный футляр EpiPen / Auvi-Q доступен в двух цветах:


Малый ремень-держатель для ремня AllerMates для детей представлен в нескольких забавных и классических дизайнах:

Я нашел два места, где можно купить чехлы AllerMates в Интернете, — это Amazon и веб-сайт AllerMates.

ЭТИ КОРПУСЫ AUVI-Q И EPIPEN ИЗОЛИРОВАНЫ?

Да! Причина, по которой я выбрал оба этих случая AllerMates.

Когда у вас есть ребенок с анафилактической аллергией, вы всегда хотите, чтобы ваше лекарство было под рукой. Но адреналин не следует подвергать воздействию сильного тепла, потому что продолжительное тепловое воздействие может снизить эффективность адреналина. Между горячими машинами, экскурсиями и летними днями в парке или у бассейна я беспокоился, не ослабит ли жара лекарство.

Таким образом, хранение инъекторов от аллергии в удобном изолированном футляре для громкой связи, таком как AllerMates deluxe case и Youth case , казалось лучшим решением для ношения лекарств Epipens и Auvi-Q в школе и дома.

ТОП 8 ИДЕЙ ЗАКУСКИ БЕЗ АЛЛЕРГИИ

Пока вы думаете о своем ребенке, страдающем пищевой аллергией, не забудьте взять с собой бесплатный АЛЛЕРГИЧЕСКОЕ РУКОВОДСТВО ПО ЗАКУСКАМ , чтобы у вас всегда были идеи безопасных перекусов.

Я исследовал и курировал это руководство для моих друзей-родственников, страдающих пищевой аллергией, чтобы сделать покупки в Интернете для вас немного проще. Наслаждаться!

СОХРАНИТЬ ДЛЯ ПОЗЖЕ И ОБМЕН С ДРУГИМИ РОДИТЕЛЯМИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ АЛЛЕРГИИ

Родители с пищевой аллергией

Val запустила программу «Food Allergy Parents», чтобы помочь переутомленным родителям найти безопасную еду и удобные продукты, чтобы сделать жизнь с аллергией менее стрессовой. Она хочет, чтобы каждая семья испытала меньше реакций, лучшее здоровье и больше радости! Вэл также делится советами по домашнему обучению, поскольку пищевая аллергия — одна из причин, по которой она (неохотно) начала обучение на дому. К ее удивлению, ей это действительно нравится!

Недавние сообщения

ссылка на безглютеновые крекеры Грэма (некоторые из 8 лучших безаллергенов!) ссылка на Лучшие натуральные солнцезащитные кремы, которые НЕ являются белыми и безопасными для детей Программное обеспечение для управления бизнес-кейсами

| Q-nomy

Что это?

Q ‑ nomy’s Enterprise Case Management — ключевой компонент любого программного решения, направленного на повышение качества обслуживания клиентов и повышение их удовлетворенности.

Наше программное обеспечение для управления бизнес-кейсами включает в себя все ингредиенты для выполнения ожиданий клиентов: обработка информации и запросов клиентов; управление бизнес-процессами, необходимыми для ответа на эти запросы; и общение с клиентом от первоначального взаимодействия до окончательного разрешения дела.

Преимущества и преимущества программного обеспечения для управления бизнес-кейсами


Преимущества решения:
  • Максимизирует удовлетворенность клиентов, обеспечивая надлежащее выполнение каждого запроса наиболее эффективным образом.
  • Снижает затраты на обработку дел за счет оптимизации процессов и эффективного взаимодействия с клиентами.
  • Обеспечивает соблюдение установленного SLA (Соглашение об уровне обслуживания) и предотвращает расходы, связанные с нарушением SLA.


Уникальные преимущества Q ‑ nomy Case Management:
  • Подход, ориентированный на клиента.
  • Истинные многоканальные коммуникации с покупателями, в том числе на пути к покупателю в магазине.
  • Встроенная интеграция с системой управления потоками клиентов Q-nomy для полного управления клиентским опытом.
  • Полная гибкость для соответствия любым бизнес-требованиям.


Основные характеристики
  • Платформа управления информацией о клиентах и ​​документами Q ‑ nomy для хранения и обработки клиентских записей, документов, профилей клиентов, информации о сегментации и многого другого.
  • Q ‑ nomy — управление информацией о обращениях для обработки обращений клиентов с полной информацией о запросах и документах клиентов, обновлениями статуса обращения и т. Д.
  • Управление бизнес-процессами Q-nomy для организации процессов управления делами между отделами и системами.
  • Q-nomy’s Customer Interaction Management для сообщения клиентам статуса дела и решения.
  • Модуль внутренних коммуникаций Q-nomy для поддержки взаимодействия с персоналом и совместного ведения дел.
  • Предупреждающие уведомления для информирования персонала и руководителей об исключительных событиях и условиях, таких как узкие места, когда дела ждут слишком долго для обработки, дела с высоким приоритетом, неизбежное нарушение SLA и т. Д.
  • Масштабируемость для любого количества бизнес-единиц, отделов, типов процессов и численности персонала.
  • Все настройки конфигурации основаны на параметрах, не требуют программирования, выполняются удаленно с сервера и имеют немедленный эффект на предприятии.
  • REST API для интеграции стороннего программного обеспечения, которое может потребоваться для межсистемного управления процессами.
  • Все пользовательские интерфейсы основаны на облаке, просты в использовании и связаны со страницами контекстной справки в Интернете.

Отчетность и подробная информация | Q лихорадка

Как связаться с отделением по риккетсиозным зоонозам в CDC

Общественность и медицинские работники должны сначала позвонить по телефону 1-800-CDC-INFO (1-800-232-4636), чтобы задать вопросы, касающиеся лихорадки Ку и других риккетсиозных заболеваний.Если рекомендуется проконсультироваться с ученым CDC, специализирующимся на риккетсиозах, ваш звонок будет переадресован.

Определение регистра

Ку-лихорадка является заболеванием, подлежащим регистрации на национальном уровне, и обо всех случаях Ку-лихорадки следует сообщать в департамент здравоохранения вашего штата или в местный отдел здравоохранения в соответствии с местными законами. По состоянию на 1 января 2009 г. инфекции Q-лихорадки регистрируются в различных отчетных категориях (острая и хроническая Q-лихорадка), описанных в определении случая эпиднадзора за Q-лихорадкой 2009 года.

Описание случая Q-лихорадки 2009 г.

Определение регистра

Для подтвержденных и вероятных случаев Q-лихорадки, которые были выявлены и зарегистрированы через Национальную систему надзора за подлежащими регистрации заболеваниями, штатам также рекомендуется подавать дополнительную информацию, используя Форму отчета о случаях заболевания (CRF) CDC. Эта форма собирает дополнительную важную информацию, которую нельзя передать в CDC иным образом, например информацию о том, как был поставлен диагноз, и был ли пациент госпитализирован или умер.Если для сбора этой информации уже используется другая форма для конкретного состояния, эта информация может быть отправлена ​​в CDC вместо CRF.

Форма отчета CDC за 2010 г. Cdc-pdf [PDF — 3 страницы]

Начало страницы

Как отправить образцы в CDC для тестирования

Сывороточные тесты на антитела к Q-лихорадке доступны в некоторых коммерческих лабораториях и лабораториях общественного здравоохранения штата. По возможности образцы должны быть отправлены этим сторонам для рутинного диагностического тестирования. Однако, если государственные или коммерческие варианты недоступны, или если требуется дальнейшее тестирование для подтверждения, образцы могут быть отправлены в CDC для тестирования IFA, IHC или ПЦР.Частные граждане не могут напрямую отправлять образцы в CDC для тестирования. Если вы считаете, что диагностическое обследование необходимо, проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом или в государственном департаменте здравоохранения.

Государственные управления здравоохранения

Департамент здравоохранения штата и лаборатории общественного здравоохранения штата могут отправлять образцы в CDC для тестирования на Ку-лихорадку. Чтобы согласовать отправку образцов, позвоните по телефону 404-639-1075 в рабочее время (с 8:00 до 4:30 EST).

Поставщики медицинских услуг в США

U.Медицинские работники S. не должны отправлять образцы для тестирования непосредственно в CDC. Политика CDC требует, чтобы образцы были отправлены через или с одобрения государственного департамента здравоохранения. Пожалуйста, свяжитесь с отделом здравоохранения вашего штата, который поможет вам с отправкой образцов и сообщением о инфицированном пациенте. По общим вопросам о Ку-лихорадке или других риккетсиозных заболеваниях звоните по телефону 1-800-CDC-INFO (1-800-232-4636). Если у вас есть вопросы о подозрительном случае, сначала проконсультируйтесь с отделом здравоохранения вашего штата.Медицинские работники, которым требуется эпидемиологическая консультация по поводу риккетсиозных заболеваний, также могут звонить по телефону 404-639-1075 в рабочее время (8:00 — 4:30 EST) или 770-488-7100 в нерабочее время.

За пределами США. Медицинские работники

За пределами США. Поставщики медицинских услуг должны проконсультироваться с CDC перед отправкой образцов на тестирование. По общим вопросам о Ку-лихорадке звоните по телефону 1-800-CDC-INFO (1-800-232-4636). Если вы хотите обсудить с CDC подозреваемый случай риккетсиоза, позвоните по телефону 404-639-1075 в рабочее время (8:00 — 4:30 EST) или 770-488-7100 в нерабочее время.

Начало страницы

PC-Q09B, Mini-Q PC-Q09B Черный корпус Mini Tower, 2,5-дюймовый жесткий диск / 1 + тонкий оптический адаптер, Mini-ITX, LIAN LI

Лиан Ли — Совершенное ремесло

Качество — один из ключевых элементов продукции Lian Li. Lian Li занимается производством на Тайване более 20 лет и благодаря постоянным самопроверкам добился того, чтобы качество продукции соответствовало высоким стандартам качества Lian Li.Lian Li производит каждую единицу продукции Lian Li с точностью и тщательностью. Затем они распространяются по всемирным каналам, где многие ведущие СМИ аплодируют и награждают Лян Ли за новаторский и решительный дизайн, отличный внешний вид и образцовые характеристики.

Lian Li выпустила новое шасси Mini ITX в 2010 году, разработанное для пользователей со вкусом, которым также нужно больше жилого пространства. Mini-Q PC-Q09 изготовлен на Тайване из высококачественной панели из алюминиевого сплава и уникальной технологии, разработанной на основе двадцатилетнего опыта.Изготовленный вручную, прочный высококачественный продукт с высокими стандартами мастерства.

Характеристики:

LIAN LI — Превосходный дизайн

Хороший дизайн должен делать жизнь проще, а не усложнять ее. Mini-Q PC-Q09 выполнен в стиле минимализма, это сочетание искусства и технологий.
Аккуратная форма Mini-Q PC-Q09 с закругленными краями легко впишется в интерьер. Внешний вид анодированного алюминия с подкладкой из волосков украшен синими и красными кнопками питания и перезагрузки с подсветкой.Дизайн Mini-Q PC-Q09 должен быть максимально простым, внешний вид корпуса также является структурой шасси.

Lian Li Fine Craftmanship Product

Чтобы пользователь мог легко собрать все вместе, внутри Mini-Q PC-O09, стандартная материнская плата Mini-ITX, тонкий оптический привод CD-Rom, стандартные 2,5-дюймовые жесткие диски и стандартные блоки питания Mini-ITX. Детали легко получить на текущем рынке, и в будущем их будет легко модернизировать и обслуживать.

Mini-Q PC-Q09 отличается конструкцией с несколькими тепловыми зонами: одна зона, одна верхняя, удерживает материнскую плату, нижняя часть удерживает жесткий диск и тонкий компакт-диск, чтобы разделить источники тепла для лучшего теплового решения.

Бесшумная работа

Шасси изготовлено из панели из алюминиевого сплава толщиной 1,5 мм. Толстое и прочное шасси не имеет проблем с вибрацией. Чтобы уменьшить размер Mini-Q PC-Q09, боковая панель закреплена винтами, это также снижает вибрацию и уровень шума.

Алюминиевая подставка для футляра с резиновой прокладкой для поглощения вибрации и снижения шума.

2,5-дюймовый жесткий диск, закрепленный с помощью винта с накатанной головкой, не требующего инструментов, с амортизирующим резиновым кольцом для снижения шума.

Тепловой раствор

Mini-Q PC-Q09 имеет конструкцию с пассивным охлаждением, так как система Mini-ITX меньше нагревается. На верхней и боковой панели корпуса есть вентиляционные отверстия, позволяющие воздуху проникать в систему для охлаждения.

80-миллиметровый вентилятор на боковой стенке выводит горячий воздух из системы и быстро отводит тепло.

Вентиляционные отверстия в верхней части шасси предназначены для выпуска горячего воздуха и обеспечения циркуляции воздуха.

Удобный дизайн

Разъемы мультимедийных портов соответствуют международным стандартам спецификаций, с одним разъемом для легкой установки.

Новый USB3.0, аудио поддерживает HD Audio на передней крышке. Двойной дизайн обеспечивает лучшую совместимость, обеспечивает легкий доступ.

Mini-Q PC-Q09 использует блок питания Mini ITX, у него есть внешний адаптер питания переменного тока, хранящийся вне корпуса.

Usser может просто закрепить корпус на задней панели, и монитор станет универсальным компьютером. Стандартный комплект корпуса VESA (опционально)

Технические характеристики:

Модель PC-Q09
Тип корпуса Мини-башня
Размеры (Ш) 265 мм x (В) 110 мм x (Г) 200 мм
Материал передней панели Алюминий
Цвет Черный / Серебристый / Красный / Белый
Боковая панель Алюминий
Материал корпуса Алюминий
Масса нетто 1. 4 кг
Отсек для дисковода 5,25 дюйма (внешний) 1 (отсек для тонких оптических дисков)
Отсек для дисковода 3,5 дюйма (внешний) Нет
Отсек для 3,5-дюймового диска (внутренний) Место на жестком диске 2,5 дюйма x1
Слот расширения Нет
Материнская плата Mini-ITX
Системный вентилятор (передний) Нет
Системный вентилятор (верхний) Нет
Системный вентилятор (задний) 1 вентилятор 80 мм
Порты ввода / вывода USB3. 0 x 2 / HD аудио
Максимальный размер видеокарты Нет
Размеры упаковки (Ш) мм x (В) мм x (Г) мм
Масса брутто кг
БП Адаптер 110 Вт

Сумки PracMedic Кейс EpiPen или Auvi-Q, изолированный (красный)

Описание

Медицинский чемодан

SAMMIE разработан конечным пользователем для конечных пользователей.Просто ПРАГМАТИЧЕСКИ!

Разработан с карманами для безопасного хранения ваших EpiPens или инсулиновых ручек, Auvi-Q, ингалятора астмы, Benadryl, глазных капель, назального спрея, небольшой тюбика с кремом, шприцев, флаконов и пакетов со льдом. В Sammie Medicine Case не всегда можно хранить все перечисленные лекарства одновременно.

Возьмите чемоданчик Sammie с собой в школу, на экскурсию, в лагерь, в путешествие или просто используйте его каждый день с пользой!

За карманами EpiPen находится карман для льда. Карман Ice Pack на подкладке из ткани PEVA.

Обратите внимание, Ice Pack НЕ входит в комплект поставки, и вам НЕ НУЖНО использовать Ice Pack с EpiPens.

выбора! Вы можете переносить чемодан Sammie Medicine с помощью наручного ремешка или браслета. В противном случае используйте прочные ремни-липучки, чтобы прикрепить аптечку к сумке / рюкзаку или к ремню. Другой вариант — использовать карабин, чтобы прикрепить Sammie Medicine Case к сумке или рюкзаку. Или просто положите чехол EpiPen в сумочку, сумку или рюкзак.

100% ГАРАНТИЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ — PracMedic Bags уверена, что вам понравится и вы получите максимум удовольствия от Sammie Medicine Case.

Примечание: : Для пользователей инсулина Sammie Medicine Case подходит для местного использования только в сочетании с пакетами со льдом. Не подходит для дальних путешествий из-за недостаточного времени охлаждения, необходимого для охлаждения загонов.

Технические характеристики изделия

Размеры продукта: 20,3 см x 8,9 см x 5,1 см (8 дюймов x 3,5 дюйма x 2 дюйма)

Вес нетто: 121 г (4,27 унции)

Вес брутто (с упаковкой): 130 г (4.60 унций)

Функциональность

Чехол Sammie EpiPen рассчитан на то, чтобы вместить много! Он может безопасно хранить ваши лекарства от аллергии, т.е. EpiPens или Auvi Q, антигистаминный препарат, ингалятор от астмы, назальный спрей и глазные капли. Однако он может не содержать сразу все лекарства.

Premium Quality

Основная ткань изготовлена ​​из высококачественного полиэстера 1680D, внутренняя часть обита тканью из пищевого полиэстера PEVA + 210D и застегивается на молнии премиум-класса YKK для долговечности и надежности.

Protection

Хорошо изолированное и мягкое внутреннее пространство для защиты и снижения внутренней температуры содержимого. Ткань Polyester 1680D имеет основу из полиуретана, которая защищает лекарство от неожиданной влажности.

Решения для переноски

У вас есть выбор: переносить чемодан с наручным ремнем или браслетом, или вы можете прикрепить его к сумке или рюкзаку с помощью карабина или ремней на липучке, или просто поместить его в сумку / большую сумку / рюкзак.

Важная информация

К аптечке прилагается карточка с контактной информацией для экстренных случаев, которая включает раздел для вашего удостоверения личности с фотографией и раздел для вашего плана действий. Это хорошо видно на обратной стороне корпуса.

Гарантия

Вы можете быть спокойны, зная, что Sammie Medicine Case поставляется с ограниченной гарантией на 1 год. Мы уверены, что вы можете рассчитывать на то, что срок службы корпуса превышает гарантийный срок.

Заявление об ограничении ответственности

Фактический дизайн, цвет и размер продукта могут отличаться, так как это изделие ручной работы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *