Движение навстречу друг другу – «Задачи на движение Движение из разных пунктов навстречу друг другуДвижение из разных пунктов навстречу друг другу Движение из разных пунктов в одном направленииДвижение.». Скачать бесплатно и без регистрации.

Движение навстречу друг другу | Математика

Задачи на движение навстречу друг другу (встречное движение) — один из трех основных видов задач на движение.

Если два объекта движутся навстречу друг другу, то они сближаются:

Чтобы найти скорость сближения двух объектов, движущихся навстречу друг другу, надо сложить их скорости:  

   

Скорость сближения больше, чем скорость каждого из них.

Скорость, время и расстояние связаны между собой формулой пути:

   

Рассмотрим некоторые задачи на встречное движение.


Задача 1

Два велосипедиста выехали навстречу друг другу. Скорость одного из низ 12 км/ч, а другого — 10 км/ч. Через 3 часа они встретились. Какое расстояние было между ними в начале пути?

Решение:

Условие задач на движение удобно оформлять в виде таблицы:

v, км/ч

t, ч

s, км

I велосипедист

12

3

?

II велосипедист

10

3

?

1) 12+10=22 (км/ч) скорость сближения велосипедистов

2) 22∙3=66 (км) было между велосипедистами в начале пути.

Ответ: 66 км.

 

Задача 2

Два поезда идут навстречу друг другу. Скорость одного из них 50 км/ч, скорость другого —  60 км/ч. Сейчас между ними 440 км. Через сколько часов они встретятся?

Решение:

v, км/ч

t, ч

s, км

I поезд

60

?

?

II поезд

50

?

?

1) 60+50=110 (км/ч) скорость сближения поездов

2) 440:110=4 (ч) время, через которое поезда встретятся.

Ответ: через 4 ч.

 

Задача 3.

Два пешехода находились на расстоянии 20 км друг от друга. Они вышли одновременно навстречу друг другу и встретились через 2 часа. Скорость одного пешехода 6 км/ч. Найти скорость другого пешехода.

v, км/ч

t, ч

s, км

I пешеход

6

2

?

II пешеход

?

2

?

1) 20:2=10 (км/ч) скорость сближения пешеходов

2) 10-6=4 (км/ч) скорость другого пешехода.

Ответ: 4 км/ч.

Движение навстречу друг. Движение навстречу друг другу скорость. Задачи на движение навстречу друг другу.

В задачах на движения есть различные типы движения  в зависимости от направления, точки начала движения и от скорости объектов. Для того чтобы разобраться как решать задачи навстречу друг другу надо, знать что два объекта движения всегда  сближаются, то есть их скорости суммируются.

Движение навстречу друг другу

\(v_1+v_2=30+40=70\) скорость сближения 


Задача 1.  Две моторные лодки выплыли навстречу друг другу со скоростями \(15\) и \(20\) км/ч.  Через \(2\) часа они пересеклись. Какое \(расстояние\) было между ними первоначально?

Движение навстречу друг другу

1) \(15+20=35\) км/ч — скорость сближения.

2)\(35*2=70\) км — искомое расстояние.

Ответ: 70 км.


Задача 2.  Два велосипедиста выехали навстречу. Скорость первого \(20\) км/ч, скорость второго —  \(25\) км/ч. Первоначально между ними \(135\) км. Через какое время они встретятся?

Движение навстречу друг другу

1) \(20+25 = 45 \) км/час скорость сближения велосипедистов.

2)135:45=3 ч — искомое время.

Ответ: \(3\) км/час.


Задача 3. Расстояние между двумя пристанями \(30\) км. За время \(3\) часа две яхты пересекаются  плывя навстречу друг другу из этих пристаней. Найдите скорость первой яхты, если скорость второй \(7\) км/час.

Движение навстречу друг другу

1)\(30:3=10\) км/час скорость сближения двух яхт.

2)\(10-7=3\) скорость первой яхты.

Ответ: \(3\) км/час.

 

Больше уроков и заданий по математике вместе с преподавателями нашей онлайн-школы «Альфа». Запишитесь на пробное занятие уже сейчас!

Запишитесь на бесплатное тестирование знаний!

Конспект урока математики в 4 классе на тему: «Движение навстречу друг другу»

Урок математики в 4 классе.

Урок провела учитель начальных классов первой категории Моргачева Наталья Юрьевна

Тема урока:  Решение текстовых задач. Движение навстречу друг другу.

Цели урока:

  • Образовательная:

  • Познакомить учащихся с решением задач на встречное движение. Обеспечить условия для усвоения всеми учащимися понятий скорости сближения.

  • Определить уровень восприятия, осмысления и первичного запоминания материала, провести коррекцию уровня сформированности умений и навыков в ходе урока.

  • Развивающая: Развивать умение сравнивать, анализировать, обобщать. Развивать творческие способности.

  • Воспитательная: Воспитывать у учащихся чувство уверенности в своих силах.

Тип урока: урок изучения новых знаний

Вид урока: комбинированный.

Формы работы: фронтальная работа, работа в парах, в группах, самостоятельная работа.

Ход урока:

  1. Организационый момент.

Слайды 1 — 3hello_html_m79c45b17.jpg

Вы талантливые, дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошо умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели стремиться к их достижению…» (Ж.Ж.Руссо) 


-Девочки, мальчики садитесь, пожалуйста!
-Какой урок сейчас? 

-Проверяем готовность. 
-Какое нужно настроение, чтобы урок получился удачный? 
-Я желаю вам сохранить хорошее настроение на весь урок.

  1. Актуализация знаний.

hello_html_32ed9dfc.png

— Посмотрите на ребус. Отгадайте слово.

Учащиеся читают слово: Задача.

-Сделайте вывод.  Чем будем заниматься на уроке?

(Будем решать задачи).

Б) – Обратите внимание на формулы. — Объясните, что они обозначают.

(Чтобы найти расстояние, нужно скорость умножить на время.)

(Чтобы найти время, нужно расстояние разделить на скорость).

hello_html_m47bb5cc4.jpg

(Чтобы найти скорость, нужно расстояние разделить на время).

— В каких единицах измеряется расстояние? (км, м, дм, см).

— В каких единицах измеряется время? (ч, мин, с, сут.).

— В каких единицах измеряется скорость? (км/ч, м/мин, м/с, км/мин, км/с).

— Что такое скорость? (Расстояние, пройденное за единицу времени).

В) – Вспомните, с какой скоростью могут двигаться объекты.

— Составьте простые задачи, используя эти данные.

(Составляют задачи и решают устно).

3.Формирование новых знаний и умений (постановка учебной задачи).

— Как называются задачи, в которых используются взаимосвязи между скоростью, временем и расстоянием? (Задачи на движение).

— Что такое движение?

— Сформулируйте тему урока.

(Задачи на встречное движение).

— Какова цель нашего урока? (Научиться решать задачи на встречное движение).

— Как вы думаете, все ли мы знаем о встречном движении? Хотелось бы узнать?

4.Открытие нового знания.

Введение понятия «Скорость сближения».

— Сначала практически продемонстрируем, как происходит встречное движение.

(2 учащихся показывают, как происходит встречное движение).

— Расскажите, как движутся два пешехода. (Одновременно навстречу друг другу)

— Что значит «одновременно»? (одинаковое время)

— Что происходит с пешеходами, когда они идут навстречу друг другу?

(Они сближаются)

— Представим, что скорость одного пешехода – 6 км/ч, а другого – 5 км/ч.

— На сколько км они сблизятся за час? (на 11 км/ч).

— Как вы узнали? (6 +5=11 км/ч).

— Ребята, то, что мы с вами сейчас определили при встречном движении называется скоростью сближения.

— Сделайте вывод, что такое скорость сближения. (Запись на доске и в тетрадях:

V= V1 + V2)

5. Первичное закрепление.

Решение задачи №.

Задача 1hello_html_m6017e120.jpg

6. Физкультминутка

hello_html_12507b2f.jpg

7. Первичное закрепление.

Послушайте условия задачи.

А) От двух противоположных берегов поплыли одновременно навстречу друг другу две черепахи и встретились через 5 часов. Одна черепаха плыла со скоростью 29 км/ч, а другая 35 км/ч. Какое расстояние было между черепахами?

— Как двигались черепахи?

Д. Навстречу друг другу.

— Как это показано на чертеже?

Д. Стрелками.

— Что известно о времени их выхода?

Д. Они вышли одновременно.

— Как обозначено место встречи?

Д. Флажком.

— Сколько времени будет плыть до встречи каждая черепаха?

Д. 5 часов каждая черепаха будет плыть до места встречи.

-Известны ли скорости черепах?

Д. Известны, одна черепаха плывет со скоростью 29 км/ч, а другая со скоростью 35 км/ч.

— Какая из черепах проплывет до встречи большее расстояние? Почему?

Д. Вторая черепаха. Она плыла с большей скоростью, а времени затратила столько же, сколько и первая черепаха.

— Что же требуется узнать?

Д. Расстояние между черепахами.

— Как видим по чертежу, часть этого расстояния проплыла одна черепаха, а другую часть – другая черепаха. Покажи эти части на чертеже? Как узнать расстояние между черепахами?

Д. Сначала узнать, какое расстояние проплыла за 5 часов одна черепаха, затем расстояние, которое проплыла вторая черепаха, после этого можно будет узнать все расстояние.

— Запишите решение задачи (1 ученик работает у доски).

— Эту задачу можно решить другим способом. (Кто хочет побыть черепахой?)

— Покажите откуда вы начали движение. Вы начали движение одновременно и плыли один час. Сколько км проплыли за час обе черепахи.

Д. 64 км. (или на сколько сблизились обе черепахи за один час: скорость сближения.)

— Прошел второй час. На сколько км еще сблизились черепахи?

Д. Еще на 64 км. … и так далее.

— Кто догадался, как по другому решить задачу?

— Запишите решение задачи.

Послушайте условие следующей задачи.

От двух противоположных берегов, расстояние между которыми 320 км, одновременно навстречу друг другу поплыли две черепахи. Одна черепаха плыла со скоростью 29 км/ч, а другая 35 м/ч. Через сколько часов черепахи встретились?

— Как узнать через, сколько часов черепахи встретились? (Сначала узнаем скорость сближения, а потом расстояние разделим на скорость и узнаем время.)

— Запишите решение задачи .

От двух противоположных берегов, расстояние между которыми 320 км, поплыли одновременно на встречу друг другу две черепахи и встретились через 5 часов. Одна черепаха плыла со скоростью 29 км/ч. С какой скоростью плыла другая черепаха?

(Два способа решения: 1 способ. (320-29х5):5=35  2 способ. 320:5- 29 = 35)

-Запишем формулу нахождения скорости сближения.

hello_html_75a8e6d0.jpg

8. Самостоятельная работа

1 вариант

hello_html_m5eece1c3.png

2 вариант

7. Рефлексия. — Чему учились на уроке? Что узнали нового? Что такое скорость сближения?

— Как оцениваете свою работу на уроке?

10. Домашнее задание.

Составить задачу на встречное движение.

(Дополнительное задание)

  1. Какое расстояние проехал всадник за 3 часа, если его скорость 18 км/ч? (18*3=54)

  2. Сколько часов в 240 минут? (240:60=4)

  3. Чему равна длина прямоугольника, если его площадь 42 см2, а ширина 6 см? (42:6=7)

  4. Чему равен периметр квадрата со стороной 12 дм? (12*4=48 дм)

  5. Сколько см в 3 м? (300 см)

  6. Сколько минут потратила гусеница, если она преодолела расстояние в 40 дм со скоростью 2 дм/мин? (40:2=20 мин)

  7. Найдите площадь квадрата со стороной 4 см? (4*4=16 см2)

  8. Через сколько часов встретятся два поезда, если расстояние между ними 900 км, а скорости равны 45 км/ч и 55 км/ч? (900: (45+55) =9 ч)

Открытый урок по математике на тему «Движение навстречу друг другу»

Тема урока: «Движение двух тел навстречу друг другу»

Тип урока: Открытие новых знаний

Цель урока:

-Ознакомление с задачами и способами их решения на движение двух тел навстречу друг другу

— Создание условий для усвоения и осмысления понятия «встречное движение»

Задачи урока:

-сформировать понятие «встречное движение» как новый вид движения; научить решать задачи на встречное движение;

-продолжить работу по формированию умения решения задач на нахождение скорости движения, времени, расстояния;

— Способствовать развитию умения анализировать условие задачи и решать ее.

-содействовать воспитанию познавательного интереса к предмету

Оборудование: Н.Б.Истомина «Математика,4 класс» учебник, проектор, экран, компьютер, карточки для индивидуальной работы, таблица «Что мы знаем, что мы хотим узнать, что мы узнали и что нам осталось узнать».

План урока

  1. Организационный момент (1 мин.)

  2. Проверка домашнего задания(2 мин.)

№167

Туристы проплыли 24 км на плоту по реке, скорость течения которой 4 км/ч.

Сколько часов они были в пути? Какое расстояние туристы смогут пройти на плоту за 8 часов? за 9 часов?

— Прочитайте условие задачи

— Сколько км туристы проплыли на плоту?

— С какой скоростью течет река?

— Зная расстояние и скорость, что осталось узнать?

— На какие еще вопросы можно ответить, пользуясь условием данной задачи?

  1. Актуализация знаний (3 мин.)

— Откройте тетради и запишите число, классная работа.

— Какие величины характеризуют движение тела? (скорость, время и расстояние)

Вертолет пролетел 3600 км за 4 часа. С какой скоростью летел вертолет?

-Что значит скорость движения? Как обозначают единицы скорости? Как найти скорость движения?

-Дети, давайте заменим условие задачи, где нужно найти расстояние.

Вертолет летел 4 часа со скоростью 900 км/ч. Какое расстояние пролетел вертолет?

-Что такое расстояние? Как обозначают расстояние? Как найти расстояние?

-Как можно еще изменить условие задачи, чтобы неизвестным было время?

Вертолет пролетел 3600 км со скоростью 900 км/ч. Сколько времени затратит вертолет на весь путь?

Что такое время? Как обозначают время? Как найти время

-Как вы думаете, что такое движение? (Движение – это перемещение ….в пространстве)

Это ключевое слово нашего урока — ДВИЖЕНИЕ

Работа в парах.

-На ваших столах лежат листочки с таблицей, возьмите их.

-Таблица заполняется только первая колонка

-Дети вы согласитесь с таким мнением?

Без сильного желания решить трудную задачу невозможно, но при наличии желания возможно.

« Где есть желание, найдется путь!»

— Прочитайте последние слова этого высказывания хором. Пусть эти слова станут девизом нашего урока.

  1. Сообщение темы и цели урока (4 мин.)

№175

Выбери схему к каждому условию.

  1. Из двух пунктов одновременно навстречу друг другу выехали две машины.

  2. Из гаража одновременно в одном направлении выехали две машины.

  3. Из гаража одновременно в противоположных направлениях выехали две машины.

4. Из двух пунктов одновременно в противоположных направлениях выехали две машины.

5. Из двух пунктов одновременно в одном направлении выехали две машины.

hello_html_m5626d3e1.gif

— Как движутся машины? (навстречу друг другу)

— Что значит «одновременно вышли навстречу друг другу»?

— Заполните вторую колонку таблицы «Что вы хотите узнать?»

— Сформулируйте тему сегодняшнего урока (Решение задач на встречное движение)

— Итак, мы будем решать задачи на движение двух тел навстречу друг другу.

Каковы же задачи урока? (научиться решать задачи на встречное движение, продолжить работу по решению задач на скорость движения, время, расстояние)

  1. Изучение новой темы(11 мин.)

Дети, сколько тел может участвовать в движении?

– Как они могут двигаться? (2 ребенка у доски, показ направления движений: в одном направлении, навстречу друг другу, в противоположных направлениях).

— Что происходит с расстоянием между телами, если они движутся навстречу друг другу? Почему? (при сближении двух тел расстояние уменьшается, сокращается.

№176

Из двух городов навстречу друг другу одновременно вышли две машины. На каком расстоянии от одного и от другого города они встретятся, если их скорость равна?

— Сравните свой ответ с ответами Маши и Миши.

(- Что же произойдёт с машинками, если они продолжат своё движение?

— Покажите на схеме место встречи машин флажком.

hello_html_m64ba74bf.png

— Иногда место встречи отмечают крестиком

Физминутка (1 мин.)

Все ребята дружно встали

И на месте зашагали.

На носочках потянулись

И друг другу улыбнулись,

Глазками похлопали,

Ножками потопали,

Как пружинки мы присели,

А потом тихонько сели.

  1. Первичное закрепление изученного (10 мин.)

— Прочитайте задачу № 177

Из двух городов в 10 ч утра навстречу друг другу выехали 2 машины. Через 3 часа они встретились. Скорость первой машины была на 20 км/ч больше скорости второй машины. Какая машина прошла до встречи расстояние больше и на сколько? — Какая машина прошла расстояние больше? Почему? (Скорость первой машины больше. Значит, и расстояние она прошла больше, так как время движения было одинаково).

— Проанализировав условие задачи, выберите схему. (на доске три схемы)

— На сколько км первая машина прошла больше? (60км)

каждую схему, ученики соотносят её с текстом

задачи. Примерные ответы: схема а) не подходит, так как маши-

ны встретились через 3 ч; это значит, что каждая машина была

в пути 3 ч, а на схеме а) вторая машина находится в пути 2 ч.

Схема б) тоже не подходит: в ней каждый маленький отрезок

обозначает расстояние, пройденное за 1 ч. По условию задачи

скорость первой машины на 20 км/ч больше.

Подходит схема в).

-Запишите только ответ.

№ 178

Из двух поселков одновременно выехали навстречу друг другу два мотоциклиста. Через 1

3

часа они встретились. Сколько времени был в пути каждый? С какой скоростью двигался каждый мотоциклист, если первый проехал до встречи 20 км, а второй- 40 км? На какое расстояние мотоциклисты приближались друг к другу за 1 мин?

-Выполните схему к данному условию

1ч переведем в минуты

3

1ч-60 мин

-Нужно 60 разделить на 3 и получим 20 минут

– Как двигались мотоциклисты? (Навстречу друг другу, выехали одновременно).

– Сколько времени был в пути каждый мотоциклист? (Если они вышли одновременно и встретились через 20 минут, значит, каждый в пути был 20 минут).

– С какой скоростью двигался каждый мотоциклист?

1) 20 : 20 = 1 (км/мин) – скорость первого мотоциклиста.

2) 40 : 20 = 2 (км/мин) – скорость второго мотоциклиста.

– Чему равно расстояние между поселками?

20 + 40 = 60 (км)- расстояние между поселками

– На какое расстояние мотоциклисты приближались друг к другу за 1 мин?

-Расстояние на которое объекты приближаются друг к другу за единицу времени, называется скоростью сближения. Скорость сближения равна сумме скоростей объектов, движущихся навстречу друг к другу.

1 + 2 = 3 (км)-приближались мотоциклисты друг к другу за 1 минуту

— Молодцы, справились и с решением задач на встречное движение. — Возьмите таблицу . Заполните 3 колонку: что нового вы узнали? .

VII. Повторение пройденного материала.(5 мин.)

Индивидуальная работа с разноуровневыми карточками.

Перед вами три карточки. Выберите ту, с заданием какого уровня, по-вашему, можете справиться и решите задачу.

 

Задача первого уровня:

Велосипедист проехал 48 км за 4 часа. С какой скоростью он двигался?

48 : 4 =12 (км/ч)

Ответ: 12 км/ч

 

Задача второго уровня:

Дачник ехал от города до деревни 2 часа на автобусе со скоростью

60 км/ч, а потом шёл7 километров пешком. Найдите расстояние от города до деревни.

1)   60 ∙ 2 = 120(км)

2)   120 + 7 =127(км)

Ответ: 127 км

 

Задача третьего уровня:

Велосипедист проехал 24 км со скоростью 12 км/ч, а потом еще 45 км со скоростью 15 км/ч. Сколько времени он был в пути?

1)24:12 = 2(ч)

2)45:15 = 3(ч)

3) 2 + 3 =5(ч)

Ответ: 5 часов  

Проверка выполнения задания. Выставление оценок.

Сравните решение задачи выбранного уровня с правильным решением на слайде. Исправьте ошибки, если таковые имеются.

  1. Итог урока(1 мин.)

— Вспомните, под каким девизом мы работали на уроке? (Где есть желание, найдется путь!)

— Какие знания нам помогли найти правильный путь. — Как считаете, теперь мы все знаем о движении? (Движение — в одном направлении, встречное…)

— В третьей колонки нашей таблицы есть еще один вопрос: что нам предстоит узнать?

  1. Рефлексия (1 мин.)

Листочки:

  1. На уроке я работал активно / пассивно.

  2. Своей работой на уроке я доволен / не доволен.

  3. Урок для меня показался коротким / длинным.

  4. За урок я не устал / устал

  5. Материал урока мне был интересен / скучен / легким / трудным

  6. Моё настроение стало лучше / хуже

X.Домашнее задание (1 мин.)

— А вы, ребята, бываете в пути? А к кому навстречу вы можете торопиться и куда? (с мамой, домой). А как мама может встретить вас? (пешком, на машине, на автобусе)

— У вас у всех в дневниках лежит карта-схема безопасного пути. Посмотрите на нее. Как вы считаете, можно ли по ней составить задачи на встречное движение? Дома выполните задание творческого характера: составьте задачу на встречное движение по карте-схеме безопасного пути. Запишите ее на альбомном листе и здесь же решите ее.

Задачи на встречное движение + Видеоурок

Если два тела одновременно движутся навстречу друг другу, то расстояние между ними постоянно изменяется на одно и то же число, равное сумме расстояний, которые проходят тела за единицу времени.

Скорость сближения – это сумма скоростей, движущихся навстречу друг другу тел.

 

Пример 1. Два велосипедиста одновременно выехали навстречу друг другу из двух посёлков и встретились через 3 часа. Первый велосипедист ехал со скоростью 12 км/ч, а второй – 14 км/ч. На каком расстоянии находятся посёлки?

Схема к задаче:

 Задачи на встречное движение

Решение:

1 способ:

1)12 • 3 = 36 (км) – проехал первый велосипедист до встречи

2)14 • 3 = 42 (км) – проехал второй велосипедист до встречи

3)36 + 42 = 78 (км) – расстояние между посёлками

2 способ:

1)12 + 14 = 26 (км/ч) – скорость сближения

2)26 • 3 = 78 (км)

Ответ: 78 км.

 

Пример 2. Из двух городов навстречу друг другу выехали две машины. Скорость первой – 80 км/ч, скорость второй – 60 км/ч. Через сколько часов машины встретятся, если расстояние между городами 280 км?

Схема к задаче:

Задачи на встречное движение 

Решение:

1)80 + 60 = 140 (км/ч) – скорость сближения

2)t = S : V

280 : 140 = 2 (ч) – время движения до встречи

Ответ: через  2 часа.

 

Пример 3. Из двух городов, расстояние между которыми 340 км, выехали одновременно навстречу друг другу две машины. Скорость первой – 80 км/ч. С какой скоростью ехала вторая машина, если встретились они через 2 часа?

Схема к задаче:

 Задачи на встречное движение

1)340 : 2 = 170 (км/ч) – скорость сближения

2)170 – 80 = 90 (км/ч) – скорость второй машины

Ответ: 90 км/ч.

 

 

Скорость сближения и скорость удаления

Как найти скорость сближения и скорость удаления? Ответ зависит от вида движения.

I. При движении навстречу друг другу объекты сближаются:

Чтобы найти скорость сближения, надо сложить скорости объектов:

   

II. При движении в противоположных направлениях объекты удаляются:

Чтобы найти скорость удаления, надо сложить скорости объектов:

   


III. При движении в одном направлении объекты могут как сближаться, так и удаляться.

Если объекты вышли одновременно из одного пункта с разными скоростями, то они удаляются.

Чтобы найти скорость удаления, надо из большей скорости вычесть меньшую:

   

   

Если объекты выходят одновременно из разных пунктов и движутся в одном направлении, то это — движение вдогонку.

Если скорость идущего впереди объекта меньше скорости объекта, следующего за ним, то они сближаются.

Чтобы найти скорость сближения, надо из большей скорости вычесть меньшую:

   

   

Если объект, идущий впереди, движется с большей скоростью, чем идущий следом за ним, то они удаляются:

Чтобы найти скорость удаления, надо из большей скорости вычесть меньшую:

   

   

Если из одного пункта в одном направлении выходит сначала один объект, а спустя некоторое время вслед за ним — другой, то рассуждаем аналогично: если скорость идущего впереди больше, то объекты удаляются, если скорость идущего впереди меньше — сближаются.

Обратите внимание:

При движении навстречу друг другу и движении в противоположных направлениях скорости складываем.

При движении в одном направлении скорости вычитаем.

движение навстречу друг другу — Перевод на английский — примеры русский

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Две армии начали движение навстречу друг другу и вскоре были разделены только небольшой долиной.

Убеждены, что в развитие решений Саммита региональные партнеры и всемирная Организация должны продолжить движение навстречу друг другу.

We are convinced that in developing the decisions of the summit, regional partners and the world Organization should continue to meet each other halfway.

Мы убеждены, что движение навстречу друг другу региональных партнеров и всемирной Организации продолжится.

We are convinced that the coming together of regional partners and the United Nations will continue.

Предложить пример

Другие результаты

Как оригинальное доказательство, так и доказательство Стрейну находят непрерывное движение, при котором никакие две точки не двигаются навстречу друг другу.

Both the original proof and Streinu’s proof work by finding non-expansive motions of the input, continuous transformations such that no two points ever move towards each other.

Надеюсь, мы сможем пойти навстречу друг другу.

Необходимо продолжить демократические и конструктивные консультации и пойти навстречу друг другу.

It is necessary to persevere with democratic and patient consultations and to meet each other halfway.

Его соединение и оба американских линкора двигались навстречу друг другу.

Концы стержней продольно разведены врозь или направлены навстречу друг другу.

Как Вы видите, топография заставила обе стороны идти вниз навстречу друг другу.

Чтобы партнерство работало мы должны идти навстречу друг другу

Когда две машины мчатся навстречу друг другу на скорости 80 миль в час.

На мой взгляд, хорошей возможностью для шагов навстречу друг другу могло бы стать празднование дня провозглашения Белорусской Народной Республики.

In my view a good opportunity to make steps towards each other could be a celebration of the day of proclamation of the Belarusian People’s Republic.

В этот момент герои, ещё недавно испытывавшие взаимную неприязнь, делают первый шаг навстречу друг другу.

At this point, the heroes, who had recently experienced mutual hostility, make the first step towards each other.

В этих кадрах они улыбнулись и пошли навстречу друг другу.

Был один раз несоответствия, мы шли навстречу друг другу, улыбнулся и налил себе еще Flaushy.

Was it once inconsistencies, we walked towards each other, smiled and poured another Flaushy.

Идем навстречу друг другу, на выстрелы.

Это очень большой шаг навстречу друг другу.

You’ve taken a very significant leap.

Когда два человека, два воина, складывают оружие и начинают двигаться навстречу друг другу.

По команде распорядителя противники начинают сходиться — двигаться навстречу друг другу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *