строитель | обазование в Германии
Учиться на инженера-строителя в Германии
Bauingenieurwesen
Инженеры-строители обеспечивают безопасное, экономичное и экологическое строительство зданий.
Что охватывает предмет «инженер-строитель»
Здания и дороги, плотины и каналы, железнодорожные пути, мосты, аэропорты и электростанции: все это проектирует и строит инженеры-строители. Поскольку они влияют на окружающую среду, экологические проблемы играют большую роль — будь то энергоэффективные дома, водосбережение или инфраструктура производства электроэнергии. В отличие от архитекторов, не художественный дизайн является основным направлением инженеров-строителей, а безопасность и функциональность.
Обучение по специальности «инженер-строитель» охватывает два основных направления: планирование и строительство. Планирование включает в себя проект строительства и управление строительным процессом, транспорт и гидротехнику; строительство включает в себя статику, деревянную конструкцию, стальную конструкцию, инженерно-геологическое строительство и прочее.
В начале обучения студенты изучают основы строительной науки, на которых впоследствии будет основываться предмет статики. Прежде всего это математика, механика и информатика. Планирование затрат, договорное право, управление ресурсами и цифровое строительство также являются частью программы.
В проектной работе студенты разрабатывают виртуальные модели зданий и сооружений. Они используют программное обеспечение, такое как CAD (компьютерное проектирование) или BIM (информационное моделирование зданий). В большинстве университетов и технических университетов вы можете выбирать специализацию на более высоких семестрах, в некоторых вузах все предметы фиксированы. Предложение варьируется от строительства здания до реконструкции и планирования движения, управления строительными проектами.
Обычно в ходе программы обучения по специальности инженер-строитель запланирован практический семестр, в ходе которого студенты работают в течение нескольких месяцев в инженерном бюро или в строительной организации, а затем пишут свою дипломную работу.
диссертации.Даже в университетах, где практических аспектов меньше, многие учащиеся пишут дипломные работы на актуальные темы строительной отрасли, например, о новых строительных материалах или использовании беспилотников на строительной площадке.
Качества, необходимые для обучения
по специальности «Инженер-строитель»
Интерес к математике
Интерес к естественным наукам
Интерес к техническим наукам
Пространственное мышление
Абстрактный, логический, аналитический ум
Самоорганизация
Типичные вопросы, на которые отвечает инженер-строитель:
Как рассчитать нагрузку на компонент?
Как построить канализацию, чтобы грунтовые воды не загрязнялись?
Как спроектировать систему общественного транспорта
Каковы свойства минеральных связующих?
Как закрепить основы морской ветряной турбины в море?
Как написать строительное приложение?
Сколько получают выпускники немецких вузов по профессии инженер-строитель?
Согласно данным портала Stepstone, в среднем выпускники немецких вузов после окончания бакалавриата по строительной специальности получают 40. 000 евро в год до вычета налогов, после окончания магистратуры — около 43.000 евро в год до вычета налогов (данные на 2018-2019 гг.). Более подробно о зарплатах выпускников немецких вузов можно прочитать здесь.
Что потребуется для поступления на специальность «инженер-строитель» в Германии
Документы об образовании
Сертификат о знании немецкого языка на уровне В2-С1.
Дополнительные документы – согласно требованиям конкретного вуза
Хотите учиться на инженера-строителя в Германии и нужна помощь в поступлении? Закажите наши пакеты услуг по поступлению на бакалавриат или на магистратуру и сделайте шаг вперёд к своей мечте!
Материал подготовлен на основе статей Zeit Campus
Профессия Строитель: описание, где учиться
Инженер-строитель — это человек, который разрабатывает проект будущих сооружений, производит прочностные расчёты, подготавливает рекомендации по специфике строительства и осуществляет контроль самого строительства.
Безусловно, профессия инженера-строителя занимает лидирующие позиции в списке самых востребованных и перспективных профессий в мире. Ведь строительство — это одна из самых инвестируемых и быстрорастущих отраслей, которая постоянно развивается.
Область профессиональной деятельности инженера-строителя обуславливает выбранная специализация. Инженеры-строители могут принимать участие в проектах по строительству жилых домов и промышленных строений, автомобильных и железных дорог, аэродромов, мостов и т.п.
ОБЯЗАННОСТИ ИНЖЕНЕРА-СТРОИТЕЛЯ
- изучение технического задания;
- предварительное планирование;
- разработка инженерного проекта;
- осуществление сопутствующих расчётов;
- подготовка технической документации;
- согласование и презентация работы;
- осуществление авторского надзора за процессом строительства.
Понятно, что такой широкий перечень компетенций требует от специалиста высокой квалификации.
ТРЕБОВАНИЯ К ИНЖЕНЕРУ-СТРОИТЕЛЮ
- высшее инженерное образование;
- стаж работы по профилю;
- знание основных принципов проектирования и проведения строительных расчётов;
- наличие базовых знаний в строительстве, архитектуре и смежных с ними сферах;
- умение работать в специальных компьютерных программах;
- желательно знание английского языка;
- водительские права;
- готовность к частым командировкам.
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ*
Сертификаты внешнего независимого оценивания по предметам:
- украинский язык и литература
- математика
- физика или история Украины
Профильная специальность: «Строительство и гражданская инженерия», специализации: «Промышленное и гражданское строительство», «Городское строительство и хозяйство», «Технологии строительных конструкций, изделий и материалов», «Автомобильные дороги и аэродромы», «Эксплуатация, ремонт и усиление конструкций зданий и сооружений» и другие.
* Информация для поступления в различных ВУЗах может отличаться.
Как получить высшее образование в Чехии БЕСПЛАТНО?!
Где учиться на Инженера-строителя в Самаре: куда поступать, вузы
*В логине допустимы только латинские буквы/цифры/точка
Выберите город, в который хотите поступатьАбаканАльметьевскАнапаАрхангельскАстраханьБакуБалашихаБарнаулБелгородБелорецкБиробиджанБлаговещенскБрянскБуденновскВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВологдаВоронежВыборгВышний ВолочекГеленджикГрозныйДмитровДушанбеЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕреванЕссентукиЖелезногорскЗлатоустИвановоИжевскИркутскКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскКемеровоКировКирово-ЧепецкКисловодскКонаковоКраснодарКрасноярскКурганКурскЛипецкМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМинскМичуринскМоскваМурманскНабережные ЧелныНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовомосковскНовороссийскНовосибирскНорильскНур-Султан (Астана)ОбнинскОмскОрелОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПодольскПсковПятигорскРжевРостов-на-ДонуРязаньСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаяногорскСевастопольСерпуховСимферопольСмоленскСосновый БорСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСыктывкарТаганрогТамбовТашкентТверьТольяттиТомскТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУфаУхтаХабаровскХанты-МансийскХимкиЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧитаЭлектростальЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль
Пожалуйста, выберите, кем вы являетесьЯ абитуриентЯ сотрудник вузаЯ родитель абитуриентаСтудент колледжаШкольник до 11-го классаСпециалистБакалаврМагистрЯ учитель в школе
Регистрируясь через данную форму, я соглашаюсь с политикой конфеденциальности и согласен на обработку персональных данных.
Хочу, что вы отправляли мне индивидуальные подборки и лучшие предложения от вузов по нужным мне критериям.
Специальность инженер-строитель в вузах Германии
Вузы Германии обычно предлагают два направления в образовании: строительная инженерия и транспортная инженерия. Развитие транспортной сферы является необходимым условием для успешной экономической ситуации в стране. Получение этой специальности позволяет стать востребованным специалистом, получить все знания для выполнения дорожного ремонта, иметь престижную и хорошо оплачиваемую профессию.
Обзор специальности
Немецкие автомагистрали отличаются хорошей организацией движения, продуманной системой выявления нарушений и превосходным качеством. Полученное высшее образование в вузах Германии – залог получения престижной работы, высокой квалификации.
Для желающих заниматься строительством дорог в вузах Германии есть специальное направление – строительная инженерия. В зависимости от специализации это направление может затрагивать не только транспортную систему, но и возведение недвижимых объектов.
Инженеры-строители занимаются технической частью процесса, применением инновационных технологий, расчётом экономической части, учётом культурных и экологических вопросов. Они могут заниматься охраной памятников и архитектурных зданий, руководить стройками, следить за правильным выполнением всех видов работ.
Специалисты по строительной физике озадачены проверкой материалов, консультациями производственных предприятий, выдачей заключений по повреждениям объектов.
Учебные программы
Учёба по данной специальности в Германии есть как в университетах, так и в техникумах.
Учебные программы:
- строительная инженерия;
- строительная физика;
- строительство — фасадная техника;
- энергоэффективное планирование и строительство;
- гидротехника;
- инженерия и экологические науки.
Можно выбрать специализацию в конкретной области:
- строительство и экономика;
- конструктивное инженерное строительство;
- транспорт и инфраструктура;
- геотехника и водное дело;
- экологическая техника;
- базовое строительство.
Изучаемые дисциплины
Студенты в вузах Германии изучают базовые технические предметы: математику, геометрию. Физику, информатику, планирование. Обязательной частью любой учебной программы является предоставление знаний в области строительства. Модуль по физике освещает главные аспекты физических проблем процесса строительства.
Основные изучаемые дисциплины:
- математика;
- начертательная геометрия;
- физика;
- основы обработки данных;
- материаловедение;
- строительная механика;
- планирование проектов;
- техническая математика;
- технический английский язык;
- стройматериалы;
- измерительные приборы;
- фундаментостроение;
- ведение строительных работ;
- проект-менеджмент.
До начала учёбы и в периоды каникул предлагаются дополнительные стажировки, не входящие в основной учебный план, подразумевающие дополнительное получение опыта работы.
Учёба в вузах Германии подразумевает также обязательное прохождение практики на предприятиях, в некоторых вузах под практику выделен целый семестр.
В конце курса студентами сдаётся письменная работа по теме выбранной специализации. После обучения выпускники сдают итоговый экзамен и получают диплом.
Профессиональные возможности по окончании учебы
После окончания вузов Германии по специальности инженер-строитель можно устроиться на производственные предприятия, заняться реконструкциями и строительством, управлениями зданий или продажами. Устроиться можно в администрацию, инженерные и консалтинговые бюро, в популярные компании: немецкая железная дорога или немецкая почта AG. Инженеры-строители занимаются военным и гражданским строительством, руководят крупными строительными объектами.
Хорошее знание иностранных языков и положительные оценки открывают двери в любую страну, дают возможность работать над зарубежными проектами.
Инженеры-строители могут устроиться на работу в:
- крупные международные компании;
- небольшие бюро в сфере технического руководства, производства и обслуживания технических объектов;
- область продаж;
- крупные компании;
- федеральные органы управления;
- проектировочные и инженерные бюро.
Инженеры по строительной физике могут устроиться на работу:
- в архитектурные и инженерные бюро;
- на строительные объекты;
- на производство стройматериалов;
- в ведомства по контролю материалов.
Инженер-строитель – это важная и процветающая профессия. Получив в вузах Германии эту специальность, можно заранее обеспечить себе профессиональный и карьерный рост, гарантированное трудоустройство, высокую заработную плату, интересную и полезную работу. После окончания вуза Германии можно поехать в любую страну, заняться управлением проектами, заниматься престижным делом.
Кем быть? » «Чтобы строить – надо знать! Чтобы знать – надо учиться!»
«Чтобы строить – надо знать! Чтобы знать – надо учиться!»
Иван Павлющик
Жизнь большого города невозможна без новых объектов – общественных мест, развлекательных центров и заведений, а также жилых комплексов. Проектируют эту красоту архитекторы, а создают – строители. Чтобы возвести какое-либо здание, нужен не только опыт и знания – необходим и талант. Поэтому профессия строителя всегда считалась одной из самых достойных. Секретами профессии поделился инженер по организации работы строительной техники Иван Павлющик.
– Иван, как вы выбрали профессию строителя?
– Не могу сказать, что я долго шел к работе в строительной сфере. В 8 или 9 классе я задумался о будущей профессии. Из перечня того, что мне нравилось, выбрал строительство. На тот момент казалось, что строитель – это, как любят говорить, «вечная профессия». Ведь строители будут нужны всегда.
Отучившись, я стал дипломированным инженером-строителем-технологом. Два года отработал по специальности: был инженером-технологом на растворо-бетоносмесительном узле. Затем отслужил год в армии. Сейчас работаю диспетчером строительной техники: автобетоносмесителей, бетононасосов. Скажете, работаю не по специальности? А вот и не так. Да, напрямую с бетоном я не работаю, тружусь в основном с людьми. И поскольку бетононасосы – специфическая техника, которая требует понимания в том числе и технологии бетона, то приходится разбираться в процессе производства заказа, уметь объяснять и делать конкретное предложение или вариант выполнения работы.
– Какой факультет и специальность вы выбрали для получения высшего образования?
– Я поступил на строительный факультет БНТУ. Выбирал специальность по совету знакомых. Не хотелось поступать на «Промышленное и гражданское строительство», потому и выбрал то, где меня научат работать на производстве, а именно специальность «Производство строительных изделий и конструкций». Также подкупило, что присваиваемая квалификация не «инженер-строитель», а «инженер-строитель-технолог».
Во время учебы я понял, что моя специальность во многом связана с производством бетонных и железобетонных конструкций. То есть на этой специальности учатся те, кто в будущем будет работать на заводах сборного железобетона. Как говорил один преподаватель с выпускающей кафедры: «Бетон – это ваш хлеб!»
– Как и чему вас учили в университете?
– Нас научили и полезному, и интересному. Может показаться, что все просто: что сложного в бетоне? Но я не сторонник стереотипа о том, что строителем может быть каждый. Учить приходилось много.
У нас были такие же базовые предметы и дисциплины, как и на других строительных специальностях: методы контроля прочности, подбор составов различных классов бетона, материалы для производства и т. п. Помимо этого, мы изучали химический состав бетона, применение разнообразных добавок, организацию и автоматизацию производства… Это было очень познавательно и интересно.
В университете я получил много ценных знаний, как строительных, так и инженерно-технических, которые постоянно применяю в работе. К тому же, общеобразовательная подготовка также оказалась не лишней.
Со временем я понял, что во время учебы стоило больше внимания уделять какой-нибудь теме, а ведь тогда казалось, что в этом нет необходимости. Но ведь никогда не знаешь, что именно пригодится в жизни и работе.
– Расскажите про практические навыки, которые вы получили во время обучения.
– Если быть честным, прежде всего хочется сказать о практике… общения. В университете поддерживаешь контакты с абсолютно разными людьми: одногруппниками, преподавателями. Я считаю, что навык общения – один из самых нужных в жизни.
Очень много практических навыков по специальности я приобрел на производственных практиках. Конечно, для того, чтобы такое обучение имело смысл, нужно по-настоящему хотеть чему-то научиться и выполнять порученные задания.
– Какие у вас воспоминания о годах учебы?
– Мне повезло с одногруппниками. Со мной учились замечательные ребята. Прошло почти четыре года после выпуска, а мы до сих пор поддерживаем тесные отношения с большей частью группы. Периодически встречаемся: на День студента или летом во время отпусков. Я очень рад этому, так как в жизни трудно построить такие крепкие дружеские отношения.
– Как проходит ваш рабочий день? Какие обязанности вы выполняете?
– На данный момент мое место работы – кабинет. Рабочий день обычно начинается еще по дороге на работу. Звонят заказчики строительной техники. Если коротко, то на протяжении практически всего рабочего дня я созваниваюсь с людьми, заключаю договоры на аренду, организовываю поставки бетона, объясняю принципы работы бетононасосов… Занимаюсь, можно сказать, логистикой: ведь мне необходимо так организовать работу техники, чтобы отработать как можно больше объектов в день и затрачивать на это как можно меньше времени, перемещаться от объекта на объект как можно быстрее.
При необходимости я сам выезжаю на объекты строительства, консультирую заказчиков по техническим или технологическим моментам. Так что еще одно место моей работы – автомобиль, в котором я провожу большую часть времени.
– У вас есть самый приятный и интересный этап работы?
– Обычно в понедельник вечером я подвожу итоги предыдущей недели. В этом и кроется самое приятное – ты видишь результат своей деятельности. Видишь, что всю неделю отработал не впустую.
– Существует ли в вашей профессии творчество?
– Несомненно. Творческий подход к работе необходим тогда, когда приходится «лавировать» между требованиями руководства, желанием заказчиков и собственными возможностями, не забывая о своих подчиненных. А в этом и заключается моя работа. Конечно, результат не такой, как если бы я работал кистью по холсту, однако я смело назову творческим процесс своей работы.
– Перечислите плюсы и минусы вашей работы.
– Самый главный плюс – это видеть результат своей деятельности, о чем я уже говорил. Также приятно знать, что ты выполнил свою работу, и выполнил ее хорошо. Радует, когда люди звонят и говорят: «Мы уже с вами работали, нам все понравилось, давайте еще посотрудничаем…»
А минусы… Во-первых, строительство, как бы нам всем не хотелось, – работа сезонная. Во-вторых, мне необходимо постоянно быть на связи, а также быть всегда готовым выехать на объект, где может что-то случиться с техникой или по какому-то другому вопросу.
– С какими стереотипами о вашей профессии вы не согласны?
– Я не согласен с мнением, которое говорит о том, что строить может каждый. Люди преувеличивают свои способности, пренебрегая знаниями и умениями. В итоге мы сталкиваемся с непрофессионализмом. Подобное явление тормозит развитие отрасли. А строительство, в свою очередь, прямым образом влияет на развитие экономики государства. Если говорить еще масштабней, то в конечном счете это влияет и на настроение нашего народа. Согласитесь, что все положительные эмоции от получения ключей от новой квартиры вмиг исчезают, когда заходишь и видишь «профессионализм» некоторых «строителей».
Потому хотелось бы вспомнить старый советский плакат: «Чтобы строить – надо знать! Чтобы знать – надо учиться!»
– Строительство в Беларуси – развивающаяся сфера деятельности?
– К сожалению, сейчас строительство развивается не так успешно, как раньше. Но это не означает, что все плохо и что так будет всегда. Строительная сфера, если вынести за скобки IT-сферу и добычу калийных удобрений, развивается не хуже, чем и другие отрасли. Но главное – в каждом специалисте. Если стремиться развиваться, не допускать ошибок и работать на результат, то и проблем не будет.
Вакансии по специальности можно найти в сфере производства товарного бетона или, например, в сфере строительной химии, ведь сейчас существует масса добавок к бетонам и растворам, различные смеси, в которых нужно кому-то разбираться. Кроме того, такие специалисты как я не просто технологи, а еще и строители. Это предоставляет дополнительные возможности найти рабочее место.
– Какие перспективы открывает профессия строителя?
– Сложный вопрос. Работая строителем, можно посмотреть мир, например. Некоторые мои коллеги работают в Санкт-Петербурге, Красноярске. Есть один энтузиаст, который сейчас помогает народу Бангладеша строить атомную электростанцию.
Я, к примеру, работая, впервые увидел озеро Нарочь. Был в тех краях проездом, но все же. Побывал на интересных стройках: видел, как создается новая линия Минского метрополитена и возрождается стадион Динамо.
Также, обладая знаниями в сфере строительства, можно всегда без проблем построить себе дом. Это тоже хорошая перспектива.
– Что придает сил? Какие мысли помогают работать каждый день?
– Естественно, основная цель – обеспечить безбедное существование. Но, конечно, хочется и профессионального роста, постоянного действия, разнообразных задач. Ведь однообразие очень быстро надоедает. И, как следствие, теряется энтузиазм. А без него очень тяжело работать.
– Как вы считаете, какими качествами должен обладать человек, который хочет освоить эту профессию?
– Думаю, терпеливостью и уверенностью в себе. И еще нужно уметь в нужный момент брать ответственность на себя.
– Вы сказали, что при желании строитель может построить себе дом. У вас были такие мыли? Каким бы был ваш дом?
– Мне больше нравится двухкомнатная квартира-студия. Это переплетается с моей любовью к минимализму. Но если и строить дом, то двухэтажный, где второй этаж – мансарда с комнатой отдыха и бильярдным столом… В таком доме обязательно была бы большая веранда, пристроенный гараж и глубокий подвал. Определенно, в нем была бы система центрального отопления, а также место для камина, чтобы сидеть у него и подбрасывать дрова.
Анна КУРИЛЁНОК
ᐅ Что надо сдавать на строителя?
В строительстве есть разные категории специалистов. У одних инженерное образование, у других базовое. Какие предметы сдавать на строителя, а какие экзамены на инженера-строителя? Узнаем!
Одни из них специалистов по стройке отвечают за работу на объекте, а другие за саму технологию.
Чтобы стать строителем, порой, не нужно никакое образование. Чего не скажешь об инженере, на которого нужно поступать учиться и сдавать экзамены.
Какие предметы надо сдавать на строителя?Ответ на вопрос зависит от того, куда поступать. Если желание сводится к сезонной работе, экзамены на строителя сдавать не нужно — образование можно получить прямо в полевых условиях или, в крайнем случае, на курсах. По сути, не нужна никакая подготовка, да и образование будет тоже не важно. На столичных стройках не требуется даже знание русского языка. Главное – это физическая выносливость, понимание задач, поставленных прорабом и готовность их выполнять.
Сложнее, если цель разбираться в тонкостях управления техникой или в базовых вопросах. Еще на стройке работают монтажники, техники, электрики, крановщики – все это тоже востребовано в строительстве и это уже серьезная профессия, освоение которой, по меньшей мере, возможно в колледже, техникуме или училище. Тогда на строителя экзамены сдавать все же потребуется и учиться стоит поступать в один из строительных колледжей или техникумов.
Самый сложный вариант – это получение инженерного образования. Диплом инженера дают после окончания вуза.
Поэтому предметы, которые нужно будет сдавать на инженера-строителя – это ЕГЭ, а какие дисциплины будут профильными зависит от специальности. Разберемся со всем детально.
Что нужно сдавать на строителя после 9 класса?Если поступать учиться в колледж или техникум, инженером не станешь, а именно инженерно-строительное образование считается верхом карьерных возможностей.
Зато набор предметов, которые необходимо сдавать на строителя после 9 класса будет связан с более простыми экзаменами — ОГЭ.
Обязательными для всех школьников после 9 класса станут русский язык и математика, а двумя дополнительными, которые должен выбрать сам школьник могут быть любые дисциплины.
Как правило, в ссузах никаких дополнительных испытаний не производится, прием осуществляется по результатам конкурса аттестатов. Чем лучше в нем оценки, тем выше вероятность учиться на бюджете.
Специальности, которые связаны со строительством и которые могут заинтересовать абитуриентов после 9 класса:
- Монтажник
- Техник
- Электрик
- Плотник/столяр
- Крановщик
- Каменщик
- Маляр
- Электрогазосварщик
- Многие другие.
Множество из строительных специальностей, которые можно освоить в ссузах пригодятся и за пределами стройки. Так что выпускник колледжа или техникума в будущем вполне сможет трудиться и в организациях, которые со строительством вообще не связаны.
Что надо сдавать на строителя после 11 класса?Если цель – поступление в ссуз, перечень предметов будет идентичен. Тот же русский с математикой, только на ЕГЭ и все те же специальности. Полученные на Едином государственном экзамене баллы не важны, главное – оценки в аттестате. Учиться после 11 класса в ссузе, в среднем, на год меньше.
А если цель – учеба в вузе, то сдавать на строителя предметы предстоит, исходя из предполагаемой специальности. Например, можно стать архитектором или получить другую строительную, но не инженерную профессию.
Экзамены, которые сдают на строителя не инженерной специализации: русский, математика (профильная), физика.
Также могут встретиться информатика, химия или английский язык – это зависит от конкретной специальности в университете, институте или академии.
Срок учебы – около 4х лет по программам подготовки бакалавров. На выходе выпускник получит диплом о высшем образовании и сможет выбрать, куда пойти работать – под стать своей специальности.
Какие предметы нужно сдавать на инженера-строителя?Инженер-строитель – это тот специалист, который знает о проекте здания или сооружения чуть меньше, чем архитектор, но в самом подходе к реализации задуманного он разбирается намного больше.
Специалист с инженерным образованием умеет читать чертежи, может рассчитать нагрузку на конструкции, определить, насколько, порой смелая, архитектурная идея соответствует нормативам СНИПам и ГОСТам, насколько правильно разведены инженерные сети и многое, многое другое.
Сегодня все инженерные расчёты производятся в специализированных программах, в России есть даже BIM-стандарт, в соответствии с которым процессы строительства контролируются на каждом этапе. Задача инженера-строителя не только во всем этом разбираться, но и выверить каждую стену и перегородку.
Что нужно сдавать на инженера-строителя? Представителю данной профессии приходится общаться с большим количеством людей и принимать сложные решения, поэтому русский язык и профильная математика включены в перечень обязательных экзаменов для данной специальности.
Кроме того, важное место в перечне предметов для строителя занимает физика, поскольку инженер-строитель должен знать все о материалах, используемых при строительстве объекта, о физических характеристиках почвы.
Кроме того, абитуриент во время прохождения вступительных испытаний может столкнуться с тестами по таким дисциплинам, как география, информатика, химия, английский язык.
Какие экзамены нужно сдавать в строительный институт?Строительный факультет есть практически в каждом техническом высшем учебном заведении, поэтому абитуриент может получить профессию строителя или инженера-строителя в достаточно большом количестве городов России.
Безусловно, среди всех вузов данной направленности есть свои лидеры. К ним можно отнести Южно-Уральский Государственный университет, Калмыцкий Государственный университет им. Б. Б. Городовикова, БФУ им. И. Канта, Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет, Московский государственный университет путей сообщения Императора Николая Второго, Российского государственного аграрного университета — МСХА им. К. А. Тимирязева, Московский политехнический университет.
Основные экзамены, которые сдают в строительный институт – это результаты ЕГЭ по русскому, профильной математике и физике.
Чем престижнее и крупнее вуз, тем шансов поступить меньше, поэтому каждый дополнительный балл на экзамене будет иметь значение. Но, в принципе, само по себе инженерное образование – престижно, а профессия инженера – в нашей стране самая распространенная. Поэтому, по большому счету не сильно важно, куда именно поступать, обучение по данному профилю будет сложным в любом из вузов, но полученный диплом, бесспорная гордость его обладателей.
Хочу работать строителем
11-классники | Дмитрий Николаев | 12081Все-таки сложно победить стереотип, что девушка, в будущем выбирает для себя техническую специальность, вплоть до инженера-строителя. Однако, опыт наших интервью все больше и больше показывает, что сегодня это – вполне распространенное явление:)
Одиннадцатиклассница Екатерина Фабиянская как раз собирается быть инженером-проектировщиком. Вполне предсказуемо, первые вопросы интервью – о причинах этого выбора.– Как по твоему, насколько технические специальности подходят для девушек?
– Многие люди заблуждаются в том, что технические специальности – это на стройке работать или электриком – электричество проводить, и подобное этому. На мой взгляд, нельзя проводить жесткую грань между специальностями. «Неужели ты будешь строителем?», – спрашивают многие.
Строитель – это довольно широкая специализация, и не обязательно на стройке бетон размешивать. Можно, например, составлять сметы, или разрабатывать проекты зданий – все это тоже строительная отрасль. Лично я хочу стать инженером-проектировщиком. Наиболее востребованы на сегодняшний день проектировщики объектов промышленно-гражданского строительства (ПГС). Именно на этот факультет я хочу поступить.
– В вашем классе еще нескольно девушек хотят поступить на строительные специальности. Это совпадение или что-то иное?
– Ну, значит, они тоже хотят быть инженерами или сметчиками. Просто так совпало.
– Рассматривала ли ты какие-то другие варианты с будущей профессией?
– Других вариантов не было, потому что эта специальность первая пришла мне в голову и захватила меня. Я уверена, что в этой сфере деятельности мне будет трудиться увлекательнее всего.
– Что было определяющим для тебя при выборе профессии?
– Главным и определяющим критерием при выборе профессии для меня является заинтересованность в этой специальности. Я хочу стать инженером-проектировщиком, это перспективная профессия в наши дни, потому что сейчас не хватает специалистов данного профиля. Здорово, когда спроектированная на бумаге конструкция реализуется в жизни, обретает форму и работает как надо. Инженер – это очень важная профессия.
Не будь инженерного дела, мы были бы по существу лишены возможности использовать научные открытия. Для того чтобы применить научное открытие в повседневной жизни, инженеры должны использовать это открытие в различных устройствах и предложить способы его применения для удовлетворения разнообразных потребностей.
– Насколько важен творческий подход в выбранной тобой профессии? Можно ли тебя назвать творческим человеком?
– Я считаю себя творческим человеком. Многие думают, что профессия инженера – это одни «сухие» подсчеты и замысловатые чертежи. Но это совсем не так! Создавать, разрабатывать проекты зданий – разве все это не творчество? Сейчас эта творческая составляющая проявляется на нашем загородном доме. Уже переделали пристрой к дому с помощью взрослых, для красоты и удобства будущего проживания.
– Какие здания в городах России спроектированы, на твой взгляд, идеально?
– Я решила, что буду инженером-проектировщиком, после поездки в самый красивый город – Санкт-Петербург. Меня так вдохновил этот город, там по-настоящему хочется творить! На мой взгляд, это один из самых выдающихся по выразительности архитектурных столичных комплексов. В нем присутствуют множество различных архитектурных стилей, но все они настолько продуманно объединены в один городской ансамбль.
– Кто больше всего повлиял на выбор профессии?
– Я выбрала эту профессию, руководствуясь своими интересами. Каждый человек мечтает достичь многого в жизни. А для этого нужно выбрать профессию, которая нравилась бы прежде всего тебе, и приносила бы пользу людям. Я буду наслаждаться, когда по моим проектам начнут строится новые мосты или жилые дома.
– В какой вуз ты собираешься поступать?
– С выбором вуза я еще не определилась до конца. Но я точно знаю, что буду поступать на факультет промышленного и гражданского строительства. Безусловно, хотелось бы поступить в Москву, но об этом еще рано думать, так как экзамены еще впереди.
– Как по твоему, легко ли найти работу со строительным образованием?
– Я думаю, что легко. В настоящее время мало квалифицированных специалистов данной профессии.
– Какие предметы ты выбрала для ЕГЭ?
– Кроме русского и математики, я выбрала физику. Я хожу на дополнительные занятия, проходящие в школе, много времени уделяю и самообразованию. Я хочу все свои усилия приложить физике и сдать ее хорошо.
В вузе надо будет сдавать черчение. Со второго полугодия буду ходить на подготовительные курсы именно по этому спецпредмету.
– Твой любимый предмет в школе?
– Вполне предсказуемо – это физика, ее у нас преподает Татьяна Григорьевна Пирогова. Она – Учитель с большой буквы и умеет увлекать своим предметом, и, даже если тема бывает немного скучной, Татьяна Григорьевна сделает так, что этот урок запомнится каждому.
На уроках физики мы ставим опыты, проводим эксперименты, решаем различного вида задачи. Например, мы делали лабораторную работу на тему: «Наблюдение действия магнитного поля на ток». На опытах мы наглядно увидели, как все происходит. Было очень интересно!
– Чем ты больше всего гордишься за время обучения?
– Я имею множество грамот, сертификатов и благодарственных писем, посвященных отличной учебе. Девятый класс я закончила с отличием и получила аттестат особого образца.
– Скоро ты получишь аттестат. Что ты пожелаешь своим учителям и одноклассникам, перед тем, как покинешь школу?
– Своим одноклассникам желаю поступить в выбранный вуз. Учителям желаю терпения, и, самое главное – здоровья.
– Как проходит твое свободное время?
– У меня мало свободного времени, но я его стараюсь проводить с близкими, родными и друзьями.
Как стать инженером-строителем — Гражданское строительство
Инженерам-строителям нужна степень бакалавра. Для продвижения на руководящие должности им обычно требуется ученая степень и лицензия. Хотя требования к лицензированию варьируются от штата к штату, инженеры-строители обычно должны иметь лицензию, если они предоставляют услуги непосредственно населению.
Образование
Инженерам-строителям требуется степень бакалавра гражданского строительства по одной из специальностей или технологии гражданского строительства.Программы по гражданскому строительству и технологии гражданского строительства включают курсовую работу по математике, статистике, инженерной механике и системам, а также гидродинамике, в зависимости от специальности. Курсы включают сочетание традиционного обучения в классе, работы в лабораториях и полевых исследований. Программы могут включать совместные программы, также известные как кооперативы, в которых студенты получают опыт работы во время получения степени.
Для получения лицензии профессионального инженера (PE) требуется степень по программе, аккредитованной ABET.Во многих штатах степень бакалавра технологий гражданского строительства также соответствует академическим требованиям для получения лицензии.
Дальнейшее образование после степени бакалавра, наряду с лицензией PE и предыдущим опытом, помогает получить работу в качестве менеджера. Дополнительную информацию о менеджерах по проектированию см. В профиле менеджеров по архитектуре и проектированию.
Важные качества
Навыки принятия решений. Инженеры-строители часто находят баланс между несколькими и часто противоречащими друг другу задачами, такими как определение осуществимости планов с учетом финансовых затрат и проблем безопасности.Специалисты по городскому и региональному планированию часто обращаются к инженерам-строителям за советом по этим вопросам. Инженеры-строители должны уметь принимать правильные решения, основываясь на передовой практике, собственных технических знаниях и собственном опыте.
Лидерские навыки. Инженеры-строители несут полную ответственность за проекты, которыми они управляют, или исследования, которые они выполняют. Следовательно, они должны быть в состоянии руководить планированием, геодезистами, менеджерами по строительству, инженерами-строителями, технологами гражданского строительства и другими в реализации своего плана проекта.
Математические навыки. Инженеры-строители используют принципы исчисления, тригонометрии и другие сложные математические темы для анализа, проектирования и устранения неполадок в своей работе.
Организационные навыки. Только лицензированные инженеры-строители могут подписывать проектную документацию для инфраструктурных проектов. Это требование требует от инженеров-строителей возможности контролировать и оценивать работу на стройплощадке по мере выполнения проекта.Таким образом, они могут обеспечить соответствие проектной документации. Инженеры-строители также часто управляют несколькими проектами одновременно и, следовательно, должны уметь сбалансировать потребности во времени и эффективно распределять ресурсы.
Умение решать проблемы. Инженеры-строители работают на высшем уровне планирования, проектирования, строительства и эксплуатации многогранных проектов или исследований. Многие задействованные переменные требуют, чтобы они обладали способностью выявлять и оценивать сложные проблемы.Затем они должны иметь возможность использовать свои навыки и обучение для разработки экономичных, безопасных и эффективных решений.
Разговорные навыки. Инженеры-строители должны представлять отчеты и планы людям с широким спектром опыта и технических знаний. Для этого требуется способность четко говорить и общаться с людьми в различных условиях, а также переводить инженерную и научную информацию в простые для понимания концепции.
Письменные навыки. Инженеры-строители должны иметь возможность общаться с другими людьми, такими как архитекторы, ландшафтные архитекторы, городские и региональные планировщики. Они также должны уметь объяснять проекты выборным должностным лицам и гражданам. Инженеры-строители должны уметь писать четкие, краткие и понятные отчеты для тех, у кого мало или совсем нет технических или научных знаний.
Лицензии, сертификаты и регистрации
Лицензия не требуется для должностей начального уровня в качестве инженера-строителя.Лицензия профессионального инжиниринга (PE), которая обеспечивает более высокий уровень лидерства и независимости, может быть приобретена позже в карьере. Лицензированные инженеры называются профессиональными инженерами (PE). PE может контролировать работу других инженеров, утверждать планы проектирования, подписывать проекты и предоставлять услуги непосредственно населению. Для государственной лицензии обычно требуется
- Диплом по инженерной программе, аккредитованной ABET
- Проходной балл по экзамену по основам инженерии (FE)
- Соответствующий опыт работы, как правило, не менее 4 лет работы у лицензированного инженера
- Проходной балл на экзамене Professional Engineering (PE)
Первоначальный экзамен FE может быть сдан после получения степени бакалавра.Инженеров, которые сдают этот экзамен, обычно называют обучающимися инженерами (EIT) или инженерами-интернами (EI). После выполнения требований к опыту работы EIT и EI могут сдать второй экзамен, который называется «Принципы и практика проектирования».
Каждый штат выдает свои лицензии. Большинство штатов признают лицензирование от других штатов при условии, что требования государства, выдающего лицензию, соответствуют или превышают их собственные требования к лицензированию. Некоторые штаты требуют от инженеров непрерывного образования для сохранения своих лицензий.
Американское общество инженеров-строителей предлагает сертификаты в прибрежной инженерии, геотехнике, портовой инженерии, инженерии водных ресурсов и других областях. Кроме того, инженеры-строители могут получить сертификаты по безопасности и устойчивости зданий.
Продвижение
Инженеры-строители с большим опытом могут занимать руководящие должности, например, менеджеры проектов или функциональные менеджеры по проектированию, строительству, эксплуатации или техническому обслуживанию. Однако им сначала нужно будет получить лицензию профессионального инжиниринга (PE), потому что только лицензированные инженеры могут брать на себя ответственность за государственные проекты.
После получения лицензии профессиональный инженер может запросить свидетельство, подтверждающее его или ее опыт в области гражданского строительства. Такие учетные данные могут быть полезны для продвижения на высшие технические или даже управленческие должности.
Бюро статистики труда, Министерство труда США, Руководство по перспективам занятости , Инженеры-строители,
в Интернете по адресу https://www.bls.gov/ooh/architecture-and-engineering/civil-engineers.htm#tab -4 (посетил 16 октября 2018 г. ).
школ и программ гражданского строительства
Могу ли я получить степень через онлайн-обучение?
Онлайн-школы для бакалавров Имеются степени в области инженерии, но здесь мы не будем их рассматривать. Для получения инженерной степени требуются лабораторные и полевые классы, которые не доступны через онлайн-исследования. При рассмотрении вопроса об онлайн-образовании помните о требованиях к курсу.
Какие рабочие места для инженеров-строителей?
Инженеры-строители занимаются шестью основными инфраструктурными системами. Инженер-строитель специализируется на проектировании и анализе зданий и мостов. Инженер-геолог проектирует и строит туннели, трубопроводы, насыпи и фундаменты. Инженер-эколог анализирует и решает проблемы, связанные с качеством воздуха и воды и управлением отходами и опасными материалами.
Инженеры по водным ресурсам ищут способы улучшить источники воды с помощью гидрологии, метеорологии и гидродинамики. Инженеры-строители руководят проектами возведения зданий, рытья туннелей и прокладки дорог.Транспортные инженеры проектируют, строят и обслуживают автомагистрали, железные дороги, аэродромы и порты.
Выпускники работают в неправительственных организациях, частных компаниях, государственных учреждениях, государственных или частных учреждениях, национальных исследовательских лабораториях или образовательных учреждениях. Что касается исследований, то в то время как выпускники магистратуры могут участвовать в проектах или заданиях, это в основном только кандидаты наук. уровень, который проводит исследования в этой области.
Сколько зарабатывает инженер-строитель?
Бюро статистики труда по профессиональной занятости и заработной плате (BLS) показывает инженеров-строителей как тех, кто выполняет планирование, проектирование строительных конструкций и сооружений, а также контролирует их строительство и техническое обслуживание.Эти сооружения включают системы водоснабжения и канализации, автомобильные и железные дороги, аэропорты и гавани, мосты и туннели, каналы и плотины, ирригационные проекты и трубопроводы, а также электростанции. Данные Бюро включают инженеров, занимающихся геотехническими, архитектурными, строительными, транспортными и океанскими исследованиями. Гидрологи не включены.
По данным BLS, средняя годовая заработная плата инженеров-строителей в 2011 году составляла 82 710 долларов.
Профессиональные организации
Существует бесчисленное множество ассоциаций для тех, кто получил ученую степень.Профессиональные организации предлагают ресурсы для карьерного роста, ресурсы для работодателей, исследовательские возможности, базы данных, библиотеки, веб-ресурсы, профессиональные сети и многие другие возможности для тех, кто имеет степень в области гражданского строительства.
Как стать инженером-строителем
Шаг 5: Выполнение профессиональных учетных данных (временная шкала варьируется)
Помимо EIT, инженерам-строителям доступен широкий спектр государственных, национальных и выданных советом документов.
Лицензия на гражданское строительство, выданная государством
По данным Национального общества профессиональных инженеров, все штаты регулируют профессиональные стандарты гражданского строительства. Например, большинство штатов требует, чтобы инженеры-строители получали лицензии, прежде чем принимать официальные титулы, такие как генеральный инженерно-технический подрядчик, инженер-строитель и специалист по эрозии, среди прочих. Профессиональный экзамен, лицензирование и другие требования к гражданскому строительству различаются в зависимости от штата и специализации. Студенты могут узнать больше о географических стандартах и требованиях через совет по лицензированию своего штата.Их полный список можно получить в Национальном совете экспертов по инженерно-геодезическим работам (NCEES).
Стать лицензированным профессиональным инженером (PE)
Свод знаний гражданского строительства и Национальное общество профессиональных инженеров (NSPE) поощряют всех инженеров-строителей становиться лицензированными профессиональными инженерами (PE). Большинство работодателей предпочитают (или требуют) кандидатов с лицензиями PE, подтверждающими передовые знания и опыт. Некоторые задачи могут выполнять только PE.Даже если это не требуется, ЧП обычно имеют более высокие доходы, уровень занятости и потенциал продвижения по службе.
Требования к лицензированию PE
Согласно NSPE, каждый штат устанавливает свои уникальные критерии соответствия требованиям PE, но для всех требуется следующее:
- Диплом бакалавра
- Четыре года профессионального опыта по лицензии PE
- Успешная сдача не менее двух экзаменов углубленного уровня
Согласно NSPE, большинство штатов требует, чтобы PE соответствовали определенным стандартам непрерывного образования для сохранения своих лицензий. Многие профессиональные организации гражданского строительства и NSPE предлагают онлайн-курсы повышения квалификации, иногда бесплатно. Также учитываются выпускные курсы гражданского строительства.
СертификатыProfessional и Board отличает инженеров-строителей, обладающих высокими знаниями в определенных областях интересов. Профессиональные организации наблюдают за многими специальными полномочиями в области гражданского строительства. Например, инженеры-строители могут пройти профессиональную сертификацию в Американском институте дизайна и строительства (DBIA), а инженеры-экологи — получить сертификаты, предлагаемые Ассоциацией специалистов по окружающей среде.Некоторые из других профессиональных организаций, предлагающих специализированные сертификаты гражданского строительства, включают:
- Американская академия инженеров-экологов и ученых (AAEES)
- Совет по сертификации специалистов в области транспорта
- Американский институт бетона
- Совет по экологическому строительству США
- Американская ассоциация общественных работ
- Академия геопрофессионалов
- Академия инженеров прибрежных, океанских, портовых и навигационных служб
Сертификация платы ASCE
Еще один популярный и продвинутый сертификат гражданского строительства доступен через ASCE. Эти специалисты могут получить сертификаты по следующим специальностям:
- Береговая инженерия
- Геотехническая инженерия
- Навигационная техника
- Инженерное дело океана
- Портовая техника
- Водное хозяйство
Приемлемые кандидаты должны иметь степень магистра, лицензию PE и не менее восьми лет инженерного опыта после получения лицензии. Сертификаты ASCE контролируются Civil Engineering Certification, Inc.и аккредитован Советом инженерных и научных специальностей (CESB).
Степени гражданского строительства: структура курсов, специализации и карьера
Что такое гражданское строительство?
Прежде всего, что такое гражданское строительство ? Гражданское строительство — это профессиональная практика проектирования и разработки инфраструктурных проектов. Это может быть в огромном масштабе, например, развитие общенациональных транспортных систем или сетей водоснабжения, или в меньшем масштабе, например, строительство отдельных дорог или зданий.
Все аспекты строительства конструкции находятся в ведении инженера-строителя. Это может включать планирование, проектирование, составление бюджета, геодезию, управление строительством и анализ, и часто карьера в области гражданского строительства включает в себя сочетание всех этих элементов.
Самое замечательное в гражданском строительстве в реальном мире состоит в том, что это отрасль, которая постоянно адаптируется к требованиям и желаниям общества. В последние годы гражданское строительство адаптировалось к рассмотрению многих современных экологических проблем, помогая решать проблемы загрязнения и дефицита воды, учитывая при этом потенциал устойчивой энергетики в отрасли.
Курсы гражданского строительства
Если вы изучаете гражданское строительство на уровне бакалавриата, вы научитесь применять математику и научные знания (особенно физику) в реальных жизненных ситуациях и проблемах, возникающих при создании и поддержании структур, с учетом экологических, финансовых, юридических и этических соображений. .
По своей сути гражданское строительство представляет собой сочетание многих научных дисциплин, включая механику, гидравлику, геотехнику (использование знаний о земной коре для решения строительных проблем), материаловедение и статистический анализ.Таким образом, изучение этих основополагающих элементов будет в значительной степени характерно для первых лет получения степени в области гражданского строительства.
Помимо более научной стороны, те, кто изучает гражданское строительство, смогут развить свои дизайнерские навыки, в частности, компьютерное проектирование. Проектная работа занимает центральное место в предмете, а это означает, что в последние годы обучения вы сможете выполнять свои собственные дизайнерские проекты индивидуально или в команде.
Бакалавриат в области гражданского строительства обычно рассчитан на три или четыре года и включает лекции и лабораторные работы.Особое внимание будет уделяться работе в команде, так как это считается ключевым навыком для всех, кто строит карьеру в области гражданского строительства.
Те, кто изучает гражданское строительство, также могут иметь возможность принять участие в экскурсиях и пройти производственную практику в качестве «года работы в промышленности» или на более короткие периоды.
Требования к поступающим
Навыки гражданского строительства прочно укоренились в математике и естественных науках, и высокий уровень владения этими предметами требуется для прогнозирования характеристик и возможностей создаваемых ими конструкций.По этой причине студенты с большим опытом в области физики и математики, которые также заинтересованы в проектировании функциональных структур, от мостов до гидроэнергетических систем, являются основными кандидатами для изучения гражданского строительства.
Хотя вступительные требования для желающих получить степень в области гражданского строительства различаются в зависимости от вуза, большинство университетов требуют высоких академических оценок по математике и естественным наукам. Из-за специализированного характера гражданского строительства многие курсы являются очень отборными и конкурентоспособными, а это означает, что высшие оценки (в Великобритании, три As на уровне A) являются обычным требованием среди ведущих школ.
Откройте для себя лучшие университеты гражданского строительства
Инженерно-строительные специальности
Выбранные вами специальности гражданского строительства будут зависеть от того, какие сооружения вам больше всего интересны, и от того, какую часть общества вы хотите помочь построить или улучшить. Некоторые из наиболее распространенных специализаций включают:
Строительное проектированиеНеудивительно, что структурная инженерия фокусируется на конструкциях.Это могут быть дома, мосты, театры, школы, больницы и плотины, а также машины и транспортные средства — даже воздушные и космические корабли. Вы узнаете о работе с различными материалами, распределении напряжений и деформаций, влиянии внутренних и внешних сил, а также стратегиях укрепления и восстановления существующих конструкций.
В профессиональной роли вы будете работать в тесном сотрудничестве с другими инженерами и архитекторами, а также можете нести ответственность за обеспечение того, чтобы конструкции выдерживали все элементы окружающей среды и оставались стабильными и безопасными на протяжении всего их использования.
Архитектурное проектированиеВо многих отношениях архитектурное проектирование очень похоже на проектирование конструкций, но в целом эта специализация больше сосредоточена на деталях и системах внутри конструкций, таких как системы отопления и освещения, вентиляции и акустики. Несмотря на то, что они в значительной степени научные, инженеры-архитекторы также будут активно участвовать в эстетическом проектировании своих структур.
Транспортное машиностроениеТранспортная инженерия занимается проектированием инфраструктуры для поддержки путешествий по воздуху, по морю и по суше.Сюда входит планирование и улучшение автомобильных и железнодорожных систем, портов и гаваней, аэропортов и взлетно-посадочных полос.
Геотехническая инженерияГеотехническая инженерия означает изучение поведения земных материалов — в основном почвы и горных пород.
Инженеры-геологи могут работать в горнодобывающей и нефтяной отраслях, а также могут участвовать в строительных проектах, давая советы по основам для наземных сооружений, а также по подземным или подводным проектам.
Экологическая инженерияЭкологическая инженерия фокусируется на разработке стратегий по предотвращению или уменьшению вреда для окружающей среды. Ключевые проблемы включают загрязнение воздуха и воды, а также удаление отходов.
Другие более специализированные курсы гражданского строительства, которые могут быть вам доступны, включают проектирование мостов, управление окружающей средой, прибрежное строительство и сейсмостойкое строительство.
ГидротехникаГидротехника связана с перемещением или контролем над большими объемами жидкости, включая системы водоснабжения и канализации, ирригацию, охлаждающие сооружения, противопаводковые и штормовые барьеры, а также гидроэнергетику.
Познакомьтесь с другими видами инженерии
Карьера в гражданском строительстве
Карьера в области гражданского строительства одновременно и полезна, и сложна и может включать в себя элементы строительства, проектирования, лидерства и управления, в зависимости от ваших интересов и специальных знаний, полученных в университете. Вы часто найдете широкие возможности для творчества и инноваций, а также получите вознаграждение за то, что проекты будут реализованы. Все инженеры-строители должны хорошо знать методы проектирования и строительства, современные технологии и передовой опыт, а также соответствующие законы и правила.
Карьера в области гражданского строительства часто открывает хорошие перспективы для развития и дает возможность получать зарплату выше средней, и многие страны мира прогнозируют высокий спрос в ближайшие годы.
В то время как инженерный сектор предлагает широкий спектр различных ролей, некоторые из наиболее распространенных путей карьерного роста в гражданском строительстве включают:
Дипломированный инженер-строительЕсли вы хотите работать дипломированным инженером-строителем, вам необходимо будет пройти последипломный инженерно-технический курс (MEng), а также получить определенный профессиональный опыт.Студенты бакалавриата (BEng) имеют ряд других возможностей, однако многие предпочитают работать в технических консультантах для планирования и разработки проектов в команде для различных клиентов. Другие роли включают работу по контракту на месте для наблюдения и организации практического строительства, а также работу для местных властей, коммунальных компаний и крупных корпораций (например, энергетических компаний).
Карьера в сфере гражданского строительства в консалтингеЕсли вы выберете эту карьеру, вы, вероятно, будете участвовать на этапе проектирования проекта, сотрудничая с архитекторами и другими профессионалами.В качестве альтернативы, вы можете заключить контракт на выполнение фактического этапа строительства, решение практических вопросов, таких как закупка материалов и соблюдение сроков, а также помощь в решении любых возникающих проблем.
Инженер-строительКак подрядчик инженер-строитель, вы воплотите в жизнь планы консультаций с инженерами-строителями, решая практические вопросы, такие как получение материалов и соблюдение сроков, а также помощь в решении любых возникающих проблем.Возможно, вам удастся найти карьеру, в которой сочетаются обе роли.
Техника обслуживанияИнженеры по техническому обслуживанию обычно нанимаются для обслуживания оборудования и машин, используемых в производственных процессах. Эти роли будут включать регулярную проверку и мониторинг, а также надзор за заменой или обновлением оборудования.
Инспектор строительного контроляИнспекторы по контролю за зданием рассматривают области здравоохранения и безопасности, чтобы обеспечить соблюдение строительных норм и правил при проектировании и строительстве зданий.Они также дают советы, когда здания не соответствуют этим правилам, и посещают строительную площадку на разных этапах, чтобы убедиться, что работа ведется правильно.
Узнайте больше о карьере со степенью инженера
Изучите гражданское строительство с помощью онлайн-курсов и занятий
Что такое гражданское строительство?
Гражданское строительство, одна из старейших инженерных дисциплин, представляет собой прикладную физико-математическую науку, предназначенную для удовлетворения инфраструктурных потребностей человеческой цивилизации.Это включает в себя строительную технику, мостостроение, дорожное строительство, а также основное обслуживание дорог, каналов, плотин и зданий. На протяжении всей истории инженеры-строители не только играли ключевую роль в развитии общества, но и благодаря их работе были созданы некоторые из наших самых долговечных артефактов — возьмем, например, древнеегипетские пирамиды или римские акведуки — оба представляют собой огромные достижения гражданского строительства.
Кто такой инженер-строитель?
Инженер-строитель помогает проектировать и строить инфраструктуру общественных работ, включая дороги, мосты, каналы, плотины, аэропорты, канализационные системы, трубопроводы, здания и железные дороги.
Чем занимаются инженеры-строители?
Помимо изучения книг по проектированию строительных конструкций, сегодня большинство инженеров-строителей работают в офисах, разрабатывая структурные планы, которые могут противостоять изменениям в окружающей среде, включая землетрясения и ураганы. Инженеры-строители также часто несут ответственность за управление строительством проектов гражданского строительства на местах.
Чтобы стать инженером-строителем, требуется четырехлетнее образование в области гражданского строительства или степень по соответствующей специальности с сертификатом ABET (Accreditation Board for Engineering and Technology).Курсы гражданского строительства охватывают широкий спектр предметов гражданского строительства, включая машиностроение, математику, статистику и геологию.
С инженерными программами онлайн вы можете зарегистрироваться и узнать больше о гражданском строительстве уже сегодня.
Курсы гражданского строительства
В связи с глобальным потеплением и растущими изменениями в окружающей среде одной из главных проблем инженеров-строителей сегодня является климат. Вы можете узнать больше об экологической инженерии, записавшись на промежуточный курс «Введение в воду и климат» Делфтского технологического университета.Там вы узнаете о последних инженерных разработках для управления водными ресурсами в реках, на побережьях и в городской среде. Вы также узнаете о водоснабжении в таких местах, как Калифорния и другие регионы США, в качестве менеджера проекта, технического менеджера и профессионального инженера.
Если вы ищете что-то более вводное, TU Delft также предлагает «Железнодорожное машиностроение: комплексный подход», в котором исследуется одно из величайших достижений инженерной мысли 20-го века — железнодорожная система.Узнайте, как работают железные дороги, как они развивались с течением времени, а также о глобальном влиянии поездов с городской, социальной и экономической точки зрения.
Благодаря множеству доступных онлайн-курсов вы сможете изучить свой интерес к гражданскому строительству и заложить основу для увлекательной карьеры.
Рабочие места в гражданском строительстве
По данным Бюро статистики занятости США, средний доход инженеров-строителей в 2016 году составлял более 80 000 долларов в год. Согласно тому же отчету, возможности трудоустройства для инженеров-строителей вырастут на 11 процентов с 2016 по 2026 год, что превышает средний показатель роста для всех профессий.
Поскольку инфраструктура продолжает стареть, инженеры-строители будут необходимы для управления строительными проектами по восстановлению, ремонту и модернизации мостов, дорог, дамб, плотин, аэропортов, зданий и сооружений всех типов, что делает гражданское строительство востребованным и востребованным. высококонкурентное поле. Одна из самых востребованных областей сегодня — это геотехническая инженерия с постоянно меняющимися климатическими и погодными условиями.
Поиск на сайте Indeed.com дает более 17 000 результатов поиска, причем более 12 000 из них зарабатывают более 70 000 долларов в год.Инженеры-строители нужны в таких разных городах, как Нью-Йорк, Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Калифорния, и Остин, Техас.
Запишитесь на онлайн-курс гражданского строительства сегодня и откройте для себя мир возможностей!
Карьера в гражданском строительстве
Поскольку климатические изменения и численность населения продолжают расти вместе с необходимостью расширения структур и транспортных систем, инженерия водных ресурсов станет ключом к технологическому прогрессу, выживанию и устойчивости человека. Помогите определить повестку дня на будущее и запишитесь на курсы гражданского строительства сегодня!
Что такое гражданское строительство? Курсы, Работа, Заработная плата
Гражданское строительство — это область STEM, ориентированная на проектирование и создание среды, в которой живут люди.Инженеры-строители обычно сосредотачиваются на крупных строительных проектах, таких как здания, дороги, мосты, системы метро, плотины и сети водоснабжения. Математика, физика и дизайн — важные области знаний в данной области.
Ключевые выводы: Гражданское строительство
- Инженеры-строители проектируют и строят крупные объекты, включая здания, плотины, мосты, дороги, туннели и системы водоснабжения.
- Гражданское строительство в значительной степени опирается на математику и физику, но дизайн, экономика и материаловедение также важны.
- Гражданское строительство — одна из самых крупных инженерных областей, и многие ее под-специальности включают архитектурную инженерию, экологическую инженерию и разработку водных ресурсов.
Специализации в области гражданского строительства
Подобно многим областям STEM, гражданское строительство представляет собой широкий спектр, который включает в себя широкий спектр вспомогательных специальностей. Практически везде, где нужно построить что-то крупное, к проекту будет привлечен инженер-строитель. Ниже приведены лишь несколько примеров специальностей гражданского строительства.
- Архитектурное проектирование специализируется на проектировании и строительстве зданий. Инженеры-архитекторы используют свои инженерные навыки, чтобы обеспечить структурную надежность архитектурных проектов.
- Экологическая инженерия фокусируется на защите людей и планеты с помощью дизайна, который подчеркивает экологичность. Один из проектов может заключаться в том, чтобы выяснить, как направлять, очищать и использовать сточные воды города.
- Геотехническое проектирование фокусируется на земле, используемой для строительного проекта, и земле под строительным проектом.Инженеры должны убедиться, что скала и почва на строительной площадке будут иметь механические свойства, необходимые для обеспечения прочности и долговечности проекта.
- Структурное проектирование специализируется на проектировании и анализе конструкций всех типов строительных проектов, от небоскребов до железнодорожных туннелей. Обязанностью инженера-строителя является обеспечение того, чтобы строительный объект мог безопасно выдерживать нагрузки, которым он подвергнется в течение всего срока службы.
- Транспортное проектирование специализируется на проектировании, строительстве и обслуживании дорог, аэропортов, систем метро и железных дорог.Конструкция, безопасность и эффективность этих транспортных систем находятся в компетенции транспортного инженера.
- Инжиниринг водных ресурсов специализируется на использовании воды для орошения, потребления людьми и санитарии. Эта область, которую иногда называют гидрология , занимается сбором воды с земли и доставкой ее туда, куда нужно, безопасными и устойчивыми способами.
Курсовая работа в области гражданского строительства
Как и в любой другой области инженерии, гражданское строительство в значительной степени опирается на математику и физику.Инженеры-строители должны уметь рассчитывать нагрузки на конструкцию, чтобы убедиться, что она спроектирована таким образом, чтобы избежать механических повреждений. Большинство строительных проектов также требуют от инженера понимания конструкции и свойств материалов. Успешные инженеры-строители часто наблюдают за крупными аспектами строительного проекта, поэтому необходимы также финансовые и лидерские навыки, а также сильные письменные и устные навыки.
Учебные программы по гражданскому строительству будут отличаться от колледжа к колледжу, но ниже приведены некоторые из типичных курсов, которые должен будет пройти студент-строитель:
- Исчисление I, II, III и дифференциальные уравнения
- Анализ данных
- Структурное проектирование
- Структурный анализ
- Механика грунтов
- Гидравлика и гидрология
- Механика материалов
- Принципы руководства и бизнеса
Специализированные курсы могут предлагаться как факультативные, а не как фиксированные выпускные.Эти курсы, которые, как правило, представляют различные под-специальности гражданского строительства, могут включать:
- Геотехническая инженерия
- Транспортное планирование и проектирование
- Инжиниринг водных ресурсов
- Управление отходами
Имейте в виду, что степень бакалавра наук или бакалавра технических наук также включает базовую курсовую работу по физике, химии и биологии, а также курсы гуманитарных и социальных наук.Лучшие инженеры-строители имеют широкое образование, которое готовит их к пониманию механических, экологических, политических, социальных и художественных аспектов проекта.
Лучшие школы для гражданского строительства
Не все колледжи и университеты с инженерными программами предлагают гражданское строительство. (Вот почему вы не найдете Калифорнийский технологический институт — одну из лучших инженерных школ страны — в этом списке.) Однако во всех перечисленных ниже школах есть отличные программы в области машиностроения:
- Университет Карнеги-Меллона (Питтсбург, Пенсильвания): Карнеги-Меллон — это средний универсальный университет со всемирно известными программами STEM (плюс процветающая сфера искусства).У университета есть особые сильные стороны в области инженерии окружающей среды.
- Georgia Tech (Атланта, Джорджия): как одна из лучших государственных инженерных школ в стране, Georgia Tech является отличным вариантом для специальностей гражданского строительства. Он также предлагает отличное соотношение цены и качества, особенно для заявителей, проживающих в штате.
- Массачусетский технологический институт (Кембридж, Массачусетс): Массачусетский технологический институт часто считается инженерной школой №1 в стране. Программа гражданского строительства является одной из небольших специальностей Массачусетского технологического института, но она предлагает такой же доступ к преподавателям и объектам мирового класса, как и другие факультеты.
- Технологический институт Нью-Джерси (Ньюарк, Нью-Джерси): у NJIT есть чрезвычайно популярная и высоко оцененная программа гражданского строительства. Кроме того, с уровнем приема около 60%, NJIT предлагает больше шансов на поступление, чем такие школы, как MIT и Stanford.
- Политехнический институт Ренсселера (Трой, Нью-Йорк): RPI, которая может похвастаться старейшей программой гражданского строительства в стране, выпускает более 60 инженеров-строителей в год. Кафедра гражданского строительства предлагает курсы по различным специальностям, в том числе по строительной и геотехнической инженерии.
- Технологический институт Роуза-Халмана (Терре-Хауте, Индиана): Роуз-Халман — отличный выбор для студентов, которым нужна сильная инженерная программа в небольшой школе с преимущественно студенческой ориентацией.
- Стэнфордский университет (Стэнфорд, Калифорния): хотя факультет гражданского строительства Стэнфорда делает упор на учебу в аспирантуре, а не на бакалавриате, он остается одним из лучших мест для изучения инженерного дела. Специальность «Гражданское строительство» предлагает два направления: основное внимание уделяется структурам и строительству, а также изучению окружающей среды и водных ресурсов.
- Технологический институт Стивенса (Хобокен, Нью-Джерси): Программа гражданского строительства в Стивенсе по популярности уступает только машиностроению. Школа имеет сильные стороны в областях экологической, прибрежной и океанской инженерии.
- Калифорнийский университет в Беркли (Беркли, Калифорния): Калифорнийский университет в Беркли выпускает около 100 инженеров-строителей каждый год. Студенты могут выбирать из семи под-специальностей. Для студентов, интересующихся системой Калифорнийского университета, Калифорнийский университет в Дэвисе также предлагает сильную программу гражданского строительства.
- Технологический институт Вирджинии (Блэксбург, Вирджиния): Технологический институт Вирджинии выпускает около 200 инженеров-строителей в год, и студенты могут выбирать из пяти специальностей. Для жителей Вирджинии ценность школы трудно превзойти.
- Вустерский политехнический институт (Вустер, Массачусетс): WPI имеет сильную учебную программу, основанную на проектах, и уделяет особое внимание устойчивости и гражданской ответственности. Специалисты в области гражданского строительства будут иметь доступ к исследовательским возможностям в таких областях, как анализ качества почвы и воды и влияние структурной механики.
Все вышеперечисленные школы хорошо известны своими сильными сторонами в областях STEM, но вам не нужно посещать технологический институт, чтобы получить выдающееся инженерное образование. Например, государственные университеты, такие как Техасский университет в Остине, Мичиганский университет и Иллинойский университет в Урбане-Шампейне, предлагают высококачественное инженерное образование по особенно выгодной цене для абитуриентов из штата.
Средняя заработная плата инженеров-строителей
Гражданское строительство имеет многообещающие перспективы трудоустройства с ростом числа рабочих мест быстрее среднего.Бюро статистики труда заявляет, что средняя заработная плата инженеров-строителей в 2019 году составляла 87 060 долларов в год. Подполя часто похожи. Например, инженеры-экологи получают в среднем 88 860 долларов. Payscale.com сообщает, что у инженеров-строителей начального уровня средняя зарплата составляет 61 700 долларов в год, а средняя зарплата сотрудников среднего звена составляет 103 500 долларов. В отрасли занято около 330 000 человек. В инженерных областях одни из самых высоких зарплат для сотрудников со степенью бакалавра.Заработная плата в области гражданского строительства равна зарплате в области машиностроения, но немного ниже, чем в области электротехники, химии и материаловедения.
Как лучше всего стать инженером-строителем?
Если вы хорошо разбираетесь в математике, любите принимать решения и интересуетесь логистикой возникновения зданий, мостов и других сооружений, карьера инженера-строителя может вам понравиться. Однако знать, что вы хотите сделать, — это одно, а знать, как этого добиться — совсем другое.Ваш путь к тому, чтобы стать инженером-строителем, начинается с получения степени бакалавра. По пути вы сдадите экзамены, получите практический опыт и, возможно, получите ученую степень.
Бакалавриат
При принятии «важных» решений инженерия — это мудрый выбор. Инженерные должности в различных дисциплинах являются одними из самых высокооплачиваемых в стране. Специалисты в области инженерии и архитектуры могут рассчитывать заработать до 3,4 миллиона долларов за свою трудовую жизнь — и это для кандидатов, имеющих только степень бакалавра.
Как и следовало ожидать, лучший способ подготовиться к карьере инженера-строителя — это поступить на программу бакалавриата в области гражданского строительства. Во время учебы в бакалавриате студенты-строители должны ожидать изучения математики и статистики, а также инженерных систем, принципов и механики. Им также, возможно, придется пройти общеобразовательные курсы для развития других навыков и способностей, не ограничиваясь инженерными вопросами, таких как навыки критического мышления и способность эффективно общаться в устной и письменной форме.В дополнение к традиционным курсам лекций студенты инженерных специальностей проводят время, обучаясь в лабораториях и выполняя полевые работы.
Получение лицензии инженера
В США инженеры-строители должны иметь государственную лицензию. Получение степени бакалавра — один из шагов к получению этой лицензии. Студенты должны убедиться, что выбранная ими программа аккредитована организацией ABET, которая в настоящее время признает более 200 программ бакалавриата в области гражданского строительства.Следующим шагом является сдача экзамена по основам инженерии (FE), чтобы стать официальным стажером в области гражданского строительства или инженером-стажером. В разных штатах требуется разная квалификация, но кандидаты, как правило, должны соответствовать требованиям к опыту и проходить дополнительные тесты, чтобы получить профессиональную лицензию.
Высшее образование
Студентам часто бывает достаточно степени бакалавра, чтобы начать работать в области инженерии. Однако, по данным Бюро статистики труда США, более 20 процентов инженеров-строителей — каждый пятый — продолжают получать степень магистра.Ученые степени открывают множество новых возможностей для инженеров-строителей, например, занимающих руководящие должности, а также могут увеличить потенциальную прибыль.