Грамматическая основа русский язык: Грамматическая основа предложения – схема, пример, виды (3 класс, русский язык)

Содержание

Грамматическая основа предложения — урок. Основной государственный экзамен , ОГЭ Русский язык 2022.

Структура

Пример

Фразеологизм

Получался настоящий заколдованный круг, из которого трудно было вырваться (Д. Мамин-Сибиряк. Верный раб)

ТерминПо небу, усеянному звездами, широкой полосой протянулся Млечный Путь (В. Арсеньев. Дерсу́ Узала́)

Слово с количественным

значением \(+\) сущ.

в родительном падеже

Мне тогда стукнуло двадцать пять лет.

Так прошло много времени.

Великолепная пара серых в яблоках рысаков ещё стояла у подъезда дома (Н. Гейнце)

Сочетания с неопределённым

значением (неопределённое

местоимение \(+\)

согласуемое слово)

И в отношении к матери было что-то новое: он иногда подметал пол в комнате, сам убирал по праздникам свою постель, вообще старался облегчить её труд (М. Горький. Мать)

Конструкция с избирательным

значением (обязательно

наличие именной части речи 

в родительном падеже 

с предлогом из)

В свободное время один из них крошил листовой табак или пришивал к куртке отпоровшийся воротник (А. Грин. Бегущая по волнам)

Каждый из нас был искренно предан своему скромному, среднему делу (М. Салтыков-Щедрин. Помпадуры и помпадурши)

Конструкции со значением

совместности (имя в именительном падеже \(+\) имя в творительном

падеже с предлогом с).

Сказуемое стоит в форме множественного числа

Полчаса спустя Базаров с Аркадием сошли в гостиную (И. Тургенев. Отцы и дети).

Мы с тобой тогда всё на речке сидели и песни пели… под вербой (А. Чехов. Скрипка Ротшильда)

Слово начало/середина/конец \(+\) существительное

в родительном падеже

Конец осени и начало зимы — самая лучшая и добычливая стрельба тетеревов с подъезда и на чучелы (С. Аксаков. Записки ружейного охотника Оренбургской губернии)

Грамматическая основа предложения — ПРОСТОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Цели: закреплять изученное о предложении; уточнить понятие о грамматической (предикативной) основе предложения; показать взаимосвязь подлежащего и сказуемого; дать понятие об односоставных и двусоставных предложениях; воспитывать культуру речи.

Планируемые результаты: знание признаков предложения; умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, отличать односоставные предложения от двусоставных, находить грамматическую основу предложений, объяснять языковые явления и процессы.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Проверка домашнего задания

(Упр. 72 — чтение и анализ сочинений.)

III. Работа по теме урока

1. Работа по учебнику

(Чтение и обсуждение материала для самостоятельных наблюдений (с. 45).)

2.

Слово учителя

Нам встретилось новое для вас словосочетание — предикативная основа. Предикативный — отнесённый к действительности, который сообщает что-либо. То, что сообщается, предстаёт в определённом времени: прошедшем, настоящем или будущем. Предикативность — ключевой признак предложения. Она проявляется в наклонении: сообщается о реально осуществляемом в определённом времени (изъявительное), о требуемом (повелительное), о желаемом, возможном (условное).

В предложении, которое мы только что рассматривали (Ветер поднимается), сообщается о факте действительности, происходящем в настоящее время. Всё остальное (второстепенные члены) — лишь уточнение, которое не может существовать без главного — грамматической основы, формирующей предложение.

Сравним слово вечер и предложение Вечер… Предикативность предложения Вечер… с помощью интонации передаёт факт действительности, а кроме того, определённое настроение. Слово же вечер лишь потенциально обладает способностью передать этот факт, слово в данном случае нейтрально.

Мы понимаем, что в предложении Вечер… речь идёт о настоящем времени (глагол быть в настоящем времени не употребляется, зато он есть во многих других европейских языках). Мы можем употребить прошедшее или будущее время (Был вечер… Будет вечер…), и тогда глагол- сказуемое проявляется.

По каким признакам можно выделить грамматическую основу, если в предложении отсутствует один из главных членов?

Признаки выделения грамматической основы следующие.

1) В грамматическую основу обязательно входит глагол в каком-либо наклонении.

2) Один из членов грамматической основы занимает независимую позицию: не зависит по своим формам от других членов предложения.

3) Вспомогательный глагол или глагол-связка в форме какого- либо наклонения образует с самостоятельным словом один член предложения.

Например: Могу помочь тебе. Подлежащее отсутствует, но подразумевается (Я). Основа односоставная. Глагол в форме наклонения — могу. Этот глагол имеет вспомогательное, модальное (выражает значение возможности) значение, не зависит от других членов предложения. С ним связан по смыслу глагол в начальной форме помочь. С этим синтаксически самостоятельным словом глагол могу образует один член грамматической основы — сказуемое (могу помочь).

Что делать, если в предложении отсутствует и глагол?

Например: Летом и ночью светло. Наречие светло не зависит от других членов предложения, значит, входит в грамматическую основу. Глагол-связка отсутствует, что показывает на настоящее время, но связка появляется в будущем или прошедшем времени (Летом и ночью будет светло. Летом и ночью было светло). В этом примере глагол-связка нулевая. Чтобы выявить её, надо изменить время действия: Легко на сердце (было, будет).

3. Работа по учебнику

1. Упр. 73 — устное выполнение, грамматические разборы на доске.

2. Чтение и обсуждение теоретических сведений (с. 46).

IV. Закрепление изученного материала

1. Работа по учебнику

1. Упр. 74 — выразительное чтение, обсуждение вопросов и заданий, письменное выполнение, разбор слова по составу.

Комментарии

Односоставное только одно предложение — последнее.

2. Упр. 75 — самостоятельное выполнение с последующей проверкой.

3. Упр. 76 — чтение текста, пересказ по заданию.

2. Словарная работа

— Запишите в словарик слова из рамок (с. 46, 47).

— Составьте с этими словами предложения.

V. Подведение итогов урока

— Чем предложение отличается от словосочетания и слова?

— Как определить главные члены предложения?

— По какому признаку различаются односоставные и двусоставные предложения?

Домашнее задание

1. § 13.

2. Упр. 76.

Что такое грамматическая основа?

Русский язык богат и могуч. Всех правил знать нельзя, но стремиться к этому нужно. Сегодня займемся именно этим.

Какие слова являются грамматической основой?

Каждое предложение содержит в себе грамматическую основу. Составляющими грамматической основы предложения являются подлежащее и сказуемое. Второстепенные же члены предложения косвенно или прямо разделяют данные слова. Грамматические значения конструкции определяются значением наклонения и времени сказуемого, выраженного глаголом. Например:

  • «Мяч летит прямо в ворота». Действие предмета происходит, и происходит в настоящее время.
  • «Мяч летел прямо в ворота». Действие предмета происходило, и происходило в прошедшем времени.
  • «Полетел бы мяч в ворота». Действие предмет не происходит, но выражено в пожелании.

Грамматическая основа: примеры

Подлежащее и сказуемое в предложении может выражаться по-разному, принимая порой непривычные формы. Поэтому следует разобрать подробнее понятие и примеры составляющих грамматическую основу членов предложения.

Подлежащее является главным членом предложения и обозначается предмет, осуществляющий какое-либо действие. Подлежащее отвечает на вопросы «кто?» и «что?», характерные именительному падежу. Следующие примеры помогут правильно определить подлежащее в предложении:

  1. Подлежащее — существительное в именительном падеже. «Собака поджала хвост».
  2. Подлежащее — местоимение в именительном падеже. «Я видел», «Кто принес яблоки?». «Это смешно». «Это их ребенок». «Кошелек, который нашелся, принадлежал Марине» (подлежащее в предложении придаточного типа). «Лист, что падал на аллею, казался огненно красным» (подлежащее в предложении придаточного типа). «Кто-нибудь увидит». «Все притихли».
  3. Подлежащее — неопределенная форма глагола. «Быть смелым — это уже победа». «Слушать — значит слышать». «Ломать — не строить».
  4. Подлежащее — сочетание нескольких слов (одно в именительном падеже). «Мы с братом редко ссорились».
  5. Подлежащее — сочетание нескольких слов (без именительного падежа). «Две птицы сели на подоконник»

Сказуемое является главным членом предложения, связанным с подлежащим и имеющим выраженное вопросом «что делает?» значение. Также к вопросам, характеризующим сказуемое можно отнести «какой он?», «что он собой представляет», «кем он является?». Например, «Выпил около литра воды»

Сказуемое является главным членом предложения, связанным с подлежащим и имеющим выраженное вопросом «что делает?» значение. Также к вопросам, характеризующим сказуемое можно отнести «какой он?», «что он собой представляет», «кем он является?».

Говоря о том, что такое грамматическая основа, нельзя не охватить понятия простого и составного сказуемого. Первое выражает глагол в форме любого наклонения. Составное же выражают несколько слов, из которых одно — связывает его с подлежащим, а другие несут смысловую нагрузку. Например: «Его мать была медсестрой» — глагол «была» связывает сказуемое с подлежащим, а «медсестрой» несет смысловую нагрузку сказуемого. Т.е. в данном предложении сказуемое — «была медсестрой».

Составное сказуемое может быть составным глагольным и составным именным. Простое глагольное сказуемое может быть выражено с помощью глагола одной из следующих форм:

  1. Форма глагола настоящего времени и прошедшего времени.
    «Он бегает быстро». «Сестра звонка не услышала».
  2. Формой глагола будущего времени. «Меня будут спрашивать завтра».
  3. Формой глагола условного или повелительного наклонения. «Не ходил бы я в тот двор». «Пусть ест то, что хочет».

Подведя итоги можно сказать, что грамматическая основа выражает грамматическое значение конструкции и количество грамматических основ в предложении, как правило, не ограничено.

Грамматические основы это что

Понятие «грамматическая основа» предложения

Грамматическая основа предложения — это главный скелет предложения, который включает главные члены — это подлежащее и сказуемое. Грамматическая основа может быть как двусоставной, так и односоставной, состоящей либо из подлежащего, либо из сказуемого. Пришла зима, наступил Новый год. Веселье. 

Предикативная основа является обязательной частью предложения, может быть дополнена распространенными членами предложения, но может использоваться и без них.

 На улице крепчал мороз и белый снег переливался в лучах яркого зимнего солнца. Играют дети. Зима. 

Грамматическая основа не может являться словосочетанием. 

Понятие подлежащего и сказуемого

Подлежащее — это главный член предложения, который грамматически независим и обозначает предмет мысли, признак которого определяется сказуемым. Подлежащим может быть :

  • существительное в именительном падеже (В нашем доме всегда слышны звуки музыки).
  • местоимения, в частности личные, вопросительные, относительные, неопределенные, отрицательные, то есть местоименные существительные. (Он не сводил с нее влюбленных глаз).
  • количественные числительные (Одиннадцать — это барабанные палочки).
  • инфинитив (Жить — отечеству служить).
  • любая субстантивированная часть речи (Окружавшие молчали).

Сказуемое — это главный член предложения, но он напротив грамматически зависит от подлежащего, обозначает выраженный или скрытый признак того предмета, который обозначен подлежащим.

 

Сказуемое может быть:

  • простое глагольное;
  • составное глагольное;
  • именное составное;
  • сложное.

Сказуемое может быть выражено глаголом (Мама вернулась с работы), существительным (Волга — главная река в Волгограде), прилагательным (Мне мил твой чудный образ), наречием (У меня все хорошо), причастием, устойчивым словосочетанием (Мой дом — моя крепость). 

Правильное определение грамматических основ предложения помогает избежать ошибок в расстановке знаков препинания. Мой брат учится в школе, кроме того он занимается английским языком и увлекается футболом. 

Грамматическая основа предложения ( Русский язык 2 класс «Школа России»)

Потренируемся!!! В каждом предложении подчеркни главные члены.

1. Пришла поздняя осень.

2. Дует сильный ветер.

3. Целый день идёт дождик.

4. Белка тащит в дупло орехи.

5. Птицы улетели в тёплые края.

6. Сороки скачут около жилища людей.

7. Мальчики мастерят красивые кораблики.

8. По небу плывут лёгкие облака.

9.Опадают жёлтые листья с деревьев.

10.Солнце прячется за серые тучи.

11. Часто моросит мелкий дождь.

12.В саду ещё цветут пёстрые астры.

 

Потренируемся!!! В каждом предложении подчеркни главные члены.

1. Пришла поздняя осень.

2. Дует сильный ветер.

3. Целый день идёт дождик.

4. Белка тащит в дупло орехи.

5. Птицы улетели в тёплые края.

6. Сороки скачут около жилища людей.

7. Мальчики мастерят красивые кораблики.

8. По небу плывут лёгкие облака.

9.Опадают жёлтые листья с деревьев.

10.Солнце прячется за серые тучи.

11. Часто моросит мелкий дождь.

12.В саду ещё цветут пёстрые астры.

 

Самостоятельная работа  1 вариант      Фамилия, имя ученика__________________________________________________

В каждом предложении подчеркни главные члены.

1. Рыжие муравьи истребляют лесных вредителей.

2. Беленькая кошка умывается лапкой.

3. Во дворе весело и дружно играют ребята.

4. В небе появилась разноцветная радуга.

 5. Хитрая лисица ловко заметает следы пушистым хвостом.

6. Проворная белка на зиму запасает в дупле орешки.

7. Лёд трещал от холода.

8. В Африке живут злые крокодилы.

9. Птицы летят в тёплые края.

10. Дети кормили ёжика молоком.

 

Самостоятельная работа  2 вариант  Фамилия, имя ученика__________________________________________

В каждом предложении подчеркни главные члены.

1. Мрачная туча закрыла небо.

2. В воздухе красиво кружатся разноцветные листья.

3. В болоте квакают неугомонные лягушки.

4. На солнце сверкают капли росы.

5. Неожиданно начался сильный дождь.

 6. Деревья оделись в праздничный наряд.

7. Часто дует холодный ветер.

8. Осенью за садом ребята нашли журавля.

9. Солнце светит прямо в окно.

10. Весной в зоопарке появились новые жители.

 

Грамматическая основа предложения | Педагогический портал «Тривиум»

Грамматическая основа предложения — это основная часть предложения, которая состоит из его главных членов: подлежащего и сказуемого.

Предложение – основная синтаксическая единица, содержащая сообщение, вопрос или побуждение. Главный структурный признак предложения – наличие грамматической основы.

Грамматическая основа состоит из главных членов предложения (подлежащего и сказуемого или одного из них).

Подлежащее
Чтобы выделить грамматическую основу предложения, необходимо определить, о ком или о чём идет речь в высказывании. Для этого используются вопросы: кто? или что?

Примеры выражения подлежащего разными частями речи.

  1. существительное в именительном падеже: Облака медленно плыли.
  2. местоимение в именительном падеже: Я слышал. Кто не работает, тот не ест. Никто этого не знает.
  3. неопределенная форма глагола: Жить – родине служить. Ломать — не строить.
  4. сочетание нескольких слов (одно в именительном падеже): Мы с братом редко виделись.
  5. сочетание нескольких слов (без именительного падежа): На крыше сидели три кота.

 Более подробно можно посмотреть здесь

Сказуемое
Вторым основным компонентом грамматической основы является сказуемое, связанное с подлежащим и имеющее значение, выраженное вопросом «что делает?». Также к вопросам, характеризующим сказуемое можно отнести «какой он?», «что он собой представляет», «кем он является?».

Типы сказуемых

Простое глагольное сказуемое (ПГС).  Юноша танцует.
Юноша танцевал.
может быть выражено двумя словами, составляющими сложные формы глагола будущего времени. Вы будете в этом доме жить?
Давай обсудим наши планы. 

Пусть уезжает с отцом.
Составное глагольное сказуемое (СГС).

Ты должен рассказать мне об этом случае.
Мы рады помочь тебе.
Кто разрешил тебе взять мой инструмент?

Составное именное сказуемое (СИС). Ртуть тоже металл.
Я буду смелым.
Вода у берегов озера была кристально чистая.

Более подробно можно посмотреть здесь

 


 

Презентация » Грамматическая основа предложения»

библиотека
материалов

Содержание слайдов

Номер слайда 1

Номер слайда 2

Проверяем д/з. Критерии:0-1ошибка – 5 баллов 2-3 ошибки – 4 балла 4-5 ошибок – 3 балла 5-6 ошибок – 2 балла Прошла зима. Вернулись с юга грачи, загалдели в старой берёзовой роще. По вечерам усядутся они парочками возле гнёзд. Сидят и переговариваются. Только наш грач не нашёл себе пары. Повсюду летает он за нашей ручной сорокой Сироткой. А под вечер сядут они возле дома на берёзку и сидят рядышком. Посмотришь на них и невольно подумаешь: значит, и у птиц дружба бывает.

Номер слайда 3

ПОДЛЕЖАЩЕЕСКАЗУЕМОЕГлавные члены предложения = Грамматическая основа предложения. Связаны по смыслу и грамматически. Отвечает на вопросы кто? что?Отвечает на вопросы что делает предмет? каков (какой) предмет? что такое предмет? кто такой?

Номер слайда 4

Альберт Эйнштейн, немецкий физик

Номер слайда 5

Игра «Верно-неверно»1. Раздел науки о языке, в котором изучаются словосочетания и предложения, называется фонетика.2. По цели высказывания предложения бывают повествовательные, вопросительные и восклицательные.3. По эмоциональной окраске предложения бывают восклицательные и невосклицательные.

Номер слайда 6

Игра «Верно-неверно»4. Словосочетание состоит из двух слов: главного и зависимого. 5. ПРИРОДА РАСЦВЕТАЕТ  – это словосочетание

Номер слайда 7

Игра «Верно-неверно»1. Раздел науки о языке, в котором изучаются словосочетания и предложения, называется фонетика.2. По цели высказывания предложения бывают повествовательные, вопросительные и восклицательные.3. По эмоциональной окраске предложения бывают восклицательные и невосклицательные.

Номер слайда 8

Игра «Верно-неверно»4. Словосочетание состоит из двух слов: главного и зависимого.5. ПРИРОДА РАСЦВЕТАЕТ – это словосочетание

Номер слайда 9

Грамматическая основа предложения

Номер слайда 10

Цели урока:1. Совершенствовать умения находить грамматическую основу предложения2. ?3. Обобщить и закрепить изученный материал

Номер слайда 11

Номер слайда 12

ВЕСНА

Номер слайда 13

Номер слайда 14

Номер слайда 15

Самопроверка 1) Хорошо в тайге ранней весной! 2)Рядом с узкой извилистой тропинкой весело журчит ручеёк. 3) Сквозь густые кроны деревьев пробиваются лучи теплого весеннего солнца. 4) Ласковый ветерок треплет ивовые серёжки. 5) На дальнем озере началось таяние льда. 6)Слышишь звуки удивительной красоты? 7) Это над тайгой льётся чарующая песня пеночки.

Номер слайда 16

Физкультминутка

Номер слайда 17

Номер слайда 18

Зима недаром злится,Прошла её пора -Весна в окно стучится. И гонит со двора. И всё засуетилось,Всё нудит зиму вон -И жаворонки в небе. Уж подняли трезвон. Зима ещё хлопочет. И на Весну ворчит. Та ей в глаза хохочет. И пуще лишь шумит… Взбесилась ведьма злая. И, снегу захватя,Пустила, убегая,В прекрасное дитя…

Номер слайда 19

Весне и горя мало: Умылася в снегу. И лишь румяней стала. Наперекор врагу. Ф. И. Тютчев

Номер слайда 20

Номер слайда 21

Появились проталины. что?что сделали?

Программа русского языка в Корнельском университете

Наша основная последовательность курсов проводится в команде (слева направо) Викторией Цимберовой, Славой Паперно и Раисой Кривицкой. Каждый из нас также преподает свои собственные курсы. Если бы нам нужно было описать нашу программу тремя словами, это было бы «сложная, сытно и весело.» И очень дружелюбно!

Текущие объявления (последнее обновление 20 марта 2021 г.)
  • Первые две недели семестра весны 2022 года будут преподаваться в Zoom; позже занятия перейдут на очные встречи в соответствии с графиком, который определит администрация вуза.Наши занятия в Zoom: в режиме реального времени • в небольших группах • без предварительной записи • в высокой степени интерактивно. Мы делали это с большим успехом в прошлом и можем снова весело провести время в начале этой весны. Мы понимаем, что учащимся с крайними формами СДВ может быть трудно сконцентрироваться перед компьютером. Но это можно сделать, и, кроме того, онлайн-обучение языка имеет преимущества, которые работают для всех:
    • при соответствующем оборудовании вы можете слышать звуки более четко и при необходимости регулировать громкость;
    • учитель лучше вас слышит: не нужно кричать через маску на расстоянии шести футов от всех;
    • если у вас тихий голос, просто поднесите микрофон ближе ко рту или возьмите более чувствительный;
    • Языковые классы
    • небольшие, и, когда все смотрят в свои камеры на одном экране, легко почувствовать связь со всеми своими одноклассниками;
    • учитель никогда не оставит вас без внимания только потому, что вы сидите в углу или вас закрывает кто-то покрупнее;
    • слов, набранных в чате, одинаково удобочитаемы для всех; это похоже на то, что каждый ученик получает свою собственную доску, которая всегда видна всем;
    • можно сохранить все содержимое окна чата: не нужно копировать все с доски;
    • вы можете видеть себя так, как вас видят другие, и можете убирать упрямую прядь волос или практиковать самоконтроль;
    • никто не болеет
  • Расписание занятий: см. «Комнаты и время» (ссылка слева).Все курсы с пометкой TBA см. ниже в разделе Организационные собрания.
  • Организационные собрания для курсов весны 2022 года, которые отмечены TBA (время согласовать) будет проходить онлайн:
    • RUSSA 1126: 18:30 по восточному времени во вторник, 25 января, в Zoom-комнате Славы;
    • RUSSA 1132: 16:30 по восточному времени, вторник, 25 января, в Zoom-комнате Славы;
    • Все курсы TBA высшего уровня: 17:30 по восточному времени во вторник, 25 января, в Zoom-комнате Славы;
    Мы будем искать время онлайн-встреч для курсов TBA, которые подходят всем.Эти встречи также могут помочь, если вы не уверены, какой курс подходит именно вам.
  • Вступительный тест по русскому языку: Прочтите «Русский язык для русских» в разделе «Курсы», затем свяжитесь со Славой Паперно по электронной почте [email protected], чтобы записаться на онлайн-встречу перед предварительной записью этим летом, или приходите в офис Славы, Кларман-холл, 211, в 1:30 25 августа 2021 г. .
  • Клуб русского языка в Корнелле: присоединяйтесь к группе Facebook (которую ведут студенты), чтобы быть в курсе.Присоединяйтесь к рассылке, отправив пустое сообщение с темой «Присоединиться» на [email protected] Электронная почта клуба: [email protected]
  • Предлагается русский минор на кафедре сравнительного литературоведения. Подробности смотрите в разделе «Русский минор» (ссылка слева).
  • Бесплатное обучение на кампусе в LSC.
  • Поставьте нам лайк на фейсбуке!
  • Стипендии, обучение за границей и т.д.:
    • 15 февраля крайний срок подачи заявок на нашу Премия Майкла Харума. Если вы планируете учиться в России, нажмите Учитесь в России по ссылке.
    • Заявки на различные программы обучения в России обычно принимаются в начале-середине февраля, нажмите «Обучение в России», чтобы узнать больше.
    • Сайт AATSEEL в разделе Внешние ресурсы всегда имеет актуальная информация о стажировках, аспирантуре и т. п.

Видеть Номера и время время и место встречи класса; наши рабочие часы; и ссылки на карты кампуса и названия зданий.

Нажмите Курсы, если вы ищете информацию на всех наших курсах.

Если вы выучили русский язык дома или изучали его в средней школе, см. Русский для россиян на курсах.

Для критических дат и академического календаря см. Важные ссылки Корнелла.

Вы найдете контактную информацию в разделе Факультет. Если вы новичок в программе и вопрос, пишите Славе Паперно.

Программа русского языка в Корнельском университете

Наша основная последовательность курсов проводится в команде (слева направо) Викторией Цимберовой, Славой Паперно и Раисой Кривицкой. Каждый из нас также преподает свои собственные курсы. Если бы нам нужно было описать нашу программу тремя словами, это было бы «сложная, сытно и весело.»И очень дружелюбный!

Текущие объявления (последнее обновление 20 марта 2021 г.
)
  • Первые две недели семестра весны 2022 года будут преподаваться в Zoom; позже занятия перейдут на очные встречи в соответствии с графиком, который определит администрация вуза. Наши занятия в Zoom: в режиме реального времени • в небольших группах • без предварительной записи • в высокой степени интерактивно. Мы делали это с большим успехом в прошлом и можем снова весело провести время в начале этой весны.Мы понимаем, что учащимся с крайними формами СДВ может быть трудно сконцентрироваться перед компьютером. Но это можно сделать, и, кроме того, онлайн-обучение языка имеет преимущества, которые работают для всех:
    • при соответствующем оборудовании вы можете слышать звуки более четко и при необходимости регулировать громкость;
    • учитель лучше вас слышит: не нужно кричать через маску на расстоянии шести футов от всех;
    • если у вас тихий голос, просто поднесите микрофон ближе ко рту или возьмите более чувствительный;
    • Языковые классы
    • небольшие, и, когда все смотрят в свои камеры на одном экране, легко почувствовать связь со всеми своими одноклассниками;
    • учитель никогда не оставит вас без внимания только потому, что вы сидите в углу или вас закрывает кто-то покрупнее;
    • слов, набранных в чате, одинаково удобочитаемы для всех; это похоже на то, что каждый ученик получает свою собственную доску, которая всегда видна всем;
    • можно сохранить все содержимое окна чата: не нужно копировать все с доски;
    • вы можете видеть себя так, как вас видят другие, и можете убирать упрямую прядь волос или практиковать самоконтроль;
    • никто не болеет
  • Расписание занятий: см. «Комнаты и время» (ссылка слева).Все курсы с пометкой TBA см. ниже в разделе Организационные собрания.
  • Организационные собрания для курсов весны 2022 года, которые отмечены TBA (время согласовать) будет проходить онлайн:
    • RUSSA 1126: 18:30 по восточному времени во вторник, 25 января, в Zoom-комнате Славы;
    • RUSSA 1132: 16:30 по восточному времени, вторник, 25 января, в Zoom-комнате Славы;
    • Все курсы TBA высшего уровня: 17:30 по восточному времени во вторник, 25 января, в Zoom-комнате Славы;
    Мы будем искать время онлайн-встреч для курсов TBA, которые подходят всем.Эти встречи также могут помочь, если вы не уверены, какой курс подходит именно вам.
  • Вступительный тест по русскому языку: Прочтите «Русский язык для русских» в разделе «Курсы», затем свяжитесь со Славой Паперно по электронной почте [email protected], чтобы записаться на онлайн-встречу перед предварительной записью этим летом, или приходите в офис Славы, Кларман-холл, 211, в 1:30 25 августа 2021 г. .
  • Клуб русского языка в Корнелле: присоединяйтесь к группе Facebook (которую ведут студенты), чтобы быть в курсе.Присоединяйтесь к рассылке, отправив пустое сообщение с темой «Присоединиться» на [email protected] Электронная почта клуба: [email protected]
  • Предлагается русский минор на кафедре сравнительного литературоведения. Подробности смотрите в разделе «Русский минор» (ссылка слева).
  • Бесплатное обучение на кампусе в LSC.
  • Поставьте нам лайк на фейсбуке!
  • Стипендии, обучение за границей и т.д.:
    • 15 февраля крайний срок подачи заявок на нашу Премия Майкла Харума. Если вы планируете учиться в России, нажмите Учитесь в России по ссылке.
    • Заявки на различные программы обучения в России обычно принимаются в начале-середине февраля, нажмите «Обучение в России», чтобы узнать больше.
    • Сайт AATSEEL в разделе Внешние ресурсы всегда имеет актуальная информация о стажировках, аспирантуре и т. п.

Видеть Номера и время время и место встречи класса; наши рабочие часы; и ссылки на карты кампуса и названия зданий.

Нажмите Курсы, если вы ищете информацию на всех наших курсах.

Если вы выучили русский язык дома или изучали его в средней школе, см. Русский для россиян на курсах.

Для критических дат и академического календаря см. Важные ссылки Корнелла.

Вы найдете контактную информацию в разделе Факультет. Если вы новичок в программе и вопрос, пишите Славе Паперно.

Программа русского языка в Корнельском университете

Наша основная последовательность курсов проводится в команде (слева направо) Викторией Цимберовой, Славой Паперно и Раисой Кривицкой. Каждый из нас также преподает свои собственные курсы. Если бы нам нужно было описать нашу программу тремя словами, это было бы «сложная, сытно и весело.»И очень дружелюбный!

Текущие объявления (последнее обновление 20 марта 2021 г.
)
  • Первые две недели семестра весны 2022 года будут преподаваться в Zoom; позже занятия перейдут на очные встречи в соответствии с графиком, который определит администрация вуза. Наши занятия в Zoom: в режиме реального времени • в небольших группах • без предварительной записи • в высокой степени интерактивно. Мы делали это с большим успехом в прошлом и можем снова весело провести время в начале этой весны.Мы понимаем, что учащимся с крайними формами СДВ может быть трудно сконцентрироваться перед компьютером. Но это можно сделать, и, кроме того, онлайн-обучение языка имеет преимущества, которые работают для всех:
    • при соответствующем оборудовании вы можете слышать звуки более четко и при необходимости регулировать громкость;
    • учитель лучше вас слышит: не нужно кричать через маску на расстоянии шести футов от всех;
    • если у вас тихий голос, просто поднесите микрофон ближе ко рту или возьмите более чувствительный;
    • Языковые классы
    • небольшие, и, когда все смотрят в свои камеры на одном экране, легко почувствовать связь со всеми своими одноклассниками;
    • учитель никогда не оставит вас без внимания только потому, что вы сидите в углу или вас закрывает кто-то покрупнее;
    • слов, набранных в чате, одинаково удобочитаемы для всех; это похоже на то, что каждый ученик получает свою собственную доску, которая всегда видна всем;
    • можно сохранить все содержимое окна чата: не нужно копировать все с доски;
    • вы можете видеть себя так, как вас видят другие, и можете убирать упрямую прядь волос или практиковать самоконтроль;
    • никто не болеет
  • Расписание занятий: см. «Комнаты и время» (ссылка слева).Все курсы с пометкой TBA см. ниже в разделе Организационные собрания.
  • Организационные собрания для курсов весны 2022 года, которые отмечены TBA (время согласовать) будет проходить онлайн:
    • RUSSA 1126: 18:30 по восточному времени во вторник, 25 января, в Zoom-комнате Славы;
    • RUSSA 1132: 16:30 по восточному времени, вторник, 25 января, в Zoom-комнате Славы;
    • Все курсы TBA высшего уровня: 17:30 по восточному времени во вторник, 25 января, в Zoom-комнате Славы;
    Мы будем искать время онлайн-встреч для курсов TBA, которые подходят всем.Эти встречи также могут помочь, если вы не уверены, какой курс подходит именно вам.
  • Вступительный тест по русскому языку: Прочтите «Русский язык для русских» в разделе «Курсы», затем свяжитесь со Славой Паперно по электронной почте [email protected], чтобы записаться на онлайн-встречу перед предварительной записью этим летом, или приходите в офис Славы, Кларман-холл, 211, в 1:30 25 августа 2021 г. .
  • Клуб русского языка в Корнелле: присоединяйтесь к группе Facebook (которую ведут студенты), чтобы быть в курсе.Присоединяйтесь к рассылке, отправив пустое сообщение с темой «Присоединиться» на [email protected] Электронная почта клуба: [email protected]
  • Предлагается русский минор на кафедре сравнительного литературоведения. Подробности смотрите в разделе «Русский минор» (ссылка слева).
  • Бесплатное обучение на кампусе в LSC.
  • Поставьте нам лайк на фейсбуке!
  • Стипендии, обучение за границей и т.д.:
    • 15 февраля крайний срок подачи заявок на нашу Премия Майкла Харума. Если вы планируете учиться в России, нажмите Учитесь в России по ссылке.
    • Заявки на различные программы обучения в России обычно принимаются в начале-середине февраля, нажмите «Обучение в России», чтобы узнать больше.
    • Сайт AATSEEL в разделе Внешние ресурсы всегда имеет актуальная информация о стажировках, аспирантуре и т. п.

Видеть Номера и время время и место встречи класса; наши рабочие часы; и ссылки на карты кампуса и названия зданий.

Нажмите Курсы, если вы ищете информацию на всех наших курсах.

Если вы выучили русский язык дома или изучали его в средней школе, см. Русский для россиян на курсах.

Для критических дат и академического календаря см. Важные ссылки Корнелла.

Вы найдете контактную информацию в разделе Факультет. Если вы новичок в программе и вопрос, пишите Славе Паперно.

Программа русского языка в Корнельском университете

Наша основная последовательность курсов проводится в команде (слева направо) Викторией Цимберовой, Славой Паперно и Раисой Кривицкой. Каждый из нас также преподает свои собственные курсы. Если бы нам нужно было описать нашу программу тремя словами, это было бы «сложная, сытно и весело.»И очень дружелюбный!

Текущие объявления (последнее обновление 20 марта 2021 г.
)
  • Первые две недели семестра весны 2022 года будут преподаваться в Zoom; позже занятия перейдут на очные встречи в соответствии с графиком, который определит администрация вуза. Наши занятия в Zoom: в режиме реального времени • в небольших группах • без предварительной записи • в высокой степени интерактивно. Мы делали это с большим успехом в прошлом и можем снова весело провести время в начале этой весны.Мы понимаем, что учащимся с крайними формами СДВ может быть трудно сконцентрироваться перед компьютером. Но это можно сделать, и, кроме того, онлайн-обучение языка имеет преимущества, которые работают для всех:
    • при соответствующем оборудовании вы можете слышать звуки более четко и при необходимости регулировать громкость;
    • учитель лучше вас слышит: не нужно кричать через маску на расстоянии шести футов от всех;
    • если у вас тихий голос, просто поднесите микрофон ближе ко рту или возьмите более чувствительный;
    • Языковые классы
    • небольшие, и, когда все смотрят в свои камеры на одном экране, легко почувствовать связь со всеми своими одноклассниками;
    • учитель никогда не оставит вас без внимания только потому, что вы сидите в углу или вас закрывает кто-то покрупнее;
    • слов, набранных в чате, одинаково удобочитаемы для всех; это похоже на то, что каждый ученик получает свою собственную доску, которая всегда видна всем;
    • можно сохранить все содержимое окна чата: не нужно копировать все с доски;
    • вы можете видеть себя так, как вас видят другие, и можете убирать упрямую прядь волос или практиковать самоконтроль;
    • никто не болеет
  • Расписание занятий: см. «Комнаты и время» (ссылка слева).Все курсы с пометкой TBA см. ниже в разделе Организационные собрания.
  • Организационные собрания для курсов весны 2022 года, которые отмечены TBA (время согласовать) будет проходить онлайн:
    • RUSSA 1126: 18:30 по восточному времени во вторник, 25 января, в Zoom-комнате Славы;
    • RUSSA 1132: 16:30 по восточному времени, вторник, 25 января, в Zoom-комнате Славы;
    • Все курсы TBA высшего уровня: 17:30 по восточному времени во вторник, 25 января, в Zoom-комнате Славы;
    Мы будем искать время онлайн-встреч для курсов TBA, которые подходят всем.Эти встречи также могут помочь, если вы не уверены, какой курс подходит именно вам.
  • Вступительный тест по русскому языку: Прочтите «Русский язык для русских» в разделе «Курсы», затем свяжитесь со Славой Паперно по электронной почте [email protected], чтобы записаться на онлайн-встречу перед предварительной записью этим летом, или приходите в офис Славы, Кларман-холл, 211, в 1:30 25 августа 2021 г. .
  • Клуб русского языка в Корнелле: присоединяйтесь к группе Facebook (которую ведут студенты), чтобы быть в курсе.Присоединяйтесь к рассылке, отправив пустое сообщение с темой «Присоединиться» на [email protected] Электронная почта клуба: [email protected]
  • Предлагается русский минор на кафедре сравнительного литературоведения. Подробности смотрите в разделе «Русский минор» (ссылка слева).
  • Бесплатное обучение на кампусе в LSC.
  • Поставьте нам лайк на фейсбуке!
  • Стипендии, обучение за границей и т.д.:
    • 15 февраля крайний срок подачи заявок на нашу Премия Майкла Харума. Если вы планируете учиться в России, нажмите Учитесь в России по ссылке.
    • Заявки на различные программы обучения в России обычно принимаются в начале-середине февраля, нажмите «Обучение в России», чтобы узнать больше.
    • Сайт AATSEEL в разделе Внешние ресурсы всегда имеет актуальная информация о стажировках, аспирантуре и т. п.

Видеть Номера и время время и место встречи класса; наши рабочие часы; и ссылки на карты кампуса и названия зданий.

Нажмите Курсы, если вы ищете информацию на всех наших курсах.

Если вы выучили русский язык дома или изучали его в средней школе, см. Русский для россиян на курсах.

Для критических дат и академического календаря см. Важные ссылки Корнелла.

Вы найдете контактную информацию в разделе Факультет. Если вы новичок в программе и вопрос, пишите Славе Паперно.

Как выучить русскую грамматику

Грамматика русского языка

Грамматика является основой любого языка. Освоить язык, не изучая его грамматику, можно только младенцев и людей, которые изолируют себя от родной среды.Если вы не планируете живете в другой стране в течение длительного периода времени, то изучение русской грамматики необходимо.

При изучении грамматики необходимо запомнить правила грамматики. Таким образом, вы создадите в своем уме набор шаблонов, используемых для построения правильных предложений. Обучение можно считать, что русская грамматика приобретает столько шаблонов, сколько возможный. Шаблоны постепенно войдут в привычку, и вы сделаете регулярное использование их подсознательно.Лучший способ учиться и пересматривать закономерности — это читать книги в оригинале.

Основные принципы изучения грамматики

  1. Сначала изучите основы грамматики. Вы должны уметь спрягать глаголы, склонять существительные и местоимения, и определите структуру предложения, прежде чем переходить к дальнейшим деталям.
  2. Изучайте правила грамматики, запоминая предложения, иллюстрирующие их использование.Это будет проще, чем запоминать сами правила.
  3. Сравните правила иностранной грамматики с на вашем родном языке. Это поможет вам найти сходства, обнаружить различия и создать ассоциации.
  4. Изучайте правила грамматики вместе с исключения из правил.

Указатель уроков серии

  1. Как выучить русский язык
  2. Как выучить русский язык: процесс самостоятельного изучения
  3. Как выучить русский язык: произношение
  4. Как выучить русский язык: грамматика

  5. Как выучить русский язык: аудирование и чтение
  6. Как выучить русский язык: говорить и писать

Спросите их в Вопросы и ответы по русскому языку — место, где студенты, преподаватели и носители русского языка могут обсудить русскую грамматику, словарный запас, произношение и другие аспекты русского языка.

Copyright 2001-2021 MasterRussian. com | Конфиденциальность Политика | Свяжитесь с нами

курсов русского языка | Классы для взрослых

Начинающие – класс предназначен для новых учеников, у которых нет или очень мало опыта владения русским языком и которые в лучшем случае знакомы с алфавитом и некоторыми русскими словами. Этот уровень концентрируется на изучении алфавита, первых 100 русских слов, основных выражений и грамматики, базовой разговорной речи, а также начале чтения и письма.На уровне «Начинающий» существует до 3 подуровней, основанных на предыдущем опыте, потребностях и успеваемости учащегося.

Intermediate – класс предназначен для учащихся, прошедших начальный уровень или имеющих опыт изучения русского языка. Учащиеся, поступающие на этот уровень, знают алфавит, до 50-100 слов русского языка, знакомы с основами письма, чтения и разговорного русского языка. На этом уровне основное внимание уделяется изучению новых слов в разных областях, пониманию прочитанного, письму, акценту на разговорах по разным сценариям, знакомству с дополнительными материалами, связанными с русской культурой (меню, статьи, фильмы). На уровне Intermediate существует до 3 подуровней, основанных на предыдущем опыте, потребностях и успеваемости учащегося.

Продвинутый уровень – класс предназначен для учащихся, прошедших средний уровень или способных читать, писать и разговаривать на большинство тем повседневной жизни. Этот уровень концентрируется на более продвинутом чтении, письме, разговорах и дискуссиях. Большое внимание уделяется работе с материалами русской культуры, такими как журналы, статьи, фильмы и т.д.На этом уровне есть отдельный класс для тех, кто хочет сосредоточиться на техническом русском языке.

Свободно – класс предназначен для учащихся, свободно читающих, пишущих и разговаривающих на русском языке. На этом уровне основное внимание уделяется обучению чтению и переводу, тому, как общаться с коллегами или знакомыми только на русском языке, а также тому, как понимать и понимать нюансы русского языка. На этом уровне есть отдельный класс для тех, кто хочет сосредоточиться на техническом русском языке.

Базовый русский 2 — Изучайте русский — Русская грамматика — Русские слова, фразы | Репетитор по русскому и английскому языку

Стенограммы

1. Введение: Всем привет. Добро пожаловать на этот курс. Этот курс для студенты, которые уже начали учиться русский язык, но готов улучшить свои грамматические навыки. мы будем работать над согласные и гласные. Полы, теперь с мягким знак, и они пола. И 50 угольных русских глаголов. Давайте начнем.2. Согласные и гласные. Этот урок посвящен согласным и гласным. Определить единицу рода, узнать, какие буквы гласные, а какие согласные. И начнем с гласных. Все согласные. А потом сан. 3. Роды в русском языке: Одно из различий между русским и английским языком заключается в том, что каждое существительное принадлежит к одному из трех родов: мужскому, женскому или среднему. Род можно узнать по окончанию, то есть по последней букве существительного. Итак, давайте посмотрим на мужской пол.Если у вас есть согласные буквы или полупеременная лекция, но еще в конце, то у вас мужской род. Например, слова журнал, мама, парни, кажется, журнал оканчивается на букву нет. И это однозначно мужской пол. Журнал. Следующий, я узнал меня, меня, меня, меня, меня, меня, меня. И с полугласной еще, и это тоже мужской род. Я оставляю меня. Следующий. Клюге мог кончить огромными, огромными буквами, а еще это мескалин. Если у вас есть гласные буквы или Яхта, то у вас есть семья и род.Например, корнеплод, Аруша или оканчивающийся на гласную букву р. И это однозначно женский пол. Кажется, Яо. Увидимся, молодой. Cmea оканчивается на гласную букву. Ага. Кажется, я. Если у вас есть гласные буквы, все и год, то у вас новый род термина. Например, Янн, Лекун. Да, блок заканчивается буквой. Ага, блок. И кашель. Кашель. Кашель. Заканчивается на букву, да. Капха. Если существительное имеет знак решения в конце, оно может иметь мужской или женский род. И мы взглянем на эти правила немного позже очередь.Есть четыре заметных исключения из этого препятствия. Это происходит в основном из-за физического пола. И давайте посмотрим на них. Слово Диего Скрам. Скрам. Обычно окончание принадлежит женскому роду, но из-за физического пола оно мужское. Другой Scrum — мужской. То же самое со словами, йада, йада, Machina, Machina, папа. Кроме одного. Теперь мы практикуем все гендеры. Я даю вам список существительных, и ваша задача определить род и окончание. Я даю вам все ответы.4. Существительные с мягким знаком. Определение рода: В этом уроке вы научитесь определять род существительных с мягким знаком в конце. Давайте сначала возьмем мышь, которая принадлежит к женскому роду. Существительные принадлежат к женскому роду с окончаниями, подобными устрицам. И, например, никакого риска. Быстрота, близость, список серьезных рисков. Итак, здесь вы видите, что слева у нас есть существительные со звонким окончанием. И справа. да. Так что они оба принадлежат к женскому роду. Существительные, оканчивающиеся на ide. Например, характеристики кораблей.Привет, корабль. Мог бы. Существительные, оканчивающиеся на деньги. Существительные с окончаниями. Например, Sh, Vh, Deutsch и существительные с окончанием. Например. Давайте взглянем на окончание, посвященное мужскому роду. Все монахи с окончанием мягкого знака в конце, вроде казались Законом. И ковер. Теперь то, что выходит за рамки подтверждено. А кто-то зеленый мрамор с окончанием лазури. Секрет, младенец, плохо, плохо, спад, жизнь. И существительные с окончанием. Как прямо здесь. 5. 50 самых распространенных русских глаголов. В этом уроке мы поговорим о 50 распространенных глаголах, которые вы, вероятно, уже выучили.Вам будут даны оба аспекта глаголов в совершенном и совершенном виде. Дневной свет. Бухгалтерский баланс, который обманывает. Но на пакетике с чипсами. Но я скинул ловко. Шикарно Ч плюс месяцев. Басмати бьет, бьет, бьет, повторяется. Когда вы можете найти, вы можете найти еще. Финансы. Кроме того, кроме того. Кроме. Сайты NetBeans. Может сделать многое. Но побеждает. Но сделать многое. Zap, Zap, Zap, читы, Zap листы монет. Но гу, гу, гу, гу. Мягкие товары — это товары, которые представляют собой сетки. И Б, А и Б. Через это, через эту границу и светлое.Яркая газета. Газета. На зарядку на перезарядку, деятельность, деятельность, таблицы, таблицы, линии подбородка, нишу в больших. Ночной чет, нетджетс, дрожжевой дрожжевой перестал. Решения CST для автобусов, растворы для туалетов. И спасение. Белые пятна. Назло, шина байт плюс байт. Бом-бом-бом-бом. Бусы. Новый бит, бит, бит. Добавьте шкуры. Шляпа. На 9090 XVI нужны приятные. Мне нужно предоставить обновления. Обновления. Захари, да? Захари? Зак. Здорово. Зак создает для нас, чтобы поставить нас. Правильно.Пока. Пока. Ты. Возьмитесь за оба края. И я купил его. Но я купил его. Ночь. Ночь. Ночи не было. Рогатки. Рукава рубашки будут медленно рваться в клочья. Он выбрал мир, выбрал 300 слов, но решил купить, решил избегать стероидов. Стероиды. Стероиды. Мы правы. Закон может замедлиться, намного медленнее, намного медленнее, что за ошибка вызвала ведьма? Потому что это то, что вызывает это. Может быть, да? Назад. Привет, бот. Лу, обмани. Хорошо бы обмануть. Но у него было 33. Говорит Белый. Говорит, Белый говорит, что. Говорит, что мне нужно.Итак, что мне нужно. 6 номеров. Произношение: В этом видео мы будем учить цифры на русском языке. Шум. Шум, шум. Игм. Игм. 133. Следует кровати. Кровати прослежены. Та же озвучка. Озвучивание. Это давайте повторим все из них. У меня должна быть такая же озвучка. Отлично. При каждом оцепенении. От 11 до 11 будут идеальные наборы. Наборы. Идеальный размер. Нацисты, Вена расстроила нацистов. Три комплекта. Три набора, если они не являются наборами. Следует теореме снаружи. Немного нацисты. С не такими наборами. Не сохранено. Символ нацистского режима не устанавливает, устанавливает.Нацисты, нацисты. Как вы, наверное, заметили, говоря о числах от 11 до 19, мы имеем окончание, а не размер. Если мы скажем один, это будет IgM, но 11 не будет IgM. Таким образом, один глазной ген, 11 лабораторий гигиены устанавливают V на ноль, задавая значение 33 узла. Это должны быть наезды, грядки, битые фашисты. Она не наборы. Кажется похожим. Голос с похожими смещениями. То есть, дв, это нацисты. Давайте произнесем эти составные числа. Разделяйте наборы. НДС говорит, разделите комплекты, три комплекта, три комплекта, три комплекта. Носок, носок. Так непохоже на грустное, грустное, грустное, грустное.Cmg set, озвучивание, озвучивание набора штамп, штамп, камень. Камень. Возьмем пример. Если вы хотите сказать 20 один по-русски, мы бы сказали VOD set, ID I ген. 32 комплекта, три комплекта, 143, пилорама, 3354, БГ сел, должен быть БГ грустный. 65. Ей грустно. Она грустная. Еще 76. Cmd Shift. сланец. сланец. 87, озвучка, тот же голос. Такой же. 98. Еще более строгий голос ему. Учитывая потери, чем озвучивать. 109 магазин, магазин Давида. Так что 100 будет еще тогда 100 или 10 тысяч штук. Давайте смотреть правде в глаза. Магазин магазин 100000010000000000000000000000001000000 миллионов.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.