Грамматика егэ английский язык – Тесты ЕГЭ английский с ответами и комментариями за все годы, 2019 год.

Содержание

Грамматика на ЕГЭ. Задания 19 — 25

Рассмотрим следующий раздел Единого государственного экзамена – Грамматика и Лексика, самый объемный по охватываемому материалу и трудозатратный в подготовке. Сегодня начнем с первой части – заданий 19 – 25, проверяющих знание грамматики.

Общая информация

Раздел “Грамматика и лексика” Единого государственного экзамена отличается от аналогичного раздела ОГЭ только наличием третьего задания на знание лексических единиц и сочетаемости. Первое – на грамматику, второе – на словообразование и третье – на общее знание лексической части изучаемого языка.


Рекомендую мой справочник по грамматике для ЕГЭ, тут можете прочитать о нем


Рекомендуемое время выполнения – 30 минут, и максимум за это задание – 20 баллов, как и за любую другую часть экзамена.

Часть “Грамматика” при правильном выполнении даст вам 7 баллов.

После определенной тренировки на весь раздел потребуются не предписанные 30 минут, а 20 минут, на чем можно и сэкономить время для остальных частей экзамена. А на часть “Грамматика” – около 7 минут.

Задания 19 – 25

Первые задания этого раздела тестируют все грамматические знания, полученные или не полученные за 11 лет обучения в школе. Здесь никакой лайфхак не поможет, если ученик туп и ленив мало что знает об этой самой грамматике. Да что там, даже если знает, но забыл под влиянием стресса/ бессонной ночи/ расставания с любовью всей жизни, возможность угадать правильный вариант практически равна нулю, потому что тут этих самых вариантов нет, их нужно вписать самим. И даже если повезло и угадал правильную грамматическую форму, но написал неверно – заветного балла все равно не видать.

Чтобы облегчить непосильную задачу, на этапе тренировки предлагаю следующую схему (она же в форме таблицы ниже):

  • Если перед нами существительное:
    1) Наиболее вероятное — образовать от него форму множественного числа (выучить все исключения, типа foot — feet, а если мн. ч. образуется по общему правилу, то быть внимательным — не меняется ли конечная y на i, не меняется ли f на v, не добавляется ли -es вместо привычного — s).
    Пример: Machu Picchu, often called “The Lost City of the Incas”, is probably the most famous symbol of the Incan Empire. Machu Picchu is situated 7,875 _______FOOT________ above sea level in Peru. (правильный ответ – FEET)
    2) Менее вероятный — притяжательная форма существительного (вроде world — world’s).  Распознать этот случай легко — после пропуска будет стоять еще одно существительное.
    Пример: This was my ____FRIEND_____ worst habit. (правильный ответ – FRIEND”S)
  • Если видите местоимение (например, I), ставьте его в падеж — объектный (me) или притяжательный (my или mine). Еще возможна рефлексивная форма – myself. В предложении ниже после пропуска стоит существительное (здесь и далее примеры-картинки из демоверсии экзамена 2016 года), так что здесь единственный вариант – притяжательный падеж, который ставится перед существительным.

    Указательное местоимение (this, that) нужно ставить во мн. ч. (these, those соответственно). Неопределенные местоимения (some, any, no, every и их производные) в тестах встречаются реже, но кодификатор предупреждает, что они могут попасться.
  • С числительными все волшебно просто — преобразуем количественное в порядковое, помня все тонкости правильнописания (например, one – first).
    Пример: My ___TWO_____ thought was that I had mistaken the number of the house. (Правильный ответ – SECOND)
  • Прилагательное или наречие ставим в какую-то из степеней сравнения. Небольшой лайфхак – если перед пропуском стоит than или конструкция the … the … (например, the better you prepare, the better mark you have), это сравнительная, а если the, то превосходная. Здесь нужно помнить, что the второй раз писать не надо, только саму превосходную форму.
    Пример: The ______BAD_________ moment was when I remembered that I had recently asked staff members to give me their home numbers. (Правильный ответ – WORST)
    Внимание! Ученики то и дело норовят в этом задании сделать из прилагательного наречие или дописать спереди отрицательную приставку. Обращаем внимание, что так можно делать только в следующем задании.
  • А вот с глаголами придется попотеть (поэтому и таблица ниже такая путаная). И сначала понять — перед нами личная форма (та, которая изменяется по временам) или неличная (причастие активное или пассивное, инфинитив или герундий).
    1) Узнать неличную форму легко — в предложении уже есть сказуемое, выраженное личной формой глагола, то есть наш пропуск стоит не на месте сказуемого, а на другом месте в предложении, идеально – если перед ним запятая, которая явно намекает на что-то отличное от сказуемого.
    Рассмотрим пример из демоверсии 2017 года, первые два задания. Перед пропуском в задании 19 стоит запятая, явно намекая на оборот, дополняющий главное предложение “The name Alaska comes from the Aleut word alaxsxaq”. Осталось только понять – активное или пассивное значение у уточняющего оборота. Так как слово само что-то обозначает, делает вывод об активном значении причастия и пишем meaning.
    В задании 20 также запятой отделен уточняющий оборот. При переводе становится понятен его пассивный смысл, слово не само сформировалось, его сформировали, поэтому добавляем к глаголу form пассивное окончание -ed.

    То же самое грамматическое явление и в 22 задании. Но тут все облегчается семантикой слова locate. После прорешивания n-ного количества примеров, становится очевидно, что при виде слова locate нужно ждать пассивного значения – либо это личная пассивная форма глагола, либо причастие с пассивным значением located:

    2) Если в предложении пропуск стоит после подлежащего, и сказуемого недостает, перед нами точно личная форма.
    Как и с причастием, решаем активный это залог или пассивный (переведя предложение) и дальше думаем, в какое время его поставить. В этом же предложении (ну, или в предыдущих) могут стоять слова-подсказки. Если их нет, смотрим на само предложение и что его окружает.
    Снова обратимся к демоверсии 2017 года. Понять, что мы видим личную форму глагола в заданиях 21 и 23 можно, найдя подлежащее – оно стоит прямо перед пропуском, which в задании 21 и structure в задании 22. В первом случае для понимания пассивного характера глагола нам потребуется перевод, во втором случае – стоит предлог by, в большинстве случаев указывающих на пассив.

    Обойдя все подводные камни, не ошибиться бы еще в написании, выучив правила орфографии и неправильные глаголы. В задании 24, например, мы видим личную форму глагола (на месте сказуемого), понимаем, что оно стоит в активном залоге (участники сами выигрывают соревнование), определяем время – прошедшее, потому что все окружающие его предложения стоят в прошедшем времени, и по правилу согласования времен мы знаем, что возле Past, как правило стоит, Past или Future-in-the-Past. Так как в этом предложении нет определенных показателей времени, и оно обозначает просто событие в прошлом, выбираем Past Simple.

    Также нужно уметь распознавать предложения условия (и конструкции с I wish) или согласование времен в косвенной речи, которые также могут тут встретиться.
    Пример: One day I decided to ask him why he always chose this type while driving. “Well, sister,” he reluctantly replied, “to be frank, it’s mainly so you can’t sing along.” He added that he _______LISTEN___________ to anything else if only I promised not to sing along. (Правильный ответ – WOULD LISTEN, согласование времен в косвенной речи)

Понимаю, что вся схема выполнения задания кажется путаной и вызывает сомнения, но после примерно двух месяцев работы по ней ученик все запоминает и начинает самостоятельно рассуждать.

Обратите внимание, как нужно заполнять бланк к этому заданию – все заглавными буквами и без пропусков. Если в ответе есть апостроф, например – didn’t like, то он записывается в отдельную клетку. Вообще, госпожа Вербицкая советует избегать апострофов в пользу полной формы – did not like, потому что “компьютер их может не считать”.

Советы по подготовке

Здесь не будет никаких лайфхаков, потому что если не готовиться к этой части экзамена, угадать и логически что-то вычислить невозможно. Подготовку к заданиям 19 – 25 лучше начинать за год до экзамена, распределив все темы и повторив их за месяц-два перед экзаменом. Этой схемы я придерживаюсь в своем плане подготовки к ЕГЭ.

Несколько общих советов по выполнению:

  1. Читать ВЕСЬ текст, потому что подсказка о грамматической форме может быть не в этом конкретном предложении, а в предыдущем. Или в следующем.
  2. Если вы правильно определили форму, озаботьтесь еще ее правильным написанием. При корявой орфографии не зачтут.
  3. Проверьте еще раз.
  4. Если не понимаете, напишите хоть что-нибудь, мало ли.

Учебные пособия

Я не могу вас обрадовать и сказать – вот 2-3 книги, все нужное для подготовки – в них.

Для подготовки к заданиям 19-25 придется самим изучать кодификатор и выбирать подходящие грамматические темы для изучения. Я пользуюсь в подготовке следующими пособиями:

Мои любимчики из этого списка – серия “My Grammar Lab”, книга Музлановой “ЕГЭ за 30 дней” и грамматика Зверховской.

Всем удачи в подготовке к экзамену!

P.S. Еще про ЕГЭ можно почитать ниже по ссылкам.

Про разделы и стратегии выполнения заданий:
Аудирование или задания 1 — 9
Чтение или задания 10 — 18
Словообразование или задания 26 — 31
Лексика или задания 32-38
Личное письмо или задание 39

Обзоры учебников для подготовки к экзамену и как начать к нему готовить:
Как начать готовить к ЕГЭ
Учебники для подготовки к письменной части. Обзор
Учебники для подготовки к устной части. Обзор
Все учебники для подготовки к ЕГЭ. Видеообзор

Также можно ознакомиться с содержанием Плана подготовки к ЕГЭ.

4languagetutors.ru

Грамматика и лексика. Видеоурок. Английский язык 10 Класс

На данном уроке мы рассмотрим особенности лексико-грамматической части ЕГЭ по английскому языку. В ходе занятия мы узнаем, какими навыками необходимо обладать для успешного прохождения этой части экзамена, а также рассмотрим конкретные примеры.

Экзамен ЕГЭ проверяет:

  • грамматические навыки базового уровня;
  • навыки словообразования;
  • лексический запас.

Как подготовиться к лексико-грамматической части ЕГЭ?

  • решить как можно больше упражнений по грамматике;
  • вспомнить или освоить навык словообразования;
  • пройти тестовые варианты ЕГЭ и понять, где именно встречаются ошибки, над которыми нужно работать.

Прочитайте приведенные ниже тексты. Преобразуйте, если необходимо, слова, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текстов. Заполните пропуски полученными словами.

Mr. Jones and Mr. Brown worked in the same office. Their ________ were good friends. One day Mr. Jones invited Mr. Brown to a small party. Mr. Brown went into the other room and telephoned his wife. 

 

wife

В предложении с пропуском дано слово wife, которое необходимо преобразовать в нужную грамматическую форму. В данном предложении это слово исполняет роль подлежащего, а сказуемое were указывает на то, что подлежащее должно стоять во множественном числе. Таким образом, получаем слово wives.

When he came back Mr. Jones asked him, Have you spoken to your wife already?
No, she _______ there when I phoned. My small son answered the phone. I asked him, Is your mother there? And he said, She is somewhere outside.  

 

not be

Для того чтобы понять, в какой форме необходимо использовать глагол be, нужно посмотреть на предложение с пропуском. Так, это предложение написано в прошедшем времени (

phoned). Соответственно, нам нужно поставить глагол be в Past Simple в отрицании. Для местоимения she эта форма – wasn’t.

The Great Wall of China runs for 6,700 kilometers from east to west of China. It is one of the _______ wonders of the world.

great

Здесь необходимо заполнить пропуск прилагательным, поставив его в превосходную степень. На превосходную степень указывает артикль the. Слово great в превосходной степени имеет форму greatest.

The Great Wall _______ in order to protect the country form different aggressors. 

build

Глагол buildстроить») – неправильный. Его вторая и третья формы – built, built. В данном предложении важно понять, стена ли кого-то строила или ее строили. Логично, что строили стену. Это значит, что здесь необходимо употребить пассивный залог во времени Past Simple. Таким образом, правильным ответом будет was built, так как пассивный залог (Passive Voice) – это глагол be в нужной форме (в зависимости от времени) и третья форма смыслового глагола (Participle II/V3).

The construction of the Wall ________ in the 6th century BC and lasted until the 16th century AD.  

begin

Глагол begin

начинать») – неправильный. Его вторая и третья формы – began, begun. Для начала необходимо понять, в каком времени написано предложение. Фраза in the 6th century указывает на Past Simple, что означает использование глагола во второй форме. То есть правильным ответом будет форма began.

Since then, the Great Wall of China _______ a Symbol of wisdom and bravery of the Chinese people and a monument to Chinese nation for many hundreds of years.

become

Глагол becomeстановиться») – неправильный. Его вторая и третья формы – became, become. Для того чтобы понять, какую форму этого глагола необходимо использовать в данном предложении, нужно выяснить, нет ли в предложении «сигнальных» слов. Такое слово есть – since, и оно указывает на

Present Perfect. Правильным ответом будет форма has become.

Going for a walk is the most popular leisure activity in Britain. Despite its high ___________ density and widespread urbanization, the UK has many unspoilt rural and coastal areas.

 

populate

Слова despite its high требуют после себя существительного. Существительное от глагола populate будет population.

Twelve National Parks are freely accessible to the public and were created to conserve the ___________ beauty, wildlife and cultural heritage they contain.

nature

Слово nature

природа») является существительным. После пропуска также стоит существительное – beautyкрасота»), то есть на месте пропуска должно стоять некое определение. Роль определения в предложении обычно играет прилагательное, и от слова nature прилагательным будет natural.

Most of the land in National Parks is privately owned, but administered by an independent National Park Authority which works to balance the expectations of __________ with the need to conserve these open spaces for future generations.

 

visit

Слово visitпосещать») – это глагол. Посмотрев на слова перед пропуском – the expectations ofожидания кого-то/чего-то

») – можно понять, что нам необходимо существительное – «ожидания посетителей» (visitors). На то, что существительное должно стоять во множественном числе, указывает отсутствие неопределенного артикля перед пропуском.

The UK also works to improve the global environment and has taken global warming _____________ ever since scientist discovered the hole in the ozone layer.

serious

Слово seriousсерьезный») – это прилагательное. Если перевести часть предложения до пропуска («воспринимали глобальное потепление»), то напрашивается вопрос «как?», а на этот вопрос отвечает наречие. Поэтому от прилагательного serious мы образуем наречиеseriously

.

Nowadays British __________ are taking part in one of the largest international projects.

science

В данном предложении пропущено подлежащее, то есть из существительного scienceнаука») необходимо образовать другое существительное, способное исполнить роль этого подлежащего. Более того, новое существительное должно стоять во множественном числе, так как в сказуемое входит глагол be в форме множественного числа – are. Новым существительным будет слово scientists – «ученые».

  • строго следуйте инструкции и внимательно читайте задание;
  • прежде чем заполнить пропуск, внимательно прочитайте предложение и найдите «сигнальные» слова, которые подскажут вам, в какое время необходимо поставить глагол или какая часть речи требуется;
  • не оставляйте пропуски незаполненными, даже если вы не знаете правильный ответ;
  • пишите четко и аккуратно.

 

Список литературы

  1. Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В. Английский язык (базовый уровень). – Просвещение, 2012.
  2. Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д. Английский язык (базовый уровень). – Титул, 2009.
  3. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Английский язык (базовый уровень). – Титул, 2010.
  4. Музланова Е.С. 120 учебно-тренировочных заданий для подготовки к ЕГЭ. – АСТ, 2010.

 

Дополнительные рекомендованные ссылки на ресурсы сети Интернет

  1. Correctenglish.ru (Источник).
  2. Interactive-english.ru (Источник).
  3. Begin-english.ru (Источник).

 

Домашнее задание

  1. Test 1 Елена Музланова, Елена Кисунько Английский язык: Экспресс-репетитор для подготовки к ЕГЭ: «Грамматика и лексика». – Астрель, 2010. – С. 6.
  2. Test 6 Елена Музланова, Елена Кисунько Английский язык: Экспресс-репетитор для подготовки к ЕГЭ: «Грамматика и лексика». – Астрель, 2010. – С. 9.
  3. Test 3 Елена Музланова, Елена Кисунько Английский язык: Экспресс-репетитор для подготовки к ЕГЭ: «Грамматика и лексика». – Астрель, 2010. – С. 28.

interneturok.ru

структура, изменения, советы по подготовке ‹ Инглекс

Все чаще в нашу школу обращаются родители школьников с просьбой подготовить будущих выпускников к ЕГЭ по английскому языку 2018. Поэтому мы решили написать подробную статью, в которой расскажем, как готовиться к этому экзамену: рассмотрим его структуру и приведем практические советы для успешной сдачи каждой части ЕГЭ, а также представим лучшие учебники и онлайн-ресурсы для подготовки к этому непростому испытанию.

ЕГЭ по английскому языку 2018: структура и советы по подготовке

Советуем вам посмотреть вебинар нашего методиста Екатерины на тему «ЕГЭ-2018: мифы и реальность».

ЕГЭ по английскому языку 2018: структура и советы по подготовке

Читайте также

Что представляет собой ЕГЭ по английскому языку 2018

ЕГЭ по английскому языку 2018 — это выпускной экзамен в школе, который засчитывается в качестве вступительного экзамена в вуз, поэтому так важно сдать его на высокий балл. Пока этот экзамен не является обязательным, но если выпускник собирается поступать в профильный вуз, ему нужно пройти это испытание.

По структуре и уровню сложности ЕГЭ похож на международный экзамен FCE. Это значит, что для успешной сдачи ученик должен иметь уровень Upper-Intermediate (выше среднего). Это высокая ступень, поэтому мы рекомендуем начинать готовиться к ЕГЭ по английскому уже с 10 класса, тогда за 2 года школьник сможет в нормальном темпе освоить весь необходимый объем материала.

В принципе, можно подготовиться к сдаче экзамена и за 1 год, но только в том случае, если на момент начала подготовки ученик уже владеет английским на уровне Intermediate (средний). Не знаете, каким уровнем обладает выпускник? Тогда предложите ему пройти наш авторский тест по английскому языку.

Как же проходит ЕГЭ по английскому языку в 2018 году? Экзамен состоит из письменной и устной частей, которые проводятся в разные дни. В один день школьники сдают письменную часть, она включает такие разделы: аудирование, чтение, письмо, грамматика и лексика. Всего в этот день выпускнику нужно выполнить 40 заданий за 180 минут. Ученик может получить максимум 20 баллов за каждый из разделов. Таким образом, за этот день можно набрать 80 баллов.

Вторая часть — устная — проходит в другой день и сдается по желанию. Она длится всего 15 минут и состоит из 4 заданий. В этот день выпускник может заработать еще 20 баллов. Мы настоятельно советуем всем выпускникам обязательно сдавать устную часть: в случае неудачных ответов вы ничего не теряете, а в случае удачныхзаработаете дополнительные баллы.

Таким образом, выпускник на экзамене может набрать максимум 100 баллов. Минимальный балл для сдачи экзамена составляет 22 балла.

Ниже мы представим таблицу перевода баллов ЕГЭ по английскому в пятибалльную систему.

Баллы ЕГЭПятибалльная система
0-21 баллов2 (экзамен не сдан)
22-58 баллов3
59-83 баллов4
84-100 баллов5

Результаты ЕГЭ обычно публикуются через 14 дней после сдачи второй части экзамена, но в некоторых случаях они известны уже через 12 дней. Узнать свои результаты можно на официальном сайте ЕГЭ, заполнив все необходимые поля. Бумажные сертификаты ЕГЭ отменили в 2014 году, поэтому теперь доступны только электронные сертификаты.

Структура ЕГЭ по английскому языку 2018 и принципы успешной сдачи каждой части

В этой главе мы подробно расскажем вам о том, какие задания предстоит выполнить выпускнику в каждой из частей экзамена. Кроме того, мы приведем советы от наших преподавателей, которые готовят школьников к сдаче ЕГЭ. Кстати, если вы ищете учителя, который подготовит вашего ребенка к экзамену, обратите внимание на наших преподавателей английского. Они занимаются этим уже не первый год и выработали свою стратегию успешной подготовки, знают, какие подводные камни ждут на экзамене, какие типичные ошибки допускают школьники и как избавиться от этих ошибок.

В качестве примера мы представим вам демонстрационный вариант ЕГЭ по английскому, предоставленный официальным сайтом Федерального института педагогических измерений fipi.ru.

Аудирование

Аудирование длится 30 минут и состоит из трех частей. Первые две части — это первое и второе задание соответственно, а третья часть — это задания №3-9 (из общего списка 40 заданий).

Аудирование на ЕГЭ по английскому в 2018 году включает в себя 3 аудиофрагмента, объединенных в одну запись. Экзаменаторы включают запись и не останавливают ее до самого конца, однако между фрагментами есть паузы для чтения заданий и переноса ответов в бланк. За каждый верный ответ в этой и остальных частях экзамена ученик получает по 1 баллу. Давайте посмотрим, что выпускнику предстоит делать на аудировании.

Задание 1: Дано 7 утверждений. Ученик слушает 6 высказываний и соотносит их с утверждениями, одно из которых лишнее.

Максимальное количество баллов: 6 баллов.

Пример:

Аудирование, задание 1

Аудирование, часть 1

Задание 2: Дано 7 утверждений. Школьник слушает диалог и определяет, какие утверждения соответствуют содержанию диалога (True), какие не соответствуют (False), а какие не упоминаются в нем (Not Stated).

Максимальное количество баллов: 7 баллов.

Пример:

Аудирование, задание 2

Аудирование, часть 2

Задание 3: Дано 7 вопросов, к каждому из них предлагается по 3 варианта ответа. Ученик слушает аудиозапись и подбирает верный ответ к каждому вопросу.

Максимальное количество баллов: 7 баллов.

Пример:

Аудирование, задание 3

Аудирование, часть 3

Наши советы:

  1. При подготовке к экзамену нужно выполнять как можно больше заданий на аудирование именно в экзаменационном формате. Так выпускник привыкнет быстро читать задания и улавливать в речи ключевые слова, которые помогут найти верный ответ.
  2. При выборе ответа нужно опираться не на упоминаемые в речи диктора слова, а на смысл его слов. Так, например, в своей речи он может тем или иным образом упоминать все ответы к заданию, но если вникнуть в сказанное, то можно понять, что правильный ответ всего один.

Чтение

Чтение длится 30 минут и состоит из 3 частей (9 заданий). На каждую часть мы советуем тратить не более 10 минут, чтобы уложиться в отведенные полчаса.

Задание 1: Дано 7 коротких текстов (3-6 предложений в каждом) и 8 заголовков. Нужно прочитать тексты и подобрать к каждому из них соответствующий заголовок. При этом 1 заголовок будет лишним.

Рекомендованное время выполнения: не более 10 минут.

Максимальное количество баллов: 7 баллов.

Пример:

Чтение, задание 1

Чтение, часть 1

Задание 2: Дан текст, в котором есть 6 пропусков. Ниже дано 7 отрывков, 6 из которых необходимо вставить на место пропусков.

Рекомендованное время выполнения: не более 10 минут.

Максимальное количество баллов: 6 баллов.

Пример:

Чтение, задание 2

Чтение, часть 2

Задание 3: Дан небольшой текст и 7 вопросов к нему. К каждому вопросу есть 4 варианта ответа, из которых нужно выбрать 1 правильный.

Рекомендованное время выполнения: не более 10 минут.

Максимальное количество баллов: 7 баллов.

Пример:

Чтение, задание 3

Чтение, часть 3

Наши советы:

  1. При выполнении первого задания нужно искать ключевые слова, которые укажут на смысл текста и помогут найти нужный заголовок. Кроме того, часто основной смысл абзаца отражается в первом предложении, а в остальных даются какие-то мелкие детали. Поэтому в некоторых случаях нужно просто внимательно прочитать первое предложение, чтобы правильно выполнить задание.
  2. Чтобы успешно выполнить второе задание, необходимо хорошо разбираться в том, как строятся в английском сложные предложения. Дело в том, что пропущенная часть в большинстве случаев — это часть сложносочиненного или сложноподчиненного предложения. Например, если школьник понимает, что в придаточном предложении who используется в отношении людей, which — предметов, а where — мест, он успешно сможет выполнить бо́льшую часть заданий. Также нужно повторить, например, что инфинитив используется для выражения цели.
  3. В третьем задании вопросы располагаются в том порядке, в котором к ним даются ответы в тексте. То есть ответ на первый вопрос будет в начале текста, а не в середине или конце, ответ на второй вопрос — после ответа на первый и т. д.

Грамматика и лексика

Этот раздел ЕГЭ по английскому 2018 года проверяет знания грамматических конструкций и словарный запас выпускника. На его выполнение ученику дается 40 минут. Давайте посмотрим, что предстоит делать школьнику.

Задание 1: Дан текст, в котором пропущено 7 слов. Справа от текста приведены слова, которые нужно преобразовать грамматически (например, поставить глагол в нужное время) и вставить на место пропуска.

Рекомендованное время выполнения: не более 12 минут.

Максимальное количество баллов: 7 баллов.

Пример:

Грамматика и лексика, задание 1

Грамматика и лексика, часть 1

Задание 2: Дан текст с 6 пропусками. Справа приведены слова, которые нужно преобразовать и лексически, и грамматически — образовать однокоренное слово, подходящее по смыслу к тексту.

Рекомендованное время выполнения: не более 15 минут.

Максимальное количество баллов: 6 баллов.

Пример:

Грамматика и лексика, задание 2

Грамматика и лексика, часть 2

Задание 3: Дан текст с 7 пропусками. Вам нужно подобрать к каждому из них 1 верный вариант ответа из четырех предложенных.

Рекомендованное время выполнения: не более 12 минут.

Максимальное количество баллов: 7 баллов.

Пример:

Грамматика и лексика, задание 3

Грамматика и лексика, часть 3

Наши советы:

  1. Преобразование слова в первой части, как правило, происходит по следующему принципу. Если вам дан глагол, его нужно либо употребить в правильном времени, либо поставить в правильную форму залога (активную или пассивную), либо образовать от него причастие. Если дано прилагательное, надо поставить его в сравнительную или превосходную степень. Если нужно изменить числительное, скорее всего, надо сделать его порядковым.
  2. Во второй части в основном проверяется знание суффиксов и приставок, в том числе отрицательных, умение образовывать разные части речи от однокоренного слова.
  3. В третьей части чаще всего проверяется знание сочетаемости слов, так называемые collocations. Кроме того, из 4 слов вам нужно будет выбрать наиболее подходящее по смыслу, то есть надо знать разницу между похожими словами, вчитываться в контекст.

Письмо

На написание и проверку 2 письменных работ выпускнику дается 80 минут.

Задание 1: Дан текст короткого письма от друга, в котором задаются вопросы. Ученику нужно прочитать его и написать письмо-ответ: ответить на вопросы друга и задать вопросы ему.

Рекомендованное время выполнения: не более 20 минут.

Объем: 100-140 слов.

Максимальное количество баллов: 6 баллов.

Пример:

Письмо, задание 1

Письмо, часть 1

Письмо другу пишется в неформальном стиле. Структура этой работы следующая:

  1. Оформляем «шапку»

    В правом верхнем углу пишем адрес: на верхней строчке указываем город, под ним — страну проживания. Не надо писать улицу и номер дома: это может расцениваться, как разглашение конфиденциальной информации, даже если адрес вымышленный.

    После адреса пропускаем 1 строчку и пишем дату написания письма все в том же верхнем правом углу.

    Далее, как обычно, слева пишем неофициальное обращение: Dear Tom/Jim (имя будет дано в задании). Здесь недопустимо писать Hello. После обращения ставим запятую и продолжаем писать текст письма с новой строчки.

  2. Текст письма

    Каждый абзац начинаем писать с красной строки.

    В первом абзаце нужно поблагодарить друга за полученное письмо (Thanks a lot for your last letter) и извиниться, что вы не написали раньше (Sorry I haven’t been in touch for so long). Также можно упомянуть какой-то факт из полученного письма.

    Далее следует основная часть письма, включающая второй и третий абзацы. Во втором вы пишете ответы на все заданные вам вопросы, в третьем — задаете свои вопросы другу.

    В четвертом абзаце нужно подвести итог — сообщить, что вы заканчиваете письмо (I’ve got to go now! It’s time for my favourite TV show), и предложить поддерживать связь (Take care and keep in touch!).

  3. Конец письма

    В конце вам нужно написать завершающую фразу-клише, после которой всегда ставится запятая: All the best, Best wishes, и т. д.

    На следующей строке под этой фразой вы указываете свое имя.

Задание 2: Дано утверждение (обычно спорное). Выпускник пишет эссе, в котором рассуждает на эту тему, высказывает свою точку зрения, а также приводит противоположное мнение и объясняет, почему он с ним не согласен.

Рекомендованное время выполнения: не более 60 минут.

Объем: 200-250 слов.

Максимальное количество баллов: 14 баллов.

Пример:

Письмо, задание 2

Письмо, часть 2

Эссе пишется в нейтральном стиле и состоит из 5 абзацев:

  1. Вступление: формулируем тему-проблему и сразу указываем, что есть две противоположные точки зрения.
  2. Ваше мнение: выражаем свою точку зрения (одну) по этому вопросу и приводим 2-3 аргумента, которые ее подтверждают.
  3. Противоположные мнения: пишем 1-2 противоположные точки зрения и приводим аргументы в пользу их существования.
  4. Выражаем несогласие: поясняем, почему не согласны с вышеуказанными точками зрения, и приводим аргументы в защиту собственного мнения. При этом они не должны повторять аргументы из пункта 2.
  5. Заключение: делаем вывод по данной теме, указываем, что существуют разные точки зрения, и окончательно подтверждаем свою точку зрения.

Наши советы:

  1. Придерживаться требуемого объема. Допустимо на 10% отклоняться от указанного количества слов, то есть можно написать от 90 до 154 слов в письме и от 180 до 275 — в эссе. Если выпускник напишет хотя бы на 1 слово меньше (89), ему поставят 0 баллов за задание. Если лимит будет превышен, экзаменатор отсчитает 140 слов в письме или 250 в эссе и будет оценивать его, притом снимет баллы за незавершенную работу, оформление задания, раскрытие темы и т. д.
  2. Избегать абзацев, состоящих из одного предложения, нужно дополнять и аргументировать каждую свою мысль. Для этого можно использовать конструкции In my opinion, I believe и т. д.
  3. Следить за стилем письменных работ: в письме допустимы разговорные выражения вроде Guess what? или Wish me luck!, а в эссе лучше придерживаться более формального стиля. Важно не переусердствовать с «неформальностями»: всевозможные well, cause и сленговые выражения недопустимы.
  4. Использовать слова-связки, они делают текст логичным, позволяют дополнять или противопоставлять предложения.

Устная речь

Устная часть экзамена самая короткая, она занимает всего 15 минут. Выпускнику нужно успеть выполнить целых 4 задания, за которые можно получить максимум 20 баллов. Ученик сдает задания перед компьютером, его ответы записываются при помощи гарнитуры, а на экране показывается отсчет времени. В аудитории при этом присутствует организатор, который следит за ходом экзамена.

Задание 1: На экране отображается текст научно-популярного характера. За 1,5 минуты нужно подготовиться и в следующие 1,5 минуты выразительно прочитать его вслух.

Время выполнения: не более 3 минут.

Максимальное количество баллов: 1 балл.

Пример:

Устная речь, задание 1

Устная речь, часть 1

Задание 2: Предлагается рекламное объявление, к которому надо составить 5 прямых вопросов на основе ключевых слов. На подготовку отводится 1,5 минуты, затем каждый вопрос надо сформулировать в течение 20 секунд.

Время выполнения: около 3 минут.

Максимальное количество баллов: 5 баллов.

Пример:

Устная речь, задание 2

Устная речь, часть 2

Задание 3: Показывают 3 фотографии. Нужно выбрать 1 и описать ее по предложенному тут же в задании плану.

Время выполнения: около 3,5 минут.

Максимальное количество баллов: 7 баллов.

Пример:

Устная речь, задание 3

Устная речь, часть 3

Задание 4: Даны 2 картинки. Нужно сравнить их, описать сходства и различия, объяснить, почему выбранная тематика близка выпускнику.

Время выполнения: около 3,5 минут.

Максимальное количество баллов: 7 баллов.

Пример:

Устная речь, задание 4

Устная речь, часть 4

Наши советы:

  1. Воспользуйтесь онлайн-тренажером устной части экзамена на сайте injaz.ege.edu.ru. Он полностью имитирует экзамен, так что вы познакомитесь с форматом и поймете, что конкретно вам нужно делать, в какое время укладываться и т. д.
  2. Для отработки первой части экзамена нужно брать тексты разной тематики и учиться читать их с правильным выражением: в речи должны быть паузы, логические ударения, естественная интонация. Кроме того, выпускник должен укладываться в полторы минуты, ведь балл снижается, если текст не дочитан до конца. Однако торопиться тоже нельзя, ведь проверяется не скорость чтения, а умение выразительно прочитать текст.
  3. Чтобы успешно выполнить второе задание, нужно учиться задавать вопросы к различным текстам. В принципе, само задание элементарное, большинство ошибок связано с потерей вспомогательного глагола или неправильным его согласованием с существительным. Эта проблема легко решается с помощью многократного выполнения упражнений на составление вопросов.
  4. В третьем задании экзаменуемому нужно выбрать 1 фото из 3 предложенных и описать его. Здесь наш главный совет — внимательно читать задание. Дело в том, что оно немного изменяется каждый год, поэтому учитесь отвечать соответственно формулировкам 2018 года. В 2018 году выпускникам предстоит описывать фотографию другу, то есть в монологе должно звучать обращение к нему. Кроме того, необходимо отвечать на все вопросы в задании, например, если сказано where and when the photo was taken, вам нужно ответить на оба вопроса — где и когда. В начале надо обязательно сообщить, о каком фото пойдет речь (I’ve chosen photo number…). Не забывайте также о вступительной (Would you like to have a look at my picture? / I’d like to show you a picture from my photo album.) и заключительной (That’s all for now. / I hope you liked my picture.) фразах, которые делают речь логичной.
  5. В четвертом задании нужно сделать основной упор в речи на сравнение картинок, а не их описании. При этом нужно использовать речевые клише: The first picture depicts… whereas/while the second picture depicts…, The main difference is that…, In comparison to the first picture, this one… и т. д. Больше подобных речевых клише вы выучите с помощью нашей статьи «Фразы для сравнения и противопоставления».

Учебники и сайты для подготовки к ЕГЭ по английскому языку 2018

Теперь вы знакомы со структурой экзамена и понимаете, что выпускникам предстоит непростое испытание. Однако ЕГЭ по английскому в 2018 году можно сдать легко и успешно, если заранее хорошенько к нему подготовиться. И в этом ученику поможет в первую очередь хороший преподаватель, а также ресурсы для подготовки к этому экзамену. Мы хотим познакомить вас с некоторыми учебниками и сайтами, которые наши преподаватели используют при подготовке своих студентов к ЕГЭ. Возьмите на заметку хотя бы несколько из них.

  1. Серия учебников Macmillan Exam Skills for Russia включает в себя книги по подготовке к каждой части ЕГЭ. Благодаря аутентичным текстам и заданиям эта серия — одна из лучших для подготовки к экзаменам. Эти книги довольно сложные, поэтому заниматься по ним мы рекомендуем школьникам с уровнем не ниже Intermediate.
  2. «Типовые экзаменационные варианты ЕГЭ под редакцией Вербицкой» — существуют в различных вариациях, включают в себя типовые задания ЕГЭ с ответами. С помощью книги можно проверить, насколько хорошо выпускник готов к сдаче экзамена.
  3. fipi.ru — официальный сайт Федерального института педагогических измерений, на котором представлен большой банк типовых заданий к ЕГЭ. На указанной странице кликните по надписи «Английский язык» и в открывшейся вкладке слева выберите навык, который хотите тренировать. Обратите внимание: на сайте нет ответов к заданиям, поэтому, чтобы старания выпускника не пропали зря, мы советуем заниматься с преподавателем и передавать выполненные задания ему на проверку.
  4. examer.ru — платный сайт для подготовки к ЕГЭ. Обычно мы стараемся писать в наших статьях о бесплатных ресурсах, однако этот сайт однозначно заслуживает вашего внимания. После регистрации ученик проходит тест, который проверяет его знания и находит слабые места. По результатам теста для выпускника создается индивидуальный план занятий, в который включаются различные упражнения и периодические срезы знаний. В конце занятий, непосредственно перед ЕГЭ по английскому, учащийся может сдать тестовые экзамены, полностью имитирующие ЕГЭ.
  5. quizlet.com и barabook.ru — удобные онлайн-сервисы для изучения новых слов. Создавайте собственные наборы карточек с новыми словами и изучайте их с помощью одноименных приложений или прямо на сайте.
  6. esl-lab.com, talkenglish.com, podcastsinenglish.com — сайты с обучающими подкастами на английском языке. На них, конечно, нет типовых заданий для ЕГЭ, зато можно потренировать навык восприятия речи на слух интересным способом и немного отвлечься от однотипных заданий к экзамену.

Наш преподаватель Наталья подготовила уже не один десяток отличников к ЕГЭ по английскому языку, в своей статье «Exam, be good to me, или Как успешно сдать ЕГЭ по английскому» она делится личным опытом и советами для выпускников.

Устная речь, часть 4

Читайте также

Итак, теперь вы представляете себе объемы работы и знаете секреты успешной сдачи ЕГЭ по английскому языку. Мы желаем всем выпускникам легких экзаменов и высоких баллов! А если вы еще не нашли подходящего учителя, запишитесь к нам на курс подготовки к ЕГЭ по английскому.

© 2019 englex.ru, копирование материалов возможно только при указании прямой активной ссылки на первоисточник.

englex.ru

Темы по грамматике английского языка для подготовки к ЕГЭ.

Данный список включает в себя только темы по грамматике английского языка для подготовки к ЕГЭ, которые включены в раздел ЕГЭ Морфология. Ознакомиться с темами раздела Синтаксис.

Вы можете использовать данные темы по грамматике английского языка для подготовки к ЕГЭ, в качестве гида. Переходя по ссылкам, вы получите более подробную информацию о выбранной теме, а также сможете выполнить бесплатные и дополнительные практические задания.

Морфология

Морфология — раздел грамматики, основными объектами которого являются формы слов.

Часта речи

Части речи — основные грамматические категории слов.

Существительные / Имя существительное (The Noun)

Существительные собственные и нарицательные
— Существительные исчисляемые и неисчисляемые

Число (Number)
— Образование множественного числа имен существительных
— Особые случаи образования множественного числа имен существительных
— Множественное число составных имен существительных
— Имена существительные, употребляющиеся только в единственном числе
— Имена существительные, употребляющиеся только во множественном числе

Падеж (Case)
— Общий падеж (The Common Case)
— Притяжательный падеж (The Possessive Case)

Род (Gender)
Имена существительные в роли определения
Определители существительного (Determinatives)

 

Артикль (The Article)

Артикль — это часть речи, указывающая на то, что далее в предложении идет существительное.

Формы артиклей и их произношение
Употребление артикля с именами существительными нарицательными
— Употребление неопределенного артикля и местоимений some и any с исчисляемыми существительными
— Употребление определенного артикля с исчисляемыми существительными
— Употребление артикля с исчисляемыми существительными, имеющими при себе определение
— Употребление артикля с неисчисляемыми существительными
— Употребление артикля и местоимений some и any с именами существительными вещественными
— Употребление артикля и местоимений some и any с именами существительными отвлеченными
— Отсутствие артикля перед именами существительными нарицательными — исчисляемыми и неисчисляемыми

Употребление артикля с именами существительными собственными
Место артикля
Употребление артикля в некоторых сочетаниях и выражениях

 

Прилагательные / Имя прилагательное (The Adjective)

Прилагательные — слова описывающие существительные.

Степени сравнения (Degrees of Comparison)
Переход прилагательных в существительные
Место прилагательного в предложении

 

Числа / Имя числительное (The Numeral)

Числительные — слова, которые обозначают число.

Количественные числительные (Cardinal Numerals)
Порядковые числительные (Ordinal Numerals)
Дробные числительные (Fractional Numerals)

 

Местоимения (The Pronoun)

Местоимения — это часть речи, которая указывает на предметы.

Личные местоимения (Personal Pronouns)
Притяжательные местоимения (Possessive Adjectives)
Притяжательные местоимения в абсолютной форме (Possessive Pronouns)
Возвратные местоимения (Reflexive Pronouns)
Взаимные местоимения (Reciprocal Pronouns)
Указательные местоимения (Demonstrative Pronouns)
Вопросительные местоимения (Interrogative Pronouns)
Относительные местоимения и наречия (Relative Pronouns)
— Случаи отсутствия относительных местоимений

Неопределенные местоимения (Indefinite Pronouns)
— Местоимения some и any
— Местоимения, производные от неопределенных местоимений, включая от some и any
— Местоимения no и none
— Местоимения much и many
— Местоимения little и few
— Местоимение all
— Местоимение both
— Местоимения either и neither
— Местоимения each и every
— Местоимение other
— Местоимение one

 

Глагол (The Verb)

Глагол — это самый главный член предложения и, соответственно, изучая темы по грамматике английского языка для подготовки к ЕГЭ, именно на Глагол и его времена делается основной упер.

Глагол —  это часть речи, обозначающая действие или состояние.

Личные и неличные формы глагола
Основные формы глагола
Правильные и неправильные глаголы (Regular and Irregular Verbs)
Смысловые, вспомогательные глаголы, глаголы-связки и модальные глаголы
Наклонение (Mood)
Залог (Voice)

Личные формы глагола (Finite Forms of the Verb)
Лицо и число (Person and Number)
Изъявительное наклонение (The Indicative Mood)

Действительный залог (The Active Voice)

Времена действительного залога

Времена группы Indefinite / Simple
— The Present Simple Tense / The Present Indefinite Tense (Настоящее неопределенное время)
— The Past Simple Tense / The Past Indefinite Tense (Прошедшее неопределенное время)
— The Future Simple Tense / The Future Indefinite Tense (Будущее неопределенное время)
— The Future Indefinite in the Past Tense (Будущее неопределенное время в прошедшем)

Времена группы Continuous
— The Present Continuous Tense / Present Progressive (Настоящее длительное время)
— The Past Continuous Tense / Past Progressive (Прошедшее длительное время)
— The Future Continuous Tense /  Future Progressive (Будущее длительное время)
— The Future Continuous in the Past Tense (Будущее длительное время в прошедшем)

Времена группы Perfect
— The Present Perfect Tense (Настоящее совершенное время)
— The Past Perfect Tense (Прошедшее совершенное время)
— The Future Perfect Tense (Будущее совершенное время)
— The Future Perfect in the Past Tense (Будущее совершенное время в прошедшем)

Времена группы Perfect Continuous
— The Present Perfect Continuous Tense (Настоящее совершенное длительное время)
— The Past Perfect Continuous Tense (Прошедшее совершенное длительное время)
— The Future Perfect Continuous Tense (Будущее совершенное длительное время)
— The Future Perfect Continuous in the Past Tense (Будущее совершенное длительное время в прошедшем)

Сопоставление русских и английских времен изъявительного наклонения
Переходные и непереходные глаголы (Transitive and Intransitive Verbs)

Страдательный залог (The Passive Voice)

Образование времен страдательного залога
Действительные и страдательные обороты
Употребление страдательных оборотов
Употребление времен страдательного залога
Различные значения сочетания глагола to be с Past Participle
Сопоставление составного сказуемого, выраженного сочетанием to be + Past Participle, с временами группы Perfect страдательного залога
Способы перевода страдательных оборотов на русский язык
Перевод русских оборотов, выражающих страдательный залог, на английский язык
Особенности употребления страдательных оборотов в английском языке
Страдательные обороты с формальным подлежащим it

Последовательность времен (Sequence of Tenses)
Последовательность времен в сложных предложениях с несколькими придаточными
Случаи отклонения от правил последовательности времен

Повелительное наклонение (The Imperative Mood)
Условные предложения / Сослагательное наклонение {The Subjunctive Mood)
Употребление форм сослагательного наклонения

Вспомогательные и модальные глаголы

Вспомогательные глаголы (Auxiliary Verbs)

Глагол to be
Глагол to have
Глагол to do
Глаголы shall (should) и will (would)

Модальные глаголы (Modal Verbs)

Глагол can (could)
Глагол may (might)
Глагол must
Глагол ought
Глагол need
Сводка способов выражения долженствования при помощи сочетания модальных глаголов с инфинитивом
Употребление вспомогательных и модальных глаголов во избежание повторения предшествующего глагола-сказуемого

Неличные формы глагола (Non-Finite Forms of the Verb)

Инфинитив (The Infinitive)

Образование форм инфинитива
Инфинитив в форме действительного залога (Active Infinitive) и страдательного залога (Passive Infinitive)
Инфинитив в форме Indefinite и Perfect
Инфинитив в форме Continuous и Perfect Continuous
Инфинитив с частицей to
Инфинитив без частицы to
Употребление инфинитива в различных функциях
Оборот for + существительное (или местоимение) + инфинитив
Оборот «объектный падеж с инфинитивом» (Objective with the Infinitive)
Оборот «именительный падеж с инфинитивом» (Nominative with the Infinitive)
Самостоятельный инфинитивный оборот

 

Герундий (Gerund)

Герундий в форме действительного залога (Active Gerund) и страдательного залога (Passive Gerund)
Герундий в форме Indefinite и Perfect
Употребление герундия в различных функциях
Употребление герундия после предлогов
Употребление герундия без предшествующего предлога
Герундий с предшествующим существительным или местоимением
Перевод герундия на русский язык

Отглагольное существительное (Verbal Noun)

 

Причастие (The Participle)

Раздел Причастия включен в темы по грамматике английского языка для подготовки к ЕГЭ и является основополагающим для тех, кто желает набрать более высокий балл.

Причастие — форма глагола, слово, имеющее наряду с признаками глагола (время, залог, вид) признаки прилагательного (изменение по родам, склонение)

Образование фирм причастия
Употребление причастий
Present Participle Active
Perfect Participle Active
Present Participle Passive
Past Participle Passive
Perfect Participle Passive
Место Present и Past Participle в функции определения
Перевод русских причастий и деепричастий на английский язык
Перевод английских причастий на русский язык

Оборот «объектный падеж с причастием»
— Объектный падеж с причастием настоящего времени
— Объектный падеж с причастием прошедшего времени

Самостоятельный причастный оборот

 

Наречие (The Adverb)

Наречия — это слова, отвечающие на вопросы «где?», «когда?», «куда?», «откуда?», «почему?», «зачем?», «как?» и чаще всего относятся к глаголам и обозначают признак действия.

Классификация наречий по значению и их употребление
Формы наречий
Степени сравнения наречий
Место наречия в предложении

 

Предлоги (The Preposition)

Предлоги обычно вызываюсь значительные затруднения, когда производится подготовка к ЕГЭ. Темы по грамматике английского языка для подготовки к ЕГЭ включают в себя рассмотрение предлогов времени, места и движения, а также ситуации, когда предлоги являются частью фразового глагола.

Предлоги — это слова, обозначающие отношение между объектом и субъектом.

Простые, составные и групповые предлоги
Предлоги, совпадающие по форме с наречиями
Место предлога в предложении
Употребление отдельных предлогов и совпадающих с ними по форме наречий

 

Союз (The Conjunction)

Союзы — это слова, которые связывают предложения между собой.

Сочинительные союзы
Подчинительные союзы
Союзные слова
Союзы, предлоги и наречия, сходные по форме

 

Междометие (The Interjection)

 

Словообразование

Словообразование стоит отдельным столпом, когда мы рассматриваем темы по грамматике английского языка для подготовки к ЕГЭ. Неумение формировать слова может значительно снизить общий балл по ЕГЭ по английскому языку.

ru.stegmax.com

Тесты ЕГЭ. Грамматика, часть 3

 


Вербицкая М.В.
Вербицкая М.В.

Тест №01 по ЕГЭ. Английский язык
Тест №02 по ЕГЭ. Английский язык
Тест №03 по ЕГЭ. Английский язык
Тест №04 по ЕГЭ. Английский язык
Тест №05 по ЕГЭ. Английский язык
Тест №06 по ЕГЭ. Английский язык
Тест №07 по ЕГЭ. Английский язык
Тест №08 по ЕГЭ. Английский язык
Тест №09 по ЕГЭ. Английский язык
Тест №10 по ЕГЭ. Английский язык

Тест №11 по ЕГЭ. Английский язык
Тест №12 по ЕГЭ. Английский язык
Тест №13 по ЕГЭ. Английский язык
Тест №14 по ЕГЭ. Английский язык
Тест №15 по ЕГЭ. Английский язык
Тест №16 по ЕГЭ. Английский язык
Тест №17 по ЕГЭ. Английский язык
Тест №18 по ЕГЭ. Английский язык
Тест №19 по ЕГЭ. Английский язык
Тест №20 по ЕГЭ. Английский язык
Тест №21 по ЕГЭ. Английский язык

 

 

 


Клековкина.Е.В.
Елена Клековкина,
Малколм Манн,
Стив Тейлор-Ноулз

 


Музланова Е. С.
Музланова Е. С.

 


Фоменко Е.А.
Фоменко Е.А.,
Бодоньи М.А.

Тест №01 по ЕГЭ. Английский язык
Тест №02 по ЕГЭ. Английский язык
Тест №03 по ЕГЭ. Английский язык
Тест №04 по ЕГЭ. Английский язык
Тест №05 по ЕГЭ. Английский язык
Тест №06 по ЕГЭ. Английский язык
Тест №07 по ЕГЭ. Английский язык
Тест №08 по ЕГЭ. Английский язык
Тест №09 по ЕГЭ. Английский язык
Тест №10 по ЕГЭ. Английский язык

Тест №11 по ЕГЭ. Английский язык
Тест №12 по ЕГЭ. Английский язык
Тест №13 по ЕГЭ. Английский язык
Тест №14 по ЕГЭ. Английский язык
Тест №15 по ЕГЭ. Английский язык
Тест №16 по ЕГЭ. Английский язык
Тест №17 по ЕГЭ. Английский язык
Тест №18 по ЕГЭ. Английский язык
Тест №19 по ЕГЭ. Английский язык

 


Афанасьева О.
Афанасьева О.,
Эванс В.,
Копылова В.

Тест №01 по ЕГЭ. Английский язык
Тест №02 по ЕГЭ. Английский язык
Тест №03 по ЕГЭ. Английский язык
Тест №04 по ЕГЭ. Английский язык
Тест №05 по ЕГЭ. Английский язык
Тест №06 по ЕГЭ. Английский язык
Тест №07 по ЕГЭ. Английский язык
Тест №08 по ЕГЭ. Английский язык
Тест №09 по ЕГЭ. Английский язык
Тест №10 по ЕГЭ. Английский язык

Тест №11 по ЕГЭ. Английский язык
Тест №12 по ЕГЭ. Английский язык
Тест №13 по ЕГЭ. Английский язык
Тест №14 по ЕГЭ. Английский язык
Тест №15 по ЕГЭ. Английский язык
Тест №16 по ЕГЭ. Английский язык
Тест №17 по ЕГЭ. Английский язык
Тест №18 по ЕГЭ. Английский язык
Тест №19 по ЕГЭ. Английский язык
Тест №20 по ЕГЭ. Английский язык

 


Соловова Е.Н.
Соловова Е.Н., Парсонс Джон, Маркова Е.С.

Тест №01 по ЕГЭ. Английский язык
Тест №02 по ЕГЭ. Английский язык
Тест №03 по ЕГЭ. Английский язык
Тест №04 по ЕГЭ. Английский язык
Тест №05 по ЕГЭ. Английский язык

 


Вербицкая М.В.
Вербицкая М.В.

Тест №01 по ЕГЭ. Английский язык
Тест №02 по ЕГЭ. Английский язык
Тест №03 по ЕГЭ. Английский язык
Тест №04 по ЕГЭ. Английский язык
Тест №05 по ЕГЭ. Английский язык
Тест №06 по ЕГЭ. Английский язык

 


 

your-teachers.ru

Тесты ЕГЭ английский с ответами и комментариями за все годы, 2019 год. ТЕСТ №1

B4

In the rivers of south-eastern Australia, you can find an animal called a ‘platypus’. The platypus is one of …………… animals in the world.

STRANGE

B5

It …………… only in Australia and belongs to a group of animals called ‘monotremes’.

EXIST

B6

When Europeans first saw an example of the animal in the 1700s, they thought it was a joke.

THINK

B7

They had …………… anything like it before and they refused to believe that it was a real animal.

NEVER SEE

B8

A …………… example arrived from Australia, and then more, and the scientists realised that this unusual creature was real.

TWO

B9

Today, the platypus …………… in the waters around south-east Australia.

LIVE

B10

It is not very rare, but some people worry that water pollution could be a problem as the water around Sydney gets …………… .

DIRTY

B11

We still …………… much about this mysterious animal and we have a lot to learn.

NOT KNOW

your-teachers.ru

Подготовка к ЕГЭ по английскому языку – разбор заданий с учителем

На 2017 год ЕГЭ по английскому языку не является обязательным экзаменом. Его выбирают те ученики, которым при поступлении в вуз необходимо предоставить результаты данного испытания. Для того, чтобы сдать экзамен на высокий балл нужно иметь уровень владения языком выше среднего (Upper Intermediate), а значит и готовиться к ЕГЭ по английскому языку лучше начинать заранее.

Сам экзамен состоит из двух частей — письменной и устной, учтите, что проверка знаний языка проводится в два этапа и, как правило, занимает два дня. ЕГЭ по английскому языку состоит из пяти частей: аудирование, чтение, письмо, грамматика и лексика, устная часть. 

Как перевести результаты ЕГЭ в пятибалльную систему? 0-21 балл соответствуют «двойке» (экзамен не сдан), 22-58 баллов соответствуют «тройке», 59-83 балла — отметка «четыре», 84-100 баллов — «пятерка». Ознакомиться со своими результатами сдачи экзамена можно на официальном сайте ЕГЭ.



Перейти в каталог продукции по английскому языку



Раздел «Аудирование»
Данный раздел проверяет уровень сформированности понимания основного содержания прослушанного текста, понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации или определение в нем ее отсутствия, полное и точное понимание прослушанного текста.

Рекомендуемое время выполнения данного раздела — 30 минут. Максимальный результат — 20 баллов.

Перейти в раздел «Аудирование»




Раздел «Чтение»
Данный раздел включает в себя 3 задания. Они проверяют понимание основного содержания текста, понимание структурно-смысловых связей в тексте, полное и точное понимание информации в тексте.

Рекомендуемое время выполнения заданий данного раздела — 30 минут. Максимальный результат — 20 баллов.

Перейти в раздел «Чтение»


Мария Вербицкая, руководитель разработчиков КИМ ЕГЭ по иностранным языкам, в своем интервью телеканалу ОТР рассказала, как готовиться к аттестационным мероприятиям, и сколько часов в неделю нужно изучать язык, чтобы сдать его успешно. Читать интервью


Раздел «Грамматика»
Раздел «Грамматика и лексика» включает в себя 3 задания. Вопросы 

19-25 (максимальный балл — 7 баллов) проверяют навыки образования грамматических форм, задания 26-31 (максимальный балл — 6 баллов) тестируют навыки словообразования, вопросы 32-38 (максимальный балл — 7 баллов) проверяют знание лексики английского языка, сочетаемость лексических единиц и их значение в контексте.


Рекомендуемое время выполнения данного раздела — 40 минут.

Максимальный результат — 20 баллов.

Перейти в раздел «Грамматика»



Раздел «Письмо»
Данный раздел включает 2 задания: написание личного письма в ответ на письмо «англоговорящего друга по переписке» (задание 39) и эссе с выражением собственного мнения (задание 40).

Рекомендуемое время выполнения — 80 минут. Максимальный результат — 20 баллов.

Перейти в раздел «Письмо»





Устная часть

Устная часть экзамена состоит из четырех частей: чтение текста вслух, условный диалог с целью получения информации, описание фотографии, сравнение двух фотографий. Некоторые общие рекомендации по выполнению заданий:

  1. Внимательно читайте инструкции к каждому заданию
  2. Помните, что время для подготовки каждого задания одинаковое и составляет 1 минуту 30 секунд
  3. Сделав ошибку, вы можете сразу исправить ее. Только будьте внимательны, так как засчитан будет ваш последний вариант, независимо от того, правильный он или нет
  4. Во время ожидания своей очереди хорошо произнести вслух несколько фраз или скороговорок на английском языке, чтобы услышать свой голос и «прочистить» его перед своим ответом
  5. При ответе на 3 и 4 задания внимательно следуйте плану

Перейти в раздел «Устная часть»

rosuchebnik.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *