подлежащее и сказуемое в русском языке
Грамматическая основа предложения — это его главные члены, подлежащее и сказуемое. Подлежащее обозначает предмет, о котором идет речь. Сказуемое — действие или состояние предмета.
При синтаксическом разборе предложения подлежащее подчеркивается одной чертой, сказуемое — двумя чертами.
Грамматическая основа предложения. Пример
Вася сегодня утром идёт в школу.
Грамматическая основа — Вася идёт
Подлежащее — Вася
Сказуемое — идёт
Грамматическая основа — это ядро предложения, вокруг которого группируются другие слова.
Если в предложении есть только подлежащее (Вот и зима) или только сказуемое (За окном вечерело), то грамматическая основа состоит из одного слова. Такое предложение называется односоставным.
Если в предложении есть и подлежащее, и сказуемое — это двусоставное предложение (Вот и наступила зима).
Предложение, в котором есть подлежащее и/или сказуемое, но нет второстепенных членов, называется нераспространенным предложением.
Примеры нераспространенных предложений: Идет дождь. Мне грустно. Собеседник заблуждался.
Если же в нем есть второстепенные члены (дополнение, обстоятельство, приложение) — это уже распространенное предложение.
Примеры распространенных предложений: Всю ночь идет дождь. Осенью мне всегда грустно. Мой собеседник сильно заблуждался.
Подробнее читайте в материале: Распространенное предложение — что это? Как его составить
Как выделить грамматическую основу предложения
Чтобы выделить грамматическую основу предложения, нужно понять, о ком или о чем идет речь (задать вопросы кто? что?), что говорится об этом объекте (задать вопросы что делает? каков он?).
Как выделить подлежащее и сказуемое. Примеры
Море третий день волнуется.
Что? Море. Это подлежащее.
Море что делает? Волнуется. Это сказуемое.Дед снова был невесел.
Кто? Дед. Это подлежащее.
Что о нем говорится? Был невесел. Это сказуемое.
Что такое подлежащее. Примеры
Подлежащее называет то, о чем говорится в предложении. Подлежащее отвечает на вопросы кто? что?
Чаще всего это субъект действия — тот, кто что-то делает. Например: Федор Иванович уволился с работы.
Но если глагол стоит в страдательном залоге, то подлежащее — объект чужого действия: Федор Иванович был уволен с работы.
Подлежащее может выражаться существительным или местоимением в именительном падеже, а также любой частью речи в значении имени существительного — прилагательным, причастием, числительным, даже междометием.
Подлежащее, выраженное разными частями речи. Примеры
Папа был доволен. (Существительное)
Они думают. (Местоимение)
Хромой улыбнулся. (Прилагательное)
Отдыхающие вернулись в гостиницу. (Причастие)
Ко мне подошли двое. (Числительное)
Раздалось дружное ах. (Междометие)
Подлежащим может быть сочетание числительного с существительным: Три собаки бежали за мной. Четверо друзей гуляют в парке.
Синтаксически неделимое словосочетание также может выступать в роли подлежащего: Александр Сергеевич Пушкин — выдающийся поэт. Анютины глазки — мои любимые цветы.
Подлежащим может быть инфинитив, неопределенная форма глагола: Играть в шахматы — его любимое занятие.
Что такое сказуемое. Простое глагольное, составное глагольное и составное именное. Примеры
Сказуемое обозначает действие или признак подлежащего. Оно отвечает на вопросы что делает? что будет делать? что с ним происходит? каков он? кто он такой? Оно определяет подлежащее и вместе с ним составляет основу предложения.
Простое глагольное сказуемое может бы выражено всеми спрягаемыми формами глагола:
Из дома вышел человек с дубинкой и мешком.
Девушка пела в церковном хоре.
Умремте ж под Москвой.
Простое глагольное сказуемое может состоять из двух слов — например, в будущем времени изъявительного наклонения или в форме повелительного наклонения:
Вы будете жить с нами?
Давай обсудим планы на будущее.
Пускай она пройдет в дом.
Составное глагольное сказуемое состоит из вспомогательного глагола-связки и инфинитива — неопределенной формы глагола: Преподаватель прекратил говорить.
Я хотел вам позвонить.
Мы думали заглянуть в гости.
Преподаватель продолжал приводить интересные примеры.
В качестве связки может выступать также краткие прилагательные: рад, готов, должен, обязан, вынужден, намерен.
Рад стараться.
Всегда готов буду вам помочь.
Мы вынуждены откланяться.
Сотрудник начал работать над вашим заданием.
В состав составного глагольного сказуемого может входить устойчивое модальное сочетание: имел намерение, сделал усилие, имел возможность и т.п.
Например: Он имел намерение поступить на службу. Друзья имели возможность помочь мне с этой проблемой.
Составное именное сказуемое состоит из глагола-связки и именной части (существительное, прилагательное, местоимение, числительное).
Андрей стал отцом.
Она оказалась другой.
Охотник осторожен.
В качестве глагола-связки может выступать слово «быть» в любых формах (буду, будешь, будут, был, был бы, есть).
Вода в море была холодная и чистая.
Я не был смельчаком.
Бог есть любовь.
Глагол «быть» в русском языке часто опускается. Поэтому связка может отсутствовать — быть нулевой.
Золото — драгоценный металл.
Ты тоже молодец.
Он мой друг.
Как научится подчеркивать грамматическую основу. Грамматическая основа предложения с примерами
Русский язык богат и могуч. Всех правил знать нельзя, но стремиться к этому нужно. Сегодня займемся именно этим.
Какие слова являются грамматической основой?
Каждое предложение содержит в себе грамматическую основу. Составляющими грамматической основы предложения являются подлежащее и сказуемое. Второстепенные же члены предложения косвенно или прямо разделяют данные слова. Грамматические значения конструкции определяются значением наклонения и времени сказуемого, выраженного глаголом. Например:
- «Мяч летит прямо в ворота». Действие предмета происходит, и происходит в настоящее время.
- «Мяч летел прямо в ворота». Действие предмета происходило, и происходило в прошедшем времени.
- «Полетел бы мяч в ворота». Действие предмет не происходит, но выражено в пожелании.
Грамматическая основа: примеры
Подлежащее и сказуемое в предложении может выражаться по-разному, принимая порой непривычные формы. Поэтому следует разобрать подробнее понятие и примеры составляющих грамматическую основу членов предложения.
Подлежащее является главным членом предложения и обозначается предмет, осуществляющий какое-либо действие. Подлежащее отвечает на вопросы «кто?» и «что?», характерные именительному падежу. Следующие примеры помогут правильно определить подлежащее в предложении:
- Подлежащее — существительное в именительном падеже. «Собака поджала хвост».
- Подлежащее — местоимение в именительном падеже. «Я видел», «Кто принес яблоки?». «Это смешно». «Это их ребенок». «Кошелек, который нашелся, принадлежал Марине» (подлежащее в предложении придаточного типа). «Лист, что падал на аллею, казался огненно красным» (подлежащее в предложении придаточного типа). «Кто-нибудь увидит». «Все притихли».
- Подлежащее — неопределенная форма глагола. «Быть смелым — это уже победа». «Слушать — значит слышать». «Ломать — не строить».
- Подлежащее — сочетание нескольких слов (одно в именительном падеже). «Мы с братом редко ссорились».
- Подлежащее — сочетание нескольких слов (без именительного падежа). «Две птицы сели на подоконник»
Сказуемое является главным членом предложения, связанным с подлежащим и имеющим выраженное вопросом «что делает?» значение. Также к вопросам, характеризующим сказуемое можно отнести «какой он?», «что он собой представляет», «кем он является?». Например, «Выпил около литра воды»
Сказуемое является главным членом предложения, связанным с подлежащим и имеющим выраженное вопросом «что делает?» значение. Также к вопросам, характеризующим сказуемое можно отнести «какой он?», «что он собой представляет», «кем он является?».
Говоря о том, что такое грамматическая основа, нельзя не охватить понятия простого и составного сказуемого. Первое выражает глагол в форме любого наклонения. Составное же выражают несколько слов, из которых одно — связывает его с подлежащим, а другие несут смысловую нагрузку. Например: «Его мать была медсестрой» — глагол «была» связывает сказуемое с подлежащим, а «медсестрой» несет смысловую нагрузку сказуемого. Т.е. в данном предложении сказуемое — «была медсестрой».
Составное сказуемое может быть составным глагольным и составным именным. Простое глагольное сказуемое может быть выражено с помощью глагола одной из следующих форм:
- Форма глагола настоящего времени и прошедшего времени. «Он бегает быстро». «Сестра звонка не услышала».
- Формой глагола будущего времени. «Меня будут спрашивать завтра».
- Формой глагола условного или повелительного наклонения. «Не ходил бы я в тот двор». «Пусть ест то, что хочет».
Подведя итоги можно сказать, что грамматическая основа выражает грамматическое значение конструкции и количество грамматических основ в предложении, как правило, не ограничено.
И как ее найти в предложении? На какие вопросы отвечает сказуемое и подлежащее? Именно эти темы на протяжении долгих школьных лет обучения мало-помалу познают дети. И это совсем немудрено, ведь тема глубокая и имеет много подводных камней.
Грамматическая основа
Итак, как распознать основу предложения? Для начала нужно разобраться с определением По сути, это главная часть любого предложения, которая определяет предмет, его действие и то, чем он является. А именно это подлежащее и сказуемое. В школе допустимо считать их словосочетанием, но если копнуть глубже, то в не совсем так. Вопросы звучат так:
- Подлежащее — «кто» или «что». Это может быть любой предмет, человек, животное, живое и неживое существо и местоимение, которое в предложении использовано в именительном падеже.
- Вторая часть грамматической основы — сказуемое. Отвечает на вопросы «что он такое» или «кто он такой», «что делает», «каков предмет», «что с ним происходит».
Примеры основной части предложения
Для примера можно взять несколько
- «Мальчик (кто?) идет (что делает? — здесь сказуемое является глаголом) домой.»
- «Ему грустно (что происходит с предметом?).» В этом примере сказуемое выражено наречием, а именно состоянием главного персонажа.
- «Он мал (каков предмет?)». Сказуемое здесь является кратким прилагательным.
- «Олег — ученик (кто он такой?).» В этом примере сказуемое выражено одушевленным существительным.
- «Байкал — большое озеро». Здесь используется неодушевленное существительное, а сказуемое отвечает на вопросы «чем является» или «что он такое».
Составное глагольное сказуемое
Простое сказуемое, или как его еще называют глагольное, может быть выражено в любом наклонении. Всегда является глаголом, что понятно из его названия. Такое сказуемое отвечает на вопросы, поставленные в любом времени. Не всегда простое сказуемое выражено одним словом, например:
- «Я буду петь». «Буду петь» — простое сказуемое, выраженное глаголом в форме сложного будущего времени.
- Как будто, словно, точно, как бы, будто , используемые со сказуемым — модельные частицы, которые не выделяют запятыми, как в случае со сравнительными союзами.
- «Она было пошла к двери, как вдруг остановилась». Здесь «было» — модельная часть, обозначающая действие, которое началось, но не свершилось. Запятыми такие части не выделяют, в отличие от таких как бывало и бывает , которые имеют значение регулярного повторения действий.
- В случае с фразеологизмом в качестве сказуемого, чтобы его отличить от составного типа, следует помнить следующее: первый легко заменить одним словом, но нельзя вместо него поставить «быть» (в любой его форме).
Составное именное сказуемое
Этот тип сказуемого, в свою очередь, делится на подтипы: может быть глагольным, именным или трехчленным. Эти части предложения могут состоять из двух и более слов, которые и определяют тип.
Основная и вспомогательная части, которые выражены словами, обозначающими действие, образуют составное глагольное сказуемое. Одна из них всегда употребляется в неопределенной форме, а вторая выражается глаголами, обозначающими начало, продолжение и окончание действия. В этом качестве используются слова должен, рад, могу, готов и другие, которые являются краткими прилагательными. Также эта часть выражается словами, обозначающими состояния, имеющими значение возможности, желательности и необходимости, а также дающими эмоциональную оценку действия.
Именное сказуемое отвечает на вопросы относительно действий предмета и в своем составе может иметь существительное и прилагательное в именительном и творительном падежах, а также причастие, числительное, наречие и местоимение, которые используются вместе со вспомогательными глаголами.
Сложное сказуемое является объединением между собой глагольного и именного сказуемых.
Изучая русский язык, каждый обучающийся рано или поздно встречается с таким понятием, как грамматическая основа. Что же это такое? Грамматическая основа это «фундамент» предложения или основная его часть, состоящая из подлежащего и сказуемого (иногда предложение состоит из той или иной части, то есть из подлежащего или сказуемого). В одном предложении может встречаться как одна, так и несколько грамматически основ.
Как найти грамматическую основу
Навыки в поиске грамматической основы помогут учащемуся быстрее и правильнее расставить знаки препинания и определить его смысл.
Грамматическая основа и все его составные части можно определить с помощью правильно подобранных вопросов.
Чтобы верно определить грамматическую основу для начала хорошо прочитайте предложение целиком и постарайтесь вникнуть в его суть. Условно разделите предложение на несколько частей по смыслу. Затем переходите к определению подлежащего. Обратите внимание, что некоторые предложения его не содержат. В таком случае поиск грамматической основы начинается и заканчивается поиском сказуемого. Если же перед вами предложение с двумя составными частями, то сразу же переходите к определению подлежащего. Тут нужно быть предельно внимательным, так как от определения подлежащего будет зависеть правильность определения грамматической основы целиком.
Затем переходите к определению сказуемого. Для этого задайте вопрос от подлежащего. Сказуемое характеризует действие предмета, его свойство и т.д.
Зависимость грамматической основы от вида предложения
В простом предложении содержится только одна грамматическая основа, а в сложном – две и более. Односоставное предложение содержит лишь одну часть грамматической основы(подлежащее или сказуемое). В двусоставном предложение встречается как подлежащее, так и сказуемое.
Примеры
Чтобы ещё лучше разобраться в сути темы, приведем несколько примеров.
- Облака закрыли солнце.
В этом простом примере определить грамматическую основу не так и сложно. Подлежащим является слово «облака». Оно отвечает на вопрос «что?». Сказуемым является глагол «закрыли», которое отвечает на вопрос «что сделали?». Таким образом, грамматическая основа – это словосочетание «облака закрыли». - Моя тётя спешила на работу.
В данном случае подлежащее «моя тётя», а глагол «спешила». Таким образом, грамматическая основа это «моя тётя спешила» - Меня так учили.
В данном случае подлежащего в основе нет, здесь имеется только сказуемое «учили». Оно и будет являться грамматической основой.
Грамматическая основа – это ядро предложения, правильное определение которой позволит верно определить остальные члены предложения, правильно расставить знаки препинания и определить смысл текста.
В центре связей слов каждого предложения находятся слова, которые создают грамматическую основу (предикативную), по сути это является главной отличительной чертой предложения как синтаксической единицы. То есть грамматическая основа — это организующий центр, своеобразный каркас, остов или так называемые главные члены предложения — сказуемое и подлежащее. Главными их называют не зря, так как они грамматически независимы от других членов, занимают господствующее положение в предложении. Сказуемое и подлежащее взаимно предполагают друг друга. Так, подлежащее называет предмет речи. А предмет речи утверждает, отрицает, характеризует по действию, признаку, времени, реальности и т.д.
Обычно главные члены предложения составляют обязательную его часть. Одних их достаточно для того, чтобы предложение было грамматически и по смыслу оформленной единицей. Нередко встречаются предложения, где есть только грамматическая основа. Примеры: Светит солнце. Играют дети. Такие предложения называются нераспространенными, т.к. не имеют второстепенных членов предложения. Если же в состав предложения входят и другие члены предложения (второстепенные), то такое предложение называют распространенным, например: На улице играют дети.
Кроме того, грамматическая основа предложения может состоять как из подлежащего и сказуемого (двусоставные предложения), так и только из одного из главных членов например: Наши дети — наша радость (двусоставное). Осень . Люблю осень (односоставное).
Также, в зависимости от числа грамматических основ, предложения классифицируются как простые и сложные. Если предложение имеет в своем составе одну грамматическую основу, то это две и более основ — сложное. Например: Идут проливные дожди (простое предложение). Совсем скоро выпадет снег , и начнется настоящая зима (сложное предложение).
В обязательном порядке начинается с определения грамматической основы. Для правильного ее определения следует уметь находить ее составляющие — подлежащее и сказуемое. Для этого нужно знать, с помощью каких частей речи может выражаться грамматическая основа.
Так, подлежащее выражается:
- Именем существительным: Скоро пойдет снег .
- Именем прилагательным: Новое требует много знаний.
- Причастием: Говорящий часто ошибается.
- Инфинитивом: Жить — значит чувствовать.
- Неизменяемыми частями речи (междометием, наречием, предлогом, частицей, союзом): К нам завтра входит светлым и лучистым.
- Словосочетанием: Мы с другом пошли на рыбалку.
Сказуемое выражается:
- Глаголом: Стоит хорошая погода.
- Существительным: Москва — столица России.
- Прилагательным: Мне мил стихов российский жар.
- Прилагательным в сравнительной степени: Каждые сутки разлуки для меня длиннее года.
- Наречием: Все у нас хорошо .
- Причастием: Наша семья причастна к науке.
- Устойчивым словосочетанием (фразеологизмом): Здоровье мое — ни тпру, ни ну.
Кроме того, обратите особое внимание на правильность определения составного именного сказуемого, которое состоит из глагола-связки и именной части (Он скоро станет космонавтом ) и составного глагольного сказуемого, состоящего тоже из двух частей: вспомогательного глагола и инфинитива (Вы обязаны пойти на собрание ).
Следует отметить, что правильное определение грамматических основ помогает избежать ошибок при расстановке знаков препинания. Так, в сложном предложении обязательно расставляют знаки препинания, обозначающие границы простых предложений, входящих в их состав. Умение определить подлежащее и сказуемое поможет правильно расставить и в простом предложении, если оба главных члена предложения выражены одинаковыми частями речи, и в некоторых других случаях.
ПОМНИТЕ!1)
предложение может быть
односоставным(обычно сказуемным,
поэтому подлежащего в нем не будет)
2) главные члены могут быть однородными,
то есть несколько подлежащих или
несколько сказуемых
При выявлении подлежащего ищите слово, которое обозначает производителя действия. И это слово стоит только в именительном падеже.
Мне это не нравится.В этом предложении подлежащего
нет!
Подлежащее
Существительноеили местоимение в
именительном падеже
Прилагательное, причастие,
инфинитив, выступающие в роли
существительного.
Синтаксически неделимое
словосочетание.Девушка
как-то сразу поняла, что он
всё время хочет есть.
Она не сводит глаз с дороги, что идёт
через рощу.
Присутствующие не обратили на него
никакого внимания.
Решить этот вопрос – наша главная
задача.
Однажды человек десять наших
офицеров обедали у Сильвио.Сказуемое
Простое
составные
глагольное
глагольное именное
Простое глагольное сказуемое (ПГС)
ПГС является сказуемое, выраженноеглаголом любого наклонения, времени и
лица
Потонула деревня в ухабинах (гл.изъяв. накл.,
прош.вр)
Дай, Джим, на счастье лапу мне… (гл.
повелит. накл)
Но, обреченный на гоненье, еще я долго буду
петь (гл. изъявит. накл., будущ.вр.)
10.
Но, обреченный на гоненье, еще я долгобуду петь
Буду петь – сложная форма будущего
времени.
11.
Буду, будешь, будут и т.д.Инфинитив
ПГС
12. Составное глагольное сказуемое (СГС)
Вспомогательная частьИнфинитив
СГС
13. а) фазовые глаголы, т.е. обозначающие начало, продолжение или конец действия (начать, начинать, стать, продолжать, кончать, прекратить и др.).
а) фазовые глаголы, т.е. обозначающиеначало, продолжение или конец действия
(начать, начинать, стать, продолжать,
кончать, прекратить и др.).
Например: Он начал кашлять. Она
продолжает смеяться. Мы закончили
выполнять упражнение.
14.
б) модальные глаголы, обозначающие намерение,волеизъявление, способность, желание (хотеть,
уметь, мочь, намереваться, суметь, готовиться,
мечтать, надеяться, думать и др.)
Например: Я хочу много путешествовать. Ты мог
бы говорить не так громко? Мы стараемся
хорошо учиться.
15.
в) глаголы, выражающие эмоциональноесостояние (бояться, страшиться,
стыдиться, стесняться, осмелиться,
остерегаться, решиться, любить,
ненавидеть и др.)
Например: Он боялся опоздать на экзамен.
Мы не любим много путешествовать.
16.
Краткое имя прилагательное + инфинитив = СГСНапример: Я рад побывать на конференции. Мы
готовы подежурить в столовой. Она согласна
выйти за него замуж. Вы должны немедленно
уехать.
НАДО, НУЖНО, НЕОБХОДИМО+инфинитив.
Например: Надо мыть руки перед едой. Мне
нужно срочно уехать. Вам необходимо сдать
работу к сроку.
17. Составное именно сказуемое (СИС)
СвязкаИменная часть
СИС
Муж ее был молод, красив, добр, честен и
обожал свою жену.
18.
а) глагол быть в различных формах времени инаклонения
Например: Поэт поэту есть кунак. Имя
существительное есть часть речи,
которая…
В настоящем времени глагол-связка БЫТЬ
выступает в нулевой форме.
Например: Он директор. Он студент.
19.
Глаголс ослабленным лексическим
значением — ЯВЛЯТЬСЯ, КАЗАТЬСЯ,
СТАНОВИТЬСЯ, ОСТАВАТЬСЯ,
ОКАЗАТЬСЯ, ЗВАТЬСЯ, СЛЫТЬ,
СЧИТАТЬСЯ, СТАТЬ и др.
Например: Её сестра звалась Татьяна.
Онегин жил анахоретом. Сюжет романа
оказался оригинальным. Она является
хозяйкой этой машины.
20.
Глагол-связкасо значением движения,
положения в пространстве – ИДТИ,
БЕЖАТЬ, БРОДИТЬ, СИДЕТЬ,
Урок 15. подлежащее и сказуемое – главные члены предложения — Русский язык — 2 класс
Русский язык. 2 класс.
Урок 15. Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения.
Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:
1) Как называются главные члены предложения.
2)Алгоритм выделения в предложении подлежащего и сказуемого.
Тезаурус:
Подлежащее–главный член предложения, который обозначает, о ком или о чём говорится в предложении.
Сказуемое — главный член предложения, который обозначает, что говорится о подлежащем.
Основная и дополнительная литература по теме урока
- Канакина В. П., Горецкий В. Г. Русский язык. Учебник. 2 класс. В 2 ч. Ч. 1. — М.: Просвещение, 2018. – С. 32-34.
- Канакина В. П. Русский язык. Рабочая тетрадь. 2 класс. В 2 ч. Ч. 1. — М.: Просвещение, 2018. – С. 32-33.
Открытые электронные ресурсы по теме урока
- Канакина В. П. и др. Русский язык. 2 класс. Электронное приложение. — М.: Просвещение, 2011. Ссылка для скачивания: http://catalog.prosv.ru/attachment/ca950bac-d794-11e0-acba-001018890642.iso
Теоретический материал для самостоятельного изучения.
Вы уже знаете, что члены предложения делятся на 2 вида.
Главные и второстепенные.
Главные члены предложения в свою очередь делятся еще на 2 типа.
Выясним, на какие.
В конце весны прилетают стрижи.
О ком или о чём говорится в этом предложении?
В предложении говорится о стрижах.
Кто? Стрижи.
Это главный член предложения.
Главный член предложения, который обозначает, о ком или о чём говорится в предложении, называется подлежащим.
Подлежащее в предложении подчеркивается одной чертой.
И отвечает на вопросы кто? Или что?
Какое действие выполняют стрижи?
Прилетают.
Главный член предложения, который обозначает, что говорится о подлежащем, называется — сказуемым.
Сказуемое отвечает на вопросы: что сделал? Что делал? Что сделает? Что делает? И т.д.
Стрижи что делают? Прилетают.
В предложении сказуемое подчёркивается двумя чертами.
Попробуй подчеркнуть самостоятельно.
Подлежащее и сказуемое – это главные члены. Они составляют грамматическую основу. Иногда бывает сложно определить подлежащее.
Так как на вопрос «что?» также может отвечать и второстепенный член.
Дождь залил огород.
Что? Дождь.
Что? Огород.
Какое из этих слов является подлежащим?
Если сложно найти подлежащее, то находим сначала сказуемое.
Какое действие выполняется в предложении?
Залил.
Это – сказуемое. Подчеркиваем его двумя чертами.
Что выполняет действие – залил? Дождь.
Значит дождь – это подлежащее. Подлежащее может стоять в любом месте предложения и употребляется без предлога.
Члены предложения
Главные члены предложения | Второстепенные члены предложения |
Подлежащее | Сказуемое |
Грамматическая основа
Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля
Задание. Подлежащее и сказуемое.
Выделите подлежащее и сказуемое.
Подсказка: подлежащее подчёркивается одной чертой, сказуемое – двумя.
Правильный ответ:
Дятел сидит на сосне. Белка таскает шишки в дупло. А вот по полянке пробежала лисица.
Задание. Основа предложения.
Выделите цветом только те предложения, в которых правильно подчёркнута основа.
Подсказка: основа предложения – это главные члены предложения.
Правильный ответ:
1.Тётя срезала на даче капусту.
2.Кочаны лежат в корзинках.
3.В саду зреют ягоды вишни.
4.Яблоки собрала бабушка с утра.
Разобрать предложение по чл (членам). Онлайн сервис Текстовод.
Описание.
Программа автоматически производит разбор предложений и словосочетаний по членам.
Понимать структуру предложений нужно для того, чтобы уметь правильно их составлять. А это является необходимостью для грамотного письма.
С разбором предложений по чл. дети начинают знакомиться еще в начальной школе.
Не у всех эта тема усваивается на 100 %.
Поэтому, мы создали сервис, направленный на помощь ученикам в разборе каждого предложения по членам.
Чтобы понимать, как работает программа, нужно знать алгоритм проведения такого разбора.
Порядок разбора предложения:
1. Определяется какое слово служит подлежащим.
Итак, подлежащее является основным членом. Оно отвечает на вопросы: «кто?», или «что?». Подлежащее обозначает предмет.
Пример. Кошка моет лапу.
Задаём вопрос: «Кто?». Ответ — кошка. Значит, подлежащее — кошка.
Подлежащее обозначается при разборе одной прямой, непрерывной линией.
2. Выясняется какое слово является сказуемым.
Сказуемое также считается главным членом. Оно отвечает на вопросы: «что делать?», «что сделать?», «что делает» и т. п. То есть, сказуемое обозначает действие.
Пример. Кошка моет лапу. Кошка что делает? Моет лапу. Слово моет — это сказуемое.
Подчеркивается данный член предложения 2-мя сплошными горизонтальными линиями.
3. Далее обозначаются второстепенные члены предложения, зависимые от основных.
а) Определение — указывает на признак предмета, либо его свойство, либо качество. Отвечает на вопросы: «какой?», «какая?», «который?», «чей?» и т.п. На письме обозначается волнистой линией.
Например, чёрная кошка пошла гулять. Кошка какая? Чёрная — это и есть определение.
б) Дополнение — указывает на предмет или лицо, которое служит объектом действия и имеет привязку к сказуемому. Дополнение в ответе за вопросы, типа «кого?», «чего?», «кому?», «чему?» , «кем?», «чем?» и т. п. Данный член предложения выделяется одной пунктирной линией.
Кошка махала хвостом. Махала чем? Хвостом — и будет дополнением.
в) Обстоятельство — также, как и дополнение, зависимо от сказуемого, но обозначает не предмет, а признак. Обстоятельство в ответе за вопросы: «где?», «когда?», «почему» и многие другие.
Вот пример. Кругом мяукали кошки. Мяукали где? Кругом— обстоятельство.
При разборе подчёркивается штрих-пунктирной линией (точка — тире — точка — тире).
Кроме стандартного разбора предложения на члены, наш сервис составляет характеристику предложения!
Указываются следующие параметры предложения:
- Цель высказывания и эмоциональная окраска.
- Простое/сложное.
- Односоставное/двусоставное.
- Распространённое/нераспространённое.
- Осложнённое/неосложнённое.
- Полное/неполное.
- Тип предложения.
Не забывайте, что буквы е и ё — различные буквы в русском алфавите.
Для пользователей, проверяющих большие тексты предусмотрена возможность приобретения PRO-версии.
Данный пакет расширяет границы количества символов до 100 тысяч!
Также, данная версия отключает рекламу и выделяет для вас отдельную очередь проверки. Т.е. за дополнительную плату вы сможете проверять гигантские тексты с большей скоростью и без отвлечения на рекламу.
Для гостей сайта есть ограничение в 10тыс проверяемых знаков.
Зарегистрированным пользователям доступны 15 тыс символов.
Надеемся, вы оцените работу данного сервиса.
Ведь вам нужно всего лишь скопировать предложение, вставить в форму и нажать “разбор”.
Далее спишите результат в свою тетрадь.
Удачи!
Предложение. Члены предложения: главные и второстепенные
Предложение — это сочетание слов или отдельное слово, выражающее законченную мысль.
В устой речи окончание предложения выражается голосом (интонацией), между предложениями делается остановка (пауза). На письме одно предложение отделяется от другого точкой (.), вопросительным (?) или восклицательным знаком (!). Первое слово в каждом предложении пишется с большой буквы.
Чашка стоит на столе.
Сегодня выходной!
Как долго нам ещё ждать?
Слова в предложении связаны грамматически, то есть с помощью окончаний и предлогов, а также по смыслу.
Не является предложением:
- Группа слов, не связанных по смыслу: стол, чашка, стоит.
- Группа слов, не выражающих законченную мысль: чашка стоит на.
Члены предложения
Члены предложения — это слова, входящие в состав предложения, которые отвечают на какой-нибудь вопрос.
Пример. В предложении
Наша семья осенью переезжает из деревни в город
шесть членов.
- Чья семья? — Наша.
- Кто переезжает? — Семья.
- Когда переезжает? — Осенью.
- Семья что делает? — Переезжает.
- Откуда переезжает? — Из деревни.
- Куда переезжает? — В город.
Слова из и в не отвечают на вопросы и поэтому самостоятельными членами предложения не являются, а входят в состав тех членов, к которым относятся.
Члены предложения делятся на главные и второстепенные.
Главные члены: подлежащее и сказуемое
Главные члены предложения — это подлежащее и сказуемое. Подлежащее и сказуемое составляют грамматическую основу предложения. Грамматическая основа предложения — это основная часть предложения, которая состоит из его главных членов: подлежащего и сказуемого.
Подлежащее — это главный член предложения, который отвечает на вопрос кто? или что? Подлежащее называет объект, который производит действие, испытывает какое-либо состояние, обладает определённым признаком. Подлежащее подчёркивается одной чертой: подлежащее.
Подлежащее обычно выражается именем существительным или местоимением в именительном падеже.
Пример.
Дождь шёл весь день. Что шло? — Дождь.
Мы идём в кино. Кто идёт? — Мы.
Сказуемое — это главный член предложения, который отвечает на один из вопросов: что делает? что делается? каков? кто он? что такое? Сказуемое связано с подлежащим и называет его действие, состояние или признак. Сказуемое подчёркивается двумя чертами: сказуемое.
Сказуемое обычно выражается глаголом, но оно может также быть выражено именем существительным и именем прилагательным. От подлежащего к сказуемому можно задать вопрос.
Пример.
Солнце ярко (что делает?) светит.
На улице (что делается?) темнеет.
Цветок (каков?) красив.
Менделеев – (кто он?) учёный.
Золото – (что такое?) металл.
Подлежащее и сказуемое связаны друг с другом по смыслу и грамматически.
Типы сказуемых
Сказуемое может быть простым и составным. Составные сказуемые делятся на глагольные и именные.
Второстепенные члены предложения
Второстепенные члены предложения — это слова, которые поясняют сказуемое, подлежащее или один из второстепенных членов.
Пример. В предложении
Озорной щенок любопытно разглядывал новую игрушку
подлежащее щенок и сказуемое разглядывал; второстепенные члены предложения: озорной, любопытно, новую, игрушку.
- Слово озорной поясняет подлежащее щенок, показывая какой щенок разглядывал.
- Слово любопытно поясняет сказуемое разглядывал и показывает, как разглядывал щенок.
- Слово игрушку поясняет сказуемое разглядывал и показывает, что разглядывал щенок.
- Слово новую поясняет второстепенный член предложения игрушку и показывает, какую игрушку разглядывал щенок.
Отношение членов предложения друг к другу можно изобразить такой схемой:
Любой второстепенный член зависит от какого-либо другого слова в предложении, а подлежащее и сказуемое ни от каких других слов не зависят и являются таким образом основой всего предложения. Подлежащее и сказуемое и без второстепенных членов могут составить предложение.
Второстепенные члены предложения в зависимости от того, как они поясняют другие члены предложения, делятся на определения, дополнения и обстоятельства.
Определение
Определение — это второстепенный член предложения, который обозначает признак предмета и отвечает на вопросы: какой? который? чей? Определение подчёркивается волнистой линией: определение.
Определение относится к имени существительному.
Пример.
Яркие звёзды сияли в ночном небе.
Звёзды какие? — Яркие. Небо какое? — Ночное.
Моя шапка упала в лужу.
Чья шапка? — Моя.
Марине пошёл восьмой год.
Который год? — Восьмой.
Дополнение
Дополнение — это второстепенный член предложения, который обозначает предмет и отвечает на вопросы косвенных падежей: кого? чего? кому? чему? кого? что? кем? чем? о ком? о чём? Дополнение подчёркивается пунктирной линией: дополнение.
Дополнение обычно относится к глаголу.
Пример.
Я интересуюсь географией.
Интересуюсь чем? — Географией.
На вокзале мы встречали папу.
Встречали кого? — Папу.
Миша позвонил другу.
Позвонил кому? — Другу.
Обстоятельство
Обстоятельство — это второстепенный член предложения, который обозначает, как и при каких обстоятельствах (то есть где? когда? почему? и т. п.) совершается действие. Обстоятельство отвечает на вопросы: как? каким образом? где? когда? куда? откуда? почему? зачем?. Обстоятельство подчёркивается пунктиром с точкой: обстоятельство.
Обстоятельство обычно относится к глаголу.
Пример.
Зимой мы катаемся на лыжах.
Катаемся когда? — Зимой.
Из уютного магазинчика мы вышли на шумную улицу.
Вышли откуда? — Из магазинчика. Вышли куда? — На улицу.
Лисица подкрадывалась тихо и осторожно.
Подкрадывалась как? — Тихо и осторожно.
Главные члены предложения в английском языке
Как и подлежащее, сказуемое в английских предложениях делится на три типа: Simple Predicate (простое сказуемое), Compound Predicate (составное сказуемое) и Full / Complete Predicate (полное сказуемое).
Simple Predicate (простое сказуемое) состоит только из глагола в определенной личной или временной форме.
- Kate likes you. – Ты нравишься Кейт.
- You disturb him. – Ты ему мешаешь.
- We worked hard to meet a deadline. – Мы усердно работали, чтобы закончить работу в срок.
Фразовые глаголы, хотя и состоят из глагола и предлога (а также иногда существительного), в предложении также выступают в качестве простого сказуемого, так как имеют единое значение.
- Help! Jack passed out! – Помогите! Джек потерял сознание!
- John takes care of his sister. – Джон заботится о своей сестре.
- Jane moved in with her boyfriend last month. – Джейн переехала к своему парню в прошлом месяце.
Compound Predicate (составное сказуемое) может состоять из нескольких простых сказуемых, которые относятся к общему простому или составному подлежащему.
- Kelly and Jane called Peter and invited him to their party. – Келли и Джейн позвонили Питеру и пригласили его на свою вечеринку.
- Someone approached our house, rang the doorbell and ran away. – Кто-то подошел к нашему дому, позвонил в звонок и убежал.
К составному сказуемому также относятся модальные, вспомогательные или фразовые глаголы с неличностными формами смыслового глагола (герундий, причастие). Такие составные сказуемые называются Compound Verbal Predicates (составные глагольные сказуемые).
- I am working now. – Я сейчас работаю.
- I haven’t finished my work yet. – Я еще не закончил свою работу.
- You must take care of your cat. – Ты должен заботиться о своем коте.
- I will keep on telling my story. – Я продолжу рассказывать свою историю.
Также к составным относятся сказуемые, состоящие из глаголов-связок в личной форме и предикативов.
Predicative (предикатив) – это именная часть составного сказуемого, которая дает характеристику подлежащему. Часто предикатив выражается существительным, прилагательным, числительным, местоимением и др. Такие составные сказуемые называются Compound Nominal Predicates (составные именные сказуемые).
- He is nobody. – Он — никто.
- My father is an engineer. – Мой отец — инженер.
- Marco will be 25 next month. – Марко исполнится 25 в следующем месяце.
- She feels bad and looks tired. – Она чувствует себя плохо и выглядит уставшей.
Full Predicate или Complete Predicate состоит из простого или составного сказуемого и всех второстепенных членов предложения, которые относятся и зависят от данного сказуемого.
- Kate doesn’t like you. – Ты не нравишься Кейт.
- My friend Matt is a kind and intelligent guy. – Мой друг Мэтт – добрый и умный парень.
- We have been living here for twenty years. – Мы живем здесь на протяжении двадцати лет.
В английском языке, в отличие от русского, подлежащее и сказуемое являются незаменимыми компонентами для построения правильного предложения. Они являются основой любого английского предложения. Однако, важно также и правильное использование второстепенных членов предложения (рассмотренных в отдельной статье), так как они дополняют информацию, выраженную подлежащим и сказуемым, обогащают речь говорящего и делают ее более выразительной.
Главные члены предложения | интернет проект BeginnerSchool.ru
Как известно, предложения, по наличию членов предложения, делятся на нераспространенные и распространенные.
Нераспространенными называются предложения, в которых имеются только главные члены предложения.
Распространенными, называют предложения, в которых кроме главных членов предложения имеются еще и второстепенные.
Что же такое члены предложения? Этому вопросу мы и посвятим несколько статей и сегодня поговорим о главных членах предложения.
Давайте рассмотрим рисунок, кто здесь изображен и какое слово говорит о его действии.
Рычит (кто?) тигренок
Тигренок (что делает?) рычит.
Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения. Они составляют основную часть (ядро, грамматическую основу) предложения.
Подлежащее подчеркивается одной чертой, а сказуемое двумя чертами (смотри на рисунке).
Есть предложения, которые состоят только из главных членов:
Кроме главных членов в предложении есть и другие члены. Их называют второстепенными членами предложения:
Но вернемся к главным членам предложения и поговорим о том, что называют подлежащим и сказуемым.
Это главный член предложения, который связан со сказуемым. Он отвечает на вопросы именительного падежа кто? или что?
Подлежащее обозначает предмет речи (мысли).
Эталон подлежащего – это существительное или местоимение.
Существительное называет предмет речи (мысли). Местоимение указывает на предмет. Местоимение часто заменяет подлежащее выраженное существительным:
От подлежащего, выраженного неодушевленным существительным, как и одушевленным, к сказуемому можно задать вопрос что делает? или что сделает? Действия как бы приписываются неживым предметам:
(Что?) Капли росы (что делали?) лежали на листьях.
Это главный член предложения, который связан с подлежащим и отвечает на вопросы:
- что делает предмет?
- что с ним происходит?
- какой предмет?
- каков он?
- что он такое?
- кто он такой?
Например:
Солнце (что делает?) встает.
Ночь (какова?) была свежа.
Подлежащее лишь называет предмет речи (мысли). Сказуемое характеризует его по действию или признаку.
Основным свойством сказуемого является характеристика свойств предмета речи (мысли). Для характеристики действия используются спрягаемые формы глагола, а для характеристики признака – существительные, прилагательные и так далее, поэтому выделяют сказуемое именное и глагольное.
Глагольное сказуемое обозначает действие, именное – признак.
Итак, глагольное сказуемое обозначает действие – это глаголы в разных формах:
Именное сказуемое может быть выражено именем прилагательным, именем существительным:
Давайте разберем нераспространенное предложение по членам предложения:
Бегут года.
Подлежащее – года – выражено именем существительным, отвечает на вопрос «что?».
Сказуемое – бегут – выражено глаголом, отвечает на вопрос «что делают?».
Спасибо, что Вы с нами.
Понравилась статья — поделитесь с друзьями:
Оставляйте пожалуйста комментарии в форме ниже
Как выделить акцент в предложении
Если вам нужно выделить слово или конкретный факт в предложении, вы можете выделить его курсивом. Тем не менее, курсив и другие изменения шрифта теряют свое влияние при чрезмерном использовании. Лучше всего использовать такие устройства экономно и полагаться на грамотное письмо и стратегическое размещение слов, чтобы донести свою точку зрения.
До появления текстовых редакторов было принято подчеркивать слова, чтобы выделить их. Вы все еще можете использовать подчеркивание в своем письме и быть правильным.
Курсив, однако, является более современным — и более элегантным — способом выделить слово или фразу.
Курсив может быть полезен, чтобы выделить несколько слов за раз, и может быть особенно полезным, если выделено одно слово, как в примерах выше. Но при чрезмерном использовании слишком много изменений шрифтов может сбить с толку и ошеломить читателя; в мире письменного слова это «шок и трепет».
Вот совет: Хотите, чтобы ваш текст всегда выглядел великолепно? Grammarly может спасти вас от орфографических ошибок, грамматических и пунктуационных ошибок и других проблем с написанием на всех ваших любимых веб-сайтах.
Выделение через стратегическое слово или размещение статьи
Если ваша цель — указать читателю на ключевые факты и фразы, использование вводных наречий и фраз наречий может быть очень эффективным. Некоторыми примерами из них являются особенно , особенно, что наиболее важно, и , прежде всего . Во вводной позиции хорошо работают и другие наречия. В приведенном ниже примере вы увидите, какое различие может иметь положение слова в предложении: первая итерация звучит почти небрежно по тону по сравнению со второй.
Повторение фразы также может иметь убедительный эффект в вашем письме, ритмически подчеркивая суть вашего ключевого сообщения.
Еще один метод выделения в серии предложений — это размещение короткого выразительного предложения, чтобы «подчеркнуть» важный момент и даже добавить элемент драмы.
Используйте с осторожностью: жирный шрифт, заглавные буквы и восклицательные знаки
Полужирный шрифт можно использовать редко, чтобы привлечь внимание к словам или коротким фразам, и они чаще всего встречаются в деловой переписке.Использование жирного шрифта для выделения не подходит для академического письма.
Ввод «заглавными буквами» редко бывает оправданным, и если вы используете заглавные буквы слишком часто, ваши абзацы будут выглядеть глупо и хаотично. В электронных средствах связи это может восприниматься даже как крик.
Некоторые люди могут быть оскорблены стилем приведенного выше примера. Поэтому используйте заглавные буквы очень экономно (и никогда в академическом письме).
Точно так же восклицательные знаки, безусловно, имеют место в английском письме, но ими слишком часто злоупотребляют.Их можно эффективно использовать в художественной литературе и неформальной письменной форме, но вам следует избегать их в деловой и академической письменной форме. Использование восклицательного знака подразумевает возмущение или крайнее возбуждение, и его следует использовать в особых обстоятельствах.
Последнее замечание о восклицательных знаках: когда вы их используете, помните, что вам нужен только один из них. Ни два, ни пять, ни семь. Один.
Добавление акцента на английском языке: специальные формы
Есть несколько способов сделать предложения на английском языке более выразительными. Используйте эти формы, чтобы подчеркнуть свои утверждения, когда вы выражаете свое мнение, не согласны, делаете сильные предложения, выражаете раздражение и т. Д.
Использование пассивного
Пассивный голос используется, когда вы сосредотачиваетесь на человеке или предмете, на которых действует действие. Как правило, больше внимания уделяется началу предложения. Используя пассивное предложение, мы подчеркиваем, показывая, что происходит с чем-то, а не кто или что что-то делает.
Пример:
Отчеты ожидаются до конца недели.
В этом примере внимание обращается на то, что ожидается от студентов (отчеты).
инверсия
Измените порядок слов, поместив предложную фразу или другое выражение (никогда, внезапно, мало, редко, никогда и т. Д.) В начале предложения, за которым следует обратный порядок слов.
Примеры:
Я ни разу не говорил, что вы не можете прийти.
Не успел я приехать, как он начал жаловаться.
Я мало что понимал в происходящем.
Я редко чувствовал себя таким одиноким.
Обратите внимание, что вспомогательный глагол ставится перед подлежащим, за которым следует основной глагол.
Выражение раздражения
Используйте непрерывную форму, измененную на «всегда», «навсегда» и т. Д., Чтобы выразить недовольство действиями другого человека. Эта форма считается исключением, поскольку она используется для выражения подпрограммы , а не действия, происходящего в определенный момент времени.
Примеры:
Марта всегда попадает в неприятности.
Питер вечно задает каверзные вопросы.
Учителя всегда ругали Джорджа.
Обратите внимание, что эта форма обычно используется с настоящим или прошедшим непрерывным (он всегда делает, они всегда делали).
Расшифровка приговоров: это
Предложения, вводимые словом «Оно», например «Это есть» или «Это было», часто используются для выделения определенного предмета или объекта. После вступительного предложения следует относительное местоимение.
Примеры:
Повышение получил я.
Это ужасная погода сводит его с ума.
Расщелины приговоров: Что
Предложения, вводимые предложением, начинающимся с «What», также используются для выделения определенного предмета или объекта. Предложение, введенное словом «What», используется в качестве подлежащего предложения, за которым следует глагол «to be».
Примеры:
Что нам нужно, так это хороший длительный душ.
То, что он думает, не обязательно правда.
Исключительное употребление слов Do или Did
Вы, наверное, уже знаете, что вспомогательные глаголы «делать» и «сделал» не используются в положительных предложениях — например, Он пошел в магазин. НЕ Он ходил в магазин. Однако, чтобы подчеркнуть что-то, что, по нашему мнению, эти вспомогательные глаголы можно использовать как исключение из правил.
Примеры:
Нет, это неправда. Джон говорил с Мэри.
Я действительно считаю, что вам следует дважды подумать об этой ситуации.
Обратите внимание, что эта форма часто используется для выражения чего-то противоположного тому, во что верит другой человек.
Урок грамматики: инверсия и акцент
Хотя мы были бы рады видеть вас лично в EC San Francisco, мы знаем, что не все могут это сделать.Вот почему мы запустили EC Virtual, наши онлайн-курсы английского языка, чтобы вы могли испытать такие же впечатления от EC дома!
Мы можем изменить использование английского языка, чтобы добавить акцента в различных контекстах. Например, дать решительный совет, четко выразить мнение, не согласиться, выразить озабоченность, развлечь. Список бесконечен.
Один из наиболее эффективных способов сделать язык более выразительным при использовании английского — это поменять местами обычный порядок слов в предложении. Таким образом, акцент часто делается на письменной речи и в строго формальном регистре. Давайте посмотрим на следующее предложение:
1) Она никогда не видела такого впечатляющего живого выступления
В приведенном выше предложении отображается обычный, относительно распространенный порядок слов в английском языке. У нас есть подлежащее ( She, ), за которым следует отрицательная форма глагола в прошлом ( никогда не видел ) и модифицированный объект ( такое впечатляющее живое выступление ).Теперь давайте внимательно рассмотрим второй пример:
2) Никогда еще она не видела такого впечатляющего живого выступления
Наше второе предложение ясно демонстрирует изменение порядка слов в первом примере. Never — это так называемое «отрицательное наречие». Выше Never было удалено из основной глагольной фразы предложения и вставлено в начало. Кроме того, предыдущий вспомогательный имел помещается перед предметом, она . Основная формула преобразования обычных предложений в более выразительные утверждения следующая:
Отрицательное наречие или «Только» / «Нет» Выражение + Вспомогательный или Модальный глагол + подлежащее + основной глагол + объект
3) Никогда не слышали такой увлекательной истории
Несмотря на использование прошедшего перфекта в предложениях 2) и 3), эта формула остается надежной и в настоящем времени. Например:
4) Я редко ем шоколад в течение недели
5) Ни при каких обстоятельствах не оставляйте своих детей без присмотра
Другие отрицательные наречия включают: редко, не с тех пор, почти никогда, никогда раньше, не до, мало, никогда и т. Д.
Выражения «Нет» / Только »включают: ни при каких обстоятельствах, не только, не раньше, ни в коем случае, только когда и т. Д.
Взгляните на следующие пары предложений и начните практиковать свою собственную форму ударения в классе!
Я мало играл в теннис с детства
Я мало играл в теннис с детства
Он едва сел, как начал говорить
Едва сел, как начал говорить
Фрукты и овощи не только полезны для здоровья, но и очень вкусны
Фрукты и овощи не только полезны для здоровья, но и очень вкусны
Велосипедист никоим образом не несет ответственности за недавнюю аварию
Велосипедист никоим образом не несет ответственности за недавнюю аварию
===
Изучайте английский в Сан-Франциско с центрами английского языка EC
Комментарии
EC EnglishАкцент · Грамматика английского языка | bitgab
Есть несколько способов сделать акцент на английском языке. Вы можете сделать акцент на своих утверждениях, когда выражаете свое мнение, не соглашаетесь, делаете сильные предложения, выражаете раздражение и т. Д.
Использование пассивного режима
Пассивный голос используется, когда вы сосредотачиваетесь на человеке или предмете, затронутых действием.
Ваша домашняя работа будет собрана в пятницу.
В этом примере внимание привлекается к тому, что будет собрано (домашнее задание).
Инверсия
Измените порядок слов, поместив предложную фразу или другое выражение (никогда, внезапно, мало, редко, никогда и т. Д.) в начале предложения, за которым следует обратный порядок слов.
Я ни разу не пригласил его на свою вечеринку.
Мало ли он знал, что она планировала.
Редко я был так обижен.
Обратите внимание, что вспомогательный глагол ставится перед подлежащим, за которым следует главный глагол.
Выражение раздражения
Используйте непрерывную форму, измененную словами «всегда», «навсегда» и т. Д., Чтобы выразить раздражение действиями другого человека.Эта форма считается исключением, поскольку она используется для выражения подпрограммы , а не действия, происходящего в определенный момент времени.
Ее собака всегда писает на мою лужайку.
Боб навсегда опаздывает в школу.
Юлиана всегда подвергалась издевательствам со стороны сверстников.
Обратите внимание, что эта форма обычно используется с настоящим или прошедшим непрерывным (он всегда делает, они всегда делали).
Разъединенные предложения: Оно
Предложения, вводимые словом «Оно», например «Это есть» или «Это было», часто используются для выделения определенного предмета или объекта.После вступительного предложения следует относительное местоимение.
Это он кнопку нажал.
Это собачья шерсть заставляет его чихать.
Разъединенные предложения: что
Предложения, введенные предложением, начинающимся с «Что», также используются для выделения определенного предмета или объекта. Предложение, введенное словом «What», используется в качестве подлежащего предложения, за которым следует глагол «to be».
Нам нужен хороший юрист.
То, что он говорит, не всегда то, что он делает .
Исключительное употребление «Do» или «Did»
Вспомогательные глаголы «do» и «did» обычно не используются в положительных предложениях. Однако, чтобы подчеркнуть что-то, что, по нашему мнению, эти вспомогательные глаголы можно использовать как исключение из правил.
Нет, это неправда. Она ему очень нравилась.
Думаю, тебе стоит пересмотреть свои планы.
Обратите внимание, что эта форма часто используется для выражения чего-либо, противоречащего тому, во что верит другой человек.
Добавление акцента в английском — 3 продвинутых приема
Вы собираетесь изучить 3 способа сделать акцент на английском языке.Чтобы получить дополнительные советы по английскому, ознакомьтесь с 9 изображениями, которые нужно запомнить навсегда!
Вот обычная ситуация для изучающих английский язык высокого уровня.
Вы хотите сказать что-то важное.
Вы знаете, как это выразить, но слов недостаточно.
Вы не можете выразить, насколько легко что-то было.
Или как скучно что то.
Или как сильно ты никогда больше не захочешь прикоснуться к глазу другой лягушки.Когда-либо.
Итак, вы повторяете слова (например, «когда-либо») или используете произношение, чтобы подчеркнуть свою точку зрения («он оооочень ленив»).
Но эти стратегии надоедают. Они также чувствуют себя немного по-детски.
Решением здесь является изменение структуры предложения.
В английском языке есть несколько структур предложений, которые идеально подходят для того, чтобы усилить вашу точку зрения.
Давайте взглянем на них!
Добавление акцента на английском языке # 1
Что это означает?
Эта фраза просто означает «Я нажал только эту кнопку.Это все!»
Какая структура?
Как я могу им пользоваться?
Есть два разных способа использования этой фразы, поэтому давайте рассмотрим два разных типа людей.
Помните Алексу из моего урока о прилагательных позитивного характера?
Алекса замечательный работник. Она динамичная, целеустремленная и, что, пожалуй, самое главное, знает, что делать при возникновении проблемы.
Как Alexa решает проблемы?
Alexa решает проблемы простыми решениями.
Позвольте мне объяснить.
Представьте, что вы с Алекой и готовите ужин. Она просто болтает с вами, пока вы готовите еду.
Но что-то не так.
У него неприятный вкус, и вы не знаете почему — вы следовали рецепту, но он просто не работает.
Затем, когда вы смотрите на рецепт, пытаясь понять, что вы сделали не так, Алекса пробует еду и вносит в нее простые изменения.
Вы попробуете, и это будет идеально.Алекса спасла еду!
«Но что ты сделала, Алекса?» вы, наверное, спросите здесь.
Теперь Алекса могла сказать: «Я только добавила немного лимонного сока», но это не выражает того, насколько простым и красивым было решение.
Это не говорит о том, насколько важно слово «только» в этом предложении.
Итак, чтобы подчеркнуть, насколько простым было решение, она может сказать:
Мы можем использовать эту фразу, когда мы хотим быть как Алекса — решать проблемы. Но решает проблемы легко .
Давайте посмотрим на другой пример
Есть и более негативный способ использования этой фразы.
Это когда мы описываем кого-то менее похожего на Алексу, а больше на Энди. Помните Энди?
Энди очень ленив. Он все время ничего не делает.
Мы видим, как Энди весь день сидит перед своим ноутбуком, и это нас раздражает! Он оооочень ленив! Почему он ничего не делает со своей жизнью?
Однажды вы разговариваете с Алекса. Она слышала об Энди и спрашивает, какой он на самом деле.
Так как вы его описываете?
Что ж, мы могли бы просто сказать: «Он очень ленив. Он только весь день сидит перед своим ноутбуком ».
И это нормально. Но это просто не говорит о том, насколько он ленив или как раздражает его лень.
Вот когда мы меняем структуру предложения, чтобы сделать его сильнее.
Ага, Энди очень ленив.
Добавление акцента на английском языке # 2
Что это означает?
Это просто означает: «Я не понимал, что происходило до этого.И после этого все стало ясно ».
Какая структура?
Если вас интересуют грамматические термины (и я уверен, что вы любите грамматические термины), это называется отрицательным наречием.
Эти фразы также очень полезны, если вы хотите подчеркнуть что-то негативное.
Структура проста:
Вешалка для утеса by jess2284 | CC BY 2.0Уловка заключается в том, чтобы использовать форму вопроса после наречия.
Вот так: «Он ни за что не прыгнет.
Не это: «Ни в коем случае он не сделает прыжок».
Вот список наиболее полезных:
- Только тогда…
- Только сейчас… (используйте настоящее время)
- Ни разу…
- Никогда снова… (используйте будущее)
- Никогда раньше… (используйте настоящее совершенное или прошедшее совершенное)
- Ни в коем случае…
Давайте попробуем преобразовать некоторые предложения. (Помните, есть несколько способов сделать это.)
«Я понимаю сейчас, но не понимал раньше» → « Только сейчас понимаю».
«Я никогда больше туда не пойду». → « Никогда больше я туда не пойду».
«Вы просто не можете этого сделать. Никогда. Ни за что. Не происходит, приятель. Даже не думай об этом… НЕТ! » → « Ни за что, ты не сможешь!»
Как я могу им пользоваться?
Итак, однажды вы отправитесь на чудесную прогулку по каналу. Светит солнце, а вода такая свежая и чистая.Вы хорошо относитесь к жизни.
Затем вы видите это:
Вы начинаете задаваться вопросом, что, черт возьми, происходит.
Вы трет глаза, чтобы убедиться, что ничего не видите.
Но вот оно. Это… безумие.
Вы не уверены, звонить в полицию или бежать.
Затем вы замечаете камеру. И еще одна камера. И целая съемочная группа.
Хорошо — вы вдруг понимаете, что происходит. Они снимают фильм.
Выглядит неплохо, но это уже не имеет значения — вы понимаете ситуацию.
Отличная маленькая история, о которой можно рассказать друзьям позже, не так ли?
Но как это выразить?
Как вы выразите ту секунду, когда вы думали, что сходите с ума, а затем внезапно, увидев камеры, вы сразу же поняли. Все изменилось.
Это внезапное и драматическое изменение может быть выражено отрицательным наречием:
« Только тогда я понял, что происходит».
Эти наречия часто подчеркивают внезапное или резкое изменение (« только тогда, », « только сейчас, », «, никогда раньше, ») или полное отсутствие чего-либо (« не один раз, », « нет. путь ”).
Они сильные!
Добавление акцента на английском языке # 3
Набросок мелом Бена Смита | CC BY 2.0Что это значит?
Вы знаете, когда вы хотите выделить существительное в предложении, поэтому вы просто подчеркиваете звучание слова?
«Я могу сказать вам, кто совершил убийство… Это сделал дворецкий ».
Это важные новости, правда? Особенно для дворецкого, который, возможно, сейчас едет в аэропорт, а может и нет.
Но это не кажется достаточно драматичным.Поэтому мы меняем структуру предложения, чтобы выделить это существительное. В данном случае субъект: дворецкий.
Какая структура?
Как я могу им пользоваться?
Вы обычно используете эту структуру, чтобы выделить существительные в предложении.
Вы можете использовать это, чтобы подчеркнуть тему:
« Дворецкий сделал это». → «Это сделал дворецкий ».
Объект:
«На самом деле, я пришел поговорить с , вы .»→« На самом деле, я пришел поговорить с , вы, , * ».
* Технически это должно быть «кто», но в наши дни очень немногие используют «кто».
Или «дополнительная информация»:
«Я встретил ее в Париже . Только не Суонси. → «Я встретил ее там, , Париж, . Только не Суонси.
Просто не забывайте использовать правильное относительное местоимение.
Это может быть человек:
«Это я, , спас всех дельфинов от огня.Не он.»
A thing:
«Это все из-за пения , что заставляет меня так ненавидеть фильм. И почему они должны все время танцевать? »
Или место:
«Это западная часть города , где он вырос, , а не восток».
Обратите внимание, что в трех примерах я добавил «не…» в конце.
Это потому, что эти фразы также используются, чтобы исправить кого-то или убедиться, что никто не имеет неправильного представления о чем-то.
Итак, вот и мы — теперь вы знаете 3 способа сделать акцент на английском языке, чтобы сделать вашу точку зрения еще сильнее.
Теперь вам.
Можете ли вы сделать следующие предложения более сильными?
- Я сделал всю работу — не он!
- Он никогда не встречал такого интересного человека до этого момента.
- Моя кошка спит весь день и ничего больше.
- Я просто позвонил ей и спросил, и это сработало.
Ответьте в комментариях!
Удачи!
Вы нашли это полезным? Знаете ли вы людей (или выдр), которым это тоже может пригодиться? Тогда БУДЬТЕ УДИВИТЕЛЬНЫМ И ПОДЕЛИТЬСЯ! Распространяйте знания!
Как использовать акцент в письме • WriteExpress
Акцент в письменной форме важен не только для создания разнообразия и поддержания интереса, но и для того, чтобы помочь читателям легко понять основные моменты из текста.Подлежащее и связанный с ним глагол в независимом предложении — это элементы, которые обычно получают наибольшее внимание читателей, поэтому часто именно здесь вы захотите изложить свою точку зрения.
Короткие, быстрые предложения естественно выразительны. Хотя они эффективны при умеренном использовании, они теряют свою силу при чрезмерном использовании. Чтобы придать больше смысла вашему письму и помочь читателям понять, какие идеи наиболее важны, объединяйте короткие связанные предложения, чтобы сделать письмо более плавным и создать акцент.
Координация и подчинение
Один из лучших способов подчеркнуть главные идеи и ослабить менее важные идеи — это согласование и подчинение частей предложения.
Используйте координацию для равных идей
Координация означает объединение предложений или частей предложения, имеющих совпадающие грамматические формы, и соединение их с помощью союзов (например, и, или, так, и , но ), конъюнктивных наречий (например, , следовательно, следовательно, , и , тем не менее ) или точки с запятой.
При использовании союзов для согласования идей вы можете использовать запятую с союзом.
Примеры:
Он говорил со мной вчера, но не упомянул о переезде.
Она ходит на работу и читает во время обеда.
Конъюнктивные наречия (которым предшествует точка с запятой) также показывают связь между двумя независимыми предложениями.
Примеры:
Ты лучший человек, которого я знаю; однако я не знаю много людей.
Мы сделали лучший выбор; следовательно, я не буду об этом беспокоиться.
Вы также можете использовать переходные фразы — например, , с другой стороны, , , например, , или в дополнение к — для согласования идей.
Примеры:
Я думаю, они сделали несколько хороших замечаний; на самом деле, я мог бы инвестировать в их концепцию.
Он опаздывает почти каждый день; с другой стороны, он тоже работает довольно поздно.
Если предложения тесно связаны, можно также опустить запятую и союз или союзное наречие и использовать только точку с запятой.
Ян начал играть пятнадцать лет назад; ей было всего пять.
Dan Bros. получил контракт; они начнут работать над этим на следующей неделе.
При использовании союзов или союзов наречий убедитесь, что вы выбрали слово, которое адекватно передает отношения между двумя предложениями. Например, если вы хотите сопоставить две идеи, вы обычно используете , но или , но , а не и или , следовательно, .
Согласовать идеи с помощью и , или и подобных слов довольно просто; однако из-за этого координацией часто злоупотребляют. Как правило, ваше письмо будет более эффективным, если вы будете использовать подчинение для более четкого изложения идей, которые на самом деле менее важны.
Оригинал:
Мистер Дэймон прибыл на встречу и увидел, что решение уже принято.
Пересмотрено:
Когда мистер Дэймон прибыл на встречу, он увидел, что решение уже принято.
Используйте подчинение для неравных идей
Подчинение означает объединение двух связанных идей, которые не равны. В таких случаях более важная идея является частью основного предложения, а менее важная идея — частью придаточного предложения. Такие предложения часто вводятся посредством подчиняющих союзов (например, , хотя, как, кроме того, если, потому что, хотя, если, и так далее). Подчиненные идеи также могут быть обозначены относительными местоимениями, такими как that, which, и who .
Примеры:
Он сказал, что вечеринка будет в субботу, хотя я не знаю, во сколько она начнется.
Я ждал этого отпуска два года; более того, я не могу вернуть свои билеты.
Мы поедем в августе, это лучшее время для этого.
Относительные предложения также могут использоваться для добавления подчиненной информации.
Примеры:
Все сотрудники — большие фанаты баскетбола. Это делает зиму очень веселой.
Он не мог дать мне прямого ответа. Это оставляет много места для сомнений.
В таких случаях последнее предложение часто можно объединить с предыдущим.
Примеры:
Все сотрудники — большие фанаты баскетбола, поэтому зима здесь очень веселая.
Он не мог дать мне прямого ответа, оставляя много места для сомнений.
Менее важные идеи также могут быть структурированы как часть причастной фразы в начале предложения и объединены с основной идеей во втором предложении, чтобы образовать одно предложение из двух.
Оригинал:
Однажды вечером я рано ушла с работы. Я видел прекрасный восход солнца по дороге домой.
Моя дочь увидела, что нашему соседу нужна помощь. Она подошла и протянула ему руку.
Пересмотрено:
Однажды вечером, рано уходя с работы, я увидела прекрасный восход солнца по дороге домой.
Увидев, что нашему соседу нужна помощь, моя дочь подошла и протянула ему руку.
Аппозитивы также позволяют объединять два предложения, когда оба предложения изменяют одно и то же существительное, вставляя одно связанное предложение в другое.
Оригинал:
В нашем отделе работает Джаред Морган. Он быстро стал любимым парнем.
Когда мы купили новые окна, они были последними. Это было два года назад.
Комбинированный:
Джаред Морган, который работает в нашем отделе, быстро стал любимым парнем.
Когда мы купили новые окна, это было два года назад, они были последними.
Подчинение — очень полезный инструмент, который помогает выделить наиболее важные моменты в вашем письме.Однако будьте осторожны, чтобы не втиснуть слишком много идей в одно предложение. Если предложение кажется слишком длинным, особенно при обсуждении сложных идей, разделите предложение на более мелкие части, чтобы ваши читатели не запутались и не запутались.
Структура предложения
Помимо использования координации и подчинения, акцент в письменной форме может быть достигнут несколькими другими способами. Один из них — параллелизм. Другой — использование случайных коротких предложений. Один из лучших способов сделать акцент — использовать тщательно подобранные сильные слова. Другой способ — использовать разумное повторение. Пятое — контраст. Шестой — размещение наиболее важных слов или фраз (то есть наиболее важных моментов) в конце предложения. И, наконец, иногда можно сделать акцент с помощью знаков препинания и типографских элементов.
Параллельность
Параллельная структура предложения естественным образом подчеркивает парные идеи или идеи, перечисленные в серии. Конструкции, сравнивающие или противопоставляющие парные идеи, естественным образом привлекают внимание к словам, которые выделяют эти пары.
Примеры:
Они решили никогда не говорить друг о друге, но всегда говорить друг с другом.
Эти горы на западе прекрасны, но горы на востоке еще красивее.
Для элементов в серии параллельная структура обычно выделяет последний элемент. По этой причине последний пункт обычно должен быть самым важным.
Примеры:
Прошлый год был фантастическим: я закончил колледж, уехал из дома родителей, получил свою первую работу и женился на моей красивой жене.
Если вы хотите добиться успеха, научитесь делать то, что делают успешные люди: вставать рано и планировать свой день, расставлять приоритеты в своем времени и усердно работать, а также следить за тем, чтобы важные люди видели результаты важной работы, которую вы выполняете.
Короткие предложения
Как упоминалось выше, использование слишком большого количества коротких предложений делает письмо излишне прерывистым или повторяющимся. Однако периодическое короткое предложение не только помогает поддерживать интерес читателей, предотвращая переизбыток длинных предложений, но и является простым способом подчеркнуть идею.
Пример:
Перед тем, как я женился, моя мама сказала мне, что я должен спланировать все заранее, что я должен использовать свадебный планировщик, чтобы позаботиться о деталях, что я должен выбрать день, по крайней мере, через шесть месяцев и придерживаться его, и что я должна сосредоточить свою энергию на знакомстве со своим будущим мужем. Так я и сделал.
Выбор слов
Тщательный выбор слов — один из лучших способов выделить основные идеи или темы в вашем письме. Яркие, аккуратно расположенные слова не только привлекают внимание читателя, но также могут помочь в понимании.Тщательно выбирайте существительные и глаголы, которые вы используете, а также описывающие их прилагательные и наречия. В приведенных ниже примерах обратите внимание на разницу между следующими отрывками, которая является результатом нескольких простых изменений формулировок.
Оригинал:
Когда Уэстон начал работать в компании, он на самом деле не знал, что делает. Но он быстро научился основам, и теперь он прошел путь по служебной лестнице в компании, чтобы стать руководителем своего подразделения.Действительно, он один из лучших сотрудников, которые у нас когда-либо были в этом месте.
Лучше:
Когда Уэстон начал работать в Tucker and Denton Incorporated, наша политика и процедуры были ему совершенно чужды. Тем не менее, он вложил всю свою душу в работу и быстро освоил канаты, и теперь он является руководителем своего подразделения. Его преданность делу и настойчивость сделали его одним из лучших сотрудников, которые у нас когда-либо были.
Вы можете значительно улучшить свой словарный запас, регулярно просматривая тезаурус или словарь.Таким образом вы сможете найти слова, которые лучше всего передадут ваш смысл, чтобы ваш текст был ясным и интересным.
повторение
Используйте разумное повторение, чтобы подчеркнуть идею или главную мысль. Хотя повторение может раздражать, если его используют слишком часто, оно может быть очень эффективным инструментом при правильном использовании и без излишеств. Повторение особенно полезно при использовании в сочетании с параллельными конструкциями. В следующем примере повторение помогает донести мысль, о которой говорит говорящий.
Пример:
Незнакомцы — не всегда люди из другой страны; иногда они люди по соседству. Незнакомцы не всегда где-то поблизости; иногда они люди в вашем доме. Незнакомец — это не всегда кто-то другой — иногда он — человек в вашей душе.
Повторение может помочь читателю запечатлеть образ или просто закрепить важный момент. Но опять же, не злоупотребляйте повторением в своем письме, так как это может сделать его слишком длинным и скучным.
Контраст
Использование контрастных слов или фраз — еще один способ подчеркнуть определенные моменты или идеи. Как и в случае с повторением, контраст особенно эффективен в сочетании с параллелизмом.
Пример:
Он не умен, как хирург, но хитрый, как лис.
Контрастность также достигается за счет использования переходных слов и фраз, таких как однако, но, тем не менее, к сожалению, , , с другой стороны, и тому подобное.Такие слова резко отличают одну идею от другой.
Пример:
Мы выехали рано, чтобы избежать пробок в час пик; к сожалению, мы все же опоздали на самолет.
Конец предложения
Когда мы говорим, ударение, естественно, ставится в конце предложения. К концу предложения наши голоса постепенно повышаются, а затем резко падают. Таким образом, при письме простой и эффективный способ выделить основные идеи и важные концепции — это структурировать предложение таким образом, чтобы слова, которые вы хотите выделить, были в конце предложения.
Оригинал:
Смерть и налоги — единственное, что нужно в этой жизни.
Грязевой пирог был моим любимым десертом во всем мире.
Пересмотрено:
Единственное, что несомненно в этой жизни, — это смерть и налоги.
Раньше моим любимым десертом во всем мире был пирог из грязи.
В приведенных выше примерах ожидание, чтобы поставить главную мысль (глагол, за которым следует подлежащее) в конце предложения, помогает вызвать интерес [и даже неопределенность].
Пунктуация и типографика
Знаки пунктуации или типографские элементы могут иногда использоваться для выделения слова, фразы или предложения. Однако при чрезмерном использовании они быстро теряют свою выразительную силу и могут раздражать читателей. Как правило, чем более формален тип письма, тем меньше таких устройств следует использовать. В большинстве случаев предпочтительны другие методы, такие как упомянутые выше.
Наиболее распространенным знаком препинания, используемым для выделения ударения, является восклицательный знак.Его следует использовать экономно, и в официальной письменной форме никогда не уместно использовать более одного. Знак вопроса и восклицательный знак не следует использовать вместе в официальном письме.
Курсив чаще всего используется для выделения курсивом. Жирный шрифт и курсив также можно использовать вместе, хотя это средство следует использовать очень редко. Также иногда используются заглавные буквы, особенно при вводе важного примечания или предупреждения. Подчеркивания лучше избегать, так как подчеркивание может затруднить чтение текста.В некоторых документах для привлечения внимания читателей к важной информации используется отдельный шрифт (например, шрифт без засечек, когда основным текстом является шрифт с засечками). Этот метод может быть очень эффективным при правильном использовании. Ниже приведены примеры предложений, которые были изменены, чтобы лучше использовать акцент.
Оригинал:
Пожалуйста, сдайте свои годовые отчеты до 17:00. пятница 10 января .
Все сотрудников должны иметь при себе не менее , две формы идентификации и свои карточки социального страхования в течение первого рабочего дня . Школьные удостоверения личности не принимаются.
Лучше:
Пожалуйста, сдайте свои годовые отчеты до
9 17:00. в пятницу, 10 января.Все сотрудники должны иметь при себе не менее двух удостоверений личности и карточки социального страхования в первый день работы. Школьные удостоверения личности не принимаются.
Добавление акцента | Толпа
Добавление акцента
Не все мысли равны. Вы не ожидаете, что ваши читатели запомнят все, что вы пишете, но вы надеетесь, что они запомнят ваши ключевые идеи.
Вы можете подчеркнуть свои основные моменты с помощью методов форматирования и письма.
инверсия
Предложения обычно следуют порядку субъект-глагол-объект. Вы можете добавить акцента, используя фактор шока изменения или инвертирования этого порядка.
Нормальный: Я никогда не ожидал, что стану блоггером на миллион долларов.
Перевернутое: Никогда не ожидал, что стану блоггером на миллион долларов.
Перевернутое предложение ставит часть глагола «сделал» перед подлежащим «я». Написание всех предложений в таком стиле было бы смешно, но когда вы делаете это один раз для каждой копии, он выделяется.
повторение
Никто не хочет читать повторяющуюся запись. Часто лучшим выбором является поиск синонимов и различной структуры предложения, но , когда вы хотите что-то подчеркнуть, повторение может быть вашим лучшим другом.
Пример: изготовленный с добавлением сливок и какао, вам понравится наш очень вкусный роскошный горячий шоколад.
Параллельная структура
Параллельная структура похожа на повторение, но фокусируется на фразах и предложениях, а не на отдельных словах. Всегда проверяйте ваши подзаголовки на параллельную структуру.
Ваши подзаголовки должны начинаться одинаково, будь то глаголы, существительные, числа или одна и та же буква. В этом уроке все мои подзаголовки — это существительные.
Если я начну следующий подзаголовок с глагола, он будет неловко выделяться.
Также проверьте параллельную структуру в предложениях.
Не параллельно: Омар любит читать, писать и путешествовать по Интернету.
Параллельный: Омар любит читать, писать и просматривать веб-страницы.
Параллельный: Омар любит читать, писать и просматривать веб-страницы.
Видите, насколько неуклюже это непараллельное предложение по сравнению с двумя другими? Намного лучше работает использование одной и той же формы глаголов.
Подчинение
Подчинение — это способ чего-то не подчеркивать. Зависимые предложения также называются подчиненными предложениями, потому что идеи в них менее важны, чем идеи в независимом предложении.
Вы можете выделить свои важные идеи, поместив их в независимое предложение, а менее важные идеи — в зависимое.
Также лучше всего помещать основную идею в конце предложения.
Менее эффективно: Юка пишет веселые твиты, хотя никогда не получала хороших оценок за свои сочинения.
Более эффективно: Юка, хотя и никогда не получала хороших оценок за свои эссе, пишет веселые твиты.
Подробнее:
.