Как пользоваться пинтерест – ВОПРОС: Подскажите пожалуйста, а с чего вообще лучше начать развивать свои доски? . ОТВЕТ: Нужно сделать доску популярно…

Содержание

Пинтерест — руководство для новичков

Приветствую на блоге, дорогой читатель! Сегодняшний пост — это краткая инструкция для новичков на Пинтерест (Pinterest). Чтобы было понятно, для чего вы на платформе и что полезного здесь можно для себя получить. А возможностей здесь действительно превеликое множество. Как для тех, что просто ищет идеи, так и для тех, кто зарабатывает на Пинах.

Как пользоваться Pinterest: с чего начинать

Для начала хочу напомнить, что Пинтерест — это не социальная сеть. Администрация даже функцию лайков изъяла весной 2017, чтобы доказать свою непохожесть на Facebook и Instagram. И, «набрав пары», стремительно движется в сторону превращения в поисковую систему при помощи изображений в сочетании с площадкой для торговли при помощи пинов по всему миру.

Здесь нет возможности общаться, как в других социалках: комментировать пространно и долго, писать сообщения в личку и т.д. Есть только возможности:

  1. Создать свои доски.
  2. Публиковать свои pins.
  3. Подписаться на чужие доски.
  4. Делать репины чужих изображений на свои доски (переприкреплять).

Поэтому еще раз повторюсь:

Pinterest — это полноценная поисковая система при помощи изображений. Поиск и сохранение информации идет при помощи pins (пинов-изображений) с прикрепленными к ним ссылками на соответствующие web-страницы (сайта, лендинга, страницы на Amazon и т.д.).

Вот из этого и нужно исходить, чтобы знать зачем вы на платформе: для поиска и сохранения информации лично для себя. Или для заработка и продвижения своего дела.

Исходя из постановки цели на платформе и действия будут разными. В первом случае (сбор Пинов для себя) вы просто сохраняете нужный pin на свою доску. Чтобы затем в любой момент зайти на доску и:

  • Вспомнить идею при помощи фото.
  • Пройти по ссылке к Пину на сайт и прочитать подробную статью.
  • Получить удовольствие от подборки красивых фото на доске.

Как это делается, рассказала в коротком видео (см. ниже). Это и есть основная инструкция для новичков на Пинтерест:

[su_youtube url=»https://www.youtube.com/watch?v=iiC6FK5YQtg» width=»260″ height=»260″ autoplay=»yes»]

Второй вариант: вы решили заработать на платформе. Вот здесь начинается самое интересное. Поскольку заработать действительно можно. И действительно неплохо. Но только для этого нужно кое-что уметь.

Кое-что выражается в том, что нужно знать:

  • Как оформлять фотографии.
  • Как и где найти свою ЦА (целевую аудиторию).
  • Как привлекать клиентов.
  • Как поднимать активность в аккаунте.
  • Где брать ключевые слова.
  • И еще пару тонн полезных знаний))

Словом, если вы решили выбрать второй повод для пребывания на Пинтерест (заработать), то добро пожаловать в стройные ряды пинеров-профи, коллега)) Но это разговор не одного дня и даже не одной статьи. Поэтому заглядывайте сюда, буду размещать пошаговые уроки для новичков на платформе.

Начинала базовые уроки по платформе еще на Райтере. Но пришлось сократить количество сайтов для заработка (причину указала здесь). Хотите научиться — заходите и читайте. Еще лучше — подписывайтесь.

Сейчас же заканчиваю инструкцию для новичков на Пинтерест. Согласитесь, что она простая: зарегистрировался через Facebook или email и сохраняешь понравившиеся Пины. Но для тех, кто решил здесь заработать, это только начало…

Сохрани, чтобы не потерять!

Еще статьи по теме

Пинтерест на русском языке: для чего, как пользоваться

Приложение «Пинтерест» на русском языке только набирает популярность. На территории Соединенных Штатов Америки эта социальная сеть попала в топ-3. В данной социальной сети пользователи могут публиковать собственные снимки и брать идеи для фотографий.

Сайты
Разнообразие сайтов в приложении.

Что такое Pinterest

Pinterest представляет собой фотобанк, фотохостинг, где собраны картинки на различные темы. Название этого всемирного каталога произошло от английского слова «pin», которое значит «прикалывать».

Создатель сети в детстве коллекционировал бабочек и любил собирательство. Это увлечение и вдохновило его на создание сети, смысл которой заключается в возможности собирать свои тематические подборки в режиме онлайн.

Приложение доступно на компьютере. Можно скачать и мобильную версию для смартфона либо планшета.

Для чего нужен «Пинтерест»

Существует несколько причин завести аккаунт в этой социальной сети.

Для личного использования

Пользователи могут заводить аккаунты по личным причинам:

  1. Вдохновение, идеи для личных фотографий. Можно найти идею, чтобы потом воплотить ее самому.
  2. Эстетическое удовольствие от просмотра чужих фото.

Для бизнеса

Полезна социальная сеть и представителям крупного и малого бизнеса:

  1. Возможность продвигать свой товар, увеличивать продажи.
  2. Бизнесмен может сделать свой товар более узнаваемым.
  3. Возможность рассказать о своей работе, дать больше информации покупателям, продемонстрировать преимущества изделия, дать его описание.
  4. В сети можно провести конкурс или уведомить потенциальных покупателей об акциях.
Фото
В Пинтерест можно почерпнуть массу идей для себя лично и для бизнеса.

Как пользоваться Pinterest

Социальная сеть проста и удобна в использовании.

Как зарегистрироваться

Регистрация на сайте бесплатная. Можно ввести адрес электронной почты и пароль либо выполнить вход через Twitter или Facebook.

РегистрацияРегистрация на сайте.

Что такое пины

Пины — это создаваемый пользователями контент, идеи, которые можно загрузить или сохранить в своем аккаунте. По умолчанию каждый из них содержит ссылку на веб-сайт, с которого был сохранен на доску. Исключение составляют фото и видео, загруженные не серверы социальной сети.

Что такое доски

Доски представляют собой способ систематизации контента. На них пины группируют по какому-либо признаку. На досках можно хранить понравившиеся изображения, создавать коллажи, карты желаний.

Компаниям удобно пользоваться досками для демонстрации товаров. Можно размещать там статичные изображения либо публиковать видео, показывающие, как пользоваться товаром.

ДоскиВы можете сделать свою доску секретной.

Репин

Репины представляют собой копию чужого пина на своей доске. Понравившаяся идея появится в ленте не только у подписчиков автора, но и у просматривающих аккаунт сделавшего репост человека.

Групповые доски

Групповыми называются доски, у которых 2 либо более владельцев. Из них главным считается создатель. В ряду соавторов его указывают 1-ым. Он подбирает ключевые слова и теги, придумывает название, создает описание и обложку по правилам продвижения на данной платформе. С помощью таких досок можно увеличить целевую аудиторию, показать пины большему числу людей, найти новых подписчиков.

Как искать информацию

Для поиска пинов по интересующей теме в верхнем левом углу есть специальное окно для ввода. Человеку нужно лишь сформулировать запрос, после чего ему будут показаны картинки нужной тематики. Там же можно найти и какого-либо автора, если знаете его никнейм, имя.

ПоискВ строке поиска сформулируйте свой запрос.

Как найти и добавить друзей

Для поиска друзей также пользуются расположенной в верхнем левом углу панелью для ввода. Туда вводят имя и фамилию либо никнейм нужного человека и нажимают на клавишу Enter.

В меню рядом с панелью нужно выбрать вкладку «Люди». Чтобы перейти в профиль друга, нажимают на его имя. После этого в правом верхнем углу появится кнопка «Подписаться».

Как на этом можно заработать

Бизнесмены с помощью социальной сети увеличивают продажи. «Пинтерест» позволяет показать внешний вид изделий, ответить на комментарии и вопросы других пользователей, продемонстрировать достоинства продукции, детали и отдельные элементы. К выложенным изображениям следует оформить прямой переход на сайт, где товар возможно заказать.

Продавать свои услуги могут и люди, занимающиеся рукоделием, созданием ежедневников, изготовлением одежды либо сладостей на заказ. Потенциальные покупатели испытывают большее доверие к производителям, на которых подписаны. Кроме того, социальная сеть позволяет демонстрировать товар.

Зарабатывать возможно и на размещении в своем аккаунте партнерских ссылок. Такую возможность предоставляют многие бренды и магазины. При большом количестве подписчиков число переходов на сайт организации, покупок услуги будет большим. Пользователь при этом получит часть прибыли либо бонусы от компании.

Рекламировать можно и страницы в других социальных сетях. Это поможет увеличить охваты и количество подписчиков в блоге, получать с него дополнительную прибыль.

Как продвигаться в Пинтересте | Блог Амплифера

Я работаю с творческими предпринимателями и помогаю им продвигать себя с помощью создания блога. В блоге «Дом, в который хочется приходить» ставлю эксперименты, а результаты использую в основной работе. Расскажу, как продвигаться в Пинтересте.

Пинтерест считается «соцсетью для американских домохозяек», которая не развилась среди русскоязычных пользователей. Есть мнение, что её не стоит использовать её для продвижения.

Однако в 2017 году Пинтрест привёл в мой блог «Дом, в который хочется приходить» 45,7% трафика из социальных сетей (16 тысяч посетителей). В 2016 доля Пинтереста была всего 6,67%. В статистике Пинтерест стал номером один, потеснив традиционно сильный Фейсбук.

Аналогичную тенденцию я вижу в блоге StartBlogUp, основу в котором составляют лонгриды и инструкции со скриншотами. Незначительные 3,44% в 2016 году и 41,4% в 2017.

Что такое Пинтерест на самом деле

Принято считать, что Пинтерест — ещё одна социальная сеть. «Яндекс Метрика» и «Гугл Аналитика» ставят Пинтерест в один ряд с Инстаграмом, Фейсбуком и «ВКонтакте» и показывают трафик, пришедший оттуда, в отчетах трафика из социальных сетей.

Это ошибка. Пинтерест — не социальная сеть.

Основа социальной сети — трансляция опыта пользователей: фотографии блинчиков, которые вы съели на завтрак, впечатления от концерта любимой группы и бесконечные поздравления друг друга с днём рождения. Социальная сеть — это общение, лайки и хэштеги.

В апреле 2017 года Пинтерест убрал кнопку «лайк» и оставил только возможность сохранить картинку на доску (пинить), объяснив это тем, что пользователи не до конца понимают разницу между лайком и пином.

Как работают хэштеги в соцсетях — гид Амплифера

Хэштеги в Пинтересте хоть и используются, но не имеют большого смысла. Зачем использовать хэштег, если работает строка поиска? Общение и комментарии под пинами в Пинтересте тоже минимальны. В Пинтересте на первый план выходит поисковая оптимизация, ключевые слова и ответ на популярные запросы пользователей.

Пинтерест — это визуальная поисковая система.

Важнейшая для бизнеса особенность Пинтереста заключается в том, что в отличие от социальных сетей, которые ориентированы на прошлое, Пинтерест ориентирован на будущее. В Фейсбук приходят похвастаться фотографией уже испечённого тортика. В Пинтерест приходят за рецептом как только появилась идея «а не испечь ли мне торт на день рождения». В Пинтересте можно поймать потребителя, когда у него только появилось желание.

Статистика аудитории Пинтереста — раздел соцсети для бизнеса

Эти факторы, а также то, что ежемесячно платформой пользуется 200 миллионов человек, 50% которых живут за пределами США, делают Пинтерест интересным источником для продвижения. Увы, русскоязычные сайты мало используют возможности Пинтереста и недополучают трафик, который можно привлечь, приложив в разы меньше усилий, чем для продвижения в соцсетях.

Хотя официальной статистики по русскоязычной аудитории и русскоязычным запросам у Пинтереста нет, судя по статистике моих сайтов, пользователей и запросов всё больше.

AmplifrAmplifr
Подключите Пинтерест, чтобы заранее планировать публикации
AmplifrAmplifr

Используйте весь потенциал Пинтереста, публикуя посты по расписанию. В Амплифере поддерживаются и другие основные социальные платформы: Фейсбук, Инстаграм, «ВКонтакте».

Как оценить потенциал сайта в Пинтересте

Пинтерест будет эффективен для блогов, сайтов с постоянно обновляемым контентом или интернет-магазин (даже если это магазин на Etsy или «Ярмарке Мастеров»). Группа в Фейсбуке, аккаунт в Инстаграме и страничка во «ВКонтакте» не подойдут.

Вы удивитесь, но вполне вероятно кто-то уже запинил картинку из вашего блога к себе на доску в Пинтерест и ваш контент уже работает без вашего участия.

Как это проверить

Перейдите по ссылке https://pinterest.com/source/АдресВашегоСайта. После source — домен вашего сайта без http (s). Например, я ввожу https://pinterest.com/source/hometocome.com и вижу все картинки и страницы, которые пинили с моего сайта.

AmplifrAmplifr

У вас может не быть аккаунта в Пинтересте, вы могли не думать использовать платформу для продвижения вашего сайта, а с него уже есть пины — это отличный знак. Посмотрите, какие картинки и статьи самые популярные, как выглядят пины (они вертикальные или горизонтальные), какие к ним подписи (подробные и понятные или это названия файлов картинок).

Например, анализ сайта Амплифера показывает, что пользователи сохраняют статьи к себе на доски, причём преимущественно на русском языке. Сохраняют в первую очередь карточки с текстом заголовков статей. Обложек статей и картинок изнутри почти нет. Есть сохранённая инфографика, потенциально это может быть хорошим контентом для трафика.

Пины с сайта и блога АмплифераПины с сайта и блога АмплифераПины с сайта и блога Амплифера

Подключите Пинтерест в Амплифере, чтобы автоматически публиковать пины из Инстаграма или RSS

Как адаптировать сайт под Пинтерест

Я рекомендую начать продвижение в Пинтересте с работы над сайтом. Есть соблазн первым делом завести аккаунт на платформе и начать активности там, ведь именно так работают социальные сети: заводишь страницу, оформляешь её и начинаешь дружить с другими пользователями.

Я сама совершала эту ошибку и первые два года работы блога украшала на Пинтерест доски — трафика почти не было. Пинтерест работает по-другому и действовать нужно иначе. Вот 7 вещей, которые нужно сделать для подготовки сайта для Пинтереста.

Так выглядит главная страница моего блога «Дом, в который хочется приходить»Так выглядит главная страница моего блога «Дом, в который хочется приходить»Так выглядит главная страница моего блога «Дом, в который хочется приходить»

1. Подберите хороший шаблон сайта

Если сайт выглядит как в начале 2000-х — куча текста, напичканного ключевыми словами, маленькие фотографии, надёрганные со стоков и чужих сайтов, сверкающие баннеры, — то он всё ещё может быть на первых строчках Гугла, но основа Пинтереста — визуальная составляющая, которую ценят пользователи. Они не задержатся на вашем сайте надолго, если на нём некрасиво.

Дизайн сайта должен быть современным, простым и профессиональным. Для этого вовсе не обязательно быть дизайнером или верстальщиком, достаточно хорошего шаблона. Например, мой блог «Дом, в который хочется приходить» сделан на шаблоне Pipdig, который изначально адаптирован для Пинтереста.

2. Сделайте как минимум 25 постов

Чем больше контента, который вы можете продвигать в Пинтересте, тем лучше. Нельзя ожидать значительного трафика от пинов, если в блоге всего несколько постов.

Если хотите не просто пощекотать своё эго красивыми цифрами трафика из Пинтереста, а использовать его для продвижения бизнеса, то важно, чтобы посты конвертировали и монетизировали посетителей.

Проверьте, используете ли вы в посте партнёрские ссылки, есть ли в конце поста предложение бесплатного материала за подписку на рассылку, продажа недорогого онлайн-продукта или предложение ваших продуктов и услуг.

Например, самый популярный пост по статистике Пинтереста «Как снимать фото-натюрморты для блога и Инстаграма» (за последний квартал на этот пост пришло больше 4 тысяч посетителей) у меня никак не оптимизирован для монетизации. Это плохо и нужно исправить.

Так выглядит главная страница моего блога «Дом, в который хочется приходить»Так выглядит главная страница моего блога «Дом, в который хочется приходить»

3. Установите систему аналитики

Почему врёт аналитика — гид Амплифера

Чтобы оперативно анализировать данные блога и трафика нужна система аналитики. Я рекомендую установить и «Гугл Аналитику», и «Яндекс Метрику». «Яндекс Метрика» хорошо подходит для общих отчётов по источникам трафика, по трафику из социальных сетей. Ей проще пользоваться, отчёты более наглядные. «Гугл Аналитику» я использую, чтобы глубоко проанализировать пост — например, понять, сколько пользователей пришло из соцсети на конкретный пост, как в предыдущем примере.

Подключите Инстаграм к Амплиферу, чтобы оценивать эффективность продвижения. Он сокращает ссылки, считает лайки, комментарии, измеряет динамику подписчиков

4. Используйте вертикальные картинки

Как делать картинки для соцсетей с помощью приложения Canva — блог Амплифера

Одна из самых важных вещей для продвижения блога в Пинтересте — вертикальные картинки. Придерживайтесь размеров ~700×1200 пикселей. В принципе, в высоту картинка может быть любой, если она слишк

Pinterest как пользоваться 26 способов продвижение с его помощью

Используете ли Вы Pinterest как источник дохода? Рассматривали ли Вы лично возможность использовать партнерские ссылки на Pinterest?

Так как пользователи Pinterest ищут полезные и вдохновляющие продукты, платформа является именно тем местом для маркетологов, где они делятся предметами и услугами, чтобы “завлечь” клиента.

Партнерские ссылки на Pinterest

Теперь, когда Pinterest снял запрет на использование партнерских ссылок, Вы можете добавить столько пинов с партнерской ссылкой, сколько захотите. Секрет в том, чтобы правильно подготовить профиль и добавлять пины с определенной стратегией так, чтобы заработать и не потерять фолловеров.

Мы расскажем, как оптимизировать свой профиль и доски Pinterest для поддержки партнерских пинов, правильно добавить свои партнерские ссылки, а также повысить привлекательность досок.

# 1: Оптимизация доски Pinterest для демонстрации продуктов

Перед тем, как начать добавлять контакты с партнерской ссылки, вы должны убедиться, что доски в профиле выглядят презентабельно и рассказывают о бизнесе.
Одного взгляда должно хватить, чтобы люди поняли, чем вы занимаетесь.
Например, Кортни Уитмор из Pizzazzerie является блоггером, конферансье и фуд-стилистом. Когда вы посещаете ее профиль в  Pinterest, легко понять, что он о вечеринках, веселье и развлечениях.

Покоряем Pinterest: 26 способов продвижения

Чтобы быть понятым на 100%, используете четкое описание в верхней части профиля Pinterest, назовите каждую из досок соответственно сервису/продукту. Не забывайте использовать ключевые слова в названиях досок (и в описаниях) , чтобы показаться в результатах поиска Pinterest .
Затем заполните каждую доску пинами, которые заинтересуют вашу целевую аудиторию.

Кроме формирования фирменного образа, этот подход поможет Вам создать профиль Pinterest, который готов показать Ваши лучшие идеи и советы для аудитории.

# 2 : Добавляем партнерский продукт на доску

Во-первых, выберите продукт, которым Вы хотите поделиться, и решит,е в каком пине. Например, если у Вас есть партнерская ссылка на миниатюрные пиньяты, Вы можете прикрепить его к доске с продуктами и идеями украшений для вечеринки.

Покоряем Pinterest: 26 способов продвижения

После того, как вы разместили пин, нажмите “Редактировать” (“Еdit”)

Покоряем Pinterest: 26 способов продвижения

Теперь Вы можете заменить ссылку сайта на партнерскую ссылку.

Покоряем Pinterest: 26 способов продвижения

#3: Сохраните.

Но, зная только, как создаются посты, много не заработаешь, поэтому вот Вам 26 советов, как раскрутить посты в Pinterest

# 1: Используйте кнопоку Pin It для ссылок

Кнопка Pin It рекомендует пользователям прикрепить содержание вашего сайта на свои собственные доски. Участие фиксируется, даже если пользователи не на платформе. Та же идея работает и для последующих постов.

Вы можете оставить Pin для последующих ссылок, рядом с подсказкой “Pin It for later” в социальных сетях. Так же это отличный способ собирать репосты.

Покоряем Pinterest: 26 способов продвижения

# 2: Добавить 20-30 ключевых слов в продвигаемых пинах
Ключевые слова являются наиболее важной особенностью, которые Вы можете использовать для продвигаемых постов. Pinterest рекомендует использовать 20-30 ключевых слов в каждом пине. Этого достаточно для того, чтобы Вас заметили, но не так много, чтобы показываться неправильной аудитории.

Покоряем Pinterest: 26 способов продвижения

Использование большого количества ключевых слов может помочь вам охватить все широкие, конкретные, короткие и длинные ключевые слова. Вы будете чаще отображаться в поиске, когда пользователи ищут контент вашего профиля.

Эти ключевые слова не будут отображаться на продвигаемых пинах, они работают как критерии поиска для людей, которые ищут определенный контент.

[banner]

# 3: Характеристика нескольких продуктов в одном пине.

Общие черты Ваших продуктов помогут получить больше вовлеченности. Эта тактика может повысить ценность одного пина по двум причинам: во-первых, вы показываете пользователям, сколько удивительных вещей вы можете предложить, и, во-вторых, у вас есть больше шансов привлечь пользователей, показывая больше возможностей.

Покоряем Pinterest: 26 способов продвижения

#4: Задействовать высоту изображения

Страницы Pinterest полны ярких, высококачественных, красочных изображений. Так как же вы сможете выделиться? Размер изображения имеет большое значение.

Вертикальные пины на Pinterest работают лучше. Рекомендуется использовать размеры изображения от примерно 2:3 и 1,3:5 (минимальная рекомендуемая ширина 600 пикселей).

Покоряем Pinterest: 26 способов продвижения

#5: Надписи на изображениях

Для того, чтобы привлечь внимание пользователей, можно добавить текст непосредственно на изображения. Тем самым выделиться и объяснить, почему ваш пин очень ценен.

Покоряем Pinterest: 26 способов продвижения

В большинстве случаев текст не должен составлять большую часть изображения. Однако, он должен заинтриговать и рассказать о пине.

Текст должен быть простой, фразы короткие и легко читаемые. Жирный текст будет более заметен. Кроме того, убедитесь, что текст контрастный по цвету.

# 6: Выберите светлое изображение

Несмотря на важность высоты изображения и наложение текста, цвета в изображениях так же влияют на вовлеченность и количество кликов. Исследования показывают, что более светлые цвета репостят чаще, чем изображения с темными. Теплые цвета будут репостнуты в два раза чаще, чем изображения с холодными оттенками.

#7: Гайды и Туториалы

DIY контент является одним из основных продуктов платформы. Несмотря на то, что большинство из нас иногда не способны повторить потрясающие результаты, это не остановит нас от просмотра таких постов.

Изображения, которые на самом деле показывают шаг за шагом обучающие программы, часто получают большое количество вовлеченности и кликов на Pinterest.

Покоряем Pinterest: 26 способов продвижения

Используйте руководства в пределах одного изображения, чтобы показать пользователям, что у Вас на самом деле есть, чем поделиться. Когда содержание поста можно увидеть в исходном изображении, вы увеличиваете вероятность пользователей репостнуть пин.

#8: Создание описания 150-300 слов

В то время, как изображение остается наиболее важной частью пина, описание всё еще имеет значение. Описание дает больше информации о том, о чем пин.

150-300 слов – самое оптимальное количество для описания пина.

Покоряем Pinterest: 26 способов продвижения

Идеальная длина описаний может зависеть от вашей аудитории и типа контента, который вы пытаетесь продвинуть.

# 9: Включите ссылки в пин и описание доски.

Это простой, но эффективный трюк. Добавление ссылки на ваш пин и/или описаний доски может увеличить количество кликов на ваш сайт, так как пользователи могут нажать на пин. Ссылка должна быть как можно короче.

Покоряем Pinterest: 26 способов продвижения

# 10: призыв к действию в описании пина

Призывы к действию (или СТА) столь же важны на Pinterest, поскольку они ведут на другую платформу. Добавление СТА в описание контактов побуждает пользователей выполнить действие.

Популярные примеры СТА, которые часто работают хорошо: Репост, Узнать больше и Купить сейчас.

Покоряем Pinterest: 26 способов продвижения

# 11: Поделись ценой в описании

Ценники могут быстро захватить внимание пользователя при прокрутке. Если вы рекламируете продукт и пытается продать его, всегда добавляйте цену к вашему описанию.

Увидев цену вашего продукта, клиент станет на шаг ближе к покупке. Добавление ценника к описанию на ваших выводов может увеличить  количество кликов и продаж.

Покоряем Pinterest: 26 способов продвижения

# 12: Постите постоянно и часто

Важным фактором успеха является количество контента, который вы размещаете. Ключевой вопрос заключается в том, как часто вы размещаете.

Предприятиям для начала советуем постить примерно пять раз в день. Распределите эти пины в течении дня.

Покоряем Pinterest: 26 способов продвижения

# 13: Расписание пинов

К сожалению, Pinterest не имеет функции, которые позволяют планировать заранее (по крайней мере, пока). К счастью, есть несколько инструментов от сторонних производителей, чтобы помочь вам. Например: Viraltag

Покоряем Pinterest: 26 способов продвижения

# 14: Используйте аналитику в Pinterest

Аналитика и данные, которые мы имеем о нашем контенте или медиа в социальных сетях, крайне важны. Вы можете узнать, кто ваша аудитория, кого вы упустили, и какой контент работает хорошо. Эти данные могут помочь Вам улучшить Ваши результаты с течением времени.

Pinterest имеет платформу аналитики, доступную для бизнес-профилей, которая позволяет просматривать информацию о пинах и аудитории.

Покоряем Pinterest: 26 способов продвижения

# 15: Воспользуйтесь преимуществами Rich Pins

Rich Pins используется, чтобы сделать пины более динамичными. Только бизнес-профили могут использовать эту функцию. Вам нужно настроить Rich Pins отдельно и связать их со своим сайтом.

Rich Pins включают в себя приложение, место, статью, продукт. Пин – статья, например, будет отображать название, ее издателя, дату публикации и автора.

Чтобы использовать Rich Pins, вам нужно добавить некоторые метаданные на сайт, проверить свой сайт, а затем применить для Rich Pins.

Покоряем Pinterest: 26 способов продвижения

# 16: Найдите местных посетителей с пином, привязанным к месту

Для местного бизнеса геолокации пина очень важны. Компании, которые хотят увеличить посещаемость за счет путешественников, также могут извлечь пользу от геопинов.

Покоряем Pinterest: 26 способов продвижения

Геопин содержит ценную информацию о вашем местоположении, включая карту, где вы находитесь, номер телефона и адрес.

# 17: Сотрудничать с влиятельными людьми в гостевых досках.

Знаете ли вы, что вы можете открыть доску одному (или более) пиннеру и дать им возможность участвовать в составлении доски?

Доски гостей могут быть взаимовыгодными как для бренда, так и для гостя.

Гость доски имеют целый ряд преимуществ, в том числе новые перспективы и новый контент на сайт.

# 18: Отмечать влиятельных людей в релевантных постах

Отметка авторитетных пиннеров в соответствующих пинах может создавать мощные отношения, которые могут улучшить взаимодействие и репосты.

Делитесь контентом с различными пиннерами, но убедитесь, что у вас есть хороший повод, чтобы пометить их в своем выводе.

# 19: Фокус на использование продукта

Это одна из самых больших ошибок маркетологов и новых предприятий состоит в том, что они сосредоточены только на самом продукте, вместо того, чтобы рассказать как он может использоваться. Аудитория Pinterest гораздо более заинтересована в том, каким образом они смогут использовать продукт, или как он вписывается в их образ жизни.

# 20: Везде вставить ключевые слова

Ключевые слова столь же важны на Pinterest, как при поиске в Google. Когда люди используют поисковую систему, результаты определяются ключевыми словами.

Так как пользователи могут искать пины, доски и пиннеров по ключевым словам, вы должны поместить ключевые слова везде, где вы можете. Любое возможное описание должно содержать по крайней мере одно ключевое слово.

Используйте более одного ключевого слова в описании, когда это возможно. Это  может увеличить вероятность вашего пина быть найденным нужной аудиторией через поиск.

# 21: Как искать ключевые слова

Знать, какие ключевые слова вы хотите использовать в своих обычных пинах и досках может быть трудно, но рекомендуемые пины могут помочь в этом. При добавлении ключевого слова к вашим продвигаемым пинам вы увидите список релевантных ключевых слов, из которых вы тоже можете выбрать.

Покоряем Pinterest: 26 способов продвижения

# 22: Используйте широкие и специфический ключевые слова

Этот совет применим для обычных пинов, но является наиболее важным для продвигаемых. К обычным пинам вы можете добавить ключевые слова в описании.Также вы можете добавить несколько невидимых ключевых слов для продвигаемых пинов, эти ключевые слова никогда не появляются в описаниях.

# 23: Отслеживание трафика с помощью Google Analytics

Google Analytics является одним из наиболее важных инструментов по маркетингу и электронной коммерции, независимо от того, на каком типе маркетинга вы сосредоточены.

Отслеживание трафика с помощью Google Analytics дает более точное представление о том, кто приходит на ваш сайт и как долго они остаются на нем.

С помощью Google Analytics можно узнать, сколько пользователей Pinterest отправляет на ваш сайт каждый месяц, и вы получите картину того, как пользователи перемещаются от страницы к странице на вашем сайте.

# 24: Создавайте контент, руководствуясь интересами пользователя

В отличие от Facebook, вы можете просматривать профили пользователей, которые подписаны на Вас. Из профилей Pinterest вы можете получить основную категорию интересов ваших последователей, потенциальные демографические данные, частота активности на Pinterest (в том числе их пинах и подобных), а самое главное, какие другие типы контента они смотрят.

# 25: Запуск конкурса на Pinterest

Для тех, кто хочет повысить вовлеченность, количество подписчиков, конкурсы Pinterest фантастический инструмент маркетинга. При запуске конкурса, Вы просите пользователей репост одного из определенных пинов.

Какие советы вы использовали в ваших маркетинговых кампаниях на Pinterest? Что сработало? Поделитесь своими мыслями, знаниями и опытом в комментариях ниже!

Источник и Источник

что это такое, особенности сети, советы

Что такое Pinterest, спросите вы. Наводим справку, это поисковой инструмент, основанный на визуальном эффекте. Призван собирать огромную аудиторию для ознакомления с инновационными решениями в различных сферах, интересные идеи оформления домашнего пространства, уникальные авторские рецепты. Пины, не что иное, как идеи, которые генерируют и сохраняют на своих страницах пользователи этой социальной сети. Из многообразия идей вы можете подобрать ту, которая озарит вдохновением, поможет найти способ воплощения идеи. На этом сайте альтернативой привычным постам служат доски с визуальными ассоциациями различной тематики. Публикуя на своих досках изображения, которые пользователи отмечают лайками, привлекая трафик. Это отличный способ продвигать партнерские, собственные продукты.

Как это работает

Социальная сеть работает по принципу, когда ответом на запрос поисковика выступают публикации досок с визуальными изображениями готового продукта, этапов воплощения идей в реальность. Абсолютно все пользователи сети просматривают визуальные картинки, которые их заинтересовали. Именно эти изображения – пины имеют ссылку на конкретный сайт. Нажимая на понравившееся изображение, пользователь переходит на сайт, где размещена статья для прочтения. Изображения группируют по схожей тематике для оптимизации контента. В соцсети пользователи могут делиться, добавлять друзей, лайкать, сохранять сайты в закладках для поиска интересующей информации. После того, как ваш пин получит социальное подтверждение, он поднимется на высокие позиции. После вы получаете доступ к бесплатному трафику. Срок жизни поста «Фейсбук» составляет несколько суток. В Pinterest пост приносит дополнительный трафик на протяжении 3,5 – 4,5 месяцев, некоторые – до года.

Создание и продвижение аккаунта

Чтобы получить все вышеописанные блага, нужно зарегистрироваться в сети – это не составит труда. Дальше двигаемся поэтапно:

  1. Придумайте название сайту, согласно выбранной тематики, с целью облегчения его поиска.
  2. Выбираете подходящее изображение (совет специалистов – не ставьте логотип).
  3. Выполняете подтверждение веб-сайта. Для этого заходите в настройки, где получите индивидуальный код, который нужно добавить. После этих действий сайт появится с названием.

После получения индивидуального кода, которой необходимо установить на сайт, появится окно – «подтвердить». Нажав эту клавишу, пользователь размещает свой сайт в социальной cети Pinterest. С этого момента перед вами открываются обширные возможности этой соцсети. Если просто, то это выглядит так – создаете имя, к которому привязываете сайт с обязательным описанием. С целью оптимизации поисковых запросов необходимо детально прописывать информацию о сайте. Важно прописывать ключевые слова для запросов поисковых систем. Не менее важно красивое описание, название сайта.

Создание досок

В аккаунте в левой стороне присутствует значок «+», после нажатия пользователь получает возможность создавать тематические доски – папки. Доска – сборник информации, которая относится к определенному ключевому слову. Присутствие досок – папок помогает максимально структурировать содержимое сайта. Перед началом создания тематических папок продумайте четкую, понятную структуру. Касательно одной позиции информацию распределяют поэтапно, согласно актуальности поисковых запросов.

Чтобы конечный результат приносил пользу, удовольствие, стоит задержаться:

  • · выберите для каждой доски картинку, чтобы обеспечить визуальное оформление темы. Здесь может быть название продукта, логотип бренда;
  • · усилить эффект помогает грамотное, интригующее описание доски. В мобильном приложении не всегда открываются картинки, важно сопровождать изображения ссылками на ваш сайт;
  • · название доски создавайте из набора подходящих ключевых слов. Ключевые слова запросов на этом этапе важнее, чем в названии аккаунта.

Как подобрать слова

Вверху страницы соцсети есть место для поиска слов запроса. Вводите слово, которое максимально подходит к тематике сайта. Внизу выпадут примеры запросов, которые чаще всего встречаются. Выбираете несколько, добавляете в описание тематических папок – досок. Название каждой папки нужно составлять из максимального количества ключевиков. От этого зависит количество показов вашего сайта при запросах поисковой системы. В случае с Pinterest, придумывать креативные названия папок не стоит. Эта система относится к поисковым, поэтому большее количество ключевиков в неизменной форме увеличивает количество просмотров вашего сайта.

На всех страницах досок можно прописать адрес своего сайта, добавить описание продукта, услуги. Важнее этого – прописать ключевики! Вариант с хеш-тегами в этой сети не работают. Основная задача заполнить не менее шести пинов. В мобильной версии видно все 6, на компьютере 4. Новые пины при поиске отправляйте на вашу доску. Стоит учитывать, что Pinterest индексирует выдачу запроса по максимальным лайкам, репостам, переходам к сайту. На верхней позиции может оказаться запрос, наиболее отвечающий этим параметрам.

Где прописать ссылку на сайт

На этапе добавления изображения, в левой части экрана есть кнопка «save a pin». После ее нажатия появляется запрос на добавление/загрузку картинки, где можно прописать ссылку сайта. На этом этапе добавляете описание, состоящее из ключевиков. Ключевые слова прописывают на всех этапах, при:

  • создании аккаунта;
  • оформлении досок;
  • описании пина.

После заполнения своих пинов, их можно добавлять на страницу, но необходимо выполнить не менее шести чужих репинов. Большая часть контента – репосты, перепосты. Пользователи ищут структурированную информацию по своему запросу. Если вам удастся собрать, максимум информации, при условии перепостов, это принесет максимум трафика вам, удовлетворения пользователям.

Советы начинающим

Качественно продвигать свой продукт помогает создание аккаунта бренда. Персональный аккаунт вполне подойдет для продвижения – людям нравится взаимодействие с конкретным человеком. В Пинтересте есть возможность закрывать доступ к личным папкам, поэтому не стоит опасаться продвижения персонального аккаунта. В приоритете старые аккаунты, с возрастом его проще продвигать.

При создании аккаунта сайта лучше выбрать опцию – «бизнес – аккаунт», за это не взимается дополнительная плата. Персональный аккаунт при желании можно перевести в бизнес. Оптимальный размер изображения 735 на 1200. Длину можно варьировать, ширину лучше оставлять неизменной. Картинки создавайте в различных цветовых гаммах, чтобы они не сливались. Яркие пины привлекают большее количество пользователей, их чаще репинят.

Автор, специалист в сфере IT и новых технологий.

Получил высшее образование по специальности Фундаментальная информатика и информационные технологии в Московском государственном университете имени М.В. Ломоносова. После этого стал экспертом в известном интернет-издании. Спустя время, решил попробовать писать статьи самостоятельно. Ведет популярный блог на Ютубе и делится интересной информацией из мира технологий.

Pinterest — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Pinterest (Пинтерест) — социальный интернет-сервис, фотохостинг, позволяющий пользователям добавлять в режиме онлайн изображения, помещать их в тематические коллекции и делиться ими с другими пользователями. Изображения можно «приколоть» (англ. to pin) к коллекциям, которые называются «досками» (англ. boards).

Благодаря художественным особенностям оформления сайта Pinterest особенно популярен среди женщин[2]. По состоянию на 30 ноября 2016 года сайт занимает 50-ю позицию в рейтинге alexa.com[3].

Основатель компании Бен Зильберман (слева) на интерактивной конференции в рамках фестиваля South by Southwest (март 2012)

Основатель сайта — Бен Зильберман из Уэст-Де-Мойна[en][4] (Айова, США), основал в 2008 году одноимённую компанию (сам сервис был запущен только в 2009 году)[5].

Number of users and time spent on the website.jpg

Работа над сервисом началась в декабре 2009 года, сайт был запущен в бета-версии в марте 2010 года, сначала с закрытой регистрацией, а позже — с регистрацией только по приглашениям. Свободная регистрация была открыта в августе 2012 года.

По утверждению основателя Зильбермана, он лично писал письма с предложением регистрации первым 5 тыс. пользователям[6]. Через 9 месяцев после запуска сервисом пользовались уже 10 тыс. участников[6]. Офис располагался в небольшой арендованной квартире, в нём работали Зильберман и несколько программистов, в офисное помещение компания переехала летом 2011 года.

16 августа 2011 журнал «Time» внёс сервис в список «50 лучших веб-сайтов 2011 года»[7], с тех пор число пользователей сайта стало расти в геометрической прогрессии. По итогам 2011 года сайт внесён в десятку лучших по версии Hitwise Social Networking Forums.

В мае 2012 года компания на очередном инвестиционном раунде привлекла $100 млн от японской интернет-компании Rakuten и трёх венчурных фондов, при этом вся Pinterest была оценена в $1,5 млрд[5].

В августе 2012 года Pinterest открыла свободную регистрацию для всех желающих. Пользователи получили возможность зарегистрироваться на сайте Pinterest с помощью учётной записи Facebook или Twitter, а также с помощью адреса электронной почты[8].

В феврале 2018 года у Pinterest появились 3 новые функции: архивация досок, разделы и сортировка досок по алфавиту, дате создания и дате сохранения новых пинов[9].

Pinterest в 2016 году был заблокирован в Казахстане[10], но по состоянию на август 2017 года стал доступен.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о