1. | Умножение степеней | 2 вид — интерпретация | лёгкое | 1 Б. | Умножение степеней. |
2. | Степень в степени | 2 вид — интерпретация | лёгкое | 1 Б. | Использование свойств степеней. |
3. | Возведение степени в степень (буквы) | 1 вид — рецептивный | лёгкое | 2 Б. | Представление в виде степени с данным основанием. |
4. | Степень в степени (основание) | 1 вид — рецептивный | лёгкое | 2 Б. | Представление в виде степени с данным основанием. |
5. | Степень в степени (показатель степени) | 1 вид — рецептивный | лёгкое | 2 Б. | Представление в виде степени с данным показателем степени. |
6. | Произведение трёх степеней | 1 вид — рецептивный | лёгкое | 2 Б. | Представление произведения в виде степени. |
7. | Произведение степеней (основание — бином) | 1 вид — рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Представление произведения в виде степени |
8. | Частное трёх степеней | 1 вид — рецептивный | лёгкое | 2 Б. | Представление частного в виде степени. |
9. | Произведение степеней с одинаковыми основаниями (буквы) | 1 вид — рецептивный | лёгкое | 3 Б. | Представление выражения в виде произведения двух степеней с одинаковыми основаниями |
10. | Произведение двух степеней (числа) | 2 вид — интерпретация | лёгкое | 2 Б. | Вычисление произведения двух степеней. |
11. | Частное двух степеней (отрицательное основание) | 2 вид — интерпретация | лёгкое | 2 Б. | Вычисление частного двух степеней. |
12. | Возведение степени в степень (числа) | 2 вид — интерпретация | лёгкое | 2 Б. | Возведение степени в степень. |
13. | Частное двух степеней (дробь) | 2 вид — интерпретация | лёгкое | 3 Б. | Вычисление частного двух степеней. |
14. | Частное двух степеней (отрицательные смешанные числа) | 1 вид — рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Вычисление частного степеней. |
15. | Произведение степеней с одним основанием (числа) | 2 вид — интерпретация | среднее | 3 Б. | Представление произведения в виде степени с основаниями \(2\) или \(3\). |
16. | Произведение отрицательных и противоположных степеней | 2 вид — интерпретация | среднее | 5 Б. | Упрощение выражения. |
17. | Уравнение (частное степеней, целые числа) | 2 вид — интерпретация | среднее | 3 Б. | Решение уравнения. |
18. | Дробь (буквы) | 2 вид — интерпретация | среднее | 2 Б. | Упрощение выражения, использование свойств степеней. |
19. | Произведение степени и степени в степени | 2 вид — интерпретация | среднее | 2 Б. | Упрощение выражения, применение свойств степеней. |
20. | Деление и умножение степеней | 2 вид — интерпретация | среднее | 3 Б. | Упрощение выражения, использование свойств степеней. |
21. | Произведение двух дробей | 2 вид — интерпретация | среднее | 2 Б. | Упрощение выражения, применение свойств степеней. |
22. | Произведение степеней в степени | 2 вид — интерпретация | среднее | 3 Б. | Упрощение выражения, использование свойств степеней. |
23. | Частное степени в степени и степени | 2 вид — интерпретация | среднее | 2 Б. | Упрощение выражения, применение свойств степеней. |
24. | Умножение и деление степеней | 2 вид — интерпретация | среднее | 1 Б. | Использование свойств степеней (умножение и деление). |
25. | Вычисление выражения со степенями | 2 вид — интерпретация | среднее | 1 Б. | Вычисление значения степени. |
www.yaklass.ru
Задания для текущего контроля знаний, алгебра 7 класс
Задания для текущего контроля знаний , алгебра 7 класс
Предлагаю задания для организации контроля знаний учащихся, которые содержат вопросы по теории (В), задания для устного решения (У), задания для письменного решения (П) и дополнительные задания (Д).Предлагаемые задания можно использовать при актуализации знаний, организации работы в парах или в группах, при подготовке к контрольной работе.
Тема «Числовые выражения и выражения с переменными»
Приведите примеры числовых выражений и выражений с переменными.Какие знаки используют для сравнения значений выражений?
Привесимте пример двойного неравенства и прочитайте его
Приведите примеры строгих и нестрогих неравенств
Какие свойства действий над числами вы знаете?
Приведите пример тождества
Какие статистические характеристики вы знаете? Как их находят? Приведите пример их практического применения.
1.Вычислите:
а) 1,6+3,4 б) 5-6,5
в) -4,2+6,2 г) (-0,3)2
д) е)
ж) з)
2.Используя термины сумма, разность, произведение, частное, прочитайте выражения:
а)my б) n-m
в) a+b г) 4: n-3
д) 3x+9 е) (a+y)c
ж) (2-a)(2+a) з)ac+cd
3.Найдите среднее арифметическое, моду и медиану выборки:
-4; -2; 2; 2; 4; 6
П (задания для письменного решения)
Д (дополнительные задания).
1.Найдите значение выражения:
а) 0,5x+1,8 при x=-4
б) a2 -8a+16 при a=-0,5
в) xy – yz при
2.Запишите в виде неравенства:
а) х меньше или равно 12
б) с неотрицательное число
3.Запишите в виде двойного неравенства:
а) а больше -5 и меньше или равно 7
б) с неположительное число, больше -5
4.Упростите выражение:
а)
б)
в)
5.Найдите среднее арифметическое, размах, медиану и моду выборки:
а) 18; 24; 18; 15; 19;
б) 10; 9; 15; 17; 12; 13; 11
1.Упростите выражение:
2.Вычислите наиболее рациональным способом:
Тема «Степень с натуральным показателем»
Сформулируйте определение степени с натуральным показателем. Приведите примеры степени с натуральным показателем, назовите в каждом из них основание и показатель степени.Сформулируйте основное свойство степени.
Сформулируйте правило умножения степеней с одинаковыми основаниями. Приведите примеры.
Сформулируйте правило деления степеней с одинаковыми основаниями. Приведите примеры.
1.Какие из выражений являются степенями:
а) 52 б) 5∙3
в) 52+32 г) (-3)2
д)е)
2.Прочитайте степень, назовите основание и показатель степени:
а)m2 б) 310
в) (a+b)3 г) -40
д) (4,5)2 е) 121
ж) -96 з) 012
3.Прочитайте выражения, используя слова сумма, разность, произведение, квадрат, куб:
П (задания для письменного решения)
Д (дополнительные задания).
1.Вычислите:
а) 32 б) 23 в) (-2)4+32 г) (-5)4+(-1)7
д) (-0,4)3 + (-0,2)3 е) (73:200-0,42): (-0,5)3
2.Найдите значение выражения:
а) 14х3 при х= 0; 2; -0,5
б) х3-х2 при х=0,1
в) (х+а)5 при х=-0,8 а=-0,6
3.Представьте в виде степени выражение:
а)
б)
в)(x5)3
г) (-3a)2∙(3a)3
4.Вычислите:
а)
б)
1.Представьте в виде степени:
2.Докажите, что значение выражения 39100 делится нацело на 10
infourok.ru
|
|
funer.ru
Материал (алгебра, 7 класс) на тему: Приложение к уроку алгебры в 7 классе по теме «Степень с натуральным показателем»
Тест по теме: «Степень с натуральным показателем».
В. – 1
№ 1. Представьте выражение к 7к5 в виде степени
д.) к5 р.) к12 п.) к13
№ 2 Вычислите значение выражения 23 24
а) 27 е) 128 я) 126.
№ 3. Представьте в виде степени 580 : 540
р) 5² п) 140 н) 5.40
№ 4. Запишите в виде степени выражение 313 1913
е) 5713 а) 57 26 и) 2213
№ 5. Запишите выражение, которое получится, если х² возвести в четвертую степень
п) х² к) х6 д) х8
№ 6. Выполните действие со степенями 35. 313 : 316
е) 9 а) 2 о) 1.
№ 7. Выполните действие: (2а²в)3
п)2а 6в 3 к) 8а6в3 д)8ав
№ 8. Вычислите 21 31
е) 1/6 о)62 а) 6. у) 2.
№ 9. Вычислите 34:3
рт) 27. 32 пт) 9. сп) 40,5
Тест по теме: «Степень с натуральным показателем».
В. – 2
№ 1. Представьте выражение с 3с7 в виде степени
к) с21 с.) с10 т) с4
№ 2 Вычислите значение выражения 32 33
и) 243 а) 35 е) 81.
№ 3. Представьте в виде степени 832 : 82
н) 816 п) 132 м) 830
№ 4. Запишите в виде степени выражение 79 119
ан) 7718 ен) 77 81 он) 779
№ 5. Запишите выражение, которое получится, если а3 возвести в третью степень
с) а9 т) а6 к) а5
№ 6. Выполните действие со степенями 33 315 : 316
те) 9 та) 2 ве) 1.
№ 7. Выполните действие: (3с5 в²)²
т)9с 10в 2 к)3с10в4 в) 9с 10 в4
№ 8. Вычислите 51 71
а) 1 и) 35. о) 35².
№ 9. Вычислите 53 : 5
п) 10 н) 25 к) 5
nsportal.ru