Как решать задачи на движение 7 класс алгебра – Открытый урок по алгебре в 7 классе на тему «Решение задач на движение по течению реки и против течения реки».

Текстовые задачи на движение. 7 класс — Математика онлайн

Меню
  • Обучение
    • Закрыть
      • Вебинары
        • Закрыть
        • Все вебинары
          • Вебинар#1.ЕГЭ №9,13,18
          • Вебинар#2. ЕГЭ №14
          • Вебинар#3. ЕГЭ №16
          • Вебинар#4.ЕГЭ №17
          • Вебинар#5.ЕГЭ №13,18
          • Вебинар#6.ЕГЭ №13,18
          • Вебинар#7. ЕГЭ №15,18
          • Вебинар#8. ЕГЭ. № 13,15
          • Вебинар#9. ЕГЭ. №15
          • Вебинар#10. ЕГЭ. №14
          • Вебинар #11. ЕГЭ №14
          • Вебинар#12 .ЕГЭ №16
          • Вебинар#13. ЕГЭ №16
          • Вебинар#14. ЕГЭ №18
          • Вебинар#15. ЕГЭ №18
          • Вебинар#16. ЕГЭ №18
          • Вебинар#17. ЕГЭ №13
          • Вебинар#18. ЕГЭ №15
          • Вебинар#19. ЕГЭ №14
        • Закрыть
      • Пути обучения и темы
        • Закрыть
        • Пути обучения
          • Что такое пути обучения
          • Ваш первый учебный путь
          • Все пути обучения
        • Доступные темы
          • Список бесплатных тем
          • Полный список доступных тем
        • Закрыть
      • Подготовка к ЕГЭ
        • Закрыть
        • ЕГЭ Профиль
          • Задание №4
          • Задание №5
          • Задание №6
          • Задание №8
          • Задание №9
          • Задание №11
          • Задание №13
          • Задание №14
          • Задание №17
          • Задание №18
        • ЕГЭ База
          • Задание №7
          • Задание №10
        • Пути обучения
          • Не помню как работают формулы приведения
          • Хочу вспомнить как решать тригонометрические ур.
          • Как отбирать корни тригонометрических ур.
          • Учимся решать комбинированные ур.
          • Учимся решать тригонометрические ур. с параметром
          • Объем пирамиды. От простого к сложному.
        • Вебинары
          • Вебинар#1.ЕГЭ №9,13,18
          • Вебинар #2.ЕГЭ №14
          • Вебинар#3. ЕГЭ №16
          • Вебинар#4.ЕГЭ №17
          • Вебинар#5.ЕГЭ №13,18
          • Вебинар#6.ЕГЭ №13,18
          • Вебинар#7. ЕГЭ №15,18
          • Вебинар#8.ЕГЭ № 13,15
          • Вебинар#9.ЕГЭ. №15
          • Вебинар#10. ЕГЭ. №14
          • Вебинар #11. ЕГЭ №14
          • Вебинар#12. ЕГЭ №16
          • Вебинар#13. ЕГЭ №16
          • Вебинар#14. ЕГЭ №18
          • Вебинар#15. ЕГЭ №18
          • Вебинар#16. ЕГЭ №18
          • Вебинар#17. ЕГЭ №13
          • Вебинар#18. ЕГЭ №15
          • Вебинар#19. ЕГЭ №14
        • Закрыть
      • 11 класс
        • Закрыть
        • Алгебра
          • Уравнения
            • Показательные уравнения
            • Комбинированные уравнения
        • Геометрия
          • Многогранники
        • Пути обучения
        • Закрыть
      • 10 Класс
        • Закрыть
        • Алгебра
          • Повторение 7-9
          • Числовые функции
          • Тригонометрические уравнения
          • Преобразование тригонометрических выражений
        • Геометрия
          • Введение
          • Параллельность прямых и плоскостей
          • Перпендикулярность прямых и плоскостей
        • Подготовка к ЕГЭ
          • Задание №13
          • Задание №18
        • Пути обучения
        • Закрыть
      • ОГЭ
        • Закрыть
        • ОГЭ
          • Задание №4
          • Задание №9
          • Задание №17
          • Задание №21
          • Задание №22
        • Пути обучения
        • Закрыть
      • 9 Класс
        • Закрыть
        • Алгебра
          • Текстовые задачи
        • Геометрия
        • Факультатив
          • Уравнения
            • Уравнения повышенной сложности
        • Пути обучения
        • Закрыть
      • 8 Класс
        • Закрыть
        • Алгебра
          • Уравнения
            • Квадратные уравнения
            • Рациональные уравнения
          • Текстовые задачи
        • Геометрия
          • Окружности
        • Факультатив
          • Уравнения
            • Рациональные уравнения с параметром
        • Пути обучения
        • Закрыть
      • 7 Класс
        • Закрыть
        • Алгебра
          • Текстовые задачи
          • Уравнения
            • Линейные уравнения
        • Геометрия
        • Факультатив
          • Уравнения
            • Линейные уравнения с параметром
        • Пути обучения
        • Закрыть
      • Для учителя
        • Закрыть
        • Алгебра
          • Вероятность и статистика
          • Повторение 7-9
          • Числовые функции
          • Текстовые задачи
          • Алгебраические уравнения
          • Тригонометрические уравнения
          • Показательные уравнения
          • Иррациональные уравнения
          • Комбинированные уравнения
          • Преобразование тригонометрических выражений
        • Геометрия
          • 10 класс Стереометрия
          • Многогранники
          • Планиметрия
        • Закрыть
    • Закрыть
  • Информация
    • Закрыть
      • Учителям и школам
        • Для учителей и школ
      • Ученикам и родителям
        • Для родителей
        • Родительский доступ
        • Руководство учащегося
      • Общая информация
        • Новости
        • Как это работает
        • Отзывы
        • Акции
        • Список слушателей
    • Закрыть
  • Вебинары
    • Закрыть
    • Закрыть
Математика онлайн
  • Вход
  • Регистрация
  • Как это работает
  • Новости
  • Поддержка

ВХОД НА САЙТ

Забыл пароль

Запомнить

  • Регистрация
‹ back to login Получить ссылку на смену пароля

Математика онлайн

Математика онлайн

Меню
  • Обучение
    • Закрыть
      • Вебинары
        • Закрыть
        • Все вебинары
          • Вебинар#1.ЕГЭ №9,13,18
          • Вебинар#2. ЕГЭ №14
          • Вебинар#3. ЕГЭ №16
          • Вебинар#4.ЕГЭ №17
          • Вебинар#5.ЕГЭ №13,18
          • Вебинар#6.ЕГЭ №13,18
          • Вебинар#7. ЕГЭ №15,18
          • Вебинар#8. ЕГЭ. № 13,15
          • Вебинар#9. ЕГЭ. №15
          • Вебинар#10. ЕГЭ. №14
          • Вебинар #11. ЕГЭ №14
          • Вебинар#12 .ЕГЭ №16
          • Вебинар#13. ЕГЭ №16
          • Вебинар#14. ЕГЭ №18
          • Вебинар#15. ЕГЭ №18
          • Вебинар#16. ЕГЭ №18
          • Вебинар#17. ЕГЭ №13
          • Вебинар#18. ЕГЭ №15
          • Вебинар#19. ЕГЭ №14
        • Закрыть
      • Пути обучения и темы
        • Закрыть
        • Пути обучения
          • Что такое пути обучения
          • Ваш первый учебный путь
          • Все пути обучения
        • Доступные темы
          • Список бесплатных тем
          • Полный список доступных тем
        • Закрыть
      • Подготовка к ЕГЭ
        • Закрыть
        • ЕГЭ Профиль
          • Задание №4
          • Задание №5
          • Задание №6
          • Задание №8
          • Задание №9
          • Задание №11
          • Задание №13
          • Задание №14
          • Задание №17
          • Задание №18
        • ЕГЭ База
          • Задание №7
          • Задание №10
        • Пути обучения
          • Не помню как работают формулы приведения
          • Хочу вспомнить как решать тригонометрические ур.
          • Как отбирать корни тригонометрических ур.
          • Учимся решать комбинированные ур.
          • Учимся решать тригонометрические ур. с параметром
          • Объем пирамиды. От простого к сложному.
        • Вебинары
          • Вебинар#1.ЕГЭ №9,13,18
          • Вебинар #2.ЕГЭ №14
          • Вебинар#3. ЕГЭ №16
          • Вебинар#4.ЕГЭ №17
          • Вебинар#5.ЕГЭ №13,18
          • Вебинар#6.ЕГЭ №13,18
          • Вебинар#7. ЕГЭ №15,18
          • Вебинар#8.ЕГЭ № 13,15
          • Вебинар#9.ЕГЭ. №15
          • Вебинар#10. ЕГЭ. №14
          • Вебинар #11. ЕГЭ №14
          • Вебинар#12. ЕГЭ №16
          • Вебинар#13. ЕГЭ №16
          • Вебинар#14. ЕГЭ №18
          • Вебинар#15. ЕГЭ №18
          • Вебинар#16. ЕГЭ №18
          • Вебинар#17. ЕГЭ №13
          • Вебинар#18. ЕГЭ №15
          • Вебинар#19. ЕГЭ №14
        • Закрыть
      • 11 класс
        • Закрыть
        • Алгебра
          • Уравнения
            • Показательные уравнения
            • Комбинированные уравнения
        • Геометрия
          • Многогранники
        • Пути обучения
        • Закрыть
      • 10 Класс
        • Закрыть
        • Алгебра
          • Повторение 7-9
          • Числовые функции
          • Тригонометрические уравнения
          • Преобразование тригонометрических выражений
        • Геометрия
          • Введение
          • Параллельность прямых и плоскостей
          • Перпендикулярность прямых и плоскостей
        • Подготовка к ЕГЭ
          • Задание №13
          • Задание №18
        • Пути обучения
        • Закрыть
      • ОГЭ
        • Закрыть
        • ОГЭ
          • Задание №4
          • Задание №9
          • Задание №17
          • Задание №21
          • Задание №22
        • Пути обучения
        • Закрыть
      • 9 Класс
        • Закрыть
        • Алгебра
          • Текстовые задачи
        • Геометрия
        • Факультатив
          • Уравнения
            • Уравнения повышенной сложности
        • Пути обучения
        • Закрыть
      • 8 Класс
        • Закрыть

План-конспект открытого урока в 7 классе на тему»Решение задач на движение»

План-конспект открытого урока в 7 классе .

Тема урока: Решение задач на движение. Закрепление.

Цель: Закреплять умение решать задачи на движение разных видов с опорой на соответствующие схемы; обеспечить условия для усвоения учащимися понятий скорость сближения и скорость удаления.

Задачи:

  1. Образовательные:

Учить использовать полученные знания при решении

практических задач. Совершенствовать навыки устных и письменных вычислений.

2. Коррекционно-развивающие:

развивать мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, обобщение), процессы восприятия, внимания, памяти;

— развивать интерес к математике как науке;

-развивать математическую речь, связную устную речь ;

-формировать навыки самоконтроля;

-формировать навык самостоятельной работы через дифференциацию заданий;

— создать положительный эмоциональный фон;

— повышать мотивацию учебной деятельности;

— создать благоприятную психологическую атмосферу в классе;

— развивать креативные способности;

3. Воспитательные:

Воспитывать любовь к Родине, патриотические чувства; воспитывать уважительное отношение к товарищам, аккуратность в оформлении записей; дисциплинированность; трудолюбие; ответственность за ученический труд. Расширить кругозор учащихся, обогащая их новыми знаниями об окружающей действительности. Способствовать сохранению здоровья учащихся.

Оборудование: Мультимедийный проектор; демонстрационный (карточки с задачами; карточки с примерами; карточки для игры-эстафеты)

Ход урока

  1. Организационный момент. Слайд№1

Математика пришла,

Занимай свои места.

Найди для головы полезное занятие!

Чтоб от безделья не зевать,

Полезно голову ломать!

Психологический настрой.

Я рада всех вас (и учащихся и гостей) сегодня видеть на нашем уроке. Я желаю вам хорошего настроения и отличных ответов.

Сегодня урок математики мне хочется начать со слов английского философа Роджера Бэкона: «Тот, кто не знает математики, не может узнать другие науки и не может познать мир».

Сегодня на уроке мы продолжим познавать мир. Отправимся в путешествие, возьмём с собой все свои знания и умения.

Помимо того, что мы будем продвигаться вперёд и вперёд, будем вести путевые дневники, т. е. нам понадобятся тетради, карандаши, ручки, линейки. Все всё приготовили? Тогда в путь! 

2.Проверка домашнего задания ( беглый осмотр тетрадей)

Решали №876(2), с.259

Доп. вопросы:

— Какой вид задачи вы решали? (Задачи на движение)

— А что такое движение?

3. Сообщение темы и цели урока. Слайд№2

Тема нашего урока: «Решение задач на движение»

— В течение многих уроков мы решали задачи на движение, сегодня мы продолжим работу над этой темой.  

— Откройте тетради, запишите число и классная работа.

— Мы с вами не первый урок занимаемся по этой теме, какова наша цель?

(устанавливать зависимость между величинами)

Какими величинами? (Скорость, время, расстояние)

4.Актуализация знаний.Слайд№3

 — И так, какие три величины характеризуют движение?
Движение характеризуют скорость, время, расстояние.

-Как найти расстояние?

-Как найти скорость?

-Как найти время?

Обобщение: Слайд№4

Закончите предложения:

— Чтобы найти время движения, нужно….

— Чтобы найти скорость движения, нужно…

— Чтобы найти расстояние, нужно…

Итак, мы неплохо справляемся с заданиями.

5.Устный счет.

Далее проведем математическую разминку. (Карточки на доску)

ворон 24 км/ч 

чайка 48 км/ч 

сорока 54 км/ч 

голубь 62 км/ч 

лебедь 88 км/ч 

утка 96 км/ч 

стриж 108 км/ч 

орёл 160 км/ч 

Это скорости, которые могут развивать различные виды птиц?

А что такое скорость, какими единицами она измеряется?

Тест: «Ориентация в величинах на движение» (работают парами)

  1. Скорость измеряется в…

м,км,дм… час, мин, сек… км/час, мс….

2)Скорость – это…

Путь, пройденный предметом за несколько часов?

Путь, пройденный за одну единицу времени.

3)Скорость=….

Расстояние ×время?

Расстояние : время?

Время × расстояние?

4)Скорость – это…

Это расстояние между двумя точками.

Это расстояние, пройденное телом за единицу времени.

Это быстрая езда.

1. Во сколько раз чайка летает быстрее, чем ворона? 

(в 2 раза)

2. На сколько км/ч стриж летит медленнее орла? 

(на 52 км/ч)

3. Кто летает быстрее сорока или ворона? На сколько км/ч? (на 30 км/ч)

4. Сравните скорости чайки и утки. Что можете сказать об их скоростях? (Скорость утки в 2 раза больше, чем скорость чайки)

Проблема: добавляем карточку с числом 900 км/ч. Могут ли птицы летать с такой скоростью? (Нет)

А какому объекту может принадлежать такая скорость? ( Самолету)

А какая знаменательная дата приближается? (70-летие ВОВ)

Наш урок мы посвятим героям- летчикам, нашим землякам, сражавшимся за нашу Родину в годы ВОВ. Это Покрышкин Александр Иванович, летавший на самолете Миг-3 и Жигуленко Евгения Андреевна, летавшая на самолете У-2. (показ слайдов и информация о героизме летчиков).Слайд №5-12

6. Актуализация знаний.

Прежде чем мы перейдем к решению задач, назовите какие могут быть ситуации движения объектов?

Показ схем. Слайд№13

Ситуация первая

-Два объекта движение начинают одновременно навстречу друг другу.

Ситуация вторая

-Два объекта движение начинают одновременно в противоположных направлениях.

-Движение в противоположных направлениях из одного пункта.

Ситуация третья

-Два объекта движение начинают одновременно в одном направлении.

-Какие понятия мы используем при решении данных задач?

(скорость сближения и скорость удаления)

Обобщение ответов детей.

7.Физкультминутка.

Упражнения на снятие напряжения с мышц глаза, улучшения кровообращения:

  1. Плотно закрыть глаза и широко открыть – 5 раз.

  2. Посмотреть вверх, вниз , влево, вправо, не поворачивая головы – 4 раза.

  3. Вращение глазами по кругу – 2 раза.

  4. Быстрое моргание в течение 30 секунд.

8. Работа по теме урока.

Решение задачи.

Задача. Из аэродрома одновременно в противоположных направлениях вылетели самолеты МиГ -3 и У -2. Скорость самолета МиГ – 3  640 км/ч, а скорость У – 2  110 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?

Алгоритм:

  1. Прочитайте задачу.

  2. Что известно?

  3. Что надо узнать?

  4. Сможем ли мы сразу ответить на вопрос?

  5. Что надо узнать сначала?

Описать ситуацию, относящуюся к движению двух объектов в противоположных направлениях. Обрати внимание на исходное положение каждого объекта и на различие скоростей этих объектов, что показано с помощью стрелок разной длины.

-Назвать схему, на которой один объект удаляется от другого в течение всего процесса

-Как меняется взаимное расположение объектов в процессе движения? (объекты удаляются друг от друга )

-Какой схемой можно воспользоваться при решении этой задачи?

Чертеж и решение.

  1. Чему равна скорость удаления?

640км + 110км = 750км

  1. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?

750км × 2= 1500км

Ответ: 1500 километров.

Подведение итогов.

А какие величины используют в задачах на движение?

(сут., км/с, с, км/ч, к., м, дм, км, м/с, ч, см)

9.Физминутка-игра-эстафета.

Выбрать величины, которые используются в задачах на движение. По какому признаку можно разделить данные величины на 3 группы.

кг, сут., км/с, с, км/ч, к., м, дм, ц, км, м/с, ч, р., т, см

Работает две команды.

Подведение итогов.

Дополнить рассказ о подвигах летчиков, о боевых вылетах, сбитых самолетах. Слайд№14-20

10.Самостоятельная работа.

Устный счет – игра «Меткий стрелок». ( Задачи на рисунках самолета)

1) Крот бежал 8 секунд со скоростью 10 см/с. Какое расстояние пробежал крот?

2) Самолет пролетел 1500 км за 3 час. С какой скоростью летел самолет?

3) Антилопа 80 м бежала со скоростью 20 м /с. Сколько времени она затратила на этот путь?

4) Лодка плыла 3 ч со скоростью 7 км/ч. Какое расстояние проплыла лодка?

5) За 5 секунд бегемот пробежал 60 метров. С какой скоростью бежал бегемот?

6) Мышка, убегая от кота, пробежала 12 м со скоростью 3 м /с. Сколько времени ушло у нее на спасение?

7)Жираф бежал 60 с со скоростью 12 м/с. Какое расстояние пробежал жираф?

8) Оса летела 40 км со скоростью 20 км/ч. Сколько времени она была в полете?

11. Домашняя работа. Инструктаж.

Задача на карточке.

Два пешехода вышли одновременно из двух поселков навстречу друг другу. Первый пешеход проходил в час 5 км, второй – 4км. Через два часа они встретились. Каково расстояние между поселками?

Найди правильное решение.

(5 – 4)×2 5+4×2 (5+4)×2

12.Рефлексия урока.

Учитель – Ребята, на закрепление каких знаний были направлены задания?

Дети – решали задачи на движение, отрабатывали вычислительные навыки, повторяли формулы, по которым рассчитываются скорость, время, расстояние движения.

Учитель – В каких заданиях были допущены ошибки?

Учитель – Достигли ли мы цели урока?

Учитель – Вы очень старались на уроке, преодолевая трудности, стремились к знаниям.

Учитель – Какая же главная задача стоит перед вами?

Дети – Учиться.

Учитель – И мне хочется закончить урок таким высказыванием:

“Ученье – везде найдет примененье”

Конспект урока математики в 7-м классе по теме: «Решение задач на движение»

Цели:

  1. Закрепление умений по решению задач на движение в одном и противоположных направлениях по образцам.
  2. Развитие умений и навыков работы с информацией на компьютере.
  3. Развитие мыслительной операции сравнения с помощью математических отношений.
  4. Развитие связной речи учащихся, произвольного внимания, памяти, мышления.
  5. Воспитание положительной мотивации к учению.
  6. Привитие умений оценивать свою работу путём рефлексии.
  7. Воспитание уверенности в себе, работоспособности.

Оборудование: компьютер, запрещающий знак проезда на велосипеде, табличка “ как прошло занятие?”.

Ход урока

I. Оргмомент. Психологический настрой.

<Приложение 6> (Учитель читает текст по строчке, дети повторяют хором. )

II. Сообщение темы и задач урока.

— Сегодня мы будем с вами решать задачи на движение в одном и противоположном направлениях с помощью образцов решения таких задач.

III. Устный счёт.

— На устном счёте мы с вами повторим основные понятия движения.

1. <Рисунок 2>

2. <Рисунок 3>

3. <Рисунок 4>

— Какие три величины характеризуют движение?

-Движение характеризуют скорость, время, расстояние.

Задача1. Туристы прошли 16 км, двигаясь со скоростью 4 км/ч. Что можно узнать?

Самоконтроль <Приложение 4>

Задача2. Теплоход был в пути 5 ч, проходя каждый час 30 км. Что можно узнать?

Самоконтроль <Приложение 3>

Задача3. За 2 ч самолёт пролетел 800 км. Что можно узнать?

Самоконтроль <Приложение 5>

Учащиеся читают задачу, проговаривают правило, решают, называют ответ.

4. Итог устного счёта.

IV. Решение задачи №876, 1

Учитель показывает знак дорожного движения “Проезд велосипедиста запрещён”.

— Что обозначает этот знак?

— Проезд запрещён.

— Со скольки лет разрешается ездить на велосипедах по проезжей части?

— С 14 лет.

Задача № 876, 1

Со спортивной базы одновременно в противоположных направлениях выехали одновременно два велосипедиста.

Скорость первого велосипедиста 15 км/ч, а скорость второго — 12 км/ч. Какое расстояние будет между велосипедистами через 3 ч?

Чтение задачи про себя. Вслух ( 2 ученика ).

1. О чём эта задача?

Словарная работа: велосипедист, расстояние.

2. Разбор задачи:

— Определите направление движения велосипедистов.

<Рисунок 2>

— Да, это движение в противоположных направлениях.

<Рисунок 6> (Учащиеся (II группа — средние) проговаривают устно решение задачи по образцу. )

3. Построение чертежа по задаче проводим по рисунку <Рисунок 6>.

4. Решение задачи.

Самостоятельно решают задачу по образцу учащиеся I, II группы. (I группа — сильные),

помощь слабым ученикам III группы.

5. Проверка решения задачи.

<Приложение 1>

V. Физкультминутка.

Упражнения на снятие напряжения с мышц глаза, улучшение кровообращения:

  1. Плотно закрыть глаза и широко открыть—5 раз
  2. Посмотреть вверх, вниз, влево, вправо, не поворачивая головы- 4 раза
  3. Вращение глазами по кругу- 2 раза
  4. Быстрое моргание в течение 30 сек.

VI. Решение задачи № 876, 2

Со спортивной базы в одном направлении выехали два велосипедиста. Скорость первого велосипедиста 15 км/ч, а скорость второго – 12 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 ч?

1. Чтение задачи про себя. Вслух (2 ученика ).

2. О чём эта задача? Чем отличаются эти задачи?

Словарная работа: велосипедист, расстояние.

3. Разбор задачи:

— Определите направление движения велосипедистов.

<Рисунок 2>

— Да, это движение в одном направлении.

4. Решение задачи.

<Рисунок 7>

Учащиеся I, II группы решают задачу самостоятельно по образцу, слабые учащиеся решают задачу без чертежа.

Проверка.

Сверить решение. <Приложение 2>

VII. Домашнее задание: с. 254 № 861 (комментирование)

I группа – все три задачи

II группа – по желанию и по возможности

III группа – одну задачу

VIII. Подведение итогов урока. (Путём рефлексии)

— Что понравилось на уроке?

— Что вы хотели выполнить ещё раз?

— Поставьте себе оценки кружочками в таблицу и мы увидим, справились ли с поставленной задачей на уроке?

На доске табличка:

Как прошло занятие?
Класс! Так себе Плохо

Учащиеся выбирают столбик и ставят в него кружочек.

Список литературы: Алышева Т. В. Математика. Учебник для 7 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. — М. : Просвещение, 2005г.

Видеоурок «Задачи на движение»

Цели урока:

Обучающая: повторить основные виды и методы решения задач на движение.

Развивающая: научиться применять полученные знания на практике, развивать математическое мышление.

Воспитывающая: воспитать дисциплину и нормы поведения, творческое отношение к изучаемому предмету; стимулировать активность учащихся, повысить мотивацию к изучению математики.

Методы:

o словесный — беседа;

o наглядный — видеоурок, записи на доске;

o контролирующий — тестирование или устный/письменный опрос, решение задач.

Ход урока:

1. Организационный этап:

? приветствие;

? проверка готовности учеников к уроку;

? организация внимания учеников.

2. Повторение теоретического материала.

Прежде чем мы приступим к решению ключевых задач, давайте вспомним основную формулу, которая описывает движение.

Теперь давайте рассмотрим возможные виды движения двух тел по прямой.

Видеоурок "Задачи на движение"

Теперь рассмотрим движение по воде.

Видеоурок "Задачи на движение"

Теперь — движение протяжённых тел.

Видеоурок "Задачи на движение"

3. Решение практических заданий.

Теперь выполним несколько заданий.

Видеоурок "Задачи на движение"

4. Рефлексия.

Будем рады услышать ваши отзывы о сегодняшнем уроке.

5. Домашнее задание.

План-конспект урока (7 класс) на тему: Конспект урока математики в 7 классе по теме: «Задачи на движение»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока математики, 5 класс. Тема: Равносильность предложений

Конспект урока математики, 5 класс. Тема: Равносильность предложенийУчебник  Дорофеева и Петерсон «Математика,5″Программа «Школа 2000″…

Конспект урока математики в классе- комплекте по теме: в 6 классе «Применение распределительного свойства умножения» (повторение), в 5-м классе «Упрощение выражений»(изучение нового материала)

Конспект  разработан для проведения урока математики в классе- комплекте, где сидят учащиеся 5 и 6 классов…

Урок математики 6 класс по теме: «Задачи на движение»

Автор учебника Дорофеев В.Г. Урок закрепления изученного материала. Урок практикум в форме бизнес-игры….

Урок в 5 классе по теме: «Задачи на движение»

Урок обобщения и систематизации знаний, полученных в начальной школе и в 5 классе по теме «Задачи на движение»…

Технологическая карта урока в 5 классе по теме: «Задачи на движение по реке»

Коспект расчитан на урок продолжительностью 40 минут.  Есть индивидуальная работа, групповая, фронтальная….

Конспект урока в 5 классе по теме: «Задачи на движение по воде»

Здесь представлен конспект урока на решение простейших задач на движение по воде для учащихся 5 классов по учеюнику С.М. Никольского «математика 6 класс&quot…

Конспект урока в 11 классе по теме «Задачи на смеси и сплавы»

Цель урока: закрепить умения решать задачи на смеси и сплавы арифметическим способом….

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
2015-2019 © Игровая комната «Волшебный лес», Челябинск
тел.:+7 351 724-05-51, +7 351 777-22-55 игровая комната челябинск, праздник детям челябинск