Текстовые задачи на движение. 7 класс — Математика онлайн
Меню- Обучение
- Закрыть
- Вебинары
- Закрыть
- Все вебинары
- Вебинар#1.ЕГЭ №9,13,18
- Вебинар#2. ЕГЭ №14
- Вебинар#3. ЕГЭ №16
- Вебинар#4.ЕГЭ №17
- Вебинар#5.ЕГЭ №13,18
- Вебинар#6.ЕГЭ №13,18
- Вебинар#7. ЕГЭ №15,18
- Вебинар#8. ЕГЭ. № 13,15
- Вебинар#9. ЕГЭ. №15
- Вебинар#10. ЕГЭ. №14
- Вебинар #11. ЕГЭ №14
- Вебинар#12 .ЕГЭ №16
- Вебинар#13. ЕГЭ №16
- Вебинар#14. ЕГЭ №18
- Вебинар#15. ЕГЭ №18
- Вебинар#16. ЕГЭ №18
- Вебинар#17. ЕГЭ №13
- Вебинар#18. ЕГЭ №15
- Вебинар#19. ЕГЭ №14
- Закрыть
- Пути обучения и темы
- Закрыть
- Пути обучения
- Что такое пути обучения
- Ваш первый учебный путь
- Все пути обучения
- Доступные темы
- Список бесплатных тем
- Полный список доступных тем
- Закрыть
- Подготовка к ЕГЭ
- Закрыть
- ЕГЭ Профиль
- Задание №4
- Задание №5
- Задание №6
- Задание №8
- Задание №9
- Задание №11
- Задание №13
- Задание №14
- Задание №17
- Задание №18
- ЕГЭ База
- Задание №7
- Задание №10
- Пути обучения
- Не помню как работают формулы приведения
- Хочу вспомнить как решать тригонометрические ур.
- Как отбирать корни тригонометрических ур.
- Учимся решать комбинированные ур.
- Учимся решать тригонометрические ур. с параметром
- Объем пирамиды. От простого к сложному.
- Вебинары
- Вебинар#1.ЕГЭ №9,13,18
- Вебинар #2.ЕГЭ №14
- Вебинар#3. ЕГЭ №16
- Вебинар#4.ЕГЭ №17
- Вебинар#5.ЕГЭ №13,18
- Вебинар#6.ЕГЭ №13,18
- Вебинар#7. ЕГЭ №15,18
- Вебинар#8.ЕГЭ № 13,15
- Вебинар#9.ЕГЭ. №15
- Вебинар#10. ЕГЭ. №14
- Вебинар #11. ЕГЭ №14
- Вебинар#12. ЕГЭ №16
- Вебинар#13. ЕГЭ №16
- Вебинар#14. ЕГЭ №18
- Вебинар#15. ЕГЭ №18
- Вебинар#16. ЕГЭ №18
- Вебинар#17. ЕГЭ №13
- Вебинар#18. ЕГЭ №15
- Вебинар#19. ЕГЭ №14
- Закрыть
- 11 класс
- Закрыть
- Алгебра
- Уравнения
- Показательные уравнения
- Комбинированные уравнения
- Уравнения
- Геометрия
- Многогранники
- Пути обучения
- Закрыть
- 10 Класс
- Закрыть
- Алгебра
- Повторение 7-9
- Числовые функции
- Тригонометрические уравнения
- Преобразование тригонометрических выражений
- Геометрия
- Введение
- Параллельность прямых и плоскостей
- Перпендикулярность прямых и плоскостей
- Подготовка к ЕГЭ
- Задание №13
- Задание №18
- Пути обучения
- Закрыть
- ОГЭ
- Закрыть
- ОГЭ
- Задание №4
- Задание №9
- Задание №17
- Задание №21
- Задание №22
- Пути обучения
- Закрыть
- 9 Класс
- Закрыть
- Алгебра
- Текстовые задачи
- Геометрия
- Факультатив
- Уравнения
- Уравнения повышенной сложности
- Уравнения
- Пути обучения
- Закрыть
- 8 Класс
- Закрыть
- Алгебра
- Уравнения
- Квадратные уравнения
- Рациональные уравнения
- Текстовые задачи
- Уравнения
- Геометрия
- Окружности
- Факультатив
- Уравнения
- Рациональные уравнения с параметром
- Уравнения
- Пути обучения
- Закрыть
- 7 Класс
- Закрыть
- Алгебра
- Текстовые задачи
- Уравнения
- Линейные уравнения
- Геометрия
- Факультатив
- Уравнения
- Линейные уравнения с параметром
- Уравнения
- Пути обучения
- Закрыть
- Для учителя
- Закрыть
- Алгебра
- Вероятность и статистика
- Повторение 7-9
- Числовые функции
- Текстовые задачи
- Алгебраические уравнения
- Тригонометрические уравнения
- Показательные уравнения
- Иррациональные уравнения
- Комбинированные уравнения
- Преобразование тригонометрических выражений
- Геометрия
- 10 класс Стереометрия
- Многогранники
- Планиметрия
- Закрыть
- Вебинары
- Закрыть
- Информация
- Закрыть
- Учителям и школам
- Для учителей и школ
- Учителям и школам
- Ученикам и родителям
- Для родителей
- Родительский доступ
- Руководство учащегося
- Ученикам и родителям
- Общая информация
- Новости
- Как это работает
- Отзывы
- Акции
- Список слушателей
- Общая информация
- Закрыть
- Вебинары
- Закрыть
- Закрыть
- Вход
- Регистрация
- Как это работает
- Новости
- Поддержка
ВХОД НА САЙТ
Забыл парольЗапомнить
- Регистрация
Меню
- Обучение
- Закрыть
- Вебинары
- Закрыть
- Все вебинары
- Вебинар#1.ЕГЭ №9,13,18
- Вебинар#2. ЕГЭ №14
- Вебинар#3. ЕГЭ №16
- Вебинар#4.ЕГЭ №17
- Вебинар#5.ЕГЭ №13,18
- Вебинар#6.ЕГЭ №13,18
- Вебинар#7. ЕГЭ №15,18
- Вебинар#8. ЕГЭ. № 13,15
- Вебинар#9. ЕГЭ. №15
- Вебинар#10. ЕГЭ. №14
- Вебинар #11. ЕГЭ №14
- Вебинар#12 .ЕГЭ №16
- Вебинар#13. ЕГЭ №16
- Вебинар#14. ЕГЭ №18
- Вебинар#15. ЕГЭ №18
- Вебинар#16. ЕГЭ №18
- Вебинар#17. ЕГЭ №13
- Вебинар#18. ЕГЭ №15
- Вебинар#19. ЕГЭ №14
- Закрыть
- Пути обучения и темы
- Закрыть
- Пути обучения
- Что такое пути обучения
- Ваш первый учебный путь
- Все пути обучения
- Доступные темы
- Список бесплатных тем
- Полный список доступных тем
- Закрыть
- Подготовка к ЕГЭ
- Закрыть
- ЕГЭ Профиль
- Задание №4
- Задание №5
- Задание №6
- Задание №8
- Задание №9
- Задание №11
- Задание №13
- Задание №14
- Задание №17
- Задание №18
- ЕГЭ База
- Задание №7
- Задание №10
- Пути обучения
- Не помню как работают формулы приведения
- Хочу вспомнить как решать тригонометрические ур.
- Как отбирать корни тригонометрических ур.
- Учимся решать комбинированные ур.
- Учимся решать тригонометрические ур. с параметром
- Объем пирамиды. От простого к сложному.
- Вебинары
- Вебинар#1.ЕГЭ №9,13,18
- Вебинар #2.ЕГЭ №14
- Вебинар#3. ЕГЭ №16
- Вебинар#4.ЕГЭ №17
- Вебинар#5.ЕГЭ №13,18
- Вебинар#6.ЕГЭ №13,18
- Вебинар#7. ЕГЭ №15,18
- Вебинар#8.ЕГЭ № 13,15
- Вебинар#9.ЕГЭ. №15
- Вебинар#10. ЕГЭ. №14
- Вебинар #11. ЕГЭ №14
- Вебинар#12. ЕГЭ №16
- Вебинар#13. ЕГЭ №16
- Вебинар#14. ЕГЭ №18
- Вебинар#15. ЕГЭ №18
- Вебинар#16. ЕГЭ №18
- Вебинар#17. ЕГЭ №13
- Вебинар#18. ЕГЭ №15
- Вебинар#19. ЕГЭ №14
- Закрыть
- 11 класс
- Закрыть
- Алгебра
- Уравнения
- Показательные уравнения
- Комбинированные уравнения
- Уравнения
- Геометрия
- Многогранники
- Пути обучения
- Закрыть
- 10 Класс
- Закрыть
- Алгебра
- Повторение 7-9
- Числовые функции
- Тригонометрические уравнения
- Преобразование тригонометрических выражений
- Геометрия
- Введение
- Параллельность прямых и плоскостей
- Перпендикулярность прямых и плоскостей
- Подготовка к ЕГЭ
- Задание №13
- Задание №18
- Пути обучения
- Закрыть
- ОГЭ
- Закрыть
- ОГЭ
- Задание №4
- Задание №9
- Задание №17
- Задание №21
- Задание №22
- Пути обучения
- Закрыть
- 9 Класс
- Закрыть
- Алгебра
- Текстовые задачи
- Геометрия
- Факультатив
- Уравнения
- Уравнения повышенной сложности
- Уравнения
- Пути обучения
- Закрыть
- 8 Класс
- Закрыть
- Вебинары
План-конспект открытого урока в 7 классе на тему»Решение задач на движение»
План-конспект открытого урока в 7 классе .
Тема урока: Решение задач на движение. Закрепление.
Цель: Закреплять умение решать задачи на движение разных видов с опорой на соответствующие схемы; обеспечить условия для усвоения учащимися понятий скорость сближения и скорость удаления.
Задачи:
Образовательные:
Учить использовать полученные знания при решении
практических задач. Совершенствовать навыки устных и письменных вычислений.
2. Коррекционно-развивающие:
— развивать мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, обобщение), процессы восприятия, внимания, памяти;
— развивать интерес к математике как науке;
-развивать математическую речь, связную устную речь ;
-формировать навыки самоконтроля;
-формировать навык самостоятельной работы через дифференциацию заданий;
— создать положительный эмоциональный фон;
— повышать мотивацию учебной деятельности;
— создать благоприятную психологическую атмосферу в классе;
— развивать креативные способности;
3. Воспитательные:
Воспитывать любовь к Родине, патриотические чувства; воспитывать уважительное отношение к товарищам, аккуратность в оформлении записей; дисциплинированность; трудолюбие; ответственность за ученический труд. Расширить кругозор учащихся, обогащая их новыми знаниями об окружающей действительности. Способствовать сохранению здоровья учащихся.
Оборудование: Мультимедийный проектор; демонстрационный (карточки с задачами; карточки с примерами; карточки для игры-эстафеты)
Ход урока
Организационный момент. Слайд№1
Математика пришла,
Занимай свои места.
Найди для головы полезное занятие!
Чтоб от безделья не зевать,
Полезно голову ломать!
Психологический настрой.
Я рада всех вас (и учащихся и гостей) сегодня видеть на нашем уроке. Я желаю вам хорошего настроения и отличных ответов.
Сегодня урок математики мне хочется начать со слов английского философа Роджера Бэкона: «Тот, кто не знает математики, не может узнать другие науки и не может познать мир».
Сегодня на уроке мы продолжим познавать мир. Отправимся в путешествие, возьмём с собой все свои знания и умения.
Помимо того, что мы будем продвигаться вперёд и вперёд, будем вести путевые дневники, т. е. нам понадобятся тетради, карандаши, ручки, линейки. Все всё приготовили? Тогда в путь!
2.Проверка домашнего задания ( беглый осмотр тетрадей)
Решали №876(2), с.259
Доп. вопросы:
— Какой вид задачи вы решали? (Задачи на движение)
— А что такое движение?
3. Сообщение темы и цели урока. Слайд№2
Тема нашего урока: «Решение задач на движение»
— В течение многих уроков мы решали задачи на движение, сегодня мы продолжим работу над этой темой.
— Откройте тетради, запишите число и классная работа.
— Мы с вами не первый урок занимаемся по этой теме, какова наша цель?
(устанавливать зависимость между величинами)
Какими величинами? (Скорость, время, расстояние)
4.Актуализация знаний.Слайд№3
— И так, какие три величины характеризуют движение?
—Движение характеризуют скорость, время, расстояние.
-Как найти расстояние?
-Как найти скорость?
-Как найти время?
Обобщение: Слайд№4
Закончите предложения:
— Чтобы найти время движения, нужно….
— Чтобы найти скорость движения, нужно…
— Чтобы найти расстояние, нужно…
Итак, мы неплохо справляемся с заданиями.
5.Устный счет.
Далее проведем математическую разминку. (Карточки на доску)
ворон 24 км/ч
чайка 48 км/ч
сорока 54 км/ч
голубь 62 км/ч
лебедь 88 км/ч
утка 96 км/ч
стриж 108 км/ч
орёл 160 км/ч
Это скорости, которые могут развивать различные виды птиц?
А что такое скорость, какими единицами она измеряется?
Тест: «Ориентация в величинах на движение» (работают парами)
Скорость измеряется в…
м,км,дм… час, мин, сек… км/час, мс….
2)Скорость – это…
Путь, пройденный предметом за несколько часов?
Путь, пройденный за одну единицу времени.
3)Скорость=….
Расстояние ×время?
Расстояние : время?
Время × расстояние?
4)Скорость – это…
Это расстояние между двумя точками.
Это расстояние, пройденное телом за единицу времени.
Это быстрая езда.
1. Во сколько раз чайка летает быстрее, чем ворона?
(в 2 раза)
2. На сколько км/ч стриж летит медленнее орла?
(на 52 км/ч)
3. Кто летает быстрее сорока или ворона? На сколько км/ч? (на 30 км/ч)
4. Сравните скорости чайки и утки. Что можете сказать об их скоростях? (Скорость утки в 2 раза больше, чем скорость чайки)
Проблема: добавляем карточку с числом 900 км/ч. Могут ли птицы летать с такой скоростью? (Нет)
А какому объекту может принадлежать такая скорость? ( Самолету)
А какая знаменательная дата приближается? (70-летие ВОВ)
Наш урок мы посвятим героям- летчикам, нашим землякам, сражавшимся за нашу Родину в годы ВОВ. Это Покрышкин Александр Иванович, летавший на самолете Миг-3 и Жигуленко Евгения Андреевна, летавшая на самолете У-2. (показ слайдов и информация о героизме летчиков).Слайд №5-12
6. Актуализация знаний.
Прежде чем мы перейдем к решению задач, назовите какие могут быть ситуации движения объектов?
Показ схем. Слайд№13
Ситуация первая
-Два объекта движение начинают одновременно навстречу друг другу.
Ситуация вторая
-Два объекта движение начинают одновременно в противоположных направлениях.
-Движение в противоположных направлениях из одного пункта.
Ситуация третья
-Два объекта движение начинают одновременно в одном направлении.
-Какие понятия мы используем при решении данных задач?
(скорость сближения и скорость удаления)
Обобщение ответов детей.
7.Физкультминутка.
Упражнения на снятие напряжения с мышц глаза, улучшения кровообращения:
Плотно закрыть глаза и широко открыть – 5 раз.
Посмотреть вверх, вниз , влево, вправо, не поворачивая головы – 4 раза.
Вращение глазами по кругу – 2 раза.
Быстрое моргание в течение 30 секунд.
8. Работа по теме урока.
Решение задачи.
Задача. Из аэродрома одновременно в противоположных направлениях вылетели самолеты МиГ -3 и У -2. Скорость самолета МиГ – 3 640 км/ч, а скорость У – 2 110 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?
Алгоритм:
Прочитайте задачу.
Что известно?
Что надо узнать?
Сможем ли мы сразу ответить на вопрос?
Что надо узнать сначала?
Описать ситуацию, относящуюся к движению двух объектов в противоположных направлениях. Обрати внимание на исходное положение каждого объекта и на различие скоростей этих объектов, что показано с помощью стрелок разной длины.
-Назвать схему, на которой один объект удаляется от другого в течение всего процесса
-Как меняется взаимное расположение объектов в процессе движения? (объекты удаляются друг от друга )
-Какой схемой можно воспользоваться при решении этой задачи?
Чертеж и решение.
Чему равна скорость удаления?
640км + 110км = 750км
Какое расстояние будет между ними через 2 часа?
750км × 2= 1500км
Ответ: 1500 километров.
Подведение итогов.
А какие величины используют в задачах на движение?
(сут., км/с, с, км/ч, к., м, дм, км, м/с, ч, см)
9.Физминутка-игра-эстафета.
Выбрать величины, которые используются в задачах на движение. По какому признаку можно разделить данные величины на 3 группы.
кг, сут., км/с, с, км/ч, к., м, дм, ц, км, м/с, ч, р., т, см
Работает две команды.
Подведение итогов.
Дополнить рассказ о подвигах летчиков, о боевых вылетах, сбитых самолетах. Слайд№14-20
10.Самостоятельная работа.
Устный счет – игра «Меткий стрелок». ( Задачи на рисунках самолета)
1) Крот бежал 8 секунд со скоростью 10 см/с. Какое расстояние пробежал крот?
2) Самолет пролетел 1500 км за 3 час. С какой скоростью летел самолет?
3) Антилопа 80 м бежала со скоростью 20 м /с. Сколько времени она затратила на этот путь?
4) Лодка плыла 3 ч со скоростью 7 км/ч. Какое расстояние проплыла лодка?
5) За 5 секунд бегемот пробежал 60 метров. С какой скоростью бежал бегемот?
6) Мышка, убегая от кота, пробежала 12 м со скоростью 3 м /с. Сколько времени ушло у нее на спасение?
7)Жираф бежал 60 с со скоростью 12 м/с. Какое расстояние пробежал жираф?
8) Оса летела 40 км со скоростью 20 км/ч. Сколько времени она была в полете?
11. Домашняя работа. Инструктаж.
Задача на карточке.
Два пешехода вышли одновременно из двух поселков навстречу друг другу. Первый пешеход проходил в час 5 км, второй – 4км. Через два часа они встретились. Каково расстояние между поселками?
Найди правильное решение.
(5 – 4)×2 5+4×2 (5+4)×2
12.Рефлексия урока.
Учитель – Ребята, на закрепление каких знаний были направлены задания?
Дети – решали задачи на движение, отрабатывали вычислительные навыки, повторяли формулы, по которым рассчитываются скорость, время, расстояние движения.
Учитель – В каких заданиях были допущены ошибки?
Учитель – Достигли ли мы цели урока?
Учитель – Вы очень старались на уроке, преодолевая трудности, стремились к знаниям.
Учитель – Какая же главная задача стоит перед вами?
Дети – Учиться.
Учитель – И мне хочется закончить урок таким высказыванием:
“Ученье – везде найдет примененье”
Конспект урока математики в 7-м классе по теме: «Решение задач на движение»
Цели:
- Закрепление умений по решению задач на движение в одном и противоположных направлениях по образцам.
- Развитие умений и навыков работы с информацией на компьютере.
- Развитие мыслительной операции сравнения с помощью математических отношений.
- Развитие связной речи учащихся, произвольного внимания, памяти, мышления.
- Воспитание положительной мотивации к учению.
- Привитие умений оценивать свою работу путём рефлексии.
- Воспитание уверенности в себе, работоспособности.
Оборудование: компьютер, запрещающий знак проезда на велосипеде, табличка “ как прошло занятие?”.
Ход урока
I. Оргмомент. Психологический настрой.
<Приложение 6> (Учитель читает текст по строчке, дети повторяют хором. )
II. Сообщение темы и задач урока.
— Сегодня мы будем с вами решать задачи на движение в одном и противоположном направлениях с помощью образцов решения таких задач.
III. Устный счёт.
— На устном счёте мы с вами повторим основные понятия движения.
1. <Рисунок 2>
2. <Рисунок 3>
3. <Рисунок 4>
— Какие три величины характеризуют движение?
-Движение характеризуют скорость, время, расстояние.
Задача1. Туристы прошли 16 км, двигаясь со скоростью 4 км/ч. Что можно узнать?
Самоконтроль <Приложение 4>
Задача2. Теплоход был в пути 5 ч, проходя каждый час 30 км. Что можно узнать?
Самоконтроль <Приложение 3>
Задача3. За 2 ч самолёт пролетел 800 км. Что можно узнать?
Самоконтроль <Приложение 5>
Учащиеся читают задачу, проговаривают правило, решают, называют ответ.
4. Итог устного счёта.
IV. Решение задачи №876, 1
Учитель показывает знак дорожного движения “Проезд велосипедиста запрещён”.
— Что обозначает этот знак?
— Проезд запрещён.
— Со скольки лет разрешается ездить на велосипедах по проезжей части?
— С 14 лет.
Задача № 876, 1
Со спортивной базы одновременно в противоположных направлениях выехали одновременно два велосипедиста.
Скорость первого велосипедиста 15 км/ч, а скорость второго — 12 км/ч. Какое расстояние будет между велосипедистами через 3 ч?
Чтение задачи про себя. Вслух ( 2 ученика ).
1. О чём эта задача?
Словарная работа: велосипедист, расстояние.
2. Разбор задачи:
— Определите направление движения велосипедистов.
<Рисунок 2>
— Да, это движение в противоположных направлениях.
<Рисунок 6> (Учащиеся (II группа — средние) проговаривают устно решение задачи по образцу. )
3. Построение чертежа по задаче проводим по рисунку <Рисунок 6>.
4. Решение задачи.
Самостоятельно решают задачу по образцу учащиеся I, II группы. (I группа — сильные),
помощь слабым ученикам III группы.
5. Проверка решения задачи.
<Приложение 1>
V. Физкультминутка.
Упражнения на снятие напряжения с мышц глаза, улучшение кровообращения:
- Плотно закрыть глаза и широко открыть—5 раз
- Посмотреть вверх, вниз, влево, вправо, не поворачивая головы- 4 раза
- Вращение глазами по кругу- 2 раза
- Быстрое моргание в течение 30 сек.
VI. Решение задачи № 876, 2
Со спортивной базы в одном направлении выехали два велосипедиста. Скорость первого велосипедиста 15 км/ч, а скорость второго – 12 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 ч?
1. Чтение задачи про себя. Вслух (2 ученика ).
2. О чём эта задача? Чем отличаются эти задачи?
Словарная работа: велосипедист, расстояние.
3. Разбор задачи:
— Определите направление движения велосипедистов.
<Рисунок 2>
— Да, это движение в одном направлении.
4. Решение задачи.
<Рисунок 7>
Учащиеся I, II группы решают задачу самостоятельно по образцу, слабые учащиеся решают задачу без чертежа.
Проверка.
Сверить решение. <Приложение 2>
VII. Домашнее задание: с. 254 № 861 (комментирование)
I группа – все три задачи
II группа – по желанию и по возможности
III группа – одну задачу
VIII. Подведение итогов урока. (Путём рефлексии)
— Что понравилось на уроке?
— Что вы хотели выполнить ещё раз?
— Поставьте себе оценки кружочками в таблицу и мы увидим, справились ли с поставленной задачей на уроке?
На доске табличка:
Как прошло занятие? | ||
Класс! | Так себе | Плохо |
Учащиеся выбирают столбик и ставят в него кружочек.
Список литературы: Алышева Т. В. Математика. Учебник для 7 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. — М. : Просвещение, 2005г.
Видеоурок «Задачи на движение»
Цели урока:
Обучающая: повторить основные виды и методы решения задач на движение.
Развивающая: научиться применять полученные знания на практике, развивать математическое мышление.
Воспитывающая: воспитать дисциплину и нормы поведения, творческое отношение к изучаемому предмету; стимулировать активность учащихся, повысить мотивацию к изучению математики.
Методы:
o словесный — беседа;
o наглядный — видеоурок, записи на доске;
o контролирующий — тестирование или устный/письменный опрос, решение задач.
Ход урока:
1. Организационный этап:
? приветствие;
? проверка готовности учеников к уроку;
? организация внимания учеников.
2. Повторение теоретического материала.
Прежде чем мы приступим к решению ключевых задач, давайте вспомним основную формулу, которая описывает движение.
Теперь давайте рассмотрим возможные виды движения двух тел по прямой.
Теперь рассмотрим движение по воде.
Теперь — движение протяжённых тел.
3. Решение практических заданий.
Теперь выполним несколько заданий.
4. Рефлексия.
Будем рады услышать ваши отзывы о сегодняшнем уроке.
5. Домашнее задание.
План-конспект урока (7 класс) на тему: Конспект урока математики в 7 классе по теме: «Задачи на движение»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока математики, 5 класс. Тема: Равносильность предложенийКонспект урока математики, 5 класс. Тема: Равносильность предложенийУчебник Дорофеева и Петерсон «Математика,5″Программа «Школа 2000″…
Конспект урока математики в классе- комплекте по теме: в 6 классе «Применение распределительного свойства умножения» (повторение), в 5-м классе «Упрощение выражений»(изучение нового материала)Конспект разработан для проведения урока математики в классе- комплекте, где сидят учащиеся 5 и 6 классов…
Урок математики 6 класс по теме: «Задачи на движение»Автор учебника Дорофеев В.Г. Урок закрепления изученного материала. Урок практикум в форме бизнес-игры….
Урок в 5 классе по теме: «Задачи на движение»Урок обобщения и систематизации знаний, полученных в начальной школе и в 5 классе по теме «Задачи на движение»…
Технологическая карта урока в 5 классе по теме: «Задачи на движение по реке»Коспект расчитан на урок продолжительностью 40 минут. Есть индивидуальная работа, групповая, фронтальная….
Конспект урока в 5 классе по теме: «Задачи на движение по воде»Здесь представлен конспект урока на решение простейших задач на движение по воде для учащихся 5 классов по учеюнику С.М. Никольского «математика 6 класс"…
Конспект урока в 11 классе по теме «Задачи на смеси и сплавы»Цель урока: закрепить умения решать задачи на смеси и сплавы арифметическим способом….