Как выделяется в предложении определение: Страница не найдена

Содержание

🎓 Члены предложения в русском языке

  1. Главная
  2. Члены предложения

Правило актуально и для 2020 года. Советуем пройти текст после изучения материала.

Члены предложения делятся на главные и второстепенные.

Главные члены предложения

Главные члены предложения — подлежащее и сказуемое.

Подлежащее

Подлежащее — это предмет (лицо, существо, явление, о котором говорится в предложении, то есть подлежащее — главное действующее лицо предложения.) Подлежащее обычно подчеркивается одной линией.

Примеры:

  • Я сидел за столом. (В даном случае «я» — подлежащее, главное действующее лицо)
  • Он укрылся от снегопада куском шифера. («Он» — подлежащее)

Если между подлежащим и сказуемым стоит «-«, то подлежащим будет первая часть.

Примеры:

  • Четыре — четное число. («Четыре» — подлежащее)
  • Четное число — четыре. (В данном случае «Четное число» — подлежащее)

Сказуемое

Сказуемое — это основная информация о подлежащем. Обычно сказуемое рассказывает о том, что делает подлежащее, каково оно. Подчеркивается двумя черточками.

Примеры:

  • Я сидел за столом. (В даном случае «сидел» — сказуемое, рассказывает о том, что делает подлежащее «я»)
  • Он укрылся от снегопада куском шифера. («укрылся» — сказуемое)

Второстепенные члены предложения

К второстепенным членам предложения относятся определения, обстоятельства, дополнения.

Определение отвечает на вопросы (какой? чей?)

Обстоятельство отвечает на вопросы наречий и деепричастий (куда, откуда, где, сколько, почему, зачем, как и т.д)

Дополнение отвечает на вопросы косвенных падежей (кем?, чем?)

Определение

Определение обозначает признак предмета, то есть вопрос определению делаем от существительного.

Примеры:

  • Лошадь Княжны (Чья? «Княжны» — определение.)
  • Стол из дерева (Какой? «Из дерева» — определение)
  • Кофе по-мексикански (Какой? «по-мексикански» — определение)

Дополнение

Дополнение — предмет, связанный с действием (на который направлено действие, при помощи которого совершается действие). Вопрос дополнению задается от глагола ил наречия.

Примеры:

  • Убирать комбайном («Комбайном» — дополнение.)
  • Заведовать складом («складом» — дополнение)
Как отличить дополнение от определения?

Для сравнения — дополнение чаще всего получает вопрос от глагола, а определение от существительного. То есть, если к слову можно задать вопрос и определения, и дополнения, то нужно посмотреть на слово, от которого задается вопрос. Если это слово — существительное, то перед нами определение. Если вопрос задается от глагола, то это дополнение.

Обстоятельство

Обстоятельство отвечает на вопросы наречий и деепричастий.

Как отличить обстоятельство от дополнения?

Следует помнить, что дополнение — это предмет, а обстоятельство же не предметно.

Примеры: В данных предложениях фейерверк, клин — не предметы, а образ действия.

  • Опилки летели фейерверками. (Как? Каким образом? «Фейерверками» — Обстоятельство)
  • Гуси летели клином (Как? Каким образом? «клином» — Обстоятельство)

Примеры: В данном случае существительные нож и руки обозначают предметы, связанные с действием.

  • Закрыла руками. (Как? Чем? «руками» — дополнение)
  • Обчистил ножиком (Как? Чем? «клином» — дополнение)

Тест по теме «Обособленные определения»

1. Определите тип обособленного определения.

Вот терем, странный и милый, высится в тени листвы.

1.

Согласованное обособленное определение.

2. Несогласованное обособленное определение.

2. Определите способ выражения обособленного согласованного определения.

Некошеные травы, начинающие по-осеннему буреть, роняли капли росы.

1. Причастный оборот.

2. Прилагательное с зависимыми словами.

3. Одиночное прилагательное.

3. Являются ли выделенные слова обособленным согласованным определением и на письме соответственно выделяются запятыми?

Восхищенный способностями мальчишки Жгутов решил забрать его к себе.

1. Нет, так как определение стоит впереди определяемого слова.

2. Да, так как определение стоит впереди определяемого слова и имеет добавочное обстоятельственное значение.

4. Установите причину обособления согласованного определения.

1. На набережной канала, огибавшего разрушенный стадион, девушка остановилась.

2. Каждая веточка, мохнатая от легких кристаллов инея, хранила свою красоту.

3. Очарованный, я смотрел на всемогущего человека в золотом халате.

А. Определение относится к личному местоимению.

Б. Определение выражено причастным оборотом и стоит после определяемого слова.

В. Определение выражено именем прилагательным с зависимыми словами и стоит после определяемого слова.

Г. Определение выражено одиночным именем прилагательным и стоит после определяемого слова.

Д. Определение отделено от определяемого олова другими членами предложения.

5. Определите причину обособления несогласованного определения.

Через две минуты он, в недорогом костюме цвета небесной лазури, с узким галстуком, бесшумно проскользнул в кабинет.

1. Определение относится к имени собственному.

2. Определение относится к имени существительному со значением профессии, должности, рода занятий, возраста, степени родства.

3. Определение относится к личному местоимению.

4. Определение отделено от определяемого слова другими членами предложения.

5. Определение имеет дополнительный смысловой оттенок.

6. Найдите в предложениях с обособленными членами предложение с обособленным приложением.

1. На нем была светло-зеленая мантия, подбитая мышиным мехом.

2. Среди них выделялся Володя Коробов — староста класса.

7. Установите причину обособления приложения.

Одноглавая церковка напоминала Царевну-Лебедь, чудесную девушку из сказки Пушкина.

1. Приложение относится к личному местоимению.

2. Приложение выражено нарицательным существительным с зависимыми словами и стоит после определяемого слова.

3. Приложение распространено, относится к имени собственному и стоит после определяемого слова.

4. Приложение стоит впереди определяемого слова и имеет дополнительный обстоятельственный оттенок.

8. Обособляется ли приложение, стоящее впереди определяемого слова?

Сын лесника он родился и вырос в лесу, с малых лет занимался охотой.

1. Да, так как стоит впереди определяемого слова и имеет дополнительный оттенок в значении; соответственно на письме выделяется запятыми.

2. Да, так как относится к личному местоимению; соответственно на письме выделяется запятыми.

3. Нет, так как стоит впереди определяемого слова; соответственно на письме запятыми не выделяется.

9. В каком предложении определение, выраженное причастным оборотом, не обособляется?

1. В воздухе закружилась листва сорванная с деревьев и мелкие сучья.

2. Над заливом ещё не успевшим замёрзнуть с криком носились чайки.

3. Дувший с моря ветер подгонял лодку.

10. В каком предложении определение не обособляется?

1. Ветер злой и холодный запел свою песню.

2. Тягучая и властная тишина овладела лесом.

3. Падают яблоки крупные, спелые.

11.

В каком предложении определение обособляется?

1. В воздухе закружилась сорванная с деревьев листва.

2. К роднику вела заросшая травой тропинка.

3. В саду просвеченном солнцем пахло сиренью.

12. В каком предложении согласованное определение не обособляется?

1. Она усталая не могла идти дальше.

2. Утомлённый долгой речью я закрыл глаза.

3. Ровная стройная сосна красовалась на опушке.

13. В каком предложении приложение не обособляется?

1. Великий русский поэт Пушкин родился в Москве.

2. К брату зашёл наш сосед студент.

3. Ветер известный шалун захлопнул калитку.

14. В каком предложении приложение с союзом как обособляется?

1. Алоэ применяют как лекарство.

2. Мы знаем Тургенева как тонкого наблюдателя природы.

3. Аксаков как страстный охотник оставил непревзойдённые описания природы и рыбной ловли.

15. На месте каких цифр должны быть запятые?

Написанная Вольтером (1) «История Карла 12» (2) входит в состав многотомного собрания сочинений (3) изданного в Париже (4) в начале века.

1. 1,2,3 3. 3

2. 2,3 4. 3,4

16. На месте каких цифр должны быть запятые?

В числе книг (1) посвящённых эпохе Петра (2) в библиотеке Пушкина сохранился (3) изданный в 1808 году (4) сборник исторических анекдотов.

1. 1,2 3. 2,4

2. 1,2,3,4 4. 3,4

Ответы

1 — 1

2 – 1

3 — 1

4 – 1 – Б,2 – В,3- А

5 — 3

6 — 2

7 — 3

8 — 2

9 — 3

10 — 2

11 — 3

12 — 3

13 – 1

14 — 3

15 — 3

16 – 1

Критерии оценки:

«5» — 15 – 16 баллов

«4» — 12 – 14 баллов

«3» — 8 – 11 баллов

«2» — 0 – 7 баллов

Урок 9. какие бывают главные и второстепенные члены предложения — Русский язык — 4 класс

Русский язык, 4 класс

Урок № 9.

Тема: Какие бывают главные и второстепенные члены предложения.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ:

Цель нашего урока – научиться разбирать предложение по составу.

Задачи:

  1. Узнать, какие бывают члены предложения, какая у них функция и как они выделяются при разборе.
  2. Научиться находить основу предложения.
  3. Порассуждать, какие бывают предложения.

Результаты:

  • Узнаем, что такое основа предложения, главные и второстепенные члены.
  • Научимся находить и выделять члены предложения, определять, какой частью речи они выражены.
  • Потренируемся выделять предложения в тексте.

Тезаурус

Главные члены предложения – это грамматическая основа предложения.

Подлежащее – это главный член предложения, который обозначает, о ком или о чём говорится в предложении, и отвечает на вопросы: кто? или что?

Сказуемое – это главный член предложения, который связан с подлежащим и отвечает на вопросы: что делает предмет? каков предмет? что такое предмет? кто такой?

Второстепенными называют все члены предложения, кроме подлежащего и сказуемого.

Определение – это второстепенный член предложения, который обозначает признак предмета и отвечает на вопросы какой? чей?

Дополнение – это второстепенный член предложения, который отвечает на вопросы косвенных падежей.

Обстоятельство – это второстепенный член предложения, который обозначает место (где? куда? откуда?), время (когда? с каких пор? до каких пор?), причину (почему? отчего?), образ действия (как? каким образом?) и пр.

Список литературы

Основная литература

  • Канакина В. П., Горецкий В. Г. Русский язык. 4 класс: учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. Ч. 1 — М.: Просвещение, 2018. – 160 с.
  • Канакина В. П., Горецкий В. Г. Русский язык. 4 класс: учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. Ч. 2 — М.: Просвещение, 2018. – 160 с.

Дополнительная литература

  • Канакина В. П. Русский язык. Рабочая тетрадь. 4 класс. В 2 ч. Ч. 1. — М.: Просвещение, 2018.
  • Канакина В. П. Русский язык. Рабочая тетрадь. 4 класс. В 2 ч. Ч. 2. — М.: Просвещение, 2018.
  • Канакина В. П. и др. Русский язык. 4 класс. Электронное приложение. — М.: Просвещение, 2011.

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Сегодня на уроке мы поговорим о строительстве. Но не домов, а предложений. В качестве строительных материалов мы будем использовать члены предложения.

  • Какие члены предложения вы помните?

Подлежащее, сказуемое, определение, дополнение, обстоятельство.

Чтобы построить дом, сначала нужно залить фундамент – главную часть, на которой будет держаться вся постройка. В предложении роль такого фундамента выполняет грамматическая основа: подлежащее и сказуемое. Подлежащее обозначает человека или предмет, о котором говорится в предложении. Сказуемое обозначает действие в предложении.

Дома бывают разные: высокие и малоэтажные, большие и маленькие. Это зависит от стен. В предложении стены – это второстепенные члены предложения: определение характеризует предмет или человека, обстоятельство рассказывает о времени, месте, причине и способе действия, дополнение сообщает дополнительную информацию.

Чтобы дом был готов нужна ещё крыша. В предложении крыша – это знаки препинания: точка, восклицательный знак, вопросительный знак. Многоточие.

  • Вспомните, от чего зависит выбор знака?

Конечно, от интонации.

Подлежащее и сказуемое называются основой предложения, а определение, дополнение и обстоятельство – второстепенными членами предложения.

Давайте подставим в схему реальные слова:

Умные ребята быстро строят предложения.

Посмотрите, как они связаны между собой. Подлежащее обычно выражено именем существительным обязательно в именительном падеже. Сказуемое зависит от подлежащего и обычно выражено глаголом, определение может зависеть от любого существительного и обычно выражено прилагательным или притяжательным местоимением, обстоятельство зависит от сказуемого и обычно выражено наречием или существительным с предлогом, дополнение часто зависит от сказуемого или других членов предложения и обычно выражено существительным в косвенном падеже.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Предложения, которые состоят только из подлежащего и сказуемого называются нераспространенными: Наступила зима.

Предложения, которые состоят из главных и второстепенных членов называются распространёнными: Сегодня наступила настоящая снежная зима.

Познакомьтесь со схемой разбора предложения на странице 149 учебника:

Пользуясь этой схемой, сделайте разбор предложения в тетради:

Скоро в саду распустятся красивые белые лилии.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Задание 1.

Соедините члены предложения и части речи, которыми они чаще всего выражены.

  1. Подлежащее 1. Глагол
  2. Сказуемое 2. Наречие
  3. Определение 3. Прилагательное
  4. Обстоятельство 4. Существительное

Задание 2. Разгадайте кроссворд:

  1. Главный член предложения, обозначающий действие.
  2. Второстепенный член предложения, обозначающий признак действия.
  3. Второстепенный член предложения, обозначающий предмет, поясняет сказуемое
  4. Главный член предложения, обозначающий предмет.
  5. Второстепенный член предложения, обозначающий признак предмета.

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 3. Отделите части речи от членов предложения:

Существительные, определение, дополнение, глагол, прилагательное, сказуемое, наречие, подлежащее, местоимение, предлог, союз, обстоятельство

Части речи

Члены предложения

Задание 4. Выделите цветом вопросы косвенных падежей

Как? Когда? Кого? Кому? О чем? Кто? Зачем? Что делать? О ком? Кем? Что? Где?

Задание 5. Выделите в тексте грамматические основы предложений:

Летели и летели осеннее листья. Ветер подхватил их и погнал к речке. По зеркальной воде поплыли золотые монетки. На краю деревни заиграл рожок. Это пастух собирал стадо. Я выхожу из дома, беру весла и иду к речке. Восток светлеет, розовеет. Река словно похорошела, выпрямилась. Под первыми лучами солнца засверкали, заискрились капельки воды. Стояла чудесная пора осени. 

Задание 6. Составьте из слов и знаков препинания предложения, чтобы получился текст.

Слова: осени, дни, холодные, наступили;

в, плавали. жёлтые, лужах, листья;

небу, низкие, ползли, по, тучи;

Знаки: . . .

Задание 7. Соотнесите предложения и схемы.

  1. Ребята по лесной тропинке вышли на поляну.
  2. Анна и Инна угостили ребят печеньем.
  3. Радостные вернулись ребята с прогулки!
  4. [_______ _________].
  5. [_______ и _______ _________].
  6. [________ ___________]!

Задание 8. Соедините название второстепенного члена предложения и его обозначение в схеме:

Определение

Дополнение

Обстоятельство

Сказуемое

________

________

________

Задание 9. Спишите предложение в тетрадь и выпишите грамматическую основу предложения.

В воздухе кружатся белые снежинки.

Задание 10. Подчеркните второстепенные члены предложения:

Покраснели осинки, пожелтели берёзки. Гроздья ягод созрели на рябинах. Кругом растёт пушистый ельник. Зеленеют молодые елочки. Из земли бьёт чистый родник.

Задание 11. Вставьте пропущенные буквы.

Ясное в..сеннее утро. Развернулись на ни..ких кустиках м..л..дые л..сточки. Из з..мли выглядывают у..кие стрелки свежей тра..ки. Покачиваются на бере..ке лё..кие серё..ки.

Задание 12. Зачеркните лишнее слово в каждом ряду. Объясните свой выбор.

  1. Определение, подлежащее, дополнение, обстоятельство.
  2. Существительное, прилагательное, сказуемое, наречие.
  3. Подлежащее, сказуемое, определение, союз

Задание 13.

Определите член предложения, который повторяется в предложении:

  1. В саду растут яблоки, груши и персики. ____________________________
  2. Я был в Москве, в Таганроге и во Владивостоке. ____________________________
  3. Девочка бежала и смеялась. ____________________________

Задание 14* Составьте рассказ по картинке и выделите в нём второстепенные члены предложения.

КОНТРОЛЬНЫЙ МОДУЛЬ

Вариант 1

1. Главные члены предложения — это …

  1. Словосочетание
  2. Подлежащее и сказуемое
  3. Подлежащее и глагол

2. Какой член предложения отвечает на вопросы КАКОЙ? КАКАЯ? КАКОЕ? КАКИЕ?

  1. Подлежащее
  2. Определение
  3. Сказуемое

3. Каким членом предложения является выделенное слово:

Мама мыла пол в комнате брата.

  1. Сказуемое
  2. Подлежащее
  3. Дополнение

Вариант 2.

1. Главные члены предложения это…

  1. Подлежащее и сказуемое
  2. Существительное и глагол
  3. Словосочетание

2. Какой член предложения отвечает на вопросы: Как? Когда? Где? Куда?

  1. Подлежащее
  2. Обстоятельство
  3. Сказуемое

3. Я слушала музыку, и не слышала, как мама вошла

  1. Подлежащее
  2. Обстоятельство
  3. Сказуемое

ОТВЕТЫ:

Задание 1.

1-4, 2-1, 3-3, 4-2

Задание 2.

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

с

к

а

з

у

е

м

о

е

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

б

 

 

п

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с

 

5

о

п

р

е

д

е

л

е

н

и

е

 

 

 

 

 

 

 

 

т

 

 

д

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

д

о

п

о

л

н

е

н

и

е

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

я

 

 

е

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

т

 

 

ж

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

е

 

 

а

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

л

 

 

щ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ь

 

 

е

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с

 

 

е

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

т

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

о

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 3.

Части речи: существительное, глагол, прилагательное, наречие, предлог, союз, местоимение

Члены предложения: определение, дополнение, сказуемое, подлежащее, обстоятельство

Задание 4.

Кого? Кому? О чём? О ком? Кем?

Задание 5.

Летели и летели осеннее листья. Ветер подхватил их и погнал к речке. По зеркальной воде поплыли золотые монетки. На краю деревни заигралрожок. Это пастух собирал стадо. Я выхожу из дома, беру весла и иду к речке. Восток светлеет, розовеет. Река словно похорошела, выпрямилась. Под первыми лучами солнца засверкали, заискрились капельки воды. Стояла чудесная пора осени. 

Задание 6.

Наступили холодные дни осени. В лужах плавали жёлтые листья. По небу ползли низкие тучи.

Задание 7.

1-1, 2-2, 3-3

Задание 8.

________ дополнение

________ определение

________обстоятельство

Сказуемое — лишнее

Задание 9.

Снежинки кружатся.

Задание 10.

Покраснели осинки, пожелтели берёзки. Гроздья ягод созрели на рябинах/ на рябинах. Кругом растёт пушистый ельник. Зеленеют молодые ёлочки. Из земли бьёт чистый родник.

Задание 11.

Ясное весеннее утро. Развернулись на низких кустиках молодые листочки. Из земли выглядывают узкие стрелки.

Задание 12.

  1. обстоятельство. (Подлежащее – это главный член предложение, а остальные – второстепенные)
  2. Существительное, прилагательное, сказуемое, наречие. (Сказуемое – это член предложения, а остальные – части речи)
  3. Подлежащее, сказуемое, определение, союз (Союз –это часть речи, а остальные – члены предложения)

Задание 13.

  1. Подлежащее
  2. Обстоятельство
  3. Сказуемое

Контрольный модуль

В-1

1. 2

2. 2

3. 3

В-2

1. 1

2. 2

3.3

какой чертой обозначить в русском языке

Русский язык богат и разнообразен. Одной из его особенностей является наличие такой части речи, как наречие. При разборе текста, оно может давать ответы на самые разные вопросы: где, для чего, каким образом, когда, сколько, почему. Именно большое количество возможных вопросов не редко ставит в тупик при определении его в тексте.

Каким членом предложения может быть наречие

Оно является самостоятельной и неизменяемой частью. В тексте может выступать в качестве признака предмета, состояния или действия.

Выделяют его в шесть групп:

РазрядКакой вопрос характеризуетОбразец
ЦелиЗачем? Для чего?Специально, назло
ПричиныОтчего? Почему?Впопыхах, со зла
Меры и степениВ какой степени? Насколько?Втрое, много, очень, слишком
МестаКуда? Где? Откуда?Снизу, близко, вблизи
Образа действийКаким образом? Как?Шепотом, тихо, втроем, ровно
ВремениКогда? Как долго?Послезавтра, накануне, тогда

Кроме разделений на группы (разряды), образующиеся от прилагательных среднего рода наречия, оканчивающиеся на буквы «о» и «е», имеют степени: сравнительную и превосходную. Первая, в свою очередь, бывает простой или сложной.

Примером сравнительно-простой формы может служить: тепло – теплее.

  • Сегодня теплее, чем вчера.

Сравнительная степень сложной (составной) формы образуется, если добавить слова «более» или «менее». Например, тепло – более тепло: Степан одет более тепло, чем Петя.

Превосходная степень означает наибольшую или наименьшую оценку признака: тепло – теплее всего.

  • Его рука была теплее всего в этот вечер.

В предложении наречие может выступать как определение, обстоятельство или часть сказуемого. В зависимости от этого, будет понятно, какой чертой наречие подчеркивать.

Обстоятельство

Наречие в качестве обстоятельства показывает собой почему или при каких условиях произошло действие. Чаще всего они идут во взаимосвязи с глаголом.

К обстоятельственным относят разряды: времени, места, цели, причины. Они отвечают на вопросы: как, зачем, откуда и иные вопросы, уточняющие качества рядом стоящего глагола.

Чтобы понять, как обозначается наречие в схеме предложения, нужно понять, к какому разряду они относятся. Слова обстоятельственного разряда обозначаются, как и обстоятельство в предложении, чертой «пунктир-точка».

Пример схемы разбора:

  • На берегу озера с вечера сидит молодежь.

Определение
Такой тип характеризует качества признака, его интенсивность, тип его действия. К нему относят разряды меры, образа действий, качественные, количественные, степени. У определений, характеризующих образ действия, выделяются несколько обособленных подгрупп – сравнительно-уподобительные и совместности.

Уподобительные получаются от прилагательных, притяжательных местоимений, а также существительных. Уподобительная подгруппа характеризуется ответом на вопрошание «как?». Например, по-весеннему, по-украински, стрелой. Пример:

  • Я предпочитаю кофе по-турецки.

Наречия совместности получаются от подлежащих, измеряющих количество чего-либо или числительных: по четверо, стадами, пучками. Пример:

  •  В такой ситуации мы должны быть заодно.

Как подчеркивается наречие определительного типа, легко узнать из названия разряда. Как и определение в предложении – волнистой чертой.

Пример схемы разбора:

На природе мы едим булку (какую?) всухомятку.

Наречие как часть сказуемого

В русском языке есть ряд случаев, когда наречие выступает в качестве именной части сложного сказуемого в предложении и подчеркивается двойной параллельной чертой.

Пример схемы разбора:

  • Утром стало пасмурно.
  • На сердце было грустно

пунктуация — Сравнительный оборот — какой член предложения?

ВМЕСТО ВСТУПЛЕНИЯ

Можно ли вообще говорить о том, каким членом предложения является сравнительный оборот, и уж тем более говорить об этом однозначно?

Вероятно, это принято в школьной практике, но по сути вопрос остается открытым.

Надо сначала четко определить, какие члены мы называем второстепенными. Обычно второстепенные члены – эти присловные распространители, которые определяются на уровне исходных словосочетаний.

Безусловно, сравнительный оборот присловным распространителем не является, даже если он не обособлен, так как в нем присутствует элемент синтаксической связи – союз КАК. Сравнительный оборот – спорная синтаксическая конструкция, взгляды на нее неоднократно менялись. Одно время считалось, что это неполное придаточное, потом его стали включать в состав простого предложения, а в настоящее время частично возвращаются к сложной трактовке.

В любом случае считается, что полностью приравнивать оборот к обстоятельству нельзя. Рассмотрим такой пример: И гневом, словно мраком ночи, покрылось старое чело. Сравнение, с одной стороны, относится к определенному слову (покрылось словно мраком), это подчинительная связь, но между предметами сравнения (гневом, слово мраком) связь имеет сочинительный характер.

Получается, что мы можем только условно определить, какие отношения выражает сравнительный оборот – объектные, признаковые или обстоятельственные. Тогда и постановка конкретного вопроса для определения его роли в предложении также выглядит весьма условно.

ОТВЕТ

Конструкции сравнительных оборотов бывают самые разнообразные.

  1. В одних случаях определить характер оборота несложно, например:

Сказуемое: Заря как пожар на снегу. Тучи как свинцовые.

Обособленное дополнение: Россия в снег, как в серебро, одета.

Обособленное обстоятельство: В очах, как на небе, светло. Ноги ступают неслышно, как по ковру.

Обособленное несогласованное определение: Воздух дымился густым, как известковая пыль, светом.

Обособленное согласованное определение: Перед нами открылся красивый, как нарисованный, вид.

  1. Трудности могут возникнуть, когда мы имеем трехчленную конструкцию, в которой сравниваются два предмета (в форме И.п.) через действие или признак.

При сравнении через действие оборот обычно имеет обстоятельственное значение и относится к сказуемому, но не все случаи в этот стандарт укладываются, иногда сравнение можно отнести к подлежащему и считать приложением. При сравнении через признак также сложно задать обстоятельственный вопрос.

2.1. Обособленное обстоятельство (как правило)

Картечь, как град (= градом, часто), посыпалась со всех сторон.

Он проспал и мчался теперь на лекцию, как метеор (= очень быстро).

2.2. Обособленное приложение (при нестандартных сравнениях) или сравнении через признак

Но, как медуза, невская волна Мне отвращенье легкое внушает (О. Мандельштам).

Она искусно сплела паутину лжи, как паук.

Воздух чист и свеж, как поцелуй ребенка.

Задание 17 ЕГЭ по русскому языку 2020

Задание 17 ЕГЭ по русскому языку 2020. Теория и практика. Знаки препинания в предложениях с обособленными членами (определениями, обстоятельствами, приложениями, дополнениями).

Задание 17 проверяет знания по теме: Обособленные члены предложения.

Материалы для подготовки к ЕГЭ:


Рас­ставь­те все знаки пре­пи­на­ния: ука­жи­те цифру(-ы), на месте ко­то­рой(-ых) в пред­ло­же­нии долж­на(-ы) сто­ять за­пя­тая(-ые).
1. Выделите грамматическую основу и второстепенные члены предложения (определения, дополнения и обстоятельства)
2. При работе с определениями найдите определяемые слова (слова, от которых задается вопрос к определению) и зависимые слова (слова, к которым задаются вопросы от определений). От положения определений по отношению к определяемым словам и наличия зависимых слов будет зависеть постановка запятой.
а) Если перед нами определение без зависимых слов, вспомните правило обособления одиночных определений (согласованных и несогласованных).
Не забывайте о том, что определения тоже могут быть однородными и неоднородными.
б) Если у определения есть зависимые слова, значит перед нами причастный оборот и необходимо вспомнить, когда причастный оборот выделяется запятой/запятыми, а когда нет.
Не забывайте о том, что причастные обороты тоже могут быть однородными.
3. При работе с деепричастиями/деепричастными оборотами важно выделить глагол, от которого задается вопрос к деепричастию/деепричастному обороту. 
4. Примените правила к каждому отдельному случаю, вспомните исключения и сложные случаи постановки запятой. (Не забывайте о том, что все второстепенные члены предложения могут быть однородными, независимо от того, оборот перед нами или отдельно взятое определение/обстоятельство)
5. Еще раз проверьте и внесите ответы в бланк.

Обособление – выделение второстепенных членов.

В качестве обособленных членов предложения могут выступать:

  • Определения
  • Обстоятельства
  • Дополнения

Определения — второстепенный член предложения, обозначающий признак предмета и отвечающий на вопросы какой? чей? который?

По характеру связи определения с определяемым словом различают:
  • Согласованные определения
  • Несогласованные определения
  • Приложения

Согласованные определения – это определения, которые согласуются с определяемым словом в числе и падеже, а в единственном числе еще и в роде. Могут быть выражены: полными прилагательными и причастиями, притяжательными местоимениями (кроме его, ее, их), порядковыми числительными.


Согласованные определения (обороты и одиночные определения)
Выделяются запятымиНе выделяются запятыми
Определительный оборот (причастный или прилагательный оборот), два и более одиночных определения, если стоят ПОСЛЕ определяемого слова.

Примеры:
Почти каждому человеку, не лишенному воображения, судьба готовит встречу с Парижем (К. Паустовский).
Вот и угловой дом, деревянный и одноэтажный, недавно крашенный (А. Родин).

Определительный оборот, если стоит ДО определяемого слова, не имеет добавочного обстоятельственного значения и не относится к личному местоимению

Примеры:
Он чувствует смешанную с тревогой гордость (И. Бродский).
Он долго мигал воспаленными от ветра глазами (К. Паустовский).

Определительный оборот, а также одиночное причастие, если стоит ДО определяемого слова и

1.Относится к личному местоимению

Примеры:
Сопровождаемый лаем караульных псов, я вышел к зоне (С. Довлатов).
Полную горячей веры в близкую победу, ее ничто не могло ни поколебать, ни остановить.

2. Имеет добавочное обстоятельственное значение (причины, времени, уступки).

Примеры:
Воспылавший было жаждой отмщения, гость вел себя сейчас более чем тихо и скромно (М. Алексеев).
Обвешанное редкими облаками, небо казалось хмурым и неприветливым (К. Федин).

3. Отделен от определяемого слова другими членами предложения.
Примеры:
Наклонившиеся по ветру, мимо двинулись серые подорожные сорняки (Леон.)
Ночью, раненного в ноги, санитар нашел бойца (А. Твардовский).

Одиночные прилагательные и причастия, входящие в состав сказуемого.

Пример: 
Он показался мне усталым и грустным. 

Одиночные определения ДО и ПОСЛЕ определяемого слова, выраженного личным местоимением.

Примеры:
Он повернулся и ушел, а я, растерянный, остался с девочкой в пустой жаркой степи (К. Паустовский).
Измученные, грязные, мокрые, мы достигли наконец берега (И. Тургенев).

Одиночные определения, стоящие ПОСЛЕ отрицательных и неопределенных местоимений.

Примеры:
Я почувствовал, что в мире произошло нечто имеющее отношение лично ко мне.
С каждым из нас может произойти однажды что-то неожиданное и волнующее (С. Довлатов).

Два и более одиночных определения, если они отделены от определяемого слова другими членами предложения.

Примеры:
Прямо перед окнами, светлый и упорный, каждому прохожему бросал лучи фонарь (В. Брюсов).
Жужжали большие золотистые жуки, разноцветные бабочки казались подброшенными в воздух цветами, и, довольные, молчали гиппопотамы, погружаясь в теплую тину прибрежных болот (Н. Гумилев).


Между однородными определительными оборотами не ставится запятая.

Жизнь, лишенная нравственных начал и сведенная к выживанию, недостойна человека (Д. Быков).

Несогласованные определения выражаются существительными в косвенных падежах без предлогов и с предлогами, притяжательными местоимениями (его, ее, их), наречиями, неизменяемыми прилагательными и сравнительной степенью прилагательных, инфинитивом, количественным числительным в И.п, синтаксически цельными словосочетаниями.


Выделяется запятыми несогласованное определение:Пример
Если оно включено в ряд однородных членов с согласованным определением.Справа, у подножия сопок, расстилалось большое поле, покрытое высокой, в рост человека, травой (А. Чаковский).
Русый, с кудрявой головой, без шапки и с расстегнутой на груди рубахой, Дымов казался красивым и необыкновенно сильным (А. Чехов).
Если относится к личному местоимению.С алым соком ягоды на коже, нежная, красивая, была на закат ты розовый похожа и, как снег, лучиста и светла (С. Есенин).
Если выражено формой простой сравнительной степени прилагательного.Длинная, ниже колен, рубаха старика ослепительно белела под луной (Шукшин)
Если относятся к собственным именам.Надя, уже в шляпе и пальто, пошла наверх (А. Чехов).
Магда, в коротком, ярко-красном платье, с открытыми рукавами, улыбаясь, взглянула в зеркало, потом повернулась на одной ноге, приглаживая затылок (В. Набоков).


ПРИЛОЖЕНИЯ ОБОСОБЛЯЮТСЯПримеры
Любые приложения при личных местоимениях.В вопросе фельдшера послышался тайный упрёк ему, командиру, словно он был виновником происшедшего. (В. Быков)
Тебя, Офелию мою, увел далеко жизни холод, и гибну, принц, в родном краю, клинком отравленным заколот (А. Блок).
Распространенное приложение (в любой позиции), если оно относится к имени нарицательному.Скажи мне, кудесник, любимец богов, что сбудется в жизни со мною? (А. Пушкин.)
Звезды, живые цветы неба, горели над нами (М. Горький).
Обособляются любые приложения, которые присоединяются словосочетаниями (по имени, по фамилии, по прозвищу, по происхождению, родом и др.), пояснительными союзами то есть, а именно, или (= то есть), как.И вот однажды приезжают два цыгана, один дедушкин знакомый, по имени Никифор. (А.Рыбаков)
Там одна женщина Елена, по фамилии Перпенти, самая первая научилась из асбеста нитки прясть, и Наполеону, когда он был в Итальянской земле, поднесла, говорят, неопалимый воротник. (П.П. Бажов)
Распространённые приложения, относящиеся к имени собственному и стоящие после него.На московский престол взошла Елена, племянница Михаила Глинского. (А. Пашкевич)
Распространённые приложения, стоящие перед именем собственным и имеющие добавочное значение причины.Театра злой законодатель, непостоянный обожатель очаровательных актрис, почетный гражданин кулис, Онегин полетел к театру (А. Пушкин)
Человек энциклопедических знаний, Анненский обладал душою бесконечно сочувствующей чужой боли (С. Федякин)
Приложения, выраженные именем собственным, если они имеют характер уточнения или пояснения (перед приложением можно подставить А ИМЕННО, ТО ЕСТЬ, А ЗОВУТ ЕГО)Не приходится вам некий мальчик, Тимур Гараев, родственником? (А. Гайдар)
Владеет золотом престрашный змей, а зовут его Дайко. (П. Бажов)


Выделяются запятымиНе выделяются запятыми
Деепричастные обороты, независимо от их расположения.

Примеры:
Я глядел смело на Пугачева, готовясь повторить ответ великодушных моих товарищей (А. Пушкин).
Мы живем, под собою не чуя страны, наши речи за десять шагов не слышны… (О. Мандельштам.)

!!! Частицы ТОЛЬКО, ЛИШЬ включаются в деепричастный оборот (запятая ставится перед частицей)

Примеры:
Левин знал, что хозяйство мало интересует старшего брата и что он, только делая ему уступку, спросил его об этом. (Л. Толстой)
Так и жила она без любви, только надеясь на нее.

Деепричастия и деепричастные обороты, представляющие собой фразеологический оборот.

Примеры:
Вся команда чинит паруса не покладая рук (К. Паустовский).
Все присутствующие в театре слушали рассказ великого артиста затаив дыхание (О. Добревич).
Архитектор разломал часть печи, выяснил ошибки в кладке и засучив рукава начал трудиться. (С. Голицын)
Может быть― весна, распирает от солнца, и просто надо сломя голову нестись, ворочать, кричать. (Е. Замятин)

Одиночные деепричастия, если сохранили свою глагольность (т.е. обозначают добавочное действие), независимо от их расположения.

Примеры:
Смеясь, он дерзко презирал земли чужой язык и нравы (М. Лермонтов).
Вокруг нашего дома стояли, задумавшись, огромные каштаны (К. Паустовский).

Деепричастия и деепричастные обороты, утратившие свою глагольность. (близкое по функции наречию)

Примеры:
Обратно шли разувшись (К. Паустовский).
Не спеша бегут лошади среди зеленых холмистых полей (И. Бунин).
У Гришки круглые, ясные глаза, он смотрит не мигая. (Шукшин)

Обстоятельства, выраженные существительными с предлогами НЕСМОТРЯ НА, НЕВЗИРАЯ НА

Примеры:
Несмотря на ранний час и середину апреля, летне парило (А. Ремизов).
Но, несмотря на значительные перемены, Север остался севером (А. Рекемчук).
Несмотря на свой возраст, он чувствовал себя мальчишкой и страдал в обществе взрослых (К. Паустовский).
Словом, невзирая ни на какие трудности, нужно было унаследовать квартиру племянника на Садовой (М. Булгаков).

Деепричастие или деепричастный оборот, стоящий в ряду однородных членов предложения, выраженных другими частями речи.

Пример:
Он говорил шепотом и ни на кого не глядя; Клим Самгин шагал по улице бодро и не уступая дорогу встречным людям

Обстоятельства, выраженные существительными с предлогами благодаря, вопреки, ввиду, в целях, в связи с, во избежание, вследствие, по случаю, по причине, при наличии, согласно с, в отличие от, в противоположность, наподобие, при условии, в силу, за отсутствием, независимо от и др.  обособляются, если стоят перед сказуемыми.

Примеры:
Танцы, благодаря всеобщей сумятице, прекратились (А. Чехов).
Вопреки своему утверждению, и «в это лихолетье» Бальмонт был с людьми (Н. Сухова).
Благодаря гибкому сложению или по иной причине она совершенно избежала толчков (А. Грин).

Деепричастие, которое в составе определительной придаточной части имеет в качестве зависимого слова союзное слово который.

Пример:
С широкого речного плеса доносился дремотный плеск, слушая который хорошо лежать без мыслей на смуглом прибрежном песке (С. Никитин)


Если деепричастных оборот стоит после союзов (кроме А) или союзных слов, то отделяются от них запятой:

Примеры: 
Нагибаясь к гривам, они хлестали коней и, уходя от выстрелов из оврага, помчались к лесу (А. Толстой).
Катер вышел в море, но, широко загибая на юг, простучал мимо старого парусника, стоявшего на якоре (К. Паустовский)

Если деепричастный оборот стоит после союза А и его нельзя отделить от союза, то между союзом А и деепричастным оборотом запятая не нужна.

Примеры: 
Скворцы постоянно дрались с галками, а успокоившись ненадолго, рассиживались на ветвях вековой липы… (К. Паустовский.)
Арбуз, если нет ножа, просто колют о колено, а надколов, разрывают руками (Ю. Домбровский).

Если деепричастия и деепричастные обороты соединены союзами И, ДА (=И), ИЛИ, ЛИБО и относятся к одному глаголу в предложении, то они являются однородными, поэтому запятая перед союзом ставится не будет.

Примеры:
А над лесами мчалось, не отставая от поезда и дымясь от нестерпимо ярких звезд, осеннее полуночное небо (К. Паустовский).
Съехав вниз и оглянувшись назад, Денисов кивнул головой казаку, стоявшему подле него (Л. Толстой).
Сверкая и искрясь, осыпался иней с древесных вершин, сбитых падением самолета (Б. Полевой).

Если деепричастия и деепричастные обороты относятся к разным глаголам в предложении, то они не являются однородными, поэтому каждый деепричастный оборот будет выделяться запятой с двух сторон, независимо от союзов.

Примеры:
Надежда на цыпочках прошла через две комнаты, не снимая пальто, и, откинув тяжелые темные портьеры, оказалась в ярко освещенном кабинете (А. Родин).

Как обособленные дополнения рассматриваются обороты, включающие предлоги и предложные сочетания кроме, наряду с, помимо, (не) исключая, за исключением, включая, сверх, вместо.

Дополнения выделяются запятымиПримеры
Если находятся в абсолютном начале предложенияКроме него да матери, работников у них не было. (В. Быков)
Если находятся между подлежащим и сказуемым.Изабелла, кроме диковатости, пожалуй, ничем не выделялась среди них… (В. Астафьев)
Если разрываются управляющее и управляемое словоЯ оказался, наряду с другими, в колонне демонстрантов.

Второстепенные члены предложения в английском языке

The Indirect Object (непрямое дополнение) выражает в большинстве случаев одушевленный предмет (реже неодушевленный), для которого осуществляется действие. Непрямое дополнение бывает двух типов (1-го и 2-го), и в зависимости от типа непрямые дополнения могут использоваться как с предлогами, так и без них.

Непрямое дополнение первого типа указывает на лицо (реже предмет), которому адресовано действие сказуемого (для которого это действие происходит) и используется после переходных глаголов, у которых уже есть прямое дополнение. В зависимости от положения в предложении, такое дополнение может использоваться с предлогом или без него.

Непрямое дополнение используется без предлога, когда стоит перед прямым дополнением.

  • Buy me some milk, please. – Купи мне молока, пожалуйста. (milk – прямое дополнение)
  • He will teach John French. – Он научит Джона французскому языку. (French – прямое дополнение)
  • Jack sent us a lot of presents. – Джек прислал нам много подарков. (a lot of presents – прямое дополнение)

Однако, после переходных глаголов to explain (объяснять), to suggest (предлагать), to announce (оглашать), to introduce (представлять), to repeat (повторять), to dedicate (посвящать), to interpret (толковать) и некоторых других непрямое дополнение всегда используется с предлогом to, даже если стоит перед прямым дополнением.

  • I will repeat to you my question. – Я повторю для вас свой вопрос.
  • Pierre introduced to Mary his brother. – Пьер представил Мэри своего брата.
  • Charles dedicated to the family all his life. – Чарльз посвятил семье всю свою жизнь.

Если непрямое дополнение стоит после прямого дополнения, то оно используется с предлогом (to, реже for). В этом случае непрямое дополнение сильнее акцентируется.

  • Buy some milk for me, please. – Купи молока для меня, пожалуйста. (milk – прямое дополнение)
  • He will teach French to John. – Он научит французскому языку Джона. (French – прямое дополнение)
  • Jack sent a lot of presents to us. – Джек прислал много подарков нам. (a lot of presents – прямое дополнение)

Непрямое дополнение всегда стоит после прямого, если оно (прямое дополнение) выражено местоимением it (это).

  • Give it to me. – Дай это мне.
  • Jack sent it to us. – Джек прислал нам это.
  • She bought it for her children. – Она купила это своим детям.

Некоторые переходные глаголы могут использоваться с непрямым дополнением, но без прямого. В этом случае непрямое дополнение также используется с предлогом.

  • Mum, can you read to us? – Мам, ты можешь нам почитать?
  • Write to me when you have time. – Напиши мне, когда будет время.
  • Matthew’s girlfriend often sings to him. – Девушка Мэтью часто ему поет.

Непрямое дополнение второго типа не всегда указывает на адресата действия и чаще используется после непереходных глаголов, чем переходных. Такое непрямое дополнение всегда используется с предлогами.

  • Don’t shout at me! – Не кричи на меня!
  • She has never thought about it. – Она никогда не думала об этом.
  • I want to thank you for your advice. – Я хочу поблагодарить тебя за твой совет.

Самый быстрый словарь в мире: Vocabulary.com

  • нарочито, предназначенный для привлечения внимания и впечатления других

  • выделяться быть очень заметным

  • стандарт за основу для сравнения

  • стойко отказываюсь отречься от своего мнения или убеждений

  • стенд старомодный и устаревший

  • точка зрения мысленная позиция, с которой видят вещи

  • стойко отказываться от своего мнения или убеждений

  • 48″>

    автономный, способный работать независимо

  • стандартизация причина соответствия норме

  • остановка ситуация, в которой невозможно добиться прогресса

  • противостояние финиш соревнования, в котором равный счет и победитель не определился

  • остановка (военная) временная остановка наступательных боевых действий

  • означает косвенно выражать посредством изображения, формы или модели; быть символом

  • стандартизация причина соответствия стандарту или норме

  • встать встать

  • стенд остается на месте; не двигайтесь; оставаться неподвижным или неподвижным

  • остановка (военная) временная остановка наступательных боевых действий

  • стоя, требующий положения стоя

  • стоять на страже для защиты

  • стоячий жир густое масло, состоящее из льняного, тунгового или соевого масел, нагретых до температуры выше 300 ° C

  • выделяется значение, определение, примеры, происхождение, синонимы

    выделяется

    Значение

    • простирается за пределы поверхности или над ней
    • явно заметен, очевиден или замечен
    • явно предпочтительнее или более заметен, чем кто-либо или кто-то
    • настаивает на том, чтобы что-то поддержать или протестовать
    • открыто поддержать или протестовать

    Примеры предложений

    1. Кровеносные сосуды в задней части его правой ноги выделялись .
    2. Оранжевый — это тот цвет, который выделяет где угодно.
    3. Они зарегистрировали более сотни жалоб, но только пять выделили как имеющие решающее значение.
    4. В стране, наполненной послушными взрослыми, которые слишком рады, что их ведут, как ягнят на бойню, ее храбрость остается достойной восхищения, поскольку она продолжает выделяться на фоне общепринятых мнений.
    5. На следующий день после посадки семян зеленые ростки были , выделяясь на площади почвы.
    6. Струна воздушного змея, покрытая стеклом, сделанная в Китае, убила маленькую девочку, разрезав шею в Индии, когда она выступила из люка на крыше своей движущейся машины.

    Происхождение

    «Выделение» было первым в контексте проецирования с поверхности в первой половине 1500-х годов для описания рельефов некоторых зданий. В конце 1500-х годов его использование для демонстрации своей позиции за или против чего-то стало популярным. Это было результатом ряда протестов, имевших место в то время.Затем, в середине 1800-х годов, начало появляться его использование для обозначения заметности и значимости, поскольку оно использовалось для описания аристократических мужчин того времени, а с годами оно проникло в наш повседневный словарный запас.

    Синонимы

    • быть очевидными
    • быть заметными
    • появиться
    • быть заметными
    • выступать
    • быть четкими
    • быть заметными
    • быть заметными

    разборчиво, разложить свои мысли

    дорога к восстановлению ❯❮ работа

    STAND OUT | Определение STAND OUT Оксфордским словарем по лексике.com также значение STAND OUT

    stand out

    См. синонимы для stand out

    Перевести выделение на испанский

    фразовый глагол

    • 1Проект с поверхности.

      «вены на шее выступили»

      Другие примеры предложений

      • «Один фронтон выступал на дороге с выступающим как окно, которое выделялось из здания, как стеклянный ящик, скрепленный массивной рамой. из дерева »
      • « Она старалась не ударить пальцами ног о камни, которые выступали над поверхностью песка.’
      • ‘ Использование крошенной или сложенной бумаги, выступающей над плоской поверхностью холста, было повторяющимся мотивом картин Vanitas trompe l ‘oeil.’
      • ‘Он передал все это с влажной улыбкой и очаровательная морщинка в его глазах, и только вены на шее отражали враждебность его слов ».
      • « Я резко выпрямился в постели, проснулся и дрожал, вены на моей шее выступили, как веревки. ‘
      • ‘ Ключицы у нее выступали ниже шеи, как плечики.«
      • « Я обратил внимание на ее лицо: белое как мел, челюсть настолько напряжена, что сухожилия на шее выделялись. »
      • « У него болела спина, а шнуры на шее торчали »
      • «Он кричал слова, сухожилия на его шее выпирали от напряжения».
      • «Я видел, как на его лбу выступают вены, а на шее струится пот».

      Синонимы

      проект , торчать, выпирать, выпирать, выступать, выступать, выступать, выдвигаться, торчать наружу, выступать

      Посмотреть синонимы
      1. 1.1 Будьте легко заметны.

        «он был одним из тех мужчин, которые выделялись в толпе»

        Другие примеры предложений

        • «Он сказал, что, поскольку она была в легкой летней одежде, когда она исчезла, она бы легко выделилась». «Его колючие рыжие волосы позволяют легко выделяться из толпы».
        • «Некоторые достопримечательности и места в Лондоне выделяются и очень заметны.»
        • «Я разработал уникальный способ, чтобы меня не заметили и не заметили. выделяться, быть заметным.’
        • ‘ Саундтреки к фильмам делятся на два лагеря — те, которые вы не должны замечать во время фильма, и те, которые выделяются громко и гордо. ‘
        • ‘ Чипы больше выделяются яркими цветами, так что придерживайтесь прозрачных оттенков, которые не требуют серьезного ухода.
        • ‘ Добавьте рождественский венок, падуб и ярко-красную веревку, и вы получите проект, который будет выделяться и его можно будет увидеть за кварталы, когда залито яркими белыми прожекторами.’
        • ‘ Соответствующий плащ развевался вокруг его шеи, резко контрастируя с его золотыми волосами. ‘
        • ‘ На гладкой поверхности отпечаток пальца может выделяться сам по себе, преломляя свет иначе, чем его поверхность ниже. ‘
        • ‘ В проекте также есть участок каннабиса, который выделяется даже среди всех других зеленых растений. ‘

        Синонимы

        быть заметным , быть замеченным, быть видимым видеть, быть очевидным, выделяться, выделяться, быть ярким, выделяться, выделяться, привлекать внимание, привлекать внимание, выпрыгивать, появляться

        Просмотреть синонимы
      2. 1.Будьте явно лучше или значительнее кого-то или чего-то.

        «четыре вопроса имеют решающее значение»

        Другие примеры предложений

        • «Один вопрос выделяется из опроса основных избирателей лейбористов за более чем четыре десятилетия».
        • Его исследование выделяется среди других некоторые из других книг, которые появились, потому что он провел большую часть своей трудовой жизни за пределами Австралии, однако, не теряя связи с местом своего рождения.«
        • » У него запоминающийся припев, которому можно легко подпевать, и у него голос, который сейчас не у многих певцов-мужчин, поэтому он выделяется среди других певцов-мужчин сегодня. «
        • » Он выделяется среди других французских розовых вин своими вкусовыми характеристиками, историей и техникой. ‘
        • ‘ Как игрок большого матча, столетия которого доказали фактическую гарантию победы, он также выделяется среди многих своих соотечественников. «
        • » Он выделяется среди большинства своих молодых товарищей по команде, его индивидуализм так поразительно заметен.
        • ‘ Инновации — вот что сделало проект выдающимся. ‘
        • ‘ Наш проект создаст условия для молодых гонщиков, чтобы выделиться в мировом автоспорте. ‘
        • ‘ Ранняя сцена погони с угнанным Перевозчик — третья крупная сцена погони, которая появится этим летом, но легко выделяется как лучшая в сезоне. ‘
        • ‘ Он легко выделяется как самый сильный персонаж в фильме ‘
    • 2Противостоять чему-либо или поддерживать что-либо.

      «она выступила против общественного мнения»

      Другие примеры предложений

      • «компания выделялась тем продуктом, который она хотела»
      • «Но я был первым среди немногих, кто выделился за успешный кандидат, который победил, набрав 63% голосов в моей провинции. ‘
      • ‘ Смелые люди и небольшие организации выделялись на фоне преобладающего этоса развития. ‘
      • ‘ Брэдфорд гордится многокультурным образованием и долгое время выделялся на фоне более высоких сборов для иностранных студентов.’

    Отойдите в сторону, подождите, выделитесь, встаньте … • 7ESL

    фразовых глаголов с STAND! Научитесь стоять в стороне от значения, отступать от смысла, стоять за значение, уступать значение, стоять за значение, стоять в стороне от значения, выделять значение, подчеркивать значение с примерами и изображениями для печати ESL.

    Фразовые глаголы со STAND

    Список полезных фразовых глаголов с STAND на английском языке.

    Стоять в стороне Значение и примеры

    Отдельно

    • Значение : Сделайте шаг в сторону, чтобы освободить место для кого-то другого
    • Пример : Отойдите в сторону , пожалуйста, чтобы доктор смог дозвониться.

    Стоять в стороне

    • Значение : добровольно оставить работу или должность, чтобы кто-то другой мог ее получить вместо
    • Пример : Пора ему, , отойти в сторону и позволить более квалифицированному человеку сделать работу.

    Стоять в стороне

    • Значение : временно отказаться от действий или принятия решений в некоторой области
    • Пример : Министр будет стоять в стороне во время расследования.

    Отступить Значение и примеры

    Задняя стенка

    • Значение : держаться на безопасном расстоянии от опасности
    • Пример : Вам лучше, , отойти, , и позволить мне поработать бензопилой.

    Задняя стенка

    • Значение : Воздержаться от участия
    • Пример : Пока другие обсуждали предложения, он отказался .

    Значение и примеры

    Подставка

    • Значение : ждать в ожидании какого-то события; приготовить
    • Пример : Пожалуйста, подождите для получения дополнительных инструкций.

    Подставка

    • Значение : оставаться верным или верным
    • Пример : Несмотря на то, что иногда денег не хватает, Энн поддерживает свое решение стать матерью на полный рабочий день.

    Подставка

    • Значение : Поддержка; продолжать поддерживать, несмотря на то, что дела идут плохо
    • Пример : Они поддерживали нас все время, и здорово видеть их здесь, чтобы поддержать нас сегодня.

    Подставка

    • Значение : ничего не делать. Быть неактивным в ситуации
    • Пример : Я не могу просто стоять рядом с и смотреть, как вы разрушаете свою жизнь.

    Подставка

    • Значение : Будьте готовы оказать помощь в случае необходимости
    • Пример : Буксир стоял рядом с на случай необходимости.

    Заменить, заменить, заменить смысл и примеры

    Подставка для

    • Значение : Подождите; прекратить преследование или драться
    • Пример : Они приказали войскам стоять вниз на момент.

    Подставка для

    • Значение : Допуск
    • Пример : Мы не будем обозначать для такого поведения.

    Подставка для

    • Значение : Eplace; действовать как дубль или заменять
    • Пример : Я попросил своего коллегу заменить меня , чтобы я мог взять выходной.

    Стенд Значение и примеры

    Стойка

    • Значение : стойте на некотором расстоянии от чего-то или кого-то
    • Пример : He стоял в стороне от огня, боясь получить ожоги.

    Стойка

    • Значение : Предотвратить приближение любого потенциального злоумышленника, приняв наступательную позицию
    • Пример : Мы взяли все, что могло бы служить оружием противостоять грозной группе молодых людей.

    Особое значение и примеры

    Выделиться

    • Значение : Быть очевидным или бросаться в глаза в отличие от окружения
    • Пример : Туристические гиды часто носят зонтики, чтобы они выделялись в толпе.

    Выделиться

    • Значение : быть необычным и непохожим на других или иметь особенности и качества, которые делают кого-то или что-то особенным.
    • Пример : Она выделялась среди других кандидатов и ей предложили работу.

    Стой, отстаивайся, отстаивай смысл и примеры

    Стоять

    • Значение : Подъем из положения лежа или сидя
    • Пример : Встаньте , затем снова сядьте.

    Стоять

    • Значение : Поднимите что-нибудь и установите его в положение стоя
    • Пример : Лаура стояла диван вверх на конце.

    Стоять

    • Значение : Избегайте заранее назначенной встречи, особенно даты, с (человеком) без предварительного уведомления; уклоняться или уклоняться от
    • Пример : Джон стоял Лаура до в кинотеатре.

    Встаньте на

    • Значение : говорить или действовать в поддержку или защиту
    • Пример : Она заступилась за меня, когда никто другой не стал бы, и я никогда этого не забывал.

    Подставка до

    • Значение : Возражать или мешать действиям (кого-то, кого считают запугивающим, настойчивым или контролирующим)
    • Пример : Если кто-нибудь, , противостоит ему, держу пари, он отступит.

    Подставка до

    • Значение : Выдержать, выдержать погодные условия, чтобы выжить, несмотря на
    • Пример : Краска выглядит хорошо, но я не знаю, выдержит ли она при погодных условиях лет.

    Фразовые глаголы с STAND | Изображение

    Штифт

    23 фразовых глагола с STAND: Stand aside, Stand by, Stand out, Stand up…

    Глагол: «Stand» — EnglishClass101

    Всем привет.С возвращением в Know Your Verbs. Меня зовут Алиша. В этом выпуске мы поговорим о глаголе «стоять». Пошли.
    Основное определение глагола «стоять» — поддерживать себя на ногах. Примеры. «Я не стою». «Не стой на улице».
    Вот спряжения этого глагола. Присутствует, стенд, стенды.Мимо стоял. Причастие прошедшего времени, стояло. Прогрессивные, стоячие.
    Хорошо, теперь давайте поговорим о некоторых дополнительных значениях этого глагола. Имея в виду один. Первое значение — терпеть что-то негативное или неприятное. Примеры: «Я не могу слышать ее голос». «Он не выносит запаха бензина». В этих двух примерах есть что-то негативное или что-то неприятное. В первом предложении-примере это звук ее голоса.Итак, когда я говорю: «Я не могу выносить звук ее голоса», это означает, что я не могу терпеть этот негативный опыт, связанный со звуком ее голоса. Другими словами, ее голос звучит неприятно. Голос у нее негативный, мне он не нравится. Я терпеть не могу. Я не могу этого вынести. Во втором примере предложения: «Он терпеть не может запах бензина». В этом предложении запах бензина для него, для кого бы он ни был в приговоре, действительно неприятен, и он не может этого терпеть. Он терпеть не может запаха. Он не переносит запаха, но мы используем «стойку».«Я терпеть не могу этого. Итак, кое-что неприятное.
    Давайте перейдем к значению два. Дополнительного значения два, ладно. Следующее значение — быть или поставить на место. Примеры. «Он стоит рядом с деревом». «Я поставил картины у стены». Итак, в этих примерах мы используем глагол «стоять» как наречие или предлог. В первом примере я сказал: «Он стоит», я использовал прогрессивную или непрерывную форму, «стоя».«Он стоит рядом с деревом». «Рядом» есть позиционирующее слово. «Он стоит рядом с деревом». Итак, он, вот дерево рядом с ним. Итак, мы обычно используем какой-то предлог или наречие, чтобы описать отношения. Во втором предложении примера мы видели то же самое. «Я поставил картины у стены». Итак, здесь мы используем слово «против». Это показывает, что фотографии были противопоставлены. Это выглядит так. Если это стена, а это картины: «Я поставил картины у стены.«Мы могли бы сказать о фотографиях:« Я прислонил картины к стене », — полагаю. Но мы также можем сказать: «Я поставил картины у стены». Итак, «стоя» — это как представить, что вы стоите на двух ногах, да. Но у картин также могут быть ноги, как у них, нижняя часть картинок на земле, и мы прислоняем их, мы ставим их к стене, мы поднимаем объект так, чтобы мы могли видеть картину напротив стены. Итак, мы будем использовать наречия и предлоги со значением глагола «стоять».
    Значение три.Значение три — находиться на определенной высоте. Вот несколько примеров: «Высота башни превышает 400 футов». «В подростковом возрасте она была ростом 170 сантиметров». Вы, наверное, слышите в обоих предложениях: я говорю о высоте объекта или о росте человека. В первом предложении-примере я говорил о башне. «Башня была выше 400 футов». Итак, в первом предложении-примере я сказал: «Высота башни составляет более 400 футов». Итак, я использую «стоит» в настоящем времени, чтобы обозначить его постоянное состояние.Итак, помните, мы используем настоящее время, чтобы говорить об общих фактах. Итак, «Башня стоит», она стоит. А потом я сказал: «более 400 футов в высоту». «Свыше» означает, что более 400 футов — это высота, а затем «высокий» мы используем для обозначения высоты объекта в целом. Итак, «Башня высотой более 400 футов». То же самое во втором предложении: «Она была подростком ростом 170 сантиметров». Итак, мы используем измерение. Итак, «400 футов», «170 сантиметров» следует за словом «высокий», и всему этому предшествует глагол «стоять», «стоять».Итак, «в подростковом возрасте она была ростом 170 сантиметров». Хотя это прошедшее время. Итак, мы можем использовать «подставку» для обозначения роста кого-то или чего-то.
    Четвертый смысл этого глагола — иметь мнение. Давайте посмотрим на несколько примеров. «Как вы относитесь к контролю над оружием?» «Я не знаю, что она думает по этому поводу». Такое использование глагола «стоять» — это то, что мы часто видим, например, в политике, в новостях, возможно, в политических дебатах или политических дискуссиях.Мы используем этот вид «стойки», чтобы выразить свое мнение по определенной теме. Поэтому мы последуем глаголу «стоять» с «на» или, возможно, «в отношении» или, может быть, «в отношении». Итак, в моем первом примере предложения я говорил о контроле над огнестрельным оружием в качестве темы. Я сказал: «Где вы стоите на контроле над оружием?» Итак, «Как вы относитесь к контролю над огнестрельным оружием?» «On» в этом предложении на самом деле означает «около», но мы не говорим «около» после глагола «стоять». Мы не говорим: «Как вы относитесь к контролю над огнестрельным оружием?» Мы не используем это выражение.Вместо этого мы используем «on». «Как вы относитесь к контролю над оружием?» Кроме того, мы обычно используем подобное выражение в очень распространенных или очень известных темах. Так что, если вы обсуждаете что-то очень, очень конкретное, вероятно, в этом случае не стоит использовать слово «стенд». Мы используем его для очень, очень широких тем, которые знакомы большинству людей и по которым у большинства людей есть свое мнение. Таким образом, одним из примеров может быть контроль над огнестрельным оружием. Или, может быть, «Как вы относитесь к проблемам окружающей среды?» Например. Что-то вроде того, очень общая известная тема.
    Во втором предложении мы видим то же самое. «Я не знаю, что она думает по этому поводу». Итак, «относительно» — это формальное значение слова о. Опять же, здесь мы не используем «о», но относительно можно использовать. То же, что мы видели в первом предложении-примере, мы представляем как тему для обсуждения, которая хорошо известна в этом состоянии, в этом состоянии.
    Теперь давайте рассмотрим несколько вариантов глагола «стоять.Первый — «постоять за себя» или «постоять за себя». Это означает защиту от нападок, обычно словесных. Словесная атака — это атака словами, криком или спором. Примеры тому. «Вы должны постоять за себя, если знаете, что правы». «Молодая девушка заступилась за себя». Я хочу представить один, который также очень похож на этот: «противостоять». Это означает защищаться от определенного врага или определенного типа нападающего.Это может снова быть словесным. Итак, примеры этого. «Я выступил против страшного менеджера». Или: «Он восстал против своего жадного хозяина». В этих примерах, когда мы противостоим кому-то другому или противостоим чему-то еще, мы защищаемся от чего-то внешнего вне нас. Итак, вроде: «Он противостоял своему жадному домовладельцу», что означает, что он защищался от этого человека, который пытается использовать его в своих интересах или что-то в этом роде. Или: «Я противостоял страшному менеджеру». Это означает, что у менеджера есть какая-то негативная сила с менеджером, но я защищался от этого.Мы можем сказать «противостоять этому конкретному человеку или этому конкретному врагу» или мы можем сказать «постоять за себя». Итак, «за» представляет причину, то, что мы защищаем. Итак, «Я постоял за себя». Мы также можем заменить это, например: «Я вступился за свою маму», «Я вступился за своего младшего брата в школе». Когда вы защищаете кого-то другого, вы можете использовать это выражение.
    Следующая вариация — «выделиться.«Это значит быть заметным, очень заметным. Примеры. «Ого, у этого парня действительно выделяются волосы». «Этот кандидат действительно отличался от всех других претендентов». «Выделяться» означает быть очень заметным. В этих примерах предложений, возможно, у этого парня просто большие волосы, и мы действительно легко его видим. Мы можем сказать: «У этого парня волосы выделяются», или, может быть, у него яркие неоново-желтые волосы или что-то очень заметное в человеке. Мы можем сказать: «Ого, этот человек действительно выделяется», как будто физически, мы можем видеть его действительно, очень хорошо.У нас есть это, но мы также можем использовать это выражение, чтобы выделиться, чтобы говорить о наборах навыков человека или его способностях. Например, когда вы просматриваете заявления о приеме на работу. Например, «Вау, у этого человека действительно потрясающий набор навыков. Он или она действительно выделяется среди конкурентов» или «Она действительно выделяется среди других кандидатов», например. замечать кого-то действительно хорошо. Или вы можете говорить о том, чтобы заметить кого-то по его навыкам и способностям, с помощью глагола «выделяться».”
    Отлично. Хорошо. Итак, это несколько, возможно, новых значений глагола «стоять» и некоторые варианты для вас. Конечно, если вы знаете другие способы использования глагола «стоять» или хотите попробовать составить примерное предложение, пожалуйста, сделайте это в разделе комментариев. Большое спасибо за просмотр этого выпуска «Знай свои глаголы». Скоро увидимся. До свидания.

    Определение выдающегося качества от Merriam-Webster

    выделяться · выделяться | \ ˈStand-ˌau̇t \

    : тот, который выделяется или бросается в глаза, особенно благодаря превосходному качеству

    выделяться; выделяться; выделяется

    непереходный глагол

    : как бы рельефно : проект

    б : быть заметным или заметным выделяется из толпы

    2 : держаться подальше от берега

    3 : быть упорным в решении или сопротивлении

    Lotere setiap waktu Продолжайте прокручивать, чтобы получить больше

    Lotere setiap waktu Продолжайте прокручивать, чтобы получить больше

    советов по форматированию, которые сделают ваше письмо выдающимся

    Большинство писателей хотят верить, что их текст будет прочитан, понят, понравится и поделится с другими просто потому, что он хорошо написан. Они верят, что суть и содержание их письма и его послание — вот что действительно имеет значение. Но так бывает не всегда. Часто документы и сообщения остаются непрочитанными просто потому, что они неправильно отформатированы, независимо от их содержания.

    Воспользуйтесь приведенными ниже советами, чтобы оформить текст таким образом, чтобы он выделялся и облегчал чтение вашей аудитории.

    Использовать подзаголовки

    Подзаголовки

    проводят читателя по наиболее важным моментам и создают отдельные маркеры, выделяющие ключевую информацию.Они разбивают большие блоки текста, которые читателям может быть сложно разобрать. Подзаголовки также помогают читателям переваривать важные для них фрагменты, когда они бегло просматривают ваш документ. Если они написаны правильно, подзаголовки могут даже резюмировать всю суть документа.

    Чтобы выделить подзаголовки, выделите текст полужирным шрифтом или сделайте размер шрифта немного больше, чем основной текст документа под ними. Кроме того, убедитесь, что над подзаголовком больше белого пространства, чем под ним.Это даст понять, что это абзац под ним, а не над ним.

    Проверить длину абзацев и полей

    Постарайтесь, чтобы каждый абзац был примерно одинаковой длины (визуально), и убедитесь, что в каждом из них есть одинаковое количество примеров и деталей. Будет странно, если у вас есть один абзац, занимающий половину страницы и очень подробный, над абзацем длиной всего пару строк без примеров или деталей.

    Убедитесь, что длина полей одинакова на каждой странице документа.И помните, что более широкие поля могут быть хорошо. Они сокращают длину каждой строки текста, облегчая просмотр документа глазами ваших читателей.

    Знайте, где и как вставлять списки, таблицы и графики

    Используйте только одну таблицу или маркированный список на странице или два очень коротких списка на странице при их вставке в документ или публикацию. Если на странице слишком много таблиц или списков, это снизит их влияние и визуальную привлекательность. Отделите их небольшим количеством белого пространства от остального основного текста, чтобы они также выделялись.

    При использовании графиков в документе обязательно включайте легенды рядом с ними, чтобы их было легко понять. И не забудьте вставить графики рядом с соответствующим основным текстом, который объясняет данные. Невыполнение этого запутает читателей. Используйте отличительные цвета внутри графиков, чтобы сделать их визуально привлекательными и удобными для публикации.

    Вставить поля для текста и цитат

    Вы можете вставлять текстовые блоки в документ или сообщение по двум основным причинам:

    • Чтобы привлечь внимание к информации, которую вы хотите выделить, например, памятной цитате или статистике.
    • Для размещения информации, которая имеет отношение к естественному потоку основного текста, но не вписывается в него.

    Текстовые поля, вероятно, будут читаться раньше основного текста документа, поэтому они должны быть последовательными сами по себе. Однако не пытайтесь втиснуть в них текст. Убедитесь, что они выделяются, оставив вокруг них достаточно белого пространства.

    Жирный текст и дополнительные цвета и шрифты

    Полужирный текст привлечет внимание ваших читателей, но только если он используется выборочно во всем документе.Если все остальные слова выделены жирным шрифтом, ни одно из них не будет выделяться. Как упоминалось выше, выделенные жирным шрифтом подзаголовки тоже могут выделить их.

    Если страницы вашего документа или публикации имеют цвет, отличный от белого, убедитесь, что цвет текста, который вы используете, легко читается и дополняет цвет фона. Если цвет фона темный, то текст должен быть светлее, и наоборот. И если графики и другие изображения, которые вы решите вставить, имеют цветную рамку вокруг них, цвета страницы и текста также должны соответствовать этому.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *