Какие средства связи слов словосочетаний предложений вы знаете и какова их роль
Зад 33 Заполните таблицу словами помещенными ниже:
Сначала смеёмся, а после — ссоримся. Нужно ли тире???
Космонавт, первым вышедший в открытый космос, родился в маленькой сибирской деревне. Почему «первым» а не «первый» или как нибудь по-другому?
4) Дайте СВОИ термины к словам:а) Книгаб) Пляжв) Фиог) Записьд) Гаджете) Лес5) К этим же словам, добирите по-несколько синонимов (минимум 1)__________ … ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3) Прочитайте назвы государств. Напишите которые из них записаны верно, а какие нет.Росия, Индия, Аффганистан, Сингапур, Норвегия, Швеция, Иссландия, … Канада, Еквадор, Парагавай, Перу, Австралия, Иран, Казакстан, Монолия, Маилазия, Индонезия, Самое.
Решите задания (ответ знаю)1) Укажите слова, которые записаны верно.
СРОЧНО! Определите тип подчинительной связи в словосочетании неустанно говорят (В последние годы наши писатели и публицисты неустанно говорят с трево … гой о признаках духовной деградации, духовного обнищания, напрямую связанных с языковыми потерями
Поставьте знак ударения в следующих словах. Дремота, завидно, жалюзи, каталог.
Синтаксический разбор трёх предложений.Заранее спасибо)
Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Светлая заря освещала розовым светом нашу спальню.
Словосочетания: признаки, виды связи, синтаксический разбор
Словосочетание — это сочетание двух или нескольких самостоятельных слов, связанных между собой по смыслу и грамматически. Словосочетание более точно, чем слово, называет предмет, признак, явление или действие:
слово | словосочетание |
---|---|
стол | обеденный стол письменный стол |
лист | лавровый лист лист малины |
гулять | гулять в парке гулять с друзьями |
Словосочетание состоит из главного слова и зависимого. Зависимое слово уточняет смысл главного. От главного слова к зависимому всегда можно поставить вопрос:
стол (какой?) обеденный,
гулять (с кем?) с друзьями.
Словосочетания прилагательное+существительное
и существительное+существительное
могут быть синонимичными, например:
золотая монета – монета из золота,
меховой воротник – воротник из меха,
бритвенный станок – станок для бритья.
Не являются словосочетаниями:
- Подлежащее и сказуемое:
ветер дует.
- Любые слова, стоящие рядом в предложении, но не связанные между собой по смыслу:
сильный дует.
- Слово с предлогом:
у окна, возле дома.
- Члены предложения, отвечающие на одинаковые вопросы (однородные члены предложения): (какой?) уставший и (какой?) сонный.
- Устойчивые выражения (фразеологизмы):
спустя рукава.
- Сложные грамматические формы:
будет играть, менее дорогой.
- Обособленные члены в сочетании с определяемым словом:
… ветка, сломанная ветром,…
Смысловая и грамматическая связь
Смысловая связь слов в словосочетаниях устанавливается по вопросам, которые задаются от главного слова к зависимому:
Смысловая связь | Примеры |
---|---|
предмет и его признак | засохший цветок цветок (какой?) засохший |
действие и предмет | лететь к солнцу лететь (к чему?) к солнцу |
действие и его признак | заинтересованно разглядывать |
признак и его степень | по-весеннему свежий свежий (как?) по-весеннему |
Зависимое слово связывается с главным не только по смыслу, но и грамматически. Грамматическая связь слов в словосочетании чаще всего выражается с помощью окончания или с помощью окончания и предлога:
домашние тапочки, тапочки (какие?) домашние;
ходить по лезвию, ходить (по чему?) по лезвию.
Признаки словосочетания
Как и любая единица языка, словосочетания имеют свои признаки:
- Состав словосочетания — два и более самостоятельных слова.
- Смысловое единство этих слов.
- Подчинительная грамматическая связь между компонентами в словосочетании.
Простые и сложные
Все словосочетания состоят из главной и зависимой частей. Например, в словосочетании чистая вода главная часть — вода, зависимая — чистая.
По своему составу словосочетания могут быть простыми и сложными. Простое словосочетание — это словосочетание, состоящее из двух знаменательных слов:
мокрые пятна, всегда весёлый, гулять в саду.
Сложное словосочетание — это словосочетание, состоящее из трёх и более знаменательных слов:
гулять в зимнем саду, стол из красного дерева.
Сложное словосочетание образуется путём распространения компонентов простого словосочетания и, следовательно, может быть разделено на простые:
папин стол из красного дерева – папин стол, стол из дерева, из красного дерева
Глагольные, именные и наречные
По характеру главного слова словосочетания делятся на глагольные, именные и наречные:
глагольные | главным словом является глагол | бегать по траве, листать книгу, решать задачу |
---|---|---|
именные | главным словом является имя существительное, имя прилагательное, имя числительное или местоимение | свежая краска, очень скучный, пять уроков, кто-то знакомый |
наречные | главным словом является наречие | навстречу мечте, рядом с домом |
Типы подчинительной связи в словосочетаниях
Слова в словосочетаниях связаны подчинительной связью. В русском языке существует три основных типа (вида) подчинительной связи слов в словосочетаниях: согласование, управление и примыкание
.Согласование — это тип подчинительной связи, при котором зависимое слово стоит в том же роде, числе и падеже, что и главное. Например: спелое яблоко — зависимое слово спелое стоит в тех же формах (в единственном числе, среднем роде и именительном падеже), что и главное слово яблоко.
При согласовании с изменением формы главного слова соответственно изменяются и формы зависимого слова. Например:
большая яма (Им. п.), большой ямы (Р. п.), о большой яме (П. п.).
Грамматическая связь при согласовании осуществляется с помощью окончаний. В роли зависимых слов в таких словосочетаниях могут выступать:
- имена прилагательные: надувной шарик;
- местоимения-прилагательные: наши друзья;
- причастия: просмотренный фильм;
- порядковые числительные: второй год.
Управление — это тип подчинительной связи, при котором главное слово управляет
падежной формой зависимого слова. Например:
прочитать книгу (В. п.), журнал (В. п.), страницу (В. п.).
Главное слово прочитать требует
поставить зависимые от него слова — книга, журнал, страница, в винительный падеж.
При управлении с изменением формы главного слова форма зависимого слова не изменяется (зависимое слово остаётся в том же падеже). Например:
прочитать книгу (В. п.), прочитал книгу (В. п.), прочитаю книгу (В. п.).
Грамматическая связь при управлении выражается с помощью окончаний или окончаний и предлогов. Например, в словосочетании
гулять по парку
грамматическая связь передаётся с помощью окончания -у и предлога по.
Примыкание — это тип подчинительной связи, при котором в роли зависимого слова выступают неизменяемые слова (глаголы неопределённой формы, деепричастия, наречия):
учиться читать, бежать прихрамывая, писать грамотно.
При примыкании связь выражается не формами слов, а порядком слов и интонацией.
Неделимые словосочетания
Неделимые словосочетания — это словосочетания, которые в предложениях выполняют роль одного члена предложения:
сломанный ветром, пара часов, два цветка, брат с сестрой.
Синтаксический разбор словосочетания
Порядок разбора словосочетания:
- Назвать главное и зависимое слово. Поставить вопрос от главного слова к зависимому.
- Определить, какой частью речи является главное слово.
- Определить, какой частью речи выражено зависимое слово.
- Назвать средства грамматической связи (выделить окончание у зависимого слова или окончание и предлог).
- Определить вид словосочетания по главному слову.
- Указать тип подчинительной связи (согласование, управление, примыкание).
При письменном разборе словосочетания, над главным словом ставится символ – ×
.
Пример. Образец разбора словосочетания: засохший лист.
Устный разбор.
В словосочетании засохший лист главное слово — лист. Лист (какой?) засохший. Засохший — зависимое слово. Главное слово выражено именем существительным. Зависимое слово выражено именем прилагательным. Зависимое слово связано с главным с помощью окончания -ий. Вид словосочетания по главному слову — именное. Тип подчинительной связи — согласование (зависимое слово согласуется с главным в мужском роде, единственном числе, именительном падеже; при изменении главного слова изменяется и зависимое).
Письменный разбор.
Синтаксические средства связи слов в словосочетаниях
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №31 имени Героев Свири»
Г. Ульяновск
2013год
Семенова Светлана Григорьевна,
учитель русского языка и литературы,
Семенова Светлана Александровна
учитель математики и информатики,
Никитина Ольга Владимировна,
учитель русского языка и литературы
Синтаксические связи слов в словосочетаниях. Синтаксический разбор словосочетаний.
Цели урока:
Познакомить учащихся со способами связи главного и зависимого слова в словосочетании, с видами подчинительной связи;
научиться определять способ связи в словосочетании,составлять словосочетания с заданным видом связи;
разграничивать словосочетания и сочетания слов, не являющихся словами самостоятельных частей речи;
находить в предложении подчинительное словосочетание со связью согласование, управление, примыкание;
преобразовывать словосочетания одного грамматического значения в синонимичные с другим видом связи.
Производить устный и письменный разбор словосочетания.
Ход урока.
1.Проверка домашнего задания.
1.Устно рассказать о словосочетании и видах словосочетаний.
2.Из упр.63 назвать сначала свободные словосочетания, а затем фразеологические обороты.
2.Объяснение нового материала.
Перед нами предложение
Задремали золотые пряди в волосах притихнувших лесов. (М.Исаковский)
— Какое сочетание слов можно назвать словосочетанием? (Золотые пряди, притихнувших лесов, задремали в волосах, в волосах лесов)
— Почему остальные сочетания не являются словосочетаниями?
НЕ являются словосочетаниями:
1.Подлежащее и сказуемое: задремали пряди.
2.Сочетание самостоятельного слова со служебным:в волосах,в течение дня, пусть играет, около берега, и т.п.
3.Сочетание слов в составе фразеологизмов: сесть в калошу, за тридевять земель, сломя голову и т. п.
4.Составные словоформы: более тёмный, будет бегать.
-Давайте вспомним определение словосочетания (учащиеся дают определение)
Словосочетание – это соединение двух или нескольких знаменательных слов, связанных друг с другом по смыслу и грамматически. Подчинительные словосочетания состоят из главного и зависимого слов, а в сочинительных словосочетаниях объединяются равноправные слова.
Существуют три способа подчинительной связи:
1.Согласование.
2.Управление.
3.Примыкание.
Презентация.(Работа со слайдами№2-9)
Вывод:
Чтобы найти словосочетание с согласованием, надо выделить в предложении слово, которое отвечает на вопрос КАКОЙ? Затем найти слово, от которого оно зависит!
Чтобы найти словосочетание с управлением, надо найти слово ( с предлогом или без), отвечающее на падежный вопрос, а затем установить главное слово, чаще всего это будет глагол или существительное.
Чтобы найти словосочетание с примыканием, найти словосочетание с примыканием можно, отыскав неизменяемое слово, а затем установить слово, от которого оно зависит.
-Проверим выводы с материалом, который дан в учебнике.( Чтения п.12 )
3.Закрепление и проверка понимания материала.
Задание 1. Запишите пары слов. Какие пары не являются словосочетаниями? Аргументируйте свой ответ.
1.медведь заревел
2.заревел неистово
3.заревел и схватил
4.схватил за комбинезон
Задание 2.Запишите словосочетания и определите способ связи:
1.спуститься с берега
2.скалистый берег
3.легко преодолеть
4.мы спустились.
-Познакомимся с синтаксическим разбором словосочетаний п.12 с.36-37.
Задание 3. Из предложения За мной, на западе, картинно рисовалась на горизонте гряда меловых гор. (И.Бунин)(Слайд№10)
Выпишите словосочетания , два из них устно разберите, два письменно на доске.
Задание 4. Подберите к существительным лекция, речь, оценка прилагательные со значением «очень хороший» (блестящий, яркий, высокий). Определите вид связи в записанных словосочетаниях, их грамматические значения.
-Как называется данный ряд слов удивить, озадачить, поразить, потрясти, огорошить? В каких стилях речи употребляются эти слова? Составьте и запишите с ними словосочетания. Определите вид связи в записанных словосочетаниях, их грамматические значения.
-В русском языке существуют стилистические синонимы. Это ряды слов с одинаковым лексическим значением, уместных в разных условиях общения.
-Запишите словосочетания приютить в доме, предоставить жилплощадь, дать пристанище, поселить у себя, дать кров, крыша над головой.
-На какие две группы можно разделить их? (Приютить в доме, предоставить жилплощадь, дать пристанище, дать кров — книжный стиль,
поселить у себя, крыша над головой — разговорный стиль).
-Словосочетания одного грамматического значения можно преобразовать в синонимичные словосочетания с другим видом связи.
Например, словосочетание бумажный листок построено на основе согласования, его можно заменить синонимичным словосочетанием со связью управление листок бумаги.
Задание 5.В листочках, которые вы получили, даны словосочетания. Определите вид связи и замените их синонимичными словосочетаниями, с указанным видом связи.
Задание 6. Дайте правильные ответы:
-Зависимые слова при согласовании могут быть выражены (Слайд№ 11 )
1.наречиями
2.существительными
3.прилагательными
4.деепричастиями
5. причастиями
6.порядковыми числительными
-Зависимые слова при управлении могут быть выражены (Слайд№ 12 )
1.глаголами
2.существительными
3.деепричастиями
4.местоимениями, сходными по форме с существительными
5. наречиями
-Назовите, какими частями речи могут быть выражены зависимые слова при примыкании.
4.Подведение итогов.Рефлексия: каждый оценивает свой вклад в достижение поставленных в начале урока целей, свою активность. Ребята по кругу высказываются одним предложением, выбирая начало фразы из рефлексивного экрана на доске:
-Что нового вы узнали на уроке о словосочетании?
– Какие задания вызвали наибольшие затруднения?
-Чему вы научились сегодня на уроке?
5.Домашнее задание.
1.Выучить способы подчинительной связи.(п.12)
2.Ответить устно на контрольные вопросы (с.38).
3.Выполнить контрольный тест по ЭОК .
Виды связи слов в словосочетании: что это такое, согласование, примеры, способы подчинительной и синтаксической
Словосочетание – строительный материал предложения. Это самая маленькая синтаксическая единица, которая имеет свои методы соединения. Если мы умеем определять виды связи слов в словосочетании, то научимся разбирать более сложные синтаксические единицы – предложения….
Способы образования
Слова объединяются подчинительным способом. Это значит, что они неравноправны: одно – главное, другое – зависимое. Функция такого соединения – более подробно описать понятие (предмет, признак, действие).
Виды словосочетаний Важно! Не каждое сочетание слов может стать словосочетанием.
Какие разновидности словесных сочетаний не относятся к словосочетаниям:
- Грамматическая основа – подлежащее и сказуемое: папа приехал, окно открыто, задача решена.
- Однородные члены предложения. Они связаны сочинительными союзами: добрый и веселый, то грустно, то смешно, не только умный, но и красивый.
- Сложное будущее время: буду читать, будем смеяться.
- Сравнительная степень: самый быстрый, менее высоко.
- Служебные части речи с самостоятельными: в течение времени, возле реки, навстречу ветру.
- Фразеологизмы. По смыслу они приравниваются к словам: вешать нос (расстраиваться), скрепя сердце (неохотно).
Слова в словосочетании соединяются:
- по смыслу (от главного элемента задается смысловой вопрос: написать (что?) книгу, зайти (куда?) домой),
- грамматически: с помощью окончаний: курткой желтой, либо с помощью окончаний и предлогов: зацепиться за ветку.
Чтобы лучше понять, что такое зависимое слово, посмотрим, какие встречаются смысловые отношения:
- Определительные. Называется признак предмета: фрукты (какие?) вкусные.
- Объектные. Указывается на объект действия, место, направление: приехать (к кому?) к другу, повернуть (куда?) направо.
- Обстоятельственные. Обозначается признак действия: бежать (каким образом?) быстро.
Подчинение и его способы
Смысловое соединение есть во всех конструкциях, а грамматическое – нет. Основные виды словосочетаний определяют по форме его составных элементов. Смотрим, изменяемые это части речи или нет, какой вид они имеют, какие средства связи слов в конструкции. Чтобы быстро определять тип соединения, нужно уметь изменять словоформы по падежам и лицам.
Существует 3 типа грамматической связи слов в минимальных синтаксических единицах. Рассмотрим подробно каждый из них.
Согласование
Способ сочетания, при котором зависимое слово принимает форму главного: шляпа (какая?) красивая. Оба члена имеют одинаковые падеж, род, число.
Согласование Внимание! Изменяется основной компонент – изменяется и второстепенный: шляпой красивой, шляпами красивыми, о шляпах красивых.
Оба элемента в таких конструкциях – изменяемые части речи. Поэтому средства связи слов в сочетаниях такого типа – смысл и грамматический вид.
Главное | Зависимое | Примеры |
Существительное и те словоформы, которые могут выполнять его функцию | Прилагательное | Что-то (какое?) красивое, небо (какое?) голубое, столовая (какая?) чистая |
Причастие | Ученик (какой?) читающий, река (какая?) замерзшая | |
Числительное | Дом (который?) второй, в городах (скольких?) трех, руками (сколькими?) обеими | |
Местоимение | Человек (какой?) какой-то, смысла (какого?) никакого, тарелка (чья?) моя | |
Существительное (приложение) | Девочка (какая?) Оля, глаза (какие?) бусинки (глаза-бусинки) |
Управление
Главное слово управляет зависимым, ставит его в необходимую форму: пришел (с кем?) с другом – глагол указывает существительному на форму Т. п. Если изменить словоформу ведущего элемента, ведомый останется в том же падеже. Например: приду с другом, пришли с другом, придет с другом.
Управление
Грамматические средства в этих конструкциях – смысл и падежная форма. Только при управлении между частями может ставиться предлог: думать о звездах, накричать на соседа, лететь навстречу ветру.
При управлении второстепенные слова – изменяемые части речи, так как соединяются с помощью падежных окончаний и/или предлогов.
Главное | Зависимое | Примеры |
Глагол, деепричастие, существительное, причастие, прилагательное, числительное, местоимение. | Существительное | Приехать (к кому?) к другу, записывая (что?) лекцию, прочитана (кем?) мальчиком, память (о чем?) о прошлом, три (кого?) сестры, не нужен (кому?) никому. |
Местоимение | Спросил (у кого?) у кого-то, увидел (что?) нечто, подарок (кому?) ему | |
Прилагательное, называющее предмет | Узнать (о ком?) о неизвестном, принесли (что?) горячее | |
Причастие, называющее предмет | Множество (кого?) собравшихся, приветствовать (кого?) отдыхающих |
Необходимо различать! Числительное в именительном и винительном падежах командует существительным. Это управление: пять собак, трое мальчиков. Если числительное стоит в других падежах, то это согласование: пятью собаками, о пяти собаках, с тремя мальчиками, о трех мальчиках.
Примыкание
К главному компоненту примыкает неизменяемая часть речи: ехать (куда?) вперед. Средство соединения здесь одно – смысл, потому что ведомое слово не может принять иной вид. Можно выделить дополнительные средства соединения в таких конструкциях – порядок слов и интонацию.
Примыкание
Зависимые компоненты в примыкании – неизменяемые, поэтому средство грамматической связи отсутствует. Ведущее слово – любая часть речи.
Главное | Зависимое | Примеры |
Глагол, существительное, наречие, прилагательное, причастие, деепричастие, местоимение | Наречие | Приехал (когда?) вчера, дом (какой?) напротив, быстро (в какой степени?) очень |
Деепричастие | Говорил (каким образом?) заикаясь | |
Инфинитив | Мечта (какая?) жениться, пришел (с какой целью?) поговорить | |
Неизменяемое имя прилагательное | Цвет (какой?) хаки | |
Сравнительная степень имени прилагательного | Новость (какая?) поважнее, некто (какой?) поинтереснее | |
Притяжательными местоимениями (его, ее, их) | Квартира (чья?) его, ребенок (чей?) их | |
Существительное (несогласованное приложение) | Пьеса (какая?) «Бесприданница», роман (какой?) «Война и мир» |
Выпишите из предложения необходимые конструкции – так разбирать будет удобнее. Помните, что не все соединения подходят. Когда верные единицы нашлись, определяем способы подчинительной связи. Попробуйте действовать по алгоритму:
Образец разбора:
- Возьмем такой пример: увидимся скоро.
- Задаем вопрос: увидимся (когда?) скоро. Увидимся – главный элемент, скоро – второстепенный.
- Изменяем: увижу скоро, увидишь скоро. Преобразовался только основной компонент, значит согласованием это быть не может. Остаются те виды синтаксической связи в словосочетании, в которых изменяемый только один компонент.
- Предлога нет.
- «Скоро» – это наречие. Наречие не изменяется, значит грамматическое средство в нашем случае отсутствует.
- Это примыкание.
Связь слов в словосочетании
Задание 6. Словосочетание
Вывод
При синтаксическом разборе удобно строить схему. Главную часть обозначаем крестиком, формальные средства подчеркиваем (предлоги и окончания), называем части речи членов конструкции. С помощью схемы и алгоритма легко разобрать любые примеры словосочетаний.
Типы связи слов на уровне словосочетаний -Языкознание
Типы связи слов на уровне словосочетаний. — Текст : электронный // Myfilology.ru – информационный филологический ресурс : [сайт]. – URL: https://myfilology.ru//yazykoznanie/191/ (дата обращения: 20.06.2021)
Типы связи слов в словосочетании
Предикативная связь является связью между членами грамматической основы в предложении.
В подчинительном словосочетании одно слово главное, а другое — зависимое (к нему можно задать вопрос от главного слова). Существует три типа связи между словами в словосочетании:
- Согласование — вид связи, при котором зависимое слово согласуется с главным в роде, числе, падеже. Главное слово всегда существительное; зависимое может являться: прилагательным, причастием, местоимением или числительным.
Согласование может быть полным и частичным; например, новую газету — полное согласование, черный кофе — частичное согласование (в роде), так как существительное кофе не склоняется и не имеет форм множественного числа; черного кофе, черному кофе и т. п.— падежные формы прилагательного показывают синтаксическую позицию словосочетания в предложении. Согласование бываетпредикативным и непредикативным; предикативное (его называют также координацией) – это согласование сказуемого с подлежащим; предикативное согласование чаще бывает неполным; оно может быть и смысловым. Так, в предложении Дети —наше будущее согласование только в падеже; в предложении Пять студентов сдали экзамен досрочно согласование смысловое.
Примеры: красивая шляпка, об интересном рассказе, под тем же названием, седьмой класс.
- Управление — вид подчинительной связи, где зависимое слово находится в форме косвенного падежа.
Вид подчинительной связи, при котором зависимое слово имеет зависимую форму: она не повторяет категорий стержневого слова, а вызывается его грамматическими и лексико-грамматическими свойствами, например: читать книгу, управлять машиной, бояться оскорбления, войти в класс, строительство моста, вход в метро, полный нетерпения и т. п. Управление свойственно прежде всего глагольным словосочетаниям, хотя встречается и в словосочетаниях с другими стержневыми словами (существительными, причастиями и т. д.).
Примеры: ненависть к врагу, крутить головой, любовь к Родине.
- Примыкание — вид связи, при котором зависимость слова выражается лексически, порядком слов и интонацией, без применения служебных слов или морфологического изменения. Образуется наречиями, инфинитивами и деепричастиями, а также притяжательными местоимениями 3 лица, простой формой сравнительной степени прилагательного или наречия.
Подчинение выражается включением слов в словосочетания, несамостоятельностью синтаксической функции и смысловым подчинением зависимого слова словосочетания. Примером словосочетаний, построенных на примыкании, могут служить словосочетания:хорошо учиться, работать вдвоем, ехать медленнее, просить прочитать, повод поговорить, очень добрый, яйца всмятку.
Примыкание широко распространено по языкам мира; оно – основной вид подчинительной связи в тех языках, где нет аффиксов (например, во вьетнамском). Оно встречается также в тех языках, где имеются аффиксы и формы словоизменения. В этих случаях выделяется два основных вида примыкания — примыкание неизменяемых слов и примыкание словоформ изменяемых слов.
В русском языке примыканием первого вида обладают наречия и инфинитивы, а также деепричастия, компаратив (форма сравнительной степени) и неизменяемые прилагательные и существительные. В других языках примыкать могут и прилагательные. Так, в английском языке прилагательные, не изменяясь по родам, числам и падежам, в составе субстантивного словосочетания примыкают к существительному: the green tree — зеленое дерево, the large room — большая комната. Примыкают прилагательные в тюркских языках; ср., например, татарские словосочетания кызыл алма — красное яблоко, кызыл йорт — красный дом, кызыл кул-мэк — красная рубаха, платье.
Примыкание словоформ (предложных и беспредложных) возникает тогда, когда словоформа присоединяется к стержневому слову без установления связи согласования или управления, например: роман «Мать», товарищ Иванова, кепка блином, куплеты на память, конь в яблоках, идти группой, уйти с утра, планировать в рублях. Особо необходимо обратить внимание на субстантивные словосочетания, построенные на примыкании второго имени. Сюда относится не только примыкание имени собственного (как в сочетании товарищ Иванов, капитан Иванов), но и сочетание нарицательных существительных.
Примеры: петь красиво, лежать спокойно, очень устал, шёл не спеша, мальчик постарше.
Другое определение связи «Примыкание» — связь, которая используется в словосочетании, где главный компонент — неизменяемое слово или такая изолированная от других форм, как сравнительная степень, неопределённая форма глагола .
06.02.2016, 12805 просмотров.
Подготовка к ЕГЭ по русскому языку и ГИА
Мы думаем, что каждый, кто сдаёт единый государственный экзамен, хочет получить за него максимальное количество баллов. С хорошими результатами будет легче поступить в любой вуз. Данный раздел поможет вам приблизиться к этой цели. Здесь есть всё необходимое для успешной подготовки. Также данный раздел нередко используется учащимися вузов и ссузов.
Проверить орфографию онлайн
Математика
- Часть A:
- Согласные звонкие и глухие
- Ударение в словах
- Паронимы. Лексическое значение слов
- Склонение имен существительных, падежи русского языка
- Деепричастный оборот, примеры
- Нормы согласования и управления
- Последовательная связь предложений в тексте
- Сочетание слов. ЕГЭ по русскому языку
- Грамматическая основа предложений
- Подчинительная, сочинительная, бессоюзная связь
- Правописание причастий, разряды местоимений, предлоги, частицы
- Лексическое значение слов
- Суффиксы. Приставки. Виды, примеры, правописание
- Правописание суффиксов прилагательных, Н, НН
- Проверочные слова, безударные гласные в корне
- Правописание приставок
- Правописание безударных личных окончаний глагола
- Правописание суффиксов глаголов
- Правописание не или ни
- Правописание предлогов
- Однородные члены предложения
- Знаки препинания при обособленных согласованных определениях
- Вводные слова в предложении
- Знаки препинания при однородных членах
- Знаки препинания в предложениях
- A26
- A27
- Действительные и страдательные причастия
- Микротема, основная мысль текста
- Типы речи: описание, повествование, рассуждение
- Синонимы к словам
- Часть B:
- Бессуффиксный способ словообразования
- Определение части речи
- Типы подчинительной связи
- Безличные, определенно-личные, односоставные предложения
- Обособленные приложения, обстоятельства и примеры
- СПП с придаточными
- Средства связи частей текста
- Что такое эпитет метафора, сравнение
- Часть C:
- Сочинение ЕГЭ по русскому языку
Обществознание
За последние несколько лет тема единого государственного экзамена стала особенно актуальной. Изначально эта программа вводилась как эксперимент и уже в первые месяцы тестирования зарекомендовала себя как объективную систему тестирования выпускников. Так что же все-таки представляет из себя этот ЕГЭ?
Например, ЕГЭ по русскому языку состоит из трех частей (А, B, C). В первой части (A) 30 вопросов с одним вариантом ответа, а в части В, более сложной, чем А, всего 8 вопросов с написанием правильного ответа или выбором нескольких ответов. Каждому выпускнику одиннадцатых классов в обязательном порядке следует сдавать только 2 предмета: русский язык и математика, остальные по выбору. Допускаются к экзамену только ученики, имеющие оценки не ниже удовлетворительных, то есть без двоек в аттестате. Проверка работ производится другими преподавателями в другом районе, дабы исключить всякую возможность коррупции.
В школах многие учителя буквально наводят ужас на своих учеников, рассказывая о беспощадности ЕГЭ, в большинство ВУЗов принимают только с определенным количеством баллов, а различные организации твердят о ЕГЭ, чтобы привлечь к себе клиентов, желающих получить достойную подготовку к экзамену. Должен сказать, что квалифицированная подготовка дает свои, далеко не плохие, результаты. Но те, кто уже прошел через это «страшное» испытание, утверждают, что для учеников даже со средними оценками экзамен не должен показаться слишком уж сложным, по крайней мере невыполнимым. Нужно лишь приложить немного усилий, а именно выучить хотя бы самые важные правила, пройденные за весь учебный период, ведь если вы не ленились и хотя бы иногда открывали учебники, то что-то вы должны знать. Очень хорошо помогают различные книжки, предлагающие собственные примеры заданий, примеры их решений и дающие различные рекомендации по сдаче экзамена. Подобной литературой буквально завалены все книжные магазины, причем стоят они очень дешево. Для кого-то, естественно, и этого будет недостаточно. В таких случаях я бы рекомендовал обращаться к своим учителям, большинство из которых готовы помогать бесплатно. Я знаю, что во многих школах учителя предлагают организовывать собственные школьные подготовительные курсы за небольшую плату, а то и вовсе бесплатно.
Что же касается ГИА, то тут тоже ничего особо сложного нет, разница лишь в том, что задания в работах немного легче и сам экзамен не так важен как ЕГЭ, ведь ГИА проводится только среди девятых классов.
В заключение хотелось бы сказать, что сдать экзамен не так сложно, как пугают учителя, но нельзя преуменьшать важность и серьезность ЕГЭ, а также степень легкости экзамена, ведь, как ни крути, а на раз плюнуть никакие экзамены не даются: всё требует подготовки и старания.
Глава 21. Синтаксис. Словосочетание. Синтаксические связи слов в словосочетании
В данной главе:
§1. Словосочетание
Словосочетание – это соединение самостоятельных слов на основе подчинительной синтаксической связи. Слова в словосочетании связаны по смыслу и грамматически. Примеры: любоваться озером, голубым озером, долго любоваться.
Словосочетание не является самостоятельной синтаксической единицей. Словосочетания не передают законченную мысль, не являются единицей в коммуникации (самостоятельной единицей в общении людей). Это только материал, необходимый для единиц более высокого синтаксического уровня – предложений.
Словосочетание по своему лексико-грамматическому оформлению может быть омонимично предложению. Однако предложениям свойствен целый ряд признаков. Не обладая ими, словосочетание предложением не является. У словосочетания нет цели высказывания, смысловой и интонационной завершённости, грамматической основы. Словосочетание не содержит законченной мысли и не является единицей общения. Оно, как и слово, выполняет номинативную роль, т. е. роль называния различных компонентов действительности: предметов, действий, признаков, состояний и проч. Но при этом словосочетание выполняет эту роль, выражая более детализированную информацию, чем слово.
Слова в словосочетании неравноправны: одно главное, другое – зависимое. Связь этих неравноправных элементов – это подчинительная синтаксическая связь.
любоваться (чем?) озером – главное слово любоваться
озером (каким?) голубым – главное слово озером
любоваться (как?) долго — главное слово любоваться
В роли главного слова могут выступать слова всех самостоятельных частей речи. Тип словосочетания определяют по характеру главного слова. Выделяются три типа словосочетаний:
- именные
- глагольные
- наречные
любоваться озером: главное слово – глагол любоваться, значит, словосочетание глагольное
озером голубым: главное слово – имя существительное озером, значит, словосочетание именное
любоваться долго: главное слово – глагол любоваться, значит, словосочетание глагольное
три сына: главное слово – имя числительное три, значит, словосочетание именное
очень скоро: главное слово – наречие скоро, значит, словосочетание наречное
Схемы словосочетаний
Схемы включают словосочетания с выделенным главным членом, указание частей речи и грамматическую характеристику формы зависимого слова.
любоваться озером – глагол + существительное в Т.п. без предлога
озером голубым – существительное + прилагательное в ед.ч., ср. р., Т.п.
любоваться долго – глагол + наречие
§2.
Виды синтаксической связи в словосочетанииВ словосочетании слова соединяются на основе синтаксических связей. Синтаксические связи в словосочетании подчинительные.
Слова в словосочетании связаны подчинительной синтаксической связью, которая бывает трёх видов:
- согласование
- управление
- примыкание
Примеры:
озером голубым – согласование,
любоваться озером – управление,
любоваться долго – примыкание.
Согласование – это тип синтаксической связи, при которой форма зависимого слова согласуется с формой главного слова в роде, числе и падеже. Это такой вид связи, при котором при изменении формы главного слова меняется форма зависимого. Например:
Душистая земляника – зависимое слово душистая стоит в форме ед.ч., ж.р., И.п . Если изменить форму главного слова, то соответственно изменится и форма зависимого слова: душистой земляникой – зависимое слово душистой стоит в форме ед. ч., ж.р., Т.п.
Управление – это тип синтаксической связи, при которой падеж зависимого слова определяется, управляется главным словом. При этом виде связи форма зависимого слова не изменяется при изменении формы главного. Например:
Обожаю землянику – зависимое слово землянику стоит в форме В.п. Если изменить форму главного слова, то форма зависимого слова не изменится: обожает землянику, обожал землянику и т.д.
Примыкание – это тип связи по смыслу, зависимое слово неизменяемое и форм не имеет. Например:
Громко разговаривать, весело смеяться – зависимые слова – наречия громко, весело. Это неизменяемые слова и форм они не имеют. Примыкание – это синтаксическая связь по смыслу.
Проба сил
Узнайте, как вы поняли содержание этой главы.
Итоговый тест
-
Является ли словосочетание единицей синтаксиса?
-
Равноправны ли слова в словосочетании?
-
Какая связь объединяет слова в словосочетание?
- сочинительная
- подчинительная
-
Можно ли считать словосочетание самостоятельной синтаксической единицей?
-
Какое слово является главным в словосочетании
любить литературу?- любить
- литературу
-
Какое слово является главным в словосочетании
классической музыкой?- классической
- музыкой
-
Какое слово является главным в словосочетании
много читать? -
Определи тип словосочетания
хорошего настроения?- именное
- глагольное
- наречное
-
Определи тип словосочетания
построили дорогу?- именное
- глагольное
- наречное
-
Определи тип словосочетания
очень быстро?- именное
- глагольное
- наречное
Правильные ответы:
- да
- нет
- подчинительная
- нет
- любить
- музыкой
- читать
- именное
- глагольное
- наречное
— Понравилась статья?:)
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
|
Связывание слов и фраз на английском языке
Соединение слов и фраз на английском языке — это одна из областей, которые вам нужно будет освоить, пока вы изучаете язык. Английский язык сложен, но, надеюсь, эта короткая статья поможет вам понять, как правильно использовать связующие слова и фразы.
Когда вам нужно соединять слова и фразы на английском языке?Слова и фразы необходимо соединять по разным причинам. Например, вы можете захотеть провести сравнение, противопоставить, показать цель или продемонстрировать состояние. Большинство связок, слов, образующих соединение, используются для соединения двух предложений вместе или для начала нового предложения, расширяющего предыдущее утверждение.
Связывание предложений в предложении
Слова, включенные здесь, используются, когда вы хотите соединить две части предложения вместе.
Хотя / хоть
- Хотя она старая, она все еще может далеко бежать.
Даже если
- Она красивая и одинокая, но , даже если она не была красивой, она все равно была бы одинока.
В чемодане
- Возможно, вам понадобится обувь на плоской подошве; на случай, если захочешь потанцевать позже.
Несмотря на / несмотря на
- Несмотря на / несмотря на факт, что она была занята, она все же нашла время для волонтерской работы.
Так что
- Он взял большой зонт , чтобы , если пойдет дождь, не промокнет.
Все равно
- Можете на меня положиться , что бы ни случилось, .
Тогда как
- У Саманты есть собака, у Билли — нет.
Всегда
- Я бы одолжил вам деньги всякий раз, когда вам это нужно.
Где угодно
- Я по-прежнему буду заботиться о тебе , куда бы ты ни пошел.
Выше представлены различные варианты слов, которые вы можете использовать при связывании двух частей (или предложений) предложения.Этот список ни в коем случае не является обширным, и вы можете найти другие связки, которые лучше подходят вашему предмету. Это всего лишь несколько примеров, чтобы показать вам различные связки и то, как их можно использовать в предложении.
Связывание двух отдельных предложений
Связанные слова и фразы, включенные здесь, используются, когда вы хотите связать два полных предложения вместе. Помните, что если в начале предложения начинается связное слово, за ним должна стоять запятая. Слова в этом разделе будут сгруппированы, так как они часто могут использоваться вместо друг друга.
Как результат / Следовательно / Кроме того
- Компания растет. Следовательно, будет предложено больше рабочих мест.
Кроме того / Кроме того / Дополнительно / Более
- Праздник не по карману. Кроме того, Я действительно не хочу идти.
Тем не менее / Тем не менее / Тем не менее
- Магазин открыт. А вот к киоску никто не подошел.
Аналогично / Аналогично / Аналогично
- Я считаю, что подростки уважительны. Аналогичным образом, исследование показало это.
Вышеупомянутые слова можно использовать, если вы соединяете два отдельных предложения вместе. Как указывалось ранее, список не является исчерпывающим. Однако это должно дать вам хорошее представление о существующих связках и способах их использования для соединения двух предложений.
Резюме
Английский язык сложно выучить, и соединительные слова (или связки) являются частью этого. Надеюсь, здесь есть достаточно примеров связывания слов и фраз, чтобы вы могли начать. Вы даже можете сами добавить что-то в список.
Использование соединительных слов в английском языке («однако, следовательно» и т. Д.)
(Связывание текста со связующими словами и выражениями)
Оглавление — слова-ссылки
На этой странице вы найдете следующее:
- Объяснение связующих слов
- Использование и значение
- Дополнительные объяснения и упражнения
Какие слова и выражения связаны? Какова их цель?
Связывающие слова или Связывающие выражения (иногда также называемые соединительными словами) — это просто слова и выражения, которые связывают целые предложения, части предложений, фразы или отдельные элементы вместе для создания плавного перехода в тексте. Термин «связывание» означает «соединение» и означает сплоченность. Поскольку английский язык имеет довольно жесткую структуру предложений, такие слова необходимы для того, чтобы письмо было плавным и удобочитаемым, не создавая впечатление хифалутина. Таким образом, слушатель или читатель могут просто следить за ходом аргументации. Поскольку связующие слова также являются стилистическим приемом для легко читаемого текста, они гораздо чаще встречаются в письменной речи, чем в устной.
Многие связывающие слова представляют собой союзы, наречия или предлоги и могут быть как отдельными словами, так и составными выражениями.
Как используются и классифицируются связывающие слова и выражения?
Связующие слова и выражения можно условно разделить по их назначению и значению. Аналогичным образом, следующие обычно появляются в начале предложения, чтобы связать или соединить целые предложения. Соединители, которые чаще всего встречаются в середине сложного предложения, во многих случаях являются подчиненными союзами. Подробнее об их использовании читайте в статье о подчиненных. Сравните возможные варианты использования:
Текстовые линкеры служат для…
- … перечислить дополнения, похожие или не противоречащие:
- во-первых, во-первых, во-вторых или во-вторых, в третьих или в третьих
- далее, затем, наконец,
- дополнительно, кроме того, еще
- аналогично, аналогично
- Пример предложения:
- «Плата за обучение в университете может оплачиваться ежемесячно.Кроме того, студентам предоставляется бесплатный доступ к онлайн-библиотеке ».
- … выражать контраст и все наоборот:
- но тем не менее
- несмотря на
- напротив, наоборот, с другой стороны, наоборот,
- Пример предложения:
- «Премьер-министр Джонсон отверг все обвинения. Несмотря на это, люди ему не верят ».
- … уточнить причину и цель:
- из-за, в результате, в результате
- , следовательно, по этой причине, следовательно,
- Пример предложения:
- «На севере страны произошел лесной пожар. Как следствие, были эвакуированы небольшие деревни вокруг этого района ».
- … показать временные отношения:
- в начале, в начале
- наконец, наконец, наконец
- до, до, как только, пока, в течение
- Пример предложения:
- «За три недели были ограблены пять домов. В конце концов грабитель был арестован ».
- … сформулируйте выводы и обобщение предыдущей информации:
- итого, кратко, подвести итоги, подвести итоги, сделать вывод, заключить, в заключение
- Пример предложения:
- «В заключение, я хотел бы поблагодарить всех вас и хорошего дня.”
Дополнительные пояснения, относящиеся к «Связывающим словам и выражениям»
Следующие пояснения относятся к теме «Соединение текста со связующими словами и выражениями на английском языке» и поэтому могут быть интересными:
Как соединить предложения | Грамматика
Одна из основных характеристик хорошего писателя — умение правильно соединять предложения. Поток коротких, прерывистых предложений делает чтение скучным, в то время как длинные предложения, соединенные вместе, могут быть утомительными или даже сбивать с толку читателя.В этой статье мы обсудим, как соединять предложения таким образом, чтобы это было не только грамматически правильным, но и стилистически эффективным.
Вот совет: Хотите, чтобы ваш текст всегда выглядел великолепно? Grammarly может уберечь вас от орфографических ошибок, грамматических и пунктуационных ошибок и других проблем с написанием на всех ваших любимых веб-сайтах.
Как соединить предложения с помощью слов перехода
Один из самых простых и эффективных способов связать предложения — использовать слова перехода.Эти слова призваны помочь вам перейти от одной идеи к другой в процессе написания. Если ваши предложения не переходят плавно от одного к другому, это приводит к прерывистому, несвязному стилю письма, из-за которого мозг вашего читателя работает сверхурочно, чтобы заполнить недостающие части. Научившись правильно использовать переходные слова, вы сможете избежать этой распространенной ошибки. Различные переходные слова по-разному влияют на смысл ваших предложений. Просмотрите переходные слова ниже для иллюстрации:
Эффект | Слова перехода |
Чтобы подчеркнуть или дополнить идею | так же, кроме того, также, кроме того, опять же, более |
Для перехода к другой или даже противоположной идее | наоборот, все же, с другой стороны, наоборот, хотя, хоть, но, все же, пока, правда, кроме |
Сделать вывод | таким образом, следовательно, следовательно, как результат, потому что, поскольку, как, так, поскольку |
Допустить концессию | надо признать конечно естественно |
Чтобы указать последовательность | первая / вторая / третья, а / б / ц, в последнюю очередь, затем, наконец, после этого, до |
Эти слова следует использовать естественно — даже умеренно. Если вы используете слишком много из них, читатель будет отбрасывать одну идею к другой, и это напомнит ему о плохих американских горках.
Соединение предложений с помощью двоеточия и точки с запятой
Другой популярный способ соединения предложений — использование знаков препинания, а именно двоеточий и точек с запятой. При использовании этого метода важно помнить, как связаны соединяющиеся предложения. Например, двоеточие должно вводить список, пример или объяснение предыдущей идеи.Рассмотрите предложения ниже и обратите внимание на то, как двоеточие используется в каждом предложении.
В предложении выше двоеточие используется для введения списка тем этикета, на которые обращался профессор.
В этом предложении двоеточие используется для обозначения одного из забытых элементов.
В предложении выше двоеточие используется для объяснения идеи, выраженной перед двоеточием.
Точка с запятой также может использоваться для соединения предложений, и ее следует использовать, когда предложения связаны. Рассмотрим следующий пример:
Два независимых предложения в предложении связаны с одной и той же темой, поэтому уместно соединить их точкой с запятой, а не писать два коротких предложения.
Полный список и полезные примеры • 7ESL
Связывающие слова (соединительные слова) — это то, что нам нужно знать в любом стиле письма, потому что это помогает читателю следить за ходом того, что вы говорите. Будь то аргумент в эссе или эпическая сцена в фантастическом романе, ваш читатель должен уметь следить за тем, что вы говорите.Итак, что такое связывающие слова, зачем вам их учить и как это выглядит на практике? Что ж, это руководство ответит на все эти вопросы!
Связывающие слова
Что такое слова-связки?
Связующие слова — это слова, которые объединяют идеи в единое произведение. Это показывает, что две вещи каким-то образом связаны или что ваша мысль имеет подтверждающую информацию. Разница между связующими словами и простыми начальными абзацами, которую мы рассмотрели ранее, заключается в том, что связывающие слова можно найти в начале абзаца, но также и в середине предложения, чтобы соединить две идеи вместе.
Почему я должен учить соединяющие слова / соединительные слова?
Ответ на этот вопрос довольно прост. Если вы не знаете множества слов, соединяющих друг друга, чтобы соединить идеи воедино, то вы пишете бессмысленно. В лучшем случае здесь ваш читатель запутается и не сможет понять сообщение, которое вы пытаетесь донести в своем письме, потому что фрагменты текста, которые обычно должны соответствовать друг другу, просто не будут без связанных слов там, чтобы соединить их.
Итак, вы знаете, что это такое и почему вам нужно их знать, но каковы примеры связывания слов? Мы не можем включить их все, потому что их буквально сотни, но, надеюсь, выделив несколько примеров и указав их важность в предложении, вы сможете более четко понять работу, которую они выполняют, и сосредоточиться на изучении некоторых других для себя. .
Примеры слов-ссылок
Связывание слов для добавления дополнительной информации
Эти слова просто добавляют дополнительную информацию к вашему предложению или абзацу, чтобы показать, что две идеи схожи. Вот несколько примеров:
- Начался дождь и Я промок — «и» — это связующее слово, которое связывает две идеи человека, находящегося под дождем и промокшего.
- Не может быть вина собаки или кошки — «ни» соединяет идею о том, что ни кошка, ни собака не были виноваты.
- Мы могли бы сначала пойти по магазинам , а затем перекусить — «затем» показывает, что обе идеи связаны, а также добавляет последовательность в предложение, показывая порядок вещей.
Связывание слов для контраста
Иногда вам нужно связать две идеи, которые на самом деле являются противоположными в том, что вы пытаетесь сказать. Вот несколько слов, которые помогут вам в этом:
- Энни могла бы пойти на пробежку , но она решила, что слишком устала — «но» соединяет две идеи, которые связаны, но противоречат друг другу. Она могла бы пойти на пробежку, но она этого не сделала.
- Сейчас моя очередь готовить ужин сегодня вечером хотя еда на вынос может быть проще — «хотя» снова приводит противоположный аргумент, так что он связывает идеи противоположным образом.
- Морковь казалась кроликами любимой едой. С другой стороны, салат был выбран вторым по частоте, и разница была незначительной — «с другой стороны» ясно показывает читателю, что приближается другая точка зрения.
Связывание слов, подтверждающих точку
Если вы пытаетесь что-то доказать или сказать, что что-то произошло в результате чего-то другого, вам понадобятся такие слова, как:
- Я провалил тест , потому что я не изучал — «потому что» готовит читателя узнать , почему кто-то провалил тест.
- Я мог бы сделать что-то по-другому, на самом деле мы все могли бы — «на самом деле» показывает, что две идеи связаны друг с другом и поддерживают друг друга.
- Джек был опечален с тех пор, как его девушка рассталась с ним — «с тех пор» здесь используется, чтобы объяснить, почему Джеку было грустно, поэтому это снова связывает идеи.
Есть еще много примеров и причин для использования связывающих слов, но если вы еще немного изучите различные существующие связывающие слова, вы сможете увидеть, как вы могли бы использовать их, чтобы каким-то образом соединить две идеи. .Помните, им не всегда нужно поддерживать друг друга. Иногда идеи связаны, потому что они тоже противостоят друг другу.
Узнайте больше с полным руководством по переходу слов и фраз на английском языке.
Полный список соединительных слов и соединительных слов
Связанные слова — результат
Функция: Обеспечить результат того, что было заявлено или произошло
- Соответственно
- Как следствие
- В результате
- Следовательно
- В связи с
- По этой причине
- Далее
- Отсюда
- Затем
- Следовательно
- После этого
- Таким образом
Соединительные слова — Курсор
Функция: Чтобы более решительно выдвинуть точку или идею
- Прежде всего
- Абсолютно
- В основном
- Ясно
- Определенно
- Особенно
- Четный
- Важно
- Подробнее
- Правда
- Действительно
- Следует отметить
- Естественно
- Никогда
- Очевидно
- Конечно
- В частности / в частности
- Положительно
- Удивительно
- уточнить
- Подчеркнуть
- Повторить
- Действительно
- Несомненно
- Безусловно
- С вниманием
- Несомненно
Связующие слова — Дополнение
Функция: В дополнение к ранее заявленному
- Дополнительно / дополнительно
- Вместе с
- Также
- и
- Кроме этого
- а так же
- Как и тот
- Кроме
- В сочетании с
- Наконец
- Первая
- Далее
- Кроме того
- Дополнительно
- Дополнительно к этому
- Аналогично
- Последняя
- Более того
- Не только… но и
- Не говоря уже о
- Второй
- Аналогично
- Третий
- Вместе с
- Тоже
Связующие слова — причина
Функция: Для объяснения причин того, что было заявлено или произошло
- Из-за
- Для целей
- Учитывая, что
- Допустим, что
- Фактически
- Для того, чтобы
- С учетом
- За счет
- При условии, что
- Видя, что
- Так что
- Имея это в виду
- С этим намерением
- Для этого
Соединяющие слова — иллюстрация
Функция: Чтобы предоставить примеры
- Как пример
- Например / Например
- Одно дело
- Иллюстрации
- В другом случае
- В корпусе
- В данном случае
- В данной ситуации
- в т. ч.
- Нравится
- А именно
- По этому поводу
- Доказательство
- Конкретно
- Например,
- уточнить
- Для демонстрации
- Демонстрация / Уточнение
- Для упрощения
Связующие слова — контраст
Функция: Чтобы показать, как все обстоит иначе
- Альтернативно
- В отличие от
- Наоборот
- В отличие от
- Наоборот
- Несмотря на / несмотря на
- В отличие от
- Даже так
- Однако
- В отличие от (к)
- В оппозиции
- Вместо
- Тем не менее
- Тем не менее
- Нор
- Несмотря на
- С другой стороны
- Вернее
- Хотя
- В отличие от
- против
- Тогда как
- В то время как
- Еще
Связующие слова — сравнение
Функция: Чтобы показать, как все похоже
- Аналогично
- Как и
- Оба
- По тому же марке
- Сравнить / сравнить (d) с (с)
- Соответственно
- Либо
- Равно
- Равно
- Аналогично
- вместе
- Аналогично
- Аналогично
- На изображении
- Так же, как
- Как… так тоже
- Так же, как
- Аналогично
- Самое важное
- Похож на
- То же, что
- Аналогично
- Аналогично
- Еще один
Соединительные слова — Заказ
1. Функция: Чтобы указать порядок сказанного
- Первый / первый
- Второй / второй
- Третий / третий
- Наконец
- В это время
- После
- Ранее
- Перед
- Впоследствии
2. Функция: Чтобы отметить конец восходящего порядка
- Прежде всего
- Последнее и самое главное
- Последнее, но не менее
3.Определение: Чтобы отметить начало убывания
Соединительные слова — резюме
Функция: Подводя итог сказанному ранее
- С учетом всех обстоятельств
- Всего
- Как показано выше
- Как указано
- Как показано выше
- Как видите
- Кратко
- В целом
- В целом
- С учетом этих точек
- Одним словом
- В любом случае
- Вкратце
- Заключение
- По существу
- Вкратце
- Итого
- В конце
- Окончательный анализ
- В целом
- Всего
- Следовательно
- Заключить
- В конец
- Итого
- Обобщить
- Окончательно
Связующие слова — условие
Функция: Обеспечить условие того, что было заявлено
- Хотя это может быть правдой
- Как
- Из-за
- Даже если
- Учитывая, что
- Допустим, что
- Если
- В таком случае
- В случае, если
- Последний
- При условии, что
- Только если
- С
- Затем
- Если не
- Когда
- Каждый раз
- В то время как
Соединительные слова — концессия
Функция: Соединение слов и фраз, чтобы принять точку или идею с оговоркой
- Предположительно
- Хотя
- Все равно
- Хотя
- Хотя / Хотя
- А еще
- А еще
- Как бы то ни было
- Даже если
- Даже так
- Хотя
- Однако
- Несмотря на
- Тем не менее
- Тем не менее
- Независимо от этого
- До точки
Соединительные слова — обобщение
Функция: Чтобы сделать общее заявление
- Как правило
- В общих чертах
- Обычно
- По большей части
- В целом
- В целом / В целом
- В большинстве случаев
- В основном
- Чаще всего
- Преимущественно
- Обычно
- Часто
- В целом
- В целом
- Всего
- Преимущественно
- Регулярно
- Обычно
Соединительные слова — Пересмотр
Функция: Чтобы выразить альтернативу тому, что было заявлено ранее
- Альтернативно
- Альтернативно указано
- Выражается просто
- В двух словах
- Другими словами
- Вкратце
- Простым языком
- Проще говоря
- Итого
- А именно
- Иначе указано
- Другими словами
- Поставить по другому
- Подтверждено
- По-другому
- Упрощенное
- Проще говоря
- То есть
- Иначе говоря
Соединительные слова —
СсылкаФункция: Для связи между продолжающимися идеями, представленными в вашем эссе.
- Применительно к
- До
- Относительно
- С учетом
- В связи с
- В пересчете на
- Относится к
- Относительно
- Вот некоторые примеры:
- Говоря о / из
- То, что
- Касаемо
- Относительно
Соединительные слова —
РазъяснениеФункция: Чтобы указать, что вы будете более подробно изучать свои идеи.
- То есть
- Пояснение
- Пространственно
- Другими словами
- Проще говоря
- Проще говоря
- Проще говоря
- То есть
- Разбить
- Чтобы четко определить
- Чтобы объяснить
- Сделать простой
- Проще говоря
- Другими словами
- Для упрощения
Соединительные слова — пробел / расположение
Функция: Чтобы прояснить пространственные отношения / обеспечить пространственный порядок и привязку.
- По
- Соседний
- Соседний
- Около
- сзади
- Ниже
- Под
- Около
- Рядом
- Рядом с
- снизу
- сверху
- напротив
- Более
- Окрестности
- Слева
- снизу
Соединение слов и таблица соединительных слов
Штифт
Связывание слов и фраз | ВидеоИзучение переходных слов видео с американским английским произношением.
Соединение
Слова, соединяющие слова, фразы, предложения или предложения, называются союзами (см. «Соединить» = соединить, объединить). Наиболее распространены «и», «или» и «но». Все эти слова имеют разные оттенки и коннотации, но все они помогают построить значимые отношения в предложении.
Союзы
Связующие устройства
Существует множество полезных английских Союзов , которые завершают этот список наиболее часто используемых Cohesive Devices .Вместе они могут помочь выразить единое мнение и легко понятные и читаемые тексты.
Есть три основных типа союзов:
Определение
- координирующие соединения
- используется для соединения двух независимых статей
- подчиненные союзы
- используется для установления связи между придаточным предложением и остальной частью предложения
- корреляционные союзы
- используется для соединения различных элементов предложения, которые грамматически равны
Координационные соединения
Обычно появляется в середине предложения, а запятая используется перед союзом (если оба предложения не очень короткие). Они объединяют отдельные слова, фразы и самостоятельные предложения.
В то время как координирующие союзы соединяют части предложения , цель переходных слов и фраз обычно состоит в том, чтобы соединить два «предложения».
Примеры:
Мы можем извлечь уроки из прошлого, , но мы не можем жить в нем. [Линдон Б. Джонсон]
Цель большинства компьютерных языков — удлинить ваше резюме словом и запятой. [Ларри Уолл]
А, но, для, ни, или так, и все же — семь координирующих союзы.Чтобы запомнить их, можно использовать аббревиатуру FANBOYS.
F = для
A = и
N = ни
B = но
O = или
Y = еще
S = так
Подчиненные союзы
Также называемые подчиненными, введите зависимое положение . Эти наречия, которые действуют как союзы, помещаются в начале предложения — и запятая необходима в конце наречия, когда оно предшествует главному предложению.
Примеры:
Если единственный инструмент, который у вас есть, — это молоток, вы склонны рассматривать каждую проблему как гвоздь. [Абрахам Маслоу]
Некоторые люди попадают в заголовки новостей , а другие — . [Филип Элмер-ДеВитт]
Союзы Концессия
- хотя
- хотя
- хотя
- , а
Союзы Состояние
- если
- только если
- , если не С
- до
- при условии, что
- при условии, что
- даже если
- в футляре
- lest
Союзы Сравнение
- чем
- вместо
- ли
- целых
- , тогда как
Союзы Время
- после
- до
- как только
- до
- к тому времени
- теперь, когда
- один раз
- с С
- по С
- до
- когда
- всякий раз, когда
- , а
Союзы Причина
- потому что
- с
- так что
- в том порядке
- почему
Родственник Прилагательное
- , что
- какой
- все равно
- , который
- в зависимости от того, что
Относительное Местоимение
- воз
- кто угодно
- ком
- кто угодно
- ,
Союзы Манер
Союзы Место
Корреляционные соединения
Они всегда используются парами и обозначают равенство ; и показать взаимосвязь между идеями, выраженными в разных частях предложения, и тем самым сделать соединение более плотным и выразительным. При объединении единственного и множественного числа подлежащее, наиболее близкое к глаголу, определяет, является ли глагол единственным или множественным числом.
- как. . . как
- точно так же. . . так
- оба. . . и
- вряд ли. . . когда
- вряд ли. . . когда
- либо
- . . . или
- ни то, ни другое. . . ни
- если. . . затем
- нет. . . но
- какой с.. . и
- ли. . . или
- не только. . . но также
- не раньше. . . чем
- скорее. . . чем
Конъюнктивное наречие
Они часто используются как связующее звено между идеями. Они показывают логические отношения, выраженные в статьях, предложениях или абзацах.
Конъюнктивные наречия очень выразительны, поэтому их следует использовать с осторожностью.
Аналогично и
- также
- помимо
- кроме того
- аналогично
- кроме того
Аналогично , но
- однако
- тем не менее
- тем не менее
- еще
- наоборот
- вместо
- иначе
- скорее
Аналогично Так
- соответственно
- следовательно
- отсюда
- между тем
- , затем
- следовательно
- таким образом
Список союзов
Союзы также иногда называют — или помещают в категорию — слов-связок. Пожалуйста, не стесняйтесь загрузить их по этой ссылке на страницу категории:
Связывание слов и соединение слов в формате PDF.
Он содержит все союзов , перечисленных на этом сайте. Изображение слева дает вам представление о том, как это выглядит.
Дополнительная полезная литература о лексике (включая примеры): Умные перефразированные пословицы ¦ Редкие и забавные скороговорки ¦ Учите китайский за 5 минут
Совет по написанию : Чтобы сэкономить ценные символы и время набора текста, в текстовых сообщениях, Twitter, SMS и чате используется богатый язык текстовых сокращений.
Это довольно длинный список, который, вероятно, не включает все текстовые аббревиатуры и Интернет-сокращения, когда-либо изобретенные, но наиболее популярные.
Даже если вы воздержитесь от запоминания и использования их всех, вам может быть полезно знать место, где вы можете найти и, таким образом, расшифровать то, что кто-то пишет.
СВЯЗЫВАЮЩИЕ СЛОВА на английском языке | Учите английский сегодня
СВЯЗИ СЛОВАМИ И ФРАЗАМИ
Связывание слов и фраз на английском языке
(также называемые «соединительными» или «переходными» словами) используются для объединения двух
предложения или предложения, представляющие противопоставление, сравнение, условие, предположение, цель и т. д.
Они позволяют нам установить четкую связь между идеями.
Большинство связывающих слов могут либо соединять предложения в предложении, либо начинать предложение, чтобы сформировать ссылка на предыдущее заявление.
♦ Примечание :
Предложение — это группа слов, которая включает подлежащее и глагол.
Следующее предложение содержит два
пункты:
Она проживает в Мексике , потому что ей нравится климат .
Ниже вы найдете несколько примеров слов-ссылок и их использования. Это не
исчерпывающий список.
Вы можете добавить свои собственные связывающие слова и фразы.
Примеров соединения слов в одном предложении:
Связывающие слова | Примеры использования |
До при условии (что) предоставление | Вы можете взять мою машину , если / при условии (что) / при предоставлении вам
не повредите его. (Я одолжу вам свою машину при условии, что вы не повредите ее.) |
Хотя / хотя | Хотя / хотя он богат, но живет в маленьком доме. (Несмотря на то, что он богат, он живет в небольшом доме.) |
Даже если | Он беден и у него нет дома, но , даже если бы у него были деньги , он бы не купил дом. (Если бы у него были деньги, он все равно не стал бы покупать дом. ) |
В чемоданчике | Возьмите зонт на случай, если идет дождь. (Может пойти дождь, поэтому неплохо взять с собой зонтик.) |
Несмотря на / Несмотря на | Несмотря на дождь, она пошла на станцию. Несмотря на то, что был ослеп, и ослеп, он пошел на станцию. (без воздействия дождя или слепоты.) |
Так что | Она приехала рано , чтобы она могла помочь своим коллегам. (Она приехала рано, чтобы помочь своим коллегам.) |
Все равно | Вы можете рассчитывать на меня, , , что бы вы ни решили сделать. (Независимо от вашего решения, вы можете рассчитывать на меня.) |
Тогда как | Том богат, тогда как Джек беден. (Том богат, а Джек беден.) |
Всегда | Я одолжу вам свою машину всякий раз, когда вам это нужно. (Независимо от того, когда вам понадобится моя машина, я одолжу ее вам.) |
Где угодно | Мои мысли будут с вами куда бы вы ни пошли. (Куда бы вы ни пошли, мои мысли будут с вами.) |
Примеры соединения слов, которые соединяют два отдельных предложения или два предложения:
♦ Примечание :
Если связывающие слова начинают предложение, за ними следует запятая.
Когда они используются для соединения двух предложений, используется точка с запятой.
в конце первого предложения, а после связывающих слов часто используется запятая.
Связывающие слова | Примеры использования |
В результате Следовательно Следовательно, | Цены снижены на 20%. В результате объем продаж увеличился на штук. Компания расширяется. Следовательно, есть вакансий. Объявлен ураган. Следовательно, , авиасообщение будет нарушено. |
Кроме Дополнительно Дополнительно Более | Поездка слишком дорогая. Кроме , я не очень люблю жаркую погоду. Компьютеры сейчас дешевле; к тому же, они легче. Вы еще не оплатили аренду. Кроме того, ты должен мне денег. Отчет плохо представлен. Более того, содержит неточности. |
Например Например | Необходимо рассмотреть несколько проблем; например / для Например, не хватает общественного транспорта. |
Наоборот Напротив С другой стороны | стран Северной Европы прекрасно провели лето. Напротив / наоборот, в южной Европе была плохая погода. Ноутбуки удобны; o с другой стороны, они могут быть дорогими. |
Тем не менее Тем не менее Тем не менее | Гостиница была открыта. Однако никто не подошел к стойке регистрации. У него были тяжелые травмы; тем не менее, он полностью выздоровел. Погода была очень холодной. Он пошел пешком , тем не менее . |
Аналогично Аналогично Аналогично По тому же признаку | Алекс любит шутить; точно так же / аналогично / аналогично, его сын обожает анекдоты. Подростки должны быть более уважительными; по тому же признаку, родители должны быть более понимающим. |
Итого Кратко В заключение В заключение | Я освещал главные события года. |