Какие результаты от раннего развития и в какие сроки вы ожидаете от – Семинар для родителей по раннему развитию детей — запись пользователя Настёна (Мебель, матрасы, уличные и домашние ДСК) (__diamond__) в сообществе Воспитание, психология — от года до трех в категории Растем и развиваемся

Раннее развитие. Результаты. Что бы я хотела дать ребенку. — запись пользователя Марина (mitsar) в сообществе Раннее развитие в категории Развитие детей третьего года жизни

Примерно с октября месяца занимаюсь с дочкой подруги 1 час в неделю развитием. Девочка декабрьская, т.е мы начали,когда ей было примерно год и десять.

Не могу точно назвать методику развития, скорей всего,больше от Шичида.

Что малышка делает за этот час: дует на что-нибудь (в основном это свеча), мелкая моторика, пазлы ,спрашиваю, что она ела на завтрак /вчера на ужин, быстро показываю 50 картинок, ищет парные предметы, игра на интуицию -отгадывание в какой руке/баночке, лото с животными/лото когда нужно к животному выкладывать еду , чистоговорки, игры на память, иногда что-нибудь физическое-попрыгать на ножке,проползти под стульями и т.д , полепить из пластилина, порисовать черточки и заканчиванием чтением книжки.

Я всегда проговариваю , что она делает. Когда играем на интуицию,я говорю "закрой глаза, сосредоточься/ почувствуй ,в какой баночке матрешка".

Первое время,когда она не понимала, что ей нужно сделать с пазлами-сама собирала, и все озвучивала, просила иногда помочь найти кусочек цветочка/рыбки. Чистоговорки тоже просто произносила и чтоб привлечь ее внимание делала это с интонацией и показывая "ка-ка-ка эта стенка высока" -широко открывая рот на слогах и показывая высоту воображаемой стенки. Тоже самое с книжками. Когда на веревочку нанизывать что-нибудь то тоже озвучивала-"на тебе красный шнурок,а себе я возьму синий. Дай мне пожайлуста синюю бусину. Это желтая. А мне нужна синяя, такая же как веревочка. Спасибо"

Первое время малышка играла молча, показывала пальчиками. Говорить она уже говорила , но ее понимала только ее мама, мне было сложно, да и она со мной в основном молчала, смотрела, впитывала. Удивительно,но ей очень нравится смотреть быстро на показываемые 50 картинок. Так же молча собирала лото, зато я говорила как радио.

И вот после нового года случился прорыв.Как раз мы почти месяц не видились, они приходят и мама ее говорит,что малышка заговорила. Оказывается,она знает большое количество слов ,плюс рассказала все чистоговорки,что мы с ней учили и начала петь все песни,которые поет ей мама перед сном. А так как дома они гворят исключительно на украинском,а девочка заговорила на русском, то это, понятно, результат с занятий. Теперь у нас занятия стали еще интересней, так как она все ,всеее повторяет за мной, особенно мило повторяет "подумать? соседотосися?".

Так что лично я убедилась в том, что занятия нужны, дети действительно впитывают все как губки.

Но! Есть для меня одно большое,просто огромное ,жирное "НО"- это как не скатиться в раннем развитии в раннее обучение.

Перечитав кучу литературы по развитию ребенка,для себя я осознала,чему бы я хотела учить ребенка с млаенчества и что ему дать.

Мне бы хотелось развить ему память (у меня она самой отвратительная, а это очень важная вещь), интуицию (здесь ,наверное,больше не развивать нужно,а сохранять и думаю, не только играми "где что спряталось", а такими разговорами "как думаешь, кого мы сначала встретим при выходе из дома? женщину или мужчину? /а мы увидим кошечку,когда пойдем гулять?",

образное мышление, фантазию, сознание (из книг про "Анастасию" понимаю,что последнее можно расширять только концентрацией внимания на природе-как растет семечко, наблюдение за Луной, животными, если есть возможность наблюдать как из яйца вылупляются птенцы (оказывается,при желании,это можно и дома под лампой устроить) ,но ,может, есть и еще другие способы, хотя опять же, вот пишу и понимаю, что его нужно не расширять,а просто хотя бы не сужать привычными шаблонами " мама почему трава зеленая? -зеленая и зеленая,какая разница" и да, в той же "Анастасии" о том, что ребенку нужно тоже задавать вопросы), логику, а так же слух (благо , у меня муж меломан, и когда он дома -дома постоянно звучит хорошая музыка). А еще, и это мне кажется, нужно вот тоже с раннего детства делать-это рассказывать про эмоции , определять их и постоянно следить за своей речью в ключе "установок",т.е. быть самой как можно осознанее. Кстати, я ,конечно, с разрешения мамы, во время занятий несколько раз произношу девочке фразы о том ,что мир большой,прекрасный и он очень сильно ее любит, что в нем есть все необходимое для ее счастья.

Да, еще я не хвалю ее словом "молодец" (вот лично мне оно совсем не нравится,потому что,как мне кажется,оно оценивает ребенка,а не результат его труда), когда она складывает что-то я говорю радостно "получилось"/ "здорово" / "дай пять", раньше мы еще в ладошки хлопали. Если что-то она складывает неверно я спрашиваю "разве так должна картинка стоять? Посмотри внимательно" .Иногда она отвечает" нет" и прекладывает, а иногда уже лукавя говорит "да" и улыбается, тогда я сама перекладываю и говорю "вот теперь картинка совпала". И так же у нее бывает настроение, когда ей не хочется что-то делать, раньше она показывала это движениями-убегала,сейчас может сказать "не хочу лото" и я конечно, убираю то, что она не хочет и предлагаю другое, именно предлагаю, задавая вопрос. И в этот раз для меня было интересно- я забыла с ней поиграть на интуицию и она мне уже в середине занятия "а угадать где матешка?"

А еще один, как мне кажется, важный момент. Есть вещи, которые она знает ,что со мной именно так, а не иначе. Например это то, что прежде чем перейти к другому занятию, нужно убрать предыдущее. Т.е. поиграли в лото, я говорю "давай, положим все картинки в коробочку и потом будем делать то-то". Первое время иногда она не хотела убирать, начинала бегать, тогда я либо начинала с ней игру "давай одну картинку ты, другую-я, и от имени картинки говорила ей "спасибо,что положила меня в домик", либо просто сидела глядя на нее и улыбалась, а она нет-нет и на стол высокий заглядывает ,а я ей гворила "да,там много интересного лежит,но пока лото не ляжет на стол,другая игра сюда (на маленький столик) не придет". И через пару занятий она поняла принцип. И так же с пластилином.Когда был первый раз, я ей сказала,что с ним нужно заниматься только на газетке, и теперь ,когда я достаю пластилин она " а газетку?" и ,как я поняла, ей нравится еще и газетку расстилать.

Ну и вот к раннему обучению. Да, я понимаю, какой просто огромный существует соблазн- когда видишь такой подвижный ум, эту всевпитывающую память- вложить в этот мозг как можно больше информации и начинать уже рассказывать про цифры,буквы формы фигур, но почему-то на сегодняшний момент я считаю это вообще ненужным . Мне почему-то кажется, что этому ребенок так и так научится.Да, одно,когда у ребенка тяга к этому (у меня у подруги ребенок лет с полутора интересовался только цифрами, его интересовало все где есть цифры, ему нужно было сначала озвучивать все цифры на машинах, домах, ценниках, а потом он сам их называть стал и как только научился держать карандаш в руках,рисовал каляки типа это цифры, а потом и их писать правильно стал) и совсем другое,когда мама хочет ребенка научить ради своего какого-то самоудовлетворения.

И да, вообще, полагаю,что ключевая мысль в развитии ребенка, служащая неким фильтром в том материале, который хочешь ему дать должна быть такой "то что я хочу сейчас ему дать-это нужно ему или мне? Что ему это даст?"

Большой получился пост. За полгода много мыслей накопилось.:-) В общем, я считаю-раннему развитию быть:- )

А еще очень много пищи к размышлению на эту тему мне дала программа "Лучше всех" . Обмозговываю пока:-)

мама с ребенком на руках картинки

www.babyblog.ru

Какие результаты от раннего развития и в какие сроки вы ожидаете — Мама и Я

Раннее развитие — свобода для раба: — продолжение ответа:
3. Вот как думает нынешний «Традиционный педагог»:
— Нет, это мы должны корректировать личность! Какой мне смысл, развивать детей?! — мне за это не платят, и не обучали, как это делать. Мне положено детей обучать по утвержденной традиционной программе и строго по разрешенным методам. Плохие, устаревшие методы обучения? — значит, так надо! Других нам не разрешают применять. Мы, традиционные педагоги должны строго держаться корпоративной дисциплина, уговора, для того, чтобы дети и граждане всю жизнь кормили нас и наши семьи, то есть, жили по нашему правилу: «Век живи — век учись! Кроме того, сколько должно быть двоечников, троечников и отличников — нам спускают сверху — ни от нас. ни от родителей и талантов детей это не зависит! Мы, педагоги и воспитатели — пешки в игре заказчиков — крупных фирм, предприятий и политиков.» …
кстати, об этом «социальном заказе» троечников и двоечников, второгодников «сверху» пишет и известный автор Роберт Кийосаки, сын руководителя образования на Гавайях.
Так что ни в коем случае нельзя отдавать детей в традиционные детские сады и «аккредитованные» и «лицензированные» детские сады — там из вашего одаренного ребенка сделают обычного, то есть, малоспособного, безвозвратно потерявшего таланты по закону НУВЭРС Никитина — «необратимая утрата возможностей эффективного развития способностей» …

Все остальные точки зрения представлены в Интернете, например, в Обзоре и анализе на сайте: www.rebenokh2.narod.­ru
Вы пишете:
И в конечном счете из хорошо развитого ребенка годам к 25 получается средне-статистическая личность…. и из ребенка с рассеянным вниманием, начальной стадией ДЦП (но вовремя замеченной и разработанной) тоже самое…

— на самом деле «среднестатистическа­я личность» получается только в традиционной системе образования, в которую никто Вас не заставляет отдавать ребенка, законы теперь уже не те, — это нас заставляли, загоняли туда…
Сегодня Вы имеете право создать свой детский сад или обучать ребенка на дому, а предназначенные деньги забрать у государства, для этого у нас имеются юристы.
Для того, что бы не скатиться в «стадо» этого не достаточно, а вот что бы потом по жизни чувствовать неудовлетворенность от своей нереализованности — самое то…
— Нобелевская лауреат Мария Кюри сказала: «Лучше ребенка утопить, чем заключать в традиционные школы» — и она оставила ребенка при себе, и её дочка – кажется, её звали Ирэн — тоже стала нобелевским лауреатом…
Отдавать, заключать ребенка в школу — всё равно, что отдавать своего ребенка в колонию, его там научат «по фене ботать», курить, пить, колоться и прикалываться — то есть обратно вы получите чудовищную проблему и будете с нею маяться до конца своей жизни… Вам это надо?
То есть, отдавая ребенка в традиционные и какие угодно школы,
Вы его, по сути, жестоко наказываете ни за что, — тогда он будет чувствовать, что его родители обманули и отняли у него будущее…
Анализ показывает, что везде, и в частных садах — одно и то же, кроме, как я думаю, школ «настоящего раннего развития» их можно назвать «д.с. — школами по системе Никитина-Тюленева-Шаталова-Зайцева-Скрипалева»,
Следующий вопрос:
«Мы развиваем деток, стремимся дать им то, что они хотя…
И при этом лишаем самостоятельности своей опекой. «

— на самом деле, именно этим занимается «традиционная педагогика», а также разные плагиаторы раннего развития, которые ничего не смыслят в раннем развитии детей.
Но «настоящее раннее развитие» как раз имеет целью воспитать ребенка активным, любознательным, творческим, одаренным, талантливым и гениальным и предоставить ребенку весь выбор специальностей и путей самоутверждения, разумеется, — после получения, желательно, в игровой форме одного или нескольких высших образований — дальше он должен пробиваться сам 🙂
Следующий вопрос:
«На занятия- с мамой, с занятий — с мамой, обед-мама, уроки — папа :)) «

— все это происходит только у традиционных педагогов и плагиаторов раннего развития, но не в «настоящем раннем развитии», как это было у Никитина, Зайцева, Тюленева, Шаталова… У настоящих педагогов-новаторов все обстоит по другому — там «занятия» вплетаются в жизнь, и ребенок их никогда не ощущает, что это — «занятия».
Это лучше назвать «игрозанятия». или «миригры»…
Вопрос: «Сумбурно получается… Просто очень хочется понять, как же лучше для детей:)) «
— Я убежден, что понять и найти ответы на все свои вопросы Вы сможете, только почитав основателей раннего развития, но не в коем случае не плагиаторов и коммерсантов от раннего развития, — они только запутают и дезориентируют вас красивыми, но не нужными книжками, пособиями, играми и занятиями. 🙂 .

xn——6kca5bub0n.xn—-8sbarpmqd5ah2ag.xn--p1ai

Результаты раннего развития — наш опыт в начальной школе

Здравствуйте уважаемые читатели. Когда я только узнала о своей беременности, у меня в голове уже была “картинка” как я буду воспитывать своего ребенка, чему учить, к чему стремиться. На тот момент, мне не хватало знаний как воплотить это в жизнь и я стала буквально “проглатывать” нужную литературу. Моя информированность росла, а убеждения крепли. После появления карапузика, захотелось почитать какие результаты раннего развития у мам, которые занимаются с детками на протяжении нескольких лет. Только тогда я столкнулась с реальным миром, который разделился на два лагеря: “за” и “против”. Но меня трудно свернуть с намеченного пути и сегодня я расскажу, что не всё бывает гладко, следуя по нему. А стоит ли продолжать, решать только вам. Вот наша история.

Результаты раннего развития

С чего всё началось

Заниматься ранним развитием я решила будучи еще беременной. Мною были прочитаны множество книг разных авторов, включая чисто технические, медицинские с описанием экспериментов. Другими словами, решение было осознанным и я ни разу не пожалела о нем. Занятия с сыном начала когда ему было всего 3 месяца.

В возрасте 3-ех лет, встал вопрос о смене детского сада. Причина оказалась неожиданной. Хозяйка частного садика, она же подруга семьи, объяснила нам с мужем, что ее воспитатели не могут дать нашему сыну развитие по его уровню. И посоветовала несколько учебных заведений, а точнее садиков при школах. Такая система практикуется в Доминиканской республике во многих учебных учреждениях. А по нашим с мужем предпочтениям, это должен был быть англо-испанский союз, так как сын влюблен в английский язык. Но мечты не сбылись, так как уровень образования в подобных школах, не соответствует запрашиваемой цене. В один из таких садов Монтессори нас попросту не взяли. О причинах я писала в статье о детях билингвах. В итоге, Александр попадает во французский лицей. И с 3,5 до 5,5 находится в детском саду при нем.

Здесь история продолжилась, воспитатели уже второй год поднимали вопрос о переводе сына на 1-2 года вперед. В 2015 году мы с мужем стойко отвоевали место для нашего мальчика среди сверстников. Но в 2016, подключились директор с психологом. Еще трем детям-ровесникам были проведены академические и психологические тесты. Удивило, что это было сделано без предупреждения родителей и все мы были поставлены перед фактом.

О результатах других деток я не знаю ничего, кроме того, что они не прошли психологическую часть теста. Завидую по белому их родителям, которым не пришлось принимать ответственное решение. Нас же с мужем ждало часовое собрание в кабинете директора, где нам показали все материалы следующего учебного года, и для сравнения идущего за ним. Другими словами 1-го и 2-го классов.

Конечно, я явно видела, что мой ребенок уже знает программу следующего года. Но придерживаюсь мнения, что психологическое и социальное развитие должны идти “в ногу” с возрастом. И вот как раз с этим заключением выступила психолог:

Развитие Александра, как академическое так и психологическое, находится на уровне 8,5-9 лет.

А ему ведь всего неполных шесть!

Принятие решения

Александр 6 лет

Мы взяли тайм-аут и решили спросить мнение сына, а также всё хорошо обдумать. Александр был абсолютно уверен, что хочет идти во 2-й класс. На все наши доводы о друзьях, он был спокоен и отвечал:

Будут новые друзья в следующем классе, а со старыми смогу играть на переменках.

Прибавив к этому информацию о том, что во 2-ом классе будут и декабрьские дети, которые старше всего на 2-3 месяца, а также, что лицей гарантирует поддержку и совместную работу учителя и психолога, направленную на адаптацию – мы согласились.

Каков результат?

Прошло первое полугодие учебного года. За это время был период адаптации, радости, гордости, но были и отрицательные стороны, которые я также упомяну.

Момент первый

Сразу по возвращению в лицей после летних каникул, родители стали интересоваться, почему Александр не находится в классе с их детками. Я объясняла ситуацию и на меня “обрушился” поток негативных комментариев в адрес школьного психолога. Я даже не подозревала, сколько детей с предыдущего года нуждались в помощи. Конечно я не буду обсуждать здесь вопросы, по которым родители обращались к специалисту, но все как один, уверяли меня, что помощи там искать не надо.

Для меня это оказалось тяжелой информацией, так как решение наполовину было принято “благодаря” заверениям профессионала, что мой ребенок готов к переходу во 2 класс без необходимости находиться в 1-ом. Будучи взрослым человеком, понимающим, что пути обратно нет, я мобилизовала все свои силы, чтобы помочь сыну адаптироваться. И приняла для себя решение, что чтобы не случилось, мы справимся сами. Поддержка, которую обещал лицей – не существует.

Момент второй

Уже через месяц после начала занятий, я заметила странное поведение сына. Он очень желал побыстрее повзрослеть. Сначала я не уловила, что это каким-то образом связано с новым коллективом. Но будучи наблюдательной мамой, мне быстро стало ясно – один из учащихся провоцирует эти мысли.

Проведя личное расследование выяснилось, что один из мальчиков, стал во всеуслышание называть Александра “самым маленьким”. Ну конечно он самый маленький! :angel:

И по возрасту, и по росту среди мальчишек.

Александр с одноклассниками

А вот с девочками он вровень. Пока. При этом, не было замечено нежелания идти в лицей или каких-то других признаков смены настроения. Но вопрос нужно было решать.

Поговорив с учителем, я попросила понаблюдать за детьми. Хочу отдать должное, что наш классный руководитель, очень опытный, его практика преподавания в начальных классах составляет более 20 лет. А также он отец 4-ых сыновей. Узнав о ком идет речь, педагог сразу ответил на мой вопрос о причине подобного поведения: лидер в математике увидел соперника. То есть, агрессор раньше был лучшим в классе по этому предмету. А с приходом нашего сына, почувствовал конкуренцию. Да, подобные вещи касаются не только взрослых людей ;-)

.

Я не имею возможности или морального права воздействовать на чужого ребенка, поэтому домашнюю работу проводила только с Александром. Сейчас он спокоен и уверен в себе. Надеюсь, если подобное повторится, сможет отреагировать на это с улыбкой.

Академическая часть

Учиться мой сыночек любит, он действительно любознателен. Помимо этого, будучи единственным ребенком, жаждет общения со сверстниками. На занятия ходит с удовольствием и на вопрос: “Что тебе больше нравится, уроки или переменки?” Твердо отвечает: “То и другое”. Бытует мнение, что раннее развитие приводит в скуке в школе. В нашем случае это абсолютно не так.

В первые два месяца, учитель отмечал, что из-за “скачка” Александру трудно сидеть 45 минут, соблюдая все правила учебного заведения. Ему было сложно досконально записывать домашнее задание. Благо, что родители имеют группу в WhatsUP, именно через нее я поняла, что проблема далеко не только у нас :-)

. В третий месяц учебы стало намного легче, уже не было необходимости заходить в класс и уточнять что задано. Педагог отмечал, при встрече с нами, что устойчивое внимание наладилось.

В декабре были экзамены, оценки за полугодие и родительское собрание. Результаты интересны:

  • По всем предметам кроме одного 5;
  • по географии 4;
  • математика 5+.

Первое не имеет смысла комментировать. А вот второй пункт мне был очень интересен и я попросила учителя обосновать оценку. Оказалось, что география во втором классе начинается с чтения карты (ее Александр знает с 2-ех лет), на экзамене нужно было нарисовать план лицея и ребенок не определил где находится буфет :mrgreen: . Что ж, надеюсь годовая оценка будет достойна реальных знаний…

Во французской системе оценки обозначаются по другому, на самом деле цифр в них нет. Эти определения я перевела для нашего с вами понимания. Так что же это за зверь такой 5+? Оказалось, во Франции ввели новое понятие Depassant – Превосходно. И на родительском собрании учитель сообщил о нововведении, он еще не совсем освоился с тем где и кому ставить данную оценку. Заключил, что единственный в ком он был уверен – это Александр и его владение математикой. Не буду кривить душой, нам с мужем было очень приятно :angel: .

Жизнь вне школы

Домашние задания, наши личные занятия – всё это забирает достаточно времени. Помимо лицея Александр ходит два раза в неделю на двухчасовые тренировки по футболу. Мальчик обожает этот вид спорта, считает дни до каждой тренировки и стремится к победе в командной игре. Для меня, видеть такое увлечение – бальзам на душу.

Александр на футболе

www.millionairekids.ru

Назло рекордам или каких результатов ждать от развивающих занятий для малышей

19 Апр01298

Наталья Меркулова, педагог: Родители, которые занимаются со своими детками в возрасте 1-2 лет по любой системе или даже без оной, часто стараются разузнать у знакомых педагогов или психологов (в том числе и у вашей покорной слуги), каких же плодов ждать на ниве домашнего образования? Действительно, что мы получаем от развивашек? Ведь все не так очевидно: мы разыгрываем сценки, включаем классическую музыку, раскладываем карточки и фигурки животных, а дитя смотрит в сторону и сосет кулак. Волей-неволей мама начинает сомневаться — стоит ли вообще что-то предпринимать? И, разумеется, параллельно с этим возникает любимое чувство «я все делаю не так».

Первое, что мне хочется сделать, — успокоить. Все нормально, все хорошо и правильно. Просто дети указанного возраста — это такие маленькие консервативные трамвайчики: они ходят по определенным рельсам и им очень трудно поменять маршрут. Время их адаптации к новой деятельности может занимать от недели до полутора месяцев, поэтому одна, две и даже три не слишком удачных попытки — не показатель. К тому же результат, скорее всего, есть, только он не столь очевиден. Или даже правильнее будет сказать, что результатом является сам процесс. И тут мы подходим к очень важному моменту. Мы, взрослые, привыкли работать на некую конечную цель, и переносим эти ожидания на детей. А зря! Приведу пример: мы занимались с годовасами в парке, в том числе делали аппликации. Ни у одного из детей не вызвал большого энтузиазма процесс наклеивания, зато почти все увлеклись намазыванием клея кистью. Один малыш даже побежал намазывать им листья и траву. И я считаю, что это — отличный результат, хотя его мама, например, ждала от занятия поделки на выходе. Однако интерес к конкретным достижениям придёт позже.

Вы спросите, зачем тогда нам все эти аппликации, лепка и рисование на занятиях, раз их на 70% выполняет мама? Отвечу, что это тоже даёт значительный результат: ребёнок видит, как значимый взрослый всерьёз и регулярно занимается творчеством. И это впечатление, которое сложно переоценить! И, наконец, самое важное: то что происходит между вами и малышом во время занятий, — это налаживание канала связи. Вы наблюдаете своего ребёнка, узнаете, в чем он похож, а главное, чем отличается от вас. И это, пожалуй, — самый главный результат совместных занятий!

Смотрите также вводную лекцию из Цикла «Игры разума» Евгении и Анатолия Гин

soznatelno.ru

Результаты раннего развития детей, положенные в основу новой системы оптимального домашнего  и семейного образования

     В этом разделе вы увидите первые удивительные, феноменальные и по нынешним меркам результаты, полученные впервые в 1988 — 1995 году по системе методик П.В. Тюленева «Читать, считать, знать ноты, предпринимать … — раньше, чем ходить», а также результаты 2003 — 2004 года например, скачайте видеодокументы: http://rebenokh2.narod.ru/videoread1.htm

 и другие результаты развития, обучения и воспитания детей. 
     Кроме того, последующие годы показали, что дети, с которыми родители занимаются по этим методикам, становятся феноменально одаренными…

Док. 1. Пример текстов, печатаемых ежедневно на электрической пишущей машинке ребенком в возрасте 1 год 10 месяцев, в сентябре 1989 года. Ребенок: Лариса Тюленева, дата рождения: 17.12.87 г.

.

Зарегистрировано: МП «Содействие», 1991 г.

 

     Все это явилось полной неожиданностью для сообществ педагогов и психологов, которые ожидали каких-то сдвигов в этой области не ранее 2050 года. Теперь становится очевидным, что представленные результаты открыли новую эпоху в истории человечества, совпавшую с началом третьего тысячелетия — Эру Человека Развитого.

      После создания развивающей среды и доступных родителям игровых занятий  по методике
 П.В. Тюленева (1988 г.), ребенок в девять месяцев может начинать по буквам и слогам не только читать, но и составлять из букв, например, Азбуки УРАМИР
( Универсальной Развивающей Азбуки), а также печатать простые слова.

 Видеофильм на CD «Читать — раньше,
чем ходить»

     МИР- это «Методы Интеллектуального Развития»
     Система МИР — специальный раздел науки Интеллектики, предложенной в 1995 году П.В. Тюленевым для построения систем домашнего, и других видов оптимального образования.
      Эти методы специально предназначены для родителей и педагогов для того, чтобы обеспечить полную независимость от ошибок традиционного образования. Благодаря «системе МИР» ваши дети могут избежать двенадцатилетнего обучения в школе.
      Практика применения системы МИР показала, что  к возрасту 18-ти лет ребенок может получить два — три высших образования или защитить диссертацию — то есть стать полноценным, высокооплачиваемым специалистом, способным успешно заниматься творческим и эффективным трудом, создать и обеспечить свою семью в оптимальные био-социальные сроки.

English

— результаты с 1988 года:
   — ребенок в возрасте одного года печатает на пишущей машинке;

— результаты до 1988 года.

— результаты воспитания детей животными

— результаты наиболее развитых детей в прошлые столетия

      В этой книге регистрируются своеобразные рекорды раннего интеллектуального развития, достигнутые на планете, и вы увидите документы своими глазами.

      Очерк об авторах наиболее выдающихся результатов раннего развития за триста лет 2-го тысячелетия представлен в разделе «Сумма открытий». 

 

      Если Вам известны интересные результаты или сведения о них — пожалуйста, сообщите нам. Ваши предложения вы можете оставить в карте обратной связи, они будут зарегистрированы и, таким образом, Вы внесете крайне важный вклад в повышение культуры воспитания детей в стране.


Результаты раннего развития детей

Возраст от 0 до 1 года 

Возраст от 1 года до 2-х лет

Возраст от 2-х  до 3 лет

Возраст от 3-х до 4-х лет

Возраст 4 г. 1 мес. — Сценарий фильма из 6-ти серий: «Лариса и Лев Кана»

Возраст от 4-х лет до 5 лет

Возраст от 5-ти лет до 6-ти лет

Возраст ребенка 8 лет:  результаты раннего развития и образования по системе П.В. Тюленева

 Сводная таблица результатов отдельных методов интеллектуального развития за период до 1988 года.

    1968 г. — 2000 г.

 

2000 г.

2003 г.

     Далее следуют страницы о других результатах, зарегистрированных впервые в мире.

Марк Вишня, результаты в 3 года: родители обучили методам вычисления и развили математические способности. Сложение, умножение, извлечение корня ….

Другие рекорды в возрасте 5-ти лет: пятилетняя скрипачка Полина Сенатулова выступает с симфоническим оркестром

Другие результаты раннего обучения и воспитания ребенка в России

     Кроме того, Вы можете познакомиться со сводной таблицей результатов наилучших методик в других странах мира.

Библиотека системы МИР

 

 

 

English

Some results of system the WORLD — methods of intellectual development

— Since 1988.  to 1988.

In this book are represented of records of early intellectual development achieved on a planet, and you will see the documents by the eyes.

The essay about the authors of the most issued results of a forwardness for three hundred years 2-nd thouthand is presented in section » the Sum of opening «.  

If the interesting results or items of information on them — please are known for you, report to us. Your offers you can leave in a map of feedback, they will be registered and, thus, you will bring in the extremely important contribution to raise of culture of education of children in the country.

Results of development of children

Age from 0 to 1 year

Age from 1 year about the 2-nd years

Age from 2-nd to 3 years

Age from 3-rd about the 4-th years

Age from the 4-th years t o 5 years

Age from 5 of years up to 6 of years

The summary table of results of separate methods of intellectual development for the period till 1988.

  1968 — 2000.

The documents of results registered for the first time in the world further follow.

Besides you can get acquainted with the summary table of results of the best techniques in other countries of the world.

[Table of rezult]

[From 1 up to 2-nd

]Табл.результ. ] [ От0до1года ]
Как всей семьей перейти в эру Человека Развитого?

www.rebenokh1.narod.ru

Первые результаты раннего развития

Девочки, хочу продолжить делиться впечатлениями после недель раннего развития по английскому и творчеству.

Многие мамы спрашивают «не поздно ли начинать в 1,5 – 2 года?». Мы начали в 2 года и 3 месяца. Сразу скажу – я не пожалела.

Я поняла, что в каждом возрасте есть свои «+» и «-»: занятия с совсем малышами будут более сбалансированными – маленький пупс никуда от Вас не уползет, он лежит и внимает науке. Минус  в том, что эффективность занятий мама может оценить не сразу – пока только он начнет  показывать пальчиком, говорить, отвечать….нередко, из-за этого мамы отказываются от занятий, устают, им надоедает…

Зато у малышей постарше эффект заметен гораздо быстрее – буквально на глазах малыш сначала становится просто активнее; а в период от нескольких дней до нескольких недель после начала занятий он уже может воспроизводить что-то совершенно новое: рисовать совсем по-другому, говорить какие-то иные слова, выполнять с первого раза задания, которые никогда раньше не делал.

Когда определялась с выбором, решила начать с того, в чем разбираюсь сама – английский; и того, что будет полезным и интересным для всех и каждого – творческая сфера.

Сегодня я увидела реальный результат.

С утра мы проснулись. Поздоровались по-английски, отметили носик-ушки-глазки, сказали «привет» солнышку.  Пока валялись-просыпались просмотрели карточки один раз.

Завтраки-умывания сына описывать не буду. Отмечу завтрак свой – именно здесь меня постиг приятный бонус от занятий по методике «100 цветов»- сын пошел рисовать сам.

Следуя умелым указаниям методического пособия этого комплекта я с вечера приготовила сыну «мольберт» — наклеила бумагу на дверь. Вспоминая Масару Ибука, сделала его максимально большим, ибо этот дядя говорит «чтобы ребенок имел масштаб и размах – дайте ему его. Не нужно давать ему формат А4 и листы в клеточку – это узко и как у всех». Данная методика лишний раз это подтверждает.

Итак, сын ушел рисовать. А я, в приятном шоке, позавтракала почти как королева.

Дальше я решила подключиться к занятию сына – достала карточки из комплекта «100 цветов» тех оттенков, которыми  рисовал сын. Проводили аналогии: «покажи каким цветом ты рисуешь?» спрашивала я его. Показывал безошибочно.

В нашей коробочке для рисования с Нового года осталась губка, которой мы рисовали узоры на окне.

Рисуя сегодня, мы использовали один из вариантов, указанных в бесценной книжке-методичке: нарисовали на окне несколько больших цветных пятен, прислонили к окну глянцевый лист бумаги и повозили хорошо всю эту «крсивость». На основе того, что увидели после придумывали картину – дорисовывали капельки, гномиков, грибочки…чего мы только не дорисовали)

Кстати, из губки можно сделать много тампончиков разных форм и печатать ими где угодно, нажимая с разной силой. Это очень нравится малышам, ведь это просто делать – макать в краску и нажимать. И так тоже можно рассказывать про оттенки: обмакнешь в красный и нажмешь не сильно – получится розовый, а сильно нажмешь – малиновый.

И тут снова, как нельзя кстати, придутся карточки комплекта: когда малыш совершит действие с цветом, закрепите карточкой результат. Комплект прелестен еще и тем, что на обратной стороне каждой карточки – информация про данный цвет (которая, не скрою, бывает полезна даже маме).

Прорисовав приличную часть дня, мы стали наводить порядок. Сын не видел, что я перепачкала руки в красках. А я-то видела. И когда мы стали отмывать ручки, я предложила ему снова один из любимых фокусов – окрашивание воды, который почерпнула из кладовой фокусов  для любого случая.

Тут мы задержались еще на часок: мазали руки краской и спорили «спорим, не угадаешь какого цвета будет вода сейчас?». Снова элемент развития – называть цвет воды, который получается.

Ну а когда убираешь баночки с краской, снова можно развиваться и закреплять результат: показывать карточки с цветом и просить дать баночку этого цвета (например, если малыш пока не говорит) или же проще – просто называть цвет и уже тогда просить показать карточку этого же цвета.

А еще хорошая игра-новинка у нас: взять разноцветные баночки и раскладывать туда карточки похожих оттенков.

Итогом данного этапа развития «творчества-рисования» стало то, что сын стал гораздо!! лучше ориентироваться в цветах, соотносить их с предметами увиденными где-то когда-то. Тут поясню: мы гуляли, сын увидел машину любимой марки, она была голубого цвета. Проговорили этот факт. Через несколько часов я спросила «какого цвета была машина?» он подошел к голубому забору и показал на него. Дома на тот же вопрос он показывал вещи на сушилке этого же цвета.

Девочки, я всё пишу к тому, что сама того не ожидая, начав заниматься обнаружила, что нет предела играм и идеям – одна рождается просто из другой. Тут просто нужно правильно сделать выбор, изначально, скорее в ту сторону, что интересна Вам и плюхнуться в это с головой…вот сколько в моем «эссе» перечислено игр, и это всё за сегодня)

Кстати, сын теперь может рисовать мелкие предметы. Можно даже разглядеть «крышу». А когда он рисовал «маму» — там был меленький «овал-тело», который, конечно, больше похож на гусеницу. Но когда видишь, что он рисует это сам – не описать эмоций. А представьте, как в маленькой голове бегают-кружатся нейрончики, которым интересно всё-всё-всё.

Уф! Теперь про английский. Тут мы пока смотрим карточки и проговариваем стишки (я проговариваю). Сегодня столкнулась с трудностями, о которых говорят многие мамы – не очень он хотел смотреть второй раз карточки-то.

Сначала разнервничалась. Потом успокоилась и вспомнила правило «попробовать заинтересовать или отложить». Попробовала. В итоге в арсенале две новых игры: «почтальон» — мы складывали карточки-письма   в почтовый ящик-коробку; а вторая – я просто их бросала на пол, а он на них катался. И даже после того как упал, от идеи не отказался – поревел и пошел кататься снова.

Кстати, с «Психологии восприятия языка» знаю, что лучше новые слова учить под классическую музыку. Это девочки и совет. И еще одно подтверждение, теперь уже на личном опыте, что интересные полезные игры могут рождаться из ниоткуда и приятно совмещаться.

Многие мамы волнуются, что можно перегрузить или лишить детства, или пишут, что совсем не интересна ребенку «эта Ваша хваленая методика». Конечно, девочки, все люди, а тем более, дети разные. Но если просто следовать указаниям, без подключения интуиции и фантазии, любая методика сойдет на «нет».

Вот о чем идет речь. Не о том чтобы делать по инструкции математика или чтеца или переводчика. Речь о том, чтобы ребенка никогда не переставал интересовать этот мир.

www.minibanda.ru

Каких результатов следует ожидать от ребенка при посещении детского сада?

Каких результатов от своих детей мы обычно ждем? Под результатами чаще всего понимаются конкретные навыки и умения. Мы радуемся первой улыбке, первому шагу и первому слову. Мы с нетерпением ждем, когда речь ребенка станет связной, когда чтение станет беглым, а счет — быстрым. Не так ли? Но в развитии детей есть свои законы, которые порой не соответствуют нашим ожиданиям.

Когда мы говорим о развитии детей дошкольного возраста, очень важно определить, в чем именно заключаются основные задачи развития в этот период. В наших предыдущих статьях мы уже упоминали о том, развитие каких навыков и умений  является ключевым для каждого возраста.

Говоря о результате, мы говорим, прежде всего, о решении задач развития на каждом возрастном этапе, а не о результатах, выражающихся в конкретных умениях писать или читать, складывать сложные фигуры или безукоризненно называть цвета.

Если ребенку трудно запоминать буквы и складывать слоги, непросто дается счет или английский язык – это нормальные трудности в процессе обучения. Это не говорит о том, что у малыша «плохой результат».

Важный вопрос, который нам стоит задать себе, касается наших ожиданий. Каких успехов мы ждет от ребенка? Какие результаты хочется видеть нам, а что является большим результатом для самого малыша?

Порой наши представления о результате, который мы хотим видеть в развитии ребенка, расходятся с тем, чего добивается малыш. Давайте посмотрим на то, что такое результат, глазами малыша.

Я хожу в сад!

Ваш малыш посещает садик? Это большое достижение!

Тот факт, что ребенок может провести день отдельно от мамы, говорит о том, что малыш нормально растет и развивается, выполняя важную для дошкольного возраста задачу – научиться находиться среди сверстников самостоятельно, без мамы. Возможно, ребенок не всегда охотно идет в садик, иногда плачет при расставании с мамой, просит забрать его домой пораньше – это нормально. Оторваться от мамы на какое-то время – непростая задача для малыша, но это умение совершенно необходимо для дальнейшего развития.

В детском саду рядом с малышом квалифицированные педагоги: если ребенку трудно, мы всегда придем на помощь. Это несомненно. Однако под нашим чутким присмотром малыш учится опираться на себя в обществе других детей: этот навык ребенок заберет с собой из садика во взрослую жизнь. Дети формируют собственную опору в контакте с окружающими – это большой результат.

Меня в садике ждут друзья

По дороге домой или по пути в садик ребенок рассказывает Вам о своих друзьях из сада? Это здорово! Малыш учится выстраивать контакт с другими детьми, учится договариваться. У нашего садика есть очень полезная специфика: к нам ходят дети из разных стран. Малыш с самого раннего детства знакомится с детьми, у которых отличная от его собственной культура, другой язык. У ребенка есть возможность научиться строить диалог со своим ровесником, учитывая эти различия на подсознательном уровне. Во взрослом мире это станет бесценным навыком! Как часто нам сложно понять человека, у которого представления о мире абсолютно отличаются от наших? Порой это невероятно трудная задача, потому что у нас нет этого навыка – воспринимать различия между собой и другим как норму. У вашего малыша в нашем садике этот навык сформируется автоматически и очень поможет ему в будущем.

Я пока не знаю, кем я стану

Классический вопрос ребенку: кем ты станешь, когда вырастешь? И малышу приходится отвечать то, чего от него ждут.

Правда состоит в том, что маленький ребенок не знает, кем он хочет стать, потому что он не знает, что ему нравится делать, а что – нет.

Концепция целостного развития, реализованная в программе MIPC, предполагает предоставление ребенку возможности попробовать разные виды деятельности. В процессе разных занятий ребенок учится чувствовать, что ему подходит, а что не подходит, какие из необходимых уроков ему нравятся, а какие – не очень.

Согласно законам психического и физиологического развития, активная учебная деятельность становится ведущей после 7-8 лет, до этого возраста преобладает игра. Строго говоря, малыш не должен уметь считать, читать и писать до 7 лет. Если у ребенка это хорошо получается – отлично, если не получается – это нормально. Если у вас возникают вопросы по поводу учебных результатов, вы можете обратиться к нашим специалистам с этим вопросом. Мы поможем вам разобраться с этими трудностями.

Гораздо важнее, чтобы малыш хорошо себя чувствовал и мог заводить друзей, чем чтобы ребенок знал азбуку. Выучить буквы малыш сможет в первом классе, причем то, что было очень трудно в 6 лет, в 7 становится легко. В этот период у детей происходит активное развитие мозговых структур. Этот процесс неравномерный: у одних детей он начинается раньше, у других – позже. Темпы развития мозга тоже разные. Порой малышу просто нужно время.

Давай поиграем!  Картинки по запросу дети играют

Главное дело дошкольников – играть. Это та форма, в которой малыши учатся взаимодействовать с миром. Если ребенок предлагает вам вместе поиграть – он приглашает вас поучаствовать в его развитии. Ребенок много играет один? С удовольствием играет с друзьями и со взрослыми? Это хороший результат, свидетельствующий о том, что малыш развивается. Мы поддерживаем разные виды игр: у нас подобраны комплекты различных игрушек, наша программа выделяет отдельное время для игры. Когда малыш пойдет в школу, возможностей поиграть станет меньше, а пока отложите свои дела на полчасика и насладитесь совместной игрой. Это то, что малышу по-настоящему важно.

В этой статье мы постарались представить только самые существенные виды активности ребёнка дошкольного возраста, в которых ему предстоит осваиваться, развиваться и добиваться результатов. На самом деле, каждый ребёнок индивидуален. Именно поэтому мы за то, чтобы дать возможность ребёнку делать это самостоятельно, и, мы Вас уверяем, эти результаты будут Вас радовать больше всего на свете!

mipreschool.info

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *