Где взять качественные иллюстрации для блога или сайта
Иллюстрации привлекают внимание пользователей к публикациям, облегчают восприятие текстового контента, визуализируют и наглядно подтверждают идеи. Хорошая картинка играет роль одежки, по которой встречают даже самый ценный контент.
Большинство маркетологов понимает необходимость иллюстрировать публикации качественными фото. Но немногие специалисты знают, где можно найти качественный визуальный контент, который можно использовать легально. Эта статья заполнит данный пробел в знаниях.
Что взять и где взять
Желая проиллюстрировать публикацию, автор сталкивается с двумя основными проблемами. Во-первых, он должен найти качественное фото, смысл которого совпадает с темой статьи. В этом случае изображение дополняет текстовый контент и облегчает его восприятие.
Во-вторых, автор должен найти такое фото, которое можно использовать без риска столкнуться с обвинениями в нарушении авторского права. Следующие рекомендации помогут вам решать эти проблемы:
Занимаемся разработкой фирменного стиля: повышаем узнаваемость бренда. Подробнее1. Думайте об иллюстрациях, создавая текстовый контент
Автор может потратить много времени, просматривая результаты поиска по картинкам и фотобанки в надежде найти подходящее фото. Так происходит, когда специалист не знает, какую иллюстрацию он хочет использовать. Он вводит в поисковую строку общую фразу и тонет в тысячах бесполезных фото.
Ситуация меняется, когда автор знает, какое именно изображение подойдет в качестве иллюстрации к его статье. В этом случае он вводит в поисковую строку конкретный запрос. Это экономит время автора и позволяет ему выбрать один из сотен подходящих вариантов.
2. Ищите привлекательные цвета, формы и сюжеты
Иллюстрации должны привлекать внимание аудитории. Чтобы найти привлекательные фото, поставьте себя на место читателей. Введите конкретный запрос в поисковую строку Google или фотобанка. Пропустите несколько первых страниц. Многие люди не хотят тратить много времени на поиск фото, поэтому берут картинки с первых страниц выдачи.
Теперь просматривайте фото в режиме превью и открывайте полноразмерные версии изображений, которые привлекли ваше внимание. Скорее всего, вы заметили эти картинки из-за необычного сюжета, привлекательности цветов или форм. Используйте в качестве иллюстраций фото, которые сразу бросились вам в глаза.
3. Провоцируйте аудиторию
Нет нужды перечислять все эффективные драйверы внимания. Обнаженная натура, фото знаменитостей, свернувшиеся клубочком котята и мирно посапывающие младенцы входят в число универсальных сюжетов, мало кого оставляющих равнодушными. Но не спешите вставлять в каждую публикацию фото с клубничкой или изображения карапузов. Конечно, вы привлечете внимание аудитории, но едва ли ее можно назвать целевой.
Если вы публикуете коммерческий контент, используйте провокационные иллюстрации очень осторожно. Чтобы привлечь внимание, достаточно намека на провокацию. Помните, иллюстрации необходимо использовать к месту. Нельзя просто взять фото котенка или знаменитого актера и вставить его в статью. Другое дело, если на картинке изображен актер с котенком в руке, а речь в статье идет о виральности контента.
4. Используйте снимки с экрана
Снимки с экрана — лучший способ проиллюстрировать обзор или руководство по использованию программ или сервисов. Создавая снимки самостоятельно, вы экономите время на поиск подходящих иллюстраций. Кроме того, собственноручно сделанные снимки подтверждают, что вы являетесь экспертом в рассматриваемом вопросе или как минимум глубоко изучили его.
Используйте для создания снимков экрана стандартную программу Windows «Ножницы» (присутствует в Windows 7 начиная с расширенной домашней версии), LightShot, SnagIt и другое ПО.
5. Инвестируйте в эксклюзивные фото
Качественное фото подчеркивает высокое качество контента. Поэтому не упускайте возможности приобрести подходящие изображения высокого качества. Например, наймите профессионала для создания фотоотчета об открытии нового офиса, договоритесь с фотографами, которые смогут регулярно поставлять вам подходящие изображения.
Если вы пользуетесь платными фотобанками, выбирайте наименее растиражированные фото. Используйте поиск по картинкам, чтобы проверить популярность понравившейся вам работы. Не гонитесь за типичными дешевыми картинками, которые выглядят неестественно. Даже в фотобанках можно найти изображения, которые подчеркнут индивидуальность и эксклюзивность публикации.
6. Используйте бесплатные стоковые фото и контент, доступный по лицензии Creative Commons
Бесплатные изображения из фотобанков заслуживают внимания, несмотря на их растиражированность и неестественность. Их можно использовать легально, что важно для сайтов коммерческих организаций и солидных блогов.
Фото, доступные по лицензии Creative Commons, — еще один источник легального и качественного контента. Используя свободные лицензии, создатели изображений определяют условия распространения своих фото. Многие фотографы разрешают публиковать свои произведения без ограничений при условии указания авторства. Например, Википедия является источником большого количества качественных изображений, распространяющихся по свободной лицензии.
7. Иллюстрируйте публикации графиками и диаграммами
Этот тип изображений можно использовать в качестве иллюстраций к аналитическим статьям, отчетам, описаниям результатов исследований. Используя графики и диаграммы, вы облегчаете восприятие материала и формируете доверие аудитории.
Используйте для создания инфографики средства, описанные здесь.
8. Не забывайте про рисунки, анимацию и видео
Некоторые авторы считают, что в качестве иллюстраций можно использовать только фото, снимки экранов и графики. Они забывают, что видео, рисунки и анимация тоже прекрасно иллюстрируют публикации.
Помните, что для создания коммерческого видео не нужны космические бюджеты. Не забывайте про возможность создавать короткие видео с помощью Vine и Instagram. А анимацию можно создавать с помощью различных программ, например, Microsoft GIF Animator.А как насчет позаимствовать
Не секрет, что многие блоггеры и владельцы коммерческих сайтов без спроса берут фото у других блоггеров и владельцев сайтов. Они смело нарушают Бернскую конвенцию, так как знают, что такие действия им ничем не грозят. И все же владельцам сайтов стоит подумать о последствиях.
Конечно, фотограф из Мексики вряд ли приедет в Гродно, чтобы заставить местного блоггера заплатить за использование фото Акапулько. Но ищущий справедливости мексиканец вполне может пожаловаться в Google и другие поисковые системы. И тогда блоггер сам купит билет на самолет до Акапулько и будет просить фотографа принять плату за фото, чтобы его блог вернули в индекс.
Все знают, что поисковые системы негативно относятся к сайтам, копирующим чужой контент и не создающим добавленной стоимости. В настоящее время поисковики лояльно относятся к заимствованию чужих фото. Но рано или поздно они ужесточат свою политику, так как пользователи поисковых систем нуждаются в уникальном контенте. Поэтому подумайте уже сегодня, где вы будете искать качественные фото для публикаций.
Адаптация материала How to Find and Use Top Quality Images for Your Blog Articles by Randy Milanovic.
Читайте также:
gde-vzyat-kachestvennye-illyustratsii-dlya-bloga-ili-saytaБесплатные картинки для блога — где взять?
Блоговодство Автор: Алла 22 Ноябрь, 2010Все знают, что использовать фотографии и картинки в блоге — хорошо, это разбавляет «многобукв» на экране и помогает читателю лучше воспринимать текст.
Все знают, что легче найти картинки для блога с помощью сервисов картинок Яндекса и Google.
Все также знают, что у каждого изображения, как правило, есть правообладатель — дизайнер, фотограф или художник, который его создал и решил, будет ли оно распространяться в интернете. И если да, то на каких условиях.
И не все знают о том, что при использовании на своем сайте картинки, найденной с помощью обычного поиска, зачастую нарушаются чьи-то авторские права — ни гугл, ни яндекс не показывают условия использования картинки, яндекс только строго напоминает: Пожалуйста, не забывайте о том, что у каждой картинки есть законный правообладатель.
10 источников бесплатных картинок для блога
В этом посте мы собрали для вас сайты, каталоги и фотохостинги, на которых берём бесплатные картинки для Блоги Мам. В большинстве случаев, чтобы воспользоваться скаченным фото, достаточно указать рабочую ссылку на автора работы.
Но это правило действует не всегда: некоторые авторы просят, чтобы за разрешением на использование изображений к ним обращались лично (по электронной почте, например). Поэтому внимательно читайте условия использования, даже если вы знаете, что картинка бесплатная. На некоторых сайтах для скачивания изображений требуется регистрация.
- Stock.adobe.com
- Unprofound.com
- Flickr
- Freeimages.com
- Free Digital Photos
- Openphoto.net
- Stockvault
- Freefoto.com
- Photogen
Погуглив, найдутся ещё ресурсы где есть красивые картинки для блога.
Возможно, вы используете в блоге собственные фотографии, тогда стоит освоить технику нанесения водяных знаков (как раз чтобы избежать ситуации, в которой фотографиями из вашего семейного альбома, будут иллюстрировать чьи-то коммерческие сайты, например, интернет-магазин детских колясок :)). Мы писали об этом тут:
И ещё одна полезная ссылка: ресурс tineye.com найдёт и покажет, на каких интернет-сайтах используется ваше изображение.
Сегодня понедельник, день Открытого поста, и в комментариях к этой записи предлагаем
- Во-первых, поделиться источниками бесплатных картинок для блога, которые используете вы, и они будут добавлены в список.
- А во-вторых, высказать ваше мнение о несанкционированном использовании вебмастерами и блогерами чужих фото- и графических работ и рассказать, не сталкивались ли вы лично с этой проблемой. Если да, то как решили.
Автор: Алла
Фото: luigi diamanti
Миром движут оптимисты!: Всё для оформления блога
Очень часто начинающие блогеры испытывают затруднения с красочным оформлением своего бога, не знают где, как и откуда взять гаджеты, разделители, анимационные картинки, глитеры, фоны, клипарты, скрап-наборы и т.д. …А так хочется, чтобы в блоге, наряду с интересным содержанием, всё сверкало, переливалось, мигало и радовало глаз!
Я, в своё время, делала для себя эту подборку и теперь просто делюсь ею.
Заходите, смотрите, выбирайте всё, что вам понравится и может пригодиться для оформления вашего блога!
Наведите курсор мыши на любую строчку и она станет активной!
Кликнув по ней — найдёте желаемое.
ЧАСИКИ И КАЛЕНДАРИКИ
КАТАЛОГ ГАДЖЕТОВ ДЛЯ БЛОГОВ
КРАСИВЫЕ ФОНЫ
РАЗДЕЛИТЕЛИ ДЛЯ БЛОГОВ и ЕЩЁ РАЗДЕЛИТЕЛИ,,,
ПРИВЕТСТВИЕ В БЛОГ
АНИМАШКИ-БЛЕСТЯШКИ
АНИМАШКИ ОТ А ДО Я
ГЕНЕРАТОР ТЕКСТА
ПИШЕМ КРАСИВО
СОЗДАЁМ БЛЕСТЯЩУЮ НАДПИСЬ
АНИМАЦИЯ ПРИРОДА ДЛЯ БЛОГОВ
ИНТЕРАКТИВНЫЙ ГЛОБУС
САЙТ ЗВУКОВ
СОВЕТЫ ПО ОФОРМЛЕНИЮ БЛОГА
ОБОИ ДЛЯ РАБОЧЕГО СТОЛА
ЖИВЫЕ ОБОИ И ЗАСТАВКИ ДЛЯ РАБОЧЕГО СТОЛА
АНИМАЦИОННЫЕ ОТКРЫТКИ на все случаи жизни
ВЕКТОРНЫЕ КАРТИНКИ
ВЕКТОРНЫЕ КЛИПАРТЫ
ФАБРИКА КАРТИНОК (Сборник качественных картинок)
РАМКИ ДЛЯ ФОТОГРАФИЙ ОНЛАЙН
ФОТОЭФФЕКТЫ ДЛЯ ВАШИХ ФОТО
Коллекция будет пополняться, следите за обновлениями.
Удачи вам, успехов и красочно оформленныхи интересных блогов!
7 отличных источников бесплатных и легальных картинок для вашего блога на WordPress
Есть много доказательств того, что добавление изображений в блоги делает их более привлекательными и эффективными. Статьи с изображениями получают в среднем на 94% больше просмотров, а результаты одного исследование показали, что блоги, которые пользуются большим успехом, содержат по одному изображению на каждые 350 слов.
Несмотря на то, что эти статистические данные являются всего лишь соотношением, мы считаем их довольно убедительным основанием для того, чтобы вы включали картинки в блоги, которые пишете.
Тем не менее, не стоит открывать поиск изображений в Google и начинать в любом порядке хвататься за картинки с целью соблюдения требований закона. Необходимо действовать в соответствии с правилами сайтов, которые собственно и дают вам право использовать и видоизменять изображения.
Смотрите также:
В этом посте мы расскажем о лучших (и легальных!) источниках изображений для блогов на WordPress. Как только вы найдете подходящее изображение, вы сможете использовать инструмент под названием Canva, чтобы в дальнейшем проектировать изображения и делать их идеально подходящими для блогов.
Краткий обзор лицензий на изображения
Большинство источников изображений, которые будут перечисляться, лицензированные согласно Creative Commons. Если кто не знает, Creative Commons является некоммерческой организацией, которая помогает творческим людям поделиться своими работами, выпуская открытые лицензии.
Существуют различные лицензии Creative Commons, но для блогеров лучше всего подходит Creative Commons Zero. Creative Commons Zero (CC0) подразумевает, что вы можете использовать, изменять и распространять изображения в больших количествах без указания авторства. Эта лицензия считается наименее ограничительной. По сути, работы, лицензированные в соответствии с СС0, являются частью общественного достояния.
Другие варианты — это CC-BY и CC-BY-SA лицензии. Они позволят коммерчески использовать и изменять изображения, но все равно надо будет устанавливать авторство. Если вы решите использовать одно из изображений, вы должны написать о соответствующих деталях авторства.
Еще одним хорошим источником изображений являются общедоступные картинки, авторское право которых потеряло силу. Но, как и следовало ожидать, эти изображения в большинстве случаев устаревшие. Так что не ожидайте найти красивые кадры новеньких MacBook.
И наконец, вы всегда можете оплатить стоимость лицензии на использование стоковых фотографий. Останавливаться на этом мы не будем, поскольку этот пост о поиске именно бесплатных источников.
Лучшие источники бесплатных картинок
Теперь, когда вы получили сведения об основах лицензирования изображений, пора узнать о некоторых из лучших мест, где можно найти бесплатные картинки для блога.
1. Pixabay
В поисках конкретного изображения заходите на сайт Pixabay. Все фотографии там выложены по лицензии Creative Commons CC0, поэтому их можно свободно использовать. А функция поиска делает все для того, чтобы легко найти то, что нужно.
Используя Pixabay, помните о двух вещах:
- В первом ряду, как правило, спонсорские изображения. Не сильно радуйтесь, увидев что-то понравившееся – это не бесплатно. В то время как остальные фотографии выложены по лицензии Creative Commons CC0.
- Вам необходимо создать учетную запись для загрузки фотографий в полном разрешении. Процесс довольно легкий. И тут не замешаны деньги.
Вы также можете найти СС0 видео, хотя, признаться, эту функцию мы никогда не использовали.
2. Unsplash
Unsplash — наш еще один любимый источник изображений. Он сильно отличается от Pixabay. А все за счет качества, что преобладает над количеством. У вас нет столь большого выбора, как на Pixabay, но каждая картинка на сайте Unsplash просто восхитительная.
Если вы ищите эффектное фоновое изображения, Unsplash – именно то, что нужно. Но если надо найти конкретный снимок, этот сайт, вероятно, не лучший вариант.
Как и на Pixabay, каждое изображение сайта Unsplash находится под лицензией СС0.
3. Public Domain Pictures
Public Domain Pictures — отличный вариант для получения доступа к огромной коллекции изображений. Сколько точно картинок находиться в их базе данных мы не знаем, но вы можете найти много результатов, сделав случайные запросы. Предполагается, что это большое количество.
Единственная область, где случаются сбои — это интерфейс. Несмотря на практичность, он не такой эффективный как интерфейс Pixabay. Чтобы получить хорошие снимки, вам придется пробираться через низкокачественные материалы.
4. Wikimedia Commons
Если вы решитесь исследовать 34 миллиона бесплатных изображений на Wikimedia Commons, кто знает, возможно, вам удастся найти и какое-то сокровище. Несмотря на то, что картинки хорошо помечены и классифицированы, такое огромное количество затрудняет поиски.
5. Death to Stock
С сайта Death to Stock Photo ежемесячно поступает сообщения о наличии новых картинок. Вас, наверное, слегка раздражает такая рассылка, но на самом деле это свойство очень полезное. Оно позволяет убедиться в том, что изображения будут несколько ограничены в размещении, а это останавливает от чрезмерно использования.
На сайте Death to Stock вы получите удивительного качества снимки. Единственный минус — отсутствие контроля над тем, что приходит вам на почту, это означает, что вы не будете знать наверняка, можно ли использовать их изображения. Если вы хотите еще больше картинок, можете вступить в членство.
6. PicJumbo
PicJumbo — своеобразный мастер на все руки для изображений. С этим сайтом вы можете искать по тегам, просматривать последние изображения или следить за тем, что популярно. В отличие от некоторых из самых больших поисковиков изображений, вам не придется просматривать все подряд на PicJumbo. Изображений хорошего качества намного больше.
Вы также можете подписаться на рассылку и получать извещение о добавлении новых картинок. И они предлагают премиум-план, который дает вам доступ к еще большему количеству изображений. Безусловно, это не является необходимостью.
Некоторые изображения из результатов поиска могут быть из коллекции премиум-класса, так что примите к сведению, что вам необязательно использовать все, что вы видите.
7. Google Картинки
Не все знают, но вы можете использовать расширенный поиск Google Images для фильтрации прав использования: вы можете получить доступ к функции поиска, последовав за изображением выше. Просто выберете один из следующих вариантов в Инструментах:
- С лицензией на использование
- С лицензией на использование и изменение
Но Google не всемогущий, так что проверяйте права на использования, прежде чем применить что-либо.
Итоги
Это далеко не весь список сайтов. Но неужели кто-то проверял 60 разных источников для изображений в блоге? Есть сомнения.
Мы выбрали только самые полезные и показали сочетание между небольшой коллекцией высококачественных изображений и большой коллекцией изображений с возможностью поиска.
Смотрите также:
Как круто подбирать картинки для постов в соцсетях
Материал подготовила Дарья Бибаева, автор блога SMM Aero.
Хороший пост — это не только текст, а еще картинки, иллюстрации, схемы, инфографика. Они помогают принять решение: читать или нет.
Почему выбрать правильную картинку к посту так важно? В новостной ленте на пользователя обрушиваются тонны информации (спасибо, кэп). Новые посты очень быстро вытесняют старые (еще раз спасибо). Если картинка не цепляет сразу, текст в посте не прочитают. Он затеряется в ленте. Время, силы и деньги, потраченные на его создание, пропадут даром.
Кто такой пикчер, и почему он бог?Какие картинки можно встретить в соцсети?
Условно картинки можно разделить на две группы, в зависимости от функций:
- Дополнять текст.
- Быть самостоятельным элементом.
В первом случае, текст — это главное. Картинка привлекает к нему внимание и мотивирует читать пост.
Во втором случае, пост состоит из картинки (подборки картинок) без текста. Они нужны, когда:
- картинка может передать смысл вместо текста,
- картинка не несет смысла, но релевантна интересам аудитории.
Для релевантных подборок не подойдут любые симпатичные картинки. Важно сначала выяснить, что аудитория считает крутым.
Оформление сообщества «ВКонтакте»: самое подробное руководство в рунете Мастер-класс по изготовлению шаблонов для соцсетейКак выбрать иллюстрации к постам?
Разберем, как подобрать картинку, привлечь внимание к тексту, опросу или действию (например, перейти по ссылке) и помочь понять материал.
Как создать картинку для соцсетей в FigmaУ каждого в университете были такие преподаватели, которым было все равно? Они читали лекции «на отвали», без презентаций, со старыми книжными примерами и не беспокоились, понятно ли студентам.
Но другим было важно вложить знания, поэтому они шутили, добавляли в лекции актуальные примеры, готовили презентации и рисовали на доске. Такие лекции заходили на ура.
Картинка в посте нужна не потому что «так положено» и «лишь бы была» а чтобы помочь пользователю разобраться:
- о чем текст,
- нужно ему сейчас читать или нет.
Например, один и тот же пост можно «вытянуть» картинкой или скатить его в УГ. Сравните два поста со списком лекций о мозге и анонсом публичных лекций о культуре:
Чтобы картинка помогала, а не портила пост, нужно правильно подобрать ее по смыслу.
Хотите, чтобы ваши соцсети выглядели профессионально? Обращайтесь! Разработаем уникальный дизайн с учетом ваших пожеланий и фирменного стиля. По завершению работ подарим готовые шаблоны в формате .psd.
Картинка напрямую иллюстрирует текст
Показываем то, о чем пишем. Например, в сообществе журнала Главбух написали статью о самых частых ошибках в реквизитах первичных документов и приложили картинку — скрин акта.
Для абстрактных тем — метафора не с «первой полки»
Абстрактные темы — это бизнес, SMM, отношения: их нельзя проиллюстрировать напрямую и не выглядеть тупо. Нужно использовать метафору.
Люда Сарычева в статье «Путеводитель по иллюстрациям к тексту» предупреждает, что не нужно брать картинки с фотостоков. Они убьют даже отличный пост и сделают его «дешевым». Откажитесь от заезженных картинок по запросу «бизнес», «маркетинг», «социальные сети», «любовь» — это метафоры с «первой полки». Метафора с первой полки — это то, что выдает вам Google на поисковый запрос.
Собственные иллюстрации лучше чужих
Лучшие иллюстрации — те, которые придумал автор специально под пост. Даже, если она не отрисована профессионалом, а сделана на «скорую руку» в простом графическом редакторе. Даже нарисованные в Paint человечки выглядят лучше пластиковых стоковых картинок.
Сервисы для создания иллюстраций (кроме фотошопа)
Список сервисов для тех, кто пока не освоил программы Adobe, но очень хочет делать авторские иллюстрации к постам:
- сделать картинку из предыдущего примера можно в сервисе Canva,
- для несложных коллажей используйте Photovisi, BeFunky,
- для инфографики подойдет Fotostars, Piktochart, Easel.ly.
Нужны ли подписи к иллюстрациям?
Во «ВКонтакте» можно написать и оформить полноценную статью-лонгрид. Но, в отличие от поста, в статье к иллюстрации нужно добавить подпись.
«Иллюстрация без подписи — бессмысленная декорация». Так говорит основатель Дизайн-Бюро Артем Горбунов, и мы с ним согласны.
Подпись поддерживает материал и связывает иллюстрацию с остальной статьей. В ней не нуждаются только иллюстрации с текстом внутри.
Если сомневаетесь насчет абстрактной картинки, проверьте, сможете придумать к ней описание. Если нет — иллюстрация плохая.
Мы составили таблицу, чтобы ориентироваться, когда подбираешь картинку к посту:
Хорошо |
Плохо |
Прямая иллюстрация (покажи, то о чем пишешь) |
Картинка слишком яркая и переполнена элементами |
Для абстрактных тем метафоры «со второй полки» |
Заезженная стоковая картинка для иллюстрации |
Авторские иллюстрации лучше обычных картинок |
Картинка ради картинки, без смысла, только как украшение |
Подпись в статье-лонгриде обогащает материал и делает иллюстрацию убедительной |
Подпись к иллюстрации описывать то, что и так видно на фотографии |
Как сделать подборку?
Контент в сообществе не может состоять только из информации о вашем продукте или услуге. Одно из двух: либо такие посты рано или поздно (скорее рано) кончатся, либо всех достанут (угадайте, что быстрее?).
Чтобы удержать внимание пользователей, придется искать «другие темы для общения» и постить что-то, кроме продающего контента. Подборки картинок отлично подойдут.
Где искать картинки для подборки?
- Тематические группы в соцсетях.
- Pinterest.
- Фотостоки: sitebuilderreport, pixabay, pexels, unsplash (наш любимый!), jaymantri.
Что понравится целевой аудитории?
Перед тем, как постить подборку, нужно разобраться во вкусах ЦА. Например, в группе «Медный Лес» продаются медные украшения. Контент состоит не только из фотографий товаров: подписчикам предлагают подборки картинок и информацию, которая напрямую не связана с украшениями.
Чтобы понять, что зайдет у аудитории, нужно:
- посмотреть, на что подписана ЦА, что ей интересно кроме вашей группы, что она репостит на стену, какое видео сохраняет, что пишет в комментариях под постами,
- гуглить и выяснять значения всех непонятных слов (возможно, это ключи для поиска новой информации),
- выявить, что подписчики считают крутым, а что отстойным, и на этом строить подборки.
Разведданные по контенту лучше систематизировать, чтобы не забыть и не потерять. Например, делать интеллект-карту. Появилась гипотеза? Занесите ее в карту: если вы правы и тема зашла — оставляете, если нет — убирайте и вперед искать дальше. Интеллект-карту можно рисовать своими или чужими руками, например на сервисе mind42.
Какие бывают подборки?
Подборки из квадратных картинок
Если картинка квадратная, то не нужно считать сколько штук в подборке. Хорошо смотрится и четное, и нечетное количество картинок.
Подборка из прямоугольных картинок
В такой подборке нужно соблюдать пропорцию 3*4 и постить только четное количество:
Подборка из разноформатных картинок
Кроме релевантности, подборки должны поддерживать одну тематику и цветовую гамму.
Мы занимаемся SMM. Работаем на результат по четко прописанным KPI. ПодробнееКак быстро кадрировать картинку для соцсети?
У каждой соцсети свои требования к размерам картинок:
Соцсеть |
Пропорция картинки |
«ВКонтакте» |
7:5 |
|
1,9:1 |
|
1:1 |
«Одноклассники» |
1:1 |
Telegram |
Все равно, сжимает изображения |
Вы же все равно будете публиковать картинку в соцсети? Удобнее «резать» ее сразу в сервисе автопостинга: кликнете один раз, и все размещено. Предварительный просмотр покажет, как будет выглядеть изображение в каждой из соцсетей.
В «Одноклассниках» у тюленя будет не аккуратно обрезан хвост, нужно исправить. Заходим в редактор изображений.
Кадрируем и жмем «Применить».
Готово! Теперь тюлень попадет в «Одноклассники» с целым хвостом.
Кадрирование занимает пару секунд. Убедитесь, что картинки выглядят так, как нужно, и публикуйте. Вам не придется заходить в каждую соцсеть и перепроверять, все ли в порядке с картинкой.
Создание изображений для соцсетей: размеры, вотермарки, инструменты, примерыВывод
Если вы, как и Фрай, не осилили все целиком, то мы составили чек-лист, который поможет подобрать картинки к постам. Сохраните и используйте:
- Лучшая иллюстрация та, что прямо подтверждает текст.
- Для абстрактных тем — метафоры со «второй полки».
- Собственные иллюстрации лучше, даже если нарисованы левой пяткой.
- Картинки с фотостоков — убийцы хороших текстов.
- Иллюстрации в статье без подписи — бессмысленная декорация.
- Выясните косвенные интересы аудитории до составления подборки картинок (не ведитесь на стереотипы, вдруг именно ваша ЦА люто ненавидит котиков и олененка Бемби?).
- Подборки должны поддерживать одну тематику и цветовую гамму.
- Не игнорируйте пропорции картинок и кадрируйте правильно (неровные подборки не цепляют, ваш труд пропадет напрасно).
- Проверяйте подборку перед публикацией.
- Десятый пункт для ровного счета.
13 секретов съемки фотографий для Instagram, которыми пользуются блогеры
Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту
красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте
Сегодня Instagram — неотъемлемая часть нашей жизни. Это та социальная сеть, где важно показать себя, и делается это с помощью фотографий. Однако, чтобы заявить о себе миру, недостаточно одних лишь фото, нужно уметь с ними правильно работать.
AdMe.ru показывает и рассказывает, как сделать так, чтобы кадры стали идеальными, а собственный аккаунт радовал не только ваш глаз.
1. Чистый объектив — важнейшая составляющая
Чтобы получить четкое изображение без следов пальцев или другой грязи, воспользуйтесь мягкой тряпочкой и протрите объектив. Лучше всего, если это будет салфетка из микрофибры для очков, а не просто ваша футболка.
2. Стандартное приложение «Камера» на телефоне
В любом приложении для обработки фотографий есть своя камера, имеющая те или иные функции. Например, встроенное замыливание картинки, увеличение резкости кадра или даже автоматический фильтр. Все это порой бывает очень некстати, когда фото получается отличным, но добавить свою обработку уже становится невозможным. В стандартном же приложении «Камера» все эти возможности можно убрать или добавить по желанию, сохранив лучшее качество фотографии.
3. Чем больше снимков, тем лучше
Делая фото, стоит помнить о том, что идеальный кадр далеко не всегда получается с первого раза. Пробуйте разные ракурсы, чтобы получить хороший результат. Лучше выбрать одно удачное фото из большого количества неудачных, чем пытаться сделать конфетку из того, что изначально не получилось.
4. Хорошее освещение — залог успеха
Мягкий дневной свет сделает фото красивым и интересным, и во многих случаях этот вариант намного лучше, чем профессиональное искусственное освещение. О вспышке стоит забыть сразу, ведь «ненатуральность» кадра — это совсем не то, к чему мы стремимся при создании фотографий.
5. Правило золотого сечения
Если говорить коротко, правило третей делает фото визуально более гармоничным и завершенным. Добиться желаемого результата поможет обычная сетка — встроенная функция, которая есть в любой камере. С ее помощью с легкостью можно определить, где визуально лучше стоит разместить желаемый объект. Главной задачей в итоге является раз
Где взять бесплатные картинки для сайта или блога
Авторский блог является неким виртуальным представительством, поэтому должен выглядеть уникально. Проблема в том, что большинство бесплатных шаблонов (если не все) доступны каждому в сети, поэтому достаточно велик шанс встретить два абсолютно одинаковых сайта. Я говорю сейчас исключительно о дизайне шапки сайта и других элементов макета, так как это первое, что бросается в глаза посетителя. Это можно сравнить с тем, когда вы идете на вечеринку или праздник и встречаете человека, который одет точно также. Могу предположить, что вы его возненавидите и будете всячески избегать:)
Но не спешите расстраиваться, ведь очень часто внести уникальность в блог можно простой сменой шапки (header`а). Как правило, этот ход, как и добавление различных виджетов в боковую панель, может выделить вас среди других блоггеров.
Поэтому предлагаю вашем вниманию несколько сайтов с «хедерами», которые помогут персонализировать и приукрасить ваш проект:
- 45 Free Beautiful Blog Headers — классный список от Smashing Magazine, некоторые шапки содержат исходники (.psd файлы), поэтому можно их слегка модифицировать.
- Free Webpage Headers — неплохая коллекция из нескольких сотен изображений размером 800×200. Картинки отсортированы по категориями для более удобной навигации и поиска.
- Dreamstime — на самом деле на этом сайте за изображений нужно платить, тем не менее есть раздел с бесплатными экземплярами.
- stock.xchng — не смотря на странное название, на сайте можно найти тысячи бесплатных изображений для блогов.
- Stock Vault — сайт, где дизайнеры и фотографы могут поделиться своими работами.
- FreeFoto — довольно неплохой сайт, где также можно поискать изображения для шапки.
Платные (премиум) сайты
Вот еще несколько замечательных, но платных сайтов. Во многих случаях, в принципе, можно заплатить несколько долларов для уникальных и красивых изображений в шапке. Помните, что ваш блог — ваше представительство в сети, поэтому должен выглядеть хорошо.
- Fotolia — за $1 можно найти классные уникальные изображения для вашего сайта, достаточно легкая регистрация и покупка «кредитов» сразу после настройки своей учетной записи.
- Stockxpert — вот еще один ресурс, если вы не нашли подходящего «хэдэра» на Fotolia, стоимость также начинается с одного доллара.
- Shutterstock — несколько отличается от предыдущих, так как платить придется помесячно. За 30 дней сможете скачать до 750 изображений.
- Photo Library (также известен как Index Stock) — навигация там сложная, зато картинки без наложения логотипа (watermark), поэтому многие можно сохранить.
- Getty Images — картинки высокого качества на симпатичном сайте, хотя вряд ли пригодятся для блога.
- Photos.com — еще один великолепный сайт с фотками высшего качества. Вы платите $99 в месяц, но можете при этом скачивать столько изображений, сколько вам захочется. Это хороший вариант для маленького бизнеса или фирм, которым требуются изображения для веб-сайтов.
- Creastock.com — предлагают фотографии хорошего качества, но стоимость при этом не очень маленькая.
В принципе этого списка фоток для вашего блога/сайта должно хватить с головой. Если вы знаете еще какие-то сайты, предлагаю поделиться ссылками в комментариях. Кстати, однажды я уже писал про бесплатные картинки для блога, там тоже можно найти несколько стоковых архивов.
Пост написан по мотивам — Top 5 Free Blog Header Image Websites.