Девочки-витаминки / Одежда и обувь для кукол своими руками / Бэйбики. Куклы фото. Одежда для кукол
Добрый день!Решила я тут было извести под ноль все остатки тканюшки в мелкий цветочек, которую использовала в своей конкурсной работе «Мандаринка»
О конкурсной работе можно почитать тут — babiki.ru/blog/work/105983.html
Очень классная расцветка у этой ткани — яркая, жизнерадостная, весенняя!
Сначала я, конечно же, сделала повтор «Мандаринки» с небольшими изменениями
Но, как мне показалось, сарафан прикрывает всю красоту гольфика…
Так родился еще один комплект — «Апельсинка»
И вот мои девочки-«витаминки» вместе
Желаем всем побольше витаминок! — для здоровья!
Спасибо, что заглянули!
Вы можете увидеть одежду для кукол своими руками в нашем разделе на Бэйбиках
Делаем «Апельсинки-витаминки» — украшение из флиса и бисера для девочки
Наступила весна и захотелось чего-то яркого, позитивного, солнечного. Тем более, что и повод оказался — вдохновил «Апельсиновый прорыв» Любови(lik-vitraj) И решилась я на создание своих «Апельсинок-витаминок».
Посмотрев в интернете разные варианты, сформировала в голове образ своих апельсинок. Мне кажется, этот комплект вполне сможет украсить собой озорную кокетку-девчушку.
Для комплекта понадобятся:
— кусочки флиса оранжевого и зелёного;
— бисер белый, зелёный, оранжевый, золотистый;
— мулине;
— шелковый зелёный шнур;
— леска;
— карабинчики;
— иголка;
— ножницы;
— карандаш;
— бумага.
Сразу скажу про время — я делала несколько дней, когда была свободная минутка, поэтому время указала условное. Делать интересно и достаточно быстро. Основное время занимает вышивка белым бисером и плетение браслета.
Процесс работы
Приготовим кусочки оранжевого флиса, листочек бумаги, карандаш и ножницы. Самые первые минуты всегда самые волнительные.
Решаем какого диаметра у нас буду дольки (в данном варианте 4 см). Рисуем (можно циркулем, можно обвести что-то круглое). Вырезаем. Далее переносим на ткань — или обводим и вырезаем, или бумажный эскиз прикалываем булавкой (я обычно использую второй вариант — бумажные заготовочки у меня черновые. * Те, которые использую часто переношу на картон, их уже булавочками не прокалываю) и вырезаем.
Вот, что у нас получилось. Каждая долька будет состоять из двух частей. Дольки нам нужны на резиночки, браслет и мини колье. Следовательно, у вас должно получится 8 кругов.
Заодно выбираем бисер для вышивки. Нитки я беру самые тонки и прочные, часто использую мулине (чтобы оттенок подходил под флис).
Вышиваем дольку. Для белого круга я взяла белую рубку. Здесь главная цель, постараться сделать ровный круг. Отмечу, что пришиваю каждую бисеренку, а не 2-3 сразу. Есть маленький секретик — после того, как пришита вся рубка по кругу, надо следующий круг пропустить по всем бисеренкам, то есть нитку уже не вкалываем в ткань, а продеваем через все бисеренки. Последний стежок в ткань и закрепляем на оборотной стороне.
Внутренний круг вышит мелкими круглыми бисеренками, «прожилочки» — переливающимся бисером, чтобы потом играл на солнышке.
Теперь подбираем бисер для цедры. Какой апельсинчик без кожицы?
Здесь тоже был выбран переливающийся оранжевый, чтобы солнечные лучики могли ещё больше преобразить маленькую Красавицу — будущую обладательницу этого симпатичного комплектика.
Сначала сшиваем два кружка — вышитый и не вышитый, обметочным швом. Затем пришиваем бисеренки швом назад иголка (мне оказалось так удобнее). Бисер стараемся располагать тесно друг к другу.
Мне показалось этого маловато и появились листики. Для листиков нам потребуются кусочки зелёного флиса. Оттенок можно подобрать любой. Мне понравился насыщенный изумрудный.
Как вырезаем листочки? Можно сделать все листики одинаковыми, а можно постараться приблизить их к «природной форме» (мне захотелось сделать именно так — где с изгибами, чуть больше — чуть меньше).
Далее вышиваем прожилочки зелёным мулине. Здесь я подобрала нитки темнее, чем сам цвет флиса.
Теперь очень творческая часть работы — подбираем листики под дольки. Две дольки делаем похожими — это будут резиночки. Остальные — зависят от того, как вы представляете себе будущий браслет и мини колье. Когда всё подобрано, аккуратно переворачиваем и пришиваем.
Вот такая получилась изнанка.
Доделываем резиночки. Нам понадобятся два маленьких кусочка оранжевого флиса. Скажу честно — я не люблю, когда какие-то детали приклеены. Когда я покупала раньше заколки, резиночки, одежду и на них были приклеены какие-то детали, мне было так грустно, аж плакать хотелось — «ну зачем портить вещь!». Помню, как после нескольких стирок я старалась счистить этот клей, замаскировать его чем-то рукодельным или аппликацией. Ууух. Но, это просто моё мнение — мне от этого очень грустно. Поэтому в своих работах я ещё ничего не приклеивала и стараюсь даже самую мелочь — незаметно пришить.
Не хочу никого обидеть — просто высказала своё мнение.
Итак, пришиваем резиночки и кусочки флиса. На фотографии ниже видно, что прямоугольнички я превратила в овальчики, так симпатичнее и аккуратнее.
Для браслета я использовала мозаичное плетение. Долго думала кого цвета он будет, какой узор применить. Остановилось на таком варианте. Вы можете фантазировать 🙂
Не буду подробно здесь рассказывать, как его плести — таких мастер-классов очень много. Это несложно. Только следите за натяжением и ровностью краешков.
Браслет пришиваем к дольке. Для замочков я подобрала 2 маленьких карабинчика. Их можно переставить на любое расстояние и изменить размер браслета. Следовательно, подойдёт и для худенькой ручки и для пухленькой.
Вот так смотрится на взрослой руке.
Доделываем мини-колье. Пришиваем шнур. И украшаем его бисером.
Длину шнура можно легко регулировать — завязать сзади на бантик.
Давайте украшать наших малышек! 🙂 Они так хотят быть похожими на своих мам, носить «взрослые» украшения, одежду, туфельки. Чем не «взрослый» комплектик? И очень девичий, «детский» 🙂 Фантазируйте! И пусть ваши «Апельсинки-витаминки» поднимают настроение и иммунитет у ваших дочек, племянниц и внучек!
Благодарю за внимание и до новых встреч!
Конспект занятия «Костюм Витаминки» (для детей 5-6 лет)
(для детей 5-6 лет)
Цель: Формирование у детей ценностного отношения к своему здоровью, воспитание здоровьесохраняющего мировоззрения, умение высказывать своё суждение о фактах улучшающих здоровье человека. Закрепление навыков работы в парах, умение самостоятельно подбирать необходимый материал. Создание дружеской обстановки во время коллективной работы.
Материал: муляжи продуктов, трафареты овощей и фруктов, самоклеящаяся бумага, салфетки с рисунком, акварель, восковые мелки, пластилин, ватман, детали костюма (шаблоны).
Словарь: воротник, кокетка, рукава, юбка, передник, симметричные.
Предварительная работа: беседа о вредных и полезных продуктах, подготовка выставки детского творчества: «Растём здоровыми».
Ход занятия:
Занятие начинается с рассматривания выставки детского творчества: «Растём здоровыми». Педагог задаёт вопросы по выставке:
— Что нужно делать, чтобы вырасти здоровым человеком? (чистить зубы, делать зарядку, есть полезные продукты…)
— Скажите, а здоровый человек он какой? (весёлый, бодрый, сильный…)
— Вы сейчас сказали, что здоровый человек весёлый, смелый, ест полезные продукты. Давайте же с вами разберёмся – какие продукты полезные, а какие нет.
На столе приготовлен поднос с муляжами различных продуктов питания (конфеты, копченая колбаса, пирожные, фрукты, овощи…), две корзиночки.
— Мы сейчас поиграем в игру «Разложи продукты». Вы выберете любой продукт, объясните полезный ли он и положите его в свою корзиночку (по ходу игры педагог задает вопросы – чем полезен или вреден этот продукт, что может случится, если съесть много конфет…).
Далее педагог говорит детям, что сегодня они будут изготавливать костюм Витаминки.
— Как же можно украсить костюм, чтобы все поняли – это Витаминка. Ну конечно, полезными продуктами.
На столе приготовлен большой шаблон костюма, дети рассматривают форму костюма, он состоит из округлых форм ведь витаминка круглая. Затем детям предлагается разделить костюм на составляющие части (воротник, кокетка, рукава, юбка, передник).
— Ребята, посмотрите, если мы костюм согнем пополам, будут ли обе его части одинаковыми. Как называются предметы, которые можно разделить на две одинаковые части (такие предметы называются симметричными).
— Есть ли у нашего костюма симметричные детали? А несимметричные?
— Как же нам стоит украшать симметричные детали? (одинаково)
Затем педагог обращает внимание детей на столы с приготовленным материалом. Дети самостоятельно выбирают, за какой стол они сядут. Если ребенок затрудняется, можно подсказать: материал на двух столах одинаковый, значит, за эти столы сядут те дети, у которых симметричные детали.
В ходе работы педагог помогает детям договариваться между собой, чтобы узор на симметричных элементах костюма был одинаковым (- посмотри, Вика нарисовала в центре рукава яблочко, нужно ли тебе его добавить на свою работу?…).
Заключительным этапом является сборка самого костюма. Дети определяют местонахождение своей детали, закрепляют степлером к ватману. Костюм можно дополнить декоративными элементами: ленточками, бантиками.
По окончании работы детям предлагается примерить костюм и почувствовать себя большой витаминкой.
В гостях у Витамина Витаминовича
Цель: прививать навыки здорового образа жизни, показать значимость витаминов для здоровья человека.
Оборудование:
- плакат;
- словарики-тетрадки по валеологии;
- таблички «Витамины А», «Витамины В», «Витамины С», «Витамины Д», «Витамины Е», «Витамины Р», «Витамины К»;
- костюмы – Витамин Витаминович, витамины А, В, С, Д, Е, микробы, вирусы, овощи: капуста, помидор, тыква, лук, фасоль, подсолнух;
- шпаги;
- продукты натуральные и муляжи: хлеб, молоко, масло, крупы, грецкий орех, дрожжи, морковь, яйца, лук, сметана, щавель, зеленый горошек, лимон, шиповник, смородина, крапива, петрушка, помидоры;
- иллюстрации, плакаты «Человек. Строение тела».
Действующие лица:
- Витамин Витаминович – ведущий;
- Витамины А, В, С, Д, Е и др.;
- «Больные» ученики;
- Микробы, бациллы, вирусы;
- Капуста;
- Помидор;
- Тыква;
- Лук.
Ход мероприятия
Сцена 1
Витамин Витаминович представляется зрителям и приглашает на сцену по одному своих друзей витаминов.
Витамин Витаминович: Здравствуйте, дети! Я – Витамин Витаминович. Сегодня мы совершим путешествие в страну Витаминию, в которой узнаем, что такое витамины, где они содержатся и для чего нужны человеку. Что же такое витамины? (ответы учащихся) Молодцы, молодцы, много знаете. Вы правы, витамины – это такие вещества, которые помогают школьникам и взрослым расти крепкими и здоровыми.
Все на свете витамины – моя родня. И все они чудо-богатыри, готовые умереть, но защитить человека от разных хворей и болячек. Мы всегда стоим на страже вашего здоровья. Что главное в человеке?
Конечно, сердце, ваш мотор
Что день и ночь готов трудиться.
Жизнь остановится, когда
С мотором что-нибудь случится.
Кто знает, как болит живот?
Желудок – тоже, не дай боже!
Здесь наше воинство встает
Бои ведет с болезнью тоже.
Ослаб у вас иммунитет –
Вас прыщ любой обидеть сможет.
Но здесь заслоном стали мы,
И наша служба вам поможет.
Ослабнут кости – человек
В кисель ничтожный превратится.
Бороться мы должны весь век,
Чтоб не могло того случиться.
И если мозг забарахлит,
С ленцою вздумает трудиться,
К вам витамин тогда спешит, –
Он мигом подхлестнет ленивца.
Мы, витамины, как один
Здоровью вашему послужим.
Дружок, запомни: витамин
Тебе всегда и всюду нужен.
– Братцы витамины на сцене для знакомства с ребятами в шеренгу по одному стройся!
На сцену по очереди выбегают «витамины» (ребята в костюмах):
Витамин Витаминович: Витамин В. Слово тебе.
Витамин В:
Нас много витаминов В.
Мы, человек спешим к тебе,
Когда в том надобность случится.
Всю жизнь мы отдаем борьбе,
Чтоб смог ты жить, дышать, учиться.
Я при колитах помогу,
А В2 – при стоматитах воин.
Коль дружишь с нами, будь спокоен –
Не отдадим тебя врагу!
Витамин Витаминович: Открытый учеными среди самых первых, витамин В оказался не одним, а целой группой витаминов. Так витамин В12 отвечает за иммунитет, а витамины В1, В2 и В6 необходимы для дыхания клеток. Одним словом, витамины группы В делают человека бодрым, сильным и укрепляют его нервную систему. А сейчас не зевайте и хором быстро называйте, в каких продуктах содержится витамин В? (Ржаной хлеб, молоко, масло, крупы, грецкий орех, дрожжи)
Витамин В выставляет на стол с табличкой «ВИТАМИНЫ В» перечисленные учениками продукты.
А кому вы особенно посоветуете употреблять продукты с этим витамином? Тем, кому необходима в работе хорошая нервная система, выдержка, терпение – воинам, милиционерам, водителям, педагогам…
Витамин Витаминович: Теперь настал черед твой, А.
Витамин А:
К чему здесь лишние слова?
От нас не отвернись с презреньем,
Не будешь обделен ты зреньем.
Витамин Витаминович: А знаете ли вы, ребята, что витамин А называют еще витамином роста и молодости. Его много в моркови, абрикосах. Отсутствие или нехватка этого витамина ведет к задержке роста, появляется болезнь «куриная слепота», это когда человек не видит вечером.
Тот, кто ест морковь, яйца, лук, сметану
Тот растет, растет, растет
И станет великаном.
А в каких еще продуктах есть витамин А? (Сливочное масло, молоко, щавель, зеленый горошек)
Витамин А выставляет на стол с табличкой «ВИТАМИНЫ А» перечисленные учениками продукты.
Витамин Витаминович: Представься С. Ребята ждут.
Витамин С:
Я – С – отважный витамин,
Предохраняю от ангин.
На Крайнем Севере цинга
Меня считает за врага.
Я всюду. Даже в леденце
Не обойтись никак без С!
Витамин Витаминович: Да ты прав, конечно. Витамин С или его еще называют аскорбиновая кислота, — защищает организм от различных заболеваний. Он совершенно необходим для борьбы с простудой, ангиной, гриппом и другими инфекциями. А еще он ускоряет заживление ран и срастание переломов.
Однако организм человека не создает запасов этого ценного витамина, поэтому его необходимо постоянно пополнять. Открывайте свои словари, записывайте и запоминайте. В день человеку необходимо 50-100 мг витамина С. Для этого достаточно съесть 50 г петрушки или 100 г помидоров (показывает). А кто знает, что еще нужно есть, чтобы организм получил витамин С? (Шиповник, смородину, крапиву, картофель) Что вы говорите? (лимон) Молодцы, вы вспомнили про лимон, в котором то же содержится витамин С. Кто знает, сколько? Вы правы, в каждых 100 г лимона содержится 40 мг витамина С. Но наверно, вы не слышали и не знаете, что витамин С не любит высокой температуры, поэтому лимон, залитый кипятком, теряет свои целебные свойства. Вот так-то.
Витамин С выставляет на стол с табличкой «ВИТАМИНЫ С» перечисленные учениками продукты.
Витамин Витаминович:
Сын красных перечных стручков,
Скажи ребята, кто таков?
Витамин Р:
Я – Р, достойный витамин,
Паприки, я горячий сын.
Я горячусь! Я горячу!
Сосуды людям я лечу.
Витамин Р развешивает связки перечных стручков
Витамин Витаминович:
А ну-ка, покажись. Ты где,
Наш знаменитый скромник Д?
Витамин Д:
Да здесь я, Витаминыч, здесь.
Представиться имею честь.
Кто рыбий жир из вас любил?
И все ж я детям нужен был,
Когда рахит нещадно бил.
А старшие, почти не зная,
Со мною дружат, загорая.
Витамин Витаминович: Да, да, да, ты прав. Интересно, но факт, что наш организм под действием солнечных лучей может сам производить витамин Д. А еще он помогает усваивать кальций и укреплять кости . Отсутствие этого витамина ведет к развитию у детей рахита. Этот витамин называют общеукрепляющим. И во время болезни полезно принимать этот витамин. Он содержится не только в рыбьем жире, но и в голландском сыре, желтке яиц и молочных продуктах.
Витамин Д выставляет на стол с табличкой «ВИТАМИНЫ Д» перечисленные учениками продукты.
Витамин Витаминович:
Что скажешь ты, Токоферол?
Какую славу ты обрел?
Витамин Е /Токоферол/:
Я – Е! И знает ребятня
При поражении мышц меня.
Витамин Витаминович: Витамин Е оказался очень нужным спортсменам, так как помогает наращивать мускулы. Кто знает, в каком продукте много содержится витамина Е? В растительном масле!
Витамин Е демонстрирует иллюстрации «Человек, строение тела, мышцы».
Витамин Витаминович (обращаясь к витамину К):
А ты что скажешь ребятам о себе?
Витамин К демонстрирует иллюстрации «Человек, строение тела»
Витамин К:
При ранах, травмах, лучевой болезни
К – витамин всех прочих, друг, полезней.
Витамин Витаминович:
Я вас представил. А теперь пора
Вам по домам, чтоб приступать к работе.
Пускай сейчас узнает детвора,
В каких вы фруктах, овощах живете.
Витамины уходят. С ребятами проводится игра «Отгадай-ка» и решение кроссворда «Витамины»
Сцена 2
На сцене Витамин Витаминович. Из глубины сцены крадутся микробы, вирусы, бациллы.
Витамин Витаминович:
А это что за сброд? Какие хари!
И все, как есть, разбойники высокой пробы.
Выискивают слабых эти твари,
Вся эта нечисть: вирусы, микробы.
Появляется первый больной
Витамин Витаминович:
А вот, что зря искать, один слабак.
Смотрите: он бледней январского мороза!
Нас, витаминов не любил. Чудак!
И заболел он авитаминозом.Он печени свиной или говяжьей
Есть не хотел. И нюхать даже!
От рыбьей печени нос тоже воротил,
И потому в беду он угодил.
Поможем хилому, ребятушки: раз!.. два!..
Зовите громче: «Витамины А!»
Ребята зовут. Вбегают витамины А. Завязывается бой на шпагах. Витамины побеждают всю нечисть.
Витамин А:
На это раз отбились. Впредь нас слушай,
И рыбью и говяжью печень кушай.
В этой пище много витаминов А.
Витамин А уводит больного.
Творческая работа.
Витамин Витаминович предлагает ребятам составить памятку «Как правильно питаться»
Витамин Витаминович:
Пошли бы в прок хорошие слова!…
Теперь нам можно малость оглядеться …
А это кто там говорит о сердце?
Смотрите: те же недруги, и не друзья! Рать,
Подмогу кликнув, хочет воевать.
Тылы прикрыли тромбы, лишний жир,
Холестерин – жиров всех командир.
Чьему-то сердцу, впрямь, не сдобровать!
Пора, ребята, витаминов звать.
Опасна здесь и малая заминка!
Кричите громче: «К бою, витаминки!»
Ребята зовут. Входят Тыква и Фасоль, каждая со своими воинами.
Тыква – В6 | Фасоль – В6 |
Фолат | Фолат |
Кальций | Кальций |
Магний | Магний |
Калий | Калий |
Тыква и Фасоль вместе:
Чтобы врагам ни встать ни сесть,
Ударьте, Витамин В шесть!
Витамины бросаются в бой. Враги чуть-чуть отступили, потом опять заняли свои позиции.
Тыква и Фасоль (вместе):
Мы превратим врагов в салат,
В бой бросив храбрецов Фолат!
Фолаты бросаются в бой. Враги не отступают.
Тыква и Фасоль (вместе):
Вам захотелось упираться?
Так вот вам калий, магний, кальций!
Калий, Магний, Кальций вступают в бой. Бой. Враги побежали.
Тыква /обращаясь к больному/:
А ты усвоить, брат, изволь:
Ешь чаще тыкву
Фасоль:
и фасоль.
Говядину ешь, рыбу и бобовые, –
Тыква:
В них витамины нужные, толковые.
И микроэлементы в них и соль.
Фасоль: Ты вместе с ними одолеешь боль!
Тыква и Фасоль уводят больного.
Музыкально-спортивная разминка
Входит, качаясь, новый больной. Садится на лавочку в глубине сцены.
Больной (вздыхая):
Ну, что это за напасть, за беда:
Чуть – ветерок, чихаю я всегда!
А если кто чихнет, так я – с температурой.
Болячки все – мои! Цепляются, как дуры!
Витамин Витаминович:
Еще один хиляк во цвете лет!
Он где-то растерял иммунитет.
Нам, витаминам лишь за ним ходи!
Чтоб не напали на него! Гляди:
Вот на помине легкие! Микробы…
Бациллы… Привели с собой хворобы!
Ну, что ж? Нельзя им парня отдавать.
Придется снова витаминов звать.
Давайте дружно крикнем, детвора:
«Эй! Витамины! Вам на бой пора!»
Ребята зовут. Входят Подсолнух и Тыква с воинами:
Подсолнух – Е | Тыква – А |
Фолат | С |
Селен | Фолат |
Медь | Тиамин |
Цинк | В6 |
Белок | |
Ниацин |
Медь:
Так что, уродцы? Будем драться?
Иль вам сподручней просто разбежаться?
Микроб:
Мы никого не зацепили…
Мы просто мимо проходили…
Бацилла:
Клянуся бациленком: я – Бацилла –
Все потасовки с детства не любила!
Микроб:
Вас много! Ишь удумали чего!
Подраться с вами? Мы ведь не того!
(крутит пальцем у виска)
Селен:
А если так, проваливайте вон!
Не то вам поддадим со всех сторон!
Вся нечисть сначала медленно, а затем бегом убираются со сцены
Цинк:
Ай да молодцы!
Против овцы!
А против молодца
Любой микроб – овца!
Появляется Лук, Капуста, Помидор.
Лук:
Так что, противники уже и деру дали?
Как жаль, что мы немножко опоздали.
Когда одежки перемеряла Капуста,
Пришли повоевать, а поле битвы пусто!
Я фитонциды б на бацилл пустил,
Слезами вражьими бы вирусов умыл.
Помидор:
Я тоже б витамином С
Подпортил шерсть на подлице!
(обращаясь к больному)
А ты что скажешь, брат?
Иль встрече с нами вовсе ты не рад?
Больной (обращаясь к витаминам)
Конечно, рад! Спасибо вам, друзья!
Сейчас я понял: жить без вас нельзя.
Белки и сахар и фитонциды,
Вы не дадите малышей в обиду.
А микроэлементы или соли
Помогут нам избавиться от боли.
Клетчатка, каротины, витамины,
Друзья мои навеки вы отныне!
Витамин Витаминович:
О витаминах несчетно историй.
С хворью людскою они все в раздоре.
Мы остановимся, видимо, тут.
Помните: все витамины живут
В мясе, в печенке и в каше, в пюре,
И в молоке, и в плодах, что из сада,
Костюм витаминки своими руками — kak.floatcamera.ru
Детские костюмы из подручных материалов – отличный вариант для утренников в дошкольных учреждениях. Преимущество изготовления наряда таким способом является его низкая стоимость и индивидуальность, ведь вряд ли кто-то еще из родителей сделает такой же костюм своему малышу.
Родители проявляют изобретательность, и изготавливают необычные маскарадные костюмы из пластиковых бутылок, старых CD компакт-дисков, полиэтиленовых пакетов, оберток от конфет, резиновых перчаток.
Прежде чем приступить к изготовлению детского костюма из подручных средств, необходимо определиться, в каком именно образе малыш хочет предстать на празднике перед зрителями. Можно воспользоваться следующей оригинальной идеей создания маскарадного костюмов для детей из подручных материалов.
Детские костюмы для девочек из подручных материалов (с фото платьев и сарафанов)
Для девочек на праздник в саду или школе можно сделать разные наряды. К примеру, платье из старых компакт-дисков – замечательный костюм из подручных материалов для девочки, который отлично подойдет и на Новый Год, и на 8 Марта.
Можно взять старое или ненужное детское платье, украсить его нижний край дисками, пришить их также в области плеч.
Для изготовления сарафана с бахромой понадобятся:
- остатки пряжи любого цвета;
- полиэтиленовые пакеты;
- ножницы;
- крючок.
Выполнение работы:
- Из остатков пряжи крючком связать основу для юбки, используя узор из дырочек. Он получится методом чередования воздушных петель и столбиков без накида. Длину и ширину определить самостоятельно.
- Из пакетов нарезать тонкие полоски и продеть в дырочки основы юбки и завязать на узел. Получится длинная пышная юбка с бахромой из полиэтилена.
- Пояс юбочки обвязать тонкими полиэтиленовыми полосками.
- Верх сарафана выполнить из таких же полиэтиленовых полосок, должна получиться майка-лиф с тонкими бретелями.
- Используя старые тюлевые занавески, можно сделать крылышки для феи. Каркас для крыльев делается из проволоки.
Детские костюмы из подручных средств: тигренок и ёлка
Образ тигренка отлично подойдет для малышей ясельной группы. Его можно сделать с детского комбинезона и шапочки оранжевого цвета. Из черной ткани вырезать тонкие полоски и приклеить или пришить на комбинезон в хаотичном порядке. К шапочке пришить объемные ушки из синтепона.
На новогодний утренник можно смастерить оригинальный костюм елки с резиновых перчаток зеленого цвета.
Такой необычный детский костюм из подручных средств на фото ниже:
Не спешите покупать дорогие маскарадные наряды, ведь их можно изготовить самостоятельно, используя дешевые подручные средства.
Источник: www.lady-i.ru
Читайте также