Минус и минус это плюс: Почему минус на минус всегда даёт плюс?

Содержание

Минус на плюс что дает?

Положительные и отрицательные числа придумали математики. Делать им было нечего, вот они и придумали. Правила умножения и деления положительных и отрицательных чисел придумали всё те же математики. Специально для того, чтобы нам жизнь мёдом не казалась. Как же нам быть? Нужно выучить эти правила, чтобы говорить математикам то, что они хотят от нас слышать.

Запомнить правила умножения или деления положительных и отрицательных чисел очень просто. Если два числа имеют разные знаки, в результате всегда будет знак минус.
Если два числа имеют одинаковые знаки, в результате всегда будет плюс.

Рассмотрим все возможные варианты. Что дает минус на плюс? При умножении и делении минус на плюс дает минус. Что дает плюс на минус? При умножении и делении в результате мы тоже получаем знак минус.

Минус на плюс, плюс на минус.

Как вы видите, все варианты умножения и деления положительных и отрицательных чисел исчерпаны, но знак плюс у нас так и не появился. Это мы сформулировали правило для себя, чтобы запомнить. Что говорить математикам?

При умножении или делении положительных и отрицательных чисел в результате получается отрицательное число. Всегда.

Что дает минус на минус? Всегда будет получаться плюс, если мы выполняем умножение или деление. Что дает плюс на плюс? Здесь совсем просто. Умножение или деление плюса на плюс дает всегда плюс.

 

Минус на минус, плюс на плюс.

Надеюсь, это вы запомнили: минус на минус дает плюс, плюс на плюс дает минус. Что говорить математикам? При умножении и делении положительных или отрицательных чисел в результате получается положительное число.

Если с умножением и делением двух плюсов всё понятно (в результате получается такой же плюс), то с двумя минусами ничего не понятно. По логике, если два плюса дают плюс, то два минуса должны давать минус. Такой большой, жирный минус. Но не тут-то было. Математики думают иначе. Так почему минус и минус превращаются в плюс?

Могу вас заверить, что интуитивно математики правильно решили задачу на умножение и деление плюсов и минусов. Они записали правила в учебники, не особо вдаваясь в подробности. Для правильного ответа на вопрос, нам нужно разобраться, что же означают знаки плюс и минус в математике.

Давайте попробуем применить правило умножениея и деления положительных и отрицательных чисел на практике. Придумаем какой-нибудь пример из нашей жизни. Думаю, вы слышали про бочку мёда и ложку дёгтя, которая может испортить весь мёд. Пусть мёд - это положительные числа, а дёготь - это числа отрицательные. Пробуем. Смотрим на картинки и описываем правила.

Если в бочку дёгтя добавить ложку мёда, получится бочка дёгтя.
Если в бочку мёда добавить ложку дёгтя, получится бочка дёгтя.
Если в бочку дёгтя добавить ложку дёгтя, получится бочка мёда.
Если в бочку мёда добавить ложку мёда, получится бочка мёда.

Первых два примера с натяжкой можно принять. Последний пример вообще не вызывает вопросов. А вот с предпоследним примером возникают очень большие проблемы - в жизни такого не бывает.

Здесь возможны два варианта:
1. Математики не правильно записали свое правило.
2. Мы не правильно применяем математическое правило.

Лично я за второй вариант. Объясню почему. Математику не только нужно знать, но нею ещё нужно уметь пользоваться.

Приведу пример из собственного опыта. Один учитель математики на уроках нам говорил: «математика – это точная наука, два раза соври – получится правда». Это утверждение однажды мне очень пригодилось. Как-то я решал сложную задачу с длинным решением. Я точно знал, какой результат должен быть. Но результат был другим. Я долго искал ошибку в расчетах, но не смог ее найти. Тогда, за несколько действий до итогового результата, я изменил одно число так, чтобы результат получился правильным. Я в расчетах соврал два раза и получил правильный результат. Математические вычисления в тот раз никто не проверял и я получил хорошую оценку. Это очень похоже на правило «минус на минус дает плюс», не так ли?

Так что же такое знаки "плюс" и "минус" в математике? Существуют ли отрицательные числа? Об этом мы поговорим как-нибудь в другой раз.

Минус — это уже половина плюса, а плюс — это, порой, целых

ШУТКА

Минус — это уже половина плюса, а плюс — это, порой, целых два минуса…
 3 года назад 

+11


похожие

Плюс — это когда два минуса поперек горла друг другу.

Если девушка страшная — это минус.
Если девушка стервозная — это тоже минус.
По идее, минус на минус — дает плюс,
Но если этот плюс еще и не дает.....

Минус - это сплюснутый плюс.

Минус на минус дает плюс только в математике. Во всех остальных случаях получается просто двойной п*здец.

Минус на минус дает плюс только в математике. Во всех остальных случаях получается просто двойной трындец.

Минус на минус дает плюс только в математике, в реальном мире вообще какая-то дикая херня получается.

Плюс на минус всегда даёт минус. Беседа мудреца с идиотом всегда заканчивается беседой двух идиотов.

Если у тебя нет настроения, то это значит, что у кого-то сейчас их целых два.

- Иногда мне кажется, что половина окружающих людей – идиоты. - Чувак, 95% это не половина.

- Сара, мы женаты с тобой первый день, а ты уже ссоришься! - Но я таки ждала этого дня целых два года!

- У нас сегодня минус 20, а в Польше плюс 10. - Конечно. Полякам же американцы помогают!

На жизнь надо смотреть позитивно. Например, если вас долбануло током, то в этом был не только минус, но и плюс.

Чтобы узнать возраст девушки, не задавая вопроса напрямую, спросите, кто она по восточному гороскопу. Погрешность плюс-минус 12 лет.

Умение слушать — большой плюс, но умение делать вид, что слушаешь — это уже талант.

Умение слушать — большой плюс, но умение делать вид, что слушаешь — это уже талант!

Умение слушать — большой плюс, но умение делать вид, что слушаешь — это уже талант.

— Какая мерзость! Что это!? — Это я. Пора бы уже привыкнуть, два года вместе живем.

Все ноют, что прошла половина июня… Люди, уже прошла половина ЦЕЛОГО ГОДА. Мы только недавно Новый год праздновали.

У каждой работы есть как минимум три плюса: это пятница, зарплата и отпуск...

Минус на минус дает плюс только в математике. Во всех остальных случаях

ШУТКА

Минус на минус дает плюс только в математике. Во всех остальных случаях получается просто двойной п*здец.
 5 лет назад 

+3


похожие

Минус на минус дает плюс только в математике. Во всех остальных случаях получается просто двойной трындец.

Минус на минус дает плюс только в математике, в реальном мире вообще какая-то дикая херня получается.

Если девушка страшная — это минус.
Если девушка стервозная — это тоже минус.
По идее, минус на минус — дает плюс,
Но если этот плюс еще и не дает.....

Плюс на минус всегда даёт минус. Беседа мудреца с идиотом всегда заканчивается беседой двух идиотов.

На жизнь надо смотреть позитивно. Например, если вас долбануло током, то в этом был не только минус, но и плюс.

Минус - это сплюснутый плюс.

- Посмотри прогноз погоды. - Минус 6, по ощущениям минус 17. - Какие неприятные ощущения...

- У тебя какое зрение? - Минус восемь. - Минус?! А глаза не мёрзнут?

У зимы есть один большой минус. Минус тридцать.

- У нас сегодня минус 20, а в Польше плюс 10. - Конечно. Полякам же американцы помогают!

Чтобы узнать возраст девушки, не задавая вопроса напрямую, спросите, кто она по восточному гороскопу. Погрешность плюс-минус 12 лет.

Минус — это уже половина плюса, а плюс — это, порой, целых два минуса…

Минус одиночества в том, что через время начинаешь получать от этого кайф. И просто не пускаешь никого в свою жизнь

Самый хуевый минус одиночества в том, что через время начинаешь получать от этого кайф, и просто не пускаешь никого в свою жизнь.

- Ты знаешь, у меня ведь - крупный счет в банке! Только есть один минус. - Какой? - Перед первой цифрой.

Все бабы одинаковые… если у тебя зрение минус 8.

Любишь худеть - люби и грудь минус первого размера.

- Я у тебя первый парень? - Ну, если считать с минус восьми, то да..

- Барсик, на улице минус 10, представляешь? - Не понимаю, зачем вы вообще туда ходите...

Это плюс-минус Хиросима — Блоги — Эхо Москвы, 11.03.2020

2020-03-11T14:04:00+03:00

2020-03-11T14:06:32+03:00

https://echo.msk.ru/blog/golovnin/2603546-echo/

https://echo.msk.ru/files/3231000.jpg

Радиостанция «Эхо Москвы»

https://echo.msk.ru//i/logo.png

Василий Головнин

https://echo.msk.ru/files/3209592.jpg

14:04 , 11 марта 2020


Сегодня /10 марта/, кстати, из-за чертового китайского коронавируса были отменены главные церемонии в память о невероятной американской бомбардировке Токио 10 марта 1945 года, со времени которой, как вы понимаете, прошло теперь ровно 75 лет. Ее считают самым чудовищным воздушным ударом в истории мировой военной авиации с применением обычных вооружений. По числу жертв она сопоставима с Хиросимой и, скорее всего, покруче будет атомной бомбардировки Нагасаки.

Штаты после появления у них «летающих крепостей» В-29 постоянно пытались бомбить Японию с аэродромов в Китае, но особого успеха не имели. Все изменилось после падения японских опорных пунктов на Марианских островах — их гарнизоны в боях с неизмеримо более мощными американскими десантами погибли практически целиком. Основная территория Японии оказалась в зоне поражения.

Бомбардировки с аэродромов Сайпана и Гуама показали свою эффективность уже с февраля 1945 года. По Токио был нанесен массированный пристрелочный удар, который высоко оценило американское командование. И в ночь с 9 на 10 марта в операции задействовали гигантскую воздушную армаду в составе 334 бомбардировщиков В-29. Были использованы специально разработанные зажигательные бомбы, которые учитывали крайнюю плотность деревяной застройки и розу ветров в Токио.

Первая волна бомбардировщиков с самыми опытными экипажами наметила так называемую «линию Х» точками пылающих в темноте пожаров. На косой крест пошли другие самолеты, засыпавшие город зажигалками, включая напалм, разработанный американцами во время войны.

Токио неудержимо запылал, пожары создали сплошную зону пламени до неба, возникли могучие, двигавшиеся по своим законам огненные смерчи, которые взметали людей в воздух и затягивали в пекло. Температура поднималась до тысячи градусов — люди, если верить свидетелям, заживо варились в речках и каналах, где искали спасения. Японцы не имели системы ПВО, способной противостоять суперсовременным американским самолетам, у них была уничтожена истребительная авиация, но они все же сумели сбить 14 бомбардировщиков. Есть свидетельства о зенитчиках, которые заживо сгорали, не желая отходить от своих орудий.

Версий о числе погибших немало, но сейчас все сошлись на более 100 тысячах убитых. Ну, это плюс-минус Хиросима. Десятки тысяч раненых и обожженных, не менее миллиона токийцев остались без крова и в ужасе бродили по горячим головешкам.

Город бомбили и после этого — Токио перестал существовать, это была равнина обугленных руин. После 10 марта подобное пережили и многие другие японские города. Однако налет на Токио все же стоит особняком, он нанес в Японии ощутимый удар по моральному духу фанатичных сторонников войны, которые верили, что смогут своей стойкостью переломить богатых, ненавистных и технически превосходящих американцев. А потом была Хиросима.

Оригинал

com это плюс или минус

На чтение 6 мин. Просмотров 66 Опубликовано

на цифровых и стрелочных тестерах

Тестеры различных производителей, стрелочные и цифровые

На каждом тестере есть красный и чёрный провод. Обычно, «плюс» обозначается красным цветом, а если красного нет, то помечается узелком. Понятно, что щуп можно вставить в другой разъём. Посмотрим как обозначается полярность на корпусе приборов.

На стрелочном приборе Ц4360 «минус» обозначен «звёздочкой»

На импортном тестере DT9208A с цифровым индикатором «минус» обозначен COM

На дешёвом китайском тестере без названия на корпусе обозначены «плюс» и «минус»

Большинство комбинированных электроизмерительных приборов промышленность выпускает в корпусах из термореактивной или термопластичной пластмассы.

У наших приборов более ранних выпусков были корпуса из дерева и металла.

Корпус, изготовленный из термореактивной пластмассы, несомненно имеет ряд таких преимуществ, как высокая электроизоляционная прочность, устойчив к воздействию на него агрессивной среды, прост в массовом производстве и имеет привлекательный вид. Но, к сожалению, очень хрупкий.

на цифровых и стрелочных тестерах

Тестеры различных производителей, стрелочные и цифровые

На каждом тестере есть красный и чёрный провод. Обычно, «плюс» обозначается красным цветом, а если красного нет, то помечается узелком. Понятно, что щуп можно вставить в другой разъём. Посмотрим как обозначается полярность на корпусе приборов.

На стрелочном приборе Ц4360 «минус» обозначен «звёздочкой»

На импортном тестере DT9208A с цифровым индикатором «минус» обозначен COM

На дешёвом китайском тестере без названия на корпусе обозначены «плюс» и «минус»

Большинство комбинированных электроизмерительных приборов промышленность выпускает в корпусах из термореактивной или термопластичной пластмассы.

У наших приборов более ранних выпусков были корпуса из дерева и металла.

Корпус, изготовленный из термореактивной пластмассы, несомненно имеет ряд таких преимуществ, как высокая электроизоляционная прочность, устойчив к воздействию на него агрессивной среды, прост в массовом производстве и имеет привлекательный вид. Но, к сожалению, очень хрупкий.

Точное знание полярности электроприбора крайне важно. Ведь если подключить электрическую аппаратуру с нарушением полярности, она может либо не работать, либо полностью выйти из строя. В большинстве случаев «плюс» и «минус» проводов и контактов в подобных устройствах обозначаются буквенным, символьным или цветовым способом (на корпусе возле контактов есть маркер «+» и «-», а провода имеют черный цвет для минуса и красный для плюса).

Но иногда случается, что визуально определить полюса нет возможности. Для этого можно воспользоваться как обыкновенным тестером полярности, так и подручными средствами.

Определение полярности мультиметром

Иногда случается, что в новом электрическом аппарате, который необходимо подключить, отсутствует маркировка полярности или необходимо перепаять проводку поврежденного устройства, а все провода одного цвета. В такой ситуации важно правильно определить полюса проводов или контактов.

Но при наличии необходимых приборов возникает закономерный вопрос: как мультиметром определить плюс и минус электроприбора?

Для определения полярности мультиметр необходимо включить в режим замера постоянного напряжения до 20 В. Провод черного щупа подключается в гнездо с маркировкой СОМ (он соответствует отрицательному полюсу), а красный подключается в гнездо с маркером VΩmA (он, соответственно, является плюсом).

После этого щупы подсоединяются к проводам или контактам и прибор, полярность которого необходимо узнать, включается.

Если на дисплее мультиметра отображается значение без дополнительных знаков, то полюса определены правильно, контакт к которому подключен красный щуп – это плюс, а к которому подключен черный щуп будет соответствовать минусу.

В том случае если мультиметр показал значение напряжения со знаком минус – это будет означать, что щупы подключены к устройству неверно и красный щуп будет минусом, а черный – плюсом.

Если мультиметр, которым производится замер, аналоговый (со стрелкой и табло с градациями значений), при правильном подключении полюсов стрелка покажет действительное значение напряжения, а сели полюса перепутаны то стрелка будет отклоняться в противоположную сторону относительно нуля, то есть показывает отрицательное значение напряжения тока.

Определение полярности альтернативными методами

Если случилось так, что мультиметра под рукой нет, а полярность необходимо найти, можно использовать альтернативные и «народные» средства.

К примеру, заряды проводки динамиков проверяются при помощи батарейки на 3 вольта. Для этого необходимо на короткий промежуток времени прикоснуться проводами, присоединенными к батарейке, к выводам динамика.

Если диффузор в динамике начинает двигаться наружу, это будет значить, что положительная клемма динамика присоединена к плюсу батарейки, а отрицательная к минусу. Если же диффузор движется внутрь – полярность перепутана: положительная клемма замкнута на минусе, а отрицательная на плюсе.

Если необходимо подключить блок питания постоянного напряжения или аккумулятор, но на них нет маркировки полярности, а под рукой нет мультиметра, плюс и минус можно определить «народными» методами при помощи подручных материалов.

Самый простой способ определения полярности, которым можно воспользоваться дома – это использовать картофель. Для этого необходимо взять один клубень сырого картофеля и разрезать пополам. После этого два провода (желательно разного цвета или с любым другим отличительным знаком) оголенными концами втыкаются в срез картофеля на расстоянии 1-2 сантиметра друг от друга.

Другие концы проводов подключаются к проверяемому источнику постоянно тока, и прибор включается в сеть (если это аккумулятор, то после подсоединения проводов больше ничего делать не нужно) на 15-20 минут. По истечении этого времени на срезе картофеля, вокруг одного из проводов образуется светло-зеленое пятно, которое будет признаком плюсового заряда провода.

Второй способ также не требует, каких либо, особых устройств или инструментов. Для определения полярности проводов источника постоянного тока понадобится емкость с теплой водой, в которую опускаются два подключенных к источнику питания провода.

После включения прибора в сеть вокруг одного из проводов начнут появляться пузыри газа (водород) – это процесс электролиза воды. Эти пузырьки образуются вокруг источника отрицательного заряда.

Следующий способ подойдет в том случае, если есть не используемый, рабочий компьютерный кулер. Способ определения полярности данным методом заключается в том, что кулер необходимо запитать от проверяемого источника бесперебойного питания. Но зачастую в кулерах присутствует три провода:

  • черный, отвечает за отрицательный заряд;
  • красный, отвечает за положительный заряд;
  • желтый, является датчиком оборотов.

В данном случае желтый провод игнорируется и никуда не подключается. Если после подключения кулера к источнику постоянного напряжения, кулер начал работать, то полярность определена правильно, плюс подключен к красному проводу, а минус – к черному. А если кулер не срабатывает – это будет означать что полярность неправильная.

Также, если мультиметр отсутствует, положительный и отрицательный контакты аккумулятора можно определить при помощи индикаторной отвертки.

Для этого необходимо дотронутся индикатором до одного из выводов аккумулятора, прижать палец к обратной стороне индикатора (к контакту на рукоятке), а ко второму выводу аккумулятора дотронуться рукой.

Если индикатор начал светиться, то заряд проверенного вывода, с которым он контактирует, имеет положительное значение, а если индикатор не засветился – вывод отрицательный. Но у этого способа определения полярности есть один недостаток.

Если аккумулятор разрядился или поврежден (пробит), индикатор будет загораться при контакте с обеими клеммами, из-за чего определить значения полюсов аккумуляторной батареи будет невозможно.

Вопросы «Плюс-Минус» и «Минус-Плюс» (вопросы с хвостиком)

Официальный сайт автора данного курса лекций: https://eng-professor.ru/

Внимание, friends, краткое, но очень важное правительственное сообщение. Сейчас мы с вами урок проведем немножко не так, как уже привыкли. Retman’а мы сегодня не читаем, по понятным причинам. Новый Retman нас всё время подгоняет. И он уже в шестом своем уроке уже дает грамматику, которую мы пока еще с вами не знаем. Значит, пусть ждет. Но это даже на пользу, потому что у нас накопилось несколько позиций, которые мы пометили себе, а сделать еще не сделали. Так вот сейчас мы сделаем, как сказано в Библии: «Время камни раскидывать и время камни собирать». Сегодня мы собираем камни. 

Первое, что мы сделаем. Кстати, приготовьте неправильные глаголы, сегодня не уйдем пока не прочитаем их. Вспомните пятый урок Retman’а, да даже это было и в 4-ом тоже: «And those girls and boys are their children, aren't they?». Помните, мы его себе пометили, и сказали, что это еще одни новый тип вопроса? И мы его как себе назвали? Плюс-минус. Это очень важно. Сейчас мы это должны с вами взять. 

Вопросы типа «Плюс-Минус» и «Минус-Плюс» (вопросы с хвостиком) 

Это наше лично название. Ни в одном учебнике так их никто не называет. Но это их проблемы, пусть они с ними остаются. Вы поймете сейчас, что это самое правильное самое умное название, которое вам же будет потом служить. 

Прежде чем я вам их начну писать в виде грамматики конкретной, я должен про такое кое-что сказать немножечко. 

В Англии, особенно в Англии, да и в Америке тоже, вы будете злейшим врагом человека, если вы, начав с ним общаться, будете высказывать свое мнение безапелляционно в виде диктата. Как мы это иногда любим: «Ну, это же вот так. Что дурак, не понимаешь что ли?».  Мы же говорим так часто. Мы же считаем, что в мире всего два мнения: свое и чужое неправильное. Понимаете, что я хочу сказать? На Западе это категорически запрещенный прием. Они там все личности. Все. Они себя очень любят. Мы с вами говорили, что местоимение I с большой буквы. Но что самое главное, они вольно-невольно, искренне/неискренне не знаю, но уважают соседа, собеседника. И вот для этого колоссально полезны эти вопросы. То есть, по большому счету, вот это вот как бы ваш пропуск в высокое общество, где сами так говорят. Как только вы начинаете такими грамматическими вещами пользоваться – всё, для них вы интеллигентные люди, а для них это очень важно. Помните ли вы, по-другому задам вопрос, читали ли вы Бернарда Шоу «Пигмалион»? Вспомните, какой первой фразе профессор Пикеринг научил Элизу Дулиттл – девчонку с улицы, с подворотни практически, чтобы ее вывести в солидное общество, к дворянам? Какой фразе? «Прекрасная погода сегодня, не правда ли?». Вот это оно. А Пикеринг был не дурак, он знал, что если человек такую фразу скажет – всё, дальше можно ничего не говорить, его примут как своего. Еще раз вам говорю, для них это принципиально важно, они на этом строят всю жизнь, особенно Англия. 

Скажу вам то, что никто вам не скажет. Это надо знать. Это страноведение, которое не менее важно, чем язык. Был такой герцог Веллингтон, которые разбил на поле Ватерлоо (Waterloo) Наполеона. И за недели две или три до этой битвы, когда они еще только ехали через Ла-Манш, этот герцог устроил в своем дворце (сейчас это музей в самом центре Лондона, очень красивый) прощальный вечер для своих офицеров, понимая, что не все вернуться, битва-то дикая. И в этот вечер там была сцена, которую очень важно вам знать. Он идет с родственницей короля, с герцогиней тоже, и она ему говорит: «Герцог, вам предстоят ужасные события». Он: «Да, миледи». Она говорит: «Бонапарт великий полководец». Он: «Да, миледи. Одна его серая треуголка стоит пяти наших дивизий». То есть, он только появляется на холме на битве – всё, как будто пять дивизий уже наших сложили оружие. Она говорит: «Так как же вы себе представляете победить его?». И он произносит фразу: «Мадам, не забывайте, Бонапарт – не джентльмен». Понятно? Он всё равно никто. Джентльмен побьет не джентльмена всегда по определению. Вот как у них мысли работают.   

Ладно, Бог с ним. Это все было очень давно, можете считать, что это было неправдой, хотя это истинная правда. Я вам про себя лично расскажу. В первый самый мой приезд в Лондон, нас учили языку. Делали вид, конечно. Там никакого языка не было, я с содроганием сейчас это вспоминаю. Сидит вот так вот пеньком преподаватель, нас разделил по два-три человека за столики и говорит: «Разговаривайте, вот вам тема». Одному – тема, второму – тема, третьему столику – тема. И мы пытаемся разговаривать. И я сижу в углу с парнем, парень из Севастопольского института, очень своеобразный. Как раз из тех, которые считают, что  мнений всего два: свое собственное и остальное неправильное. У него губа всегда в районе пупа здесь крутилась. Для него любимой фразой было «Ты, что, дурак, что ли?». И вот мы с ним пытаемся по-английски друг другу что-то объяснить. И в какой-то момент он мне говорит, опять же со своим апломбом: «You are wrong (Ты не прав)». Ну, в морду не дали – уже спасибо. И я, естественно, без всякого дерганья, пытаюсь ему что-то объяснить свою позицию. И вдруг (but suddenly) этот пенек, который как нам казалось, дремлет, оказывается он паразит всё слышал, он встал, глазенки маленькие, он их открыл широко, высокий, рыжий, ноги длинные, как Паганель. Перегнулся через свой стол и смотрит на него аж с ужасом (они же все актеры) и шепотом: «What did you say? (Что вы сказали?)». Наш не въехал: «He’s wrong». Все уже замолчали, сейчас спектакль будет. Этот смотрит на него, так и говорит: «Maybe, maybe. Maybe this gentleman is wrong, but you’re not gentleman at all. (Может быть, может быть. Может этот джентльмен не прав, а вы вообще не джентльмен)». И наш парень стек под доску. И этот вернулся сюда и устроил нам лекцию минут на 30: «Вы что? Вы куда приехали? Вы кто? Вы что с дерева свалились? Кто вообще дал вам право решать, кто прав, кто неправ. И почему вы решили, что вы правы, а он неправ?». И вот это всё нам выдал, а я сидел и писал, аж ручка скрипела. «Вот как говорите, если хотите, чтобы с вами общались. Вот так вот». 

Подводим итоги. Данный тип вопросов очень популярен, особенно в высоких слоях английского общества, поскольку он показывает вежливость и культуру человека, воспользовавшимся им (этим вопросом). Почему? 

Посмотрите на фразу «Прекрасная погода сегодня, не правда ли?». Что произошло? Что сделал, сказавший эту фразу? Он в первой части что-то высказал свое мнение. Он свободный человек, он имеет на это право. Он может сказать что черный это белый. Он имеет на это право. Но что произошло во второй части? Он как бы себя опроверг и передал все права на критику слушающего его. То есть, «а твое какое мнение?». Понимаете? Даже если человек в чем-то абсолютно уверен, он все равно скажет вот так. То есть, свое мнение он выскажет, но в версии не диктующей, в версии, которая не оскорбит мнение слушающего, которая дает слушателю возможность на равных включиться в диалог и высказать так же свободно свое мнение. 

Продолжаем писать. Потому что данный вопрос позволяет говорящему высказать свое мнение в очень деликатной форме, не оскорбляющей чувства слушателя. Более того, говорящий показывает, что мнение слушателя для него в чем-то важнее собственного мнения. Он ему отдает право решать окончательно хорошая погода сегодня или нет. 

Вопросы типа «плюс-минус». Как они строятся? Такое предложение состоит из двух частей: _____________, ___? В первой – главной, человек высказывает свое мнение: «You can speak English…». Я утверждаю, что «you can speak English» - can стоит в положительном варианте своем, значит, эту часть мы можем условно назвать «плюс». Перевод: «Ну, ты же умеешь говорить по-английски» (типа там «ну, пойдем, попросим, займем у них 50 долларов, напьемся. Я вот не умею, а то бы попросил»).  «You can speak English…» - я утверждаю, а потом я останавливаюсь и сам себя спрашиваю: «Слушай, ты, псих, а кто тебе разрешил вообще разрешил говорить об этом с ним? А вдруг ему это неприятно? А вдруг он не хочет, чтобы кто-то знал, что он говорит по-английски? А может даже если он говорит, ему не хочется идти занимать 50 долларов?». И своей второй частью фразы, я сам себя опровергаю и говорю вот как: «…can’t you?». Вместе: «You can speak English, can’t you?». Can’t = can not -> not – это отрицание. Значит, эта часть идет со знаком «минус». Вот и получился вопрос «плюс-минус». 

Почему вам лучше так запомнить («плюс-минус»)? Потому что оно сразу обо всем говорит. У меня на вчерашнем уроке то же самое проходила группа и говорит: «А в книжках это называется «вопросы с хвостиком»». Я говорю: «Да, они называются «вопросы с хвостиком». Если ты хочешь, чтоб тебя считали, что ты «с хвостиком», можешь себя так и называть. Так я тебе еще бесплатно дам другую информацию. В учебниках эти же вопросы называются Disjunctive Questions (дословно «расчлененные вопросы»). Так это уже вообще, собачек расчленяют, чтобы посмотреть, как у них все работает. Тебе это интересно? А мне – нет». 

Итак, запоминаем, вопрос «плюс-минус». You can speak English, can’t you? (Ну, ты же умеешь говорить по-английски, не так ли/ не правда ли?). Первая часть вопроса не может вызвать у вас никаких проблем, это обычное утверждение (подлежащее, глагол). Точно так же: «He knows her well (Он же хорошо ее знает). Я про какого-то he и про какую-то her так сказал кому-то третьему – это утверждение, это «плюс». А теперь говорю сам себе: «Елки, какой же ты нафиг джентльмен, если ты кому-то говоришь про интимные отношения he и her?». И сам себя опять начинаю опровергать: «… doesn’t he?». Вместе: «He knows her well, doesn’t he?». 

Посмотрите внимательно. В этом довесочке стоит «…can’t you?», в этом довесочке стоит «…doesn’t he?». Почему так? Потому что это («…can’t you?») является отзывом на сюда (You can speak English) – их иногда еще называют эхо конструкцией. А здесь это («… doesn’t he?») уже отклик на эту часть («He knows her well…»). Не зависимо от того какие слова стоят здесь и во всех других версиях, перевод хвостика всегда один и тот же (не так ли/не правда ли). И неважно в каком времени записаны эти вопросы. Вот эти два мы записали в Present Indefinite Tense. Мы сейчас можем записать точно такой же вопрос в Past Indefinite. Его мы уже знаем, мы можем писать такой вопрос.

(Ст.) А я могу сказать «…doesn’t him?»?

(Пр.) Нет не можешь.

Смотрите: «They were here last evening… (они же были здесь вчера вечером)» - я это утверждаю, стоит were, значит, это опять «плюс». А потом сам себе говорю: «Ну, и что ты сказала? Ведь ты же знаешь, что вчера пропал цветной телевизор. Если ты такое утверждение говоришь, значит, падет часть проблемы на they». И я опять себя начинаю опровергать: «…weren’t they?». И это уже вопрос, написанный в Past Indefinite Tense. И этот довесок переведется так же (не так ли/не правда ли). То есть, я оставляю право решать окончательно за тем человеком, к которому я обращаюсь с этим вопросом. 

Кстати, мы назвали эти предложения «вопросы плюс-минус». На самом деле, первая основная часть – это не вопрос, это повествовательно предложение. Я утверждаю, что «They were here last evening…» - повествовательное предложение в Past Indefinite. Тогда почему мы его называем вопросом? Да потому что этот кусочек («…weren’t they?») идет вопросительной конструкции. И, кстати, вам вопрос: «Вот это («…weren’t they?») что вам напоминает?». Это же укороченный кусочек от удивленно-раздраженного вопроса. Ведь мы так брали удивленно-раздраженный вопрос: мы брали were, they, а потом к глаголу, стоявшему на первом месте (were), добавляли not

Отрицательная часть вопроса всегда представляет собой фактически укороченный удивленно-раздраженный вопрос к главной части предложения. 

Если мы сейчас к главной части предложения начнем строить удивленно-раздраженный вопрос, он начнется именно так: «Weren’t they here yesterday?». Как мы начали его задавать? Сначала построили general: «Were ___ they here yesterday?». А теперь что мы должны сделать с этой фразой, чтобы превратить ее из general’а в удивленно-раздраженный? Что? Not добавить: «Weren’t they here yesterday?». Так вот этот кусочек и пришел к нам сюда. 

Так, с этим типом вопросов более-менее разобрались. 

Вопрос типа «минус-плюс» 

Они являются полным аналогом только что рассмотренных. Имеется в виду, что они применяются с той же самой целью, чтобы культурно интеллигентно не вызывающе высказать свое мнение. Но почему мы их назвали «минус-плюс»? Да потому что часто нужно бывает именно так. В основной главной части предложения дать какую-то отрицательную информацию. Типа: «Ну, ты же не был здесь вчера? Ты же ничего не видел. Что ты сейчас выступаешь?». Может такое быть предложение? Да миллион раз. «You weren’t here yesterday…» - вот наша первая главная часть предложения, она построена в отрицательном ключе: я знаю, что тебя здесь не было, и я это утверждаю. Значит это у нас уже «минус». А теперь смотрите. Я опять себе говорю: «Дурак, ну что ты лезешь со своим языком? А может ему не хочется про это говорить? А может он был, да ты не заметил?». И я опять сюда подхожу и опять себя опровергаю, а как можно опровергнуть это? Сказать об этом в негативе. А теперь вопрос. А если негатив уже есть и мы негатив начинаем опровергать негативом, что в арифметике получается? Плюс (минус на минус дает плюс). И выглядеть это уже будет так: «…were you?», а это плюс. «You weren’t here yesterday, were you?». 

Теперь внимание. Мы только что сказали, что в только что рассмотренном нам типе, вот этот кусочек («…were you?») не зависимо от слов какие здесь стоят, переводится на русский образом «не так ли/не правда ли». А как мы здесь будем переводить? Точно так же. 

А теперь задаю вопрос вам. Довесочек в вопросе «плюс-минус» мы назвали укороченным удивленно-раздраженным вопросом. А здесь довесочек этот? General (общий вопрос)

В таких вопросах довесок представляет собой уже укороченный general к первой части предложения.   

В вопросах «плюс-минус» это был укороченный удивленно-раздраженный вариант.

В вопросах «минус-плюс» это кусочек представляет собой укороченный обычный нормальный general. 

А теперь последнее и очень важное.

Дальнозоркость: плюс или минус - коррекция и профилактика

Диагноз «дальнозоркость» в офтальмологии обозначает особое состояние органов зрительной системы человека, при котором он четко видит отдаленные предметы, но при этом с трудом различает объекты, находящиеся от него на близком расстоянии. Дальнозоркостью, или гиперметропией называется патология, при которой световые лучи преломляются так, что они фокусируются не на сетчатке, а за ней. При этих изменениях невозможным становится отчетливое восприятие предметов.

Степени дальнозоркости

Когда ставится такой диагноз, у пациента может возникнуть вопрос – это плюс или минус? Офтальмологи говорят о плюсе, и при этом они подразумевают степень гиперметропии:

  • слабая – до +3 Д;
  • средняя – от +3 до +6 Д;
  • высокая – от +6 Д.


Чем выше степень, тем хуже воспроизводится изображение. Больного беспокоит чувство жжения в глазах, повышенная утомляемость, головные боли. Эти признаки вызывают дискомфорт и снижают качество жизни.

Как проходит коррекция аномалии?

Дальнозоркость представляет собой аномалию рефракции. Решить проблему можно с помощью ношения очков с «плюс» диоптриями. Такие оптические приборы так преломляют световые лучи, что их фокусирование происходит не за сетчаткой, а на ней.


Очки с «плюс» диоптриями офтальмолог подбирает для пациента после компьютерного обследования. Самостоятельно выбирать линзы запрещено. Такие действия могут привести к резкому снижению зрения и дискомфорта во время ношения этих оптических приборов. Коррекция дальнозоркости проводится с учетом таких факторов:

  • степень развития патологии;
  • возраст пациента;
  • сопутствующие заболевания;
  • профессия пациента,
  • его пожелания.

В некоторых случаях специалисты нашей клиники прибегают к аппаратно-компьютерному восстановлению зрения.

В особых случаях проводится хирургическое лечение гиперметропии. Оно необходимо для пациентов, которые не могут носить очки или линзы, или же они не дают положительного эффекта. Операция характеризуется своими преимуществами:

  • возможность отказаться от ношения линз и очков;
  • высокая результативность;
  • заметные улучшения вскоре после проведения операции.

С помощью оперативного вмешательства можно улучшить качество жизни пациентов.

«Болезнь коротких рук»

Дальнозоркость, вызванная возрастными изменениями хрусталика глаза, известна, как пресбиопия, или «болезнь коротких рук». Такое название нарушение получило по причине того, что обычно человеку с этой проблемой для прочтения текста необходимо отодвинуть его на большое расстояние.


Пресбиопия иногда может сочетаться не только с дальнозоркостью, но и близорукостью, что обязательно учитывается офтальмологом при выборе очков. После обследования он может понять, положительные или отрицательные диоптрии нужны для коррекции зрения. Для пациентов, страдающих от пресбиопсии, подбираются би- или мультифокальные очки. Их особенность в том, что они обеспечивает хорошее зрение и на близком, и на большом расстоянии.

Профилактика дальнозоркости

Обязательным профилактическим действием развития гиперметропии должно стать регулярное посещение кабинета офтальмолога и соблюдение его рекомендаций. Если нет проблем со зрением, достаточно проходить обследование раз в год. Рекомендована такая профилактика:

  1. При просмотре телевизора, чтении или работе за компьютером необходимо регулярно делать гимнастику для глаз.
  2. Рацион должен быть обогащен свежими овощами, фруктами, зеленью. Важно исключить употребление фастфуда, соленой пищи, алкогольных напитков.
  3. При обнаружении любых нарушений со зрением посетите офтальмолога.

Дальнозоркость при своевременном лечении легко поддается коррекции.

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

Числа могут быть положительными или отрицательными

Это числовая строка:

Отрицательные числа (-) Положительные числа (+)

«-» - отрицательный знак. "+" - положительный знак

Отсутствие знака означает положительный результат

Если число имеет без знака , это обычно означает, что это положительное число .

Воздушные шары и гиря

Давайте подумаем о числах как о воздушных шарах (положительных) и весах (отрицательных):

К этой корзине привязаны воздушные шары и гирьки:

Добавление положительного числа

Сложение положительных чисел - это просто сложение.

Мы можем добавить воздушные шары (мы добавляем положительное значение )

корзина тянется вверх (положительно)

Пример: 2 + 3 = 5

действительно говорит

"Положительное 2 плюс Положительное 3 равно Положительное 5"

Мы могли бы записать это как (+2) + (+3) = (+5)

Вычитание положительного числа

Вычитание положительных чисел - это просто вычитание.

Воздушные шары можно забрать ( вычитаем положительное значение )

корзина тянется вниз (минус)

Пример: 6 - 3 = 3

действительно говорит

"Положительное 6 минус Положительное 3 равно Положительное 3"

Мы могли бы записать это как (+6) - (+3) = (+3)

Добавление отрицательного числа

Теперь посмотрим, как выглядит сложение и вычитание отрицательных чисел :

Мы можем добавлять веса (мы добавляем отрицательные значения )

корзина тянется вниз (минус)

Пример: 6 + (−3) = 3

действительно говорит

"Положительные 6 плюс отрицательные 3 равны положительным 3"

Мы могли бы записать это как (+6) + (−3) = (+3)

Последние два примера показали нам, что удаление воздушных шаров (вычитание положительного числа) или прибавление веса (добавление отрицательного числа) заставляют корзину опускаться.

Значит, результат тот же :

  • (+6) - (+3) = (+3)
  • (+6) + (−3) = (+3)

Другими словами, вычитание положительного аналогично добавлению отрицательного .

Вычитание отрицательного числа

Наконец, мы можем убрать веса (мы вычитаем отрицательных значений )

корзина тянется вверх (положительно)

Пример: Что такое 6 - (−3)?

6 - (- 3) = 6 + 3 = 9

Да, действительно! Вычесть отрицание - это то же самое, что добавить!

Два отрицания дают положительный результат

Что мы нашли?

Добавление положительного числа - это простое сложение...

Добавление положительного значения Добавление

Положительное и отрицательное вместе ...

Вычитание положительного
или
Добавление отрицательного
равно
Вычитание

Пример: Что такое 6 - (+3)?

6 - (+ 3) = 6 - 3 = 3

Пример: Что такое 5 + (−7)?

5 + (- 7) = 5 - 7 = −2

Вычитание негатива...

Вычитание отрицательного числа аналогично Добавление

Пример: Что такое 14 - (−4)?

14 - (- 4) = 14 + 4 = 18

Правила:

Все это можно поместить в два правила :

Правило Пример
+ (+) Два одинаковых знака превращаются в знак плюс 3 + (+ 2) = 3 + 2 = 5
- (-) 6 - (- 3) = 6 + 3 = 9
+ (-) Два непохожих знака превращаются в знак минуса 7 + (- 2) = 7 - 2 = 5
- (+) 8 - (+ 2) = 8 - 2 = 6

Они «как знаки», когда они похожи друг на друга (другими словами: одинаковые).

Итак, все, что вам нужно запомнить, это:

Два знака , похожие на , становятся положительным знаком

Два знака , отличных от , становятся отрицательным знаком

Пример: Что такое 5 + (- 2)?

+ (-) - это в отличие от знаков (они не совпадают), поэтому они становятся отрицательным знаком .

5 + (- 2) = 5 - 2 = 3

Пример: Что такое 25 - (- 4)?

- (-) - это , как знак , поэтому они становятся положительным знаком .

25 - (- 4) = 25 + 4 = 29

Пример: Что такое −6 + (+ 3)?

+ (+) - это , как и знак , поэтому они становятся положительным знаком .

−6 + (+ 3) = −6 + 3 = −3

Начните с −6 на числовой прямой, двигайтесь вперед на 3, и вы получите −3

А теперь поиграйте!

Попробуйте сыграть в Casey Runner, вам нужно знать правила положительного и отрицательного, чтобы добиться успеха!

Объяснение здравого смысла

И есть объяснение "здравого смысла":

Если я скажу "Ешь!" Я призываю вас поесть (положительный результат)

Если я скажу "Не ешьте!" Я говорю об обратном (отрицательном).

Теперь, если я говорю: « НЕ, не ешь!», Я говорю, что не хочу, чтобы вы умерли с голоду, поэтому я снова говорю: "Ешь!" (положительный).

Итак, два отрицания дают положительный результат, и если это вас устраивает, тогда вы сделали!

Другое объяснение здравого смысла

Друг +, враг -

.
+ + ⇒ + друг друга мой друг
+ - ⇒ - друг врага - мой враг
- + ⇒ - враг друга - мой враг
- - ⇒ + враг врага мой друг

Пример банка

Пример. В прошлом году банк по ошибке снял с вашего счета 10 долларов, и они хотят это исправить.

Итак, банк должен забрать отрицательные 10 долларов.

Допустим, ваш текущий баланс составляет 80 долларов США, поэтому у вас будет:

80 долларов - (- 10 долларов) = 80 долларов + 10 долларов = 90 долларов

Итак, вы получаете на свой счет долларов, еще 10 .

Длинный пример, который вам может понравиться

Очки союзника

Элли может быть непослушным или милым. Так родители Элли сказали

«Если вы будете любезны, мы добавим 3 балла (+3).
Если вы непослушны, снимаем 3 балла (−3).
Когда вы набираете 30 очков, вы получаете игрушку. »

Союзник начинает день с 9 очками: 9
Мама Элли обнаруживает пролитое молоко: 9 - 3 = 6

Тогда папа признается, что пролил молоко и пишет «отменить».

Как «отменить» минус 3?
Мы добавляем 3 снова!

Итак, мама считает: 6 - (−3) = 6 + 3 = 9

Итак, когда мы вычитаем отрицательное, мы получаем
баллов (т.е.е. так же, как добавление очков).


Таким образом, вычитание отрицательного числа аналогично добавлению

Несколько дней спустя. У Элли 12 очков.



Мама добавляет 3 очка, потому что в комнате Элли чисто. 12 + 3 = 15



Папа говорит: «Я убрал эту комнату» и пишет «отменить» на диаграмме.Мама считает: 15 - (+3) = 12



Папа видит, как Элли чистит собаку. Пишет на графике «+3». Мама считает: 12 + (+3) = 15



Элли бросает камень в окно. Папа пишет на диаграмме «−3».Мама считает: 15 + (−3) = 12

См .: как « 15 - (+3) », так и « 15 + (−3) » дают 12.

Итак:

Неважно, вычтете ли вы положительные
баллов или добавите отрицательные,
вы все равно потеряете баллы.

Таким образом, вычитание положительного
или
Добавление отрицательного
равно
Вычитание

Попробуйте эти упражнения...

Теперь попробуйте этот лист и посмотрите, как у вас дела.

А еще попробуйте эти вопросы:

Сложение и вычитание отрицательных чисел

Purplemath

Как вы справляетесь с сложением и вычитанием минусов? Процесс работает аналогично сложению и вычитанию положительных чисел. Когда вы добавляли положительное число, вы перемещались вправо в числовой строке.Когда вы вычитали положительное число, вы двигались влево.

Теперь, если вы добавляете отрицательный результат, вы можете рассматривать это почти так же, как когда вы вычитали положительный результат, если вы рассматриваете «добавление отрицательного» как добавление к левому . То есть, добавляя минус, вы добавляете в обратном направлении. Точно так же, если вы вычитаете отрицательное значение (то есть вычитаете минус), вы вычитаете в другом направлении; то есть вы будете вычитать, перемещая вправо .

Например:

MathHelp.com

Вернемся к первому примеру с предыдущей страницы: «9 - 5» можно также записать как «9 + (–5)».Графически это будет выглядеть как «стрелка от нуля до девяти, а затем« отрицательная »стрелка длиной пять единиц»:

проведите по экрану , чтобы просмотреть изображение полностью →

... и вы получите «9 + (–5) = 4».

Теперь взгляните на то вычитание, которое вы не смогли сделать: 5 - 9. Поскольку теперь у вас есть отрицательные числа слева от нуля, у вас также теперь есть «пробел» для завершения этого вычитания.Рассматривайте вычитание как добавление отрицательного числа 9; то есть нарисуйте стрелку от нуля до пяти, а затем «отрицательную» стрелку длиной девять единиц:

проведите по экрану , чтобы просмотреть изображение полностью →

... или, что одно и то же:

проведите по экрану , чтобы просмотреть изображение полностью →

Тогда 5 - 9 = 5 + (–9) = –4.

Конечно, этот метод отсчета вашего ответа в числовой строке не будет работать так хорошо, если вы имеете дело с большими числами. Например, подумайте о том, чтобы сделать «465 - 739». Вы, конечно, не хотите использовать для этого числовую линию. Однако, поскольку 739 больше 465, вы знаете, что ответ на «465–739» должен быть отрицательным, потому что «минус 739» приведет вас куда-нибудь слева от нуля. Но как определить , какое отрицательное число является ответом?

Посмотрите еще раз на «5 - 9».Теперь вы знаете, что ответ будет отрицательным, потому что вы вычитаете большее число, чем вы начали (девять больше пяти). Самый простой способ справиться с этим - выполнить вычитание «как обычно» (меньшее число вычитается из большего числа), а затем поставить знак «минус» в ответ: 9–5 = 4, поэтому 5–9 = –4. Это работает так же для больших чисел (и намного проще, чем пытаться нарисовать картинку): так как 739 - 465 = 274, то 465 - 739 = –274.

Сложить два отрицательных числа просто: вы просто добавляете две «отрицательные» стрелки, так что это похоже на «обычное» сложение, но в противоположном направлении. Например, 4 + 6 = 10 и –4 - 6 = –4 + (–6) = –10. Но что делать, если у вас много как положительных, так и отрицательных чисел?

  • Упростить 18 - (–16) - 3 - (–5) + 2

Наверное, самое простое - это преобразовать все в сложение, сгруппировать вместе положительные и отрицательные стороны, объединить и упростить.Выглядит это так:

18 - (–16) - 3 - (–5) + 2

= 18 + 16 - 3 + 5 + 2

= 18 + 16 + (–3) + 5 + 2

= 18 + 16 + 5 + 2 + (–3)

= 41 + (–3)

= 41 - 3

= 38


"Стоп! Погодите!" Я слышу, как вы говорите.«Как перейти от« - (–16) »к« +16 »на первом этапе? Как« минус минус 16 »превратился в« плюс 16 »?»

На самом деле это довольно важная концепция, и, если вы спрашиваете, я предполагаю, что объяснение вашего учителя не имело для вас особого смысла. Поэтому я не буду давать вам «правильного» математического объяснения этого правила «минус минус - плюс». Вместо этого вот мысленная картина, с которой я столкнулся много лет назад в группе новостей по алгебре:

Представьте, что вы готовите какое-то тушеное мясо в большой кастрюле, но готовите не на плите.Вместо этого вы контролируете температуру рагу с помощью волшебных кубиков. Эти кубики бывают двух типов: горячие и холодные.

Если вы добавите в кастрюлю горячий кубик (положительное число), температура тушеного мяса повысится. Если добавить холодный кубик (добавить отрицательное число), температура снизится. Если убрать горячий куб (вычесть положительное число), температура снизится. А если убрать холодный куб (вычесть отрицательное число), температура поднимется! То есть вычитание отрицательного значения равносильно добавлению положительного.

Теперь предположим, что у вас есть двойные и тройные кубики. Если вы добавите три кубика двойного обжига (добавьте два кубика с плюсом), температура повысится на шесть. И если вы удалите два кубика с тройным охлаждением (вычтите дважды отрицательные три), вы получите тот же результат. То есть –2 (–3) = + 6.

Вот еще одна аналогия, которую я видел. Допустим, что "хороший" будет "позитивным", а "плохой" будет "негативным", вы можете сказать:

хорошего, что происходит с хорошими людьми: хорошее дело

хорошие вещи случаются с плохими людьми: плохие вещи

плохие вещи случаются с хорошими людьми: плохие вещи

плохих вещей происходит с плохими людьми: хорошо

Для конкретного примера:

семья из четырех человек в минивэне возвращается домой в целости и сохранности: хорошо

пьяный водитель в угнанной машине, сворачивающей через дорогу, не пойман и не остановлен: плохо

семья из четырех человек убита пьяным водителем, в то время как пьяный без единой царапины убегает с места происшествия: плохо

пьяный водитель пойман и заперт, прежде чем он кого-нибудь обидит: хорошо

Приведенные выше аналогии не являются техническими объяснениями или доказательствами, но я надеюсь, что они сделают правила «минус минус - плюс» и «минус, умноженный на минус - плюс» кажутся немного более разумными.

По какой-то причине кажется полезным использовать термины «плюс» и «минус» вместо «сложить», «вычесть», «положительный» и «отрицательный». Так, например, вместо слов «вычитание отрицательного» ", вы бы сказали" минус-минус ". Я понятия не имею, почему это так полезно, но я знаю, что эта словесная техника помогла негативу" щелкнуть "и со мной.

Партнер

Давайте рассмотрим еще несколько примеров:

  • Упростить –43 - (–19) - 21 + 25.

–43 - (–19) - 21 + 25

= –43 + 19 - 21 + 25

= (–43) + 19 + (–21) + 25 *

= (–43) + (–21) + 19 + 25 *

= (–64) + 44

= 44 + (–64)

Технически, я могу перемещать числа так, как я это делал, между двумя отмеченными звездочкой шагами выше, только после я преобразовал все в сложение.Я не могу отменить вычитание, я могу только отменить сложение; только сложение коммутативно. На практике это означает, что я могу перемещать числа вокруг , только если я также перемещу их знаки вместе с ними . Если я буду перемещать только числа, а не их знаки, я изменю значения и получу неправильный ответ. Продолжая ...

Поскольку 64 - 44 = 20, тогда 44 - 64 = –20.


  • Упростить 84 + (–99) + 44 - (–18) - 43.

84 + (–99) + 44 - (–18) - 43

= 84 + (–99) + 44 + 18 + (–43)

= 84 + 44 + 18 + (–99) + (–43)

= 146 + (–142) ​​

= 146–142

= 4


URL: https: // www.purplemath.com/modules/negative2.htm

Вычитание положительных и отрицательных чисел

Вычесть положительные числа, такие как 4–2, очень просто. Когда мы вычитаем отрицательные числа или вычитаем отрицательные числа из положительных, все становится сложнее.
Вот несколько простых правил, которым нужно следовать при вычитании отрицательных чисел.

Правило 1. Вычитание положительного числа из положительного - это обычное вычитание.

Например: это то, что вы узнали раньше. 6-3 - два положительных числа. Решите это уравнение, как всегда: 6 - 3 = 3.

Правило 2: вычитание положительного числа из отрицательного - начните с отрицательного числа и отсчитывайте в обратном порядке.

Например: Допустим, у нас есть задача -2 - 3. Используя числовую линию, давайте начнем с -2.

Теперь сосчитайте назад на 3 единицы. Так что продолжайте отсчитывать три пробела от -2 в числовой строке.

Ответ: -2 - 3 = -5.

Правило 3: вычитание отрицательного числа из отрицательного числа - знак минус, за которым следует отрицательный знак, превращает два знака в знак плюс.

Итак, вместо того, чтобы вычитать отрицательное, вы добавляете положительное. Обычно - (-4) становится +4, а затем вы складываете числа.

Например, у нас есть проблема -2 - –4. Это будет выглядеть как «два отрицательных минус 4 отрицательных». Итак, мы меняем два отрицательных знака на положительные, и теперь уравнение принимает вид -2 + 4.

На числовой строке он начинается с -2.

Затем продвигаемся на 4 единицы: +4.

class = "green-text"> Ответ -2 - (-4) = 2.

Правило 4: Вычитание отрицательного числа из положительного - превратите знак вычитания, за которым следует отрицательный знак, в знак плюс.

Итак, вместо того, чтобы вычитать отрицательное, вы добавляете положительное. Таким образом, уравнение превращается в простую задачу сложения.

Например: допустим, у нас есть проблема 2 - (-3). Это читается как «два минус три минус». - (-3) превращается в +3.

На числовой прямой мы начинаем с 2.

Затем продвигаемся на три единицы: 2 + 3.

Ответ 2 - (-3) = 5.

Как вставить символы плюс-минус и минус-плюс в Word

Символ плюс-минус ± (также известный как знак плюс или минус ) помещается перед выражением и означает, что следующее значение может быть положительным или отрицательным, более или менее.Этот символ часто обозначает:

  • пределы изменения параметров
  • Инструментальная точность измерений физической величины
  • ожидаемый разброс статистически оцененных значений параметров
  • интервал результата в приближенных математических расчетах.

Например, фраза «вес нетто 200 ± 5% г» означает, что вес нетто продукта находится в диапазоне от 190 до 210 г.

Знак минус – плюс (также известный как знак минус или плюс ) используется с одним или несколькими знаками плюс-минус и означает, что знак плюс в плюс- минус в одном выражении строго соответствует знак минус в минус-плюс и наоборот, e.г .:

Примечание : В шахматной нотации символ ± означает, что после соответствующего хода белые имеют преимущество, а символ говорит о преимуществе черных.

Существует несколько способов вставить символы плюс-минус или минус-плюс в документ Word:

I. Использование уравнения:

1. Поместите курсор туда, куда вы хотите вставить символ плюс-минус или минус-плюс , затем щелкните Alt + = , чтобы вставить блок верховой езды:

2. В блоке верховой езды без дополнительных усилий можно ввести несколько математических символов, набрав \ + Название символа :

,

II. Использование автозамены для математики:

Когда вы работаете с большим количеством документов и часто нужно вставить один специальный символ, возможно, вы не захотите каждый раз вставлять уравнение. Microsoft Word предлагает полезную функцию под названием Автозамена . Автозамена Параметры в Microsoft Word предлагают два разных способа быстрого добавления любого специального символа или даже большие фрагменты текста:

Используя этот метод, вы можете воспользоваться опциями Math AutoCorrect без вставки уравнения.Чтобы включить или выключить Автозамену из Math символов, выполните следующие действия:

1. На вкладке Файл щелкните Параметры :

2. В диалоговом окне Word Options на Закладка , нажмите кнопку Параметры автозамены ... :

3. В диалоговом окне Автозамена на вкладке Математическая автозамена выберите параметр Использовать математические правила автозамены вне математических областей :

После нажатия OK вы можете использовать любое из перечисленных Имена символов , и Microsoft Word заменит их соответствующими символами:

Примечание : Если вам не нужна последняя замена, нажмите Ctrl + Z , чтобы отменить ее.

III. С помощью сочетания клавиш:

Microsoft Word предлагает заранее определенные сочетания клавиш для некоторых символов, таких как знак плюс-минус и знак минус-плюс :

  • Введите 00b1 или 00B1 (не имеет значения, верхний или нижний регистр) и сразу нажмите Alt + X , чтобы вставить плюс-минус символ: & pm;
  • Введите 2213 и нажмите Alt + X , чтобы вставить символ минус-плюс : & mp;

Примечание : Вы можете увидеть комбинацию в поле Код символа в диалоговом окне Символ (см. Ниже).

IV. Использование диалогового окна символа:

Чтобы открыть диалоговое окно Symbol , на вкладке Insert в группе Symbols нажмите кнопку Symbol , а затем нажмите Другие символы ... :

В диалоговом окне Symbol выберите символ и нажмите кнопку Insert :

Чтобы выбрать символ минус-плюс , в списке Font выберите шрифт Segoe UI Symbol и выберите символ:

Делают ли два минуса плюсом? (1)

За последние несколько недель я посетил несколько классов 7, 8 и 9 классов, и одной из областей внимания были целые числа.Не секрет, что целые числа могут быть проблематичными для многих студентов (и, я бы добавил, взрослых тоже). Беседуя с некоторыми студентами, я слышал такие вещи, как «Два минуса - плюс»: это правда? Я видел, как студенты использовали это правило, чтобы затем сказать, что ¯3 + ¯3 = 6. Меня беспокоит то, что у студентов возникли неправильные представления, потому что они сразу перешли к абстрактной части конкретной-диаграммно-абстрактной части этого континуума. Итак, вот несколько упражнений, которые я использовал, чтобы помочь им пройти конкретную и схематическую фазы, чтобы они могли понять абстрактное:

1) Моя первая цель - научить студентов складывать целые числа.Как и многие учителя, я использую целые плитки для конкретного представления целых чисел:

Я говорю студентам, что это самая важная концепция: если красная плитка представляет отрицательную 1, а желтая - положительную 1, то вместе они образуют одноименную «нулевую пару». Каждый раз, когда они видят нулевую пару, это означает значение 0 (даже если вы видите две плитки).
Затем я прошу студентов использовать плитки для представления таких величин, как ¯3 и 5:
Затем я прошу их использовать эти два набора для вычисления ¯3 + 5.Что здесь полезно, так это фактическим актом сложения (т.е. объединением двух групп) мы получаем что-то вроде этого:
Затем я даю ученикам другие примеры для работы:
Одна из вещей, которую я здесь пытаюсь сделать, - это заставить учащихся визуализировать решение. Например, в четвертом вопросе выше ученики (которые использовали плитки для первых трех вопросов) смогли изобразить (мысленно или с помощью гистограммы) 19 желтых плиток в паре с 19 красными плитками (что дает 19 нулевых пар), оставляя 4 красных плитки или отрицательные 4.
После того, как приведено достаточно этих примеров, я прошу студентов завершить это утверждение:

Добавление негатива аналогично ...

Вскоре приходит консенсус, что это то же самое, что вычитать положительный результат. Это намного лучше, чем говорить «минус, а плюс - минус».

2) После того, как мы установили, что добавление отрицательного числа - это то же самое, что вычитание положительного, я хотел бы показать, как мы можем использовать числовую линию, чтобы показать это:

Некоторым ученикам этот способ нравится, другим - меньше, но я позволяю им выбирать, какой метод лучше всего подходит для них.

3) Вычитание целых чисел также можно смоделировать с помощью целочисленных плиток, но мне всегда нравилось представлять это таким образом. Сначала я вызываю трех студентов и раздаю каждому по четыре карточки. У двух из них есть карты с номерами от 1 до 4, а у третьего есть карты с номерами от ¯4 до ¯1. Затем я рассказываю очень, очень банальную шутку типа «Как вы называете муху без крыльев? Прогулкой!» и попросите студентов поставить мне отметку за мою шутку. Например, я могу получить это:

Я симулирую разочарование в ученике, который поставил мне отрицательную оценку, и класс смеется над этим.Затем мы получаем мою общую сумму, в данном случае 4 + 2 + ¯3 дает 3. На этом этапе я выражаю решительный протест против студента, который поставил мне отрицательную оценку, до такой степени, что я требую, чтобы эта оценка была удалена и Я провожу их в угол комнаты. Опять смех повсюду. Затем я возвращаюсь к оставшимся ученикам:
Затем я спрашиваю студентов, какой у меня «новый» результат, и они говорят мне 6. Затем я говорю: «Мы начали с 3 и закончили с 6. Но что произошло между ними?» Ответ обычно такой: «Вы сняли отрицательный 3."Затем я записываю то, что они сказали:
Я повторяю это еще для пары плохих шуток, затем прошу их взглянуть на результаты и закончить предложение:

Вычитание отрицательного аналогично ...

Опять же, вскоре пришли к общему мнению, что вычитание отрицательного - это то же самое, что и добавление положительного. Для некоторых студентов это просто сногсшибательно, и я говорю им, что могу понять, почему они могут посчитать это нелогичным, но это потому, что они всегда считали, что вычитание уменьшает.Однако упражнения показали, что вычитание отрицательного числа увеличивает число: нравится нам это или нет, но мы не можем спорить с этой красивой математической логикой!

Это можно смоделировать с помощью целочисленных плиток:

Обратите внимание, что мы не можем «убрать» отрицательное число 3, потому что у нас нет трех красных плиток в нашей модели. Однако мы можем преодолеть это, добавив достаточное количество нулевых пар:

Теперь мы можем убрать негатив 3:

Некоторым студентам такой подход нравится, другим - меньше.В любом случае это укрепляет идею о том, что вычитание отрицательного - это то же самое, что добавление положительного. Это намного лучше, чем говорить «два минуса - плюс». И снова я продолжаю это, предлагая студентам задать несколько вопросов, которые отучат их от конкретного и заставят мыслить схематично и абстрактно.


положительных и отрицательных чисел | SkillsYouNeed

Стандартные числа, все больше нуля, называются «положительными» числами.Мы не ставим перед ними знак плюса (+), потому что в этом нет необходимости, поскольку, по общему мнению, числа без знака положительны.

Числа меньше нуля известны как «отрицательные» числа. Перед ними стоит знак минус (-), указывающий на то, что они меньше нуля (например, -10 или « минус 10 »).


Визуализация отрицательных и положительных чисел

Вероятно, самый простой способ визуализировать отрицательные и положительные числа - использовать числовую линию, инструмент, с которым вы, возможно, хорошо знакомы, особенно если у вас есть дети в начальной школе.

Это выглядит примерно так:

Числовая линия может помочь вам визуализировать как положительные, так и отрицательные числа, а также операции (сложение и вычитание), которые вы можете с ними делать.

Когда вам нужно вычислить сложение или вычитание, вы начинаете с первого числа и перемещаете второе число разрядов либо вправо (для сложения), либо влево (для вычитания).

Эта числовая линия является упрощенной версией, но вы можете нарисовать их с любым числом, если хотите.Большим преимуществом числовой линии является то, что ее очень легко нарисовать самостоятельно на обратной стороне конверта или клочка макулатуры, а также довольно сложно ошибиться в расчетах. Если вы внимательно подсчитываете количество мест, которые вы перемещаете, вы получите правильный ответ.

Рабочие примеры

Что такое 10-25?

Начиная с 10, вы перемещаете 25 чисел влево и сразу видите, что ответ - -15.


Что такое −17 + 23?

На этот раз вы начинаете с -17 и перемещаетесь на 23 позиции вправо. Сразу видно, что ответ - 6.



Вычитание отрицательных чисел

Если вы вычесть отрицательное число, два отрицательных числа объединятся, чтобы получить положительное.

−10 - (- 10) не равно −20. Вместо этого вы можете думать об этом как о том, чтобы повернуть один из отрицательных знаков вертикально, пересечь другой и получить плюс.Тогда сумма будет -10 + 10 = 0.

Краткое примечание по скобкам


Для наглядности, никогда нельзя писать два знака минус рядом без скобок.

Итак, если вас попросят вычесть отрицательное число, оно всегда будет заключено в скобки, чтобы вы могли увидеть, что использование двух отрицательных знаков было намеренным.

-10-10 неверно (и сбивает с толку)

-10 - (- 10) правильно (и яснее)


Умножение и деление на положительные и отрицательные числа

При умножении или делении комбинациями положительных и отрицательных чисел вы можете упростить процесс, сначала игнорируя знаки (+/-) и просто умножая или деля числа, как если бы они оба были положительными.Получив числовой ответ, вы можете применить очень простое правило для определения знака ответа:

  • Если знаки двух чисел равны , то же , ответ будет положительным .
  • Если знаки двух чисел различных , ответ будет отрицательным .

Итак:

(положительное число) × (положительное число) = положительное число
(отрицательное число) × (отрицательное число) = положительное число

Но:

(положительное число) × (отрицательное число) = отрицательное число

В качестве побочного вопроса это каким-то образом объясняет, почему у вас не может быть квадратного корня из отрицательного числа (подробнее об этом читайте на нашей странице в Special Numbers and Concepts ).Квадратный корень - это число, которое умножается само на себя, чтобы получить число. Вы не можете умножить число на само по себе, чтобы получить отрицательное число. Чтобы получить отрицательное число, вам нужно одно отрицательное и одно положительное число.

Правило работает так же, когда вам нужно умножить или разделить более двух чисел. Четное число отрицательных чисел даст положительный ответ. Нечетное количество отрицательных чисел даст отрицательный ответ.

Работал примеров

Что такое −5 × 25?

5 x 25 равно 125.Но здесь у вас есть одно отрицательное и одно положительное число, поэтому знак ответа будет отрицательным. Следовательно, ответ будет −125 .

Что такое −40 ÷ 8?

40 ÷ 8 равно 5. Опять же, у вас есть одно положительное и одно отрицательное число, поэтому знак ответа будет отрицательным. Ответ: −5 .

Что такое −50 ÷ −5?

50 ÷ 5 равно 10. На этот раз у вас два отрицательных числа, поэтому знак ответа будет положительным.Ответ: 10 .

Что такое −100 × −2?

100 x 2 равно 200. Опять же, у вас два отрицательных числа, поэтому ответ положительный. Это 200 .

Что такое 10 x −2 × 3?

Для начала рассмотрим первую часть расчета. 10 x 2 = 20. У вас есть одно положительное и одно отрицательное число, поэтому знак ответа будет отрицательным, то есть −20.

Теперь возьмем вторую часть вычисления: −20 × 3.Итак, 20 × 3 = 60, но опять же, у вас есть отрицательное и положительное число, поэтому ответ будет отрицательным: −60 .



Почему умножение двух отрицаний дает положительный ответ?


Тот факт, что отрицательное число, умноженное на другое отрицательное число, дает положительный результат, часто может сбивать с толку и казаться нелогичным.

Чтобы объяснить, почему это так, вспомните числовые линии, использованные ранее в этой статье, поскольку они помогают объяснить это визуально.

  1. Во-первых, представьте, что вы стоите на числовой прямой в нулевой точке и обращены в положительном направлении, то есть в направлении 1, 2 и так далее. Вы делаете два шага вперед, делаете паузу, затем делаете еще два шага. Вы переместились 2 × 2 шага = 4 шага.
    Следовательно, положительный × положительный = положительный
  2. Теперь вернитесь к нулю и посмотрите в отрицательном направлении, то есть в сторону −1, −2 и т. Д. Сделайте два шага вперед, затем еще два. Теперь вы стоите на −4. Вы переместились на 2 × −2 шага = −4 шага.
    Следовательно, отрицательный × положительный = отрицательный

В обоих этих примерах вы двигались вперед (то есть в том направлении, куда вы смотрели), что является положительным ходом.

  1. Вернитесь к нулю снова, но на этот раз вы собираетесь идти назад (отрицательное движение). Снова повернитесь в положительном направлении и сделайте два шага назад. Теперь вы стоите на -2. Положительное (направление, в котором вы смотрите) и отрицательное (направление, в котором вы движетесь) приводят к отрицательному движению.
    Следовательно, положительный × отрицательный = отрицательный
  2. Наконец, снова вернитесь к нулю, поверните лицо в отрицательном направлении. Теперь сделайте два шага назад, , а затем еще два шага назад. Вы стоите на +4. Повернувшись в отрицательном направлении и идя назад ( два отрицательных ), вы добились положительного результата.
    Следовательно, отрицательный × отрицательный = положительный

  1. Два негатива компенсируют друг друга. Вы можете увидеть это в речи:
    • «Просто сделай это!» положительный стимул к чему-либо.
    • "Не делай этого!" просит кого-то чего-то не делать. Это отрицательно.
    • «Не делай этого» означает «пожалуйста». Два отрицания компенсируют и дают положительный результат как в математике, так и в речи.
  2. Знаки складываются физически. Когда у вас есть два отрицательных знака, один переворачивается, и они складываются, чтобы получить положительный. Если у вас есть положительный и отрицательный ответ, останется один штрих, и ответ будет отрицательным. Это простая и наглядная памятная записка, хотя она не обязательно удовлетворит тех, кто хочет понять правило.

Заключение

Отрицательные знаки могут выглядеть немного устрашающе, но правила, регулирующие их использование, просты и понятны. Помните об этом, и у вас не будет проблем.

Минус vs Плюс - В чем разница?

Plus является антонимом минус .

Минус является антонимом плюс .

В контексте | неофициальных | lang = en терминов разница между минусом и плюсом

состоит в том, что минус (неофициально) без добавления, а плюс (неофициально) для добавления; подлежать дополнению.

В качестве союзов разница между

минус и плюс состоит в том, что минус (математика) равно предыдущему числу из следующего числа, а плюс является суммой предыдущего и следующего.

В качестве прилагательных разница между

минус и плюс состоит в том, что минус является отрицательным (по математике), а плюс является положительным, а не отрицательным или нулевым.

В качестве существительных разница между

минус и плюс состоит в том, что минус является (математика) знаком минус (), а плюс является положительным числом.

В качестве предлога

минус (неофициальный) без.

Как глагол

плюс означает (неформальный) для сложения; подлежать дополнению.

Английский

Соединение

( ход ) ( Английские соединения )
  • (математика) предыдущего числа из следующего числа.
  • семь минус два равно пять

    Производные условия
    * знак минус

    Синонимы
    * отсутствует, без

    Прилагательное

    ()
  • (математика) Отрицательно.
  • a минус число
  • На отрицательной части шкалы.
  • минус семь градусов
  • Рейтинг чуть ниже установленного рейтинга.
  • За сочинение он получил оценку B минус .

    Синонимы
    * ( отрицательный ) отрицательный * ( на отрицательной части шкалы ) ниже нуля ( после существительного )

    Существительное

    ( минус )
  • (математика) Знак минус ().
  • (математика) Отрицательная величина.
  • Дефект или недостаток.
  • Синонимы
    * ( дефект или недостаток ) дефект, недостаток, недостаток, недостаток, недостаток

    Антонимы
    * ( знак минус ) плюс, знак плюс * ( отрицательное количество ) положительное * ( дефект или недостаток ) преимущество, бонус, дар, выгода, плюс

    См. Также

    * вычесть * вычитание

    Список литературы

    *

    Анаграммы

    * ----

    Английский

    Соединение

    ( Английские соединения )
  • сумма предыдущего и следующего.
  • Два плюс два равно четырем.
    Молекула воды состоит из двух атомов водорода плюс одного атома кислорода.
  • (разговорный) с; имея дополнительно
  • Я выиграл отпуск во Франции плюс пятьсот евро на траты!
  • а также; дополнительно
  • Пойдем домой, уже поздно, плюс Я плохо себя чувствую.

    Синонимы
    * а также

    Антонимы
    * минус

    Производные условия
    * знак плюса

    Существительное

    ( существительное )
  • Положительное количество.
  • Актив или полезное дополнение.
  • Он настоящий плюс команде.
  • (арифметический) Знак плюс:.
  • Синонимы
    * ( полезное дополнение ) актив * знак плюса

    Антонимы
    * ( полезное дополнение ) ответственность, минус * минус, знак минус

    Прилагательное

    ()
  • Положительный, а не отрицательный или нулевой.
  • -2 * -2 = +4 («минус 2 умножить на минус 2 равно плюс четыре»)
  • Положительно или с преимуществом.
  • Он - коэффициент плюс .
  • (физика) Положительный.
  • Аккумуляторная батарея имеет как плюс , так и минусовой полюс.

    Производные условия
    * ** с положительной стороны

    Синонимы
    * ( - положительный, а не отрицательный или ноль ) положительный * выгодно, хорошо, положительно

    Антонимы
    * ( - положительный, а не отрицательный или ноль ) минус, отрицательный * плохо, невыгодно, минус, отрицательно

    Глагол

  • (неофициальный) Добавить; подлежать дополнению.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2015-2019 © Игровая комната «Волшебный лес», Челябинск
    тел.:+7 351 724-05-51, +7 351 777-22-55 игровая комната челябинск, праздник детям челябинск