Найти значение х в уравнении 3 класс: Найди значение х в уравнениях х+ х + х= 30, х• 43= 43:х, х-18=16-16, х+20=12+8 – Attention Required! | Cloudflare

3 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 8

Числа от 1 до 100
Решение уравнений
Ответы к стр. 8

Будем учится решать уравнения, в которых неизвестным является уменьшаемое.

1.

9 — 5 = 4
4 + 5 = 9
Закончи вывод.
Если к разности прибавить вычитаемое, получится уменьшаемое.
Зная это, можно решать уравнения, в которых неизвестным является уменьшаемое.

2. Объясни решение уравнения и проверку.
х — 20 = 31          Проверка:
х = 31 + 20         51 — 20 = 31
х = 51                 31 = 31
Для решения уравнения — нахождения неизвестного уменьшаемого — надо к разности прибавить вычитаемое. Находим корень уравнения: х = 51. Для проверки решения подставим найденный корень в уравнение вместо неизвестного уменьшаемого. Получаем тождество: левая и правая части выражения равны, значит уравнение решено верно.

3. Реши уравнения с объяснением.

b — 8 = 54            Проверка:

b = 54 + 8           62 — 8 = 54
b = 62                 54 = 54

х — 36 = 40          Проверка
х = 40 + 36         76 — 36 = 40
х = 76                 40 = 40

k + 14 = 20          Проверка
k = 20 — 14           6 + 14 = 20
k = 6                    20 = 20

4. Запиши столбиком решение и проверку.
49 — 35      68 — 18      32 — 17       80 — 65

    — 49      68      — 32      80
      35       18        17       65    
      14       50        15       15

Проверка    
    14     + 50      15     + 15
       35        18        17        65    
       49        68        32        80     

5. Найди значения суммы и разности чисел b и 10 при b = 36,

b = 57, b = 63, b = 10.

b36576310
b + 1046677320
b — 102647530

6. 

7 + 7 < 7 + 7 + 7       2 см > 1 см 8 мм
9 + 9 + 9 > 9 + 9       3 см 6 мм < 4 см

7. На клумбе расцвели 15 красных астр, розовых на 3 меньше, а белых астр столько, сколько красных и розовых вместе. Сколько белых астр?

1) 15 — 3 = 12 (а.) — расцвело розовых
2) 15 + 12 = 27 (а.) — расцвело белых
О т в е т: расцвело 27 белых астр.

8.

48 + 49 + 2 = 99          30 — 22 = 8
56 + 27 + 3 = 86          44 — 30 = 14
69 — (26 + 24) = 19       80 — 4 = 76

69 — 26 + 24 = 67         84 — 5 = 79

9. Какой из двух отрезков длиннее? Определи на глаз, а затем проверь измерением.

На глаз отрезок, расположенный вертикально, длиннее. Измерение линейкой показывают, что отрезки одинаковые.    


Найди среди записей уравнение и реши его.
34 + х                    78 — 25 = 53       х + 3 > 2
16 + 13 = 29        х — 6 = 54            х — 19

х — 6 = 54
х = 54 + 6
х = 60

ЗАДАНИЯ НА ПОЛЯХ
Занимательные рамки

     

ГДЗ по математике. Учебник. 3 класс. Часть 1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

Математика. 3 класс

3 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 8

2.6 (52.31%) от 13 голосующих

ПНШ 3 класс. Математика. Учебник № 2, с. 30

Как найти неизвестное делимое

Ответы к с. 30

72. Найди значения следующих выражений:
56 : 8      7 • 8
Что получится в результате, если значение частного умножить на делитель?
Сформулируй правило, которое связывает деление с умножением.

56 : 8 = 7      7 • 8 = 56
Если значение частного умножить на делитель, то получится делимое.

73. Делимое — неизвестное число х, делитель — 8, а значение частного — 7. Составь и запиши уравнение. Какое число является корнем этого уравнения?

х : 8 = 7
х = 8 • 7
х = 56

74. Как можно найти делимое, если известны значение частного и делитель? Выполни соответствующие вычисления.

х

 : 10 = 35
х = 35 • 10
х = 350

75. Даны уравнения:
х : 5 = 12      х : 7 = 10      х : 11 = 20      х : 16 = 25
Что общего у этих уравнений?
Для нахождения корней этих уравнений воспользуйся следующим правилом:
Чтобы найти неизвестное делимое, нужно значение частного умножить на делитель.

В этих уравнениях неизвестным является делимое.
х : 5 = 12      х : 7 = 10       х : 11 = 20      х : 16 = 25
х = 12 • 5      х = 10 • 7      х = 20 • 11      х = 25 • 16
х = 60           х = 70            х = 220           х = 400

Ответы к заданиям. Математика. Учебник. Часть 2. Чекин А.Л. 2013 г.

Математика. 3 класс. Чекин А.Л.

4 / 5 ( 32 голоса )

ПНШ 3 класс. Математика. Учебник № 2, с. 28

Как найти неизвестный делитель

Ответы к с. 28

65. Найди значения следующих выражений:

63 : 7 = 9   63 : 9 = 7

Что получится, если делимое разделить на значение частного?

Получится делитель.

66. Делимое — 28, делитель — неизвестное число х, а значение частного — 7. Составь и запиши уравнение. Какое число является корнем этого уравнения?

28 : х = 7
х = 28 : 7
х = 4

67. Как найти делитель, если известны делимое и значение частного? Выполни вычисления.
35 : х = 7
Проверь правильность выполнения с помощью деления.


35 : х = 7
х = 35 : 7
х = 5

35 : 5 = 7
7 = 7

68. Даны уравнения:
32 
: х = 8   63 : х = 9   56 : х = 7   81 : х = 9
Для нахождения корней этих уравнений воспользуйся следующим правилом:

Чтобы найти неизвестный делитель, нужно делимое разделить на значение частного.

32 : х = 8     63 : х = 9     56 : х = 7    81 : х = 9
х = 32 : 8     х = 63 : 9     х = 56 : 7    х = 81 : 9
х = 4            

х = 7           х = 8           х = 9

Ответы к заданиям. Математика. Учебник. Часть 2. Чекин А.Л. 2013 г.

Математика. 3 класс. Чекин А.Л.

1.4 / 5 ( 58 голосов )

ПНШ 3 класс. Математика. Учебник № 2, с. 35

Деление на число 1

Ответы к с. 35

86. Найди корень данного уравнения методом подбора, используя правило умножения на 1.
х • 1 = 65
Какой множитель в этом уравнении является неизвестным?
Как можно найти неизвестный множитель?
Запиши соответствующее частное.
Будет ли значение этого частного являться корнем данного уравнения?
Составь верное равенство из этого частного и корня данного уравнения.
Замени в каждой части равенства число 65 на любое другое число, например на число 317.
Останется ли равенство верным?

При умножении числа на 1 получается то же число, то есть корень уравнения — число 65.
Неизвестный множитель — число 65.
Для нахождения неизвестного множителя нужно произведение разделить на известный множитель: 65 : 1.
Значение частного является корнем уравнения.
65 : 1 = 65
317 : 1 = 317 — равенство осталось верным.

87. Составь и запиши верные равенства, заменив в каждом уравнении неизвестное корнем этого уравнения.
х : 1 = 43     х : 1 = 25     х : 1 = 8     х : 1 = 153
Для выполнения этого задания можно воспользоваться правилом.
При делении любого числа на число 1 получается то число, которое делили.

На первой полке стояло 6 банок с вареньем, а на второй — в 3 раза больше банок, чем на первой. Сколько банок с вареньем стояло на второй полке?
х
: 1 = 43      х

: 1 = 25     х : 1 = 8    х : 1 = 153
43 1 = 43    25 : 1 = 25   8 : 1 = 8    153 : 1 = 153

Ответы к заданиям. Математика. Учебник. Часть 2. Чекин А.Л. 2013 г.

Математика. 3 класс. Чекин А.Л.

3.1 / 5 ( 44 голоса )

3 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 7

Числа от 1 до 100
Решение уравнений
Ответы к стр. 7

Будем учится решать уравнения с неизвестным слагаемым, которые подбором решить трудно.

4 + 3 = 7          5 + 4 = 9          3 + 6 = 9
7 — 4 = 3           9 — 5 = 4           9 — 6 = 3
7 — 3 = 4           9 — 4 = 5           9 — 3 = 6

Объясни, что получится, если из суммы двух слагаемых вычесть одно из них.
Закончи вывод.
Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из суммы двух слагаемых вычесть известное слагаемое.

1. Объясни решение уравнения и проверку.
х + 6 = 38          Проверка:
х = 38 — 6           32 + 6 = 38
х = 32                38 = 38
Для решения уравнения — нахождения неизвестного слагаемого — надо из суммы двух слагаемых вычесть известное слагаемое. Находим корень уравнения: х = 32. Для проверки решения подставим найденный корень в уравнение вместо неизвестного слагаемого. Получаем тождество: левая и правая части выражения равны, значит уравнение решено верно.

2. Реши уравнения с объяснением.

х + 18 = 42          Проверка:
х = 42 — 18           24 + 18 = 42
х = 24                  42 = 42

64 + х = 82          Проверка
х = 82 — 64           64 + 18 = 82
х = 18                  82 = 82

3. С одной грядки собрали 20 кг картофеля, а с другой — на 5 кг больше.
Объясни, что узнаешь, выполнив вычисления:

20 + 5      20 + (20 + 5)

20 + 5 = 25 (кг) — картофеля собрали с другой грядки
20 + (20 + 5) = 45 (кг) — картофеля собрали с двух грядок

4. Ваня собрал 8 стаканов малины, а его сестра — на 2 стакана меньше.
Поставь вопрос так, чтобы задача решалась в два действия. Реши её.

Сколько стаканов малины всего собрали дети вместе?
1) 8 — 2 = 6 (с.) — собрала сестра Вани
2) 8 + 6 = 14 (с.) — собрали дети всего вместе
О т в е т: дети собрали 14 стаканов малины.

5. Вычисли, записывая решение столбиком.
75 — 49    64 + 28    93 — 57    56 + 16

    — 75     + 64      — 93     + 56
      49       28        57        16    
      26       92        36        72     


Реши уравнение.
15 + х = 35

х = 35 — 15
х = 20

ЗАДАНИЯ НА ПОЛЯХ
Набери 15

7624
8274
7561
4912

15 = 7 + 6 + 2 = 4 + 8 + 2 + 1 = 7 + 4 + 4 = 9 + 6 = 7 + 5 + 2 + 1     

ГДЗ по математике. Учебник. 3 класс. Часть 1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

Математика. 3 класс

3 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 7

4.7 (94.39%) от 107 голосующих

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *