Напишите о вашей последней покупке через интернет магазин – Шаблоны писем и стандарные фразы на английском языке используемые при покупках на eBay, Aliexpress и других интернет

Содержание

8 хитрых уловок выгодного онлайн-шопинга, чтобы тратить меньше, а покупать больше

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Любители совершать покупки онлайн иногда даже не подозревают, какую выгоду упускают из-за простого незнания о полезных сайтах или некоторых других нюансах «умного» шопинга. Если вы периодически задумываетесь о том, чтобы сэкономить без ущерба для настроения, или покупать больше без удара по кошельку, — эта статья специально для вас.

AdMe.ru узнал сразу 8 хитрых манипуляций, которые позволят не растрачивать свои средства впустую, а также признаки добросовестных магазинов и некоторые принципы безопасности онлайн-шопинга. Сохраните себе, чтобы ничего не забыть.

Для начала обратите внимание на параметры, по которым можно определить достойный интернет-магазин

Существуют миллионы сайтов, и найти среди них лучшие подчас бывает не так просто. Однако, чтобы все-таки определиться точнее и не покупать что-то в первом попавшемся месте, важно держать в голове несколько важных параметров:

  • Важно, чтобы магазин предоставлял международную доставку.
  • Признаком надежного магазина является широкий ассортимент и сотрудничество с большим количеством брендов.
  • Четко прописанные гарантии и правила возврата, минимизирующие риски клиента и не оставляющие вопросов и сомнений.
  • Сотрудничество с официальными платежными системами: это уже подразумевает, что магазин уже прошел несколько уровней проверок.

Одним из наиболее популярных онлайн-магазинов, отвечающих всем перечисленным требованиям, и даже больше, является, например, Asos.

1. Очистите историю просмотров и файлы cookie в своем браузере, чтобы видеть адекватные цены

8 хитрых уловок выгодного онлайн-шопинга, чтобы тратить меньше, а покупать больше

Мы живем в мире активно развивающихся цифровых технологий, и вы уже наверняка поняли, на примере контекстной рекламы, как много знает и запоминает о нас интернет. Поэтому неудивительно, что продавцы так же пользуются всевозможными преимуществами, чтобы предложить каждому покупателю соответствующую цену, в зависимости от его местоположения, интересов, поведения в сети и даже ранее совершенных покупок. Чаще всего эта хитрость проявляется при покупке билетов на самолет или поиске жилья.

Помимо очистки браузера мы также советуем выйти из всех социальных сетей и даже, возможно, перейти в режим инкогнито на время шопинга.

2. Выбирайте компании, у которых есть программы поощрений

Подобные дополнительные удобства можно рассмотреть на примере тех же авиакомпаний или других учреждений, которые предоставляют услуги по транспортировке и проживанию. Как правило, они предлагают специальные бонусы или скидки во время поездок, которые распространяются на отели, рестораны, магазины, тематические парки и так далее.

Разобравшись в этом вопросе подробнее, вы можете удивиться, как много возможностей упускали раньше, когда не присоединялись к таким программам.

3. Лучше всего заниматься шопингом со среды по пятницу

8 хитрых уловок выгодного онлайн-шопинга, чтобы тратить меньше, а покупать больше

Подписка на тематические группы, которые предоставляют информацию о скидках на авиаперелеты, или попытки подгадать и купить билет на рейс в определенный день — это не все секреты успешной сделки. Эксперты также рассказывают о том

нужен автор и писатель, фриланс, FL.ru

Бесплатно зарегистрируйся и получай уведомления о новых проектах по работе

d

Заказчик

Отзывы фрилансеров: + 0 0 — 0

Зарегистрирован на сайте 2 года и 3 месяца

Бюджет: 50 ₽/проект

0.81 $ — 0.72 €

Напишите о Вашей последней покупке через интернет-магазин , это экзамен на сайте QComment 
Отнеситесь к экзамену серьезно, возможности пересдать нет. 

— Минимум 500 символов. Максимальная длина экзамена – 600 символов без пробелов. 
— Без грамматических и пунктуационных ошибок. 
— Уникальный текст (>85%).

Разделы:

Опубликован:

14.09.2017 | 09:21

Теги: нужен автор и писатель, ищу автора и писателя, резюме автора и писателя, требуется создание текстов

Покупки через интернет. Как без проблем вернуть деньги за товар, который не устроил

В последнее время покупки в интернет-магазинах стали обычным делом, особенно перед праздниками. Это экономит время, да и цены там, как правило, ниже. С другой стороны, виртуальная покупка сродни коту в мешке – покупатель видит товар воочию только после оплаты. Предлагаем ответы на типичные вопросы потребителей.
Алексей Бобров, руководитель юридического отдела
Московского общества защиты прав потребителей

1. Мы с мужем часто заказываем по интернету товары — продукты, одежду и даже технику. Покупки нам обычно доставляют домой курьеры. Должны ли они выдавать нам кассовые чеки или достаточно копии квитанции об оплате? Если нет чека, можно ли предъявлять претензии к товару?
Поскольку курьер принимает в оплату наличные деньги, он должен выдать вам кассовый чек (п. 1 ст. 2 Федерального закона от 22.05.03 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и расчетов с использованием платежных карт»). Для этих целей существуют специальные портативные модели ККТ. Однако отсутствие кассового чека не лишает вас права предъявлять претензии к магазину. В доказательство совершения покупки вы можете сослаться на любой документ, подтверждающий этот факт (например, товарный чек, квитанция об оплате, которые вам выдал курьер), и даже на свидетельские показания (п. 5 ст. 18 Федерального закона от 07.02.92 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

2. Заказала по интернет-каталогу одежду для мужа. Кое-что не подошло ему по размеру, и через неделю после получения товара я позвонила в этот магазин, чтобы спросить, как вернуть товар и получить назад деньги. Мне сказали, что срок на возврат я уже пропустила. Якобы при интернет-покупке он составляет не две недели, а одну. Это действительно так?

Это не совсем так. Специально для дистанционной торговли (в том числе через интернет) установлено правило, согласно которому вы можете вернуть любой товар в течение семи дней после его получения (п. 4 ст. 26.1 закона № 2300-1). Но, во-первых, это касается только возвратов без объяснения причин, то есть когда вы просто передумали насчет покупки. Во-вторых, если вместе с товаром вам не передали в письменном виде информацию о товаре, порядке и сроках его возврата, вы можете вернуть его в течение трех месяцев, а не недели.
Кроме того, существует возможность возврата товара конкретно из-за того, что он не подошел по размеру, фасону или расцветке. Согласно статье 25 закона № 2300-1, такой возврат независимо от способа покупки возможен в течение 14 дней после получения товара. Однако в этом случае вы не можете сразу требовать возврата денег. Сначала нужно попросить обменять товар на аналогичный, но нужного размера, цвета и т. д. И только если на день вашего обращения в магазин с претензией подходящего товара в продаже нет, вы можете отказаться от товара и потребовать возврата оплаты.

3. Я заказала ребенку дорогую игрушку в подарок на Новый год. Когда курьер привез ее, оказалось, что «вживую» она выглядит совсем не так привлекательно, как на фото. Я хотела отказаться от покупки, но курьер сказал, что после оформления заказа на сайте я уже обязана принять и оплатить товар. Это правда?
Нет, от интернет-покупки можно отказаться в любое время до передачи товара (п. 4 ст. 26.1 закона № 2300-1). Даже если на сайте виртуального магазина сказано, что после оформления заказа от него нельзя отказаться или можно лишь в течение ограниченного периода времени, эти условия не применяются, поскольку они ущемляют права потребителей (п. 1 ст. 16 закона № 2300-1). Поэтому вы могли не принимать и не оплачивать товар. Правда, в такой ситуации несостоявшийся покупатель должен возместить продавцу необходимые расходы, понесенные в связи с совершением действий по исполнению договора (п. 4 ст. 497 ГК РФ). Проще говоря, оплатить доставку. Раз вы товар все-таки взяли и оплатили, теперь вы можете его вернуть без объяснения причин и потребовать назад деньги за вычетом стоимости доставки. Конечно, если не истек срок, установленный в статье 26.1 закона № 2300-1.

4. Я заказал через интернет-магазин сотовый телефон. Оплата была через почту – наложенным платежом. Если, вскрыв посылку, я обнаружу, что мне прислали не ту модель или не ту расцветку, могу ли я потребовать на почте вернуть мне деньги и переслать телефон обратно продавцу за его счет?
Вы можете потребовать вернуть деньги от интернет-магазина, но не от почты. Отделение почтовой связи лишь оказывает услуги по пересылке почтового отправления и последующего денежного перевода. Суть оплаты наложенным платежом в том, что почтовое отделение выдает посылку адресату только после ее оплаты и переводит полученную сумму отправителю (п. 2 Правил оказания услуг почтовой связи, утвержденных постановлением Правительства РФ от 15.04.05 № 221). То есть вы не сможете даже вскрыть посылку, чтобы проверить содержимое, пока не оплатите ее.

Прислав телефон не той расцветки, которую вы заказывали, продавец нарушает условие об ассортименте товара (п. 1 ст. 467 ГК РФ). Конечно, если в вашем заказе был отмечен нужный вам цвет. В таком случае можно отказаться от товара и его оплаты (п. 1 ст. 468 ГК РФ). Сообщить об этом продавцу необходимо в разумный срок (п. 4 ст. 468 ГК РФ). По нашему мнению, в данном случае по аналогии можно ориентироваться на 14-дневный срок для заявления об обмене товара, не подошедшего по цвету или модели (ст. 25 закона № 2300-1). Прислав телефон не той расцветки, которую вы заказывали, продавец нарушает ваше право на получение товара, соответствующего описанию (п. 4 ст. 4 закона № 2300-1). Поэтому как при обмене, так и при возврате товара вы можете также требовать возмещения убытков (п. 2 ст. 13 закона № 2300-1). В частности, компенсацию услуг почтовой связи по доставке товара вам, а также по доставке возвращаемого товара продавцу.

5. Я купил через интернет-магазин цифровой фотоаппарат. Через неделю он сломался (подозреваю, что это брак). Я хочу его поменять или вернуть свои деньги, но у меня нет адреса магазина – только номер телефона, который все время занят. Зато я нашел адрес российского представительства компании-производителя. Могу я обратиться с претензией туда?
В связи с недостатками товара у вас есть право обмена или отказа от него с возвратом денег как от продавца, так и от изготовителя (п. 2, п. 3 ст. 18 закона № 2300-1). Но представительство принимает претензии потребителей, только если головная организация наделила его такими полномочиями. Если же функции российского представительства иностранного изготовителя ограничены лишь маркетингом, то принимать какие-либо претензии потребителей от имени головной компании они не могут.
Зато существует такое понятие, как «уполномоченная организация». Это компания, с которой у продавца или изготовителя товара заключен договор о выполнении определенных функций, в частности, по принятию и удовлетворению претензий потребителей в связи с покупкой некачественного товара. Если у изготовителя вашего фотоаппарата либо у интернет-магазина есть такая уполномоченная организация, то ее наименование и адрес должны быть указаны в числе той информации о товаре, которая передается покупателю одновременно с самим товаром (п. 2 ст. 10 закона № 2300-1). К уполномоченной организации вы можете предъявить любые требования в связи с покупкой некачественного товара, в том числе об отказе от товара и возврате денег (п. 2 ст. 18 закона № 2300-1). Если данных об уполномоченной организации у вас нет, вы можете обратиться к импортеру товара, то есть организации, которая ввезла его на территорию России для продажи (п. 3 ст. 18 закона № 2300-1). Наименование и адрес этой организации тоже указываются в составе информации о товаре.

6. Купила через виртуальный магазин ноутбук. Буквально сразу проявился брак. Менеджер магазина по телефону согласился вернуть мне деньги, но только за сам товар без учета стоимости его доставки курьером (она указана в счете отдельно). Это правильно?
Это зависит от того, на каком основании вы хотите вернуть ноутбук. Если именно в связи с недостатками, то помимо уплаченных за товар денег магазин должен также возместить вам убытки, причиненные вследствие покупки товара ненадлежащего качества (п. 1 ст. 18 закона № 2300-1). В качестве возмещения убытков вы можете требовать компенсации ваших расходов в виде оплаты доставки товара.
Если же вы возвращаете ноутбук без указания причин (на основании статьи 26.1 закона № 2300-1), то магазин должен вернуть вам только деньги, уплаченные за товар. Но несмотря на это, беспричинный возврат товара может быть лучшим вариантом по сравнению с отказом от него по причине недостатков. Дело в том, что продавец может провести проверку качества товара и при возникновении спора о причинах возникновения недостатков назначить экспертизу (п. 5 ст. 18 закона № 2300-1). Нет гарантии, что результат будет в вашу пользу. Если эксперты придут к заключению, что недостатки товара возникли уже после того, как вы его получили, вследствие неправильного использования, то деньги вам не вернут, и придется еще возместить стоимость экспертизы либо оспаривать ее результаты в суде (п. 5 ст. 18 закона № 2300-1).

7. Два месяца назад я сделал заказ на покупку компьютерных деталей и оплатил заказ банковским переводом. На сайте написано, что товар доставляют курьером в течение трех дней после поступления денег на счет. Однако товар я не получил до сих пор, и по телефону мне говорят: «Товар закончился на складе, когда будет – неизвестно, ждите». Что я могу потребовать в такой ситуации?
Вы можете по своему выбору потребовать возврата предоплаты либо передачи товара в срок, который вы назовете сами. Причем в любом случае вам причитается неустойка в размере 0,5 процента от суммы перечисленной оплаты за каждый день просрочки (ст. 23.1 закона № 2300-1). Если вы требуете возврата денег, то проценты считаются со дня, когда вам должны были передать товар, до дня получения суммы оплаты. Если же вы потребуете передачи товара, проценты рассчитываются с той же даты до дня получения товара. Предельная сумма процентов, которые вы можете потребовать, ограничена размером предоплаты за товар. То есть максимум, что вы можете получить от интернет-магазина, – это ваш платеж в двойном размере (если вы требуете возврата денег) или товар и сумму оплаты за него (если вы требуете товар).
В вашем случае день, когда вам должны были передать товар, зависит от даты зачисления денег на счет интернет-магазина. Для расчета процентов вы можете узнать, когда ваши деньги поступили на счет магазина, сделав запрос о розыске платежа в банке, через который вы расплачивались.

8. Я купила платье, но оно мне не подошло, и я решила его вернуть. Но когда я обратилась в интернет-магазин, мне сказали, что платье они назад примут, но деньги не отдадут, а зачислят на мой именной счет в их магазине, и я могу заказать что-то еще на эту сумму. Это законно?
Нет, не законно. В любом случае, когда покупатель имеет право отказаться от товара, продавец должен именно вернуть деньги, а не принуждать покупателя к новой покупке на эту сумму. Если вы отказываетесь от товара без указания причины (в соответствии со статьей 26.1 закона № 2300-1), то деньги вам должны вернуть в течение 10 дней со дня предъявления такого требования. А если вы возвращаете платье из-за того, что вам не подошли размер, фасон или расцветка, то деньги вам должны отдать в трехдневный срок со дня возврата товара.

УДАЧНЫЙ ОНЛАЙН-ШОПИНГ! ПРАВИЛА ПОКУПКИ ОДЕЖДЫ В ИНТЕРНЕТ

УДАЧНЫЙ ОНЛАЙН-ШОПИНГ! ПРАВИЛА ПОКУПКИ ОДЕЖДЫ В ИНТЕРНЕТ

Дорогие девушки, мы получаем много вопросов от вас про мою рубрику Хочу-Могу, в рамках которой я давала советы и наводки на бюджетные варианты модной дизайнерской  одежды. Рубрика переехала в наш Инстаграм! Если вы еще не подписаны на нас, то срочно сделайте это и увидимся в Инста! 

А сегодня я в очередной раз хочу затронуть тему online-шопинга. Почти 50% моего гардероба, а он не маленький, поверьте мне, было куплено через интернет. Это настолько удобно, что я не представляю, как мы раньше жили без всех этих интернет-магазинов! И, конечно же, я хочу поделиться с вами своими советами и секретами удачных online-покупок.

УДАЧНЫЙ ОНЛАЙН-ШОПИНГ! ПРАВИЛА ПОКУПКИ ОДЕЖДЫ В ИНТЕРНЕТ

Интернет-шоппинг популярен и набирает обороты по многим причинам

ОГРОМНЫЙ выбор.  Ни один торговый центр или магазин не могут собрать то количество товаров, которые находятся от нас в шаге одного клика в интернете. «Высокие» бренды, средний сегмент, товары масс-маркета или творения молодых талантливых дизайнеров, которые пока не могут себе позволить аренду магазина, вы с легкостью можете найти online.

Если же вас интересует конкретная вещь, определенного цвета, фасона или размера, то интернет-шопинг — самый быстрый и надежный вариант отыскать и купить ее. Найти зеленый кардиган с перламутровыми пуговицами в интернете реально, а вот в обычном магазине вы вряд ли сходу решите этот вопрос.

ЭКОНОМИЯ времени и сил. Если для обычного шопинга по магазинам вам нужно выделить целый день и при этом намотать несколько километров, то покупки через интернет вы можете делать в любое удобное для вас время:  ночью,  лежа в ванной, помешивая одной рукой суп или в удобную свободную минуту в рабочее время!:-))

УДАЧНЫЙ ОНЛАЙН-ШОПИНГ! ПРАВИЛА ПОКУПКИ ОДЕЖДЫ В ИНТЕРНЕТ

Купить сумочку как у модного блогера или украшение, которое вы только что увидели в модном журнале, можно мгновенно!

НЕ КАК У ВСЕХ. Для меня этот фактор играет не последнюю роль. В интернете  можно найти марки одежды или модели вещей, которые не представлены на оффлайн-площадках. И шансы, что такую вещь не купили еще тысячи человек в твоем городе, определенно выше.

ВРЕМЯ на раздумья. Онлайн-шопинг дает нам возможность подумать: «Брать или не брать здесь и сейчас?!» Уверена, многие из вас, решившие «убить» свой день на походы по магазинам, зачастую совершают импульсивные покупки от банальной нехватки времени на то, чтобы обдумать, с чем же вы будете носить эту вещь.

УДАЧНЫЙ ОНЛАЙН-ШОПИНГ! ПРАВИЛА ПОКУПКИ ОДЕЖДЫ В ИНТЕРНЕТ

Да, сама по себе вещь может и хороша, но зачастую обновка не вписывается по каким-то причинам в наш гардероб и потом лежит там мертвым грузом. А мысли о том: «Когда я еще выберусь в этот магазин?» или «Если и выберусь через неделю/месяц, то этой вещи/цвета/размера уже не будет в наличии», заставляли все-таки сначала КУПИТЬ, а потом уже ДУМАТЬ о целесообразности покупки.

С онлайн шопингом все проще. Вы можете отложить понравившуюся вещь в корзину или добавить ее в wish-list, а потом просто напросто подойти к своему гардеробу  и в спокойной обстановке найти хотя бы пару-тройку вещей, с которыми вы планируете носить обновку. Или как часто делаю я сама, просто «переспать» сначала с мыслью о покупке, и, если на следующий день моя жажда обладания этой вещью все так же велика, я нажимаю кнопку КУПИТЬ.

УДАЧНЫЙ ОНЛАЙН-ШОПИНГ! ПРАВИЛА ПОКУПКИ ОДЕЖДЫ В ИНТЕРНЕТ

ЦЕНА. Особенно это касается импортных товаров. Зачастую цена на одну и ту же вещь в обычном магазине в России выше, чем  в иностранных онлайн-магазинах. Сейчас, когда курс валюты беспредельно высок, этот критерий не всегда работает. Но всегда есть смыл посчитать или дождаться распродажи!  Или, например, за одну и ту же цену в интернете вы можете купить более качественную и интересную вещь, чем в обычном магазине.

Ну что, я рассказала вам свои «ЗА» онлайн-шоппинг!

Переходим к следующему этапу: КАК сделать вашу онлайн-покупку максимально удачной?

Конечно, при всех плюсах онлайн шопинга есть моменты, которые необходимо знать перед тем, как отправить свои денежки продавцу.

Покупая вещь онлайн, нужно досконально знать особенности своей фигуры и четко понимать, какие фасоны и длины подходят вам идеально, а какие всегда требуют тщательной примерки и проработки.

Лично я не покупаю онлайн вещи, которые имеют очень сложный крой или требуют идеальной посадки по фигуре. Если мне нужно купить идеально сидящее по фигуре платье из ткани, которая не тянется, то, конечно же, такую вещь я буду примерять в обычных магазинах. Или, как вариант, заказывая понравившуюся вещь через интернет, я сразу даю себе отчет в том, что мне придется подогнать ее по своей фигуре в ателье или вернуть. Да, это дополнительные расходы, но поверьте, иногда это действительно стоит того:-)

Внимательно изучайте размерную сетку того производителя, чью вещь вы собираетесь приобретать. У разных марок объемные характеристики одного и того же размера не всегда совпадают. Т.е. одна марка отшивает размер S по характеристикам 80-60-90, а у другой марки эти характеристики 82-67-95. Опираясь на свои собственные обмеры груди, талии и бедер, подбирайте размер, максимально приближенный к вашим цифрам. Понятно, что идеального совпадения может не случиться, но лучше взять юбку чуть шире в талии, чем идеально посадить ее на талии и потом не знать, как запихнуть в нее бедра. Согласны?

Я очень тщательно изучаю фотографию вещи и то, как как она выглядит на модели. Практически все онлайн-продавцы пишут либо параметры модели, демонстрирующей вещь (рост и размер), либо параметры самой вещи (длину изделия, ОГ, ОТ, ОБ и даже длину рукава или брючины по внутреннему или внешнему шву). А также во многих интернет-магазинах есть не только фото вещи на модели, но и видео-ролики, где девушка двигается в этой вещи! Для каждой из нас такая информация просто бесценна!

УДАЧНЫЙ ОНЛАЙН-ШОПИНГ! ПРАВИЛА ПОКУПКИ ОДЕЖДЫ В ИНТЕРНЕТ

К примеру, мой рост — 163 см. То есть — средний. Но даже мне некоторые вещи не подходят именно из-за ростовки: брюки могут оказаться очень длинными, длина юбки может оказаться не над коленкой, а под коленкой, платье может оказаться не длины миди, а в пол. Поэтому, если модель, демонстрирующая вещь, ростом 180 см (чаще всего это указано), я сразу могу прикинуть, что ожидает меня при покупке.

Единственный вопрос, который стал меня беспокоить все меньше и меньше – это длина рукава. Очень часто рукав оказывается мне короток, но в свете всех модных тенденций  рукава я либо подворачиваю, либо просто сдвигаю вверх до уровня ¾. Это касается всех рукавов! Начиная от рубашек, заканчивая рукавами блейзеров и пальто. К пальто я всегда покупаю длинные перчатки. Стильно и тепло!

Качество материала. Практически везде продавец указывает состав ткани в описании продукта. Вы всегда можете оценить качество материала, обращая внимание на этот аспект.
Одну и ту же вещь могут продавать разные онлайн площадки. Не поленитесь, просмотрите все сайты и почерпните максимум информации о вашей будущей покупке. Сравните цены, стоимость и варианты доставки, а также возможность возврата, если вещь вам все-таки не подойдет. Обратите внимание на процедуру возврата, насколько она вам понятна и где она вызывает наименьшее количество вопросов.

УДАЧНЫЙ ОНЛАЙН-ШОПИНГ! ПРАВИЛА ПОКУПКИ ОДЕЖДЫ В ИНТЕРНЕТ

Практически во всех онлайн-магазинах существует служба поддержки покупателей. Не стесняйтесь, уточните все нюансы перед покупкой. Вы можете позвонить или написать в  службу поддержки и получить ответы на все интересующие вас вопросы: по товару, доставке или возврату.

Отдельно хочу написать про цветопередачу. Если вы хотите стать обладательницей шикарного платья/блузки/юбки/брюк за 1000 евро определенного сложного оттенка, подумайте 100 раз, прежде чем заказывать такую вещь через интернет. Цветопередача на разных устройствах отличается, и, если вы видите на фото яркое платье холодного красного оттенка, не факт, что оно не окажется теплым в реальности. Здесь всегда стоит закладывать вероятность ошибки. Это неизбежный риск.

Читайте отзывы о вещи, если таковые есть на сайте. Там часто пишут: маломерит вещь или большемерит, насколько цвет по факту совпадает с фотографией и т.д. Понятно, что каждое мнение субъективно, но если вы видите десяток отзывов о том, что вещь некачественная, то лучше все-таки отказаться от такой покупки.

УДАЧНЫЙ ОНЛАЙН-ШОПИНГ! ПРАВИЛА ПОКУПКИ ОДЕЖДЫ В ИНТЕРНЕТ

Таможенные пошлины. На данный момент таможенную пошлину на интернет-покупки российские покупатели платят тогда, когда за 1 месяц в адрес одного покупателя поступит посылок на общую оценочную стоимость свыше 1000 евро и/или весом свыше 31 кг. Если вы укладываетесь в эти рамки, то беспокоиться вам не о чем. Если эти пороги вами превышаются, тогда таможенная пошлина составит 30% от оценки всех посылок, но не меньше 4 евро за каждый килограмм.

Наше таможенное законодательство постоянно меняется, поэтому тем, кто частенько планирует заказывать товары из-за границы, советую погуглить и уточнить, не изменилось ли что-то в этом вопросе на момент вашего заказа.

УДАЧНЫЙ ОНЛАЙН-ШОПИНГ! ПРАВИЛА ПОКУПКИ ОДЕЖДЫ В ИНТЕРНЕТ

Доставка. Российские интернет-магазины часто предлагают эту услугу бесплатно, либо она может быть бесплатной при выкупе товара на определенную сумму. Доставить товар вам могут как до двери, так и до пунктов выдачи товара, если таковые имеются у магазина.

Наши интернет-магазины дают возможность примерить вещь перед покупкой. И если вещь не подошла, вы можете отказаться от нее, заплатив при этом только сумму доставки (если она платная). Как правило, сумма доставки невелика, и если посчитать время и деньги, потраченные на проезд до торгового центра, включить туда сумму за парковку, окажется намного выгоднее дождаться курьера в удобном для вас месте и в удобное для вас время, спокойно примерив все заказанные товары.

Некоторые зарубежные онлайн-магазины тоже могут доставить товар бесплатно, либо могут предложить оплатить ее и при этом  получить товар намного быстрее. Как правило, бесплатная доставка длится от 20 рабочих дней, а ускоренная занимает порядка 5 рабочих дней. Выбирать и решать вам. При ускоренной доставке посылку доставляют чаще всего до двери, обычную посылку скорее всего вам придется получить в почтовом отделении.

УДАЧНЫЙ ОНЛАЙН-ШОПИНГ! ПРАВИЛА ПОКУПКИ ОДЕЖДЫ В ИНТЕРНЕТ

Купоны на скидку. Обращайте внимание на баннеры на сайте. Там могут скрываться промо-коды на скидку или на бесплатную доставку. Промо-код нужно будет ввести в специальное поле при оформлении заказа. Если вы пропустите этот шаг, то потом воспользоваться им будет уже невозможно. Так что внимательно подходите к вопросу оформления заказа.

УДАЧНЫЙ ОНЛАЙН-ШОПИНГ! ПРАВИЛА ПОКУПКИ ОДЕЖДЫ В ИНТЕРНЕТ

Заведите отдельную карту для онлайн-покупок и пополняйте ее баланс, когда вам нужно провести оплату через интернет. Это безопасно и надежно. И вам не нужно будет волноваться, оплачивая покупки зарплатной картой!

В этой статье я постаралась рассказать вам основные правила, которых стоит придерживаться, покупая одежду и аксессуары в онлайн-магазинах. Надеюсь, мои советы помогут сделать ваши онлайн приобретения удачными и желанными!

А напоследок, делюсь с вами списком проверенных интернет-магазинов, которыми пользуюсь сама.

Российские мультибрендовые интернет-магазины

lamoda.ru
wildberries.ru
kupivip.ru
butik.ru
topbrands.ru
names.ru
aizel.ru

Зарубежные мультибрендовые интернет-магазины

asos.com
shopbop.com
theoutnet.com
stylebop.com
revolveclothing.ru
shein.com
yoox.com
forzieri.com
farfetch.com
net-a-porter.com
choies.com

Инструкцию о том, как стилисты ищут и находят нужные им вещи через Интернет, я тоже для вас написала:-).

Прочитать ее можно ЗДЕСЬ.

Удачного вам онлайн-шоппинга!

Автор: Татьяна Тимофеева

Все статьи Татьяны

Понравилась статья? Расскажи подругам!

Назад в раздел

Чек-лист для страницы оформления заказа

Люди приходят в интернет-магазин разными путями: одни попадают прямиком на карточку товара из результатов поиска, другие переходят на список товаров с рекламы, третьи набирают адрес магазина напрямую в адресной строке и т.д. Точек входа много. Чтобы точка входа не стала сразу же и точкой выхода, нужно постоянно работать над сайтом: как над его контентом, так и над его удобством (юзабилити). Обзорная статья по основным пунктам юзабилити сайта есть тут. Она о факторах, применимых ко всему сайту в целом.

Сегодня же поговорим не о начальной точке знакомства с интернет-магазином, а о той точке, которая, по идее, должна стать финальной – о странице оформления заказа.

Оптимизация страницы оформления заказа 

Особых сложностей здесь нет – чем страница заказа понятнее и удобнее, тем больше вероятность того, что пользователь оформит заказ. Понятно, что в некоторых случаях человек проберется и через 10-ти страничный квест ради отправки заказа (например, если у вас наиболее выгодное предложение по цене, либо нужный товар есть только у вас), но и в таком случае может наступить предел терпению.

Если же вы хотите, чтобы оформленный заказ был к тому же и не последним, следует уважать пользователя на каждом шаге взаимодействия с ним – в том числе, и на шаге оформления заказа. Уважение компании к клиенту (пусть даже потенциальному) всегда конвертируется в лояльность клиента к компании.

Переходим к делу и начинаем проверять, все ли необходимое присутствует на странице оформления заказа нашего магазина.

Для примера возьмем вот такую страницу:

Страница оформления заказа в интернет-магазине

1. Аналитика страницы

Этот пункт – не для посетителей вашего сайта. Этот пункт – для вас, для владельцев, и он очень и очень важен (потому и стоит первым в списке). Если вы не анализируете поведение пользователей на странице заказа, значит, вы не сможете понять, есть ли на ней проблемы, какие они, и стало ли лучше после внесенных изменений.

Что можно отслеживать:

  • Стандартные поведенческие: процент отказов, время просмотра страницы.
  • Аналитика форм: сколько людей взаимодействовали с формой и сколько в итоге отправили данные. Например, Яндекс.Метрика дает такую картинку (анализируются данные за последние 2 недели):

    Метрика: Аналитика форм

    Здесь хорошо видим, сколько людей даже не стали заполнять форму (137), а сколько попытались, но бросили (91). Наша цель – повышать итоговую конверсию формы (которая внизу справа – отношение числа людей, отправивших данные, к общему числу людей, зашедших на страницу с формой).

  • Вебвизор (в Метрике). Собственно, берем те 228 людей, которые не справились с заполнением формы, и отсматриваем 7-15 посещений из них – что вызвало трудности, после какого поля или блока человек сдулся сдался.

Полученные данные фиксируем, выдвигаем гипотезу (что можно исправить), вносим правки – и снова собираем данные. Затем сравниваем новые данные с прежними и делаем вывод – сработала наша гипотеза или нет, и начинаем сначала.

2. На странице заказа есть список товаров и его можно редактировать

Показать список выбранных товаров на странице заказа необходимо, чтобы человек не забывал, ради чего он вынужден напрягаться и заполнять форму заказа.

А если в процессе заказа он решит заказать не 2, а 4 вот этих футболки, то зачем ему препятствовать в этом и вынуждать возвращаться на страницу Корзины – пусть изменит количество сразу на странице Заказа.

Список товаров в заказе

Все чаще магазины объединяют страницу Корзины и Заказа в одну.

3. В списке товаров показываются скидки

Люди не любят упускать выгоду – поэтому и на странице заказа продолжайте показывать, что товар приобретается со скидкой (если скидка есть).

Скидка в списке товаров

4. В списке товаров есть картинки и краткие описания

Обычно в списке товаров при оформлении заказа показывают только название. Вроде как на картинки и описание пользователь уже насмотрелся в карточке товара. Но вспомните, ведь человек еще не оформил заказ, и возможно, он еще сомневается, стоит ли покупать. Поэтому можно кратко напомнить ему, какой хороший товар лежит у него в корзине.

Описания в списке товаров

Это справедливо для товаров с высокой и средней ценой. Для недорогих товаров можно не показывать описания. Также и при большом числе товаров в корзине лучше скрыть описания, чтобы сэкономить место на странице.

5. На странице заказа есть поле для промокода

Если вы выдаете промокоды на скидки или бонусы, не забудьте добавить в форму заказа поле, где этот промокод можно ввести. Ибо нет ничего неприятнее, чем получить промокод, радостно побежать делать заказ и не найти, как же использовать этот промокод.

Чтобы поле не слишком сильно отвлекало тех, кому промокода не досталось, можно сделать его разворачивающимся по клику.

Поле для промокода при оформлении заказа

6. Оформление заказа происходит в 1 шаг

Если посетитель сразу видит, какую информацию ему надо заполнить для заказа – то он может визуально оценить, сколько времени потребуется на это. Если же заполнение заказа разбито на шаги, то такую оценку сделать невозможно, и подсознательно ожидается, что на каждом шаге придется потратить столько же времени, сколько и на первом.

Чтобы сделать форму визуально простой, можно скрывать часть ненужной в данный момент информации. Например, дополнительные поля для доставки показываем только для выбранного способа, а не для всех сразу:

Способы доставки Выбран другой способ доставки

7. Разумное число полей в форме

Просите от пользователя только ту информацию, которая вам действительно необходима от него сейчас. В большинстве случаев – это номер телефона и адрес доставки.

Минимум полей в форме заказа

Можно оставить необязательными:

  • Поле для имени: к нему привыкли и знают, что менеджер будет обращаться по этому имени
  • Поле для комментария к заказу
  • Поле для email: да, необязательное. Что вам важнее – чтобы юзер зарегистрировал аккаунт, но ничего не оплатил (т.к. пока регистрировал аккаунт, передумал платить), или чтобы оплатил, хоть и без регистрации аккаунта?

И даже если пользователь не указал адрес доставки (а выбрал, например, доставку курьером) – можно принять такой заказ. Ведь номер телефона у вас есть, так что ничто не мешает позвонить и уточнить адрес.

8. Можно оформить заказ в 1 клик

Для тех пользователей, которые в принципе не любят клавиатуру и разбираться в способах доставки, а любят поговорить.

Человек жмет «Купить в 1 клик» и отправляет номер своего телефона. Менеджер получает состав заказа, связывается с клиентом и заполняет остальные параметры заказа за него.

Заказ в 1 клик

9. Для способов оплаты есть иконки и указана комиссия (если есть)

Если способов оплаты больше 3, то с иконками ориентироваться в них проще – достаточно беглого взгляда, чтобы заметить нужный способ оплаты (например, оплату через Сбербанк.Онлайн).

Если при каком-то способе оплаты берется комиссия – обязательно напишите об этом. Лучше человек сразу выберет другой способ, чем натолкнется на неприятный «сюрприз» в процессе оплаты.

Способы оплаты с иконками

10. Для способов доставки указана стоимость

Фиксированная или в формате «от …» – но стоимость доставки должна быть указана, чтобы человек мог сориентироваться, что его ждет при выборе того или иного способа доставки. Когда выбирает конкретный способ и указывает район/город, то стоимость доставки должна посчитаться точно.

Стоимость доставки

11. Указаны условия для бесплатной доставки

Если доставка у вас бесплатна при заказе от какой-то суммы, укажите это – вполне вероятно, что человек дозакажет еще товар, если ему чуть-чуть не хватает до бесплатной доставки.

Условие бесплатной доставки

12. Для доставки курьером можно выбрать удобное время

Для курьерской доставки это самый важный вопрос – придется ли мне сидеть дома весь день и ждать курьера? Если я смогу выбрать какой-то один промежуток времени (например, с 9 до 14 часов), мне будет удобнее спланировать свой день.

Выбор удобного времени для доставки

Если человек выбрал время, на которое все доставки уже расписаны – не страшно, достаточно связаться с ним по телефону и договориться на другое время. Если сделать это вежливо, негатива не будет.

13. Для самовывоза адреса точек можно посмотреть на карте

Обязательно укажите адреса точек для самовывоза (и их режим работы). Покажите эти точки на карте Яндекса или Гугла – так пользователь быстрее найдет наиболее удобную для себя точку.

Адреса точек самовывоза на карте

14. В списках оплаты и доставки по умолчанию выбраны популярные варианты

Чтобы при попытке отправить заказ не вызывать ошибок «Не выбран способ оплаты» или «Не выбран способ доставки», отметьте в них значения по умолчанию. Для этого посмотрите по статистике своих заказов, какие способы люди выбирают чаще всего. Например, можно выбрать «Наличные» для способов оплаты и «Доставка по городу» для способов доставки.

Способы оплаты и доставки выбраны по умолчанию

15. Одни данные – в одно поле

Вместо полей «Улица», «Дом», «Подъезд» поставьте одно поле «Адрес доставки» – когда человек действительно хочет получить свой заказ, он способен указать там свой адрес в полном и понятном виде. Выбор города или района выносят в отдельное поле, как правило, только для того, чтобы автоматически рассчитывать стоимость доставки.

То же касается и полей для ФИО. Вместо трех полей «Фамилия», «Имя», «Отчество» вполне достаточно одного поля «Имя и фамилия» или просто «Ваше имя».

Поля для адреса доставки и имени

И никогда, слышите, никогда не просите указать почтовый индекс – сейчас его помнят единицы. Если вам нужно отправить заказ по почте, вы всегда можете найти индекс по указанному клиентом адресу.

16. Используются «помощники» для заполнения полей

Например, маска ввода для номера телефона:

Маска ввода для телефона

Выпадающий календарь (datepicker) для даты:

Datepicker для выбора даты

Поле поиска для больших выпадающих списков:

Поиск для длинных списков

Все эти инструменты помогают быстрее заполнить необходимые поля.

17. Есть пояснения к полям

Краткие пояснения полезны там, где у посетителя может возникнуть вопрос «А зачем им нужны эти данные?».

Например, пояснение к полю с телефоном – «Для подтверждения заказа», во-первых, снимает возражение «Зачем им понадобился мой телефон», во-вторых, стимулирует указать правильный номер.

Пояснение к полю с телефоном

Пояснение к email – «На него продублируем заказ и пришлем чек об оплате» – дает пользователю возможность самому решить, оставлять email или нет. Как правило, если человеку напомнить, что на email он получит полезную информацию (ведь там будет номер заказа и контакты магазина), а не спам, то процент заполнения такого поля возрастает. И нет негатива из-за принуждения оставлять свой email.

Подсказка к полю email

К предложению создать Личный кабинет подойдут пояснения: «Чтобы хранить историю заказов», «Чтобы получать скидки за сумму заказов», «Чтобы копить бонусные баллы».

Коммент к полю с личным кабинетом

Думаю, принцип вы поняли – укажите выгоду, которую получит клиент, и поле будет заполнено.

18. Сообщения об ошибках в форме видны и понятны

Говорим дружное «Нет» перечислению ошибок в самом начале формы – и потом ищи их по всем полям. Форма вообще должна проверяться без перезагрузки страницы. Не заполнил телефон и нажал кнопку «Оформить заказ»? Обводим поле «Телефон» красным, пишем, что надо его заполнить, и прокручиваем страницу именно к этому полю. Поле с ошибкой должно находиться прямо перед глазами пользователя.

Сообщение о незаполненном поле

19. Разумная проверка вводимых данных

Иногда номер телефона хотят записать так:
8(945)123-45-67 доб.444,
или даже вот так:
777-44-22 звонить после 15:00

Если у вас в форме есть строгая проверка на номер телефона и там разрешены только цифры, скобки и дефисы, то обе этих записи не пройдут. А ведь это два реальных клиента, просто первому надо звонить через добавочный код, а второму только после трех часов (и если, допустим, в адресе доставки он указал СПб, то и отсутствие кода города в этом номере нам не помеха).

Поэтому не стоит ставить строгих ограничений на те данные, которые строгости не требуют.

Другой пример – про email. Если мы хотим регистрировать личный кабинет на адрес почты, то его надо проверить. И если введенный адрес не подходит под формат email – следует указать на ошибку, иначе пользователь не сможет получить пароль от аккаунта и посмотреть историю заказов. То есть в этом случае мы уберегаем пользователя от ошибки – а это уже не придирка, а проявление заботы.

Сообщение о неверном email

20. Важные поля в начале, остальные – в конце формы

Мы уже договорились, что полей в форме будет немного. Но и их мы можем разделить по приоритетам. На первое место ставим выбор способов оплаты и доставки. Затем контакты и комментарий к заказу, и только потом показываем прочие поля. Таким образом, даже если ближе к концу формы пользователь уже «подустанет», он сможет пропустить последние необязательные поля и оформить заказ.

Сюда же, в конец формы (или на границу внимания, но не в центр) ставим предложения по созданию личного кабинета, по подписке и пр. – это второстепенные действия, тогда как главная цель – оформить текущий заказ.

Вот так пойдет взгляд пользователя:

Так будет идти взгляд пользователя

Если человек не оставил свою почту, а вы так хотели слать ему рассылки – просто вложите в оплаченный им заказ промокод для получения скидки на последующие заказы. Конечно, у этого промокода будет одно условие – получить скидку можно только после регистрации личного кабинета. Вот и все, email у вас в кармане. Ведь оставить почту тому магазину, с которым уже было успешное взаимодействие, гораздо проще, чем при самом первом заказе.

21. Для подписки указана частота писем

В принципе, все мы любим распродажи и скидки. И получать информацию о них действительно удобно (для товаров с частым потреблением – одежда, бытовая химия, корма для животных, какие-то расходники и т.д. – то есть то, что покупаем постоянно). Вот только не хочется, чтобы почту заваливало спамом. Поэтому стоит указать, насколько часто вы будете присылать письма (только честно, плз) и напомнить о том, что можно всегда отписаться от рассылки (аналог фразы «вы ничем не рискуете»).

Галочка подписки

22. Можно оформить заказ без регистрации

Интернет-магазинов много, и ни за что не упомнить всех логинов/паролей для них. Поэтому первое, что ищут глаза на форме заказа – это волшебную кнопку «Оформить заказ без регистрации».

Оформление заказа без регистрации личного кабинета

Когда человек делает свой первый заказ, то личный кабинет ему не нужен, ведь он еще не знает, можно ли вам доверять. После успешного первого опыта доверия будет больше, поэтому при втором заказе клиент может уже совершенно добровольно зарегистрироваться.

И даже если все свои заказы пользователь будет делать у вас без личного кабинета, это не столь важно. Главное, чтобы он делал их именно у вас.

23. Можно авторизоваться здесь же без перехода на другую страницу

Это относится к тем пользователям, которые уже ранее создали личный кабинет.

Когда я делаю очередной заказ на Озоне, мне приходится в середине процесса оформления заказа уходить по ссылке «Личный кабинет», указывать там свои логин/пароль и потом снова открывать корзину. И если появится интернет-магазин, во всем аналогичный Озону, но в котором я смогу войти в свой личный кабинет прямо на странице заказа, не покидая ее – Озон будет забыт из-за такой, казалось бы, мелочи.

Авторизация на странице заказа

24. Для авторизованного пользователя данные заполняются автоматически

Если пользователь зашел в свой личный кабинет, то давайте поможем ему в оформлении заказа:

  • Отметим те способы оплаты и доставки, которые он использовал при последнем заказе – скорее всего, и сейчас он использует их же.
  • Заполним имя, телефон и адрес доставки так же из предыдущего заказа. Если что-то поменялось, пользователь просто заменит данные.
  • Скроем совсем блок про личный кабинет и подписки – авторизованному пользователю он не нужен.

В идеале, авторизованный пользователь должен лишь окинуть взглядом форму и нажать «Оформить заказ».

Форма заказа для авторизованного юзера

25. Есть поле «Комментарий к заказу»

Не надо делать его большим, обычно туда пишется одно-два предложения, что-то вроде «Большая просьба позвонить за час до доставки», «Мне нужен такой же, но с перламутровыми пуговицами» и т.п.

Поле Комментарий к заказу

26. Выводится итоговая сумма заказа

Обязательно покажите стоимость выбранных товаров, стоимость доставки и итоговую сумму, чтобы покупателю не пришлось складывать самостоятельно.

Стоимость заказа

27. Под кнопкой есть краткое пояснение последующих событий

Это снимает вопрос «А что будет после того, как я нажму на эту кнопку?». Спрашивали – отвечаем:

Пояснения под кнопками

28. После оформления заказа выдается информативное сообщение

Сообщаем пользователю, что его заказ принят (не забываем поблагодарить). Обязательно указываем время следующего контакта и номер заказа. Полезно продублировать информацию о заказе (сумма, выбранные способы оплаты и доставки, адреса), некоторые люди хотят убедиться, что все указали правильно.

Сообщение после отправки заказа

29. После оформления заказа уходит письмо на email

Если пользователь оставил свой email – отправьте письмо с подтверждением заказа. Информация та же, что и в предыдущем пункте, плюс добавляем состав заказа. И обязательно указываем контактные данные магазина (телефон менеджера), чтобы пользователь смог оперативно связаться с вами, если возникнут вопросы.

Письмо о новом заказе

30. Есть сообщение для пустой корзины

Если товаров в корзине еще нет, а пользователь перешел на страницу оформления заказа – по ошибке или из истории браузера – не будем пугать его пустой страницей. Покажем, что да, это корзина, и да, она пуста. А вот и разделы товаров – выбирайте, что душа пожелает:

Страница заказа для пустой корзины

Итог

Помните про основные правила для страницы заказа в интернет-магазине:

  • Простота и в то же время полнота информации (все кратко и по делу, ничего лишнего)
  • Минимум полей для ввода
  • Мягкие ограничения (не загоняйте пользователей в угол строгими требованиями)
  • Взаимодействие с пользователем (расчет стоимости доставки, выбор ближайшего пункта самовывоза и т.п.)
  • Аналитика данных (а куда без нее)

Считаете, что оформление заказа в вашем магазине проходит идеально? Предложите оформить заказ человеку, который с компьютером на «вы» (у кого-то это мама, старшая сестра или пожилая соседка) – и вы увидите, как люди «спотыкаются» о моменты, которые вам кажутся очевидными.

Кстати, наши юзабилити-спецы умеют смотреть на сайты «чужими» глазами. Так что если нужна помощь в аналитике страницы заказа или магазина в целом – вам сюда. Внедрить что-то приглянувшееся из чек-листа мы тоже можем (или исправить обнаруженные ошибки), за консультацией сюда.

Шаблоны писем и стандарные фразы на английском языке используемые при покупках на eBay, Aliexpress и других интернет

Прошу вас прислать мне несколько дополнительных фотографий данного товара. Желательно в хорошем разрешении.I kindly ask you to send me a few additional photos of this item. It is desirable to send photos in high resolution.
Вы могли бы предоставить мне более полную информацию относительно данного товара?Could you please give me more information about this item?
Где был приобретен данный товар?Where was this item bought?
Когда был приобретен данный товар?When was this item purchased?
В каком состоянии находится данный товар?What is the state of this item?
Почему вы решили продать этот товар?Why have you decided to sell this item?
В какой стране был произведен этот товар?In what country was this item produced?
Есть ли у вас документ подтверждающий дату и место приобретения данного товара (кассовый чек/счет)?Do you have a document that confirms the date and the place of this item purchase (cashier’s receipt / bill)?
Есть ли у вас гарантийный талон на данный товар? Можете прислать мне его копию?Do you have a warranty service coupon for this item? Could you please send me the copy of it?
Идет ли в комплекте диск с программным обеспечением?Do you provide the disk with software?
Какое основное программное обеспечение установлено на данный момент?What basic software is now installed?
Серийный номер устройства?What is the serial number of the device?
Идет ли в комплекте чехол?Do you provide the case?
Поставляется ли в комплекте комплект креплений?Do you provide the complete set of fastenings?
Поставляется ли в комплекте зарядное устройство?Do you provide a charger?
Пришлите мне пожалуйста фотографии информационной этикетки данного товара, где будет видна страна-производитель / состав ткани / размер / спецификация блока питания / серийный номер.Please, send me the photos of information label of this item, from which I could find out the country-producer / structure of the fabric / size / the power unit specification /serial number.
Была ли данная вещь в стирке или химчистке?Was this item laundered or dry-cleaned?
Не отдавали ли вы это изделие в ателье / мастерскую для ремонта / подгонки по фигуре (росту)?Have you taken this item to the atelier / to the workshop for repair / alteration to the body (height)?
Это изделие из кожи или из кожзаменителя?Is this item made of leather or of leatherette ?
Это изделие целиком кожаное или присутствуют вставки из кожзаменителя / ткани?Is this item entirely made of leather or there are insets of leatherette / fabric?
Это изделие имеет видимые / скрытые дефекты?Does this item have visible / hidden defects?
Вы можете измерить длину стельки?Could you please measure the length of the insole?
Как долго это изделие было в использовании (использовалось)?How long was this item in use (used)?
На сколько вы бы оценили состояние этого изделия по десятибалльной шкале (0 — ужасно, 10 — безупречно)?How would you evaluate condition of this item in ten-point system (0 — terribly, 10 — irreproachably)?
Этот товар абсолютно новый с ярлыками / этикетками / наклейками в упаковке производителя?Is this item absolutely new with tags / labels / stickers in manufacturer’s box?
Блок питания данного устройства рассчитан на 110 или 220 вольт? Или же он универсальный 110–220?Is the power unit of this devi с e rated at 110 or 220 volts? Or is it universal 110-220V?
Данное устройство укомплектовано сетевой вилкой европейского или US стандарта?Is this devise supplied with a plug of European or US standard?
Как долго использовалось данное устройство?How long was this device used?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *