Наталья чистоклетова: Игры, в которые играют дети и Я – Игры, в которые играют дети и Я

Игры, в которые играют дети и Я

Что было, как было и будет ли продолжение? Всё-всё расскажу в этом сообщении )))

Начну с того что, признаюсь, что я до конца не представляла, что же у меня получится ))) Был план, список живых игр, которыми я хотела поделится, а дальше я ждала их, моих ПЕРВЫХ ЛАСТОЧЕК! Мне нужно было увидеть их глаза, чтобы понять как же мне вести встречу. Мне достались НЕОБЫКНОВЕННЫЕ девчонки! 

Я знаю о чём говорю, мне приходилось вести подобные встречи для педагогов несколько лет назад. Мне есть с чем сравнить!

Таких бы «учеников» всем учителям!

То, что они делали и как делали, что говорили и как говорили — это всё убедило меня о правильности выбранного направления. Благодарю вас, МОИ ЛАСТОЧКИ!

Было две «просто» мамы, одна бабушка, два логопеда и 5 коллег, работающих с дошкольниками в центрах-клубах. Эта группа представила интересы почти всех читателей моего блога. Бывает срез знаний, а у меня получился срез читателей)))Чему я очень рада!

Что мы делали? Мы знакомились, играли, спрашивали — отвечали… и много говорили))) Вместо 3-х заявленных часов мы провели вместе 4… и перерыв на чай у нас был на ходу, потому как мне хотелось много показать, а им интересно было всё посмотреть… 

Вот несколько отзывов написанных в течение суток после встречи:

Юлия: Наталья, спасибо за встречу! Было очень приятно познакомиться с Вами очно. Жаль, было мало времени пообщаться, но то, что я хотела от встречи — все получила. Море позитива, энергетика, задор. Для себя отметила много вариантов игр, которые адаптирую для своей работы. Спасибо, что не боитесь делиться своими знаниями.

Нелля: Наталья, огромное спасибо, что уделили нам столько времени, было очень интересно и продуктивно! Очень рада, что пообщалась с вами «вживую». Рада была встретить столько заинтересованных людей. Какое счастье, что с детьми работают тАкие классные педагоги. Рада была со всеми познакомиться! 

Алёна: Наталья! Большое, огромное Вам человеческое спасибо! За Вашу энергетику, которой Вы нас зарядили и зарядились, я думаю, сами. Сегодня был ваш первый семинар!  И нам посчастливилось быть первыми. Говорят первый блин комом, но это не про Вас! Семинар вполне достойный и продуктивный, у которого есть и должно быть будущее.  Ваши игры очень кстати. Было все уютно и по-домашнему, ощущение того, как-будто со всеми знаком и это круто!!! Это Ваша заслуга! Вы классная!!!

Екатерина: Ура, ура! Вот и прошла долгожданная встреча с Наташей. Прежде всего порадовала теплая обстановка и высокий уровень организации. Хотелось бы отметить огромное удовольствие, которое я испытала и, несомненно, испытали и все участники. После этой встречи, как после глубоко прочитанной книги, возникло очень позитивное чувство и уверенность в правильности избранного пути и осознание того, что нас много. Играли много и интересно, с использованием разных материалов.  Стеклянные камешки в форме разных фигур вообще стали хитом. Получив много интересной информации, вдоволь наигравшись в новые игры, старые тоже обретут новую жизнь и «заиграют » по другому. Богатейшие знания, к которым хочется и нужно возвращаться снова и снова, черпать идеи и вдохновение. 


И хотелось бы пожелать — не останавливаться продолжать радовать встречами и чудесными играми. 
Удачи Вам, Наташенька, творческих побед и свершений! Спасибо огромное!  

Евгения: Наконец -то я попала на мастер-класс Натальи. Зачем туда шла- сама не знаю, решила на месте разберусь. Я — мама двоих детей, а играть люблю только в настольные игры, но этого мало, как мне кажется. Давно читаю блог, восхищаюсь фантазией и искренней любовью к своей профессии. Насколько же Наталья на своем месте! Я так сожалею, что мы живем далеко от места ее работы, иначе я с удовольствием отдала бы на ее курсы обоих детей. Уверена, они бы полюбили ее сразу. Наталья — именно такой педагог (не люблю это строгое слово), о котором я мечтаю для них и в школе, и в саду. Ее уроки — это не пазлы и аппликации, а музыка, тактильные ощущения, взаимодействие, размышления, самоконтроль, импровизация и эксперименты, всего не перечислить. Если вы работаете с детьми, вам сюда! Обязательно придите к ней, послушайте, посмотрите, запишите, таких мастеров должно быть как можно больше! О самом курсе — мы много говорили, рассказывали о себе, играли в игры с большим количеством участников, (я узнала много новых игр), чаевничали, дурачились. Все расходились с надеждой о новой совместной встрече, может быть с детьми. Я хочу попасть еще на встречи с ней по темам светового стола, настольных игр или просто чай попить 🙂

За фото спасибо участнице встречи Алёне

Кто-то скажет — здесь только эмоции, а что конкретно делали? )))

А вы приходите на следующую встречу и сами всё узнаете)))

Да-да встречи еще будут!

Итак, по итогам ПЕРВОЙ ВСТРЕЧИ в планах ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛАБОРАТОРИИ

1. ТЕМАТИЧЕСКИЕ ВСТРЕЧИ для педагогов и родителей, одна тема — одна встреча) 

Следующая встреча — 2 апреля (воскресенье) 

Рассмотрим игры, которые подойдут для начала занятия, а именно — игры приветствия, игры на знакомство, игры помогающие собрать внимание.

Хотите попасть на эту встречу,

напишите мне [email protected] 

(в теме письма обязательно укажите «ВСТРЕЧА 2 АПРЕЛЯ») 

группа набрана на 50%, поэтому, если есть желание встретиться, торопитесь записаться!

место встречи: Москва, равноудаленно от м. Атозаводская и от м. Кожуховская

все вопросы по встрече пишите на [email protected] 

2. ВСТРЕЧИ ПЕДАГОГОВ для обмена опытом «ДАВАЙ МЕНЯТЬСЯ!» (каждый на встречу «приносит» свои «5 копеек», в результате все уходят обогатившись), у этих встреч есть шанс стать регулярными, поживём-увидим)) Ах да, на эту встречу вход только тем, кто побывал

хотя бы на одной моей тематической лаборатории, случайных людей там не будет и наблюдателей тоже! По крайней мере, пока так видится, а там посмотрим, что получится)))

Первая встреча «ДАВАЙ МЕНЯТЬСЯ!» запланирована на 30 апреля (воскресенье), на эту встречу получат приглашение те, кто был на лаборатории 4 марта и 2 апреля.


В планах есть еще идеи для живых встреч, но пока буду разбираться с этими двумя направлениями )))

От себя скажу, что я ОООЧЕНЬ РАДА, что ЖИВАЯ ВСТРЕЧА состоялась, для меня это ВАЖНО! Благодарю за интерес и доверие! 

Предполагаю, что будут комментарии типа 

«а мы далеко и тоже хотим, нам бы видео»

Друзья, ВИДЕО НЕ БУДЕТ!

Не всё может передать видео… 

это ЖИВЫЕ встречи, 

с обменом энергий и передачей больших и маленьких секретиков…

я хочу видеть тех, с кем делюсь знаниями…


Извините, но вот пока так…

То, что могу передать виртуально, я размещаю в блоге.

Надеюсь на понимание.

До встречи!

Статья авторская 

и предназначена только для частного ознакомления. 

Копирование и публикация ТЕКСТОВ и ФОТОГРАФИЙ

в других источниках без моего письменного согласия 

ЗАПРЕЩЕНЫ. 

Автор: Наталья Чистоклетова

Новости моего блога 

можно получать на вашу любимую почту, 

а подписаться можно

Игры, в которые играют дети и Я

Педагогическая лаборатория Натальи Чистоклетовой — это

1. ТЕМАТИЧЕСКИЕ ВСТРЕЧИ для педагогов (опытом делится Наталья Чистоклетова)

2. «ДАВАЙ МЕНЯТЬСЯ!» — ВСТРЕЧИ ПЕДАГОГОВ для обмена опытом 


моя статья — ПОЧЕМУ Я УЧУСЬ и ПОЧЕМУ Я УЧУ


Вопросы:

1-й вопрос: Можно ли вас пригласить провести лабораторию к нам в детский Клуб (садик) для наших педагогов?

Ответ: Да, можно. Пишите на [email protected] — обсудим.

2-й вопрос: Можете ли вы приехать с семинаром в другой город?

Ответ: Да, это возможно. Пишите на [email protected] — обсудим.

Прошедшие лаборатории

Педагогическая лаборатория «Давай меняться!»

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ Натальи Чистоклетовой — 

отзывы на встречу 2 апреля

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ Натальи Чистоклетовой —

 отзывы на встречу 4 марта



СЛОВЕСНЫЕ НАХОДИЛКИ — новое пособие nataliigromaster :: Игры, в которые играют дети и Я

Здравствуйте-здравствуйте! Я с новинкой — создала пособие №63.Словесные находилки (слова-предметы, слова-признаки, слова-действия).

Отличное полезное пособие получилось на внимание, чтение и понимание прочитанного. Так что, кто ждал пособие по чтению, знакомьтесь и скачивайте подарочные пробные странички. Ну, а кому хочется больше, добро пожаловать на страничку с формой заказа

ПЕРВАЯ часть.


пособие на развитие внимания, тренировку чтения слов и понимания прочитанного.

Пособие в формате PDF 

5 + 

(для читающих)

В пособии 10 заданий (есть странички с ответами)

ЗАДАНИЕ:

В каждой строчке найди одну букву, которая отличается от остальных. Запиши эту букву в пустую клеточку рядом со строчкой с буквами. Если ты выполнишь условие правильно, то у тебя получится слово-предмет, которое можно прочитать сверху-вниз по записанным буквам. Раскрась картинку, к которой подходит полученное слово.

ЗАДАНИЕ:

В каждом столбике найди одну букву, которая отличается от остальных. Запиши эту букву в пустую клеточку ниже столбика. Если ты выполнишь условие правильно, то у тебя получится слово-предмет, которое можно прочитать слева-направо по записанным буквам. Раскрась картинку, к которой подходит полученное слово.


Пробные странички можно скачать (этих страниц в пособии нет)



ВТОРАЯ часть.


пособие на развитие внимания, тренировку чтения слов и понимания прочитанного.

Пособие в формате PDF 

5 + 

(для читающих)

В пособии 10 заданий (есть странички с ответами)


ЗАДАНИЕ:

В каждой строчке найди одну букву, которая отличается от остальных. Запиши эту букву в пустую клеточку рядом со строчкой с буквами. Если ты выполнишь условие правильно, то у тебя получится слово-признак, которое можно прочитать сверху-вниз по записанным буквам. Раскрась картинку, к которой подходит полученное слово.


ЗАДАНИЕ:

В каждом столбике найди одну букву, которая отличается от остальных. Запиши эту букву в пустую клеточку ниже столбика. Если ты выполнишь условие правильно, то у тебя получится слово-признак, которое можно прочитать слева-направо по записанным буквам. Раскрась картинку, к которой подходит полученное слово.


Пробные странички можно скачать (этих страниц в пособии нет)


ТРЕТЬЯ часть.



пособие на развитие внимания, тренировку чтения слов и понимания прочитанного.

Пособие в формате PDF 

5 + 

(для читающих)

В пособии 10 заданий (есть странички с ответами)

ЗАДАНИЕ:

В каждой строчке найди одну букву, которая отличается от остальных. Запиши эту букву в пустую клеточку рядом со строчкой с буквами. Если ты выполнишь условие правильно, то у тебя получится слово-действие, которое можно прочитать сверху-вниз по записанным буквам. Раскрась картинку, к которой подходит полученное слово.


ЗАДАНИЕ:

В каждом столбике найди одну букву, которая отличается от остальных. Запиши эту букву в пустую клеточку ниже столбика. Если ты выполнишь условие правильно, то у тебя получится слово-действие, которое можно прочитать слева-направо по записанным буквам. Раскрась картинку, к которой подходит полученное слово.



Пробные странички можно скачать (этих страниц в пособии нет) 



для этого нужно перейти на страничку 

и поставить галочку напротив номера 63

ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ!

 Статья авторская 

и предназначена только для частного ознакомления. 

Копирование и публикация ТЕКСТОВ и ФОТОГРАФИЙ

в других источниках без моего письменного согласия 

ЗАПРЕЩЕНЫ. 

Автор: nataliigromaster — Наталья Чистоклетова

Новости моего блога 

можно получать на вашу любимую почту, 

а подписаться можно

Игры, в которые играют дети и Я

Здравствуйте-здравствуйте!

А мы уже букву «К» выучили, поэтому уже могу поделиться буквой «К» с точками.

Как-то я показывала карточки с буквами для сравнения — вот сегодня дошел ход — подарю и их. 

Буква «К» в двух вариантах

Вариант первый (слева) раскрасить фигуры в которых нарисовано три точки и еще одна точка СПРАВА (фигуры, в которых три точки и еще одна точка СЛЕВА можно раскрасить другим цветом)

Вариант второй (справа) раскрасить фигуры, в которых нарисовано три точки сверху-вниз, а фигуры в которых точки нарисованы слева-направо можно раскрасить другим цветом.



Чтобы скачать, нужно увеличить картинку, кликнув на неё, и дальше «сохранить как»


Ну и давно обещанные карточки с буквами. На карточке две чем-то похожие буквы. Задача  — назвать эти буквы и сказать, чем они похожи и чем отличаются. Подбирать слова для объяснений очень трудно. Используем понятия «верх-низ», «слева-справа», «элемент»

Чтобы скачать, нужно увеличить картинку, кликнув на неё, и дальше «сохранить как»


Можно посмотреть и другие мои буквы:
Буква А

Новости моего блога 

можно получать на вашу любимую почту, 

а подписаться можно

ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ

НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА

Игры, в которые играют дети и Я

Здравствуйте-здравствуйте!

Сегодня у меня информация для родителей (может быть, педагогов) старших дошкольников или младших школьников, чьи дети уже научились читать. 

Поделюсь с вами упражнениями, которые я использую в работе по увеличению скорости чтения у ребят 6-8 лет.

Я выбрала 10 текстов Л.Толстого от 18 до 60 слов. 

К каждому тексту сделала по 9 упражнений. 

Работаю с каждым текстом следующим образом:

1. Знакомство с текстом (ребенок читает текст)

2. Читать только черные буквы (можно прочитать и серый текст, там тоже связный рассказ)

3. Слитное чтение (текст написан без пробелов и знаков препинания) — прочитать раздельно.

4. Прочитать текст по верхней части букв.

5. Прочитать текст по нижней части букв.

6. Прочитать текст вверх тормашками.

7. Прочитать текст задом наперед.

8. Прочитать текст с перемешанными буквами.

9. Прочитать текст без гласных букв.

10. Прочитать текст с «вращающимися» буквами

За один раз отрабатываю упражнения одного текста. Когда ребенок освоится, можно перемешать упражнения разных текстов.

Время на отработку одного текста может уйти от 10 до 20 минут (всё зависит от уровня подготовки ребенка) 










Делюсь с теми, кто заинтересовался, двумя текстами и упражнениями к ним. 
Чтобы скачать — кликаем на картинку и «сохранить как»



Если у вас есть своя система занятий, то можете включить эти упражнения в ваши занятия.

Можете запланировать 10 уроков по этому пособию (в пособии 10 частей)

Опять-таки, отталкиваетесь от уровня вашего ребенка.

Может быть вариант работы такой:

Одно занятие — одна часть, делаете упражнения по порядку.

Может быть вариант такой: выбираете из десяти частей первое упражнение и отрабатываете только первое упражнение, потом только второе….

Эти упражнения не изменят скорость сами по себе, если нет другой работы. Эти упражнения позволят разнообразить ваши занятия.






Новости моего блога 

можно получать на вашу любимую почту, 

а подписаться можно

ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ

НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА

ХЛЕБНАЯ НЕДЕЛЯ — 2. Распечатки. :: Игры, в которые играют дети и Я

Здравствуйте-здравствуйте!

Кому пирожков?)) Ловите порцию хлебных идей и немного подарочных распечаток.

У меня в этом году группы 2-3, 3-4, 4-5 и 5-6 лет. 

Скажу, что возились с зерном и тестом с большим удовольствием дети всех возрастов.

Фото и задания показываю вперемежку. Высматривайте, кому, что близко.

Проживали в игре все этапы от посева до выпечки.

Задание можно скачать прямо отсюда.


Задание можно скачать прямо отсюда.


 

Задания можно скачать прямо отсюда.

 




Как-то увидела на pinterest отличные находилки и захотела нарисовать свои.  

Задание можно скачать прямо отсюда.


Задания можно скачать прямо отсюда.


Если вы живёте в Москве и хотите узнать гораздо больше, чем я показала, то 20 октября 2018 г. я готова поделиться! Будем играть, проживать все этапы урока, расскажу почему именно те или иные игры и упражнения я использую и для чего, а еще поделюсь печатными материалами и отвечу на вопросы.

20 октября 2018 г.

состоится моя педагогическая лаборатория

Чтобы записаться, пишите на [email protected] 

в теме письма укажите

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ

Подробнее об этом мероприятии здесь

ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ!

 Статья авторская 

и предназначена только для частного ознакомления. 

Копирование и публикация ТЕКСТОВ и ФОТОГРАФИЙ

в других источниках без моего письменного согласия 

ЗАПРЕЩЕНЫ. 

Автор: nataliigromaster — Наталья Чистоклетова

Новости моего блога 

можно получать на вашу любимую почту, 

а подписаться можно

ЛАБИРИНТ — ПРОДВИНУТЫЙ УРОВЕНЬ! :: Игры, в которые играют дети и Я

Здравствуйте-здравствуйте!

Сегодня продолжу тему лабиринтов.

Недавно я поделилась с вами своими РИФМА-ЛАБИРИНТАМИ, но на этом не остановлюсь))) Я еще немного над этими лабиринтами пошаманила))) и сделала продолжение — продвинутый уровень! 

Продвинутый уровень заключается в следующем: нужно пройти по лабиринту, шагая лишь по словам связанным рифмой. Слова, которые встретятся на пути, указаны вверху. 

К этому заданию лучше приступать после предварительной подготовки — лабиринты — начало

Первая картинка с цветной дорожкой  — это то, что должно получиться, вторая — задание.

Чтобы скачать картинку — кликаем на неё, чтобы увеличить, и «сохранить как».




















Желаю вам интересных занятий по чтению!

Новости моего блога 

можно получать на вашу любимую почту, 

а подписаться можно

 ЗДЕСЬ

ИГРАЙТЕ С РАДОСТЬЮ

НАТАЛЬЯ ЧИСТОКЛЕТОВА

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *