Виды глаголов: совершенный и несовершенный вид
Глаголы бывают совершенного и несовершенного вида. Виды глаголов различаются по значению.
Несовершенный вид | Совершенный вид | |
---|---|---|
Инфинитив | Что делать? играть | Что сделать? поиграть |
Прошедшее время | Что делал? играл | Что сделал? поиграл |
Настоящее время | Что делаю? играю | — |
Будущее время | Что буду делать? буду играть | Что сделаю? поиграю |
Глаголы несовершенного вида
Глаголы несовершенного вида в неопределённой форме отвечают на вопрос что делать?:
сидеть, говорить, играть.
Глаголы несовершенного вида имеют три временные формы:
(что делал?) толкал – прошедшее время, возможно, действие повторялось несколько раз и неизвестно, был ли достигнут нужный результат;
(что делают?) читают – настоящее время, продолжающееся действие, так как неизвестно, сколько времени уже длится действие и сколько ещё будет длится;
(что буду делать?) буду рисовать – будущее сложное время, возможно, действие будет повторяться и нет указания на то, что оно будет доведено до конца.
Подробнее про каждую временную форму глаголов вы можете посмотреть в теме Времена глаголов
.
Глаголы несовершенного вида также могут обозначать действия, которые начинались, начинаются или будут начинаться:
зажигал, зажигаю, буду зажигать.
Глаголы совершенного вида
Глаголы совершенного вида в неопределённой форме отвечают на вопрос что сделать?:
присесть, поговорить, прочитать.
Глаголы совершенного вида имеют две временные формы: прошедшее и будущее простое время. В любой временной форме они обозначают завершённое (законченное) и неповторяющееся действие. Например:
(что сделал?) присел – прошедшее время, действие закончено и было сделано один раз, то есть не повторялось;
(что сделают?) поговорят – будущее простое время, действие будет сделано полностью и не повторится.
Глаголы совершенного вида также могут обозначать действия, которые уже начались или должны начаться:
заговорил, заговорю.
Образование видов
От глаголов несовершенного вида можно образовать разными способами глаголы совершенного вида. Рассмотрим способы образования:
- Добавление приставки:
писать – подписать,
сидеть – досидеть.
- Отбрасыванием суффиксов:
давать – дать,
спасать – спасти.
- Заменой суффиксов:
удваивать – удвоить,
решать – решить,
прыгать – прыгнуть.
- Заменой суффиксов и чередованием букв в корне:
прощать – простить,
засыхать – засохнуть.
Видовые пары глаголов
Многие глаголы могут иметь совершенный и несовершенный вид. Два вида одного и того же глагола образуют видовую пару.
Видовая пара глаголов часто образуется с помощью образования одного вида от другого, например:
говорить – поговорить,
читать – дочитать,
решать – решить.
Некоторые видовые пары имеют разные основы, но обозначают одно и то же действие:
Несовершенный вид | Совершенный вид |
---|---|
брать ловить класть искать говорить |
взять поймать положить найти сказать |
Отдельные видовые пары глаголов различаются только ударением:
засыпа́ть – засы́пать,
разреза́ть – разре́зать,
отреза́ть – отре́зать.
Некоторые глаголы, в зависимости от предложения, в котором они употребляются, могут быть как несовершенного вида, так и совершенного:
Анна сейчас (что делает?)
(настоящее время, несовершенный вид).
Она завтра (что сделает?) телеграфирует о своём отъезде
(будущее время, совершенный вид).
Такие глаголы называются двувидовыми, к ним относятся: телеграфировать, овладевать, ночевать, ранить, женить, казнить и некоторые другие.
Как определить вид глагола: совершенный и несовершенный
Один из важных грамматических признаков глаголов — это их вид, позволяющий слушателю или читателю строить логику речи и понимать, было действие произведено в прошлом или оно длится и в данный момент. Вид имеют не только спрягаемые глаголы и инфинитивные формы, но и причастия и деепричастия.
Виды глаголов в русском языке
Запутаться в теме крайне сложно, так как в русском языке есть всего два вида глаголов:
- Совершенный вид позволяет описать действие, состояние чего-либо или процесс, которые уже дошли до логичного завершения (устал, прочел, улетел, выбежал, влюбился, подумал).
- Глаголы несовершенного вида — это обозначение действия, процесса или состояния, которое происходит в момент речи (активно или пассивно), а его завершение состоится в будущем (убирать, умирает, слушает, бежать, кушать, чувствовать)
Важно помнить, что один и тот же глагол может иметь два вида в зависимости от контекста, этот грамматический признак не является постоянным:
- Я влюбился в нее с первого взгляда (это совершенный вид, процесс уже произошел и есть его конечный результат — влюбленность).
- Я увидел ее снова и теперь точно уверен — с каждым днем я влюбляюсь в нее все больше и больше (несовершенный вид, поскольку процесс еще проходит, а конечный результат будет некогда в будущем времени).
- Мы играли в снежки на улице и ужасно замерзли уже через час (здесь глагол обозначает завершенное состояние, это совершенный вид глагола).
- Мы играем в снежки уже второй час и все понемногу начинают замерзать (глагол «замерзать» описывает то же состояние, что и глагол в предыдущем предложении, но здесь нет конечной точки (то есть еще не замерзли полностью), а значит — несовершенный вид).
Как легко отличать виды глаголов
Чтобы выяснить, какой глагол употреблен в предложении, нужно задать ему один из вопросов и определить, какой из них подходит по смыслу:
- «Что делать?» (кушать, читать, смотреть, веселиться, быть правым) — это вопрос, соответствующий несовершенному глаголу;
- «Что сделать?» (покушать, прочесть, посмотреть, повеселиться) — вопрос, на который отвечают глаголы совершенного вида.
Кроме того, виды глаголов имеют другие грамматические различия:
- несовершенные глаголы могут быть употреблены в любой форме прошедшего, настоящего или будущего времени — читал в школе, читаю сейчас, буду читать в следующем месяце;
- у совершенных глаголов нет формы настоящего времени, поскольку оно требует протяженности действия, а глаголы совершенного вида показывают законченное действие или процесс — прочел до первого класса, прочту перед экзаменом;
- форма будущего времени у несовершенного вида преимущественно составная — буду кушать завтра, буду смотреть в случае успеха, буду пить во время морозов;
- глаголы совершенного вида имеют простую форму будущего времени — скушаю до ужина, посмотрю после встречи, выпью по необходимости;
Еще один нюанс, который выплывает сам по себе из логики построения предложения: глаголы совершенного вида никогда не стоят в грамматической связке с глаголами «начинать» или «продолжать», поскольку они сами по себе являются обозначением несовершенного действия.
- Мария начала смотреть этот фильм вчера, но уснула, так и не узнав чем все закончилось.
- Мария посмотрела этот фильм вчера. Она уснула на половине, но после пробуждения вернулась к упущенной части сюжета.
- Продолжаю недоумевать, почему они до сих пор встречаются, если им так плохо друг с другом.
- В прошлом году я недоумевал, почему они все еще встречаются, ведь им было плохо друг с другом.
В русской речи существует два вида глаголов: совершенный и несовершенный. Они легко различимы между собой как по грамматическим признакам, так и по логике речи, если внимательно прочесть и разобрать правило.
Видовые пары глаголов — это… (35 примеров)
Видовые пары глаголов — это однокоренные глаголы несовершенного и совершенного вида с одним и тем же лексическим значением.
Узнаем, что такое видовые пары глаголов в русском языке, какие имеют грамматические особенности и как они образуются. Приведем примеры видовых пар глаголов.
Парные глаголы
В русском языке самостоятельная часть речи глагол имеет характерный грамматический признак — вид.
Эта категория выражает характер протекания действия во времени, его сопряжённость с определённым пределом, или результатом, обозначает законченность или незаконченность действия. С этой точки зрения у глаголов различают два вида:
Глаголы несовершенного вида обозначают действие как длительный процесс без указания на его предел или результат.
Примеры:
- (что делать?) писать
- светить
- шить
- создавать
- излучать
Глаголы совершенного вида, напротив, обозначают законченное действие, ограниченное в своей длительности какими-то пределами.
Примеры:
- (что сделать?) написать
- осветить
- сшить
- создать
- излучить.
Большинство однокоренных глаголов русского языка соотносятся между собой по признаку видовой принадлежности и образуют видовые пары. В такой паре один глагол имеет категорию совершенного вида, а другой — несовершенного вида.
- (что сделать?) бросить — (что делать?) бросать;
- белить — побелить;
- знать — узнать.
Отметим, что в русском языке несколько видовых пар глаголов имеют разные корни. Они образуют супплетивные формы вида:
- брать — взять;
- ловить — поймать;
- класть — положить;
- искать — найти;
- вложить — вкладывать;
- наложить — накладывать.
Рассмотрим, как образуются видовые пары глаголов в русском языке.
Способы образования видовых пар глаголов
Видовые пары образуют как глаголы совершенного вида в качестве исходного слова, так и глаголы несовершенного вида.
Образование глаголов совершенного вида
1. Многие глаголы совершенного вида образуются с помощью приставки от однокоренного глагола несовершенного вида:
- красить → покрасить;
- думать → придумать;
- строить → построить.
Причем учтем, что при префиксальном способе образования не должно меняться лексическое значение производного глагола совершенного вида.
К примеру, глаголы «читать» и «перечитать» не являются видовой парой, так как слово «перечитать» имеет иное лексическое значение «прочитать снова».
2. Видовая пара возникает от глагола несовершенного вида с помощью суффиксов -и-, -ну-:
- объявлять → объявить;
- решать → решить;
- прощать → простить;
- возникать → возникнуть;
- привыкать → привыкнуть;
- погибать → погибнуть;
- промокать → промокнуть.
Отметим чередования согласных в корне глаголов.
3. Видовые пары образуются с помощью смены ударения:
- отреза́ть — отре́зать;
- засыпа́ть (щебнем) — засы́пать;
- выреза́ть — вы́резать.
Образование глаголов несовершенного вида
1. Глаголы совершенного вида образуют однокоренную видовую пару с помощью суффиксов -ыва-/-ива-, -ва-:
- подсказать → подсказывать;
- выкроить → выкраивать;
- издать → издавать;
- созреть → созревать;
- осознать → осознавать.
При суффиксальном способе образования в корне некоторых слов с безударной гласной «о» происходит чередование с ударяемым «а»:
- опозда́ть → опа́здывать;
- притормози́ть → приторма́живать;
- вы́порхнуть → выпа́рхивать.
Если же корневое «о» ударное, то в производном глаголе несовершенного вида оно сохраняется:
- приуро́чить → приуро́чивать;
- подыто́жить → подыто́живать;
- сосредото́чить → сосредото́чивать.
Однако в корне многих глаголов несовершенного вида отметим под ударением чередование гласных а//о, а также согласных основы:
- заболо́тить → забола́чивать;
- подморозить → подмора́живать;
- сбро́сить → сбра́сывать;
- успоко́ить → успока́ивать.
2. Чередование звуков в корне, часто сопровождаемого суффиксацией, образует глагол несовершенного вида:
- выдрать → выдирать;
- выслать → высылать;
- примять → приминать;
- съесть → съедать.
Видеоурок (5 класс)
Скачать статью: PDFДвувидовые глаголы — это… (примеры и список)
Двувидовые глаголы — это глаголы, которые имеют категорию совершенного или несовершенного вида в зависимости от их значения в контексте.
Узнаем, что такое двувидовые глаголы в русском языке, какие слова этой части речи принадлежат к двувидовым глаголам. Приведём список двувидовых глаголов.
Что такое двувидовые глаголы?
Вид — это постоянный грамматический признак глагола, который указывает на характер протекания действия во времени, отношение к его внутреннему пределу. С этой точки зрения глаголы русского языка делятся на группы:
- глаголы, имеющие видовые пары;
- одновидовые глаголы несовершенного вида;
- одновидовые глаголы совершенного вида;
- двувидовые глаголы.
Рассмотрим более детально, что такое двувидовые глаголы.
Двувидовые глаголы характеризуются тем, что имеют способность обозначать как незаконченность действия без указания его пределов, что свойственно глаголам несовершенного вида, так и могут выражать законченное или ограниченное каким-либо пределом действие, как глаголы совершенного вида.
Шиповник (что делает?) ранит мои пальцы острыми колючками (НСВ).
Он (что сделал?) ранил девушку своим неосторожным признанием (СВ).
Двувидовые глаголы содержат в себе признаки совершенного и несовершенного вида, выявить которые возможно только в определённом высказывании. Только благодаря контексту двувидовые глаголы реализуют одно из своих значений вида.
Понаблюдаем:
В своем выступлении артист (что делает?) сочетает художественное слово с музыкой (НСВ).
Художник мастерски (что сделал?) сочетал краски в изображении весеннего леса (СВ).
Итак, в разных контекстах двувидовые глаголы могут указывать на результативное и завершенное действие и на незавершённый процесс, не имеющий результата, не достигший своего предела. Их вид, несовершенный или совершенный, диктует смысл высказывания.
Двувидовые глаголы не образуют соотносительных пар по виду, за исключением некоторых слов:
- образовать — образовывать;
- организовать — организовывать.
Группы двувидовых глаголов
Двувидовые глаголы можно объединить в следующие группы:
1. русские слова:
велеть, венчать (ся), взметать, даровать, женить, крестить, казнить, молвить, обещать, сочетать, родить;
2. заимствованные глаголы и слова, образованные от русских основ с помощью суффиксами -ова-, -ирова-:
- организовать
- гравировать
- рапортовать
- анонсировать
- активировать
3. глаголы (старославянизмы) с конечным буквосочетанием -овать:
- миновать
- образовать
- исповедовать
- воздействовать
- обследовать
- наследовать
- содействовать
В современном русском языке к группе двувидовых глаголов принадлежит множество заимствованных слов. Приведем список наиболее употребительных двувидовых глаголов.
Список двувидовых глаголов
- активировать
- амнистировать
- ампутировать
- аттестовать
- блокировать
- вакцинировать
- визировать
- вокализировать
- гарантировать
- герметизировать
- дезинформировать
- демонтировать
- декорировать
- деформировать
- документировать
- драматизировать
- дублировать
- идеализировать
- изолировать
- индексировать
- квалифицировать
- клонировать
- конденсировать
- констатировать
- кооперировать
- координировать
- легализировать
- ликвидировать
- лимитировать
- массировать
- меблировать
- мигрировать
- нейтрализовать
- нивелировать
- ноукатировать
- оккупировать
- ориентировать
- пакетировать
и пр.
Скачать статью: PDFИспанское несовершенное время | ИспанскийDict
Испанское несовершенное время ( el pretérito imperfecto o copretérito ) используется для описания прошлых привычных действий или для разговора о том, что кто-то делал, когда его что-то прервало.
Обычные несовершенные формы
В испанском языке есть только два набора окончаний для правильных несовершенных глаголов: один для -ar глаголов и один для обоих -er и -ir глаголов.
Чтобы спрягать правильный глагол в несовершенном времени в испанском языке, просто удалите окончание инфинитива ( -ar , -er или -ir ) и добавьте несовершенное окончание, соответствующее подлежащему.
Посмотрите приведенную ниже таблицу обычных несовершенных окончаний.
Окончания правильных глаголов несовершенного вида
лет | -aba | -ía |
tú | -abas | -ías |
él, ella, usted | -aba | -ía |
nosotros | | -íamos |
vosotros | -abais | -íais |
ellos, ellas, ustedes | -aban | -ían |
Неправильные несовершенные формы
Всего три глагола с неправильным спряжением в несовершенном виде: ir , ser и ver .Они здесь!
Нерегулярные несовершенные конъюгации
лет | |||
tú | |||
él, ella, usted | |||
носотрос | |||
восотрос | |||
эллос, эллас, устедес |
Использование несовершенного времени
В общем, несовершенное используется, чтобы говорить о прошлых действиях, условиях или событиях, которые происходили обычно или неоднократно, или которые имели место в какой-то момент в прошлом.Он также используется для определения времени, дат, возраста человека и описания характеристик, условий и чувств в прошлом. Читайте дальше, чтобы узнать больше об этом использовании несовершенного.
1. Привычные или повторяющиеся действия
Привычные или повторяющиеся действия — это действия, которые совершались снова и снова в прошлом. Часто это то, к чему человек привык или будет делать.
примеры |
---|
Almorzábamos cada día. Раньше мы обедали вместе каждый день. |
Todos los sábados las mujeres iban de compras. Каждую субботу дамы ходили по магазинам. |
2. Действия, которые выполнялись в прошлом
Довольно часто можно увидеть несовершенное, чтобы говорить о чем-то, что происходило, когда произошло что-то еще. Он также используется для действий, которые продолжались в прошлом в течение неопределенного периода времени.
Когда говорят о прошлом действующем действии, которое было прервано, текущее действие находится в несовершенном, а прерывающее действие — в претерите.Чтобы узнать больше о различиях между претеритом и несовершенным, ознакомьтесь с этой статьей!
примеры |
---|
Iba a clase cuando sonó el teléfono. Я шел в класс, когда зазвонил телефон. |
Mi papá cocinaba cuando entré a casa. Мой отец готовил, когда я вошел в дом. |
A veces le dolían las manos y las piernas. Иногда болели руки и ноги. |
3. Время и дата
Несовершенный используется, чтобы говорить о времени и датах в прошлом.
примеры |
---|
Eran las tres de la tarde. Было три часа дня. |
Эра 9 мая. Это было 9 мая. |
4.Возраст
Несовершенный обычно используется, чтобы говорить о возрасте в прошлом.
примеры |
---|
La niña tenía 4 años. Девочке было 4 года. |
Лос перрос тениан дос аньос куандо лос адепте. Собакам было два года, когда я их усыновил. |
5. Описание характеристик, состояний и чувств
Несовершенное используется для описания прошлого, особенно тех, которые задают сцену в терминах чувств.
примеры |
---|
Mi profesor era alto y tenía el pelo ondulado. Мой профессор был высоким и с волнистыми волосами. |
El campo era bello. Сельская местность была красивой. |
Hacía calor esa noche. Той ночью было жарко. |
Me sentía feliz con mi trabajo nuevo. Я доволен своей новой работой. |
Quería mudarme a otro país. Я хотел переехать в другую страну. |
Несовершенное время
Несовершенная напряженная инструкция —
В этом модуле мы изучим еще один прошедшего времени , Imparfait ( Imperfect ), который легко выучить, потому что только один неправильный глагол ( être ).
Как спрягать глаголы в Imparfait:
- Основа состоит из формы множественного числа от первого лица (nous) настоящего времени без окончания o n.
- Добавьте в основу следующие окончания: a i s, a i s, a i t, i o n s, i e z, a i e n t. Все окончания единственного числа и множественного числа от третьего лица произносятся одинаково.
Внимательно послушайте, как программа чтения с экрана произнесет глагол parler , спряженный в Imparfait.
Parler- | Английский перевод — |
---|---|
Je parlais- | Раньше говорил, говорил- |
Tu parlais- | Вы — знакомые — говорили, говорили- |
Il, elle, on parlait- | Он, она, говорила, говорила — |
Nous parlions- | Мы говорили, говорили — |
Vous parliez- | Вы говорили, говорили — |
Ильс, elles parlaient- | Раньше говорили, говорили- |
Ниже приведены еще несколько примеров.
Местоимение субъекта — | Этюдье- | Choisir- | Boire- | Prendre- |
---|---|---|---|---|
дж (эл) — | étudiais- | choisissais- | бувайс- | прене — |
ту- | étudiais- | choisissais- | бувайс- | прене — |
il, elle, on- | étudiait- | choisissait- | бувайт- | пренаит- |
ноус- | étudiions- | выбор- | бувионов- | prenions- |
ву- | étudiiez- | choisissiez- | бувье- | пренье- | ils, elles- | étudiaient- | выбор- | бувайент- | предварительная |
- Вы обратили внимание на two i’s в формах nous и vous формы étudier ? Это происходит со всеми глаголами, инфинитив которых заканчивается на i e r.
- Единственный неправильный глагол в Imparfait — être.
Etre- | Английский перевод — |
---|---|
J’étais- | Я был — |
Tu étais- | Вы — знакомые — были — |
Il, elle, на était- | Он, она, одна была- |
Nous étions- | Мы были- |
Vous étiez- | Вы были- |
Ильс, Эльс Этайент- | Они были- |
- При спряжении глаголов, инфинитив которых заканчивается на ger, , таких как manger и voyager, ставит e перед всеми окончаниями, кроме первого и второго лица множественного числа: je mangeais, tu voyageais, but vous mangiez .Это сделано для сохранения мягкого звука g.
- При спряжении глаголов, инфинитив которых заканчивается на cer, , таких как beginncer и placer , поместите седиллю под c перед всеми окончаниями, кроме первого и второго лица множественного числа: je commençais, tu plaçais, but vous commenciez. Это сделано для сохранения мягкого звука c.
Когда используется Imparfait ?
- imparfait описывает действий, которые обычно имели место в прошлом. Он сообщает, что вы использовали , чтобы делать или постоянно. Вот несколько примеров:
Глагол в imparfait- | Английский перевод — |
---|---|
J’allais au cinéma tous les samedis. – | Я ходил в кино по субботам .- |
Pierre rentrait à la maison vers cinq heures.- | Пьер раньше возвращался домой около 5 часов — |
Сравните эти примеры со следующими, которые очень похожи, за исключением глаголов в passé compos & eacute .
Глагол в passé composé- | Английский перевод — |
---|---|
Je suis allé au cinéma samedi .- | Я пошел в кино в субботу .- |
Pierre est rentré à la maison vers cinq heures.- | Пьер вернулся домой около 5 часов — |
В последних предложениях, в которых глаголы находятся в passé compos & eacute, действия были выполнены один раз, , тогда как в примерах, в которых глаголы находятся в imparfait, действия имели место повторно, в прошлом.
- Другое использование imparfait — для описания состояния бытия или действия, которое существовало в какой-то момент в прошлом, без указания конкретного начала или конца. Вот несколько примеров:
Глагол в imparfait- | Английский перевод — |
---|---|
Elle était triste.- | Она была сад.- |
Ils se promenaient à la campagne.- | Они раньше гуляли по стране. |
Quand j’étais jeune, j’habitais в Montréal.- | Когда мне было молодым, я жил в Монреале. |
- Imparfait также используется для описания двух одновременных прошлых действий: Il parlait au téléphone pendant que je faisais la kitchen ( Он говорил по телефону , а Я готовил. ).
Правильных глаголов в несовершенном виде
Правильные глаголы в несовершенном виде
несовершенное время — еще один аспект прошедшего времени в испанском языке. Только три глагола во всем языке неправильные в несовершенном времени. Хотя легко научиться создавать формы глаголов в несовершенном времени, сложнее понять, когда использовать это время. Обычно несовершенное время переводится как «делал / делал» что-то или «делал» что-то.В несовершенном тексте нет изменений в орфографии и основных изменений. Окончания — ar из таблицы 1 используются для каждого глагола — ar во всем языке. Нет ни одного неправильного глагола — ar в несовершенном времени. Обратите внимание, что форма yo точно такая же, как и формы él, ella, и usted , поэтому важно использовать местоимение или существительное, чтобы указать подлежащее в конкретном предложении. Также обратите внимание, что только форма nosotros / nosotras имеет письменный знак ударения.
Глагол, изменяющий основу, например pensar (думать), не будет иметь никакого изменения основы в несовершенном виде. Как видно из таблицы 2, глагол pensar является правильным в несовершенном времени.
Глагол trabajar (работать) выглядит действительно странно в несовершенном времени, но это также хороший пример того, что все формы всех — ar глаголов правильные в несовершенном времени. Прочтите Таблицу 3 вслух, потому что интересно произносить несовершенные формы времени глагола trabajar .
Окончания в таблице 4 являются обычными окончаниями для обоих глаголов — er и — ir . В несовершенном времени всего три неправильных глагола: ser, ir, и ver . Для каждого другого глагола — er и — ir используйте окончания из таблицы 4. Обратите внимание, что все глаголы несовершенного времени — er и — ir имеют письменный знак ударения на букве i.
Глаголы — er используют те же окончания в несовершенном времени, что и глаголы — ir , поэтому посмотрите на perder как на еще один хороший пример и обратите внимание в таблице 5, что perder не препятствует изменению несовершенного времени. время.
Спряжение правильного глагола, такого как vivir (жить) в таблице 6, служит хорошим примером глагола — ir в несовершенном времени.
Глагол sentir (чувствовать, сожалеть) является преобразователем основы в настоящем времени, но таблица 7 напомнит вам, что никакие глаголы не изменяются в основе несовершенного времени.
.Спряжение правильных глаголов в L’Imparfait (несовершенное время): урок французского языка
Спряжение несовершенного времени (Imparfait) во французском языке очень легко, так как БОЛЬШИНСТВО глаголов следуют тому же образцу спряжения (ИСКЛЮЧАЯ être — Conjugate être in L’Imparfait (несовершенное время))
Посмотрите на эти примеры глаголов в Imparfait:
Je fais ais un château de sable. Я строил замок из песка. Tu chant ais à l’école? Вы пели в школе? Elle av ait un chien.У нее была собака. Nous parl ion français ensemble. Мы вместе говорили по-французски. Vous choisiss iez votre maison. Вы выбирали свой дом. Ils étaient meilleurs amis cette année-là. В тот год они были лучшими друзьями.Как сформировать Imparfait
1. Возьмите форму глагола nous в Présent indicatif
.2. Отбросьте — на , заканчивая
3. Добавьте следующие окончания
je / j ‘ | -ais |
ту | -ais |
il / elle / на | -ait |
ноус | -ионы |
vous | -iez |
ils / elles | -aient |
Примеры:
— parler : nous parlons (мы говорим) -> je parl ais
— finir : nous finissons (мы заканчиваем) -> je finiss ais
— faire : nous faisons (мы делаем) -> je fais ais
— prendre : nous prenons (мы берем) -> je pren ais
Когда использовать французское несовершенное время (Imparfait)
Обратите внимание, что Imparfait используется по-разному, в том числе и в английском языке!Выражение продолжающегося действия в L’Imparfait (несовершенное время)
Выражение привычек или повторяющихся действий в L’Imparfait (несовершенное время)
Описание и выражение мнений языком L’Imparfait (несовершенное время)
Хотите, чтобы ваш французский звучал уверенно? Мы сопоставим ваши знания и дадим бесплатные уроки, чтобы сосредоточиться на ваших пробелы и ошибки.Начните свой Braimap сегодня »
Найдите свой уровень французского БЕСПЛАТНО
Проверьте свой французский по стандарту CEFR