Несовершенный вид глаголов: Совершенный и несовершенный вид глагола

Содержание

Виды глаголов: совершенный и несовершенный вид

Глаголы бывают совершенного и несовершенного вида. Виды глаголов различаются по значению.

Таблица совершенных и несовершенных глаголов
Несовершенный видСовершенный вид
ИнфинитивЧто делать?
играть
Что сделать?
поиграть
Прошедшее времяЧто делал?
играл
Что сделал?
поиграл
Настоящее времяЧто делаю?
играю
Будущее времяЧто буду делать?
буду играть
Что сделаю?
поиграю

Глаголы несовершенного вида

Глаголы несовершенного вида в неопределённой форме отвечают на вопрос  что делать?:

сидеть,  говорить,  играть.

Глаголы несовершенного вида имеют три временные формы:

прошедшее, настоящее и будущее сложное время. В любой временной форме они обозначают повторяющееся или продолжающееся действие, без указания на то, было ли это действие завершено. Например:

(что делал?)  толкал прошедшее время, возможно, действие повторялось несколько раз и неизвестно, был ли достигнут нужный результат;

(что делают?)  читают настоящее время, продолжающееся действие, так как неизвестно, сколько времени уже длится действие и сколько ещё будет длится;

(что буду делать?)  буду рисовать будущее сложное время, возможно, действие будет повторяться и нет указания на то, что оно будет доведено до конца.

Подробнее про каждую временную форму глаголов вы можете посмотреть в теме Времена глаголов.

Глаголы несовершенного вида также могут обозначать действия, которые начинались, начинаются или будут начинаться:

зажигал,  зажигаю,  буду зажигать.

Глаголы совершенного вида

Глаголы совершенного вида в неопределённой форме отвечают на вопрос  что сделать?:

присесть,  поговорить,  прочитать.

Глаголы совершенного вида имеют две временные формы: прошедшее и будущее простое время. В любой временной форме они обозначают завершённое (законченное) и неповторяющееся действие. Например:

(что сделал?)  присел прошедшее время, действие закончено и было сделано один раз, то есть не повторялось;

(что сделают?)  поговорят будущее простое время, действие будет сделано полностью и не повторится.

Глаголы совершенного вида также могут обозначать действия, которые уже начались или должны начаться:

заговорил,  заговорю.

Образование видов

От глаголов несовершенного вида можно образовать разными способами глаголы совершенного вида. Рассмотрим способы образования:

  • Добавление приставки:

    писать – подписать,

    сидеть – досидеть.

  • Отбрасыванием суффиксов:

    давать – дать,

    спасать – спасти.

  • Заменой суффиксов:

    удваивать – удвоить,

    решать – решить,

    прыгать – прыгнуть.

  • Заменой суффиксов и чередованием букв в корне:

    прощать – простить,

    засыхать – засохнуть.

Видовые пары глаголов

Многие глаголы могут иметь совершенный и несовершенный вид. Два вида одного и того же глагола образуют видовую пару.

Видовая пара глаголов часто образуется с помощью образования одного вида от другого, например:

говорить – поговорить,

читать – дочитать,

решать – решить.

Некоторые видовые пары имеют разные основы, но обозначают одно и то же действие:

Несовершенный видСовершенный вид
брать
ловить
класть
искать
говорить
взять
поймать
положить
найти
сказать

Отдельные видовые пары глаголов различаются только ударением:

засыпа́ть – засы́пать,

разреза́ть – разре́зать,

отреза́ть – отре́зать.

Некоторые глаголы, в зависимости от предложения, в котором они употребляются, могут быть как несовершенного вида, так и совершенного:

Анна сейчас (что делает?)

телеграфирует сестре о времени приезда
(настоящее время, несовершенный вид).

Она завтра (что сделает?) телеграфирует о своём отъезде
(будущее время, совершенный вид).

Такие глаголы называются двувидовыми, к ним относятся:  телеграфировать, овладевать, ночевать, ранить, женить, казнить  и некоторые другие.

Как определить вид глагола: совершенный и несовершенный

 

Один из важных грамматических признаков глаголов — это их вид, позволяющий слушателю или читателю строить логику речи и понимать, было действие произведено в прошлом или оно длится и в данный момент. Вид имеют не только спрягаемые глаголы и инфинитивные формы, но и причастия и деепричастия.

Виды глаголов в русском языке

Запутаться в теме крайне сложно, так как в русском языке есть всего два вида глаголов:

  • Совершенный вид позволяет описать действие, состояние чего-либо или процесс, которые уже дошли до логичного завершения (устал, прочел, улетел, выбежал, влюбился, подумал).
  • Глаголы несовершенного вида — это обозначение действия, процесса или состояния, которое происходит в момент речи (активно или пассивно), а его завершение состоится в будущем (убирать, умирает, слушает, бежать, кушать, чувствовать)

Важно помнить, что один и тот же глагол может иметь два вида в зависимости от контекста, этот грамматический признак не является постоянным:

  • Я влюбился в нее с первого взгляда (это совершенный вид, процесс уже произошел и есть его конечный результат — влюбленность).
  • Я увидел ее снова и теперь точно уверен — с каждым днем я влюбляюсь в нее все больше и больше (несовершенный вид, поскольку процесс еще проходит, а конечный результат будет некогда в будущем времени).
  • Мы играли в снежки на улице и ужасно замерзли уже через час (здесь глагол обозначает завершенное состояние, это совершенный вид глагола).
  • Мы играем в снежки уже второй час и все понемногу начинают замерзать (глагол «замерзать» описывает то же состояние, что и глагол в предыдущем предложении, но здесь нет конечной точки (то есть еще не замерзли полностью), а значит — несовершенный вид).

Как легко отличать виды глаголов

Чтобы выяснить, какой глагол употреблен в предложении, нужно задать ему один из вопросов и определить, какой из них подходит по смыслу:

  • «Что делать?» (кушать, читать, смотреть, веселиться, быть правым) — это вопрос, соответствующий несовершенному глаголу;
  • «Что сделать?» (покушать, прочесть, посмотреть, повеселиться) — вопрос, на который отвечают глаголы совершенного вида.

Кроме того, виды глаголов имеют другие грамматические различия:

  • несовершенные глаголы могут быть употреблены в любой форме прошедшего, настоящего или будущего времени — читал в школе,
    читаю
    сейчас, буду читать в следующем месяце;
  • у совершенных глаголов нет формы настоящего времени, поскольку оно требует протяженности действия, а глаголы совершенного вида показывают законченное действие или процесс — прочел до первого класса, прочту перед экзаменом;
  • форма будущего времени у несовершенного вида преимущественно составная — буду кушать завтра, буду смотреть в случае успеха, буду пить во время морозов;
  • глаголы совершенного вида имеют простую форму будущего времени — скушаю до ужина, посмотрю после встречи, выпью по необходимости;

Еще один нюанс, который выплывает сам по себе из логики построения предложения: глаголы совершенного вида никогда не стоят в грамматической связке с глаголами «начинать» или «продолжать», поскольку они сами по себе являются обозначением несовершенного действия.

  • Мария начала смотреть этот фильм вчера, но уснула, так и не узнав чем все закончилось.
  • Мария посмотрела этот фильм вчера. Она уснула на половине, но после пробуждения вернулась к упущенной части сюжета.
  • Продолжаю недоумевать, почему они до сих пор встречаются, если им так плохо друг с другом.
  • В прошлом году я недоумевал, почему они все еще встречаются, ведь им было плохо друг с другом.

В русской речи существует два вида глаголов: совершенный и несовершенный. Они легко различимы между собой как по грамматическим признакам, так и по логике речи, если внимательно прочесть и разобрать правило.

Видовые пары глаголов — это… (35 примеров)

Видовые пары гла­го­лов — это одно­ко­рен­ные гла­го­лы несо­вер­шен­но­го и совер­шен­но­го вида с одним и тем же лек­си­че­ским зна­че­ни­ем.

Узнаем, что такое видо­вые пары гла­го­лов в рус­ском язы­ке, какие име­ют грам­ма­ти­че­ские осо­бен­но­сти и как они обра­зу­ют­ся. Приведем при­ме­ры видо­вых пар гла­го­лов.

Парные глаголы

В рус­ском язы­ке само­сто­я­тель­ная часть речи гла­гол име­ет харак­тер­ный грам­ма­ти­че­ский при­знак — вид.

Эта кате­го­рия выра­жа­ет харак­тер про­те­ка­ния дей­ствия во вре­ме­ни, его сопря­жён­ность с опре­де­лён­ным пре­де­лом, или резуль­та­том, обо­зна­ча­ет закон­чен­ность или неза­кон­чен­ность дей­ствия. С этой точ­ки зре­ния у гла­го­лов раз­ли­ча­ют два вида:

Глаголы несо­вер­шен­но­го вида обо­зна­ча­ют дей­ствие как дли­тель­ный про­цесс без ука­за­ния на его пре­дел или резуль­тат.

Примеры:

  • (что делать?) писать
  • све­тить
  • шить
  • созда­вать
  • излу­чать

Глаголы совер­шен­но­го вида, напро­тив, обо­зна­ча­ют закон­чен­ное дей­ствие, огра­ни­чен­ное в сво­ей дли­тель­но­сти какими-то пре­де­ла­ми.

Примеры:

  • (что сде­лать?) напи­сать
  • осве­тить
  • сшить
  • создать
  • излу­чить.

Большинство одно­ко­рен­ных гла­го­лов рус­ско­го язы­ка соот­но­сят­ся меж­ду собой по при­зна­ку видо­вой при­над­леж­но­сти и обра­зу­ют видо­вые пары. В такой паре один гла­гол име­ет кате­го­рию совер­шен­но­го вида, а дру­гой — несо­вер­шен­но­го вида.

  • (что сде­лать?) бро­сить — (что делать?) бро­сать;
  • белить — побе­лить;
  • знать — узнать.

Видовые пары глаголов

Видовые пары глаголов

Отметим, что в рус­ском язы­ке несколь­ко видо­вых пар гла­го­лов име­ют раз­ные кор­ни. Они обра­зу­ют суп­пле­тив­ные фор­мы вида:

  • брать — взять;
  • ловить — пой­мать;
  • класть — поло­жить;
  • искать — най­ти;
  • вло­жить — вкла­ды­вать;
  • нало­жить — накла­ды­вать.

Рассмотрим, как обра­зу­ют­ся видо­вые пары гла­го­лов в рус­ском язы­ке.

Способы образования видовых пар глаголов

Видовые пары обра­зу­ют как гла­го­лы совер­шен­но­го вида в каче­стве исход­но­го сло­ва, так и гла­го­лы несо­вер­шен­но­го вида.

Образование глаголов совершенного вида

1. Многие гла­го­лы совер­шен­но­го вида обра­зу­ют­ся с помо­щью при­став­ки от одно­ко­рен­но­го гла­го­ла несо­вер­шен­но­го вида:

  • кра­сить → покра­сить;
  • думать → придумать;
  • стро­ить → постро­ить.

Причем учтем, что при пре­фик­саль­ном спо­со­бе обра­зо­ва­ния не долж­но менять­ся лек­си­че­ское зна­че­ние про­из­вод­но­го гла­го­ла совер­шен­но­го вида.

К при­ме­ру, гла­го­лы «читать» и «пере­чи­тать» не явля­ют­ся видо­вой парой, так как сло­во «пере­чи­тать» име­ет иное лек­си­че­ское зна­че­ние «про­чи­тать сно­ва».

2. Видовая пара воз­ни­ка­ет от гла­го­ла несо­вер­шен­но­го вида с помо­щью суф­фик­сов -и-, -ну-:

  • объ­яв­лять → объ­явить;
  • решать → решить;
  • про­щать → про­стить;
  • воз­ни­кать → воз­ник­нуть;
  • при­вы­кать → при­вык­нуть;
  • поги­бать → погиб­нуть;
  • про­мо­кать → про­мок­нуть.

Отметим чере­до­ва­ния соглас­ных в корне гла­го­лов.

3. Видовые пары обра­зу­ют­ся с помо­щью сме­ны уда­ре­ния:

  • отреза́ть — отре́зать;
  • засыпа́ть (щеб­нем) — засы́пать;
  • выреза́ть — вы́резать.

Образование глаголов несовершенного вида

1. Глаголы совер­шен­но­го вида обра­зу­ют одно­ко­рен­ную видо­вую пару с помо­щью суф­фик­сов -ыва-/-ива-, -ва-:

  • под­ска­зать → под­сказывать;
  • выкро­ить → вык­раивать;
  • издать → издавать;
  • созреть → созревать;
  • осо­знать → осознавать.

При суф­фик­саль­ном спо­со­бе обра­зо­ва­ния в корне неко­то­рых слов с без­удар­ной глас­ной «о» про­ис­хо­дит чере­до­ва­ние с уда­ря­е­мым «а»:

  • опозда́ть → опа́здывать;
  • при­тормози́ть → приторма́живать;
  • вы́порхнуть → выпа́рхивать.

Если же кор­не­вое «о» удар­ное, то в про­из­вод­ном гла­го­ле несо­вер­шен­но­го вида оно сохра­ня­ет­ся:

  • приуро́чить → приуро́чивать;
  • подыто́жить → подыто́живать;
  • сосредото́чить → сосредото́чивать.

Однако в корне мно­гих гла­го­лов несо­вер­шен­но­го вида отме­тим под уда­ре­ни­ем чере­до­ва­ние глас­ных а//о, а так­же соглас­ных осно­вы:

  • заболо́тить → забола́чивать;
  • под­мо­ро­зить → подмора́живать;
  • сбро́сить → сбра́сывать;
  • успоко́ить → успока́ивать.

2. Чередование зву­ков в корне, часто сопро­вож­да­е­мо­го суф­фик­са­ци­ей, обра­зу­ет гла­гол несо­вер­шен­но­го вида:

  • выдрать → выди­рать;
  • выслать → высы­лать;
  • при­мять → при­ми­нать;
  • съесть → съе­дать.

Видеоурок (5 класс)

Скачать ста­тью: PDFВидовые пары глаголовВидовые пары глаголов

Двувидовые глаголы — это… (примеры и список)

Двувидовые гла­го­лы — это гла­го­лы, кото­рые име­ют кате­го­рию совер­шен­но­го или несо­вер­шен­но­го вида в зави­си­мо­сти от их зна­че­ния в кон­тек­сте.

Узнаем, что такое дву­ви­до­вые гла­го­лы в рус­ском язы­ке, какие сло­ва этой части речи при­над­ле­жат к дву­ви­до­вым гла­го­лам. Приведём спи­сок дву­ви­до­вых гла­го­лов.

Что такое двувидовые глаголы?

Вид — это посто­ян­ный грам­ма­ти­че­ский при­знак гла­го­ла, кото­рый ука­зы­ва­ет на харак­тер про­те­ка­ния дей­ствия во вре­ме­ни, отно­ше­ние к его внут­рен­не­му пре­де­лу. С этой точ­ки зре­ния гла­го­лы рус­ско­го язы­ка делят­ся на груп­пы:

  1. гла­го­лы, име­ю­щие видо­вые пары;
  2. одно­ви­до­вые гла­го­лы несо­вер­шен­но­го вида;
  3. одно­ви­до­вые гла­го­лы совер­шен­но­го вида;
  4. дву­ви­до­вые гла­го­лы.

Рассмотрим более деталь­но, что такое дву­ви­до­вые гла­го­лы.

Двувидовые гла­го­лы харак­те­ри­зу­ют­ся тем, что име­ют спо­соб­ность обо­зна­чать как неза­кон­чен­ность дей­ствия без ука­за­ния его пре­де­лов, что свой­ствен­но гла­го­лам несо­вер­шен­но­го вида, так и могут выра­жать закон­чен­ное или огра­ни­чен­ное каким-либо пре­де­лом дей­ствие, как гла­го­лы совер­шен­но­го вида.

Шиповник (что дела­ет?) ранит мои паль­цы ост­ры­ми колюч­ка­ми (НСВ).

Он (что сде­лал?) ранил девуш­ку сво­им неосто­рож­ным при­зна­ни­ем (СВ).

Двувидовые гла­го­лы содер­жат в себе при­зна­ки совер­шен­но­го и несо­вер­шен­но­го вида, выявить кото­рые воз­мож­но толь­ко в опре­де­лён­ном выска­зы­ва­нии. Только бла­го­да­ря кон­тек­сту дву­ви­до­вые гла­го­лы реа­ли­зу­ют одно из сво­их зна­че­ний вида.

Понаблюдаем:

В сво­ем выступ­ле­нии артист (что дела­ет?) соче­та­ет худо­же­ствен­ное сло­во с музы­кой (НСВ).

Художник мастер­ски (что сде­лал?) соче­тал крас­ки в изоб­ра­же­нии весен­не­го леса (СВ).

Двувидовые глаголы

Двувидовые глаголы

Итак, в раз­ных кон­текстах дву­ви­до­вые гла­го­лы могут ука­зы­вать на резуль­та­тив­ное и завер­шен­ное дей­ствие и на неза­вер­шён­ный про­цесс, не име­ю­щий резуль­та­та, не достиг­ший сво­е­го пре­де­ла. Их вид, несо­вер­шен­ный или совер­шен­ный, дик­ту­ет смысл выска­зы­ва­ния.

Двувидовые гла­го­лы не обра­зу­ют соот­но­си­тель­ных пар по виду, за исклю­че­ни­ем неко­то­рых слов:

  • обра­зо­вать — обра­зо­вы­вать;
  • орга­ни­зо­вать — орга­ни­зо­вы­вать.

Группы двувидовых глаголов

Двувидовые гла­го­лы мож­но объ­еди­нить в сле­ду­ю­щие груп­пы:

1. рус­ские сло­ва:

велеть, вен­чать (ся), взме­тать, даро­вать, женить, кре­стить, каз­нить, мол­вить, обе­щать, соче­тать, родить;

2. заим­ство­ван­ные гла­го­лы и сло­ва, обра­зо­ван­ные от рус­ских основ с помо­щью суф­фик­са­ми -ова-, -ирова-:

  • орга­ни­зо­вать
  • гра­ви­ро­вать
  • рапор­то­вать
  • анон­си­ро­вать
  • акти­ви­ро­вать

3. гла­го­лы (ста­ро­сла­вя­низ­мы) с конеч­ным бук­во­со­че­та­ни­ем -овать:

  • мино­вать
  • обра­зо­вать
  • испо­ве­до­вать
  • воз­дей­ство­вать
  • обсле­до­вать
  • насле­до­вать
  • содей­ство­вать

В совре­мен­ном рус­ском язы­ке к груп­пе дву­ви­до­вых гла­го­лов при­над­ле­жит мно­же­ство заим­ство­ван­ных слов. Приведем спи­сок наи­бо­лее упо­тре­би­тель­ных дву­ви­до­вых гла­го­лов.

Список двувидовых глаголов

  • акти­ви­ро­вать
  • амни­сти­ро­вать
  • ампу­ти­ро­вать
  • атте­сто­вать
  • бло­ки­ро­вать
  • вак­ци­ни­ро­вать
  • визи­ро­вать
  • вока­ли­зи­ро­вать
  • гаран­ти­ро­вать
  • гер­ме­ти­зи­ро­вать
  • дез­ин­фор­ми­ро­вать
  • демон­ти­ро­вать
  • деко­ри­ро­вать
  • дефор­ми­ро­вать
  • доку­мен­ти­ро­вать
  • дра­ма­ти­зи­ро­вать
  • дуб­ли­ро­вать
  • иде­а­ли­зи­ро­вать
  • изо­ли­ро­вать
  • индек­си­ро­вать
  • ква­ли­фи­ци­ро­вать
  • кло­ни­ро­вать
  • кон­ден­си­ро­вать
  • кон­ста­ти­ро­вать
  • коопе­ри­ро­вать
  • коор­ди­ни­ро­вать
  • лега­ли­зи­ро­вать
  • лик­ви­ди­ро­вать
  • лими­ти­ро­вать
  • мас­си­ро­вать
  • меб­ли­ро­вать
  • мигри­ро­вать
  • ней­тра­ли­зо­вать
  • ниве­ли­ро­вать
  • ноука­ти­ро­вать
  • окку­пи­ро­вать
  • ори­ен­ти­ро­вать
  • паке­ти­ро­вать

и пр.

Скачать ста­тью: PDFДвувидовые глаголыДвувидовые глаголы

Испанское несовершенное время | ИспанскийDict

Испанское несовершенное время ( el pretérito imperfecto o copretérito ) используется для описания прошлых привычных действий или для разговора о том, что кто-то делал, когда его что-то прервало.

Обычные несовершенные формы

В испанском языке есть только два набора окончаний для правильных несовершенных глаголов: один для -ar глаголов и один для обоих -er и -ir глаголов.

Чтобы спрягать правильный глагол в несовершенном времени в испанском языке, просто удалите окончание инфинитива ( -ar , -er или -ir ) и добавьте несовершенное окончание, соответствующее подлежащему.

Посмотрите приведенную ниже таблицу обычных несовершенных окончаний.

Окончания правильных глаголов несовершенного вида

лет -aba -ía
-abas -ías
él, ella, usted -aba -ía
nosotros
-ábamos
-íamos
vosotros -abais -íais
ellos, ellas, ustedes -aban -ían

Неправильные несовершенные формы

Всего три глагола с неправильным спряжением в несовершенном виде: ir , ser и ver .Они здесь!

Нерегулярные несовершенные конъюгации

лет
él, ella, usted
носотрос
восотрос
эллос, эллас, устедес

Использование несовершенного времени

В общем, несовершенное используется, чтобы говорить о прошлых действиях, условиях или событиях, которые происходили обычно или неоднократно, или которые имели место в какой-то момент в прошлом.Он также используется для определения времени, дат, возраста человека и описания характеристик, условий и чувств в прошлом. Читайте дальше, чтобы узнать больше об этом использовании несовершенного.

1. Привычные или повторяющиеся действия

Привычные или повторяющиеся действия — это действия, которые совершались снова и снова в прошлом. Часто это то, к чему человек привык или будет делать.

примеры

Almorzábamos cada día.

Раньше мы обедали вместе каждый день.

Todos los sábados las mujeres iban de compras.

Каждую субботу дамы ходили по магазинам.

2. Действия, которые выполнялись в прошлом

Довольно часто можно увидеть несовершенное, чтобы говорить о чем-то, что происходило, когда произошло что-то еще. Он также используется для действий, которые продолжались в прошлом в течение неопределенного периода времени.

Когда говорят о прошлом действующем действии, которое было прервано, текущее действие находится в несовершенном, а прерывающее действие — в претерите.Чтобы узнать больше о различиях между претеритом и несовершенным, ознакомьтесь с этой статьей!

примеры

Iba a clase cuando sonó el teléfono.

Я шел в класс, когда зазвонил телефон.

Mi papá cocinaba cuando entré a casa.

Мой отец готовил, когда я вошел в дом.

A veces le dolían las manos y las piernas.

Иногда болели руки и ноги.

3. Время и дата

Несовершенный используется, чтобы говорить о времени и датах в прошлом.

примеры

Eran las tres de la tarde.

Было три часа дня.

Эра 9 мая.

Это было 9 мая.

4.Возраст

Несовершенный обычно используется, чтобы говорить о возрасте в прошлом.

примеры

La niña tenía 4 años.

Девочке было 4 года.

Лос перрос тениан дос аньос куандо лос адепте.

Собакам было два года, когда я их усыновил.

5. Описание характеристик, состояний и чувств

Несовершенное используется для описания прошлого, особенно тех, которые задают сцену в терминах чувств.

примеры

Mi profesor era alto y tenía el pelo ondulado.

Мой профессор был высоким и с волнистыми волосами.

El campo era bello.

Сельская местность была красивой.

Hacía calor esa noche.

Той ночью было жарко.

Me sentía feliz con mi trabajo nuevo.

Я доволен своей новой работой.

Quería mudarme a otro país.

Я хотел переехать в другую страну.

.

Несовершенное время

Несовершенная напряженная инструкция —

В этом модуле мы изучим еще один прошедшего времени , Imparfait ( Imperfect ), который легко выучить, потому что только один неправильный глагол ( être ).

Как спрягать глаголы в Imparfait:

  1. Основа состоит из формы множественного числа от первого лица (nous) настоящего времени без окончания o n.
  2. Добавьте в основу следующие окончания: a i s, a i s, a i t, i o n s, i e z, a i e n t. Все окончания единственного числа и множественного числа от третьего лица произносятся одинаково.

Внимательно послушайте, как программа чтения с экрана произнесет глагол parler , спряженный в Imparfait.

Parler- Английский перевод —
Je parlais- Раньше говорил, говорил-
Tu parlais- Вы — знакомые — говорили, говорили-
Il, elle, on parlait- Он, она, говорила, говорила —
Nous parlions- Мы говорили, говорили —
Vous parliez- Вы говорили, говорили —
Ильс, elles parlaient- Раньше говорили, говорили-

Ниже приведены еще несколько примеров.

Местоимение субъекта — Этюдье- Choisir- Boire- Prendre-
дж (эл) — étudiais- choisissais- бувайс- прене —
ту- étudiais- choisissais- бувайс- прене —
il, elle, on- étudiait- choisissait- бувайт- пренаит-
ноус- étudiions- выбор- бувионов- prenions-
ву- étudiiez- choisissiez- бувье- пренье-
ils, elles- étudiaient- выбор- бувайент- предварительная
  1. Вы обратили внимание на two i’s в формах nous и vous формы étudier ? Это происходит со всеми глаголами, инфинитив которых заканчивается на i e r.
  2. Единственный неправильный глагол в Imparfait — être.
Etre- Английский перевод —
J’étais- Я был —
Tu étais- Вы — знакомые — были —
Il, elle, на était- Он, она, одна была-
Nous étions- Мы были-
Vous étiez- Вы были-
Ильс, Эльс Этайент- Они были-
  1. При спряжении глаголов, инфинитив которых заканчивается на ger, , таких как manger и voyager, ставит e перед всеми окончаниями, кроме первого и второго лица множественного числа: je mangeais, tu voyageais, but vous mangiez .Это сделано для сохранения мягкого звука g.
  2. При спряжении глаголов, инфинитив которых заканчивается на cer, , таких как beginncer и placer , поместите седиллю под c перед всеми окончаниями, кроме первого и второго лица множественного числа: je commençais, tu plaçais, but vous commenciez. Это сделано для сохранения мягкого звука c.

Когда используется Imparfait ?

  1. imparfait описывает действий, которые обычно имели место в прошлом. Он сообщает, что вы использовали , чтобы делать или постоянно. Вот несколько примеров:
Глагол в imparfait- Английский перевод —
J’allais au cinéma tous les samedis. Я ходил в кино по субботам .-
Pierre rentrait à la maison vers cinq heures.- Пьер раньше возвращался домой около 5 часов —

Сравните эти примеры со следующими, которые очень похожи, за исключением глаголов в passé compos & eacute .

Глагол в passé composé- Английский перевод —
Je suis allé au cinéma samedi .- Я пошел в кино в субботу .-
Pierre est rentré à la maison vers cinq heures.- Пьер вернулся домой около 5 часов —

В последних предложениях, в которых глаголы находятся в passé compos & eacute, действия были выполнены один раз, , тогда как в примерах, в которых глаголы находятся в imparfait, действия имели место повторно, в прошлом.

  1. Другое использование imparfait — для описания состояния бытия или действия, которое существовало в какой-то момент в прошлом, без указания конкретного начала или конца. Вот несколько примеров:
Глагол в imparfait- Английский перевод —
Elle était triste.- Она была сад.-
Ils se promenaient à la campagne.- Они раньше гуляли по стране.
Quand j’étais jeune, j’habitais в Montréal.- Когда мне было молодым, я жил в Монреале.
  1. Imparfait также используется для описания двух одновременных прошлых действий: Il parlait au téléphone pendant que je faisais la kitchen ( Он говорил по телефону , а Я готовил. ).
.

Правильных глаголов в несовершенном виде

Правильные глаголы в несовершенном виде

несовершенное время — еще один аспект прошедшего времени в испанском языке. Только три глагола во всем языке неправильные в несовершенном времени. Хотя легко научиться создавать формы глаголов в несовершенном времени, сложнее понять, когда использовать это время. Обычно несовершенное время переводится как «делал / делал» что-то или «делал» что-то.

В несовершенном тексте нет изменений в орфографии и основных изменений. Окончания — ar из таблицы 1 используются для каждого глагола — ar во всем языке. Нет ни одного неправильного глагола — ar в несовершенном времени. Обратите внимание, что форма yo точно такая же, как и формы él, ella, и usted , поэтому важно использовать местоимение или существительное, чтобы указать подлежащее в конкретном предложении. Также обратите внимание, что только форма nosotros / nosotras имеет письменный знак ударения.

Глагол, изменяющий основу, например pensar (думать), не будет иметь никакого изменения основы в несовершенном виде. Как видно из таблицы 2, глагол pensar является правильным в несовершенном времени.

Глагол trabajar (работать) выглядит действительно странно в несовершенном времени, но это также хороший пример того, что все формы всех — ar глаголов правильные в несовершенном времени. Прочтите Таблицу 3 вслух, потому что интересно произносить несовершенные формы времени глагола trabajar .

Окончания в таблице 4 являются обычными окончаниями для обоих глаголов — er и — ir . В несовершенном времени всего три неправильных глагола: ser, ir, и ver . Для каждого другого глагола — er и — ir используйте окончания из таблицы 4. Обратите внимание, что все глаголы несовершенного времени — er и — ir имеют письменный знак ударения на букве i.

Глаголы — er используют те же окончания в несовершенном времени, что и глаголы — ir , поэтому посмотрите на perder как на еще один хороший пример и обратите внимание в таблице 5, что perder не препятствует изменению несовершенного времени. время.

Спряжение правильного глагола, такого как vivir (жить) в таблице 6, служит хорошим примером глагола — ir в несовершенном времени.

Глагол sentir (чувствовать, сожалеть) является преобразователем основы в настоящем времени, но таблица 7 напомнит вам, что никакие глаголы не изменяются в основе несовершенного времени.

.

Спряжение правильных глаголов в L’Imparfait (несовершенное время): урок французского языка

Спряжение несовершенного времени (Imparfait) во французском языке очень легко, так как БОЛЬШИНСТВО глаголов следуют тому же образцу спряжения (ИСКЛЮЧАЯ être — Conjugate être in L’Imparfait (несовершенное время))

Посмотрите на эти примеры глаголов в Imparfait:

Je fais ais un château de sable. Я строил замок из песка. Tu chant ais à l’école? Вы пели в школе? Elle av ait un chien.У нее была собака. Nous parl ion français ensemble. Мы вместе говорили по-французски. Vous choisiss iez votre maison. Вы выбирали свой дом. Ils étaient meilleurs amis cette année-là. В тот год они были лучшими друзьями.

Как сформировать Imparfait

1. Возьмите форму глагола nous в Présent indicatif

.

2. Отбросьте — на , заканчивая

3. Добавьте следующие окончания

je / j ‘ -ais
ту -ais
il / elle / на -ait
ноус -ионы
vous -iez
ils / elles -aient

Примеры:

parler : nous parlons (мы говорим) -> je parl ais

finir : nous finissons (мы заканчиваем) -> je finiss ais

faire : nous faisons (мы делаем) -> je fais ais

prendre : nous prenons (мы берем) -> je pren ais

Когда использовать французское несовершенное время (Imparfait)

Обратите внимание, что Imparfait используется по-разному, в том числе и в английском языке!

Выражение продолжающегося действия в L’Imparfait (несовершенное время)

Выражение привычек или повторяющихся действий в L’Imparfait (несовершенное время)

Описание и выражение мнений языком L’Imparfait (несовершенное время)

Хотите, чтобы ваш французский звучал уверенно? Мы сопоставим ваши знания и дадим бесплатные уроки, чтобы сосредоточиться на ваших пробелы и ошибки.Начните свой Braimap сегодня »

Найдите свой уровень французского БЕСПЛАТНО

Проверьте свой французский по стандарту CEFR

Узнайте больше об этих связанных темах французской грамматики

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *