Огэ письмо на английском – Личное письмо в ОГЭ по английскому языку 2018

Личное письмо в ОГЭ по английскому языку 2018

Настоящая Политика конфиденциальности определяет, каким образом Центр подготовки к ЕГЭ и ОГЭ Годограф собирает, использует, хранит и раскрывает информацию, полученную от пользователей на веб-сайте godege.ru («Сайт»). Данная политика конфиденциальности относится и к Сайту, всем поддоменам Сайта и всем продуктам и услугам, предлагаемым Центр подготовки к ЕГЭ и ОГЭ Годограф .

Эта страница содержит сведения о том, какую информацию мы или третьи лица могут получать, когда Вы пользуетесь нашим Сайтом. Мы надеемся, что эти сведения помогут Вам принимать осознанные решения в отношении предоставляемой нам информации о себе.

Настоящая Политика конфиденциальности распространяется непосредственно на этот Сайт и на информацию, получаемую с его помощью. Она не распространяется ни на какие другие сайты и не применима к веб-сайтам третьих лиц, которые могут содержать упоминание о нашем Сайте и с которых могут делаться ссылки на Сайт, а так же ссылки с этого Сайта на другие сайты сети Интернет.

Получаемая информация

Когда Вы посещаете Сайт, мы определяем IP адрес, имя домена с которого Вы к нам пришли (например, «yandex.ru») и страну регистрации данного ip , а так же фиксируем все переходы посетителей с одной страницы Сайта на другую.

Сведения, которые мы получаем на Сайте, могут быть использованы для того, чтобы облегчить пользование Сайтом. Сайт собирает только общую информацию, которую Ваш браузер предоставляет добровольно при посещении Сайта.

Сайт применяет стандартную технологию «cookies» («куки») для настройки стилей отображения Сайта под параметры экрана монитора. «Куки» представляет собой данные с веб-сайта, который сохраняет на жестком диске Вашего же компьютера. В «cookies» содержится информация, которая может быть необходимой для настройки Сайта, — для сохранения Ваших установок вариантов просмотра и сбора статистической информации по Сайту, т.е. какие страницы Вы посетили, что было загружено, имя домена интернет-провайдера и страна посетителя, а также адреса сторонних веб-сайтов, с которых совершен переход на Сайт и далее.

Также данную технологию использует установленные на Сайте счетчики компании Yandex/Rambler/Google и т.п.

Технология «Cookies» не содержит никаких личных сведений относительно Вас. Чтобы просматривать материал без «cookies», Вы можете настроить свой браузер таким образом, чтобы она не принимала «cookies», либо уведомляла Вас об их посылке (настройки браузеров различны, поэтому советуем Вам получить справку в разделе «Помощь» и выяснить как изменить установки браузера по «cookies»).

Кроме того, Сайт использует стандартные возможности (журналы) веб-сервера для подсчета количества посетителей и оценки технических возможностей хост-сервера, рейтинги и счетчики посещаемости от сторонних организаций (yandex.ru, top100.rambler.ru, top.mail.ru и др.). Мы используем эту информацию для того, чтобы определить сколько человек посещает Сайт и расположить страницы наиболее удобным для пользователей способом, обеспечить соответствие Сайта с используемыми Вами браузерам, и сделать содержание Сайта максимально полезным для посетителей. Мы записываем сведения по перемещениям на Сайте, но не об отдельных посетителях Сайта, так что никакая конкретная информация относительно Вас лично не будет сохраняться или использоваться Администрацией Сайта без Вашего согласия.

Также мы можем собирать личную идентификационную информацию от пользователей, когда пользователь посещает наш Сайт, регистрируется на Сайте, оформляет заказ, заполняет формы и в связи с другой активностью на Сайте. Пользователя могут попросить при необходимости указывать имя, электронный адрес, номер телефона, данные кредитной карты. Пользователи могут, однако, посещать наш Сайт анонимно. Мы собираем личную идентификационную информацию пользователей, только если они добровольно предоставляют нам такую информацию. Пользователи всегда могут отказаться в предоставлении личной идентификационной информации, за исключением случаев, когда это может помешать пользоваться отдельными функциями Сайта.

Как мы используем собранную информацию

Центр подготовки к ЕГЭ и ОГЭ Годограф может собирать и использовать личную информацию пользователей для следующих целей:
— Для улучшения обслуживания клиентов. Предоставляемая вами информация помогает нам реагировать на запросы клиентов более эффективно;
— Чтобы персонализировать пользовательский опыт. Мы можем использовать информацию для определения кто из посетителей Сайта наиболее заинтересован в услугах и ресурсах предоставляемых на нашем Сайте;
— Для улучшения нашего Сайта. Мы можем использовать обратную связь, которую Вы предоставляете, чтобы улучшить наши продукты и услуги;
— Для обработки платежей. Мы можем использовать информацию о пользователях при оформлении заказа для оформления платежей и только для этого. Мы не делимся этой информацией с третьими лицами, за исключением тех случаев, когда необходимо для предоставления услуг;

— Чтобы отправлять пользователям информацию, которую они согласились получать на темы, которые, как мы думаем, будут представлять для них интерес;
— Чтобы отправить периодические сообщения электронной почты, которые могут включать новости компании, обновления, информацию о продуктах и услугах и т.д. Если пользователь хотел бы отказаться от получения последующих писем, мы включаем подробное описание инструкции по тому, как отписаться в нижней части каждой электронной почты или пользователь может связаться с нами через наш Сайт.

Как мы защищаем вашу информацию

Мы принимаем соответствующие меры безопасности по сбору, хранению и обработке собранных данных для защиты их от несанкционированного доступа, изменения, раскрытия или уничтожения Вашей личной информации (имя пользователя, пароль, информация транзакции и данные, хранящиеся на нашем Сайте).

Общий доступ к личной информации

Мы не продаем, не обмениваем или не даем в аренду личную информацию пользователей. Мы можем предоставлять общие агрегированные демографические данные, не связанные с личной информацией, нашими партнерами и рекламодателями для целей, описанных выше. Мы можем использовать сторонних поставщиков услуг, чтобы помочь нам управлять нашим бизнесом и Сайтом или управлять деятельностью от нашего имени, например, проведение рассылки или статистические и иные исследования. Мы можем делиться этой информацией с этими третьими лицами для ограниченных целей при условии, что Вы дали нам соответствующие разрешения.

Изменения в политике конфиденциальности

Центр подготовки к ЕГЭ и ОГЭ Годограф имеет право по своему усмотрению обновлять данную политику конфиденциальности в любое время. В этом случае мы опубликуем уведомление на главной странице нашего Сайта и сообщим Вам об этом по электронной почте. Мы рекомендуем пользователям регулярно проверять эту страницу для того, чтобы быть в курсе любых изменений о том, как мы защищаем личную информацию, которую мы собираем. Используя Сайт, Вы соглашаетесь с принятием на себя ответственности за периодическое ознакомление с Политикой конфиденциальности и изменениями в ней.

Ваше согласие с этими условиями

Используя этот Сайт, Вы выражаете свое согласие с этой политикой. Если Вы не согласны с этой политикой, пожалуйста, не используйте наш Сайт. Ваше дальнейшее использование Сайта после внесения изменений в настоящую политику будет рассматриваться как Ваше согласие с этими изменениями.

Отказ от ответственности

Помните, политика конфиденциальности при посещении сторонних Сайтов третьих лиц, не подпадает под действия данного документа. Администрация Сайта не несет ответственности за действия других веб-сайтов.

Как с нами связаться

Если у Вас есть какие-либо вопросы по политике конфиденциальности, использованию Сайта, или иным вопросам, связанным с Сайтом, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: Центр подготовки к ЕГЭ и ОГЭ Годограф

godege.ru переулок Васнецова 9 строение 2, 5 этаж г. Москва
+7 (495) 970-99-66
[email protected]

godege.ru

Примеры писем на ОГЭ по английскому

Представляем примеры писем к Заданию №33 «Письмо» письменной части ОГЭ по английскому языку.

 

Пример 1. You have 30 minutes to do this task.

 

You have received a letter from your English-speaking pen friend, Ben.

 

… I am very busy now preparing for my exams but yesterday I went to the cinema with my friends. We saw a new film about Sherlock Holmes. You’ve probably seen it too. …

 

What kinds of films do you like? Where do you prefer watching films – in the cinema or at home and why? What would you make a film about if you had a chance?…

 

Write him a letter and answer his 3 questions.

 

Write 100–120 words. Remember the rules of letter writing.

 

Вариант 1

Flat 9

37 Chumichova Street

Belgorod

Russia

29/10/17

 

Dear Ben,

 

Yesterday I received your letter. Thanks for it. How’s it going?

 

Guess what! Recently I’ve also seen some series about Sherlock Holmes on TV. To tell the truth, I am really keen on detectives and never miss a chance to watch a new one.

 

As for me, I prefer going to the cinema because it is fun to put on goggles and watch films on a wide screen with perfect sound and 3D effects. If I had a chance, I would make a short documentary film about the place where I live.

 

I am looking forward to hearing from you. Drop me a line when you can.

 

Best wishes,

 

Valeria  

 

Вариант 2

Voronezh

Russia

3 November, 2017

 

Dear Ben,

 

Thank you for your letter. Please, forgive my tardy reply but I was busy cramming for my Chemistry test.

 

You know, last month I enjoyed watching Benedict Cumberbatch who starred as Sherlock Holmes in the series “Sherlock”. I really like this film but my passion is action movies. And if I had a chance, I would make a picture about Agent 007.

 

As for me, I’m not much of a cinema-goer that’s why I prefer watching films at home. Moreover, I find it cheaper and more convenient because you can save your money and time.

 

Well, I have to go now to walk my dog.

 

Keep in touch.

 

Best wishes,

 

Victor

 

Пример 2. You have received a letter from your English- speaking pen-friend who writes.

 

..Last summer my parents and I went hiking to the mountains. We spent the whole week together and enjoyed it very much. How often do you take active holidays? Who do you think is the best company for you? What extreme sports would you like to try, if any, and why?

 

Last month our English class got an interesting project. We wrote a paper about interesting events in the past of our country …

 

Write a letter to Tom. In your letter answer his questions.

 

Write 100—120 words.

 

Moscow

Russia

10/05/18

Dear Tom,

 

Thanks for your letter. Sorry I haven’t answered earlier but I was busy with my school project. Hope you didn’t have accidents while hiking!

 

As for me, I don’t have much time on active holidays because I have a lot of homework. My family is more the stay-at-home sort, so I can’t spend the time with them somehow actively. My company is my friend and, you know, our trips are usually very jolly. I’d like to try rafting this spring, because it implies a well coordinated team work, good reaction and nerves of steel.

 

I’d better go now as my Dad wants me to help him with his car. Write soon!

 

Love,

 

Ann

 

Для подготовки к экзамену, мы рекомендуем занятия с репетиторами онлайн у себя дома! Все выгоды очевидны! Пробный урок бесплатно!

 

Желаем Вам успешной сдачи экзамена!

 

вернуться на страницу «Подготовка к ОГЭ по английскому» >>>

 

Если Вам понравилось — поделитесь с друзьями :

 

Присоединяйтесь к нам в Facebook!

Изучение разговорного английского — Real Language Club


Смотрите также:

Подготовка к экзаменам по английскому языку:

Мы рекомендуем:

Самое необходимое из теории языка:

Предлагаем пройти тесты онлайн:

Рекомендуемые статьи и видео:

Ещё статьи >>>

reallanguage.club

ОГЭ 2018 по английскому языку «Письмо»

Статьи

Основное общее образование

Английский язык

В разделе 4 «Письмо» в ОГЭ по английскому языку 2018  дано 1 задание, предлагающее написать личное письмо. Для ответа на задание 33 используйте бланк ответов № 2. Рекомендуемое время выполнения задания – 30 минут. При выполнении задания 33 особое внимание обратите на то, что Ваши ответы будут оцениваться только по записям, сделанным на бланке ответов № 2. Никакие записи черновика не будут учитываться экспертом. Обратите внимание также на необходимость соблюдения указанного объёма письма. Письма недостаточного объёма, а также часть текста письма, превышающая требуемый̆ объём, не оцениваются.

16 мая 2018

You have received a letter from your English-speaking pen friend, Ben.

… I am very busy now preparing for my exams but yesterday I went to the cinema with my friends. We saw a new film about Sherlock Holmes. You’ve probably seen it too. … What kinds of films do you like? Where do you prefer watching films – in the cinema or at home and why? What would you make a film about if you had a chance?…

Write him a letter and answer his 3 questions. Write 100–120 words. Remember the rules of letter writing.

ПЛАН ПИСЬМА В ОГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Письмо в ОГЭ должно быть чётко структурировано и включать в себя следующие обязательные компоненты:

  1. Адрес
  2. Дата

  3. Обращение

  4. Благодарность за полученное письмо

  5. Извинения за то, что не ответил раньше и причина этого (при необходимости).

  6. Соединяющая фраза

  7. Развернутые ответы на вопросы друга

  8. Вежливое завершение письма и указание причины, почему заканчиваем писать письмо (при необходимости)

  9. Ссылка на будущие контакты

  10.  Завершающая фраза

  11. Подпись (Имя)

Разберем эти компоненты письма в ОГЭ по английскому языку 2018 подробнее.

Чтобы продолжить чтение, авторизуйтесь на сайте.

rosuchebnik.ru

Личное письмо | ОГЭ, ГВЭ | ГИА

ПРИВЕТСТВИЕ
1.Dear Ben, (указываем имя друга по переписке, запятая обязательна!)
2. ………………Строчку пропускаем

ВСТУПЛЕНИЕ (Выбираем и пишем 1-2 фразы)
3.Thanks for your letter.
It was great to hear from you!
Thanks (a lot) for your (last, recent) letter.
Your last letter was a real surprise.
I was glad to get your letter.
It was great to hear from you!
It was great to hear that…
I was happy to hear…

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ (Здесь несколько вариантов)
1. I’m happy to hear that …(e.g. you’ve decided on you future career). И продолжаете по теме письма
2. Great news about your choice! I’m glad you have chosen your way! Sounds like you are happy now! Great news about your…! I believe/feel (that)…To my mind…If you ask me…It seems to me…In my view…I’m not sure. I haven’t thought about it much. That’s a very good point. I can see what you mean. As for me… On the one hand…on the other hand … Maybe it….
3. I’m sorry to hear that…(e.g. you’ve had an argument with your best friend )…Sorry I haven’t written for so long but … Sorry I haven’t been in touch for so long. I’m sorry I haven’t answered earlier but I was really busy with my school.
4. (In your letter) you ask(ed) me how/about (e.g. my future occupation)
5. As for my plans to travel around the world…

Обязательно отвечаем на все 3 вопроса.
В ОСНОВНОЙ ЧАСТИ 2-3 абзаца, объединенных одной темой.

NB Согласно последним изменениям требований к «Личному письму» МЫ НЕ ЗАДАЕМ 3 вопроса, но для продолжения общения в будущем можно использовать примерную конструкцию: «Если ты соберешься приехать в Россию, то с удовольствием буду твоим гидом.» (в случае, если наблюдается дефицит требуемого количества слов).

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Концовка письма одинаковая ко всем письмам, причем с вариантами добавления-убирания некоторых выражений в зависимости от количества слов. Варианты в скобках:
(Well, that’s all for now.)
Anyway, I’ve got to go now. (нежелательно)
(Send my love to your parents)
I look forward to hearing from you (soon). I look forward to getting a letter from you.

ПРОЩАНИЕ (Завершающая фраза + Подпись)
Write back soon. Take care and keep in touch! Hope to hear from you soon. I can’t wait to hear from you! I look forward to hearing from you. Lots of love, Love, Best wishes, All the best,
(Lots of) Love, (запятая обязательна)
Ann (указываем имя автора письма; точку после имени НЕ ставим)

www.izenglish.ru

ОГЭ и ЕГЭ письменная часть. Личное письмо

Мы уже успели познакомить вас с устной частью в ОГЭ и ЕГЭ. Другой, не менее важной частью этих экзаменов, является письменная часть. В ОГЭ письменная часть состоит из одного задания, в ЕГЭ из двух. Однако, в обоих экзаменах есть задание “Личное письмо”. Сегодня мы поговорим именно о нем, как структурировать, на что обращать внимание, что считать за ошибку.

Общие рекомендации

Снова первым делом обратимся к Кодификатору, Спецификации и Демо версии экзаменов (ОГЭ, ЕГЭ). Изучаем критерии, проблемы, с которыми встречаются учащиеся, и анализ ошибок прошлых лет.

В обоих экзаменах самым важным критерием оценки является “Решение коммуникативной задачи” – если выпускник получает ноль баллов по этому критерию, то ровно в ноль баллов оценивается и все задание полностью. На сайте ФИПИ в документах “Методические материалы для председателей и членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ 2019 года” и “Методические материалы для председателей и членов предметных комиссий субъектов Российской Федерации по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ 2019 года” приводятся дополнительные схемы оценивания по критериям. Они разработаны для проверяющих экспертов, но их можно использовать для наглядного разбора и проверки учителем или одноклассниками (peer correction and peer assessment). Пример схемы для оценивания личного письма ОГЭ:

Пример схемы для оценивания личного письма в ЕГЭ:

Далее обязательно следуем структуре личного письма, а именно:

Очень важным критерием в организации является правильное деление на абзацы. Здесь можно соблюдать красную строку или оставлять место между абзацами – нет строгих правил, НО абзацы должны быть видны. Для большей уверенности можно положиться на красную строку И на интервалы между абзацами. Все три варианта допустимы

При проверке задания, в первую очередь внимание будет обращено на количество слов (ОГЭ: 100-120 слов, ЕГЭ: 100-140 слов). Необходимо уложиться в рамки и не выйти за пределы ±10% (иначе потеря баллов неизбежна). Если выпускник написал меньше слов, чем полагается, обратите внимание на то раскрыты ли все пункты плана – часто потеря слов происходит именно по причине пропуска одного (или нескольких) пунктов. В каком порядке ученик отвечает на поставленные вопросы не имеет значения, главное соблюдать логичность и структуру.

В ОГЭ и ЕГЭ важно внимательно читать вопросы и не игнорировать всеми нелюбимый “Why?” При отсутствии ответа на этот вопрос балл по критерию “Решение коммуникативной задачи” будет снижен. Как выразить ссылку на предыдущие контакты? Необязательно придерживаться одной лишь фразы “It’s great to hear from you again”. Ученик может использовать любую фразу, указывающую на то, что переписка ведется, и это не первое письмо:

Nice to get a new letter from you
I was delighted to hear from you again
I always enjoy getting letters from you
Many thanks for your last letter
I haven’t heard from you for ages

Не обязательно писать извинение за поздний ответ (Sorry for not replying earlier…), но упоминание данной фразы не является ошибочным. Фразу можно добавить, если письму не хватает объема.

Каждый пункт плана необходимо так или иначе связать с помощью средств логической связи (In your letter you asked me about, In my opinion, Personally, Also, because, so, as, that is why, the reason I like it is).

Хоть личное письмо и является заданием базового уровня, для более высокого балла по критерию “Лексико-грамматическое оформление текста” в ОГЭ и “Языковое оформление текста” в ЕГЭ необходимо использовать различные грамматические структуры и лексику. Так можно использовать не только Present Simple, но и, например, Present Perfect, модальные глаголы (have to/must/should) и Conditionals (If I …). То же и с лексикой – не помешают фразовые глаголы и устойчивые выражения. При оценивании, если ученик допускает ошибку по одной теме (например, отсутствует артикль во фразе “English language” несколько раз в письме), то это считается одной ошибкой. Если ошибки допущены в использовании разных времен, то ошибка в каждом времени считается отдельной ошибкой.

Внимательно следует отнестись и к орфографии и пунктуации в обоих экзаменах. В ОГЭ это отдельный критерий (максимум 2 балла), в ЕГЭ этот аспект входит в “Языковое оформление текста”. Напомните студентам, что запятая в английском языке не ставится перед “but, because, and”, а также, если часть с “If” стоит в конце предложения. В ОГЭ не более двух орфаграфических и пунктуационных ошибок не препятствующих пониманию не снижают балл.

Говоря о ЕГЭ учащимся необходимо задать три вопроса по указанной теме:

В демоверсии необходимо задать три вопроса о “her cousins”. Вопросы типа “Do you like your cousins? How often do you visit your cousins?” не будут засчитаны. Это вопросы о “тебе”. Правильными вопросами в данном случае могут считаться: “What are the names of your cousins? What kind of people are they? When did they last come to see you?” Таким образом, вопросы относятся к cousins и спрашивают о них, а не об авторе и его отношении к кузенам.

 


Евгения Тащилина

Поделиться ссылкой:

skyteach.ru

ОГЭ 2017 Личное письмо Демоверсия ФИПИ

Здравствуйте, дорогие читатели!

Сегодня мы с Вами будем выполнять Задание 33 из Раздела 4 ОГЭ по английскому языку. Это задание представляет собой письмо личного характера в ответ на письмо-стимул.

Сразу хочу отметить некоторые отличия этого задания для ОГЭ и ЕГЭ.

Во-первых, объем задания в 9 и 11 классах разный:

9 класс: 100 – 120 слов

11 класс: 100 – 140 слов

Во-вторых, в 9 классе нужно только ответить на вопросы, заданные в письме-стимуле, а в 11 классе нужно ответить на вопросы, представленные в письме-стимуле и задать 3 прямых вопроса по предлагаемой теме. Вопросы могут быть как разного типа (общие, альтернативные, специальные, разделительные), так и одного типа (например, все общие). Это никак не повлияет на вашу оценку.

В-третьих, максимальный балл, который можно получить за правильно выполненное задание составит

в 9 классе10 баллов

в 11 классе – 6 баллов

Как же правильно написать письмо?

Изучите нижеприведенные советы, а также представленные в статье образцы выполнения Задания 33 и напишите свое уникальное письмо.

KNOW-HOW:
  1. Письмо личного характера пишем в неформальном стиле, поэтому Вы смело можете использовать разговорные фразы и сокращенные формы. Например, Well, You know, Guess what! To tell the truth, he’s, I’ll, you’re, that’s why, don’t, doesn’t, didn’t, can’t, etc.
ВАЖНО!
  • Сокращенной формы amnt не существует. Правильный вариант: Im not .
  • Полная отрицательная форма глагола cannot пишется всегда слитно!
  1. Начинаем писать письмо с адреса отправителя (то есть Вашего реального или выдуманного адреса), который размещаем в верхнем правом углу страницы бланка ответов № 2. Адрес пишем в следующем порядке:

flat number (номер квартиры)

house number, street (номер дома, название улицы)

city (town, village) (название населенного пункта)

country (страна)

ВАЖНО!

Вы можете использовать сокращенный вариант написания адреса, который состоит из названия населенного пункта и страны.

  1. Затем под адресом, сделав пробел (пропустив строку), нужно указать дату написания письма. Изучите возможные варианты написания даты:

     date / month / year  (BE) – 01/11/16 (один знак)

     month / date / year (AE) – 11/01/16

     1 November, 2016 – (три знака)

  1. На отдельной строке слева нужно написать обращение, после которого поставить запятую, но не восклицательный знак или точку. Внимательно прочитайте задание, в котором будет указано имя Вашего предполагаемого друга по переписке. Например,

Dear Roger,

Dear Sue,

  1. После обращения обязательно напишите слова благодарности за полученное письмо. Обратите внимание, что слова благодарности пишутся на новой строке с большой буквы, несмотря на запятую после обращения!В этом абзаце можете извиниться за задержку с ответом или прокомментировать новость, содержащуюся в письме. Например, это может быть радость по поводу успешно сыгранного матча (I’m really glad your team won the game!) или сожаление по поводу болезни брата (I regret to hear that your brother is ill at the moment).

Слова благодарности:

  • Thanks for your letter. It looks as if you are having a good time in London.
  • Yesterday I received a letter from you. Thanks for it. How are you keeping? /How are you getting on? / How are you doing?
  • I’m very happy to get a letter from you. Thank you so much.
  • I was glad to hear from you again. Hope you are doing well these days.
  • It was nice to hear from you. How’s it going at school?
  • Thank you for a quick reply. I am pleased to learn that you have passed your exams with flying colours. / Hope the exam (the driving test) was a piece of cake for you!

Слова извинения за задержку с ответом:

  • Sorry I didn’t answer sooner. I was busy preparing for my history (biology) test (exam). / I was quite busy during weekdays because our teachers gave us lots of homework to do.
  • Sorry for delay in reply caused by numerous reasons (I had a bad cough / I was out for a few days with the flu / a cold / pneumonia).
  • I feel so guilty! I haven’t written to you for such a long time because I had a very tough week at school / because I was busy cramming at my English grammar/ because I had to cram for my Maths test.
  • Sorry for my late reply. I was really busy getting ready for my PET exam / music contest / final chess competition.
  • Sorry, I didn’t mean to take so long to write you back. But I’ve been so busy doing my Literature project.
  • Please, forgive my tardy reply but I was pretty busy with my Chemistry project at school.
  • I apologize for taking so long to respond.
  1. Основную часть письма (body of the letter) выделите в отдельный абзац. Внимательно прочитайте письмо-стимул и определите, сколько вопросов в нем содержится. Обязательно нужно дать ответы на все вопросы. Если один из вопросов требует детального ответа (например, Do you like reading and why?), то ответ на этот вопрос можно вынести в отдельный абзац. Деление на абзацы можно осуществлять разными способами. Можно новый абзац начать с красной строки, а можно не выделяя красную строку, делать пробелы между абзацами. Главное, чтобы экзаменатор зрительно улавливал деление вашего письма на абзацы.
  1. Обязательно используйте слова-связки для логической связи частей письма, такие как as for me, to tell the truth, by the way, anyway, actually, so, though, moreover, besides, fortunately (к счастью), unfortunately (к сожалению).
  1. Закончив писать основную часть письма, на отдельной строке нужно написать фразу, подтверждающую ваше намерение продолжить переписку (упоминание о дальнейших контактах).

Например,

  • Hope to hear from you soon.
  • Write me back as soon as possible.
  • Write back soon.
  • Keep in touch. / Take care and keep in touch.
  • Can’t wait to hear from you!
  • I’m looking forward to hearing from you. / I’m looking forward to your answer.
  • Please drop me a line when you can. / Please drop me a line when you get to your language school. I would like to know all the news.
  • Well, if you have some free time, please, drop me a line.
  1. Затем на отдельной строке следует завершающая фраза, которая отделяется запятой:

Love,

Lots of love,

Best wishes,

  1. В конце письма на отдельной строке слева напишите свое имя (подпись автора). После имени НЕ нужно ставить точку!
  1. Очень важно соблюдать указанный в задании объем письма, так как проверка вашей работы экспертом начнется с подсчета знаков. Предлагаю Вам изучить требования, представленные  на сайте  «ФЕДЕРАЛЬНОГО ИНСТИТУТА  ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ» (ФИПИ).

 «При оценивании задания 33 (личное письмо) следует учитывать объем письменного текста, выраженный в количестве слов. Требуемый объем для личного письма 33 – 100–120 слов. Если в личном письме менее 90 слов, то задание проверке не подлежит и оценивается в 0 баллов. При превышении объема, т.е. если в выполненном задании 33 более 132 слов, проверке подлежит только та часть работы, которая соответствует требуемому объему.

Таким образом, при проверке задания 33 отсчитывается от начала работы 120 слов, оценивается только эта часть работы и выставляется соответствующая оценка по решению коммуникативной задачи».

  1. Рекомендованное время на выполнение этого задания составляет 30 минут. Ваша задача во время подготовки к экзамену научиться укладываться в отведенное для выполнения задания время. Начало и концовка вашего письма будут одинаковыми для разного рода писем, поэтому научитесь их писать быстро и без ошибок. Тогда на экзамене Вам не придется тратить драгоценное время, а нужно будет сосредоточиться только на основной части письма. И помните, что ваша задача – продемонстрировать отличный навык владения письменной речью. Не стесняйтесь фантазировать, ведь никто на самом деле не знает достоверных фактов из вашей личной жизни. Старайтесь избегать повторов слов. Свою мысль формулируйте четко и кратко, не забывая о строгом порядке слов в английском предложении. Как говорит английская пословица:
 “Brevity is the soul of wit” (Краткость – сестра таланта).

 

А теперь приступим к выполнению Задания 33 из Раздела 4, представленного в Демонстрационном варианте ОГЭ 2017 на сайте ФИПИ.

Английский язык. 9 класс  Используется с бланками ответов

© 2017 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации

Внимание!

При загрузке контента на сайт, адрес в письме появляется слева. Помните, что согласно правилам написания личного письма в английском языке, Вы должны писать свой адрес в правом верхнем углу!

Раздел 4 (задание по письму)

Для ответа на задание 33 используйте бланк ответов № 2. При выполнении задания 33 особое внимание обратите на то, что Ваши ответы будут оцениваться только по записям, сделанным на бланке ответов № 2. Никакие записи черновика не будут учитываться экспертом. Обратите внимание также на необходимость соблюдения указанного объёма письма. Письма недостаточного объёма, а также часть текста письма, превышающая требуемый объём, не оцениваются.

Задание 33 Вариант 1

You have 30 minutes to do this task.

You have received a letter from your English-speaking pen friend, Ben.

… I am very busy now preparing for my exams but yesterday I went to the cinema with my friends. We saw a new film about Sherlock Holmes. You’ve probably seen it too. …

What kinds of films do you like? Where do you prefer watching films – in the cinema or at home and why? What would you make a film about if you had a chance?…

Write him a letter and answer his 3 questions.

Write 100–120 words. Remember the rules of letter writing.

Flat 9

37 Chumichova Street

Belgorod

Russia

 

29/10/16

Dear Ben,

Yesterday I received your letter. Thanks for it. How’s it going? (21)

Guess what! Recently I’ve also seen some series about Sherlock Holmes on TV. To tell the truth, I am really keen on detectives and never miss a chance to watch a new one. (54)

As for me, I prefer going to the cinema because it is fun to put on goggles and watch films on a wide screen with perfect sound and 3D effects. If I had a chance, I would make a short documentary film about the place where I live. (102)

I am looking forward to hearing from you. Drop me a line when you can.

Best wishes,

Valeria  (120)

Задание 33 Вариант 2

Voronezh

Russia

 

3 November, 2016

 

Dear Ben,

Thank you for your letter. Please, forgive my tardy reply but I was busy cramming for my Chemistry test. (26)

You know, last month I enjoyed watching Benedict Cumberbatch who starred as Sherlock Holmes in the series “Sherlock”. I really like this film but my passion is action movies. And if I had a chance, I would make a picture about Agent 007.(69)

As for me, I’m not much of a cinema-goer that’s why I prefer watching films at home. Moreover, I find it cheaper and more convenient because you can save your money and time. (102)

Well, I have to go now to walk my dog.

Keep in touch.

Best wishes,

Victor (118)

Буду рада, если эта статья поможет Вам в подготовке к экзамену!

Свои комментарии, вопросы или замечания Вы можете оставить после статьи.

Thank you for reading me! 


smashtrash.ru

Письмо на ОГЭ — Записки репетитора

Уважаемые коллеги, вот и осталось нам обсудить последнее задание экзамена ОГЭ – личное письмо. Оно подготавливает нас к почти аналогичному письменному заданию на ЕГЭ.

Общая информация

В последнем разделе письменной части экзамена ученик должен ответить на письмо, которое получил от друга, желательно сделать это за 30 минут, а максимально за правильно написанное письмо можно отхватить 10 баллов.

Задача это нетрудная. Если писать по письму в неделю на протяжении учебного года, к концу 9-го класса написать личное письмо на 8-9 баллов не составит труда среднему ученику, потому что это задание, как и говорение, требует тренировки и отработки клише.

Как писать письмо


Ученикам предлагаю следующую схему написания личного письма:

Moscow, Russia

16/03/2016

 

Dear Ben,

Thank you for your recent letter. I was so glad to hear from you again.

As for your questions, (Дальше в этом абзаце отвечаем на все вопросы друга, развернуто).

Hope to hear from you soon.

Best wishes,

Anya

Собственно, остается лишь выучить эту форму и ответить на ВСЕ три вопроса, заданные в письме. А также не забыть, что нужно использовать в письме сокращения и уложиться в 100-120 слов.

Кстати, про критерии подсчета слов. Считаются все слова, с первого слова по последнее, включая вспомогательные глаголы, предлоги, артикли, частицы. В личном письме адрес, дата (дата в формате 20/08/2017 считается за одно слово), подпись также подлежат подсчёту. При этом:

         стяжённые (краткие) формы can’t, didn’t, isn’t, I’m и т.п. считаются как одно слово;

         числительные, выраженные цифрами, т.е. 1, 25, 2009, 126 204 и т.п., считаются как одно слово;

         числительные, выраженные цифрами, вместе с условным обозначением процентов, т.е. 25%, 100% и т.п., считаются как одно слово;

         числительные, выраженные словами, считаются как слова;

         сложные слова, такие как good-looking, well-bred, English-speaking, twenty-five, считаются как одно слово;

         сокращения, например USA, e-mail, TV, CD-rom, считаются как одно слово;

         слова, написанные неправильно, например, без дефиса well bread, будут составлять при подсчете 2 слова, а написанные wellbread как одно (т.е. подсчет идет по факту написания).

А как же лексика с грамматикой? Письмо должно быть грамотно оформлено и содержать тематические слова. Показать развернутое знание грамматики можно, занимаясь ей весь год и оттачивая в процессе написания писем.

Насчет лексики могу сказать то же самое. Учите, употребляете в разговоре и письменной речи, чтобы ученик мог ее использовать на экзамене.

И последний совет: не уверены в написании слова или грамматической конструкции – не пишите, напишите лучше просто, но правильно.

Пример

You have 30 minutes to do this task.

You have received a letter from your English-speaking pen friend, Ben.

… I am very busy now preparing for my exams but yesterday I went to the cinema with my friends. We saw a new film about Sherlock Holmes. You’ve probably seen it too. … What kinds of films do you like? Where do you prefer watching films – in the cinema or at home and why? What would you make a film about if you had a chance?…

Write him a letter and answer his 3 questions.  Write 100–120 words. Remember the rules of letter writing.

Moscow, Russia

16/03/2016

Dear Ben,

Thank you for your recent letter. I was so glad to hear from you again.

As for your questions, I have seen the film about Sherlock Holmes too. You know, I’m fond of detective stories, that’s why I went to the cinema to watch it. I enjoy watching the films in the cinema with my friends because watching films together is much more exciting. Besides, I like the atmosphere at the cinema. If I had a chance, I would make a film about animals because I love them and want to share my feelings with others.

Hope to hear from you soon.

Best wishes,

Anya

Внимание! Когда будете переписывать свой ответ в экзаменационный бланк, не забудьте в начале написать номер задания – Задание 33. Организуйте свое время так, чтобы на экзамене вы успели переписать все письменное задание в бланк. Письмо, написанное на черновик, не проверяется.

Тренировка

Для тренировки подойдут любые книги с экзаменационными вариантами или задания на сайте ФИПИ.

Если честно, я не вижу в этом задании ничего сложного, поэтому эта статья и получилась такая маленькая.

Всем удачи на экзаменах!
P.S. Больше про ОГЭ можно прочитать по следующим ссылкам.
Про разделы и стратегии их выполнения:
Устная часть-1
Устная часть-2
Устная часть-3
Аудирование
Чтение
Грамматика
Лексика
А также:
Как начать готовить к ОГЭ
Видеообзор учебников для ОГЭ
План подготовки к ОГЭ

 

 

4languagetutors.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *