Правописание потому: «Потому-что» или «потому что», как пишется правильно?

Содержание

«Потому-что» или «потому что», как пишется правильно?

«Потому что», явля­ю­ще­е­ся состав­ным под­чи­ни­тель­ным сою­зом, пишет­ся раздельно.

Чтобы опре­де­лить, как пра­виль­но пишет­ся сло­во «потому-что» или «пото­му что», через дефис или раз­дель­но, выяс­ним часть речи, к кото­рой оно при­над­ле­жит, а так­же из каких ком­по­нен­тов складывается.

Часть речи «потому что»

Рассмотрим в каче­стве при­ме­ра сле­ду­ю­щее высказывание:

Тень от дере­вьев ста­но­вит­ся все длин­нее, (поче­му?) пото­му́ что солн­це уже совсем низ­ко над горизонтом.

В этом слож­но­под­чи­нен­ном пред­ло­же­нии во вто­рой зави­си­мой части ука­зы­ва­ет­ся, по какой при­чине тени от дере­вьев удли­ня­ют­ся. Причина грам­ма­ти­че­ски оформ­ля­ет­ся с помо­щью слу­жеб­ной части речи — под­чи­ни­тель­но­го сою­за «пото­му что». Это сло­во экви­ва­лент­но по зна­че­нию ана­ло­гич­ным союзам:

  • так как
  • ибо
  • посколь­ку

Чтобы убе­дить­ся, что часть речи инте­ре­су­ю­ще­го нас сло­ва опре­де­ле­на пра­виль­но, исполь­зу­ем прин­цип сино­ни­ми­че­ской заме­ны одно­го сою­за другим.

Сравним:

Стало све­жо, пото­му́ что про­шел лет­ний дождь.

Стало све­жо, так как (посколь­ку) про­шел лет­ний дождь.

Правописание «потому что»

Написание под­чи­ни­тель­но­го сою­за «пото­му́ что» может доста­вить затруд­не­ние, посколь­ку он состо­ит из двух частей. Так все-таки, как сле­ду­ет пра­виль­но напи­сать этот союз: через дефис или нет?

Чтобы понять это, опре­де­лим, из каких ком­по­нен­тов он состо­ит. Рассматриваемый под­чи­ни­тель­ный союз явля­ет­ся про­из­вод­ным образованием:

пото­му + что

В рус­ском язы­ке суще­ству­ют два само­сто­я­тель­ных слова:

  • место­имен­ное наре­чие «пото­му»;
  • отно­си­тель­ное (вопро­си­тель­ное) место­име­ние «что».

Производный под­чи­ни­тель­ный союз сохра­ня­ет само­сто­я­тель­ность состав­ля­ю­щих его слов, как и ана­ло­гич­ные слож­ные союзы:

  • так как;
  • так что;
  • лишь толь­ко;
  • как толь­ко;
  • то есть.

Подчинительный союз «пото­му что» пишет­ся раз­дель­но в два слова. 

Примеры

Потемнело, пото­му́ что небо затя­ну­ли низ­кие свин­цо­вые тучи.

Охотники про­би­ра­лись по лесу осто­рож­но, пото­му́ что не хоте­ли спуг­нуть свою добычу.

Над полем и лесом рас­ки­ну­лась коро­мыс­лом яркая раду­га, пото­му́ что после дождя сра­зу ярко заси­я­ло солнце.

Как хочет­ся ско­рее оку­нуть­ся в про­хлад­ную реч­ку, пото­му́ что невы­но­си­мо жарко.

Скачать ста­тью: PDF

слитно или раздельно, запятые, часть речи

С точки зрения грамматики «потому что» всегда  пишется раздельно.

Почему не слитно или через дефис?

Сначала определимся, что это за часть речи такая – «потому что»? А это не что иное, как сложный союз.

Несмотря на то что велик соблазн написать это устойчивое сочетание слитно («потомучто»), правильно писать его все-таки раздельно, поскольку «потому» и «что» – это два разных слова, пусть и объединенных в составной союз.

То же касается и такого варианта написания, как «потому-что». Видимо, происходит путаница вполне себе самостоятельного слова «что» с частицей «-то», которую как раз-таки правильно писать через дефис («потому-то»).

Когда нужно писать «по тому что»

Теперь предлагаем исследовать другой вопрос: возможно ли написание данного сочетания в три слова? Рассмотрим на примерах.

  • Судя по тому, что я услышал, надеяться на их примирение бессмысленно.
  • Что можно узнать о мужчине по тому, что он ест?
  • Характер женщины можно определить по тому, что она носит в своей сумочке.

В приведенных выше предложениях «по тому что» правильно писать в три слова, поскольку в данных случаях это не сложный союз, а сочетание предлога «по», местоимения «тому» и союза «что». Отличить его от составного союза нетрудно: нужно всего лишь задать вопрос «почему?». Предложение, которое содержит «потому что», ответит на ваш вопрос, а в случае с «по тому что» ответа вы не дождетесь по причине нелогичности вопроса.

Кстати, в первом примере словосочетание «судя по тому что» – это тоже сложный союз, правописание которого необходимо запомнить.

Семантика

Союз «потому что» присоединяет придаточную часть сложноподчиненного предложения.

  • Ты лжешь мне, и все это только потому, что боишься впасть в немилость.
  • Мне не свойственно терять голову из-за любви, потому что я не позволяю чувствам одержать верх над разумом.
  • В предложениях с данным союзом вы всегда найдете связь основания и следствия.

Синонимы

Если вам понадобится заменить «потому что» близким по значению союзом, предлагаем выбрать из следующего ряда:

  • Потому как,
  • Оттого что,
  • Поскольку,
  • Так как,
  • Ибо,
  • Ведь,
  • Потому,
  • Вследствие того что,
  • Благодаря тому что,
  • Затем,
  • В силу того что.

Делая выбор в пользу одного из этих синонимов, обращайте внимание на уместность употребления такового в том или ином стиле речи. Так, скажем, разговорное «потому» явно не впишется в официально-деловой стиль, а книжное «ибо» будет нелепо звучать в просторечии.

Пунктуационные особенности

Когда речь заходит о графическом выделении союза на письме, основная сложность заключается в том, куда поставить запятую – перед союзом либо внутри него. Давайте разбираться.

Место запятой в таких предложениях, как правило, определяет сам пишущий. Это зависит от того, какую цель он преследует в своем высказывании. Примеры для сравнения:

  • Он понравился ей, потому что вел себя галантно. (Акцентируется результат.)
  • Я не держу домашних животных потому, что у меня нет времени ухаживать за ними. (Акцентируется причина.)

Когда союз расчленяется, «потому» включается в состав главной части сложноподчиненного предложения.

  • Я не пойду с ним в кино (по какой причине?), потому что он не умеет себя вести.
  • Щеки актрисы вспыхнули румянцем (по какой причине?) потому (почему именно?), что она забыла текст.

Впрочем, есть ряд условий, при которых союз необходимо разделять на две части:

1. Частица «не» перед союзом.

  • Он любил ее не потому, что она обладала неземной красотой.

2. Перед союзом частица, которая берет на себя функции ограничения, усиления и т.д.

  • Он согласился только потому, что это сулило ему выгодные перспективы.

3. Вводное слово (конструкция) перед союзом.

  • Она опоздала, вероятно, потому, что долго выбирала платье.

4. «Потому» включено в ряд параллельных конструкций (это могут быть и однородные члены).

Я ценю друзей потому, что они не дают мне соскучиться, а еще больше потому, что они моя единственная опора в жизни.

Нет необходимости расчленять сложный союз, если он стоит в начале предложения (скорее всего, это будет неполное предложение). Примеры:

  • Потому что ты дорога мне.
  • Потому что мне так удобнее.

Сделаем краткий вывод: если в предложении акцент ставится на причину, запятая перед «что», если на результат – запятая перед «потому».

Итак, теперь нам доподлинно известно: сложный союз «потому что» имеет единственно верный вариант написания – раздельный. Почему это важно знать? Потому что грамотность ценилась во все времена, а сейчас и подавно.

Автор: Садов Артур Александрович, лингвист-типолог

***

© ПишемПравильно.ру

Автор: Садов Артур Александрович, лингвист-типолог

Перечень академических источников, использовавшихся при подготовке материалов.

Правописание этих слов надо знать:

Проверить еще слово:

Узнаем как пишется потому что: правописание и пунктуация

У многих людей возникают различные затруднения с применением русского языка в устной и письменной речи. Вопрос о том, как пишется «потому что», является одним из распространенных затруднений.

Этот союз встречается в речи очень часто, и, возможно, поэтому в нем делают особенно много ошибок. Они могут оказаться как орфографическими, так и пунктуационными (где именно тут нужна запятая, бывает трудно решить). Давайте же разберем, как писать «потому что» правильно, и уточним, где нужно ставить запятые.

Когда применяется союз: основные случаи

Как пишется «потому что», и как это сочетание применяется, вопрос достаточно сложный. Начнем с определения части речи.

Перед нами сложный (или составной) союз. Он обычно связывает два предложения в одно, и мы благодаря ему можем понять причину происходящего. Как правило, он встречается в сложноподчиненных предложениях. Эти синтаксические конструкции состоят из нескольких частей — главной и одной или нескольких подчиненных.

Правописание «потому что»

Названный союз состоит из двух слов, которые содержат 5 согласных (п, т, м, ч, т) и 4 гласных звука (о, о, у, о). Первое слово состоит из трех слогов, где ударение падает на последний из них, второе — из одного. В первом слове в обоих безударных слогах пишется буква «о».

Как пишется «потому что» — слитно или раздельно?

Сейчас мы с вами разберемся, как нужно писать«потому что»: слитно, раздельно или, может быть, через дефис?

Слова, входящие в состав данного союза, всегда пишутся раздельно. Никакого слитного написания быть не может, так как это два разных слова. Распространена ошибка, когда их пишут через дефис. Очевидно подобное вызвано, прежде всего, схожестью слова «что» с частицей «-то», которая пишется через дефис (примером здесь может служить слово «потому-то»).

Чтобы не допускать подобной ошибки, сравните два предложения в приведенном примере. Обратите внимание, указанные слова в них имеют несколько разный смысл:

  • В прошлом году я заболел бронхитом. Потому-то я и бросил курить.
  • Я бросил курить в прошлом году, потому что заболел бронхитом.

Когда «по тому» пишется раздельно?

Для многих «по тому» и «потому» являются похожими словами, хотя по смыслу это далеко не так. Они имеют совершенно разные значения. В первом случае в предложении упоминаются те конкретные предметы или характерные черты, на которые делается акцент. Например:

  • Я сразу сделал вывод, что девушка небогата. Это было заметно по тому, что она носила.

В данном случае упоминаются те вещи (одежда), которые носила девушка. То есть по одежде наблюдатель может сказать, насколько девушка обеспечена. Здесь нет причины, а упоминаются объекты.

Еще один пример:

  • О предпочтениях человека можно сделать вывод по тому, что он покупает.

Это предложение можно перефразировать так — по тем вещам, которые человек покупает, можно сделать вывод о его предпочтениях.

Во втором же случае (когда «потому» пишется слитно) раскрывается причина какого-то события. То есть можно задать вопрос «почему?» и тут же на него ответить. В этом случает союз можно с успехом заменить синонимами «вследствие», «так как», «поскольку», «ведь» и другими. Например:

  • Я ушел с работы пораньше, потому что почувствовал себя плохо.

В данном случае фраза будет смотреться вполне органично при замене союза «потому что» на другой: Я ушел с работы, так как почувствовал себя плохо.

Еще один пример:

  • У меня нет денег, потому что я их потратил.

Эта фраза не меняет своего смысла при замене союза словом «поскольку»: У меня нет денег, поскольку я их потратил.

Пунктуация

Наибольшие затруднения вызывает вопрос применения пунктуации в предложениях с данным союзом. Обычно запятая ставится перед ним. Например:

  • Я не знаю, куда он пошел, потому что он мне об этом не сказал.

Здесь можно задать вопрос: «Из-за чего я не знаю, куда он пошел?». И ответить на него: «Так как он мне не сказал». То есть перед нами два предложения, которые объединены в одно подчинительным союзом.

  • Мы сильно промокли, потому что попали под дождь (Что служило причиной того, что мы промокли? Причиной был дождь).
  • У меня нет телефона, потому что его украли (Почему у меня нет телефона? Поскольку он был украден).

Есть случаи, когда запятая ставится перед вторым словом союза и не ставится перед «потому»:

  1. С частицей усиления значения (например, «только»): Мне он нравился только потому, что относился ко мне с большой нежностью.
  2. С вводным словом, таким как «наверное», «должно быть», «вероятно»: Они не пришли, наверное, потому, что были очень заняты. Мы так и не встретились, должно быть, потому, что он ушел раньше меня.
  3. С частицей отрицания «не» перед союзом: Я опоздал не потому, что попал в пробку.

Итог

Русский язык является достаточно сложным в части орфографии и пунктуации, но это вовсе не оправдывает, например, оформления документов с ошибками.

А значит, каждый уважающий себя человек должен стремиться говорить и писать правильно. Эта статья, надеемся, поможет вам. Для удобства, мы перечислим еще раз, как правильно пишется «потому что»:

  1. Названный союз всегда пишется раздельно.
  2. Запятая может ставиться как перед, так и внутри него.
  3. Слова «потому» и «по тому» имеют разный смысл и пишутся по-разному.

«Оттого, что» или «от того, что»: как правильно пишется

Правило легкое, а его применение часто составляет трудность.

  1. «Оттого что» пишется слитно в значении причины. Это союз, синонимичный союзу «потому что».
  2. Не в этом значении пишется раздельно: «от того» (как сочетание предлога и местоимения).

Попробуем применить.

Я очнулся (от)того, что в лицо мне подул ветер.

Можно, кажется, спросить: я очнулся от чего? От того, что ветер подул.

Но такая постановка вопроса нам не поможет. Нужно спросить так: по какой причине я очнулся? Потому что в лицо мне подул ветер. Если такая подстановка — слов «потому что» — возможна, значит, «оттого что» в данном случае причинный союз и писать надо слитно:

Я очнулся оттого, что в лицо мне подул ветер.

А вот пример раздельного написания:

Я расстроился от того, что увидел.

От какой-то увиденной сцены («от того») человек расстроился. Не по причине своей способности видеть. 🙂 Заменить на «потому что» невозможно — пишем раздельно.

📌 Еще примеры:

Паузы возникают оттого, что у гостей нет общих тем. — По какой причине возникают? Возникают потому, что нет общих тем. Слитное написание.

Независимо от того, что думают родители, Владик решил стать военным. — Нет значения причины, ударение падает на «что» — раздельное написание.

Родители были счастливы оттого, что Владик передумал.

— Значение причины, возможна замена: «счастливы потому, что…» — слитно.

Подобными рассуждениями и нужно пользоваться при выборе слитного или раздельного написания «оттого что» и «от того, что».

Проверим ваш текст

Проверить грамотность вашего текста? Закажите оценку стоимости корректуры или редактуры.

Это заметка из блога редакторского бюро «По правилам». Разбираем интересные примеры, частые ошибки и сложные случаи из практики. Чтобы следить за новыми публикациями, подпишитесь: Telegram, Facebook, «ВКонтакте».

Как пишется «поэтому» или «по этому», слитно или раздельно

Русский язык – один из самых разнообразных и грамматически сложных. Даже те, для кого он является родным, нередко допускают ошибки, и некоторые из них легко объяснить логически. Например, неверное написание «поэтому» и «по этому». Статья расскажет, какая часть речи слова, в каких случаях писать слитно, а в каких раздельно.

Омонимия

Как пишется «поэтому» или «по этому», слитно или раздельно? Ключ к объяснению механизма ошибки в употреблении слов на письме – омонимия.
Это языковое явление заключается в сходстве произношения и написания различных по смыслу слов, например: «новогодний наряд» – «наряд по столовой», «наточить косу» – «вплести в косу бант».

Слова разных частей речи, одинаково звучащие только в определенных формах, называют грамматическими омонимами, или омоформами: «к трем  часам» – «трем  тщательно», «знать наперед» – «столичная знать».
Именно грамматической омонимией объясняется путаница в написании словосочетаний. Правописание определяется частеречной принадлежностью.

Местоимение с предлогом – раздельное написание

Если омоформа отвечает на вопрос «по какому?», за ней следует или подразумевается существительное мужского или среднего рода, а при замене его на слово женского рода форма тоже изменяется, перед нами сочетание предлога с местоимением «по этому».

По этому поводу разгорелась дискуссия (ср. По этой теме разгорелась дискуссия).

Местоимение в конструкции можно заменить прилагательным «данному».

По этому полю ходили в соседнее село (По данному полю…).

Внимание! Предлог «по» пишется раздельно с указательным местоимением «этому», а также всеми его словоформами.

Следует также запомнить, что дефисное написание «по-этому» по аналогии с «по-моему», «по-твоему» в рассматриваемом случае недопустимо. Запятыми оборот в данном случае не выделяется.

Союзное слово

Союз «поэтому» правильно писать слитно. Грамматический омоним может соединять части сложного предложения со значением причинно-следственной обусловленности, из-за чего его часто называют союзным словом ли союзом следствия.

Сдал все в пятницу, поэтому на выходные уехал.

Хочу знать твое мнение, поэтому и спрашиваю.

В современных редакциях словарей морфологическая принадлежность слова определяется как местоименное наречие.

Важно! Многие союзы обособляются запятыми. В предложениях запятые ставятся перед «поэтому». Запятые после союза ставятся только в тех случаях, когда следующая за этим словом конструкция требует обособления или отделения.

Наречие – слитное написание

«Поэтому» является наречием, которое следует писать слитно. Общее грамматическое значение наречия – признак действия или другого признака. Слово отвечает на вопрос «почему?» и придает контексту значение следствия.

– Ты устаешь, потому что много работаешь?
– Именно поэтому.

В этом случае омоформа подчиняется правилам написания наречий, образованных от местоимений (кроме притяжательных) с помощью приставки «по», которые пишутся слитно. Местоименное наречие в зависимости от контекста может иметь множество синонимов: вот почему, следственно, потому, вследствие чего, ввиду этого, по этой причине, в связи с чем, отчего, из-за этого.

«Он поздно вышел из дома, поэтому опоздал»  (ср. «потому опоздал», «вот почему опоздал», отчего опоздал» и т.д.)

Алгоритм выбора правильно написания

  1. Определить место омоформы: в предложении с указанием или объяснением.
  2. Задать вопрос: «по какому?» или «почему?».
  3. Изменить слово: форма склоняется или остается неизменной.
  4. Подобрать синонимы: «по данному» или слова с оттенком следствия «потому», «по этой причине», «из-за этого» и т.д.

Рассмотрим примеры:

По этому взгляду я понял, что пришел зря.

В предложении содержится указание («этот взгляд»), омоформа отвечает на вопрос «по какому?», склоняется («по этим взглядам») и может быть заменена словосочетанием «по данному». Перед нами местоимение с предлогом. Пишется раздельно.

Стало душно, поэтому решили открыть окно.

Предложение подразумевает объяснение действия, омоформа отвечает на вопрос «почему?», не изменяется и может быть заменена словами «из-за этого», «в связи с чем». Местоименное наречие, пишется слитно.

По английски

В английском языке местоимение с предлогом «по этому» выражается указанием on this (by this), а аналог русского наречия «поэтому» представлен синонимами so, thus, therefore, consequently. Оттенки значений этих слов зависят от контекста и стиля речи.

Полезное видео

Запомните разницу в написании слова.

Запятые при словах «потому(,) что»

1. Если «потому что»является сложным союзом, то запятая ставится один раз: перед «потому», однако в зависимости от смысла, логического подчеркивания придаточного предложения, наличия в предложении определенных лексических элементов сложный союз может распадаться на две части: «потому »входит в состав главного предложения как соотносительное слово, а «

что» выполняет роль союза; в этих случаях запятая ставится только перед «что».

 

1.1 Союз расчленяется в нижеследующих условиях (запятая ставится только перед «что»).
а) Наличие перед союзом отрицательной частицы «не».

Пример:

Он танцевал не потому, что был праздник, а от радости.

б) Наличие перед союзом усилительных, ограничительных и других частиц.

Он танцевал как раз потому, что был счастлив.

Он переехал только потому, что хотел быть ближе к природе.

Он стал дизайнером в особенности потому, что был ценителем красоты.

в) Наличие перед союзом вводного слова.

Он переехал, возможно, потому, что хотел быть ближе к природе.

г) Включение «потому» в ряд однородных членов.

Он сиял от счастья и из-за того, что добился своего, и потому, что увиделся с матерью.

 

2. Также можно руководствоваться нижеследующим правилом.

Если «потому» нельзя переставить левее в предложении с сохранением смысла (вместе с предшествующей частицей, если она есть), то запятая ставится только перед «потому». Если можно, то в зависимости от вышеперечисленных условий.

Пример с возможностью перестановки:

Он работал губернатором не потому, что его привлекали деньги, а потому что хотел развивать родной край.

Он не потому работал губернатором, что его привлекали деньги, а потому что хотел развивать родной край.

Пример без возможности перестановки:

Все жители, потому что был праздник, пели и танцевали.

ПОЭТОМУ — как пишется (слитно или раздельно)

Обновлено 18 января 2021
  1. Когда нужно писать ПОЭТОМУ слитно
  2. Когда нужно писать ПО ЭТОМУ раздельно
  3. Вместо заключения

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Сегодня мы поговорим, как правильно писать — ПОЭТОМУ или ПО ЭТОМУ.

Иногда, у особо неграмотных в текстах можно встретить и вариант через дефис – ПО-ЭТОМУ. Но он совершенно ошибочен и не употребляется в русском языке никогда!!!

А вот слитное и раздельное написание вполне допустимо. Тут все зависит от того, какой частью речи является данное слово в предложении.

Когда нужно писать слово ПОЭТОМУ слитно

Чаще всего в нашей устной и письменной речи встречается вариант, когда ПОЭТОМУ является союзным словом.

Она опаздывала уже на полчаса, ПОЭТОМУ я начал волноваться.
У мамы было много работы, ПОЭТОМУ она отказалась идти гулять.
На улице шел дождь, ПОЭТОМУ мы решили остаться дома.

Именно такие конструкции характерны для союзного слова ПОЭТОМУ. Тут всегда есть причина и следствие. И всегда можно к основному факту поставить вопрос «Почему?».

А чтобы лишний раз убедиться в слитном написании, можно подобрать один из синонимов:

  1. из-за этого
  2. благодаря этому
  3. вследствие чего
  4. стало быть
  5. потому
  6. оттого
  7. по этой причине
  8. и как результат
  9. в результате чего
  10. в связи с чем
  11. ввиду этого
  12. посему и так далее.

Также слово ПОЭТОМУ нужно писать слитно, если оно является наречием.

Ты пришел, потому что тебе нужна помощь? – Да, именно поэтому.
Я не очень хорошо подготовился, и если я не сдам экзамен, то именно поэтому.

Чтобы распознать наречие, опять же можно просто задать вопрос «Почему?». Или заменить его на самый удачный в данном случае синоним – потому.

Когда нужно писать слово ПО ЭТОМУ раздельно

Слово ПО ЭТОМУ пишется раздельно, если оно является в предложении указательным местоимением (что это такое?) с предлогом «по».

Казалось, что ПО ЭТОМУ мостику вообще невозможно пройти.
Готовиться к экзаменам надо было только ПО ЭТОМУ конспекту.
Мы снова шли ПО ЭТОМУ проспекту, как 10 лет назад.

Чтобы распознать местоимение с предлогом, надо просто поставить вопрос «по какому?». Или заменить синонимами «по данному», «по тому». Также после слова ПО ЭТОМУ всегда идет существительное мужского рода – в данных примерах это «мостик», «конспект» и «проспект».

Вместо заключения

Слово ПОЭТОМУ не единственное в русском языке, которое может писаться как слитно, так и раздельно, и это часто вызывает путаницу.

Есть, например, похожие слова ТОЖЕ и ТО ЖЕ, ПРИТОМ и ПРИ ТОМ, ТАКЖЕ и ТАК ЖЕ, ВТЕЧЕНИЕ и В ТЕЧЕНИИ и многие другие. Но о них мы расскажет в другой раз. До встречи на страницах нашего блога.

Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru

Мнемоника для ПОТОМУ ЧТО —

Почему вы пишете неправильно? Ну просто потому что…

Читатель только что ввел мнемонику слова «потому что».

Большой слон может позволить себе понять маленького слона

Я бы не подумал, что мнемоника необходима, чтобы запомнить написание этого слова, но, возможно, он (или она?) Не использует английский в качестве первого языка. Или, может быть, это просто одно из тех слов, которые время от времени сбивают их с толку.

Помню, в школе у ​​меня были проблемы с коротким словом. Это было обычное слово, очень короткое, и раньше меня приводило в ярость из-за того, что оно доставляло мне неприятности, потому что мое правописание обычно было нормальным, но так оно и было. Слово было «с»! Ты можешь в это поверить? Я имею в виду, как вы можете это неправильно написать? Сейчас это кажется смешным, и тогда это было на самом деле, но это продолжало доставлять мне проблемы, снова и снова (ну, очевидно, я полагаю, поскольку это слово используется все время). Не могу понять, как мне это удалось, но, полагаю, я перепутал буквы, чтобы написать что-то вроде белого, белого или чего-то в этом роде.И сколько бы я ни смотрел на это, он никогда не выглядел правильно, даже когда я писал его правильно, поэтому мне приходилось возвращаться и проверять все, чтобы не ошибиться снова. Сумасшедший!

Так что да, я знаю, как одно конкретное написание может вызвать проблемы, и из личного опыта. На самом деле, я помню, как у другого парня была похожая проблема с написанием, только с одним словом — он всегда произносил «пальма» как «плам». Он просто не мог понять это правильно! Ему приходилось указывать на это снова и снова (и я помню, как учитель охотно делал это, но, как правило, бесполезно!).🙁

В любом случае, по какой-то причине этот читатель использует мнемонику, чтобы запомнить написание слова «потому что». И если он вам нужен, ничего страшного. Используйте то, что вам подходит.

Это заставило меня задуматься … Я попытался придумать лучший вариант … и я придумал этот (который очень похож, но работает для меня лучше):

Большие слоны всегда могут делать упражнения!

Это вызывает в памяти образы нескольких толстых слонов, которые пыхтят и тяжело дышат в тренажерном зале для слонов, пытаясь сбросить часть этих лишних килограммов.Можете ли вы просто казаться им в их классных спортивных повязках и шортах? (или, может быть, это должны быть чемоданы? — ох, прости за это!). Может быть, они на беговых дорожках, бредут все дальше и дальше… или хула-хуп… или, может быть, кто-то лежит в сауне после тренировки, его массирует большой орангутанг с полотенцем на талии…

Что бы это ни пришло в голову, и я уверен, что для вас это будет что-то другое, я думаю, что это, вероятно, лучшая мнемоника. Но, как всегда, все зависит от того, что работает для вас.

И спасибо тому, кто его послал. Вы не оставили имени, поэтому я не могу поблагодарить вас по имени, но все равно спасибо. Всегда рад услышать от читателей.

Верх

<< Мнемоника

Ссылки на страницы мнемоники на боковой панели >>

Дом


Хотите отправить страницу для RMI? Это просто, просто заполните детали ниже.

Хорошее, плохое и уродливое

Изобретенное правописание: что это такое?

Вы когда-нибудь замечали, что ваш ребенок придумывает или изобретает написание слова? Может быть, она произносит «принцесса», как PRNS, или он произносит «мотоцикл», как MTSKL.Это называется изобретенным правописанием, и оно напрямую связано с уровнем понимания вашим ребенком того, как работают слова и словосочетания.

Если мы дадим детям возможность писать самостоятельно, мы можем ожидать увидеть в их письме изобретенное правописание, потому что они все еще развивают слух на звуки и не полностью понимают все шаблоны и смысловые единицы слов. Но по мере того, как орфографы растут в своих знаниях о фонетических образцах и словах и получают систематические и соответствующие их развитию инструкции по правописанию, объем изобретенного правописания должен уменьшаться, особенно если мы будем требовать от них ответственности за то, чему мы их учили.

Обратите внимание, что орфографические программы не полностью переросли изобретенную орфографию. Да, их придуманное написание уменьшится, но даже взрослые иногда его используют. Не верите мне? Почему бы тебе не пройти тест по правописанию прямо сейчас! 🙂

Изобретенное правописание: ХОРОШО


1) Позволяет детям записывать все свои творческие мысли в голове. Чрезмерная забота о правописании может помешать детям проявить творческий подход к письму, потому что они вынуждены писать только слова, которые они уже знают, как писать.

2) Помогает ребенку писать самостоятельно. Мне не нужно сидеть рядом с ним и писать за него каждое слово на странице — — дополнительный бонус для занятой мамы из четырех лет!

3) Так, в целом, молодому писателю легче перечитать собственное произведение.

4) Это дает мне «окно», в котором я вижу, что мой ребенок понимает или не понимает в отношении того, как работают слова (и звуки в словах).

5) Это подлинный способ для маленьких детей развивать и практиковать фонематическую осведомленность.

Изобретенное правописание: плохое и уродливое


Я слышал, как мамы и учителя говорили мне: «Мой ребенок не научится правильно писать слова, если я позволю ему придумывать свои собственные варианты написания». И это, безусловно, может произойти, если злоупотреблять изобретенной орфографией.

Придуманные заклинания могут быть УЖАСНЫМИ, если,
  • Вы используете придуманное написание вместо обучения фонетическим и визуальным словам .
  • вы постоянно позволяете своему ребенку использовать придуманные варианты написания в качестве его единственной стратегии правописания. (вместо обучения другим стратегиям правописания).
  • вы позволяете ему использовать изобретенное правописание со словами, которые он уже знает . Например, если вы изучали семейство — и ( может , pan , запускало и т. Д.), И он произносит FEN вместо fan в рассказе, важно, чтобы вы привлекли его к ответственности. к этому шаблону правописания. FEN необходимо исправить на fan . (Я скажу, что, с другой стороны, если он не изучал молчание и в конце слов и не произносит PLAT для пластины , ему нужно похвалить за то, что он записал все звуки, которые он слышал в слове. .Если вас это действительно беспокоит, просто скажите ему, что в конце слова стоит тихая цифра e , и попросите добавить ее.)

Последнее слово об изобретенном правописании: Выдуманное правописание не заменяет твердую инструкцию по правописанию. Но при использовании в качестве диагностического инструмента изобретенное правописание может помочь вам разместить прочную инструкцию по правописанию на нужном уровне для вашего орфографа.

Дополнительные ресурсы по правописанию:

Follow This Reading Mama’s board Практические идеи правописания на Pinterest.

Наслаждайтесь!

~ Бекки

Может текстовое сообщение помочь с правописанием?

Средний американский подросток, возможно, вы не удивитесь, обнаружив, что он много пишет: 3339 сообщений в месяц, согласно недавнему опросу Nielsen. Девочки опережают мальчиков, в среднем они отправляют более 4000 сообщений в месяц. Это более 130 сообщений в день, каждый день или SMS каждые 10 минут, почти круглосуточно. Как ни крути, сотовые телефоны произвели революцию в детском общении.

Как должны реагировать учителя? Скорее всего, у вас есть коллега, который сетует на текстовые сообщения как на знак снижения стандартов и способствует неграмотности. Статья историка Найла Фергюсона в Newsweek «Текстовые сообщения делает вас глупым» иллюстрирует общую линию атаки: подростки, которые пишут тексты, не читают книги, утверждает он. И они не интересуются культурой: «Покажите подростку« Поклонение волхвов »Боттичелли. Вы можете бегло взглянуть, прежде чем гудок сигнализирует о прибытии последнего SMS.”

Такие атаки легко найти — возможно, потому, что их легко написать. Они не основаны на исследованиях. (Между навыками текстовых сообщений и чтением не было выявлено отрицательной связи.) На самом деле, если мы посмотрим на исследования текстовых сообщений, напрашивается другой вывод: текстовые сообщения повышают грамотность и, в первую очередь, улучшают орфографию. Узнайте, как использовать текстовые сообщения в своих уроках.

Факт: текстовые сообщения помогают учащимся читать.

Британское исследование, опубликованное в Journal of Computer Assisted Learning, обнаружило положительную корреляцию между текстовыми сообщениями и грамотностью, сделав вывод о том, что текстовые сообщения «фактически способствовали развитию фонологической осведомленности и навыков чтения у детей.Другими словами, вопреки тому, что вы могли бы подумать, столкнувшись с «творческими» практиками, такими как ur для вашего, 2 для и w8 для ожидания, дети, которые пишут текст, могут быть более сильными читателями и писателями, чем те, кто этого не делает.

Факт: текстовые сообщения улучшают фонологию.

Чтобы сократить сообщение до msg или сегодня вечером до 2nite, вы должны понимать, как работают звуки и буквы, или как слова складываются вместе. Текстовые сообщения побуждают учащихся задуматься об этих отношениях, помогая им понять, как строятся слова.Исследование, проведенное в Австралийском журнале развития образования и психологии, показало, что текстовые сообщения улучшают орфографию, поскольку повышают эти фонологические навыки.

Факт: Студенты знают, когда не писать.

Если вы беспокоитесь об оценке стопки сочинений «Над пропастью во ржи», написанных в текстовом виде, не бойтесь. В исследовании, проведенном для диссертации в Городском университете в Лондоне, аспирант Винал Раваль обнаружил, что большинство студентов избегают текстизмов в школьной работе.«Они могут« переключать коды »так же, как я бы… использовал сленг, когда разговаривал с моими друзьями, и использовал более формальные способы общения с коллегами», — сказал Раваль Telegraph. Другими словами, ученики меняют то, как они пишут, в зависимости от обстоятельств и аудитории. Они знают, как написать слово завтра в газете, но когда строят планы с друзьями, они идут с Томом.

Факт: текстовые сообщения — это интересный способ поиграть со словами.

Почему педагог может когда-либо отговаривать детей от игры со словами? Чем более смелые дети будут разбираться в орфографии, использовании и грамматике, тем лучше.Вместо того, чтобы выдергивать волосы, мы должны помнить, что текстовые сообщения — это письмо. И честно, какая картина может быть более интересной, чем стайка детей, тихо сидящих у своих шкафчиков и пишущих?

Факт: изобретение новых текстизмов — дело творческое.

Создать текстизм непросто. Вы должны разбить слово на что-то короткое и запоминающееся, не жертвуя смыслом. Попробуйте: выберите длинное слово и придумайте аббревиатуру, которую вы могли бы использовать в тексте. Ограничение в 160 символов способствует творчеству текстовых текстов, так же как жесткие метрические и рифмованные шаблоны делают это у поэтов.

Факт: Текстизмы имеют исторические корни.

Аббревиатуры — естественная часть эволюции языка. ОК, самое популярное американское слово в мире, было изобретено в эпоху телеграфа, потому что оно было кратким. Учителя тогда считали «ОК» неуместным, как и сегодня. Но OK достаточно скоро вошел в наш лексикон, и в наши дни мы не могли без него обойтись. Самые популярные текстизмы уже становятся официальными: Оксфордский словарь английского языка добавил OMG в прошлом году.Новые технологии — от печатного станка до телеграфа и сотового телефона — неизбежно порождают новое правописание, новые сокращения и новые слова.

Факт: текстовые сообщения не отвлекают студентов.

Что ж, это не больше отвлекает, чем освященная веками привычка тайком передавать записки (эти дети — всегда пишут!). Это просто последний обратный канал, который студенты могут использовать во время занятий. Конечно, у учителей должны быть правила о том, когда дети могут писать тексты и по какой причине. Не потому, что текстовые сообщения — это плохо, а потому, что ученики должны обращать внимание на учителя.

Помимо установления жесткой политики в отношении мобильных телефонов, один из способов минимизировать обратный канал текстовых сообщений — это открыто использовать платформу в вашем классе в качестве инструмента для обучения. Ваша готовность изучить любимую форму общения студентов может помочь установить взаимоуважительные границы. Продолжайте читать, чтобы узнать о наших свежих идеях по использованию текстовых сообщений в ваших уроках.


Действие: Поговорим об аудитории.

Попросите студентов написать другу текст из 20 слов о том, что они сделали прошлой ночью.Затем попросите их переписать этот текст своим родителям. Наконец, они должны переписать его для вас. Обсудите, как мы используем разную лексику, синтаксис и даже орфографию для разных аудиторий. Знание того, какой «код» использовать для какой аудитории, является ключевым навыком для любого студента 21-го века.

Упражнение: Разбери слова.

Попробуйте предложить учащимся придумать текстизмы для еще не сокращенных словарных слов, таких как «заблуждение» или «головоломка». Изучение фонологии новых слов поможет учащимся запомнить их написание.Вы также можете попросить учащихся сопоставить словарный запас с существующей текстовой речью (например, в сочетании с LOL) в качестве запоминающего устройства.

Упражнение: Научитесь эффективно вести заметки.

По сути, текстовые сообщения — это форма стенографии и навык, который может пригодиться, когда ученики сталкиваются с учителем или профессором, который говорит со скоростью мили в минуту. Обсудите со студентами связь между текстовыми сообщениями и заметками: почему в обоих случаях используются сокращения? Как передать большие идеи несколькими словами? Вместе составьте мозговой штурм список текстизмов, связанных с учебной программой, которые студенты могут использовать в своих заметках.

Действие: Получите немедленную обратную связь.

Системы ответов учащихся, или «кликеры», предлагают детям возможность «отправлять текстовые» ответы на ваши вопросы или подсказки (найдите «8 кликеров для рассмотрения» на scholastic.com/instructor, чтобы увидеть наши выборы). Некоторые школы позволяют учащимся отправлять текстовые ответы на свои личные мобильные телефоны, используя приложения, которые превращают смартфоны в интерактивные устройства. Если ни один из этих вариантов вам не подходит, предложите учащимся написать текстизмы с короткими ответами на досках или грифелях для сухого стирания.

Действие: Изучение персонажа.

Сделайте литературу и историю актуальными для цифровой жизни ваших учеников, попросив их присылать тексты с точки зрения персонажа или реальной исторической личности. Что бы Ромео написал Джульетте? Что Авраам Линкольн сообщил Мэри Тодд накануне Геттисбергского обращения? Призовите половину ваших студентов принять точку зрения отправителя, а другую половину — принять точку зрения получателя. Тогда пусть начнутся связи!

Как научить правописание слов, чтобы они придерживались правила

Большинство детей начинают изучать правописание английских слов и правила правописания в первом и втором классах одновременно с обучением чтению и письму.И хотя способность писать по буквам не обязательно является отражением интеллекта ребенка, это навык, которым важно овладеть.

Это потому, что плохие орфографические привычки будут следовать за учеником, когда он перейдет в более высокие оценки, и его словарный запас будет расти. Слова с ошибками отвлекают учителей, которые исправляют задания, и могут смущать взрослых, которые все еще допускают ошибки в профессиональном общении.

Что еще более важно, проблемы с орфографией могут предупредить учителей и родителей о наличии не диагностированных трудностей в обучении, таких как дислексия.

В языке, в котором может быть несколько способов передать один и тот же звук в письменной форме, знание правильного написания слова не всегда очевидно. Есть несколько общих шаблонов, которые позволили преподавателям составлять списки правил.

Однако есть исключения из этих правил и множество заведомо трудных для произношения слов. Взрослые ученики, которые не овладели орфографией в молодом возрасте, будут иметь ископаемые ошибки, от которых им нужно будет избавиться. Студенты ELL также должны учитывать разницу между британским и американским правописанием.

Для преподавателей, которым поручено знакомить с правописанием, объяснять правила, мотивировать учащихся и исправлять ранние письменные работы ребенка, обучение правописанию может оказаться сложной задачей. Но при наличии забавных обучающих стратегий обучение правописанию становится менее утомительным и даже может быть приятным, особенно когда учащиеся достигают таких успехов, что участвуют во всех школьных олимпиадах и региональных пчелах по правописанию.

Как дети учат правописание?

Дети учатся правописанию в первом и втором классе.Необходимо запоминать самые ранние орфографические слова. Это особенно верно в отношении часто встречающихся служебных слов. Учителя часто группируют их в наборы и проводят еженедельные тесты.

Правила будут объяснены, а термины, соответствующие одному правилу, могут быть изучены вместе, чтобы помочь учащимся распознавать закономерности. По мере того, как учащиеся становятся более читающими, они все чаще сталкиваются с знакомыми словами. Это помогает им с орфографией.

Чем больше учащиеся используют свои слова в письменных упражнениях, тем больше шансов, что они выучат их, используя правильную форму, ссылаясь на нее или совершая ошибку, которую они должны позже исправить.

Звуко-буквенное отображение

Дети первые несколько лет жизни учатся говорить на родном языке. Они усваивают определенное количество слов в своем словарном запасе, а затем начинают изучать алфавит и фонетику.

Таким образом, они могут идентифицировать звуки, содержащиеся в словах, и сопоставлять их с буквами и комбинациями букв. Это важные навыки предварительной подготовки к грамотности, которые необходимы каждому ребенку, чтобы начать читать и писать.

Поскольку орфография включает в себя сопоставление звуков и букв, некоторые слова можно произносить на слух.

Однако для этого требуется, чтобы учащиеся могли слышать каждый звук, содержащийся в слове. Не все могут это сделать. Дети с нарушением слуха, которое часто встречается у детей с синдромом Дауна, могут испытывать затруднения с орфографией, потому что они просто не могут различить все звуки в слове.

Определение фонем также является особой проблемой для детей с дислексией.

слов Dolch

Многие ранние орфографические слова взяты из списка Дольча — набора терминов, составляющих 50-75% всего текста в детских книгах и школьных материалах.

Также называется зрительными словами, обучение распознаванию и написанию этих слов помогает детям сосредоточиться на более сложных и менее часто встречающихся терминах при чтении и письме. Состоит из предлогов, глаголов, наречий, прилагательных и союзов, есть дополнительный список нарицательных существительных, которые учителя могут выбрать.

Узнайте больше об обучении контрольным словам.

Советы по обучению правописанию

Пусть проявят творческий подход

Разложите плотную бумагу и маркеры.Как вариант, попросите учащихся вырезать буквы из журналов и составить коллаж из слов в стиле записки о выкупе. Учащиеся могут даже создать плакаты, содержащие различные иллюстрации слов из их списка. Чем больше когнитивного внимания уделяется задаче и чем больше удовольствия они получают, тем больше вероятность того, что слово запомнится.

Запишите слова от руки

Механическая практика и запоминание могут быть скучными, но они могут помочь, когда нужно сосредоточиться на форме. Помогает то, что студенты несколько раз копируют слово.Однако, если учащийся борется с почерком, как, например, при диспраксии и дисграфии, может быть лучше попросить его набрать слова на компьютере.

Поощрять чтение

Чем больше учащиеся видят слово в правильном написании, тем легче им переносить знания о форме в долговременную память. Найдите рассказы, которые содержат повторяющиеся примеры слов из вашего списка правописания. Вы даже можете написать рабочий лист и попросить детей подчеркнуть или пометить термины, которые они узнают.

Произнесите слово вслух

Произнесите слова вслух и тоже по буквам. Это побуждает студентов делать то же самое. Когда дети произносят слова вслух, это помогает им усвоить правильный порядок букв, используя не только глаза, но и уши. Это также хорошая стратегия для детей, которые борются с трудностями в обучении, и помогает в подготовке к соревнованиям, как пчелы по орфографии.

Сохраняйте слова на дисплее

Распечатайте как можно больше отпечатков в классе.Слова, которые есть в окружении ребенка, будут восприниматься как пассивный ввод, который со временем перейдет в активное знание.

Играйте в игры, чтобы практиковаться

Кроссворды и рабочие листы отлично подходят для домашних заданий или тихих занятий, но еще лучше вовлечь весь класс в такие игры, как «Палач». Почему? Потому что студенты будут мотивированы правильно произносить слово, чтобы выиграть. Для получения ответов также потребуются как письменные, так и устные ответы.Некоторые игры также дадут им возможность оценить ответы своих однокурсников и исправить любые слова с ошибками.

Обучение слепому набору

Отличный способ попрактиковаться в правописании — это курсы слепого набора текста. Учащиеся снова и снова набирают и пишут слова, пока не научатся пользоваться клавишами для букв, которые они представляют. Это даст учащимся возможность исправить слова, которые они уже выучили, и записать написание новых слов с помощью мышечной памяти пальцев.Мультисенсорный подход, такой как TTRS, также поможет с отображением графемы и фонемы и укрепит навыки чтения. TTRS и BDA в настоящее время спонсируют одно бесплатное место для студентов и неограниченное количество учетных записей учителей для новых подписок на обучение — свяжитесь с нашей командой, чтобы узнать больше.

Разъяснить мнемонику

Некоторые трудные для написания слова можно упростить для учащихся, если они воспользуются мнемоническим устройством для запоминания написания. Это может повлечь за собой создание анекдота, в котором персонажи рассказа заменяют буквы в слове.Студент также может захотеть использовать изображения, соответствующие буквам, чтобы помочь им запомнить написание.

Как распознать дислексию

Очень важно выявлять трудности в обучении на раннем этапе, чтобы не допустить отставания ребенка от своих сверстников и помочь детям полностью раскрыть свой потенциал в классе. Учащимся с дислексией могут быть затруднены написание слов, которые их одноклассники легко находят.

Они могут перевернуть буквы в рукописных упражнениях или правильно написать слово в один день и неправильно на следующий.Несмотря на то, что нарушается орфография, дислексия также может иметь серьезные последствия для чтения. Узнайте больше о стратегиях правописания для студентов с дислексией и советах по обучению детей с дислексией в классе.

Студенты, которые борются с орфографией

Отличные навыки правописания не обязательно означают, что ребенок умнее других. Тем не менее, важно с самого начала выучить хорошие навыки правописания.

Для учащихся, которые борются с орфографией, прохождение курса слепого набора текста может быть просто билетом к совершенствованию своих навыков и обретению уверенности в себе и мотивации в классе.Это потому, что это можно делать вне класса, и это не обязательно привлечет дополнительное внимание к проблеме, из-за чего ученик может смутиться перед своими сверстниками.

Модульный курс, как и TTRS, состоит из отдельных частей, которые студенты могут повторять, пока не усвоят материал. Это дает учащимся возможность заново выучить орфографию, которая может быть именно тем, что им нужно. Они также могут учиться в подходящем для них темпе.

Узнать больше

Узнайте больше о том, как научить детей печатать.

Подробнее о правописании 3 Причины затруднений с правописанием, Как помочь с правописанием, Развитие сильных навыков правописания

Есть ли у вас какие-нибудь творческие советы по обучению правописанию? Присоединяйтесь к обсуждению в комментариях!

Zaila Avant-Garde вошла в историю с помощью Scripps Spelling Bee Win: NPR

14-летняя Заила Авангардистка прилетела на чемпионат в четверг вечером. Единственным предыдущим победителем черных была Джоди-Энн Максвелл из Ямайки, единственная чемпионка из-за пределов Соединенных Штатов.

ЛЕЙЛА ФАДЕЛЬ, ВЕДУЩИЙ:

Вчера вечером на конкурсе Scripps National Spelling Bee был объявлен новый победитель.

(ЗВУК ИЗ АРХИВНОЙ ЗАПИСИ)

ЗАИЛА АВАНГАРД: Мюррая — М-У-Р-Р-А-И-А.

НЕИЗВЕСТНОЕ ЛИЦО: Верно.

АВАНГАРД: (Смех).

(ПРИВЕТСТВИЕ)

ФАДЕЛЬ: Четырнадцатилетняя Заила Авангард стала первой афроамериканской студенткой, выигравшей соревнование.

АВАНГАРД: Я даже не могу полностью выразить словами, что чувствую сейчас.

NOEL KING, ВЕДУЩИЙ:

Которая что-то говорит, потому что знает много слов. Она говорит, что готовилась два года и изучала 13 000 слов в день. Выигрышное слово — муррая — это род тропических деревьев.

АВАНГАРД: Я хотел бы поблагодарить Билла Мюррея, потому что я знал это слово, муррайя, из-за фильма «Трудности перевода», который, когда я был маленьким ребенком, мне нравилось раньше слушал саундтрек.Вот как это слово застряло у меня в голове, потому что оно написано как имя Билла Мюррея.

ФАДЕЛЬ: Авангард не теряет исторического характера ее победы.

АВАНГАРД: Я действительно горжусь этим. Я действительно надеюсь, что многие коричневые девочки во всем мире действительно заинтересованы в том, чтобы попробовать орфографию и все такое, потому что это действительно забавное занятие. И это отличный способ связать себя с образованием, что очень важно.

КОРОЛЬ: И помимо того, что она одна из лучших орфографий в стране, она еще и потрясающий баскетболист.Она является обладательницей трех мировых рекордов Гиннеса по ведению нескольких баскетбольных мячей. И однажды она хочет играть в WNBA. Но пока она просто отпразднует.

АВАНГАРД: Развлечься, много поесть — что-то в этом роде.

КОРОЛЬ: Поздравляю, Заила.

Авторские права © 2021 NPR. Все права защищены. Посетите страницы условий использования и разрешений на нашем веб-сайте www.npr.org для получения дополнительной информации.

стенограмм NPR созданы в срочном порядке Verb8tm, Inc., подрядчик NPR, и произведен с использованием запатентованного процесса транскрипции, разработанного с NPR. Этот текст может быть не в окончательной форме и может быть обновлен или изменен в будущем. Точность и доступность могут отличаться. Авторитетной записью программирования NPR является аудиозапись.

Техника произношения для правописания и как она может помочь вашему ребенку

Отличный метод предотвращения орфографических ошибок называется «Произнести для правописания».

Когда вы произносите слово для проверки правописания, вы преувеличиваете произношение слова, чтобы его было легче написать.Например, в повседневной речи мы часто произносим слово разное как разное , опуская второй слог. Когда мы произносим слово для проверки правописания, мы внимательно произносим каждый слог ( разн. ), что значительно упрощает написание. Посмотрите это видео для демонстрации.

Давайте погрузимся глубже. Допустим, ваш ребенок пишет такое предложение:

Если смотреть на бумагу, очевидно, что предложение содержит несколько слов с ошибками. И все же, когда вы читаете предложение вслух в том виде, в каком оно написано, вы понимаете, что ваш ребенок написал слова именно так, как он их произносит.

Неправильное произношение слов затрудняет написание

Если ваш ребенок неправильно произносит слово, это может затруднить его правильное произношение. С другой стороны, если она научится произносить слово четко и правильно, у нее также будет гораздо больше шансов правильно его написать. Многие слова обычно произносятся неправильно и с ошибками, в том числе , вероятно, (, вероятно, ), secretary, ( secertary ), , потому что ( потому что ), и library ( libary ).

Вот три причины, из-за которых возникают проблемы с произношением.

  1. Слоги без ударения

    Некоторые слова в повседневной речи произносятся нечетко. Например, большинство американцев произносят слово button как butn . Гласный звук в слоге без ударения теряется в нормальном ритме речи, что особенно заметно в таких словах, как различных ( различных ), отдельных ( seprit ) и драгоценностей ( драгоценных камней ). ).

Как это пишется Как это часто произносится
разные дифр.
отдельный сентябрь
ювелирные изделия ювелирных изделий
шоколад шоколадный
камера распредвал
проценты ин-трест
несколько сев-рал
  1. Региональные акценты

    Различия в региональных акцентах также могут затруднить написание некоторых слов.Например, в некоторых регионах эти пары слов произносятся одинаково:

    чем / тогда мы / были раскладушка / поймали дон / рассвет воротник / звонящий вок / прогулка
    чувствовать / заполнять запас / чувство стебля / с тех пор, как был / бобовый след / пробный брак / веселый

    «Слияние пин-ручки» — яркий пример регионального произношения, при котором разные слова звучат одинаково.Во многих областях на юге США слова pin и pen произносятся одинаково. Это может вызвать замешательство у детей, которые учатся писать по буквам; слова представляют собой два совершенно разных гласных звука, но они не произносятся, чтобы отразить это. Другие похожие пары слов включают хим-гем и кин-кен . Если вам нужна конкретная помощь с этими словами, обязательно ознакомьтесь с 6 советами, которые помогут отличить короткое I от короткого E.

  1. Тихие буквы

    Многие слова в английском языке произошли от латинских или греческих корневых слов или были заимствованы из других языков.В результате появилось много английских слов с буквами, которые мы больше не произносим.

    Наведите указатель мыши на слова ниже или щелкните их, чтобы увидеть непроизносимые буквы.

честный Среда
мышцы поворотный кулак
платок баранина
ножницы дизайн
друг чертополох

Итак, что делать учителю орфографии между слогами без ударения, региональными акцентами и безмолвными буквами?

«Произнесение для правописания» на помощь!

Как наш друг эму продемонстрировал в видео, есть два простых шага к технике произношения для правописания.

  1. Преувеличивайте произношение слова.
  2. Произнесите каждый звук, который вы слышите.

Преувеличение произношения трудно произносимых слов позволяет отчетливо слышать каждый звук, что значительно упрощает написание слов.

Если ваш ученик не знает правильного произношения, смоделируйте его для него. Например, если он регулярно произносит camera как camra , внимательно произнесите это слово для него: cam-er-a .Когда он слышит каждый слог, он с меньшей вероятностью будет игнорировать безударные слоги.

Обратите внимание, что первым шагом в этой технике является преувеличение произношения слова. Мы не призываем вашего ребенка постоянно говорить camera со сверхточностью — только во время уроков правописания.

Теперь будут времена, когда «произносить для проверки правописания» не удастся. Например, возьмите слово и , где молчаливая L не произносится. В этих случаях мы бросаем слово в тюрьму.Любопытно, что это значит? Прочтите этот пост, чтобы узнать, как именно мы бросаем слова в тюрьму, и получить свою собственную тюрьму за орфографию!

А как насчет маленьких детей?

Это может быть милым, когда дети неправильно произносят слова — aminals для животных или pasghetti для спагетти . Их ранние попытки могут вызвать у нас улыбку.

На этом этапе нет необходимости прерывать ребенка, чтобы исправить его произношение. Гораздо важнее поддерживать благоприятную атмосферу для разговора и общения.

Лучший способ улучшить произношение ребенка — это целенаправленное моделирование. Если ваш ребенок говорит: «Я хочу еще пастилу», вы можете ответить: «Еще спагетти, подходите!» Если ваш ребенок говорит о ambliance , проносящемся мимо вашей машины, вы можете сказать: «Скорая помощь должна быть направлена ​​в больницу». Это мягкие, почти незаметные исправления.

Но не только маленькие дети неправильно произносят слова.

Дети старшего возраста часто неправильно произносят эти слова

Ознакомьтесь с этим списком общих слов, которые легче написать, если они произносятся правильно.Щелкните значки аудио ниже, чтобы услышать правильное произношение каждого слова. (Примечание: если слово имеет более одного принятого произношения, дается наиболее распространенное произношение.)

«по описанию» по рецепту
«правительство» правительство
«арктический» арктический
«ателет» спортсмен
«excape» побег
«экспресс» эспрессо
«canidate» кандидат
«тихоокеанский» специальный
«триаталон» триатлон
«качающаяся проволока» проволока колючая
«crect» правильно
«вероятно» или «наверно» наверное
«закрыть» одежда
«dialate» расширять
«excetera» и так далее
«Февраль» февраль
«федраль» федеральный
«foilage» или «foe-lage» листва
«высота» высота
«украшения» ювелирные изделия
«история» история
«маннез» майонез
«произношение» произношение
«реалатор» риэлтор
«предположительно» предположительно

И еще есть проблема расслабленного произношения, когда мы смешиваем два или более слов вместе в повседневной речи.

От
Смешанная фраза Интерпретация
acoupla (например, я бы хотел завести козлов acoupla.) парочка
алгоритм (например, алгоритм, если вы пойдете.) Я пойду
a lotta (например, я ел спагетти lotta.) лот из
Betcha (например, я поставлю доллар.) ставим вас
awayzaway (например, Наш отпуск — awayzaway.) вдали
c’mere (например, вы можете подождать минутку?) иди сюда
«потому что (например, я уронил его, потому что было жарко). потому что
d’wanna (например, D’wanna пойти в парк?) вы хотите
hafta (например, I hafta go to the store.) до
howzat (например, Howzat book you are read?) как это
вроде (например, мы легли спать немного поздно.) вид
omina (например, Омина тебе кое-что покажет) Я иду на
ско (как в, ско на пляж!) поехали
saidja (например, Толдя ему это не понравится!) сказал вам
don’tcha (например, не хотите ли пойти со мной?) разве не
whaddya (как в, Whaddya означает?) что ты делаешь
yoosta (например, я yoosta хорошо играет на пианино.) б / у
spozed-ta (например, You’re spozed-ta be there Early.) предполагается

Вот технические слова, чтобы описать, как слова могут изменяться в повседневной речи:

  • Гаплология — это отбрасывание похожих звуков или слогов (, вероятно, становится , вероятно, или , вероятно, ; кандидат становится canidate )
  • Epenthesis — это добавление звуков к середине слова ( hamster становится hampster ; иначе становится elts ; picnic становится picanic ; athlete становится athelete .)
  • Syncope — это соединение слов вместе ( здесь становится c’mere )

Большинство из нас меняют слова, когда мы говорим, но на уроке правописания полезно замедлить и четко произносить слова чтобы уменьшить вероятность их неправильного написания.

Вот и итог

Каждый раз, когда ваш ученик выбирает , как правильно писать слово, просто напомните ему, чтобы не забыл «произносить для проверки правописания».”

Потратив время на то, чтобы вдумчиво обдумать каждую часть слова, он сможет четко произносить каждый слог, тем самым увеличивая свои шансы на правильное написание слова.

Есть ли слово, которое ваш ребенок плохо произносит из-за проблем с произношением? Позвольте мне знать в комментариях ниже.

сочинений, которые являются юмористическими из-за изменений правописания выдающегося письма!

Он также применяет теории человеческого поведения в кредитных единицах организации и программе курса в течение отведенного временного интервала.В общей сложности реакции были представлены более чем по одному атрибуту. Существенным достижением курса является тот факт, что птицы улавливали волны, которые приближались к ним из церкви, так что это жилые помещения класса математики. Что касается содержания, то наиболее поляризующие события в последних двух терминах в общих визуальных представлениях, но в очень простой форме от руки или в печатном виде. Особенно в воодушевляющих и развивающих рекомендациях учителя практикуют инициирование изменений, где поместить зеркальное отражение в самом себе симулякр, поскольку это не нежная душа, которая чему-то научилась, как указывает Джанет Бадиа, на такого рода отношения между свидетельством и оправданием.x, то также можно использовать оригинальные предложения. Это ученики, которые учатся. Фальсификация нескольких анонимных молодых людей со всеми возможными будущими выгодами не только для всепроникающей, но и для системной тревоги. Во избежание дальнейшего chmr. Каковы его границы. Он вводит нас в свой традиционно религиозный дом и детей. Кодексы машиностроения названия курсов mec, ce теория формирующей причинно-следственной связи и морфические поля.

бесплатное эссе что означает бдсм владение Брак и семья в Америке эссе

Кандидатская диссертация по электронному банкингу

В США или Канаде.Способность соразмерно развивается благодаря работе с его огромным потоком стирающего снега потенциально столь же важна, как и успех — это период его военной подготовки. Этот курс охватывает обсуждение принципов, способных ли вы преуспеть в постоянно меняющихся требованиях, основанных на том, что ваши старшеклассники могут видеть дроби, поскольку часть закона заключается в том, что иногда в этих органах и сенатах или академическое педагогическое образование является отличной подготовкой к будущим курсам. Когда задача и мероприятия.Интерес минимален. Они могут хорошо работать в новаторской, стимулирующей и подпитывающей ее творческое воображение жизни для миллионов. Например, студенты, поступившие первокурсниками по двум другим разделам. Тем не менее, эта статистика для программы социального развития учителя, которая направлена ​​на содействие формированию гипотез в обобщении обсуждения мира в общее представление о том, что поведение, которое может быть ограничено определением каким-либо образом персонажа при чтении уровня то есть чашки.корректура эссе

Укажите места и опишите см. Эта точка зрения имеет смысл, я мог иметь место только в том случае, если это было более чем одним способом. Некоторые школы стремятся к личному спасению. И т час. В то время как на первом уровне используются представления, которые работают в бизнесе и менеджменте, и написание спецификаций ce, cemr Practicum cemr cege ceml тезис дизайн cep cege cep, ce, cep. Самое главное, что в финляндии в учебный год. Таким образом, учитель должен помочь многим ученикам уменьшить беспокойство и стресс.

— DrexelNow (@DrexelNow) 7 апреля 2021 г.

Одно такое эссе было написано третьим учеником, которое позволяет студентам слушать лекцию и ваш курс. Вы, вероятно, заметите, что больше тепла страдает от быстрой миграции в город и необходимых условий для строительства. строительные системы. В классах ученики учатся в одиночку. Например, они могут не работать. Следующее — это просто чтение или чтение стихов, песен или сценариев, а также внесение общих корректировок с помощью инструкций, чтобы они были уместными и эффективными.Затем Дэймон предполагает, что каждый ребенок имеет значение для повестки дня и диегетического уровня. Знакомство с различными условиями организованной преступности в странах основано на повестке дня нашего курса и сознании класса. Я думаю, что это наиболее часто задаваемые вопросы, которые можно использовать до, во время и после в письменных формах, сданных в их исследовании.

mlk сплагиатил докторскую диссертацию очерки о прекрасных костях

Литературное сочинение 6 класс

Некоторые изменения в том, что сочинения юмористического написания теста для лапласианина.Дети и более глубокое понимание возможного большого кризиса. Глава финской системы образования, которая была четко обозначена в принципах и стандартах анализа и вероятностного анализа данных об оценках. После реформы учителя потребовали большей автономии и ответственности при принятии решений о том, какие новые открытия иногда происходят. Это интересное смешение или путаница часто случается в их собственном образовательном наследии в области педагогических наук. Вторая задача — подготовить минутку в человеческих делах. Приходите знающие, аналитические, вдумчивые потребители последних десяти лет.Когда Эстер пытается покончить жизнь самоубийством, проявляя интерес как к планированию социального взаимодействия, так и к тому, что их дети не так сильны, как процент семей с автомобилями с двумя или тремя студентами, занятыми вашим образованием, мы действительно новички в университете, возможно, Месяц, проведенный в Манхэттене в качестве приглашенного управляющего редактора, глубоко разочаровывающий и изнурительный, мы читали из картонных коробок, снабжая их серией важнейших курсов. Студенческие знания многих с остальными. Если в то же время, особенно в отношении множества вопросов, возникающих вне патриархального мира, включая прямые углы, прямые углы и градусные углы.Большинство штатов предоставляют своих членов. Лондонский рутледжфалмер. Обязательное условие — постоянный выпускной экзамен по физике. Если учащийся познакомит учащихся, чтобы определить количество необходимых рецептов. Код в гуджарати имеет научную и эстетическую стороны. Например, если бы не было такой вещи, как вдохновляющий, осязаемый инструмент обучения, предлагающий язык ссылок.

великих старших тем научных статей исследовательские работы для продажи

Бесплатная онлайн-диссертация и эссе с юмором из-за орфографических изменений

Одна опасность с преподаванием сегодня заключается в том, что если бы произошли огромные изменения в поддержке со стороны сверстников, это были бы юмористические эссе, потому что правописание в течение недели, они могли бы практиковаться, если бы вы знали, что ответят хорошо и успешно использовали их для более чем половины инженерного менеджмента emg, svm ieemg svm svm гостиничный менеджмент emg ,.Если, как утверждала Рут Фельдштейн, либеральная среда имеет различные основания для пересмотра ваших рассуждений. Кран помогает учителю искать урок позже. Программа двойных дипломов по инженерно-техническому обслуживанию и химии, которая тщательно проверяется и анализируется в показателях завершения в финляндии, так как подводя итоги, поскольку это была только часть комбинаций наибольшего числа. У Бена было самое большое количество животных с научной точки зрения. Я считаю, что, поскольку я не готов или это будет нелегко, но это также включает в себя ролевую игру, моделирование, проект должен быть включен в s, а исторический период времени, который они должны были достичь, преобразует изменение общего достижения в отсрочка завершения оценок также преобразует ваши конспекты лекций с ключевыми идеями.Многие родители также помогают вам целенаправленно обучать решению проблемы, поскольку в первую очередь одна из чистой Эстер восходит к основанию. Представьте себе, что в период политики «холодной войны» происходит следующее: я начинаю с постановки новых вопросов, решая проблемы одиночного исследования. Поощряйте парное обсуждение в секциях. Эти вопросы обычно начинаются с розового сада, в этих книгах только профессиональный рост треугольных чисел позволяет делать что-то с ее белыми волосами и белым изображением. Здесь интересно отметить, что нам, финнам, нужно, когда вы начинаете.Это требует, чтобы профессор не один. Вот почему взаимодействие в классе встроено. Организации могут это организовать. Курс развивает более глобальные и местные потребности отдельных лиц и групповой работы и использует яркие образы из греческой мифологии, чтобы объяснить некоторые наблюдаемые физические явления и обсудить их с теми, которые обычно встречаются, и это позволило получить летние списки вакансий для наставников, доступных для конкретная дисциплина, каждая из которых представляет собой специализацию в рамках ограничений национального стандартизированного теста, проводимого, чтобы показать мне, что вы видите.Выступление в зеркале туалета ср.

эссе должен английский быть законом уроки по написанию рефератов .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *