Картинки акварелью для срисовки
Волк в лесу воет на луну.
Девушка с розовыми волосами и цветы.
Красивый глаз в красках.
Индейский талисман, защищающий спящего от злых духов.
Олень внутри которого нарисован лес.
Лодка с парусом на воде возле дерева.
Звездное небо и горы.
Реалистичный единорог.
Девушка в черном с зонтом.
Треугольный ананас.
Дама с большой косой.
Бледное лицо с цветами.
Яркий зонт на фоне затянувшегося неба.
Красивый желтый цветок.
Девушка в очках с формами сердечек.
Красивый пейзаж с деревьями и травой.
Гора на фоне заката.
Две цветные медузы.
Необычная бабочка на цветке.
Воздушная лошадь.
Счастливый кит в море.
Дерево двух настроений.
Летние пальмы с длинными стволами.
Яркий радужный одуванчик.
Парочка в дождливую погоду под зонтом.
Олень на фоне зимней природы.
Балерина со звездным платьем.
Очень реалистичный фламинго.
Летающая птичка колибри.
Сова нарисованная акварелью.
srisovki.com
Рисунки акварелью для срисовки (39 фото) • Прикольные картинки и юмор
Красивые рисунки акварелью для срисовки.
Рисунок маки.
Рисунок акварелью.
Рисунок для срисовки котик.
Рисунок акварелью девушка.
Картинка для срисовки девушка.
Рисунок птичка.
Картинка акварелью море.
Картинка для срисовки девушка.
Рисунок акварелью лошадь.
Картинка лошади.
Картинка сова.
Рисунок акварелью енот.
Рисунок колибри.
Рисунок кит.
Рисунок акварелью цветы.
Рисунок для срисовки девушка.
Картинка для срисовки.
Рисунок тигр.
Рисунок акварелью.
Рисунок попугай.
Рисунок фламинго.
Рисунок акварелью.
Рисунок акварелью лошади.
Рисунок птички на ветке.
Рисунок акварелью колибри.
Рисунок собачка.
Рисунок для срисовки акварелью.
Рисунок акварелью волк.
Рисунок акварелью девушка.
Картинка акварелью парень и девушка.
Картинка для срисовки акварелью.
Рисунок для срисовки улитка.
Картинка для срисовки цветы.
Картинка для срисовки рыбки.
Рисунок для срисовки акварелью город.
Рисунок для срисовки природа.
Рисунок акварелью глаз.
Картинка акварелью природа.
Будь человеком, проголосуй за пост!
Загрузка…« Предыдущая запись Следующая запись »
bipbap.ru
Как рисовать иллюстрации акварелью: 7 советов профессионала
1. Нужные инструменты
Чтобы получить желаемый результат при работе с красками необходимо иметь нужные инструменты. Конечно, вам не обязательно покупать дорогие принадлежности для рисования, но все же не советую использовать плохую акварель или неподходящую для нее бумагу.
Вот список базовых вещей, которые понадобятся для того, чтобы положить начало вашему творческому путешествию:
- Кисти: мои любимые – с искусственным соболем. У них приемлемая стоимость, и они нисколько не уступают по качеству. Вам могут понадобиться кисти разных размеров. Советую купить круглые кисти номер 2, 4, 6, 8, 10 и 12, а также одну или две больших, чтобы было из чего выбирать.
- Палитра: выберете палитру, на которой будет достаточно места для размещения и смешивания цветов между собой.
- Краски: больше всего мне нравится Winsor & Newton, но есть много других хороших брендов. Если не хотите много платить, помните, что производители нередко создают краски двух типов – для начинающих и для профессионалов. Серия Cotman от Winsor & Newton – для начинающих, а Artist – для профессионалов. Несмотря на то, что серии для начинающих дешевле, они все равно качественные. Если же угодно сэкономить, но все равно получить приемлемое качество, покупайте российские краски «Белые ночи».
- Банки для воды: у меня обычно как минимум две – в одной мою грязные кисточки, другую использую, чтобы смешивать цвета.
- Бумага: выберете между полугладкой (холодное прессование) и гладкой фактурой (горячее прессование). Бумага с горячим прессованием имеет более гладкую поверхность, и краска ложится на нее по-другому. Я использую полугладкую, потому что мне нравится жесткая текстура, и, по-моему, акварель на ней выглядит интересно.
- Белая гуашь: белая акварель обычно слишком прозрачна, и ее почти не заметно. Финальные мазки и блики света предпочитаю делать белой гуашью.
2. Начните с наброска
Вне зависимости от того, придумали ли вы рисунок сами или срисовываете его, советую всегда начинать с наброска. Мне нравится рисовать шариковой ручкой на газетной бумаге – жесткая текстура обеспечивает свободный поток идей, да и я не особо беспокоюсь об ошибках.
Сверху я прикрепила несколько примеров из моей детской книги «Pickle: The Little Bird Who Doesn’t Tweet!» Для начала делаю приблизительный набросок синим карандашом. По нескольку раз провожу одну и ту же линию, пытаясь найти правильные формы, дополняющие сюжет.
Если линий слишком много и становиться трудно их разобрать, то просто перехожу на другую страницу. Как только мне приглянулся один из набросков, то я обвожу все черной шариковой ручкой.
3. Этюд в цвете
Я часто создаю этюды в цвете до того, как начну работу над самой картиной. Чтобы подобрать правильные цвета, этюд надо рисовать на акварельной бумаге. Пусть он будет маленьким, например 10х15 см или меньше.
Этюд не должен быть идеальным. Наоборот, возьмите на заметку то, как цвета привлекают внимание и как можно сделать картину более интересной с помощью света и тени. Цель этюда – понять, какое впечатление должна производить финальная картина.
Несмотря на то, что «Pickle» — книга в электронном виде, я очень хотела, чтобы она сохранила атмосферу классической детской книжки с картинками, как, например, «Кролик Питер», но чтобы она также была современной и смешной.
Чтобы добиться этого, я добавляла тонкие незаметные линии и текстуры в картины. А для того, чтобы «Pickle» выглядела еще и актуально, я использовала не только современные визуальные ориентиры, но и более яркую и насыщенную цветовую гамму, чем те, что в классических иллюстрациях.
4. Подготовка краски и бумаги
Существует распространенное заблуждение о том, что для финальной картины вы обязаны использовать ту же гамму, которую подобрали для этюда. Конечно, тогда картина будет выглядеть в точности так, как и набросок, но все же лучше начинать работу с чистыми принадлежностями для рисования и чистой палитрой. Это позволит избежать тусклости и неконтролируемости краски.
А еще не забывайте регулярно мыть все принадлежности, как только они становятся слишком грязными. Это поможет сохранить чистоту и насыщенность красок.
Вам не нужно беспокоиться о том, чтобы бумага не съеживалась, если вы рисуете в скетчбуке, но обязательно закрепите бумагу финальной картины. Можете либо растянуть ее сами, либо купить акварельный блок, который уже растянут.
Тонкая линия карандашом
После всего этого можно наконец сделать набросок. Проводите очень тонкие линии, чтобы потом их можно было закрасить. Если, конечно, у вас нет в планах сделать их заметными.
Люди часто спрашивают, использую ли я какие-нибудь методы переноса наброска на бумагу финальной картины. Вообще, я просто от руки перерисовываю его. Именно тогда я его обычно дорабатываю и добавляю последние штрихи.
5. Акварель — это многогранное средство
На самом же деле, все не так. Стоит лучше обратить внимание на то, как быстро вода испаряется с бумаги. Вы должны учитывать погоду и влажность воздуха при рисовании. А так же конечно же — характеристики самой бумаги, насколько сильна ее впитываемость.
Если вы рисуете сухим солнечным днем, то используйте побольше воды. А если же вы рисуете, например, у водопада, то чрезмерное количество воды на кисточки может создать риск растекания цвета. Да и вообще, лучше добавлять новые слои краски своевременно, учитывая уровень влажности бумаги.
Одна из интересных черт акварели заключается в том, что вы можете рисовать вообще без воды или с небольшим ее количеством, чтобы создать «сухой» эффект или передать вид картины маслом. Акварель действительно способна на многое.
6. С чего начать
Вы можете найти множество методов и уроков рисования акварелью на сайтах и в книгах. Но я бы хотела рассказать вам, как воспринимать картину в целом. Существует множество теорий о том, с чего же стоит начинать рисунок акварелью. Один из самых популярных методов – от светлого к темного. Хотя не думаю, что вас должны стеснять какие-либо правила – я видела, как художники создают удивительные картины, начиная работать от самого темного к самому светлому.
Я обычно начинаю с того, что мне нравится больше всего, например с птички Пикл, а потом уже перехожу на второстепенных персонажей. А после всего этого добавляю цвет фона с помощью большой кисти.
Советую не волноваться, если краска не ложится, как вам хочется, или выходит за края. Наоборот, стоит воспринимать это как один из интереснейших аспектов рисования акварелью. Вы можете добиться классных и неожиданных эффектов в любой момент.
Обычно после того, как я наношу фоновые цвета, бумага становится влажной, так что даю ей высохнуть, и лишь потом задумываюсь над деталями. И на этот раз я действительно контролирую то, каким образом растекается краска.
Я почти всегда оставляю место для декоративных деталей пустым до самого конца, потому что использую их для того, чтобы усовершенствовать композицию или направить внимания читателя на определенное место. Именно поэтому я не хочу случайно слишком сильно выделить их.
В моей детской книге персонажи большую часть времени находятся на природе, так что листья, растения и цветы я обычно оставляю напоследок несмотря на то, что они являются важной частью композиции. Я хочу, чтобы они подчеркивали рисунок точно так же, как и сама сюжетная линия.
7. Экспериментируйте
Нет никаких правил, есть лишь инструменты! Как и в любом другом виде искусства, в живописи существует множество методов. Экспериментируйте и изучайте новые техники, которые дополнят ваш стиль рисования. Можете использовать белый, можете соскабливать поверхность бумаги, можете накладывать очень много краски. Самое главное – повеселитесь!
Если вам интересен мой процесс рисования, то можете посмотреть ускоренное видео о том, как я от начала и до конца нарисовала приведенную ниже картину. Видео идет три минуты, но в реальном времени это заняло у меня семь часов:
Автор: Alina Chau
Рисование школьницы в смешанной технике. Акварель + цветные карандаши. Видео
Поделиться статьей:
urokiakvareli.ru
Рисуем скетч с технике «акварельная графика»
Сегодня еще раз хочу поговорить о важности изучения света и тени. Передачи объема наших картин и рисунков. Начинать обучение принято именно с графики, простого карандаша. Штриховки. Это не зря и очень важно.
Хочу предложить еще один метод, простой, но позволяющий набить руку и глазомер, для тех, кто любит цвет 🙂 Нам понадобится линеры или гелевые ручки черного и белого цветов и любая цветная основа, которая вам нравится — у меня это акварель (тут подойдет абсолютно любая акварель, даже самая детская). Вы можете взять цветные карандаши, гуашь или темперу.
Если вы будете работать с красками бумагу лучше взять плотную (подойдет обычный ватман или бумага для черчения), потому как от краски и воды тонкая бумага деформируется и может пойти катышками. Если работаете карандашами подойдет и обычная ксероксная бумага.
Небольшой совет новичкам: не рисуйте никогда в тетрадках и на листочках в клеточку и полосочку. Обидно, когда получается хороший скетч, а выглядит он, откровенно говоря, только в мусорку, именно из-за такой основы. Относитесь уважительно к своей ручной работе! Каждый рисунок неповторим, и создать его точную копию невозможно. Купите обычный детский дешевый альбом, маленькую склейку для графики или акварели, цена на них не больше тетрадки. Ваши скетчи и этюды будут выглядеть аккуратно, их приятно будет листать, и хвастаться друзьям, а если получится (а обязательно получится!) очень красивый этюд, его можно аккуратно вырезать из альбома и вставить в раму.
Используем снова наш стеклянный бокал. Но уже другой простой натюрморт.
Строим его простым карандашом, не боимся что то испортить. Пусть наши линии будут немного «волосатыми», мы находимся в поиске правильных линий. Нам не обязательно копировать все до мелочей, главное «ухватить» суть и настроение. Но старайтесь сильно не нажимать на карандаш, что бы он не травмировал бумагу. Когда у нас все готово, можно немного стереть ластиком не нужные нам линии.
Теперь возьмем нашу цветную основу. Совсем просто обозначим цвета нашей натуры. Немного фон и тени. Наш натюрморт выглядит почти готовым.
Акварель позволяет нам стереть карандашные линии уже когда наложен цвет и после первого слоя можно еще раз пройтись ластиком по рисунку.
Сделаем буквально 2-3 слоя, по чуть-чуть, совсем прозрачных и нежных.
Теперь берем в руки черную гелевую ручку или линер. Работаем быстро, «схватывая» основные моменты. Если есть возможность можно взять линеры разной толщины и попробовать поиграть с полутенями. Затем белым делаем блики (если нет белой гелевой ручки, можно взять тонкую кисть и воспользоваться белыми акрилом или гуашью).
Вот такой у нас получился скетч. Он может быть и самостоятельным рисунком. Им можно и украсить интерьер. А может послужить отличным эскизом к серьезной картине. Таким способом можно «поиграть» с разными ракурсами сложной постановки и посмотреть, как она будет лучше смотреться.
Попробуйте сделать свой натюрморт и порисовать с натуры.
Поставить можно самые различные предметы, любые — свою карандашницу, фрукты, какие то бутылочки…
www.livemaster.ru