Разряд местоимения несколько: Разряды местоимений- таблица видов с примерами в русском языке

Содержание

Разряды местоимений

Разряды местоимений

 

Все грамматические значения, присущие местоимениям, свойственны именам (существительным, прилагательным, числительным), и потому в русском языке существует классификация местоимений по соотношению с частями речи:

— местоимения-существительные, обобщенно-предметные (я, ты, вы, он, кто, что, это, кто-нибудь, никто и т.п.), употребляющиеся как подлежащее и дополнение. Категория числа есть только у местоимений он они, это — эти. Категория падежа присуща всем местоимениям этой группы, однако некоторые имеют недостаточные парадигмы. Нет форм именительного падежа у местоимений себя, некого, нечего. Местоимение некто имеет только форму именительного падежа;

— местоимения-прилагательные, обобщенно-качественные (мой, твой, наш, ваш, этот, такой, всякий, какой-либо, никакой), употребляющиеся как определение и именная часть сказуемого.

К ним относятся притяжательные (мой, твой), указательные (тот, этот), определительные (всякий, каждый), вопросительные (какой, чей), неопределенные (некоторый, какой-то), отрицательные местоимения (никакой, ничей). Все местоимения этой группы изменяемые, обладают категориями рода, числа и падежа;

— местоимения-числительные, обобщенно-количественные (сколько, столько, сколько-нибудь, несколько, нисколько), образующие вместе с существительными синтаксически связанное сочетание, функционирующее как один член предложения. Не обладают категориями числа, рода. Изменяются по падежам вместе с зависимыми словами (говорить о стольких вещах, привязан к стольким вещам) и управляют родительным падежом: несколько друзей (р.п.). По семантике это вопросительные (

сколько?), указательные (столько), отрицательные (нисколько) и неопределенные местоимения (несколько, сколько-то и др. ).

Помимо вышерассмотренной, существует классификация местоимений по обобщенному значению (семантические разряды местоимений):

– возвратное;

–  притяжательные;

– личные;

– вопросительные;

– относительные;

– указательные;

– определительные;

– отрицательные;

– неопределенные.

Открытый урок по русскому языку «Разряды местоимений»

План-конспект открытого урока по русскому языку в 9 классе учителя русского языка и литературы Алибалаева Казиахмеда Медетовича

Дата проведения :15.02.2018г.

Тема: Разряды местоимений
Цели урока:
1. Систематизировать знания о грамматических признаках местоимений.
2. Сформировать умения правильно определять морфологические признаки

местоимений.
3. Закреплять умения выполнять морфологический разбор местоимений.
4. Показать особенности использования местоимений в литературных
тексах.
5. Способствовать углублению знаний по русскому языку, обогащению
словарного запаса.
6. Продолжить развитие устной речи учащихся, логического мышления,
скорости мыслительных процессов.
7. Воспитать интерес к русскому языку.
Ход урока
1.Организационный момент
2.Повторение изученного
Какую часть речи мы с вами начали изучать на прошлом уроке?
На прошлой неделе мы начали изучать местоимение.
Верно. Какова синтаксическая роль местоимений?
В предложении местоимения являются подлежащим, определениям и дополнением.
Для чего используются местоимения в нашей речи?
Для того, чтобы избежать повторов, для связи предложений в тексте.
Какие части речи могут заменять местоимения?
Местоимения могут заменять существительные, прилагательные, числительные.
Как склоняются местоимения?
Местоимения склоняются по падежам. Также есть такие местоимения, которые
изменяются по родам и числам.
Подготовка к восприятию новой темы
Мы часто представляем себе местоимения ошибочно. Например, считаем, что
местоимений не так уж и много, и их легко узнать.При этом мы полагаем, чтоместоимения – это я, ты, он, мы, ваш, свой и ещё несколько слов…но на самом
деле реальность выглядит примерно вот так.2 слайд.
Посмотрите на картинку. Мы видим очень много местоимений.
К местоимениям относится множество разных слов, они часто не похожи друг на
друга. И у нас могут возникнуть проблемы с тем, чтобы отличить их от других
частей речи. Давайте попробуем разобраться – какими бывают местоимения.
3.Объяснение нового материала
Тема сегодняшнего урока «Разряды местоимений».3 слайд. Открываем тетради,
записываем сегодняшнее число.(Учитель заранее на доске записывает)
Пятое марта. Классная работа. Тема урока: «Разряды местоимений».
Мы сегодня с вами должны узнать:
1) сколько всего разрядов местоимений;
2) научиться их различать;
3) а также правильно употреблять их в речи.
Начертите у себя в тетради таблицу, которая состоит из двух колонок. (Учитель
дублирует на доске)
Первая колонка: разряды местоимений. Вторая колонка: Примеры
Разряды местоимениий
Примеры
Откройте учебники на странице 66. Приступим к заполнению таблицы.
Первый разряд местоимений – это ЛИЧНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ.4 слайд.Мы
называем по именам своих друзей, а они – нас. Но о себе мы будем говорить «я», о
своём собеседнике – «ты». Такие местоимения называются личными.Это хорошо
нам знакомые местоимения: я, ты, он, она, оно, мы, вы, они.
В первой колонке пишем «Личные местоимения», а во второй колонке –
перечисляем их.
(Учитель дублирует на доске, а ученики заполняют таблицу у себя в тетради).
Второй разряд – это ВОЗВРАТНОЕ МЕСТОИМЕНИЕ. Мы не можем сказать
чтото вроде: «Сейчас я расскажу вам про того, который я». Мы рассказываем про
себя. Или о себе.Мы будем использовать местоимение «Себя».

В первой колонке (под номер два) пишем: возвратное местоимение, а во второй
колонке – пример.
3. Вопросительные местоимения
Часто в речи нам нужно задавать вопросы. А для вопросов нужны обобщённые
слова.
Слайд 5
Представим, что мы встретили на дорожке какоето несуразное существо.
Мальчик спрашивает: Ты человек? Ты животное? Ты насекомое? Ты призрак? Ты
ежик?
Но мы можем задать правильный вопрос, используя вопросительные местоимения.

Например: Кто ты? Что ты? Какое ты?
Итак, записываем в первый столбик (под номером три) «Вопросительные
местоимения», а во второй колонке примеры: Кто? Что? Какой? Который? Чей?
Сколько? Каков?
Записали?
4.Относительные местоимения
Местоимения, которые мы с вами сейчас записали, употребляются не только в
вопросительных предложениях. 6 Слайд
Рассмотрим два предложения:
Кто взял мои конфеты?
И
Я знаю, кто взял мои конфеты!

В первом случае мы задаем вопрос: кто взял мои конфеты? А во втором – мы
просто показываем, к кому относится наше высказывание. Значит, при помощи
местоимений мы можем к комунибудь относить высказывания. Эти местоимения
называются относительными. Они очень похожи на вопросительные. Получается,
что если у вопросительного местоимения отнять вопрос, оно станет относительным.

Итак, продолжаем заполнять нашу таблицу. В первой колонке (под номером
четыре) записываем: «Относительные местоимения», а во второй – так же примеры:
кто, что какой, который, чей, сколько, каков.
5.НЕОПРЕДЕЛЕННЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ
Иногда мы хотим показать, что предмет нельзя определить точно.
СЛАЙД 7
Посмотрим вот на такую беседу:( Учитель читает диалог)
Выделенные местоимения – настолько неопределённые, что даже называются
именно так. Неопределенными называются такие местоимения, которые указывают
на неопределенные лица, предметы, признаки, количества.
Заполняем в тетрадях таблицу. В первой колонке пишем: «Неопределенные
местоимения», а во второй запишем несколько примеров: некто, нечто, некоторый,
несколько, коекто, коечто, ктото, ктонибудь, чтонибудь и др.
6.ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ
СЛАЙД 8
А иногда мы хотим выразить отсутствие предмета или признака. Попробуем
вообразить себя в совершенно пустой комнате. В этой комнате, как вы видите,
никого нет.

Есть там что-нибудь?Ученики: нет,там ничего нет.
Верно. И все это мы сообщили при помощи местоимений, которые называются
отрицательными.
Запишем в первой колонке ( под номером шесть) «Отрицательные местоимения» ,
а именно: никто, ничто, никакой, ничей, некого, нечего. ( во второй колонке)
7.Притяжательные местоимения
А еще нам часто нужно указать принадлежность предмета. Мы могли бы
сказать: «Эта книга принадлежит мне». Или «тебе», или «нам». Но вместо этого мы
говорим: «моя книга», «твоя книга» или «ваша». В этом нам помогают
местоимения, которые называются притяжательными.
Запишем. ( Учитель записывает на доске разряд местоимения и примеры:
мой, твой, свой, наш, ваш, его, ее, их).
8.Указательные местоимения
Что ещё мы можем делать при помощи местоимений? Например, указывать на

предметы или признаки.
Например, тот мальчик пришел раньше всех. Указываем на мальчика.
Такой гений большая редкость. Указываем на признак.
Продолжаем заполнять таблицу.
в первой колонке
пишет:«Указательные местоимения», а во второй местоимения: тот, этот,
такой, таков, столько)
(Учитель
9.Определительные местоимения
СЛАЙД 9
Представим, что нас попросят выбрать красный или синий мяч. А нам хочется
какой – нибудь другой.
Мы скажем, нет, нам нужен самый – самый. То есть, самый лучший. И получается,
что мы дали при помощи местоимений определение нашему предмету. Но только
очень обобщённое.
Такие местоимения называются определительными.
Продолжаем заполнять таблицу. Определительные местоимения – это весь,
всякий, каждый, самый, сам, любой, другой и так далее.

СЛАЙД 10
Мы с вами разобрали разряды местоимений. Попробуем применить наши знания на
практике
4.Закрепление изученного материала
11 СЛАЙД
Посмотрите на экран, вы видите стихотворение. Давайте его прочитаем.
(Учитель сам читает стихотворение)
На днях, не знаю сам зачем
Зашел я в незнакомый дом,
Мне захотелось Кое с Кем
Потолковать о том, о сём.
Что было раньше, что потом,
И кто кого, и что к чему,
И что подумали о том,
И если нет, то почему!
Мы с вами сейчас попробуем найти местоимения в этих словах и определить их
разряд.
Молодцы! С этим заданием мы с вами справились. У вас на партах лежат карточки
с текстом. Карточка №1.
2 задание
Вам нужно вставить местоимения на месте пропуска и определить их разряд.
Ученики выполняют задание на карточках.
Карточка №1
«(… ) – дети Земли» – эти слова произнес Ю. А. Гагарин после того, как за 108
минут (… ) облетел всю ( …) планету. Она показалась (… ) прекрасной и
маленькой. Попав в безбрежный океан космоса и наблюдая в иллюминаторах
«алмазные россыпи ярких холодных звезд», Юрий Алексеевич Гагарин первым
увидел со стороны колыбель человечества. «Облетев Землю на корабле – спутнике,
я увидел, как прекрасна (… ) планета. Люди, будем хранить и приумножать эту
красоту, а не разрушать (… )!»
Давайте, разберем первое предложение вместе. Разбираем и по ходу записываем
местоимения на месте пропуска.

«(… ) – дети Земли» – эти слова произнес Ю. А. Гагарин после того, как за 108
минут (… ) облетел всю ( …) планету. Как вы думаете, какое местоимение должно
здесь быть?
Ученики: Здесь должно местоимение «Мы».
К какому разряду относится местоимение Мы?
Ученики: Местоимение «мы» относится к разряду личных местоимений.
Верно. «Мы– дети Земли» – эти слова произнес Ю. А. Гагарин после того, как за
108минут (… ) облетел всю ( …) планету.
Кто облетел планету?
Ученики: Юрий Алексеевич Гагарин облетел всю планету, значит пропущено в
тексте местоимение «Он».
Определяем разряд местоимения «он».
Ученики: Местоимение «он» относится так же к разряду личных.
Если мы – дети Земли, чья эта планета?
Ученики: Наша планета. Значит, он облетел всю нашу планету.
Определяем начальную форму местоимения «наша», кому принадлежит планета?
Ученики: Планета принадлежит нам, значит, местоимение относится к
разряду притяжательных.
Кто облетел всю нашу планету?
Как мы уже сказали? Чья планета?
А теперь, давайте посмотрим, что у нас получилось
3 задание на экране 12 слайд
Вам нужно заменить указательные и определительные местоимения
отрицательными и наоборот. Выполняем устно. Я читаю первое предложение.
Все кричат. Заменяем определительное местоимение «Все» на отрицательное
«Никто». (Никто не кричит)

А теперь проверим, как вы усвоили сегодняшнюю тему. На столах у вас лежат
карточки. Вам нужно определить разряд местоимений. Подписываем карточки.
Задания делаем самостоятельно. На оценку. В конце урока я у вас их соберу.
Ученики самостоятельно выполняют задание. У каждого ученика свой
вариант.
Фамилия, класс
___________________________
_
Определи разряд
местоимения
1 вариант
Унесли ее
детенышей___________
Она
нашла____________________
Увидел
себя___________________
Твоего
великана_______________
Фамилия, класс
_____________________________
_
Определи разряд местоимения
Фамилия, класс
_____________________________
_
Определи разряд местоимения
2 вариант
3 вариант
Унесли
их_____________________
Был тот день__________________
За несколько минут____________
Приплыла к нему рыбка________
Каждый знает_________________
Некто
неизвестный_____________
Все относились________________
Их жизнь_____________________
Другое измерение_____________
Что видишь?
___________________
Наш
цветок___________________
Любовался
собой_______________
Который час?
_________________
Не нужно
ничего________________
Моими достижениями__________
Рад
любой_____________________
Нечего
делать_________________
Нашел кое –
что________________
Свой
человек__________________
Всего
мира___________________
С некоторых
пор_______________
Вернулся к
себе________________
Кого нет в классе?
______________
Ничья
ручка___________________
Вашим
карандашом_____________
Такой
красивый________________

5. Выводы по уроку
С какими разрядами местоимений мы сегодня познакомились? Сколько их всего?
Перечислите, пожалуйста.
Ученики:Мы сегодня познакомились с личными местоимения, возвратными,
вопросительными, относительными, неопределёнными, отрицательными,
притяжательными, указательными и определительными. Всего девять
разрядов.
Также, мы с вами сегодня научились различать разряды местоимений и правильно
употреблять их в речи.
Понравился ли вам наш урок?
6. Домашнее задание
Открываем дневники, пишем домашнее задание. Вам нужно будет выучить
таблицу, которую мы с вами заполняли. Также я вам сейчас раздам листочки с
заданием
Вам нужно подобрать к данным выражениям синонимы – фразеологизмы, в
составе которых есть местоимения. А так же указать разряд местоимений.
Например: Очень поспешно двигаться, убегать. Нам нужно подобрать синонимы –
фразеологизмы, в которых есть местоимения. Например, – броситься со всех
( определительное местоимение) ног; нестись на всех парусах, скакать во весь
( определительное) опор;
1. успокоиться –
2. быть в крайне возбуждённом состоянии –
3. быть в рассеянном, отрешенном состоянии –

Разряды местоимений

По грамматической оформленности и по семантике отличаются друг от друга все местоимения. И их разряды соответственно делятся на две большие группы: грамматические и семантические. В последней различают несколько подгрупп. Семантические разряды местоимений в зависимости от смысловой нагрузки, которую они несут, бывают следующие:

1) Местоимения личные. Еще их называют лично-указательными, так как слова он, она, они и оно указывают на какое-то лицо.

Если местоимение вы употребляется с целью вежливого обращения к кому-то, то с ним используется родовая форма прилагательного.

2) Местоимение себя, возвратное. Оно имеет грамматическую особенность: отсутствие формы Им. падежа. Оно указывает на то, что объект действия и его субъект – одно и то же лицо. Например: Прежде всего надейся на себя.

3) Местоимения притяжательные. К ним относятся: свой, наш, твой, ваш, мой, их, ее, его. Они соединяются в предложении со словами, имеющими конкретное значение и непосредственно называющими предмет, и указывают на то, к какому лицу (первому, второму или третьему) принадлежит этот предмет.

4) Местоимения указательные: этот, этакий, столько, там, оттуда, сюда, тот такой, таковой, здесь, туда, тогда, отсюда. К ним же причисляют устаревшие оный и сей. Они указывают на ориентацию субъекта речи. Например: Каков привет, таков и ответ.

5) Местоимения определительные: сам, всякий, иной, весь, самый, каждый. Они неоднородны по своей семантике. Поэтому А. М. Пешковский предложил разделить их на три подгруппы: выделительные (самый, другой, сам, иной), совокупные (весь) и обобщительные (любой, каждый, всякий).

6) Вопросительные местоимения: что, который, каков, куда, сколько, когда, отчего, кто, чей, где, откуда, почему. Они содержат в себе вопрос о признаке, времени, предмете, причине, месте и количестве, которые неизвестны тому, кто говорит.

7) Разряд местоимений отрицательных. Они образованы путем добавления к вопросительным отрицательных приставок ни- и не-. Эти местоимения указывают на отсутствие какого-то признака, предмета, обстоятельства. Почти все отрицательные предложения строятся с помощью этих слов.

8) Неопределенные местоимения. Говорящий использует эти слова, чтобы обозначить, что обстоятельства, предметы или признаки ему не знакомы или такими представляются. Образуются они путем добавления таких аффиксов, как: -то, -нибудь, кое-, не-, -либо (кто-либо, некто, кое-кто и др).

9) Разряды местоимений относительных. Их состав идентичен с вопросительными. Однако функции этих двух разрядов контрастно отличаются. С помощью относительных местоимений строятся сложные предложения. С одной стороны, они сохраняют свойство этой части речи образовывать анафоричные отношения, а с другой – уже приближаются к союзам.

10) В семантические разряды местоимений входит и фразеологическое словосочетание «друг с другом», так как образовано от местоимения другой путем соединения его кратких форм. Оно имеет значение «взаимно».

Местоимения неоднородны по своей грамматической оформленности. Они могут проявлять признаки и остальных частей речи. На основании этого сходства выделяют следующие разряды местоимений:

1) Местоимения-существительные. Их роль выполняют личные и указательные. В предложении они занимают позиции субстантивные.

2) Местоимения-прилагательные. Это те, которые способны занять позицию согласованного определения.

3) Местоимения-числительные. Это слова «сколько» и «столько», а также все образованные от них. В позиции при существительных они становятся местоимением. В позиции при глаголе выступают наречием и, соответственно, утрачивают категорию падежа.

4) Местоимения-наречия – это все неизменяемые местоимения. Они выполняют в предложении роль обстоятельств. Сюда же относятся те слова, которые образованы от местоимений, но по модели словообразования наречий: по-моему, по-нашему, по-твоему, по-вашему.

РАЗРЯДЫ МЕСТОИМЕНИЙ. РАССУЖДЕНИЕ — МЕСТОИМЕНИЕ

✓ 1. Спишите. Подчеркните в данных предложениях все местоимения, определите их разряд. У личных местоимений определите лицо.

1) Он как тополь между ними; только не расти, не цвести ему в нашем саду. 2) Я стал вглядываться и узнал моего старого знакомца Казбича. 3) Мне нелегко говорить с тобой об этом. 4) “Где же новый твой приятель?” — спросил он Аркадия. 5) “Что это?” — спросила она. 6) Люблю я краткой той поры случайные тревоги. 7) …Наука воды углубит: по гладкой их равнине суда-гиганты побегут… 8) Опровергать его речей тогда не приходилось. 9) В каминной трубе кто-то плакал, и в этом плаче слышалось отчаяние. 10) “Видишь ли ты, — спросил я у жены, — видишь ли зеркало, которое висит там в углу?” 11) О, если бы я раньше увидела себя, если бы я знала, какая я на самом деле… 12) Никто меня не узнал. 13) Сердцу приятно с тихою болью что-нибудь вспомнить из ранних лет. 14) Ты запой мне ту песню, что прежде напевала нам старая мать. 15) И ничто на свете не мешает видеть мир таким, какой он есть.

✓ 2. Напишите изложение с элементами сочинения, озаглавив свой текст. Напишите окончание текста, учитывая стиль автора и используя при этом тип речи — рассуждение. Определите разряд всех местоимений, которые вы используете в тексте.

Гибель Поля послужила поводом для большой заключительной охоты. На эту охоту привели собак со всего околотка. Волк не боялся собак, но он знал, что у людей есть опасные ружья.

Волк выскочил наружу, зная, что пришло время умереть, готовый к смерти, но желая достойно постоять за себя напоследок. Наконец, после трёх долгих лет борьбы, волк стоял один против четырёх десятков собак, которым помогали вооружённые ружьями люди. Презрительный изгиб кривил губы волка, мускулистые бока чуть-чуть вздымались, изжёлта-зелёные глаза светились прежним блеском. Тявканье своры на время сменилось глухим рычанием. Седовато-багровые челюсти волка ощерились. Собаки шарахнулись во все стороны, и снова волк стоял один. Трижды собаки нападали на волка — и трижды были отражены. Собаки отступили, оробев, а волк ещё не выказывал никаких признаков усталости. После минутного ожидания он ступил на несколько шагов вперёд, предоставив стрелкам долгожданный удобный случай!

Грянуло три выстрела, и сражённый зверь упал на снег, свершив свой боевой путь. Кто может заглянуть в душу волка? Кто скажет нам, о чём он думал? Почему он оставался жить возле города, в котором испытал столько страданий?

(Э. Сетон-Томпсон)

✓ 3. Напишите диктант. Выполните задания.

Полярное сияние — это красивое свечение неба, столбы яркого огня, которые можно увидеть на далёком севере. Они светили Герде, когда она шла спасать Кая из ледяных чертогов Снежной королевы. В создании этого сказочного сияния участвуют многие чудесные силы.

Земля — это огромный магнит. Многие космические частицы, пролетая мимо неё, попадают в её магнитную ловушку. На Солнце бывают сильные вспышки, во время которых вылетают потоками разные частицы. Через два-три дня после вспышки эти могучие потоки достигают Земли и создают магнитные бури. А магнитная буря — это просто временное изменение магнитной ловушки Земли. После вспышки на Солнце в ней появляются дыры. Застрявшие там частицы убегают из ловушки через них и попадают ниже, в атмосферу Земли. Там они сталкиваются с молекулами воздуха и заставляют их светиться. Это свечение мы видим и называем полярным сиянием.

(Из Энциклопедии для детей)

Задания.

1) Определите разряд всех местоимений второго абзаца.

2) Выполните полный морфологический разбор двух из них, различающихся разрядами.

3) Разберите по членам выделенное предложение.

МЕСТОИМЕНИЯ ПОВТОРЕНИЕ Разряды местоимений 1 Личные

МЕСТОИМЕНИЯ ПОВТОРЕНИЕ

Разряды местоимений: 1. Личные – я, ты, мы, вы, она, они, оно, его, ее, их 2. Возвратное – себя, себе, собой 3. Вопросительные – кто, что, какой, который, чей, сколько (в вопросительных предложениях) 4. Относительные — кто, что, какой, который, чей, сколько (для связи придаточных в СПП) 5. Неопределенные – некто, нечто, кто-то, кое-что, несколько, что-то и т. д. 6. Отрицательные – никто, некого, нечего, ничто, никакой, нисколько 7. Притяжательные – мой, твой, наш, ваш, его, ее, их 8. Указательные – тот, этот, такой, таков, столько 9. Определительные – сам, самый, весь, всякий, каждый, любой, иной, другой

Нужно уметь отличать личные местоимения его, её, их от притяжательных местоимений его, её, их. Личные местоимения отвечают на вопросы косвенных падежей (кого? ) Его не волновал этот вопрос? ) Притяжательные местоимения отвечают на вопросы чей? чья? чье? чьи? Его убийца хладнокровно нанес удар. . .

Выписать местоимения, определить разряд • Нечего тому страшиться, который ничего не боится. • Не зря говорят: «Не презирай совета ничьего, но прежде рассмотри его» . • Я привык ни в чем не отступать от гражданских законов. • Грубость не делает чести никому. • Никто лучше мужественного не перенесет страшного.

Выписать местоимения, определить разряд • Никто не сражается в войне с таким рвением, как в войне за родную страну. • Кто оторвался от друзей, тому не на кого рассчитывать в беде. • Никакие неприятности не останавливали его, ни с какими трудностями он не считался, ничем нельзя было сломить его волю. • Днем он искусно прятал свой отряд в лесную глушь или какое-либо другое место.

В 2. Из предложений 10— 15 выпишите притяжательные местоимения. (10)Всюду языковое разноцветье. (11)Какое поле для наблюдения лингвистов, литераторов, актёров! (12)Но как необычно, одухотворённо звучат в нашей сверхделовой речи старинные слова, которые ушли временно, но живут страницах классиков и ждут светлых дней. (13)Ни в коем случае не стоит закрывать глаза на то, что, кроме иноязычных слов, нас захлёстывает и уголовная лексика. (14)Откуда пришли эти «крутые» , «прикольные» , «крыши» , «клёвые» ? (15)Их источник ясен.

ТЕСТ

1. Укажите личное местоимение: 1) некто 2) вас 3) ни с кем 4) собой

2. Укажите относительное местоимение: 1) кто-либо 2) некоторый 3) кто 4) нам

3. Укажите вопросительное местоимение: 1) кем-нибудь 2) кем 3) себе 4) никакой

4. Укажите определительное местоимение: 1) наш 2) который 3) некий 4) каждый

5. Укажите возвратное местоимение: 1) свой 2) чей 3) сам 4) себя

6. Найдите указательное местоимение: 1) твой 2) какой 3) тот 4) их

7. Найдите притяжательное местоимение: 1) самый 2) моего 3) иной 4) ничей

8. Укажите неопределённое местоимение: 1) весь 2) какой-нибудь 3) любой 4) этот

9. Укажите вопросительное местоимение: 1) сколько 2) кое-что 3) она 4) нами

10. В каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением? 1) увидел ИХ 2) ЕЁ нет дома 3) ЕЁ тетрадь 4) ИХ не спросили

Ответы: 1). 2 2). 3 3). 2 4). 4 5). 4 6). 3 7). 2 8). 2 9). 1 10). 3

Разряды местоимений

В каком словосочетании есть личное местоимение? 1) наш дом 2) их сад 3) увидеть их 4) этот вопрос 1 3 2 4

В каком словосочетании есть возвратное местоимение? 1) твой стол 2) убедить себя 3) чей кот? 4) весь торт 1 3 2 4

В каком словосочетании есть указательное местоимение? 1) ваши ответы 2) та дорога 3) чей-то след 4) некуда идти 1 3 2 4

В каком словосочетании есть вопросительное местоимение? 1) какое небо 2) узнать тебя 3) моего решения 4) то, что пожелаешь 1 3 2 4

В каком словосочетании есть притяжательное местоимение? 1) всякий цветок 2)тебя не узнать 3) узнать её 4) её пальто 1 3 2 4

В каком словосочетании есть относительное местоимение? 1) ты видел 2) мой ответ 3)куда-то уехал 4) того, кто знает 1 3 2 4

В каком словосочетании есть неопределённое местоимение? 1) зачем спрашивать 2) то здание 3) чья-то шляпа 4) его плащ 1 3 2 4

В каком словосочетании есть отрицательное местоимение? 1) некто воскликнул 2) никто не пришёл 3) с кем -то встретиться 4) кому передать? 1 3 2 4

Молодец!!!!

Надо подумать!

НЕВЕРНО!

Подумай ещё!

(PDF) Ранжирующий подход к разрешению местоимений.

, а не рассматривать каждый по отдельности.

Местоимения не имеют внутреннего лексического значения, поэтому они потенциально совместимы

со многими различными предыдущими упоминаниями

NP при условии, что

основные морфосинтаксические критерии, такие как соответствие числа и рода

,

соблюдаются. Рассмотрение пар изолированных упоминаний

дает лишь косвенный и, следовательно, ненадежный способ выбрать

правильный антецедент.Таким образом, мы ожидаем, что разрешение местоимений

будет особенно полезным для выявления различий между

моделями классификации и ранжирования.

Наши результаты подтверждают наши ожидания, что сравнение всех кандидатов

вместе улучшает производительность. Используя точно такую ​​же

кондиционирующую информацию, наш ранжировщик обеспечивает снижение ошибок на 4,5 %, 7,1 % и 13,7 % для трех наборов данных по сравнению с

моделью с двумя кандидатами. Воспользовавшись способностью ранжировщика

эффективно сравнивать гораздо больше предыдущих упоминаний NP в качестве возможных предшественников, мы достигаем дальнейшего уменьшения ошибок.Эти сокращения не могут быть легко сопоставлены подходом

близнецов-кандидатов, поскольку он должен иметь дело с кубическим увеличением числа пар кандидатов, которые он должен учитывать.

Начнем с дальнейшей мотивации использования ранкеров для разрешения местоимений. Затем, в разделе (3), мы описываем три

системы, которые мы сравниваем, предоставляя подробные сведения о

вероятностных моделях и стратегиях обучения и разрешения.

В разделе (4) перечислены функции, которые мы используем для всех моделей.В разделе

(5) мы представляем результаты экспериментов по сравнению

производительности этих систем на наборах данных

Автоматическое извлечение содержимого (ACE).

2 Разрешение местоимений в рейтинге

Подход Yang et al. [2003] проделал

долгий путь к устранению недостатков подхода с одним кандидатом. Классификация по-прежнему бинарна, но вероятности обусловлены тройками упоминаний NP, а не

просто одним кандидатом и анафорой.Каждая тройка содержит:

(i) анафору, (ii) предшествующее упоминание и (iii) не-

предшествующее упоминание. Экземпляры классифицируются как положительные или

отрицательные в зависимости от того, какой из двух кандидатов является

истинным предшественником. Во время разрешения все кандидаты

сравниваются попарно. Кандидаты получают баллы за каждое выигранное соревнование

, а тот, кто набрал наибольшее количество очков, помечается как

антецедент.

Модель близнецов-кандидатов, таким образом, объясняет относительное качество различных предшествующих кандидатов для одного и того же

местоимения.Этот подход похож на кодирование вывода с исправлением ошибок [Dietterich, 2000], метод ансамблевого обучения, который особенно полезен, когда количество выходных

классов велико. Таким образом, ее можно рассматривать как группу моделей

, которые являются отдельными экспертами по различению двух разных кандидатов. Тем не менее, этому подходу по-прежнему препятствует тот факт, что оценки вероятности этих моделей основаны только на двух кандидатах, а не на всех имеющихся.Это

означает, что неоправданные предположения о независимости, сделанные во время обучения и использования модели, все же могут отрицательно сказаться на производительности.

В то время как

адаптация задачи к определенному подходу к моделированию является распространенной и часто необходимой стратегией, разрешение местоимений на самом деле без необходимости было принуждено к классификации

подходов. Хотя стратегия с двумя кандидатами является улучшением по сравнению с подходом с одним кандидатом, она не решает фундаментальной проблемы, заключающейся в том, что разрешение местоимений не характеризуется оптимальным образом как классификационная задача. Природа

проблемы на самом деле гораздо больше похожа на проблему выбора разбора

. При выборе синтаксического анализа необходимо определить лучший анализ

из некоторого набора синтаксических анализов, произведенных грамматикой. Разные

предложения, конечно, производят очень разные разборы и очень

разное количество разборов, в зависимости от неоднозначности

грамматики. Точно так же мы можем рассматривать текст как представляющий нам

с различными анализами (кандидатами-антецедентами), к которым может быть разрешено каждое

местоимение.Модели (пере)ранжирования стандартно используются для отбора при синтаксическом анализе (например, [Osborne and Baldridge,

2004]), в то время как классификация, насколько нам известно, никогда не исследовалась.

В моделях классификации функция машинного обучения

фактически представляет собой комбинацию контекстного предиката1com-

с меткой класса. В моделях ранжирования признаки

просто сами являются контекстуальными предикатами. В любом случае

используется алгоритм для присвоения веса этим функциям на основе некоторого обучающего материала.Для ранжировщиков признаки

могут быть общими для разных результатов (например, кандидаты-предшественники или анализы), тогда как для классификаторов каждый признак

содержит метку класса, с которым он связан. Это совместное использование

является частью того, что делает реранжеры хорошо работающими для задач

, которые не могут быть легко классифицированы с точки зрения классификации: функции

не разбиваются на несколько классов, а вместо этого получают свои веса

на основе того, насколько хорошо они предсказывают правильные результаты. скорее

, чем правильные надписи.Другим важным преимуществом ранжировщиков

является то, что все кандидаты обучаются вместе (а не независимо друг от друга), каждый из которых вносит свой вклад в критерий обучения

. В частности, для используемых здесь моделей максимальной энтропии

вычисление ожидаемого моделью признака

(и результирующее обновление его веса на каждой итерации) составляет

, непосредственно основанное на вероятностях, присвоенных различным

кандидатам [ Бергер и др. , 1996]. С этой точки зрения ранжировщик

можно рассматривать как прямое обобщение

— классификатора-близнеца-кандидата.

Идея ранжирования действительно присутствует в лингвистической литературе по разрешению анафоры. Он лежит в основе теории центрирования

[Grosz et al., 1995] и теории оптимальности, основанной на теории центрирования, представленной Бивером [2004]. Ранжирование также подразумевается в более ранних ручных подходах, таких как

Лаппин и Лисс [1994], в которых различным факторам вручную присваиваются веса, и восходит, по крайней мере, к [Hirst, 1981].

3 Три системы

Здесь мы описываем три системы, которые мы сравниваем: (1)

система классификации с одним кандидатом, (2) система классификации с двумя кандидатами

и (3) система ранжирования . Для каждой системы мы даем вероятностные модели и процедуры обучения и разрешения. Все параметры модели оцениваются с использованием максимальной энтропии

[Berger et al. , 1996]. В частности, мы оцениваем параметры с помощью алгоритма ограниченной переменной метрики памяти

, реализованного в наборе инструментов для расширенного дискриминационного моделирования2 [Malouf, 2002].Мы используем гауссовский априор

1. Примеры контекстуальных предикатов: является ли антецедент

именем собственным в кореференции или происходит ли расширение S→NP VP

в дереве синтаксического анализа при выборе синтаксического анализа.

2Доступно на tadm.sf.net.

IJCAI-07

1589

(PDF) Контролируемый рейтинг разрешения местоимений: некоторые последние улучшения.

Связанная работа

В этом разделе мы сосредоточим обсуждение связанной работы

по разрешению местоимений вокруг трех модификаций, которые

мы описали во введении.

Идентификация нереферентных местоимений. Многие классические и новейшие системы разрешения местоимений (например, Hobbs (1978),

Brennan et al. (1987), Strube (1998), Tetreault (2001)) сосредотачиваются на разрешении референтных местоимений и просто игнорируют

.

проблема распознавания нереферентных местоимений.

тем не менее, имеется большой объем работ, направленных на выявление конкретных типов нереферентных фраз, таких как плеонастические местоимения (например,g., Lappin and Leass (1994), Kennedy and

Boguraev (1996)) и нереференциальные определенные описания

(например, Bean and Riloff (1999), Vieira and Poesio (2000)).

Также предпринимались попытки дополнить референсный преобразователь модулем предварительной обработки для идентификации и фильтрации нереференсных фраз (например, Byron and

Gegg-Harrison (2004), Ng и Карди (2002)). В отличие от

в предыдущей работе, мы покажем, как мы можем интегрировать

распознавание референтных местоимений с референтным местоимением

в рамках обучения ТС, тем самым устраняя

необходимость использования отдельного модуля предварительной обработки. .

Подготовка специализированных классификаторов. Нам неизвестны какие-либо основанные на обучении подходы к разрешению местоимений, которые пытались бы обучать различные классификаторы работе с разными типами местоимений. Одной из вероятных причин является то, что исследования

разрешения местоимений на основе обучения (например, Ge et al. (1998),

Kehler et al. (2004)) были в основном сосредоточены на развитии признаков и, возможно, упускали из виду актуальные проблемы машинного обучения.Другая причина может заключаться в том, что основанное на обучении разрешение местоимений часто изучается в контексте корреференции NP (например, Aone and Bennett (1995), McCarthy and Lehn-

ert (1995), Soon et al. и др. (2001)), в котором исследователи тратят свои усилия на решение вопросов, связанных с более широкой задачей кореферентности, которая может быть менее важной для разрешения местоимений.

Использование контекстных знаний. Было предпринято несколько попыток использовать более глубокие

лингвистические знания, чем те, которые обеспечиваются морфосинтаксическими признаками.Например, Soon et al. (2001) используют распознаватель именованных объектов

и семантическую базу знаний WordNet для определения семантического класса

NP. Иида и др. (2003) исследуют использование

особенностей дискурсивного уровня, мотивированных теорией центрирования.

Келер и др. (2004) расширяют метод, первоначально предложенный Даганом и Итай (1990) для изучения закономерностей выбора (форма неглубоких семантических знаний) и применения таких знаний к разрешению ссылок на местоимения.Бин и

Рилофф (2004) представляют неконтролируемый метод получения контекстных знаний с использованием шаблонов извлечения. Мотивировано

частично Kehler et al. и Бин и Рилофф, в этой статье мы исследуем другую форму контекстуального знания.

Базовые системы разрешения местоимений

В этом разделе мы опишем нашу реализацию двух базовых эталонных преобразователей

: Soon et al. (2001),

, в которой используется подход SC, и Yang et al.(2003)

, в которой используется подход ТС. Как мы увидим,

обе системы будут обучаться на данных, аннотированных цепочками базовых ссылок. Поскольку все элементы, предшествующие местоимению в заданной

цепочке кореферентности, являются правильными антецедентами местоимения

, успешное разрешение местоимения означает выбор одного из этих предшествующих элементов в качестве антецедента.

Подход Сун и др. с одним кандидатом

Обучение модели.Мы обучаем классификатор кореферентности, который,

имея описание местоимения NP

k и одного из предшествующих ему NP, NP

j, решает, являются ли они ко-референтными.

Таким образом, каждый обучающий экземпляр представляет две именные группы:

NP

jand NP

k. Классификация, связанная с обучающим экземпляром

, является одной из P OS IT IV E или NEG ATIV E в зависимости от того,

ссылаются ли два NP на соответствующий обучающий текст.

Мы следуем процедуре, используемой в Soon et al. для создания

обучающих экземпляров: мы полагаемся на цепочки кореференций из

ключей ответов для создания (1) положительного экземпляра для каждого референтного местоимения, NP

k, и его ближайшего предшественника, NP

j; и (2)

отрицательных экземпляра для NP

k в паре с каждым из промежуточных

NP, NP

j+1,N P

j+2,. ..,NP

k-1.

Применение модели.После обучения классификатор используется

для выбора антецедента для каждого местоимения в тестовом тексте. В частности, каждое местоимение NP

k сравнивается в

оборотах с каждым предыдущим NP, NP

j, справа налево. Для каждой пары

создается тестовый экземпляр, как и во время обучения, и он передается классификатору кореферентности, который возвращает число

между 0 и 1, указывающее вероятность того, что два

NP кореферентны.Пары NP со значениями класса выше 0,5

считаются кореферентными; в противном случае пара считается

не кореферентной. Процесс завершается, как только достигается антецедент для NP

, соответствующий началу текста. В

другими словами, NP

k будет считаться нереферентным, если ни один

его предшествующих NP не является кореферентным с ним.

Подход Янга и др. с двумя кандидатами

Обучение модели. Мы обучаем классификатор предпочтений, который по заданному описанию местоимения NP

k и двух его возможных предшественников, NP

и NP

j, решает, является ли NP

i или NP

i или NP

i или NP

i или NP

i j

является предпочтительным предшественником NP

k. Следовательно, каждому обучающему экземпляру соответствуют три NP: NP

i, NP

j и NP

k. (Без потери общности мы будем считать, что NP

ki ближе к NP

j

, чем к NP

i.) Классификация, связанная с обучающим экземпляром, является одной из P OS IT IV. E (если NP

является предпочтительным предшественником)

или NE GATI VE (если NP

ii является предпочтительным предшественником).

Мы следуем процедуре, использованной в Yang et al.

генерировать обучающие экземпляры, опираясь на цепочки кореференций из

ключей ответов для создания (1) положительного экземпляра из NP

i,

NP

j и NP

kif corejis NP

23

3

3

3

3

3

3 с NP

k, но с NP

нет; и

(2) отрицательный экземпляр из трех NP, если NP

ii является кореферентным

с NP

k, но NP

ji не является.Другими словами, обучающий экземпляр

создается тогда и только тогда, когда ровно один из двух кандидатов

является правильным предшественником NP

k. Если это условие не выполняется,

, то ни один из кандидатов не является предпочтительным по сравнению с другим, и

, следовательно, обучающие экземпляры создаваться не должны.

Обратите внимание, что количество обучающих экземпляров, созданных этим методом

, кубично по отношению к количеству NP в соответствующем обучающем тексте, если мы определим набор кандидатов местоимения как

набор всех предшествующих NP. Это.Следовательно, чтобы сократить время обучения, мы уменьшаем количество обучающих примеров, ограничивая набор кандидатов местоимения так, чтобы он содержал только предшествующие

NP либо в том же предложении, что и местоимение, либо в том же предложении, что и местоимение, или

. любое из трех непосредственно предшествующих предложений.

Страница не найдена

К сожалению, страница, которую вы искали на веб-сайте AAAI, не находится по URL-адресу, который вы щелкнули или ввели:

https://www. aaai.org/library/aaai/2005/aaai05-171.php

Если URL-адрес, указанный выше, заканчивается на «.html», попробуйте заменить «.html: на «.php» и посмотрите, решит ли это проблему.

Если вы ищете конкретную тему, воспользуйтесь следующими ссылками или введите тему в поле поиска на этой странице:

  • Выберите AI Topics, чтобы узнать больше об искусственном интеллекте.
  • Чтобы присоединиться или узнать больше о членстве в AAAI, выберите «Членство».
  • Выберите «Публикации», чтобы узнать больше об AAAI Press и журналах AAAI.
  • Для рефератов (а иногда и полных текстов) технических статей по ИИ выберите библиотеку
  • .
  • Выберите журнал AI, чтобы узнать больше о флагманском издании AAAI.
  • Чтобы узнать больше о конференциях и встречах AAAI, выберите «Конференции»
  • .
  • Для ссылок на Симпозиумы AAAI выберите Симпозиумы.
  • Чтобы получить информацию об организации AAAI, включая ее должностных лиц и сотрудников, выберите «Организация».

Помогите исправить страницу, вызывающую проблему

Веб-страница

, который направил вас сюда, должен быть обновлен, чтобы он больше не указывал на эту страницу.Вы поможете нам удалить старые ссылки? Пожалуйста, напишите веб-мастеру ссылающейся страницы или используйте их форму для сообщения о неработающих ссылках. Это может не помочь вам найти нужную страницу, но, по крайней мере, вы избавите других людей от проблем. У большинства поисковых систем и каталогов есть простой способ сообщить о битых ссылках.

Если это представляется уместным, мы будем признательны, если вы обратитесь к веб-мастеру AAAI, указав, как вы сюда попали (например, URL-адрес страницы, которую вы искали, и URL-адрес перехода, если он доступен).Спасибо!

Контент сайта

Доступ к основным разделам этого сайта (и некоторым популярным страницам) можно получить по ссылкам на этой странице. Если вы хотите узнать больше об искусственном интеллекте, посетите страницу AI Topics. Чтобы присоединиться или узнать больше о членстве в AAAI, выберите «Членство». Выберите «Публикации», чтобы узнать больше о AAAI Press, AI Magazine, и журналах AAAI. Чтобы получить доступ к цифровой библиотеке AAAI, содержащей более 10 000 технических документов по искусственному интеллекту, выберите «Библиотека».Выберите «Награды», чтобы узнать больше о наградах, наградах и программах стипендий AAAI. Чтобы узнать больше о конференциях и встречах AAAI, выберите «Встречи». Чтобы получить ссылки на программные документы, обращения президента и сторонние ресурсы ИИ, выберите «Ресурсы». Для получения информации об организации AAAI, в том числе о ее должностных лицах и персонале, выберите «О нас» (также «Организация»). Окно поиска, созданное Google, будет возвращать результаты, ограниченные сайтом AAAI.

[PDF] Ранжирование подхода к разрешению местоимений

ПОКАЗЫВАЕТ 1-10 ИЗ 38 ССЫЛОК

СОРТИРОВАТЬ ПОРелевантности Наиболее влиятельные документыНедавность

Контролируемый рейтинг для разрешения местоимений: некоторые недавние улучшения

Система интерпретации местоимений, расширяющая твин-канди это с возможностью идентифицировать нереферентные местоимения и включать источники лингвистических знаний, которые обычно не используются в традиционных преобразователях местоимений. Expand
  • Посмотреть 2 выдержки, справочные методы и справочная информация

Разрешение кореферентности с использованием подхода к обучению на основе конкуренции

Экспериментальные результаты показывают, что предлагаемый подход к обучению на основе конкуренции для разрешения корреференции может превзойти подходы, основанные на модели с одним кандидатом, и применяет фильтр кандидатов к уменьшить вычислительные затраты и шумы данных во время обучения и разрешения. Expand
  • Просмотр 1 выдержки, справочная информация

Подход машинного обучения к разрешению кореференции именных фраз

Представлен учебный подход к разрешению кореферентности именных фраз в неограниченном тексте, что указывает на то, что в общей задаче кореференции именной фразы обучение Подход обещает и обеспечивает точность, сравнимую с необучающими подходами.Expand
  • Просмотреть 4 выдержки, справочные материалы и методы

Алгоритм разрешения местоименной анафоры

Алгоритм применяется к синтаксическим представлениям, сгенерированным синтаксическим анализатором McCord’s Slot Grammar, и опирается на меры значимости, полученные из синтаксической структуры и простой динамической модели внимания. состояние и модели разрешения анафоры, которые задействуют множество информационных факторов при ранжировании предшествующих кандидатов. Expand

Активное обучение на основе ансамбля для выбора синтаксического анализа

Эта работа показывает, что иногда модель ансамбля, обученная на случайно выбранных примерах, может превзойти одну модель, обученную с использованием AL, и показывает, что даже эту гораздо более сильную базовую модель можно улучшить.Expand

Использование деревьев принятия решений для решения базовой задачи

Описывается RESOLVE — система, использующая деревья решений для изучения того, как классифицировать фразы конференций в области совместных предприятий, и обеспечивающая структуру, облегчающую изучение типов знаний, полезных для решение проблемы с конференцией. Expand

Разбор n-лучших результатов от грубого к точному и дискриминационное переранжирование MaxEnt

В этой статье описывается простой, но новый метод построения наборов 50-лучших синтаксических анализов на основе генеративного синтаксического анализатора от грубого к точному, который генерирует списки 50-лучших значительно более высокого качества, чем ранее. Expand
  • Просмотр 1 выдержки, методы ссылок

Анафора в понимании естественного языка: обзор

Эта диссертация представляет собой обширный обзор проблемы ссылки и анафоры, а также подходов к ней, принятых системами NLU, из ранних систем, таких как СТУДЕНТ вплоть до текущих, ориентированных на дискурс, таких как PAL. Expand

Руслан Митков, Anaphora Resolution

  • Keh-Yih Su
  • Информатика

    Машинный перевод

  • 2008
представленные в этой книге, могут быть полезны исследователям/разработчикам МТ после того, как они будут сначала просмотрены следующим образом.Expand

[PDF] Рейтинговый подход к разрешению местоимений на персидском языке

ПОКАЗЫВАЕТСЯ 1-10 ИЗ 38 ССЫЛОК

СОРТИРОВАТЬ ПОРелевантности Наиболее влиятельные документыНедавность

Рейтинговый подход к разрешению местоимений

В качестве контролируемого подхода к разрешению местоимений предлагается метод ранжирования с максимальной энтропией. к широко используемым подходам на основе классификации, и утверждается, что это обеспечивает более естественное соответствие задаче, чем классификация, и обеспечивает значительное повышение производительности наборов данных ACE.Expand
  • Посмотреть 6 выдержек, справочную информацию и методы

Кореференция фразы существительного как кластеризация

Новый неконтролируемый алгоритм разрешения корреференции фразы существительного, который, по-видимому, обеспечивает гибкий механизм для координации применения контекстно-независимой и контекстно-зависимой кореференции ограничения и предпочтения для точного разделения именных словосочетаний на классы кореферентной эквивалентности. Expand
  • Просмотр 1 выдержки, ссылки на методы

Подход машинного обучения к разрешению кореференции именных фраз

Представлен учебный подход к разрешению кореферентности именных фраз в неограниченном тексте, что указывает на то, что в общей задаче кореференции именной фразы обучение Подход обещает и обеспечивает точность, сравнимую с необучающими подходами. Expand
  • Просмотр 1 выдержки, ссылки на методы

Статистический подход к разрешению анафоры

В этой статье представлен алгоритм определения местоименной анафоры и два эксперимента, основанные на этом алгоритме. Мы включаем несколько факторов разрешения анафоры в статистическую структуру… Expand

  • Просмотр 1 выдержки, ссылки на методы

Дискриминативное переранжирование для синтаксического анализа естественного языка

Повышающий подход к ранжированию задач, описанный в Freund et al.(1998) применяется для анализа банка дерева Wall Street Journal, и утверждается, что этот метод является привлекательной альтернативой — с точки зрения простоты и эффективности — для работы над методами выбора признаков в рамках логарифмически-линейных (максимальной энтропии) моделей. Expand
  • Просмотр 1 выдержки, справочная информация

Улучшение подходов машинного обучения к разрешению кореферентности

Система корреференциальных словосочетаний, которая расширяет работу Soon et al. (2001) и дает наилучшие на сегодняшний день результаты для наборов данных кореференциального разрешения M UC-6 и MUC-7 — F-меры 70.4 и 63,4 соответственно. Expand
  • Просмотр 1 выдержки, ссылки на методы

Разрешение местоимений на основе пути

Эта работа изучает вероятность кореференции между местоимением и существительным-кандидатом на основе пути в дереве синтаксического анализа между двумя сущностями и надежно обращается к традиционным синтаксические кореферентные ограничения. Expand

Вероятностные модели первого порядка для разрешения кореферентности

Предлагается метод машинного обучения, который позволяет использовать функции над наборами именных словосочетаний, что приводит к вероятностной модели первого порядка для корреференса, и он применяется к набору данных кореференса ACE, достигая 45 % снижение ошибки по сравнению с сопоставимым методом.Expand
  • Просмотр 1 выдержки, ссылки на методы

Относительные местоимения в написании контента: «Который» или «Тот»

Давайте примем как данность, что написание ясной, традиционной, грамматической прозы является желательной целью для вашего веб-сайта. Одним из аспектов английского языка, который слишком часто упускают из виду, является правильное использование местоимений, в частности, относительных местоимений.

Пожмите руку своим родственным местоимениям

Как вы помните, местоимения — это слова, заменяющие существительные.90 548 относительных местоимений 90 549 — названы так потому, что они обычно помогают 90 701 связать 90 702 описательную фразу с основным предложением — составляют небольшое подмножество всех местоимений. Насколько мал? Обычно используются только пять относительных местоимений:

.
  • Тот
  • Какой
  • Кто
  • Кому
  • Чей

Кроме того, есть еще несколько относительных местоимений, которые появляются в редких случаях:

  • Когда (Часто используется как наречие, когда может использоваться как местоимение для существительных времени: Весна — это сезон, когда некоторые птицы мигрируют из южных земель .)
  • Где (Это слово также чаще встречается как наречие, но , где может использоваться как местоимение для существительных местоположения: Дюссельдорф — город, где я встретил любовь всей своей жизни . )
  • Любой
  • Какой угодно
  • Тот, кто
  • Кто угодно
  • Кто угодно
  • Кто угодно
  • Кто угодно
  • Что угодно
  • Что угодно

Относительное местоимение используется для начала короткой фразы, называемой относительным предложением , которое описывает существительное, уже появлявшееся в предложении.Такую фразу также можно назвать прилагательным предложением , потому что предложение в целом имеет описательный эффект так же, как и прилагательное. Вот несколько примеров предложений с относительными придаточными…

  • Три года спустя лев , которого Тони вырастил из детеныша, стал доставлять неудобства в доме.
  • Я всегда дорожу мнением миссис Фенстром, , которую все соседи считали «дурной, а потом еще какой-нибудь».
  • Персиковый пирог моей бабушки, , в котором обычно содержится в четыре раза больше рома, чем указано в рецепте, занял первое место на окружной ярмарке в этом году.
  • Полицейский, , которого мой папа только что ударил по носу, несколько дней назад подрезал наш Олдсмобиль во время погони на высокой скорости.
  • Девушка , у которой был украден велосипед , печально известная школьная хулиганка.

Если вы наблюдательный читатель, то заметили, что описательные предложения в трех средних предложениях выделяются запятыми, а в первом и последнем примерах эти запятые не используются.Это иллюстрирует важную разницу между двумя типами относительных предложений. Ограничительные относительные предложения предоставляют важную информацию, которая имеет решающее значение для определения существительного, и эти предложения не выделяются запятыми. Рассмотрим первое предложение: вполне возможно, что у Тони много львов, поэтому автору нужно было четко указать одного льва, которого Тони воспитывал с младенчества. В последнем предложении важна информация о том, что именно эта девушка потеряла свой велосипед, поэтому ограничительное предложение не отделяется запятыми от остальной части предложения.

Напротив, неограничительные относительные предложения предоставляют информацию, которая НЕ является существенной, поэтому запятые используются, чтобы показать, что эти предложения можно считать менее важными для основной мысли предложения. Что соседи думают о миссис Фенстром, как моя бабушка испекла «взрослый» персиковый пирог и как мой отец вышел из себя — все это писатель считал отходами от основного тезиса предложений.

Используйте «тот», а не «который»

Вот секрет, которому вас не учили в гимназии: не все относительные местоимения равны.Они не выполняют одинаковых функций, поэтому их нельзя волей-неволей заменять друг другом.

Хотя вас могли проинструктировать, что «который» и «тот» примерно эквивалентны, на самом деле это не так. В американском английском использование «который» ограничивается ссылкой на существительные, обозначающие животных и предметы. Слово «тот» имеет более широкое применение, потому что оно может относиться и к людям.

Однако у «который» есть одна функция, которая не дублируется никаким другим относительным местоимением: оно может относиться ко всему предложению.Например, рассмотрим это предложение: Клодетт часами танцевала в Осеннем котильоне, что дискредитировало ее заявление о том, что она страдала от невыносимой боли после автомобильной аварии . Здесь слово «который» охватывает целостное независимое предложение «Клодетта часами танцевала в Осеннем котильоне».

Многие языковые авторитеты предпочитают «тот» вместо «который», когда это возможно. Некоторые говорят, что «который» никогда не следует использовать с ограничительными относительными предложениями. Некоторые говорят, что «который» следует использовать только для обозначения неодушевленных вещей и понятий, а не людей или животных.Я думаю, что эти правила слишком жесткие, и мудрый писатель может иногда их игнорировать; например, если в предложении уже несколько раз встречается слово «тот», замена «который» может прояснить значение. Тем не менее, учитывая, как современные грамматики не одобряют чрезмерное использование «который», нет ничего плохого в том, чтобы отдавать предпочтение «этому» всякий раз, когда это возможно.

Вы звоните

Когда вы отвечаете за создание контента для своего профессионального веб-сайта, вы сами решаете, каким правилам английского языка вы будете следовать, а какие игнорировать.Это совершенно нормально! Вам просто нужно знать, что если вы отойдете слишком далеко от общепринятого употребления, некоторые из ваших читателей могут решить не следовать за вами. Причудливый стиль письма может помешать вашему сообщению.

Наш посыл остается прежним: мы здесь, чтобы помочь. Если вы чего-то не понимаете в создании онлайн-контента или в своем маркетинговом плане, позвоните в нашу группу быстрого реагирования; контактный номер указан вверху этой страницы. У всех наших сотрудников есть дипломы по ответам на вопросы, а также дополнительный диплом по направлению «Указать правильное направление». Поддерживать связь!

Новое гендерно-нейтральное местоимение, вероятно, войдет в словари норвежского языка | Норвегия

Новое гендерно-нейтральное местоимение, скорее всего, войдет в официальный норвежский язык в течение года, подтвердил Языковой совет Норвегии.

« Hen » станет альтернативой существующим местоимениям третьего лица единственного числа, женскому роду « hun » и мужскому роду « han ».

«Со временем мы увидели, что фактическое использование кур увеличилось и стабилизировалось», — сообщил норвежским СМИ Даниэль Имс, представитель совета.

Имс сказал, что, хотя гендерно-нейтральные местоимения обсуждались в лингвистическом и грамматическом сообществе Норвегии в течение некоторого времени, аргументы в пользу их использования изначально не были отражены в норвежских речевых моделях.

Подобные дебаты проходят по всему миру. Совсем недавно министр образования Франции Жан-Мишель Бланкер обвинил справочный словарь в «вдохновленном США вокейизме» за включение слова « iel», , используемого некоторыми во Франции в качестве гендерно-нейтрального местоимения.

В США словарь Merriam-Webster включил нейтральное в гендерном отношении определение местоимения «они» в единственном числе в 2019 году.

«Они» впервые вошли в английский язык во множественном числе через древнескандинавское. В свою очередь, использование местоимения в единственном числе в английском языке в последние годы прижилось у некоторых небинарных норвежцев, и многие таким же образом используют норвежский эквивалент « de» .

«Сто лет назад было нормальным использовать единственное число de для обращения к людям более высокого ранга», — сказал 18-летний Карл-Оскар Вик из Шиена на юго-востоке Норвегии.Вик, который не является бинарным, весь последний год экспериментировал с местоимениями. Хотя они не возражают против использования hen, , они чувствуют себя как дома с de, , что, по их мнению, звучит более естественно на норвежском языке. «В конечном счете, это всего лишь вопрос предпочтений», — сказали они.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *