Задачи с системами уравнений
Задача 1 Две следующие системы уравнений имеет решение (1, 3). Найдите их, выполняя проверку.
a)
|x + y = 5
|2x — y = 7;
b)
|2x + y = 5
|x — y = 2
c)
|3x + y = 6
|4x — 3y = -5
d)
|1/(x — 1) = y — 3
|x — y = -2
e)
|(9x + 4y)/3 — (5x — 11)/2 = 13 — y
|13x — 7y = -8
Ответ:c) и e).
Задача 2 Равны ли системы уравнений?
|4x + 5y = 11
|x — y = 5
and
|4x — 5y = 11
|2x + y = 9 ?
Ответ: Нет.
(3-32) Решите систему уравнений:
Задача 3
|2y — x = -5
|y = 1 — 3x
Ответ:(1; -2).
Задача 4
|3x — y = 13
|3y — 2x = -4
Ответ:(5; 2).
Задача 5
|6x — y = 11
|12x — 2y — 22 = 0
Ответ: Решением является каждая пара чисел, которая есть решениея уравнения 6x — y = 11.
Задача 6
|7u + 18v = 2
Ответ:(-1; 1/2).
Задача 7
|8x — 5y + 16 = 0
|1x + 3y — 17 = 0
Ответ:(1/2; 4).
Задача 8
|4(x + 2) — 7(x — y) = 7
|7(x + y) + 10(x — 2) = 79
Ответ:(5; 2).
Задача 9
|3x + 4(x — 3) = 3(2y — 3) — 3y
|3y + 2(x — 4) = 5(y + 2) — 28
Ответ:(-4; 1).
Задача 10
|(x + 3)(x — 1) = 4y + x2 + 5
|(x — 3)(3x + 2) = 3x2 — 14y + 15
Ответ: Нет решения.
Задача 11
|(x — 1)(y + 2) — (x — 2)(y + 5) = 0
|(x + 4)(y — 3) — (x + 7)(y — 4) = 0
Ответ:(5; 7)
Задача 12
|(x + 2)2 — (x + 3)(x — 3) — 3(y + 5) = 0
|(2y — 3)2 — y(4y — 3) + 12x — 15 = 0
Ответ: Решением является каждая пара чисел, которая есть решением уравнения 4x — 3y — 2 = 0.
Задача 13
|(y + 2)/6 — (y — 4)/2 = x/3
|(4/3)(y — 1) — 2x = -2
Ответ:(3; 4)
|0,25x — 0,04y = 1
|0,4x + 1,5y = 40,7
Ответ:(8; 25)
Задача 15
|(5x — 3y)/4 = (x — 5y)/3
|7x + y = 12
Ответ:(2; -2)
Задача 16
|(3x + 1)/5 + 2y -3 = 0
|(4y — 5)/6 + 3y — 9 = -1/2
Ответ:(-42/11; 28/11)
Задача 17
|(3x — 1)/5 + 3y — 4 = 15
|(3y — 5)/6 + 2x — 8 = 23/3
Ответ:(7; 5)
Задача 18
|(2x — z)/6 + (2x — z)/9 = 3
|(x + z)/3 — (x — z)/4 = 4
Ответ:(6; 6)
Задача 19
|(x — 1)/3 + (5y + 1)/2 = (x + 10y — 8)/6
|(x + 2)(5y — 2)/2 = 5 + 5xy/2 — 2(x + 1)
Ответ: Нет решения.
Задача 20
|(5x — 1)/6 + (3y — 1)/10 = 3
|(11 — x)/6 + (11 + y)/4 = 3
Ответ:(5; -3).
Задача 21
|y — 0,2(x — 2) = 1,4
|5/2 — (2y — 3)/4 = (4x — y)/8
Ответ:(5; 2).
Задача 22
|x/5 + 0,03(10y — 20) = 0,8
|(2x + 4,5)/20 — 0,75 = (y — 3)/8
Ответ:(4; 2).
Задача 23
|y — x — (5x — 4)/2 = 3 — (11y + 17)/4
|x + (9y + 11)/4 — (3y + 4)/7 = 6
Ответ:(2; 1).
Задача 24
|(5x — 3y)/3 — (2y — 3x)/5 = x + 1
|(2x — 3y)/3 — (3y — 4x)/2 = y + 1
Ответ:(3; 2).
Задача 25
|(x — 1)/4 (1 + y)/2 = 1/6 — (x + 2y)/6
|(x — 2)/3 + x/15 = (y + 4)/5 — (4x — y)/15
Ответ: Решением является каждая пара чисел, которая есть решением уравнения 5x — 2y = 11.
Задача 26
|(x + 2y)/4 — (x — 2y)/2 = 1 — [x — (7 — 2y)/3]
|3x — 2y = 8
Ответ:(3; 1/2).
Задача 27
|(7 + x)/5 — (2x — y)/4 — 3y = -5
|(5y — 7)/2 + (4x — 3)/6 — 18 = -5x
Ответ:(3; 2).
Задача 28
|11y/20 — 0,8(x/4 + 2,5) = 5/2
|(6x — 0,3y)/2 — 3/2 = 2(1 + x)
Ответ:(5; 10).
Задача 29
|0,5x — (y — 4)/5 = 0,3x — (y — 4)/2
Ответ:(3; 2).
Задача 30
|2(x — y)/3 + 1,6 = 8x/15 — (3y — 10)/5
|(3x + 4)/4 + y/8 = 5x/6 — (y — 17)/12
Ответ:(5; 4).
Задача 31
|(2 + x)(5y — 2)/2 = 5 + 5xy/2 — 2(1 + x)
|(x — 1)2 + (2y + 1)2 = 2(1 + 2y)(x — 1)
Ответ: Решением является каждая пара чисел, которая есть решением уравнения x + 5y = 5
Книга решений по математике
Книга решений по математикеMain | Book | | Блок 3.1 | Tests
Книга решений к Главе №3.
Быстрая навигация.Кликните по ссылке чтобы быстро перейти к разделу:
3.1. Линейные уравнения.
3.2. Рациональные уравнения (1).
3.3. Рациональные уравнения (2). 2}{2ab}=-\frac{a}{b}$.
Ответ: $\,x_{1}=-\cfrac{b}{a}$, $\,x_{2}=-\cfrac{a}{b}$.
1-ый способ решения (метод сложения).
Складываем оба уравнения получаем
$x+y+x-y=4+2$
$2x=6$
$x=3$.
Подставляем $x=3$ в I-ое уравнение, получаем
$3+y=4$ $\quad\Rightarrow\quad$ $y=1$.
Итак, решение данной системы есть $(3;1)$.
2-ой способ решения (метод выражения одной неизвестной через другую).
Из II-го уравнения системы $\begin{cases} x+y=4\\ x-y=2\end{cases}$ выражаем $x$:
$x-y=2$ $\quad\Rightarrow\quad$ $x=y+2$.
Полученное выражение подставляем в I-ое уравнение, получаем
$y+2+y=4$
$2y=4-2$
$2y=2$
$y=1$.
Подставляем $y=1$ в наше выражение $x=y+2$, получаем $x=3$.
Ответ: $\,(3;1)$.
Решить систему уравнений: $\begin{cases} 2x-y=5\\ 3x+2y=4\end{cases}\!$.
1-ый способ решения (метод сложения).
Домножаем I-ое уравнение на $2$, получаем систему
$\begin{cases} 4x-2y=10\\ 3x+2y=4\end{cases}$
Складываем оба уравнения получаем
$7x=14$
$x=2$.
Подставляем $x=2$ во II-ое уравнение, получаем $6+2y=4$ откуда $y=-1$.
Итак, решение данной системы есть $(2;-1)$.
2-ой способ решения (метод выражения одной неизвестной через другую).
Наша система
$\begin{cases} 2x-y=5\\ 3x+2y=4\end{cases}$
Из I-го уравнения выражаем $y$, получаем $y=2x-5$.
Полученное выражение подставляем во II-ое уравнение, получаем
$3x+2\cdot(2x-5)=4$
$3x+4x-10=4$
$7x=14$
$x=2$.
Подставляем $x=2$ в наше выражение $y=2x-5$, получаем $y=4-5$ или $y=-1$.
Ответ: $\,(2;-1)$.
\z {\it Решить систему уравнений $\begin{cases} 2x-3y=3\\ x+2y=5\end{cases}$\!\!\!\!\!\!.}\\ {\small {\bf 1-ый способ решения (метод сложения).}}\\ Домножаем II-ое уравнение на $2$, получаем\\ $\begin{cases} 2x-3y=3\\ 2x+4y=10\end{cases}$\\ Отнимаем от I-го уравнения II-ое, получаем\\ $2x-3y-(2x+4y)=3-10$\\ $2x-3y-2x-4y=-7$\\ $-7y=-7$ откуда $y=1$.
Имеем,
$(x-y)(x+y)=5.$
Произведение двух целых чисел равно $5.$
Возможные варианты: $\,5\cdot1$, $\,1\cdot5$, $\,-5\cdot(-1)$, $\,-1\cdot(-5).$
Четыре возможных случаев — четыре возможных систем:
1) $\begin{cases} x+y=5\\ x-y=1 \end{cases}$; 2) $\begin{cases} x+y=1\\ x-y=5 \end{cases}$; 3) $\begin{cases} x+y=-5\\ x-y=-1 \end{cases}$; 4) $\begin{cases} x+y=-1\\ x-y=-5 \end{cases}$.
Решаем каждую из систем, получаем ответ.
Ответ: $\,(3;2)$, $(2;3)$, $(-3;-2)$, $(-2;-3)$.
Решить в целых числах уравнение $xy+x+y=3$.
Добавляем к обеим частям $1$ получаем
$xy+x+y+1=4$
$x(y+1)+(y+1)=4$
$(x+1)(y+1)=4$
Произведение двух целых чисел равно $4$.
Возможные варианты: $\,4\cdot1$, $\,1\cdot4$, $\,2\cdot2$, $\,-4\cdot(-1)$, $\,-1\cdot(-4)$, $\,-2\cdot(-2)$.
Пять возможных случаев — пять возможных систем:
1) $\begin{cases} x+1=4\\ y+1=1 \end{cases}$; 2) $\begin{cases} x+1=1\\ y+1=4 \end{cases}$; 3) $\begin{cases} x+1=-4\\ y+1=-1 \end{cases}$;
4) $\begin{cases} x+1=-1\\ y+1=-4 \end{cases}$; 5) $\begin{cases} x+1=-2\\ y+1=-2 \end{cases}$.
Решаем каждую из систем получаем ответ.
Ответ: $\,(3;0)$, $(0;3)$, $(-5;-2)$, $(-2;-5)$, $(-3;-3)$.
Решить в целых числах уравнение $x+\frac{1}{y+\frac{1}{z}}=\frac{22}{15}$.
Имеем,
$x+\frac{1}{y+\frac{1}{z}}=1+\frac{7}{15}$
Т.к. $x$ — целое и $\frac{1}{y+\frac{1}{z}}
$\begin{cases} x=1\\ \frac{1}{y+\frac{1}{z}}=\frac{7}{15} \end{cases}$
Далее,
$\frac{1}{y+\frac{1}{z}}=\frac{7}{15}$
$y+\frac{1}{z}=\frac{15}{7}$
$y+\frac{1}{z}=2+\frac{1}{7}$
Т.к. $y$ и $z$ также целые, то из последнего уравнения получаем
$y=2$, $z=7$.
Ответ: $\,(1;2;7)$.
§ 3. Решение систем с параметром и с модулями — ЗФТШ, МФТИ
Решите систему уравнений $$ \left\{\begin{array}{l}\left|x\right|+2y=\mathrm{1,5},\\ 2x-4\left|y\right|=3.\end{array}\right. $$
По определению модуля числа
$$\left|x\right|=\left\{\begin{array}{l}x,\;\;\;x\geq0,\\-x,\;x<0,\end{array}\right.\;\;\left|y\right|=\left\{\begin{array}{l}y,\;\;\;\;y\geq0,\\-y,\;y<0.\end{array}\right.$$
Значит нужно рассмотреть 4 случая:
1) `x>=0`, `y>=0`;
2) `x>=0`, `y<0`;
3) `x<0`, `y>=0`;
4) `x<0`, `y<0`.
1 случай. `x>=0`, `y>=0`, система имеет вид:
$$ \left\{\begin{array}{l}x+2y=\mathrm{1,5},\\ 2x-4y=3,\end{array}\right. \left\{\begin{array}{l}2x+4y=3,\\ 2x-4y=3,\end{array}\right. \left\{\begin{array}{l}8y=0,\\ x+2y=\mathrm{1,5},\end{array}\right.\left\{\begin{array}{l}x=\mathrm{1,5},\\ y=0.\end{array}\right.$$
Оба полученные значения удовлетворяют заданным условиям: `1,5>=0`, `0>=0`.
2 случай. `x>=0`, `y<0` система имеет вид:
$$ \left\{\begin{array}{l}x+2y=\mathrm{1,5},\\ 2x+4y=3,\end{array}\right. \left\{\begin{array}{l}x+2y=\mathrm{1,5},\\ x+2y=\mathrm{1,5},\end{array}\right. x+2y=\mathrm{1,5}$$.
Получим равносильную систему, уравнения которой совпадают. Значит, исходная система равносильна каждому из данных уравнений. Следовательно, система имеет бесконечно много решений, где общие решения можно записывать в виде `(1,5-2y;y)`, где `y<0`. Очевидно, что при этом `x=1,5-2y>=0`.
3 случай. `x<0`, `y>=0` система имеет вид:
$$ \left\{\begin{array}{l}-x+2y=\mathrm{1,5},\\ 2x-4y=3,\end{array}\right.\left\{\begin{array}{l}-2x+4y=3,\\ 2x-4y=3,\end{array}\right. \left\{\begin{array}{l}-2x+4y+2x-4y=6,\\ -x+2y=\mathrm{1,5}.\end{array}\right.$$
Первое уравнение не имеет решения, так как сводится к равенству `0=6`, значит система не имеет решений.
4 случай. `x<0`, `y<0` система имеет вид:
$$ \left\{\begin{array}{l}-x+2y=\mathrm{1,5},\\ 2x+4y=3,\end{array}\right.\left\{\begin{array}{l}-2x+4y=3,\\ 2x+4y=3,\end{array}\right. \left\{\begin{array}{l}4x=0,\\ -x+2y=\mathrm{1,5},\end{array}\right. \left\{\begin{array}{l}x=0,\\ y=\mathrm{0,75}.\end{array}\right.$$
Значение `x` не удовлетворяет заданному условию: неравенство `0<0` логично. Значит, и в этом случае решений тоже нет.
Обобщая все 4 случая и учитывая, что пара чисел `(1,5;0)` имеет вид `(1,5-2y;y)` при `y=0`, мы можем записать множество решений исходной системы.
`(1,5-2y;y)`, где `y<=0`.
1) Gомогите решить систему уравнений. 2x-3y=5; x-6y=-2 2) Другая система 2x-3y=11; 5x+y=2 3) другая система X в квадрате-3y=22; X+y=2 4) x+y=4; X вкадрате -4y=5
Все предметы
Математика
Литература
Алгебра
Русский язык
Геометрия
Английский язык
Химия
Физика
Биология
История
Обществознание
Окружающий мир
География
Украинский язык
Информатика
Украинская литература
Казак тiлi
Экономика
Музыка
Право
Беларуский язык
Французкий язык
Немецкий язык
МХК
ОБЖ
Психология
O’zbek tili
Кыргыз тили
Астрономия
Физкультура и спорт
Другие предметы
Решите систему: 2x + y = 5 x — y = 13
1) Сложите уравнения. Это устраняет «y». Мы должны уменьшить количество переменных до одной, чтобы решить уравнения.
Это дает 3x = 18, следовательно, X = 6. Если X = 6, то y = -7. Мы знаем это, подставляя 6 обратно в любое из исходных уравнений для X и решая для y.
2) Пусть b = возраст Бобби, а a = возраст Арианны
b = 2a + 3 (на 3 года старше, чем дважды «a»)
b + a = 9 (Всего их возраст 9)
(2а + 3) + а = 9
.2 — 6x + 8 = 0 на два бинома. FOIL втянул нас в эту неразбериху. Чтобы выбраться, поверните процесс вспять. Спросите себя: «Какие числа умножьте, чтобы получить 8, и сложите, чтобы получить -6?» Попробуй, попробуй еще раз.
(Х — 2) (Х — 4) = 0
Так как любое число, умноженное на 0 = 0, то это уравнение верно, если
(X — 2) = 0 Или (X — 4) = 0
Итак, ответы: X = 2 или X = 4. Подставьте оба из них обратно в исходные уравнения, чтобы найти соответствующие им значения «y».Проверьте, работают ли эти ответы в обоих исходных уравнениях. Если нет, то плачьте.
Если X = 2, то y = 9. Если X = 4, то y = 21. Это также можно записать как (2,9) или (4,21).
Да, они удовлетворяют обоим исходным уравнениям. Уф.
Вы правы. Трап для душа теперь выглядит более привлекательно. Никто не любит большие дозы овощей, но они также полезны для вашего мозга, и их трудно объяснить.
’62 Центр театра и танца, ’62 Центр | ||
Касса | 597-2425 | |
Магазин костюмов | 597-3373 | |
Менеджер мероприятий / Ассистент менеджера | 597-4808 | 597-4815 факс |
Производство | 597-4474 факс | |
Магазин сцен | 597-2439 | |
’68 Центр карьерного роста, Мирс | 597-2311 | 597-4078 факс |
Академические ресурсы, Парески | 597-4672 | 597-4959 факс |
Служба поддержки инвалидов, Парески | 597-4672 | |
Прием, Вестон-холл | 597-2211 | 597-4052 факс |
Программа позитивных действий, Хопкинс-холл, | 597-4376 | |
Africana Studies, Hollander | 597-2242 | 597-4222 факс |
Американские исследования, Шапиро | 597-2074 | 597-4620 факс |
Антропология и социология, Холландер | 597-2076 | 597-4305 факс |
Архивы и специальные коллекции, Sawyer | 597-4200 | 597-2929 факс |
Читальный зал | 597-4200 | |
Искусство (история, студия), Spencer Studio Art / Lawrence | 597-3578 | 597-3693 факс |
Архитектурная студия, Spencer Studio Art | 597-3134 | |
Фотостудия, Spencer Studio Art | 597-2030 | |
Студия гравюры, Студия Спенсера Арт | 597-2496 | |
Студия скульптуры, Студия Спенсера Арт | 597-3101 | |
Senior Studio, Spencer Studio Art | 597-3224 | |
Видео / фотостудия, Spencer Studio Art | 597-3193 | |
Азиатские исследования, Hollander | 597-2391 | 597-3028 факс |
Астрономия / астрофизика, Thompson Physics | 597-2482 | 597-3200 факс |
Департамент легкой атлетики, физическое воспитание, отдых, Ласелл | 597-2366 | 597-4272 факс |
Спортивный директор | 597-3511 | |
Лодка, Озеро Онота | 443-9851 | |
Автобусы | 597-2366 | |
Фитнес-центр | 597-3182 | |
Hockey Rink Ice Line, Lansing Chapman | 597-2433 | |
Intramurals, Спортивный центр Чандлера | 597-3321 | |
Физическое воспитание | 597-2141 | |
Pool Wet Line, Атлетический центр Чандлера | 597-2419 | |
Спортивная информация, Хопкинс-холл | 597-4982 | 597-4158 факс |
Спортивная медицина | 597-2493 | 597-3052 факс |
Площадки для игры в сквош | 597-2485 | |
Поле для гольфа Taconic | 458-3997 | |
Биохимия и молекулярная биология, Thompson Biology | 597-2126 | |
Биоинформатика, геномика и протеомика, Бронфман | 597-2124 | |
Биология, Thompson Biology | 597-2126 | 597-3495 факс |
Охрана и безопасность кампуса, Хопкинс-холл | 597-4444 | 597-3512 факс |
Карты доступа / системы сигнализации | 597-4970 / 4033 | |
Служба сопровождения, Хопкинс-холл | 597-4400 | |
Офицеры и диспетчеры | 597-4444 | |
Секретарь, удостоверения личности | 597-4343 | |
Коммутатор | 597-3131 | |
Центр развития творческого сообщества, 66 Stetson Court | 884-0093 | |
Центр экономики развития, 1065 Main St | 597-2148 | 597-4076 факс |
Компьютерный зал | 597-2522 | |
Вестибюль | 597-4383 | |
Центр экологических исследований, выпуск 1966 года Экологический центр | 597-2346 | 597-3489 факс |
Лаборатория наук об окружающей среде, Морли | 597-2380 | |
Экологические исследования | 597-2346 | |
Лаборатория ГИС | 597-3183 | |
Центр иностранных языков, литератур и культур, Холландер | 597-2391 | 597-3028 факс |
Арабоведение, Холландер | 597-2391 | 597-3028 факс |
Сравнительная литература, Hollander | 597-2391 | |
Критические языки, Hollander | 597-2391 | 597-3028 факс |
Языковая лаборатория | 597-3260 | |
Россия, Hollander | 597-2391 | |
Центр обучения в действии, Brooks House | 597-4588 | 597-3090 факс |
Библиотека редких книг Чапина, Сойер | 597-2462 | 597-2929 факс |
Читальный зал | 597-4200 | |
Офис капелланов, Парески | 597-2483 | 597-3955 факс |
Еврейский религиозный центр, Стетсон-Корт 24, | 597-2483 | |
Молельная комната мусульман, часовня Томпсона (нижний уровень) | 597-2483 | |
Католическая часовня Ньюмана, часовня Томпсона (нижний уровень) | 597-2483 | |
Химия, Химия Томпсона | 597-2323 | 597-4150 факс |
Классика (греческий и латинский), Hollander | 597-2242 | 597-4222 факс |
Когнитивные науки, Бронфман | 597-4594 | |
Маршал колледжа, Thompson Physics | 597-2008 | |
Отношения с колледжем | 597-4057 | |
Программа 25-го воссоединения, Фогт | 597-4208 | 597-4039 факс |
Программа 50-го воссоединения, Фогт | 597-4284 | 597-4039 факс |
Расширение операций, Мирс-Уэст | 597-4154 | 597-4333 факс |
Мероприятия для выпускников, Vogt | 597-4146 | 597-4548 факс |
Фонд выпускников | 597-4153 | 597-4036 факс |
Связи с выпускниками, Мирс-Уэст | 597-4151 | 597-4178 факс |
Почтовые службы для выпускников / разработчиков, Мирс-Уэст | 597-4369 | |
Разработка, Vogt | 597-4256 | |
Отношения с донорами, Vogt | 597-3234 | 597-4039 факс |
Офис по планированию подарков, Vogt | 597-3538 | 597-4039 факс |
Grants Office, Мирс-Уэст | 597-4025 | 597-4333 факс |
Программа крупных подарков, Vogt | 597-4256 | 597-4548 факс |
Parents Fund, Vogt | 597-4357 | 597-4036 факс |
Prospect Management & Research, Мирс | 597-4119 | 597-4178 факс |
Выпускные и академические мероприятия, Jesup | 597-2347 | 597-4435 факс |
Коммуникации, Хопкинс Холл | 597-4277 | 597-4158 факс |
Спортивная информация, Хопкинс-холл | 597-4982 | 597-4158 факс |
Веб-группа, Саутвортская школа | ||
Williams Magazines (ранее — Alumni Review), Хопкинс-холл | 597-4278 | |
Компьютерные науки, Thompson Chemistry | 597-3218 | 597-4250 факс |
Конференции и мероприятия, Парески | 597-2591 | 597-4748 факс |
Запросы Elm Tree House, Mt. Ферма Надежды | 597-2591 | |
Офис диспетчера, Хопкинс-холл | 597-4412 | 597-4404 факс |
Счета к оплате и ввод данных, Хопкинс-холл | 597-4453 | |
Бюллетень и кассовые чеки, Хопкинс-холл | 597-4396 | |
Финансовые информационные системы, Хопкинс-холл | 597-4023 | |
Карты покупок, Хопкинс Холл | 597-4413 | |
Студенческие ссуды, Хопкинс-холл | 597-4683 | |
Танец, 62 Центр | 597-2410 | |
Davis Center (бывший многокультурный центр), Jenness | 597-3340 | 597-3456 факс |
Харди Хаус | 597-2129 | |
Дженнесс Хаус | 597-3344 | |
Райс Хаус | 597-2453 | |
Декан колледжа, Хопкинс-холл | 597-4171 | 597-3507 факс |
Декан факультета, Хопкинс-холл | 597-4351 | 597-3553 факс |
Столовая, капельницы | 597-2121 | 597-4618 факс |
’82 Гриль, Парески | 597-4585 | |
Булочная, Парески | 597-4511 | |
Общественное питание, факультет | 597-2452 | |
Driscoll Dining Hall, Дрисколл | 597-2238 | |
Эко-кафе, Научный центр | 597-2383 | |
Grab ‘n Go, Парески | 597-4398 | |
Lee Snack Bar, Парески | 597-3487 | |
Обеденный зал Mission Park, Mission Park | 597-2281 | |
Whitmans ‘, Парески | 597-2889 | |
Экономика, Шапиро | 597-2476 | 597-4045 факс |
Английский, Hollander | 597-2114 | 597-4032 факс |
Сооружения, здание бытового обслуживания | 597-2301 | |
Запрос на автомобиль в колледже | 597-2302 | |
Скорая помощь вечером / в выходные дни | 597-4444 | |
Запросы на работу оборудования | 597-4141 факс | |
Особые события | 597-4020 | |
Склад | 597-2143 | 597-4013 факс |
Клуб преподавателей, Дом факультетов / Центр выпускников | 597-2451 | 597-4722 факс |
Бронирование | 597-3089 | |
Fellowships Office, Hopkins Hall | 597-3044 | 597-3507 факс |
Financial Aid, Weston Hall | 597-4181 | 597-2999 факс |
Науки о Земле, Кларк Холл | 597-2221 | 597-4116 факс |
Немецко-Русский, Hollander | 597-2391 | 597-3028 факс |
Глобальные исследования, Холландер | 597-2247 | |
Программа магистратуры по истории искусств, Кларк | 458-2317 факс | |
Службы здравоохранения и хорошего самочувствия, Thompson Ctr Health | 597-2206 | 597-2982 факс |
Медицинское просвещение | 597-3013 | |
Услуги интегративного благополучия (консультирование) | 597-2353 | |
Чрезвычайные ситуации с опасностью для жизни | Позвоните 911 | |
Медицинские услуги | 597-2206 | |
История, Hollander | 597-2394 | 597-3673 факс |
История науки, Бронфман | 597-4116 факс | |
Лес Хопкинса | 597-4353 | |
Розенбург-центр | 458-3080 | |
Отдел кадров, B&L Building | 597-2681 | 597-3516 факс |
Услуги няни, корпус B&L | 597-4587 | |
Преимущества | 597-4355 | |
Программа помощи сотрудникам | 800-828-6025 | |
Работа | 597-2681 | |
Заработная плата | 597-4162 | |
Ресурсы для супруга / партнера | 597-4587 | |
Занятость студентов | 597-4568 | |
Линия погоды (ICEY) | 597-4239 | |
Humanities, Schapiro | 597-2076 | |
Информационные технологии, Jesup | 597-2094 | 597-4103 факс |
Пакеты для чтения курсов, ящик для сообщений офисных услуг | 597-4090 | |
Центр ссуды на оборудование, приложение Додда | 597-4091 | |
Служба поддержки преподавателей / сотрудников, [электронная почта] | 597-4090 | |
Медиа-услуги и справочная система | 597-2112 | |
Служба поддержки студентов, [электронная почта] | 597-3088 | |
Телекоммуникации / телефоны | 597-4090 | |
Междисциплинарные исследования, Hollander | 597-2552 | |
Международное образование и учеба, Хопкинс-холл | 597-4262 | 597-3507 факс |
Инвестиционный офис, Хопкинс Холл | 597-4447 | |
Бостонский офис | 617-502-2400 | 617-426-5784 факс |
Еврейские исследования, Мазер | 597-3539 | |
Правосудие и закон, Холландер | 597-2102 | |
Latina / o Studies, Hollander | 597-2242 | 597-4222 факс |
Исследования лидерства, Шапиро | 597-2074 | 597-4620 факс |
Морские исследования, Бронфман | 597-2297 | |
Математика и статистика, Bascom | 597-2438 | 597-4061 факс |
Музыка, Бернхард | 597-2127 | 597-3100 факс |
Concertline (записанная информация) | 597-3146 | |
Неврология, Thompson Biology | 597-4107 | 597-2085 факс |
Окли Центр, Окли | 597-2177 | 597-4126 факс |
Управление институционального разнообразия и справедливости, Хопкинс-холл | 597-4376 | 597-4015 факс |
Управление счетов студентов, Хопкинс-холл | 597-4396 | 597-4404 факс |
Производственные исследования, Центр 62 | 597-4366 | |
Философия, Шапиро | 597-2074 | 597-4620 факс |
Физика, Thompson Physics | 597-2482 | 597-4116 факс |
Планетарий / Обсерватория Хопкинса | 597-3030 | |
Театр старой обсерватории Хопкинса | 597-4828 | |
Бронирование | 597-2188 | |
Политическая экономия, Шапиро | 597-2327 | |
Политология, Шапиро | 597-2168 | 597-4194 факс |
Офис президента, Хопкинс-холл | 597-4233 | 597-4015 факс |
Дом Президента | 597-2388 | 597-4848 факс |
Услуги печати / почты для преподавателей / сотрудников, ’37 House | 597-2022 | |
Программа обучения, Бронфман | 597-4522 | 597-2085 факс |
Офис Провоста, Хопкинс Холл | 597-4352 | 597-3553 факс |
Психология, психологические кабинеты и лаборатории | 597-2441 | 597-2085 факс |
Недвижимость, корпус B&L | 597-2195 / 4238 | 597-5031 факс |
Ипотека для преподавателей и сотрудников | 597-4238 | |
Аренда жилья для преподавателей / сотрудников | 597-2195 | |
Офис регистратора, Хопкинс Холл | 597-4286 | 597-4010 факс |
Религия, Холландер | 597-2076 | 597-4222 факс |
Romance Languages, Hollander | 597-2391 | 597-3028 факс |
Планировщик помещений | 597-2555 | |
Соответствие требованиям безопасности и охраны окружающей среды, класс ’37, дом | 597-3003 | |
Библиотека Сойера, Сойер | 597-2501 | 597-4106 факс |
Службы доступа | 597-2501 | |
Приобретения / Серийные номера | 597-2506 | |
Каталогизация / Службы метаданных | 597-2507 | |
Межбиблиотечный абонемент | 597-2005 | 597-2478 факс |
Исследовательские и справочные службы | 597-2515 | |
Стеллаж | 597-4955 | 597-4948 факс |
Системы | 597-2084 | |
Научная библиотека Schow, Научный центр | 597-4500 | 597-4600 факс |
Исследования в области науки и технологий, Бронфман | 597-2239 | |
Научный центр, Бронфман | 597-4116 факс | |
Магазин электроники | 597-2205 | |
Станочно-модельный цех | 597-2230 | |
Безопасность | 597-4444 | |
Специальные академические программы, Харди | 597-3747 | 597-4530 факс |
Спортивная информация, Хопкинс-холл | 597-4982 | 597-4158 факс |
Студенческая жизнь, Парески | 597-4747 | |
Планировщик помещений | 597-2555 | |
Управление студенческими центрами | 597-4191 | |
Организация студенческих мероприятий | 597-2546 | |
Студенческое общежитие, Парески | 597-2555 | |
Участие студентов | 597-4749 | |
Программы проживания в старших классах | 597-4625 | |
Студенческая почта, Паресский почтовый кабинет | 597-2150 | |
Устойчивое развитие / Центр Зилха, Харпер | 597-4462 | |
Коммутатор, Хопкинс Холл | 597-3131 | |
Книжный магазин Уильямса | 458-8071 | 458-0249 факс |
Театр, 62 Центр | 597-2342 | 597-4170 факс |
Trust & Estate Administration, Sears House | 597-4259 | |
Учебники | 597-2580 | |
Вице-президент по вопросам жизни в кампусе, Хопкинс-холл | 597-2044 | 597-3996 факс |
Вице-президент по связям с колледжем, Мирс | 597-4057 | 597-4178 факс |
Вице-президент по финансам и администрированию, Хопкинс-холл | 597-4421 | 597-4192 факс |
Центр визуальных ресурсов, Лоуренс | 597-2015 | 597-3498 факс |
Детский центр Williams College, Детский центр Williams | 597-4008 | 597-4889 факс |
Музей искусств колледжа Уильямс (WCMA), Лоуренс | 597-2429 | 597-5000 факс |
Подготовка музея | 597-2426 | |
Служба безопасности музея | 597-2376 | |
Музейный магазин | 597-3233 | |
Williams International | 597-2161 | |
Уильямс Outing Club, Парески | 597-2317 | |
Оборудование / Студенческий стол | 597-4784 | |
Проект Уильямса по экономике высшего образования, Мирс-Вест | 597-2192 | |
Уильямс Рекорд, Парески | 597-2400 | 597-2450 факс |
Программа Уильямса-Эксетера в Оксфорде, Оксфордский университет | 011-44-1865-512345 | |
Мистическая программа Уильямса, Музей морского порта Мистик | 860-572-5359 | 860-572-5329 факс |
Исследования женщин, гендера и сексуальности, Schapiro | 597-3143 | 597-4620 факс |
Написание программ, Хопкинс-холл | 597-4615 | |
Центр экологических инициатив «Зилха», Харпер | 597-4462 |
Как найти решение системы уравнений
Пояснение:Сначала нам нужно найти точки A и B, которые, как нам сказали, образуют точки пересечения между графиками y = 9 — x 2 и y = 3 — x . Чтобы решить эти два уравнения, мы можем установить значение y в первом уравнении равным значению y во втором, а затем решить для x .
9 — x 2 = 3 — x
Добавьте x 2 с обеих сторон.
9 = 3 — x + x 2
Вычтем 9 с обеих сторон. Затем переставьте так, чтобы степени x были в порядке убывания.
-6 — x + x 2 = x 2 — x — 6 = 0
Разложите на множители x 2 — x — 6, думая о двух числах, которые умножаются, чтобы получить –6, и складывать, чтобы получить –1. Эти два числа — –3 и 2.
x 2 — x — 6 = ( x — 3) ( x + 2) = 0
Установите каждый коэффициент равным нулю и решите.
x — 3 = 0
x = 3
x + 2 = 0
x = –2
Таким образом, встречаются точки пересечения, где x = –2 и 3.Мы можем найти значения y точек пересечения, подставив –2 и 3 в любое уравнение. Воспользуемся уравнением y = 3 — x .
Когда x = –2, y = 3 — (–2) = 5. Одна точка пересечения равна (–2,5).
Когда x = 3, y = 3 — 3 = 0. Другой точкой пересечения является (3,0).
Предположим, что точка A находится в точке (–2,5), а B находится в точке (3,0). Нам говорят, что C находится по адресу ( p , 0), где p <0.Нарисуем треугольник ABC с информацией, которая у нас есть.
На рисунке выше оранжевая линия представляет высоту от стороны BC до A .
Площадь любого треугольника равна (1/2) bh , где b — длина основания, а h — длина высоты. Мы будем использовать BC для обозначения основания и оранжевую линию для обозначения высоты.
Длина до н.э. будет равна 3 — p , так как обе точки лежат на оси x .Длина оранжевой линии — это расстояние от CB до точки A , то есть 5. Теперь мы можем найти формулу для площади и установить ее равной 50.
Площадь ABC = (1/2) (3 — p ) (5) = 50
Умножьте обе стороны на 2.
(3 — п. ) (5) = 100
Разделить на 5.
3 — p = 20
Вычтем 3 с обеих сторон.
–p = 17
Умножьте обе стороны на –1.
p = –17.
Ответ: –17.
Routledge & CRC Press Страница отсутствует
Регион доставки AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia И HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChileChinaChristmas IslandCïte D’ivoireCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCroatiaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинских) островах Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГайтиОстров Херд и остров Макдональд sHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsle Of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Республика OfKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика OfMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты OfMoldova, Республика OfMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalQatarReunionRomaniaRwandaSaint BarthƒlemySaint HelenaSaint Киттс И NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Pierre И МикелонСент-Винсент И ГренадиныСамоаСан-МариноСао-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербия eychellesSierra LeoneSingaporeSint Маартен (Голландская часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика OfThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad И TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks И Кайкос IslandsTuvaluUgandaUnited Арабские EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Незначительные Отдаленные IslandsUruguayUzbekistanVanuatuViet NamVirgin острова, BritishVirgin острова, U. С.Уоллис и Футуна, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве,
1) Каково решение системы уравнений? -2x + y = -5 3х — 2у = 12 А) (3, 1) Б) (6,
Каково решение системы уравнений? -2x + y = -5
3x — 2y = 12
A) (3, 1)
B) (6, 3)
C) (-2, -9)
D) (-2, -1)
2)
y = x + 2
2x — y = -4
Решите систему уравнений с помощью подстановки.
A) (-2, -4)
B) (-2,0)
C) (-6, -4)
D) (-6,8)
3)
x = y + 4
2x — 3y = -2
Каково решение системы уравнений?
A) (6, 10)
B) (9, 5)
C) (10, 6)
D) (14, 10)
4)
x + 2y = 3
3x — 2y = 5
What такое решение системы уравнений?
А) (4, 3.5)
B) (2,
1
2
))
C) (2, -1)
D) (
1
2
, 2)
5)
. линейные уравнения:
2x + y = 3 и x + y = 3
A) (-1,5, 0)
B) (0, -1,5)
C) (0, 3)
D) (3, 0)
6)
y = —
1
3
x + 2
y = x + 2
Каково решение системы уравнений?
A) (0, 2)
B) (2, 0)
C) (-1, 3)
D) (0, -2)
7)
x = y — 3
x + 3y = 13
Каково решение системы уравнений?
A) (1, 4)
B) (4, 1)
C) (7, 4)
D) (2.5, 5.5)
8)
Сколько решений можно найти для представленной на графике системы линейных уравнений?
A) нет решения
B) одно решение
C) два решения
D) бесконечно много решений
9)
Какой график представляет решение уравнения
1
2
x — 1 = -x + 2?
A) A
B) B
C) C
D) D
* Наведите курсор на изображение ответа, чтобы увеличить его
10)
x + 3y = 5
-x + 6y = 4
Решите систему уравнений.
A) x = 1, y = 2
B) x = 2, y = 1
C) x = 1, y = 1
D) x = 0, y = 2
11)
Найдите решение система уравнений, изображенная здесь.
A) (-1, -3)
B) (1, -3)
C) (1, 3)
D) (3, 1)
12)
Сколько решений можно найти для системы линейные уравнения, представленные на графике?
A) нет решения
Исключить
B) одно решение
C) два решения
D) бесконечно много решений
13)
Используйте метод графа для решения системы линейных уравнений:
y — x = -2 и 2x + y = 7
A) (0,7)
B) (2,0)
C) (3. 5,0)
D) (3,1)
14)
Найдите решение для системы уравнений, изображенной здесь.
A) (1, 1)
B) (-1, 1)
C) (1, -1)
D) (-1, -1)
Системы линейных уравнений — Бесплатная математическая справка
Системы линейных уравнений имеют место, когда существует более одного связанного математического выражения. Например, в \ (y = 3x + 7 \) есть только одна линия со всеми точками на этой линии, представляющая набор решений для приведенного выше уравнения.
Когда вам задают 2 уравнения в одном и том же вопросе и просят решить для единственного ответа, вы можете визуализировать проблему как две линии на одной плоскости xy. Следующие два уравнения изображены на одной плоскости xy:
$$ y = 3x + 5 $$ $$ y = — x $$Решение любого уравнения — это место пересечения ОБЕИХ уравнений на плоскости xy. Это место встречи называется Точкой пересечения. Если у вас есть линейное уравнение и квадратное уравнение в одной плоскости xy, могут быть ДВЕ ТОЧКИ, где график каждого уравнения будет встречаться или пересекаться.Вот геометрический вид:
Вот пример двух уравнений с двумя неизвестными переменными:
Пример
$$ x + y = 10 $$ $$ 3x + 2y = 20 $$Есть три метода решения нашего пробного вопроса.
- 1) Решаем графически
- 2) Мы можем решить это алгебраически
- 3) Мы также можем решить это с помощью алгебраического исключения
Решу вопрос всеми 3-мя способами. Метод 1. Решить графически:
Для графического решения лучше всего записать ОБА уравнения в форме пересечения наклона или в форме: \ (y = mx + b \), где m = наклон, а b = точка пересечения y в качестве первого шага.Таким образом, \ (x + y = 10 \) становится \ (y = — x + 10 \) (форма пересечения наклона). Затем \ (3x + 2y = 20 \) становится \ (y = — \ frac {3x} {2} + 10 \) при записи в форме пересечения наклона.
Затем нарисуйте две линии, ведущие к точке пересечения. Построив эти линии, вы обнаружите, что ОБА уравнения пересекаются в точке (0,10). Точка (0,10) означает, что если вы подставите x = 0 и y = 10 в ОБЕИ исходные уравнения, вы обнаружите, что это решает оба уравнения. Вот как эти два уравнения выглядят на плоскости xy:
Метод 2. Решить алгебраически
Шагов:
1) Решите относительно x или y в первом уравнении (\ (x + y = 10 \)).Решу за у. Итак, \ (x + y = 10 \) становится \ (y = -x + 10 \).
2) Подставьте значение y (то есть -x + 10) во второе уравнение, чтобы найти x. Наше второе уравнение было \ (3x + 2y = 20 \) и после подстановки становится \ (3x + 2 (-x + 10) = 20 \)
Далее: Решите относительно x.
$$ 3x -2x + 20 = 20 $$ $$ x + 20 = 20 $$ $$ x = 0 $$3) Подставьте x = 0 в ЛЮБОЕ исходное уравнение, чтобы найти значение y. Я буду использовать наше второе уравнение.
$$ 3x + 2y = 20 $$ $$ 3 (0) + 2y = 20 $$ $$ 0 + 2y = 20 $$ $$ y = 10 $$Итак, наша точка пересечения снова (0,10).
Метод 3: Алгебраическое исключение
Этот метод имеет дело с сопоставлением переменных для ELIMINATE или устранением одной. Имейте в виду, что какую переменную удалить в первую очередь — это ваш выбор.
ЦЕЛЬ: исключить x и решить вместо y или наоборот. Вернемся к нашим исходным уравнениям.В нашем втором 3x + 2y = 20, вы можете исключить 3x, умножив -3 на КАЖДЫЙ член в нашем первом уравнении (x + y = 10).
x + y = 10
3x + 2y = 20
-3 (x) + -3 (y) = -3 (10)
3x + 2y = 20
-3x + -3y = -30
3x + 2y = 20
ВНИМАНИЕ, что -3x и 3x исключаются.Вижу это? Понять, почему? И вот почему: отрицательный плюс положительный = ноль.
Теперь у нас есть это:
-3y = -30
2y = 20
-3y + 2y = -30 + 20
-y = -10
y = 10.
Далее: чтобы найти x, мы подставляем y = 10 в ЛЮБОЕ из исходных уравнений. К настоящему времени вы должны увидеть, что наш ответ для x будет НУЛЬ.
Вот он:
Я буду использовать x + y = 10
x + 10 = 10
x = 0.
Вы видите то, что вижу я? Да, я снова нашел ту же самую точку пересечения, которая составляет (0,10).
Г-н Фелиз
(c) 2005
Домашнее задание 4 Решение систем уравнений путем построения графиков и подстановок
- Далее Решение систем уравнений Одновременные уравнения. … Построение графиков на числовой прямой … CliffsNotes может облегчить вашу домашнюю головную боль и помочь вам набрать высокие баллы …
- 3-1 Графические системы уравнений. M11.D.2.1.4: Написать и / или решить системы уравнений с использованием построения графиков, подстановки и / или исключения
- Построение графика системы линейных уравнений Решение системы линейных уравнений может быть определено графически.Единственное, что вам нужно сделать, это нарисовать линии на основе заданных уравнений, а затем визуально определить точку, в которой линии пересекаются.
- б. Решите системы двух линейных уравнений с двумя переменными, решив алгебраически через график и проверьте (без подстановки, без исключения, без линейной комбинации) и оцените решения, построив уравнения. Решайте простые случаи путем осмотра. Например, 3x + 2y = 5 и 3x + 2y = 6 не имеют решения, потому что 3x + 2y не может одновременно быть 5…
- Часть II: Решение систем уравнений методом подстановки. Вы можете решить систему уравнений, решив одно уравнение для одной из переменных; затем подставьте этот результат во второе уравнение. Вот пример решения системы уравнений подстановкой. Найдите решение следующей системы уравнений. x = y + 3. y …
- 11 декабря, 2017 · Раздел 5.4 Решение специальных систем линейных уравнений 235 5.4 Решение специальных систем линейных уравнений с помощью таблицы для решения системы Работайте с партнером.Вы вкладываете 450 долларов в оборудование для изготовления скейтбордов. Материалы для каждого скейтборда стоят 20 долларов. Вы продаете каждый скейтборд по 20 долларов. а. Напишите уравнения затрат и доходов.
- © P 280S1 i2 G GKquht laY oS Wo1fwtZwGalr Uen SLCLWCr. J a CAVlolr GrUiqg 9het Dsg Или вы wsdegrGvke Ddz.J H OMla Adke T LwqiUtphO eIGnfpi Yn0i 5t ZeX 4Avl QgRe2bIr SaR f1 W.y Рабочий лист, предоставленный Kuta Software LLC
- © GKS1HL iGWC1. J a CAVlolr GrUiqg 9het Dsg Или ye wsdegrGvke Ddz.J H OMla Adke T LwqiUtphO eIGnfpi Yn0i 5t ZeX 4Avl QgRe2bIr SaR f1 W.y Рабочий лист от Kuta Software LLC
- Siriusxm hacked apk 2019
- Шаги по использованию метода подстановки для решения систем уравнений. Решите 1 уравнение для 1 переменной. (Введите y = или x = форму) Подставьте это выражение в другое уравнение и найдите пропущенную переменную. Подставьте ответ в первое уравнение и решите. Проверьте решение.
- 12 марта 2018 г. · Учащиеся математики старших классов могут использовать эти задачи алгебры в учебных целях.Учителя средней школы — вы можете скопировать эти рабочие листы для использования в классе. Родители — если вы хотите помочь своему ребенку выучить математику, мы предлагаем вам начать с раздела нашего учебного пособия по математике, прежде чем вернуться к использованию этих листов.
- Какой не метод решения системы уравнений? а) построение графиков. б) подмена. в) Основная теорема арифметики. г) линейная комбинация. 2. Если система уравнений не имеет решения, как выглядит граф? а) пересекающиеся линии. б) параллельные линии.в) косые линии. г) та же линия. 3. Решите систему уравнений с помощью …
- Решите следующую систему уравнений путем подстановки. 5x + — 5y -11 — 7. Ранней весной вы покупаете 6 горшечных растений томатов для своего сада. Растения, содержащиеся в 8-дюймовых горшках, продаются за 5 долларов, а растения, содержащиеся в 10-дюймовых горшках, продаются за 8 долларов. Если вы потратите 36 долларов, сколько штук каждого размера вы купите? 8-дюймовые горшки 10-дюймовые горшки 8.
- Раздел 5.1 Решение систем линейных уравнений с помощью построения графиков 219 Решение систем линейных уравнений с помощью построения графиков Решение системы линейных уравнений — это точка пересечения графиков уравнений. Основная концепция Решение системы линейных уравнений с помощью построения графиков Шаг 1 Постройте график каждого уравнения в одной и той же координатной плоскости.
- 4.2b Задание в классе: Метод подстановки для решения систем уравнений Направления: напишите систему уравнений из фигур. Найдите значение каждой формы. 1. = _____ = _____ 2. Система уравнений: Как вы определили ценность каждой формы? Чтобы решить любую систему линейных уравнений с использованием подстановки, сделайте следующее: 1.
- 03 февраля 2008 г. · Вы можете заменить, решив одну переменную, а затем поместив ее во вторые уравнения.2. Вы можете построить график и найти точку пересечения x, y. 3. Если у вас есть графический калькулятор, вы можете использовать средство решения одновременных уравнений, ввести каждую формулу, и она выдаст вам значения. 4. Или вы можете использовать матрицу для ее решения.
- 04 марта 2008 г. · Когда метод подстановки является лучшим методом решения системы линейных уравнений, чем построение графиков? math Посмотрите на систему уравнений ниже. 4x минус 5y равно 3 разрыву строки 3x плюс 5y равняется 13 Студент приводит следующий аргумент: исключение — лучший метод для решения этой системы, потому что коэффициент y в первом уравнении равен
- Система этих двух уравнений может быть решена там, где они пересекаются), либо: графически (путем нанесения обоих на графике функций и увеличения масштаба), либо с помощью алгебры; Как решать с помощью алгебры.Преобразуйте оба уравнения в формат «y =»; Установите их равными друг другу; Упростите в формате «= 0» (как стандартное квадратное уравнение)
- Algebra-equation.com включает ценные факты о калькуляторе метода подстановки, описание математики, а также числовые и другие математические темы. Если вам нужен совет по сложению и вычитанию или даже по полиномам, Algebra-equation.com действительно подходящий сайт!
Приварите крепления двигателя Алгебра 1 отвечает на главу 6 — Системы уравнений и неравенств — 6-2 Решение систем с использованием замещения — Практика и упражнения по решению проблем — Страница 371 19 включая пошаговые инструкции, написанные такими членами сообщества, как вы . Авторы учебников: Холл, Прентис, ISBN-10: 0133500403, ISBN-13: 978-0-13350-040-0, Издатель: Прентис Холл, лицензия Creative Commons, cc-by. 4.1c Домашнее задание: Решение одновременных линейных уравнений с помощью графического представления 1. Решите систему линейных уравнений графически. Если есть одно решение, убедитесь, что ваше решение удовлетворяет обоим уравнениям. а. решение уравнений Этот раздел иллюстрирует процесс решения уравнений различных форм. Когда вы решаете систему уравнений, вы ищете решение, которое удовлетворяет обоим уравнениям.Каждое уравнение может быть представлено линией на координатной плоскости. Если вы решите уравнения алгебраически и получите ответ, который неверен или невозможен, например, 0 = 12, то две линии будут параллельны, и система несовместима.
После того, как вы введете систему уравнений, Калькулятор алгебры решит систему x + y = 7, x + 2y = 11, чтобы получить x = 3 и y = 4. Дополнительные примеры Вот еще несколько примеров того, как решать системы уравнений в калькуляторе алгебры. Вы можете попробовать их прямо сейчас. Решить y = x + 3, y = 2x + 1: y = x + 3, y = 2x + 1; Решить 2x + 3y = 5, x + y = 4: 2x + 3y = 5, x + y = 4; Нужна помощь? Пожалуйста, не стесняйтесь…
Обновление шиноби- 11 января 2017 г. · Использование замены. Предположим, что одно из уравнений системы имеет вид x + y = 5, а другое уравнение — x = y +1. Выражение y +1 может быть заменено x, так что y +1 + y = 5. Тогда есть только одна переменная, так что 2y +1 = 5, 2y +1 -1 = 5-1, или 2y = 4, или y = 2. Чтобы проверить, замените значение y, чтобы найти x, так что x +2 = 5 … 24 февраля 2018 г. · Кажется, что каждый термин требует одной и той же замены, и напомним, что одна и та же подстановка может использоваться в нескольких терминах интеграла, если нам нужно.Стартовое решение Не слишком радуйтесь тому факту, что в этом подынтегральном выражении есть два члена.
- Раздел 8 Домашнее задание по квадратичным уравнениям 2 Введение в квадратичные ответы. Раздел 8 Квадратные уравнения Домашнее задание 2 Введение в квадратичные ответы …
- В этом модуле учащиеся анализируют и точно объясняют процесс решения уравнения. Благодаря повторным рассуждениям учащиеся развивают беглость в написании, интерпретации и переводе между различными формами линейных уравнений и неравенств и делают предположения о форме, которую линейное уравнение может принять в решении проблемы.
Lake tawakoni rv лоты на продажу
Champion Clayтрехколесный самокат на продажу Газовый корпус лодки
Чтобы решить систему уравнений с помощью графиков, изобразите каждое уравнение на одной и той же паре осей. Все точки пересечения являются решениями системы уравнений. Решите каждую систему уравнений с помощью графиков. 3.a. у = 2х — 6 б. y = x — 4 Глядя на график этих двух уравнений, вы можете ясно видеть, что они пересекаются в точках (2, -2). 2x y5z 2 5x y 4x y 2z = — Используйте правило Крамера, чтобы решить систему уравнений справа.Если D 0, воспользуйтесь другим методом для завершения решения. Z = -4 L 8 Запишите дроби, используя правило Крамера в виде определителей. det det det det y = Z = X = det 2x y5z 2 5x y 4x y 2z = — Используйте правило Крамера для решения системы уравнений справа.
Усиление конкуренции за власть между европейскими государствами и привело к империализму. Дерево иерархии Excel на основе данных
1. Графики: хорошие для приближения и хорошие визуальные эффекты — не совсем точные 2. Подстановка: решите одно уравнение для переменной и замените это решение в другое уравнение, затем подставьте это решение обратно в первое уравнение 3.Исключение: объедините (сложите) два уравнения таким образом, чтобы «исключить» одну переменную. Обычно для этого требуется умножить одно или оба уравнения на константу.
Одноосные грузовики, выставленные на продажу в Калифорнии, 2020 polaris ranger team 570 4, максимальная скорость
Следовательно, в этой системе уравнений x = –2, y = –4 и z = –6. Объединение уравнений для решения системы уравнений. Подстановка хорошо подходит для решения систем уравнений, когда уравнения являются простыми. Но когда уравнения становятся более сложными, лучший способ решить систему — комбинировать уравнения.Например: 12x — 9y …
Remington umc 45 acp Bulk AmmoReverb g2 review
Мы можем составить два уравнения (d = расстояние в км, t = время в минутах) Вы бежите со скоростью 0,2 км каждую минуту, поэтому d = 0,2т; Лошадь бежит со скоростью 0,5 км в минуту, но мы снимаем с ее времени 6: d = 0,5 (t − 6). Итак, у нас есть система уравнений (которые являются линейными): d = 0,2t; d = 0,5 (t − 6) Мы можем решить это на графике:
Vk ahuachapanCitrix Receiver for linux debian
(1) Система уравнений: 3x + y = 5 и x — 2y = 4.Чтобы определить лучший метод решения системы уравнений, внимательно посмотрите на коэффициенты каждого члена. Поскольку ни коэффициенты при x, ни коэффициенты при y не являются одинаковыми или аддитивно обратными, здесь нельзя складывать или вычитать, чтобы исключить.
Как решить систему уравнений подстановкой. Решите одно из уравнений для любой переменной. Подставьте выражение из шага 1 в другое уравнение. Решите полученное уравнение. Подставьте решение шага 3 в любое из исходных уравнений, чтобы найти другую переменную.Запишите решение в виде упорядоченной пары.
На этом уроке алгебры объясняется, как решить систему уравнений 2×2 с помощью подстановки. … уравнений (2x2s)> Решение с помощью подстановки … Решение с помощью графического представления.
Создание катящихся игральных костей в слайдах Google
Ключ ответа на викторину на уроке классификации
Образец Sklearn с заменой
Понимание размеров бусинок
Cougar 22rbs для продажи
Командная строка 70003
Brujeria para separar a dos personas
Теперь поиск и устранение неисправностей диффузора
Системы уравнений и неравенств :: Решение систем путем графического отображения систем уравнений и неравенств :: Решение систем путем исключения систем уравнений и неравенств: : Решение систем подстановкой Системы уравнений и неравенств :: Системы уравнений словесных задач
.