Шпаргалка для родителей к учебнику Spotlight 2. Буквы и буквосочетания (с русской транскрипцией)
Английский алфавит с русской транскрипцией

Буквосочетания:
sh [ш] – sheep[шиип-долгий и]овечка, ship [шип]корабль, fish [фиш]рыба
ch [ч] – chick [чик]цыпленок, cheese [чииз-долгий и]сыр
ph [ф] – dolphin [долфин] дельфин, elephant [элефант]слон, photo [фото]фотография
th [ф]— глухой — кончик языка между передними зубами и стараемся произнести звук, похожий на «ф». Вибрации в горле нет. Thumb [фам] большой палец, thimble [фимбл] наперсток
th [в] – звонкий —нужно произносить так: поместить кончик языка между передними зубами и постараться произнести звук, похожий на «в». Положите руку себе на горло – почувствуйте вибрацию. The[вэ]артикль, никак не переводится, this [вис]это
1
Aa – эй – э –ant (энт) муравей
Bb – би – б- bed (бед) кровать
Cc – си – к – cat (кэт) кошка
Dd – ди – д – dog (дог) собака
Ee – и – э – egg (эг) яйцо
Ff – эф – ф – flag (флэг) флаг
Gg – джи – г – glass (глас) стакан
Hh – эйч – х – horse (хос) лошадь
Ii – ай – и – ink (инк) чернила
Jj – джей – дж —jug (джаг) кувшин
Kk – кей – к – kangaroo (кэнгару) кенгуру
Ll – эл – л – lamp (лэмп) лампа
Mm – эм – м – mouse (маус) мышь
Nn— эн- н – nest (нэст) гнездо
Oo – оу – о – orange (орэндж) апельсин, оранжевый цвет
Pp – пи – п – pin (пин) булавка
Qq – кью – кВ – queen (квин) королева
Rr— ар – р – rabbit (рэбит) кролик
Ss – эс – с –snake (снэйк) змея
Tt – ти – т – tree (трии) дерево
Uu – ю – а – umbrella (амбрэлла) зонтик
Vv – ви – в – vest (вест) жилет
Ww— дабл ю – в – window (виндоу) окно
Xx – экс – кс – box (бокс) коробка
Yy – уай –й – yacht (йот) яхта, парусник
Zz – зед- з – zip (зип) застежка-молния 2
Шпаргалка для родителей
Spotlight 2
С русской транскрипцией
Уважаемые родители!
Данное пособие рассчитано для использования родителями, для тех, кто не знаком с английским языком, но хочет помогать ребенку при подготовке домашнего задания.
Тест по русскому языку (2 класс) на тему: тесты 2 класс русский язык
Фамилия, имя _____________________________________-
1 вариант.
- Впиши суффикс –ик- или –ек- .
Лист__, куст___, внуч___, блиноч___, час___ , дворик____ .
- Допиши суффикс – онок -, или — ёнок -.
Медвеж ____ , тигр ____ , зайч ____ , льв ____, галч ____ .
Фамилия, имя _____________________________________-
- вариант.
- Впиши суффикс –ик- или –ек- .
Час __, кусоч___, цветоч___, блиноч___, клюв ___ , сухар____ .
- Допиши суффикс – онок -, или — ёнок -.
Порос____ , жереб ____ , зайч ____ , волч ____, медвеж ____ .
Фамилия, имя ______________________________________
1вариант.
- Подчеркните однокоренные слова.
Лиса, лисичка, лисонька, лесенка.
- Вставь пропущенную безударную гласную в корне слова и в скобках запиши проверочное слово.
М…ряк – ( ) о / а.
Л…сник – ( ) е / и.
Цв…та – ( ) е / и.
- Запиши слова в два столбика: в первый – однокоренные слова, во второй – формы одного слова.
Роза, розочка, розоветь, розы, розами.
однокоренные слова | формы одного слова |
Фамилия, имя ______________________________________
2вариант.
- Подчеркните однокоренные слова.
Морозный, мороз, заморозки, моросит.
- Вставь пропущенную безударную гласную в корне слова и в скобках запиши проверочное слово.
М…рской – ( ) о / а .
Л…сок – ( ) е / и.
С…сна – ( ) о / а.
- Запиши слова в два столбика: в первый – однокоренные слова, во второй – формы одного слова.
Петух, петушиный, петушок, петухи, петухом.
однокоренные слова | формы одного слова |
Задание1. Вставь пропущенные буквы.
Ч…дак, щ…ка, ч…жой, печ…ть, пищ…ть, площ…дка, сч…стье, ш…на, ш…шка, ж…тели, ж…знь.
Задание 2. Запиши транскрипцию слов:
Суп –
Нёс –
Яхта –
Маяк —
—————————————————————
Задание1. Вставь пропущенные буквы.
Ш…на, малыш…, беж…т, леж…т, уч…сток, овч…рка, площ…дка, задач…, ч…дак, щ…ка, ч…жой.
Задание 2. Напиши транскрипцию слов:
Ель –
Съем –
Пять –
Нос —
Фамилия, имя ________________________________________________
1вариант.
1. Отметь «х» слова, в корне которых пишется буква д.
1. □ мё[т]
2. □ кро[т]
3. □огоро[т]
4. □тор[т]
5. □ мос[т]
2. Отметь «х» слова с орфограммой «Непроизносимые согласные в корне».
1. □ радостный
2. □ весёлый
3. □ холодный
4. □поздний
5. □ гибкий
3. Спиши слова , заменяя звуковую запись слова буквенной.
вку[сн]ый, чуде[сн]ый, капу[сн]ый , звё[зн]ый
__________________________________________________________
________________________________________________________
Фамилия, имя ________________________________________________
2 вариант.
- Отметь «х» слова, в корне которых пишется буква б.
1. □ кре[п]кий
2. □ ю[п]ка
3. □ ро[п]кий
4. □ тро[п]ка
5. □ ша[п]ка
2. Отметь «х» слова с орфограммой «Непроизносимые согласные в корне».
1. □ резкий 2. □ местный | |
3.□морозный 4.□грустный 5. □длинный |
3. Спиши слова , заменяя звуковую запись слова буквенной.
че[сн]ый, гру[сн]ый, капу[сн]ый , звё[зн]ый
_____________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Материал (русский язык, 2 класс) по теме: карточки по русскому языку 2 класс
Соедини слова. Подумай, как называются такие слова? Напиши ____________________________________
рисунок папа
отец храбрый
смелый пилот
труд лягушка
лётчик узор
квакушка работа
Составь с одним из слов предложение. Запиши его.
__________________________________________________________________________________________________
————————————————————————
Соедини слова. Подумай, как называются такие слова? Напиши ____________________________________
новый сегодня
свет старый
вчера темнота
здравствуйте храбрый
тупой до свидания
трусливый острый
Составь с одним из слов предложение. Запиши его.
__________________________________________________________________________________________________
————————————————————————
Обозначь в словах ударение.
Ремень, звонит, облака, сантиметр, снеговик, туфля, портфель,
лосёнок, торты, статуя, водичка, банты.
Составь с одним из слов предложение. Запиши его.
__________________________________________________________________________________________________
————————————————————————
В каждой строчке найди однокоренные слова и выдели в них корень.
Сыр, сырость, сырок, сырник
Дом, домик, дождик, домашний
Лето, летом, лететь, летний
Море, мороз, морской, моряк
Составь с одним из слов предложение. Запиши его.
__________________________________________________________________________________________________
————————————————————————
Транскрипция для 2 класса
В современной начальной школе все меньше внимания уделяется транскрипции. Столкнувшись с такой проблемой и взяв на вооружение просторы интернета- составила небольшую табличку для родителей моих учеников и дела пошли в гору. Дети второго класса начали читать. Может, и вам поможет)))
[ ʌ ] – [ а ] – короткое
[ a: ] – [ а ] – глубокое
[ i ] – [ и ] – короткое
[ i: ] – [ и ] – долгое
[ o ] – [ о ] – короткое
[ o: ] – [ о ] – глубокое
[ u ] – [ у ] – короткое
[ u: ] – [ у ] – долгое
[ e ] – как в слове «плед»
[ ɜ: ] – как в слове «мёд»
[ əu ] – [ оу ]
[ au ] – [ ау ]
[ ei ] – [ эй ]
[ oi ] – [ ой ]
[ ai ] – [ ай ]
Звук «a» имеет четыре разновидности:
[ ʌ ] – краткий звук, как в словах duck, cut;
[ æ ] – мягкий звук. Аналога ему нет в русском языке. Читается он, как в слове в слове cat;
[ a: ] – долгий звук, который читается, как в слове car
[ ɔ ] – краткий звук, который звучит одновременно похоже и на «о», и на «а». В британском произношении, это скорее «о», как в слове hot или not.
Звук «e» может читаться тремя способами:
[ e ] – например, как в слове let;
[ ə: ] – этот звук немного напоминает русскую букву «ё», только читается еще немного мягче. К примеру, bird, fur;
[ ə ] – один из наиболее распространенных звуков в английской транскрипции. По звучанию, этот звук похож на русский звук «э». Он стоит только в безударных слогах и бывает практически неслышен или неразличим, к примеру, [‘letə], letter — письмо.
Звук «i» может быть долгим и кратким:
[ I ] – краткий звук, например, как в слове film;
[ i: ] – долгий звук, к примеру, как в sheep.
Звук «о» также имеет 2 варианта- долгий и краткий:
[ ɔ ] – краткий звук, как в слове bond.
[ ɔ: ] – долгий звук, как в слове more.
Звук «u» также может произноситься двумя способами. Он может быть долгий или краткий:
[ u ] – краткий звук, как в слове put.
[ u: ] – долгий звук, как в слове blue.
Согласные звуки
[ b ] – [ б ]
[ d ] – [ д ]
[ f ] – [ ф ]
[ 3 ] – [ ж ]
[ d3 ] – [ дж ]
[ g ] – [ г ]
[ h ] – [ х ]
[ k ] – [ к ]
[ l ] – [ л ]
[ m ] – [ м ]
[ n ] – [ н ]
[ p ] – [ п ]
[ s ] – [ с ]
[ t ] – [ т ]
[ v ] – [ в ]
[ z ] – [ з ]
[ t∫ ] – [ ч ]
[ ∫ ] – [ ш ]
[ r ] – мягкое [ р ], как в слове русский, часто не произносится вовсе
[ о ] – знак мягкости как в русской букве «ё» (ёлка)
Согласные английского языка, которых нет в русском языке и их произношение
[ θ ] – мягкая буква «c», язык находится между передними зубами верхней и нижней челюсти
[ æ ] – как «э», только более резко
[ ŋ ] – носовой, на французский манер, звук [ n ]
[ ə ] – нейтральный звук
[ w ] — как «в» и «у» вместе, мягкое произношение
Особенность 1. Транскрипция всегда оформляется в квадратных скобках [ ]
Особенность 2. Чтобы не запутаться, где делать ударение в слове, стоит учесть, что оно всегда ставится перед ударным слогом. [ ‘neim ] — транскрипция слова name.
Особенность 3. Важно понимать, что транскрипция — это не буквы, из которых состоит слово. Транскрипция — это звучание слов.
Особенность 4. Для того, чтобы показать, что звук является долгим, в транскрипции используют двоеточие.
2 класс афанасьева словарь
Лексика по учебнику английского языка Афанасьева для 2 класса
АНГЛ
ТРАНСКРИПЦИЯ
ПЕРЕВОД
ЗВУЧАНИЕ НА РУССКОМ
часть 1
Hello! / Hi!
[helˈəʊ] [haɪ]
Привет!
(хэлоу) (хай)
Good morning!
[ɡʊd ˈmɔːnɪŋ]
Доброе утро!
(гуд монин)
My name is…
[maɪ neɪm ɪs]
Меня зовут…
(май нэйм из…)
I am
[aɪ æm ]
Я…
(ай эм)
What is /What’s your name?
[wɒt ɪs jɔː(r) neɪm]
Как тебя зовут?
(вот из / вотс ё нэйм)
Nice to meet you
[ naɪs ] [ tə ] [ miːt ] [ ju ]
Приятно познакомиться
(найс ту мит ю)
Too
[tuː ]
Тоже, также
(ту)
Yes
[ jes ]
Да
(йес)
No
[ nəʊ ]
нет
(ноу)
Bed
[ bed ]
Кровать
(бэд)
Tent
[ tent ]
Палатка
(тэнт)
Bell
[ bel ]
Звонок
(бэл)
Belt
[ belt ]
Ремень
(бэлт)
Egg
[ eɡ ]
Яйцо
(эг)
Nest
[ nest ]
Гнездо
(нэст)
Net
[ net ]
Сочок
(нэт)
Desk
[ desk ]
Парта
(дэск)
Pen
[ pen ]
Ручка
(пэн)
Elf
[ elf ]
Элф
(элф)
Milk
[ mɪlk ]
Молоко
(милк)
Pig
[ pɪɡ ]
Поросёнок
(пиг)
Kid
[ kɪd ]
ребенок, козленок
(кид)
Hill
[ hɪl ]
Холм
(хил)
Wind
[ wɪnd ]
Ветер
(уинд)
Dog
[ dɒɡ ]
Собака
(дог)
Box
[ bɒks ]
Коробка
(бокс)
Fox
[ fɒks ]
Лиса
(фокс)
Doll
[ dɒl ]
Кукла
(дол)
Frog
[ frɒɡ ]
Лягушка
(фрог)
Pond
[ pɒnd ]
пруд, бассейн
(понд)
Troll
[ trəʊl ]
тролль
(трол)
Lorry
[ ˈlɒri ]
грузовик
(лори)
Goodbye!
[ˌɡʊdˈbaɪ ]
До свидания!
(гуд бай)
Bye
[ baɪ ]
Пока
(бай)
Bye-bye
[ baɪ ]
Пока пока
(бай-бай)
See you
[ siː ] [ ju ]
До встречи
(си ю)
Bus
[ bʌs ]
Автобус
(бас)
Sun
[ sʌn ]
Солнце
(сан)
Jug
[ dʒʌɡ ]
кувшин
(джаг)
Cup
[ kʌp ]
Чашка
(кап)
Mug
[ mʌɡ ]
кружка
(маг)
Tree
[ triː ]
дерево
(три)
Street
[ striːt ]
Улица
(стрит)
Bee
[ biː ]
Пчела
(би)
Sweet
[ striːt ]
Конфета
(свит)
meet
[ miːt ]
Встречать знакомиться
(мит)
see
[ siː ]
Видеть
(си)
I can see…
[ aɪ ] [ kæn ] [ siː ]
Могу видеть, я вижу
(ай кэн си…)
How are you?
[ haʊ ] [ ɑːr ][ ju ]
Как дела
(хау а ю)
Thank you
[ ju ]
Спасибо
(Фэнк ю)
I’m fine.
[ faɪn ]
Я в порядке
(айм файн)
Shop
[ ʃɒp ]
магазин
(шоп)
Ship
[ ʃɪp ]
Корабль
(шип)
Fish
[ fɪʃ ]
Рыба
(фиш)
Dish
[ dɪʃ ]
Тарелка
(диш)
Shelf
[ ʃelf ]
Полка
(шэлф)
Sheep
[ ʃiːp ]
Овца
(шип)
Cat
[ kæt ]
Кошка
(кэт)
Cap
[ kæp ]
Кепка
(кэп)
Ant
[ ænt ]
Муравей
(энт)
a bag
[bæg ]
Портфель, сумка
(э бэг)
Lamp
[ læmp ]
Лампа
(лэмп)
Van
[ væn ]
фургон
(вэн)
Map
[ mæp ]
Карта (мира)
(мэп)
Hat
[ hæt ]
Шляпа
(хэт)
And
[ ənd ]
И
(энд)
Cock
[ kɒk ]
Петух
(кок)
Clock
[ klɒk ]
Часы
(клок)
Sock
[ sɒk ]
Носок
(сок)
Duck
[ dʌk ]
Утка
(дак)
black
[blæk]
черный
(блэк)
red
[red ]
красный
(рэд)
green
[ɡriːn]
Зеленый
(грин)
a book
[bʊk ]
книга
(э бук)
Cook
[ kʊk ]
Повар
(кук)
Hook
[ hʊk ]
Крючок
(хук)
Wood
[ wʊd ]
лес
(вуд)
Where are you from?
[ ɑː] [ ju ]
Откуда ты?
(вэа а ю фром)
I’m from…
[ aɪ ] [ æm ] [ frəm ]
(айм фром)
big
[ bɪɡ ]
Большой
(биг)
little
[ ˈlɪtl ]
Маленький
(литл)
a bench
[ bentʃ ]
скамейка
(э бэнч)
a chimp
[ ʧɪmp ]
шимпанзе
(э чимп)
a chick
[ tʃɪk ]
Цыплёнок
(э чик)
a cherry
[ ˈtʃer.i ]
Вишня
(э чери)
a match
[ mætʃ ]
Спичка
(э мэч)
good
[ ɡʊd ]
Хороший
(гуд)
bad
[ bæd ]
Плохой
(бэд)
sad
[ sæd ]
Грустный
(сэд)
happy
[ ˈhæpi ]
Счастливый
(хэпи)
funny
[ ˈfʌni ]
весёлый
(фани)
a car
[ kɑː(r) ]
машина
(э ка)
a star
[ stɑː(r) ]
звезда
(э ста)
a park
[ pɑːk ]
Парк
(э пак)
a door
[ dɔː(r) ]
дверь
(э до)
a farm
[ fɑːm ]
ферма
(э фам)
a port
[ pɔːt ]
Порт
(э пот)
a horse
[ hɔːs ]
лошадь
(э хос)
a floor
[ flɔː(r) ]
пол
(э фло)
It is = It’s
Это…
(ит из = итс)
What is it?
[ wɒt ]
что это?
(уот из ит)
it is not = it isn’t
Это не…
(ит из нот = ит изнт)
a queen
[ kwiːn ]
королева
(э квин)
a quilt
[ kwɪlt ]
одеяло
(э квилт)
Is it?
Это…?
(изит)
No, it is not.
да это оно
(ноу, ит изнт)
Yes it is.
нет это не оно
(ес, ит из)
Who is it?
[ huː ]
кто это?
(ху из ит)
It’s …
это…
(итс)
Nice to see you.
[ naɪs ] [ tə ] [ siː ] [ ju ]
рада тебя\вас видеть
(найс ту си ю)
a mother, a mum
[ˈmʌðə(r) ]
мама
(э маЗэ, э мам)
a father, a dad
[ˈfɑːðə(r) ]
Папа
(э фаЗэ, э дэд)
a granny, a grandmother,
[ˈɡrænmʌðə(r) ]
баба, бабушка
(э грэни, э грэнмаЗэ)
a granddad, a grandfather
[ˈɡrænfɑːðə(r) ]
деда, дедушка
( э грэндэд, э грэнфаЗэ)
a sister
[ˈsɪstə(r) ]
сестра
(э систэ)
a brother
[ˈbrʌðə(r) ]
Брат
(э браЗэ)
I ВСЕГДА С ЗАГЛАВНОЙ БУКВЫ
[aɪ ]
Я
(ай)
he
[hi]
Он
(хи)
she
[ʃi]
Она
(ши)
часть 2
Is he\she…?
Он\ она… ?
(из хи / ши)
a name
[ neɪm ]
Имя
(э нэйм)
a game
[ ɡeɪm ]
Игра
(э гэйм)
a cake
[ keɪk ]
Торт
(э кэйк)
a lake
[ leɪk ]
Озеро
(э лэйк)
a plane
[ pleɪn ]
самолёт
(э плэйн)
a plate
[ pleɪt ]
Тарелка
(э плэйт)
we
[ wi ]
Мы
(уи)
a rose
[ rəʊz ]
Роз
(э роуз)
a stone
[ stəʊn ]
Камень
(э стоун)
a bone
[ bəʊn ]
Кость
(э боун)
a phone
[ fəʊn ]
Телефон
(э фоун)
a boat
[ bəʊt ]
Лодка
(э боут)
A coat
[ kəʊt ]
Пальто
(э коут)
old
[ əʊld ]
Старый
(оулд)
cold
[ kəʊld ]
Холодный
(коулд)
a tulip
[ ˈtjuː.lɪp ]
Тюльпан
(э тьюлип)
a pupil
[ ˈpjuːpl ]
Ученик
(э пьюпл)
a student
[ ˈstjuːdnt ]
Студент
(э стьюднт)
cute
[ kjuːt ]
миленький
(кьют)
a bike
[ baɪk ]
велосипед
(э байк)
a kite
[ kaɪt ]
Змей воздушный
(э кайт)
a pilot
[ ˈpaɪlət ]
Пилот
(э пайлэт)
a pie
[ paɪ ]
пирог
(э пай)
Sky
[ skaɪ ]
Небо
(скай)
my
[ maɪ ]
Моё
(май)
a fly\ fly
[ flaɪ ]
Муха\ летать
(э флай / флай)
in
[ ɪn ]
В
(ин)
a throne
[ θrəʊn ]
Трон
(э Фроун)
thick
[ θɪk ]
Толстая
(Фик)
thin
[ θɪn ]
худая
(Фин)
a bird
[ bɜːd ]
Птица
(э бёд)
A girl
[ ɡɜːl ]
Девочка
(э гёл)
A birch
[ bɜːtʃ ]
Берёза
(э бёч)
A nurse
[ nɜːs ]
медсестра
(э нёс)
A turtle
[ ˈtɜː.tl̩ ]
Черепаха
(э тётл)
purple
[ ˈpɜːpl ]
Фиолетовый
(э пёпл)
A mermaid
[ ˈmɜː.meɪd ]
Русалка
(э мёмэйд)
A servant
[ ˈsɜːvənt ]
слуга
(э сёвэнт)
A fern
[ fɜːn ]
Папоротник
(э фён)
I like…
[ aɪ ][ laɪk ]
Мне нравится\ я люблю
(ай лайк)
An apple
[ ˈæp.l̩ ]
яблоко
(эн эпл)
A plum
[ plʌm ]
слива
(э плам)
A lemon
[ ˈlemən ]
Лемон
(э лэмэн)
A grape
[ ɡreɪp ]
Виноград
(э грэйп)
A banana
[ bəˈnɑː.nə ]
Банан
(э бэнанэ)
An orange
[ ˈɒrɪndʒ ]
Апельсин
(эн ориндж)
in
[ ɪn ]
В
(ин)
on
[ ɒn ]
На
(он)
under
[ ˈʌndə(r) ]
Под
(андэ)
by
[ baɪ ]
У
(бай)
A clown
[ klaʊn ]
Клоун
(э клаун)
A cow
[ kaʊ ]
Корова
(э кау)
down
[ daʊn ]
Вниз
(даун)
brown
[ braʊn ]
Коричневый
(браун)
A mouse
[ maʊs ]
Мышь
(э маус)
A blouse
[ blaʊz ]
Блузка
(э блауз)
A house
[ haʊs ]
Дом
(э хаус)
A boy
[ bɔɪ ]
Мальчик
(э бой)
A room
[ ruːm ]
Комната
(э рум)
A roof
[ ruːf ]
Крыша
(э руф)
A boot
[ buːt ]
ботинок
(э бут)
A spoon
[ spuːn ]
Ложка
(э спун)
A moon
[ muːn ]
Луна
(э мун)
A school
[ skuːl ]
Школа
(э скул)
afternoon
[ ˌɑːftəˈnuːn ]
Послеполудня
(афтэнун)
feed
[ fiːd ]
Кормить
(фид)
sleep
[ sliːp ]
Спать
(слип)
cook
[ kʊk ]
Варить
(кук)
run
[ rʌn ]
Бежать
(ран)
jump
[ dʒʌmp ]
Прыгать
(джамп)
ride a bike
[ raɪd ][ baɪk ]
Кататься на велосипеде
(райд э байк)
swim
[ swɪm ]
Плавать
(свим)
help
[ help ]
Помогать
(хэлп)
play
[ pleɪ ]
Играть
(плэй)
I like to …
[ aɪ ][ laɪk ] [ tə ]
Я люблю\ мне нравится…
(ай лайк ту)
meet
[ miːt ]
Встречать
(мит)
1 one
[wʌn]
один
(уан)
2 two
[tu:]
два
(ту)
3 three
[θri:]
три
(Фри)
4 four
[f ɔː]
четыре
(фо)
5 five
[faiv]
пять
(файв)
6 six
[siks]
шесть
(сикс)
7 seven
[sevn]
семь
(сэвн)
8 eight
[eit]
восемь
(эйт)
9 nine
[nain]
девять
(найн)
10 ten
[ten]
десять
(тэн)
11 eleven
[ilevn]
одиннадцать
(илэвн)
12 twelve
[twelv]
двенадцать
(твэлв)
Материал по английскому языку на тему: Слова для 2 класса с транскрипцией и переводом
Brown [braun] — коричневый; бурый
Yellow [‘jeləu] — жёлтый
Black [blæk] — чёрный
White [waɪt] — белый
Blue [bluː] — синий (любые оттенки синего)
Green [griːn] — зелёный
Orange [‘ɔrɪnʤ] — оранжевый
Pink [pɪŋk] — розовый
Red [red] – красный, рыжий
Grey [grei] – серый
Pet [pet] – домашнее животное, питомец
Dog [dɔg] — собака
Cat [kæt] — кошка
Horse [hɔːs] — лошадь
Pig [pɪg] – свинья
Fish [fiʃ] – рыба
Cockerel [kɔkərəl] — петух
Hen [hen] — курица
Duck [dʌk] — утка
Parrot [‘pærət] — попугай
Hamster [‘hæmstə] – хомяк
Lion [‘laɪən] — лев
Elephant [‘elɪfənt] — слон
Crocodile [‘krɔkədaɪl] — крокодил
Giraffe [ʤɪ’rɑːf] — жираф
Bear [bɛə] — медведь
Snake [sneɪk] – змея
Bee [bi:] – пчела
Tiger [‘taigə] –тигр
Monkey [‘mʌŋkɪ] — обезьяна
Fox [fɔks] – лиса
School [skuːl] школа
Pupil [pju:pl] – ученик, ученица
Clock [klɔk] часы
Desk [desk] парта
Pen [pen] ручка
Pencil [‘pensil] карандаш
Pencil box [‘pensilˌboks] пенал
Ruler [‘ruːlə] линейка
Book [‘buk] учебник
Rubber [‘rʌbə] ластик
Bag [bæg] сумка, портфель
I [aɪ] я
You [juː] ты, вы
He [hiː] он
She [ʃiː] она
It [ɪt] он, она, оно
We [wiː] мы
They [ðeɪ] они
New [njuː] новый
Old [əuld] старый
Fast [fɑːst] быстрый
Slow [sləu] медленный
Long [‘lɔŋ] длинный
Short [ʃɔːt] короткий
Wet [wet] мокрый
Dry [draɪ] сухой
Big [big] большой
Small [smɔːl] маленький
Angry [‘æŋgri] – злой
Bad [bæd] – плохой
Brave [breiv] – храбрый
Fat [fæt] – толстый
Fine [fain] – прекрасный
Funny [‘fʌni] – забавный, смешной
Lazy [‘leizi] – ленивый
Merry [‘meri] – веселый
Nice [nais] – красивый
Sad [sæd] – грустный
Shy [ʃai] – застенчивый
Slim [slim] – худой
Strong [stroŋ] – сильный
Stupid [‘stju:pid] – глупый
Can [kæn] – уметь, мочь
Go [gəu] – идти, ходить
Sit [sit] — сидеть
Run [rʌn] — бежать
Jump [ʤʌmp] — прыгать
Fly [flai] — летать
Swim [swim] — плавать
Skip [skip] – прыгать на скакалке
Climb [klaimb] — лазить
Read [rid] — читать
Write [rait] — писать
Count [kaunt] — считать
Draw [drɔ:] – рисовать
Dance [dɑns] – танцевать
Help [help] – помогать
Like [laik] – любить, нравиться
Live [liv] – жить
Sing [siŋ] – петь
Skate [skeit] – кататься на коньках
Stop [stop] – останавливаться
Take [teik] – брать, взять
Think [θiŋk] – думать
Ride a bike [raid ə baik] – кататься на велосипеде
And [ənd] – и
But [bʌt] – но
Too [tu:] – тоже
Up [ʌp] – вверх
With [wið] – c
Словарь для 2 класса по учебнику биболетовой
№ | Слово | Транскрипция | Перевод |
Numeral | числительное | ||
1 | one | [wAn] | один |
2 | two | [tu] | два |
3 | three | [ ] | три |
4 | four | [fo] | четыре |
5 | five | [faIv] | пять |
6 | six | [sIks] | шесть |
7 | seven | [sevn] | семь |
8 | eight | [eIt] | восемь |
9 | nine | [naIn] | девять |
10 | ten | [ten] | десять |
an animal | животное | ||
11 | a cat | [kæt] | кот, кошка |
12 | a dog | [dɔg] | собака, пёс |
13 | a fox | [fɔks] | лиса |
14 | a tiger | [‘taɪgə] | тигр |
15 | an elephant | [‘elɪfənt] | слон |
16 | a crocodile | [‘krɔkədaɪl] | крокодил |
17 | a lion | [‘laɪən] | лев |
18 | a monkey | [‘mʌŋkɪ] | обезьяна |
19 | a fish | [fɪʃ] | рыба |
20 | a parrot | [‘pærət] | попугай |
21 | a cockerel | [‘kɔkərəl] | петух |
22 | a rabbit | [‘ræbɪt] | кролик |
23 | a hen | [hen] | курица |
24 | a pig | [pɪg] | поросёнок |
25 | a frog | [frɔg] | лягушка |
26 | a bear | [beə] | медведь |
the verbs of motion | глаголы движения | ||
27 | to run | [rʌn] | бегать |
28 | to jump | [ʤʌmp] | прыгать |
29 | to skip | [skɪp] | скакать; бежать вприпрыжку |
30 | to swim | [swɪm] | плавать |
31 | to fly | [´flaɪ] | летать |
32 | to sit | [sɪt] | сидеть |
33 | to walk | [wɔːk] | гулять |
34 | to dance | [dɑːns] | танцевать |
35 | to sing | [sɪŋ] | петь |
36 | to write | [´raɪt] | писáть |
37 | to read | [riːd] | читать |
38 | to draw | [drɔː] | рисовать |
39 | to count | [´kaunt] | считать |
40 | to play | [´pleɪ] | играть |
41 | to live | [lɪv] | жить |
42 | to touch | [tʌʧ] | трогать, прикасаться |
43 | to see | [siː] | видеть |
44 | to smell | [smel] | пахнуть |
school supplies | школьные принадлежности | ||
45 | a pen | [pen] | ручка |
46 | a pencil | [‘pensəl] | карандаш |
47 | a pencil box | [‘pensəl bɔks] | пенал |
48 | a ruler | [‘ruːlə] | линейка |
49 | a bag | [bæg] | портфель, сумка |
50 | a rubber | [‘rʌbə] | ластик |
51 | a book | [buk] | книга |
52 | a textbook | [‘tekstbuk] | учебник |
53 | a workbook | [‘w kbuk] | рабочая тетрадь |
54 | an exercise book | [‘eksəsaɪz buk] | тетрадь для упражнений |
colour | цвет | ||
55 | red | [red] | красный |
56 | blue | [bluː] | голубой, синий |
57 | green | [griːn] | зелёный |
58 | yellow | [‘jeləu] | жёлтый |
59 | orange | [‘ɔrɪnʤ] | оранжевый |
60 | black | [blæk] | чёрный |
61 | white | [‘waɪt] | белый |
62 | brown | [‘braun] | коричневый |
63 | pink | [pɪŋk] | розовый |
family | семья | ||
64 | a mother | [‘mʌðə] | мама |
65 | a father | [‘fɑːðə] | папа |
66 | a sister | [‘sɪstə] | сестра |
67 | a brother | [‘brʌðə] | брат |
68 | a grandmother | [‘grænˌmʌðə] | бабушка |
69 | a grandfather | [‘grænˌfɑːðə] | дедушка |
sports | виды спорта | ||
70 | football | [‘futbɔːl] | футбол |
71 | hockey | [‘hɔkɪ] | хоккей |
72 | basketball | [‘bɑːskɪtbɔːl] | баскетбол |
73 | tennis | [‘tenɪs] | теннис |
74 | table tennis | [‘teɪbl ˏtenɪs] | настольный теннис |
75 | badminton | [‘bædmɪntən] | бадминтон |
76 | chess | [ʧes] | шахматы |
a place of living | место, где живут | ||
77 | a house | [haus] | дом |
78 | a farm | [fɑːm] | ферма |
79 | a forest | [‘fɔrɪst] | лес |
80 | a zoo | [zuː] | зоопарк |
the description of a person | описание человека | ||
81 | slim | [slɪm] | стройный, худой |
82 | big | [bɪg] | большой |
83 | fat | [fæt] | толстый, упитанный |
84 | merry | [‘merɪ] | весёлый, радостный |
85 | sad | [sæd] | грустный, печальный |
86 | good | [gud] | хороший |
87 | bad | [bæd] | плохой |
88 | brave | [breɪv] | смелый, храбрый |
89 | pretty | [‘prɪtɪ] | милый, прелестный, приятный |
90 | smart | [smɑːt] | умный, сообразительный |
91 | lazy | [‘leɪzɪ] | ленивый |
92 | shy | [ʃaɪ] | застенчивый, робкий, стеснительный |
parts of body | части тела | ||
93 | a finger | [‘fɪŋgə] | палец (на руке) |
94 | a toe | [tou] | палец ноги |
95 | an eye | [aɪ] | глаз |
96 | an ear | [ɪə] | ухо |
97 | a mouth | [mauθ] | рот |
98 | a nose | [nəuz] | нос |
99 | a head | [hed] | голова |
100 | a knee | [niː] | колено |
действующее лицо | |||
101 | I | [aɪ] | Я |
102 | you | [juː] | ты, вы, тебя, тебе; вами, вас, вам |
103 | he | [hiː] | он (об одушевлённых предметах) |
104 | she | [ʃiː] | она (об одушевлённых предметах) |
105 | it | [ɪt] | он, она, оно (о неодушевлённых предметах) |
106 | we | [wiː] | мы |
107 | they | [ðeɪ] | они |
108 | his | [hɪz] | его, свой |
109 | her | [h ] | её, ей |
Речевые образцы:
Hello! Hi!
Здравствуйте!
Good morning!
Доброе утро!
Goodbye!
До свидания!
My name is…
Меня зовут…
What is your name?
Как тебя зовут?
How old are you?
Сколько тебе лет?
Who are you?
Кто ты?
Can you..? – Yes, I can./No, I cannot/can’t
Ты умеешь…? – Да, умею./ Нет, не умею
His/Her name is…
Его/её зовут…
He/She can/can’t…
Он/она не умеет…
Thank you.
Спасибо.
I have got…
У меня есть…
Have you got..? – Yes, I have./No, I have not/haven’t
У тебя есть…? – Да, есть./ Нет, у меня нет.
He/She has got a …
У него/ у неё есть …
He/She hasn’t got a …
У него/ у неё нет…
Happy New Year!
С новым годом!
Where do you live?
Где ты живёшь?
I live… (in the house/on the farm/in the forest/in the zoo)
Я живу ( в доме/на ферме/в лесу/в зоопарке_
He lives…
Он живёт …
He/She is…
Он/она … (называется имя/возраст/какой человек)
He/She isn’t…
Он/она не …
Is he/she..? – Yes, he/she is./No, he/she isn’t.
Он/она…? – Да, он/она…/Нет, он/она не…
Are you..?
Ты…? (называется имя/возраст/какой человек)