Уровень английского C1 – определение и тесты.
Как определить, что вы знаете английский на уровне С1
Лучший способ определить, соответствуют ли ваши знания английского языка уровню С1 – пройти качественный стандартизированный тест. Ниже приведён список основных всемирно признанных тестов и соответствующих им показателей С1:
Название теста | Результат, соответствующий уровню C1 |
EF SET | 61-70 |
IELTS | 6.5-7.5 |
TOEIC Listening | 490-495 |
TOEIC Reading | 455-495 |
TOEFL | 95-120 |
Что вы можете сделать, зная английский язык на уровне C1
Уровень английского С1 позволяет выполнять самые разнообразные академические и профессиональные задачи. Уровень С1 позволяет полностью автономно общаться в стране, где родным языком жителей является английский.
Согласно официальным инструкциям CEFR, человек, владеющий английским языком на уровне С1:
- Может понимать широкий спектр сложных объемных текстов, распознавая скрытый смысл.
- Может выражать идеи спонтанно и бегло, не испытывая затруднений с подбором слов и выражений.
- Может гибко и эффективно использовать язык в социальной, научной и профессиональной деятельности.
- Может создать точный, хорошо структурированный и подробный текст на сложные темы, демонстрируя владение различными моделями формирования текста.
Подробнее о знании английского на уровне С1
Официальные заключения об знаниях учащихся разбиты на более мелкие подпункты для учебных целей. Такая подробная классификация поможет вам оценить собственный уровень знания английского или помочь преподавателю оценить уровень учащихся. Например, учащийся, знающий английский язык на уровне С1 сможет сделать всё то, что может учащийся на уровне B2, а также следующее:
- подробно обсудить вопросы, связанны с формированием мотивированной, успешной команды.
- говорить в деталях о своих любимых картинах и архитектуре зданий.
- обсуждать социальные проблемы, возможные пути решения и то, какую роль в этом могут играть корпорации.
- участвовать в дискуссиях об охране природы, сбалансированном природопользовании и защите окружающей среды.
- говорить о событиях и проблемах, обсуждаемых в новостях, и о том, как они влияют на людей и компании.
- говорить о рискованных ситуациях в жизни, в том числе об опасных видах спорта.
- сравнивать и противопоставлять различные виды образования и отдельные учебные заведения.
- обсуждать различные типы юмора, в том числе, такие тонкие его формы, как сарказм.
- понимать различные стили общения, в том числе прямые высказывания и косвенные намёки, формальные и неформальные виды речи.
- обсуждать вопросы, связанные с качеством жизни, включая условия работы и домашнюю среду.
- понимать и обсуждать вопросы, связанные с этикой (например, случаи гражданского неповиновения).
Безусловно, прогресс будет зависеть от типа курса и конкретного учащегося, однако можно прогнозировать, что учащийся достигнет уровня знания английского языка С1 за 800 часов обучения (общее количество).
Что дальше?
Узнайте об уровне английского С2 и о том, какие задачи может выполнить человек, хорошо владеющий английским языком.
www.efset.org
Общеевропейские компетенции владения иностранным языком — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, преподавание, оценка (Common European Framework of Reference, CEFR) — система уровней владения иностранным языком, используемая в Европейском Союзе. Соответствующая директива была выработана Советом Европы как основная часть проекта «Изучение языков для европейского гражданства» («Language Learning for European Citizenship») между 1989 и 1996 годами. Главная цель системы CEFR — предоставить метод оценки и обучения, применимый для всех европейских языков. В ноябре 2001 года резолюция Совета ЕС рекомендовала использование CEFR для создания национальных систем оценки языковой компетенции.
В системе CEFR знания и умения учащихся подразделяются на три крупных категории, которые далее делятся на шесть уровней:
- A Элементарное владение
- A1 Уровень выживания
- A2 Предпороговый уровень
- B Самодостаточное владение
- B1 Пороговый уровень
- B2 Пороговый продвинутый уровень
- C Свободное владение
- C1 Уровень профессионального владения
- C2 Уровень владения в совершенстве
Для каждого уровня описываются знания и умения, которые должен иметь учащийся в чтении, восприятии на слух, устной и письменной речи:
Уровень | Описание | % соотношение словарного запаса к вышестоящему уровню | % соотношение словарного запаса к уровню C2 |
---|---|---|---|
A1 | Понимаю и могу употребить в речи знакомые фразы и выражения, необходимые для выполнения конкретных задач. Могу представиться и представить других, задавать вопросы и отвечать на вопросы о месте жительства, знакомых, имуществе. Могу участвовать в несложном разговоре, если собеседник говорит медленно и отчетливо и готов оказать помощь. | 50 % | 12 % |
A2 | Понимаю отдельные предложения и часто встречающиеся выражения, связанные с основными сферами жизни (например, основные сведения о себе и членах своей семьи, покупках, устройстве на работу и т. п.). Могу выполнить задачи, связанные с простым обменом информацией на знакомые или бытовые темы. В простых выражениях могу рассказать о себе, своих родных и близких, описать основные аспекты повседневной жизни. | 50 % | 24 % |
B1 | Понимаю основные идеи чётких сообщений, сделанных на литературном языке на разные темы, типично возникающие на работе, учёбе, досуге и т. д. Умею общаться в большинстве ситуаций, которые могут возникнуть во время пребывания в стране изучаемого языка. Могу составить связное сообщение на известные или особо интересующие меня темы. Могу описать впечатления, события, надежды, стремления, изложить и обосновать своё мнение и планы на будущее. | 67 % | 48 % |
B2 | Понимаю общее содержание сложных текстов на абстрактные и конкретные темы, в том числе узкоспециальные тексты. Говорю достаточно быстро и спонтанно, чтобы постоянно общаться с носителями языка без особых затруднений для любой из сторон. Я умею делать чёткие, подробные сообщения на различные темы и изложить свой взгляд на основную проблему, показать преимущество и недостатки разных мнений. | 81 % | 72 % |
C1 | Понимаю объемные сложные тексты на различную тематику, распознаю скрытое значение. Говорю спонтанно в быстром темпе, не испытывая затруднений с подбором слов и выражений. Гибко и эффективно использую язык для общения в научной и профессиональной деятельности. Могу создать точное, детальное, хорошо выстроенное сообщение на сложные темы, демонстрируя владение моделями организации текста, средствами связи и объединением его элементов. | 89 % | 89 % |
C2 | Понимаю практически любое устное или письменное сообщение, могу составить связный текст, опираясь на несколько устных и письменных источников. Говорю спонтанно с высоким темпом и высокой степенью точности, подчёркивая оттенки значений даже в самых сложных случаях. | 100% | 100% |
В англоязычных странах сложилась неформальная система, первоначально использовавшаяся в учебниках, выпускавшихся в Оксфорде и Кембридже и до настоящего времени широко использующаяся в учебных пособиях и системах тестирования (например, TrackTest). Несмотря на широкое распространение, «британская» система имеет многочисленные вариации, и ниже приведены лишь наиболее часто используемые (например, в заголовках учебников) названия уровней.
Приблизительное соответствие между «британской», общеевропейской и американской (ILR) классификацией уровня владения языком:
- Beginner / Starter — A1 — ILR Level 0
- Elementary — A2 — ILR Level 1
- Pre-Intermediate — A2/B1 — не используется
- Intermediate — B1 — ILR Level 2
- Upper-Intermediate — B2 — ILR Level 3
- Advanced — C1 — ILR Level 4
- Proficiency — C2 — ILR Level 5
Наиболее популярные | |
---|---|
Кембриджские (ESOL) | |
Американские | |
Другие |
ru.wikipedia.org
Уровень английского B1 – определение и тесты.
Как определить, что вы знаете английский на уровне B1
Лучший способ определить, соответствуют ли ваши знания английского языка уровню B1 — пройти качественный стандартизированный тест. Ниже приведён список основных всемирно признанных тестов и соответствующих им показателей B1:
Наименование теста | Результат соответствует уровню В1 |
EF SET | 41-50 |
IELTS | 4.0-5.0 |
TOEIC Listening | 275-395 |
TOEIC Reading | 275-380 |
TOEFL | 42-71 |
Что вы можете делать, зная английский язык на уровне В1
Уровень В1 английского будет достаточным для общения с носителями английского языка на знакомые темы. На рабочем месте уровень английского языка B1 позволяет сотруднику читать простые отчеты на знакомые темы и писать несложные электронные письма в своей профессиональной области. Тем не менее, уровня В1 недостаточно для того, чтобы общаться на рабочем месте только на английском языке.
Согласно официальным инструкциям CEFR, учащийся, владеющий английским языком на уровне B1:
- Понимает основные идеи четких стандартных сообщений на знакомые темы, регулярно встречающиеся на работе, в школе, на отдыхе и т.д.
- Может общаться в большинстве ситуаций, которые могут возникнуть во время пребывания в стране, где говорят на изучаемом языке.
- Может составить простой связный текст на темы, которые ему хорошо знакомы или интересуют лично его.
- Может описать впечатления, события, мечты, надежды и стремления, изложить и обосновать своё мнение и планы.
Подробнее о знании английского на уровне В1
Официальные заключения об умениях студента разбиты на более мелкие подпункты для учебных целей. Такая подробная классификация поможет вам оценить собственный уровень знания английского или помочь преподавателю оценить уровень учащихся. Например, учащийся, знающий английский язык на уровне B1, сможет делать всё, что умеет делать учащийся на уровне А2, а также:
- обсудить мечты и надежды на будущее в личной и профессиональной сфере. организовать и пройти собеседование при приёме на работу в своей профессиональной области.
- говорить о своих телевизионных предпочтениях и любимых программах.
- описать свое образование и свои планы на будущее обучение.
- говорить о любимых музыкальных произведениях и музыкальных тенденциях. Уметь спланировать вечер прослушивания живой музыки.
- говорить о ведении здорового образа жизни, давать и получать советы о здоровых привычках.
- говорить об отношениях и знакомствах, в том числе об общении с людьми в социальных сетях.
- посетить ресторан, заказать еду, участвовать в светском разговоре за ужином и оплатить счёт.
- участвовать в переговорах в своей области знаний, заручившись помощью в понимании некоторых вопросов.
- обсудить вопросы безопасности на рабочем месте.
- обсуждать нормы вежливого поведения и адекватно реагировать на невежливое поведение.
Безусловно, прогресс будет зависеть от типа курса и конкретного учащегося, однако можно прогнозировать, что учащийся достигнет уровня знания английского языка B1 за 400 часов обучения (общее количество).
Что дальше?
Узнайте об уровне английского В2 и о том, и что предполагает достижение учащимся уровня выше среднего (upper intermediate).
www.efset.org
с нуля и до A2
Подробно о начальном уровне английского языка: что нужно знать и уметь, чтобы «взять первую высоту» английского. На старт!
Ранее мы уже писали об Общеевропейской шкале языковой компетенции (The Common European Framework of Reference for Languages: Learning, Teaching, Assessment или CEFR) и приводили таблицу соответствия между уровнями CEFR и баллами основных международных экзаменов на знание английского языка (TOEFL, IELTS, Cambridge Exams). В этой статье мы подробно остановимся на начальном уровне владения английским языком, соответствующем ступеням А0-А2 по CEFR. Если вы считаете, что находитесь на начальном этапе изучения английского, прочитав статью, вы более точно определите степень владения языком.
Уровень A0 (Starter) – английский с нуля
Тот, кто знает английский на уровне A0, не знает английского. Ему совершенно незнакома лексика, он не умеет читать и писать на английском, не понимает английскую речь на слух (иными словами, знает по-английски только «Бонжур» и «Чао»).
А1 – уровень выживания (survival level, breakthrough level, beginner)
Как следует из названия уровня, именно такой объем знаний позволит вам не растеряться, попади вы в англоязычную страну: не умереть от голода и жажды, сориентироваться на местности, познакомиться и даже побеседовать на английском. Словарный запас – менее 1500 слов.
П |
Аудирование (восприятие речи на слух) |
Вы узнаете в речи знакомые вам английские слова и самые основные фразы о вас, вашей семье и ближайшем окружении (людях и предметах), если говорящий произносит слова медленно и отчетливо. |
Чтение |
Вы узнаете знакомые вам имена, слова и самые простые предложения, например, текст объявлений, постеров, каталогов. |
|
У Р |
Речевое взаимодействие (диалог) |
Вы можете поддерживать беседу на английском языке, если ваш собеседник готов повторять сказанное в более медленном темпе и перефразировать сложные обороты, а также если он или она помогает вам сформулировать мысль, подсказывая слова. Вы можете задавать простые вопросы на самые обыденные или очень знакомые вам темы (как вас зовут, где вы живете, кто вы по профессии и т. п.) – и отвечать на такие вопросы. |
Речевая производительность (монолог) |
Используя простые фразы и предложения, вы можете описать, кто вы, где живете, кто ваши друзья и знакомые. |
|
П |
Письменная речь |
Используя несложные фразы, вы можете подписать открытку (например, стандартное поздравление с Днем рождения). Вы в состоянии заполнить анкету или опросник, указав личные данные: полное имя, гражданство, адрес. |
Грамматика |
Вам знакомы определенный и неопределенный артикли, но вы далеко не всегда их используете их правильно. Вам известно, что английский глагол имеет три формы и вы знакомы с понятием неправильных глаголов. Вы знаете, что в английском существует сложная система видо-временных форм (аспектов) глагола, и вам знакомы времена глагола Present Indefinite (Simple), Past Indefinite (Simple), Future Indefinite (Simple). |
А2 – предпороговый уровень (waystage level, elementary level)
Словарный запас: около 1500–2500 слов.
П |
Аудирование (восприятие речи на слух) |
Вы узнаете и понимаете наиболее употребительные английские слова и фразы: самые базовые сведения о человеке и его семье, покупках, работе, местонахождении. Вы в состоянии понять основную мысль коротких однозначных высказываний, в которых используются несложные слова. |
Чтение |
Вы можете прочесть очень короткий простой текст, найти типичную, предсказуемую информацию в несложных текстах бытовой тематики: рекламных объявлениях и проспектах, меню, расписаниях. Вы в состоянии прочитать и понять короткое личное письмо с несложной лексикой. |
|
У Р |
Речевое взаимодействие (диалог) |
Вы способны взаимодействовать с людьми в простых жизненных ситуациях, если речь идет о непосредственном обмене информацией на английском языке на знакомые вам темы. Вы можете поддерживать очень короткие диалоги, но понимаете еще недостаточно для самостоятельного ведения беседы (чаще просто отвечаете на вопросы, чем задаете их). |
Речевая производительность (монолог) |
Вы можете представиться, в двух словах рассказать о себе и своей семье, описать свое жилище, полученное образование, хобби, текущее и предыдущее места работы. Вы знаете английский алфавит и умеете считать по-английски. Вы знаете, как ответить на вопрос «Который час?» и «Какой сегодня день?» на английском. |
|
П |
Письменная речь |
Вы можете писать короткие простые записки и сообщения. Вы в состоянии написать короткое простое личное письмо (например, благодарственное). |
Грамматика |
Вам знакомо понятие фразовых глаголов. Вы знаете времена Indefinite (Simple), Continuous (Progressive) и Perfect. Вы имеете представление о модальных глаголах, активном и пассивном залоге, условных предложениях, знаете степени сравнения прилагательных. |
Будет полезно:
Intermediate – средний уровень владения английским языком (B1, B2)
Advanced (С1) и Proficiency (С2) – высшие уровни владения английским языком
Курс подготовки к международным экзаменам в Skyeng
IELTS или TOEFL: выбираем экзамен на знание английского
Как подготовиться к ЕГЭ по английскому языку: памятка поступающим
Обсудить эту тему в школе Skyeng
первый урок бесплатно
Оставить заявку
Читайте также
2257
Вконтакте
Одноклассники
Другие статьи по темам
skyeng.ru
а1, a2, b1, b2 как оценивается
Главная→ Уровни знания иностранных языков* — уровни знания английского, французского, итальянского, испанского и других европейских языков.
Очень часто взрослые люди, приходящие на курсы английского языка, не могут адекватно оценить свой уровень. Большинство из них говорят, что хотели бы начать с уровня попроще, а еще лучше с нуля.
Одна девушка, придя обучаться, попала на базовый уровень. На первом занятии она категорично сообщила, что не знает ничего кроме алфавита и «My name is». Через три месяца она обогнала своих одногруппников и блестяще сдала экзамен. Еще через год, пройдя программу, рассчитанную на два года, она сдала экзамен на сертификат уровня достаточного для работы и учебы заграницей. Был ли это результат упорного труда или ранее приобретенных знаний, скорее всего и то и другое. Этот случай не единственный, поэтому зачастую студенты начинают мигрировать из группы в группу в поисках подходящего уровня. Разумеется, бывает и наоборот, когда человек переоценивает свои возможности и просится на уровень заведомо выше, чем позволяют его знания. Это также неправильно и нежелательно, поскольку далеко не всегда работает формула «тянуться за теми, кто сильнее», чаще человеку, которому многое непонятно, поскольку он не имеет соответствующей базы, становится тяжело и неинтересно учиться.
Одна из основных систем определения уровня владения языком — это CEFR (Common European Framework of Reference for Languages). CEFR или Общеевропейская система оценки знания иностранных языков — система, разработанная Советом Европы, используется для определения уровня владения иностранным языком.
Смысл CEFR – метод оценки и обучения, применимый для всех европейских языков. В CEFR уровни делятся на 6: А (А1 и А2) – элементарное владение, B (B1 и B2) — самостоятельное владение, C (C1 и C2) – свободное владение.
Система CEFR используется, в том числе, и в английском, немецком и испанском языках.
Уровни знания английского языка (таблица)
Таблица уровней знания иностранных языков составлена руководством школы «Белый Кролик», при копировании указывайте ссылку на наш сайт.
Уровень по CEFR | Уровень владения английским | Кэмбриджский экзамен (для английского языка) | Что это значит (на примере английского) |
---|---|---|---|
— | Absolute Beginner (начинающий с нуля) | — | Если вы никогда не изучали английский язык (не сложилось или изучали, но немецкий или французский), смело можете назвать себя Absolute Beginner (начинающий с нуля). В этом случае добро пожаловать на курс, который начнется прямо с алфавита. |
— | False Beginner (псевдо-начинающий) | — | Если вы изучали английский в школе или в другом учебном заведении, но это было давно и неправда, и вы уже благополучно все забыли, то вы – False Beginner (псевдо-начинающий). Ваше обучение начнется не с алфавита и счета от одного до десяти, а с простых предложений и основных времен. |
А1 Уровень выживания (Breakthrough) | Elementary (начальный) | — | Если уроки английского в школе оставили какой-то отпечаток, и вы помните некоторые слова и фразы, можете, не торопясь, сообщить о себе основную информацию и понять простой вопрос, пусть и не с первого раза, то вам нужно идти на уровень Elementary (начальный). |
А2 Предпороговый уровень (Waystage) | Pre-intermediate (подготовительный средний) | KET | Если вы не испугаетесь иностранца, обратившегося к вам на английском языке, а попросите его повторить вопрос и не только поймете, но сможете объяснить, как найти ближайшую гостиницу, если вы примерно помните количество времен в английском языке, можете прочитать простой текст и написать короткую записку, то ваш уровень называется Pre-intermediate (подготовительный средний). |
В1 Пороговый уровень (Threshold) | Intermediate (средний) | PET | Если вы можете более или менее уверенно выражать свои мысли, знаете и используете большинство распространенных грамматических конструкций, читаете простые книги, периодически заглядывая в словарь и в состоянии написать приятелю подробное письмо на тему «Как я провел лето», вы находитесь на уровне Intermediate (средний). |
B2 Пороговый продвинутый уровень (Vantage) или pre-B2 | Pre-Upper-Intermediate (подготовительный высокий) | — | Если вы говорите уверенно, но с ошибками, в состоянии обсудить почти любую тему, не особенно заботясь о богатстве своего словарного запаса, вы неплохо знаете грамматику, но не всегда правильно ее применяете, если вам указывают на ошибку вы говорите «ой» и тут же вспоминаете нужное правило, можете написать практически любой текст, хотя не всегда различаете стили (например, вставляете разговорную лексику в официальное письмо), понимаете большую часть разговорной речи, и даже пытаетесь читать книги без словаря, то у вас скорей всего уровень Pre-Upper-Intermediate (подготовительный высокий). |
B2 Пороговый продвинутый уровень (Vantage) | Upper-Intermediate (высокий) | FCE | Если вы твердо знаете грамматику, за исключением нюансов, и не только знаете, но и более менее правильно ее применяете, если вы в состоянии смотреть фильмы и передачи в оригинале, читаете английских классиков (кроме Диккенса), беседуете с носителями языка для удовольствия, и владеете различными стилями английской письменной речи, то у вас типичный Upper-Intermediate (высокий). |
С1 Уровень профессионального владения (Effective Operational Proficiency) или pre-C1 | Pre-Advanced (почти продвинутый) | — | Если вы уже не мальчик, но еще не муж, т.е. предыдущий уровень вы уже покорили, но не используете английский также свободно, как свою родную речь, и незнакомы с основными нюансами английской грамматики (исключениями), то прежде чем отправится покорять уровень Advanced, лучше попробовать свои силы на уровне Pre-Advanced (почти продвинутый). |
С1 Уровень профессионального владения (Effective Operational Proficiency) | Advanced (продвинутый) | CAE | Если вы читаете в оригинале не в образовательных целях, а исключительно ради удовольствия, смотрите английские фильмы в оригинале, потому что перевод не передает всего богатства шуток, знаете не только основную грамматику, но нюансы и исключения, и давно уже используете язык не в качестве цели, а в качестве средства, то у вас уровень Advanced (продвинутый). |
Чтобы узнать ваш уровень знания языка пройдите пробное занятие с преподавателем. 30 минут — бесплатно!
Записаться на пробный урок
Перейти к странице с описанием скайп-курсов:wrabbit.ru
Компетенция | A1 | A2 | B1 | B2 | C1 | C2 |
ПОНИМАНИЕ Аудирование | Я понимаю отдельные знакомые слова и очень простые фразы в медленно и четко звучащей речи в ситуациях повседневного общения, когда говорят обо мне, моей семье и ближайшем окружении | Я понимаю отдельные фразы и наиболее употребительные слова в высказываниях, касающихся важных для меня тем (например, основную информацию о себе и своей семье, о покупках, о месте, где я живу, о работе). Я понимаю, о чем идет речь в простых, четко произнесенных и небольших по объему сообщениях и объявлениях. | Я понимаю основные положения четко произнесенных высказываний в пределах литературной нормы на известные мне темы, с которыми приходится иметь дело на работе, в школе, на отдыхе и т.д. Я понимаю, о чем идет речь во многих радио- и телепрограммах о текущих событиях, а также в передачах, связанных с моими личными и профессиональными интересами. Речь говорящих должна быть при этом четкой и относительно медленной. | Я понимаю развернутые доклады и лекции и содержащуюся в них сложную аргументацию, если тематика этих выступлений мне достаточно знакома. Я понимаю почти все новости и репортажи о текущих событиях. Я понимаю содержание большинства фильмов, если их герои говорят на литературном языке. | Я понимаю развернутые сообщения, даже если они имеют нечеткую логическую структуру, и смысловые связи не выражены эксплицитно. Я почти свободно понимаю все телевизионные программы и фильмы. | Я свободно понимаю любую разговорную речь при непосредственном и опосредованном общении. Я свободно понимаю речь носителя языка, говорящего в быстром темпе, если у меня есть времмя привыкнуть к индивидуальным особенностям его произношения. |
ПОНИМАНИЕ Чтение | Я понимаю знакомые имена, слова,а также очень простые предложения в объявлениях, плакатах и каталогах | Я понимаю очень короткие простые тексты. Я могу найти конкретную, легко предсказуемую информацию в простых текстах повседневного общения: в рекламах, проспектах, меню, расписаниях. Я понимаю простые письма личного характера. | Я понимаю тексты, построенные на частотном языковом материале повседневного и профессионального общения. Я понимаю описание событий, чувств, намерений в письмах личного характера. Я умею читать тексты по широкому кругу проблем, которые знакомы мне или представляют для меня интерес. | Я понимаю статьи и сообщения по современной проблематике, авторы которых занимают особую точку зрения. Я понимаю современную художественную литературу. | Я понимаю большие сложные художественные и нехудожественные тексты, их стилистические особенности. Я понимаю также специальные статьи и технические инструкции большого объема, даже если они не касаются сферы моей деятельности. | Я свободно понимаю все типы текстов, включая тексты абстрактного характера, сложные в композиционном или языковом отношении: инструкции, специальные статьи и художественные произведения. |
ГОВОРЕНИЕ Диалог | Я могу принимать участие в диалоге, если мой собеседник повторяет по моей просьбе в замедленном темпе свое высказывание или перефразирует его, а также помогает мне сформулировать то, что я пытаюсь сказать. Я могу задавать простые вопросы и отвечать на них в рамках известных или интересующих меня тем. | Я умею общаться в простых типичных ситуациях, требующих непосредственного обмена информацией в рамках знакомых мне тем и видов деятельности. Я могу поддержать предельно краткий разговор на бытовые темы, и все же понимаю недостаточно, чтобы самостоятельно вести беседу. | Я умею общаться в большинстве ситуаций, возникающих во время пребывания в стране изучаемого языка, однако испытываю нехватку словаря. Я могу почти без предварительной договоренности участвовать в диалогах на известную мне / интересующую меня тему (например, семья, хобби, работа, путешествие, текущие события). Я умею без подготовки участвовать в диалогах по широкому кругу тем, которые знакомы мне или представляют для меня интерес. | Я умею без подготовки довольно свободно участвовать в беседе с носителями изучаемого языка. Я могу принимать активное участие в дискуссии по знакомой мне проблеме, обосновывать и отстаивать свою точку зрения. | Я умею спонтанно и бегло, не испытывая трудностей в подборе слов, выражать свои мысли. Моя речь отличается разнообразием языковых средств и точностью их употребления в ситуациях профессионального или повседневного общения. Я умею точно формулировать свои мысли и выражать свое мнение, а также активно поддерживать любую беседу. | Я могу свободно участвовать в любом разговоре или дискуссии, владею разнообразными идиоматическими и разговорными выражениями. Я бегло высказываюсь и умею выражать любые нюансы значения. Если у меня возникают трудности в использовании языковых средств, я умею быстро и незаметно для окружающих перефразировать свое высказывание. |
ГОВОРЕНИЕ Монолог | Я умею, используя простые предложения, рассказать о месте, где живу, и людях, которых знаю. | Я могу, используя простые фразы, рассказать о своей семье и других людях, условиях жизни, учебе, настоящей и прежней работе. | Я могу кратко объяснять и обосновывать свои планы, намерения, точку зрения и т.д. Я могу изложить содержание книги, фильма и выразить свое отношение. | Я могу понятно и обстоятельно высказаться по широкому кругу интересующих меня вопросов. Я могу объяснить свою точку зрения по актуальной проблеме, высказывая все аргументы <за> и <против>. | Я умею понятно и обстоятельно излагать сложные темы, объединив в единое целое составные части, развивать отдельные положения и делать соответствующие выводы. | Я умею бегло, свободно и аргументировано высказываться, используя соответствующие языковые средства в зависимости от ситуации. Я умею логически построить свое сообщение таким образом, чтобы привлечь внимание слушателей и помочь им отметить и запомнить наиболее важные положения. |
ПИСЬМО | Я умею писать простые открытки (например, поздравления с праздником), заполнять формуляры, вносить свою фамилию, национальность, адрес в регистрационный листок в гостинице. | Я умею писать простые короткие записки и сообщения. Я могу написать несложное письмо личного характера (например, выразить кому-либо свою благодарность за что-либо). | Я могу написать простой связный текст на знакомую или интересующую меня тему. Умею писать письма личного характера, сообщая в них о своих личных переживаниях и впечатлениях. Я умею писать понятные подробные сообщения по широкому кругу интересующих меня вопросов. | Я умею писать эссе или доклады, освещая вопросы и аргументируя точку зрения <за> или <против>. Я умею писать письма, выделяя те события и впечатления, которые являются для меня особенно важными. | Я умею четко и логично выражать свои мысли в письменной форме и подробно освещать свои взгляды. Я умею подробно излагать в письмах, сочинениях, докладах сложные проблемы, выделяя то, что мне представляется наиболее важным. Я умею использовать языковой стиль, соответствующий предполагаемому адресату. | Я умею логично и последовательно выражать свои мысли в письменной форме, используя при этом необходимые языковые средства. Я умею писать сложные письма, отчеты, доклады или статьи, которые имеют четкую логическую структуру, помогающую реципиенту отметить и запомнить наиболее важные моменты. Я умею писать резюме и рецензии как на работы профессионального характера, так и на художественные произведения. |
liberum-center.ru
Уровень английского A1 – определение и тесты.
Как узнать, что вы знаете английский на уровне А1
Лучший способ определить, знаете ли вы английский язык на уровне А1 — пройти качественный стандартизированный тест. Ниже приведён список основных всемирно признанных тестов и соответствующих им показателей А1:
Название теста | Результат соответствует уровню A1 |
EF SET | 1-30 |
IELTS | невозможно оценить уровень A1 |
TOEIC Listening | 60-105 |
TOEIC Reading | 60-110 |
TOEFL | невозможно оценить уровень A1 |
Что вы можете сделать, имея уровень английского языка А1
Уровня английского А1 будет достаточно для очень простых взаимодействий, например, в качестве туриста в стране, где говорят на английском. Уровня А1 не будет достаточно для академических или профессиональных целей. Согласно официальным инструкциям CEFR, человек, владеющий английским на уровне A1:
- Может понимать и использовать привычные повседневные выражения и очень простые фразы.
- Может представлять себя и других, задавать и отвечать на вопросы о личных данных: где он живет, люди, которых он знает, и вещи, которые у него есть.
- Может взаимодействовать с другими людьми в несложном разговоре, если собеседник говорит медленно и отчетливо и готов содействовать в общении.
Подробнее о знании английского на Уровне А1
Официальные заключения о знаниях студента разбиты на более мелкие подпункты для учебных целей. Такая подробная классификация поможет вам оценить собственный уровень знания английского или помочь преподавателю оценить уровень учащихся. Например, студент с уровнем знания английского А1 может:
- несложно представиться и использовать основные приветствия.
- сказать, откуда он и другие люди родом и дать общее описание своего города.
- несложно рассказать о семье и коллегах, описывая их внешность и характер.
- обсудить одежду на базовом уровне и задать о ней простые вопросы продавцу.
- говорить о любимой еде и сделать несложные заказы еды на вынос.
- говорить о своей повседневной деятельности и организовывать встречи с друзьями и коллегами.
- описать текущие погодные условия и предложить мероприятия в соответствии с прогнозом погоды.
- говорить в общих чертах о своем здоровье и описать общие медицинские симптомы врачу.
- описать местонахождение своего дома и указать дорогу.
- говорить о своих увлечениях и интересах и составить планы интересных мероприятий с друзьями или коллегами.
- обсудить распространенные продукты, сделать основные покупки и вернуть неисправные товары.
Безусловно, прогресс будет зависеть от типа курса и конкретного учащегося, однако можно прогнозировать, что учащийся достигнет уровня знания английского языка А1 за 60-80 часов обучения.
Что дальше?
Приоритет на этом уровне при дальнейшем обучении до Уровня английского А2, это расширение словарного запаса и обучение составлению более сложных типов предложений.
www.efset.org