Слова с нулевым суффиксом список: Примеры слов с нулевым суффиксом?

Содержание

Список слов с нулевым окончанием

Слова разных частей речи с корнем и нулевым окончанием:

  • юбилей
  • юг
  • юмор
  • язык
  • якорь
  • шашлык
  • шёлк
  • шёпот
  • ширь
  • шоколад
  • шорох
  • шпатель
  • шпингалет
  • щегол
  • щёголь
  • щит
  • частокол
  • человек
  • что
  • экстракт
  • электровоз
  • эпиграф
  • эффект
  • улей
  • ушиб
  • телефон
  • пад
  • панцирь
  • пассажир
  • патриций
  • перерыв
  • пересказ
  • переход
  • печать
  • печень
  • пешеход
  • пилот
  • плотник
  • повар
  • посол
  • прав
  • открой
  • морозь
  • кабриолет
  • календарь
  • капот
  • карман
  • карниз
  • картофель
  • карусель
  • каспий
  • килограмм
  • километр
  • кисель
  • клей
  • книголюб
  • ковбой
  • коллектив
  • колодец
  • конец

Слова с корнем, суффиксом и нулевым окончанием:

  • юбиляр
  • южанин
  • юморист
  • юность
  • язычок
  • японец
  • японист
  • ярость
  • шахматист
  • шестиклассник
  • шиповник
  • шкафчик
  • школьник
  • щедрость
  • щенок
  • чайник
  • часовщик
  • человечек
  • черновик
  • черноморец
  • чертёж
  • чертёжник
  • честность
  • читай
  • читал
  • читатель
  • экзаменатор
  • эластичность
  • эссеист
  • увидел
  • увлажнитель
  • уголок
  • удаль
  • треножник
  • треугольник
  • сварщик
  • сверхготовность
  • себялюбец
  • смелость
  • беседник
  • писок
  • стать
  • стобалльник
  • па’водок
  • пальчик
  • памятник
  • пастух
  • пастушонок
  • паучок
  • певец
  • перелесок
  • переулок
  • пианист
  • победитель
  • подводник
  • призывал
  • прирождённость
  • огуречик
  • открыл
  • отличник

Смотрите примеры слов с разными морфемами:

  • приставка-корень-суффикс-окончание — — — — — — — — — — — — —
  • две приставки — — — — — — — xyz
  • три приставки — — — — — — — — — — xyz
  • два корня — — — — — — — xyz
  • три корня — — — — — — — — — — xyz
  • с нулевым окончанием
  • сдвоенные согласные — -нн-, -лл-, -пп- и другие
  • неизменяемые слова — существительные без окончания

Или подберите нужные слова с необходимыми частями слова через поиск слов по морфемам.

Нулевой суффикс — Русский язык без проблем

вернуться на главную, на стр. “Морфемика в таблицах“, “Морфемный разбор”

НУЛЕВОЙ СУФФИКС В СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ (основа на согласную)

Производящая основа глагола. Отвлеченные существительные по действию глаголов
вз/дох/Ø (отсекается |ну|)← вз/дох/ну/ть  про/ход/и/ть; то же значение у суффиксов:→ про/хожд/ениj/е |д – жд|
вопль/Ø (чередуется |п – пл|)← воп/и/ть;  то же значение у суффиксов: бег/а/ть → бег/отн/я,
бег/Ø (отсекается |а|)← бег/а/ть;  то же значение у суффиксов: об/рез/а/ть → об/рез/а/ниj
пере/вод/Ø (отсекается |и|)←пере/вод/и/ть; то же значение у суффиксов:

презент/ова/ть → презент/аци
Производитель действия
сторож/Ø (отсекается |и|)← сторож/и/ть; то же значение у суффиксов:           стро/и/ть → стро/и/тель
Результат  действия
дар/Ø (отсекается |и|)← дар/и/ть; то же значение у суффиксов: на/сме/х/а/ть/ся → на/сме/ш/к/а |х – ш|
Отглагольные существительные, не имеющие единственного числа
род/Øрод/и/ть; то же значение у суффиксов: с/ли/ва/ть → с/ли/в/к/и (отсекается |а|)
Сложение основ (*** + глагол)
туг/о/дум/Ø (отсекается |а|)← туго + дум/а/ет; то же значение у суффиксов: земл/я + дел/а/ет → земл/е/дел/ец
Производящая основа
прилагательного:
отвлеченный признак, носитель признака

синь/Ø ← син/ий; то же значение у суффиксов: син/ий  → син/ев/а; бел/ый  → бел/изн
тишь/Ø← тих/ий; то же значение у суффиксов: тих/ий → тиш/ин/а; тем/н/ый → тем/н/от
не/легал/Ø (отсек. |н|)← не/легаль/н/ый; то же значение у суффиксов: глух/ой → глух/от/а; глух/ой → глух/арь/
Производящая основа существительного: муж.р. жен.р.
супруг/Ø/а← супруг/; то же значение у суффиксов: заяц/ → зайч/их/а; раб/ → раб/ын/я;
рабоч/
Ø/ая← рабоч/ий; то же значение у суффиксов: уч/и/тель/ → уч/и/тель/ниц
Чтобы выявить нулевой словообразовательный суффикс, нужно руководствоваться правилами:

  1. Нулевой суффикс должен быть синонимичен материальному суффиксу. Например: бег# – бегство (опредмеченное действие), синь# – синева (опредмеченный признак),
  2. Нулевой суффикс имеет только мотивированное слово, у непроизводного слова не может быть нулевого словообразовательного суффикса. Если производное слово относится к другой речи, чем мотивирующее, и при этом ничего не прибавилось к мотивирующему слову, следует говорить о нулевом суффиксе. Например: золото → золот#ой.

В сфере формообразующих суффиксов есть сложные случаи, когда трудно выделить нулевой суффикс. Имеется в виду нулевой суффикс со значением повелительного наклонения у глаголов. Материальный суффикс наблюдается во многих случаях: иди, запомни, скажи и т.д. Но: прочитай, рассказывай, экономь, ляг.


НУЛЕВОЙ СУФФИКС В ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ
В относительных прилагательных
 золот/Ø/ойзолот/о;  то же значение у суффиксов: длин/а     → длин/н/ый
бел/о/зуб/Ø/ый← зуб/;  то же значение у суффиксов: дел/о → дел/ов/ой
бес/хвост/Ø/ый← хвост/; то же значение у суффиксов: совесть/ →  бес/совест/н/ый
В притяжательных прилагательных
отч/Ø/ий (черед. |ц-ч|, бегл. е) ← отец/; то же значение у суффиксов: отец/  → отеч/еск/ий (черед. |ц-ч|)
В отглагольных прилагательных
про/хож/Ø/ий (отсекается |и|)←

про/ход/и/ть; то же значение у суффиксов: рез/а/ть → рез/н/ой
От сравнительной степени прилагательных и наречий
меньш/Ø/ий← меньш/е ←мало
В ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ
В порядковых, образованных от количественных
пят/Ø/ый← пять/; то же значение у суффиксов:  тр/и → тр/ет/ий
В НАРЕЧИЯХ
вплавь/Ø/ (отсекается |а|)← плав/а/ть; то же значение у суффиксов:  рев/е/ть → рев/мя (отсекается |е|)
Чаще всего нулевой словообразовательный суффикс встречается в существительных, производящей основой которых является глагол.
В прилагательных, образованных от существительных, нулевой суффикс выделяется в относительных, притяжательных, в отглагольных, в сравнительной степени.
Способом нулевой суффиксации образуются порядковые числительные от количественных, наречия от основы глагола.

Глаголы с нулевыми формообразующими суффиксами:
1) глаголы прошедшего времени мужского рода единственного чис­ла изъявительного наклонения: вез-л-а — вёзØ, засох-л-а — засохØ;
2) глаголы прошедшего времени мужского рода единственного чис­ла условного наклонения: промок-л-а бы — промокØ бы;
3) глаголы повелительного наклонения: режьØ, сядьØ.

Остались вопросы — задай в обсуждениях https://vk.com/board41801109
Усвоил тему — поделись с друзьями.
Тест на тему Нулевой суффикс
Тест на тему Бессуфиксный способ словообразования
вернуться на главную, на стр. “Морфемика в таблицах“, “Морфемный разбор”

Нулевые морфемы и их значения

В настоящее время все реже мы слышим правильную и красивую речь. Многие литературные слова с легкостью заменяются разговорными. Дети испытывают затруднения в словесном оформлении своих мыслей, не задумываются над словами, которые произносят.

Прививать любовь к родному языку нужно в школе. Достичь этого можно, делая уроки “Русского языка” интересными и нестандартными. Изучение русского языка – богатейшая возможность для развития логического мышления, внимания, памяти учащихся. Работая со своими учениками, я не ограничиваю себя рамками школьной программы, а за счет резервных уроков изучаю темы, которых нет в учебнике. Результат: повышение интереса к изучению русского языка, развитие логического мышления и повышение уровня обученности учащихся.

Тема урока: Нулевые морфемы и их значение.

Цели:

1. расширить знания учащихся о морфемах русского языка;

2. совершенствовать умение проводить морфемный анализ слова;

3. развитие интереса к исследовательской работе и изучению русского языка.

Ход урока

Работа на уроке проходит коллективно и в группах.

1 этап урока. Повторение. Учащиеся отвечают на вопросы:

— Что такое морфемика?

— Что такое морфема?

— Какие морфемы вы знаете?

— Назовите значение и роль каждой морфемы.

2 этап урока. Коллективная работа.

Проводится морфемный анализ слова дом. Учащиеся выполняют задание в тетради. Затем происходит коллективный разбор.

(Слово дом – это имя существительное. Изменяем слово по падежам и числам и определяем, что в слове дом нулевое окончание. Основа слова – дом. Корень слова – дом-.)

Учитель: что значит нулевое окончание? Его просто нет?

(В слове дом морфема есть, у нее есть значение — единственное число, именительный падеж. Такое окончание называется нулевым.)

Учитель: Приведите примеры существительных с нулевыми окончаниями.

(слон, стул, кот, мебель, рукав, обрыв)

3 этап урока. Работа в группах.

Группы получают задание — провести морфемный анализ слова принес. После обсуждения в группах учащиеся на доске записывают результат анализа слов. Ответы учащихся могут быть такими:

принес — гл. (это глагол с нулевым окончанием, основа слова – принес , корень слова –нес-, приставка при-)

Учитель предлагает провести морфемный анализ слова принесла.

(Это глагол в форме прошедшего времени женского рода. Окончание слова-а. Показатель формы прошедшего времени- суффикс-л-, который в основу слова не входит, так как является формообразующим. Основа слова –принес-, корень – нес-.)

Учитель: чем похожи глаголы принес и принесла?

(Это глаголы прошедшего времени.)

Учитель: что является показателем формы прошедшего времени?

(Суффикс –л-. В слове принесла он есть.)

Учитель: а в слове принес?

(Он не выражен звуком.)

Учитель: это нулевой суффикс. В слове принес – нулевое окончание, нулевой суффикс, основа слова –принес-, корень- нес-, приставка- при-.

С помощью нулевого суффикса особенно часто образуются слова от глаголов: задира, подлиза, выход, проезд. Существительные женского рода, образованные от прилагательных с помощью нулевого суффикса часто встречаются в стихах.

Перекликаются в свободной выси птицы,
Встает туман, алеют небеса. (А. А. Блок)

Нулевой суффикс можно выделять, только если он имеет словообразовательное значение. Необходимы сразу 2 условия.

  1. У слова есть значение, которое в языке передается “обычными” суффиксами.
    Глубь- глубина, тишь- тишина.
  2. В языке есть однокоренное слово, более простое по форме и значению, которое является базовым для слов с нулевым суффиксом: тихий — тишь, зеленый – зелень, синий – синь.

4 этап урока. Физминутка.

Направлена на развитие умения проводить морфемный анализ слов. Если учитель называет слово, в котором есть приставка – дети приседают, если приставки в слове нет – дети хлопают в ладоши.

Слова: завтра, заехать, простор, прошел, натюрморт, написал, дорога, догнать, природа, пригород, учебник, уезжают.

5 этап урока. Работа в группах. Группы получают задание провести морфемный анализ слова вынуть. Группы представляют результаты своей работы.

Учитель: это глагол в неопределенной форме – инфинитив. Показатель инфинитива – ть. Основа слова выну -. –ну – суффикс глагола. Вы – приставка. А где же корень? Его нет. А слово существует, его понимают. Получается, что и без корня слово имеет значение.

Корень исчез в результате звуковых изменений, которые претерпело это слово. Глагол вынуть (несовершенный вид: вынимать) – родственник глаголов отнять – отнимать, занять – занимать, снять – снимать и т. п. имеют древний корень -я- со значением “брать”. Состав этих слов с исторической точки зрения можно изобразить так: от – н – я – ть, за – н- я- ть и т. п. . Звук н – часть приставки. Почему корень –я- превратился в корень –у- в слове вынуть? Корень –я- очень коротенький, невыразительный, самостоятельно в словах без приставок перестал употребляться. Значение его забылось. Сочетание –ня- в вынять (как было ранее) стало непонятным. Зато во многих глаголах встречался деятельный, активный суффикс –ну- . По аналогии с этими словами вынять изменилось в вынуть, потеряв при этом корень.

6 этап урока.

Учитель: мы узнали, что есть слово без корня, есть слова с нулевыми суффиксами и нулевыми окончаниями. А есть ли в русском языке слова с нулевыми приставками?

Выслушиваются ответы учащихся.

Учитель: иногда встречается выражение “нулевая приставка” в значении “отсутствие приставки” (бежать – убежать), но его нельзя считать правильным. “Нулевой” знак обозначает не просто отсутствие той или иной единицы, а значимое отсутствие, которое является средством выражения определенного значения. Почему можно утверждать, что нулевых приставок нет? Потому что в русском языке нет слов, у которых приставок нет, но которые выражали бы характерное для них значение.

7 этап урока. Рефлексия.

Учащиеся делятся на три группы. Учащиеся первой группы пишут на листе одно слово, характеризующее их впечатления от урока. Учащиеся второй группы на листе записывают одно слово, которое связано с темой урока. Учащиеся третьей группы на листах записывают слово – ассоциацию к понятию “русский язык”. Все ответы вывешиваются на доску. Учитель подводит итог урока.

8 этап урока. Домашнее задание.

Подобрать слова, которые вызывают затруднения при разборе на морфемы для исследования на следующем уроке русского языка.

Из данного списка выберите словоформы, в составе которых есть нулевой формообразующий

6. Спишите. Сравните союзы. Над соединительными союзами по-ставьте букву с., над противительными-п., над разделительными-р.Подчеркните однородные член … ы и основы сложных предложений.І.1. Звёзды меркнут и гаснут. 2. Снарядил в путь коня:его первый скок был пять вёрст, а другой пропадал из виду.3. Птички солнышка ждут, птички песни поют, и стоит себелес, улыбается. 4. Здравствуй, солнце да утро весёлое.ІІ.1. Ночь холодная мутно глядит под рогожу кибиткимоей, под полозьями поле скрипит, под дугой колокольчик гре-мит, а ямщик погоняет коней. 2. И расхлестнулась вдаль до-рогой шуршащая лесами тьма. 3. Я на руках не то у ели, не тоу матери родной. 4. Лес ли со стоном сосны клонит, или вьюгасвой мне стон несёт?​

расспросите старших о легендах вашего края, города (селе)или об истории возникновения название реки, горы, улицы, исторической постройки в вашем город … е (селе). Запишите их устные рассказы на диктофон (или под диктовку), уточните информацию в краведческом музее, библиотеке, Интернете. Письмено изложите собранные факты, нарисуйте или подберите иллюстрации к своему рассказу. Подготовте презентацию в классе. В россии . Город Чехов

Четыре ученика заспорили по поводу строчек известной детской песни «Пустьбегут неуклюж… пешеходы по лужам».- Надо написать «неуклюжо», потому что эт … о лучше всего рифмуется с»лужам»! — настаивал Дима.- Лучше всего с «лужам» рифмуется «неуклюжам». Так и надо писать! -возразила Алиса.- Нет, «неуклюже»! Это наречие, и ударение падает не на последний слог! -обиделась Оля.- А лучше всего — «неуклюжи», потому что это прилагательное, — заметил Артѐм.Кто прав? * Дима Алиса Оля Артём

ДАЮ 50 БАЛЛОВ!!!! СРОЧНО!!!!! Орфографический и пунктуационный практикум. Найдите все союзы, предлоги и частицы С самого раннего де..ства и до глубоко … й старост.. вся жизнь человека (не)разрывно связана с языком. Ребёнок ещё (не)научился как следует говорить, а его чистый слух уже ловит журчание бабушкин..х сказок, материнск..й колыбельной пес..нки. Но ведь ска..ки и пр..баутки Подросток идёт в школу. Юн..ша шагает в институт или в ун..верситет. Целое море слов шумный ок..ан речи подхват.вает его там, за широкими дверями. Сквозь живые беседы учителей сквозь страниц.. сотен книг (в)первые вид.тся ему отр..жё(н/нн)ая в слове (не)об..ятно(сложная) вселенная. Через слово он (в)первые узнаёт о том что ещё (не)вид..ли (а возможно, и (ни)к. .гда (не)увидят!) его глаза… Всё что люди сов..ршают в мир.. действит..льно человеч..ского сов..ршает(?)ся при помощи языка. Нельзя без него работать согл..сова(н/нн)о, совместно с другими. Без его посредства (не)мыслимо ни на шаг двинуть вперёд науку, технику, ремёсла, иску(с /сс)тво — жизнь.

Ученику на диктанте досталась трудная фраза. Сколько «е» после шипящих в ней нужно написать? Ответ укажите числом. Он выступал горяч…, но говорил оч … ень общ…, неч…тко, разж…вывал всѐ в порош…к, да ещ… и руками размахивал неуклюж…, так что получилось отнюдь не блестящ… .

Спишите предложения, соблюдая правила: Он к.залось н./во/что не/вмеш.вался. Садик в южной част. по обыкновению был наполн.н фруктов.. деревьями и цв.т … оч?н… кустами. Работали они понятно очень долго утром в обед и в предв.черние ч.сы. Ты однако Савелий помог бы матери в уборке. Солнце взошло однако вставать совсем не хотелось.

СРОЧНО!!! ДАЮ 25 БАЛЛОВ Найди слово состав которого соответствует схеме: корень, суффикс, окончание. Она за каждого своего детеныша так заступается ве … дь у нее их всего только двадцать

Домашнее задание:Упражнение. Определение стоит после определяемого слова. Укажите границы определительногооборота, отметьте слово, к которому оборот о … тноситсяОбразец. Утро, ясное под лучами солнца, расцветало. (Жирным выделены определения)1. Сад, огражденный высоким забором молчаливо облетает. 2. Ее лицо мокрое от слез улыбалось. 3. Тамоказался переулок не замеченный с корабля. 4. Поляны усыпанные березовым листом были полны солнца5. Отряд вышедший рано утром прошел уже четыре версты. 6. Иван бледный от гнева вышел в коридор.​

Отметьте ряды, в которых не сделано ни одной ошибки. * чѐрточка, бережот, общо товарищем, ковшовый, певуче жонглѐр, раздражающе, обручем растушовывать … , крыжѐвник, строжайше

Среди предложений 15-17 Найдите предложение с обособленным обстоятельством. Наоборот они могут ссориться оставаясь при этом друзьями. Хотя это может в … ынести не каждая дружба. Друзья знают границы дозволенного и все проблемы возникающие при общении могут обсудить и решить​надо срочно

определение, специфические особенности и примеры

К языкознанию люди чаще всего обращаются в двух случаях: во время учебы на лингвистическом факультете и в попытках помочь своему ребенку с домашними заданиями. Тема формообразующих суффиксов считается не самой легкой. Огромный список морфем при беглом взгляде на него не обнаруживает четкой системы. Кажется, что составлен он коллективно. И даже возникает мысль, что кто-то придумал эту тему ради шутки и сам в ней не очень-то разбирался. Но это все только на первый взгляд. На самом деле тема словообразующих и формообразующих суффиксов очень интересна и легка для восприятия.

Определение понятий

Для начала стоит обозначить все возможные термины, чтобы не путаться в них.

Итак, суффикс – это изменяемая часть слова, стоящая между окончанием и основой (или другим суффиксом). Эта морфема служит для образования новых слов или его форм. Суффиксы (как языковое явление) часто свойственны флективным языкам. В языкознании также используется термин «аффикс», который, по сути, можно считать синонимом. Однако иногда этот момент может запутать, поскольку аффиксами также называются и другие морфемы, кроме окончания, образующие другие формы и виды слова. Существует несколько видов суффиксов, но нас интересуют только два, поскольку они тесно связаны друг с другом.

Словообразовательный суффикс – это морфема, предназначение которой видно уже из названия. Она служит для образования новых слов. А формообразующий суффикс, в свою очередь, помогает создавать не новые слова, а, как тоже понятно из названия, его формы, то есть различные вариации уже существующего слова.

Очень важно не путать эти два понятия.

Кое-что интересное из теории

На самом деле главная сложность темы суффиксов заключается в напускном неподчинении каким-либо правилам и отсутствии системы как таковой. Закономерности, однако же, есть, просто они не рассматриваются в школьной образовательной системе из-за ненужности. Казалось бы, решение верное, ведь тот, кому интересна эта тема, будет и дальше развивать себя в этой стезе. Но вместе с этим, остается куча незакрытых пробелов, из-за чего дети в дальнейшем обучении или просто зазубривают все аффиксы, или просто пишут и делают задания наугад.

Для многих станет открытием, что появление того или иного суффикса в слове зависит от его свойств, от его основы. Какие-то из них присущи только глаголам, какие-то — только прилагательным, какие-то обозначают части тела, а какие-то – характеристики. Суффиксы различаются и по своему количеству: каких-то много, а какие-то существуют только в единственном варианте.

Говоря о последнем моменте, необходимо упомянуть о двух группах, на которые можно поделить все аффиксы. Это живые суффиксы, которые активно образуют слова и его формы, и мертвые, определить которые возможно только при глубоком анализе.

Формообразующие суффиксы глаголов

Рассмотрим их подробнее. Примеры формообразующих суффиксов широко встречаются в глаголах. Например, для образования различных времен или наклонений, инфинитивов и так далее. Некоторые примеры можно увидеть в этой таблице:

Суффиксы для образования форм инфинитива

-ть, -ти, -чь (в школьной программе по русскому языку эти суффиксы считаются окончаниями, но, скорее всего, это связано с тем, что на том этапе в лексикон школьника еще не было введено понятие «формообразующий суффикс»)

Суффиксы для образования форм прошедшего времени

-л-, в некоторых случаях нулевой суффикс

Суффиксы для образования форм повелительного наклонения

-и-, -те-

Итак, здесь приведены самые популярные суффиксы. Не замечая того, люди очень часто их используют. Глаголы – наиболее употребляемая часть речи в русском языке. И аффиксы в них необходимы, чтобы разнообразить речь.

Также интересен тот факт, что существует не только нулевое окончание, но и нулевой суффикс.

Формообразующие суффиксы причастий и деепричастий

В некоторых учебниках эти формы рассматриваются как особые вариации глагола, однако лучше выделить их в отдельном пункте. Итак, список формообразующих суффиксов для причастий и деепричастий:

Суффиксы для образования форм причастий

-вш-, -ш-, -ущ/ющ, -ащ/ящ, -нн-, -енн-, -т-, -ом/ем, -им-, -вш-, -ш-, -ущ/ющ, -ащ/ящ, -нн-, -енн-, -т-, -ом/ем, -им- и др.

Суффиксы для образования форм деепричастий

-в, -ши, -вши-, -учи/ючи, -а/я и др.

Деепричастия и причастия используются реже, чем глаголы, но тем не менее указанные выше суффиксы все равно употребляются достаточно часто.

Примеры суффиксов в прилагательных

Формообразующие суффиксы в прилагательных выражаются в образовании форм простой сравнительной и простой превосходной степеней. Суффиксы -е-/-ее (-ей), -ше, -же относятся к простой степени сравнения, а аффикс -ейш-/-айш- – к превосходной.

Суффиксы в существительных

Формы существительных образуются при помощи краткого списка суффиксов.

Множественное число и косвенные падежи образуются через аффиксы -ес-, -ер-, -ен-, -ят- и другие. Одним из суффиксов образования формы единственного числа является -ин-.

Чтобы тема лучше усвоилась, обратите внимание на слова с формообразующими суффиксами:

Примеры на суффиксы для инфинитива

Смотреть, вести, мочь

Примеры на формообразующие суффиксы для прошедшего времени

Смотрел, вертела

Примеры на суффиксы для повелительного наклонения

Иди, пишите

Примеры на формообразующие суффиксы для причастия

Посмотревший, пишущий, видящий, прочитанный и др.

Примеры на суффиксы для сравнительной степени

Лучше, сильнее, больше

Примеры на формообразующие суффиксы для превосходной степени

Лучший, сильнейший, величайший

Примеры на суффиксы для множественного числа имени существительного

Матери, чудеса, котята, племена

Примеры на формообразующие суффиксы для единственного числа имени существительного

Гражданин

Некоторые ошибки, касающиеся суффиксов

Необходимость знакомства с разными видами морфем, в том числе и с формообразующими суффиксами, объясняется одним из заданий школьной программы. Имеется в виду морфемный разбор слова. Основные ошибки, касающиеся данного задания, связаны именно с этими аффиксами. Например, некоторые буквы суффиксов добавляются к окончаниям и корням. Другой ошибкой является складывание двух аффиксов в один – для этого очень важно знать и различать разные морфемы.

Также нужно помнить о том, что любые формообразующие морфемы, в том числе и суффиксы, не входят в основу слова. Это важно, потому что это — еще одна грубая ошибка, которую совершают ученики во время разбора слова на морфемы.

Как дело обстоит в английском языке?

В отличие от русского языка, в английском намного меньше формообразующих суффиксов. Их всего пять, и все они описаны в этой таблице:

Суффикс -ed

Суффикс, образующий форму простого, продолженного, перфектного прошедшего времени, а также причастия

Суффиксы -s/es

Суффикс, служащий для образования формы простого настоящего времени глагола и множественного числа существительного

Суффикс -ing

Суффикс, образующий герундий (отглагольная форма, означающая действие как предмет), который используется для образования форм продолженного прошедшего, настоящего и будущего времен

Суффикс -er

Суффикс, образующий форму сравнительной степени прилагательного

Суффикс -est

Суффикс, образующий форму превосходную степень прилагательного

Намного сложнее дела состоят со словообразовательными суффиксами. Их намного больше, поэтому запомнить их несколько проблематичнее.

Как можно заметить, формообразующие суффиксы часто употребляются с глаголами и прилагательными, что отлично от русского. Это объясняется принадлежностью языков к разным группам.

Таким образом, можно сделать вывод, что тема формообразующих суффиксов, хоть и является достаточно объемной, но в то же время не такая сложная, как кажется на первый взгляд. Лингвистика и языкознание необходимы не только на факультете иностранных языков во время изучения теории и практики словообразования. Тема суффиксов не зря так рано рассматривается в школе, потому что даже ребенок в состоянии разобраться в этом вопросе. Пусть он и кажется сумбурным, но любой сможет выучить весь этот большой и странный список, который пригодится ему потом.

Суффикс (значения)

Пользователи также искали:

суффикс ец значение, суффикс оч значение, суффикс тельн, суффиксы, значение суффикса ск, суффиксы, Суффикс, суффикс, значение, суффикса, тельн, суффикс тельн, суффикс оч значение, суффикс ал, суффикс ел, суффикс ец значение, значения, Суффикс значения, значение суффикса — ок, значение суффикса ск, суффикс (значения), список (информатика). суффикс (значения),

Формообразующий суффикс: определение, особенности и примеры

К языкознанию люди чаще всего обращаются в двух случаях: во время учебы на лингвистическом факультете и в попытках помочь своему ребенку с домашними заданиями. Тема формообразующих суффиксов считается не самой легкой. Огромный список морфем при беглом взгляде на него не обнаруживает четкой системы. Кажется, что составлен он коллективно. И даже возникает мысль, что кто-то придумал эту тему ради шутки и сам в ней не очень-то разбирался. Но это все только на первый взгляд. На самом деле тема словообразующих и формообразующих суффиксов очень интересна и легка для восприятия.

Определение понятий

Для начала стоит обозначить все возможные термины, чтобы не путаться в них.

Итак, суффикс – это изменяемая часть слова, стоящая между окончанием и основой (или другим суффиксом). Эта морфема служит для образования новых слов или его форм. Суффиксы (как языковое явление) часто свойственны флективным языкам. В языкознании также используется термин «аффикс», который, по сути, можно считать синонимом. Однако иногда этот момент может запутать, поскольку аффиксами также называются и другие морфемы, кроме окончания, образующие другие формы и виды слова. Существует несколько видов суффиксов, но нас интересуют только два, поскольку они тесно связаны друг с другом.

Словообразовательный суффикс – это морфема, предназначение которой видно уже из названия. Она служит для образования новых слов. А формообразующий суффикс, в свою очередь, помогает создавать не новые слова, а, как тоже понятно из названия, его формы, то есть различные вариации уже существующего слова.

Очень важно не путать эти два понятия.

Кое-что интересное из теории

На самом деле главная сложность темы суффиксов заключается в напускном неподчинении каким-либо правилам и отсутствии системы как таковой. Закономерности, однако же, есть, просто они не рассматриваются в школьной образовательной системе из-за ненужности. Казалось бы, решение верное, ведь тот, кому интересна эта тема, будет и дальше развивать себя в этой стезе. Но вместе с этим, остается куча незакрытых пробелов, из-за чего дети в дальнейшем обучении или просто зазубривают все аффиксы, или просто пишут и делают задания наугад.

Для многих станет открытием, что появление того или иного суффикса в слове зависит от его свойств, от его основы. Какие-то из них присущи только глаголам, какие-то — только прилагательным, какие-то обозначают части тела, а какие-то – характеристики. Суффиксы различаются и по своему количеству: каких-то много, а какие-то существуют только в единственном варианте.

Говоря о последнем моменте, необходимо упомянуть о двух группах, на которые можно поделить все аффиксы. Это живые суффиксы, которые активно образуют слова и его формы, и мертвые, определить которые возможно только при глубоком анализе.

Формообразующие суффиксы глаголов

Рассмотрим их подробнее. Примеры формообразующих суффиксов широко встречаются в глаголах. Например, для образования различных времен или наклонений, инфинитивов и так далее. Некоторые примеры можно увидеть в этой таблице:

Суффиксы для образования форм инфинитива

-ть, -ти, -чь (в школьной программе по русскому языку эти суффиксы считаются окончаниями, но, скорее всего, это связано с тем, что на том этапе в лексикон школьника еще не было введено понятие «формообразующий суффикс»)

Суффиксы для образования форм прошедшего времени

-л-, в некоторых случаях нулевой суффикс

Суффиксы для образования форм повелительного наклонения

-и-, -те-

Итак, здесь приведены самые популярные суффиксы. Не замечая того, люди очень часто их используют. Глаголы – наиболее употребляемая часть речи в русском языке. И аффиксы в них необходимы, чтобы разнообразить речь.

Также интересен тот факт, что существует не только нулевое окончание, но и нулевой суффикс.

Формообразующие суффиксы причастий и деепричастий

В некоторых учебниках эти формы рассматриваются как особые вариации глагола, однако лучше выделить их в отдельном пункте. Итак, список формообразующих суффиксов для причастий и деепричастий:

Суффиксы для образования форм причастий

-вш-, -ш-, -ущ/ющ, -ащ/ящ, -нн-, -енн-, -т-, -ом/ем, -им-, -вш-, -ш-, -ущ/ющ, -ащ/ящ, -нн-, -енн-, -т-, -ом/ем, -им- и др.

Суффиксы для образования форм деепричастий

-в, -ши, -вши-, -учи/ючи, -а/я и др.

Деепричастия и причастия используются реже, чем глаголы, но тем не менее указанные выше суффиксы все равно употребляются достаточно часто.

Примеры суффиксов в прилагательных

Формообразующие суффиксы в прилагательных выражаются в образовании форм простой сравнительной и простой превосходной степеней. Суффиксы -е-/-ее (-ей), -ше, -же относятся к простой степени сравнения, а аффикс -ейш-/-айш- – к превосходной.

Суффиксы в существительных

Формы существительных образуются при помощи краткого списка суффиксов.

Множественное число и косвенные падежи образуются через аффиксы -ес-, -ер-, -ен-, -ят- и другие. Одним из суффиксов образования формы единственного числа является -ин-.

Чтобы тема лучше усвоилась, обратите внимание на слова с формообразующими суффиксами:

Примеры на суффиксы для инфинитива

Смотреть, вести, мочь

Примеры на формообразующие суффиксы для прошедшего времени

Смотрел, вертела

Примеры на суффиксы для повелительного наклонения

Иди, пишите

Примеры на формообразующие суффиксы для причастия

Посмотревший, пишущий, видящий, прочитанный и др.

Примеры на суффиксы для сравнительной степени

Лучше, сильнее, больше

Примеры на формообразующие суффиксы для превосходной степени

Лучший, сильнейший, величайший

Примеры на суффиксы для множественного числа имени существительного

Матери, чудеса, котята, племена

Примеры на формообразующие суффиксы для единственного числа имени существительного

Гражданин

Некоторые ошибки, касающиеся суффиксов

Необходимость знакомства с разными видами морфем, в том числе и с формообразующими суффиксами, объясняется одним из заданий школьной программы. Имеется в виду морфемный разбор слова. Основные ошибки, касающиеся данного задания, связаны именно с этими аффиксами. Например, некоторые буквы суффиксов добавляются к окончаниям и корням. Другой ошибкой является складывание двух аффиксов в один – для этого очень важно знать и различать разные морфемы.

Также нужно помнить о том, что любые формообразующие морфемы, в том числе и суффиксы, не входят в основу слова. Это важно, потому что это — еще одна грубая ошибка, которую совершают ученики во время разбора слова на морфемы.

Как дело обстоит в английском языке?

В отличие от русского языка, в английском намного меньше формообразующих суффиксов. Их всего пять, и все они описаны в этой таблице:

Суффикс -ed

Суффикс, образующий форму простого, продолженного, перфектного прошедшего времени, а также причастия

Суффиксы -s/es

Суффикс, служащий для образования формы простого настоящего времени глагола и множественного числа существительного

Суффикс -ing

Суффикс, образующий герундий (отглагольная форма, означающая действие как предмет), который используется для образования форм продолженного прошедшего, настоящего и будущего времен

Суффикс -er

Суффикс, образующий форму сравнительной степени прилагательного

Суффикс -est

Суффикс, образующий форму превосходную степень прилагательного

Намного сложнее дела состоят со словообразовательными суффиксами. Их намного больше, поэтому запомнить их несколько проблематичнее.

Как можно заметить, формообразующие суффиксы часто употребляются с глаголами и прилагательными, что отлично от русского. Это объясняется принадлежностью языков к разным группам.

Таким образом, можно сделать вывод, что тема формообразующих суффиксов, хоть и является достаточно объемной, но в то же время не такая сложная, как кажется на первый взгляд. Лингвистика и языкознание необходимы не только на факультете иностранных языков во время изучения теории и практики словообразования. Тема суффиксов не зря так рано рассматривается в школе, потому что даже ребенок в состоянии разобраться в этом вопросе. Пусть он и кажется сумбурным, но любой сможет выучить весь этот большой и странный список, который пригодится ему потом.

Набор II, 36

Учебные задания по правописанию

ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ

Следующие предложения являются ценными подсказками для изучения правописания. Примите их как личный вызов и регулярно и часто проверяйте свои достижения.

1. Составьте список ваших собственных «демонов правописания», тех простых слов, которые вы обычно орфографическая ошибка.Научитесь правильно произносить своих «демонов», как только обнаружите их, написав их правильно столько раз, что вы избавитесь от дурной привычки писать их неправильно.

2. Изучите список общепринятых «демонов правописания» в конце этого раздела. пока вы не будете уверены, что можете правильно написать каждое слово.

3. Когда вы найдете слово, которое сложно произнести по буквам, поищите его в Словарь. Внимательно посмотрев на правильное написание, произнесите слово в соответствии с на слог и ударение.Повторяйте правильное произношение, пока звук и написание едины в вашем уме. Продолжайте следить за правильным написанием, пока не закроете глаза и увидеть слово в своем воображении.

4. Разработайте свой собственный мнемонический (запоминающий) прием для запоминания правильного написания, например: В бизнесе есть грех; отдельный имеет крысу в нем; коробка в канцелярских товарах есть конверты; и фундаментальный получает удовольствие и дама в нем, и они идут вместе .Ваш мнемонический прием может иногда или часто быть абсурдным, но это все правильно — на самом деле хорошо — если это поможет вам правильно написать слово.

5. Изучите все правила написания, пока не научитесь применять их. Выбирать внимательно и используйте те рекомендации, которые вы считаете наиболее полезными, в том числе следующие, наиболее часто используемые: изменение y на i , удвоение последнего согласного и i перед e .

ПРЕФИКСЫ И СУФФИКСЫ

Префикс — это одна или несколько букв или слогов, добавляемых в начало слова.Суффикс — это одна или несколько букв или слогов, добавленных в конец слова. Основная часть слова корень .

Одно из самых простых правил написания, которое нужно запомнить, — это то, что корень остается прежним. при добавлении префикса un, dis или mis .

известно — неизвестно

пропустить — уволить

заклинание — орфографическая ошибка

СУФФИКСОВ ДЛЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ

Напомним, что существительное — это имя человека, места или предмета.

1. Существительные, оканчивающиеся на y, которым предшествует согласный (любая буква, не являющаяся гласной), образуются во множественном числе, изменив y на i и добавив es .

леди — женщины

младенец — младенец

город — города

Это правило также применяется к написанию глагола, который сочетается с существительным в единственном числе от третьего лица. или местоимение.( Глаголы , как вы помните, показывают действие, бытие или состояние бытия. )

пробовать — пробует

cry — она ​​плачет

fly — летает

Исключения: Имена собственные, которые заканчиваются на
y , образуются во множественном числе путем добавления только s .

Семья Брэди — Брэди

Салли — несколько Салли

Рой — несколько Роев

2.Внимание: существительные, оканчивающиеся на y, которым предшествует гласная ( a, e, i, o, u , а иногда и w или y ) делаются множественным числом, добавляя только s .

осел — ослы

индейка — индейки

радость — радость

3. Существительные, оканчивающиеся на свистящий (шипящий) звук ( s, ss, ch, sh, x или z ), образуются во множественном числе добавление es .

bus — автобусы

стекло — очки

церковь — церкви

блюдо — посуда

ящик — ящики

гудение — гудение

СУФФИКСОВ ДЛЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ

4. Существительные, оканчивающиеся на f или fe , получают множественное число путем изменения f или fe на v и добавления es .

полка — полки

нож — ножи

половинки — половинки

5. Большинство существительных, оканчивающихся на o, которым предшествует согласный, получают множественное число путем добавления es .

герой — герои

картофель — картофель

cargo — грузы

Внимание! Из этого правила так много исключений, что вы можете научиться писать по буквам слова, оканчивающиеся на или индивидуально.

фортепиано — фортепиано

авто — автомобили

zero — нули

6. Существительные, оканчивающиеся на o , которым предшествует гласная, образуются во множественном числе путем добавления только s .

радио — радиоприемники

studio — студии

coo — coos

СУФФИКСОВ ДЛЯ ГЛАГОЛОВ

Многие правила написания имен существительных также применимы к глаголам, функционирующим с существительными. и местоимения в третьем лице единственного числа (лицо, о котором идет речь — Ирэн, Ларри, он, она, оно).

1. Большинство глаголов принимают суффикс s в третьем лице единственного числа.

прибыть — прибыть

привод — приводы

говорят — говорит

2. Глаголы, оканчивающиеся на s, z, x, sh или ch , используют суффикс es для образования третьего лица единственного числа.

возня — возня

гудение — гудение

relax — расслабляет

спешка — спешит

lurch — церкви

3.Глаголы, оканчивающиеся на o , которым предшествует гласная, добавляют только s для образования третьего лица единственного числа.

радио — радиоприемники

му — му

СУФФИКСОВ ДЛЯ ГЛАГОЛОВ

4. Глаголы, оканчивающиеся на y , которым предшествует согласная, изменяют y на i и добавляют es , чтобы сформировать третье лицо единственное число.

fly — летает

ответить — ответы

пробовать — пробовать

5. Некоторые глаголы, оканчивающиеся на o , которым предшествует согласная, добавляют es , образуя единственное число от третьего лица.

делать — делает

echo — отголоски

вето — вето

БОЛЬШЕ СУФФИКСОВ

1.Когда суффикс, начинающийся с гласной, присоединяется к слову, оканчивающемуся согласной, последний согласная удваивается, если в слове один слог или ударение на последнем слоге :

fit — фитинг

план — планирование

перевод — отправлен

НО: выгода — принесла пользу

travel — путешествия

2.Когда слову, оканчивающемуся на e , предшествует согласный звук, e опускается, когда суффикс начинается с гласной.

описать — описать

любовь — милый

Осторожно: некоторые исключения изменяются e able, courag e ous, enforc e able, notic e able.

3. Когда к слову присоединяется суффикс, начинающийся с согласной, оставьте e .

голый — голый

любовь — прекрасный

искренне — искренне

Внимание: некоторые исключения: сокращение и , подтверждение , и суждение , . Эти варианты написания все так же верно, как сокращение, признание и суждение.

СУФФИКСОВ ДЛЯ СЛОВ, ЗАКАНЧИВАЮЩИХСЯ НА

Y

1.Слова, заканчивающиеся на y , которым предшествует гласная, сохраняют перед суффиксом y .

переулок — союзники

обезьяна — обезьяна

2. Большинство слов, оканчивающихся на y , которым предшествует согласная, заменяют y на i перед суффиксом.

союзник — союзники

cry — плачет

сухой — сушеный

3.Если суффикс начинается с i , остается последний y .

наслаждайтесь — наслаждаясь

платить — платит

4. Существительные собственные сохраняют окончательные значения y , когда добавляется s .

Бейлис Дейли три Ларри

IE ИЛИ EI?

1. Когда , т.е. или ei , записывается как ee , помещайте i перед e , кроме c .

полагаю, помощь похитителю

Внимание: некоторые исключения — это либо, досуг, ни то, ни другое, захватить, странный .

2. Если у вас возникнут трудности с , т.е. и ei , запомните эти джинглы:

Используйте i до e

За исключением после c

Или когда звучало как

Аналогично соседу и весу .

Если одним словом c шпионишь,

Поставьте e перед i .

ДРУГИЕ ПРАВИЛА ПРОПИСАНИЯ

1. Буква u всегда следует за буквой q .

букет тихая викторина

2. Когда в конце существительного добавляется полный , чтобы образовалось прилагательное, последнее l отбрасывается.

веселый полезный грустный

ДРУГИЕ ПРАВИЛА ПРОПИСАНИЯ

3. В словах, оканчивающихся на c , вставьте k перед e, i или y для сохранения жесткого звука перед любым суффикс.

резвился — резвился

пикник — пикник

panic — паника

СПИСОК ПРОПИСАНИЯ

Исследования показали, что перечисленные ниже слова являются одними из наиболее часто встречающихся написано с ошибкой.Их популярное название — «демоны правописания». Вы должны научиться писать эти слова правильно, чтобы ваше общение было более эффективным. совет столовой немедленно секретарь советую исчезнуть чувство интереса, так как влиять, эффект не одобрять интересно отдельно все в порядке, катастрофа, это получилось среди дисциплинарных лабораторий тоже два количество болезней заложено верно аргумент неудовлетворенный ведет, ведет пока эффект аранжировки, эффект проигрыша, свободный злодей спортсмен, имеющий право на потерю письма спортивное смущение брак написано торговаться поощрять необходимо прекрасный повод для развлечения становление окружающей среды произошло оборудование веры опущено верю всему возможность выиграли от совершенства параллельно эффективность существования бизнеса календарь существующий личный кладбище опыт владения возможно изменение объяснения выбрать очаровывать предшествовать, продолжить выбрал февральский предрассудок приходящий иностранный принципал, принцип комитет четвертой привилегии совесть правительственный профессор осознанная грамматика тихая, спокойная критика прискорбно получать описать получение высоты описание герои рекомендуют словарь в надежде на ссылку

Упражнение 1 Суффиксы для существительных

Добавьте

s или es к этим существительным, чтобы образовать их множественное число.

1. осел _____________________ 11. Дороти __________________

2. ясень ________________________ 12. долина ___________________

3. комедия _____________________ 13. нож ____________________

4. Церковь _____________________ 14. радость ______________________

5. младенец _______________________ 15. налог ______________________

6. дерево _______________________ 16.жилой дом ____________________

7. цирк _____________________ 17. картофель ___________________

8. Буйвол ____________________ 18. самолет ____________________

9. лисица ________________________ 19. город _____________________

10. Джеймс ______________________ 20. фортепиано ____________________

Упражнение 2 Суффиксы для глаголов

Добавьте

s или es к следующим глаголам.

1. привлечь ____________________ 11. аннулировать __________________

2. бу ________________________ 12. происходить ____________________

3. поймать ______________________ 13. пас _____________________

4. поливать _____________________ 14. гудеть _____________________

5. установить __________________ 15. ратифицировать ___________________

6. угадайте ______________________ 16.соло _____________________

7. надежда _______________________ 17. прикоснуться ____________________

8. анекдот _______________________ 18. унифицировать ____________________

9. Крен ______________________ 19. вето _____________________

10. мычание ________________________ 20. смотреть ____________________

Упражнение 3 Еще суффиксы

В отведенных местах укажите правильное написание.

1. Присутствие + ________________ 11. экипировать + _____________

2. начало __________________ 12. excel + ed _____________

3. пособие + изд _________________ 13. отопление + ing _____________

4. bid + ing ____________________ 14. hop + ed _______________

5. club + ed ____________________ 15. ice + y ________________

6. Согласовано __________________ 16.любовь + лы ______________

7. контроль + ед. _________________ 17. дремота ______________

8. желание + способность ________________ 18. встречается + изд _____________

9. drop + ed ____________________ 19. искренне ___________

10. эффект + _________________ 20. взятие + _____________

Упражнение 4 Суффиксы для слов, оканчивающихся на Y

В отведенных местах укажите правильное написание.

1. переулок _________________ 16. летать _________________

2. angry + est _______________ 17. fry + ed __________________

3. красота + полная ______________ 18. история + es ______________

4. жирный + est ________________ 19. icy + est _________________

5. Забота + полный ________________ 20. удачливый + ________________

6. переноска _______________ 21.милосердие + меньше ______________

7. cry + ed __________________ 22. pay + ing _________________

8. бросая вызов ________________ 23. жалко + полный ________________

9. deny + es _________________ 24. play + ed _________________

10. судьба + эс ______________ 25. полагаться + эс _________________

11. уничтожить + изд ______________ 26. ответить + изд ________________

12.easy + est ________________ 27. остаться + ing ________________

13. edify + ed _______________ 28. turkey + s ________________

14. eery + est ______________ 29. unify + ed ________________

15. Enjoy + ed ______________ 30. (the) Barry + s ___________

Упражнение 5 IE или EI ?

В отведенных местах введите правильное написание

, то есть или ei .

1.ach ___________ ve

15. p ____________ ce

2. bel ___________ f

16. perc _________ ve

3. bel ________92 90__95 ve

пр ___________ st

4. br ____________ f

18. rec __________ pt

5. c _____________ ling

19.rel __________ f

6. ch ____________ f

20. rel __________ ve

7. conc __________ t

21. repr _________ ve

8. conc ________7

22. retr _________ ve

9. dec ___________ t

23. sh ___________ ld

10. dec ___________ ve

24.shr __________ k

11. f _____________ ld

25. s ____________ ge

12. gr ____________ f

26. th ___________ f
9____000 ve 27. w ____________ ld

14. n _____________ ce

28. y ____________ ld

Упражнение 6 Другие правила

В отведенных местах укажите правильное написание.

90________592

1. колика _____________ y ​​

6. q ___________ een

2. резвиться ____________ y ​​

7. q ___________ stion
__ _________ st

4. паника _____________ y ​​

9. trustfu ______

5. politi ____________ ing

10.watchfu _______
Bindseil & Dickey:
Effective Writing , Houghton Mifflin, 1978, стр. 350-361.

Нулевое определение множественного числа и примеры в грамматике английского языка

В грамматике ноль во множественном числе — это форма множественного числа существительного счисления, которая идентична форме единственного числа. Также называется ноль [или ноль ] морфема .

На английском языке нулевой знак множественного числа означает отсутствие меток множественного числа -s и -es .

Несколько названий животных ( овца, олень, трески) и некоторых национальностей ( японцы, сиу, тайваньцы ) имеют в английском языке ноль множественного числа.

Примеры и наблюдения

Вот несколько примеров из известных произведений:

  • «На этой неделе обсуждается идея разрешить всем выловить несколько штук трески ‘только для еды.'»(Марк Курлански, Треска: Биография рыбы, которая изменила мир . Walker Publishing, 1997)
  • «Мы пасем овцу, , гоним голов, , мы ведем людей. Веди меня, следуй за мной или уйди с моего пути». -Генерал Джордж С. Паттон
  • «В английском языке множественное число существительных обычно обозначается окончанием –s или –es , или в некоторых случаях –en , как у детей и oxen . Некоторые народные разновидности английского языка Не используйте окончания множественного числа в таких фразах, как три мили и десять фунтов .Этот с нулевым числом множественного числа имеет долгую историю и ранее не подвергался такой социальной стигматизации, как сегодня … В конструкции прилагательных даже в стандартном английском нет –s множественного числа: пятифунтовая коробка конфет приемлема, тогда как пятифунтовая коробка нет. Эти прилагательные произошли от суффикса –a в древнеанглийском языке, который помечает прилагательные множественного числа. Этот финал давно отпал, оставив после себя неотмеченные корневые формы. Отсутствие –s во множественном числе названий животных ( охота на медведя, стадо буйволов ), вероятно, возникло по аналогии с такими животными, как олень и овца , множественное число которых не помечалось с самого начала английский язык. «(» множественное число «, Словарь английского языка американского наследия , 2000
  • «Я в ужасе от лобстеров. А креветки , и омары — тараканы океана». -Брук Берк
  • «Голубой тунец содержит более высокий уровень ртути, чем другие виды тунца, потому что они живут дольше и, как и люди, накапливают больше ртути в тканях своего тела». ( The New York Times , 24 января 2008 г.)

Нулевое множественное число с числительными, квантификаторами и существительными меры

  • «[Нулевые числа во множественном числе] включают имена некоторых животных, в частности трески, оленя, овцы ; существительные, обозначающие количество, когда они предварительно изменены числительным или другим количественным показателем, и особенно когда они присоединены к голове существительного: двести (человек), три десятка (растения), несколько тысяч (долларов) .Существительные меры фут, (единица длины), фунт, (единица веса или британская валюта) и стоун, (британская единица веса), необязательно, принимают нулевых множественных чисел : шесть футов два, двадцать фунтов, пятнадцать стоун. . «(Сидни Гринбаум, Oxford English Grammar . Oxford University Press, 1996)
  • «Его шляпа, я считаю, весила десять фунтов
    , мягко говоря, берег,
    Его пальто весило на пятьдесят больше». (Джеймс Уиткомб Райли, «История сквайра Хокинса»)
  • «Я знал, когда он прошел бы десять миль пешком, чтобы увидеть хорошую броню.»( Много шума из ничего , Акт второй, сцена 3)
  • «Генераторы тумана и охлаждающие вентиляторы работали на полную мощность в двухэтажных птичниках Джима длиной пятьсот футов». (Бакстер Блэк, «Атака куриного дома». Horseshoes, Cowsocks & Duckfeet . Crown Publishers, 2002)

Обработка слов, производных от нуля, в английском языке: исследование фМРТ

Деривационные морфологические процессы позволяют нам создавать новые слова (например, наказание (V) до существительного (N) наказание ) из ​​базовых форм. Количество шагов от базовых единиц до производных слов часто варьируется (например, национальность < национальность < страна : два шага), и есть доказательства того, что сложные производные вызывают большую активность мозга, чем простые (Meinzer, Lahiri , Flaisch, Hannemann, & Eulitz, 2009). Однако все исследования до настоящего времени изучали деривационные процессы, в которых морфологическая сложность связана с изменением формы поверхности. Поэтому неясно, связаны ли описанные эффекты с лежащей в основе морфологической сложностью или с обработкой множественных морфем поверхности.Здесь мы сообщаем о первом исследовании по изучению морфологической обработки, в которой этапы деривации явно не отмечены (например, мост — N> мост -V), то есть нулевое происхождение (Aronoff, 1980). Мы сравнили обработку одноэтапных ( выдержка < выдержка -V) и двухэтапных ( перемычка < перемычка -V < перемычка -N) производных вместе с мономорфными контрольными словами ( ворчание ) в эксперименте фМРТ. Участникам были представлены производные формы слов ( замачивание, моста) в задаче лексического решения.Хотя поверхностные формы -ing могут быть контекстуальными причастиями, герундиями или даже существительными, все они образованы от глаголов, поскольку суффикс -ing может быть присоединен только к корням глаголов. Важно отметить, что корень глагола является базовой формой для одношаговых слов, тогда как для двухступенчатых слов корень глагола — это ноль, производный от основного существительного. Значительно повышенная активность мозга наблюдалась для сложных (одношаговых и двухступенчатых) по сравнению с простыми (нулевыми) формами в областях, участвующих в морфологической обработке, таких как левая нижняя лобная извилина (LIFG).Важно отметить, что активация также была более выраженной для двухэтапных форм по сравнению с одноэтапными формами. Поскольку оба типа производных слов имеют одинаковую структуру поверхности, наши результаты показывают, что морфологическая обработка основана на основной морфологической сложности, независимо от явной аффиксации. Это исследование является первым, которое предоставило доказательства обработки нулевого происхождения и демонстрирует, что морфологическая обработка не может быть сведена к сегментации на основе поверхностной формы.

Автоматические числа с ведущими нулями (Microsoft Word)

Обратите внимание: Эта статья написана для пользователей следующих версий Microsoft Word: 97, 2000, 2002 и 2003.Если вы используете более позднюю версию (Word 2007 или новее), , этот совет может вам не подойти . Чтобы ознакомиться с версией этого совета, написанного специально для более поздних версий Word, щелкните здесь: Автоматические числа с ведущими нулями.

Word предоставляет инструмент, позволяющий добавлять автоматическую нумерацию к абзацам; этот инструмент обсуждался в других подсказках Word. В какой-то момент вы можете захотеть добавить начальные нули к своей нумерации, например, с 00001, 00002, 00003 и т. Д.

Если вы добавите начальные нули к тому, что вы вводите (введите четыре нуля, цифру один, точку, табуляцию и текст абзаца), то при нажатии Enter Word отформатирует абзац так, чтобы он был пронумерован. Проблема в том, что все ваши ведущие нули, за исключением одного из них, удаляются в процессе. Это означает, что вы получите 01 вместо 00001 в начале абзаца.

При желании вы можете отобразить вкладку «Пронумерованные» диалогового окна «Маркеры и нумерация», и у вас будет возможность настроить способ выполнения нумерации. (Просто нажмите кнопку «Настроить», чтобы отобразить диалоговое окно «Настроить нумерованный список». ) Затем вы можете добавить дополнительные нули в начало формата абзаца.

Одним из недостатков этого подхода является то, что добавляемые вами нули на самом деле не являются частью формата; вместо этого они являются просто дополнительными символами, предшествующими числам, управляемым Word.Это не проблема, пока в вашем нумерованном списке не будет более 99 пунктов. Число 00099 выглядит нормально, но следующим абзацем будет 000100, что явно неверно. Затем вы можете настроить форматирование абзаца так, чтобы у вас было только два дополнительных нуля в начале, а нумерация начиналась с 100 с этого абзаца, но это может быть неприятным, когда вы позже добавляете или удаляете абзацы из своего нумерованного списка.

Из-за этого недостатка многие люди используют другой метод автоматической нумерации, когда требуются специальные форматы (например, начальные нули).Наиболее распространенный подход — использовать поле SEQ. Например, вы можете использовать следующий формат для реализации начальных нулей:

{SEQ MyList \ # "00000"}
 

Использование такого поля SEQ в начале каждого абзаца предоставит нужные вам числа с начальным нулем. Вам нужно будет обновить поля после внесения каких-либо изменений в список, но вы получите желаемые результаты.

WordTips — ваш источник экономичного обучения работе с Microsoft Word.(Microsoft Word — самая популярная программа для обработки текстов в мире.) Этот совет (437) применим к Microsoft Word 97, 2000, 2002 и 2003. Вы можете найти версию этого совета для ленточного интерфейса Word (Word 2007 и новее) здесь: Автоматические числа с ведущими нулями .

Автор Биография

Аллен Вятт

Аллен Вятт — всемирно признанный автор, автор более чем 50 научно-популярных книг и многочисленных журнальных статей. Он является президентом Sharon Parq Associates, компании, предоставляющей компьютерные и издательские услуги. Узнать больше о Allen …

Различия в форматировании версий Word

Создайте документ в одной версии Word на одном компьютере, а затем откройте этот документ в другой версии Word на …

Открой для себя больше

Пустые строки перед таблицами

Добавить пустую строку перед таблицей легко, но поведение Word при попытке вставить вставку может зависеть от того, где именно…

Открой для себя больше

Изменение диска по умолчанию

Макросы можно использовать для чтения и записи всех типов файлов. Если эти файлы находятся на другом диске, чем текущий, …

Открой для себя больше

Японский префикс и суффикс

В прошлый раз вы узнали, как работают общие существительные: も の и こ と, например «ケ イ ス ケ の こ と を よ く っ て い ま す (я много знаю о Кейсуке)». Вы можете рассматривать の こ と как своего рода суффикс.Другими словами, добавляя の こ と к существительным, вы можете выразить дополнительные значения. В этом уроке вы узнаете больше о префиксах и суффиксах.

Объяснение работы японских префиксов и суффиксов

Разница между префиксами и суффиксами заключается в их положении, т.е. если вы помещаете что-то перед словами, это называется «префиксом», а если вы помещаете его после слов, это называется «суффиксом». Функции можно разделить на две группы. Первый — изменить (или добавить) значения, а второй — изменить части речи, т.е.грамм. от существительных к прилагательным. Звучит полезно, не правда ли? Давайте по порядку узнаем, как они работают. Примечание: мы не можем выбрать здесь все префиксы и суффиксы. Пожалуйста, изучите их самостоятельно, усвоив основную концепцию.

Изменить (или добавить) значения

Использование относительно простое. Если есть иероглифы, вы можете выяснить их значения, используя характерные для кандзи характерные черты. Вы не можете связывать префиксы или суффиксы со всеми словами. Вам нужно запоминать комбинации в зависимости от контекста.

… Отменено
解決 か い け つ : незаселенный 成年 せ い ね ん : несовершеннолетний 経 験 け い け ん : неопытность 発 達 は っ た つ : неразработанный
完成 か ん せ い : незавершенность 開封 か い ふ う : закрытый 公開 こ う か い : неопубликовано 使 よ う : неиспользованный
… ноль
意味 い み : ерунда ざ い : невиновность し き : потеря сознания 関心 か ん し ん : безразлично
関係 か ん け い : не связанные 責任 せ き に ん : безответственность じ ょ う け ん : безусловный 制 限 せ い げ ん : без ограничений
は ん … Anti
は ん せ い : антиправительственный は ん れ い : обратная пропорция は ん 物質 ぶ っ し つ : антивещество
… / … Отрицательный
ゆ う : инвалидность そ く : нарушение け い : рецессия
公式 こ う し き : неофициальный 合法 ご う ほ う : незаконно 公開 こ う か い : частный

Приведенные выше примеры ближе к лексике, чем к грамматике. Мы думаем, что вы можете использовать их без особых объяснений.

た ち ,… ど も,… и…: Множественность

わ た し た ち : we (нейтральный)
わ た し ら: we (случайный)
わ 90た982 し 90ど91た : вы (почетный)

Четыре из них используются с существительными, которые указывают на людей и указывают на множественность.Дело в том, что も может снизить положение людей, то есть вы даже можете использовать ど も для оскорбления таких людей, как « せ い ど も も 全然ぜ ん ぜ ん ご と を し な い (проклятые политики вообще не работают) ». Напротив, が た может повысить положение людей. Таким образом, это будет звучать странно, если вы используете が た для тех, кто принадлежит к вашему сообществу, например ど も が た .Это должно быть ど も た ち .

り ょ う ,… ,… ち ん и… だ い : Суффиксы, связанные с деньгами
し ょ く : расходы на питание 交通 こ う つ う : командировочные расходы か い : членский взнос
レ ッ ス ン り ょ う : плата за урок 講演 こ う え ん り ょ う : плата за лекцию 郵 送 ゆ う そ う り ょ う : стоимость пересылки
電車 で ん し ゃ ち ん : стоимость проезда на поезде ち ん : арендная плата 手 間 て ま ち ん : заработная плата за труд
電車 で ん し ゃ だ い : стоимость проезда на поезде で ん だ い : тариф на электроэнергию し ゅ う だ い : стоимость ремонта

В английском языке есть несколько слов, обозначающих деньги, например. грамм. тариф, сборы и расходы. У японцев тоже несколько. К сожалению, они не полностью эквивалентны.費 близок к «затратам» и «затратам» и используется с существительными, обозначающими виды деятельности и возможности.料 близок к слову «плата» и используется с существительными, обозначающими услуги.賃 имеет узкое употребление и используется с транспортными услугами или в устоявшейся фразе, например, «家 賃: арендная плата». Напротив, 代 имеет широкое употребление и используется с существительными, которые указывают на деятельность, удобства, услуги и транспорт.代 иногда можно заменить на 料 и 賃.

ゅ う ,… , и… だ い : Суффиксы, связанные со временем
明日 あ す じ ゅ う : завтра ご と ち ゅ う : во время работы 一日 い ち に ち じ ゅ う : в течение дня
れ ん し ゅ う : во время практики 通勤 つ う き ん : при поездках на работу 混 雑 こ ん ざ つ : при кукареке
1950 せ ん き ゅ う ひ ゃ く ご じ ゅ う 年代 ね ん だ い : 1950-е じ ゅ う だ い : подросток

中 имеет три функции.Первый — указать крайний срок, например, «до» и «в течение». Второй — указать «периоды продолжающихся действий».仕事 中 и 仕事 を し て い る 間 имеют почти одинаковое значение. Третий — работать как временное наречие, обозначающее «повсюду».一日 中 и 一日 を 通 じ て имеют почти одинаковое значение.時 используется с существительными, которые обозначают действия или состояния, и работает как «通勤 す る 時». 代 указывает поколения и обычно используется с годами и возрастами.

Изменить части речи

Как правило, только суффиксы могут изменять части речи.Это использование немного сложнее, чем первое, потому что некоторые из них требуют спряжения.

て き и… ら し い: от существительных к прилагательным
実 践 的 じ っ せ ん て き け ん »
こ の げ い じ つ ( 907
チ ロ ー は 全国 的 ​​ ぜ ん こ く て き 有名 ゆ う め い (だ / す)。
Ichiro.

… 的 заменяет существительные на прилагательные. Его также можно использовать в стиле состояния или как наречие. Вы можете примерно рассматривать 的 как аналог «-like» в английском языке. Например, «禅: zen» — это существительное, которое может быть прилагательным вроде «禅 的 な: zen-like». Примечание. 禅 — это религиозное слово в японском языке, которое в английском используется не так, как дзэн.Этот пример приведен только для пояснения.

学生 が く せ い ら し い 服装 ふ く そ う (だ / で す)
[Ваша] одежда не такая, как у школьника?
こ ま か い の は け ん き ゅ う し ゃ
学生 が く せ い ら し く ち ょ う せ ん し う う 72.

… ら し い заменяет существительные на i-прилагательные и указывает их типичные характеристики. Вы можете считать, что «like» является эквивалентом на английском языке. В третьем примере выше мы спрягали его в наречие, то есть ら し い => ら し く.

… が る: От прилагательных к глаголам
ボ ブ は あ し い た が っ て い る / い ま ) Боль в ноге).
ボ ブ は あ し い た い (で す)。
=> Неверно
ど も ち ゅ う し ゃ 9098 2 9098 2 9098 を)。
Дети не любят инъекции.
な か あ た ら し い も の り

908 Сан хочет только новинки.

… が る заменяет прилагательные эмоций на глаголы. Спряжение заключается в замене последнего い i-прилагательных на が る и присоединении が る к na-прилагательным вместо な. Как вы узнали, вы не можете использовать прилагательные эмоций с другими людьми, потому что вы не можете точно знать, что они чувствуют.… が る — суффикс, позволяющий это сделать. Когда вы описываете текущие состояния, вам нужно использовать te-form + い る. Когда вы описываете постоянные состояния, такие как третий и четвертый примеры, вы используете простую форму.

… さ: Прилагательные к существительным

や さ し さ: доброта
じ ょ う さ: надежность
ひ ろ , высокая площадь высота

… さ является эквивалентом слова «-ness» в английском языке и заменяет прилагательные существительными.Спряжение заключается в замене последнего い i-прилагательных на さ и присоединении さ к na-прилагательным вместо な. После изменения некоторые из них будут иметь новое значение (* третий и четвертый примеры). Хотя вы можете соединить большинство i-прилагательных с さ, некоторые из na-прилагательных не могут быть связаны. Например, нельзя использовать прилагательные na, оканчивающиеся на 的.

か た и… よ う: Глаголы к существительным

か ん が か た : образ мышления
か ん が え よ う: образ мышления (манера)
食 909 2 : способ питания
べ よ う: способ питания (образ)
寿司 す し 方 909 способ питания Суши
え き へ の か た : путь до станции

Вы можете преобразовать глаголы в существительные, добавив か た или よ う к вежливой форме вместо で す. か た происходит от слова « 方法 ほ う ほ う : путь», а よ う происходит от слова « よ う : манера». Следовательно, оба они могут указывать на «способ действия». Глаголы с объектами также могут становиться существительными. В этом случае важную роль будет играть частица の или комбинированная частица. Однако будьте осторожны, う нельзя использовать в контексте, обозначающем процедуры или методы.

か た い よ よ う に よ 97 「2ま す)。
В зависимости от способа выражения, ageru будет звучать грубо.
か た 描 き よ え を 9 Пожалуйста, научите меня 90え8 pictures 72 как рисовать .
じ ょ う : Существительные к наречиям

じ つ じ ょ う : фактически
計算 け い さ ん 97 ょ 90 9098 8097 1 1じ ょ う : с профессиональной точки зрения
き ょ う い く じ ょ う : с образовательной точки зрения

… 上 обычно используется со словами китайского происхождения, которые заменяют существительные на наречия. У некоторых из них есть аналог на английском языке, как в первом и втором примерах выше. Если аналогов нет, вы можете рассмотреть… 上 означает что-то вроде «с точки зрения существительного» или «как существительное».

こ の 会 社 か い し ゃ じ つ じ ょ う , 倒 産 と う さ ん し て (い る / い ま す).
Эта компания фактически банкрот.
き ょ う い く じ ょ う ま ん 9097

9098ぎ は よ く (な い / あ り ま せ ん)。
Излишнее чтение манги нехорошо с образовательной точки зрения.

… ぽ い: Tendency
ど も き っ ぽ い で す
) 95 908
ど も っ ぽ い こ と は し い で (く だ さ い)。
Не делай ничего по-детски.
こ う き ゅ う っ ぽ い う で ど 9098け2 90い989) часы высокого класса, не так ли?
や す っ ぽ い あ じ (す る / し ま す)
[Это] дешево на вкус.

Это исключение.っ ぽ い может соединяться с глаголами, существительными, на-прилагательными и i-прилагательными. Спряжение состоит в том, чтобы присоединить っ ぽ い к простой форме глаголов вместо ま す, просто присоединить っ ぽ い к существительным, присоединить っ ぽ い к на-прилагательным вместо な и заменить последний い i-прилагательных на っ ぽ い. После спряжения оно будет работать как i-прилагательное.

Что касается функции, когда вы соединяете っ ぽ い с глаголами, которые указывают на изменение состояний, это означает, что вы стремитесь получить состояния (* первый пример).Когда вы соединяете っ ぽ い с существительными или прилагательными, это означает, что вы близки к состояниям, на которые указывают существительные или прилагательные. Например, 子 供 っ ぽ い означает, что вы как ребенок (но не ребенок). По-английски «нравится» — очень сильное слово. Сказав «как ребенок», вы можете выразить как «子 供 ら し い: тот, кто имеет типичные черты детей», так и «子 供 っ ぽ い: тот, кто по-детски или похож на ребенка». В японском языке 子 供 ら し い и 子 供 っ ぽ — разные. Вы можете использовать 子 供 ら し い с детьми, то есть сами дети могут иметь типичную характеристику.Однако нельзя использовать 子 供 っ ぽ い с детьми, т.е. вы должны быть просто близки к состоянию детей.

ゆ き る っ ぽ い
Кажется, пойдет снег.
明日 あ し た れ っ ぽ い
А завтра, кажется, будет солнечно.
こ れ は 美味 お い し い っ ぽ い
Вроде вкусно.

っ ぽ い имеет другую функцию, которая указывает суждения, основанные на таких ситуациях, как よ う だ и み た い だ. Из трех наиболее непринужденно звучит い ぽ い.

Резюме

  1. Общие функции — изменение значений и частей речи.
  2. Вы не можете связывать префиксы и суффиксы со всеми словами.
  3. Некоторые суффиксы требуют спряжения.

Существует множество префиксов и суффиксов, которые мы здесь не вводим.Мы думаем, что префиксы достаточно просты, но суффиксы могут запутать вас, если вы попытаетесь изучить их использование самостоятельно. В таком случае сначала запомните резюме. Любой суффикс можно разделить на две группы. Поняв, с какими суффиксами типов работают, вы можете выяснить их использование, проверив комбинации и спряжения. Далее вы изучите продвинутые частицы с окончанием предложения.

Рекомендуемые ссылки

  • Как выражать цели:… た め に,… に,… の に, и… よ う に

  • Как выразить различные цели: に 対 し て, に つ い て и に か か わ る

  • Как работают условные выражения на японском языке:… と,… ば,… た ら и… な ら

  • Как выразить субъективную оценку: さ え, で も, ま で, な ん て, く ら い и こ そ

  • Обратные условия:… て も,… の に и… が ・ け ど ・ け れ ど ・ け れ ど も

  • Как выразить различные уровни уверенности на японском языке

Количество и префиксы количества

сантиметров,

сантиметров

07

0

Префикс

Номер

Примеры

милли-

.001

миллиметр, миллилитр, многоножка, миллисекунда, миллиампер, миллиграмм, милливатт, милливольт

сантиметров —

.01

дециметр

,1

децибел, децибел (исторически, чтобы убить 1 из 10 врага), децилитр, дециметр, дециграмма

полу- 9000

пол-

.5

семестр, полукруг, полугодие, полуавтономный, полуавтоматический, полубессознательный, точка с запятой

полусфера, гемиплегия, полушарие

uni-

моно-

1

одноколесный велосипед, единорог, вселенная, универсальный, односторонний, союзный, одноклеточный, однородный

монотонный, монокль, монограмма, мононатрий, монохроматизм, монополия, моноглицерид, односложный, монотонный

bi-

di-

2

двуличный, велосипед, двоеженство, бисексуал, двуногий, двупартийный, двуногий, бинарный, двуногий, бифокальный, двуязычный

диптонг, рассечение, диоксид, диптих, цифровой, разделение, деление

три-

3

трехколесный велосипед, триатлон, штатив, триглицерид, треугольник, тригонометрия, триангуляция, триангуляция

четырех-, кварт-

тетра-

4

четвероногий, четвероногий, квадриллион, квадриплегический, четырехногий, квадрант, квадрицепс, квадратичный, четверной, четырехугольник
квартет, четверть, четвертьфинал, квотербек, квартиль,

тетраметр, тетрис, тетрахлорид, тетраэдрит, тетраэдр, тетраметр, тетраграмма, тетрагональный, тетрапод

пента-

квинта-

5

пятиугольник, пятиборье, пятиборец, пентаметр, пентаграмма, пятигранник, пентакль, пентанол

квинтэссенция, квинтиль, квинтэссенция, квинтэссенция, квинтэссенция, квинтаин

sext-

шестнадцатеричный —

6

секстет, секстант, секстет, секстет, секстиль

шестигранник, шестнадцатеричный, шестигранник, шестигранник, шестигранник, гексаграмма, шестигранник

сентябрь —

гепт —

7

семидесятилетний, сентябрь, семидесятилетний, семидесятилетний, септарный, септетический

семиборье, гептаметр, семиугольник, гептан, гептоза

окт-

8

октогон, осьминоги, восьмидесятилетний, октябрь, октосложный, октосложный,

5

не-, ноя-

эннеа

9

нонагон, новена (за 9 дней до Рождества в Мексике), девятилетний, нонапептид, ноноз

эннеаграмма, эннеаграмма, эннеадик

dec-

10

декалитер, декабрь, декасиллабический, декаэдр, декалитр, декапода

век, столетие

килограмм

1000

километр, килограмм, килокалории, килоджоули, киловатт, киловольт, килобар, киловатт, киловольт, килобар, килобайм

07 95992

07

поли-

много

многоцелевой, многоцелевой, мультивалютный, многофункциональный, мультимолекулярный, многорегиональный, многогранный

многоугольник, полигамия, полимер, полиэстер, поликарбонат, полипропилен, полиуретан, полиморфизм, многочлен

Префиксы Викторина 🤔 | Словарь

Вы можете пройти эту викторину онлайн или распечатать на бумаге. Он проверяет некоторые материалы о префиксах в нашем разделе «Словарь».

1. Префикс ставится перед _______ слова, чтобы изменить или изменить его значение.

начало
центр
конец

а) начало б) центр в) конец

2. Какая часть слова невозможно является префиксом?

im
Poss
ible

а) я б) возможен в) возможен

3. В глаголах типа перерисовать и переписать префикс «re-» означает выполнить действие

лучше
после
снова

а) лучше б) после в) снова

4.В прилагательных, таких как переварен и завышен , приставка «over-» означает

.

меньше обычного
больше обычного
лучше обычного

а) меньше обычного б) больше обычного в) лучше обычного

5. Существительные некурящий и неплатеж _______ существительные курильщик и платёж .

то же, что и
, противоположность
подопределениям

а) то же, что и б) противоположность в) подопределения

6.Говорят, что людей или правительства, которые хотят остановить или ограничить миграцию людей в свою страну, составляют

человек.

антииммиграция
проиммиграция
деиммиграция

а) антииммиграционные б) проиммиграционные в) деиммиграционные

7. Уничтожение больших участков леса машинами, такими как бульдозеры, называется

.

вырубка леса
лесовосстановление
вырубка леса

а) обезлесение б) лесовосстановление в) обезлесение

8. Что означает префикс «подзаголовок» в таких словах, как подзаголовок , подзаголовок и подзаголовок ?

ниже
до
после

а) ниже б) до в) после

9.Что означает префикс «pre» в таких словах, как prepaid , pre-teen и prehistoric ?

ниже
до
после

а) ниже б) до в) после

10. Что означает префикс «должность» в таких словах, как postpaid , postpaid и post-war ?

ниже
до
после

а) ниже б) до в) после

Ваш результат:

Правильных ответов:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2015-2019 © Игровая комната «Волшебный лес», Челябинск
тел.:+7 351 724-05-51, +7 351 777-22-55 игровая комната челябинск, праздник детям челябинск