Словарь для записи словарных слов по русскому языку – Орфографические словари в книжном Интернет-магазине Лабиринт. Русский орфографический словарь. Орфографический словарь русского языка. Русская орфография

Картотека (русский язык, 1 класс) на тему: Тетрадь для правил

Памятка№1

Слушание, говорение, письмо ,чтение – это наша речь

Устная речь – это речь, которую мы слышим или произносим

Письменная речь- это речь, которую мы читаем или записываем

Памятка№2

Слово – сочетание букв, если оно имеет значение

Предложение- это группа слов, связанных по смыслу. Каждое предложение выражает законченную мысль.

Текст- это группа предложений, связанных между собой по смыслу.

Текст можно озаглавить.

Диалог – это разговор двух или нескольких лиц .Слова каждого участника

 разговора пишутся с новой строки. Перед ними ставится тире.

Памятка№3

Гласные  звуки  и  буквы для  их  обозначения

*Гласный звук состоит только из голоса

*При произнесении гласного звука воздух проходит через рот

свободно, без преград.

*Гласный звук образует слог

Звуки (6):   [а]   [и]   [о]   [у]   [ы]   [э]

Буквы (10):

                  Е,Ё,Ю,Я        дают два   звука

1) В начале слова   яма-   йама              

 2) После другой гласной  поёт-пайот

3)После ь и ъ знаков       вьюга- вйуга

 
а  о у  ы э  

указывают на

твердость согласного звука 

           

 ё ю  и  е я

 указывают

на мягкость согласного звука

 

 

   


 

 

 

 

 

             Памятка№4

                                   Согласные звуки

* Согласный звук состоит из шума или из шума и голоса

* При произнесении согласного звука струя воздуха во рту встречает

преграду (губы, зубы ,язык)

* Согласный звук образует слог только вместе с гласным звуком:

 стра/на,ста/ди/он

Парные     звонкие            Б   В  Г  Д  Ж  З

                    глухие             П   Ф  К  Т  Ш  С

Непарные    звонкие           Л  М  Н   Р  

                      глухие             Х   Ц  Ч  Щ

Всегда твёрдые    Ж     Ш    Ц

Всегда мягкие         Й      Ч   Щ

Тетрадь для записи словарных слов

Шклярова Т.В.

Аннотация


Тетрадь предназначена ученикам вторых-пятых классов для работы со словами с непроверяемыми орфограммами и трудностями в написании.

Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана): Москва
Год публикации: 2016
Тираж: 8000
Страниц: 80
Ширина издания: 145
Высота издания: 215
Вес в гр.: 85
Язык публикации: Русский
Тип обложки: Мягкий / Полужесткий переплет
Цвета обложки: Белый, Красный
Иллюстрирована: Да
Тип иллюстраций: Таблицы, чёрно-белые
Полный список лиц указанных в издании: Шклярова Т.В.

Шклярова Татьяна Васильевна. Тетрадь для записи словарных слов

Тетрадь для записи словарных слов

Серия: «Рус. язык, чтение (литература)/Начальная школа»

Тетрадь предназначена ученикам вторых-пятых классов для работы со словами с непроверяемыми орфограммами и трудностями в написании. 6-е издание, стереотипное.

Издательство: «Грамотей» (2016)

ISBN: 978-5-89769-441-9, 978-5-89769-536-2, 978-5-89769-587-4, 978-5-89769-662-8, 978-5-89769-709-0

Купить за 85 руб в Лабиринте

Другие книги схожей тематики:

    АвторКнигаОписаниеГодЦенаТип книги
    Шклярова Т.В.Тетрадь для записи словарных словТетрадь предназначена ученикам вторых-пятых классов для работы со словами с непроверяемыми орфограммами и трудностями в написании — @Грамотей, @ @Прописи и тетради @ @ Подробнее… 2019
    58бумажная книга
    Шклярова Татьяна ВасильевнаТетрадь для записи словарных словТетрадь предназначена ученикам вторых-пятых классов для работы со словами с непроверяемыми орфограммами и трудностями в написании. ISBN:978-5-89769-441-9, 978-5-89769-536-2, 978-5-89769-587-4… — @Грамотей, @(формат: 60×90/8мм, 80 стр.) @ @ @ Подробнее…2017
    75бумажная книга
    Шклярова Т.В.Тетрадь для записи словарных словТетрадь предназначена ученикам вторых-пятых классов для работы со словами с непроверяемыми орфограммами и трудностями в написании. ISBN:978-5-89769-441-9, 978-5-89769-709-0, 978-5-89769-662-8… — @Грамотей, @(формат: 205x145x5мм, 80 стр.) @Прописи и тетради @ @ Подробнее…2019
    75бумажная книга
    Тетрадь для записи словарных слов «Platinum» (48 листов, А 6) (7-48-419)Тетрадь для записи словарных слов. Формат: А 6 Количество листов: 48 Бумага: офсет. Линовка: линия. Тип крепления: скрепка. Сделано в России — @Альт, @(формат: 60×90/8мм, 80 стр.) @ @ @ Подробнее…2016
    56бумажная книга
    Шклярова Татьяна ВасильевнаТетрадь для записи словарных слов. Тетрадь для учащихся 2-5 классовПредлагаем вашему вниманию развивающее издание для детей `Тетрадь для записи словарных слов` для учащихся 2-5 классов. Предназначена для работы со словами с непроверяемыми офрограммами и трудностями… — @Грамотей, @(формат: 60×90/8мм, 80 стр.) @Прописи и тетради @ @ Подробнее…2013
    75бумажная книга

    Look at other dictionaries:

    • Китайский язык — Это статья о всей китайской языковой группе, включающей несколько различных языков (диалектов). О наиболее распространненом варианте китайского языка см. Севернокитайский язык и Путунхуа. Китайский язык Самоназвание: 中文, 汉语 …   Википедия

    Тетрадь для словарных слов

    Для учителя!

    Одной из главных задач учителя является научить ребёнка писать слова без ошибок. Сделать процесс усвоения слов с непроверяемыми орфограммами более эффективным вот что требуется от современного учителя. Недостаточно, чтобы ученик познакомился с грамматическим явлением как таковым. Важно добиться того, чтобы это явление закрепилось, а это можно сделать только в результате упражнений над таким словом.

    Данное пособие предназначено для словарной работы на уроках русской грамоты в 1 классе русской школы. Все словарные слова сгруппированы по темам. Одна страница данного пособия рассчитана на неделю работы. Это сделано для того, чтобы ученики лучше запомнили написание словарных слов, поняли их лексическое значение и научились использовать их в речи. Задания даются по трём уровням:

    + — обязательный уровень,

    hello_html_6fcde119.gif— возможный уровень,

    1 этап работы включает в себя работу по запоминанию слов и работу по их составу.

    1. и 3 этапы включают в себя работу над

    лексическим значением слова и употребление этих слов в речи.

    1. этап (заключительный) включает в себя работу

    по правильному употреблению слов и по развитию связной речи.

    1

    Школа.

    + Задание 1: Спиши слова в тетрадь, поставь ударение и дугой внизу раздели слова на слоги.

    Класс, тетрадь, пенал, дневник, карандаш.

    hello_html_6fcde119.gif


    Задание 2: С одним из этих слов составь предложение. ______________________________________________

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    ___

    * Задание 3: На тему «Урок» составь рассказ из 2-3 предложений, используя словарные слова.

    ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    hello_html_6fcde119.gif

    Задание 4: Допиши слова подходящие по смыслу:

    Класс (какой?)_______________________________

    Тетрадь (какая?)_____________________________

    Пенал (какой?)_______________________________

    Карандаш (какой?)____________________________

    Дневник (какой?)______________________________

    2

    Содержание.

    Стр.

      1. Вступительное слово. ……………1

      2. Школа……………………………..2

      3. Птицы. …………………………..3

      4. Добрые слова……………………..4

      5. Игрушки…………………………..5

      6. Чтение……………………………. 6

      7. Смотри и слушай…………………7

      8. Звери………………………………8

      9. Что и где растёт?………………….9

      10. Работа и отдых. …………………10

      11. Погода. …………………………..11

      12. Огород. …………………………. 12

      13. Ягоды. ………………………….. 13

      14. Животные. ………………………14

      15. Родина. …………………………. 15

      16. Казахстан. ……………………… 16

      17. Болото. …………………………. 17

      18. Еда. …………………………….. 18

      19. Одежда. ………………………… 19

      20. Хлеб. …………………………… 20

      21. Посуда. …………………………. 21

      22. Контроль. ………………………..22

      23. Содержание. ……………………..23

    Контроль.

    hello_html_6fcde119.gif Задание . Вставь пропущенные буквы.

    1. Кла……, т…традь, п…нал, дн…вник,

    к…р…ндаш, в…робей, в…рона, с…рока.

    2.Скв…рец, м…дведь, за…ц, б…рсук, …лень,

    к…раблик, б…р…бан, к…робка.

    1. гурец, м…рковь, ов…щи, с…лат, …пушка,

    сина, б…рёза, топ…ль, Р…спублика, фла… .

    1. Пр…зидент, м…лина, яг…да, см…родина,

    м…л…ко, п…рог, к…тлета, сла…кий,

    дежда.

    1. П…льто, пл…ток, с…поги, пш…ница, хле…,

    п…ченье, к…мыш, к…мар, стр…коза, с…бака.

    1. К…рова, в…рблюд, щ…нок, ж…ребёнок,

    н…род, г…род, ст…лица, Р…дина, л…пата.

    1. Т…пор, п…латка, ш…лаш, м…роз, со…нце,

    п…года, ра…каз, к…ртина, т…л…визор,

    сп…сибо, м…лодец, х…рошо.

    22

    Птицы.

    + Задание 1: Запиши слова в тетрадь, поставь ударение и подчеркни буквы, которые надо запомнить.

    Воробей, ворона, сорока, скворец, соловей.

    hello_html_6fcde119.gif Задание 2: Раздели эти слова на слоги.

    ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    * Задание 3: Придумай и запиши 2-3 предложения на тему «Птицы», используя словарные слова.

    _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Задание 4. Вставь в предложения подходящие по смыслу слова.

    По снегу _____________________ серый воробей. Ворона во всё горло ____________________: «Кар-кар!»

    На какие вопросы отвечают вставленные слова?

    3

    Добрые слова.

    + Задание 1: Запиши словарные слова в тетрадь, поставь ударение, подчеркни безударные гласные и запомни их.

    Спасибо, молодец, хорошо, пожалуйста, извините.

    hello_html_6fcde119.gif Задание 2: Раздели эти слова на слоги.

    ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    hello_html_6fcde119.gif Задание 3: Придумай с одним из этих слов предложение, запиши его и поставь во всех словах ударение. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    * Задание 4: Вставь в предложения подходящие по смыслу слова.

    Катя подарила Пете карандаш, а он ей сказал :

    «___________________!» Ербол нечаянно толкнул

    девочку и сказал ей: «____________________

    __________________________________!»

    4

    Посуда.

    + Задание 1. Поставь ударение в словах, подчеркни буквы для запоминания, раздели чёрточкой слова для переноса.

    Посуда, стакан, тарелка, кастрюля, бокал.

    hello_html_6fcde119.gif Задание 2. Вставь подходящие по смыслу слова.

    На столе лежала грязная _______________. Оля решила вымыть её. Она сначала решила мыть _________________ и _________________, а потом _________________ и ___________________.

    hello_html_6fcde119.gif Задание 3. Придумай и запиши два предложения , используй словарные слова.

    ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    Задание 4. Придумай и запиши рассказ на тему «Я жду гостей».

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    21

    Хлеб.

    + Задание 1. Поставь в словах ударение, подчеркни буквы для запоминания. Раздели слова дугой на слоги и чёрточкой для переноса.

    Пшеница, хлеб, печенье, батон, буханка.

    hello_html_6fcde119.gif Задание 2. Запиши, что можно изготовить из муки.

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    hello_html_6fcde119.gifЗадание 3. Придумай и запиши два предложения с этими словами.

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    * Задание 4. Запиши небольшой рассказ на тему «Береги хлеб».

    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    20

    Игрушки.

    + Задание 1: Поставь в словах ударение, подчеркни безударные гласные, дугой раздели их на слоги.

    Кораблик, барабан, коробка, пирамидка, игрушка.

    hello_html_6fcde119.gif Задание 2: Допиши подходящие по смыслу слова.

    Кораблик (какой?) ___________________________

    Барабан (какой?) ______________________________

    Коробка (какая?) ______________________________

    Пирамидка (какая?) ___________________________

    Игрушка (какая?) _____________________________

    hello_html_6fcde119.gif Задание 3: Вставь в предложения слова подходящие по смыслу.

    Кораблик __________________________по ручью.

    Мальчик _____________________в барабан.

    Ребёнок _____________________пирамидку.

    * Задание 4: Придумай и запиши 2-3 предложения на тему «Игра», используй словарные слова.

    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    5

    Чтение.

    + Задание 1: Поставь в словах ударение, подчеркни безударные гласные, запомни их. Посчитай и запиши, сколько в этих словах букв и звуков, а также слогов.

    Страница — ____букв,____звуков, _____слогов.

    Алфавит — ____букв,______звуков,_____слогов.

    Рассказ — ___букв,______звуков,___слогов.

    Статья — _____букв,______звуков,____слогов.

    Сказка — ______букв,_____звуков,___слогов.

    hello_html_6fcde119.gif Задание 2: Придумай и запиши с одним из этих слов предложение.

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    hello_html_6fcde119.gif Задание 3: Вставь подходящие по смыслу слова.

    В книге я прочитал _____________________рассказ.

    Русский алфавит __________________33 буквы.

    Маша _________________ интересную сказку.

    * Задание 4: Придумай и запиши 2-3 предложения на тему «Я люблю читать».

    ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    ______________________________________________________________________________________________

    6

    Одежда.

    + Задание 1. Поставь ударение в словах, подчеркни буквы для запоминания, раздели дугой на слоги и чёрточкой для переноса.

    Одежда, пальто, платок, сапоги, платье.

    hello_html_6fcde119.gif Задание 2. Запиши из чего можно изготовлять одежду.

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    hello_html_6fcde119.gif

    Задание 3. Запиши пословицы в тетрадь и объясни их смысл.

    Береги платье снову, а честь смолоду. По одёжке встречают, а по уму провожают.

    * Задание 4. Придумай и запиши несколько предложений о том, как надо ухаживать за одеждой.

    _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    _______________________________________________

    19

    Еда.

    + Задание 1. Поставь в словах ударение, подчеркни буквы для запоминания, чёрточкой раздели слова на слоги и дугой для переноса.

    Молоко, пирог, котлета, сладкий, продукты.

    hello_html_6fcde119.gif Задание 2. Вставь подходящие по смыслу слова.

    Молоко (какое?) ____________________, пирог

    (какой?) _________________, котлета (какая?)

    __________________, продукты (какие?)

    ___________________.

    hello_html_6fcde119.gif Задание 3. Вставь подходящие по смыслу слова в предложения.

    Динара пила парное _______________. Руслан ел сладкий ______________. _______________была вкусной.

    * Задание 4. Придумай и запиши 2-3 предложения на тему «Полезные продукты».

    _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    18

    Смотри и слушай.

    + Задание 1. Поставь в словах ударение и раздели их на слоги.

    Картина_______________________________________

    Радио — ________________________________________

    Телевизор — ___________________________________

    Передача -____________________________________

    * Задание 2. Придумай с одним из этих слов предложение, поставь ударение, подчеркни слово, о чем или о ком говорится в предложении.

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    hello_html_6fcde119.gif Задание 3. Вставь подходящие по смыслу слова.

    Павел нарисовал ___________________. Наталья Петровна слушала ________________. Дети смотрели интересную _________________ по

    ___________________.

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________7

    Звери.

    + Задание1. Поставь в словах ударение, подчеркни безударные гласные, запомни эти слова.

    Медведь, заяц, барсук, олень.

    hello_html_6fcde119.gif

    Задание 2. Определи в словах количество букв, звуков, слогов.

    Медведь — __букв, ___звуков, __ слогов; заяц -__ букв, __звуков, __слогов; барсук __букв, ___ зв.

    __слогов; олень __букв, __звуков, ____слогов.

    hello_html_6fcde119.gif Задание 3. Вставь подходящие по смыслу слова.

    Медведь спит в _________________. Корой деревьев

    питается ___________. У ______________ очень

    красивые рога.

    • Задание 4. Придумай и запиши небольшой рассказ на тему «Дикие животные». ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    8

    Болото.

    + Задание1. Поставь в словах ударение, подчеркни буквы для запоминания, раздели дугой слова на

    слоги и чёрточкой для переноса.

    Камыш, комар, стрекоза, лягушка, болото.

    hello_html_6fcde119.gif Задание 2. Запиши слова – ассоциации к слову «комар».

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    hello_html_6fcde119.gif

    Задание 3. Придумай и запиши 2 предложения с этими словами.

    ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    * Задание 4. Придумай и запиши небольшой рассказ на тему «Болото».

    _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    17

    Казахстан.

    + Задание 1. Запиши слова в тетрадь, поставь ударение, подчеркни буквы, которые надо запомнить. В словарнике раздели эти слова для переноса чёрточкой.

    Республика, президент, герб, флаг, голубой.

    hello_html_6fcde119.gif Задание 2. Запиши слова, которые ассоциируются у тебя со словом «Казахстан».

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    hello_html_6fcde119.gif Задание 3. Вставь подходящие по смыслу слова.

    Наша ________________________ называется Казахстан. Н.А.Назарбаев является в нашей стране _______________________.

    * Задание 4. Придумай и запиши маленький рассказ на тему «Я живу в Казахстане».

    _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    16

    Что и где растёт?

    + Задание 1. Поставь в словах ударение, подчеркни безударные гласные, определи количество букв, звуков, дугой раздели слова на слоги (| ).

    Опушка – __ б.,__ зв., полянка — __б., _зв., осина — __ б., __зв., берёза -= ___б., __зв., тополь — __б., ___зв.

    hello_html_6fcde119.gif Задание 2. Раздели эти же слова для переноса.

    ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    hello_html_6fcde119.gif Задание 3. Вставь подходящие по смыслу слова.

    На ________________леса росла одинокая берёза. На ___________________ росли красивые цветы. Осина растёт в __________. Тополь __________

    __________ дерево.

    * Задание 4. Придумай и запиши небольшой рассказ на тему «Моё любимое дерево».

    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    9

    Работа и отдых.

    + Задание 1. Поставь в словах ударение, подчеркни безударные гласные, запомни их. Раздели дугой слова на слоги .

    Лопата, топор, инструменты, палатка, шалаш.

    hello_html_6fcde119.gif Задание 2. Вставь подходящие по смыслу слова.

    Лопата (какая?) ___________________________

    Топор (какой?) ____________________________

    Инструменты (какие?) _____________________

    Палатка (какая?) __________________________

    Шалаш (какой?) ___________________________

    hello_html_6fcde119.gif Задание 3. Вставь в предложения подходящие по смыслу слова.

    Землю копают ________________. Дрова рубят _________________. У настоящего мастера всегда есть набор разных _________________________.

    * Задание 4. Придумай и запиши небольшой рассказ на тему «В поход».

    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    10

    Родина.

    + Задание 1. Запиши в тетрадь слова, поставь ударение , подчеркни буквы, которые надо запомнить. В словарнике раздели слова на слоги дугой, а чёрточкой для переноса.

    Народ, город, страна, столица, Родина.

    hello_html_6fcde119.gif Задание 2. Напиши слова, которые ассоциируются у тебя со словом «Родина».

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    hello_html_6fcde119.gif Задание 3. Вставь подходящие по смыслу слова.

    Наш ______________ свободолюбивый. Наш областной ______________ называется Костанай. Город Астана является _______________ Казахстана.

    * Задание 4. Придумай и запиши маленький рассказ на тему «Моя Родина».

    _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    15

    Животные.

    + Задание 1. Прочитай слова, поставь в них ударение, подчеркни буквы, которые надо запомнить, раздели слова для переноса чёрточкой.

    Собака, корова, верблюд, щенок, жеребёнок.

    hello_html_6fcde119.gif Задание 2. Придумай и запиши подходящие по смыслу слова.

    Собака (что делает?) __________________.

    Корова (что делает?) __________________. Верблюд (что делает?) _________________. Щенок (что делает?) _________________. Жеребёнок (что делает?) ____________________.

    hello_html_6fcde119.gif Задание 3. Вставь в предложения подходящие по смыслу слова. Вспомни правило.

    Мою собаку зовут ________________. У коровы ________________ родился телёнок. Верблюд ______________ жевал колючки.

    Задание 4. Запиши небольшой рассказ на тему «Собака – мой друг».

    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    14

    Погода.

    +Задание 1. Поставь в словах ударение, подчеркни буквы, которые надо запомнить. Определи в этих словах количество слогов.

    Иней (__слогов), мороз (___), солнце (____), погода

    (___), температура (___).

    hello_html_m2a05ebad.gif

    Задание 2. Подбери подходящие по смыслу слова.

    Иней (какой?)____________________, мороз (какой?)__________________, солнце (какое?) ___________________, погода (какая?) __________

    _________, температура (какая?) ________________.

    hello_html_6fcde119.gif Задание 3. Придумай с двумя словами предложения и подчеркни главные слова .

    ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    * Задание 4. Придумай и запиши маленький рассказ на тему « Весна», используй словарные слова.

    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    11

    Огород.

    + Задание 1. Поставь в словах ударение, подчеркни буквы, которые надо запомнить, чёрточкой раздели слова для переноса.

    Огурец, морковь, овощи, салат, огород.

    hello_html_6fcde119.gifЗадание 2. Придумай и запиши с двумя из этих слов предложения.

    ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    hello_html_6fcde119.gif Задание 3. К каждому из этих слов придумай родственные слова.

    ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    * Задание 4. Придумай и запиши маленький рассказ на тему «Мой огород».

    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    12

    Ягоды.

    + Задание 1. Поставь в словах ударение, подчеркни безударные гласные, запомни их, раздели слова дугой на слоги.

    Малина, ягода, смородина, черника, брусника.

    hello_html_6fcde119.gif Задание 2. Запиши, что можно приготовить из этих ягод. __________________________________________
    _____________________________________________________________________________________________________________________________________________

    hello_html_6fcde119.gif Задание 3. Придумай и запиши 2 предложения с этими словами.

    ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    * Задание 4. Запиши небольшой рассказ на тему «Моя любимая ягода».

    ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    13

    КГУ «Побединская основная школа»

    hello_html_m29c8dd7c.gif

    для словарной работы.

    (на печатной основе)

    1 класс.

    _________________

    Шуйкебаева А.Б.

    Алтынсаринская средняя школа.

    Алтынсаринская средняя школа

    2005 г.

    hello_html_m58a10851.gif

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *