Таблица падежных предлогов – Таблица падежей русского языка с вопросами к ним, употребление нужных предлогов с конкретными падежами

Английские предлоги и русские падежи: есть ли связь? —

 

У новичков эта тема вызывает недоумение, у старичков – желание повторить еще раз. Как мы знаем, в русском языке 6 падежей, а в английском всего два. Чем же заменить падежные окончания? Как строятся предложения без них? Что показывает взаимоотношения между объектами? Эту функцию в английском языке выполнят предлоги. Да-да, предлоги. В английском языке это совершенно особая, уникальная часть речи, и изучать ее стоит подробно. Сегодня же мы разберем только предлоги, заменяющие русские падежи. Чего тянуть, давайте сразу поглядим по таблице как связаны падежи и предлоги в английском, и что же все это значит:

Таблица Английские предлоги и русские падежи
Падеж Вопрос Предлог Пример
Именительный кто, что? без предлога Computers are useful devices — Компьютеры — полезная вещь (что? компьютеры).
Родительный кого, чего? of The invention OF the computer changed the world. — Изобретение компьютера изменило мир (чего? компьютера).
Дательный кому, чему? to I will give my old computer ТО my brother. — Я отдам мой старый компьютер моему брату (кому? моему брату).
Винительный кого, что? без предлога I want to buy a new computer. — Я хочу купить новый компьютер (что? компьютер).
Творительный кем, чем? by, with This old computer was bought BY my fahter. — Этот компьютер был куплен моим отцом (кем? моим отцом).
Предложный о ком, о чем? about, of, on I will tell him ABOUT my new computer (о чем? о моем новом компьютере).

Как мы видим из примеров, все английские существительные во всех предложениях стоят в своей основной форме, ведь в английском нет падежных окончаний. А вот на русский язык данные существительные переводятся каждый раз с разным окончанием, в зависимости от падежа. Отношения между словами регулируют предлоги. Как вы заметили, именительный и винительный падежи не выражаются предлогами. Они передаются порядком слов. Таким образом, нужно запомнить всего несколько предлогов,  и тогда получится связать падежи и предлоги в английском языке.

 

Предлоги и падежи в английском. Разберем подробнее?

 

  • OF родительный падеж: кого? чего?

Предлог of на русский язык сам по себе никак не переводится, но постоянно встречается и выполняет несколько важных функций:

  1. Он выражает принадлежность кому-либо или чему-либо: the door of the room – дверь (чего?) комнаты, a part of the body – часть (чего?) тела.

Проще говоря, этот предлог почти тоже самое, что притяжательный падеж у одушевленных существительных. Чтобы выразить значение принадлежности у неодушевленных существительных как раз и используется конструкция предлог of + существительное:

the leg of the table – ножка (чего?) стола, the light of the moon – свет (чего?) луны.  В случае с одушевленными существительными, мы можем использовать как притяжательный падеж (окончание ‘s), так и конструкцию c of. В случае с неодушевленными – только конструкцию с of:

My parent’s car is more convenient than mine. = The car of my parents is more convenient than mine. — Машина (кого?) моих родителей удобнее, чем моя.

   2. Еще предлог Of употребляется со значением из для обозначения вещества или материала, из которого сделан предмет:

The statue is made of marble.- Статуя сделана из (чего?) мрамора. 

The curtains are made of expensive fabric. — Эти шторы сшиты из (чего?) дорогой ткани. 

В общем, если можно задать вопрос кого/чего?, смело ставим предлог of:

Give me a piece of paper. — Дай мне лист бумаги.

I would like a cup of coffee — Я бы хотел чашку кофе.

Her house was made of wood. — Ее дом был сделан из дерева.

 

  • ТО – дательный падеж: кому? чему?

Предлог to в английском имеет множество значений и лишь одно из них – выражение дательного падежа русского языка. Обычно он используется в сочетании с существительным или местоимением для обозначения объекта, к которому обращено действие:

The teacher explained the rules to new students. – Учитель объяснил правила (кому?) новым студентам.

He has already sent a letter to his uncle. – Он уже отправил письмо (кому?) своему дяде.

Give it to me — Дай это (кому?) мне.

 

  • BY, WITH творительный падеж: кем, чем?

This poem was written by my father. – Это стихотворение было написано моим отцом.

I like writing with a black pen. — Я люблю писать черной ручкой.

Очень важно понимать, какой предлог выбрать, by или with, так как между ними есть существенное различие. By – используется для обозначения деятеля – того, кто совершил действие (субъект действия). With – используется для обозначения предмета, с помощью которого совершается действие (инструмент). Сравните:

He was killed with a knife. – Он был убит (чем?) ножом.

He was killed by the robbers.- Он был убит (кем?) грабителями.

На первый взгляд может показаться что все просто, и следует лишь запомнить, что предлог by используется  только с одушевленными существительными, a with — c неодушевленными, но это не так. By обозначает, что кто-то или что-то произвело действие, а это может быть и какая-то неодушевленная активная сила, например, ветер, волны, землетрясение, падающий откуда-то камень… Сравните к примеру еще два предложения:

He was killed by a stone – Его убил камень (несчастный случай)

He was killed with a stone – Его убили камнем (камень как орудие в руках кого-то).

Так что более точно правило можно описать так:

Byвопрос кем/чем? – одушевленный или неодушевленный субъект действия как активная сила.

Withвопрос «чем» в смысле «с помощью чего»инструмент в руках какого-то другого субъекта, о котором либо говорится явно, либо этот субъект действия подразумевается.

 

  • ABOUT, OF, ONпредложный падеж: о ком? о чем?

Предлог ABOUT употребляется со значением о, об, относительно: I will tell them about the concert. — Я расскажу им (о чем?) о концерте.

После ряда глаголов (to think, to hear, to speak, to tell и др.) кроме предлога about в том же значении употребляется предлог OF: What are you speaking about (of)? — О чем вы говорите?

Но после глаголов to think думать в значении держаться мнения, заботиться, интересоваться и to hear слышать в значении знать, обладать сведениями используется только of:

Have you heard of him before? — Вы слышали о нем раньше?
  She only thinks of herself. — Она думает только о себе.
  

  • Предлог ON употребляется со значением: о, об, по (в смысле: на тему о):

She gave a lecture on international relations. — Она прочла лекцию о (о чем?) международных отношениях.
What do you think on this problem? — Что вы думаете (о чем?) об этой проблеме?

 

Выводы

 

Хорошая новость – мы рассмотрели все падежные предлоги английского языка, их не так уж много. Плохая новость – не все так просто. На самом деле эта аналогия между русскими падежами и английскими предлогами весьма условна. Да, в случае с рассмотренными предлогами правило работает, однако, в английском много нюансов, других правил и исключений, фразовых глаголов, которые употребляются только с определенными предлогами… Это другой язык и другой мир. Поэтому на практике вы встретите огромное количество случаев, когда на русский предложение переводится, к примеру, с родительным падежом, а на английском предлога of там вовсе нет, а есть какой-то другой или никакого вовсе:

They were trembling with fear. — Они дрожали от (чего?) страха.

В этом предложении используется предлог with в своем менее распространенном значении — от, из-за. Таких примеров можно привести огромное количество! Так что, рекомендуем учить различные значения предлогов, фразовые глаголы, и больше слушать английскую речь – фильмы, сериалы, книги – любое погружение в язык на практике помогает улучшить его понимание на фундаментальном уровне. Удачи! А ниже вас, как всегда, ждет упражнение, в котором можно потренировать падежи и предлоги в английском.

 

Упражнение на английские предлоги и русские падежи

 

Переведите предложения и проверьте себя по ответам ниже

  1. Ее дом был построен из дерева.
  2. Ты можешь покрасить стену этой кистью.
  3. Она солгала своему мужу.
  4. Джейн порезала палец ножом.
  5. Эта книга была написана Пушкиным.
  6. Я разговаривал об этом фильме с Кейт.
  7. Как называется эта группа?

 

Ответы:

  1. Her house was made of wood.
  2. Youcan paint the wall with this brush.
  3. She lied to her husband.
  4. Jane cut her finger with a knife.
  5. This book was written by Pushkin.
  6. I was talking about this film with Kate.
  7. What is the name of the band?

 

Другие статьи по теме:

 

Самые главные предлоги в английском языке: in, at, on

Предлоги времени в английском языке

Предлоги места в английском языке

Предлоги направления в английском языке

Причинные и уточняющие предлоги английского языка

Предлоги места и времени, имеющие переносное значение

Английский предлог through и его 6 значений

Предлог for: все значения в английском языке

Предлоги всех падежей таблица. Падежи

Велик и богат , столько тонкостей в нем, что, кажется, запомнить все невозможно. На самом деле ничего сложного нет. Просто для каждого вопроса нужно уметь находить правильное решение . Давайте вместе рассмотрим, сколько падежей в русском языке, на какие вопросы они отвечают и как проще всего их запомнить.

Вконтакте

Определение

Что такое падеж? Для начала стоит ознакомиться с самим понятием. Падеж – это форма, которая указывает на взаимосвязь между словами . С его помощью предложение можно согласовать и сформировать. К примеру:

  1. Мы, радость, принять, он, коллектив.
  2. Мы с радостью приняли его в коллектив.

В первом варианте представлен просто набор слов, никоим образом не связанных между собой. Во втором пункте, благодаря формоизменению, мы получаем

целостное предложение со сформированной мыслью .

Сколько падежей в русском языке? Общепринятое количество — шесть. Именно столько предлагается для изучения школьникам. Однако языковеды утверждают, что настоящее количество 15 . Видимо, для упрощения системы некоторые из них было решено убрать из учебной программы.

Основные виды

Все существительные сопоставимы с вопросами и вспомогательными выражениями. Их взаимодействие между собой очень удобно: если забыли одно, на помощь может прийти другое.

У некоторых падежей вопросы совпадают , и для их различения можно обратиться за помощью к склонениям.

Какие бывают основные падежи в русском языке.

Именительный

Используется для названия предметов, имеет следующие опознавательные признаки:

  • вопросы кто? — мама. Что? — рама ;
  • вспомогательное выражение «есть»;
  • встречается с окончаниями в ед-м числе:I скл: -а, -я. II: -о, -е. III:ÿ;
  • множественном: -ы, -и, -а, -я.
  1. Марина всегда любила читать книги. Есть кто? – Марина (1скл.).
  2. Листья трепетно дрожали на ветру. Есть что? – Листья (1скл.).

Родительный

Определяет принадлежность. Для облегчения запоминания родительного падежа в русском языке существует ряд способов:

  • можно сопоставить его с выражением «нет» кого? – отца. Чего? Дворца ;
  • употребляется с предлогами: у, вокруг, до, с, из, возле, без, от, после, около, для;
  • окончание в ед-м числе:I скл: -ы, -и. II: -а, -я. III: -и;
  • во множественном: -ов, -ев, -ей.
  1. После ухода мамы мы немного расстроились. Нет кого? – Мамы (1скл.).
  2. Коней в конюшне не оказалось. Нет чего? – Коней (мн. число).

Дательный

Имеет подсказку в самом названии, передать кому-то что-то. Его особенности:

  • определяет последнюю точку действия;
  • «дать» кому? – мальчику. Чему? – бокальчику;
  • предлоги: по, к;
  • окончания в ед-м числе: I скл: -е, -и. II: -у, -ю. III: -и;
  • во множественном: -ам, -ям.
  1. Бабушке не нравилась наша игра. Дать кому? – Бабушке (1скл.).
  2. Бежать по полю было очень весело. Дать чему? – Полю (2скл.).

Винительный

Называет объект действия:

  • «вижу» кого? – подругу. Что? – руку;
  • предлоги винительного падежа: через, на, в, за, про;
  • окончания в ед-м числе: I скл: -у, -ю. II: -о, -е;
  • во множественном: -, -ы, -и, -а, -я, -ей.
  1. Младшую сестренку было особо приятно слышать. Вижу кого? – Сестренку (1скл.).
  2. А через мост бежала собака. Вижу что? – Мостÿ (3 склонение.).

Творительный

Принадлежность части речи к этому падежу определяется следующим образом:

  • «любуюсь» кем? – супругой. Чем? – кольчугой;
  • употребляется с предлогами: над, перед, под, с, за;
  • окончания в ед-м числе: I склонение: -ой, -ою, -ей, -ею. II: -ом, -ем. III:-е: -ю;
  • во множественном: -ами, -ями.
  1. Перед какой остановкой Вы попросили остановиться? Любуюсь чем? – Остановкой (1скл.).
  2. С Леной мы дружим с пятого класса. Любуюсь кем? – Леной (1 скл.).

Предложный

Всегда употребляется с предлогами, а также обладает такими свойствами:

  • чаще всего употребляются предлоги — на, при, об, в, о;
  • «мечтаю» о ком? – о лисенке. О чем? – об оценке;
  • окончания в ед-м числе: I скл: -е, -и. II: -е, -и. III: -и.
  • множественное число: -ах, -я.
  1. Моя мечта о щенке наконец-то сбылась. Думаю о ком? – Щенке (1 склонение.).
  2. При дворе росла березовая роща. Думаю о чем? – Дворе (1 склонение.).

Для запоминания всех названий, детям можно предложить выучить небольшое предложение:

  • Ирина
  • Родила
  • Девчонку,
  • Велела
  • Тащить
  • Пеленку.

Таблица — падежи.

Дополнительные разновидности падежных форм

  1. Звательный . К нему можно было отнести обращения к кому-либо, созданные путем «обрезания». Пример: мам, пап, Тань и т.д.
  2. Местный . Предлоги: при, в, на. Отвечает на вопросы: где, на чем? Пример: на тумбочке, при школьном дворе.
  3. Разделительный. Производное родительного падежа в русском языке. Пример: прибавить ходу, задать жару.
  4. Счетный. Используется с числительными . Пример: четыре шара, два шкафа.
  5. Отложительный. Указывает начальную точку передвижения . Пример: из саду, из дому.
  6. Лишительный. Для отрицания глаголов . Пример: не может пойти, не готов попрощаться.
  7. Количественно-определительный. Имеет схожие черты с родительным . Пример: чашка чаю.
  8. Ждательный. Пример: ждать товарища.
  9. Превратительный (включительный). Пример: податься в моряки, пойти в стюардессы.

Склонение существительных

Каждое существительное может склоняться. Различают 1, 2 и 3 склонения, также слова, относящиеся к данной части речи, могут быть разносклоняемыми. К ним относятся слова «путь», «десять» и существительные, оканчивающиеся на «мя».

Склонение существительных, таблица.

Падеж I склонение II склонение III склонение
Жен. род Муж. род Муж. род Ср. род Жен. род
Именительный Дорога Папа

Костя

Арбузÿ Жито

Море

Сольÿ
Родительный Дороги Папы

Кости

Арбуза

Корня

Жита

Моря

Соли

Грани

Дательный Дороге Папе

Косте

Арбузу

Корню

Житу

Морю

Соли

Грани

Винительный Дорогу Папу

Костю

Арбузÿ Жито

Море

Сольÿ
Творительный Дорогой

Аней

Папой

Костей

Арбузом

Корнем

Житом

Морем

Солью

Гранью

Предложный О дорог

Английские предлоги, соответствующие русским падежам

Взгляните на нашу таблицу предлогов в английском языке, организованную по падежам. Такой метод их заучивания будет особенно полезен начинающим и поможет получить системные знания. Полная версия правила здесь.

Русский

Английский

Именительный падеж.
Кто? Что? Ученик
The pupil sees the teacher.
Родительный падеж.
Кого? Чего? Ученика
The book of the pupil is on the sofa. My friend’s book.
Дательный падеж.
Кому? Чему? Ученику
I am giving a pen to the pupil.
Винительный падеж.
Кого? Что? Ученика
The teacher sees the pupil.
Творительный падеж.
Кем? Чем? Учеником
The article is written by the pupil. We write with pens.
Предложный падеж.
О ком? О чём? Об ученике
I am speaking about the pupil. I think of this pupil.

Источник:
Арцинович Н.К. Английская грамматика в таблицах. -М.: Астрель, 2005

Читайте также:

❤ Поделись статьей с друзьями! И подпишись на email-рассылку и Twitter. ❤


English Guru

Автор 312 статей в этом блоге.

Администратор сайта English Guru. Лейтмотив данного проекта — учить английский в увлекательной форме. Судите сами, мы добиваемся успеха в том, что мы любим, т. е. профессионал в любом деле всегда начинал с простого хобби, а настоящим гуру может называться только тот, кто сделал своё увлечение смыслом жизни.

Посмотреть все статьи автора English Guru →
Личный сайт

Употребление предлогов в падеже

Дата: 1.01.17

Предмет: Русский язык

Тема: Употребление предлогов с существительными в различных падежах.

Цели: 1. Создать учебно-познавательную среду, способствующую созданию условий для обобщения и систематизации знаний учащихся о грамматических признаках предлога. Систематизировать имеющиеся знания о предлоге.

2. провести контроль сформированности орфографических и пунктуационных умений и навыков по пройденным темам; обеспечить усвоение учащимися основных правил правописания производных предлогов; совершенствовать умения и навыки по овладению орфографическими нормами русского литературного языка; содействовать развитию внимания, умения сравнивать, выделять главное, делать выводы; способствовать достижению успеха в деятельности каждого ученика.

3. воспитывать интерес к изучению структурных особенностей языка.

ХОД УРОКА

1.Организационный момент.

Учитель. Добрый день, мои дорогие! Мы начинаем урок русского языка. Сегодня 1-ое февраля. Начало последнего месяца зимы. За окном солнечный день, а значит, у нас с вами хорошее настроение. Давайте улыбнемся друг другу, и настроимся на добрый лад.

Я надеюсь, что нам удастся плодотворно поработать. Эпиграфом к сегодняшнему уроку я выбрала казахскую пословицу, которую вы видите на интерактивной доске: Звучит она следующим образом:

Cөз қадірін білмеген, Өз қадірін білмейді.

Кто слово не ценит, тот себя не ценит.

Как вы понимаете эти слова. Совершенно верно, каждый уважающий себя человек будет внимательно относится к языку и стараться больше узнать о нем. Итак, начнем. Откройте свои рабочие рабочие тетради, запишите число и тему урока.

А теперь посмотрите на доску и попробуйте сформулировать цель нашего урока. (дети делают вывод о том, чему должны научиться)

2. Проверка домашнего задания. У доски двое учащихся записывают по предложению из домашнего задания и объясняют.

Класс выполняет интерактивное упражнение «аукцион знаний».

— Для того, чтобы вспомнить, то что вы знаете о служебных частях речи, я предлагаю вам определить на слух истинные или ложные следующие высказывания (учащиеся отвечают сигнальными карточками)

1. Служебные части речи — это слова, не имеющие лексического значения, они не отвечают на вопросы и не являются членами предложения.

2. К служебным словам относятся только предлоги и союзы.

3. К служебным словам относятся частицы и глагол-связка «быть»

4. Предлог – служебная часть речи, которая вместе с падежным окончанием существительных является грамматическим средством связи слов в предложении.

5. Все предлоги в русском языке – непроизводные слова.

6. Есть и производные предлоги, которые образовались от других частей речи, например, от существительных и наречий.

7. Предлоги со словами могут писаться и слитно, и раздельно.

Две-три пары составляют синквейн о предлоге.

1 строка — одно существительное, отражающее главную идею.

2 строка – два прилагательных, выражающих основную мысль.

3 строка- три слова, глаголы, описывающие действия в рамках темы;

4 строка – фраза из нескольких слов, выражающая отношение к теме.

5 строка — одно слово (ассоциация, синоним к теме, обычно существительное, допускается описательный оборот, эмоциональное отношение к теме).

Предлог

Несамостоятельная, служебная

Выражает, заменяет, служит

Выражает различные смысловые отношения

Служебная часть речи

Проверка учащихся у доски, на местах, зачитывание синквейна.

3. Актуализация. Для того, чтобы подытожить известные нам сведения о предлоге выполним морфологический разбор предлога, который нам позволить систематизировать полученные знания о предлоге. (работа по рядам: 1- в, 2 – на, 3 – за)

1. Часть речи

2. Морфологические признаки

Неизменяемое слово

Производный или непроизводный, простой, сложный или составной

3. Синтаксическая роль – не является членом предложения.

Проверка работы учащихся

4. Постановка проблемной ситуации. Стадия осмысления.

На партах у учащихся лежат таблицы:

Слова-помощники

вопрос

Непро-

изводные

предлоги

Производные предлоги

именительный

есть

Кто? Что?

родительный

нет

Кого? Чего?

дательный

даю

Кому? Чему?

винительный

вижу

Кого? Что?

творительный

любуюсь

Кем? Чем?

предложный

думаю

О ком? О чем?

hello_html_m3004f820.jpg

Посмотрите, пожалуйста, внимательно на таблицы, которые лежат у вас на столе. В это таблице скрылась тема сегодняшнего урока. Почему же столбик с предлогами пуст, кто догадался? Конечно, потому что мы еще с вами не знаем какие предлоги с каким падежом сочетаются. Это и есть тема сегодняшнего нашего урока.

Слово учителя. В русском языке около 200 предлогов, а падежей всего шесть, к тому же именительный падеж всегда употребляется без предлогов. Поэтому в этой графе можете смело ставить прочерк! Следовательно, 200 предлогов должны распределиться между пятью падежами. Это распределение, естественно, будет достаточно неравномерным.

Наибольшее количество предлогов падает на родительный падеж. Объясняется это тем, что предлоги, как известно, пополняются за счет имен существительных, а имя существительное, сочетаясь с существительным, обычно чаще имеет форму родительного падежа.

5. Работа с учебником. С помощью правила на странице 182, параграф 52. дополните схему. Что вы узнали? Что разные предлоги используются в разных падежах.

Давайте вместе с вами выполним следующее задание, которое вынесено на интерактивную доску. Спишите предложения себе в тетрадь и определите падеж выделенных существительных.

  1. Все высказались за прогулку. Коля зашел за товарищем.

  2. Андрей заглянул под елку. Под елкой красовалась семья боровиков.

  3. Позже дети вышли на полянку. На полянке краснела земляника.

Ребята, обратите пожалуйста внимание на то, какие предлоги употреблены с этими существительными. Какой вывод мы можем сделать: Правильно, некоторые предлоги могут употребляться в разных падежах.

Что же делать, если существительное употребляется с предлогом, который относится к нескольким падежам?

Ответ детей: Падеж поможет определить падежный вопрос!

6. Мы с вами люди современные и поэтому, как любой уважающий себя современный человек неустанно повышаем культуру своей речи.

Дорогие ребята, вы должны знать, что в русском языке существуют предлоги, которые требуют к себе особого внимания. Например, предлоги согласно, вопреки, благодаря употребляются только с дательным падежом: вопреки правилам, благодаря другу.

Предлог между употребляется с существительными в родительном и творительном падежах: между домов – между домами. Чаще с творительным

Предлог исключая только с винительным падежом. Исключая север, исключая последнюю страницу.

Правильно употребляете предлоги В, НА

ПРИШЕЛ В ШКОЛУ- ВЕРНУЛСЯ ИЗ ШКОЛЫ, ПОБЫВАТЬ НА УРАЛЕ – ПРИЕХАТЬ С УРАЛА;

6. Работа у доски. Комментированное письмо.

Прийти (из, со) школы, поехать (в, на) Крым, поехать (на, в) Кавказ, приехать (с, из) Украины, выехать (с, из) Новгорода, выйти (с, из) помещения, родился (в,на) России, приехал (с, из) Армении, пришел (с, из) театра.

7. Итог урока. МИНИ-ТЕСТ

Задание 1. Найдите «лишнее» слово или сочетание слов в предложенных рядах.

Без, к, ради, от, согласно, также, над.

Благодаря брата, благодаря брату.

Насчет работы, на счет банка

Оглянулся вокруг, вокруг оси.

Задание 2. Найдите ошибочное употребление падежной формы существительного.

  1. Согласно приказа

  2. Благодаря старанию

  3. Наперекор желанию

  4. Вследствие нарушения.

Укажите словосочетание с производным предлогом

  1. Благодаря его за помощь

  2. Строился около дома

  3. Прошел мимо

  4. Идут навстречу

Задание КОРРЕКТОР

Разочароваться другом, прийти со школы, описывать о происшествии, пренебрегать советом, приехал из Москвы, в разговоре коснуться о музыке, забота о детях, участвовать на соревнованиях, говорить за литературу, описывает о личности своего героя.

Рефлексия

Продолжи предложения:

Продолжи ….00

Я сегодня узнал, что …

Оценивание

приложение

падеж

Слова-помощники

вопрос

Непро-

изводные

предлоги

Производные предлоги

именительный

есть

Кто? Что?

родительный

нет

Кого? Чего?

дательный

даю

Кому? Чему?

винительный

вижу

Кого? Что?

творительный

любуюсь

Кем? Чем?

предложный

думаю

О ком? О чем?

падеж

Слова-помощники

вопрос

Непро-

изводные

предлоги

Производные предлоги

именительный

есть

Кто? Что?

родительный

нет

Кого? Чего?

дательный

даю

Кому? Чему?

винительный

вижу

Кого? Что?

творительный

любуюсь

Кем? Чем?

предложный

думаю

О ком? О чем?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.