Таблица падежей с вопросами и предлогами 3 класс распечатать: Падежи русского языка — таблица с вопросами и предлогами

Содержание

Тест по русскому языку на тему:»Падеж имен существительных» (3 класс)

Тест по русскому языку на тему: «Падеж имён существительных» (3 класс).

I вариант.

1) В русском языке:

А) 5 падежей

Б) 6 падежей

В) 7 падежей

Г) 8 падежей

2) Вопросы какого падежа названы неверно:

А) Д.п. – кому? чему?

Б) В.п. – кого? что?

В) П.п. – кем? чем?

Г) Р.п. – кого? чего?

3) Укажи словосочетание с именем существительным в родительном падеже:

А) рисовал карандашом;

Б) сидели на веточке;

В) пришёл без портфеля;

Г) экскурсия по городу.

4) Укажи предлог, который употребляется с именами существительными в творительном падеже:

А) в

Б) без

В) над

Г) к

5) На какой вопрос отвечает имя существительное в словосочетании:

Под сугробами … снега

А) что?

Б) чему?

В) чего?

Д) чем?

6) Подлежащим является имя существительное, которое стоит в …

А) в родительном падеже

Б) в дательном падеже

В) в именительном падеже

Г) в винительном падеже

7) В каком предложении слово лиса стоит в творительном падеже:

А) Рыжая лиса гуляла по лесу.

Б) В норе у лисы сидело четыре лисёнка.

В) Мы бежали за лисой.

Г) У лисы очень красивая шубка.

8) Укажи словосочетание с именем существительным в творительном падеже:

А) помог товарищу;

Б) засеяли рожью;

В) тетрадь ученика;

Г) листал календарь

9) В каком предложении слово пальто употребляется в винительном падеже:

А) К пальто пришиты красивые пуговицы.

Б) У пальто меховой воротник.

В) Мне купили пальто.

Г) Я доволен своим пальто.

10) Какой предлог нужно вставить в словосочетание?

Выходил …квартиры

А) с

Б) за

В) из

Г) в

II вариант

1) В каком падеже стоят имена существительные в начальной форме

А) в винительном падеже

Б) в дательном падеже

В) в именительном падеже

Г) в предложном падеже

2) Вопросы какого падежа названы неверно:

А) И.п. — кто? что?

Б) Т.п. – кем? чем?

В) Р. п. – кого? что?

Г) П.п. – о ком? о чём?

3) Укажи словосочетание с именем существительным в дательном падеже:

А) читал газету

Б) подарил сестре

В) гордимся Москвой

Г) стоит у доски

4) Укажи предлог, который употребляется с именами существительными в родительном падеже:

А) по

Б) при

В) из

Г) под

5) На какой вопрос отвечает имя существительное в словосочетании:

Читал … газету

А) чего?

Б) о чём?

В) что?

Д) чем?

6) Все падежи, кроме именительного называются

А) прямыми падежами

Б) косвенными падежами

В) главными падежами

Г) второстепенными падежами

7) В каком предложении слово зима стоит в предложном падеже:

А) Мы все очень долго ждали зиму.

Б) Зиме радуются дети.

В) О зиме написано много стихов.

Г) Я люблю зиму.

8) Укажи словосочетание с именем существительным в родительном падеже:

А) выучил таблицу

Б) написал ручкой

В) заводил машину

Г) вылепил из снега

9) В каком предложении слово метро употребляется в винительном падеже:

А) Все жители гордятся нашим метро.

Б) Я бегу к метро.

В) Моя бабушка живёт около метро.

Г) Мы вошли в метро.

10) Какой предлог нужно вставить в словосочетание?

Кисель …клюквы

А) с

Б) со

В) из

Г) за

Презентация по русскому языку «Все падежи имён существительных» 3 класс УМК «Школа России»

Русский язык 3 класс УМК «Школа России»

Вастьянова Л. Л.,

учитель начальных классов

МБОУ «Мамонтовская СОШ»

Мамонтовского района

Алтайского края

2020 год

Все падежи имён существительных

Двадцать первое февраля.

Классная работа.

Сижу правильно, пишу красиво!

Упражнение в чистописании условных обозначений всех падежей

  • Назовите и запишите падежи условными обозначениями в порядке следования в русском языке.
  • Устно назовите вопросы каждого падежа.

Догадайтесь, по какой теме будем работать сегодня с падежами имён существительных?

с. 57

Все падежи имён существительных

  • Сколько падежей в русском языке?
Работаем по таблице, рассказывая о каждом падеже по плану:
  • На какие вопросы отвечает имя существительное в этом падеже?
  • С какими предлогами употребляется?
  • Каким членом предложения является?

с. 57 упр. 102

Что новое можно узнать из сведений о языке о падежах русского языка?

с. 58

Начальная форма сущ.

Косвенные падежи сущ.

Исследуем падежи имён существительных, чем они похожи и чем различаются?

Что?

Нет предлогов

Есть предлоги

Подлежащее

Втор. член

Учимся различать именительный и винительный падежи имён существительных! Скоро вернулись бобры в свою хатку. Любят бобры чистоту и порядок.

Исследуем падежи имён существительных, чем они похожи и чем различаются?

Кого?

Нет

Виню, вижу

— Ы

— У

Учимся различать родительный и винительный падежи имён существительных! Испугался Листопадничек страшного зверя. Выгнал старый бобр из норы незваного гостя. Работаем с текстом! Запишите заголовок и текст, определяя падеж выделенных существительных.

с. 58 упр. 104

5

1

4

3

2

Проверим работу!

с. 58 упр. 104

5

1

4

3

2

Пройдите блиц — опрос!
  • Сколько всего падежей в русском языке?
  • Определите падеж в русском языке, который не является косвенным?
  • Определите, в каком падеже имена существительные не употребляются без предлогов?
  • Определите, в каком падеже имена существительные всегда употребляются без предлогов?
Пройдите блиц — опрос!
  • В каком падеже употребляются предлоги К, ПО?
  • В каком падеже слова помощники ТВОРЮ, ГОРЖУСЬ, ДОВОЛЕН?
  • В каком падеже употребляется предлог ОКОЛО?
  • Вам известно предложение – «запоминалка» всех падежей русского языка? Приведите пример.

Оцените свою работу!

Имена существительные всех падежей определяю верно, без затруднений!

Имена существительные всех падежей определяю с затруднениями.

Благодарю за работу!

Знать признаки изученных падежей

Интернет ресурсы
  • https://uroki.tv/uprazhnenie-102-russkij-yazyk-3-klass-kanakina-goreckij-chast-2/
  • chitalnya.ru
  • pinterest.de
  • m.fotostrana.ru
  • warezgo.ru
  • antalyaelitestroy.ru
Использованная литература
  • Бубнова И.А., Архипова Ю.И., Роговцева Н.И. Русский язык: Поурочные разработки: Технологические карты уроков: 3 класс. – М., Просвещение, 2014
  • Дмитриева О.И. Поурочные разработки по русскому языку. 3 класс. – М.: «ВАКО», 2018
  • Канакина В.П. Русский язык. 3 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. Ч. 2 – М. : Просвещение, 2018

Конспект урока по русскому языку «Упражнение в склонении и определении падежа» 3 класс

Дубовкина С.А.

Урок №46

  1. Тема урока: «Упражнение в склонении и определении падежа»

Интегрирующая дидактическая цель: — развивать умение склонять существительные и определять падеж.

Целевой план действий для учащихся:

  • формировать умение изменять существительные по падежам;

  • определять падеж имени существительного;

  • развивать орфографическую зоркость, речь, мышление;

  • воспитывать любовь к русскому языку.

  1. Банк информации:

а) входной контроль

Ответьте на вопросы:

— Что такое склонение?

— Как определить падеж имени существительного?

б) объяснение нового материала

Рассмотрите таблицу. Вспомните названия падежей, их вопросы, вспомогательные слова. Обратите внимание на предлоги.

Определить падеж существительного также помогают предлоги. Например, только у дательного падежа предлоги к, по. А именительный падеж вообще не имеет предлогов. Предложный же никогда не бывает без предлога.

Падежи и предлоги

  • Предлоги ОТ, ДЛЯ, БЕЗ, ИЗ употребляются только в родительном падеже – ОТ ЧЕГО? ДЛЯ КОГО? БЕЗ КОГО? ИЗ ЧЕГО?

  • Предлоги ПОД и НАД употребляются только в творительном падеже – ПОД ЧЕМ? НАД ЧЕМ?

  • Предлог О употребляется только в предложном падеже – О КОМ ?

  • Предлоги В, НА употребляются как с винительным – В КОГО? ВО ЧТО? НА КОГО? НА ЧТО?, так и с предложным падежами – В КОМ? В ЧЁМ? НА КОМ? НА ЧЁМ?

Не путай!

  • Вопросы ГДЕ? КУДА? ОТКУДА? не являются падежными вопросами. По этим вопросам нельзя определить падеж.

  • Предлоги ПО и К указывают на ДАТЕЛЬНЫЙ падеж. Вопроса ПО ЧЁМ? НЕ существует. Есть только вопрос ПО ЧЕМУ ? Иду ( по чему?) по тропинке

  • Предлоги В, НА с вопросами КОГО? ЧЕГО? (родительный падеж) не употребляются. Эти предлоги можно употребить только с вопросами КОГО? ЧТО? (винительный падеж) или В ЧЁМ? В КОМ? НА ЧЁМ? НА КОМ? (предложный падеж)

  • Если сомневаетесь в принадлежности вопроса КОГО?, подставляйте волшебное слово МАМА и смотрите на окончание этого слова: МАМЫ – родительный падеж; МАМУ – винительный падеж.

в) закрепление нового материала

Уровень А

Задание 1.

Цель: — развитие умения склонять имена существительные.

Методический комментарий для учащихся: 1. Просклоняй (измени по падежам) имена существительные.2. Выдели окончания.

Страна, козёл.

Задание 2.

Цель: развитие умения определять падеж существительных, задавать падежные вопросы.

Методический комментарий для учащихся:1. Напишите в скобках падежный вопрос. 2. Определите падеж.

Образец: Писать (в чём?) в тетради (чем?) ручкой.

Плыть (_____________) по реке (________________) на лодке.
Расти (_______________) на опушке (________________) леса..
Идти (_______________) по тропинке (_______________) к лесу.
Сварить (_______________) компот (_______________) из яблок.

Задание3.

Цель: — развитие умения определять падеж, задавать падежный вопрос, отгадывать загадки.

Методический комментарий для учащихся: 1. Напишите в скобках падежный вопрос. 2. Определите и подпишите падеж имён существительных. 3. Выделите окончания. 4. Попробуйте отгадать загадки.

1) Зимой (______________) в поле лежал,

А весной (______________) в реку побежал.

2) Рассыпалось (______________) к ночи зерно,

Глянули поутру – нет ничего.

3) (______________) Через речку переходит,

А (______________) с места не сходит.

Задание 4.

Цель: — развивать умение правильно употреблять в речи слова в разных падежных формах.

Методический комментарий для учащихся: 1. Раскройте скобки, поставив имена существительные в падежную форму и вставив, где необходимо, предлоги.

О, ОБ (ОБО), К (КО) и В (ВО).

Рассказать (сестра) ______________________________.
Гулять (двор) ______________________________.
Подойти (окно) ______________________________.

Уровень Б

Задание 1.

Цель: — развитие умения склонять имена существительные.

Методический комментарий для учащихся: 1. Просклоняй (измени по падежам) имена существительные. 2. Выдели окончания.

Село, петух.

Задание 2.

Цель: развитие умения определять падеж существительных, задавать падежные вопросы.

Методический комментарий для учащихся:1. Напишите в скобках падежный вопрос. 2. Определите падеж.

Образец: Писать (в чём?) в тетради (чем?) ручкой.

Попасть (_____________) снежком (_____________) в окно.
Кататься (_____________) по лесу (_____________) на лыжах.
Поздравить (_____________) друга (_____________) с праздником.
Бежать (_____________) по льду(_____________) на коньках.

Уколоть (_______________) палец (_______________) иглой

Задание3.

Цель: — развитие умения определять падеж, задавать падежный вопрос, отгадывать загадки.

Методический комментарий для учащихся: 1. Напишите в скобках падежный вопрос, определите и подпишите падеж имён существительных, выделите окончания и, конечно, попробуйте отгадать загадки.

  1. Вот (______________) по небу ходит
    Маляр (______________) без кистей,
    И (______________) краской коричневой
    Красит (______________) людей.

  1. (______________) Над домом (______________) у дорожки
    Висит кусок (______________) лепёшки.

  1. (______________) С неба падает (______________) слезами,
    (______________) По земле бежит (______________) ручьями
    .

Задание 4.

Цель: — развивать умение правильно употреблять в речи слова в разных падежных формах.

Методический комментарий для учащихся: 1. Раскройте скобки, поставив имена существительные в падежную форму и вставив, где необходимо, предлоги.

О, ОБ (ОБО), К (КО) и В (ВО).

Удариться (угол стола) ______________________________.
Рассказать (письмо) ______________________________.
Гулять (плащ) (двор) ______________________________.
Увидеть (трава) ______________________________.

Уровень С

Задание 1.

Цель: — развитие умения склонять имена существительные.

Методический комментарий для учащихся: 1. Просклоняй (измени по падежам) имена существительные.2. Выдели окончания.

Стрела, овца.

Задание 2.

Цель: развитие умения определять падеж существительных, задавать падежные вопросы.

Методический комментарий для учащихся:1. Напишите в скобках падежный вопрос и определите падеж.

Образец: Писать (в чём?) в тетради (чем?) ручкой.

Работать (_______________) учителем (_______________) в школе.
Приехать (_______________) в деревню (_______________) к бабушке.
Играть (_______________) с другом (_______________) во дворе. Съехать(_____________) на санках (_____________) с горы.
Построить (_____________) крепость (_____________) из снега.

Задание3.

Цель: — развитие умения определять падеж, задавать падежный вопрос, отгадывать загадки.

Методический комментарий для учащихся: 1. Напишите в скобках падежный вопрос, определите и подпишите падеж имён существительных, выделите окончания и, конечно, попробуйте отгадать загадки.

  1. Залез (______________) под потолок,
    Забился (______________) в уголок.
    (______________) Без рук и веретена
    Наткал (______________) полотна

2) (______________) У избы побывал
Все (______________) окна разрисовал.
(______________) У реки погостил –
Всю (______________) реку замостил.

3) (______________) В поле росла,
(______________) Под жерновом была,
(______________) А из печки (______________) на стол
(______________) Караваем пришла.

Задание 4.

Цель: — развивать умение правильно употреблять в речи слова в разных падежных формах.

Методический комментарий для учащихся: 1. Раскройте скобки, поставив имена существительные в падежную форму и вставив, где необходимо, предлоги О, ОБ (ОБО), К (КО) и В (ВО).

Удариться (угол) (стол) ______________________________.
Рассказать (страна) ______________________________.
Гулять (пальто) (лес) ______________________________.
Увидеть (кусты) ______________________________.

г) выходной контроль

Уровень А

Цель: установить обратную связь, определить уровень усвоения учащимися темы урока.

Заверши тезис:

Сегодня на уроке я узнал(а) …

Самым интересным для меня было …

Методический комментарий для учащихся:

Выбери правильный ответ.

I. На какие вопросы отвечают имена существительные в родительном падеже?

А Кто? Что? Б. Кем? Чем?

В. Кого? Что? Г. Кого? Чего?

 

 

II. С какими предлогами употребляются имена существительные в именительном падеже?

А в, на, через Б. без предлогов

В. к, по Г. у, из, до, около

 

 

III. В каком падеже стоит имя существительное в словосочетании:

увиделся с сестрой?

А И.п. Б. Р.п.

В. Т.п. Г. В.п.

Уровень Б

Цель: установить обратную связь, определить уровень усвоения учащимися темы урока.

Заверши тезис:

Сегодня на уроке я узнал(а) …

Самым интересным для меня было …

Методический комментарий для учащихся:

Выбери правильный ответ.

I. На какие вопросы отвечают имена существительные в творительном падеже?

А Кто? Что? Б. Кем? Чем?

В. Кого? Что? Г. Кого? Чего?

 

 

II. С какими предлогами употребляются имена существительные в дательном падеже?

А в, на, через Б. без предлогов

В. к, по Г. у, из, до, около

 

III. Каким членом предложения является имя существительное в именительном падеже?

А подлежащим Б. сказуемым

В. второстепенным членом

 

IV. В каком падеже стоит имя существительное в словосочетании:

увидел сестру?

А И.п. Б. Р.п.

В. Т.п. Г. В.п.

Уровень С

Цель: установить обратную связь, определить уровень усвоения учащимися темы урока.

Заверши тезис:

Сегодня на уроке я узнал(а) …

Самым интересным для меня было …

Методический комментарий для учащихся:

Выбери правильный ответ.

I. На какие вопросы отвечают имена существительные в винительном падеже?

А Кто? Что? Б. Кем? Чем?

В. Кого? Что? Г. Кого? Чего?

 

II. Какие окончания имеют имена существительные в именительном падеже?

А –а,-я Б. –ой -ей

В. –у,-ю Г. –ы, -и

 

III. С какими предлогами употребляются имена существительные в родительном падеже?

А в, на, через Б. без предлогов

В. к, по Г. у, из, до, около

 

IV. Каким членом предложения является имя существительное в винительном падеже?

А подлежащим Б. сказуемым

В. второстепенным членом

 

V. В каком падеже стоит имя существительное в словосочетании:

увидел у сестры

А И. п. Б. Р.п.

В. Т.п. Г. В.п.

Использованные ресурсы:

  1. http://www.babyblog.ru/user/avrora28/2371991

  2. http://www.russisch-fuer-kinder.de/de_start/schule/texte.php?auswahl=is_padezh

  3. http://school4.minusa.ru/p89aa1.html

Канакина. 3 класс. Учебник №2, упр. 102, с. 57

102. Расскажите по таблице «Признаки падежей» об одном из падежей по плану.

  • На какие вопросы отвечает имя существительное в этом падеже?
  • С какими предлогами употребляется?
  • Каким членом предложения является?
  • Приведите пример предложения с именем существительным в данном падеже и объясните, по каким признакам можно определить падеж существительного в предложении.

Имя существительное в именительном падеже отвечает на вопросы кто? что?, является в предложении подлежащим. Имена существительные в именительном падеже никогда не употребляются с предлогом.

Сова хорошо видит ночью. (Кто? сова – подлежащее (И.п.)).

Имя существительное в родительном падеже отвечает на вопросы кого? чего? Имена существительные в родительном падеже употребляются с предлогами: без, у, от, до, из, около, для, с, возле, вокруг. В предложении является второстепенным членом.

В огороде у дорожки стоит солнышко на ножке. (Стоит (у чего?) у дорожки (Р.п., предлог у).

Имя существительное в дательном падеже отвечает на вопросы кому? чему? Имена существительные в дательном падеже употребляются с предлогами: к, по. В предложении является второстепенным членом.

Мы бежим (к чему) к речке (Д.п., предлог к).

Имя существительное в винительном падеже отвечает на вопросы кого? что? Имена существительные в винительном падеже употребляются с предлогами: через, про, в, во, на, за, под. В предложении является второстепенным членом.

Чтобы рыбку съесть, надо в воду лезть. (Съесть (вижу что?) рыбку (В.п.), лезть (во что?) в воду (В.п., предлог в).

Имя существительное в творительном падеже отвечает на вопросы кем? чем? Имена существительные в творительном падеже употребляются с предлогами: над, за, под, перед, с, со, между. В предложении является второстепенным членом.

На уроке музыки мы познакомились с новой песней. (Познакомились (с чем?) с песней (Т.п., предлог с).

Имя существительное в предложном падеже отвечает на вопросы о ком? о чём? Имена существительные в предложном падеже всегда употребляются с предлогами: при, о, об, на, в, во. В предложении является второстепенным членом.

Зимой охотники нашли (в чём?) в берлоге (П.п., предлог в) двух медвежат.

Ответы по русскому языку. 3 класс. Учебник. Часть 2. Канакина В. П.

Ответы по русскому языку. 3 класс

Таблица падежей в русском языке, 3 класс

Ну что, с началом взрослой жизни! В третьем классе начинаем знакомиться с падежами. Выучить названия падежей и их последовательность помогут поговорки, всем известная: «Иван родил девчонку, велит тащить пеленку» и малораспространенная: «Иван рубил дрова, Василиса таскала поленья».

Теперь в школах учат падежи с предлогами и вспомогательными словами. И то и другое я уместила в таблице. Зубрите на здоровье!) Эта же таблица поможет в определении падежей, первое время держите рядом.

 

Падежи с предлогами в русском языке | Таблица

 

 

 Падеж  

  Вопрос      Предлоги

   Именительный

  (есть)

 кто?  что?    ________

  Родительный

  (нет)

 кого?  чего?  с, у, от, до, из, без,  для,  вокруг, около, возле, кроме

  Дательный

  (дать)

 кому?  чему?  к, по, благодаря, вопреки,  согласно

  Винительный

  (вижу)

 кого?  что? под, за, про, через, в, на , во, через

  Творительный

  (доволен)

 кем?    чем? с, со, за, над, под, между,  перед

  Предложный

  (думать)

 о ком?  о чём? в, о, об, на, при, по

 

Скоро мы продолжим публиковать пособия-таблицы для изучения падежных окончаний существительных по склонениям, родам и числам.

До новых встреч!

С уважением, ваш сайт про школу.

 

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

предлогов — Грамматика — Academic Guides at Walden University

Предлоги направления

Для обозначения направления используйте предлоги «в», «в», «в», «на» и «на ».

  • Она отвезла в магазин .
  • Не звоните в дверь. Идите направо в (к) дом.
  • Двигайтесь по траве (к) и припаркуйте машину там.

Предлоги времени

Чтобы обратиться к одному моменту времени, используйте предлоги «in», «at» и «on».«

Используйте «in» с частями дня (без определенного времени), месяцами, годами и временами года.

  • Вечером читает в .
  • Погода холодная декабрь.
  • Родилась в 1996.
  • Сгребаем уходит в осень .

Используйте «at» с временем суток.Также используйте «at» для обозначения полудня, ночи и полуночи.

  • Я иду на работу 8:00.
  • Он обедает в полдень.
  • Она часто гуляет на ночь.
  • Они ложатся спать в полночь .

Используйте «on» с днями.

  • Я работаю по субботам.
  • Он стирает по по средам.

Для обозначения продленного времени используйте предлоги «с», «для», «по», «во время», «от… до», «от… до», «с» и «внутри».

  • Я живу в Миннеаполисе с 2005 года (я переехал туда в 2005 году и до сих пор живу там).
  • Он будет в Торонто 3 недели. (Он проведет 3 недели в Торонто.)
  • Она завершит домашнее задание к 6:00. (Она закончит домашнее задание где-то между сегодняшним днем ​​и до 6:00.)
  • Работает неполный рабочий день в течение летом. (На время всего лета.)
  • Я буду собирать данные с января по июня. (Начиная с января по июнь.)
  • Они учатся в школе с августа до мая. (С августа по май.)
  • Она закончит выпуск за 2 года.(Не более 2 лет.)

Предлоги места

Для обозначения места используйте предлоги «в» (сама точка), «в» (общая близость), «на» (поверхность) и «внутри» (что-то содержится).

  • Встретят в столовой.
  • Она ждала на углу .
  • Телефон оставил на кровати .
  • Поместите ручку в ящик .

Чтобы обозначить объект выше точки, используйте предлоги «над» и «выше». Чтобы обозначить объект ниже точки, используйте предлоги «внизу», «внизу», «внизу» и «внизу».

  • Птица пролетела над домом .
  • Тарелки стояли на полке над чашками .
  • Подвалы выкопаны под землей .
  • Под ковром твердая древесина .
  • Белка спрятала орехи под кучу листьев.
  • Кот прячется под ящик.

Для обозначения объекта, находящегося близко к точке, используйте предлоги «рядом», «рядом», «между», «среди» и «напротив».

  • АЗС около продуктовый магазин.
  • Парк возле ее дома .
  • Припаркуйте свой велосипед рядом с гаражом .
  • Между двумя деревьями находится олень. .
  • Есть фиолетовый цветок среди сорняков.
  • Гараж напротив дома .

Предлоги расположения

Для обозначения местоположения используйте предлоги «в» (площадь или объем), «в» (точка) и «на» (поверхность).

  • Проживают в стране. (площадь)
  • Она найдет его в библиотеке . (точка)
  • Очень много грязи на окошко. (поверхность)

Предлоги пространственных отношений

Для обозначения пространственного отношения используйте предлоги «вверху», «поперек», «против», «впереди», «впереди», «среди», «вокруг», «позади», «внизу», «
». снизу, «рядом», «между», «от», «перед», «внутри», «рядом», «вне», «вне», «сквозь», «к», «под,» и «внутри.«

  • Почтовое отделение — через улицу от продуктового магазина.
  • Остановимся у многих достопримечательностей по дороге .
  • Дети прячутся за елкой.
  • Его рубашка от .
  • Идите по направлению к гаражу и поверните налево.
  • Поставьте галочку в поле .

Примеры предлогов

Предлог — важная часть английского языка. Он используется, чтобы показать связь между существительным или местоимением в предложении и другим словом в предложении. В предложении после предлога всегда должно стоять существительное или местоимение. За ним никогда не может идти глагол.

Существует множество примеров предлогов, которые помогут понять, как части предложения сочетаются друг с другом и как применяются правила, когда дело доходит до использования предлога в предложении.

Примеры предлогов

Существует пять различных типов предлогов:

  • Простые предлоги
  • Двойные предлоги
  • Составные предлоги
  • Причастные предлоги
  • Фразовые предлоги 9004

Простые предлоги Простые предлоги такие слова, как на , на , на , на , на , на и на .Эти общие предлоги можно использовать для описания места, времени или места.

Вот несколько примеров распространенных предлогов, используемых в предложениях:

  • Он сел на стул.
  • В холодильнике есть молоко .
  • Она прятала под столом.
  • Кот прыгнул с счетчика.
  • Он проехал по мосту .
  • Она потеряла кольцо на пляже .
  • Книга принадлежит Энтони.
  • Они сидели около дерева.
  • Сегодня мы запускаем в спортзале.
  • Солнце находится на выше облаков.
  • Она живет около своего места работы.
  • Она нарисовала рисунок карандашом .
  • Плавал на озере.
  • Я прошел по улице.
  • Находим ключ на замок .
  • Автомобиль проехал через тоннель .
  • Получил посылку от друга .
  • Эта песня мне понравилась с 1999.
  • Она поставила цветы на в окне.
  • Еда была размещена на столе.

Двойные предлоги

Двойные предлоги — это два простых предлога, используемых вместе, часто указывающих направление. Некоторые примеры: на , на , на , на , на .

  • Когда-то с по жила прекрасная принцесса.
  • Ребенок залез на стол.
  • Это от до нас, чтобы найти ответ.
  • Громкий шум доносился из стадиона.
  • Она никогда не оставляет без своего телефона.
  • Птица сидела на вершине дуба.
  • Гусеница превратила в бабочку.
  • Мне не удалось получить из на прием.

Составные предлоги

Составные предлоги (или сложные предлоги) состоят из двух или более слов, обычно простого предлога и другого слова, для обозначения местоположения. Некоторые примеры: в дополнение к и в середине .

  • Она сидела напротив Мари.
  • Я присутствовал на собрании от имени моей компании.
  • Мы были посреди шторма.
  • У него сегодня физический класс в дополнение к его обычным занятиям.
  • Он поднял пенни из-под дивана.
  • Помимо пения , она еще играет на пианино в баре.
  • Моя машина припаркована перед почтовым ящиком .
  • Погода будет хорошей в эти выходные по словам Тома.

Предлоги причастия

Предлоги причастия имеют окончания, такие как -ed и -ing.Примерами являются такие слова, как с учетом , с учетом , относительно, с учетом .

  • Интересует все, что касается лошадей.
  • Он работает на одной работе в течение днем ​​и другой ночью.
  • Собака держала за его домой.
  • Все соседи были в том числе новый.
  • Директор задавала вопросы относительно ее поведения.
  • Учитывая его возраст, он проделал большую работу.
  • Он был разочарован ситуацией.
  • Учитель сказал, что не разговаривает во время класса.

Предлоги фраз

Предлоги фраз (или предложные фразы) включают предлог, объект и модификатор объекта. Примеры включают такие фразы, как вовремя , дома , перед классом и на этаже .

  • Я приеду на конференцию вовремя .
  • Бейсбольный матч был отменен после сильного дождя .
  • Джон нашел свою домашнюю работу под кроватью .
  • Детям понравились подарки от бабушек и дедушек .
  • Он преуспел в с небольшой помощью .
  • Встретились, чтобы обсудить проект перед занятием .
  • Она оставила грязные следы на чистом полу .
  • Согласно его желанию , его похороны будут закрытыми.

Использование предлогов

Предлоги — это слова, которые показывают отношения. Предложение не имело бы смысла без использования предлога. В английском языке используются разные типы предлогов, которые не только добавляют детали, но и делают предложение законченным. Предлоги используются для обозначения места, времени, направления, причины и владения.

Шерил Сирелли

Б.A. English & Psychology

Косвенные объекты и косвенные объектные местоимения

Косвенные объектные местоимения несколько отличаются от прямых объектных местоимений, потому что косвенные объектные местоимения используются даже тогда, когда указывается фактический косвенный объект. В таблице 1 перечислены местоимения косвенного объекта.

Как обсуждалось ранее, английские местоимения одинаковы как для косвенных, так и для прямых объектов. Вы можете видеть, что большинство испанских местоимений косвенного объекта выглядят в точности как местоимения прямого объекта, за исключением единственного и множественного числа третьего лица.Не существует различий между местоимением косвенного объекта мужского рода для ему и женским для ее. Местоимения le / les используются как местоимение косвенного объекта для обоих полов.

Поскольку местоимение le имеет несколько значений, пояснение следует помещать либо в начале предложения, либо после глагола, чтобы указать пол или даже конкретного человека. Для пояснения после предлога a следует местоимение подлежащего. A él, a ella, или a usted может использоваться для уточнения местоимения le, или любое существительное может использоваться после предлога a , чтобы точно указать, кто является косвенным объектом.

Местоимение les имеет ту же проблему, поэтому, если необходимо уточнить род «они» или указать «вы, ребята», используйте тот же метод уточнения, добавив перед местоимением подлежащего, как в a ellos, a ellas, или a ustedes .

Размещение местоимений косвенного объекта

В следующих примерах предложений фактический косвенный объект и местоимение косвенного объекта выделены жирным шрифтом, потому что они оба относятся к одному и тому же. Но в отличие от прямых объектов, вам не нужно исключать косвенный объект, чтобы потребовать местоимение. Вы должны использовать местоимение косвенного объекта всякий раз, когда есть косвенный объект, но вы можете использовать только местоимение косвенного объекта, если фактический косвенный объект ясен.Местоимение косвенного объекта ставится перед спряженным глаголом или присоединяется к инфинитиву, как прямое дополнение. Разъяснение дается на испанском языке с использованием предлога a + существительное или местоимения личного подлежащего.

Обратите внимание в этих примерах, что вы можете использовать либо местоимение косвенного объекта без фактического указанного косвенного объекта, либо местоимение косвенного объекта вместе с фактическим косвенным объектом. Примечание. По-испански нельзя сказать Doy el dinero a ella. Вы должны использовать местоимение косвенного объекта: Le doy el dinero (a ella).

Специальные глаголы с местоимениями косвенного объекта

Есть несколько специальных глаголов, которые работают вместе с местоимением косвенного объекта, чтобы создать идиоматическое выражение, которое довольно часто встречается в испанском языке, а также в его английском эквиваленте. Посмотрите, знаете ли вы значения следующих предложений.

Me gusta la pizza.
Te gustan los libros.
Nos gusta la música.
Le gusta bailar.

Вы, вероятно, перевели первое предложение как «Я люблю пиццу» и правы. «Мне нравится» — это идиоматическое выражение, используемое в английском языке для выражения «me gusta», , но на самом деле глагол gustar означает «нравиться», а испанское выражение гласит «Пицца мне нравится». Обратите внимание, что yo никогда не используется с глаголом типа gustar . Глагол gustar будет проще использовать правильно, если вы поймете, что это не совсем означает «нравится», даже если вы так переводите.Когда вы выучите шаблоны предложений с глаголом gustar, , вы также сможете использовать глаголы из Таблицы 2, потому что все они используются в предложениях точно так же, как gustar.

Эти предложения сложны, потому что английская версия использует местоимение подлежащего, а испанская версия использует местоимение косвенного объекта. Попробуйте прочитать предложение на испанском задом наперед, и оно будет больше похоже на английскую версию.

Поскольку местоимение le настолько расплывчато, пояснение может быть помещено либо в начале предложения, либо после gustar , чтобы указать пол или даже конкретного человека, который доволен.Для пояснения используйте предлог и , за которым следует местоимение подлежащего. A él, a ella, или a usted можно использовать для уточнения местоимения le .

Местоимение les имеет ту же проблему, поэтому, если необходимо уточнить род «они» или указать «вы, ребята», используйте тот же метод уточнения, добавив a ellos, a ellas, или а ustedes.

Косвенный объект стоит перед глаголом gustar , чтобы указать, кто доволен.Но что отличает эти предложения от испанской нормы, так это то, что подлежащее предложения — то, что делает приятное — следует за глаголом. Глагол по-прежнему спрягается с подлежащим, но подлежащее стоит после глагола. Обычно используется форма él или ellos из gustar (gusta) . Gustan используется, когда за ним следует подлежащее множественного числа, а gusta используется, когда за ними следует подлежащее единственного числа или инфинитив. Косвенный объект, предшествующий gusta или gustan , не влияет на то, какую форму gustar вы используете.Внимательно посмотрите на следующие примеры и обратите внимание, что gustar спрягается, чтобы соответствовать следующему предмету. Если есть прояснение косвенного объекта после gustar , игнорируйте его. Подопытный следует и определяет, какую форму gustar использовать.

Когда за gusta следует глагол в его инфинитивной форме, глагол фактически действует как существительное единственного числа и называется герундий . В английском языке глагол, который действует как существительное, будет иметь окончание –ing , но в испанском языке в этих случаях всегда используется инфинитив.

Футбол — это весело. Играть весело.

И soccer , и playing — существительные в единственном числе, как и fútbol и jugar в этом переводе:

El fútbol es divertido. Jugar es divertido.

Итак, когда инфинитив используется в качестве подлежащего после gustar, подходит él form gusta , как в этих примерах:

В испанском языке есть несколько распространенных глаголов, которые используются точно так же, как gustar, , как показано в таблице 3 . Важно выучить эти глаголы и приведенные ниже примеры, чтобы правильно их использовать.

советов по обучению предлогам | Teflnet

Некоторые ключевые моменты, которые следует понимать при обучении предлогам, с советами, которые сделают ваше обучение еще более эффективным

Предлоги образуют небольшой, но важный класс слов, которые используются очень часто. Фактически, все предлоги to, of, in, for, on, with, at, by, from входят в 25 самых популярных слов английского языка.Помощь ученикам в понимании и правильном использовании предлогов в значительной степени способствует их беглости. В этой статье Йозеф Эссбергер, автор списка английских предлогов, суммирует некоторые ключевые моменты, которые необходимо понимать при обучении предлогам, и предлагает советы, которые помогут сделать ваше обучение более эффективным.

Что делают предлоги?

Четкое понимание того, какие предлоги на самом деле являются вместо , важно для учителя, хотя, возможно, нет необходимости подробно останавливаться на грамматических пунктах ниже на всех уровнях.

Функция предлога

Функция или «работа» предлога заключается в выражении отношения между двумя словами в предложении, в частности между существительным, глаголом или прилагательным и существительным или местоимением * :

  • женщина рядом с Джоном
  • забежала в магазин
  • доволен вами

Предлог — это , обычно (не всегда), за которым следует существительное или местоимение («предложный объект»), и вместе они образуют «предложную фразу» ( рядом с Джоном, в магазин, с вами ).

* Строго говоря, это может быть существительное (включая существительное собственное), местоимение, группа существительных или герундий (глагол в форме существительного):

  • существительное (собака, стол, любовь) — Они влюбленные .
  • имя собственное (Бангкок, Мэри) Я пошел в Бангкок .
  • местоимение (ты, он, мы) Она говорила с ним .
  • группа существительных (моя первая работа) Я был бедным до моей первой работы .
  • герундий (плавание) Она увлечена плаванием .

Функция предложной фразы

Предложная фраза функционирует как прилагательное или наречие для модификации существительного, глагола или прилагательного :

  • женщина рядом с Джоном ( «рядом с Джоном» функционирует как прилагательное, изменяющее существительное «женщина» )
  • Работает до обеда. ( «до обеда» функционирует как наречие, изменяющее глагол «работает» )
  • доволен ( «с ним» функционирует как наречие, изменяющее прилагательное «доволен» )

Формы предлогов

Предлоги не имеют особой формы. Большинство предлогов состоят из односложных предлогов, но некоторые из них представляют собой двух- или трехсловные словосочетания, известные как сложные предлоги:

  • однословные предлоги ( перед, в, на )
  • сложных предлогов ( согласно, но для, несмотря на, на счет )

«Сложные предлоги» ( на счету ) не следует путать с «предложными фразами» ( на таблице, учитывая его возраст ).

Виды предлогов

Многие предлоги имеют несколько значений. Значение может быть буквальным ( в поле ) или метафорическим ( в поле любовь). Буквальные значения делятся на несколько категорий, например:

  • место — под кровать
  • время — по воскресенье
  • движение — в сторону горизонта
  • способом — поездом
  • означает — с тупым инструментом
  • сопровождение — без задание
  • владение — друг из шахта
  • цель — выполнено на благотворительность

Обратите внимание, что многие предлоги относятся к нескольким категориям (например, на стол / на понедельник , с ее другом / с отверткой ).

Местоимение, следующее за предлогом, должно быть в форме объекта

Существительное или местоимение, следующее за предлогом, образует «предложный объект» . Если это местоимение, то оно должно быть в объективной форме ( me, her, them ), а не в субъективной форме ( I, she, they ):

  • Это из моя жена и мне .
  • Это между ему и ее .
  • Мэри отдала им .

Обучайте по категории «по смыслу»

Хотя теоретически вы можете обучать предлоги в алфавитном порядке, обычно более полезно обучать их по категориям, основанным на значении, например:

  • предлоги места в поле , позади ты, над моя голова
  • предлогов времени в понедельник , в 1948, в течение днем, в ночью
  • предлоги движения мимо двери, через забор, через дорогу

Ограничивая урок предлогами пробела, например, учащиеся могут напрямую сравнивать, противопоставлять и понимать значения ( внутри / снизу, внутри / снаружи ). Это работает лучше, чем пытаться научить различным значениям отдельных предлогов ( на столе, в понедельник, специально, вовремя, ).

Попрощайтесь с мифом о «конце предложения»

Некоторые люди утверждают, что предлог всегда должен стоять перед своим объектом. Хотя предлог обычно предшествует своему объекту, он может иногда идти после своего объекта. Возьмите очень распространенный « Где , вы из ?» и «Я из Англии . ”Объект из явно , где и Англия . Хотя теоретически можно было бы сказать « Откуда вы ? », на самом деле никто этого не говорит. Нормальное использование английского языка — «Откуда ты?»

Есть четыре основных случая, когда предлог может естественным образом стоять в конце предложения или предложения:

  • кто, где, какие вопросы — Что вас интересует в ?
  • относительная статья — план (что) они работают по
  • инфинитив — У вас есть кому переходить на с ?
  • пассивный — Она ненавидит, когда смотрят на .

предварительная позиция означает место перед

Название «предлог» указывает на то, что предлоги идут с до что-то:

Но даже когда предлог не предшествует своему объекту, он по-прежнему тесно связан с своим объектом:

  • С кем (м) вы говорили с ?
  • Я разговаривал с Джейн .

Многие предлоги также могут быть наречиями

Это может помочь вашим ученикам, более ориентированным на грамматику, распознать разницу между предлогом и наречием .Предлог всегда имеет объект . У наречия нет объекта.

  • Они в на кухне . (предлог в имеет объект кухня )
    Пожалуйста, введите . (наречие в не имеет объекта)
  • Передо мной был дверной проем . (предлог перед имеет объект me )
    Я никогда не видел это до . (наречие перед не имеет объекта)
  • Звоню после работы . (предлог после имеет объект работа )
    He позвонил вскоре после . (наречие после не имеет объекта)

Хорошие новости. Количество предлогов ограничено

Хотя предлоги могут показаться трудными для изучения, задача не является непреодолимой. Предлогов всего 150, и только около 70 из них обычно используются.Более того, все однословные предлоги относятся к «закрытому классу», а это означает, что они вряд ли будут добавлены.

Предлог от

до и инфинитив от до

Инфинитивная частица «to» ( to sing, to live ) часто сбивает с толку изучающих английский язык, которые могут спутать его с предлогом «to» ( для Лондона, для меня ).

до как предлог

  • Я с нетерпением жду до обеда
    Я с нетерпением жду до встречи с вами
    Я с нетерпением жду встречи с вами
  • Привлечены к проекту .
    Они обязуются удерживать цену на .
    Они стремятся удерживать цены на низком уровне.
  • Я привык к машинам .
    Я привык к вождению .
    Я привык водить машину.

до как инфинитивная частица

  • Они использовали , чтобы прожить в Москве.
  • Они любят петь .

Используйте простые иллюстрации

Помогите учащимся понять предлоги места и движения с помощью простых иллюстраций.

Там, где это уместно, постарайтесь найти контрастирующие пары, чтобы прояснить смысл.

Иллюстрации из списка английских предлогов

Использование предлогов

Постарайтесь использовать забавные занятия, обучая своих учеников и проверяя их понимание. Вы можете найти множество игр с предлогами и викторин, которые можно использовать онлайн или офлайн. Электронная книга English Prepositions List включает в себя распечатываемые листы викторин (с ответами), которые идеально подходят для использования в классе.

Помните о помехах на родном языке

Имейте в виду, что в некоторых языках могут использоваться предлоги, а в английском — нет. Итак, в зависимости от родного языка учащегося вы можете услышать, например:

  • Ты выйдешь за меня замуж? (выходи за меня)
  • Он вошел в комнату. (вошел в комнату)
  • Ненавижу это. (ненавижу это)
  • Обсуждали проблему. (проблему обсуждали)
  • Я оплатил счет. (оплатил счет)

Или, наоборот, в некоторых языках не используется предлог, а в английском он нужен:

  • Она мне напоминает детство. (из детства)
  • Он ждет автобуса. (для автобуса)
  • Ей нравится слушать музыку. (на музыку)

Объясните правило предлога

Есть одно очень простое правило относительно предлогов. И, в отличие от большинства правил, это правило не имеет исключений. **

Правило : после предлога всегда следует слово «существительное». Это , а не , за которым следует глагол. К «существительному» мы относим:

  • существительное (собака, стол, любовь) — Это еда для собак .
  • имя собственное (Бангкок, Мэри) Я пошел в Бангкок .
  • местоимение (ты, он, мы) Она говорила с ним .
  • группа существительных (моя первая работа) Я был бедным до моей первой работы .
  • герундий (плавание) Она увлечена плаванием .

После предлога не может быть глагола. Если мы хотим следовать за предлогом глаголом, мы должны использовать форму «-ing», которая на самом деле является герундий или глаголом в форме существительного .

** Вы действительно не поверили этому, не так ли? На самом деле, правильнее сказать: «Предлог всегда имеет отношение к существительному ». Обычно «существительное» стоит после предлога, но иногда оно может стоять и перед ним ( Какая страна вы пришли из ?). Но до или после всегда стоит «существительное». И «всегда следует существительное» полезно на более низких уровнях.

Попробуйте эту мини-викторину с предлогами

Правило гласит: «За предлогом всегда следует существительное».Почему в следующих предложениях за предлогом «to» следует глагол? Согласно приведенному выше правилу, это должно быть невозможно.

  1. Я хочу пойти сейчас.
  2. Она курила.

Ответ заключается в том, что в словах «Я бы хотел пойти сейчас» и «Она курила раньше» слово «to» — это , а не как предлог. Это часть инфинитива («идти», «курить»). В 1 это довольно очевидно. В конструкциях типа «привык делать» это менее очевидно.

Приведите контекстные примеры

Приводя примеры и по возможности старайтесь показать предлоги в контексте , написав полные предложения. Это значительно упрощает вашим ученикам понимание или вывод смысла.

Попросите учащихся использовать предлоги в собственных предложениях

Вы также можете проверить понимание, убедив учащихся использовать определенные предлоги в их собственных оригинальных предложениях. Только так вы сможете узнать, полностью ли они усвоили как концепцию предлогов в целом, так и значение отдельных предлогов.

Иллюстрации из списка английских предлогов

См. Также:

Как преподавать предлоги положения юных учеников

Написано Джо Эссбергером для TEFL.net Октябрь 2016 г.
Джо Эссбергер является основателем TEFL.net и EnglishClub и преподавал английский язык как иностранный в Европе и Азии.

Творческие способы обучения частям речи в средней и старшей школе

В этой статье вы найдете советы по повторению или обучению частям речи в средней и старшей школе.Кроме того, загрузите пять творческих печатных форм для своего класса.

Продолжайте прокручивать, чтобы загрузить бесплатные задания, рабочие листы и игры!

Воспоминания о моих уроках английского в средней и начальной школе могут быть похожи на ваши собственные: парты в ряды, тихая работа и составление диаграмм предложений. Помните схематическое представление предложений? Эта утомительная головоломка с использованием одной строки под подлежащим, двух строк под глаголом, обратной косой черты для отделения подлежащего от предиката, которая привела к более сложному алгоритму кругов, квадратов и стрелок. Все это предназначено для чего? Улучшить написание? Увеличить идентификацию предложений? Утихомирить студентов?

К счастью, исследования привели учителей к методам улучшения письма, а именно к тому, чтобы тратить время на письмо. Национальный совет преподавателей английского языка в 1998 г. опубликовал заявление о своей позиции, в котором говорится следующее: «Десятилетия исследований и практики показали, что изолированное преподавание грамматики не улучшает навыков композиции и не помогает учащимся освоить стандартный английский язык.»Как учителя средних и старших классов могут дать учащимся соответствующие инструкции по основным частям речи?

Студенты должны уметь составлять качественные предложения, которые точно и ясно передают информацию. Понимание основных частей речи — первый шаг к эффективному общению.

8 частей речи, которые должны знать учащиеся

# 1 существительное

Существительное — это слово, используемое для обозначения людей, животных, предметов, веществ, состояний, событий, идей и чувств. Существительное функционирует как подлежащее или объект глагола и может быть изменено прилагательным.

Виды и примеры существительных

Существительные могут быть людьми, как в танцоров , или именем: Джон.

Существительные могут быть такими, как в lion , в таблице или местами, как в Paris .

Примеры предложений

Джон пошел за покупками в торговый центр.

Пояснение: Это существительное собственное действует как подлежащее (Джон).

лев мирно спал на ярком солнце.

Пояснение: Это существительное (животное) функционирует как подлежащее (Лев).

Она накрыла стол постельным бельем и столовыми приборами.

Объяснение: Это существительное (объект) функционирует как объект глагола (таблицы).

# 2 Местоимение

Местоимение используется вместо существительного или фразы.

Примеры местоимений

Я, ты, он, она, это

Примеры предложений

Я ходил в торговый центр в воскресенье.

Пояснение: Это местоимение действует как подлежащее (I).

Хуан принес бумаги с ему .

Пояснение: Это местоимение функционирует как объект фразы (с ним).

# 3 Прилагательное

Прилагательные используются для описания или определения существительного или местоимения

Примеры прилагательных

хорошая, красивая, красивая, моя

Примеры предложений

Красивый лев мирно спал в тени дерева.

Пояснение: Это прилагательное описывает существительное (лев).

Мой милый двоюродный брат любит готовить тушеное мясо холодными зимними вечерами.

Пояснение: Это прилагательное описывает существительное (двоюродный брат).

# 4 Глаголы

Глагол используется для обозначения действия или состояния

Примеры глаголов

утра, это было, есть, иди, пиши, существуй, будь

Примеры предложений

Вал пишет , чтобы поделиться своими идеями.

Объяснение: Этот глагол показывает действие (пишет).

Он будет на поздно в кино.

Объяснение: Этот глагол показывает состояние бытия (будет).

# 5 Наречия

Наречие используется для модификации глагола, прилагательного и других наречий.

Примеры наречий

полностью, никогда, там

Примеры предложений

Он совсем забыл вынести мусор на улицу в урну.

Объяснение: Это наречие изменяет глагол (забыл).

Она работала над своим проектом действительно всю ночь напролет.

Пояснение: Наречие изменяет прилагательное (твердый).

# 6 Предлоги

Предлог — это слово, которое связывает существительное или местоимение с каким-либо другим словом в предложении и часто образует фразу, которая показывает, где, когда, как или почему

Примеры предлогов

в, выше, в, для, в

Примеры предложений

Она никогда не вспоминает ключи от машины в утра.

Пояснение: Этот предлог сообщает, когда она вспомнит (утром).

Вода течет под мостом .

Пояснение: Этот предлог сообщает, куда ушла вода (под мостом)

# 7 Союзы

Союзы соединяют слова, фразы или предложения

Примеры соединений

для, и, ни, но, или еще,

Примеры предложений

Тиффани и Беверли разговаривали всю ночь.

Пояснение: Этот союз соединяет два существительных (Тиффани, Беверли)

учеников хотят учиться, и учителей хотят учить.

Объяснение: Это соединение соединяет два независимых предложения (Студенты, что учить, учителя хотят научить).

# 8 Междометия

Междометия используются, чтобы показать удивление или эмоции.

Примеры междометий

Ой !, Вау !, Ага!

Примеры предложений

Вау, , она сдала тест!

Пояснение: Это междометие показывает удивление

Он удивленно крикнул: « О, , я понял!»

Пояснение: Это междометие свидетельствует о понимании.

Обучение отрывкам речи в средней школе

Один из способов избежать традиционного обучения грамматике, проводимого изолированно, — это подбодрить учащихся к работе. Для 6-8 классов большинство государственных стандартов гласят, что учащиеся должны знать все, от местоимений надлежащего падежа (субъективный, объективный, притяжательный) до интенсивных местоимений ( я, мы ), до исправления неопределенных местоимений. Включая местоимения в практику учащихся, учителя обеспечат обучение этим элементам.

Кроме того, ученикам необходимо использовать запятые для выделения неограничивающих элементов — мы сделаем это, когда будем использовать междометия! Студенты также должны объяснять функцию предложений, знать, как использовать запятую для разделения прилагательных, а также как формировать и использовать глаголы различными способами.

Творческие способы обучения отрывкам речи в средней школе


РЕСУРС: Прикрепите часть речи к свинье Игра

Когда вы загрузите Закрепите часть речи в игре «Свинья », ваши ученики получат гораздо больше практики, чем это считается важным в государственных стандартах! Эта игра — не только творческий способ обучения речевым частям, но и побуждает учащихся бодрствовать и двигаться, пока они учатся.

Игра «Прикрепите часть речи к свинье» Игра сочетает в себе изучение / отработку частей речи и модифицированную версию игры «Прикрепите хвост к ослу ». Хотя эта игра изначально создавалась для начальных классов, она отлично подходит для отрывков речевой практики в средних классах.

Цель игры: Прикрепите часть речи к свинье! С грамматическим уклоном в классическую игру учащиеся выберут ту часть речи, которая будет в центре внимания в течение дня.Понедельник = существительные, вторник = глаголы, среда = прилагательные, четверг = наречия, пятница = предлоги.

Материалы : Игра Свинья, Части речевых карточек, повязка на глаза, скотч.

Как играть в классе : Ученики средней школы любят соревнования! Сформируйте группы по 3-5 человек, в зависимости от размера вашего класса, и начните с самого высокого к самому низкому. Первый ученик выберет карту «Часть речи» из стопки карт. Человек позади них повяжет им повязку, затем медленно повернет их три раза и заставит прикрепить часть речи к свинье.Используйте небольшой кусок ленты, чтобы прикрепить карту к свинье. Ученик с завязанными глазами вернется в свою команду, поменяется завязанными глазами и повторит процесс. Игра может закончиться в любой момент: когда случится первая булавка на хвосте, когда все уйдут один раз, или когда все карты исчезнут.

Загрузите одну или несколько копий игры, в зависимости от размера вашего класса, и начните играть сегодня.

РЕСУРС: Трилистник Части речи Игра

Иногда учителя склонны чрезмерно обдумывать вещи, пытаясь придумать творческие способы обучения частям речи… особенно в средних и старших классах! Игра Shamrock Memory Card — это простое занятие, которое вовлекает учащихся в изучение или повторение частей речи.

Несмотря на то, что игра была создана пару лет назад в марте месяце, я использую эту игру круглый год! Загрузите игру Shamrock Memory Card прямо сейчас.

Цель: Сопоставьте части речи с примером этой части речи. Как и во всех играх на запоминание, цель состоит в том, чтобы к концу раунда собрать как можно больше карт.

Как использовать в классе: Решите, хотите ли вы, чтобы ученики играли индивидуально или в двух небольших группах. Покажите 48 карт лицевой стороной вниз. Выберите, кто пойдет первым. Первый человек или группа переворачивают одну карту лицевой стороной вверх. Они увидят либо часть речи, либо слово. Затем переверните вторую карту. Карточка должна соответствовать первой карточке с правильной частью речи или словом. Например, если ученик переворачивает карточку со словом «существительное», а затем переворачивает вторую карточку со словом «лепрекон», карточки совпадают! Если карточки совпадают, ученик (и) снова уходит.Учащийся или группа с наибольшим количеством пар карт в конце выигрывает раунд.

РЕСУРС: Выявление частей речи в сложном тексте Урок

Это следующее задание — не самый творческий способ обучения частям речи, но он эффективен! Урок «Определение частей речи в сложном тексте» позволяет учащимся читать сложный текст, а затем определять различные части речи.

Студенты должны уметь составлять качественные предложения, которые точно и ясно передают информацию.Понимание основных частей речи — первый шаг к построению эффективного общения. Чтение сложных текстов для отработки определения частей речи — отличный способ для учащихся увидеть, как строятся качественные предложения.

Задача: Учащиеся прочитают текст, чтобы определить подходящие существительные, местоимения и междометия, ответив на вопрос: Что вы заметили в существительных, местоимениях и междометиях в этом тексте?

Как использовать в классе: Раздайте отрывок текста каждому ученику.Скажите им, что их цель чтения текста — определить и обвести существительные, которые действуют как субъекты в каждом предложении. Также попросите студентов подчеркнуть все местоимения и поставить рамку вокруг всех междометий.

Обучение частям речи в старших классах

К тому времени, как ученики поступают в старшую школу, акцент смещается с отдельных частей на речь, чтобы более полно понять, как работают предложения. Государственные стандарты 9–10 классов требуют, чтобы учащиеся использовали различные типы фраз, включая существительное, глагол, прилагательное, наречие, причастное, предложное и абсолютное.Студенты также должны использовать такие предложения, как «независимый» или «зависимый»; а также существительное, относительное и наречие для передачи определенных значений и добавления разнообразия и интереса к их написанию.

Учителя могут использовать комбинацию практических занятий и индивидуальной работы для оценки знаний учащихся по языку. Учащиеся будут развивать основные части речи, которые они выучили в средних классах, понимая неправильные формы глаголов, времена глаголов, формы множественного числа слов, возвратные местоимения и зависимые предложения.

Творческие способы обучения отрывкам речи в старшей школе

РЕСУРС: Бейсбол, интерактивное письмо и части речи Грамматическая игра

Занятия спортом в классе — это творческий способ научить части речи и вовлечь молодежь! С помощью игры Baseball Grammar Game учащиеся научат студентов двигаться, писать и определять части речи.

Задача: Команды учащихся будут участвовать в классном бейсбольном матче, который требует от них заполнения письменных подсказок и правильного определения частей речи.

Материалы: Пластиковая бита (необязательно), Загрузка игры по грамматике бейсбола

Как использовать в классе: Перед тем, как начать игру, ученики напишут короткие сочинения на основе письменных подсказок, предоставленных вами, учителем. Вот несколько примеров письменных подсказок: Опишите свое любимое занятие на свежем воздухе или Что самое лучшее в походе на бейсбольный матч? Эссе должно быть коротким, возможно, 5-10 предложений. Попросите учащихся написать каждое предложение своего эссе в листе упражнений по написанию бейсбола, который доступен для загрузки в игре «Грамматика бейсбола».Эти бумаги будут сложены и станут вашими «бейсбольными мячами».

Учитель разделит класс на две команды и назначит каждому место. Каждой команде нужны следующие игроки позиции: питчер, кетчер, игрок с первой базы, игрок с второй базы, шорт-стоп, игрок с третьей базы, левый полевой игрок, центральный полевой игрок и правый полевой игрок. Все игроки позиции будут играть на поле и делать ход в битой. Если у вас есть дополнительные ученики, используйте систему ротации после каждого отбивающего или каждого аута. Студенты также могут быть «мальчиками-летучими мышами или девочками», счетчиками или бейсболистами.

Команда защиты выйдет на поле, а команда нападения выстроится в линию, чтобы сражаться.

Хендлер кидает первый бейсбольный мяч питчеру, который подает его отбивающему.

Учитель задаст ученику вопрос о предложении. Чтобы получить «хит» и перейти на первую базу, тесто отвечает на вопрос правильно. (Неважно, что тестирующий поймал мяч, важно только то, что его ответ сформулирован правильно). Если тесто задает неверный вопрос, это аут.

Ротация продолжается до тех пор, пока у команды не будет трех аутов. После трех аута команды меняются сторонами. Попросите секретаря отслеживать разбеги и отказы.

РЕСУРС: Классики речи Действия

Hopscotch — игра, история которой восходит к римским временам. Если вы измените грамматику традиционной игре в классики, вы получите творческий способ обучения частям речи.Чтобы узнать о частях речи с определениями и примерами, загрузите Hopscotch Parts of Speech Activity!

Задача : Приведите пример части речи.

Материалы : Тротуарный мел или классическая доска, маркер, фрагменты речевого ключа.

Как использовать в классе : Если погода хорошая, выйдите на улицу с мелом для тротуаров и создайте доску для классиков. Если погода плохая, учителя могут использовать скотч, чтобы наклеить доски на полу в классе.Используйте небольшой камень в качестве маркера.

Для начала напишите части речи в каждый квадрат. Ученики бросают маркер на квадрат, затем ученик должен назвать примерное слово, фразу или предложение. Если правильно, ученик должен запрыгнуть на доску. В случае ошибки ученик переходит в конец очереди. Камень оставляют на квадрате, где ученик последний раз получил правильный ответ. В зависимости от размера вашего класса может потребоваться несколько досок для классиков, чтобы одновременно могли играть 4-5 учеников.

Если верно, ученик, бросивший маркер, завершит прыжки на доске. Следующим подбрасывает тот, кто ответил правильно. Этот процесс будет повторяться до тех пор, пока игра не закончится.

Если человек отвечает неправильно, ответивший перейдет к концу очереди, и ответит следующий человек. Этот процесс будет продолжаться до тех пор, пока ответ не будет правильным.

Если погода плохая, классическую доску можно оформить на полу в классе с помощью изоленты.

Резюме

Эти творческие способы обучения частям речи обязательно понравятся учащимся средних и старших классов! Эти печатные ресурсы позволяют учащимся двигаться во время обучения и укреплять понимание различных частей речи.

Кроме того, я выделил восемь частей речи, которые должен знать и понимать каждый ученик средней и старшей школы. Студенты должны уметь составлять качественные предложения, которые точно и ясно передают информацию.Понимание основных частей речи — первый шаг к построению эффективного общения.

Рабочие листы на английском языке


«Друг только что рассказал мне о вашем веб-сайте. Так много отличного материала! Я уверен, что буду часто им пользоваться, когда пойдет в школу. Спасибо за предоставление этого замечательного ресурса «. — Энн Мари Г., Уилмингтон, Северная Каролина. 02.08.12

EnglishForEveryone.org — это ваш ресурс для распечатанных рабочих листов на английском языке. Слева на этой странице вы найдете указатель, содержащий сотни качественных учебных материалов.Чтобы открыть файл PDF для печати, просто щелкните по выбранной теме, а затем выберите нужный рабочий лист по ссылкам на этой странице. Вы можете использовать любые материалы на этом веб-сайте без разрешения, при условии соблюдения нашей строгой политики в отношении авторских прав. Если вы хотите поблагодарить нас, расскажите своим друзьям об этом веб-сайте и подумайте о том, чтобы сделать ссылку на наши веб-страницы (см. Наши Условия использования, чтобы узнать, как это сделать). Мы ценим ваш интерес и поддержку и надеемся, что наши материалы будут полезны для использования в классе или дома.

Начальная школа (K-12), общеобразовательная школа (GED), английский как второй язык (ESL), и все, кто хочет улучшить свои знания английского языка, должны иметь возможность воспользоваться этим веб-сайтом. Мы предлагаем широкий выбор точных и кратких ресурсов по развитию навыков, ориентированных на разные уровни способностей. Мы надеемся, что вы найдете наши ресурсы визуально привлекательными, простыми, легкими для поиска и способными передать суть английского языка. Для доступа к этим ресурсам регистрация не требуется.Наши распечатываемые рабочие листы и интерактивные викторины постоянно проверяются и уточняются в классе, чтобы сделать их максимально понятными и плавными. Каждый рабочий лист составлен таким образом, чтобы максимально использовать пространство страницы, экономя бумагу на принтере / копировальном аппарате.

Интернет казался лучшей площадкой для запуска англоязычного ресурса такого типа из-за его и широкой доступности. Простой дисплей и понятная структура навигации веб-сайта упрощают понимание для начинающих пользователей и новичков, говорящих по-английски.Хотя этот веб-сайт создан для максимально возможной помощи учащимся, учителя и родители могут счесть его особенно полезным. Мы надеемся, что вы сможете найти ресурсы, подходящие для использования в классе, или расширить свое знакомство с определенным аспектом английского языка с минимальными усилиями.

EnglishForEveryone является аффилированным лицом с Read Theory и English Maven — отличными сайтами для онлайн-информационных практических викторин. Если у вас есть какие-либо вопросы / комментарии относительно любого из этих веб-сайтов, пожалуйста, не стесняйтесь размещать сообщение на нашей доске сообщений или свяжитесь с представителем EnglishForEveryone напрямую по нашему адресу электронной почты: englishforeveryone. [email protected].

Ниже, снизу и снизу

Эти слова имеют очень похожие значения, и их часто путают. И ниже , и ниже могут использоваться для обозначения «в более низком положении, чем что-либо». Хотя в некоторых случаях они оба возможны, иногда мы используем их в разных обстоятельствах.

Чтобы говорить о том, что что-то покрывается чем-то другим, мы используем под.

  • Кот спал под одеялом .(НЕ Кот спал под курткой.)
  • Я почувствовал, что он что-то прячет под своей курткой. (НЕ Он что-то прятал под курткой.)
  • Вся деревня была на под водой .

Ниже в основном используется в тех случаях, когда объект не находится непосредственно под другим.

  • Мы могли найти что-то на ниже поверхности воды.
  • Миллионы людей по-прежнему живут на ниже черты бедности.(Где-то ниже этой гипотетической линии, отделяющей бедных от богатых)

Ниже также используется в измерениях, где мы думаем о вертикальной шкале.

  • Эта часть страны находится на ниже уровня моря .

Меньше также может означать «младше» или «меньше».

  • Детям до этот фильм смотреть не разрешается.

Существует довольно много фиксированных выражений, в которых используется слово под. Типичными примерами являются: в стадии строительства, под огнем, под атакой, под арестом, под давлением, в этих условиях и т. Д. Ниже нельзя использовать эти выражения.

  • Вы арестованы .
  • Мост еще строится.
  • Ее действия всегда были при постоянном внимании СМИ .

Под в основном используется буквальный или формальный стиль.

  • Коралловые рифы, расположенные под водой , были прекрасным зрелищем.
  • Они сели под огромным манговым деревом.

Как видите, под и под также возможны в этих случаях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *