Вводные конструкции это что: Вводные конструкции в тексте – примеры предложений, таблица значений (8 класс, руский язык)

Содержание

Вводные конструкции в тексте – примеры предложений, таблица значений (8 класс, руский язык)

Значение

Вводный компонент

Примеры вводных конструкций

Уверенность

Само собой разумеется, в самом деле

В самом деле, это была Маша. И, само собой разумеется, она была главной героиней.

Неуверенность

По всей вероятности, надо полагать, некоторым образом

По всей вероятности, она пошла в лес без разрешения и, надо полагать, заблудилась.

Радость, одобрение

Что хорошо, что еще лучше

Что хорошо, она нашла избушку, а, что еще лучше, избушка была пуста.

Сожаление

Как на беду, грешным делом

Но, как на беду, было там целых три кровати – две больших и одна маленькая.

Грешным делом, Маша легла на самую большую.

Удивление

Странное дело

Странное дело, но спать на ней оказалось неудобно – слишком много места.

Опасение

Неровен час, чего доброго

Чтобы, неровен час, не свалиться во сне, Маша перебралась на кровать поменьше. Но быстро поняла, что и с нее. чего доброго, свалится.

Общий экспрессивный характер

По правде сказать

По правде сказать, ей нужно было сразу выбрать самую маленькую кроватку.

Источник сообщения

Как говорили в старину, с точки зрения

С точки зрения Маши, все было в порядке. Но, как говорили в старину, благополучия нужно опасаться.

Порядок мыслей

С одной стороны, с другой стороны

С одной стороны, Маша крепко спала, с другой стороны, в избушку зашла семья медведей.

Оценка стиля, манеры речи

Если можно так выразиться. проще сказать

Если можно так выразиться, положение Маши было сложным, проще сказать, ее могли съесть.

Оценка меры и степени

В значительной мере, по крайней мере

В значительной мере, это была ее вина, но, по крайней мере, девочка выспалась.

Привлечение внимания

Что важно, что еще важнее

Что важно, для нее все закончилось хорошо. Что еще важнее – медведи помогли ей выйти из леса.

Вводные конструкции и их признаки

Иногда при синтаксическом разборе выясняется, что некоторые словосочетания, слова и даже целые высказывания не входят в состав разбираемого предложения. Они называются «вводные конструкции» и не связаны с остальными словами грамматически, разве что по смыслу.

Например:

  1. Судя по всему, это были эльфы.
  2. Вероятно, весь дворец сделан из стекла.

В первом примере «судя по всему» является вводной конструкцией. Ее значение в данном предложении – все признаки говорили о том, что… Во втором примере вводным словом является наречие «вероятно» в значении — не уверен в том, что…

Все вводные конструкции имеют определенные признаки:

  1. От членов предложения к ним задать вопрос трудно.
  2. Можно заменить их другими вводными словами или выражениями, подходящими по смыслу.
  3. Можно изъять их из предложения без нарушения основного смысла.

По смыслу вводные конструкции можно разделить на различные группы:

  1. Убежденность или сомнение. Например: само собой разумеется, действительно, конечно, очевидно, несомненно, вероятно, кажется, быть может, думаю, пожалуй, надеюсь и т.д.
  2. Источник изречения или высказывания. Например: сообщают, по мнению…, по словам…, говорят, по-твоему, по-вашему, по-моему, и т.д.
  3. Выражение эмоций. Например: к счастью, к сожалению, что греха таить, на беду, к радости, на удивление и т. д.
  4. Порядок событий, утверждений. Например: итак, во-первых, в общем, в частности, в итоге и так далее.
  5. Привлечение внимания собеседника. Например: послушайте, знаете ли, поймите, представьте себе, пожалуйста, поверьте, видите ли и т.д.
  6. Оценивание стиля выражения или высказывания. Например: другими словами, так сказать, одним словом, если можно так выразиться, иначе говоря и т.д.

Необходимо также знать, что многие из вышеперечисленных слов могут выступать в предложении как вводные конструкции, но могут и не быть ими. Например:

В апреле, возможно, еще будут морозы.

Вводное слово выделено запятыми и не является членом предложения.

В апреле температура поднимется, но возможно и ее понижение.

В следующем примере слово «возможно» не является вводным, оно является частью составного сказуемого и не выделяется запятыми.

Вводные конструкции также не нужно путать со словами, которые запятыми не выделяются. Чаще всего они являются наречиями. Например: вдруг, якобы, будто, вряд ли, исключительно, даже, едва ли, в конечном счете, даже, как бы, однажды, решительно, почти, приблизительно, мало-помалу, как раз и т.д. А вот слово «бывало» является частицей и выделяется с одной или с двух сторон запятыми, если стоит в середине предложения.

Чтобы выявить вводные слова и конструкции, необходимо, во-первых, поискать их в группе вышеперечисленных слов, которые вводными не являются. Во-вторых, нужно попробовать поставить к ним вопросы от членов предложения. Если не получится, значит, это вводные слова. В-третьих, можно удалить их из предложения и проверить, изменился ли смысл. Если он не изменился и возможна замена синонимичным выражением, значит, эти конструкции вводные, и их смело можно выделить запятыми.

Вводные конструкции в английском языке, так же, как и во многих других, выполняют те же функции, что и в русском языке. Они тоже не являются членами предложения, и вопросы к ним нельзя поставить. Правда, в отличие от русских вводных слов, английские не выделяются запятыми.

Тест с ответами по теме «Вводные слова и вставные конструкции».

Тест по теме «Вставные конструкции»


1. .Какое утверждение является неправильным?


1) Осложненным считается предложение, в котором есть однородные члены, обособленные члены предложения, вводные слова и обращения.

2) Вводные слова в предложении выступают как определения, дополнения или обстоятельства.
3) Обращение не является членом предложения.
4) Помимо вводных, существуют еще вставные конструкции.


2. Одно из утверждений верно. Найдите его.


1) Вставные конструкции являются членами предложения.
2) Вставные конструкции выделяются на письме только запятыми.
3) Все знаки препинания, которые стоят на месте разрыва предложения вставной конструкции, выделяемой скобками, помещаются после скобок.
4) Вставные конструкции при произнесении не выделяются интонацией (паузами и сравнительно быстрым произнесением).


3. Найдите предложения, содержащие вставные конструкции.


1) Вы, я думаю, привыкли к этим великолепным картинам.

2) Сама же барыня – говорили о ней – не умеет отличить буженину от телятины…
3) Владимир Сергеевич (так звали молодого человека в пальто) с недоумением посмотрел и торопливым шепотом заговорил.
4) Я вынул ключ, и – о ужас! – у меня руках была только головка ключика.

4. Найдите предложения, в которых есть вставные предложения (знаки препинания не расставлены).


1) Фролов простился со своими спутниками и пешком тогда все в городе ходили пешком направился к Смольному.
2) По словам Веры Варенька очень редко говорила о своей больной дочери.
3) По достоверным данным в столичные юмористические журналы Чехов обращался уже в 1877 году.
4) Первые главы «Петербургского романа» теперь этот роман назывался «Униженные и оскорбленные» были давно готовы.


5. Чем является выделенная конструкция?


Команда напугана.

На мостике сам Иван Федорович Крузенштерн и молодой, совсем молодой, бесстрашный мичман. Я (а мичман – это, конечно, я) бросаюсь на палубу.
1) уточняющий член предложения
2) вводная конструкция
3) вставная конструкция


6. На месте каких цифр должны быть запятые, скобки или тире? Отдельно прописываете номера цифр запятых, отдельно-скобок.


Ему пятьдесят шесть лет 1 но он еще очень красив 2 и очень хорошо одет 3 мне не понравилось только 4 что он приехал в крылатке 5 пахнет английским одеколоном 6  и глаза совсем молодые.


7. В каком предложении есть вставная конструкция?


1) К несчастью, частые и сильные дожди мешали успешному ходу путешествия.
2) Весь месяц, за исключением нескольких дней, стояла тридцатиградусная жара.
3) Часто приходилось общаться жестами (чужого языка я просто не знал), и многие принимали меня за немого.
4) Книги Пришвина, говоря его же словами, — это бесконечная радость постоянных открытий.

 

 

 

 

 

 

 

Тест по теме «Вводные конструкции»


1. Какие утверждения являются неправильными?


1) Вводные конструкции — это слова, словосочетания, предложения, которые употребляются в составе предложения для передачи различных оценок характеристики высказывания.
2) При помощи вводных слов могут передаваться модальная оценка, эмоциональная оценка, указание на обычность-необычность сообщаемого, ссылка на источник сообщения и т.п.
3) Вводные конструкции связаны синтаксически с другими членами предложения.
4) Вводные конструкции могут быть в предложении сказуемым и обстоятельством.


2. Одно из утверждений неверно. Найдите его.


1) Вводные конструкции не являются членами предложения.
2) Вводные конструкции выделяются на письме только запятыми.
3) Вводные слова могут употребляться в качестве самостоятельных предложений.
4) Вводные слова при произнесении выделяются интонацией (паузами и сравнительно быстрым произнесением).


3. Найдите предложения, в которых есть вводные слова (знаки препинания не расставлены).


1) Поезд мчит меня к счастью.
2) Он правда в туз из пистолета в пяти саженях попадал.
3) Мы не надеялись более никогда встретиться однако встретились.
4) У нас весна. Солнышко греет. Одним словом жизнь расцветает.


4. Найдите предложения, в которых выделенные слова являются вводными (знаки препинания не расставлены).


1) Я видел счастливого человека, заветная мечта которого осуществлялась так ОЧЕВИДНО.
2) Графиня весьма КСТАТИ воротилась в гостиную.
3) ДЕЙСТВИТЕЛЬНО XIII век — это кризис феодализма во всем мире.
4) ОЧЕВИДНО сторож укрылся от непогоды и теперь спал где-нибудь.
5) КСТАТИ слой глины в этом месте был гораздо тоньше, чем над всей крышей.


5. Найдите предложения, в которых неправильно расставлены знаки препинания.


1) К несчастью, частые и сильные дожди мешали успешному ходу путешествия.
2) Олег усмехнулся, однако, чело и взор омрачилися думой.
3) Впрочем, Софья Николаевна не очень постарела.
4) Тайная канцелярия полтергейстами, как известно, не занималась.
5) Правда, в огне не горит и в воде не тонет.

6) Упражнение, должно быть, выполнено чисто и аккуратно.


6. В каком предложении есть вводные слова?


1) День подходил к вечеру, однако ветер не утихал.
2) Горный воздух, без всякого сомнения, действует благотворно на здоровье.
3) Несмотря на все трудности работы, полученные результаты оказались удачными.


7. Укажите, в каком предложении слово КАЖЕТСЯ не является вводным.


1) Солнце и кажется само небо пряталось за скалами.
2) Пес мой мог бы кажется почуять птицу и под землей.
3) Парусное учение на всей эскадре прошло кажется хорошо.
4) Ей кажется что лес молчит укоризненно, сухо, сердито.


8. Определите, в каком предложении слово ПРАВДА является вводным.


1) Правда в доме было гораздо холодней, чем на улице.
2) Правда глаза колет.
3) Правда в огне не горит и в воде не тонет.

4) Деньги смогут много, а правда все.


9. Укажите предложение, в котором вводное слово и словосочетание не имеет значения «Источник сообщения».


1) Расчет, по-моему, был математически точен.
2) Дальние озера, по слухам, настоящая лесная глухомань.
3) Пожар, по расчетам Леонтьева, шел стороной.
4) Вероятно, все это давно исчезло без следа.
5) Мы были, по словам охотника, первыми москвичами, попавшими в эти места за последние десять лет.


10. Укажите предложение, в котором вводное слово и словосочетание не имеет значения «Оценка достоверности сообщения (ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ)».


1) Мы, возможно, немного опоздаем к ужину.
2) За эти три дня мы, кажется, сделали все необходимое: подготовили лодку, пересушили хлеб на сухари, пришили оторванные пуговицы.
3) Когда мы шли на реку, щенок, конечно, увязывался с нами.

4) Из всех дикорастущих лекарственных растений земляника, пожалуй, наиболее богатое по химическому составу растение.


11. Укажите предложение, в котором вводное слово и словосочетание не имеет значения «Оценка достоверности сообщения (УВЕРЕННОСТЬ)»


1) Предстоящие соревнования, несомненно, пройдут в острой спортивной борьбе.
2) Старые друзья — это, конечно, штука хорошая, но их уже ничем не удивишь.
3) Эта женщина, без сомнения, была замечательно хороша собой.
4) Поп говорил отрывисто, делая большие паузы, повторяя слова и, видимо, с трудом находя их.


12. Укажите предложение, в котором вводное слово и словосочетание не имеет значения «Эмоциональная оценка сообщения».


1) К счастью, озеро оказалось богатым рыбой, больше всего окунем.
2) Человек, говорят, ко всему привыкает.
3) Дождь, к сожалению, не прекращался.
4) Дрова, как на грех, попались сырые и плохо горели.


13. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?


Один из героев романа (1) конечно (2) Евгений Онегин – типичный молодой дворянин начала ХIХ века. Но главный герой (3) без сомнения (4) сам А.С.Пушкин – автор произведения.

1) 1, 2                    2) 1, 3              3) 3, 4                     4) 1, 2, 3, 4


14. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?


Звуки музыки из распахнутых окон флигеля лились робко, неуверенно: они (1) словно (2) искали, силились выразить что-то. Вот-вот (3) казалось (4) будет схвачена тема.

1) 1, 2, 3                 2) 1, 2                  3) 3, 4                              4) 1, 3


15. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?


«Осенний день в Сокольниках» – единственная (1) по всей видимости (2) картина Левитана, в которой присутствует человек. Это пейзаж, где серая осень (3) поистине (4) оживает.

1) 1, 2, 3, 4                      2) 1, 2                         3) 3, 4                    4) 1, 3

 

 

 

 

 

 

Ответы на тест по теме «Вставные конструкции»

 

1. — 2)
2. — 3)
3. — 3), 4)
4. — 1),4)
5. — 3)
6. — Запятые 1,4,5,6, скобки 3,5
7. — 3)

 

Ответы на тест по теме «Вводные конструкции»

1. — 3), 4)
2. — 3)
3. — 2), 4)
4. — 3), 4), 5
5. — 2) 5), 6)
6. — 2)
7. — 4)
8. — 1)
9. — 4)
10. — 3)
11. — 4)
12. — 2)
13.    4)
14.    3)
15.    2)


Обращения, вводные слова и вставные конструкции

·                   Мы повторим общую информацию об обращениях и вводных словах.

·                   Вспомним все, что мы знаем об обособлении обращений и вводных слов.

·                   Обновим знания о вставных конструкциях.

Обособляться могут не только члены предложения. Обращения, вводные слова и вставные конструкции не являются членами предложения. Они осложняют предложение и потому в речи выделяются интонацией, а на письме – знаками препинания.

Для чего нужны обращения?

При помощи обращений мы устанавливаем контакт с окружающими. Зинаида Павловна, вы хотели меня о чем-то спросить?

Мы привлекаем внимание. Мальчик! Мальчик, оглянись, ты оставил учебник!

Передаем отношение к адресату. Лентяй, возьмись наконец за дело!

Для обращений обычно служат собственные и нарицательные существительные в форме именительного падежа.

Это может быть имя. Алексей, ты выполнил задание?

Или ФИО. Семёнов Семён Семёнович, немедленно подойдите к администратору!

Чтобы подозвать своего питомца, мы воспользуемся кличкойШарик, Шарик, ко мне!

Для обращения может послужить название любого предмета или явления. Лето, ты невыразимо прекрасно!

Обращения могут распространяться.

Рассмотрим и сравним распространенные и нераспространенные обращения.

В предложении может также быть несколько обращений, в том числе распространенных.

В качестве примера рассмотрим хорошо знакомые нам строки из стихов Александра Сергеевича Пушкина: «Подруга дней моих суровых, голубка дряхлая моя!» Все предложение состоит из двух распространенных обращений.

В тексте обращения часто выделяются запятыми.

Улыбнись, серьезный ты человек. Нужно заметить, что обращения выделяются запятыми со всеми словами, которые к ним относятся.

И вот, уважаемые гости столицы, наша экскурсия подходит к концу. В середине предложения обращения выделяются с двух сторон.

Отколе, умная, бредешь ты, голова? Если части обращения разделены, то выделяется каждая часть.

Междометия отделяются от обращения запятой.

Эх, зима, ты опять пришла неожиданно! Запятой отделяется междометие «эх».

Катя, а Катя! Пойдем в кино? При повторе обращения частица «а» не отделяется.

О родная земля! Ты книга вечной жизни. Частица «о» запятой не отделяется.

При усилении интонации обращения выделяются восклицательным знаком.

Теперь, когда мы обновили знания об обращениях, обратимся к вводным словам.

Вводные слова служат для передачи авторских суждений, оценок высказывания.

Сегодня будет жарко. В предложении никаких оценок или суждений не присутствует – это констатация факта. Сравним это предложение с другими:

Конечно, сегодня будет жарко.

Думаю, сегодня будет жарко.

Говорят, сегодня будет жарко?

К счастью, сегодня будет жарко.

Одним словом, сегодня будет жарко.

Без вводных слов нам было бы затруднительно высказывать свое мнение.

Что могут выражать вводные слова?

Уверенность. Это такие слова, как безусловно, несомненно, правда, бесспорно, естественно, разумеется, в самом деле, конечно.

Сегодня, бесспорно, будет дождь.

Вводные слова также могут выражать неуверенность.

Это такие слова, как видимо, может быть, кажется, возможно, наверное, пожалуй, очевидно, должно быть и другие.

Сегодня, возможно, будет дождь.

При помощи вводных слов могут выражаться разные чувства говорящего. Чувства выражают такие слова, как к досаде, к счастью, к несчастью, к радости, к удивлению, чего доброго, странное дело и т. д.

Сегодня, чего доброго, будет дождь.

Вводные слова могут выражать и источник сообщения. Это такие слова, как по-моему, говорят, помнится, по мнению кого-либо, на чей-нибудь взгляд, по словам кого-либо, и т. д.

Сегодня, по словам бабушки, будет дождь.

Вводные слова также применяются для выражения последовательности явлений, связи между ними. Это такие слова, как во-первых, во-вторых, в частности, однако, наконец, значит, стало быть, например и др.

Стало быть, сегодня будет дождь.

Вводные слова могут указывать на способ выражения, оформления мыслей. Это такие слова, как короче говоря, иначе говоря, одним словом, так сказать, грубо говоря, мягко выражаясь и др.

Сегодня будет, так сказать, дождь.

Также вводные слова могут использоваться для привлечения внимания слушателей. Для этого используются такие слова, как видите ли, согласитесь, извините, знаете ли, пожалуйста, позвольте, представьте себе и т. д.

Сегодня, представьте себе, будет дождь.

Вместо вводных слов могут также использоваться вводные предложения. По значению они равны вводным словам или похожи на них.

Мне кажется, я думаю, ей казалось, она говорит – все эти предложения могут быть вводными.

Сегодня, мне кажется, будет дождь.

Вводные слова выделяются запятыми.

Наверное, мы будем скучать по детству.

Они, как всегда, будут отдыхать в деревне. В середине предложения вводные слова выделяются с двух сторон.

Погода будет хорошей, а может, великолепной.

Союз «а» от вводных слов не отделяется.

Будьте внимательны! Не путайте вводные слова с членами предложения или союзами!

 Рассмотрим три слова: кажется, возможно и однако. Эти слова могут быть вводными, а могут и не быть.

Эта задача кажется очень сложной. Кажется в данном случае – часть составного именного сказуемого.

Кажется, эта задача очень сложная. Кажется – вводное слово. Мы можем убрать его из предложения, и смысл не особенно изменится.

Выполнить это задание вполне возможно. Возможно – часть главного члена в бессоюзном предложении.

Возможно, я смогу выполнить это задание. Возможно – вводное слово, и его можно удалить из предложения.

Мы друзья, однако пишем друг другу редко. Однако – союз. Его можно заменить противительным союзом но.

Однако, как можно так редко писать другу! Однако – вводное слово. Его можно удалить из предложения.

Во многих случаях вводные слова можно удалить из предложения, поскольку они не являются членами предложения.

Теперь поговорим о вставных конструкциях. Вставные конструкции содержат дополнительные сведения, поправки, замечания, пояснения к сказанному.

Вводные предложения и вставные конструкции нужно различать.

Вводные предложения содержат оценку сообщения, указание на его источник, на связь с другими сообщениями.

Как мы уже знаем, Марина Цветаева родилась восьмого октября.

В отличие от них, вставные конструкции используются для дополнения, уточнения информации, поправок, замечаний, пояснений к сказанному.

Марина Цветаева родилась восьмого октября (православная церковь считает этот день днем памяти Иоанна Богослова).

Вставные конструкции выделяются тире или скобками. При этом внутри вставной конструкции сохраняются все необходимые знаки препинания.

 Это село медленно приходило в запустение (приходить в запустение оно начало лет тридцать назад, но так было принято говорить). Заметим, что точка в конце предложения ставится за закрывающей скобкой.

Это село – а оно начало приходить в запустение уже давно – и сейчас смотрелось уныло.

2.1 Структурные характеристики вводных конструкций. Семантическая структура предложения с вводными полупредикативными структурами

Похожие главы из других работ:

Особенности лексики немецкой рекламы (на основе фразеологизмов)

2.1 Структурные характеристики рекламного текста

В данном параграфе нами будет рассмотрена структура рекламного текста. От того, насколько грамотно составлен рекламный текст, зависит конечное решение потребителя о необходимости покупки рекламируемого товара…

Семантическая структура предложения с вводными полупредикативными структурами

2.1.1 Позиция вводных конструкций в предложении

Вводная конструкция допускает любую позицию в предложении: It kept me from driving her crazy on rainy days, I guess [2. c.8]. Apparently deciding that it was easier to define primitive baptistery than closed communion [43, с.11]. I did not miss her, but I think Jem did [2, с.19]…

Семантические заимствования

2.1 Структурные кальки

Структурные кальки — это слова, полученные поморфемным переводом иностранного слова на китайский язык…

Семантический и структурный компоненты пунктуации современного русского языка

2. Структурные аспекты пунктуации

Русская пунктуация, в настоящее время очень сложная и развитая, система, имеет довольно прочное основание — формально-грамматическое. Знаки препинания являются прежде всего показателями синтаксического, структурного членения письменной речи…

Специфика немецкой народной загадки

2.1 Структурные особенности

Многие великие ученые, поэты и писатели, такие, как Гете, братья Гримм, фон Арним, Брентано, Уланд и другие, занимались фольклором. Однако в сборниках, которые они оставили последующим поколениям. ..

Способы перевода на русский язык английских терминов в области автомобильной промышленности

1.3 Структурные особенности терминов

К наиболее распространенным терминам английского языка относят однословные термины. “Суффиксы и префиксы, используемые в системе английского терминообразования, в основном заимствованы из общих…

Стилистические и грамматические функции односоставных предложений

1.2 Структурные типы предложений

Предложение организуется в виде последовательности знаменательных членов, занимающих в нем свои системно-определенные позиции. Такими «позиционными» членами простого предложения являются подлежащее, сказуемое, дополнение, обстоятельство…

Структурно-семантические и функциональные свойства вводных и вставных конструкций в романе М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита»

1.2 Грамматическое положение вводных конструкций, осложняющих предложение

Вводными называются слова, грамматически не связанные с членами предложения (т. е. не связанные с ними по способу согласования, управления или примыкания)…

Структурно-семантические и функциональные свойства вводных и вставных конструкций в романе М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита»

2.1 Семантика вводных конструкций

Обобщенное синтаксическое значение вводных единиц — отношение говорящего к сообщаемому. В рамках этого инвариантного значения вводных компонентов разграничиваются более частные значения, выражаемые определенными группами слов…

Субъективно-модальные конструкции со значением отрицательной оценки в современном французском языке

Глава II. Семантико-прагматические характеристики субъективно-модальных конструкций со значением отрицательной оценки в современном французском языке

Текстоориентированный подход к изучению вводных слов и предложений на уроках русского языка в 8 классе

1. Вопрос о вводных словах и вставных конструкциях в лингвистике

. ..

Текстоориентированный подход к изучению вводных слов и предложений на уроках русского языка в 8 классе

1.1 Классификация вводных слов

Вводными называются слова, грамматически не связанные с членами предложения (т.е. не связанные с ними по способу согласования, управления или примыкания)…

Текстоориентированный подход к изучению вводных слов и предложений на уроках русского языка в 8 классе

2. Текст как основа изучения вводных слов и предложений

Функциональные особенности повелительных предложений на материале английской художественной литературы

1.4 Структурные типы предложений

Обзор текстового материала показывает, что совокупность конструкционных моделей предложений, которыми располагает язык, не исчерпывается строго однозначными, полярными коммуникативными типами…

Языковые особенности публицистического дискурса

1.2 Структурные параметры дискурса

В настоящее время в лингвистике все более утверждается выдвинутое французским культурологом Мишелем Фуко представление о дискурсе как совокупности всего высказанного и произнесенного. Как отмечает М. Л. Макаров…

Что такое вводные слова и вставные конструкции Вводные

Что такое вводные слова и вставные конструкции? Вводные слова – это слова, формально не связанные с членами предложения, не являющиеся членами предложения и выражающие отношение говорящего к высказываемому, указывающие на источник сообщения, на способ словесного оформления мысли, на отношения между отдельными мыслями в речи и т. д. Вставные конструкции – это (вставочные) слова, словосочетания и предложения, содержащие различного рода добавочные замечания, попутные указания, уточнения, поправки, разъясняющие предложение в целом или отдельное слово в нем, иногда резко выпадающие из синтаксической структуры целого.

Как обособляются вставные конструкции? Скобками выделяются: • вставные конструкции, дополняющие или поясняющие содержание основного предложения. • Вставные конструкции, представляющие собой по путные авторские замечания. • Вставные конструкции, поясняющие отдельные слова в основном предложении. • Вставные конструкции, синтаксически связанные с основным предложением, но выключенные из него и носящие присоединительный характер. • Вставные вопросительные и восклицательные конструкции и отдельные слова, выражающие эмоции автора или его отношение к высказанным словам, к цитатам.

Например, • Наконец он велел запрячь себе беговые дрожки, оделся потеплее (это было уже в конце сентября) и, сам правя, выехал со двора. (вставная конструкция поясняет содержание предложения) • В тот же день я был уже на квартире Никитина (фамилия зятя). (тут конструкция поясняет отдельное слово в предложении)

Выделение вставных конструкций при помощи тире • При помощи тире выделяются вставные конструкции, дополняющие или поясняющие основное предложение, выражающие чувства автора и т. д. (часто в произведениях художественной литературы). • Если внутри вставной конструкции уже имеется тире, то общим выделительным знаком оказываются только скобки.

• Вводные конструкции дают общую оценку сообщения, указывают на источник и способ сообщения, связь с контекстом, порядок следования компонентов высказывания.

Примеры вводных слов: • 1) содержат оценку степени достоверности сообщения: не правда ли, без сомнения, наверное; • 2) выражают эмоциональную оценку: к счастью, к удивлению; • 3) характеризуют отношение к способу выражения мысли: по выражению, одним словом, короче; • 4) указывают на отношения между частями высказывания: итак, кстати, к примеру; наконец, во-первых, и т д. ;

• Вводные слова, словосочетания и предложения обособляются, выделяются запятыми • Если вводное слово стоит после однородных членов и предшествует обобщающему слову, то перед вводным словом ставится тире, а после него запятая. • Вводное слово отделяется от предшествующего сочинительного союза запятой в том случае, если его (вводное слово) можно опустить или переставить в другое место предложения.

Строительная грамматика — Лингвистика — Oxford Bibliographies

Введение

Construction Grammar изначально разрабатывалась как монотонная основанная на ограничениях структура, концептуальная основа которой основана на фундаментальном предположении, что грамматические образцы являются сложными знаками, в принципе мало чем отличающимися от лексических знаков: грамматический образец рассматривается как традиционная ассоциация между формой и функция или значение, т. е. грамматическая конструкция в техническом, теоретически обоснованном смысле.Каркас является детищем Чарльза Филлмора, который начал публиковать свои строительные исследования в середине-конце 1980-х годов. Подход, разработанный на основе совпадения интересов — лингвистических, когнитивных, антропологических, философских, вычислительных, — все вращалось вокруг идеи о том, что языковая форма неразрывно связана со своим значением и своей коммуникативной функцией и что эта связь должна быть основой для любой описательной и объяснительно адекватная теория языка. Конструкции — это многомерные символические объекты, которые представляют гипотезы о лингвистических знаниях говорящего, и, как таковые, они допускают как гештальт-взгляд на формирование лингвистических паттернов (в отличие от основных генеративных теорий языка), так и для отслеживания внутренних свойств более крупных паттернов (как и любых других). грамматическая теория).Таким образом, конструкционный анализ проводит систематическое различие между тем, что традиционно идентифицирует конструкцию в целом, и тем, что характерно для ее составляющих, тем самым придавая теоретический статус хорошо известному лозунгу о том, что конструкция — это не просто сумма ее частей: она действительно может обладают собственными идиосинкразическими свойствами, непредсказуемыми из свойств составляющих его частей. Таким образом, грамматика рассматривается как состоящая из сетей конструкций, связанных общими свойствами.Конструктивный анализ в настоящее время является широко известным и общепринятым подходом, который продолжает развиваться и расширяться в различных новых направлениях. Это не монолитное предприятие с одинаковыми целями, интересами или даже представлениями. Существуют различные направления конструктивного анализа, некоторые из которых более формально ориентированы (Грамматика структуры фраз, управляемая головой и ее самый последний вариант, знаковая строительная грамматика), некоторые более когнитивно ориентированы (модели, основанные на использовании), но не все из них монотонны, не монотонны. все они придерживаются одного и того же формализма.Тем не менее, вся конструктивная наука отражает всеобщий интерес конструктивных грамматиков к изучению грамматики в ее use , а не как абстрактную сущность, независимую от ее коммуникативной и когнитивной основы. Различные нити пересекаются по-разному и в разной степени, но различия между учеными — это скорее вопрос акцента, чем фундаментальные разногласия по поводу природы грамматической структуры. В центре внимания этой статьи находится нить Филмора и ее наиболее непосредственно связанные расширения.Первоначально разработанная для целей синхронных синтаксических описаний, Construction Grammar теперь нашла свое применение во многих других областях лингвистических исследований, включая морфологию, дискурс и анализ текста, диахронию, приобретение, вычислительные приложения и корпусную лингвистику. Отсюда следует, что эта область также развивается методологически, включая упор на сложные статистические методы и некоторый интерес к экспериментальным исследованиям как вкладу в улучшение эмпирического обоснования конструктивного анализа.

Вводные работы

Construction Grammar — относительно новая структура, в некоторых областях все еще развивающаяся и в целом несколько фрагментированная, отражающая различные направления конструктивного мышления. Следовательно, всеобъемлющего учебника еще не написано. Фрид и Остман 2004 предлагают краткий обзор фреймворка и его применения во всех основных областях синтаксического анализа, который можно рассматривать как временное решение. Есть несколько статей, которые могут служить общим обзором и объяснением мотивации построения грамматики, например, Fillmore 1988, Fillmore 1989 или Zwicky 1994.

  • Филмор, Чарльз Дж. 1988. Механизмы «Строительной грамматики». В Труды четырнадцатого ежегодного собрания Лингвистического общества Беркли . Под редакцией Шелли Аксмейкер, Энни Джайссер и Хелен Сингмастер, 35–55. Беркли, Калифорния: Лингвистическое общество Беркли.

    Краткий обзор конструктивного подхода, демонстрирующий читателю несколько конкретных вопросов синтаксиса английского языка и показывающий преимущества конструктивного подхода.Доступно для читателей бакалавриата.

  • Филмор, Чарльз Дж. 1989. Грамматическая конструкция: теория и знакомые дихотомии. В Обработка языка в социальном контексте . Под редакцией Райнера Дитриха и Карла Ф. Граумана, 17–38. Амстердам: Северная Голландия.

    Обычная научная статья, которая требует приличного знакомства с синтаксической теорией и основными противоречиями, связанными с выбором между формальным генеративным и конструктивным подходами. Чрезвычайно полезен для понимания позиции специалистов по строительной грамматике по отношению к основной генеративной модели языка.

  • Фрид, Мирьям и Ян-Ола Остман. 2004. Строительная грамматика: эскиз. В Construction Grammar в межъязыковой перспективе . Под редакцией Мирьям Фрид и Ян-Ола Остман, 11–86. Амстердам: Джон Бенджаминс.

    DOI: 10.1075 / cal.2

    Единственное относительно полное введение в строительную грамматику, доступное в опубликованной форме. Простой и удобный для чтения обзор структуры, подходящий для курсов бакалавриата.Он знакомит с основными понятиями, терминологией, формализмом и основными аналитическими вопросами. Примеры взяты с разных языков и подробно объяснены. Никаких упражнений.

  • Цвикки, Арнольд М. 1994. Раздавая значение: основы синтаксических конструкций. Протоколы двадцатого ежегодного собрания Лингвистического общества Беркли . Под редакцией Сюзанны Гал, Энди Долби и Кристофера Джонсона, 611–625. Беркли, Калифорния: Лингвистическое общество Беркли.

    Это раннее исследование, хотя и краткое и ограниченное по объему, представляет собой полезный практический пример проблем, возникающих при выявлении ограничений на формирование синтаксических паттернов и установлении отношений между синтаксическими конструкциями. Материал представляет собой английские статьи и и их связь с другими английскими конструкциями.

Пользователи без подписки не могут видеть полный контент на эта страница. Пожалуйста, подпишитесь или войдите.

Интеграция инструментов PDRI в вводные строительные классы — Университет штата Аризона

TY — GEN

T1 — Интеграция инструментов PDRI в вводные строительные классы

AU — Эльзомор, Мохамед

AU — Parrish, Kristen

Publisher: N1 © 2018 ASCE.

PY — 2018

Y1 — 2018

N2 — В инженерном образовании большое внимание уделяется теориям с ограниченным применением к реальным проблемам. Исследования в области образования подтверждают, что этот акцент на теории и относительно небольшой акцент на практическом применении способствует тому, что учащиеся не знают об инструментах, используемых в промышленности для решения междисциплинарных задач. Строительные курсы могут вовлекать отраслевых практиков в классы через посещение строительных площадок, гостевые лекции или даже привлекать практиков в качестве инструкторов. Некоторые курсы также фокусируются на «инструментах», используемых в строительной практике, например, курс по информационному моделированию зданий (BIM) или предварительное планирование. Однако большинство вводных курсов по строительству не обучают студентов инструментам управления проектами, используемым в промышленности, например, программному обеспечению для составления графиков, внешнему планированию или планированию логистики на объекте. В этом документе представлены первые шаги в обсуждении того, как интегрировать один такой инструмент управления проектами, рейтинг определения проекта (PDRI), во вводный курс управления строительством.Строительная отрасль использует PDRI для повышения предсказуемости выполнения проекта и определения объема проекта во время предварительного планирования. В этой статье показаны первые результаты тематического исследования, в котором авторы представили PDRI в курсе строительных материалов, методов и оборудования в Университете штата Аризона. Результаты показывают, что студенты почувствовали, что изучение PDRI улучшило их понимание материала курса. Работа завершается обсуждением извлеченных уроков, чтобы помочь другим преподавателям и преподавателям интегрировать PDRI или другой инструмент управления проектами во вводный курс управления строительством, чтобы повысить вовлеченность студентов и их обучение.

AB — Инженерное образование имеет тенденцию уделять большое внимание теориям с ограниченным применением к проблемам реального мира. Исследования в области образования подтверждают, что этот акцент на теории и относительно небольшой акцент на практическом применении способствует тому, что учащиеся не знают об инструментах, используемых в промышленности для решения междисциплинарных задач. Строительные курсы могут вовлекать отраслевых практиков в классы через посещение строительных площадок, гостевые лекции или даже привлекать практиков в качестве инструкторов.Некоторые курсы также фокусируются на «инструментах», используемых в строительной практике, например, курс по информационному моделированию зданий (BIM) или предварительное планирование. Однако большинство вводных курсов по строительству не обучают студентов инструментам управления проектами, используемым в промышленности, например, программному обеспечению для составления графиков, внешнему планированию или планированию логистики на объекте. В этом документе представлены первые шаги в обсуждении того, как интегрировать один такой инструмент управления проектами, рейтинг определения проекта (PDRI), во вводный курс управления строительством.Строительная отрасль использует PDRI для повышения предсказуемости выполнения проекта и определения объема проекта во время предварительного планирования. В этой статье показаны первые результаты тематического исследования, в котором авторы представили PDRI в курсе строительных материалов, методов и оборудования в Университете штата Аризона. Результаты показывают, что студенты почувствовали, что изучение PDRI улучшило их понимание материала курса. Работа завершается обсуждением извлеченных уроков, чтобы помочь другим преподавателям и преподавателям интегрировать PDRI или другой инструмент управления проектами во вводный курс управления строительством, чтобы повысить вовлеченность студентов и их обучение.

UR — http://www.scopus.com/inward/record.url?scp=85048679427&partnerID=8YFLogxK

UR — http://www.scopus.com/inward/citedby.url?scp=85048679427&partnerIDxKFLog

U2 — 10.1061 / 9780784481301.005

DO — 10.1061 / 9780784481301.005

M3 — Вклад конференции

AN — SCOPUS: 85048679427

T3 — Конгресс по исследованиям в области строительства, выбранный 2018: Конгресс по устойчивому дизайну и строительству — Исследования по исследованию и образованию 2018

SP — 45

EP — 53

BT — Конгресс строительных исследований 2018

A2 — Lee, Yongcheol

A2 — Харрис, Ребекка

A2 — Ван, Чао

A2 — Харпер, Кристофер

A2 — Берриман, Чарльз

PB — Американское общество инженеров-строителей (ASCE)

T2 — Конгресс строительных исследований 2018: Устойчивое проектирование, строительство и образование, CRC 2018

Y2 — 2 С апреля 2018 г. по 4 апреля 2018 г.

ER —

100 Введение в строительство — онлайн-курсы по строительству

Введение

Этот четырехмодульный семинар «Введение в строительство» для самостоятельного обучения представляет собой введение в строительную отрасль, ее стороны и процессы. Студенты познакомятся с различными типами строительства, разнообразными ролями, этапами и процессами строительного проекта. Студенты разовьют знания о правилах безопасности, проверке безопасности, строительной документации и их использовании.
Студенты разовьют рабочее понимание тем управления строительными проектами, включая оценку, управление проектом, планирование, закрытие и выплату.

для самостоятельного обучения

Курс для самостоятельного обучения можно начать в любое время.Вы должны пройти курс в течение 5 недель, но вы можете пройти курс так быстро, как захотите. Нет еженедельных целей и нет взаимодействия с другими студентами. Работайте в своем собственном темпе. Ваша уникальная дата завершения указана в регистрационном электронном письме, которое вы получите от нашего офиса.

Цели обучения

К концу этого онлайн-вводного семинара по строительству вы должны уметь:

  1. Понимать и использовать стандартную строительную терминологию
  2. Определите основные профессии, занятые в строительстве, и их роли в строительных процессах.
  3. Определить различные типы конструкции
  4. Развить понимание материалов и процессов, используемых в строительстве
  5. Повышение осведомленности о правилах строительной безопасности и роли OSHA
  6. Объясните и обсудите различные типы контрактных документов
  7. Ознакомьтесь со строительными нормами, зонированием и осмотром.
  8. Понимать основные концепции оценки, управления проектами и календарного планирования
  9. Определить и выяснить информацию о карьере в строительстве.

Организация семинаров и оценка

Вводный семинар по строительству состоит из 4 учебных модулей. Планируйте заниматься один раз в неделю.

В следующей таблице перечислены учебные модули, максимальное количество баллов, которое студент может получить за каждый модуль, и неделя, в которой модули должны быть завершены.

В каждом модуле есть викторина (10 баллов). В середине семинара есть письменное задание (15 баллов). По окончании семинара — практикум (20 баллов).

Модуль

Стоимость балла К концу недели
0. Студенческая ориентация 0 Перед запуском
1. Строительные профессии и типы проектов 20 1
2. Строительные материалы и регулирующие органы 25 2
3.Контрактные документы, коды и проверка 20 3
4. Роли и обязанности: Учебник по управлению проектами 35 4
Всего баллов

100

Важно, чтобы ученик не отставал от семинара и не отставал. Модули курса будут выпущены после завершения викторины.

Политика выставления оценок

Задания с оценкой будут состоять из одной викторины для каждого модуля, представления промежуточного проекта и заключительного практикума.Каждая викторина будет засчитана 20 баллов, промежуточный проект будет насчитывать 15 баллов, а заключительный практикум будет засчитан 15 баллами.

оценок за викторину будут опубликованы автоматически. У вас будет полный доступ к своей ведомости оценок, чтобы вы всегда могли следить за своими успехами.

Ваша общая оценка за курс будет определяться общим количеством баллов, набранных вами за викторины и задания. Шкала оценок следующая:

В модуле ориентации вам будет предоставлена ​​дополнительная информация об оценках и других вопросах курса.

НОВАЯ СТРОИТЕЛЬСТВО! — ВВОДНЫЕ ЦЕНЫ !!, Коттедж для отдыха в районе горы Уайтфейс / Лейк-Плэсид

Описание

Этот горный коттедж с 2 спальнями и 1,5 ванными комнатами оборудован спальным лофтом с видом на большую комнату. Существует также закрытая веранда для сна, которая обеспечивает идеальные условия для сна или укрытие от дождливого дня. Это идеальное место для семейного отдыха. Вы можете собраться на палубе, в большой комнате, у кухонной стойки, у костра или у воды, на пруду Линкольна.

Обратите внимание, что строительство только что было завершено, поэтому вы можете заметить, что выставочные залы с фотографиями без мебели и / или полы немного пыльные, поэтому мы взимаем специальные ВВОДНЫЕ СТАВКИ НА 2021 год! .

Мы потратим следующие 6 месяцев на то, чтобы обставить дом, снабдить его принадлежностями и убедиться, что каждая часть дома и прилегающая территория идеально подходят для вас, с домашним комфортом! Еще больше фото … В доме есть полностью оборудованная кухня со всей бытовой техникой, которая необходима для домашних блюд, приготовленных «на дому».»

Обеденная зона и кухонная стойка со стульями станут любимым местом отдыха. У каждой из двух спален есть свои террасы, а в спальне №1 есть доступ к полноценной ванной. Большая комната — это большая зона для собраний, центральная в доме. , он обеспечивает доступ к чердаку и закрытой спальной веранде. В доме есть сильный и надежный WIFI.

В доме центральное отопление, поэтому в самые холодные утра в нем комфортно и уютно. мероприятий на ваш выбор.Этот отель идеально расположен для всех видов однодневных поездок. У вас есть Вестпорт, штат Нью-Йорк, живописная деревня на берегу красивого озера Шамплейн, примерно в 10 минутах езды. Лейк-Плэсид находится в 30 минутах езды, и вы просто получите потрясающие впечатления от поездки через знаменитые «высокие вершины» ADK.

Пешие прогулки, езда на велосипеде и осмотр достопримечательностей бесконечны, с магазинами Лейк-Плэсид, олимпийскими объектами, музеями и т. Д. Форт Тикондерога находится в 30 минутах к югу от пруда Линкольна и обеспечивает целый день, который можно провести ТОЛЬКО в Адирондаке! Расположенный примерно в 10 минутах от автомагистрали I-87, наш отель предлагает вам лучшее из обоих миров, чистую безмятежность солнечных дней и тихих ночей с видом на Млечный путь, которого вы никогда не видели, в сочетании с доступностью и возможностью подключения делают Lincoln Pond идеальным для отпуск на выходных, семейный отдых или долгосрочная аренда.

Доступ к пруду Линкольна находится в нескольких минутах ходьбы от отеля. Вы можете провести день в воде или на воде, используя каноэ, каяки или байдарки с нашей набережной. Пруд Линкольн — идеальное место для купания, солнечных ванн или рыбалки. Если вы решите привезти свою лодку, вы можете спустить ее на ближайшем бесплатном общественном катере и привязать к нашему причалу во время вашего пребывания.

О владельце

Владелец владеет великолепным участком в 85 акров вдоль пруда Линкольн на протяжении многих десятилетий, на этой земле есть старовозрастные леса, журчащие ручьи и потрясающий вид на Гигантскую гору, пруд Линкольна и высокие вершины.Он начал строить на этой земле несколько первоклассных домов с использованием местных ремесленников и доступа к пруду Линкольна. Этот коттедж расположен на собственном 5 акрах земли и на долгие годы станет спокойным местом для семейного отдыха.

СТРУКТУРНЫЕ И ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ВВОДНЫХ КОНСТРУКЦИЙ В УКРАИНСКОМ НАУЧНОМ ДИСКУРСЕ

Научный стиль — один из функциональных стилей, который сейчас активно и динамично развивается. Он призван отразить явления языковой реальности и процессы современного развития общества.Обязательные особенности синтаксиса научных текстов могут быть дополнены до абстрактивности и обобщения, что проявляется в исключении личного субъекта действия (деагентности) из структуры предложения и широкой применимости именных структур (номинальный характер высказывания). ). Одним из способов реализации деагентности и номинальности изложения научной мысли является использование вводных конструкций. Активация вводных единиц в современной украинской научной речи — явление новаторское.Они имеют разную экстралингвистическую природу и выполняют задачи, реализующие различные модели общения. Использование вводных конструкций в научном тексте необходимо не только для выразительности сообщения, но и для смысловой целостности, которая обеспечивается объединением всех частей текста вокруг одной темы. Они помогают реализовать такие категории текста, как связность, модальность, последовательность и артикуляция. Специфика выбора вводных единиц зависит от индивидуального стиля автора, его взглядов на ту или иную проблему и предопределяет выбор языковых средств для ведения научной дискуссии или аргументации.В статье прослеживаются новые тенденции коммуникативно-прагматической организации современного украинского научного дискурса за счет использования различных типов вводных конструкций. Выявлены их основные функции и стилистические проявления в рамках важнейших семантических групп; устанавливаются способы структурно-грамматического, функционально-стилистического разнообразия вводных слов, словосочетаний и предложений. Анализируя актуальный материал относительно использования вводных слов, словосочетаний и предложений в современном украинском научном дискурсе, мы констатируем, что они приобретают более широкое употребление и стилистический вес, служат средством реализации нескольких коммуникативно-прагматических функций: текста и связности, акцента и утвердительная, акцентно-гипотетическая и оценочная функции. Заметна тенденция к преимущественному использованию украинских собственных вводных слов, словосочетаний и предложений, которые все более уверенно вытесняют из обихода общие ранние вводные единицы, что свидетельствует об украинизации научной речи.

Строительство канала в раннем средневековье: вводный обзор

Страница из

НАПЕЧАТАНО ИЗ ОНЛАЙН-СТИПЕНДИИ ОКСФОРДА (oxford.universitypressscholarship.com). (c) Авторское право Oxford University Press, 2021 г.Все права защищены. Отдельный пользователь может распечатать одну главу монографии в формате PDF в OSO для личного использования. дата: 31 декабря 2021 г.

Глава:
(стр.153) 7 Строительство каналов в раннем средневековье: вводный обзор
Источник:
Водные пути и строительство каналов в средневековой Англии
Автор (ы):

Джеймс Бонд

Издатель:
Oxford University Press

DOI: 10.1093 / acprof: osobl / 9780198723134. 003.0008

В этой главе представлены два новатора в области внутреннего судоходства: Фрэнсис Эгертон, третий герцог Бриджуотер, и Джеймс Бриндли, ученик слесаря ​​из Танстеда в Дербишире. Строительство Бриндли канала герцога Бриджуотерского протяженностью 16 км между Уорсли и Манчестером между 1759 и 1761 годами было поистине смелым и новаторским достижением, проложившим путь к золотому веку каналов в последующие годы. В главе также указывается, что кроме канала влиятельного герцога Бриджуотерского; проекты небольших каналов были успешно завершены.Грандиозный Эксетерский судоходный канал был построен между 1698 и 1701 годами, его длина составляла 8 км, и он мог принимать каботажные суда и небольшие морские суда водоизмещением до 150 тонн.

Ключевые слова: Фрэнсис Эгертон, Джеймс Бриндли, герцог Бриджуотер, Уорсли, Манчестер, канал Эксетер-Шип, внутреннее судоходство

Для получения доступа к полному тексту книг в рамках службы для получения стипендии

Oxford Online требуется подписка или покупка. Однако публичные пользователи могут свободно искать на сайте и просматривать аннотации и ключевые слова для каждой книги и главы.

Пожалуйста, подпишитесь или войдите для доступа к полному тексту.

Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому заголовку, обратитесь к своему библиотекарю.

Для устранения неполадок, пожалуйста, проверьте наш FAQs , и если вы не можете найти там ответ, пожалуйста связаться с нами .

Мэр де Блазио подписал законопроект о запрете сжигания ископаемого топлива в новых зданиях

22 декабря 2021 г.

Нью-Йорк — крупнейший город в стране и первый крупный город с холодной погодой, который поэтапно отказался от сжигания ископаемого топлива в новых зданиях — ускорение строительства электрических зданий следующего поколения, улучшение качества воздуха и здоровья населения, а также сокращение выбросов парниковых газов выбросы

Видео доступно по адресу: https: // youtu. be / AoJ6T0oNkuc

НЬЮ-ЙОРК — Мэр Билл де Блазио сегодня подписал местный закон о запрете сжигания ископаемого топлива в новых зданиях и ускорении строительства полностью электрических зданий. Этот закон, первый в своем роде для большого города с холодной погодой, представляет собой серьезный сдвиг в том, как здания используют энергию для отопления и охлаждения, уделяя приоритетное внимание качеству воздуха, общественному здравоохранению и сокращению выбросов парниковых газов.

«Нью-Йорк является доказательством того, что можно положить конец эре ископаемого топлива, инвестировать в устойчивое будущее, защитить здоровье населения и создать хорошо оплачиваемые рабочие места», — сказал мэр Нью-Йорка Билл де Блазио . «Если самый большой город Америки сможет предпринять этот важный шаг, чтобы запретить использование газа, любой город может сделать то же самое! Спасибо горсовету за то, что это сделали. Вот как бороться с изменением климата на местном уровне и гарантировать зеленый город для будущих поколений.”

«Это исторический шаг на пути к достижению наших целей углеродной нейтральности и сокращению нашей зависимости от ископаемого топлива», — сказал Бен Фурнас, директор мэрии по вопросам климата и устойчивости . «Помимо борьбы с климатическим кризисом, полностью электрические здания помогают защитить здоровье уязвимых жителей Нью-Йорка, таких как наши дети и пожилые люди, за счет улучшения качества воздуха в помещениях».

Новый закон устанавливает ограничения на использование ископаемого топлива в недавно построенных жилых и коммерческих зданиях путем поэтапного введения строгих лимитов выбросов начиная с 2023 года, что сразу же принесет жителям Нью-Йорка пользу для климата и здоровья при запуске.Преимущества экспоненциально возрастают по мере того, как все больше зданий подпадают под действие закона и сеть становится чище в соответствии с существующим обязательством города по обеспечению 100% чистой электроэнергии. К 2027 году здания всех размеров должны быть полностью электрически построены. Новый закон предусматривает ограниченные исключения для определенных видов использования, таких как коммерческие кухни и аварийное или резервное электроснабжение. Он также требует от мэрии по вопросам климата и устойчивости проведения исследований по технологии тепловых насосов и готовности электросетей.

Нью-Йорк уже стал мировым лидером в сокращении выбросов от зданий, в частности, благодаря принятию и осуществлению Закона о мобилизации климата и его центрального положения, местного закона 97, который устанавливает ограничения на выбросы парниковых газов из существующих больших зданий. Подписав Intro. 2317, Нью-Йорк снова лидирует в направлении декарбонизации зданий. Исследование, проведенное Институтом Роки-Маунтин, показывает, что закон предотвратит выброс 2,1 миллиона тонн углерода к 2040 году, что эквивалентно снятию с дороги 450 000 автомобилей в течение года.Новый закон поможет ускорить переход к «зеленому» и поможет достичь цели города по углеродной нейтральности к 2050 году, в соответствии с ограничением глобального потепления до 1,5 градусов Цельсия, чтобы предотвратить самые разрушительные последствия климатического кризиса. Закон также ставит во главу угла здоровье жителей Нью-Йорка, ограничивая установку устройств, работающих на ископаемом топливе, которые являются основным источником загрязнения воздуха в помещениях, например угарным газом и формальдегидом, которые вредят здоровью легких и сердца.

«Я хочу поблагодарить всех защитников, особенно члена Совета Ампри-Сэмюэля и председателя Дженнаро за их лидерство в принятии этого закона.Мы должны принять решительные меры для адаптации к изменению климата и смягчения его последствий. Наука бесспорна — если мы не внесем изменений сейчас, чтобы сократить выбросы парниковых газов и остановить глобальное потепление, наша планета и наш город пострадают от долгосрочных и необратимых последствий », — сказал спикер Кори Джонсон .

«Я горжусь тем, что поддерживаю Intro. 2317, исторический закон, который в конечном итоге приведет нас к полностью электрическому городу, питаемому 100-процентной зеленой и возобновляемой сетью, и станет маяком для остальной страны на пути к углеродной нейтральности. Требуя, чтобы новое строительство было полностью электрическим, мы стремимся к более экологичному и здоровому будущему, устраняя вредные загрязнители из нашей атмосферы и улучшая качество воздуха в Нью-Йорке », — сказал член совета Джеймс Ф. Дженнаро, председатель городского совета Нью-Йорка. Комитет Совета по охране окружающей среды . «Я горжусь тем, что вместе с мэром де Блазио и членом совета Аликой Ампри-Самуэль работал над тем, чтобы вывести этот закон из своего комитета, и благодарю ее за ее лидерство в принятии этого знаменательного закона, а также в продвижении и разработке этого законопроекта.”

«Исследования показывают, что выбросы парниковых газов и другие формы загрязнения воздуха, вызванные сжиганием ископаемого топлива, непропорционально сильно влияют на общины с низкими доходами и цветные сообщества. Вот почему этот закон является таким большим шагом вперед в обеспечении экологической справедливости в Нью-Йорке, где примерно 70 процентов выбросов происходит от сжигания ископаемого топлива в зданиях », — сказала Пегги Шепард, соучредитель и исполнительный директор WE ACT по вопросам экологической справедливости . «Мы благодарим члена совета Алику Ампри-Самуэль за спонсирование законопроекта, спикера Кори Джонсона и остальную часть городского совета Нью-Йорка за его принятие, а также мэра Билла де Блазио за его подписание».

«Нью-Йорк поставил амбициозные цели по борьбе с климатическим кризисом, и этот законопроект об электрификации новых зданий является важным шагом, который требует смелых действий по сокращению крупнейшего источника выбросов в городе», — заявила Джули Тай, президент Нью-Йоркская лига избирателей за охрану природы .«Это сотрудничество между государственным и частным сектором создаст« зеленые »рабочие места, подпитывает экономику чистой энергии и сократит использование ископаемых видов топлива и загрязнение климата. Мы благодарим спонсора законопроекта члена Совета Алику Эмпри-Самуэль, спикера Совета Кори Джонсона и Мэра за подписание этой важной политики в качестве закона «.

«Мы здесь сегодня благодаря простой и убедительной истине: печи, бойлеры и водонагреватели выделяют больше углерода в Нью-Йорке, чем все виды использования электроэнергии вместе взятые», — сказал Джон Мэндик, генеральный директор Urban Green Council . «Этот закон начинает менять эту реальность — бороться с нашим крупнейшим источником углерода — так что мы добираемся до климатического будущего, которого хотим, с лучшим воздухом для дыхания».

«Сегодня город Нью-Йорк празднует. Для таких студентов, как я, работа над кампанией« Без газа в Нью-Йорке »означает борьбу за будущее с пригодным для дыхания воздухом и безопасными, устойчивыми сообществами. Нью-Йорк, крупнейший город страны, где запрещен газ, демонстрирует, как выглядит реальное лидерство в области климата », — сказала Садия Хок, председатель совета директоров NYPIRG.

«В отличие от Лас-Вегаса, то, что происходит в Нью-Йорке, не остается в Нью-Йорке. Там, где Нью-Йорк лидирует сегодня, штат и нация последуют за ним завтра », — сказал старший организатор Food & Water Watch Эрик Велтман . «Нью-Йорк нанес мощный удар по отрасли ископаемого топлива. Нью-Йорк сделал большой шаг вперед в отказе от ископаемого топлива. И еще раз, благодаря мэру де Блазио и городскому совету, Нью-Йорк показал нации, как выглядит климатическое лидерство.

«Как человек, чья семья потеряла все во время Сэнди, подписание сегодняшнего счета заставляет меня очень гордиться тем, что я житель Нью-Йорка», — сказала Рэйчел Ривера, член New York Communities for Change . «Местный закон 97, отказ от ископаемого топлива и теперь запрет на газ для нового строительства делают Нью-Йорк национальным и, возможно, мировым лидером в борьбе с изменением климата на местном уровне».

«Как архитекторы, мы несем высшую ответственность за внедрение практик и методов в строительную среду, чтобы сделать наши здания более здоровыми и безопасными, одновременно уменьшая наш углеродный след», — сказал Кен Льюис, президент Американского института архитекторов (AIA) 2021 года. Нью-Йорк .«Сегодняшний законопроект — это еще одна часть плана Нью-Йорка по достижению наших целей в области изменения климата по нулевому выбросу углерода, а также по созданию более здоровой и безопасной окружающей среды для наших детей и детей детей. Нью-Йорк заслуживает этого от всех нас».

«Как организация, стремящаяся к тому, чтобы устойчивость была ключевым компонентом развития доступного жилья, RiseBoro гордится тем, что поддерживает текущие усилия по обезуглероживанию зданий». сказал Скотт Шорт, генеральный директор RiseBoro Community Partnership .«RiseBoro продолжает выступать за улучшение качества жизни и снижение затрат на коммунальные услуги, а Intro 2317 поможет создавать более безопасные и здоровые квартиры».

«Новый закон Нью-Йорка будет предоставлять полностью электрические дома и здания, которые больше не используют газ и масло для отопления и приготовления пищи, что исключает загрязнение окружающей среды и воздуха внутри помещений в результате горения. Это также значительно сократит и, в конечном итоге, устранит выбросы, которые способствуют изменению климата, поскольку электрическая сеть полностью переходит на возобновляемые источники энергии, поставляемые с помощью ветра и солнца », — сказала Саманта Уилт, старший политический аналитик NRDC (Совет по защите природных ресурсов) . «Эти ограничения выбросов и новые чистые, электрифицированные здания помогут проложить путь к преобразованию всех наших домов и зданий в более здоровые и благоприятные для климата места для жизни, работы и учебы в ближайшие десятилетия».

«Здания определяют выбросы парниковых газов в Нью-Йорке, а это означает, что каждое новое здание — это возможность помочь городу в достижении его климатических целей. Мы можем реализовать эту возможность с помощью Intro 2317 и электрификации наших новых домов, офисов и школ», — сказал Рэйчел Грейс, старший директор по политике в Rewiring America.

«Нью-Йорк в очередной раз продемонстрировал достойное лидерство, наметив путь вперед в решении другой трудноразрешимой климатической проблемы: как начать электрификацию миллиона зданий города. В результате выбросы парниковых газов снизятся, жители Нью-Йорка будут наслаждаться лучшим качеством местного воздуха, а сообщества по всей стране будут иметь воспроизводимую модель для своих собственных усилий по декарбонизации зданий », — сказала Эми Тернер, старший научный сотрудник Центра климата Сабина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2015-2019 © Игровая комната «Волшебный лес», Челябинск
тел.:+7 351 724-05-51, +7 351 777-22-55 игровая комната челябинск, праздник детям челябинск