Завязка действия: Завязка – что это такое в литературе

Содержание

2. Завязка действия. Проповедь. Евангелие Михаила Булгакова

Читайте также

Проповедь победы

Проповедь победы май, 2003 г., № 19(494) Объявился в Москве проповедник. Появляется на рынках, где много народу. На вокзалах, где людно. У церквей, перед большими службами. Был замечен в колоннах на Первомай.На рок-концерте, что давали коммунисты на Лубянке. Возраста среднего,

НАГЛАЯ ПРОПОВЕДЬ ИДЕАЛИЗМА

НАГЛАЯ ПРОПОВЕДЬ ИДЕАЛИЗМА Дэвид БетеаПервая полная публикацияВ вашем творчестве очень много христианских — в особенности старозаветных — мотивов. Судя по высказываниям, ваши религиозные взгляды не имеют четкой системы, но по необходимости вы отдаете предпочтение

Под флагом действия

Под флагом действия Это ещё не террор. Но уже буза, уже погромы, сходки, демонстрации… Обратимся снова к источникам, чтобы поиметь представление о том, как действуют не самые радикальные, не самые крайние, а вполне респектабельные, университетские фемино-радикалки.

Под флагом действия

Под флагом действия Это еще не террор. Но уже буза, уже погромы, сходки, демонстрации… Обратимся снова к источникам, чтобы поиметь представление о том, как действуют не самые радикальные, не самые крайние, а вполне респектабельные, университетские фемино-радикалки.

Нагорная проповедь и Россия

Нагорная проповедь и Россия Я человек не религиозный. Я человек верующий, причем верующий довольно неясно и широко. Я, например, не в состоянии представить себе Создателя этаким вселенским судией, надзирающим за каждым моим поступком; Бог для меня есть скорее

Алгоритм действия

Алгоритм действия Насчет карточек, анкет, опросников, письменных согласий на операции, переливание крови в случае необходимости и прочего следует, пожалуй, отдельно кое-что дополнить, чтобы вы в случае чего не удивлялись. Заполнение анкет происходит следующим образом: вы

Проповедь жестокости

Проповедь жестокости Люди превращаются в постлюдей. Но псевдочеловеку не обязательно быть агрессивным, если это, конечно, не съемки очередного боевика. Тем не менее людей стараются превратить именно в худшую модель, в тип, обладающий патологической жестокостью. Тем, что

Место действия

Место действия Прежде чем нырять в перипетии борьбы за Славянск, необходимо сказать пару слов о том, что собой представляет сам город и почему именно он стал камнем преткновения в поединке между Украиной и Новороссией. Славянск является частью крупной агломерации,

Глава восьмая «БЛАГОЧЕСТИВАЯ» ПРОПОВЕДЬ МЕТАИДЕОЛОГИИ

Глава восьмая «БЛАГОЧЕСТИВАЯ» ПРОПОВЕДЬ МЕТАИДЕОЛОГИИ В писаниях американских идеологов по проблемам войны и мира много нелепого и противоречивого. Задающие тон пропагандистской машине политологи не отличаются особой сдержанностью в определениях и оценках, вероятно,

Святость, грех и просто праведность Скромная телевизионная проповедь Людмила Улицкая, Майя Кучерская, Владимир Новиков

Святость, грех и просто праведность Скромная телевизионная проповедь Людмила Улицкая, Майя Кучерская, Владимир Новиков Пролог. Разговор о вере и культуре не сводится к вопросу о взаимоотношениях между музеями и церковью; он выходит на более сложные и более важные вещи.

Завязка одного романа

Завязка одного романа Может быть, вы помните, что Корнелиус ван Берле жил в городе Дордрехте, расположенном у подножия усеянного мельницами холма. Молодой ботаник знал единственное увлечение в жизни: он разводил тюльпаны. Впрочем, в те годы — дело происходило во второй

ПРАВО ДЕЙСТВИЯ

ПРАВО ДЕЙСТВИЯ Недавно корреспондент «Завтра» побывал в Бейруте, в штаб-квартире движения «ХИЗБОЛЛА» и встретился с его духовным лидером Мухаммедом Хусейном ФАДЛАЛЛОЙ. Публикуем запись этой беседы.— Каково ваше отношение к так называемому мирному процессу на Ближнем

Время действия

Время действия Фото: Архив «ЛГ» Шесть лет я проработал в журнале «Иностранная литература». Многое из того, что было далёким от меня раньше, теперь как бы вплелось в ткань моей повседневной жизни. То, что я более или менее освоил наконец английский, позволило мне прочесть

Как можно разделить любую сказку Пушкина

Все сказки Александра Сергеевича Пушкина можно разделить на следующие последовательные части:

1. Зачин — описание места действия и героев.
2. Завязка — возникновение основного конфликта (проблемы).
3. Развитие сюжета — описание действий героев, которые пытаются решить проблему.
4. Кульминация — важное событие, переломный момент, который меняет ход событий.
5. Развязка — реакция героев на кульминационные события.
6. Концовка — описывается окончание истории.
7. Присказка — небольшая часть произведения, не относящаяся напрямую к истории.

 

Сказка о царе Салтане

1. Зачин — разговор трех сестер в светлице с царем
2. Завязка — козни завистливых сестер против новой жены царя и царского сына
3. Развитие сюжета — приключения князя Гвидона и чудеса
4. Кульминация — превращение лебеди в царевну, прибытие царя Салтана к Гвидону и встреча с близкими
5. Развязка — прощение поварихи, ткачихи и Бабарихи
6. Концовка — пир, праздник
7. Присказка — «Я там был; мед, пиво пил — И усы лишь обмочил».

Сказка о мёртвой царевне

1. Зачин — первая женитьба царя, рождение царевны, вторая женитьба царя
2. Завязка — царевну отвели в лес
3. Развитие сюжета — приключения и смерть царевны, поиски королевича Елисея
4. Кульминация

— воскрешение царевны
5. Развязка — возвращение царевны домой, смерть мачехи
6. Концовка — свадьба
7. Присказка — «Я там был, мед, пиво пил, Да усы лишь обмочил».

Сказка о попе и его работнике Балде

1. Зачин — встреча жадного попа и Балды на базаре
2. Завязка — договор между попом и Балдой
3. Развитие сюжета — Балда работает на попа, приключения Балды с чертями
4. Кульминация — возвращение Балды с оброком
5. Развязка — три щелчка попу
6. Концовка — поп лишился ума
7. Присказкав этой сказке нет присказки.

Сказка о рыбаке и рыбке

1. Зачин — старик и старуха живут у берега мора
2. Завязка — старик поймал золотую волшебную рыбку

3. Развитие сюжета — старуха заставляет просить мужа у рыбки различные блага
4. Кульминация — старуха требует от рыбки слишком много
5. Развязка — разгневанная рыбка лишает старуху всех подарков
6. Концовка — старуха остается с корытом
7. Присказкав этой сказке нет присказки

Сказка о золотом петушке

1. Зачин — царь Дадон страдает от вражеских набегов на государство
2. Завязка — звездочет дарит царю золотого петушка, в обмен Дадон обещает выполнить любое его желание
3. Развитие сюжета — отправление всех войск на восток, встреча с шамаханской царицей
4. Кульминация — отказ Дадона отдать шамаханскую царицу звездочету
5. Развязка — золотой петушок клюнул в голову царя Дадона
6. Концовка — смерть Дадона, исчезновение шамаханской царицы
7.

Присказка — «Сказка ложь, да в ней намек! Добрым молодцам урок.»

Песнь о вещем Олеге

1. Зачин — описание князя Олега
2. Завязка — пророчество о смерти Олега от коня
3. Развитие сюжета — прощание с конем, жизнь Олега в завоеваниях
4. Кульминация — змея кусает князя на месте захоронения коня
5. Развязка — князь погибает
6. Концовка — дружина вспоминает князя
7. Присказкаприсказки нет

Жених

1. Зачин — странная пропажа и появление молодой Наташи
2. Завязка — встреча с женихом
3. Развитие сюжета — сватовство и свадьба
4. Кульминация — история Наташи про загубленную девушку и кольцо
5. Развязка — жениха схватили
6. Концовка — жених казнен

7. Присказкаприсказки нет

Занятие по курсу Театр тема Композиционное построение

Тема: Композиционное построение.

Цель:

  1. Познакомить детей с композиционным построением художественного произведения, закрепить полученные знания в репетиционном процессе текущей постановки.

  2. Развитие умений правильно и четко отвечать на поставленные вопросы; выдвижение предположений, их обоснование и доказательство; развитие внимания и воображения.

  3. Формирование продуктивного взаимодействия и сотрудничество в коллективе; учет позиции партнеров в совместной деятельности.

Оборудование:

  1. Проектор

  2. Экран

  3. Компьютер

  4. Декорации к постановке «Бременские музыканты»

  5. Элементы костюмов героев

  6. Слайдовая презентация «Композиционное построение»

  7. Видеомонтаж музыкального оформления к спектаклю.

Ход занятия:

  1. Организационный момент.

Упражнение «Вдох-Выдох»: необходимо набрать полные легкие воздуха (через нос) и сделать шумный выдох (через рот) – 3 раза.

  1. Повторение пройденного.

На прошлом занятии мы познакомились с эпизодическим построением художественного произведения.

— Из чего состоит наша постановка? (Из эпизодов).

— Что такое эпизод? (отдельное событие).

— Сколько их? (6). То есть, 6 событий.

— Как вы думаете, из чего состоит каждое событие? (предположения детей). Сегодня мы это узнаем.

  1. Новая тема.

1 слайд.

У каждого события есть своя композиция.

2 слайд.

Композиция – это структура, план выражения литературного произведения ( план соединения происходящего).

3 слайд.

Каждое событие начинается с завязки.

4 слайд.

Завязка – событие, которое является началом действия (то, с чего началось наше событие).

Ребята, давайте, при помощи мимики, попробуем показать завязку события. Представьте, с каким чувством вы смотрите начало действия.

(показ детей – удивление, интерес)

5 слайд.


Наивысшая точка нашего события называется кульминацией.

6 слайд.

Кульминация – момент наивысшего напряжения сюжета в художественном произведении.

Ребята, давайте представим, с каким чувством вы будете смотреть кульминацию действия. Попробуйте показать.

(показ детей – переживание, интерес, возможно, восторг)

7 слайд.

Все когда-нибудь заканчивается. Так же и в событие.

8 слайд.

Развязка – исход события (то, чем закончилось наше событие). Давайте, и развязку попробуем изобразить мимически. (Показ детей – удовлетворение, радость)

А как вы думаете, как называются линии на нашей схеме?

9 слайд.

Развитие действия.
10 слайд.

Развитие действия – то, что происходит с героями от завязки до кульминации и от кульминации до развязки.

Расскажите, какие чувства мы испытываем во время просмотра развития действий. (Ответы детей).

11 слайд. Получается, что любое событие можно «разобрать» по нашей схеме. Вы согласны? (ответы детей)

Для того, чтобы мы хорошо усвоили новую, трудную тему, нам необходимо применить полученную информацию к нашей постановке. Но чтобы начать работать мы должны разбудит наши голоса.

Упражнение «Эфиопы». Текст проговаривается 3 раза:

1 – шёпотом

2 – нормальным голосом

3 – громко

Мы эф, мы эф, мы эфи-эфиопы

Мы в аф, мы в аф, мы в африке живем,

Бежим, бежим, бежим, бежим,

Мы в аф, мы в аф, мы в африке живем.

  1. Практическая работа.

Сейчас, я попрошу актеров 1 эпизода приготовиться. Остальные ребята внимательно смотрят и думают где здесь завязка, кульминация, развязка и развитие действия. (Просмотр 1 эпизода, обсуждение, проверка на слайде).

Все эпизоды прорабатываются аналогично.

ЭПИЗОД 1:

ЗАВЯЗКА – появление Бременских музыкантов

КУЛЬМИНАЦИЯ – предложение Трубадура

РАЗВЯЗКА — стража прогоняет артистов

ЭПИЗОД 2:

ЗАВЯЗКА – остановка Осла

КУЛЬМИНАЦИЯ – мечты Трубадура

РАЗВЯЗКА – песня Трубадура и Принцессы

ЭПИЗОД 3:

ЗАВЯЗКА – друзья заметили окно

КУЛЬМИНАЦИЯ – пугание разбойников

РАЗВЯЗКА – план Бременских музыкантов

ЭПИЗОД 4:

ЗАВЯЗКА – прогулка Короля

КУЛЬМИНАЦИЯ – бегство охраны

РАЗВЯЗКА – «захват» Короля

ЭПИЗОД 5:

ЗАВЯЗКА – появление Трубадура

КУЛЬМИНАЦИЯ – освобождение Короля

РАЗВЯЗКА – отправление в замок

ЭПИЗОД 6:

ЗАВЯЗКА – встреча с Принцессой

КУЛЬМИНАЦИЯ – зов Петуха

РАЗВЯЗКА — воссоединение друзей

  1. А теперь подведем итог.

Сегодня мы узнали, что у каждого события (эпизода) есть своя композиция. Что такое композиция? Из чего она состоит? Кто может ответить, что такое завязка? Развязка? Кульминация? А развитие действия? (Ответы детей) Молодцы, ребята, хорошо поработали. Попробуйте, с помощью мимики и жестов показать, понравилось ли вам занятие и на сколько (дети показывают). А у вас, зрители, какие впечатления? Покажите, пожалуйста (зрители показывают). На этом наше занятие мы и закончим. Спасибо за внимание, а с вами, ребята, мы увидимся на следующем занятии.

Сюжет и действие — в чем разница?

Производные термины
* боевик * герой боевика * Пункт действия * человек действия * боевик * звезда боевиков * Дела говорят больше, чем слова * прямое действие * ! * потерян в действии * отсутствует в действии * часть действия * социальная акция * действовать

Глагол

( на глаголе )
  • (управление) Действовать по запросу и т. д. , чтобы претворить его в жизнь.
  • * {{цитата, год=2004
  • , издатель = Pearson Education , автор=Роз Джей, Ричард Темплар , title=Руководство менеджера по быстрому мышлению , издание = второе издание , глава=Быстрое мышление: проект , section=Сообразительный лидер цитата , исбн=9780273681052 , страница = 276 , pass=’Вот, дайте мне протокол собрания в понедельник.Я отыграю ваши баллы за вас, пока вы будете заниматься и разбираться с днем ​​открытых дверей.’}}
  • * {{цитата, год=2005
  • , издатель = Рутледж , автор = Фриц Либрайх , title=Пуп Великобритании и политическая реакция на незаконную иммиграцию евреев в Палестину, 1945-1948 гг. , глава = Физическая конфронтация: политика перехвата и диверсии в теории и на практике ссылка , исбн=9780102951172 , стр. =26 , pass=HMRC заявила, что одной из причин, по которой они не приняли меры по ее апелляции, было то, что она указала в своей апелляционной форме: «Я подаю апелляцию на переплату по уходу за ребенком за 2003-04, 2004-05», таким образом подразумевая, что она оспаривала ее «переплата».}}
  • (переходный, в основном, архаичный) Инициировать судебный иск против кого-либо.
  • * {{цитата, год=1856
  • , издатель = Стрингер и Таунсенд , автор = Томас Чендлер Халибертон , title=Атташе: или Сэм Слик в Англии , section=Глава XLVII: Похититель лошадей; или У всех профессий есть хитрости, кроме наших собственных , издание = новое исправленное издание ссылка , стр.=270 , пассаж = «У меня нет дел с вами — арестуйте меня, сэр, на свой страх и риск, и я предъявлю вам иск по закону за ложное тюремное заключение. ’}}
  • * {{цитата, год=1844
  • , год_опубликовано = , издатель=Т. К. Ньюби , автор = Роберт Маккензи Дэниел , title=Могильщик: роман автора «Шотландской наследницы». , объем = я , section=Глава IX: Как могилка развлекала даму ссылка , страницы = 189-190 , pass=«Скрип сначала пригрозил мне иском за клевету — правда, говорил об иске не к тому человеку — иск! нет нет нет. Я должен был наказать его — ха! ха! […]”}}
  • * {{цитата, год=1871
  • , год публикации = 2002 г. , издатель = издательство Оксфордского университета США , автор = Майкл Шермер , цитата=( Альфред Рассел Уоллес ) , title=В тени Дарвина: Жизнь и наука Альфреда Рассела Уоллеса , раздел=Глава 10. Еретическая личность ссылка , исбн=9780195148305 , страница = 261 ,passion=Я подал на него в суд за клевету, но он не признается и говорит, что обанкротится и не заплатит ни копейки.}}
  • * {{цитата, год=1996
  • , издатель = Boydell & Brewer , автор = Дэррил Марк Огир , title = Реформация и общество на Гернси , глава=Дисциплина: Правоприменение , section=Часть вторая: кальвинистский режим ссылка , исбн=9780851156033 , стр. =148 , пассаж = В 1589 году суд дошел до примирения между Мишелем ле Петевеном и его женой после того, как она предъявила ему иск за жестокое обращение и прелюбодеяние с их горничной.}}

    Замечания по использованию
    * Смысл глагола ( термин ) отвергается некоторыми органами по использованию., стр. 3

    Критические понятия: действие, история, сюжет

    Критические концепции

    Действие,

    История,

    Участок


    Действие, в том смысле, в каком этот термин употребляется в литературно-критических дискуссиях, не то же самое, что действие или действия персонажа.В то же время, мы должны принять во внимание, что оно действительно используется различными писателями, а иногда одним и тем же писателем в разных случаях, в разных чувства. Мы можем принять любой из них, пока мы не сдвинемся назад и далее в рамках одного и того же обсуждения, и до тех пор, пока то, что мы решили подразумевать под этот термин становится понятен читателю еще до того, как мы продвинемся очень далеко.

    Иногда этот термин относится к тому, «что происходит» в рассказе, а не к какому-то отдельное событие, а нечто более всеобъемлющее, охватывающее все совокупность событий, составляющих рассказ (действия отдельных персонажи, события, которые с ними происходят).Однако часто этот термин используется для обозначения чего-то более конкретного, чем это: конкретный структуру, которая связывает все это в единое целое. Что это за штука структура?

    нет точно синоним сюжета. Скорее, действия различных персонажей (персонажей) в рассказ), комбинируя определенные способы, чтобы составить сюжет рассказа. Давайте использовать термин «действие» для обозначения Сюжет (т. е. действие) — это, опять же, то, что создает автор, через его или ее решение относительно того, что произойдет в истории. Однако в рамках сюжета действия персонажей, которые вместе составляют сюжет, что это такое, являются выражением характера этих людей (в чувство своей личной природы, свои индивидуализирующие черты).

     

     

     


    Вернуться к указателю к Глоссарию критических Концепции.


      Предложения Добро пожаловать. Пожалуйста, присылайте ваши комментарии на [email protected] .

    Авторские права на содержание 2001 г. принадлежат Лайману А.Бейкер.

    Разрешено некоммерческое образовательное использовать; все остальные права защищены.

    Эта страница последний раз обновлялась 07 марта 2001 г.

     

    3. Какова механика истории и сюжета? — Изучение построения и производства фильмов

    InPoint , производственный онлайн-ресурс Pacific Cinémathèque, , определяет структуру повествования следующим образом: «Структура повествования касается двух вещей: содержания истории и формы, используемой для рассказа истории. Два распространенных способа описать эти две части повествовательной структуры — это история и сюжет».

    Другими словами, структура повествования — это то, как история и сюжет используются в фильме. В предыдущей главе мы обсуждали формат рассказов в зависимости от жанра. Сюжет как раз назывался внутренним конфликтом. Теперь мы возьмем историю и сюжет, обсуждая их в общих чертах, не имея в виду конкретный жанр.

    Структура повествования, как следует из самого термина, является структурной основой фильма.История — это действие фильма, а сюжет — то, как рассказана история. Структура повествования может быть как линейной, так и нелинейной. Линейная структура повествования — это фильм, который движется в хронологическом порядке. Нелинейная структура — это фильм, который начинается в середине, также называемый «в медиа-разрешении». История рассказывается в воспоминаниях, которые продолжаются до наших дней.

    Формула повествовательной структуры, позволяющая легко запомнить части и функции, выглядит следующим образом: S tory ( A ction) + P lot = N Arrative S structure.

    Итак, если это полный обзор нарративной структуры, почему так важно, что ей посвящена целая глава? Если бы у фильма не было никаких рамок, был бы в нем смысл?

    Каркас предоставляет персонажам возможности для достижения и развития. Иначе у них не было бы ни начала, ни середины, ни конца. Время будет для них бессмысленным. Как указывалось выше, время является одной из наиболее значимых частей нарративной структуры.

    Чтобы обсудить структуру повествования со значимыми деталями, мы должны обсудить две части структуры повествования, историю и сюжет.Сначала мы обсудим сюжет, учитывая, что сюжет определяет то, как будет рассказана история.

    Сюжет

    Словарь Merriam-Webster Dictionary определяет сюжет как «ряд событий, формирующих историю в романе, фильме и т. д.».  Ранее мы обсуждали только один тип сюжета: внутренний конфликт. Однако на этом этапе давайте расширим обсуждение сюжета. Многие люди теоретизировали количество различных сюжетов, каждый из которых получил разное количество сюжетов.

    Ipl2 (Публичная интернет-библиотека) обратился к этому заявлению в статье Special Collections, озаглавленной «Основные» сюжеты в литературе».  В статье ipl2 обсуждаются четыре человека и количество сюжетов, которые они придумали на основе их собственной теории. Каждая из их теорий предполагает разные рассуждения относительно конкретного количества основных сюжетов. Фостер-Харрис в «Основных паттернах сюжета» утверждает, что существует три основных паттерна сюжета. Библиотекарь-волонтер IPL Джессамин Уэст говорит, что есть семь участков.Рональд Б. Тобиас в «20 основных сюжетах» предлагает двадцать основных сюжетов. Жорж Полти в «Тридцати шести драматических ситуациях» в переводе Люсиль Рэй утверждает, что сюжетов 36.

    На основании вышеизложенного количество участков колеблется от трех-семи до 20-36. Конкретного количества участков нет. Однако, если вы просмотрите их списки сюжетов, сколько сюжетов похожи? Список 20 сюжетов Рональда Тобиаса содержит два сюжета, называемых любовью и запретной любовью. В чем разница между любовью и запретной любовью? Сюжет о любви может охватывать всю любовь.В списке Полти из 36 сюжетов сюжеты очень специфичны, например, убийство родственника до неузнаваемости.

    Сюжет должен быть общим, чтобы не ограничивать историю. Итак, в целом мы рассмотрим 10 основных сюжетов помимо общего сюжета внутреннего конфликта. 10 сюжетов: поиски, погоня, спасение, месть, загадка, проигравший, искушение, трансформация, любовь и открытие. Каждый сюжет достаточно уникален, чтобы порождать разные действия в истории.

    Любые более чем эти 10 сюжетов и внутренний конфликт сузят масштаб сюжета.Чем уже масштаб сюжета, тем более ограничено действие рассказа.

    Сюжеты, тем не менее, стоят особняком, потому что они подпитывают историю. Но сами по себе они не представляют никакой ценности. Итак, на этом этапе давайте взглянем на определение и части истории. Как только история будет определена, мы продемонстрируем, как сюжет подпитывает историю. Затем мы можем обсудить структуру повествования или структуру фильма.

    История

    Словарь Merriam-Webster Dictionary определяет историю как «рассказ об инцидентах или событиях.

    Рассказ или отчет о событиях можно разделить на шесть частей:

    • Экспозиция — это начало фильма, где знакомят главных героев фильма и зритель узнает что-то о них.
    • Осложнение — это конфликт, с которым главный герой должен столкнуться, бороться и разрешить к концу фильма.
    • Восходящее действие представляет собой серию последовательностей действий, в которых главный герой переживает успехи и неудачи, двигаясь к разрешению конфликта.
    • Кульминация — это кульминация фильма, где главный герой, основываясь на знаниях, полученных в ходе нарастающего действия, определяет, какое последнее действие необходимо предпринять для разрешения конфликта.
    • Падающее действие связывает или разрешает любые незначительные незавершенные истории.
    • развязка это финал фильма.

    Мы представим эти шесть частей в виде более конкретных и знакомых деталей, чтобы части образовывали непрерывный поток:

    • Экспозиция и конфликт составляют начало рассказа.
    • Нарастающее действие и кульминация составляют середину истории, и
    • Падающее действие и развязка составляют конец истории.

    Теперь, когда у нас есть диаграмма истории и список сюжетов, давайте посмотрим, как сюжет подпитывает историю, создавая структуру повествования. Мы будем использовать The Front Page и Cyrano de Bergerac в качестве примеров, чтобы продемонстрировать конструкцию каркаса для фильмов.

    Примеры построения каркаса фильма

    Используя два вышеупомянутых сюжета, любовь и преследование, мы проанализируем историю в The Front Page .Как сюжеты развиваются в последовательности сцен рассказа?

    Помните ли вы конкретные сцены из каждого из шести элементов истории и в какой момент фильм переходит к следующему элементу?

    Экспозиция

    — Начало фильма знакомит зрителя с тремя главными героями фильма: репортером газеты Хильди Джонсон; редактор газеты Уолтер Бернс и невеста Хильди Пегги Грант.

    Осложнение. В то время как Хильди хочет выйти замуж, Уолтер пытается убедить Хильди не выходить замуж, а остаться репортером газеты.

    Восходящее действие —

    • Хильди идет в пресс-центр здания суда и становится вовлеченной в историю повешения Эрла Уильямса.
    • Эрл Уильямс сбегает, а Хильди использует свои деньги на медовый месяц, чтобы подкупить кого-то за рассказ о том, что произошло (движение вперед с возможной неудачей).
    • Хильди прячет Эрла Уильямса.
    • Хильди и Уолтера арестовывают, а Пегги разрывает помолвку.

    Кульминация — Хильди и Уолтер освобождаются, и Хильди снова делает предложение Пегги.

    Falling Action — Уолтер отпускает Хильди и дарит Хильди свои часы в качестве свадебного подарка. Хильди уходит.

    Развязка — Уолтер звонит в полицию, чтобы арестовать Хильди за кражу его часов.

    Вспоминая вопросы, которые были заданы при обсуждении истории Первая страница , как можно провести аналогичный анализ для Сирано де Бержерак ? Сюжеты любви и внутреннего конфликта в Сирано де Бержерак . Как сюжеты развивают последовательность сцен рассказа?

    Exposition — Знакомство с Сирано, писателем и фехтовальщиком, и Роксаной.

    Осложнение — Сирано заявляет своему другу, что любит Роксану, но не говорит ей из-за своего носа. Роксана говорит Сирано, что любит Кристиана.

    Восходящее действие — серия сцен, ведущих к кульминации:

    • Сирано дружит с Кристианом по просьбе Роксаны, потому что она любит Кристиана (движение вперед).
    • Сирано говорит Кристиану, что Роксана любит его.
    • Сирано помогает Кристиану написать письмо Роксане.
    • Кристиан заявляет, что ему больше не нужна помощь Сирано (движемся вперед).Сирано прячется за кустом и помогает Кристиану. Сирано произносит страстную речь, но Кристиан целует Роксану (отступает).
    • Кристиан отправляется в бой.
    • Роксана навещает Кристиана. Кристиан понимает, что Сирано любит Роксану. Христиане добровольно отправляются на опасную миссию, прежде чем Сирано сможет заявить о своей любви к Роксане (отступить).
    • Перед смертью Кристиана Сирано заявляет, что Роксана выбрала его (движение вперед).
    • Роксана уходит в монастырь. Сирано навещает Роксану в ее монастыре каждую неделю в течение 14 лет (двигаясь вперед и назад).

    Кульминация – Сирано попадает в засаду и сбивается каретой. Он просит Роксану прочитать последнее письмо Кристиана, и Сирано читает его. Роксана понимает, что все эти годы она любила Сирано, а не Кристиана.

    Падение — Сирано умирает.

    Развязка – Роксана оплакивает смерть своей настоящей любви.

    Как бы вы представили созданную основу фильма

    Используя сюжет открытия и дав ему рабочее название Wanderlust : T he Beauty of Discovery , давайте сделаем быстрый гипотетический пример повествовательной структуры.

    Для сюжета открытия история могла бы начаться с того, что Джек заканчивает колледж (экспозиция).

    Джек потерян после выпуска, потому что вся его жизнь до этого момента была спланирована его семьей (конфликт).

    Джек решает, что где-то должна быть лучшая жизнь, поэтому он уходит и бесцельно бродит, чтобы найти эту новую жизнь, которую он сможет вынести (нарастающее действие).

    В этот момент у вас есть период нарастания действия, который свяжет конфликт/осложнение с кульминацией.Во-первых, однако, есть много движений вперед и неудач, чтобы пройти к кульминации, которая является окончательным решением и частью действия для открытия.

    На Среднем Западе Джек останавливается в зоне отдыха на скоростной автомагистрали. Девушка примерно его возраста просит подвезти до соседнего штата. Это первая ступень восходящего действия.

    Джек ей не доверяет. Как только они добираются до следующего штата, он высаживает ее в первом попавшемся ресторане, говоря ей, чтобы она жила хорошо.

    Джек продолжает движение, но думает, что ему следует остановиться и найти работу в интересующем его городе, поскольку он проезжает через него. Это вторая ступенька восходящей лестницы действий.

    Он находит работу в офисе, которая, по его мнению, может ему нравиться на короткое время, пока она не станет рутиной.

    Работа Джека расцветает, поскольку владельцы хотят начать экспортную операцию и просят Джека возглавить ее. После долгих часов разработки экспортной операции Джек понимает, что может наладить собственную успешную жизнь без родительского вмешательства (дальнейшее восходящее движение).

    Тем не менее, восходящее движение сталкивается с препятствием (первая неудача), когда Джек приближается к официальному открытию экспортной операции. Девушка, которую он подвез ранее в фильме, появляется в этом городе.

    Джек заявляет, что, возможно, ему следует уйти (решение неудачи в развитии, близком к кульминации).

    Кульминация — Джек продолжает работать над экспортной операцией, но не может отвлечься от Бетти. Наконец он понимает, что ему нужен кто-то вроде Бетти, а также бизнес, который он основал самостоятельно, чтобы создать жизнь, которую он желает. Бетти видит его и начинает убегать. Он догоняет ее и целует, говоря, что совершил ошибку. Он нуждается в ней.

    Во время падения Джек узнает, что Бетти — дочь владельца. Эта сцена обеспечивает быстрое разрешение и окончание фильма для Страсть к перемене мест: Красота открытий .

    На этом этапе хорошим упражнением будет разработать структуру повествования для фильма с сюжетом о мести. Используйте для этого гипотетических персонажей-примеров, Джека и Сьюзи.

    Краткое изложение структуры повествования

    Вне персонажей повествовательная структура — это фильм. Нарративная структура — это не только основа того, как рассказывается фильм; это дает возможность персонажам расти. Структура повествования состоит из сюжета и истории, изображаемых в хронологическом (линейном) порядке или в сочетании воспоминаний и настоящего времени (нелинейное).

    Структура повествования представляет собой порочный круг, который начинается с сюжета, рассказывающего историю о том, как она будет рассказана. Рассказ претерпевает различные изменения от экспозиции к завязке или конфликту. По мере того, как главный герой или главный герой продвигаются вперед, пытаясь решить сложность, главный герой двигает историю вперед, так что у нас появляется нарастающее действие. Нарастающее действие достигает кульминации, когда главный герой должен принять окончательное решение о том, как справиться с ситуацией, чтобы подтолкнуть ее к концу. После кульминации наступает падающее действие, потому что только что произошло главное происшествие. В конце падающего действия зритель приходит к развязке/развязке, завершающей фильм.

    Мы установили десять разных сюжетов плюс сюжет внутреннего конфликта. Теперь, когда основа для фильма создана, мы обсудим, что выходит за рамки, чтобы подчеркнуть стиль и красоту фильма, — персонажи.

    Дальнейший просмотр

    По завершению этой главы фильмы для просмотра, являющиеся прекрасными примерами повествовательной структуры, будут следующими:

    • Гражданин Кейн , 1941 год, режиссер Орсон Уэллс, в главных ролях Джозеф Коттон, Орсон Уэллс и Агнес Морхед. Структура повествования нелинейна, так как начинается со смерти главного героя, и зритель видит жизнь главного героя через воспоминания.
    • Двойное возмещение , 1944 год, режиссер Билли Уайлдер, с Фредом МакМюрреем, Барбарой Стэнвик и Эдвардом Дж. Робинсоном в главных ролях. Этот фильм также имеет нелинейную структуру повествования, начиная с раненого главного героя, рассказывающего, как в него стреляли.
    • Большая страна , 1958 год, режиссер Уильям Уайлер, с Грегори Пеком, Джин Симмонс, Кэрроллом Бейкером и Чарлтоном Хестоном в главных ролях.Структура повествования линейна. По мере того, как фильм продвигается вперед в хронологическом порядке, зритель наблюдает за изменением мыслительных процессов и действий главных героев.
    • Выбор Софи , 1982 год, режиссер Алан Дж. Пакула, в главных ролях Мэрил Стрип, Кевин Клайн и Питер МакНикол. Повествовательная структура начинается линейно, когда писатель рассказывает свою историю. Но во второй половине фильм становится нелинейным, поскольку Софи рассказывает о своем прошлом опыте.
    • The Hurt Locker , 2008 год, режиссер Кэтрин Бигелоу, с Джереми Реннером, Энтони Маки и Брайаном Джерати в главных ролях.Этот фильм имеет линейную структуру повествования, показывающую, как главный герой начинает меняться после каждой последовательности действий.

    Назначение

    Экспозиция: Алек нанимает Джека, чтобы тот нашел его жену Бетти. Джек заявляет, что жена Алека появится. Но Алек нервничает из-за ее благополучия. Джек соглашается взяться за дело.

    Осложнение: когда Джек довольно быстро находит жену Алека, он решает установить за ней наблюдение, чтобы убедиться, что он ничего не упустил во время процесса найма.Джек наблюдает за ней, когда она идет к себе домой, а затем идет по магазинам. Она покупает необычные вещи, явно не предназначенные для богатой домохозяйки. Джек считает, что все, что делает Бетти, не его дело, пока ей ничего не угрожает. Понаблюдав за ней некоторое время, Джек решает, что все в порядке, отказывается от дела и возвращается домой.

    Жена Джека, Сьюзи, пытается убедить Джека, что ему не следовало бросать дело, потому что с Бетти что-то случится. Джек пытается игнорировать ее, но она продолжает следить за ним, чтобы продолжить наблюдение.Джек говорит ей, что ему нужно найти новую работу, чтобы зарабатывать деньги. Услышав это, Сьюзи перестает ныть. Позже звонит телефон, и Сьюзи отвечает. Звонит Бетти.

    Вышеизложенное — две части основы истории. Каким может быть восходящее действие? Какой это будет сюжет?

     

    Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

    Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


    Настройка браузера на прием файлов cookie

    Существует множество причин, по которым файл cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее распространенные причины:

    • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки браузера, чтобы принять файлы cookie, или спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
    • Ваш браузер спрашивает, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файл cookie.
    • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Попробуйте другой браузер, если вы подозреваете это.
    • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы это исправить, установите правильное время и дату на своем компьютере.
    • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

    Почему этому сайту требуются файлы cookie?

    Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Предоставить доступ без файлов cookie потребует от сайта создания нового сеанса для каждой посещаемой вами страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


    Что сохраняется в файле cookie?

    Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в файле cookie; никакая другая информация не фиксируется.

    Как правило, в файле cookie может храниться только та информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, если вы не решите ввести его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступ к остальной части вашего компьютера, и только сайт, создавший файл cookie, может его прочитать.

    5 вещей, которые нужны для создания боевика

    Если вы хотите погрузиться в высший жанр кино, вот пять вещей, которые вам понадобятся при создании короткометражного или полнометражного боевика.

    Я люблю боевики. На самом деле, я посвятил большую часть своей жизни просмотру, оценке и написанию боевиков, особенно фильмов 80-х и 90-х годов. Помимо того, что я пишу здесь для PremiumBeat, я также руковожу фан-сообществом, посвященным боевикам, под названием Ultimate Action Movie Club.

    Как режиссер, мое увлечение боевиками возросло в последние несколько лет, когда возродилась формула классического боевика. Не считая недавнего бума супергероев (в который я, наконец, погрузился и написал здесь), мы видели несколько недавних блокбастеров, таких как John Wick , The Raid и Taken , а также возрождение таких франшиз, как Безумный Макс , Жажда смерти и Миссия невыполнима .

    Жанр боевиков зарекомендовал себя как в плане кассовых сборов, так и в качестве надежного стримингового сервиса. Его фильмы остаются популярными годами и часто быстро превращаются в крупные франшизы блокбастеров.


    1.

    Сильный герой

    Изображение из John Wick (через Lionsgate).

    Во-первых, боевики живут и умирают (буквально) вместе со своими героями. Несмотря на то, что есть несколько примеров ансамблевых актеров (например, Неудержимые ) или дуэтов напарников и полицейских (например, Смертельное оружие ), в основе каждого боевика должен быть уникальный, сильный, отважный герой.

    В то время как у героя боевика, безусловно, могут быть недостатки характера — пренебрежение протоколом или грязная привычка непрерывного курения — привлекательность героя часто является тем, что в конечном итоге определяет успех фильма. Вот почему боевики — это такие названия, управляемые звездами. Актеры или актрисы принимают невероятные образы, заставляя фанатов хотеть видеть их снова и снова.


    2. Заговор мести

    Изображение из Death Wish (через Paramount Pictures).

    Чаще всего сюжет боевика будет подпитываться исключительно какой-то местью или возмездием (или Местью ?), которые будут питать повествование от начала до кровавого финала. Возможно, самым ярким примером этого может быть оригинальный фильм John Wick (а также последующие сиквелы), которые основаны на одном-единственном событии, которое побуждает Джона Уика Киану Ривза к действию.

    Все тропы очень похожи — похищенная дочь в Похищенная , атакованная семья в Жажда смерти , взвод, систематически уничтоженный в Хищник — все транспортные средства, бросающие вашего героя в мир мести.


    3.Тренировочный монтаж

    Это не обязательное требование для каждого боевика. Есть много героев боевиков, которые просто всемогущи (например, Арнольд Шварценеггер в Терминаторе или Стивен Сигал в любом из его фильмов), которым не нужно повышать уровень для их финальных схваток (подробнее об этом ниже). Тренировочные монтажи не всегда должны быть связаны с тренировками. Есть много монтажей для экипировки, например, Commando и Rambo: First Blood Part II , которые выполняют одно и то же.

    Но как снять экшн-монтаж? Как вы его редактируете? Ну, вот учебник, который покажет вам!

    В одном из старых фильмов 1980-х годов, таких как Жан-Клод Ван Дамм во многих его фильмах с Сильвестром Сталлоне (особенно в Рокки IV ), обучающий монтаж может быть забавным, увлекательным способом показать, как ваш герой стремится к завершение пути героя.

    Вот отличная статья об эволюции монтажа боевиков, а также еще несколько идей кинопроизводства, которые можно почерпнуть из фильмов Рокки .


    4. Погони и боевые сцены

    Изображение из Bullitt (через Warner Bros).

    Очевидно, что сюжет боевика включает в себя несколько боевых сцен и эпизодов. Обычно вы можете разбить их на сцены погони и боевые сцены. Сцены погони можно снимать в различных условиях, на разных транспортных средствах или пешком. От автомобильных погонь в Bullitt до знаменитых пеших погонь в Point Break до блокбастеров на мотоциклах и погонь на 18-колесных транспортных средствах в Terminator 2 , сцены могут различаться по размеру и масштабу.Итак, как вы подходите к съемкам и монтажу боевых сцен? Как вы обеспечиваете безопасность своих актеров, устраивая правдоподобную драку? Посмотрите обучающее видео Shutterstock ниже!

    Чтобы получить некоторые сведения о кинематографии сцен погони и советы по съемке, ознакомьтесь с некоторыми из этих статей:

    Боевые сцены могут быть такими же захватывающими, а также чрезвычайно сложными и скоординированными. Их также может быть очень сложно снимать. Таким образом, во всех случаях безопасность является вашим приоритетом номер один.На самом деле, многие профессиональные каскадеры перешли от исполнителей и координаторов к режиссерам (например, режиссеры « Джон Уик » Чад Стахелски и Дэвид Лейтч, которые, как сообщается, работают над перезагрузкой «Кровавый спорт »), основываясь на своем опыте в хореографии и динамике съемок. , впечатляющие сцены.

    Чтобы узнать, как ставить хореографию и снимать боевые сцены, ознакомьтесь с некоторыми из этих ресурсов:

    5. Последняя битва

    Наконец, в конце каждого боевика вам нужна финальная схватка между вашим злодеем и вашим героем.Во многих фильмах о боевых искусствах в стиле турниров, таких как Bloodsport или The Karate Kid , эти поединки выстраиваются довольно естественно. Однако в других сюжетах вам придется найти способы, чтобы ваш герой и злодей столкнулись лицом к лицу с mano-a-mano .

    Эти финальные акты обычно являются одними из самых масштабных и сложных зрелищ в боевиках, часто снятых на самых сложных декорациях. От промышленных наборов Терминатор и Терминатор 2 до Чака Норриса и Дэвида Кэррадайна, сражающихся с различными навыками боевых искусств в Одинокий Волк МакКуэйд , финальное столкновение может быть длинным, захватывающим, с максимальной драмой и интригой. .

    И, если вы не хотите снять сюжет из нескольких фильмов с неожиданным поворотом или художественный фильм, который перевернет жанр с ног на голову, как, например, «Бешеные псы » Квентина Тарантино «», вы, вероятно, захотите, чтобы ваш герой одержал победу и уезжайте в закат — по крайней мере, пока вы не начнете работать над своим продолжением.


    Изображение обложки из Терминатор 2: Судный день (через Sony Pictures).

    Для получения дополнительных советов по жанрам и информации о кинопроизводстве ознакомьтесь с некоторыми из следующих статей:

    Как вы рисуете истории, основанные на персонажах? — Фильм 20 вопросов

    Продолжая наш предыдущий пост, в котором рассказывалось о побуждающем происшествии, сегодняшний пост будет посвящен третьему моменту сюжета, с которым вам нужно быть знакомым; призыв к действию. Как всегда, Хайди Фур проведет нас через механику увлекательного написания сценария, используя в качестве примера пилотный эпизод « Во все тяжкие ». Следите за серией здесь и обязательно прочитайте введение.

    В этой статье будет рассказано о третьей и последней точке сюжета первого акта. Чтобы быстро просмотреть, действие 1 состоит из трех сюжетных точек: стазис , провоцирующий инцидент и призыв к действию .

    В прошлой статье мы рассмотрели, как провоцирующий инцидент вызывает нестабильность в мире главного героя.Теперь он должен что-то сделать, чтобы восстановить эту стабильность — вернуться к какой-то форме стазиса. Призыв к действию — это «приглашение» в путешествие, которое напрямую разрешит внешний конфликт . Хотя главный герой еще не знает об этом, путешествие также рассмотрит внутренний конфликт . Чем больше внутреннего конфликта, тем более характерна история.

    В классическом понимании призыв к действию — это буквальное приглашение, часто от наставника или духовного наставника, как Гэндальф в Властелине Колец .Многие протагонисты в олдскульных «путешествиях героя» следуют этой модели, где герой «выбирается» для квеста, потому что авторитетная фигура или мистический проводник признает в нем какую-то исключительную особенность. Современные реалистические истории склонны менее буквально переводить призыв к действию. Толчок к путешествию может исходить от внутри, или идея может быть внедрена в героя более абстрактными средствами, такими как сон или наблюдение. Другими словами, в современных историях главный герой, скорее всего, имеет агентство при выборе способа решения проблемы.В любом случае часто, но не всегда, наступает момент нерешительности перед тем, как главный герой примет «квест» (опять же, не думайте об этих терминах слишком буквально).

    Призыв к действию в Во все тяжкие

    Уолтер Уайт только что узнал о своей скорой смерти. Он еще не говорит своей семье; сначала ему нужен план, чтобы обеспечить их финансовое будущее. Если он сделает что-то одно правильно за всю свою жизнь, то это будет именно это. В тот вечер он сидит на заднем дворе и бросает зажженные спички в бассейн, действие, которое он повторяет каждый сезон, когда требуется принятие серьезных решений.Очевидно, он ищет решение своего провоцирующего инцидента. Увидев кадры новостей об огромной куче наличных, изъятой во время недавнего ареста с наркотиками, Уолт звонит своему зятю, агенту Управления по борьбе с наркотиками, Хэнку и спрашивает, может ли он поехать с ним в следующий раз, когда он совершит налет на лабораторию по производству метамфетамина.

    В этом эпизоде ​​также есть второй призыв к действию, но, как ни странно, этого не происходит с Уолтом: когда Уолт едет вместе, он видит, как его старый студент, ставший наркоторговцем, Джесси Пинкман, убегает с места происшествия. . Позже он идет в дом Джесси и предлагает объединиться с ним, чтобы производить и продавать метамфетамин. Джесси не хочет вмешиваться, пока Уолт не окажет на него давление, угрожая сдать его Управлению по борьбе с наркотиками.

    Возможно, этот момент служит призывом к действию. В конце концов, Джесси не главный герой. Однако, если вы смотрели хотя бы один сезон сериала, вы могли заметить, что Джесси иногда действительно становится моральным центром истории. Несмотря на то, что он наркоман и профессиональный преступник, он менее склонен к ослеплению эго, чем Уолт. В конце концов, Уолт и Джесси становятся двумя сторонами медали главного героя.

    Другие примеры призывов к действию

    • Большой Лебовски: Чувак на самом деле один из немногих персонажей, о которых я могу думать, у которых почти нет свободы воли (но это совершенно соответствует его персонажу). Его призыв к действию происходит, когда другой Лебовски просит его доставить выкуп похитителям его жены Банни.
    • Игра престолов (пилотный эпизод): Неда Старка просят отправиться в Королевскую Гавань, чтобы служить десницей короля Роберта Баратеона.

    Присоединяйтесь к нам, так как мы скоро отправимся во второй акт и сюжетные точки, которые продолжат историю.

    экшн и сюжет |

    Гвинн Шелтема

    Январь назван в честь римского бога Януса. Январь, первый месяц григорианского календаря, заменил март в качестве первого месяца римского года не позднее 153 г. до н.э.

    Поскольку мы оставили позади 2016 год и начали 2017 год, учтите, что Янус, помимо прочего, является богом времени, начала и конца.Два его лица смотрят одновременно в будущее и прошлое.

    Янус символизировал изменение, переход и движение. Он наблюдал за переходом одного состояния в другое, от одного видения к другому, за взрослением молодых людей, переходом от дикости к цивилизации, от сельского пространства к городскому, от одной вселенной к другой. Янус наблюдал за началом и окончанием конфликта. Как бог движения, Янус вызывал действия.

    Он олицетворял время, и ему поклонялись при посадке и сборе урожая, при рождении, браке и смерти. Ему предстояло сыграть роль в путешествиях и обменах, вратах и ​​порогах.

    Разве это не похоже на писателя? Я думаю, что писатели очень похожи на Януса, управляющего нашими вымышленными мирами.

    Итак, чему мы можем научиться у Януса?

    Прошлое и будущее связаны

    В любой момент написания истории нам нужно одновременно смотреть в прошлое и будущее. Несмотря на то, что действие и сюжет перемещаются в будущее, нам нужно знать прошлое или предысторию наших персонажей, потому что это то, что движет всеми причудами и чертами наших персонажей и формирует решения, которые они принимают.

    Различие между прошлым предысторией и настоящим, или будущим действием и сюжетом, является краеугольным камнем для понимания темпа. Сюжет и действие — это то, что двигает историю вперед и поддерживает темп (и вовлеченность читателя). В тот момент, когда вы предаетесь воспоминаниям (предыстория; прошлое), ваш темп останавливается. Конечно, мы узнаем что-то о персонажах, но сюжетная линия на мгновение останавливается. Оставайтесь в прошлом слишком долго, и читатель потеряет интерес.

    Это не значит, что предыстория не важна.Это. Это подсознательная мотивация , которая движет нынешними действиями персонажей. Будущее разворачивается в соответствии с событиями прошлого, и наблюдение за некоторыми событиями из прошлого поможет читателю понять, почему персонаж ведет себя так, а не иначе.

    Начало и Конец связаны.

    Все мы знаем, что у историй есть начало, середина и конец, но это еще не все. Подобно Янусу, мы должны осознавать начало и конец одновременно, где бы мы ни находились при написании истории.Все причинно. Ничего не происходит без причины.

    Плоттеры пишут начало сюжета, помня о его окончании. Панцеры свободно разворачивают сюжет, но знают начало и конец дуги своего персонажа. В любой момент истории читатель должен чувствовать, что происходят перемены, что не за горами рост и открытия. Ваш читатель должен почувствовать, что в конце путешествие того стоило и что обещание, данное в начале, было выполнено.

    Двойственность знаков

    Двуликий Янус также напоминает нам о том, что наши персонажи также имеют двойственные аспекты.Они одновременно хорошие и плохие. Читатели относятся к злодеям, у которых есть искупительные качества. Читателям нравятся герои с недостатками. Это делает их округлыми и правдоподобными, а не картонными.

    Дуга персонажа — это переход от одного состояния к другому: от застенчивого к уверенному, от нетерпимого к терпимому, от злого к спокойному и так далее. Картонные персонажи не имеют дуги. Они поверхностны и действуют без мотивации, действуют только потому, что они нужны автору. Если писатель, как Янус, осознает прошлое персонажа, когда пишет действие и изменение будущего, то персонаж будет более развит.Читателю будет небезразлично, что происходит с персонажем, и он продолжит переворачивать страницу. И это то, чего мы все хотим.

    Итак, пока мы пишем, давайте вспомним Януса, в этом январе и в течение всего года. Наши читатели будут нам благодарны.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.

    2015-2019 © Игровая комната «Волшебный лес», Челябинск
    тел.:+7 351 724-05-51, +7 351 777-22-55 игровая комната челябинск, праздник детям челябинск