Интерактивы для детей: Интерактивные игры-занятия | Интерактивные системы – Игры с залом — Летний лагерь

Содержание

Игры с залом — Летний лагерь

Bg-footer.jpg


Вот ведущий выходите на сцену, вот здоровается и объявляет номера. Стоп. А подготовлена ли аудитория, а все ли слушают ведущего, а какое настроение у зрителей? Большинство зрителей находятся в незнакомой обстановке и скованы или просто замерзли. Для того чтобы расшевелить зал ведущему нужны ломки льда. Используйте кричалки и игры с залом для ломки льда на мероприятии. Ну а дети само собой любят дурачиться и подвигаться. У ведущего всегда в кармане должно быть пару игр с залом. Подготовьте игры заранее, продумайте - как будете объяснять правила, где взять инвентарь. Пусть игры соответствуют аудитории. Ну и конечно помните - что и где можно использовать. Вот небольшой примерчик игры с залом Давайте познакомимся

- Меня зовут Саша. А как зовут вас? Давайте вы все одновременно произнесете свои имена.
- !!!
- Отлично, теперь я знаю как каждого зовут! ))

Итак, как зажечь зал...

Как и любое выступление со сцены, игры с эстрады требуют от ведущего актерского мастерства, обаяния. Проводить их нужно с задором, в быстром темпе. Небольшие конкурсы, которые заполняют паузы между представлениями либо проводятся внутри какого-нибудь глобального конкурса. Особенностью данных игр является то, что один или несколько человек на сцене проговаривают и проигрывают (инсценируют, заранее договорившись как ) на сцене, а зал дружно повторяет. Причем, это делается несколько раз, все больше заводя зал. Предназначены для “разогрева” зала перед дружинным или отрядным делом и занятия пауз во время проведения отрядно – дружинных дел.

Вам, наверное, знакома такая ситуация: отряд или лагерь собрался в зале перед началом дела. Чем их занять? Мы советуем организовать игру. Она Ваш помощник. Каждый из ребят пришел с разным настроением, все пока разобщены. Игра с эстрады позволит Вам сконцентрировать внимание ребят, создать необходимый эмоциональный фон. Организуя игру, Вы, по сути дела, предлагаете ребятам совместную деятельность, достигаете эффекта коллективного сопереживания. А это значит - подготавливаете к восприятию предстоящего дела. Не забудьте, что игры с эстрады - это, прежде всего, хорошо организованное общение с залом. Перед началом любой Вашей игры поприветствуйте друг друга каким-нибудь оригинальным способом, скажите вначале шутку, улыбнитесь, это важно для ребят. Можно устроить перекличку отрядов, или пусть ребята хором скажут свои имена одновременно и быстро, а Вы «определите», кого еще нет. Теперь можно начинать игру. Только надо помнить об особенностях таких игр. Вспомним их вместе. Итак, самое главное - с чего начать? Попытайтесь создать установку на игру, как на нечто необычное. Пусть это будет для ребят проверкой их смелости, внимательности, быстроты реакции. А может Вы, как ведущий будете соревноваться со всеми ребятами одновременно? Только не стоит начинать так: «Сейчас мы будем играть в игру...» Это сразу лишит интриги Ваше общение. Все Ваши слова, жесты должны быть убедительны, будьте эмоциональны и артистичны. Все может произойти примерно так: Вы неожиданно просите всех очень быстро повернуть голову направо, а затем налево. И тут искреннее удивление на Вашем лице должно убедить ребят в том, что произошло нечто странное, из ряда вон выходящее. Не меньшее, чем землетрясение. Вы же сообщаете, что перепутали лево и право! Причина этого - невнимательность. Предложите ребятам потренировать свою внимательность и быстроту реакции. В этом вам помогут игры: «Поехали», «Пожалуйста» и другие. После оригинального, творческого, веселого начала не забывайте творить и импровизировать на протяжении всей игры. Живо реагируйте на настроение зала. Если в аудитории есть ребята, которые популярны среди присутствующих, сделайте их непосредственными участниками игровых событий. Например, во время запуска космической ракеты, сообщите, что бортинженером и по совместительству космококом назначается Петров. Это обязательно вызовет оживление в зале. Ещё бы! Петрова знают все. А если Николаеву, которую тоже знает весь коллектив, Вы назначите руководителем центра управления полетом и доверите ей нажать заветную кнопку запуска - а это будет её собственный нос - рёв настоящего космодрома Вам обеспечен. Так что смело обращайтесь личностно к сидящим в зале, комментируйте их игровые действия. Немного юмора и даже иронии при этом не повредит. Но помните главное, нельзя обидеть человека. И ещё, в ходе Вашей работы с залом организуйте соревновательные ситуации. Это очень соответствует сути игрового действия, помогает включить в игру всех. А сделать это очень просто. Поделите зал на две части. Назовите посмешнее эти команды. Скажем, «Цыбуля» и «Барабуля». Попробуйте с командами произнести эти названия хором. У кого лучше, дружнее? В ходе игры смотрите, кто выполняет Ваши задания веселее, четче. Можете «болеть» по очереди за каждую команду. Проверено: такое соперничество очень помогает организации игры, создает особую эмоциональную атмосферу. Не забудьте, что лучше всего завершить игру, когда эмоциональные переживания находятся в своей высшей точке. И пусть во всем Вам не изменяет чувство меры. Ну, что ж, начнем игру. Какую? Выбирайте.

  1. Всех запомнил
  2. Орлятский дождик
  3. Гол–мимо
  4. Египетский осел
  5. Круги
  6. Рыбка
  7. Дождь
  8. Салют
  9. Ребята, встаньте
  10. Перевертыш
  11. Сердце красавицы
  12. Пою я бум
  13. Титаник
  14. Ипподром
  15. Картошка
  16. Пол, Нос, Потолок
  17. Футбол
  18. Пожалуйста
  19. Ёжики
  20. Поехали
  21. Кто? С кем? Куда? Зачем?
  22. Счет Стихотворения
  23. Три движения
  24. Наш чемодан
  25. Светофор
  26. Летают, летают
  27. Гол! Мимо!
  28. Часы
  29. Ухо, нос
  30. Лавата
  31. Колпак мой треугольный
  32. Веселая грамматика
  33. Кукушка
  34. Что за инструмент
  35. У оленя дом большой
  36. Скороговорка
  37. Летит шар
  38. Это я, это я, это все мои друзья
  39. Барыня
  40. День рождения
  41. Обсерватория
  42. Колокола
  43. Бразилия
  44. Кричалки
  45. Ежики
  46. У оленя дом большой
  47. Пулемет
  48. Обсерватория
  49. Итальянский футбол
  50. Бала–бала-ми
  51. Барыня
  52. Бразилия
  53. В траве сидел кузнечик
  54. Васька-Петька
  55. Гол-мимо
  56. Голова–рамена
  57. Джон Брамс бой
  58. Джон Браун Бой
  59. Еду на танке
  60. Жили у бабуси
  61. Загадки-нескладушки
  62. Кавалерия
  63. Колокола
  64. Купим мы бабушка тебе
  65. Нос-пол-потолок
  66. О-ла-кирилла. О-ла Ку-Ку
  67. Оркестр Московского зоопарка
  68. Парам-парейра
  69. Паровоз
  70. Песенка людоедов
  71. Платочек смеха
  72. Регулировщик
  73. Сидели два медведя
  74. Слон
  75. Треугольный колпак
  76. У меня есть паровозик
  77. Хлопки
  78. Чайничек с крышечкой
  79. Чика-бум
  80. Шар
  81. Эхо
  82. Моль
  83. Мы с тобой одна семья
  84. Охотники
  85. Мы-музыканты
  86. Три движения
  87. Наш чемодан
  88. Запуск космической ракеты
  89. Часы
  90. Светофор
  91. Заколдованное число
  92. Гол-мимо
  93. Ухо-нос
  94. Летит
  95. Колпак мой треугольный
  96. Семья дяди Томаса
  97. Игра скороговорка
  98. Летит шар
  99. Дождик
  100. Кольцовка
  101. Яблочко
  102. Регулятор громкости
  103. Тетя Мотя
  104. Красная шапочка
  105. Театр
  106. Апчхи
  107. Веретена точены
  108. Охота на льва
  109. Египетский осел
  110. Попробуй, не ошибись
  111. Как чихает слон
  112. Иностранцы
  113. Цирк не приехал
  114. Ой-ля калина
  115. Капуста-морковка
  116. Барыня-сударыня
  117. У оленя дом большой
  118. Мы охотимся за львом
  119. Театр-экспромт
  120. Карлики и великаны
  121. Поезд
  122. Запрещенное движение
  123. Солнышко, заборчик, камешки
  124. Летит по небу шар
  125. Колобок
  126. Барыня
  127. Красная шапочка
  128. Парам-Парерум
  129. Рыбка
  130. Шумиха
  131. Ручка громкости
  132. Театр
  133. Пожалуйста
  134. Перевертыши
  135. Конкурсы с залом
  136. Кричалки с залом
  137. Грузинский хор
  138. Салями
  139. Как чихает слон
  140. Скачки
  141. Плохие-Хорошие
  142. И Мы
  143. Макраме
  144. Гол-Мимо
  145. Замотало
  146. Мы музыканты
  147. Соловей кукушку
  148. Два гнома
  149. Бразильская бабушка
  150. Покупки бабушки
  151. Коники бегут
  152. Лошадиные скачки
  153. А меня укусил гиппопотам
  154. Мы - музыканты
  155. Качели
  156. Глава, рамена, колена, пальцы
  157. Кто? С Кем? Куда? Зачем?
  158. Ребята с планеты земля
  159. Мы подарим
  160. Аплодисменты с залом
  161. Набор игр с залом
  162. Набор игр с залом 2
  163. Набор игр с залом 3
  164. Набор игр с залом 4
  165. Набор игр с залом 5
  166. Набор игр с залом 6
  167. Набор игр с залом 7
  168. Набор игр с залом 8
  169. Набор игр с залом 9
  170. Набор игр с залом 10
  171. Набор игр с залом 11
  172. Набор игр с залом 12
  173. Набор игр с залом 13
  174. Массовка с залом
  175. Игры с залом (ожидалки)
  176. Массовые игры
  177. Разные идеи с залом
  178. Театр - экспромт
  179. Сценка-шутка "Репка"
  180. Игры и развлечения с эстрады
  181. Игры и развлечения с эстрады 2
  182. Игры-состязания болельщиков
  183. Экспромт-театр
  184. Ледоколы с залом
  185. Игры "Вечеринка друзей"
NACHWUCHS-04.jpg

Как же играть? Как преподносить детям игру, что бы она не вызывала отторжение, а наоборот, привлекала? У каждого педагога свой подход к организации игры, свое видение, свое отношение. Я попробую немного раскрыть свой опыт работы через игру. В данном случае только кричалки и игры с залом. Это не охватывает весь спектр перечисленных выше игр, но начинать надо с простого.

Начнем с раскрутки зала, для этого делаете все просто и понятно - берете заводную мелодию, придумываете движения простые для запоминания и на увеличение темпа проводите, сперва медленно, а с каждым разом все быстрее, и ребята всех возрастов в хорошем настроении.

Кричалки и игры с залом не требуют от играющих длительной и большой подготовки. Эти игры играются здесь и сейчас. Даже если необходимо разучивать слова, то все это делается по ходу, уже само разучивание слов и есть игра. Тут важно отношение педагога к игре. Вы решили поиграть? Что вы хотите от игры? Для чего она вам? Для чего она детям? Какие результаты будут достигнуты? Задумайтесь над этими вопросами, перед тем как выйдите к детям играть.

Вторая серия вопросов, которой необходимо озадачиться: Во что играть? Какие игры? В какой последовательности? Сколько времени они займут? Не стоит начинать игру на 20 минут, если в запасе у вас всего десять. Слова: "Мы доиграем потом", не принесут радости ребенку, если он играет. А ведь игра не должна приносить огорчения. Так же точно нельзя иметь и меньший запас. Если у вас 20 минут, а игр всего на 10, то что ребенок будет делать в оставшееся время? Можно конечно потянуть минуты, более подробно объяснять, но такие действия ведущего скорее всего только оттолкнут от игры.

Следующий вопрос: Как объяснять правила игры? Ведь если вы неверно разъясните детям правила, то и играть они будут неправильно. Тут важно еще и слова умело подобрать, что бы они были доступны и понятны.

Как видно из всего этого, если для играющих большой подготовки не надо, то вот ведущему необходимо готовиться, и готовиться тщательно. Ведь вы устраиваете целое представление, театр одного актера. Вы стоите перед полным залом, а дети, сидящие в нем, по взмаху вашей руки выполняют различные действия. Вы одновременно и актер, и дирижер, и конферасье, и статист, вы - ведущий игры. Помните об этом, выходя играть. Будьте веселым, жизнерадостным, ироничным, добрым. Играйте сами, и тогда дети тоже будут играть вместе с вами. Ну а ниже приведенные советы, надеюсь, помогут вам играть правильно и непринужденно.

  1. Будьте внимательны к своему внешнему виду, вы демонстрируете пример для подражания.
  2. Выходя играть, всегда имейте больший запас игр, чем нужно.
  3. Будьте внимательны к тем словам, которые вы используете при общении с детьми. Молодежный слэнг - вещь хорошая, но уверены ли вы, что правильно трактуете то или иное слово.
  4. Обращаясь к детям, улыбайтесь. Улыбка всегда располагает к человеку.
  5. Шутите в меру. Помните о том, что шутка иногда может и обидеть человека.
  6. Всегда начинайте с приветствия. А если вы играете в первый раз, то неплохо и познакомиться, хотя бы просто представиться.
  7. Объясняя правила игры, пользуйтесь понятными словами, и удостоверьтесь, что ребята правильно вас поняли. Не бойтесь повториться, но и не переусердствуйте.
  8. Используя при объяснении правил жестикуляцию, не машите слишком сильно руками. Это не смотрится со стороны.
  9. Частенько приходится работать с микрофоном. Заранее попробуйте, как звучит ваш голос, как лучше держать микрофон, что бы слова получались четкими, без всяких лишних звуков.
  10. Работая с микрофоном, помните, что он для того и служит, что бы вы не кричали.
  11. Если в подобранных вами играх детям предстоит выходить на сцену, то продумайте, как это сделать лучше. Можно договориться с радистом о фонограмме, а можно договориться с детьми об аплодисментах. Тут все зависит от условий, в которых вы будете работать.
  12. Если работа происходит без микрофона, то сразу оговаривайте с детьми правила. Лучше всего тут подходит правило поднятой руки:
    • Поднятая вверх правая рука, обозначает, что вам есть что сказать, а всем остальным нужно послушать. (У нас в отряде закон един! Слушают все, говорит один!)
    • Поднятая вверх левая рука, обозначает, что вы даете ребятам несколько минут на шум. Разучивание этого простого правила можно превратить в игру, главное, что бы ребята поняли вас и слушали.
  13. Выстраивайте игры в логической последовательности, от простого к сложному.
  14. Не забывайте говорить спасибо, да и просто хвалить играющих. А еще лучше, если ребята сделают это сами:
    • Ведущий: А теперь положите правую руку себе на голову. Погладьте, и скажите: "Ах! Какой я молодец!"
    • Или: А теперь положите правую руку соседу на голову. Погладьте, и скажите: "Ах! Какой ты молодец!"
  15. Заканчивая играть, особенно если после вас будет происходить следующее действие, или играть продолжит кто-то другой, не забудьте попрощаться и передать слово, представив следующего за вами человека, или людей.


Некоторые правила проведения игр с залом и поведения на сцене вообще:

• Себя нужно сознательно увеличивать: жесты должны быть крупными, объёмными
• Локти к телу не прижимать!
• Руки за спину не убирать и ниже живота не опускать
• Должны работать глаза – смотреть в зал, выбрать человека, с которым удобно работать
• Если кто-то в зале вам мешает, глядя на вас, не смотрите в ту сторону. Работайте на тех, кто заряжает
• Жесты лучше делать в секторе 100? перед собой – дальше в стороны они получаются менее выразительными
• Лучше показывать ладонями, чем пальцами. Ладонь и пальцы у игротехника должны быть гибкими, выразительными
• Аплодисменты показывать – держать ладони не прямо, а чуть наискосок и вверх
• Игротехник не должен работать больше зала – движения нужно обозначать
• Говорить не «хлопать», а «аплодировать»
• Не говорить «три-четыре»; лучше «И!», «Начали!», «Поехали!»
• Слова типа «великаны-карлики» выделять еще и голосом (громче – тише).


Как ведущему заинтересовать детей и удержать их внимание в течении всей программы?

Конечно, не секрет, что каждый ведущий или аниматор с опытом работы находит свои фишки и техники сбора и удержания внимания, но некоторые из них становятся такими действенными, что сразу идут «в народ».

Сегодня мы рассмотрим несколько особенно удобных и простых способов воздействовать на внимание, которые вы сразу сможете использовать в своих программах и постепенно подбирать дополнительные.

Самый простой и удобный условно называется «условный жест». Использовать его можно двумя способами: в качестве знака внимания «Сейчас говорю я» и как общий символ, соблюдать, который важно! Например, ведущий понимает руки вверх – все должны присесть и сказать друг другу «ТССС…». Или по окончании каждого конкурса все дети (взрослые) аплодируют, или дают друг другу «5!», или кричат «Ура!», собираются в круг и тд.

Для удержания внимания в течении длительного периода необходимо соблюдать несколько условий:

  • Интерес
  • Выстроенный алгоритм
  • Использование раздражителей

То, что вы доносите до зрителя и участника в программе должно быть интересно в том числе вам самим. И следующий прием удержания внимания – «Постоянно подогревать интерес к происходящему». Как именно? Задавать наводящие вопросы, интересоваться мнением аудитории.


Следующий прием – «смена голоса»: сюда входит и громкость, и скорость. Правильная расстановка акцентов поможет аудитории глубже погрузиться в программу. Заранее продумайте, какие мысли вы хотите донести:

Особенно важное стоит говорить тише и медленнее,
Что-то неожиданное – громко и быстро
Что-то интригующее – тихо и быстро
Призывы к действию – громко и медленно

Выстроенный алгоритм сам по себе подразумевает продуманную программу. Взаимодействие со зрителями должно проходить лаконично, учитывая смены тихого и громкого, подвижного и спокойного, остро-интересного и спокойно-расслабленного. Причем важно не упустить ни одну составляющую, потому что каждая из них воздействует на разные категории людей:

  • аудиалов (тех, кто воспринимает информацию на слух),
  • визуалов (для кого важна картинка происходящего)
  • кинестетиков (тех, кто ощущает любые изменения телом).


Использование раздражителей – это ни что иное как использование наглядных материалов, яркого реквизита.


X 451a8261m.jpg

Дополнительно

Игры-шутки, массовые игры (игры с залом), веселые игры-конкурсы

Игры-шутки:

1. Кенгуру

Количество игроков: любое

Выбирается доброволец. Один ведущий уводит его подальше и объясняет, что он должен будет изображать кенгуру жестами, мимикой и т.п., но ни издавая ни звука, а все остальные должны догадаться, что за животное он показывает.

2. "Кто любит шоколад?"

Ведущий. «Сейчас посмотрим, какие вы внимательные ребята! Я буду вам задавать вопросы, а вы отвечайте: «Я». Но будьте внимательны, иногда лучше и промолчать.

– Итак, кто любит шоколад»?

– Я!

– Кто любит мармелад?

– Я!

– Кто любит груши?

– Я!

– Кто не моет уши? – ответ невнимательных: «Я!»

Общий смех. Ведущий преувеличенно удивляется: «Неужели есть такие дети, кто не моет уши? Вы, наверно, шутите! Слушайте и будьте внимательны!»

– Кто по улице гулял?

– Кто в лужу упал? – ответ невнимательных: «Я!» Но большинство уже молчит, слушает вопросы. Ведущий хвалит детей и продолжает:

– Кто маме помогал?!

– Кто пол подметал?

– Кто посуду помыл?

– Кто чашку разбил? – в ответ – хохот. Невнимательных уже почти не осталось. Эта игра вызывает восторг у детей от 6 до 11 лет.

3. Фраза по кругу

Выбирается какая-нибудь простая фраза, например: «В саду падали яблоки». Теперь, начиная с первого игрока, произносится эта фраза всеми по очереди. Каждый участник игры должен произнести фразу с новой интонацией (вопросительной, восклицательной, удивленной, безразличной и т. д.). Если участник не может придумать ничего нового, то он выбывает из игры, и так продолжается, пока не останется несколько (3-4) победителей.

4. Соревнование телефонистов

Две группы играющих (10-12 человек) рассаживаются двумя параллельными рядами. Ведущий подбирает труднопроизносимую скороговорку и сообщает ее (на ухо) первому в каждой команде. По сигналу ведущего первые в ряду начинают передавать ее на ухо вторым, вторые - третьим и так до последнего.

5. Получите факс

Две команды (не меньше 4 человек в каждой) строятся в затылок друг к другу. Перед первыми в колоннах кладется чистый лист бумаги и ручка. Затем ведущий подходит поочередно к последним игрокам в колоннах и показывает им заранее подготовленную несложную картинку. Цель каждого игрока нарисовать на спине впереди стоящего то, что он увидел.

6. Пять шагов к счастью

В центре комнаты устанавливается стул с призом . Доброволец становится перед ним, поворачивается и идет 5-6 шагов вперед. Там ему завязывают глаза, поворачивают вокруг своей оси 1-2 раза и предлагают пройти обратно к стулу то же количество шагов и взять приз.

Побеждает участник, взявший приз.

 

Массовые игры (игры с залом):

Для младших:

1. «Ёжики, ёжики»

Ведущий спрашивает у участников игры: «кто дружнее: девочки или мальчики? хотите узнать? в этом поможет вам игра. повторяем все вместе слова и движения:

- два прихлопа (хлопают),

два притопа (топают),

ёжики - ёжики (выполняют движение, напоминающее вкручивание лампочек)…

наковали - наковали (одним кулаком стучит по другому),

ножницы - ножницы (выполняют движения режущих ножниц),

бег на месте, бег на месте (имитируют бег),

зайчики - зайчики (изображают зайчиков, хлопающих ушами)…

ну-ка, дружно, ну-ка, вместе…»

После этих слов девочки громко кричат: «девочки!!!», - мальчики: «мальчики!!!», - а затем кричат все вместе. ведущий, подводя итоги игры, говорит о том, что дружнее всего получилось тогда, когда кричали все вместе.

2. «Чихание слона»

Ведущий спрашивает детей о том, слышали ли они как чихает слон, и предлагает им его чихание послушать. для этого он делит всех играющих на три группы. по сигналу ведущего, первая группа начинает кричать: «ящички!»; вторая: «хрящики!»; третья: «потащили!». ведущим проводятся несколько репетиций. сначала группы по очереди проговаривают слова. затем объявляется начало игры. по сигналу ведущего группы одновременно начинают громко кричать. после этого ведущий говорит: «будьте здоровы!».

3. «Рыбка»

Ведущий одной рукой изображает волну, а другой – рыбку. как только «рыбка» показывается из воды, участникам необходимо её поймать хлопком. смех и веселье всем гарантированы!

4. «Лавата»

Ведущий предлагает детям разучить слова песни:

Дружно танцуем мы,

Тра-та-та, тра-та-та,

Танец веселый наш —

Это «Лавата».

Наши руки хороши?

Все: Хороши!

Ведущий: А у соседа?

Все: Лучше! (берутся за руки и поют песню сначала).

Затем ведущий спрашивает: «Наши уши хороши?»

Все: Хороши!

Ведущий: А у соседа?

Все: Лучше! (берут друг друга за уши и поют сначала песню).

Ведущий может задавать такие вопросы: «Наши головы хороши?», « Наши колени хороши?» и т. д.

5. «У оленя дом большой»

Ведущий разучивает слова с детьми и поясняет, что каждое слово обыгрывается соответствующими движениями рук. Темп постепенно увеличивается при повторном исполнении песни.

У оленя дом большой.

Он глядит в свое окно.

Заяц по лесу бежит,

В дверь к нему стучит.

Припев:

«Тук-тук,

Дверь открой.

Там в лесу

Охотник злой!

Быстро двери открывай,

Лапку мне давай».

руками над головой изображают крышу дома;

параллельно руками перед лицом показывают квадратное окно;

изображают бег на месте;

изображают стук в дверь кулачком;

стучат правой ногой об пол;

открывают дверь;

правой рукой с оттопыренным большим пальцем показывают назад;

изображают руками ружье;

правой рукой имитируют приглашение в дом;

руки выставляют вперед ладонями нару

 

Для подростков:

1. «Замотало»

В правилах игры ведущий сообщает: «при слове «замотало» нужно обнять себя, а при слове «размотало» - руки развести в стороны». слова ведущего могут быть следующими: «замотало – размотало. замотало на соседа слева – размотало. замотало на соседа впереди – размотало».

2. «Мы с тобой - одна семья!»

ведущий предлагает повторять всем вместе текст и движения к нему.

- мы с тобой - одна семья:

вы, мы, ты, я.

потрогай нос соседа справа,

потрогай нос соседа слева,

мы с тобой – друзья!

мы с тобой – одна семья:

вы, мы, ты, я.

обними соседа справа,

обними соседа слева,

мы с тобой – друзья!

мы с тобой – одна семья:

вы, мы, ты, я.

ущипни соседа справа,

ущипни соседа слева,

мы с тобой – друзья!

мы с тобой – одна семья:

вы, мы, ты, я.

поцелуй соседа справа,

поцелуй соседа слева,

мы с тобой – друзья!

3. Игра « Капитаны ».

Правила. Когда ведущий обращается к сидящим в зале капитанам и просит их выполнить то или иное действие, участники должны его выполнять. Если соответствующего обращения не было, а действия указаны, данная команда должна быть проигнорирована, а тот, кто ошибается, выбывает из игры.

Пример. Ведущий говорит: «Капитаны, руки вверх. Капитаны, встаньте. Повернитесь направо»; Из приведенных приме­ров участники команд должны поднять руки вверх, встать, но не поворачиваться направо, так как к ним не обратились как к капитанам.

По окончании игры все аплодисменты достаются самым внимательным капитанам.

4. Игра «Великаны и карлики».

Правила. Если ведущий говорит «Великаны», участники должны встать, если «карлики»— сесть на корточки. При этом ведущий выполняет действия с участниками — садится и встает, путая их (т. е. выполняет действия наоборот). Дети часто, смотря на ведущего, не слышат, что он говорит, а повторяют движения за ним. Поэтому участников легко запутать.

5. «хи-хи, ха-ха»

Ведущий предлагает повторять вместе с ним слова и движения к ним:

раз (поднимаем правую руку вверх вправо),

два (поднимаем левую руку вверх влево),

три (опускаем правую руку вниз вправо),

четыре (опускаем левую руку вниз влево),

пять (поднимаем правую руку вверх вправо).

хи-хи (слегка наклоняемся вперед),

ха-ха (отклоняемся назад).

раз (поднимаем правую руку вверх вправо),

два (поднимаем левую руку вверх влево),

три (опускаем правую руку вниз вправо),

четыре (опускаем левую руку вниз влево).

хи-хи (слегка наклоняемся вперед),

ха-ха (отклоняемся назад).

раз (поднимаем правую руку вверх вправо),

два (поднимаем левую руку вверх влево),

три (опускаем правую руку вниз вправо).

хи-хи (слегка наклоняемся вперед),

ха-ха (отклоняемся назад).

раз (поднимаем правую руку вверх вправо),

два (поднимаем левую руку вверх влево).

хи-хи (слегка наклоняемся вперед),

ха-ха (отклоняемся назад).

раз (поднимаем правую руку вверх вправо).

хи-хи (слегка наклоняемся вперед),

ха-ха (отклоняемся назад).

все вместе кричат: «ха!».

темп произношения необходимо увеличивать от куплета к куплету.

 

Веселые игры-конкурсы:

Для младших:

1. ЗООЛОГИЧЕСКИЕ ПРЫЖКИ

В животном мире есть разные способы передвижения: бег, ходьба, ползанье. Многие животные передвигаются прыжками. Попробуйте попрыгать так же, как это делают...

воробьи; кенгуру; зайцы; лягушки; кузнечики.

2. НЕОБЫЧНОЕ ПЕНИЕ

Как правильно петь, знают все. Но иногда петь “по-правильному” бывает неинтересно. Попробуйте исполнить песню “Маленькая страна” (из репертуара Наташи Королевой), но при этом...

зажать нос пальцами; набрать в рот воды; втянуть внутрь щеки; закусить нижнюю губу; зажать между зубов спичку.

3. СТАРАЯ СКАЗКА С НОВЫМ КОНЦОМ

У сказки может быть хороший конец (как у “Репки”), может быть плохой конец (как в “Теремке”). Но конец у сказки всегда один и тот же, сколько бы раз эту сказку не рассказывали. А правильно ли это? Попробуйте придумать новое окончание таким известным народным сказкам, как...

“Курочка Ряба”; “Колобок”; “Репка”; “Теремок”; “Волк и семеро козлят”.

4. БЕЗЗВУЧНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

Как правило, все действия человека сопровождаются шумом. Когда человек пишет , шуршит бумага и скрепит перо. Когда человек читает, шелестят страницы и скрипит переплет книги. Особенно много звуков раздается тогда, когда человек берет в руки кухонную посуду. Попробуйте опровергнуть устойчивое выражение “греметь посудой”, попробуйте совершенно беззвучно...

опустить ложку в стакан; положить вилку на тарелку; поставить чашку на блюдечко; закрыть кастрюлю крышкой; снять крышку с чайника. При выполнении задания разрешается пользоваться не только руками, но и дополнительными приспособлениями.

5. ВЕСЕЛОЕ ПРИСЕДАНИЕ

Все физические крепкие люди умеют приседать. Приседание считается очень полезным занятием, укрепляющем мышцы. Правда, иногда приседать бывает скучно. В этом случае упражнение можно немножко усложнить, сделать его более веселым. Попробуйте сделать 10 приседаний, но с обязательным условием:

стоять лишь на носочках, не касаясь пола пятками; в вытянутых руках держать развернутую газету; зажать между коленями теннисный мячик; держать обеими руками за спиной одну гантель;

 

Для подростков:

1. Гиннес – шоу

Самое главное в этом конкурсе – придумать много необычных и совершенно несерьезных состязаний на определение самого-самого. Необходимо подготовить весь необходимый инвентарь, объяснить, как ведущему, что такое Книга рекордов Гиннеса, представить секретариат, который будет веси регистрацию рекордов, сообщить о славе, которая ждет победителей. Заранее ребята к конкурсам могут готовится. На любой конкурс можно вызывать всех желающих, главное – следить, чтобы все ребята вашего отряда поучаствовали хотя бы в одном. Конкурсы могут быть следующие:

1. Кто дольше просидит на табуретке, приподняв над полом и не держась ни за что руками.

2. Кто быстрее съест кусок черного хлеба и после этого свиснет.

3. Кто быстрее на одном большом длинном волосе завяжет пять узелков.

4. Кто быстрее засунет в пустую бутылку газету, не разрывая ее.

5. Кто сможет за одну минуту раскатать самую длинную «колбаску» из куска пластилина.

6. Кто быстрее выпьет через пластиковую трубочку стакан воды.

7. Кто сможет за одну минуту разорвать листок А4, не складывая его, на большее количество кусочков.

8. Кто дольше без добора воздуха сможет прокричать звук «И»

9. Кто дальше сможет кинуть ватную палочку и т. п.

В качестве награды можно присвоить каждому титул, приготовить комплекты «визиток» для каждого номинанта.

2. Судьбы связующая нить

Десять участников должны распутать связку лент, держась за их концы. Игроки помогают друг другу советами, поначалу еще не зная, кого с кем связали ленты в пару. Побеждает пара, выпутавшаяся из шелкового плена быстрей остальных.

3. Загадочный сундук

У каждого из двух игроков - свой сундук или чемодан, в котором сложены различные предметы одежды. Игрокам завязывают глаза, и по команде ведущего они начинают надевать вещи из сундука. Задача игроков - нарядиться как можно быстрее.

4. Взломщик

Игрокам выдается связка ключей, закрытый навесной замок. Необходимо как можно быстрее подобрать ключ из связки и открыть замок.

5. Связанные одной цепью

Веселая компания и логическое мышление - главное, что нужно для успеха в этой игре. Водящий должен расплести запутавшуюся в странный клубок нить. В роли непослушной ниточки - остальные участники игры, взявшиеся за руки.


Игры-шутки, массовые игры, игры-конкурсы
DOCX / 23.61 Кб

25 необычных идей для игр с ребенком, которые увлекут его надолго! | Быть родителями

Маленьким детям очень сложно усидеть на одном месте. Им постоянно необходимо двигаться и познавать окружающий мир. Этим непоседам интересно абсолютно всё и им очень хочется поделиться своими открытиями с мамой и папой. Даже если у тебя очень трудоемкая работа или много дел по хозяйству, постарайся выделить немного времени своему ребенку и научи его делать что-то новое.

==1==

Самолет из соломинки

Возьми плотную бумагу и сделай из нее три полоски размером 2,5 см в ширину и 13 см в длину. С помощью скотча склей две из этих полосок вместе, замкнув их в круг. Из третьей тоже сделай круг. Один конец соломинки помести внутрь меленького круга, другой – большого и закрепи их скотчем. Такой самолет летает лучше обычного.

==2==

Радуга из мыльных пузырей

Возьми пластиковую бутылку и отрежь у нее конец. Затем натяни на получившуюся дырку носок и закрепи его клейкой лентой. Капни на носок пищевыми красителями. Смешай средство для мытья посуды с небольшим количеством воды. После того окуни носок в эту смесь и можешь спокойно выдувать радужные пузыри.

==3==

Неординарный теннис

Альтернативой обычному теннису может стать соревнование с использованием одноразовых тарелок, палочек от мороженого и воздушного шара.

>>Читайте также: 17 увлекательных игр и поделок из ниток и веревок для детей

==4==

Башни

Пластиковые стаканчики можно использовать для постройки башен.

==5==

Новости интерактивных систем

03 Января

Интерактивные развивающие игры и эффекты в комплекте для детей. Кол-во 85 штук.

В интерактивных эффектах возможно заменять изображения самостоятельно, так же звуковое сопровождение. Возможно клонирование измененных эффектов и добавление в список как новые. Установка работы по желаемому временному алгоритму

   

Назад

Новости интерактивных систем

17 Февраля

Интерактивная комната для детей, как место для игры, отдыха и обучения! Наша компания предлагает оборудование для интерактивных и сенсорных комнат для детей. Различные интерактивные решения используемые в сенсорной комнате, являются отдельными игровыми и развивающими пространствами для посетителей. Таким образом, интерактивная комната получается полностью интерактивным пространством, заполняющим все области помещения. Основными целями занятий в интерактивной комнате, являются поэтапное включение всех сенсорных потоков человека, через взаимодействие различных органов чувств. Развитие детей в игре, способствует быстрому усвоению новой информации детьми. Сенсорные комнаты незаменимы в местах скопления детей,  в детских садах, школах, кафе, аэропортах и т.д.

Мы предлагаем интерактивное оборудование - интерактивный стол, мультитач панель, интерактивный пол, виртуальная стена и т.д.

Интерактивная стена может быть выполнена на любой поверхности помещения и иметь различные сценарии взаимодействия изображения с человеком. Интерактивная стена может выполнять роль живых обоев, показывать мультфильмы и т.д. Стоимость и игры для интерактиной стены

Интерактивный пол для детей в сенсорной комнате может быть любого размера с различными интерактивными играми и эффектами. Интерактивный пол для интерактивной комнаты Стоимость и игры для интерактивного пола

Интерактивный стол собственного производства для интерактивной комнаты. Неограниченное количество игровых приложений возможно установить в наш интерактивный стол. Удобное и уже привычное пользование детьми, дает возможность развивать и обучать в процессе игры. Стоимость интерактивного стола

Интерактивная доска без проектора, позволяет управлять изображением с помощью касания. Наша доска поддерживает одновременно 10 касаний. Каждый ребенок будет участвовать процессе игры и обучения на общей доске,  одновременно с остальными детьми. Интерактивная доска для интерактивной и сенсорной комнаты поддерживает большое количество приложений для развития детей. Стоимость интерактивной доски

Приобрести оборудование для сенсорных, интерактивных комнат, так же узнать больше информации вы можете  по телефонам: (495) 507-62-27, 504-51-92. Или связаться с нами через форму обратной связи.

Назад

Новости интерактивных систем

19 Августа

Умный Интерактивный пол развивающий Project touch. Образование и  развлечения. Производство Россия.

Интерактивный пол

Поделитесь  ссылкой на Интерактивный пол

Российская разработка - проекционная система Умный интерактивный пол развивающий Project touch создается в Подмосковье нашей компанией и представляет собой сочетание современных цифровых и проекционных технологий, позволяющая кардинально оживить интерьер и пол практически любого помещения и создать необычайное обучающие видеоигры на полу. Возможности применения умного интерактивного пола стали еще более обширны. Главная и отличительная черта системы интерактивный пол в том, что объект, который находится в зоне проекции, своим движением начинает индивидуально влиять на систему, открывания закрытые ранее области или перемещая объекты изображения, подсознательно получая вложенную Вами информацию. ВАЖНО ЗНАТЬ, какой бывает пол! Рассказываем только МЫ. Отличия ЗДЕСЬ

 

Интерактивный пол

Интерактивная тумба, мобильный пол

Размер 1060х450х500 мм
Процессор AMD A6 9500 3.5 ГГц.
Память SSD 60 / 4 GB
ОС Win 7 Лицензия
Разрешение проектора 1024х768 пикс
Угол обзора 178°/178°
Мощность звука 20 Вт (2х10 Вт) Стерео
Программное обеспечение в комплекте 85 игр
Дополнительное программное обеспечение 144 игры
Мягкое покрытие  для пола в комплекте поставки "пазл" 60х60 см. 9 штук.
Корпус не имеет острых углов, травмобезопаный, устойчивый
Срок службы лампы проектора 4000 часов
Два выхода USB 3.0 сбоку
Корпус мобильный, имеет 4 колесика, мягкий верх. Чехол в комплекте
Проектор 3600 Лм .
Размер проекции на полу 1300х1700 мм
Вес тумбы 17 кг
 Действуют скидки звоните!
 Стоимость 252 000 руб Отправить заявку

 

 

Перейти к стоимости всех варантов Интерактивного пола

Интерактивный пол

Управление играми и замена изображений, видео, аудио. Просто и понятно.

Менеджер управления является интуитивно понятным и простым, здесь вы можете создавать временной цикл работы интерактивных эффектов и и игр, изменять любые изображения, звуковое сопровождение, видео контент, скорость работы, и другие параметры.

Интерактивный пол

Посмотреть подробное описание работы менеджера управления интерактивным полом.

Интерактивный пол

Если вы являетесь бюджетной организацией или участвуете в конкурсе на гос/закупку интерактивных систем, то специально для вас мы подготовили Техническое задание для конкурса, которое обычно является неотъемлимой частью условий участия в таких конкурсах.

Интерактивный полТехническое задание скачать

Игры, обучение математике, русскому языку и многое другое. Все для развития детей.

« Умный пол Interactive-project» позволяет адаптировать встроенные игровые задания и создавать собственные,
используя расширяемую библиотеку, которая содержит: более 75 программ, более 620 объектов и фоновые звуки.

В игровых заданиях могут участвовать одновременно множество учащихся, вплоть до всего класса. Отвечать на поставленные вопросы можно,
наступая на правильные ответы или управляя любыми другми движениями в игровой зоне в зависимости от конкретного типа игры.

Некоторые примеры интерактивных эффектов и игр. Математика, буквы, ПДД. и т.д.  Эффекты и игры, созданные специально для детских образовательных учреждений - это развивающие и обучающие игры для детей .Таких больше нигде нет!

Интерактивный полИнтерактивный полИнтерактивный полИнтерактивный полИнтерактивный полИнтерактивный полИнтерактивный полИнтерактивный полИнтерактивный полИнтерактивный полИнтерактивный полИнтерактивный полИнтерактивный полИнтерактивный полИнтерактивный полИнтерактивный полИнтерактивный полИнтерактивный полИнтерактивный полИнтерактивный полИнтерактивный полИнтерактивный полИнтерактивный полИнтерактивный полИнтерактивный полИнтерактивный полИнтерактивный полИнтерактивный полИнтерактивный полИнтерактивный полИнтерактивный полИнтерактивный полИнтерактивный полИнтерактивный полИнтерактивный полИнтерактивный пол

ВСЕ игры 85 игр и эффектов в комплекте поставки

Интерактивный пол в детской комнате послужит лучшей волшебной игрушкой и увлекательным развлечением, как для ребенка, так и для взрослого. Оформление может быть таким, насколько хватает фантазии! «Живой» пол или интерактивный экран способен не только развлекать всю семью, но и служить самым необычным украшением современного интерьера дома.

Монтаж

Что касается монтажа при установке интерактивного чудо пола, как правило, оборудование размещается под потолком, главное требование – наличие жесткой основы. Такой способ крепления не нарушит общего дизайна помещения и не доставит неудобств в процессе эксплуатации. При самой установке проекторов, можно определиться с яркостью, в зависимости от естественного освещения данного помещения. Также производится сдвоенная или строенная система, которая позволяет увеличивать площадь до необходимой проекции.

Примерная схема монтажа:

                             Интерактивный пол

Наша компания предлагает различное интерактивное оборудование, готовое к работе, необходимо только смонтировать и включить, выбрав свой алгоритм работы эффектов. Вы можете заказать установку проекторов различной яркости, в зависимости от освещенности вашего помещения.

Покрытие для пола. Различные варианты

Любое, никаких ограничений для проекции нет. Цвет пола значения практически не имеет, так как в большинстве проектов есть корректировка цветов изображения. Покрытие необходимо, если пол неоднородного цвета и это ухудшает изображение. В этом случае рекомендуется наклеить ламинированную пленку (износостойкую для напольной графики) белого цвета либо любой другой материал (линолеум, пластик, ковролин,мягкий пол типа паззл)

Интерактивный полИнтерактивный пол

Размер проекции

 

 

При высоте потолка:

3 м размер проекции 2,5 м х 2 м

 

4 м размер проекции 3,4 м х 2,5 м

 

5 м размер проекции 4,2 м х 3,2 м

 

6 м размер проекции 5 м х 3,8 м

 

7 м размер проекции 6 м х 4,4 м

(Данные приведены как пример для Проектора с мощностью светового потока - 4200-5500 ЛМ.) Система комплектуется под условия заказчика любым проектором, для получения необходимого пятна проекции. Ресурс работы лампы необходимо узнавать из описания проектора

Проектор интерактивный пол

Электропитание интерактивного пола

Осуществляется от сети переменного тока с напряжением 220В, с мощностью не менее 1000 Вт. Система потребляет не более 300Вт. Проекторы в зависимости от типа. Желательно ставить на отдельный автоматический выключатель 16А.

Комплектация

Интерактивный пол собираем в как в корпусе, так и стандартный вариант на потолочном креплении.

Интерактивный пол

Проектор интерактивный пол  Проектор интерактивный пол

  • Мини-компьютер, встроенный в корпус с Windows 7 OS
  • Программное обеспечение, и интерактивные эффекты на выбор, которые могут быть разработаны для Вас
  • ИК-камера, отслеживает изменение координат
  • ИК прожектор
  • Широкоугольный проектор  с мощностью светового потока - 4200 Лм. или другой.
  • USB ключ
  • Кабели и управление

Обслуживание интерактивного пола

Обслуживание интерактвиного пола не требуется , кроме очистки фильтра проектора от пыли и замены лампы по необходимости. Ресурс лампы 4000-6000 часов непрерывной работы. Поменять фильтр и лампу в проекторе интерактвиного пола может любой пользователь.

 Проектор интерактивный пол         

Внимание!

Наша компания является прямым производителем оборудования для системы Интерактивный пол. Мы используем только качественные комплектующие. Мы имеем собственное производство. Сертификат соответствия ГОСТ Р и Декларация соответствия на Интерактивный пол Interactive project.

СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ ГОСТ IEC 60950-1-2011, ГОСТ Р 51318.22-99, ГОСТ Р 51318.24-99, ГОСТ Р 51317.3.2-2006 (Разд. 6, 7), ГОСТ Р 51317.3.3-2008

Проектор интерактивный полПроектор интерактивный полПроектор интерактивный пол

На этом сайте вы можете ознакомиться со стоимостью, а также купить интерактивный пол.

Проектор интерактивный пол

Интерактивный пол

«Живой» интерактивный пол: развивающая игрушка, рекламный носитель и необычное украшение интерьера!

Сегодня интерактивный пол – популярная напольная проекция, способная реагировать на любые движения. Каждый, кто попадает в зону активности интерактивной проекции, своими действиями заставляет оживать изображение прямо на глазах. Это не может не удивить и впечатляет практически любого!

Далеко не все люди успели увидеть и погрузиться в это чудо передовых технологий. Данное напольное покрытие позволяет превратить просто красивый пол в настоящую рекламную площадку компании, торгового центра или гипермаркета, развлекательного заведения и кинотеатра, отеля, клуба или казино.

Напольные отображения могут оживать и удивлять, превращаясь во всевозможные картинки, которые приковывают внимание и вызывают интерес. Рекламная площадка, оформленная с помощью системы интерактивный пол – это новшество, которое не останется незамеченным, никого не оставит равнодушным!

Преимущества интерактивного пола

Интерактивный пол дает возможность:
- полноценного конфигурирования эффектами;
- управления проецированием контента; 
- преобразование любой поверхности в интерактивную ;

Проектор интерактивный пол

Рекламная компания с помощью этой технологии позволят не просто удивить ваших постоянных клиентов, но и привлечь массу новых.

Благодаря современным технологиям, системы интерактивного пола обладают массой полезных свойств и возможностей, таких как:
- автоматическая установка размеров изображения;
- создание максимальной точности переходов от одного эффекта к другому;
- осуществление работы покрытия в режиме реального времени;
- использование звуковой системы, чтобы усилить воздействие рекламы и привлечь больше внимания;
- реакция не только на динамические, но и на неподвижные жесты;
- возможность взаимодействия сразу с несколькими людьми;
- абсолютно понятный и простой интерфейс для внедрения новых эффектов;
- возможность полного автоматического управления рекламой;
- графика, максимально приближенная к реальности;
- управления системой просто через Интернет.

Если вы ищите нест

Интерактивный пол для детейИнтерактивные технологии все активнее внедряются в нашу жизнь. Никуда не деться от того факта, что малыш практически с пеленок знакомится с компьютером, мобильным телефоном, где его в первую очередь привлекают игры с их реалистичной картинкой. Книжные иллюстрации не теряют своей актуальности в развитии детей. Но для большей эффективности усвоения новых сведений, более долгого удержания внимания ребенка к подаче нового материала и разрабатываются новые методики. Современные технологии оказывают в этом плане неоценимую помощь.

Интерактивные технологии для детей – это такая методика занятий, где информация подается не в пассивной форме, а в активных занятиях. Эта система предполагает не традиционное изложение педагогом лекций и последующие закрепление их детьми, а овладение новыми знаниями и умениями в процессе игры. Интерактивный пол для детей – современная разработка, которая помогает осваивать подаваемый материал и практические навыки в различных областях, развивать способности ребенка.

Система интерактивного пола для детских комнат состоит из проекционного оборудования, системы захвата и обработки, сервера, программного обеспечения, базового стандартного набора эффектов. Помимо стандартного набора, можно использовать свои заготовки, которые предварительно программируются. Интерактивный пол может устанавливаться в детских садах, учебных и лечебных учреждениях, торговых центрах, в домашних условиях.

Работает система довольно просто. Картинка проецируется на поверхность интерактивного пола для детей. В зоне проекции могут находиться сразу несколько человек. Их перемещения фиксируются системой захвата. В последующем все взаимодействия человека и изображения контролируются программным обеспечением. То есть на полу отображается видеокартинка, которая в процессе обучения реагирует на любое движение или жест ребенка и педагога. Предугадать заранее, как среагирует картинка на то или иное движение практически невозможно. Программой закладывается десятки тысяч вариантов ответных действий интерактивной поверхности на прикосновение человека.

Интерактивный пол эффективен в работе с детьми любого возраста. С помощью стандартного программного обеспечения можно запоминать цифры и буквы алфавита, научить ребенка сравнивать предметы по величине, дать первоначальные представления о геометрических фигурах.

В реальности на интерактивном полу в детской комнате можно воссоздать  изображения футбольного поля, городской улицы, океана, лесного массива или любого другого природного ландшафта. Соответственно дети в процессе игры с виртуальными картинками могут изучать подводный мир, флору и фауну различных стран, осваивать правила уличного движения, приобретать навыки игры в футбол и другие спортивные игры. Аналогичным образом можно задействовать данную методику практически под подачу любого материала, здесь важна неформальная методика, применяемая к обучению детей.

Использование интерактивного пола для детей предполагает групповые занятия. А это означает, что данная технология способствует развитию навыков общения и взаимодействия детей любого возраста друг с другом. Помимо простого созерцания и наблюдения за сменой изображения в момент занятий ребенка побуждают излагать словами происходящее действие. Такая практика позволяет развивать у ребенка способности к ведению диалога, составлению сложных предложений, включению в свою речь новых слов.

Интерактивный пол используется в музыкальных занятиях. Дети с удовольствием учатся выполнять танцевальные па в группе, оттачивать синхронность движений в ансамбле. Утренняя гимнастика в дошкольном учреждении или урок физкультуры в школе пройдут с большим интересом и лучшим результатом, если задействован интерактивный пол.

Для детей  интерактивную поверхность устанавливают для развлекательных или образовательных целей. На практике эти две функции дополняют друг друга: дети, развлекаясь и играя, усваивают новые знания, учатся работать в команде, приобретают коммуникативные навыки, Данные качества необходимы во всей последующей жизни человека.

Хотите узнать больше? Обращайтесь!

Назад

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *