День рождения в стиле индейцев для детей – Детская вечеринка или день рождения в стиле индейцев. — Zavodila-kvest

Содержание

Детская вечеринка или день рождения в стиле индейцев. — Zavodila-kvest

Каждый ребенок из мультфильмов знаком с таким народом, как индейцы! Индейцы привлекают своей независимостью, свободолюбием, яркими нарядами, приключенческой жизнью. И конечно же, каждый ребенок восхищается этими качествами. Сразу прикладывают ладошку ко рту, бегают по комнатам и кричат так, как будто осуществили набег на ближайшую деревню. Лук и стрелы становятся неотъемлемыми атрибутами любого мальчишки, так же, как и деревянная палка вместо лошади.

Так почему не поддержать и не разнообразить детский праздник, детский день рождения, выбрав тематическую вечеринку в стиле индейцев. Тем более такая тематика универсальна, и будет интересна как мальчикам, так и девочкам.
А подготовка и организация такого тематического дня рождения не так уж и сложна. И вы в этом сейчас сами убедитесь.
Первое, с чем необходимо определиться – с местом проведения праздника. Самый идеальный вариант – это организовать такую вечеринку на природе или во дворе частного дома. Ведь индейцам для активных действий необходимо много места. Но если такой возможности нет, тогда все декорации и конкурсы можно адаптировать и для помещения.

План подготовки к дню рождения в индейском стиле:

  1. Оформление места проведения детского праздника. 
  2. Подготовка пригласительных. 
  3. Подготовка костюмов. 
  4. Составление меню праздничного стола. 
  5. Развлечения для детей, конкурсы, квесты.

1. Оформление места проведения детского праздника.

Первым делом необходимо определиться с местом проведения праздника – на улице или в помещении, далее продумываем, какие подобрать декорации, и как возможно все украсить, чтобы воссоздать самую настоящую резервацию индейцев.

    —  Вигвам.
Жилище индейцев, переносные вигвамы в виде конуса, которые называются типи. Количество таких вигвамов зависит от территории, на которой будет происходить праздник. Если на улице – то можно заморочиться и сделать несколько штук, если же в помещении, где не так много места – достаточно и одного типи. Вигвамы лучше сделать заранее, так атмосфера праздника сразу же приобретет тематический характер, и с первых минут вовлечет детей в образ индейцев.

Типи можно сделать из готовых детских палаток, украсив их флажками и перьями, либо же придется поискать длинные палки (можно от швабры), или ветки деревьев, связать их сверху, закрепить у основания и обернуть их либо разноцветной тканью, либо коричневой, либо белой (для этого отлично подойдет и простынь). Не забудьте оставить открытым проход внутрь жилища и зафиксировать ткань сверху и снизу, особенно если день рождения на природе, чтобы порывы ветра не смогли сорвать ткань в самый неподходящий момент.

Можно соорудить и «вигвам на скорую руку». Для этого подойдут раскидистые ветви ближайшего дерева, на которые подвешиваем за середину простынь, закрепляем на ветках, а на углы заранее привязываем брусочки (или обматываем скотчем) и вкапываем их в землю. Все, вигвам готов! Но этот вариант подойдет больше для уличного оформления дня рождения.

Внутрь вигвама стелим мягкий, пушистый коврик – как будто с отвагой отвоеванная шкура медведя. Для «уличного» вигвама, в качестве уютного ковра подойдет и подстилка, либо коврик который не жалко будет запачкать или испортить.

— Костер.
Перед входом в вигвам (или посредине, если их несколько) делаем костер. Для этого заранее собираем палки, дрова, расставляем треугольной формой, внутрь кладем ярко-оранжевую цветную бумагу, сверху делаем небольшие оранжевые искры из той же бумаги, которые аккуратно приклеиваем к дровам. По краям костра раскладываем небольшие камни. Такой искусственный костер станет отличной декорацией для домашней индейской вечеринки. Если же день рождения празднуется на улице – можно обойтись без искусственного пламени, а в конце празднования, либо же во время игр зажечь его по-настоящему.

Вокруг костра расставляем найденные пеньки, либо используем остатки дров. В домашнем праздновании можно так же отказаться от стульев и ограничиться принесенными пеньками.

— Флажки, перья, шарики, индейские обереги (ловцы снов).
Такая тематическая атрибутика отлично подойдет как для уличной индейской вечеринки, так и для домашнего оформления.
Флажки можно сделать вместе с ребенком самостоятельно из цветной бумаги, либо купить уже готовые и развесить по квартире, либо на ветки деревьев, ограждая тем самым территорию празднования. Вместе с флажками по всей площади развесьте перья, или ограничьтесь таким украшением только вигвама.
Разноцветные воздушные шары с индейскими символами, нанесенными самостоятельно (стрелы, гора, перо, человек и др.), так же добавят праздничной атмосферы.

— Тотемы
придется заранее изготовить, т.к. такой атрибут вряд ли вам удастся купить.
Сделайте их вместе с ребенком, ведь ему тоже важно ощущать себя причастным не только к празднованию, но и к приготовлению своего дня рождения.
Для уличных тотемов достаточно запастись краской, масками из картона, раскрашенными в разные цвета — красный, зеленый, синий и можно приступать к облагораживанию вокруг стоящих деревянных, и не только, столбов. А особо умелые могут сделать крылья и пригвоздить их к деревянному столбу, раскрасьте красками и у вас получится своеобразный «белый орел».
Для изготовления домашнего тотема вам пригодятся тубусы от бумаги, различного диаметра пластиковые трубы, возможно найдете толстые брусочки дерева. Высота и количество тотемов зависит от количества найденных подручных средств, из которых эти тотемы и будут изготавливаться. Принцип изготовления примерно тот же, что и уличных тотемов, за исключением их покраски –вместо этого основание (тубусы) тотемов можно обернуть и заклеить цветной бумагой. Расставляем их по комнате – и резервация нашего будущего племени приобретает яркие и реалистичные оттенки.

Так же, можно развесить готовые индейские амулеты и обереги. Такая мелкая атрибутика больше подойдет для домашнего оформления индейской вечеринки, поскольку на общем уличном фоне она затеряется и не произведет нужного эффекта.

— Луки со стрелами, мишени, маленькие топорики, флейты.
Возле вигвамов можно подготовить и поставить самодельные, либо же приобретенные в детском магазине лук и стрелы (желательно, чтобы их хватило на количество приглашенных детей на день рождения).
Дети так же будут в восторге от самодельных топориков – из картона и дерева, либо же пластмассовые, купленные в магазине игрушек, которые в случае слишком ярких цветов можно адаптировать под настоящие, обкрутив их коричневым шнурком (или лентой) и привязав несколько белых перьев.

— Каноэ, или индейская лодка. 
Каноэ сделанная своими руками из картона (ставшей ненужной, например, коробки из-под телевизора или других габаритных предметов),  станет отличной фотозоной для целой резервации ваших маленьких индейцев.  Украсить лодку можно различными орнаментами из цветной бумаги, простой росписью красок. Доверьте это задание имениннику, пусть его орнамент станет визитной карточкой племени.

2. Подготовка пригласительных.

Конечно же, на такую необычную вечеринку и пригласить гостей необходимо так же, необычно, по-индейски.
Пригласительные желательно изготовить своими руками, тем более в помощники возьмите вождя племени – будущего именинника.

Для пригласительных работ понадобится – картон, ножницы, клей, перья и немного фантазии.
Zavodila предлагает вам несколько простых в реализации идей с пригласительными.

     1. Пригласительное в виде томагавка – боевого топора индейцев, шаблон которого можно распечатать из интернета, наклеить на сложенный пополам картон и вырезать. Пригласительное — топор можно либо раскрасить, но учтите, что краска или фломастеры могут лечь не равномерно, либо наклеить цветную бумагу – черную и коричневую. Украсить топор цветными или белыми перьями. Внутри приклеить готовый распечатанный текст пригласительного.
Текст не должен быть слишком длинным, но обязательно должен содержать информацию о дате, месте празднования дня рождения, его тематике, и конечно же о наличии индейского костюма.
Текст может быть таким:

«Хау, великий друг вождя «Счастливого Дня»!
В руках ты держишь топор мира и праздника.


Приглашаю тебя, великий воин, стать частью племени «Маунтини» (название можно адаптировать согласно адреса места проведения торжества), зажечь мирный огонь, станцевать танец костра и отведать праздничный пирог!
Запрягай своего самого быстрого коня и успей прискакать к _______(дата и время праздника)
Не забудь свой праздничный наряд, о великий индейский воин (воительница)»

    2. Еще как вариант, пригласительные можно сделать в виде обычных открыток разной формы – прямоугольные, квадратные, но с приклеенным на них самодельным вигвамом, либо распечатанным на цветном принтере изображением индейца, добавьте украшений в виде перьев и открытка-приглашение готово.
Текст в открытке обязателен, ведь это анонс праздника и уже начало перевоплощения. Хорошо, если это будет шуточно –сказочный текст, подражаемый разговорам индейцев из мультфильмов.


Пригласительные подготовить в количестве гостей и  разослать или раздать лично и заранее, чтобы гости успели подготовить тематические костюмы на праздник.

 3. Подготовка костюмов.

Разные племена индейцев были и одеты по-разному, все зависело от места проживания племен и температурного режима. В холодных широтах – индейцы носили больше одежды, у них были кожаные или меховые накидки, штаны. Племена, которые находились в более теплых широтах – ходили практически без одежды, прикрывшись набедренной повязкой или юбкой, и раскрасив свое тело хной – белой, коричневой, красной.  Неотъемлемым атрибутом является солнечный головной убор – лента, к верхнему краю которой нашиты перья птиц. У разных племен перья могли быть от разных птиц – орла, красного дятла, вороны. Количество перьев регулировалось строгими правилами. Так же индейцы любили и многочисленные украшения в одежде и на теле– бахрома, вышивки, рисунки, перья, ракушки, иглы дикобраза, бусы из камней, медальоны, ожерелья из перьев, зубов животных, семян, косточек плодов.

Индейцы были те еще модники, а значит фантазии в придумывании костюмов есть где разгуляться. Конечно, самый простой вариант — купить уже готовый костюм индейца. Но если все же хочется попробовать смастерить его руками, то тогда вперед!
Наверняка у каждого ребенка в гардеробе есть вещь, которую не жалко испортить, а если она еще будет коричневого цвета, то тогда вообще идеально. Взявшись за ножницы и из футболки, рубашки, реглана делаем бахрому по всему низу. Тоже самое можно проделать с шортами, штанами, юбкой. Украшаем все перьями, можно пришить элементы индейского орнамента в виде тесьмы на костюм. Добавляем к образу головной убор из перьев, украшения на шею, вручаем томагавк или лук со стрелами в руки и отправляем на индейскую вечеринку.
Можно немного приложить усилий и самим сшить костюм, либо дополнить имеющуюся одежду в гардеробе индейскими деталями. Например, пришить бахрому по внешнему шаговому шву к лосинам или брюкам (шортам), пришить бахрому к горловине и рукавам верхней одежды. Желательно, чтобы одежда ребенка при этом не была пестрых оттенков и придерживались основные цвета в одежде индейцев — коричневый, бежевый, черный, белый,желтый, синий (голубой).
Можно приобрести материал – мешковину, и сделать из нее индейскую накидку на обычный нарядный костюм ребенка. К накидке из мешковины добавляем бахрому, пояс из тесьмы с орнаментом, бусы из макарон и перьев, головной убор.


Головной убор – повязку из перьев можно изготовить самостоятельно, либо купить уже готовый. Если все же решились заняться мастерством, то здесь так же есть выбор –либо из бумаги, либо из тканевой повязки с настоящими перьями. Перья можно приобрести одним набором – разноцветные или однотонные.
Но советуем все-таки подготовить тканевую повязку с приклеенными или прошитыми перьями, так как в отличии от бумажного, такой головной убор будет эффектнее смотреться и не потеряет своего вида в процессе активных детских игр и конкурсов.
Не забудьте сделать головные уборы согласно количеству гостей, ведь кто-то может прийти без костюма, и ваш заранее подготовленный ирокез из перьев порадует маленького гостя и позволит охотнее и быстрее влиться в индейское племя.
Каждому гостю так же можно раздать в процессе конкурсов как призы самодельные индейские бусы из цветных макарон. Заранее покрасьте макароны в любой понравившийся цвет, чем ярче – тем лучше. Это можно сделать пищевыми красителями – что будет быстрее, так как вы таким образом сможете покрасить большее количество макарон. Либо же каждую макаронинку прокрашиваете кисточкой с акриловой краской. Выбор метода окрашивания зависит от количества помощников в вашем распоряжении.
Макароны подойдут любого цвета и размера, главное условие – их должно удобно нанизывать на ленту. Добавьте неизменный атрибут – перья и веселые, радужные бусы индейцев готовы.
В завершение индейского образа добавьте детский аквагрим, разрисовав лица разными линиями и узорами.

4. Меню праздничного стола.

Главным достоинством индейских блюд является их простота. Простота в подаче и приготовлении.
Стол накрывается скатертью с орнаментом, либо с простыми геометрическими рисунками. Если от костюма индейца осталась неиспользованная ткань — мешковина, она так же подойдет в качестве скатерти на стол. Постелив мешковину на стол, необходимо ее  прогладить утюгом, а так же по краям сделать бахрому. 
Приборы на столах – чем проще, тем лучше. Отличный вариант – тематический пластмассовый набор посуды. С таким набором и мороки меньше — не разбивается, и не нужно тратить время на мытье посуды после праздника.

Основные блюда. 

Известно,что индейцы не были вегетарианцами, поэтому на праздничном столе приветствуются мясные блюда, выбор можно сделать в сторону запечённой курицы или утки с овощами. Как гарнир можно подать запеченный картофель на шпажке, словно это шашлык. Так же подойдет в бумажных лодочках-каноэ любимая детьми картошка-фри. Не забудьте маленькие флаги из зубочисток на каждую лодочку. Для разнообразия стола, и чтобы избежать тяжелых салатов, которые обычно дети игнорируют и предпочитают овощи в неизменном виде – порежьте соломкой средней плотности морковь, огурец и подайте в стаканчиках, оформленных в индейском стиле – с нанесенными символическими рисунками или обвязанными веревочками с бусинами. Расставьте такие стаканчики по всему столу, это придаст дополнительной красочности в оформлении стола.
Если позволяет сезон, то на столе обязательна должна быть кукуруза. Что только не делали из нее индейцы – и кукурузный хлеб, и лепешки, и жарили ее, и варили, посыпали сыром и майонезом.
Кукурузу после приготовления разложите горкой на большую тарелку.
Сезонные фрукты так же должны привнести сочности и аппетитности праздничному столу. Особенно, если каждый фрукт будет нанизан на шпажку в виде фруктового шашлыка. Такая подача фруктовых блюд будет очень удобна для маленьких гостей.

Сладости 

Индейцы еще славились своей слабостью к сахару.  Сахар они добывали из кленового и березового сиропа. Умели готовить вкусное варенье и вообще, добавляли сахар во многие блюда, ягоды и овощи. Иногда сахар был заменителем соли. Такие пристрастия не могут не радовать наших маленьких сладкоежек. Поэтому сладкой части угощений придется уделить большее внимание.
Подготовьте пирожные или маффины, добавьте к ним разноцветные индейские перышки, можно сделать шоколадное печенье, нанеся на каждое из них изображение индейца, либо трафареты с различными символами, либо с одним, например, стрелой. Такие готовые сахарные изображения или трафареты можно приобрести в магазине кулинарных принадлежностей, либо прорисовывать самостоятельно топингом.
Конечно же, самое центральное место на столе должен занять торт для именинника. Торт оформляем так же в индейском стиле. Печь самостоятельно или заказать у профессиональных кондитеров – дело выбора каждой хозяйки.
Что касается напитков, подойдут компоты, соки и просто вода. Главное – побольше жидкости, ведь после конкурсов и сладкого маленькие индейцы захотят утолить жажду. Чтобы минимизировать разбитую посуду, путаницу в стаканах оформите напитки в небольшие баночки или бутылочки, стеклянные или пластмассовые. На каждый такой стаканчик наклеиваем «имена индейцев», которыми можно наградить всех участников дня рождения в начале вечеринки, обвязываем двойным кругом коричневой веревки с перьями или цветными макаронинами вокруг горлышка, вставляем забавные трубочки и теперь у каждого есть персональный «mybottle».


При составлении меню, нужно учесть, что для любого детского праздника застолье не является основной частью, скорее это ритуал для взрослых вечеринок и посиделок. Детям важны активные игры, конкурсы, прохождение загадочных квестов и просто беготня по дому или улице с криками, луком и стрелами, томагавками, оседлав деревянных коней. Поэтому, детское застолье должно пройти легко и не принужденно, чтобы детям потом не пришлось бегать с полными животами. 

5. Развлечения для детей, конкурсы, квесты.

Самый первый конкурс, который стоит провести – это встретить каждого приходящего гостя и предложить вытянуть ему листок бумаги с новым тематическим именем из коробки, шляпы или стаканчика. Имена следует придумать заранее, ведь вы наклеите их еще и на бутылочки с детскими напитками. Карточки с именами сделайте цветными – голубыми и розовыми, либо синими и красными,чтобы не путать предназначенные имена для девочек и мальчиков. Индейские имена могут быть различными, например, «Быстрый Лучик», «Ловкий тигр», «Острозубый лев» — подойдут мальчику, и «Нежный Цветок», «Быстрая река» — для девочки. Чтобы ребенок не забыл о своем новом имени, советуем такие карточки сделать на двухстороннем скотче и приклеивать выбранные имена к одежде.
Конкурсы, игры или проведение квеста можно начать сразу же, как только все гости соберутся, чтобы сплотить незнакомых между собой детей. Целью первого конкурса необходимо сделать акцент на индейском племени, чтобы ваши маленькие гости как можно скорее вжились в роль индейцев. А значит следующий конкурс  – это посвящения, тем более, что уже индейские имена есть у всех детей, но не все о них знают!

«Конкурс посвящения»
Итак, чтобы лучше познакомиться, поиграйте с детками в игру, которая называется «Прикоснись». Суть игры в том, чтобы прикоснуться к цвету. Детки становятся вкруг, ведущий командует: «Коснись красного, раз, два, три!». Игроки как можно быстрее стараются взяться за вещь такого же цвета у других участников в круге. В этом конкурсе не будет проигравшего, кто не успеет найти нужный цвет — того награждают индейскими бусами из разноцветных макарон и представляются своими именами. И далее – продолжаете игру в таком же духе, только меняете цвета. Это довольно быстрая игра и позволит всем ребятам познакомится ближе.

«Конкурс лучший рыбак»
В меню индейцев входили блюда из рыб, поэтому отправляем наше племя на рыбалку, но не обычную, а призовую.
Для этого конкурса вам необходима большая коробка, в которой делаются небольшие отверстия. Число отверстий должно превышать количество предполагаемых участников. Через каждое отверстие пропускается узкая ленточка, к концу которой привязывается пластмассовая рыбка (либо какой-нибудь приз).  Рыбку или приз можно привязать к 2-3 ленточкам, но не ко всем. Другие концы ленточек выпускаются наружу. Каждый ребенок выбирает любую ленточку и по команде ведущего тянут на себя. Тот участник (или несколько), на чьей ленточке привязана рыбка оказывается лучшим рыбаком.

«Конкурс самый меткий в племени индейцев»
Для этой игры существует несколько вариаций – можно подготовить большую корзину (или ведро) и мяч среднего размера. Детки становятся в очередь, на достаточном расстоянии от корзины и бросают в нее мяч, кто попадает –тот самый меткий. Либо же подготовить дартс и кидать дротики, либо мячики-липучки. В процессе игры подбадриваем деток и вручаем призы.

«Квест –охота»
Проведите индейский квест с вашим племенем. Нарисуйте карту местности, продумайте заранее задания, разложите подсказки по тайникам.  


В качестве сюжета подойдут любые поиски, ведь индейцы – это добытчики. Например, найти и добыть сладкий сироп для приготовления праздничного торта. Либо племени индейцев необходимо найти спички (можно бутафорские) для того, чтобы разжечь праздничный огонь. И таким образом, подойти к логическому завершению вашего тематического праздника.
Возможно, на подготовку к такому дню рождения в стиле индейской тематики у вас и уйдет много времени и сил, но поверьте, эмоции детей, их улыбки и радостное настроение этого стоят. А сколько фотографий и впечатлений оставит этот день у именинника и его гостей.
Экспериментируйте, и у вас все получится!

 

Автор: Zavodila

 

Предлагаем вашему вниманию готовый сценарий уличного квеста, который отлично подойдет ко дню рождения или просто детской тематической вечеринке в стиле индейцы. 

www.zavodila-kvest.com

День рождения Индейцев — Заметки на полях — LiveJournal

7 человек (1 пришел позже) 7 леток. Не все знакомы друг с другом.
В помощниках 1 человек на самое начало.

Место проведения: зона отдыха около дома + дома.

Тематика появилась по материалу. Мне когда-то Аня Шапокляк прислала цветные перья. Вот и захотелось их использовать. Ну, и первое – конечно, индейцы. Предложила сыну, он согласился.
Как оказалось, мой собственный ребенок об индейцах имел весьма странные представления. Хотя мы и читали о них когда-то, и мульт-сериал «последний из могикан» он смотрел. Поэтому, быстренький ликбез провели, посмотрели в Интернете, что нашли, посмотрели в географическом атласе (какая природа, какие животные).
А дальше, я стала читать все, что нашлось в «закромах» и в Интернете по поводу индейцев, дня рождения и т.п.
Очень мне помогли статьи Юли Луговской. http://orangefrog.ru/prazdniki/
А особенно, ее день рождения в первобытном стиле.

Вот, что в итоге получилось.

Приглашения.
Писали текст вместе с сыном. Каждому ребенку, придумали свое индейское имя: Улыбка Зари, Звонкий Ручеек, Бегущий Олень и т.п.
Вот, как выглядели приглашения.

Картинки были разные – всего в Интернете я нашла с пяток раскрасок индейцев – вот их и повставляли. Каждое приглашение разрезалось, и склеивалось. Получалось с двух сторон текст, плюс, оно становилось поплотнее. Картинки – раскрашивал Слава фломастерами.

Что было на самом празднике

Встреча: всех родителей отпустили, договорились о времени звонка. Подождали всех и отправились в путешествие.
У нас рядом с домом – небольшая зона отдыха: речка, немного травки, кустиков, деревья, скамейки и взрослый спортивный комплекс.
Вот здесь мне понадобилась помощь. Моя подруга, в то время, как мы встречались, пробежалась там, развесила на деревьях красные нитки (для вязания), нарисовала стрелочки, в общем, проложила дорогу к спорткомплексу.

Детям рассказала так:
Настоящие индейцы – отличные следопыты. Они умеют находить следы на земле, песке, на траве, кустах и деревьях. Вот и мы с вами будем учиться искать следы. А привести они нас должны к месту, где будут два разных цвета (две ленточки: синяя и зеленая).
На начало я их привела, и первый знак пришлось подсказать, а дальше… они побежали так быстро, что мне пришлось хорошенько пробежаться. А сколько было восторга, воплей, криков, радости, когда находили новый знак – «след». Вся пробежка заняла минут 5, но дети получили заряд настроения. Я очень рада, что все-таки сделали такой элемент.

Знакомство.
Не все дети знали друг друга. Поэтому нужно было познакомить и преодолеть некий барьер отчуждения, который был заметен.

Две следующие игры взяты у Фопеля и немного адаптированы под ситуацию.

Знаете ли вы, как здороваются люди в разных странах? Как мы можем поздороваться
 Жмем руку
 Обнимаемся
 Хлопок по ладони поднятой
 Хлопок по двум ладоням горизонтальным
 Касаемся пальцами рук
 Хлопок по плечу
 Тремся носами
 Поклон со скрещенными на груди руками (Китай)
 Поклон, ладони сложены перед лбом (Индия)
 Поклон – руки по швам (Япония)
А теперь давайте так поздороваемся.
Все стоят в кругу, один человек идет по кругу, и с каждым следующим здоровается новым способом. При этом представляется: «Привет, меня зовут Слава».

Но мы же с вами – индейцы. Давайте придумаем свое приветствие.
Часть ставит руки на плечи, часть – на пояс, часть – за голову. Здороваемся локтями. Т.е. надо прикоснуться своим локтем к локтю другого.

Ну, а теперь, когда вы знакомы, можно приступать к первому испытанию. Когда вы пройдете все испытания – вы станете настоящими индейцами.
А первое испытание – очень сложное.

На площадке много разных сооружений: разновысотные турники, брусья, бревно, лесенки. Один ребенок закрывает глаза, второй его ведет где-то. Выбрали 4 разных маршрута. Потом менялись ролями, и шли по другому маршруту.

После этого этапа – первый шаг посвящения в индейцы – боевая раскраска.

В Северной Америке, есть удивительная река – Миссисипи. Индейцы называли ее Отец вод. Потому что в нее впадало много разных рек. Но кроме того, это большая река приносила им много неожиданностей.

Игры с парашютом.
Вообще говоря, парашют – это большой круг из ткани. Вот такой, например.
http://www.rostova-kukla.kiev.ua/index.php?productID=2
Но у меня такого не было. И я нашла просто кусок ткани. Он не очень справился с задачей, но было интересно.

Начинаем с волн – учимся делать большие и маленькие волны. Как оказалось – это тоже непросто, особенно, когда собралось несколько лидеров. Каждый пытался перетянуть парашют на себя.

Крокодил в Миссисипи !
Одного выбирают «крокодилом», все остальные игроки создают волны. Крокодил гоняется в поисках своих жертв под поверхностью воды (парашюта). Если крокодил хватает кого-нибудь за ногу, жертва отправляется под парашют и тоже становится крокодилом. Игроки, раскачивающие парашют, не могут отпускать парашют до тех пор, пока их не поймают, они не могут также прижимать парашют к земле, преграждая путь крокодилам. Игра заканчивается, когда вокруг стало слишком много крокодилов и осталось слишком мало людей!

Бег одноруких.
Каждый игрок одной рукой держит парашют, отведя другую в сторону для равновесия. Начинайте бег по кругу в одном направлении, затем смените руки и направление бега по хлопку или команде.

Перемена мест
Игроки поднимают парашют вверх, и останавливают руки, парашют сам опускается медленно. В момент максимального подъема парашюта ведущий громко называет имена 2 игроков. Эти игроки должны отпустить парашют и, пробежав под ним, поменяться местами. Неважно, попадет ли игрок точно в то же место, где стоял его партнер, главное, чтобы он пробежал под парашютом на противоположную сторону. Пока часть игроков находится под парашютом, остальные медленно тянут парашют вниз, пытаясь поймать участников игры, бегающих под парашютом. Если кого-то удалось поймать, помогите этому игроку выбраться, и пусть он найдет себе новое место у парашюта

Как оказалось, эта игра не так проста, как может показаться по описанию. Надо не только бежать, но и видеть куда бежать, т.е. откуда бежит второй человек. Именно это вызвало наибольшие вопросы у детей, но и смех тоже 🙂
В нее играли дольше всего.

Плывем на каноэ
Придумалась по ходу, а-ля русский ручеек. Четыре человека держат с противоположных сторон ткань, делают волны. Оставшиеся, по очереди, проплывают под волнами, и заменяют державших, те плывут, и в свою очередь меняют других.
Детям очень понравилось. Хотя суматоха была, когда не туда шли меняться, когда запутывались в ткани…

Посвящение.
Все справились со сложными испытаниями, а потому стали настоящими индейцами – получили повязки с пером. После чего мы исполнили ритуальный танец индейцев: все встали в круг, положили руки на плечи друг другу. Сначала на 3 счета идем по часовой стрелки, на четвертый кричим «Йо-хо», потом так же в другую сторону, потом в центр, потом расходимся. И снова по кругу.

Охота
Настоящие индейцы – отличные охотники. Они умели охотиться по-разному. Стрелять из лука, или кидать лассо. Лассо – это веревка, завязанная особым узлом. Давайте потренируемся кидать лассо.

Мы взяли обычное кольцо для кольцеброса, привязали к нему веревочку, 2 штырька в землю. Так дети и бросали, у кого с 3 раза не получилось, я помогала рукой со словами – но тут вмешались духи старых индейцев, и помогли тебе. Дети поулыбались, и остались довольны.

Каждый из вас сходил на охоту. А теперь, покажите, что у вас за добыча.
Каждый вытянул бумажку, на которой было написано название животного: белка, медведь, волк, ежик и т.п. Дальше по очереди показывали. Задача остальных была угадать, кто это.
Некоторым детям пришлось помогать, подсказывать, что и как можно показать.

Поздравляю вас – вы отличные охотники. А знаете, как можно поздравить человека, оказать ему внимание? Можно сделать вот так.
(игра Фопеля)
Один человек становится в центре круга. Все остальные садятся на корточки, руки за спиной. Все вместе, начинают произносить имя, стоящего в центре, постепенно вытягивая руки, поднимая их вверх, подвигаясь ближе. Имя произносим все громче и громче.

Не очень простое упражнение, дети по-разному его отреагировали, но было видно, что оно сняло некоторую напряженность, которая была у самых робких. Оказаться в центре внимания, пошло на пользу.

Индейцы все умеют
Тоже вариант игры Фопеля.
Все бродят неподалеку, а ведущий выкрикиваю действие.
«Индейцы умеют плавать?» – все радостно кричат «ДА» и плавают.
Дальше передаем инициативу самим детям.

А еще, индейцы умеют двигаться, подражая животным.
И мы пошли домой, подражая птицам, рыбам, медведю, лягушкам и т.п.

Дома, надо было сначала напоить, а потом снова собрать внимание детей. О том, что дети буду хотеть пить, я догадалась заранее – все-таки 25 градусов, плюс сколько-то игр. Поэтому стаканы с водой я расставила по комнате перед началом. Но не на виду. Загородила их игрушками, книжками, за шторы на подоконнике, накрыла платками. Дети с удовольствием искали воду. Кое-что подсказала.

Дальше, продолжая тему поиска воды, перешли к еде.
Простенький конкурс – с закрытыми глазами надо было понять, что съедобное положили в рот. Сначала, я хотела использовать только фрукты (яблоко, груша, банан, апельсин, киви), но потом добавила немного кусочков хлеба, колбасы, сыра, огурца, вареного яйца.
Дети пришли в дикий восторг. Они все послушно сидели с закрытыми глазами и открытыми ртами. И радостно называли и съедали полученное. Как же они веселились, когда среди уже услышанных банан, апельсин, яблоко и т.п., вдруг появилось – колбаса. Каждый получил штук по 5-7 разных кусочков.

Ритмы
Решили отметить праздничным барабанным ритмом хорошее настроение индейцев. Сели в кружок на пол, взяли кастрюли, ведра, коробки и побарабанили. Сначала – кто, что. Потом, повторяли простые ритмы за мной. Потом все держали простой ритм, и по очереди, каждый исполнял свое «соло».

Потом включили музыку, и повторили аналогично с движениями. Один человек в кругу показывал движения – остальные повторяли. И менялись.

А дальше, пока я готовила полосу препятствий, дети здорово поиграли в простую игру. По очереди, они пальцем в воздухе рисовали что-то, что на их взгляд, имело отношение к индейцам. Остальные отгадывали.

Большое приключение
Полоса была такая
— болото (переправа командой, по «кочкам», которые нужно переставлять из конца в начало)
— мост через пропасть (доска для пресса на 2 табуретках)
— обрыв (прыжок с табуретки на мат)
— пещера (туннель без каркаса)
— горы (шведка, с переходом на второй этаж кровати)
— скачка на диких лошадях (батут)
— река (каркасный туннель)
Некоторые препятствия вызвали много эмоций. Ну, тут особо не нужно знать психологию, чтобы понять, что бескаркасный туннель вызвал затруднения. Не так-то просто пробивать себе дорогу в слипшейся ткани головой. Кое-что, было непростым для некоторых. Но все вместе, с поддержкой и подбадриванием, прошли все.
Итогом путешествия стал «твистер» — волшебный коврик.

У меня большое поле (самодельное), на нем можно играть сразу втроем – вчетвером. Играли без кубиков – рулеток. Просто один ведущий, называл цвета и руку или ногу. Сначала, ведущим была я. Потом дети прекрасно играли без меня: менялись, называли. Я в этом время занималась подготовкой угощения.

Бег рук.
Взято у Фопеля. Но, думаю, с такой игрой встречались многие сами
С одной стороны – успокоить, с другой – снова объединить.
По очереди кладем одна на одну правые руки в центре. Потом левые. Раскачиваем, и что-нибудь бодрое кричим. Несколько раз повторяем.

Пиршество.
Дальше дети сели угощаться. И было потом немного свободной игры, мультики.

В принципе, у меня лежала на готове игра «Кто осел?» — но, посмотрев, как дети хорошо играют, я не стала вмешиваться.

А дальше, когда немного отдохнули от активных игр, снова чуть-чуть поиграли.

Спим на листьях
Индейцы, спят на листьях. Используют их в качестве матрасов. Вот и мы с вами так попробуем.
Выдаем детям по газете. Включаем музыку колыбельные. Надо «лечь» — как получится, на газете, и изображать, что спишь. Потом газету складываем в 2 раза и повторяем. Играли сразу все вместе.

Амулеты – ожерелья
Индейцы верили, что каждое из племен ведет свой род от волшебного, мифического предка — зверя, птицы, черепахи, а может быть — растения. Духи мифических предков охраняют тебя, могут помочь. Поэтому индейцы делали тотемы – изображения разных животных, которые приносили те или иные свойства.
Посмотрите, вот изображения разных животных и растений. Медведь – это сила, вот он какой сильный, и других таким же свойством наделяет. Человек – ум, фантазия. Дерево – здоровье, оно черпает свои силы у земли и воды, его греет солнышко и обдувает ветер. Бабочка – это красота. Собака – друг человека, и человек, выбирающий собаку, будет всегда с друзьями.
Выберите себе разные фигурки, сделайте ожерелье – амулет.

Все фигурки мы с сыном заранее сделали из соленого цветного теста и запекли. Фигурки – формочки для печенья. Можно было бы и другие, но у нас набор был не очень подходящий: машины, корабли.

Поиск клада.
Древний индейский клад есть где-то недалеко. Но, чтобы его найти, вам придется всем вместе пройти непростые испытания.
Каждый получил лист с заданием: головоломки, ребусы, кроссворды, найти отличия и т.п. Подбирала по возрасту, но кому-то пришлось немного помочь. За каждое правильное задание – они получали кусок карты – плана квартиры.
Сразу сундучок они не нашли. Чтобы получить каждую новую подсказку, пришлось уже всем вместе, выполнять еще задание. Понадобилось всего 2 подсказки.

Ну, вот и все. Дети еще немного поиграли в вольном режиме. Последний человек ушел через 6 часов после начала. В принципе, 5 – было достаточно.
Собственно, праздник, особых приготовлений не требовал. Сделать повязки при наличии перьев и ленточек – 10-минутное дело. Чуть более времяемкое дело – запечь фигурки из теста. Все остальное – то, что у нас было под рукой, просто приспособили к делу.

Что еще было на всякий случай
Стрельба из лука и дартс
Отгадывание овощей на ощупь
Викторина устных вопросов про индейцев (типа, как называется жилище, кто самый главный и т.п.)
«Снежный ком» — добавлять слова по кругу по индейской тематике.
И еще пару игр от Фопеля.

kosha-ann.livejournal.com

Индейский День рождения | Блоги Мам

Мы продолжаем публикацию мастер-классов по проведению детских вечеринок на «Блоги Мам», и сегодняшняя наша гостья Ольга Гре, автор блога «ДекоМИР», поделится с вами своим опытом организации и проведения детского праздника под названием «индейский день рождения».

Кстати, Ольга тоже стала спонсором акции «Сказочная вечеринка» — по окончанию акции она преподнесёт одному участнику в подарок набор для подготовки детского праздника, в который входят объёмная прорезиненная бумага, цветные перья, стразы и т.д. Подробнее тут >>

«Индейцы» – незабываемый праздник для детей школьного возраста. Это тема нравится и мальчикам, и девочкам. Главные элементы декора — цветные перья и простые схематические формы, придадут празднику яркость, оригинальность, сделают его незабываемым. Я несколько раз помогала проводить тематический день рождения «Индейцы» и могу поделиться некоторым опытом.

Приглашение

Праздник начинается с «индейского» приглашения. Можно сделать приглашение вместе с ребёнком и раздать гостям. Можно нарисовать в фотошопе и разослать по е-маил. Текст приглашения составьте следующим образом: чей День рождения, название праздника (индейцы), когда и где. Если нужно, добавьте пару слов от себя: дресскод или свой телефон, чтобы родители могли позвонить и подтвердить присутствие и т.д.

Украшение помещения

Сделайте флажки и украсьте чем-то простым в стиле праздника: отпечатки ладошек, схематические фигуры животных или просто прикрепите перья.

Плакат, посвящённый имениннику с фотографиями, стихами и обязательно индейскими элементами. Если у вас не хватает времени на плакат, поручите эту работу кому-то из близких.

Амулеты — это обязательный атрибут индейского жилища. Сделать можно из картона, ниток, перьев и всякой ненужной мелочи. Главное — развесить на видные места.

Аквагрим

Пока гости только собираются, можно предложить нанести на лица боевую раскраску — аквагрим. Делать аквагрим индейцев – одно удовольствие для художника. Полосы, зигзаги, цветные геометрические фигуры — и индейская раскраска готова. Большой плюс индейской раскраски — делается быстро, за 15 минут вы разрисуете всех детей. Можно даже не покупать специальные краски для аквагрима, а разрисовать гостей декоративной косметикой.

Личные украшения

Какой же индейский праздник без ирокезов? Настоящие ирокезы бывают разной формы, поэтому никто точно не знает, какими они должны быть. Самый простой вариант – два склеенных картонных обруча по размеру головы и торчащие между ними перья. С лицевой стороны обруча схематически нарисуйте животных или наклейте цветные геометрические фигуры.

Амулеты. Кроме ирокезов можно предложить гостям амулеты на шею (нравятся застенчивым ребятишкам). Здесь фантазии нет предела. Главные элементы — перья и те же геометрические фигуры.

Развлечения

Самое главное на празднике – игры.

Квест «Индейцы». Называем всех гостей индейскими именами, крепим имена на одежду и вперёд! Лучше всего напишет квест тот, кто знает, что где лежит (если праздник дома) и какие привычки у гостей. Значит, лучше всего квест напишем мы, мамочки. Можно задействовать взрослых — родители гостей с удовольствием помогут провести игру. Задания должны быть под силу индейцам, но и не слишком простыми, чтобы искатели не заскучали.

Игры в духе индейцев. Пишем сценарий и планируем игры. Игры составляем следующим образом: игры на знакомство и объединение коллектива, активная часть (эстафеты, танцы), спокойная часть (интеллектуальные игры). Тема индейцев должна прослеживаться во всех играх.

Хорошо, если завершает игры финальный приз. Это может быть коробка с мелкими призами для ребятишек или торт, который до этого был спрятан.

Я закладываю на всю детскую программу максимум 2 часа (с аквагримом и застольем). Конечно, через два часа никто не уснёт от перенапряжения, но всё-таки собрать детей в кучу будет невероятно сложно. Лучше всего в конце праздника организовать какое-то совместное развлекательное занятие. Например: выдать воздушного змея или раздать всем жидкость и палочки для мыльных пузырей. Можно положить змея или пузыри в коробку с финальным призом. Кстати, когда все дети запускают мыльные пузыри, получаются очень красивые фотографии.

Стол для индейского дня рождения

Скатерть

Если постелить не скатерть, а обыкновенную бумагу и разрисовать её примитивными животными, то получится шикарная индейская скатерть. Или вместе с детьми поставить отпечатки ладошек. Накануне праздника, конечно. Или из цветной гофрированной бумаги вырезать бизона и положить на стол. Вариантов много.

Гениальное изобретение – подпись посуды. Самый простой способ – перманентным маркером подписать пластиковые стаканы и тарелки. Но мы не ищем лёгких путей! Поэтому я предлагаю подписать тарелки и стаканы именами гостей. Ну и надписи, конечно, стилизировать под индейские флаги.

Закуски

Не стоит готовить слишком много блюд для ребят. Дети школьного возраста лучше всего едят пиццу, картофельные чипсы и сардельки. Звучит по-фастфудовски, но нам же нужно, чтобы никто не остался голодным. Никакой кока-колы, только сок и вода. Кока-кола действует на многих детей как энерджайзер. А куча гиперактивных неуправляемых ребят – то ещё удовольствие… Украшаем детские блюда загадочными геометрическими фигурами и индейская еда готова!

Когда сесть за стол? Либо перед играми, либо после. Программу разбивать нельзя. И самое главное – дети едят максимум 15 минут.

Торт

Конечно торт должен быть украшен в духе индейцев. Откровенно говоря, я никогда не пеку торты. Во-первых, в кондитерской это сделают лучше меня, во-вторых, жалко время. Могу только рекомендовать не покупать торт с большим количеством шоколада (см. выше о кока-коле).

Фотосъёмка

Не забывайте о фотографиях. Если вы принимаете и развлекаете гостей, то времени фотографировать не останется. Попросите кого-то из друзей прийти с фотоаппаратом и запечатлеть всё происходящее.

Организовать детский праздник – дело хлопотное. Но подумайте, пройдёт много лет, дети вырастут и за большим семейным столом вы спросите: «А помните как мы отмечали ТОТ День рождения?». «Конечно помним, мам, это же был индейский праздник!». А ради таких моментов стоит постараться.

Желаю вам, дорогие друзья, весёлых и незабываемых праздников!

Автор: Ольга Гре

Читайте также:

Детский день рождения летом: 15 идей >>

www.blogimam.com

Сценарий индейской вечеринки | Праздник своими руками


А вы уже проводили индейскую вечеринку? Если нет, самое время восполнить пробел, пока погода этому благоприятствует. 🙂 Друзья, хочу представить вам Наталью Полуянову — читательницу этого сайта, которая любезно согласилась поделиться с нами своими интереснейшими идеями проведения Дня рождения на природе. Спасибо, Наталья.

Да будет всегда солнце у вас над головой. Хау, друзья!

Прериями послужила недавно присоединенная к нашим владениям территория, на которой кроме естественного газона пока ничего не растет, а собрались мы по случаю дня моего рождения.

На Пау-Вау (это такой индейский способ собраться вместе) присутствовало четыре племени, во главе каждого был вождь, достойный и уважаемый.

Дорога у пришедших на праздник племен была длинная и сложная и поэтому прежде чем перейти к важным вопросам нашего собрания им было позволено немного подкрепиться.

Как настоящие индейцы мы ели сидя на земле, без помощи вилок и ложек.

Вот такое у нас было меню:
1. Кукурузные лепешки
2. Овощи, запеченые на решетке
3. Салат из овощей и кукурузы
4. Буритос
5. Молодая картошка, запеченая в фольге
6. Фаршированый перец
7. Свежие фрукты и овощи.
и конечно же, огненная вода, куда без нее? 🙂

Заметьте, никакого мяса и рыбы. Их индейцы добудут сами, но об этом чуть позже.

Вигвам на случай дождя, а рядом один из моих подарков.

Для начала мы решили узнать, насколько хорошо наши индейцы знакомы с историей, обычаями и традициями своего народа. Дарья подготовила и провела викторину.

Вопросы к индейской викторине:
1. Как называлось жильё индейцев? (вигвам, хоган)
2. В какой части света жили индейцы? (в Америке)
3. Перечислите названия индейских племён. (сиу, сиксики, апачи, чироки, команчи, гуроны, ирокезы и другие)
4. Как называлась обувь индейца? (мокасины)
5. На кого охотились индейцы? (на бизонов, лосей, медведей, бобров)
6. Как общались индейцы? (с помощью жестов, дыма, боевой раскраски)
7. Как называлась лодка у индейцев? (пирОга, каноэ)
8. Кто назвал индейцев «индейцами»? (Христофор Колумб)
9. Что такое «тотем»? (религиозный символ рода)
10. Как индейцы хоронили умерших? (на высоких помостах, чтобы их тела не тронули дикие животные)
11. Какое оружие было у индейцев? (томагавк, копьё, лук, боевая палица, нож)
12. Кто такой шаман? (человек, общающийся с духами)
13. Что значит «ступить на тропу войны»? (начать войну с соседним племенем)

За каждый правильный ответ вождю племени выдавалась бусина (мы их сделали с Дарьей из вермишели и раскрасили в разные цвета). Эти бусины вожди нанизывали на леску.

В целом с вопросами викторины наши племена справились.

Друзья, а знаете ли вы, что индеец только тогда становится настоящим индейцем, когда пройдет ритуал посвящения и произнесет клятву:

“Я, индеец племени краснокожих, клянусь свято чтить традиции своего народа, соблюдать все ритуалы, радоваться жизни, петь, танцевать, загорать, всё съедать и выпивать!
Если я нарушу эту клятву, то пусть меня навсегда лишат денег на пиво; порвутся мои любимые джинсы в самом интересном месте; подхватит вирус мой компьютер; меня перестанут искать с социальных сетях и узнавать на фотографиях; запутаются шнурки на моих кроссовках; отвалятся колёса у моей машины! Клянемся! Клянемся! Клянемся!”

Выбор имен. После этого каждый индеец выбрал себе имя (мужские имена на голубых бумажках, женские на розовых). Нас стали звать: Мудрая Лягушка, Маленькая Рыба-Луна, Медвежья Лапа, Плохой Мальчишка, Белая Птица, Медвежья Шкура, Утренняя Звезда, Хвост Бобра, Маленький Орел и другие. 

Чтобы проще было запомнить свое новое имя и имена своих собратьев, мы провели игру на знакомство. Кто был в пионерских лагерях, наверняка, ее знают. Игроки садятся в круг. Первый игрок называет свое имя, второй называет имя первого и свое, третий – два предыдущих имени и свое и так далее. Сложнее всего приходится первому игроку, когда доходит до него очередь по кругу, ему необходимо вспомнить и назвать все имена.

С этой задачей тоже справились.

Ну, все! Теперь в соответствии с выбранным именем можно нанести боевой раскрас. Для этого пригодился аквагрим. Раскрашивали друг друга, насколько у кого хватило фантазии.

 

После этого была объявлена Большая Охота.

Настоящий охотник, перед тем, как убить зверя, должен станцевать ритуальный танец и попросить небо, чтобы охота была удачной.

Охота на кабана

Условие: только тот, кто попадет к кабана, получает шашлык.

Слава небесам, попали все, и племена не остались голодными.

Шашлык был пожарен заранее. Застолье продолжилось. Племена отпраздновали удачную охоту!

Как вы знаете, индейцы не только были великолепными охотниками, но и рыболовами.

Следующее испытание “Рыбалка”.

Необходимо закинуть спиннинг с грузом и попасть точно в ведро. Не так то просто оказалось это сделать. Зато сколько было восторга, когда это все таки удалось! Рыба также была приготовлена заранее на решетке.

Букетик для Скво

Насытились, теперь можно подумать и о более возвышенных вещах, например, о своих любимых скво (хотя этот конкурс нужно было провести в самом начале, но я переживала, что голодные вожди не смогут обуздать мустангов и преодолеть сложный путь). Итак, в этом состязании победителем был признан тот, кто первый принесет цветы для своей скво, скача на коне и подстегивая его кнутом.

Индейцы должны быть незаметными. Игра «Идите-стоп».

Наверняка в детстве вы в нее тоже играли. Ведущий отворачивается, индейцы к нему подкрадываются. Как только ведущий говорит «Стоп» и поворачивается, они останавливаются и не шевелятся. Если ведущий замечает того, кто пошевелился, этот игрок возвращается на начальную позицию.

Собиратели

Кроме охоты и рыбалки, одним из основных занятий индейцев было собирательство. Каждому индейцу был выдан список растений, которые он должен найти и принести.

 

Пока взрослые индейцы упражнялись в скорости, меткости, ловкости и внимательности дети искали «Сокровища майя».

Кто ищет, тот всегда найдет!

По итогам состязаний был выбран самый главный вождь, глава Пау Вау и его племя получило приз – браслет-оберег.

Вот так, дорогие друзья, мы не только работаем в наших садах, но и весело отдыхаем! 🙂

Материалы с сайта «Хроники сибирского сада».

А впереди Вас ждет множество интересных сценариев. Подписывайтесь на бесплатную RSS подписку, чтоб ничего не пропустить.

Вам понравилась эта статья? Не будьте жадиной — поделитесь ссылкой со своими друзьями, нажав на одну из кнопок ниже 🙂

Вы можете пользоваться любыми материалами, размещенными на этом сайте, но при перепечатке ссылка обязательна!

www.party-handmade.ru

День рождения в индейском стиле для детей. Индейская вечеринка для детей начальной школы. Перевоплощение в индейцев

Настоящий индеец — умеет не только сражаться и говорить со звездами, но и веселиться. рождения по мотивам жизни обитателей американских прерий придется по вкусу неугомонным ребятам, которым скучно чинно пить чай за столом и хочется приключений.

Когда быстрый ветер разнес на все стороны света весть о дне рождении вождя, гости не заставили себя ждать и явились до того, как вождь успел заскучать.

Он встречает гостей у вигвама (можно собрать из ткани или бумаги, на основе палатки), сидя на шкурах перед костром. Конечно, настоящий огонь разводить нельзя, но не хуже языков пламени будут смотреться и полоски блестящей красной бумаги между поленьев-деревяшек.

Встретив путников, вождь предлагает им сменить одежды бледнолицых на костюм индейца, состоящий из яркой накидки с бахромой, ободка с перьями, ярких бус. Их, кстати, могут собрать сами новоиспеченные индейцы, например, из всего, что можно в отделе фурнитуры — деревянные пластинки, пластиковые когти зверей и т.п.

И, конечно — боевая раскраска и новое имя по своему нраву — Лунный койот, Мудрая сова и т.п..

Теперь, чтобы лучше узнать друг друга, ребята представляют танцем и голосом своих животных-тотемов, а затем пробуют общие силы в игре на тамтаме или бубне.

Индеец умеет рассказать о том, каким он видит мир, и для этого подойдет рисунок, но не кистями, а прямо руками, не боясь испачкаться! Изображая следы известных им животных, соплеменники решают, на кого они пойдут охотиться — и выбирают бизона.

Но хорошо ли они знают мир вокруг? На бумажных карточках раздаются загадки о растениях и диких зверях, а затем вождь предлагает на деле всем вместе проверить силы.

Правда ли индеец зорок, как орел? Меткость проверяют чтением слов задом наперед, броском копья с лентами на древке в кольцо и сбиванием игрушек стрелами с присосками.

Лассо нужно не только уметь связать, но и закинуть, а добычей послужит ножка перевернутой табуретки или большая пластиковая бутылка с начинкой из конфет на дне.

Индеец должен быть ловким и гибким, как тростник. Для проверки этого нужно пройти под копьем, которое опускается все ниже и ниже.

А как же мгновенная реакция, без которой мигом попадешь в когти ягуара? Разбившись на две команды, дети встают напротив друг друга. Индеец из первой команды делает движение — поднимает левую руку, топает правой ногой, бодается вперед головой, словно бизон, а вторая команда должна тут же повторять движения, если не сбились — движения задает один из них — и так далее.

Теперь можно и на тропу охоты! Первым делом нужно запутать свои следы… На полу раскладываются фигуры отпечатков рук и ног из цветной бумаги, и нужно пройти по ним до финиша.

Дальше путь лежит через подвесной мост между двух скал. Чтобы соорудить его, на расстоянии ставятся два стула. От спинки до спинки тянется одна веревка, а по полу прокладывается вторая. Индейцам нужно двигаться не спеша, не оступаться и держаться за верхнюю веревку.

Наконец они напали на след бизона. На его роль нужен, к примеру, отец, накинувший на себя шерстяное одеяло или старую шубу. Он затаился и так же тихо к нему подкрадываются охотники… Но стоит ему обернуться — и они застывают, даже если в этот миг заносили ногу для шага…

Наконец, под общие победные крики, племя атакует зверя и валит его, но бизон оказывается столь симпатичным, что решено прокатиться по очереди на его широкой спине и отпустить с миром, однако, конфисковав покрывало.

Ко времени трапезы все угощение, включая сладкие пироги и картофель, запеченный в шкурке, подается прямо к костру, и настоящие индейцы едят, конечно же, просто руками.

В завершение праздника все племя берется за «трубку мира», то есть мыльные пузыри, улетающие мерцающими шарами прямо в вольное небо…

Индейская вечеринка / детский день рождения / solnet.ee — портал солнышко

У нас двое детей, Леонид (4 года) и Андрей (5 лет). И два раза в год мы стараемся устроить для них на день рождения праздник. много идей черпаем с о «Солнышка» и хотим выразить огромную благодарност за интересный и полезный сайт. Вот и в очередной раз, готовясь ко дню рождения младшего сына Леонида, я бороздила просторы Интернета и увидела на Вашем сайте сценарий Оксаны Белых «Праздник индейцев». Мне он очень понравился, и я решила взять этот сценарий за основу, немного переделав. Вот что у меня получилось.

Заранее были распечатаны и разнесены адресатам приглашения. Текст пригласительных был следующим: «Дорогой (дорогая)…! Приглашаю тебя на индейскую вечеринку, посвященную моему дню рождения, которая состоится… (число) в… (время) по адресу… Буду очень рад тебя видеть! ХАУ! Вождь краснокожих саблезубый Лео!»

В назначенный день и час приветствуем гостей. Просим присесть и погреться у «костра». Дети садятся на заранее разложенные подушки возле макета костра, также заранее приготовленного: в картонную коробочку кладется электрическая гирлянда, завернутая в гофрированную бумагу красного цвета; края бумаги неровно обрываются, чтобы создать эффект языков пламени; сверху ставятся веточки, связанные между собой; вокруг кладутся камни (но это не обязательно), включается гирлянда. Все, костер готов!.

Начинается посвящение в индейцы . Сначал каждому одеваем повязку, и дети придумывают себе имена (Хитрый лис, Быстроногий олень и т. д.). Затем я говорю детям, что теперь они настоящие индейцы, но каждый индеец должен быть храбрым воином. И чтобы стать настоящим воином, нужно пройти испытания. Начинаются конкурсы.

Индейцы должны быть смелыми. на храбрость.

«Скачки на шариках»

Дети прыгают на шариках, у кого быстрее лопнет шарик, тот получает приз.

«Темная пещера»

Дети должны были пролезть в сшитую из ткани трубу, которую держали помощники, в нашем случае бабушка и мама. Должна отметить, что детям эта забава очень понравилась, так как они достаточно долго лазили по «пещере».

Индейцы должны быть ловкими. Конкурсы на ловкость.

«Подвесной мост»

Одна веревка протягивается по полу, другая прикрепляется над ней. Нужно пройти, не оступаясь, по нижней веревке, при этом держась за верхнюю и перебирая её руками.

«Перейди болото»

Через комнату раскладываем заранее приготовленные «кочки» (это может быть что угодно: листы бумаги или цветного картона, у нас были распечатаны ступни). Задача детей: перейти «болото», «не намочив ноги» (не наступая на ковер или пол).

Индейцы должны быть меткими. Конкурсы на меткость.

«В яблочко»

Стрельба из лука в яблоко. Дети стреляют по очереди из лука в нарисованное яблоко, прикрепленное к стене.

«Меткий индеец»

Закидывание мячиков в корзину, сбивание кеглей и т.д.

Индейцы должны быть внимательными. Конкурсы на внимтаельность.

«Найди животных»

Заранее развешиваем нарисованные или вырезанные животных, дети должны их собрать. Кто соберет больше всех, тому приз.

«Река- берег»

Если ведущий говорит: «Река», дети должны прыгнуть назад. Если говорит: «Берег», прыгнуть вперед.

Еще мы играли в «Съедобное – несъедобное» так как эта игра очень нравится сыну.

Еще мы загадывали загадки про животных, времена года, погоду и т. д.

А после этого был заключительный этап посвящения в индейцев, дети сами сделали себе амулеты из раскрашенных гуашью макарон.

Затем был перерыв на чаепитие.

После я попросила заглянуть в вигвам и найти спрятанную заранее там записку. В записке было написано: «Ищите буйвола. Идите на охоту» . Раздаем детям копья (длинная деревянная шпажка для шашлычков, на одн

paris4u.ru

День рождение в стиле индейцев!

День рождение в стиле индейцев!

На Серегино 6-ти летие решили устроить праздник индейцев. Так как мы были на море до его ДР, то большинство приготовлений пришлось сделать там. А именно мы там делали амулеты индейцев! Для этого даже съездили в парк птиц и набрали настоящих орлиных перьев. 

IMG_3816N


IMG_3821N

Сам праздник я провожу в 2 этапа. Первый этап до еды, а второй между едой и чаепитием. Это связанно с тем, что мы празднуем все детские ДР на даче и большинство народу приезжает не на 2-3 часа, а на пол дня.

Первый этап – посвящение в индейцы.

Все садятся в круг . Далее вождь племени раздает имена и перья на голову. (проще всего перья вырезать из плотной цветной бумаги) имена сами находят хозяева, дети тащат бумажки с ними. Получив свое имя, торжественно повязывается ленточка на голову.

IMG_3831N

IMG_3840N  IMG_3884N

Когда все имена выданы, приступаем к раскрашиванию лиц.  Не большой экскурс в историю.  От индейцев к нам пришли кукуруза и помидоры (дети были голодные и не хотели отдавать чашу) миски передавали по кругу. Ну и конечно пили огненную воду, у нас это был вишневый компот. 

IMG_3922N

Далее все за стол!

Я на праздничный стол всегда готовлю много плова. Цель накормить правильной едой всех и детей и взрослых.  Плов универсален и его едят практически все. Салаты делаю только в расчете на взрослых. В тарелках ставлю нарезанные овощи и зелень.

Второй этап.

Сытое племя готово играть с удвоенной силой.

Индейцы были близки с природой и поклонялись ей, поэтому племена имели названия стихий.  Наше племя было племенем «вольного ветра» И как полагается каждому племени, нужен тотем. На заранее заготовленную палку и обклеенную двусторонним скотчем, дети наклеивали  полоски гофрированной бумаги. (конечно для более старшего возраста можно что-то посложнее придумать) Когда закончили, вождь племени поставил тотем на почетное место.  Разучиваем танец нашего племени: «Ветер ветки качает то в право, то в лево. Дует в перед и назад. Он бывает тихим и стелется по земле, а иногда превращается в торнадо.  О-о-о-о-о»

Индейцы всегда украшали себя и делали бусы. Мы тоже сделали бусы из крашеных макарон.  (красила макароны из баллончика черной , потом золотой краской)

IMG_4089N

Обучение стрельбе из трубочки бумажными шариками.

Далее отправляемся на охоту на буйвола! (в интернете нашла эту идею и всем ее рекомендую!)

 Чем сложнее и навороченней полоса препятствий, тем интереснее! (Полоса препятствий у нас есть во всех ДР, это помогает вымотать детей и сохранить дом )  Бежим, ползем, лезем,  крадемся. И вот перед нами поле на котором пасётся буйвол (чей-то папа стоит на четвереньках  под одеялом). ВНИМАНИЕ! У детей изъять оружие!  И по команде вождя начинать охоту. 
IMG_4248N

После удачной охоты мы жарили буйвола в виде сосисок 🙂 Идея нашего папы – это переносной костер. Спил большого дерева, на нем из щепок разводится костер. Этого костра хватило чтобы всем детям пожарить сосиски. Можно, конечно, и хлеб пожарить, но сосиски эффектнее 🙂  кстати, жарили сосиски все, а вот ели не все. 

После всего такого, у нас завершающий этап.

В кругу племени. Каждому вручаются амулеты.  Всем раздаётся по стакану  священного напитка индейцев (какао) А после чай с тортом 🙂



ну и еще фото вот тут


kids-party.livejournal.com

ДР в стиле «Дикий запад». Ковбои и индейцы. Ч.2 — запись пользователя Наталья (NatalkaVolk) в сообществе Новый год, дни рождения — праздники и подарки в категории День рождения Детский


Оформление праздника было в первой части в другом посте здесь

В этом будет сценарий и ход праздника. Вообще скажу, что 100% задуманного и даже приготовленного воплощено не было. Ладно то, что кучу моих идей просто невозможно было воплотить из-за нехватки времени и до многого просто не дошли руки… К этому я уже начинаю привыкать… Но даже до части уже подготовленного дело не дошло… Я, конечно, не ожидала, что шестилеткам стоит дать кольты в руки и всё, их уже не остановить и не организовать… Перестрелки, беготня и ржач… Удивило, что я достаточно спокойно к этому отнеслась (это с моим то перфикционизмом) и просто пыталась чередовать их игру с конкурсами, а не диктовать свой сценарий…

Народу мы пригласили много, праздновали в детском центре, где в одной комнате был кендибар, а в другом зал с фотозоной, вигвамом и небольшим местом для бега…

Перед началом программы, пока народ собирался, чтобы занять детей им было объявлено, что перед приключениями надо сделать волшебный амулет для защиты и помощи в дороге. Накрасила дома акриловыми красками макароны, добавила бусин деревянных от детской игры и просто пластмассовых от разорванных бус. А потом предоставила детям проявлять свою фантазию.


Дальше предполагалось выбрать себе новое имя в стиле Wild West, я даже приготовила подсказку «какое у тебя имя исходя из первых букв фамилии и имени». Посчитала, что как раз в этом возрасте сами уже читают, будет интересно.


Чтобы не забыли свои имена предполагалось их записать на самоклейке (распечатала в цвете камня бирюзы, почему то ассоциирруется у меня с амулетами) и прицепить прямо на одежду…


Но… дети уже вначале были перевозбуждены встречей, подарками и даже не услышали… Этот этап просто прошел мимо…

Затем собственно началось определение кто кем будет: ковбоем или индейцем. Тут я сомневалась как сие действие провести: жребием чтобы не было обидно или по желанию? Мне, честно говоря, так нравились самой сделанные повязки для индейцев, что думала что все захотят ими стать. Но в итоге все было по желанию, достаточно было и желающих стать ковбоями. Многие пришли уже одеты в ковбойском стиле… Короче приукрасились -натюнинговались почти все )))



Затем уже перешли в другую комнату и были приглашены рассесться у костра около вигвама. Усесться вооруженым детям было трудно, перестрелки были только так )))



Когда все все таки расселись, напомнила по какому поводу сегодня собрались — отпраздновать ДР Володи. Предложила его поздравить. Мы передавали волшебный кристалл по кругу и тот у кого он оказывался в руках должен был озвучить свои пожелания имениннику, а волшебный кристалл должен был все исполнить. Дети такие молодцы, такие пожелания говорили, такие не избитые слова находили.


Павлика, который у меня сидел на коленях сначала упустили, так он потребовал опять включить кристалл и пожелал братику чтобы ему «подарили игрушку». Единственное вещественное пожелание умилило всех…

Вовке так это поздравление понравилось, что на следующий день заставил все повторить на родственниках на семейном празднике.

Дальше мы перешли собственно к сценарию. Я сказала, что к нам попало таинственное письмо от индейца. Это послание я просто распечатала на ч/б принтере и состарила кофе, потом уже свернула и свиток перевязала бечевкой. Получилось почти аутентично…


Зачитала это письмо. Было длинновато, некоторые дети устали слушать, но суть уловили: злой дух похитил тотем и его надо вернуть, а то будет беда…


Дети отправиться на поиски тотема были «за»… Но сначала перед отправкой в дальнюю дорогу надо было потренироваться быть ковбоями и индейцами.

Попросила разделиться на две команды… Где там, дети воорожунные пистолетами продолжали отстреливать друг друга и постоянно перемещались. Мамы пришли на помощь и стали помогать организовать детей. Почти удалось, но мелкие все равно продолжали перемещаться между командами )))

Вот команда индейцев не дожидаясь первого задания отрабатывает боевой клич )))



Первое задание было спокойным (активные игры я оставила ближе к половине сценария). Сказала что индейцы были хорошими следопытами и с очень развитым нюхом, типа могли по запаху идти по следу. Для конкурса взяла наше развивающее ароматное лото. Дала командам по карточке и бочонки с ароматами (на один больше нужного колучества для интереса) и детям надо было все раставить по местам. Забавно было слышать «О, точно пахнет ананасом»…


Первая команда быстрее справилась и правильно все расставила (мамы активно помогали). Когда я проверяла сверяя номера на карточке и на донышках бочонков, все такие «УУУ, вот как все просто оказывается, а мы нюхали» ))). Вторая команад напутала, но разбираться не стали, просто пошли дальше…

Второй конкурс вытекал из первого — надо было разобраться со следами животных, разложить картинки животных и их следы (распечатала их типа из серии живоглоты).


Потом дети самостийно окупировали барабан и начали отбивать ритм. Барабан у нас был просто замечательный — резной, деревянный, с настоящей кожей антилопы, полностью аутентичный, жалко что хорошо в кадр никуда не попал. Наш прадедушка привез его из Африки сто лет назад из командировки. Я его взяла напрокат, думала под шамана, но последнего так и не ввела в сценарий, думала пригодится для ритуального танца. Но детям он очень понравился, они его в игру и так взяли,такой звук хороший был.


А вторая часть детей опять вели перестрелку ))) В ход даже пошел только что подаренный пистолет в космическом стиле.


Затем был уже более активный конкурс — проверка на быстроту. Ковбоям надо было выяснить кто быстрее вынимает кольт из-за пояса и стреляет.


А у индейцев кольтов то не было, поэтому быстроту они проверяли по другому. Двое человек вставали спиной друг к другу, между ног внизу была веревка и надо было на счет три быстрее соперника выдернуть веревку на себя. Но силы были равны и веревка оказывалась между ног одновременно у всех )))


Потом я объявила, что и индейцы, и ковбои были хорошими скотоводами, поэтому и деткам придется побыть ими. Следующий конкурс был «подои корову» )))

На листах формата А4 распечатала частями коров, склеила все потом в одно цело на листах картона большого формата. Простые медицинские белые перчатки наполнила самым дешевым молоком и прикрепила их на местах вымени. Перед конкурсом тоненькой иглой проткнула соски вымени/пальцы перчаток. Выдала командам по ведру и под веселую музыку в стиле кантри стали выяснять кто быстрее подоит свою коровку )))


Первая команда с помощью мам быстро справилась, а вот вторая зависла… Но прекращать не высказала желания и перейти к другому конкурсу не захотела, а терпеливо до последней капли старательно выдаивала свою скотинку.


А остальные опять играли в вестерн и перестреливались )))


После коровок перешли к лошадкам.Хорошо нам на НГ лошади подарили двух замечательных коников на палочке. Мы их уже обкатали на ДР Павлика в стиле рыцарей, а теперь специально привезли из Беларуси и на Вовкин праздник.

Начали с простого — надо было проскакать на коне до конца комнаты, коснуться вигвама и возвратиться.


После простых скачек перешли к более сложному — охоте на бизонов. Бизонов так же как и коров делала и клеила их на большой лист картона, а потом уже прикрепляла на это всё воздушные шарики (5-дюймовые, 3″ не держались никак, хотя их пошло бы больше и было бы еще веселее… хорошо были и те, и другие). Копья мастерила из бамбуковых палок и картона, острие укрепляла иголкой (потом очень внимательно следила чтобы дети аккуратно с ними обращались и не тыкали друг в друга).

Задача была проскакать на лошади до бизона и копьем пронзить шарик… один шарик… Но слышав хлопок проколотого шара ни один ребенок не мог удержаться и начинал протыкать все остальные подряд ))). Приходилось вмешиваться чтобы другим тоже досталось.

Вот вооружаемся


А здесь охота в самом разгаре. Это был фурор


А тут оцените сапоги Павлика. Настоящие, ковбойские, из Америки… Но нигде больше в кадр не попали


На этом тренировки закончились, но перед долгой дорогой в поисках тотема дети были отправлены на аквагрим чтобы нанести боевую раскраску. Карандаши для аквагрима купила еще год назад в «Веселой затее». Оказались не очень, кисточками красивее гораздо рисуют…

Художественных способностей у меня нет… Поэтому обошлись примитивным окрасом… Но подсказку для детей распечатала, они выбирали по желанию…



Потом дети давали клятву. Я вообще не люблю стихотворения на праздниках, дети отвлекаются, теряют смысл. Но тут так азартно орали «ДА»

Индеец ковбою поможет всегда! Да? — Да!

Нас не пугает проблем чехарда! Да? — Да!

Врагов обезвредить для нас ерунда! Да? — Да!

Клянемся мы их не жалеть никогда! Да? — Да!

Будем веселы, как в в речке вода! Да? — Да!

Мудрыми будем, как в небе звезда! Да? — Да!

Будем вставать по утрам в холода! Да? — Да!

Чтобы успеть и туда и сюда! Да? — Да!

Будем любить мы друг друга всегда! Да? — Да!

Дружными будем в любые года! Да? — Да!

Клянемся??? — Клянемся!!!


А дальше перед дорогой, чтобы задобрить духов, надо было исполнить ритуальный танец под индейскую музыку (типа индейскую потому что по смыслу подошел больше Морриконе из вестерна)…


А дальше было собственно путешествие в поисках тотема, за каждый пройденный этап выдавался кусок тотема с изображением какого-нибудь животного. Я просто взяла небольшие коробочки разных размеров, обернула их крафтбумагой (похоже же на дерево) и схематично рисовала на них животных. Это и были куски тотема.

Первым испытанием был Красный каньон. Надо было перебраться через него крепко держа руку друга, которую нельзя было выпускать. Все справились ))) Кусок тотема получили и отправились дальше.


Потом мы подошли к реке, а в ней обнаружено золото. Надо было помочь золотоискателям намыть золотых слитков. Взяла (опять же добрые люди подарили, спасибо) грунт для аквариума, часть покрасила золотой акриловой краской, добавила песочек, разделила всё на два таза. В фикспрайсе купила два сита для земли и дала каждой команде по одному. Можно было бы еще водой залить для достоверности, но в клубе ковры, не хотелось их мочить. Ну 5 минут дети спокойно намывали золото… Прямо радостно было смотреть на это умиротворенное занятие, но надолго не хватило, опять началась беготня.



А дальше была переправа через пропасть. Надо было держась за веревку вверху пройти по веревке на полу, а взрослые верхнюю веревку должны были раскачитвать. Но дети так дружненько стали, что взрослым было не раскачать.


Опять получили кусок тотема и отправились дальше… А там нам встетился табун лошадей — упаковка воздушных шариков. Надо было своего жеребенка вырасти — надуть и укротить — скакать на нем пока не лопнет… Тут конечно лучше всех сумел это сделать Тимшка. А вот девочке не хотелось лопать свою лошадку )))


Дальше по плану был спокойный, интелектуальный даже, конкурс, надо было пользуясь словарем индейцев попробовать расшифровать послание оставленное ими и составить одно или несколько предложений используя камешки с рисунками символов.


Но я побоялась, что не смогу усмирить наскакавшихся на шариках/лошадках детей , а количество кусков тотемов никто не считал, для детей сам конкурс был важнее, поэтому я эту часть упустила и перешла к последнему этапу дороги.

Сказала что сейчас будет самая страшная часть, все дети так быстренько сгрудились вокруг стола. Я теперь в каждое ДР включаю какой-нибудь химический опыт и в этот раз пользуясь, что от родителей Вовка в числе прочих подарков получил и набор большой химической лаборатории, где был роданит калия, то я решила остановиться на саморазрезании/опыт с искусственной кровью.

Сказала детям, что Великий Дух требует кровь минимум троих самых смелых воинов. Дети так забавно сначала кричали «я самый смелый», на вопрос «кому крови не жалко?», тоже кричали «мне-мне», а потом как увидели нож — все сразу передумали )))

Мамочки, кто вручил своих детей и ушел, не бойтесь. В ходе опыта ни один не постадал, нож был абсолютно тупой для творожного сыра


Вовка (видимо уже знающий на что способна его мама) решился первым, правда потом признался что ему было чуточку страшно. Потом по одному подходили и другие и попробовав раз просили повторить ))). Павлик так и не решился, сказал что потом когда он съесть всю кашу и вырастет, тогда и будет резать кровь ))).

А девочки вообще мало того, что участвовать не стали, так еще и разревелись все, стояли в дверях, даже в комнату не заходили и ревели… Все таки я мама мальчиков, привыкла к другому и как то не расчитывала на такую реакцию… Тем более что девчонки то такие развитые, умненькие… Надеюсь никто не обиделся…



Зато мальчишки были все поражены, а когда я еще добавила заживляющую воду под действием которой кровь исчезала… Фурор!

Ну тут все куски тотемов были вручены. Их было всего 6 штук: медведь, черепаха, орел, рыба, олень и лягушка. В одном из них я спрятала конфеты и маленькие подарки как в пинате. В часть других чтобы не очень отличались по весу положила что под руку подвернулось от кулька с сахаром до деревянных грибов из игры…

Я читала загадки про животных на тотеме и дети отгадывали и по порядку строили тотем.


Вот такой получился… Орел (хотя дети обозвали его совой)))… нет у меня художественных талантов) только крылья не расправил, а так тотем даже ничего вышел )))


а в ящике с черепахой были призы


Дети даже не хотели их разбирать, но в них проснулся такой азарт, что растащили другие коробки и начали их вскрывать… Естественно там ничего существенного не было… Посмеялись над сахаром и грибами )))


А дальше был собственно торт и сладкий стол. Свечи купила незадуваемые, но обшим скопом их потушили ооочень быстро, разгораться не давали.


Ну потом по просьбе именинника был каравай, но закончился он очень быстро. Малыши расстроились, что их не выбрали…

А так вроде всем понравилось.

Не дошло до фотозоны… Дети были слишком первозбуждены, хотя была возможность пофотографироваться и в образе индейца примерив парик (который пролежал без дела, так как нашему папе стало в нем жарко через 5 мин), а для ковбоев приготовила фотобутафорию — усы на палочке… Была даже черная картонка с надписью мелом «Это Дикий Запад, детка»… Но ничего не пригодилось…

В конце попытались сфоткать закадычных друзей Вовку и Юру (вместие ходим на занятия в Почемучку и учительница страдает от их союза, срывают уроки, приходится рассаживать в разные концы класса). Отловить детей и одеть их получилось, а вот заставить позировать нет (((


Потом уже когда все разошлись и перед снятием фотозоны со стены (крепили на двухсторонний скотч и боялись, что отойдет вместе со штукатуркой, но все было нормально) сфокалась (на мобильник, качество плохое) сама с топором (его кстати тоже делала сама из бамбуковых палочек и картона, но в играх применение ему не нашла)


А потом еще Вовкину крестную сфоткали. Спасибо ей, помогала на празднике.


А это селфи нашего папы до прихода гостей пока жарко не стало. Но зато потом Вовка снял свой парик с вороном и одел эти перья, в них не жарко было )))


Дома уже спокойно пофоткала детей, но тоже дались недолго (есть пост отдельный в дневнике). А дедушка-бабушка потом с удовольствием сфотографировались с именинником в образах…


www.babyblog.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *