Грош цена тому преподавателю от которого дети ходят к репетитору – Из личного опыта репетитора: как я сразу вычисляю учеников-неудачников и понимаю, что ребёнок ничего не добьётся | Мама героиня

рассуждение, нужны ли репетиторы современным школьникам — Типичная Талица

«Грош цена тому преподавателю, от которого дети ходят к репетитору…» — с этого высказывания я бы хотела начать рассуждение о том, нужны ли репетиторы, и нужно ли на них тратить  деньги, или же можно получить ту же самую информацию на обычных бесплатных уроках.

Как известно репетитором называют педагога, дающего частные уроки одному учащемуся или небольшой группе учеников. Такие индивидуальные занятия помогут детям не только подтянуть свои знания в пределах школьной программы и выяснить то, что непонятно, но и начать изучение тем сверх установленного курса.

Нужны ли все-таки репетиторы? Я считаю, что репетиторы нужны только в крайнем случае, когда ребенок, что-либо пропустил по болезни или еще, какой-то причине, а основную и важную информацию можно спокойно получать на уроках, если не на что, не отвлекаться.  Давайте еще разберем ситуацию, когда учителя не успевают рассказать тему так, чтобы ребенок усвоил информацию, или же просто не могут объяснить эту тему, такое бывает, но исключительно редко. Вот в таких ситуациях просто необходимо нанимать репетитора.

Давайте, пообщаемся с самим педагогом, которые дает дополнительную информацию, за оплату

Лемешева Екатерина Владимировна, учитель истории, обществознания и права

— Репетитор нужен в тех случаях, когда ребенок (в силу здоровья или интеллекта) не может освоить программу или ликвидировать пробелы в знаниях. А также в тех случаях, когда нужны более глубокие знания предмета, выходящие за рамки школьного учебника и программы (например, для подготовки к олимпиаде). Если репетитор занимается тем, что делает домашнее задание с ребенком, или дублирует содержание урока, то это лишь пустая трата денег, которая на интеллекте качественно не сказывается.

А так же, я решила узнать, как к этому относятся обычные преподаватели, большинство преподавателей считают, что нанимать репетиторов не стоит, так как они достойно преподают нужную информацию на уроках, чтобы ее усвоить нужно лишь внимание.

Сами дети, фактически солидарны с мнениями учителей. И из 10 опрошенных, все дети считают, что если стараться и вникать в тему, то всю информацию можно получить на уроке. А один из учеников считает, что если ты что-либо не понял на уроке или пропустил, какую-то важную информацию, то можно бесплатно подойти к педагогу и все узнать, нежели чем нанимать репетиторов.

Итак, давайте подведем итоги, большинство мнений сходятся к одному, что репетитор нужен только в исключительных случаях. Всю основную и важную информацию, можно получать на обычных уроках.

Учиться на пятерки – это реально. Я считаю, что в школе дают достаточно информации, базы, знаний и не стоит лишний раз тратить деньги на репетиторов!

Эльвира Ибрагимова

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Об авторе: Александр Драничников

Редактор сайта

Поделиться новостью с друзьями в соцсетях « Предыдущая запись Следующая запись »

6-kanal.ru

Грош цена тому учителю, от которого ученики ходят к репетитору?

Недавно прочитала эту фразу в одном из комментариев по поводу уровня преподавания в наших школах.

И добавила свой: Грош цена той системе образования, при которой ученики вынуждены ходить к репетитору.

Что думаете по этому поводу?

подробнее о бонусах

бонус за лучший ответ: 7 кредитов
хотите увеличить?

тэги:

репетитор,

система образования,

ученик,

учитель,

школа

категория:

образование

ответить

комментировать

в избранное

бонус

14 ответов:

старые выше
новые выше
по рейтингу

10


Солны­шко лучис­тое
[107K]

1 неделю назад

Было бы несправедливо утверждать, что те учителя, от которых дети вынуждены ходить на дополнительные занятия к репетитору, все сплошь нерадивые,жадные, плохие специалисты, которые не желают уделять ребенку время на уроке.

Бывает и так, что ребенку трудно дается предмет ( частые болезни, переезды, нежелание заниматься и систематически учить уроки). В результате материал запущен, за контрольные одни «двойки», предмет, который никак не дается, с каждым днем становится все более ненавистным .

А учителю платят только за часы,отработанные на уроках. Кто еще готов отдаваться работе бесплатно? Только врачи да учителя.А если у учителя полторыдве ставки и нужно к урокам подготовиться, тетради проверить и хоть какое — то время уделить семье. Ну просто физически он не может заниматься дополнительно с каждым учеником!

И это совсем не значит, что учитель плохой. Если бы была нагрузка у учителей поменьше, тогда бы можно было позаниматься с каждым отстающим.

В некоторых школах администрация изыскивает средства для оплаты дополнительных занятий, но на эти занятия часто приходит или очень много детей, или совсем никого. Причем, идут обычно те, кто заинтересован в хорошей оценке, а «пофигисты» уклоняются.

И вот к концу четверти (года)родители спохватываются и ищут в срочном порядке репетиторов, чтобы хоть как-то подтянуть свое чадо.

Часто и сами родители признаются, что в детстве у них тоже были проблемы по данному предмету, по этой причине и в вуз не смогли поступить. Бывает, что генетически передается нелюбовь к математике или языку.

Часто в семьях не прививают любовь к чтению, книги не покупают, в библиотеки не ходят… А ребенок потом мучается в школе. Ему скучно и неинтересно! А как ему может быть интересно, если он в шестом классе читает по слогам,не понимая, о чем написано?

Кто виноват? Учительница начальной школы, не привившая любовь к чтению или родители,которые сами не любят читать?

комментировать

в избранное

ссылка

отблагодарить

5


STFM
[1.8K]

1 неделю назад

Ну например ученику нужно сдать ЕГЭ по русскому языку на 100 баллов. При этом школьный план не предусматривает достаточного количества часов в неделю на русский язык, и ему банально не хватает. Есть ли в этом вина учителя? Сомневаюсь.

Урок длится в среднем 45 минут. То есть на каждого ученика за урок у учителя примерно две минуты. Сможет ли он за две минуты вдолбить в голову каждого индивидуально знания? Не думаю.

Учителя грязнут в бюррократической волоките. Бесконечные отчёты, составление планов и прочее и прочее, временами абсолютно бесполезное. Но на это тратится время и силы. Есть ли в этом вина учителя? Не думаю.

Репетиторы занимаются индивидуально, фокусируются на отдельных проблемных темах, не следуют стандартизированным планам. В этом их преимущество перед учителями, которые являются заложниками ситуации.

Само отношение к учителям как со стороны родителей, так и со стороны учеников в нынешнее время крайне непростое. Гиперопека над детьми даёт своё. Вместо того, чтобы вложить чаду мысль о том, что важно, идут к учителю и предъявляют ему, что их юного «гения» плохо учат, поэтому он не справляется.

У меня в школе были хорошие учителя. И если я чего-то не подчерпнул — это уже виновата моя собственная лень или нежелание что-то отработать. Есть ли в этом вина учителя? Не думаю.

Учителя, которые преданы своему делу, не виноваты. А вот насчёт системы образования в принципе можно согласиться. Натаскивание на экзамены и прочая ерунда, в результате которой всё после тех самых экзаменов из головы и вылетает. И это печально.

комментировать

в избранное

ссылка

отблагодарить

5


отшел­ьникъ
[61.3K]

1 неделю назад

А я как раз категорически согласен с таким утверждением

Причем, желательно было бы таких учителей выгонять из школы и лишать пенсии (сажать на минимальную пенсию)

Редчайшим исключением, когда репетитор необходим, это длительная тяжелая болезнь школьника.

А вот необходимость получения более глубоких знаний по предмету (для тех кто поступает в солидный ВУЗ) — тут тоже недоработка школьного учителя. Есть шикарные учебники по факультативному (повышенному) курсу по разным предметам. Только, к сожалению, таких учебных пособий мало, при СССР они издавались очень малых тиражом (например, задачник Сканави был страшным дефицитом).

Хотя я был победителем олимпиад по физике и математике, но о многих таких книгах, особенно по физике, я узнал уже потом, когда окончил не только среднюю школу, но и ВУЗ.

Задача сильного учителя, чтобы в школьной библиотеке эти книги были, и чтобы сильные ученики по предмету знали о существовании этих книг. А направлять их может и должен за ту же зарплату школьный учитель.

Низкая зарплата школьных учителей (по итогам 2017 это 11 тыс руб за одну ставку в белгородской обл), это недоработка учителей истории, политологии, обществознания. Значит мы, народ, выбираем не то правительство, которое нужно. И это происходит в том числе потому, что нас плохо учили истории и другим предметам общественно-политоло­гического цикла. Так что все претензии о низкой зарплате школьных учителям, это к этим учителям. А также, конечно, к низкой производительности труда в нашей стране.

комментировать

в избранное

ссылка

отблагодарить

5


Людми­ла Григо­рьевн­а
[15.7K]

1 неделю назад

Тут однозначно не скажешь. Образование детям дают. Но не все его получают. У одного и того же преподавателя учатся по-разному. Один хочет учиться, другой не хочет, третий тугоумный. Насчет всей системы не скажу, но родителям надо тоже пограмотнее быть. Чтобы уметь помочь ребенку, хотя бы в начальных классах. Учителям тоже приходится как-то успеть впихнуть знания в короткое время. Потому что программа ведь усложняется с каждым годом — надо поспевать за техническим прогрессом. А порой им приходится часть урока жертвовать на дисциплину. Есть и такие, что лишь бы в нормативы вложиться и отчет вовремя сдать. И сами не очень грамотные. У нас в доме жила такая. Что приходила спрашивать решение задачи для своей дочки-третьеклассниц­ы! Не знаю, как она учила школьников начальных классов). Наверное, потом им приходилось доучиваться у репетиторов. Так что все индивидуально.

комментировать

в избранное

ссылка

отблагодарить

4


Кусин­ька
[20.5K]

1 неделю назад

Чем репетитор отличается от учителя в классе?

Тем, что он занимается с учеником отдельно, уделяет внимание только ему одному на время урока, занимается часто дома, в комфортных условиях для ученика, и за деньги, что уже мотивирует ученика не сидеть и хлопать ушами, а вникать, иначе зря потраченные средства, которых ему жаль.

Учитель, который в классе преподает, потом легко становится репетитором, дающий знания уже отдельно.

Если же учитель не очень силен как учитель, в знаниях или в преподавательском амплуа, это другое дело, но это не значит, что априори тот, кто в классе не может научить ученика, которому лень учиться, плох перед репетитором.

С новыми законами, где ребенок — звезда неприкосновенная, а учителя за все тащат на ковер, учить детей очень сложно.

они чувствуют свою безнаказанность и вседозволенность, поэтому кто не хочет учиться, и не учится, но мало того, мешают и тем, кто хочет этого.

И приходится нанимать репетиторов. Порой тех же самых учителей из школы, а не искать частных.

И учителя классные готовятся потихоньку к репетиторству, те, что были слабее в начале пути учительства, уже поднаторели, сидя за учебниками, просто потому, что им надо и удержаться на месте, повышая квалификацию, и хочется быть репетиторами, чтоб денег хватало.

Так что дело чаще все-таки в учениках, а не в учителях, что ученики сидят с репетиторами дополнительно.

комментировать

в избранное

ссылка

отблагодарить

4


Luchi­a
[130K]

1 неделю назад

Я бы так не сказала. Репетиторство существовало и в царской России, и в СССР. Существует и сейчас. Дело в том, что не все ученики имеют одинаковые способности, не все могут схватывать предмет на лету, а в классе, в котором, 30 учеников, учитель, физически, не может заняться с каждым учеником индивидуально, в пределах одного урока. Дополнительные занятия ( репетиторство) позволяют заниматься с учеником индивидуально, «разжёвывать» и «натаскивать», например, к сдаче ЕГЭ, который, в наше время, одновременно, выполняет и роль вступительных экзаменов в ВУЗ. Кроме того, получение более высоких баллов предполагает более углубленное знание тех предметов, которые будут профилирующими при поступлении в тот или иной ВУЗ. Например, для поступления в медицинский ВУЗ нужны отличные знания по химии и биологии. Для этого и занимаются с репетиторами. А то, что репетитор берёт за это оплату, так он, ведь, тратит свое свободное время и силы, поэтому, это нормально, я считаю.

комментировать

в избранное

ссылка

отблагодарить

4


Надеж­да130­3
[34.4K]

1 неделю назад

Не стала бы так категорично утверждать, и даже скорее вины учителя в неуспеваемости ученика нет. Это чаще всего вина родителей-с детства не объяснили ребёнку что знания он получает для себя и своей будущей успешной жизни, а вот теперь одумались что ребёнок недоучкой растёт и приходится тратиться на репетиторов. При этом родители «помогают» делать домашние задания с ребёнком чуть ли не до 8-го класса. А по факту сами делают и думают за ребёнка. И ребёнок доволен-не надо голову знаниями забивать. И при чём тут учитель? Не знаю ни одного успешного человека с кем бы родители делали уроки, а потом ещё и репетитора нанимали. Никто не мешает ребёнку подойти к учителю и сказать что он урок не понял и вряд ли учитель откажет объяснить. Но если у ребёнка нет стимула получения знаний в виде бонуса в будущем ни один учитель не сможет вложить знания в его голову. Просто знания у ребёнка должны быть системными с 1-го класса.

комментировать

в избранное

ссылка

отблагодарить

4


Meria­n
[65.7K]

1 неделю назад

Дело в том, что сами учителя вынуждают ходить детей к репетитору и сами являются репетиторами. Это система образования постоянно приучает родителей к платному обучению детей.

Учителя, недовольные своими зарплатами, ищут любые способы заработать деньги.

Мне просто интересно, откуда берет народ деньги на платную медицину, платное образование и так далее.

Мало того, что всячески идет отъем денег у родителей на образование детей, само образование оставляет желать лучшего, задают такие странные задачи, что просто задумываешься, а в здравом уме выдумывали эти задачи.

Молодежь в наше время безграмотная и только потому, что никому ничего не нужно, у всех одна цель, это деньги.

комментировать

в избранное

ссылка

отблагодарить

3


Хариз­ма в шокол­аде
[15K]

1 неделю назад

не соглашусь. В жизни мне мама нанимала репетитора лишь однажды, когда я по болезни пропустила первые уроки английского языка и вообще ничего не понимала. Так, мой учитель пришел к нам и стал меня обучать, предполагая, что за четыре-пять уроков, я все же догоню. Я догнала за два урока.

Проблем не было больше с английским.

Репетитор нужен, если ребенок не посещал начальные уроки и не понял азов. Если же ребенок к концу года не понимает, это уже лень, за это можно и наказывать дополнительными заданиями дома, чтобы неповадно было бездельничать.

комментировать

в избранное

ссылка

отблагодарить

2


emmai­nna
[18.1K]

1 неделю назад

Здесь я бы не стала отвечать категорично. Да, система образования имеет очень большие прорехи требует больших доработок, это не для кого не секрет. Но и преподаватели тоже все разные, некоторые приходят, чтобы отбыть свои часы, но есть и настоящие педагоги, и они преданы своему делу — дают знания и передают свой опыт. Очень много зависит и от семьи и от самого ребенка. Один возьмет все, что в учебнике есть, учителя выслушает, и в инете найдет кучу инфы, а другому хоть сто репетиторов найми — результат — одни слезы.

комментировать

в избранное

ссылка

отблагодарить

2


Юрий Па
[8K]

1 неделю назад

Репетиторство разным бывает.

Если ребёнок думает учиться дальше и ему необходимо углублённое изучение предмета, и при этом в школе обучают нормально ,но недостаточно именно для него- то это дело одно.

А если в школе недостаточно дают знаний даже среднему ученику,потому что не могут дать-тут дело другое.

Ну а если в школе специально недодают знаний ,чтобы к этим же учителям ходили,но на платной основе- тут ещё другое дело, по которому уже можно возбудить и совсем другое дело.

комментировать

в избранное

ссылка

отблагодарить

1


oleny­schka
[3.8K]

1 неделю назад

Действительно система образования и воспитания требует радикальных перемен. Мне 36 лет, я не так давно училась в школе. В моем классе ни один ученик не пользовался услугами репетиторов, все закончили школу, причем в классе из 28 человек 9 медалистов. За все время обучения оставлены на второй год 2 человека. 90% выпускников после окончания школы получили высшее образование. Форма одежды в школе была свободная, родительские собрания раз в год, учебники выдавала школа, ни на какие нужды, праздники никто ничего не собирал. И большая часть умных голов на сегодняшний день востребована за границей. Российские чиновники душит науку на корню. Что вырасти из наших детей, не известно. Со временем в школах смогут учится сначала только очень способные и богатые, а потом только богатые. Назад в царскую Россию. А учителя — они согласно закону не учат детей, а оказывают услуги. Оказал и сел миллион бумажек писать. После уроков оставлять нельзя, уроки вести необходимо согласно стандартам, а кто не согласен, те долго не задерживаются.

комментировать

в избранное

ссылка

отблагодарить

1


Angel Dark
[393]

1 неделю назад

Мудрый учитель, даже при нынешнем уровне системы образования, способен донести до обучаемых знания и умение их применять. Хотелось бы акцентировать именно на том, что на такое способен только истинный, прирожденный учитель. Не спорю, много образованных, квалифицированных людей, умных наконец. Но учитель — это тот, кто свои знания умеет передать другим. Ни смотря ни на что.

комментировать

в избранное

ссылка

отблагодарить

0


Надеж­да Кот
[24.6K]

6 дней назад

Бытует мнение, что дело даже не в учителе, или учителях, а в системе в целом. Может быть, многие учителя стараются, а некоторые «направляют или рекомендуют» «отличного» учителя из соседней гимназии. Получается, как бы, «взаимовыгодная порука». Вы порекомендовали — Вас порекомендовали ! Всё хорошо ! Все при деле ! Аналогичная ситуация и в медицине.

Удачи !

комментировать

в избранное

ссылка

отблагодарить

roypchel.com

Грош цена тому преподавателю, от которого дети ходят к репетитору ?

дети сами не ходят, не в преподах дело

Ерунда… За 45 минут учитель хрен, что успевает…

У всех людей разные способности.. Некоторым и репетитор не помогает)

Платите больше, чтобы у учителей стимул был

Не согласная я. Есть очень трудные детки, увы !!!

Вспомнилась первая учительница — она совершенно бесплатно на продленке мне всё объясняла, что мне было непонятно. Наталья Ивановна — хороший человек. Моя семья стала нищей в то время и платить мы бы не смогли.

Хороший курс для детей и педагогов <a rel=»nofollow» href=»http://voprosita.ru/» target=»_blank»>http://voprosita.ru/</a>

<a rel=»nofollow» href=»http://v.ht/Mtnp?0=412180″ target=»_blank»>Властелин посмотри здесь, страница 854</a>

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *