Вторая жизнь мусора поделки детские – План-конспект на тему: Конспект занятия на тему: «Вторая жизнь ненужных вещей или как сделать красивую поделку из бросового материала».

Новая жизнь старых вещей (поделки из бутылок и другого бросового материала)

Дорогие друзья! Сегодня в рубрике «Поделки своими руками» пополнение в виде большого количества фотографий с поделками из бросового материала, которые сделали дошкольники старших и подготовительных групп вместе со своими родителями. Есть там и поделка моей старшенькой. )) Выставка называлась «Новая жизнь старых вещей«. Фотографии, конечно, получились не совсем качественные, прошу у читателей прощения за этот момент, но в качестве идей для творчества с вашими детками они вполне подойдут, мне кажется. ))

Вообще, бросовый материал предоставляет детям большие возможности для фантазирования. А, самое главное, не нужно бежать в магазин и тратить средства на покупку этого материала! Не надо также искать в лесу или парке шишки, веточки, листики и т. п. для создания поделок из природного материала (хотя это весьма увлекательно). У вас дома всегда найдутся пластиковые бутылки, картонные ячейки из-под яиц, пакеты из-под молока, сока или кефира, в ход могут пойти упаковки из-под киндер-сюрпризов, старые пуговицы, спичечные коробочки и многое другое! Процесс создания поделок из бросового материала включают в работу воображение и фантазию, учат детей ценить даже такие мелочи, что очень важно в наш век потребительства.

И ведь дети с удовольствием своими руками дарят новую жизнь старым вещам, которые у кого-то отправляются в мусорное ведро. Ребята без страха «все испортить» берутся за работу, а, когда видят результат собственного труда — это здорово поднимает их самооценку. Ведь они — творцы!

И, конечно, занимаясь совместным трудом с родителями, дети учатся у них терпению, креативности и трудолюбию. Бывает и наоборот, что тоже весьма ценно.

А вот и подборка фотографий:

Для начала, поделки из бутылок:

поделки из бутылок

поделки из бутылок

поделки из бутылок

podelki svoimi rukami 30.min

podelki svoimi rukami 27.min

новая жизнь старых вещей

podelki svoimi rukami 25.min

podelki svoimi rukami 22.min

podelki svoimi rukami 23.min

podelki svoimi rukami 21.min

новая жизнь старых вещей

podelki svoimi rukami 12.min

А вот это поделки из упаковки из-под киндер-сюрпризов:

podelki svoimi rukami 02.min

поделки из бросового материала

поделки своими руками

podelki svoimi rukami 16.min

podelki svoimi rukami 15.min

Поделки из пластиковых одноразовых вилок и ложек:

поделки из бросового материала

podelki svoimi rukami 11.min

podelki svoimi rukami 10.min

Из стаканчиков из-под йогуртов:

podelki svoimi rukami 08.min

Поделки из прочего бросового материала:

podelki svoimi rukami 04.minpodelki svoimi rukami 05.minновая жизнь старых вещейpodelki svoimi rukami 31.minpodelki svoimi rukami 28.minpodelki svoimi rukami 24.minpodelki svoimi rukami 19.minpodelki svoimi rukami 14.minpodelki svoimi rukami 13.minpodelki svoimi rukami 09.min

Очень надеюсь, что данный пост вдохновил вас на творческие подвиги, и вы с удовольствием пофантазируете и подарите новую жизнь старым вещам вместе со своими детками!

Подписывайтесь в боковой колонке на новые статьи с мастер-классами и сами делитесь идеями в комментариях, мы этому очень рады всегда!

До встречи!

poleevaav.ru

Поделки из мусора: вторая жизнь старых вещей — Дизайн интерьера — ДОМ,САД,дизайн,декор — Каталог статей

Поделки из мусора: вторая жизнь старых вещей

Подставка из ложек, вилок для вашего мобильного друга.

Лиссабонский домик полностью сделанный из книг.

Офисный набор из запчастей двигателя.

Для изготовления кресла было использовано 294 коробки из под молока, сока, кофе.

Сиденье от унитаза вместо рамки для зеркала.

Телефонный кошелек.

Стол из книг.

Скульптура из 50 000 коробок из под молока. Построена в Испании студентами на спонсорство компании занимающиеся переработкой мусора.

Вешалка для одежды из вилок.

Клумба для цветов из старого авто.

Клумба из старой лодки

Вторая жизнь палетам (европоддоны).

Коробочка из дискет.

Эту сумку из пластинок можно купить в магазине.

Вазочка из велосипедной камеры.

Канистра — сумка.

Подсвечник из столовых приборов.

Из футляра для музыкального инструмента полка для книг.

Даже у краба домик из мусора.

Кресло сантехника.

Деревянные чурки вместо подставки для фотографий.

Интерьер шиномонтажки.

Корзина для мусора из журнальных страниц.

Кресло из бочки.

Бра из строительной каски.

Бумажник из ремня безопасности.

Инструмент для чистоты из книги.

Дискета в качестве рамки для зеркальца.

Органайзер для Дисков из аудио касет.

Умывальник из старого чайника.

Кресло и журнальный столик из ванны.

Полочка для дисков.

Ящики из под стеклотары в качестве люстры.

Использование консервных банок.

Сумочка из мяча.

Кровать для кошки из половинки чемодана.

Мебель из чурок.

Браслет из зубной щетки.

Обложка из пластинки.

Люстра из солнцезащитных очков.

Кресло из щин.

Гигантские карандаши из жердей.

Шкатулка из аудио касет.

Полка из бутылок.

Круглая записная книжка с обложкой из пластинок.

Сумка из мяча.

Картина из крышек.

Подсвечник из сетевого фильтра.

Парковка для велосипедов из шин.

Кресло из винных пробок.

Кухонный органайзер из консервных банок.

Сумка из книги.

Источник поделок —  recyclart.org

www.crown6.org

20 идей из ненужных вещей (фото) — часть 2

Всем добрый день!

Я продолжаю фото-подборку идей из серии «сделай сама… ну или попроси мужа, пусть поможет!»:-)

Первая публикация здесь http://www.livemaster.ru/topic/263885-20-idej-iz-nenuzhnyh-veschej-foto?vr=1&inside=1

Итак!

1. Простейшая идея, говорящая сама за себя. Но… несмотря на ее простоту… а все гениальное просто.. мне лично такая идея никогда бы не пришла в голову)))

20 идей из ненужных вещей (фото) - часть 2, фото № 1

2. Не знаю, как вы, а я вечно мучаюсь отсутствием петелек на кухонных и ванных полотенцах… и вечно они падают с крючков и надо что- придумывать…. Но умные люди решили эту проблему просто:-)

20 идей из ненужных вещей (фото) - часть 2, фото № 2

3. Как полить нежную рассаду, не приминая ее? Можно из лейки. Но если грядки с рассадой «уходят за горизонт», а на шланге нет поливочной насадки, то приходится зажимать шланг пальцем… мучиться, обливаться…. в общейм, просто ой! Но как обычно, существует простое и элегантное решение! Да еще и на колесиках))))

20 идей из ненужных вещей (фото) - часть 2, фото № 3

4. Качели из большой покрышки. Дешево и надежно:-)

20 идей из ненужных вещей (фото) - часть 2, фото № 4

5. Сломалась душевая насадка? Бутылка Вас спасет:-) Не сильно эстетично, зато практично))

20 идей из ненужных вещей (фото) - часть 2, фото № 5

6. Очень симпатичные кормушки для птиц из жестяных банок

20 идей из ненужных вещей (фото) - часть 2, фото № 6

7. Резина от какого-нибудь КАМАЗа — это просто кладезь идей!

20 идей из ненужных вещей (фото) - часть 2, фото № 7

8. Ваш киндервундер вырос из своей детской кроватки? А ее и выбросить жалко и девать некуда? Сделайте из нее стол для малыша!

20 идей из ненужных вещей (фото) - часть 2, фото № 8

9. Гениальная идея хранения вещей!!!

20 идей из ненужных вещей (фото) - часть 2, фото № 9

10. Сама прудик я садила, сама буду поливать:-) Все те же покрышки от большегрузных машин.

20 идей из ненужных вещей (фото) - часть 2, фото № 10

11. Сильно подозреваю, что бОльшая часть детских развивающих игрушек рассчитана не столько на детишек, сколько на удовлетворение их родителей ибо они яркие, красивые, стильные и стоят ого-го сколько денег! А малыша вполне порадует вот такой яркий и экономичный подвес!

20 идей из ненужных вещей (фото) - часть 2, фото № 11

12. Утилизируем пуговицы, превратив обычные балетки в дизайнерские туфельки!

20 идей из ненужных вещей (фото) - часть 2, фото № 12

13. Замечательная идея полочки! И придиванный столик и защита подлокотника!

20 идей из ненужных вещей (фото) - часть 2, фото № 13

14. Старые окна , подвешенные на цепях и с прикрепленными к ним кашпо замечательно украсят глухую стену дома или даже забора..

20 идей из ненужных вещей (фото) - часть 2, фото № 14

15.А как вам этот каскад рамочек ?:) Согласитесь, таким способом можно оригинально оформить невзрачную стенку и углубить ее.

20 идей из ненужных вещей (фото) - часть 2, фото № 15

16. На всякий случай запомните :)) Если Вы в гостях, то такой самодельный гамак может помочь Вам уложить своего киндера на дневной сон 🙂

20 идей из ненужных вещей (фото) - часть 2, фото № 16

17. Корзинка для_не_знаю_чего, но симпатичная:-)

20 идей из ненужных вещей (фото) - часть 2, фото № 1720 идей из ненужных вещей (фото) - часть 2, фото № 18

18. Вариант органайзера для тесьмы или ленточек.

20 идей из ненужных вещей (фото) - часть 2, фото № 19

19. Легким движением руки пилы чурбачок превращается… в чудо-печку!

20 идей из ненужных вещей (фото) - часть 2, фото № 2020 идей из ненужных вещей (фото) - часть 2, фото № 2120 идей из ненужных вещей (фото) - часть 2, фото № 22

20 идей из ненужных вещей (фото) - часть 2, фото № 23

20. Берегите природу, мать нашу! Делайте пуфики на дачу из бутылок от Кока-Колы!

20 идей из ненужных вещей (фото) - часть 2, фото № 2420 идей из ненужных вещей (фото) - часть 2, фото № 2520 идей из ненужных вещей (фото) - часть 2, фото № 26

Спасибо за внимание! Надеюсь, Вам понравилось!

www.livemaster.ru

План-конспект на тему: Конспект занятия на тему: «Вторая жизнь ненужных вещей или как сделать красивую поделку из бросового материала».

Конспект занятия на тему: «Вторая жизнь ненужных вещей
или как сделать красивую поделку из бросового материала».

Цель занятия:  дать «вторую жизнь» бросовому материалу, сделав оригинальную, полезную, красивую вещь для домашнего интерьера.

Задачи занятия:

1. Предметные:

  • Сформировать представления об организации работы;
  • Ознакомить с материалами и инструментами, основными правилами поведения и работы на занятиях;
  • Учить организовывать рабочее место; разрабатывать виды изделий с использованием бросового материала;
  • Воспитывать уважение к труду других людей, желание мастерить, делать работу своими руками;

2. Метапредметные:

Познавательные:

  • Создать содержательные и организованные условия для развития умения анализировать сравнивать выделять главное;
  • Формировать умения формулировать ответ на вопросы учителя;

Регулятивные:

  • Обеспечить формирование умения ставить цель и планировать свою деятельность;
  • Рассматривать использование данных тем как элемент украшения для домашнего интерьера;
  • Содействовать развитию самоконтроля, самооценки;

Коммуникативные:

  • Содействовать развитию у детей умению общаться;
  • Обеспечить развитие диалогической и монологической речи;

3. Личностные:

  • Способствовать формированию ценностных ориентиров и смысла деятельности на основе познавательных интересов;
  •  Помочь учащимся осознать социальную, практическую и личностную значимость материала, ценность совместной деятельности;
  • Расширить творческие возможности учащихся, развивая креативное мышление.

Методическое оснащение урока:

Готовые изделия, выполненные из бросового материала

Презентация Microsoft Office Power Point

Оборудование и инструменты: одноразовые тарелки, шаблон елки, пластилин, клей, ножницы, украшения, лента.

Методы обучения:

Рассказ

Демонстрация готовых работ

Беседа с объяснением  материала

Показ трудовых приемов

План                                                              

1. Вводная часть:

  • Организационный момент
  • Актуализация знаний

2. Основная часть:

  • Сообщение темы и цели урока
  • Анализ образца
  • Повторение ТБ
  • Физкультминутка .
  • Последовательность выполнения работы
  • Самостоятельная работа учащихся

3. Подведение итогов. Выставка работ.

  • Уборка рабочего места.

Ход занятия

I. Организационный момент (1 минута)

– Здравствуйте, ребята! Скажите , с каким настроением вы пришли сегодня на занятие?

-Молодцы! Как вы уже заметили, на уроке у нас присутствуют гости. А давайте и с ними поделимся с хорошим настроением? Поставьте ладошки вот так. А теперь , посадим на эти ладошки свое хорошее настроение и подуем. Отлично, занятие мы должны начать с хорошим настроением. Ведь хорошее начало — это половина дела. Ваша задача: быть внимательными, аккуратными при выполнении работы, инициативными и, конечно же, максимум самостоятельности.

II. Актуализация знаний (10 минут)

Мешок с предметами

– Ребята, я хочу вам рассказать интересную историю, а вы внимательно слушайте.

Как-то раз дядя Фёдор, кот Матроскин, Шарик пошли клад искать.

– И как это я сам не додумался про клад? Ведь мы теперь и корову купим, и в огороде можем не работать. Мы всё можем на рынке покупать, – воскликнул кот Матроскин.

– И в магазине, – говорит Шарик. – Мясо лучше в магазине покупать.

– Почему? – спрашивают у Шарика друзья.

– Там костей больше.

И тут они на одно место пришли в лесу. Там была большая гора. Нашли друзья место, где клад зарыт, и дядя Фёдор стал копать. А пёс и кот уселись рядом на камушке.

И тут у дяди Фёдора лопата как звякнет обо что-то – а это…

– Ребята, как вы думаете, что нашёл дядя Фёдор?

(Ответы детей могут быть различными)

-Дядя Фёдор передал нам мешок с тем кладом, который они с друзьями нашли в лесу. Ребята давайте все вместе посмотрим, что же нашли друзья в лесу?

А нашли друзья…

(Дети по одному выходят к мешку, достают консервную банку, полиэтиленовый пакет, бумагу, бутылки стеклянные, пластиковые, одноразовая тарелка, фантики) 

-И так же грустно, как нам с вами стало друзьям. Оглянулись они, а мусор в лесу повсюду, около речки стеклянные бутылки, бумага, пакеты и т.д.

—  А скажите мне, ребята, откуда мусор в лесу, около речки, кто в этом виноват?

(ответы учащихся – виноваты в этом люди, они оставляют мусор после себя)

– Дети, как можно спасти природу?

(ответы учащихся)

-И поняли друзья, что не нужно волшебной силы, чтобы очистить природу от мусора. Нужно только большое желание любить и беречь природу. Собрали они весь мусор в ведро и больше никогда не бросали в лесу и детям своим наказали любить и беречь природу.

-Посмотрите, как красиво и чисто стало в лесу.

– Ребята, чему нас учит эта история?

(ответы учащихся)

III. Сообщение темы и цели урока (4 минуты)

– А что вы делаете с мусором, собирающимся у вас дома?

(ответы учащихся)

– А где ещё можно использовать пластиковые бутылки, коробки, стеклянные бутылки, одноразовую посуду?

(ответы ребят – можно сделать различные поделки)

-А как вы думаете, чем мы будем заниматься на нашем занятии? Какую цель нам нужно поставить перед собой?

– Всё верно вы говорите ребята. Мы  узнаем , как можно дать ненужным вещам «вторую жизнь», сделав оригинальную, полезную, красивую поделку своими руками.

-Посмотрите, какие красивые изделия можно сделать

— из пластиковых бутылок

— из одноразовой посуды

 -из дисков

IV. Анализ образца (4 минуты)

Учитель показывает готовую поделку

– Ребята, мы уже сказали, если мы будем мусорить, то вырастут мусорные горы, а мы сегодня попробуем сделать с вами поделку, из материала, который вы выбрасываете.

– Скажите мне, где можно использовать вот эту одноразовую тарелку?

(ответы учащихся)

– А сегодня мы из этой тарелки сделаем красивую поделку, которую можно использовать как елочную игрушку или просто украсить наш класс. Ребята посмотрите на готовое изделие и скажите мне, что потребуется для того чтобы ее изготовить.

— Тарелка

— Пластилин, украшения

V. Повторение ТБ (2 минуты)

На доске картинки по технике безопасности с ножницами, клеем.

– А какие инструменты во время работы нам пригодятся?

(Ребята отвечают – ножницы)

– Давайте вспомним правила ТБ с ножницами:

  1. Передавать кольцами вперёд
  2. Не держать ножницы остриём вверх
  3. Резать материал на виду.

– А еще мы будем работать с клеем.

– Давайте вспомним правила ТБ с клеем:

  1. Наносим клей в ограниченных количествах, на середину детали и размазываем по краям кисточкой, тряпочкой подтираем.
  2. Не оставляй клей открытым, всегда плотно закрывай колпачком.

– И ещё нужно соблюдать общие правила.

  1. Хорошо устроенное рабочее место сделает твой труд более приятным.
  2. Постоянно поддерживай порядок на рабочем столе.
  3. После работы убирай всё на место.

VI. Физкультминутка (2 минуты)

– Прежде чем приступить к работе, сделаем с вами физкультминутку, которая называется «Собери мусор».

 — Вы должны рассортировать мусор по специальным надписям.

Предлагаются надписи:

Бумажные

 Пластиковые

 Стеклянные.

VII. Последовательность выполнения работы (4 минуты)

На доске алгоритм изготовления поделки

– Ну, что же приступим к работе.

  1. Возьмем бумажную тарелку и на середине, с помощью шаблона нарисуем простым карандашом елку;
  2. Затем елку облепим зеленым пластилином;
  3. С помощью снежинок украшаем нашу елочку;
  4. Берем мишуру и декорируем края нашей тарелочки .
  5. Завязываем ленту и наша поделка готова.

VIII . Самостоятельная работа учащихся.(15 минут) (Включается музыка)

  1. Контроль организации рабочего места.
  2. Контроль правильности выполнения приемов работы и соблюдение правил безопасности работы.
  3. Оказание помощи учащимся, испытывающим затруднение.
  4. Контроль объема и качества выполнения работы.

IX .Просмотр, оценка и анализ выполненных работ (2 минуты)

Демонстрационный стол, на столе поделки ребят

-Ребята, посмотрите на свои работы и скажите, какими получились ваши изделия?

(Ребята отвечают – красивыми, аккуратными, интересными, смешными и т.д.)

-Какие качества вам потребовались?

(Ребята отвечают – трудолюбие, аккуратность, внимательность, дисциплина, организованность, ответственность, творчество и т.д.)

-На сколько одноразовых тарелок стало меньше?

(Ребята отвечают – на 20)

-На сколько полезных вещей стало?

(Ребята отвечают – на 20)

X. Уборка рабочего места (1,5 минуты) .Подведение итогов.

Молодцы ребята!

 – Вы были сегодня активными, внимательными и сообразительными. А теперь сами оцените свои достижения на занятии.

— Если вы сегодня поработали очень хорошо , то поднимите кружок красного цвета. Если просто хорошо, то зеленый. Ну а если не очень хорошо,  желтый.

— Я очень рада, что вы подняли кружок красного цвета, таким образом, показали, как вы замечательно сегодня поработали.

-Ребята, а вы достигли цель , которую мы поставили перед собой в начале занятия?

 (Ребята отвечают — да)

Вот закончился урок,
Всё убрать нам нужно в срок
Мусор быстро собери, 
И порядок наведи

Учащиеся убирают своё рабочее место

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *