Карточки «Звуковые схемы слов» 1 класс
Составь звуковые схемы слов. носки сосна окно канат нитки |
Составь звуковые схемы слов. ![]() ![]() ![]() ![]() носки сосна окно канат нитки |
Составь звуковые схемы слов. ![]() ![]() носки сосна окно канат нитки |
Составь звуковые схемы слов. ![]() носки сосна окно канат нитки |
тыква ворона ирисы краски
Составь звуковые схемы слов. Поставь ударение.



тыква ворона ирисы краски
Составь звуковые схемы слов. Поставь ударение.
тыква ворона ирисы краски
Составь звуковые схемы слов. Поставь ударение.
тыква ворона ирисы краски
Составь звуковые схемы слов. Поставь ударение.
лес дети ива
Составь звуковые схемы слов. Поставь ударение.
лес дети ива
Составь звуковые схемы слов. Поставь ударение.

лес дети ива
Составь звуковые схемы слов. Поставь ударение.
лес дети ива
ДЕТИ МОСТ НЕБО ДЕРЕВО ЗАБОРДЕТИ МОСТ НЕБО ДЕРЕВО ЗАБОР
ДЕТИ МОСТ НЕБО ДЕРЕВО ЗАБОР
ДЕТИ МОСТ НЕБО ДЕРЕВО ЗАБОР
ДЕТИ МОСТ НЕБО ДЕРЕВО ЗАБОР
ДЕТИ МОСТ НЕБО ДЕРЕВО ЗАБОР
ДЕТИ МОСТ НЕБО ДЕРЕВО ЗАБОР
ДЕТИ МОСТ НЕБО ДЕРЕВО ЗАБОР
ДЕТИ МОСТ НЕБО ДЕРЕВО ЗАБОР
Консультация по русскому языку (1 класс) на тему: Памятка для правильного составления звуковой схемы слова в 1 классе
Как правильно составить звуковую схему слова
в 1 классе
Выполняя звуко-буквенный разбор, используют цвета:
красный – для обозначения гласных звуков,
синий — для обозначения твёрдых согласных,
зелёный — для обозначения мягких согласных.
В русском языке 33 буквы:
10 букв, обозначающих гласные звуки:
А, О, У, Ы, Э – обозначают твёрдость впереди стоящих согласных;
Я, Е, Ё, И, Ю – обозначают мягкость впереди стоящих согласных;
(буквы Я, Е, Ё, Ю – звуков не обозначают).
Гласные ( Я Е Ё Ю – йотированные:
[й’а], [й’э], [й’о], [й’у].
Они обозначают 2 звука:
- в начале слова — яма – [ й’ а м а ];
- если стоят после мягкого или твёрдого знака —
съел — [с й’ э л] льёт — [ л’ й о т ];
- стоят после гласного звука — поют — [ п а й’ у т ].
В остальных случаях Я, Е, Ё, Ю обозначают 1 звук (соответственно: я – [а], е – [э], ё – [о], ю – [у]).
Например: мяч — [м’ а ч’ ],
лён — [ л’ о н ], люк — [ л’ у к ]).
21 буква, обозначающая согласные звуки:
Б, В, Г, Д, Ж, 3, Й, К, Л, М, Н, П, Р, С, Т, Ф, X, Ц, Ч, Ш, Щ.
2 буквы:
Ъ и Ь – звуков не обозначают.
Всегда твердые согласные: [Ж], [Ш], [Ц] — жир – [ ж ы р ],
цель- [ ц э л’ ],
Всегда мягкие: [Ч]. [Щ], [Й]. Чай — [ ч’ а й’ ],
щавель – [щ’ а в э л’ ].
Все остальные согласные звуки могут быть как твёрдыми, так и мягкими.
Методические материалы по обучению грамоте для 1 класса
Фамилия, имя ______________________________________ 1 класс
Тест № 11 «Буквы Е, е, обозначающие звуки [й’э].
Буква Е – показатель мягкости согласного звука»
Вариант 1
В какой группе все слоги с мягкими согласными?
ВЫ, НА, СУ, ЛО, ТА ВЕ, СЕ, ЛЕ, РЕ
Подчеркни в данном предложении буквы, которые обозначают мягкие согласные звуки. Начерти схему предложения.
Вот наступило лето.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Соедини стрелочкой картинку со схемой. Раскрась схему цветными карандашами.
Запиши три слова, в написании которых встречается буква Е.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Фамилия, имя ______________________________________ 1 класс
Тест № 11 «Буквы Е, е, обозначающие звуки [й’э].
Буква Е – показатель мягкости согласного звука»
Вариант 2
В какой группе все слоги с мягкими согласными?
ВЕ, НИ, СИ, ЛЕ, ЛИ ЛО, НУ, ВИ, ЛУ, РА
Подчеркни в данном предложении буквы, которые обозначают мягкие согласные звуки. Начерти схему предложения.
Елена моет тарелку.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Соедини стрелочкой картинку со схемой. Раскрась схему цветными карандашами.
Запиши три слова, в написании которых встречается буква Е.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Учебно-методический материал по русскому языку (1 класс) на тему: Звуковые схемы 1 класс
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
Карточки по обучению грамоте 1 класс
Карточка №2
Тут Алла. У Аллы лилии.
Лама, лимон, мала, лото.
юла ёжик |
Карточка №2
Тут Алла. У Аллы лилии.
Лама, лимон, мала, лото.
юла ёжик |
Карточка №2
Тут Алла. У Аллы лилии.
Лама, лимон, мала, лото.
юла ёжик |
Карточка №2
Тут Алла. У Аллы лилии.
Лама, лимон, мала, лото.
юла ёжик |
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Была жара. На лугу жили жуки.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.
Жаба, лужок, прыжок.
3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.
рожок
жало
Карточка №3
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Была жара. На лугу жили жуки.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.
Жаба, лужок, прыжок.
3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.
рожок
жало
Карточка №3
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Была жара. На лугу жили жуки.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.
Жаба, лужок, прыжок.
3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.
рожок
жало
Карточка №3
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Была жара. На лугу жили жуки.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.
Жаба, лужок, прыжок.
3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.
рожок
жало
Карточка №41.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Ежи нашли грибы. Они ели грибы.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.
Малыши, еноты, дети.
3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.
ерши
ужи
Карточка №4
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Ежи нашли грибы. Они ели грибы.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.
Малыши, еноты, дети.
3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.
ерши
ужи
Карточка №4
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Ежи нашли грибы. Они ели грибы.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.
Малыши, еноты, дети.
3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.
ерши
ужи
Карточка №4
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Ежи нашли грибы. Они ели грибы.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.
Малыши, еноты, дети.
3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.
ерши
ужи
Карточка №51.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Тут ёжик. А тут ёлка.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.
Ёлки, иголки, ежи.
3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.
полка
улитка
Карточка №5
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Тут ёжик. А тут ёлка.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.
Ёлки, иголки, ежи.
3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.
полка
улитка
Карточка №5
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Тут ёжик. А тут ёлка.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.
Ёлки, иголки, ежи.
3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.
полка
улитка
Карточка №5
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Тут ёжик. А тут ёлка.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.
Ёлки, иголки, ежи.
3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.
полка
улитка
Карточка №61.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
У Нины и Инны ноты.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.
Ноты, она, Анна.
3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.
Нина
Инна
Карточка №6
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
У Нины и Инны ноты.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.
Ноты, она, Анна.
3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.
Нина
Инна
Карточка №6
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
У Нины и Инны ноты.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.
Ноты, она, Анна.
3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.
Нина
Инна
Карточка №6
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
У Нины и Инны ноты.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.
Ноты, она, Анна.
3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.
Нина
Инна
Карточка №71.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
У Аллы лимон.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.
Лимон, мыла, малина.
3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.
лимон
Алла
Карточка №7
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
У Аллы лимон.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.
Лимон, мыла, малина.
3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.
лимон
Алла
Карточка №7
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
У Аллы лимон.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.
Лимон, мыла, малина.
3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.
лимон
Алла
Карточка №7
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
У Аллы лимон.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.
Лимон, мыла, малина.
3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.
лимон
Алла
Карточка №81.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
У Сони сани. У Симы сом.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.
Сани, лиса, Сима.
3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.
сани
мост
Карточка №8
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
У Сони сани. У Симы сом.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.
Сани, лиса, Сима.
3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.
сани
мост
Карточка №8
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
У Сони сани. У Симы сом.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.
Сани, лиса, Сима.
3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.
сани
мост
Карточка №8
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
У Сони сани. У Симы сом.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.
Сани, лиса, Сима.
3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.
сани
мост
Карточка №91.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Там лиса. У лисы нора.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.
Рама, рана, нора.
3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.
лиса
нора
Карточка №9
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Там лиса. У лисы нора.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.
Рама, рана, нора.
3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.
лиса
нора
Карточка №9
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Там лиса. У лисы нора.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.
Рама, рана, нора.
3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.
лиса
нора
Карточка №9
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Там лиса. У лисы нора.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги.
Рама, рана, нора.
3.Спиши в тетрадь слова. Сделай звуковые схемы слов.
лиса
нора
Карточка №101.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Много дел на ферме у Илюши.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
Гуси, дорога ,козлята.
Карточка №10
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Много дел на ферме у Илюши.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
Гуси, дорога ,козлята.
Карточка №10
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Много дел на ферме у Илюши.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
Гуси, дорога ,козлята.
Карточка №10
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Много дел на ферме у Илюши.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
Гуси, дорога ,козлята.
Карточка №111.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Дети пришли в рощу.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
Весело, шумно, цветок.
Карточка №11
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Дети пришли в рощу.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
Весело, шумно, цветок.
Карточка №11
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Дети пришли в рощу.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
Весело, шумно, цветок.
Карточка №11
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Дети пришли в рощу.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
Весело, шумно, цветок.
Карточка №121.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Мальчик надел ботинки.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
Мальчик , ботинки, шуба.
Карточка №12
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Мальчик надел ботинки.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
Мальчик , ботинки, шуба.
Карточка №12
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Мальчик надел ботинки.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
Мальчик , ботинки, шуба.
Карточка №12
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Мальчик надел ботинки.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
Мальчик , ботинки, шуба.
Карточка №131.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Сестра одела брата.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
Сестра , брат, ночь.
Карточка №13
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Сестра одела брата.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
Сестра , брат, ночь.
Карточка №13
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Сестра одела брата.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
Сестра , брат, ночь.
Карточка №13
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Сестра одела брата.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
Сестра , брат, ночь.
Карточка №141.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Олеся купила карандаши.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
Карандаш, сумка, ручка.
Карточка №14
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Олеся купила карандаши.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
Карандаш, сумка, ручка.
Карточка №14
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Олеся купила карандаши.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
Карандаш, сумка, ручка.
Карточка №14
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Олеся купила карандаши.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
Карандаш, сумка, ручка.
Карточка №151.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Вол вёз сено.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
Мел, сидел, сено.
Карточка №15
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Вол вёз сено.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
Мел, сидел, сено.
Карточка №15
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Вол вёз сено.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
Мел, сидел, сено.
Карточка №15
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Вол вёз сено.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
Мел, сидел, сено.
Карточка №161.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Мы пришли на айтыс.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
Муравей, воробей,попугай .
Карточка №16
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Мы пришли на айтыс.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
Муравей, воробей,попугай .
Карточка №16
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Мы пришли на айтыс.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
Муравей, воробей,попугай .
Карточка №16
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Мы пришли на айтыс.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
Муравей, воробей,попугай .
Карточка №171.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Стоить пень в лесу.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
Угол, день, пень.
Карточка №17
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Стоить пень в лесу.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
Угол, день, пень.
Карточка №17
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Стоить пень в лесу.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
Угол, день, пень.
Карточка №17
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Стоить пень в лесу.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
Угол, день, пень.
Карточка №181.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Наступила осень. Улетели птицы.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
Яма, баян.
Карточка №18
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Наступила осень. Улетели птицы.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
Яма, баян.
Карточка №18
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Наступила осень. Улетели птицы.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
Яма, баян.
Карточка №18
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Наступила осень. Улетели птицы.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
Яма, баян.
Карточка №191.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Над садом светила луна.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
Ёж, ель.
Карточка №19
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Над садом светила луна.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
Ёж, ель.
Карточка №19
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Над садом светила луна.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
Ёж, ель.
Карточка №19
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Над садом светила луна.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
Ёж, ель.
Карточка №201.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Высоко в небе сияло солнце.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
Яблоко, юла.
Карточка №20
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Высоко в небе сияло солнце.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
Яблоко, юла.
Карточка №20
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Высоко в небе сияло солнце.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
Яблоко, юла.
Карточка №20
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Высоко в небе сияло солнце.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
Яблоко, юла.
Карточка №211.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Взошло солнце. Ожил каждый кустик.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
Якорь, юнга, енот.
Карточка №21
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Взошло солнце. Ожил каждый кустик.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
Якорь, юнга, енот.
Карточка №21
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Взошло солнце. Ожил каждый кустик.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
Якорь, юнга, енот.
Карточка №21
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Взошло солнце. Ожил каждый кустик.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
Якорь, юнга, енот.
Карточка №221.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Зима будет долгой. Белка делает большие запасы.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
Зеленеет, пьют.
Карточка №22
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Зима будет долгой. Белка делает большие запасы.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
Зеленеет, пьют.
Карточка №22
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Зима будет долгой. Белка делает большие запасы.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
Зеленеет, пьют.
Карточка №22
1.Спиши предложения в тетрадь письменными буквами.
Составить схему предложения.
Зима будет долгой. Белка делает большие запасы.
2.Спиши в тетрадь слова. В словах поставьте ударение, и поделите слова на слоги. Сделай звуковые схемы слов.
Зеленеет, пьют.