10 неравенств: Сокращение неравенства внутри стран и между ними — Устойчивое развитие

Содержание

Сокращение неравенства внутри стран и между ними — Устойчивое развитие

Цель 10: Сокращение неравенства внутри стран и между ними

Сокращение неравенства и обеспечение того, чтобы никто не был оставлен без внимания, являются неотъемлемой частью процесса достижения целей в области устойчивого развития.

Неравенство внутри стран и между ними является постоянной причиной для беспокойства. Несмотря на определенные положительные признаки сокращения неравенства в некоторых аспектах, такие как уменьшение относительного неравенства доходов в некоторых странах и преференциальный торговый статус в интересах стран с низким уровнем дохода, неравенство по-прежнему сохраняется. COVID-19 усугубил существующее неравенство, сильнее всего затронув беднейшие и наиболее уязвимые общины. Он привлек внимание к экономическому неравенству и нестабильным сетям социальной защиты, что поставило уязвимые общины под основной удар кризиса. В то же время социальное, политическое и экономическое неравенство усилило воздействие пандемии.

На экономическом фронте пандемия COVID-19 значительно повысила уровень безработицы во всем мире и резко сократила доходы работников. COVID-19 также ставит под угрозу тот ограниченный прогресс, который был достигнут в области гендерного равенства и прав женщин за последние десятилетия. Во всех сферах, начиная от здравоохранения и заканчивая экономикой, начиная от безопасности и заканчивая социальной защитой, последствия COVID-19 имеют более серьезный характер для женщин и девочек просто в силу их пола. Неравенство также усиливается для уязвимых групп населения в странах с более слабыми системами здравоохранения и в тех странах, которые страдают от текущих гуманитарных кризисов. Беженцы и мигранты, а также коренные народы, пожилые люди, инвалиды и дети особенно подвержены риску остаться без внимания. Кроме того, усиливаются ненавистнические высказывания в адрес уязвимых групп населения.

Ответные меры в связи с COVID-19

COVID-19 не только бросает вызов глобальным системам здравоохранения, но и проверяет нашу общую человечность.

Генеральный секретарь ООН призвал к солидарности с беднейшими и наиболее уязвимыми слоями населения мира, которые нуждаются в неотложной поддержке при реагировании на самый тяжелый социально-экономический кризис за жизнь нескольких поколений. «Пришло время выполнить наше обязательство никого не оставить без внимания», – заявил Генеральный секретарь.

Для обеспечения доступа к основным услугам и социальной защите для людей во всем мире ООН призвала к беспрецедентному расширению международной поддержки и политической приверженности, включая финансирование посредством Фонда ООН по реагированию на COVID-19 и последующему восстановлению, целью которого является оказание поддержки странам с низким и средним уровнем дохода, а также уязвимым группам населения, несоразмерно страдающим от социально-экономических последствий пандемии.

Это кризисное время необходимо также использовать и как возможность для инвестирования в политику и учреждения, которые могут переломить ситуацию с неравенством.

Если воспользоваться моментом, когда политика и социальные нормы могут лучше поддаваться воздействию, чем в обычное время, решительные шаги, направленные на устранение неравенства, которое обнажил данный кризис, смогут вернуть мир на путь достижения целей в области устойчивого развития.

Неравенства, решение линейных неравенств, принцип решения неравенств

Неравенство это выражение с , ≤, или ≥. Например, 3x — 5 Решить неравенство означает найти все значения переменных, при которых это неравенство верно. Каждое из этих чисел является решением неравенства, а множество всех таких решений является его множеством решений. Неравенства, которые имеют то же множество решений, называются эквивалентными неравенствами.

Линейные неравенства

Принципы решения неравенств аналогичны принципам решения уравнений.

Принципы решения неравенств
Для любых вещественных чисел a, b, и c:
Принцип прибавления неравенств: Если a Принцип умножения для неравенств: Если a 0 верно, тогда ac Если a bc также верно.
Подобные утверждения также применяются для a ≤ b.

Когда обе стороны неравенства умножаются на отрицательное число, необходимо полностью изменить знак неравенства.
Неравенства первого уровня, как в примере 1 (ниже), называются линейными неравенствами.

Пример 1 Решите каждое из следующих неравенств. Затем изобразите множество решений.
a) 3x — 5 b) 13 — 7x ≥ 10x — 4
Решение

3x — 5 Используя принцип прибавления для неравенств, прибавляем 2x
5x — 5 Используя принцип прибавления для неравенств, прибавляем 5
5x Используя принцип умножения для неравенств, умножаем или делим на 5
x
Любое число, меньше чем 11/5, является решением.
Множество решений есть {x|x
Чтобы сделать проверку, мы можем нарисовать график y1 = 3x — 5 и y2 = 6 — 2x. Тогда отсюда видно, что для x 1 находится ниже графика y2, или y12.

13 — 7x ≥ 10x — 4 вычитаем 10x
13 — 17x ≥ -4 вычитаем 13
-17x ≥ -17 Делим на 17 и меняем знак неравенства
x ≤ 1
Множеством решений есть {x|x ≤ 1}, или (-∞, 1]. График множества решений изображён ниже.

Двойные неравенства

Когда два неравенства соединены словом и, или, тогда формируется двойное неравенство. Двойное неравенство, как
-3 и 2x + 5 ≤ 7
называется соединённым, потому что в нём использовано и. Запись -3 Двойные неравенства могут быть решены с использованием принципов прибавления и умножения неравенств.

Пример 2 Решите -3 Решение У нас есть

Множество решений есть {x| — 4
Двойное неравенство, как 2x — 5 ≤ -7 или называется разделённым, потому что оно содержит или. В отличие от некоторых соединённых неравенств, оно не может быть сокращено; поэтому, оно не может быть записано без
или
.

Пример 3 Решите 2x — 5 ≤ -7 или 2x — 5 > 1. Постройте график множества решений.
Решение У нас есть

-3 Вычитаем 5
-8 Делим на 2
-4
2x — 5 ≤ -7 или 2x — 5 > 1. Прибавляем 5
2x ≤ -2 или 2x > 6 Делим на 2
x ≤ -1 или x > 3.

Множество решений {x|x ≤ -1 или x > 3}. Мы можем также написать решение с использованием обозначения интервала и символ для объединения или включения обоих множеств: (-∞ -1] (3, ∞). График множества решений изображен ниже.

Для проверки, нарисуем y1 = 2x — 5, y2 = -7, и y3 = 1. Заметьте, что для {x|x ≤ -1 или x > 3}, y1 ≤ y2

или y1 > y3.

Неравенства с абсолютным значением (модулем)

Неравенства иногда содержат модули. Следующие свойства используются для их решения.
Для а > 0 и алгебраического выражения x:
|x| |x| > a эквивалентно x или x > a.
Подобные утверждения и для |x| ≤ a и |x| ≥ a.

Например,
|x| |y| ≥ 1 эквивалентно y ≤ -1 или y ≥ 1;
и |2x + 3| ≤ 4 эквивалентно -4 ≤ 2x + 3 ≤ 4.

Пример 4 Решите каждое из следующих неравенств. Постройте график множества решений.
a) |3x + 2| b) |5 — 2x| ≥ 1

Решение
a) |3x + 2|

-5 Вычитаем 2 -7 Делим на 3 -7/3 Множеством решением есть {x|-7/3
b) |5 — 2x| ≥ 1
|5 — 2x| ≤ -1
или
5 — 2x ≥ 1
Вычитаем 5
-2x ≤ -6 или -2x ≥ -4 Делим на -2 и меняем знак неравенства
x ≥ 3 или x ≤ 2
Множеством решением есть {x|x ≤ 2 или x ≥ 3}, или (-∞, 2] [3, ∞). График множества решений изображен ниже.

Использование неравенств

Пример 5 Планы выплат. За выполнение малярных работ, Эрику может быть выплачена заработная плата одним из двух способов:
План A: \$250 плюс \$10 в час;
План B: $20 в час.
Предположим, что работа занимает n часов. Для каких значений n план B лучше для Эрика?

Решение

1. Понимание задачи. Предположим, что работа отнимет 20 часов. Тогда n = 20, и согласно плану A, Эрик заработает \$250 + \$10,20, или \$250 + \$200, или \$450. Его заработок согласно плану B составит \$20,20, или \$400. Это показывает, что план A лучше для Эрика, если он будет работать 20 часов. Подобным образом, если он будет работать 30 часов, тогда

n = 30, и согласно плану A, Эрик заработает \$250 + \$10,30, или \$250 + \$300, или \$550. При плане B, он заработает \$20,30, или \$600, поэтому план B лучше в этом смысле. Чтобы определить все значения n, для которых план B является лучшим для Эрика, составим и решим неравенство.

2. Составление неравенства. Запишем это в виде неравенства.
Доход от плана B больше, чем доход от плана A.

20n > 250 + 10n

3. Решим неравенство:

20n > 250 + 10n Вычитаем 10n из двух сторон
10n > 250 Делим на 10 обе стороны
n > 25
4.
Проверка
. Для n = 25 выплаты согласно плану A составят: \$250 + \$10,25, или \$250 + \$250, или \$500, и выплаты согласно плану B составят \$20,25, или \$500. То есть, для работы длительностью менее 25 часов, доход одинаков для каждого плана. Согласно плану B выплаты больше для работы, которая занимает больше 30-и часов. Так как 30 > 25, это обеспечивает частичную проверку результата, но мы не можем проверить все значения n.
5. Вывод . Для значений, n больше, чем 25 часов, план B является лучшим.

Урок 23. показательные неравенства — Алгебра и начала математического анализа — 10 класс

Алгебра и начала математического анализа, 10 класс

Урок №23. Показательные неравенства.

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме

  • простейшие показательные неравенства;
  • решение показательных неравенств замена переменной, разложение на множители;
  • метод рационализации при решении показательных неравенств;
  • метод интервалов при решении показательных неравенств;
  • графический метод решения показательных неравенств.

Глоссарий по теме

Показательным называется неравенство, в котором переменная входит только в показатели степеней, при постоянном основании.

Неравенства вида , называются простейшими показательными неравенствами.

Метод рационализации для решения показательных неравенств – переход от неравенства, содержащего показательные выражения, к равносильному рациональному неравенству (или равносильной системе рациональных неравенств).

Основная литература:

Колягин Ю.М., Ткачёва М.В., Фёдорова Н.Е.,  Шабунин М.И. под ред. Жижченко А.Б. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый и профил. Уровни – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 336 с.: ил. – ISBN 978-5-09-025401-4, сс. 216220, 223-230.

Дополнительная литература:

Виленкин Н.Я., Ивашев-Мусатов О.С., Шварцбурд С.И. Алгебра и математический анализ для 11 класса: Учеб. пособие для учащихся шк. и классов с углубл. изуч. математики — 4-е изд. — М.: Просвещение, 1995. — 288 с.: ил. — ISBN 5-09-0066565-9, сс. 70-74.

Открытые электронные ресурсы:

https://ege.sdamgia.ru/ — решу ЕГЭ образовательный портал для подготовки к экзаменам

http://fcior.edu.ru/ — Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

http://school-collection.edu.ru/ — Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Теоретический материал для самостоятельного изучения

1. Рассмотрим показательные неравенства.

Показательным называется неравенство, в котором переменная входит только в показатели степеней, при постоянном основании.

Неравенства вида , называются простейшими показательными неравенствами.

В самом простом случае неравенство принимает вид: . Очевидно, что знак неравенства может быть любым (<, >, , ).

Множество решения неравенства будет зависеть и от знака неравенства, и от основания степени, и от значения b.

Так как множество значений показательной функции – множество положительных чисел, то при неравенства: и решений не имеют, независимо от значения основания а. В то же время множеством решения неравенств и является все множество действительных чисел, независимо от значения основания а (см. Рисунок 1).

Рисунок 1 – иллюстрация решения простейшего показательного неравенства при b<0

Теперь рассмотрим случай b>0, a>1.

В том случае, когда основание степени a>1, то при переходе от исходного неравенства к неравенству с показателями знак неравенства не изменяется (см. Рисунки 2 и 3).

Рисунок 2 – иллюстрация решения простейшего показательного неравенства или при b>0, a>1.

Рисунок 3 – иллюстрация решения простейшего показательного неравенства или при b>0, a>1.

Теперь рассмотрим случай b>0, 0<a<1.

В том случае, когда основание степени 0<a<1, то при переходе от исходного неравенства к неравенству с показателями знак неравенства изменяется на противоположный (см. Рисунки 4 и 5).

Рисунок 4 – иллюстрация решения простейшего показательного неравенства или при b>0, 0<a<1.

Рисунок 5 – иллюстрация решения простейшего показательного неравенства илипри b>0, 0<a<1.

Для того чтобы решить простейшее показательное неравенство , нужно число b представить в виде степени числа a.

Рассмотрим пример: .

Представим в виде степени числа 5: .

Теперь перепишем данное неравенство в виде: .

Так как основание степени больше 1, то при переходе к показателям знак неравенства сохраняется, поэтому x>3/7.

Ответ: x>3/7.

Рассмотрим еще один пример: .

Перепишем его в виде

.

Так как основание степени меньше 1, то при переходе к показателям знак неравенства изменяется на противоположный:

,

,

.

Ответ: .

2. Теперь перейдем к решению более сложных показательных неравенств.

2.1) Рассмотрим пример: .

Преобразуем показатель первого слагаемого: .

Теперь в левой части вынесем за скобку общий множитель: .

Разделим обе части неравенства на 4: . Получили простейшее показательное неравенство. Так как основание степени больше 1, то при переходе к показателям знак неравенства сохраняется, получаем: . Решение этого неравенства является полуинтервал (0; 1].

Ответ: (0; 1].

2.2) Рассмотрим еще один пример: .

Заметим, что , поэтому введем новую переменную . Получим вспомогательное неравенство: .

Решим его:

.

Вернемся к исходной переменной:

, .

Так как основание степени меньше 1, то при переходе к показателям знак неравенства изменится на противоположный:

.

Ответ: .

2.3) Рассмотрим еще одной показательное неравенство, которое решается методом замены переменной.

.

Видим, что неравенство зависит от выражения , поэтому введем новую переменную и запишем вспомогательное неравенство: .

Преобразуем полученное неравенство к виду: F(t)<0.

, приведем левую часть к общему знаменателю:

, . Так как , то , поэтому решение полученного неравенства сводится к: , то есть .

Вернемся к исходной переменной: , то есть x<0.

Ответ:

Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля

1. .

Решение:

Введем новую переменную .

Запишем вспомогательное неравенство: .

1) Если , то решением неравенства является любое значение t, которое удовлетворяет области определения: .

Решив систему: , получаем: .

2) Если (), возведем обе части неравенства в квадрат:

.

Решим его: ,

,

,

0<t<9.

Учитывая условие , получаем: . ((x+5)/(x+2))

Решение:

Используем метод рационализации и перепишем неравенство в виде:

,

.

Получили неравенство: .

Упростим его и решим методом интервалов:

,

.

Запишем ответ: .

Ответ: .

Цели устойчивого развития в Беларуси

Задачи:

10.1 К 2030 году постепенно достичь и поддерживать рост доходов наименее обеспеченных 40 процентов населения на уровне, превышающем средний по стране

10.2 К 2030 году поддержать законодательным путем и поощрять активное участие всех людей в социальной, экономической и политической жизни независимо от их возраста, пола, инвалидности, расы, этнической принадлежности, происхождения, религии и экономического или иного статуса

10.3 Обеспечить равенство возможностей и уменьшить неравенство результатов, в том числе путем отмены дискриминационных законов, политики и практики и содействия принятию соответствующего законодательства, политики и мер в этом направлении 10. 4 Принять соответствующую политику, особенно бюджетно-налоговую политику и политику в вопросах заработной платы и социальной защиты, и постепенно добиваться обеспечения большего равенства

10.5 Совершенствовать методы регулирования и мониторинга глобальных финансовых рынков и учреждений и более последовательно применять такие методы

10.6 Обеспечить большую представленность и большее право голоса развивающихся стран в процессах принятия решений в глобальных международных экономических и финансовых учреждениях, с тем чтобы сделать эти учреждения более эффективными, авторитетными, подотчетными и легитимными

10.7 Содействовать упорядоченной, безопасной, законной и ответственной миграции и мобильности людей, в том числе с помощью проведения спланированной и хорошо продуманной миграционной политики

10.a Проводить в жизнь принцип особого и дифференцированного режима для развивающихся стран, особенно наименее развитых стран, в соответствии с соглашениями Всемирной торговой организации

10. b Поощрять выделение официальной помощи в целях развития и финансовые потоки, в том числе прямые иностранные инвестиции, в наиболее нуждающиеся государства, особенно в наименее развитые страны, африканские страны, малые островные развивающиеся государства и развивающиеся страны, не имеющие выхода к морю, в соответствии с их национальными планами и программами

10.c К 2030 году сократить операционные затраты, связанные с переводом мигрантами денежных средств, до менее 3 процентов от суммы перевода и ликвидировать каналы денежных переводов, у которых эти затраты превышают 5 процентов


Национальная платформа представления отчетности по показателям Целей устойчивого развития: данные по 17 ЦУР

Национальный перечень показателей Целей устойчивого развития: Цель 10

Национальный фонд технических нормативных правовых актов: Цель 10

В центре внимания: женщины и цели в области устойчивого развития (ЦУР): ЦУР 10: сокращение неравенства

Фото: ООН-женщины / Карим Сельмау

Цели

  • К 2030 году расширить возможности и способствовать социальной, экономической и политической интеграции всех, независимо от возраста, пола, инвалидности, расы, этнической принадлежности, происхождения, религии, экономического или иного статуса.
  • К 2030 году постепенно достичь и поддерживать рост доходов беднейших 40 процентов населения темпами выше, чем в среднем по стране.
  • Обеспечение равных возможностей и сокращение неравенства результатов, в том числе путем отмены дискриминационных законов, политики и практики и продвижения соответствующего законодательства, политики и действий в этом отношении.
  • Принятие политики, особенно налоговой политики, политики заработной платы и социальной защиты, и постепенное достижение большего равенства.
  • Улучшить регулирование и мониторинг глобальных финансовых рынков и институтов и усилить выполнение таких правил.
  • Обеспечить более широкое представительство и голос развивающихся стран в процессе принятия решений в глобальных международных экономических и финансовых учреждениях с целью создания более эффективных, надежных, подотчетных и законных институтов.
  • Содействовать упорядоченной, безопасной, законной и ответственной миграции и мобильности людей, в том числе посредством реализации плановой и хорошо управляемой миграционной политики.
  • Осуществлять принцип особого и дифференцированного режима для развивающихся стран, в частности наименее развитых стран, в соответствии с соглашениями Всемирной торговой организации.
  • Поощрять официальную помощь в целях развития и потоки финансовых средств, включая прямые иностранные инвестиции, в государства, в которых они больше всего нуждаются, в частности в наименее развитые страны, африканские страны, малые островные развивающиеся государства и развивающиеся страны, не имеющие выхода к морю, в соответствии с их национальными планами и программами.
  • К 2030 году снизить операционные издержки денежных переводов мигрантов до уровня менее 3 процентов и ликвидировать коридоры денежных переводов, стоимость которых превышает 5 процентов.
увидеть все цели ▼ закрыть ▲

Неравенство и сегодня в мире упорно сохраняется. С 1988 по 2008 год на 5 процентов самых богатых людей приходилось 44 процента мирового дохода, в то время как для беднейших мало что изменилось. В развивающихся странах неравенство доходов выросло на 11 процентов в период с 1990 по 2010 год. Имея меньший доход и меньшее количество активов, чем мужчины, женщины, особенно в семьях с матерями-одиночками, с большей вероятностью будут жить ниже 50 процентов медианного дохода. Факты свидетельствуют о том, что неравенство между женщинами и мужчинами в семье является сильным фактором, способствующим общему неравенству доходов в обществе.

Подобные модели несправедливы и ослабляют социальную ткань общества, а также являются источником экономической неэффективности и движущей силой нерациональных природоохранных практик. Неравенство между странами часто оставляет более бедные страны без финансовых ресурсов или торговых возможностей, среди прочего, для реализации политики по достижению гендерного равенства и других форм интеграции. Внутри стран экономическая и социальная политика должна быть четко ориентирована на сокращение гендерного неравенства.

Для женщин и девочек гендерное неравенство сказывается на доходах, а также на других основах благополучия, таких как здоровье и образование. Пересечения с другими видами дискриминации, например, по возрасту, инвалидности. Этническая принадлежность, миграция, экономическое положение и т. Д. Многократно увеличивают бремя неравенства.

Структура «ООН-женщины» направлена ​​на сокращение неравенства внутри стран и между ними, выступая за инклюзивность и равенство во всех сферах, используя законы, политику и государственные программы.Мы используем подход, основанный на правах человека, в борьбе с неравенством и дискриминацией, в том числе путем значимого вовлечения женских организаций и других агентов перемен и уделяя приоритетное внимание беднейшим и наиболее изолированным женщинам, включая женщин-мигрантов и беженцев, а также женщин с ограниченными возможностями, среди прочего.

Рассказы

С того места, где я стою: «Каждой нитью, которую я соткал… я плел свои печали»
В свои 47 лет Эмм Али * пережила огромные потери. Сирийская беженка, проживающая в лагере беженцев Заатари в Иордании с 2013 года, она нашла целеустремленность, присоединившись к программе «ООН-женщины» по программе «Деньги в обмен на труд» и начала ткать ковры. Программа «Деньги в обмен на работу» является крупнейшим работодателем для женщин-беженцев в лагере.


По словам Яны Мустафы: «Инвалидность не должна мешать никому начинать все сначала»
Яна Мустафа потеряла работу из-за жестокого брака. После нескольких лет физического и психологического насилия она развелась со своим мужем при юридической помощи в рамках инициативы, поддерживаемой ООН-Женщины. Надеясь начать новую жизнь, Мустафа хочет открыть небольшой бизнес, чтобы поддержать своего шестилетнего сына Джамаля и доказать, что ее инвалидность не является проблемой.


Фоторепортаж: на Филиппинах трудящиеся женщины-мигранты восстанавливают свою жизнь, защищают друг друга
Ежегодно около 172 000 филиппинских женщин покидают страну в качестве рабочих-мигрантов, преимущественно в качестве домашней прислуги. Домашние работники особенно уязвимы для злоупотреблений и эксплуатации, но когда предоставляются возможности для безопасной миграции, женщины процветают и вносят ценные услуги и доход.

ЦУР 10: Уменьшение неравенства — Iberdrola


ЧТО ТАКОЕ ЦЕЛЬ 10 УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ: УМЕНЬШЕНИЕ НЕРАВЕНСТВА?

ЦУР 10 способствует социальной, экономической и политической интеграции всех людей , независимо от возраста, пола, инвалидности, расы, этнической принадлежности, происхождения, религии, финансового положения или другого статуса.Он также направлен на обеспечения равных возможностей и сокращения неравенства, , в частности, путем отмены дискриминационных законов, политики и практики и продвижения соответствующих законов, политики и мер в этом отношении.

ПОЧЕМУ ТАК ВАЖНО ДОСТИЖЕНИЕ ЦУР 10: СНИЖЕНИЕ НЕРАВЕНСТВА?

Неравенство внутри стран и между странами — постоянный повод для беспокойства. Несмотря на наличие некоторых положительных признаков, пандемия COVID-19 усилила существующее неравенство и затронула наиболее уязвимые сообщества, значительно увеличив глобальную безработицу и резко снизив доходы рабочих.

Кроме того, по данным ООН, COVID-19 ставит под угрозу ограниченный прогресс, достигнутый в области гендерного равенства и прав женщин за последние десятилетия. Практически во всех сферах, от здравоохранения до экономики, от безопасности до социальной защиты, последствия COVID-19 усугубили положение женщин и девочек.

Это также относится к уязвимым группам населения в странах с более бедными системами здравоохранения и в странах, переживающих существующие гуманитарные кризисы.Согласно отчету Организации Объединенных Наций (ООН) о целях в области устойчивого развития на 2020 год, более 1 миллиарда жителей трущоб во всем мире подвергаются серьезному риску из-за последствий COVID-19, таких как отсутствие надлежащего жилья и водопровода. в домах, общие ванные комнаты, нехватка или отсутствие систем управления отходами, перегруженность общественного транспорта и ограниченный доступ к официальным медицинским учреждениям. Беженцы и мигранты, а также коренные народы, пожилые люди, люди с ограниченными возможностями и дети особенно подвержены риску исключения.

Столкнувшись с этой ситуацией, содействие социальной, экономической и политической интеграции всех людей, а также обеспечение равных возможностей и сокращение неравенства привело к достижению ЦУР 10 из 17 целей ООН в области устойчивого развития, утвержденных в сентябре 2015 года в ходе программы «Устойчивое развитие». Саммит, встреча, на которой более 150 глав государств и правительств одобрили так называемую Повестку дня на период до 2030 года.

ЦУР 10: ключи к пониманию неравенства в мире.

ЦУР 10 — Снижение неравенства: обучение за рубежом и ЦУР: подача заявки на участие в программе: Обучение за рубежом: Университет Индианы — Университет Пердью Индианаполис

Сокращение неравенства внутри стран и между странами

Барбадос: карибская литература, язык и культура

Этот курс для студентов IUPUI, заинтересованных в изучении пола, культуры и африканской диаспоры, характерной для англоязычных стран Карибского бассейна. Он обеспечивает внутренний дисциплинарный взгляд на карибскую литературу, гендер и сексуальность, культуру и историю с акцентом на Барбадос.

Колумбия: общественное здравоохранение, глобальная устойчивость здравоохранения

Узнайте об экологических и социально-экономических детерминантах общественного здоровья через непосредственный контакт с реальными сценариями мира, одновременно предоставляя возможность культурного и языкового погружения. Особое внимание будет уделяться изучению колумбийских систем здравоохранения, огромного неравенства в отношении здоровья, а также социально-экономических различий внутри страны и того, как все эти области приводят к огромным различиям в результатах в отношении здоровья.

Доминиканская Республика: употребление наркотиков и лечение в Доминиканской Республике

Этот курс предоставит общее введение в вопросы, связанные с употреблением психоактивных веществ и психическим здоровьем в Доминиканской Республике. Он призван информировать участников и побуждать их наблюдать и решать проблемы, связанные со злоупотреблением психоактивными веществами, с упором на страны с низким и средним уровнем доходов. Студенты исследуют препятствия на пути решения проблем злоупотребления алкоголем и наркотиками и лечения психических заболеваний, а также экономические и социальные причинные факторы.Они также будут исследовать проблемы зависимости, изучая роль местных и национальных правительств, международных агентств и стороннего вмешательства.

Европа: благотворительность в сравнительной европейской перспективе

Считаете ли вы, что благотворительность или правительство должны нести ответственность за удовлетворение социальных потребностей? Во время этой программы обучения за рубежом мы посетим Германию (Берлин и Гамбург) и Нидерланды (Амстердам и Роттердам). Мы будем взаимодействовать с местными студентами, среди прочего, чтобы лучше понять наши собственные и чужие идеи и ценности о роли благотворительности и правительства в обществе. Кроме того, мы узнаем от местных академических и профессиональных экспертов в области благотворительности, как возможно, что в Германии и Нидерландах есть крупнейшие некоммерческие секторы в мире, учитывая, что они также имеют очень сильные государства (государства всеобщего благосостояния). В ходе программы мы будем постоянно сопоставлять наши выводы с ролью благотворительности в Соединенных Штатах. Мы также посетим немецкие и голландские некоммерческие организации и станем волонтерами, чтобы получить непосредственный опыт работы с благотворительностью в европейском контексте.

Гана: африканские исследования

Эта программа исследует историческую и современную культуру Ганы, включая исторические темы, охватывающие рабство, колонизацию, освобождение, интеграцию, глобализацию, содействие единству и солидарности, участие женщин в развитии и региональные экономические сообщества.

Польша: межкультурная коммуникация

Проведите две недели во Вроцлаве, Польша, изучая межкультурное взаимодействие с точки зрения коммуникации. Изучите вопросы этнической принадлежности, культуры, пола и социального / экономического положения.

По всему миру: стажировки по международному праву прав человека, юридический факультет

Студенты юридического факультета МакКинни проходят стажировку в области международного права прав человека. Основные области их работы коснулись многих ЦУР и потенциально могут коснуться всех из них. С 1997 года в рамках нашей программы прошли стажировки по международному праву в области прав человека в более чем 75 странах на шести континентах.

По всему миру: Магистр полевой практики по социальной работе

Практикум уровня MSW по трудоустройству социальных работников по всему миру. Размещение длятся 4-5 месяцев.

По всему миру: стажировка по филантропическим исследованиям

Этот курс отвечает основным требованиям к стажировке как для студентов, так и для аспирантов в области филантропических исследований.

Устранение неравенства для искоренения СПИДа: 10 лет до 2030 года

ВИЧ подпитывается неравенством.Панель «Устранение неравенства для искоренения СПИДа: 10 лет до 2030 года», состоявшаяся 9 июня в кулуарах Совещания высокого уровня Организации Объединенных Наций по СПИДу, собрала воедино страстное сочетание активности на низовом уровне и опыта, академической мудрости, фактических данных. информированное стратегическое руководство и опыт государств-членов Организации Объединенных Наций и ЮНЭЙДС для обсуждения этого неотложного вопроса.

Все участники дискуссии подчеркнули необходимость безотлагательных, основанных на фактах и ​​преобразующих действий для разблокирования социальных факторов и устранения социальных, экономических, расовых и гендерных барьеров, включая карательные законы, политику и практику, стигму и дискриминацию на основании ВИЧ-статуса, сексуальная ориентация и гендерная идентичность, а также другие нарушения прав человека, которые создают и усугубляют неравенство, которое увековечивает пандемию ВИЧ. Они поделились стратегиями и действиями по прекращению эпидемии ВИЧ на основе жизненного опыта и уроков четырех десятилетий борьбы с ВИЧ.

Участники дискуссии подчеркнули уроки ВИЧ и COVID-19, которые показали миру, что если все страны, сообщества и отдельные лица не получат доступ к благам науки и технологий без стигмы и дискриминации, они получат выгоду от справедливого налогообложения и справедливого распределения богатства и будут уважаться во всех странах. их разнообразие, эпидемии будут продолжать свирепствовать.

Участники услышали, что шесть из семи новых случаев инфицирования ВИЧ среди подростков в странах Африки к югу от Сахары происходят среди девочек — Винне Бьянима, исполнительный директор ЮНЭЙДС, отметила, что это произошло из-за неравенства властных полномочий. Однако участники также слышали, что твердая политическая приверженность обеспечению доступности профилактических услуг на уровне общины с особым акцентом на охват девочек-подростков и молодых женщин и их партнеров, позволила Эсватини успешно достичь поставленных целей по профилактике ВИЧ.

Джеффри Сакс, профессор Колумбийского университета в Соединенных Штатах Америки, напомнил участникам, что хорошо сформулированные цели, привязанные к срокам и основанные на фактических данных планы должны сопровождаться адекватным финансированием, без которого более бедные страны и бедные общины даже внутри у богатых стран не будет крепкого здоровья и благополучия.

Убедительное свидетельство Абхины Ахер, трансгендерного активиста из Индии, говорит о множественном, пересекающемся и динамическом неравенстве, с которым сталкивается человек, не соответствующий социальным нормам основного азиатского общества.

Спасибо, @ benphillips76, давайте объединимся, чтобы положить конец неравенству # HLM2021AIDS # HLMAids2021 https://t.co/bhwY7nf0UZ

— Абхина Ахер (@meisabheena) 9 июня 2021 г.

Все участники подчеркнули центральную роль стимулирующих законов и политики и необходимость всестороннего сексуального просвещения, чтобы дать молодым людям возможность принимать информированные решения относительно отношений и сексуальности и ориентироваться в мире, где гендерное насилие, гендерное неравенство, ранние и незапланированные беременности, и ВИЧ и другие инфекции, передаваемые половым путем, по-прежнему представляют серьезную опасность для их здоровья и благополучия.

Выступления представителей Багамских островов, Германии, Мексики, Испании и Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии подчеркнули безотлагательность мер в ответ на ВИЧ, направленных на устранение гендерного неравенства, защиту и реализацию прав человека.

В итоге был сделан вывод о том, что неравенство питает и стимулирует эпидемию ВИЧ, а также другие заболевания, но с неравенством следует бороться с помощью правильной политики, стратегий и законодательства, чтобы положить конец СПИДу к 2030 году и в то же время усилить пандемию. готовность.

«Всеобщий охват услугами здравоохранения не будет достигнут без сексуального и репродуктивного здоровья и прав. Нам необходимо обеспечить меры вмешательства, которые гарантируют право женщин и девочек на собственное тело и жизнь, включая доступ к безопасным и эффективным противозачаточным средствам и тестирование на ВИЧ без согласия третьих лиц ».

Пер Олссон Фрид Министр международного сотрудничества в области развития, Швеция

«Предоставление сообществам точной информации о ВИЧ, поощрение отношений, которые позволяют женщинам и мужчинам принимать здоровые решения, и рассмотрение некоторых социальных норм, дискриминирующих женщин и девочек. может, наконец, положить конец стигме и дискриминации в связи с ВИЧ.»

Саймон Звейн Главный секретарь Министерства здравоохранения, Эсватини

« У нас есть инструменты и услуги, которые могут предотвратить попадание людей в жертву стигмы и дискриминации. Нам нужны не новые знания, нам отчаянно нужна иная политика, чтобы гарантировать, что каждый и везде имеет равное и надлежащее право на здоровье и достоинство. Я транс-женщина, цветная женщина, слепая на один глаз, женщина без матки и влагалища, азиатка, а также бывшая секс-работница.Вы снимаете один слой, и появляется больше слоев для дискриминации по признаку моего пола, сексуальной ориентации, сексуальной ориентации, профессии — неравенства, которое может повлиять на мою жизнь и мой доступ к услугам в связи с ВИЧ ».

Абхина Ахер трансгендер и активист по борьбе с ВИЧ и технический эксперт в I-Tech India

«Во время пандемии — СПИДа, COVID-19 и других — вирусы подпитывают неравенство. Когда мы игнорируем неравенство, вирус распространяется в тени, и мы получаем вспышки. Итак, мы должны спросить: наблюдают ли молодые женщины такое же сокращение числа новых инфекций, как и у других? Есть ли в сообществах геев и трансгендеров одинаковое подавление вируса? Имеют ли бедные слои населения доступ к тем же технологиям борьбы с ВИЧ и легкий доступ к медицинской помощи? В прошлом Организация Объединенных Наций не уделяла должного внимания проблеме неравенства.Мы переезжаем. С этого момента мы будем измерять успех по тому, насколько быстро сокращается неравенство. У лидеров действительно нет большого выбора: вы можете либо бороться с неравенством, либо потерпеть неудачу в борьбе со СПИДом ».

Винни Бьянима Исполнительный директор ЮНЭЙДС

ЮНКТАД DGFF2016 Цель 10 ЦУР

Сократить неравенство внутри стран и между странами.

Неравенство и то, как оно влияет на экономику и общество, вызывает растущую озабоченность политиков, экономистов и мирового сообщества. Возникает консенсус в отношении того, что существующие уровни неравенства не только неприемлемы с моральной точки зрения, но также наносят экономический и политический ущерб (UNCTAD, 2013a).

Интеллектуальные и политические дебаты о распределении богатства долгое время основывались на изобилии предрассудков и недостатке фактов. Piketty (2013)

Отсюда растущий интерес к попыткам оценить, усугубили или улучшили ситуацию глобализация и новые технологии. Неравенство имеет последствия, выходящие далеко за рамки простого экономического развития, поскольку признано, что оно может наносить ущерб обществу, даже угрожать миру и безопасности.Негодование по поводу несправедливости, неравного доступа к общественным благам или социальным услугам, политического или социального исключения может спровоцировать беспорядки, враждебность и насилие (Brinkman et al., 2013).

Определения неравенства обычно относятся к отсутствию равного достоинства, статуса, ранга, привилегий, прав или возможностей с другими. Они часто также ссылаются на отсутствие равных шансов и прав на достижение успеха в выбранной сфере независимо от социальных факторов, таких как класс, раса, религия и пол.Неравенство часто представляет собой сложную смесь социальных, политических и экономических факторов. Цель 10 отражает этот широкий спектр, устанавливая ряд задач, способствующих росту доходов, социальной и экономической интеграции, равным возможностям, заработной плате и социальной защите, совершенствованию финансового регулирования, безопасной миграции людей и более широкому представительству развивающихся стран в процессе принятия решений и во всем мире. международные институты.

Источник: расчеты секретариата ЮНКТАД на основе UNCTADstat.

Но попытаться оценить, увеличивается или уменьшается глобальное неравенство, — непростая задача.Какой вид неравенства оценивается? Если цель состоит в том, чтобы определить, улучшается ли экономическое неравенство, то необходимо согласовать некоторые сопоставимые на международном уровне показатели дохода и / или потребления. Эти меры также должны позволять проводить сравнение во времени. Кроме того, должна ли мера сравнивать неравенство между странами или просто между всеми людьми в мире? Неудивительно, что неравенство можно измерить разными способами10.2, и многие инструменты измерения не лишены проблем и предубеждений10.3.

На рисунке 10.1 представлена ​​простая, хотя и грубая, мера глобального экономического неравенства. Используя валовой внутренний продукт (ВВП) на душу населения в постоянных ценах в качестве основы для сравнения, вклад развивающихся10.4 и развитых стран сравнивается с мировым базовым уровнем. С этой узкой точки зрения неравенство между развивающимися и развитыми странами сокращается с 1970-х годов, но очень заметно с конца двадцатого века.

Тенденция, показанная на рисунке 10.1 отражает подъем развивающегося мира или Юга (Radelet, 2015). В 1970 году на развивающиеся страны приходилось 17 процентов мирового ВВП, а к 2014 году их вклад увеличился вдвое и составил 34 процента. Этот сдвиг привел к тому, что весь средний класс на Севере был вынужден снизить свои ожидания в отношении постоянной лучшей жизни , поскольку новая бедная элита с Юга становится богатой (за их счет) более быстрыми темпами, чем, вероятно, когда-либо испытывали люди. такая большая группа людей в истории (Bhalla, 2002).

Цель 10: Снижение неравенства — Институт устойчивого развития

Уменьшить неравенство внутри стран и между ними

В период с 1990 по 2010 год неравенство доходов увеличилось на 11% в развивающихся странах, а для 75% домашних хозяйств в развивающихся странах сообщества пострадали от более высокого неравенства доходов, чем в 1990-х годах.

Сокращение разрыва между богатыми и бедными в мире напрямую связано с выводом людей и сообществ из нищеты с целью улучшения условий для здоровья, образования и благополучия.

Наряду с развивающимися странами это неравенство больше всего сказывается на островных странах и странах, не имеющих выхода к морю. ООН заявляет, что экономического роста недостаточно для решения этой серьезной проблемы, но также необходимы повышение социальной справедливости и экологической устойчивости.

В рамках Цели 10 по сокращению неравенства ООН стремится обеспечить рост и поддержание роста доходов населения с самыми низкими доходами в мире (нижние 40 процентов) выше среднего по стране, чтобы дать им шанс наверстать упущенное к 2030 году.Он также направлен на содействие экономической интеграции маргинализированных слоев населения и сокращение дискриминации при приеме на работу посредством регулирования и усиления политики, связанной с глобальными финансовыми рынками.

Прогресс Австралии в достижении цели 10

«Преобразование Австралии: отчет о прогрессе в достижении ЦУР» предоставляет ключевую информацию о том, как Австралия продвигается к достижению Целей устойчивого развития ООН. Посетите веб-сайт Transforming Australia, чтобы увидеть, как Австралия продвигается к цели 10.

Вы хотите знать, как достичь ЦУР?

MSDI объединилась с Университетом Макмастера для создания самого полного в мире хранилища данных исследований. Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с последними данными и исследованиями со всего мира, связанными с Целью 10.

10 — Снижение неравенства | A4ID

Цели

10.1 К 2030 году постепенно достичь и поддерживать рост доходов беднейших 40 процентов населения темпами выше, чем в среднем по стране
10,2 К 2030 году расширять возможности и способствовать социальной, экономической и политической интеграции всех, независимо от возраст, пол, инвалидность, раса, этническая принадлежность, происхождение, религия, экономический или иной статус
10,3 Обеспечение равных возможностей и сокращение неравенства результатов, в том числе путем отмены дискриминационных законов, политики и практики и продвижения соответствующего законодательства, политики и действий в этой области. считать
10.4 Принятие политики, особенно налоговой политики, политики заработной платы и социальной защиты, и постепенного достижения большего равенства
10,5 Улучшение регулирования и мониторинга глобальных финансовых рынков и институтов и усиление реализации таких правил
10,6 Обеспечение более широкого представительства и голоса для развивающихся стран в процессе принятия решений в глобальных международных экономических и финансовых учреждениях с целью создания более эффективных, надежных, подотчетных и законных институтов
10. 7 Содействовать упорядоченной, безопасной, законной и ответственной миграции и мобильности людей, в том числе посредством реализации плановой и хорошо управляемой миграционной политики
10.a Реализация принципа особого и дифференцированного режима для развивающихся стран, в частности наименее развитых стран, в соответствии с соглашениями Всемирной торговой организации
10.b Поощрять официальную помощь в целях развития и финансовые потоки, включая прямые иностранные инвестиции, в государства, где в этом больше всего потребности, в частности в наименее развитые страны, африканские страны, малые островные развивающиеся государства и развивающиеся страны, не имеющие выхода к морю, в соответствии с их национальными планами и программами
10.c К 2030 году сократить операционные издержки денежных переводов мигрантов до уровня менее 3 процентов и ликвидировать коридоры денежных переводов с затратами выше 5 процентов

Для получения более подробной информации посетите: www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *