7 2 х 4: х+4,2/11=7 , 3,8/9+а=6,1/9 , 9,1/5-у= 7,3/5 , b-3/17=1,16/17 , z-4,4/7=2,5/7 , 5,6,13-c=3,11/13 если…

Содержание

Урок 35. уменьшаемое. вычитаемое. разность. использование этих терминов при чтении записей — Математика — 1 класс

Математика, 1 класс

Урок № 35. Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Использование этих терминов при чтении записей

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

  1. Как называются числа при вычитании?
  2. Как можно прочитать равенства на вычитание?

Глоссарий по теме:

Вычитание – действие обратное сложению.

Уменьшаемое – число, из которого вычитают.

Вычитаемое – число, которое вычитают.

Разность – результат вычитания.

Слагаемое – число, которое складывают.

Сумма – результат сложения.

Обязательная литература и дополнительная литература:

  1. Моро М. И., Бантова М. А. и др. Математика 1 класс. Учебник для общеобразовательных организаций в 2-х частях. Ч. 2. М.; Просвещение, 2017. – с. 29.
  2. М. И. Моро, С. И. Волкова. Для тех, кто любит математику 1 класс.
    Учебное пособие для общеобразовательных организаций. М.; Просвещение, 2016. – с. 25.

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Давайте решим задачу. В гараже стояли 5 машин. 2 машины уехали. Сколько машин осталось в гараже?

Для решения задачи выберем действие вычитание. Так как машины уехали, их стало меньше.

5 – 2 = 3 (м.)

Ответ: 3 машины в гараже.

Как называются числа при вычитании?

Рассмотрим рисунок.

Составим равенство.

8 – 5 = 3

Первое число 8 – число, из которого вычитают. Это уменьшаемое.

Второе число 5 – число, которое вычитают. Это вычитаемое.

Третье число 3 – результат вычитания. Это разность.

Выражение 8 – 5 тоже называется разность.

Равенство 8 – 5 = 3 можно прочитать так. Уменьшаемое – 8, вычитаемое – 5. Разность – 3. Или, разность восьми и пяти равна трем.

Рассмотрим рисунок.

Составим равенство.

6 – 2 = 4

Назовем числа при вычитании.

6 – уменьшаемое, 2 – вычитаемое, 4 – разность. Выражение 6 – 2 тоже разность.

Соединим предложение с математической записью.

Уменьшаемое – 9, вычитаемое – 6. 8 – 3

Вычитаемое – 3, уменьшаемое – 8. 7 – 2

Разность чисел 7 и 2. 9 – 6

Решим задачу.

В коробке было 10 карандашей. Взяли 4 карандаша. Сколько карандашей осталось в коробке.

Для решения задачи выберем действие вычитание. Запишем разность чисел.

10 – 4 = 6 (к.)

Ответ: 6 карандашей.

Вывод:

Ответим на вопросы, поставленные в начале урока.

Числа при вычитании называются уменьшаемое, вычитаемое, разность.

Уменьшаемое – число, из которого вычитают. Вычитаемое – число, которое вычитают. Разность – результат вычитания.

Выражение на вычитание можно читать по-разному. Например, 8 – 1 = 7

Уменьшаемое – 8, вычитаемое – 1, разность – 7. Или, разность чисел 8 и 1 равна 7.

Выполним несколько тренировочных заданий.

  1. Запишите выражение. Вычислите.

а) Вычитаемое – 3. Уменьшаемое – 5.

5 – 3 = 2

б) Разность чисел 7 и 2.

7 – 2 = 5

в) Сумма чисел 5 и 4.

5 + 4 = 9

  1. Рассмотрите равенства. Подчеркните: слагаемое – красным, уменьшаемое – синим, вычитаемое – зелёным.

7 + 3 = 10 10 – 2 = 8 8 – 4 = 4

7 – 5 = 2 5 + 4 = 9 3 + 2 = 5

Проверьте.

7 + 3 = 10 10 – 2 = 8 8 – 4 = 4

7 – 5 = 2 5 + 4 = 9 3 + 2 = 5

Новый Завет : Евангелие от Матфея : Глава 7 / Патриархия.ru

1Не суди́те, да не судимы будете,
2ибо каким судом су́дите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.
3И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь?
4Или как скажешь брату твоему: «дай, я выну сучок из глаза твоего», а вот, в твоем глазе бревно?
5Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего.
6Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас.
7Проси́те, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам;
8ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.
9Есть ли между вами такой человек, который, когда сын его попросит у него хлеба, подал бы ему камень?
10и когда попросит рыбы, подал бы ему змею?
11Итак если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него.
12Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, та́к поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.
13Входите тесными вратами, потому что широки́ врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
14 потому что тесны́ врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.
15Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.
16По плодам их узна́ете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?
17Та́к всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.
18Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.
19Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.
20Итак по плодам их узна́ете их.
21Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
22Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
23И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
24Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне;
25и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне.
26А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке;
27и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое.
28И когда Иисус окончил слова сии, народ дивился учению Его,
29ибо Он учил их, как власть имеющий, а не как книжники и фарисеи.

Спецификации продукции Процессоры Intel® Core™ i7 7-го поколения

Поиск на сайте Intel.com

Вы можете выполнять поиск по всему сайту Intel.com различными способами.

  • Торговое наименование: Core i9
  • Номер документа: 123456
  • Кодовое название: Kaby Lake
  • Специальные операторы: “Ice Lake”, Ice AND Lake, Ice OR Lake, Ice*

Ссылки по теме

Вы также можете воспользоваться быстрыми ссылками ниже, чтобы посмотреть результаты самых популярных поисковых запросов.

Недавние поисковые запросы

Теннис Даниил Медведев проиграл Рафаэлю Надалю в финале Открытого чемпионата Австралии, Медведев Надаль 6-2 7-6 4-6 4-6 , Надаль выиграл 21-й титул на турнирах Большого шлема — 30 января 2022

Две недели первого в сезоне турнира Большого шлема пролетели практически незаметно, а отсутствие в сетке Новака Джоковича ничуть не убавило зрелищности Australian Open. Победительница женской части турнира определилась вчера: титул удалось взять первой ракетке мира — австралийке Эшли Барти, которая доказала свое звание фаворита этого Шлема. На пути к финалу она не проиграла ни сета, а в финале расправилась с американкой Даниэль Коллинз со счетом 6:3 7:6 (7:2), отыгравшись во втором сете со счета 1:5. Барти взяла третий титул Большого шлема: для полной коллекции ей не хватает лишь выиграть US Open. И впервые за 4 десятка лет в одиночном разряде на Australian Open победила австралийка.

В последний день турнира все внимание зрителей было приковано к мужскому финалу — матч Рафаэля Надаля и Даниила Медведева должен был стать эпичным завершением австралийского мейджора. До сегодняшнего матча теннисисты встречались между собой 4 раза — испанец вел со счетом 3:1. Их мощную битву на US Open 2019 в финале помнят все: тогда россиянин вышел в свой первый финал турнира Большого шлема, сумел отыграться с 0:2 по сетам, но все же упустил победу и позволил испанцу заработать 19-й титул Большого шлема в карьере. Но статусы игроков тогда кардинально отличались от нынешних: Надаль приехал в США в статусе второй ракетки мира, а Медведев в качестве дебютанта топ-10.

Сейчас ситуация изменилась: Даниил вышел в финал Australian Open второй год подряд, имея за плечами победу на US Open 2021 с обыгранным в финале Джоковичем и вторую позицию в рейтинге. Надаль же пропустил часть предыдущего сезона из-за травм, да и в Австралию он приехал не в качестве главного фаворита. Последний раз теннисисты встречались в полуфинале Итогового турнира в конце 2020-го: Медведев обыграл испанца со счетом 2:1 и вышел в финал, где справился с Домиником Тимом и забрал титул. И если в 2019 очевидным фаворитом в матче был Надаль, то сейчас ситуация изменилась и букмекеры по всему миру ставили на победу Даниила. Ему предстояло не только попытаться взять второй титул Большого шлема подряд, но и взять реванш на поражение на US Open.

Надаль и Медведев перед выходом в финал провели по 17 часов на корте, а матч 1/4 стал для обоих самым сложным на турнире: испанец провел пятисетовую встречу с Денисом Шаповаловым, а россиянин — с Феликсом Оже-Альяссимом. Знаменитая австралийская система предсказаний, которая порой основывается на довольно странных данных, дала коэффициент на победу Дани 64%, а Рафаэля — 36%.

В первом сете уже в третьем гейме у Медведева появился шанс на приеме: заработал два брейк-поинта на подаче Надаля, но реализовать их не удалось, хотя гейм продлился почти 10 минут. А вот в пятом Даниил окончательно разыгрался: повел на подаче испанца 40:0 и реализовал первый же брейк-поинт и сделал брейк, а после подтвердил его, забрав свою подачу. С самого начала матча россиян выглядел максимально уверенно и практически не ошибался. В 7-м гейме на подаче Надаля история повторилась: испанец сначала дал две двойные ошибки подряд, а отличный форхенд Медведева помог ему второй раз сделать брейк под ноль и выйти подавать на первый сет. Надалю не удалось создать проблем сопернику: Даня воспользовался зачастившими ошибками испанца и за 42 минуты забрал первый сет 6:2.

Статистика первого сета говорила сама за себя: Медведев совершил лишь 5 невынужденных ошибок против 16 Надаля, а также полностью переиграл испанца по подачам, сделав 4 эйса и не допустив ни единой двойной.

Во втором сете борьба практически на равных продолжилась, но в этот раз в 4-м гейме партии добраться до брейк-поинтов удалось Надалю: со второй попытки он смог сделать первый для себя в матче брейк. Как будто бы получив глоток свежего воздуха, испанец под ноль забрал свою подачу и повел 4:1. Но повторить успех Дани в первом сете Рафе не удалось: несколько невынужденных ошибок с форхенда позволили Медведеву сделать обратный брейк. В следующем же гейме картина повторилась с точностью до наоборот и еще один брейк удалось сделать Надалю. Подать на партию не вышло, гейм затянулся: Даня активно зарабатывал брейк-поинты, а на одном из таких игра вообще была приостановлена, так как на корт выпрыгнули два человека, держащие в руках баннеры (надпись «остановите задержание беженцев» — отсылка к задержанию Джоковича) — охрана сразу же окружила теннисистов для обеспечения их безопасности. Не все еще забыли историю нападения на Монику Селеш прямо на корте в 1993 году.

Гейм продолжился при счете «больше» у Дани, но, возможно, пауза пошла на пользу Надалю: он сумел добраться до сетбола. Реализовать его испанцу помешали его же ошибки: Рафаэль сделал три невынужденные ошибки подряд и подарил брейк сопернику, закончив таким образом 13-минутный гейм. Через три упорных гейма, где теннисистам не удавалось добраться до брейк-поинтов, сет перешел в тай-брейк. Дважды обменявшись мини-брейками, при счете 6:5 Медведев взял подачу Надаля, завершив розыгрыш ударом с бэкхенда. За 1 час и 25 минут ему удалось взять вторую партию со счетом 7:6 (7:5) и повести 2:0 по сетам в финале Australian Open.

Шансы Надаля на победу уменьшались: он не отыгрывался с 0:2 по сетам с 2007 года, когда на Уимболдоне обыграл Михаила Южного.

При счете 2:2 в третьем сете Медведев повел на подаче Надаля 40:0. Забирай одно очко из трех — путь к шлему открыт. Но россиянин начал пижонить. После красивого удара в прыжке с бэкхенда по линии он подумал, что ему подвластно все. Даниил решил не просто выиграть, а сделать это ярко. Ему очень хотелось вернуть Надалю должок за его сумасшедшие укороченные. Но игра Медведева другая. И за пару минут он спустил в трубу свои шансы. Этот момент стал ключевым в матче. Надаль встал с колен, а Медведев этого не заметил. Отпустив игру, он позволил Надалю сделать брейк и выйти подавать на сет. Этой возможностью Рафа наконец-то воспользовался и взял подачу под ноль — 6:4.

В четвертом сете все изменилось. Надаль включил максимальную мощность и вел игру, а Медведев стал чаще ошибаться. Он почему-то решил все чаще задействовать дропшоты, как будто насмотревшись на Рафу. Но это была провальная тактика (за матч он чисто выиграл лишь 2 из 24). Даниил сам развалил свою игру в погоне за изысками. Надаль достаточно быстро повел с брейком и в четвертой партии. Там россиянин сделал двойную и допустил несколько ошибок с форхенда, а испанец, понимая ситуацию, тащил невозможные мячи. Надаль повел 2:1 с брейком, однако, Медведев взял себя в руки (вряд ли ему хотелось переводить игру в пятый сет) и сразу же сделал обратный брейк. На подаче Даниила Рафе удалось повести 40:0, но три брейк-поинта исчезли также быстро, как и появились. Во время всего матча Даня все еще устраивал конфронтации с болельщиками (хотя на это указывал и Надаль), указывая судье на вышке на тот факт, что люди на трибунах продолжают кричать между первой и второй подачей. Конечно, такого же спора как в прошлом матче у россиянина не получилось, но высказать свое неудовольствие он все же успел. Продолжал Даня и заводить толпу: после ошибки у сетки и радостной реакции стадиона, он саркастично похлопал трибунам, за что сразу же получил свою порцию гудения.

При счете 4:3 Надаль вышел подавать, чтобы наконец приблизиться к равному счету по партиям. Допустил две ошибки с форхенда, отправил пару мячей в аут — Даня вновь был близок к брейку, но испанец не отпустил.

Рафаэль как будто бы пытался ускорить игру, сокращать количество ударов в розыгрышах и тратить как можно меньше энергии. Это и нарушало целостность игры испанца — эта резкость приводила к абсолютно ненужным ошибкам, которых можно было бы избежать.

При счете 5:3 на подаче Медведева Рафа сумел добраться до сетбола, но с двумя брейками взять вторую партию ему не удалось — Даня забрал гейм. Однако испанец вышел подавать на 4 партию и забрал гейм под ноль, выигрывав сет 6:4 и сравнивая таким образом счет по сетам 2:2.

Игра складывалась по тому же сюжету, что и финал US Open 2019 года, но тогда ситуация была зеркальной. Это Медведеву было нечего терять, проигрывая 0:2 по сетам фавориту матча. Даня в пятом сете начал со своей подачи — Надаль и здесь добрался до брейк-поинта. Россиянин отпускать не захотел и забрал все-таки гейм. Поведя в счете 2:1, Медведев уже не в первый раз вызвал на корт врача — по всей видимости решил заранее преодостерчься от возможных судорог на пятом часу игры. Работа ног Дани заметно ухудшилось: играть стало тяжелее просто потому, что ему не хватало сил добежать и его ноги деревенели на глазах. Это позволило сделать Надалю очередной брейк и повести в сете 3:2. Медведев попытался сразу же сделать обратный брейк: гейм затянулся на целых 16 минут, но испанец ушел с трех брейк-поинтов и повел 4:2. Физика начала подводить обоих, но в гейме на подаче Дани это сыграло ему на руку — он впервые за долгое время взял свою подачу под ноль. При счете 5:4, перед подачей Надаля на титул, россиянин вновь вызвал физио — ситуация с ногами становилась хуже с каждым розыгрышем.

Подать на победу Рафе не удалось: ошибся с форхенда, сделал двойную и подарил Медведеву брейк-поинт вместо того, чтобы заработать матчбол. Даня воспользовался этим и сравнял счет 5:5 в решающем пятом сете. Испанец вновь перевернул игру — забрал подачу россиянина и повел 6:5, заполучив таким образом возможность второй раз подать на титул. И эту возможность он упускать не стал: под ноль забрал гейм и реализовал первый же матч-поинт. Надаль выиграл этот матч со счетом 2:6 6:7(5:7) 6:4 6:4 7:5 и забрав 21-й, рекордный титул Большого шлема. Теннисисты сыграли самый длинный матч этого года на Australian Open — он длился 5 часов и 28 минут.

Медведев проиграл свой второй финал в Австралии подряд — в общей сложности он выиграл 1 из 4 финалов на турнирах Большого шлема, два из которых были проиграны Надалю. Евгений Кафельников, комментируя итог, отметил, что Надаль реализовал 1 шанс из 100. Так и есть. Медведев обязан был закрывать все в трех сетах, но начал пижонить. Итог мы знаем.

По итогам Australian Open Рафаэль Надаль останется на пятой строчке мирового рейтинга, а Даниил Медведев — на второй, однако, сократит отрыв до Джоковича (он составит меньше тысячи очков) и окончательно оторвавшись от третьей строчки (разрыв с Александром Зверевым составит около 2,5 тысяч очков).

Подписывайтесь на канал Sport24 в Яндекс.Дзене

«Время побеждать». Сможет ли Медведев выйти в финал Australian Open :: Теннис :: РБК Спорт

Даниил Медведев благодаря волевой победе вышел в полуфинал Australian Open, 28 января он встретится с греком Стефаносом Циципасом. «РБК Спорт» спросил экспертов о том, как они оценивают шансы россиянина на победу в матче и выход в финал турнира

Читайте нас в

Новости Новости

Фото: globallookpress

Андрей Ольховский, первый российский чемпион Australian Open и Roland Garros в смешанном разряде

«Исходя из предыдущих матчей, конечно же, все говорит о том, что Медведев является фаворитом. Он знает тактику как против [Стефаноса] Циципаса играть. Но, на мой взгляд, Циципас сейчас немного другой после проведенных матчей и не знаю, насколько Медведев восстановился. Немного, наверное, психологическое преимущество есть у Медведева, если он хорошо восстановится после такого тяжелого матча (встреча с канадцем Феликсом Оже-Альяссимом продолжалась более четырех с половиной часов и завершилась со счетом 6:7 (4:7), 3:6, 7:6 (7:2), 7:5, 6:4 в пользу россиянина. — РБК), мы же не знаем всех нюансов», — заявил Ольховский.

Андрей Чесноков, победитель семи турниров ATP

«В первую очередь нужно понимать, что матч, который провел Медведев с Альяссимом, он [канадец] играл как танк, реально лез на Медведева и дрогнул в последнем сете на счете 4:5. Они были настолько утомлены, настолько устали, ну это вообще было чудовищное утомление, Медведев на такой воле играл уже, это просто невозможно. И вот когда бежишь такой марафон, отдаешь все силы, я не знаю, насколько он будет готов восстановиться после такого тяжелого поединка. Если он восстановиться — это будет интересный матч, если он будет уставшим — у Циципаса будет достаточно комфортная ситуация. Циципас вообще свежий, он снес Синнера, я даже не ожидал, что он так легко его обыграет, думал хоть какая-то борьба будет, а там все достаточно легко было для него. Будем болеть за Даню обеим руками, в любом случае», — рассказал Чесноков.

Видео лучших моментов матча Медведева в 1/4 финала Australian Open

Борис Собкин, член теннисного зала славы и заслуженный тренер России

«На результат матча влияет очень большое количество причин. У Дани, конечно, времени на восстановление было меньше и матч не сравнить с матчем Стефана. Но в конкретном матче в конкретный день это может быть одним из факторов. Но не факт, что это будет главным фактором, который в конечном счете повлияет. Конечно на результат влияет много факторов: начиная как он поспал, что он поел и так далее. Слишком много того, что может повлиять, поэтому вычленять что-то одно по моему мнению неправильно», — сказал Собкин.

Елена Брюховец, финалистка US Open (1986) и победительница трех турниров WTA

«В стадии полуфинальных матчей турнира «Большого Шлема» понятно, что ребята выйдут и будут показывать очень хороший теннис. И если учесть, что у Даниила был очень сложный матч, а Циципас прошел легче, то, конечно, по физической кондиции, мне кажется, что у Циципаса будет преимущество. Но мы знаем, что Даниил может собраться в самый критический момент и выдать сумасшедшие матчи, поэтому, конечно, будем болеть и поддерживать Даниила», — заявила Брюховец.

Медведев пообещал в полуфинале Australian Open показать свой максимум

Виктор Янчук, председатель международной федерации тенниса от СССР (1983—1990)

«Я верю в Медведева, потому что он прошел уже серьезное испытание и доказал, что он борется до конца и выигрывает за счет характера, за счет устойчивой, надежной игры, он успешно контратакует, хотя конечно, его соперники, ну, например, тот же канадец Альяссим немножко техничней, немного острей, внешне, технически может быть выгодно отличается. Но, тем не менее, у Медведева есть свои плюсы. Во-первых, надежность в игре, при обмене ударами с задней линии — он может нанести более 20 ударов безошибочно. И самое главное что в ответственные моменты матча он попадает, даже, казалось бы, из немыслимых и самых трудных ситуаций, он такие важные очки все-таки выигрывает за счет концентрации внимания и характера. Так что я верю в то, что Медведев просто так матч не отдаст. Медведев сейчас на пике, самое время побеждать. В борьбе он имеет психологические преимущества, у него шансы есть пройти и в финал. В равной, напряженной борьбе он сумеет все таки одолеть соперника», — сказал Янчук.

Дмитрий Губерниев, спортивный комментатор и шоумен

«Я верю в Медведева, считаю, что у него отличные шансы выйти в финал и турнир. Он настоящий раздражитель австралийской публики. То, как он с ними заигрывает, общается, он делает там настоящее шоу. Думаю, что его абсолютно по плечу обыграть Ципипаса в этом полуфинале, особенно после его игры в четвертьфинале», — рассказал Губерниев.

«Газпром» уступил Европу США: СПГ оказался дешевле российского газа

31 Января 2022 5867 15 Экономика

Газовый кризис в Европе обернулся неожиданной стороной для «Газпрома»: доля России на европейском рынке резко сократилась в пользу США. В январе 2021 года Россия поставила порядка 7,2 млрд кубометров газа европейским потребителям, тогда как США и их партнеры – 10,36 млрд кубометров сжиженного природного газа. Секрет высоких поставок СПГ прост: они идут по текущим рыночным ценам, которые находятся на уровне 1000 долларов за тысячу кубометров, а «Газпром» продает газ по ценам декабря – 1400 долларов.

СПГ оказался дешевле топлива от «Газпрома»
  • «Газпром» сократил экспорт в Европу с начала года до 233 млн кубометров в сутки. В результате в январе поставки не превысят 7,2 млрд кубометров. В то же время экспорт СПГ из США вырос с 7,3 млрд кубометров в декабре до 10,36 млрд в январе. В сутки Европа получает 329 млн кубометров СПГ, которые поступают из СПГ-терминалов в газотранспортную сеть ЕС, пишет «Коммерсант»  со ссылкой на данные европейской ассоциации GIE.
  • Европа отдает предпочтение СПГ, поскольку он дешевле российского трубопроводного газа. Если СПГ продается по текущим рыночным ценам (около 1000 долларов за тысячу кубометров), то «Газпром» просит декабрьскую цену – 1400 долларов за тысячу кубометров. В итоге у российской монополии нет заказов на поставки в рамках долгосрочных контрактов.
  • От спроса на СПГ, в свою очередь, выигрывают именно США, так как топливо проще перевезти через Атлантику, нежели везти его из Азии, оплачивая проход по Панамскому каналу. Но в случае обострения ситуации на Украине, Европа готова доплачивать за поставки СПГ из Азии. Хотя до конца отопительного сезона, который продлится еще девять недель, у Европы должно хватить газа в подземных хранилищах. Сейчас они заполнены на 39% и содержат 39 млрд кубометров газа.
  • Однако в Германии, Австрии и Великобритании может все же возникнуть дефицит газа. Но покрыть его страны не смогут исключительно за счет СПГ из США – придется закупать газ у России. В феврале цены «Газпрома» должны снизиться до уровня января и стать приемлемыми для потребителей в Европе. При этом, по данным Platts, цены для Азии и Европы на СПГ снова изменились не в пользу последней: поставки в марте в Азию принесут на 20 долларов больше за тысячу кубометров. Это означает, что скоро потоки СПГ снова развернутся в сторону Азии.

Ваш комментарий успешно отправлен на модерацию и вскоре будет опубликован в случае отсутствия нарушений правил комментирования.

Благодарим за Ваше мнение.

Детская городская поликлиника № 7 Филиал № 4

Организация записи на прием

Прием плановых пациентов осуществляется по территориальному принципу по предварительной записи, которая организуется посредством:

  • Общегородского Центра телефонных обращений: тел. : +7 (495) 539-30-00
  • Электронных терминалов («ИНФОМАТОВ»)
  • Электронной записи через сеть Интернет (www.pgu.mos.ru)
  • Мобильного приложения, которое разработано для основных мобильных платформ: Android, IOS и Windows Mobile;
  • Телефонной связи по номеру единого call-центра учреждения
  • Обращения непосредственно в поликлинику на стойку информации

При необходимости получения медицинской помощи в неотложной форме пациенты могут:

  • Обратиться в поликлинику к Дежурному врачу в часы работы поликлиники (прием ведется без предварительной записи, по «живой очереди»)
  • Обратиться в службу скорой и неотложной помощи по телефону 103 (для получения медицинской помощи на дому)

Условия приема

Поликлиника обслуживает детей от момента рождения до 18 лет; при наличии страхового полиса принимаются дети из других районов.

Уважаемые родители! При прикреплении к поликлинике необходимо заполнить заявление о выборе медицинской организации и информированное добровольное согласие для получения первичной медико – санитарной помощи (заявления принимаются в каб. 113, 1 этаж).

С 01.09.2014г. в ДГП №7 открыто отделение платных услуг, тел.: +7 (495) 304-74-30, +7 (926) 401-75-04

Молочно-раздаточный пункт:
Часы работы:ежедневно, с 06:30 до 12:30, с 13:00 до 15:00, адрес: г. Москва, Зеленый проспект, д.6, к.2

Молочно-раздаточный пункт:
Часы работы:ежедневно, с 06:30 до 12:30, с 13:00 до 15:00, адрес: г. Москва, ул. Металлургов, д.23/13

Перечень структурных подразделений:

  • педиатрическое отделение
  • отделение профилактики
  • отделение восстановительного лечения
  • клиническая лабораторная диагностика

Перечень амбулаторно – поликлинических учреждений, оказывающих специализированную медицинскую помощь гражданам, проживающим по обслуживаемым адресам:

  • ГБУЗ «Детская стоматологическая поликлиника № 46 ДЗМ»
  • Филиал «Вешняковский» ГБУЗ «Московский НПЦ дерматовенерологии и косметологии ДЗМ»- ГКУЗ «Московский городской научно практический центр борьбы с туберкулезом Департамента здравоохранения города Москвы»
  • Онкологический диспансер ГБУЗ «Городская клиническая больница имени Д. Д.Плетнёва»
  • ГБУЗ «Психиатрическая больница № 13 Департамента здравоохранения города Москвы» Филиал № 2
  • Филиал №4 ГКУЗ «МНПЦ наркологии ДЗМ»
  • Травмпункт филиала №1 ГБУЗ «ДГП №120 ДЗМ»
  • Филиал №12 ГБУЗ «МНПЦ МРВСМ ДЗМ» (Врачебно-физкультурный диспансер)
4-(7)=0

Пошаговое решение :

Шаг 1 :

Уравнение в конце шага 1 :
 2x  4  - 7 = 0
 

Шаг 2:

 
Пытаться к фактору как разница квадратов:

2.1 Факторинг: 2x 4 -7

Теория: Разница из двух идеальных квадратов, 2 — B 2 может быть разложено на  (A+B)• (AB)

Доказательство :  (A+B)• (AB) =
         A 2 — AB + BA — B 2  =
                   A B 2 =
         A 2 — B 2

Примечание: AB = BA является коммутативным свойством умножения.

Примечание.  — AB + AB равно нулю и поэтому исключается из выражения.

Проверить :  2  не является квадратом !!

Правило: Биномиал нельзя разложить на множители как
разность двух полных квадратов набор методов, направленных на нахождение значений   x  , для которых   F(x)=0  

Rational Roots Test является одним из вышеупомянутых инструментов.Он найдет только рациональные корни, то есть числа x, которые могут быть выражены как частное двух целых чисел

Теорема о рациональных корнях утверждает, что если многочлен равен нулю для рационального числа  P/Q  , то P является множителем замыкающей константы, а  Q является множителем ведущего коэффициента

В этом случае начальный коэффициент равен 2, а конечная константа равна -7. 1,7…

0 0 0 0

3

0
P Q P / Q F (P / Q) Divisor
-1 1 -1.00 -1. 00 -5.00

3

-1 2 -0113 -6.88
4795.00
-7 2 -3.50 293.12
1 1 1.00 -5.00

3

3

9 9
7 1 70113 4795.00
7 2 3. 50 293.12


Полиномиальные корни Калькулятор не нашли рациональные корни

Уравнение в конце шага 2:
 2x  4  - 7 = 0
 

Шаг 3:

Уравнение одного переменного уравнения:

3.1 Решить: 2x 4 -7 = 0

Добавить 7 к обе стороны уравнения:
2x 4 = 7
Разделите обе стороны уравнение на 2:
                     x 4 = 7/2 = 3.500
x = ∜ 7/2

Уравнение имеет два реальных решения
Эти решения X = ∜ 3,500 = ± 1,36778

Два раствора были обнаружены:

x = ∜ 3,500 = ± 1,36778

нахождение параллельных и перпендикулярных линий

Как с помощью алгебры найти параллельные и перпендикулярные прямые.

Параллельные линии

Откуда мы знаем, что две линии параллельны ?

Их склоны одинаковы!

 

Пример:

Найдите уравнение прямой:

  • параллельно y = 2x + 1
  • и проходит через точку (5,4)

 

Наклон y=2x+1 равен: 2

Параллельная линия должна иметь одинаковый наклон 2.

 

Мы можем решить это, используя уравнение линии «точка-наклон»:

у — у 1 = 2(х — х 1 )

А потом поставить в точке (5,4):

у — 4 = 2(х — 5)

 

И этот ответ в порядке, но давайте также представим его в форме y = mx + b:

у — 4 = 2х — 10

у = 2х — 6

Вертикальные линии

Но это не работает для вертикальных линий… Я объясню, почему в конце.

Не та линия

Будьте осторожны! Они могут быть той же линией (но с другим уравнением), и поэтому не параллельны .

Как узнать, действительно ли это одна и та же линия? Проверьте их точку пересечения с осью Y (где они пересекают ось Y), а также их наклон:

Пример: y = 3x + 2 параллельно y − 2 = 3x ?

Для y = 3x + 2 : наклон равен 3, а точка пересечения с осью y равна 2

Для y − 2 = 3x : наклон равен 3, а точка пересечения с осью y равна 2

На самом деле это одна и та же линия, поэтому они не параллельны

Перпендикулярные линии

Две линии перпендикулярны, если они пересекаются под прямым углом (90°).

Чтобы найти перпендикулярный уклон:

Когда одна линия имеет уклон м, перпендикулярная линия имеет уклон −1 м

Другими словами, отрицательное обратное

Пример:

Найдите уравнение прямой, равное

.
  • перпендикулярно y = −4x + 10
  • и проходит через точку (7,2)

 

Наклон y=−4x+10 равен: −4

отрицательная обратная величина этого наклона равна:

м = −1 −4 = 1 4

Итак, перпендикулярная линия будет иметь наклон 1/4:

у — у 1 = (1/4)(х — х 1 )

А теперь поставь точку (7,2):

у — 2 = (1/4)(х — 7)

 

И этот ответ в порядке, но давайте также представим его в форме «y=mx+b»:

у — 2 = х/4 — 7/4

у = х/4 + ​​1/4

Быстрая проверка перпендикуляра

Когда мы умножаем уклон m на его перпендикулярный уклон −1 m , мы получаем просто −1.

Итак, чтобы быстро проверить, перпендикулярны ли две линии:

Когда мы умножаем их наклоны, мы получаем −1

Вот так:

Эти две линии перпендикулярны?

Строка Склон
у = 2х + 1 2
у = -0,5х + 4 −0,5

Когда мы умножаем два наклона, мы получаем:

2 × (−0,5) = -1

Да, мы получили −1, значит, они перпендикулярны.

Вертикальные линии

Предыдущие методы работают хорошо, за исключением вертикальной линии :

 

В этом случае градиент равен undefined (поскольку мы не можем делить на 0):

м = y A — Y B x A — x B = 4 — 1 2 — 2 = 3 0 = undefined

Так что просто полагайтесь на то, что:

  • вертикальная линия параллельна другой вертикальной линии.
  • вертикальная линия перпендикулярна горизонтальной линии (и наоборот).

Резюме

  • параллельные линии: одинаковые наклон
  • перпендикулярных линий: отрицательных обратных наклона (-1/м)

 

Завершение квадрата

Завершение квадрата — это метод, используемый для решения Квадратное уравнение изменив форму уравнения так, чтобы левая часть была идеальный квадрат трехчлен .

Решать а Икс 2 + б Икс + с знак равно 0 заполнив квадрат:

1. Преобразуйте уравнение так, чтобы постоянный член с , находится один на правой стороне.
      2.  Если а , старший коэффициент (коэффициент Икс 2 срок), не равно 1 , разделите обе части на а .

3. Добавьте квадрат половины коэффициента Икс -срок, ( б 2 а ) 2 к обеим частям уравнения.

4. Разложите левую часть на множители как квадрат двучлена.

5. Возьмите квадратный корень обеих сторон. (Помните: ( Икс + д ) 2 знак равно р эквивалентно Икс + д знак равно ± р .)

6. Решите для Икс .

Пример 1:

Решать Икс 2 − 6 Икс − 3 знак равно 0 заполнив квадрат.

Икс 2 − 6 Икс знак равно 3 Икс 2 − 6 Икс + ( − 3 ) 2 знак равно 3 + 9 ( Икс − 3 ) 2 знак равно 12 Икс − 3 знак равно ± 12 знак равно ± 2 3 Икс знак равно 3 ± 2 3

Пример 2:

Решать: 7 Икс 2 − 8 Икс + 3 знак равно 0

7 Икс 2 − 8 Икс знак равно − 3 Икс 2 − 8 7 Икс знак равно − 3 7 Икс 2 − 8 7 Икс + ( − 4 7 ) 2 знак равно − 3 7 + 16 49 ( Икс − 4 7 ) 2 знак равно − 5 49 Икс − 4 7 знак равно ± 5 7 я Икс знак равно 4 7 ± 5 7 я ( Икс − 3 ) 2 знак равно 12 Икс − 3 знак равно ± 12 знак равно ± 2 3 Икс знак равно 3 ± 2 3

Простой в использовании калькулятор дробей

Калькулятор дробей позволяет складывать, вычитать, умножать и делить дроби с одинаковыми или разными знаменателями. Это также позволит нам упростить дроби, преобразовать дроби в десятичные и десятичные дроби.

Сначала просто введите значения a,b,c,d для дробей \(\frac{a}{b}\) и \(\frac{c}{d}\), затем математическую операцию, которую вы хотите выполнить (+, -, х, /). Калькулятор моментально и точно выполнит операцию и выдаст ответ в самой простой форме. Вы также можете использовать калькулятор, чтобы проверить свою работу, которую вы сделали вручную.

Сложение и вычитание дробей

Подобные (общие) знаменатели

Сложите или вычтите числители, оставив знаменатели одинаковыми.

Пример: \(\frac{3}{5} + \frac{4}{5}\)

Поскольку в обеих дробях знаменатель равен 5, сложите 3 и 4, чтобы получить 7. В знаменателе остается 5, поэтому ответ 7/5.

\(\frac{7}{6} – \frac{5}{6}\)

 

Поскольку знаменатель обеих дробей равен 6, вычтите 5 из 7, чтобы получить 2. Тогда дробь будет \(\frac {2}{6}\).

Но теперь мы можем упростить \(\frac{2}{6}\). Для упрощения найдите общий множитель. Обратите внимание, что 2 делится без остатка и на 2, и на 6. Поэтому разделите и числитель, и знаменатель на 2, чтобы получить \(\frac{1}{3}\).Теперь дробь упрощена.

Разные знаменатели

Чтобы сложить и вычесть разные знаменатели, сначала вычислите общий знаменатель. Самый простой способ сделать это — умножить два знаменателя. Это не всегда дает наименьший общий знаменатель, но вы можете упростить после сложения и вычитания.

Пример: \(\frac{2}{5} + \frac{4}{7}\)

Общий знаменатель равен 5(7) = 35. Поскольку знаменатель первой дроби умножается на 7, числитель также должен быть умножен на 7, чтобы получить \(\frac{14}{35}\).Поскольку знаменатель во второй дроби умножается на 5, числитель должен быть таким же, чтобы получить \(\frac{20}{35}\).

Теперь добавьте \(\frac{14}{35}+\frac{20}{35}=\frac{34}{35}\)

Вычитание выполняется таким же образом, просто вычтите две дроби после перезаписи дроби с общими знаменателями. Если вам нужно упростить, не забудьте разделить на наибольший общий множитель.

Сложение и вычитание дробей Видео

Умножение и деление дробей

При умножении дробей просто перемножайте числители и знаменатели.Тогда упрости. Вы также можете сначала упростить перед умножением.

Пример: \(\frac{2}{9}\times\frac{4}{7}\)

Умножьте 2 и 4, чтобы получить 8. Затем умножьте 9 и 7, чтобы получить 63. Результат: \( \фракция{8}{63}\). Упрощение не требуется, так как наибольший общий делитель равен 1.

Теперь предположим, что мы хотим разделить \(\frac{2}{9} \div \frac{4}{7}\).

При делении дроби возьмите первую дробь и умножьте на обратную величину второй. Обратное — это просто замена числителя и знаменателя местами.Задача деления превращается в задачу умножения.

\(\frac{2}{9} \times \frac{7}{4}\)

 

2 × 7 = 14 и 9 × 4 = 36. Таким образом, ответ \(\frac{14}{ 36}\). Но заметьте, это не в простейшей форме. Наибольший общий множитель равен 2, поэтому деление обоих на 2 дает упрощенный ответ \(\frac{7}{18}\).

Умножение и деление дробей Видео

Преобразование дробей в десятичные

Калькулятор преобразования дробей в десятичные принимает любую дробь и преобразует ее в десятичную.

Способ преобразования дроби в десятичную довольно прост. Просто разделите числитель на знаменатель.

Изменить \(\frac{14}{25}\) на десятичную дробь.

Разделите 14 на 25, чтобы получить 0,56. Вы можете сделать это на калькуляторе или вручную с помощью деления в большую сторону. С некоторыми дробями не так просто работать вручную, особенно с неконечными. На этом калькуляторе намного проще работать.

Но если вы решите решать вручную, калькулятор станет отличным инструментом для мгновенной проверки вашей работы.

Преобразование дробей в десятичные Видео

Преобразование десятичных дробей в дроби

Преобразование десятичных дробей в дроби является обратным преобразованию дробей в десятичные. Калькулятор быстро выполнит это с точными результатами, просто введя десятичное значение.

Чтобы преобразовать вручную, возьмите десятичную дробь и преобразуйте ее в целое число, затем разделите на 10, возведя число десятичных разрядов вправо, чтобы преобразовать число. Оттуда вы можете упростить дробь, если это необходимо.

Пример:

Преобразовать 0,68 в дробь. Чтобы преобразовать 0,68 в целое число, переместите запятую на 2 знака вправо, чтобы получить 68. Поскольку мы переместили 2 знака после запятой, разделите 68 на 10, возведенное во вторую степень, что равно 100.

Это дает нам \(\ гидроразрыв{68}{100}\). Теперь мы можем упростить дробь, найдя общий множитель. Если вы не знаете наибольший общий делитель, вы можете начать с деления на любой общий делитель. Обратите внимание, что 68 и 100 делятся на 2. Это уменьшает дробь до 34/50.Отсюда обратите внимание, что и 34, и 50 делятся на 2. Это сводится к \(\frac{17}{25}\), что является упрощенным ответом.

Вы можете проверить свои расчеты вручную с помощью этого калькулятора или просто ввести информацию для вашей конкретной проблемы для почти мгновенных и точных результатов!

Порядок действий: Примеры

Пурпурная математика

Большинство проблем с упрощением порядка операций связано с вложенными круглыми скобками, показателями степени и знаками «минус».Итак, в следующих примерах я покажу, как работать с такими выражениями.

(Приведены ссылки для дополнительного ознакомления с работой с негативами, символами группировки и степенями.)

  • Упростить 4 – 3[4 –2(6 – 3)] ÷ 2.

Справка по математике.ком

Я буду упрощать изнутри: сначала круглые скобки, затем квадратные скобки, помня, что знак «минус» на цифре 3 перед скобками соответствует цифре 3. Только после группировки частей я сделать деление, а затем добавить в 4.

4 – 3[4 –2(6 – 3)] ÷ 2

4 – 3[4 – 2(3)] ÷ 2

4 – 3[4 – 6] ÷ 2

4 – 3[–2] ÷ 2

4 + 6 ÷ 2

4 + 3

7

Помните, что вместо символов группировки, говорящих об обратном, деление стоит перед сложением, поэтому это выражение в итоге упростилось до «4 + 3», а не «10 ÷ 2».

(Если вас не устраивают все эти знаки «минус», просмотрите «Негативы».)


  • Упростить 16 – 3(8 – 3)
    2 ÷ 5.

Я должен помнить об упрощении в скобках перед I в квадрате, потому что (8 – 3) 2 – это , а не то же, что и 8 2 – 3 2 .

16 – 3(8 – 3) 2 ÷ 5

16 – 3(5) 2 ÷ 5

16 – 3(25) ÷ 5

16 – 75 ÷ 5

16 – 15

1


Если вы узнали о переменных и комбинировании «подобных» терминов, вы также можете увидеть такие упражнения:

  • Упростить 14
    x + 5[6 – (2 x + 3)].

Если у меня возникают проблемы с вычитанием через круглые скобки, я могу превратить его в умножение отрицательной 1 через круглые скобки (обратите внимание на выделенную красным «1» ниже):

14 х + 5[6 – (2 х + 3)]

14 x + 5[6 – 1(2 x + 3)]

14 x + 5[6 – 2 x – 3]

14 x + 5[3 – 2 x ]

14 x + 15 – 10 x

4 x + 15


  • Упростить – {2
    x – [3 – (4 – 3 x )] + 6 x }.

Мне нужно помнить об упрощении на каждом этапе, комбинируя одинаковые термины, когда и где я могу:

– {2 x – [3 – (4 – 3 x )] + 6 x }

–1{2 x – 1[3 – 1(4 – 3 x )] + 6 x }

–1{2 x – 1[3 – 4 + 3 x ] + 6 x }

–1{2 x – 1[– 1 + 3 x ] + 6 x }

–1{2 x + 1 – 3 x + 6 x }

–1{2 x + 6 x – 3 x + 1}

–1{5 x + 1}

–5 х – 1

(Дополнительные примеры такого рода см. в разделе Упрощение со скобками.)


Выражения, содержащие дробные формы, также могут вызвать путаницу. Но, пока вы работаете с числителем (то есть верхним) и знаменателем (то есть нижним) отдельно, до тех пор, пока они сначала полностью не упростятся, а уж потом комбинируете (или уменьшаете), если это возможно, то вы все должно быть в порядке. Если дробная форма добавляется или вычитается из другого термина, дробного или иного, убедитесь, что вы полностью упростили и сократили дробную форму, прежде чем пытаться выполнить сложение или вычитание.

  • Упростить [45]/[8(5 – 4) – 3] + [3(2)
    2 ]/[5 – 3]

Прежде чем я смогу добавить два термина, я должен упростить.

[45]/[8(5 – 4) – 3] + [3(2) 2 ]/[5 – 3]

[45]/[8(1) – 3] + [3(4)]/[2]

[45]/[8–3] + [12]/[2]

[45]/[5] + 6

9 + 6

15


  • Упростить [(3 – 2) + (1 + 2)
    2 ]/[5 + (4 – 1)]

Работает так же, как и в предыдущих примерах. Мне просто нужно работать с «верхом» и «низом» отдельно, пока я не получу дробь, которую я могу (возможно) уменьшить.

[(3 – 2) + (1 + 2) 2 ]/[5 + (4 – 1)]

[(1) + (3) 2 ]/[5 + (3)]

[1 + 9]/[8]

8/10

5/4

(Примеры с большим количеством показателей см. в разделе Упрощение с показателями.)


Вы можете использовать виджет Mathway ниже, чтобы попрактиковаться в упрощении порядка операций. Попробуйте введенное упражнение или введите свое собственное упражнение. Затем нажмите кнопку и выберите «Упростить» или «Оценить» во всплывающем окне, чтобы сравнить свой ответ с ответом Mathway. (Или пропустить виджет и продолжить урок.)

(Нажмите «Нажмите, чтобы просмотреть шаги», чтобы перейти непосредственно на сайт Mathway для платного обновления. )


Боковое форматирование и умножение путем сопоставления

В следующем примере показана проблема, которая почти никогда не возникает, но когда она возникает, кажется, что спорам нет конца. (Стало раздражать популярно размещать их на Facebook.)

  • Упростить 16 ÷ 2[8 – 3(4 – 2)] + 1.

упрощаю как обычно:

16 ÷ 2[8 – 3(4 – 2)] + 1

16 ÷ 2[8 – 3(2)] + 1

16 ÷ 2[8 – 6] + 1

16 ÷ 2[2] + 1 (**)

16 ÷ 4 + 1

4 + 1

5

Непонятная часть приведенного выше расчета заключается в том, что «16 разделить на 2[2] + 1» (в строке, отмеченной двойной звездочкой) становится «16 разделить на 4 + 1» вместо «8 умножить на 2 +». 1″.

Это потому, что, несмотря на то, что умножение и деление находятся на одном уровне (поэтому должно применяться правило слева направо), круглые скобки каким-то образом опережают деление, поэтому первые 2 в отмеченной звездочкой строке часто рассматриваются как идущие с [ 2], который следует за ним, а не с предшествующим ему «16 разделить на». То есть умножение, обозначенное помещением в круглые скобки (или квадратные скобки и т. д.), часто рассматривается (специалистами) как «более сильное», чем «обычное» умножение, которое обозначается каким-либо символом, например как «×».

Набор всей задачи в графическом калькуляторе подтверждает существование этой иерархии, по крайней мере, в некоторых программах:

Обратите внимание, что различных программных пакетов будут обрабатывать это выражение по-разному ; даже разные модели графических калькуляторов Texas Instruments будут обрабатывать это выражение по-разному. Среди математиков общее мнение состоит в том, что «умножение путем сопоставления» (то есть умножение путем простого размещения элементов рядом друг с другом, а не с использованием знака «×») указывает на то, что сопоставленные значения должны быть умножены вместе перед обработкой других операций.Но не все программы запрограммированы таким образом, и иногда учителя смотрят на вещи по-разному. Если сомневаетесь, спрашивайте! И, печатая что-то боком, будьте очень осторожны со скобками и ясным смыслом, чтобы избежать именно этой двусмысленности.

(Пожалуйста, не присылайте мне электронное письмо с просьбой или каким-либо иным образом предлагать окончательный вердикт по этому вопросу. Насколько я знаю, такого окончательного вердикта не существует. Если вы скажете мне делать что-то по-вашему, , а не решит проблему. issue!) (Для примера того, какие электронные письма я получаю по этому поводу, перейдите на следующую страницу, которая также содержит больше примеров дробной формы. )


Филиал



URL: https://www.purplemath.com/modules/orderops2.htm

Ассоциативное свойство умножения

Ассоциативное свойство умножения гласит, что при умножении трех и более действительных чисел произведение всегда одинаково, независимо от их перегруппировки.

В английском языке ассоциировать означает присоединиться или соединиться.

В математике ассоциативное свойство умножения позволяет нам группировать множители различными способами для получения одного и того же произведения.

Например:

2 х (3 х 5) (2 х 3) х 5

= 2 х (15) и = 6 х (5)

= 30 = 30

Это означает, что 2 х (3 х 5) = (2 х 3) х 5

Продукт тот же, только группировка другая.

Пример: Верно ли утверждение (2 x 6) x 7 = 2 x (6 x 7)?

Ответ: Да , потому что вы можете перегруппировать факторы и получить тот же продукт.

(2 х 5) х 7 = 2 х (35)

= (10) х 7 и = 70

= 70

2 x (5 x 7)

Пример: Является ли 5 ​​x (3 x 8) = (5 x 3) x 8 верным утверждением?

Ответ: Да , потому что вы можете перегруппировать числа и получить тот же продукт.

4 х (3 х 7) = 84 и

= 4 х (21) (4 х 3) х 7

= (12) х 7 = 84

Пример: Используйте ассоциативное свойство умножения, чтобы переписать (5 x 4) x 3 Чтобы переписать выражение, снимите скобки с первых двух факторов и поместите их вокруг двух последних факторов.

Ответ: 5 x (4 x 3)

Пример: Используйте ассоциативное свойство умножения, чтобы переписать (6 x 2) x 7

Чтобы переписать выражение, снимите скобки с первых двух множителей. и поместите их вокруг последних двух факторов.

Ответ: 6 x (2 x 7)

Пример: Какое число отсутствует в 9 x (4 x 5) = (9 x ___) x 5?

Ответ: 4

Потому что с ассоциативным свойством умножения мы можем перегруппировать числа и 9 х (4 х 5) = (9 х 4) х 5.

Пример: Какое число отсутствует в (7 x 8) x 3 = ___ x (8 x 3)?

Ответ: 7

Потому что мы можем перегруппировать множители, и (7 х 8) х 3 = 7 х (8 х 3).

Теперь, когда вы знаете, что числа можно перегруппировать, вы можете перегруппировать множители, чтобы умножать их в нужном вам порядке.

Ссылки по теме:
Математика
алгебра
Переместительное свойство умножения
Распределительное свойство

решить неравенства графически.выберите правильный график. у е х у с х. решить неравенства графически. выберите правильный график. у е х у с х. решить неравенства графически. выберите правильный график. у е х у с х. решить неравенства графически. выберите правильный график. у е х у с х. решить неравенства графически. выберите правильный график. у е х у с х. решить неравенства графически. выберите правильный график. у е х у с х. решить неравенства графически. выберите правильный график. у е х у с х. решить неравенства графически.выберите правильный график. у е х у с х. решить неравенства графически. выберите правильный график. у е х у с х. решить неравенства графически. выберите правильный график. у е х у с х. решить неравенства графически. выберите правильный график. у е х у с х. решить неравенства графически. выберите правильный график. у е х у с х. решить неравенства графически. выберите правильный график. у е х у с х. решить неравенства графически. выберите правильный график. у е х у с х. решить неравенства графически.выберите правильный график. у е х у с х. решить неравенства графически. выберите правильный график. у е х у с х. решить неравенства графически. выберите правильный график. у е х у с х. решить неравенства графически. выберите правильный график. у е х у с х. решить неравенства графически. выберите правильный график. у е х у с х. решить неравенства графически. выберите правильный график. у е х у с х. решить неравенства графически. выберите правильный график. у е х у с х. решить неравенства графически.выберите правильный график. у е х у с х. решить неравенства графически. выберите правильный график. у е х у с х. решить неравенства графически. выберите правильный график. у е х у с х. решить неравенства графически. выберите правильный график. у е х у с х. решить неравенства графически. выберите правильный график. у е х у с х. решить неравенства графически. выберите правильный график. у е х у с х. решить неравенства графически. выберите правильный график. у е х у с х. решить неравенства графически.выберите правильный график. у е х у с х. решить неравенства графически. выберите правильный график. у е х у с х. решить неравенства графически. выберите правильный график. у е х у с х. решить неравенства графически. выберите правильный график. у е х у с х. решить неравенства графически. выберите правильный график. у е х у с х. решить неравенства графически. выберите правильный график. у е х у с х. решить неравенства графически. выберите правильный график. у е х у с х. решить неравенства графически.выберите правильный график. у е х у с х. решить неравенства графически. выберите правильный график. у е х у с х. решить неравенства графически. выберите правильный график. у е х у с х. решить неравенства графически. выберите правильный график. у е х у с х. решить неравенства графически. выберите правильный график. у е х у с х. решить неравенства графически. выберите правильный график. у е х у с х. решить неравенства графически. выберите правильный график. у е х у с х. решить неравенства графически.выберите правильный график. у е х у с х. решить неравенства графически. выберите правильный график. у е х у с х. решить неравенства графически. выберите правильный график. у е х у с х. решить неравенства графически. выберите правильный график. у е х у с х. решить неравенства графически. выберите правильный график. у е х у с х. решить неравенства графически. выберите правильный график. у е х у с х. решить неравенства графически. выберите правильный график. у е х у с х. решить неравенства графически.выберите правильный график. у е х у с х. решить неравенства графически. выберите правильный график. у е х у с х. решить неравенства графически. выберите правильный график. у е х у с х. решить неравенства графически. выберите правильный график. у е х у с х. решить неравенства графически. выберите правильный график. у е х у с х. решить неравенства графически. выберите правильный график. у е х у с х. решить неравенства графически. выберите правильный график. у е х у с х. решить неравенства графически.выберите правильный график. у е х у с х. решить неравенства графически. выберите правильный график. у е х у с х. решить неравенства графически. выберите правильный график. у е х у с х. решить неравенства графически. выберите правильный график. у е х у с х. решить неравенства графически. выберите правильный график. у е х у с х. решить неравенства графически. выберите правильный график. у е х у с х. решить неравенства графически. выберите правильный график. у е х у с х. решить неравенства графически.выберите правильный график. у е х у с х. решить неравенства графически. выберите правильный график. у е х у с х. решить неравенства графически. выберите правильный график. у е х у с х. решить неравенства графически. выберите правильный график. у е х у с х. решить неравенства графически. выберите правильный график. у е х у с х. решить неравенства графически. выберите правильный график. у е х у с х. решить неравенства графически. выберите правильный график. у е х у с х. решить неравенства графически.выберите правильный график. у е х у с х. решить неравенства графически. выберите правильный график. у е х у с х. решить неравенства графически. выберите правильный график. у е х у с х. решить неравенства графически. выберите правильный график. у е х у с х. решить неравенства графически. выберите правильный график. у е х у с х. решить неравенства графически. выберите правильный график. у е х у с х. решить неравенства графически. выберите правильный график. у е х у с х. решить неравенства графически.выберите правильный график. у е х у с х. решить неравенства графически. выберите правильный график. у е х у с х. решить неравенства графически. выберите правильный график. у е х у с х. решить неравенства графически. выберите правильный график. у е х у с х. решить неравенства графически. выберите правильный график. у е х у с х. решить неравенства графически. выберите правильный график. у е х у с х. решить неравенства графически. выберите правильный график. у е х у с х. решить неравенства графически.выберите правильный график. у е х у с х. решить неравенства графически. выберите правильный график. у е х у с х. решить неравенства графически. выберите правильный график. у е х у с х. решить неравенства графически. выберите правильный график. у е х у с х. решить неравенства графически. выберите правильный график. у е х у с х. решить неравенства графически. выберите правильный график. у е х у с х. решить неравенства графически. выберите правильный график. у е х у с х. решить неравенства графически.выберите правильный график. у е х у с х. решить неравенства графически. выберите правильный график. у е х у с х. решить неравенства графически. выберите правильный график. у е х у с х. решить неравенства графически. выберите правильный график. у е х у с х. решить неравенства графически. выберите правильный график. у е х у с х. решить неравенства графически. выберите правильный график. у е х у с х. решить неравенства графически. выберите правильный график. у е х у с х. решить неравенства графически.выберите правильный график. у е х у с х. решить неравенства графически. выберите правильный график. у е х у с х. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *